Двигатель 21120: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Контрактный (б/у) двигатель ВАЗ-21120 для Лада 2112 хэтчбек, 1 поколение, 1.5, бензин, 89-93 л.с (02.1999

Двигатель Лада 2112 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 89-93 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.5 л.
Двигатель ВАЗ-21120 выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Лада 2112 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Лада 2112 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Лада 2112, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Лада 2112 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя ВАЗ-21120
Доп. информация о двигателе
Инжектор
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 89 (65) / 5600
Мощность 89 - 93
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1499
Тип топлива Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.8 - 8.1
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 128 (13) / 3700

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Отзыв ВАЗ 21120 1.

5 16V 94 л.с. 2004 г.

Всем привет.

Владел этим авто с 2004 по 2011год. Сначала торговым представителем работал на нём потом в такси. Проехал более 400000 км поэтому есть ,что рассказать.

До нее ездил на отцовской девятке (21093i) когда еще водительского удостоверения не имел... Купили мне ее с пробегом 7 с копейками тысяч у соседа,можно сказать новую. Что сразу не понравилось это грохот задней полки ,обшивок дверей, а через пол года и торпеды. Двери какието провисшие по жизни были. Со временем пришлось загерленить и вот с этим грохотом проблем уже не было. Где-то порядка 110000- 120000км пробега менял только расходники, а потом понеслось.

Всю ходовку перетрусил. На 150000 полетела левая граната, поменял обе с левой стороны. Почти сразу после этого засвистел левый задний пошипник а за ним и передний. 163000км сменил диск сцепления с корзиной. После ремонта его хватало на 70-80000 пробега. Ближе к 200000 поменял правую внешнюю гранату. Затем начали ломатся вещи которые по сути должны быть вечными это ручка ручника на попалам, крепление передней поперечной балки вырвало прям с болтами с кузова пришлось усиливать на кузове всю эту лабуду и приваривать балку наглухо, включатели поворотов ,различные кнопки короче ППЦ.

При повторной переборке ходовку сменил по максимуму на SS20 с ней и продал.

На 300000 у меня было уже заменено все навесное на двигателе. В коробку влезли на 322000км перебрали полностью. В мотор я так и не залез, хотя масла уже ела порядка 1.5 литра на 9000км и на холодную адски стучали гидрокомпенсаторы, лил все время зик полусиньку.

Машина не разу не подвела. Все поломки не являлись неожиданностью,а зарание детали приходящие в негодность давали о себе знать. Что напрягало это замена грм каждые 40000км вместе с помпой и роликами, т.к. на этом моторе гнет клапана,а у кента на 124 моторе не гнуло))))). По меж городу очень часто ездил на обгон отлично идет если 2-3 человека в машине,а вот если 5 да и в багажнике что-то лежит то вообще не какая гудит и не едет толком. Ржавчины за 7 лет не появилось, не в Москве живем. Возить на ней доводилось такие вещи ,что седану любого класса не снилось в чем и есть прелесть хэтчбека. Даже холодильники влазили,правда все это закончилось после установки метановского балона на пол багажника.

Когда продавал покупатель (перекуп) с трудом поверил в 412000км на одометре. Машина своих денег стоит, Была-бы по качественней собрана и немного больших габаритов и мотор литра 2 ценыб ей не было,но у нас не принято делать качественные и комфортные авто. С импортными авто сравнивать наши не надо,это просто смешно)))).

16-клапанники 2008 года — журнал За рулем

Самый «маленький» из 16-клапанных двигателей Волжского автозавода — ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4 л. Производятся и две модели объемом 1,6 л — уже несколько устаревший ВАЗ-21124 и его более современный и мощный вариант ВАЗ-21126, постепенно вытесняющий на конвейере предшественника. Обратите внимание на график с характеристиками двигателей: при частотах вращения коленвала, близких к максимальным, характеристики мощности и крутящего момента ВАЗ-11194 и ВАЗ-21124 практически совпадают — и лишь при более низких оборотах «малыш» уступает старшему собрату. А вот двигатель 21126 существенно — примерно на 10% — мощней и тяговитей двух других.

Давайте же знакомиться с их начинкой.

Блоки цилиндров 21124 и 21126 отлиты из чугуна. По сравнению с прежним, полуторалитровым аналогом 2112 они на 2,3 мм выше (расстояние от оси коренных подшипников до верхней плоскости блока). Диаметр цилиндров двигателей 21124 и 21126 одинаковый — 82 мм. Для селективной сборки двигателя блоки 21124 по диаметру цилиндра поделены на пять классов через 0,01 мм (А, В, С, D, Е). У блока 21126 три класса через те же 0,01 мм (А, В, С). Клеймо класса цилиндра расположено на нижней плоскости блока.

Прочие размеры блоков идентичны. Но есть отличия в требованиях к обработке стенок цилиндров. Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 — в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей. Чтобы не перепутать блоки, кроме маркировки, сделанной в отливке на левой стенке блока, серийный номер нанесен на задней стенке рядом с четвертым цилиндром. Блок 21124 окрашен в синий цвет, а 21126 — в серый.

Блок цилиндров двигателя 11194 по конструкции аналогичен блоку 21126, но диаметр цилиндра меньше — 76,5 мм против 82 мм. Обработка стенок цилиндров — тоже в соответствии с требованиями фирмы Federal Mogul. Маркировка на тех же местах, окрашен блок в синий цвет. Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет. Для селективной сборки двигателя блоки 11194 по диаметру цилиндра поделены на три класса через 0,01 мм (А, В, С).

В двигателе 21124 применяется шатун 2110 — стальной, двутаврового сечения, со сталебронзовой втулкой в верхней головке и осевой фиксацией по нижней головке (на фото сверху). Крышка шатуна крепится двумя болтами, запрессованными в шатун. По диаметру отверстия втулки под поршневой палец шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм. Номер класса отверстия нанесен на верхней головке шатуна.

В двигателях 11194 и 21126 используется шатун 11194, не взаимозаменяемый с шатуном 2110. Новый шатун, хотя и подрос с 121 мм до 133,5 мм, стал легче — в среднем, «похудел» с 683 до 412 г, что серьезно снизило инерционные нагрузки. Его осевую фиксацию обеспечивает верхняя(!) головка — по поршню. При этом стальная деталь контактирует с алюминиевой, что уменьшает потери на трение по сравнению с двигателем 21124, где стальной шатун трется о чугунные поверхности коленчатого вала, да и скорость трения ниже. Нижняя головка, выполненная по разрывной технологии, стала изящней. Ее крышка крепится к шатуну двумя болтами. Удлинение шатуна уменьшило силу бокового давления поршня на цилиндр.

Новый шатун не имеет разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки — и маркировки на нем нет. Но шатуны подразделяют на классы по массе. Для шатуна 2110 предусмотрено 9 классов, с допуском внутри класса ± 5 г. Маркировка буквенная, выбита на верхней головке шатуна (Ф, Л, Б, Х, М, В, Ц, Н, Г). У шатуна 11194 три класса, по количеству черных меток на нижней крышке. Разница между классами ± 7 граммов. На двигателе 11194 допускается установка шатунов с одной либо двумя метками, для 21126 — с двумя либо тремя.

Момент затяжки гаек шатуна 2110 двигателя 21124 — 50,9 +2,6 Н.м. Болты шатуна 11194 (двигателей 11194/21126) затягивают в два приёма по методике: 20 Н.м + 135°. Болты шатуна 11194 гарантированно выдерживают три разборки-сборки. Первая разборка шатуна произведена уже при сборке двигателя на АВТОВАЗе. Возможна и вторая разборка на АВТОВАЗе — например, при выборочном контроле качества двигателя. Так как на практике сложно учесть реальное количество предыдущих ремонтов, при каждой разборке шатуна 11194 его болты рекомендуют заменять новыми.

Справа поршень 21124. Диаметр 82 мм, глубина лунок под клапаны 5,53 мм. (У прежнего 2112 — 3,19 мм для впускных и 3,06 — для выпускных.) Слева облегченный поршень 11194 — диаметр 76,5 мм, лунки неглубоки, а 21126 отличается лишь диаметром — 82 мм. Отверстие для пальца в поршне 21124 смещено влево на 1 мм, а в поршнях 11194 и 21126 на 0,5 мм — если смотреть навстречу стрелке на днище поршня. Именно так его и ориентируют при сборке двигателя, чтобы при «перекладке» в ВМТ он не стучал. Поршни 21124 поделены по диаметру юбки на 5 классов (A, B, C, D, E) через 0,01 мм. У поршней 11194 и 21126 три класса (A, B, C) через 0,01 мм. Маркировка — на днищах.

У шатуна 11194 поверхность сопряжения крышки с телом не гладкая (механически обработанная), как у 2110, а рельефная, получаемая изломом. Технология излома шатунов обеспечивает гораздо лучшую итоговую «круглость» отверстия нижней головки, чем у шатуна 2110.

Термические нагрузки 16-клапанных двигателей выше, чем 8-клапанных, поэтому у всех трех блоков во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников запрессованы форсунки, подающие масло для охлаждения поршней.

Коленчатый вал всех трех двигателей единый, изготовлен из высокопрочного чугуна. Радиус кривошипа 37,8 мм, соответственно, ход поршня — 75,6 мм. Маркировка «11183» сделана в отливке на шестой щеке противовеса.

Если сравнить массу комплекта «поршень, палец, стопорные и поршневые кольца, шатун и вкладыши» для двигателей 21124 и 21126, то получится, что обновленный вариант на 437,2 г легче. В частности, масса поршня 21126 — 244 г против 355 г у 21124. Масса нового шатуна 412 г взамен 683 г у старого. Новые шатуны, поршни, кольца, пальцы производства Federal Mogul.

Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. В связи с этим передняя часть головки блока изменена (на фото справа). На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия.

Отличить головку блока двигателя 21124 от 21126 можно по номеру 2112 на отливке, на правой стенке между третьим и четвертым цилиндрами. Корпус подшипников (верхняя плита головки, на фото она светлей) у обеих конструкций одинаковый. Перед его установкой сопрягаемую поверхность необходимо смазать анаэробным герметиком «Анатерм-506» либо «Локтайт-574». Привычный для многих автолюбителей силиконовый герметик для этой операции непригоден.

Объем камеры сгорания в головке блока 11194 меньше, чем у 1,6-литровых моторов. Эта головка невзаимозаменяема с 21124 и 21126, а механизм натяжения ремня ГРМ аналогичен 21126, поэтому на передней стенке — широкие опорные поверхности под ролики и резьбовые отверстия под болты их крепления. Номер головки находится на приливе с правой стороны.

Гидротолкатели (наружный диаметр 30 мм), клапанные пружины, впускные и выпускные клапаны (не путать их!) у всех трех двигателей взаимозаменяемы. При монтаже головки цилиндров необходимо убедиться в том, что в тело головки запрессован противодренажный клапан. Он препятствует сливу масла из каналов головки цилиндров в поддон на заглушенном двигателе и ускоряет поступление масла к гидротолкателям при пуске после длительной стоянки.

Поршневой палец стальной, трубчатого сечения, плавающего типа (свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна). От осевого перемещения в бобышках поршня он зафиксирован стопорными кольцами. По наружному диаметру пальцы двигателя 21124 разделены на три класса через 0,004 мм. Маркировка нанесена на торце краской. Самый «тонкий» с голубой меткой, далее следует зеленый и красный. Наружный диаметр поршневого пальца двигателей 11194 и 21126 единый — разбивки на классы нет. Наружный диаметр поршневого пальца 21124 — 22 мм, 11194 и 21126 — 18 мм. Длина пальца 21124 — 60,5 мм, масса 110 г. Длина пальца 11194 — 48 мм, масса 62,5 г. Палец 21126 при длине 53 мм имеет массу 69,5 г.

Впускные распределительные валы на двигателях 11194, 21124 и 21126 взаимозаменяемы. Аналогичная ситуация с выпускными. А вот между теми и другими есть отличия в фазах открытия и закрытия клапанов. Чтобы не путать валы, на впускном рядом с первым кулачком отлита реборда (стрелка), а между вторым и третьим — номер, две последние цифры которого «15». У выпускного вала реборды нет, а номер заканчивается на «14».

подписчиков Toyota 13751-21120 Двигатель Толкатель распределительного вала Двигатели и детали двигателя

Получите лучшее из тура на самокатах Mljet, чтобы испытать остров самостоятельно

Остров Млет - пышный лесной остров Хорватии, расположенный в Адриатическом море. На его западном мысе находится национальный парк Млет, где живописные озера с соленой водой и сосновые леса создают удивительные природные пейзажи. На соседнем небольшом острове Марии, недалеко от южного берега, есть бенедиктинский монастырь и церковь Св.Церковь Марии.

Прокат скутера - дорогое мероприятие, которое служит той же цели, что и покупка собственного скутера. Ниже приведены некоторые преимущества аренды скутера в туристическом агентстве Prozura.

Просмотр

Катаясь на скутере, вы сможете увидеть сказочные виды на острова Млет, которые могут быть не видны при использовании такси и местного транспорта. Это делает аренду скутера лучшим вариантом для получения удовольствия от путешествия.

Это доступно

Аренда скутера в туристическом агентстве «Прозура» стоит недорого и поможет вам сэкономить на стоимости проезда в такси. Одна поездка может стоить вам намного дороже, чем аренда скутера. Наличие скутера с вами, будь то аренда или личный, гарантирует, что вы не потратите большие деньги на поездки. Эти сбережения сделают поездку очень приятной.

Экономит ваше время

Время очень важно, особенно если вы собираетесь посетить остров Млет, так как вы хотите посетить множество мест.Предположим, у вас мало времени, тогда использование местного транспорта будет пустой тратой времени. Таким образом, поиск такси обойдется вам дороже, чем аренда скутера, и вы также удивитесь, сколько времени и денег вы можете сэкономить.

Парковочные места

Как правило, получить хорошие парковочные места сложно и дорого. Предположим, у вас есть транспорт, и вы можете полагаться только на себя. Взяв в аренду скутер, вы легко найдете парковочные места.Кроме того, поскольку самокат очень маленький, вы можете очень легко втиснуть его на небольшом парковочном месте.

Меры безопасности

Если вы арендуете скутер, обычно вы получаете подходящее защитное снаряжение, необходимое для вождения скутера. Предположим, вы надели защитное снаряжение, ваша безопасность при использовании самоката будет гарантирована. Это может быть маловероятно с такси, поскольку у вас нет снаряжения, такого как шлем, при использовании такси.

Основы

Остров Млет легко посетить во время однодневного тура из Дубровника.Любителям природы обязательно понравится парк Млет, где вы можете прогуляться по его тропинкам на берегу озера, взять напрокат скутер, чтобы исследовать этот остров по разным тропам, арендовать каяк, чтобы покататься на озерах, или поплавать в чистейших водах озера. Посетители могут выбрать круиз на частной яхте или катере, чтобы исследовать этот район.

НАВИГАЦИОННОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Цифровой тахометр
  • Спидометр
  • Цифровой бортовой компьютер (Данные двигателя)
  • Электричество 12В
  • Автомобильная розетка 12В
  • №батарей –2
  • Главный выключатель питания
  • Бумажные диаграммы
  • Судовые документы
  • Фонари кабины
  • Навигационные огни
  • Якорь фонарь
  • Трюмная помпа автоматическая
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Комплектное защитное оборудование
  • Спасательные жилеты
  • Детские спасательные жилеты
  • Сигналы бедствия
  • Аварийные фонари
  • Фонарик аварийный
  • Переносной огнетушитель
  • Автом.система пожарной подвески в машинном отделении
  • Аптечка
ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Бимини верх
  • Подушки для террасы
  • Анкерный каток
  • Запасной анкер
  • Лестница для плавания
  • Стол в кокпите
  • Крылья
  • Комплектное швартовное оборудование
  • Снаряжение для сноркелинга

Toyota 13751-21120 Толкатель распределительного вала двигателя

Bross BSP42FBA Стержень цилиндра замка зажигания для BMW E46 1998-2004 Bross Автозапчасти, 16 комплект отделки CHR Push Btn Cap Gry Boot Ringed Knob для DA545 45RFE American Shifter 418086 Shifter. Амортизаторы / распорки / подпорки / газовые пружины Две опоры для подъема заднего стекла производства США 6624 Strong Arm, инновационный чип производительности / программатор мощности для Ford F-650 и F-750 6.0L PowerStroke Turbo Diesel Gain MPG Лучшая буксировка Увеличение мощности и крутящего момента с Этот передовой тюнер двигателя !, передний нижний рычаг A-Premium для BMW E38 740i 740iL 750iL 1995-2001 гг., комплект из 2 предметов, комплект поршневых колец Hastings 2C4740S060. ACDelco 24205181 GM Первоначальное оборудование Обратный клапан корпуса муфты переднего хода автоматической коробки передач.Комплект звеньев стабилизатора поперечной устойчивости Moog K9827 Federal Mogul, ACDelco 213-4363 Professional с подогревом кислородного датчика. Beck Arnley 101-4329 Наконечник поперечной рулевой тяги, 2006 Chevrolet AVEO Прожектор на стойке 6 дюймов - черная сторона пассажира С установочным комплектом LED. Dorman 955-938 Зеркало заднего вида со стороны водителя, ACDelco 18K522 Professional Комплект регулировочных винтов тормозной колодки барабана заднего пассажира со стороны заднего пассажира с регулятором и шайбой. Комплект из 2-х передних амортизаторов Online Automotive VOS4020 2004B, детали URO 8N8 827552 Стойка багажника, MTC 50035/50035 Ремкомплект уплотнения главного цилиндра заднего ножного тормоза 1999-2006 Polaris Sportsman, модели внедорожников, передний оригинальный Hyundai 88700-33330-EAQ Подголовник сиденья в сборе.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ
01.01.- 25.05. 26.05.- 19.06. 20.06.- 30.06. 01.07.- 31.08. 01.09.- 15.09. 16.09. - 30.09. 01.10. - 31.12. Залог
845 € 945 € 1.050 € 1.330 € 1.050 € 945 € 745 € 1.500 €
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЦЕНЫ
01.01. - 09.06. 10.06.- 21.06. 22.06.- 06.09. 07.09.- 20.09. 21.09.- 31.12. Залог
180 € 210 € 250 € 210 € 180 € 1. 500 €
ПРИМЕЧАНИЕ
  • Арендатор должен иметь и предъявить действующее разрешение на катание на лодке вместе с приемлемой формой удостоверения личности с фотографией (например, национальное удостоверение личности, паспорт или водительские права).
  • Многодневная аренда начинается с 10:00 первого дня до 18:00 последнего дня срока аренды. Посуточная аренда начинается с 10:00 до 18:00.
  • Лодки можно арендовать без экипажа или с квалифицированным шкипером. Услуги шкипера не включены в стоимость аренды.
  • Арендная плата не включает расходы на топливо. Судно снабжено полным баком топлива и должно быть соответственно возвращено. Или, если вы предпочитаете, наш персонал может быть вызван, чтобы заполнить бак для вас, когда вы приедете.
  • В дополнение к арендной плате, каждый чартер требует гарантийного депозита в зависимости от продолжительности и типа / стоимости судна. Этот депозит будет возвращен по истечении срока аренды при условии, что судно будет возвращено в полученном виде с неповрежденным связующим с ним оборудованием - в том же состоянии, в котором оно было найдено - в начале периода аренды.
  • Все суда полностью застрахованы. Пассажиры застрахованы до максимального количества пассажиров, разрешенных на зафрахтованном судне.

20 '' Swing 110 '' Центры Acer 21120GH Dynamic Series ДВИГАТЕЛЬ ТОКАРНЫЙ СТАНОК (Ref: 137482)

(На фото показана модель 2160GH)

Высокоскоростной прецизионный двигатель ACER "NEW" ACER

МОДЕЛЬ: Динамическая серия - 21120GH

Характеристики:

НОВАЯ СТАЛЬНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СТАНКА ОСНОВА

3.34 "Отверстие шпинделя с D1-8 Camlock носом шпинделя

Односкоростной двигатель мощностью 10 л.с. для трехфазного тока 220 В / 440 В, 60 Гц / Схема подключения

18-Spinlde Скорость: 25 ~ 1540 об / мин

Автоматическая подача и заправка связаны друг с другом для предотвращения одновременного выполнения функций.

Прочный слой отливки из закаленного и измельченного механита

Закаленные и шлифованные шестерни и шпиндель

Быстросменная коробка передач с прямым выбором для дюймовой / метрической резьбы

Автоматический ограничитель продольной подачи нескольких листов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Высота центра: 10. 62 "

Swing Over Bed: 21,25 дюйма

Зазор поворотного механизма: 26,77 дюйма

Поперечные суппорты: 14,17 дюйма

Расстояние между центрами: 118,11 "

Носик шпинделя: D1-8

Диаметр отверстия шпинделя: 3,34 дюйма

Скорость вращения шпинделя: 25-1545 об / мин (18 шагов)

Поперечное смещение: 12,99 дюйма

Ход комбинированной опоры: 5,90 дюйма

Задняя бабка:

Диаметр шпинделя задней бабки: 2,95 "

Ход шпинделя задней бабки: 6.69 "

Конус шпинделя задней бабки: MT # 5

Ширина кровати: 13,77 дюйма

Нарезание резьбы:

Ходовой винт: 4TPI или 6 мм / шаг

Резьба с метрическим шагом: 0,5-7 мм / шаг (24 вида)

дюймовая резьба: 4-56 TPI (36 видов)

Шаг резьбы модуля: 0,25-3,5 (16 видов)

Резьба DP: 8-112DP (36 видов)

Диапазон продольных подач: 0,002 "~ 0,035" / об. / 0,06-0,88 мм / об.

Диапазон поперечной подачи: 0,001 "~ 0. 0175 "/ об. / 0,03-0,44 мм / об.

Двигатель главного шпинделя: 10 л.с.

Двигатель быстрой подачи: 90 Вт (опция)

Двигатель насоса охлаждающей жидкости: 1/8 л.с.

Размеры упаковки: 170 x 48 x 67 дюймов

Вес нетто: 7050 фунтов.

Вес брутто: 7920 фунтов.

Размеры упаковки: 180,32 дюйма x 44,48 дюйма x 66,15 дюйма

Стандартные аксессуары:

Трехкулачковый патрон 12 дюймов D1-8

Четырехкулачковый патрон 12 дюймов D1-8

Люнет на подшипнике (3.14 "- 11,02")

4-позиционный резцедержатель

Галогенная рабочая лампа

Встроенная система охлаждения

Брызговик во всю длину

Продольный упор каретки

Лицевая панель 17 дюймов

Ящик для инструментов с инструментами

Дополнительные аксессуары:

4-кулачковый независимый патрон 16 дюймов (D1-8)

3-кулачковый независимый патрон 12 дюймов (D1-8) (SC Strong)

Подвижная опора (1,18 "6,69")

Лицевая панель 20 дюймов

Набор стоек для инструмента ALORIS и 4 держателей (# 4-BS)

Набор стоек для инструмента ALORIS и 6 держателей (комплект # 4)

Набор стоек и 4 держателей DORIAN (SD40CA-TS)

Пятипозиционный упор каретки

Упор для микрометра

5C Цанговый доводчик (рычажный)

Набор цанговых патронов 5C (от 1/16 "до 1-1 / 16" x 16; 17 шт. / Компл.

Устройство для точения конуса

MAGNESCALE 2-осевой D.Р.О.

NEWALL 2-Axis D.R.O.

директив по летной годности; Турбореактивные двухконтурные двигатели компании General Electric

Начать преамбулу

Федеральное управление гражданской авиации (FAA), DOT.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM).

Мы предлагаем принять новую директиву о летной годности (AD) для всех моделей турбовентиляторных двигателей General Electric Company (GE) GEnx-1B54, -1B58, -1B64, -1B67 и -1B70.Этот предложенный AD был вызван сообщениями о двух остановках в полете (IFSD), вызванных отказом лопатки 1 ступени ротора турбины высокого давления (HPT). Этот предложенный AD потребует осмотра и условного удаления поврежденных лопастей ступени 1 ротора HPT. Мы предлагаем это AD для предотвращения выхода из строя лопастей 1 ступени ротора высокого давления, что может привести к выходу из строя одного или нескольких двигателей, потере управления тягой и повреждению самолета.

Мы должны получить комментарии по предлагаемой рекламе до 26 октября 2015 г.

Вы можете отправлять комментарии, используя процедуры, описанные в 14 CFR 11.43 и 11.45, любым из следующих способов:

  • Федеральный портал электронного регулирования: перейдите по адресу http://www.regulations.gov. Следуйте инструкциям по отправке комментариев.
  • Факс: 202-493-2251.
  • Почта: Министерство транспорта США, Операции с документами, M-30, Первый этаж Западного здания, Комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590.
  • Доставка вручную: Доставка на указанный выше почтовый адрес с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Для получения служебной информации, указанной в предлагаемом рекламном объявлении, свяжитесь с General Electric Company, GE Aviation, комната 285, 1 Neumann Way, Cincinnati, OH 45215; телефон: 513-552-3272; электронная почта: [email protected] Вы можете просмотреть эту служебную информацию в FAA, Управление двигателей и гребных винтов, 12 New England Executive Park, Берлингтон, Массачусетс 01803.Информацию о наличии этого материала в FAA можно получить по телефону 781-238-7125.

Изучение реестра AD

Вы можете изучить список AD в Интернете по адресу http://www.regulations.gov , выполнив поиск и указав документ № FAA-2015-2984; или лично в Службе управления документами с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников. В реестре AD содержится предлагаемое AD, нормативная оценка, любые полученные комментарии и другая информация.Почтовый адрес Docket Office (телефон: 800-647-5527) находится в разделе АДРЕСА . Комментарии будут доступны в досье AD вскоре после получения.

Начать дополнительную информацию

Кристофер МакГуайр, аэрокосмический инженер, отдел сертификации двигателей, FAA, Управление двигателей и гребных винтов, 12 New England Executive Park, Берлингтон, Массачусетс 01803; телефон: 781-238-7120; факс: 781-238-7199; электронная почта: [email protected]

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Приглашенные комментарии

Мы приглашаем вас присылать любые письменные относящиеся к делу данные, мнения или аргументы по поводу этого NPRM.Отправляйте свои комментарии по адресу, указанному в разделе АДРЕСА . Включите «Документ № FAA-2015-2984; Идентификатор Управления 2015-NE-21-AD »в начале вашего комментария. Мы специально приглашаем прокомментировать общие регуляторные, экономические, экологические и энергетические аспекты этого NPRM. Мы рассмотрим все комментарии, полученные до даты закрытия, и можем внести поправки в настоящее NPRM из-за этих комментариев.

Все полученные комментарии мы будем публиковать без изменений по адресу http: // www.rules.gov, , включая любую предоставленную вами личную информацию. Мы также опубликуем отчет с кратким изложением каждого существенного устного контакта, который мы получаем по поводу этого NPRM.

Обсуждение

Мы предлагаем принять новый AD для всех моделей турбовентиляторных двигателей GE GEnx-1B54, -1B58, -1B64, -1B67 и -1B70. Этот предложенный AD был вызван сообщениями о двух IFSD, вызванных отказом лопасти 1 ступени ротора HPT. Этот предложенный AD потребует осмотра и условного удаления поврежденных лопастей ступени 1 ротора HPT.Это состояние, если его не исправить, может привести к выходу из строя лопастей 1 ступени ротора высокого давления, что может привести к выходу из строя одного или нескольких двигателей, потере управления тягой и повреждению самолета.

Информация о сопутствующих услугах

Мы рассмотрели Сервисный бюллетень (SB) GE GEnx-1B № 72-0267 R00 от 10 апреля 2015 года. В SB описаны процедуры бороскопической проверки (BSI) лопастей ступени 1 ротора HPT.

Определение FAA

Мы предлагаем это NPRM, потому что мы оценили всю соответствующую информацию и определили, что небезопасное состояние, описанное ранее, вероятно, будет существовать или развиваться в других продуктах того же типа конструкции.

Предлагаемые требования AD

Этот NPRM потребует начального и повторяющегося BSI и условного удаления поврежденных лопастей ступени 1 ротора HPT.

Затраты на соблюдение требований

По нашим оценкам, предлагаемая AD коснется 4 двигателей, установленных на самолетах, зарегистрированных в США. По нашим оценкам, на каждый двигатель потребуется около 2 часов, чтобы соответствовать этому предложенному AD. Средняя оплата труда составляет 85 долларов в час. Основываясь на этих цифрах, мы оцениваем общую стоимость предлагаемого AD для U.Операторы S. будут стоить 680 долларов.

Полномочия по установлению правил

Раздел 49 Кодекса США определяет полномочия FAA по изданию правил по безопасности полетов. Подзаголовок I, раздел 106, описывает полномочия администратора FAA. Подзаголовок VII: Авиационные программы, более подробно описывает объем полномочий Агентства.

Мы издаем это нормотворчество в соответствии с полномочиями, описанными в Подзаголовке VII, Часть A, Подчасть III, Раздел 44701: «Общие требования.В соответствии с этим разделом Конгресс поручает FAA продвигать безопасные полеты гражданских самолетов в воздушной торговле, предписывая правила для практики, методов и процедур, которые Администратор считает необходимыми для обеспечения безопасности в воздушной торговле. Это регулирование входит в сферу компетенции этого органа, поскольку оно касается небезопасного состояния, которое может существовать или развиваться в отношении продуктов, указанных в этом действии по нормотворчеству.

Результаты регулирования

Мы определили, что эта предлагаемая AD не будет иметь последствий для федерализма в соответствии с Правительственным Указом 13132.Предлагаемый AD не окажет существенного прямого воздействия на государства, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства.

По причинам, описанным выше, я подтверждаю это предлагаемое постановление:

(1) не является «существенным регламентирующим действием» в соответствии с Постановлением Правительства 12866,

(2) не является «важным правилом» в соответствии с Регламентной политикой и процедурами DOT (44 FR 11034, 26 февраля 1979 г.),

(3) Не повлияет на внутригосударственную авиацию на Аляске в той степени, в какой это оправдывает проведение нормативных различий, и

(4) Не окажет значительного экономического воздействия, положительного или отрицательного, на значительное количество малых предприятий в соответствии с критериями Закона о гибкости регулирования.

Начальный список предметов
  • Воздушный транспорт
  • Самолет
  • Авиационная безопасность
  • Регистрация по ссылке
  • Безопасность
Конец списка предметов

Предлагаемая поправка

Соответственно, в соответствии с полномочиями, делегированными мне администратором, FAA предлагает изменить 14 CFR часть 39 следующим образом:

Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть

1.Авторитетная ссылка для части 39 по-прежнему выглядит следующим образом:

End Amendment Part Авторитет запуска

49 U.S.C. 106 (г), 40113, 44701.

Окончание полномочий Начало поправки, часть

2. FAA вносит поправки в § 39.13, добавляя следующую новую директиву по летной годности (AD):

Конец поправки.

Компания Дженерал Электрик: Документ № FAA-2015-2984; Идентификатор Управления 2015-NE-21-AD.

(a) Дата подачи комментариев

Мы должны получить комментарии до 26 октября 2015 г.

(b) Затронутые объявления

Нет.

(c) Применимость

Настоящее AD применяется ко всем установленным турбовентиляторным двигателям GEnx-1B54, -1B58, -1B64, -1B67 и -1B70 с турбинным двигателем высокого давления (HPT) ступени 1 ротора (номер детали 2305M26P06) компании General Electric Company (GE).

(d) Небезопасное состояние

Это объявление было вызвано сообщениями о двух остановках в полете, вызванных отказом лопасти 1 ступени ротора высокого давления.Мы выпускаем это AD, чтобы предотвратить отказ лопастей 1 ступени ротора высокого давления, который может привести к отказу одного или нескольких двигателей, потере контроля тяги и повреждению самолета.

(e) Соответствие

Выполняйте это AD в указанные сроки, если это еще не сделано.

(1) После даты вступления в силу настоящего AD выполнить первичный бороскопический осмотр (BSI) выпуклой поверхности лопастей ступени 1 ротора HPT на предмет осевых трещин от платформы до 30% диапазона в течение 1000 циклов лопастей с момента выпуска новых или 25 количество циклов обслуживания, в зависимости от того, что наступит позже, и распоряжение следующим образом:

(i) При наличии осевой трещины длиной больше или равной 0.3 дюйма, или если обнаружена осевая трещина любой длины, вращающаяся в радиальном направлении, или если обнаружено более одной осевой трещины любой длины, удалите треснувшее лезвие перед дальнейшим полетом.

(ii) Если обнаружена осевая трещина длиной больше или равной 0,2 дюйма и меньше 0,3 дюйма, удалите лопасть с трещиной в течение 10 циклов эксплуатации.

(iii) Если обнаружена осевая трещина, длина которой больше или равна 0,1 дюйма, но меньше 0.2 дюйма, осмотрите лезвие с трещиной в течение 50 циклов лезвия с момента последней проверки (CSLI).

(iv) Если обнаружена осевая трещина длиной менее 0,1 дюйма, осмотрите лезвие с трещиной в пределах 100 CSLI лезвия.

(v) Если трещины не были обнаружены, выполните BSI лезвий в пределах 125 CSLI лезвий.

(2) После этого выполните повторяющийся BSI выпуклой поверхности лопастей ступени 1 ротора HPT для осевых трещин от платформы до 30% размаха в пределах 125 CSLI лопастей и размещения, как указано в (e) (1) (i) через (e) (1) (v), или вывести лезвия из эксплуатации.

(f) Определение

Для целей данного AD «цикл лопастей» определяется как количество циклов двигателя, которое набрало комплект лопастей ротора, независимо от двигателя (ов), в котором они работали.

(g) Альтернативные методы обеспечения соответствия (AMOC)

Менеджер Управления сертификации двигателей, FAA, может утверждать AMOC для этого AD. Используйте процедуры, описанные в 14 CFR 39.19, чтобы сделать свой запрос. Вы можете отправить свой запрос по адресу: ANE-AD-AMOC @ faa.губ.

(h) Дополнительная информация

(1) Для получения дополнительной информации об этом AD свяжитесь с Кристофером Макгуайром, аэрокосмическим инженером, отдел сертификации двигателей, FAA, Управление двигателей и гребных винтов, 12 New England Executive Park, Берлингтон, Массачусетс 01803; телефон: 781-238-7120; факс: 781-238-7199; электронная почта: [email protected]

(2) Сервисный бюллетень GE GEnx-1B № 72-0267 R00 от 10 апреля 2015 г. можно получить в GE, используя контактную информацию в параграфе (h) (3) предлагаемого AD.

(3) За служебной информацией, указанной в предлагаемом рекламном объявлении, обращайтесь в General Electric Company, GE Aviation, Room 285, 1 Neumann Way, Cincinnati, OH 45215; телефон: 513-552-3272; электронная почта: [email protected]

(4) Вы можете просмотреть эту служебную информацию в FAA, Engine & Propeller Directorate, 12 New England Executive Park, Burlington, MA. Информацию о наличии этого материала в FAA можно получить по телефону 781-238-7125.

Начать подпись

Выпущено в Берлингтоне, штат Массачусетс, 21 августа 2015 г.

Коллин М. Д'Алессандро,

Начальник управления, Управление двигателей и гребных винтов, Служба сертификации самолетов.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2015-21120 Подано 8-26-15; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-13-P

Новый 2021 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab в Милтоне # 21120

Описание

ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ НА 500 $ В ЭТУ СУББОТУ ТОЛЬКО НА SELECT EQUINOX И COLORADO! Милтон Шевроле Сэнди и Буббы рад предложить этот надежный Chevrolet Silverado 1500 LT 2021 года в версии 01u, прекрасно оборудованный пакетом защиты кровати (черный постельное белье Chevytec Spray-On и вкладыши задней колесной арки), пакетом комфорта (10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и Поясничный отдел, 12-вольтная задняя вспомогательная розетка, двухзонный автоматический климат-контроль, электрический обогрев заднего стекла, электрическая блокировка рулевой колонки, подогрев сидений водителя и передних подвесных пассажирских сидений, подогрев рулевого колеса, запуск и запуск без ключа, рулевое колесо с кожаной отделкой , Светодиодное освещение багажного отделения, рулевая колонка с ручным наклоном / выдвижением, задние двойные USB-порты только для зарядки, дистанционная система запуска автомобиля и система защиты от кражи (несанкционированный доступ)), предпочтительная группа оборудования 1LT (2 порта USB (первый ряд), 4 .Информационный центр для водителя с цветным дисплеем с диагональю 2 дюйма, возможность подключения к точке доступа Wi-Fi 4G LTE, All-Star Edition, задний дифференциал с автоматической блокировкой, Bluetooth® для телефона, возможность подключенного доступа Chevrolet, хромированная решетка, хромированные крышки зеркал, ковровое покрытие с цветовой маркировкой Напольное покрытие, тонированное стекло, электронный круиз-контроль, блокировка и разблокировка задней двери EZ Lift, черные крючки для восстановления на передней раме, передние прорезиненные виниловые коврики, возможность подключения к сервисам OnStar и Chevrolet, дверные замки с электроприводом, окна с электроприводом Driver Express Up / Down, электрические передние стеклоподъемники и пассажирский экспресс вниз, электрические задние стеклоподъемники с Express Down, заднее складное сиденье 60/40 (складывается), задние прорезиненные виниловые коврики, камера заднего вида, радио SiriusXM, стандартная комплектация Элементы управления аудиосистемой задней двери и рулевого колеса), комплект буксировки (управление сцепкой), внедорожный пакет Z71 и защитный пакет (всепогодный напольный лайнер (LPO) (AAK)), внедорожный пакет Z71 (двойной выхлоп с полированными выходными отверстиями, Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации и система контроля спусков), 8-скоростная d Автомат, 4WD, Black Cloth, 3.23 Передаточное число заднего моста, переднее раздельное сиденье 40/20/40, дисковые тормоза на 4 колеса, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, Apple CarPlay / Android Auto, автоматический контроль температуры, дополнительный внешний Масляный радиатор трансмиссии, Ассистент торможения, Бамперы: хром, тканевая обивка сиденья, фары с задержкой выключения, ящик двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные фронтальные боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, внешний охладитель моторного масла, передний противоударный -барьерная дуга, передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей, передний двухзонный кондиционер, передние лампы для чтения, независимая подвеска передних колес, полностью автоматические фары, зеркала заднего вида с подогревом, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, усиленная подвеска, вход с подсветкой, Встроенный контроллер тормозов прицепа, предупреждение о низком давлении в шинах, подушка безопасности с контролем пассажиров, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, потолочная консоль, тревожная сигнализация, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, усилитель руля , Электрические стеклоподъемники, аудиосистема премиум-класса: Chevrolet Infotainment 3, система передачи данных по радио, радио: система Chevrolet Infotainment 3, задние фонари для чтения, задний подножка, обогреватель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, система безопасности, контроль скорости, рулевое управление с датчиком скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, противобуксовочная система, бортовой компьютер, стеклоочистители с переменной производительностью, колеса: 17 дюймов x 8 дюймов, алюминий, окрашенный в яркий серебристый цвет, и колеса: 20 дюймов x 9 дюймов, окрашенные Алюминий! В стоимость входит: 4000 долларов США - Программа потребительских денежных средств Chevrolet.Exp. 01.06.2021

Новый седан Hyundai Elantra SEL 4D 2021 года в Бивер-Фолс # 21120

Новый седан Hyundai Elantra SEL 4D 2021 года в Бивер-Фолс # 21120 | Боузер Hyundai из Бивер-Фолс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: