Duster рестайлинг – Renault Duster 2015 — 2018

Содержание

Renault Duster 2015 - 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Duster

Все поколения Renault Duster

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью "Duster" на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео


Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 822мм
  • длина
    4 315мм
  • высота
    1 625мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
Expression ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6

(109 л.с.)
Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6
(109 л.с.)
Luxe Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5
(114 л.с.)
Authentique АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5
(114 л.с.)
Expression АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 165 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
Authentique АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
Expression АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6
(114 л.с.)
Privilege АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
2.0 4WD MT6
(143 л.с.)
Expression АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 143 км/ч
2.0 4WD MT6
(143 л.с.)
Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD MT6

(143 л.с.)
Luxe Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
Expression АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4
(143 л.с.)
Luxe Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч


Ищите отзывы о Renault Duster?

Посмотреть отзывы о Renault Duster

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

рено дастер рестайлинг 2015

Популярный в России внедорожник Рено Дастер покупают главным образом в полноприводной версии и с автоматической коробкой.

Быстрый переход к разделам

Рестайлинг Рено Дастер 2015 существенно обновил популярный в нашей стране кроссовер. Существенно то, что модель имеет две версии, одна из которых более резвая, другая — более тяговитая. Первая представляет собой Renault Duster с бензиновым двигателем, вторая – с дизельным.

Уже дорестайлинговый Рено Дастер стал настоящим бестселлером. В мире продано более 1,4 млн. этих кроссоверов. Среди стран-поклонниц этого внедорожника лидирует Россия: у нас всего за три года было продано 220 тысяч машин. При этом львиная доля приходится на полноприводные версии. Этот автомобиль сумел привнести в сегмент доступных внедорожников то, чего не было раньше: комфорт в сочетании с проходимостью.

Обновленный Дастер получил новую решетку радиатора и более сложные, а потому и более дорогие фары. Наверняка многие владельцы прежних модификаций хотели бы иметь такие же. Правда, и в них отсутствуют светодиодные дневные ходовые огни, получившие широкое распространение на современных автомобилях. Появились также другие задние фонари. На этом изменения во внешнем облике автомобиля не заканчиваются, поскольку слегка изменились бамперы, рейлинги, можно заказать новые колесные диски и даже эксклюзивный цвет хаки.

Что нового внутри?

Работа над ошибками была проведена и внутри автомобиля. Например, в дверях появились мягкие вставки. Пустяк, но очень приятный. Ранее владельцам Дастеров зачастую не нравились сиденья. Внешне новые точно такие же, но теперь тут есть боковая поддержка и спинка стала чуть мягче, а потому в дороге должно быть удобнее. Центральную консоль слегка переработали. Теперь в центре появился экран мультимедийной системы. Очень приличная графика, неплохая навигация, но установлен он, к сожалению, очень низко.

У Рено Дастер рестайлинг 2015 руль получил кнопки круиз-контроля, ограничитель скорости и звуковой сигнал на баранке.

Руль с приятным хватом и бобышками под большие пальцы. В нижней части баранки появилась декоративная отделка. Однако, регулируется руль по-прежнему только по высоте. По вылету руль под себя подогнать нельзя. Появились клавиши, отвечающие за круиз-контроль и лимитирующие скорость. И самое главное: наконец-то клавиша клаксона пропала с подрулевого рычажка и оказалась на своем обычном месте, то есть на руле.

Увы, автомат тот же самый четырехступенчатый. Французы объясняют это просто: автомобиль предназначен для бездорожья, а эта коробка, даром что дешёвая, зато очень надежная.

Появился задний плафон освещения, а также дополнительная розетка на 12 вольт. Кроме того, бензобак теперь можно открывать из салона. Это для тех, кто не любит на заправках пачкать руки. Еще одно новшество — жёсткая полка в багажном отделении.

Тестируемый автомобиль имел автомат и полный привод. Такая комплектация особо интересна по двум причинам. Во-первых, 80 процентов всех проданный в России Дастеров были именно полноприводными, потому что люди покупают эту машину для езды по бездорожью: выезды на охоту, на рыбалку и пр. Дастер – это альтернатива Ниве, но при этом более комфортный и практичный автомобиль. Во-вторых, поскольку машина эта не дешевая, то покупают ее, главным образом, горожане, а это значит, что автоматическая коробка все-таки предпочтительнее. Две педали — это то, чего до последней пары не было конкурентов. Сегодня за примерно такие же деньги с автоматом можно взять только китайские внедорожники.

К сожалению, Рено Дастер рестайлинг 2015 имеет все тот самый старый автомат DP, который ставился на предыдущий Duster. Что здесь плохого? Он четырехступенчатый и вольный нерасторопный. Что еще добавили в Дастере? Во-первых, это подогрев лобового стекла. Очень полезная функция зимой, особенно на дизельных автомобилях. Кроме того, кнопка блокировки дверей, которая обычно находилась внизу и располагалась крайне неудобно, теперь перенесена на центральную консоль и находится прямо над монитором. С ее помощью можно не только заблокировать двери, но и включить автоматическую блокировку после начала движения. Для этого кнопку надо немного подержать и после того, как автомобиль тронулся и набрал скорость 7 км/ч двери заблокируются.

А еще теперь у Рено Дастер рестайлинг 2015 современная электропроводка. Применение can-шины позволило решить множество мелких проблем. Например, сделать подсветку кнопок электростеклоподъемников. Подсветка приборов также изменилась с желтого цвета на более приятный белый.

Рестайлинговый Дастер получил мелкоячеистую радиаторную решётку и увеличенную эмблему, массивные бамперы, интересные диски и рейлинги с отверстиями.

Двухлитровый мотор немножко доработали, добавили слегка лошадок, но самое главное, он стал эластичнее. Благодаря двойной фазорегулировке прибавка в мощности составила 8 лошадок, при этом мотор стал намного экономичнее. Самым популярным силовым агрегатом до сих пор был объем мотора объемом 1, 6 литра. Его тоже  доработали, прибавили 12 лошадок и на 8% увеличили крутящий момент. К тому же теперь мотор оснащен цепным приводом ГРМ, что надежнее ремня. Дизельный мотор также раскачали на целых 15 лошадей, теперь их 109. Это один из лучших моторов Renault. Французы заявили, чтобы адаптировали его под нашу солярку. Максимальный крутящий момент вырос на 20%, а расход топлива упал до 5,3 литра на сотню.

На Дастере теперь, как и на других рено, есть подсказка переключения передач, помогающая экономить топливо. Но в любом случае с автоматом это не актуально, зато здесь есть кнопка eco. Когда вы ее нажимаете, то реакция на нажатие педали газа становится не такой острой, отсюда и экономия топлива. Правда здесь эта кнопка располагается очень неудобно, за пепельницей.

Кстати, Дастеры бывают совершенно разнообразные. Есть даже с кузовом типа пикап. И еще одна любопытная деталь. Оказывается в нашей машине есть система рено-стартер, разработанная россиянами специально для нашего рынка. Теперь, Дастер можно завести с расстояние 200 метров с помощью ключа. Делается это элементарно. Нажимается кнопка «закрыть» и тут же надо надавить на клавишу внизу и удерживать ее некоторое время. Машина должна завестись. Благодаря этому машину с бензиновым мотором теперь можно прогреть зимой или охладить летом. Причем, что важно эта система завязана на штатную систему сигнализации. Если машину попытаются сдвинуть с места, открыть дверь или дотронуться до педали, она заглохнет.

Кроме всего прочего , можно выставить и дистанционный запуск автомобиля. Каждые два часа с помощью мультимедиа системы. Это будет особенно полезно на севере, где машины очень быстро вымерзает. Сделать это очень просто: надо нажать пару кнопок и все.

Внедорожный участок

Честно говоря, в возможностях этого автомобиля сомневаться не приходится, но я впервые выезжаю в грязь на renault duster с автоматической трансмиссией. Для меня это в новинку. Вот сейчас берем спуск. Конечно, на механике можно было бы включить первую передачу, особенно на дизеле, и аккуратненько спустится. Но здесь в распоряжении водителя только тормоза, а потому есть риск что-нибудь зацепить днищем.

Характеристики

  • Длина: 4315 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Передний свес: 822 мм
  • Задний свес: 820 мм
  • Угол въезда: 30
  • Угол съезда: 36
  • Максимальная скорость: 174 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 11,5 секунды

Просвет приличный, но и колея, по которой едет автомобиль, очень глубокая. Правда, ради объективности надо сказать, что на самом деле в этой грязи поверхность твердая, так местность гористая. В основании дороги лежит что-то вроде щебенки, поэтому колеса автомобиля погружаются в грязь до твердого грунта, цепляются за него и тянут машину вперед.

Здесь есть системы ESP, ее можно отключить или оставить. Также есть возможность заблокировать полный привод. Автомобиль у нас полноприводный, но для экономии топлива на шоссе целесообразно оставлять передний привод. Можно ехать как «на автомате», когда машина будет сама решать, нужен ли ей полный привод, а можно и принудительно заблокировать муфту и все время двигаться на полном приводе.

На спуске

В режиме «4 на 4» момент распределяется по осям в равных частях. Когда муфта заблокирована, действуют специальные настройки систем ABS и ESP, которые позволяют автомобилю на спуске на сыпучих грунтах нарывать перед колесами большие ямы, чтобы они удерживали автомобиль.

Геометрическую проходимость Рено Дастер осталась на прежнем уровне: клиренс — 21 см, угол въезда — 30 градусов, угол съезда — 36.

 

Муфта может оставаться заблокированной принудительно до скорости 80 км/ч, а это значит, что бездорожье можно брать очень хорошим ходом. Этому также способствует автоматическая трансмиссия DP8 с дополнительной защитой от перегрева.
В рестайлинговом Рено Дастер 2015 бензиновый мотор получил дополнительный несколько лошадок, на бездорожье они очень кстати. Однако, максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотов. Тем не менее, по грязи автомобиль едет медленно и тахометр показывает всего лишь 1000 -1200 оборотов. Тем не менее, автомобиль справляется.

Недостатки коробки, так отчетливо проявившие себя на шоссе, на малых скоростях в грязи не ощущаются. По бездорожью мы ехали несколько часов, тем не менее полный привод не разу не отказал.

Автомобиль был «обут» в стандартную резину. Надо сказать, на скользком покрытии было бы лучше иметь что-нибудь более цепкое. Тем не менее, если сильно не разгоняется, то ехать можно. Правда, следует воздерживаться от активной работы рулем, потому что протектор забивается грязью и машину начинает нести. Геометрической проходимости вполне хватает для того, чтобы двигаться довольно быстрым ходом даже по такому покрытию.

При движении по колее, это уже значения не имеет, так как едешь, как по рельсам. Спасибо за это надо сказать большому дорожному просвету. Правда, нужно отметить, что заявленные 210 мм — это только высшая точка днища. Ближе к колесам довольно низко свешиваются рычаги, а сзади нависает выхлопная система. Тем не менее, серьезных ударов не было, геометрии хватает для прохода даже по очень глубокой колее.
Езда по разбитым лесным грунтовкам помогла сделать еще одно важное наблюдение. Хотя порой машина просто неслась по проселкам, звуки ударов подвески или камней в салоне, практически, не проникали. Это значит, что хорошо поработали над шумоизоляцией.

На автомобиле с механикой теперь есть функция помощи при подъеме, та самая, которой так не хватает при сдаче экзамена на права при упражнении на эстакаду. Электроника удерживает машину 10 секунд, которых достаточно, чтобы убрать ногу с тормоза и нажать газ.

Видео Рено Дастер рестайлинг 2015:

Подводя итоги

Рестайлинг Рено Дастер 2015 помог этому автомобилю закрепить за собой репутацию лучшего проходимца в своем классе. При этом на нормальной дороге водитель будет чувствовать себя человеком, а не джипером. Для горожан лучше подойдет версия с автоматом, но в таком случае нужно смириться с тем, что коробка DP8 очень нерасторопна на обгонах. Тем же, кто дружит с механикой, подойдет самая лучшая версия этого автомобиля: полный привод плюс 6-ступенчатая механика и 1,5-литровый дизель, который теперь развивает 109 л.с.

Фото Рено Дастер рестайлинг 2015 года:

nova-auto.ru

Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster. Тест-драйв renault duster — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Рено Дастер - рестайлинговая версия, фото и характеристики кроссовера

Renault Duster (Рено Дастер) — бюджетный автомобиль класса SUV с несущим кузовом. На момент выхода версии 2015 модельного года является самым популярным кроссовером в России — настоящий бестселлер марки. Залогом успеха модели можно считать удачное сочетание внедорожных возможностей, авторитетности западного бренда и невысокой цены. В начале российского пути Duster его популярность образовала огромные очереди у дилеров на автомобиль, достигавшие 18 месяцев.

В основе модели лежит платформа B0, активно используемая во всем спектре недорогих автомобилей Renault, включая всю линейку Logan, а также, является базой для современных (на 2015 год) моделей Lada, включая седан Vesta и высокий хэтчбек XRAY. Обновление Дастера 2015 года привнесло новые варианты экономичных и эффективных моторов, долгожданную автоматическую коробку передач, улучшенную эргономику салона и его оснащение, а также более стильный внешний вид.

В Европе Дастер продается под румынским брендом Dacia, под которым модель и увидела свет в 2010 году. Стоит отметить, что учитывая все мировые продажи кроссовера, то под маркой Dacia реализуется около 40% всего объема модели, в то время как на бренд Renault приходится 60% — это объясняется неимоверной популярностью Duster в таких густонаселенных развивающихся странах как Индия и Бразилия.

Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом, причем версии 4×4 оснащаются системой AWD от Nissan с тремя режимами работы. В России сборка Рено Дастер налажена на московском заводе Автофрамос, где выпускается порядка 80 000 экземпляров автомобиля ежегодно.

Полные технические характеристики Renault Duster 2015 года:

Тип двигателя: бензиновый Тип двигателя: бензиновый Тип двигателя: дизельный
Объем двигателя, л: 1.6 Объем двигателя, л: 2.0 Объем двигателя, л: 1.5
Мощность, л.с.: 114 Мощность, л.с.: 143 Мощность, л.с.: 109
Крутящий момент, Нм: 156 Крутящий момент, Нм: 195 Крутящий момент, Нм: 240
4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый с турбонаддувом

allroader.ru

Рено Дастер рестайлинг - обзор фото нового автомобиля, видео тест драйв, отзывы владельцев

Ренстайлинг Рено Дастер в новом кузове 2014-2015 обновлен внутри и снаружи, чтобы оставаться конкурентоспособным на переполненном сегменте кроссоверов. Хотя новый кроссовер Рено Дастер, после фейслифтинга может показаться неизменной: новая оптика и решетка радиатора, задние фонари, круиз-контроль, режим Eco Mode, на крыши рейлингов появилось надпись Duster, 4WD стикер рестайлинг, новые 16 "легкосплавные колесные диски" темный металл " и новые шины придают более мощный вид для SUV. Как всегда на выбор представлены 3 комплектации Дастера: Authentique, Еxpression, Privilege и Luxe Privilege.

Экстерьер и интерьер

Большая часть обновлений, если посмотреть на фото Рено Дастер находятся внутри автомобиля. Производитель постарался, чтоб обновленный Duster стал достаточно привлекательным и доступным, чтобы оставить позади своих недорогих конкурентов, но и избежать дублирования с Renault Captur, новым кроссовером от Рено. Что же нового? Автомобиль получил новую приборную панель, доступны удобные функции, такие как в одно касание закрытие окон электрическим стеклоподъемником, задний парковочный радар, подогрев передних сидений и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Технические характеристики

Рестайлинговый Рено Дастер в новом кузове построен на усиленной платформе B0 как и Логан, почти такого же размера, как значительно более дорогой пятидверный кроссовер Range Rover Evoque. Клиренс 205 см.

Размеры и технические характеристики нового Дастера:

  • длина - 4,34 метра
  • ширина - 1,98 метра
  • высота - 1,67 метра
  • колесная база - 2,673 метра
  • вес - 1 200 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость - 163 км/ч
  • разгон до 100 км/ч - 11,8 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 106 л.с. с передним приводом)

Цвета кузова

Кроме стандартных цветов кузова: светлый базальт, синий электра, коричневый орех, красный тореадор, серая платина, синий минерал, черная жемчужина, белый лед, синий морской можно купить и в новом темно зеленом цвете.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях , таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. В краш тесте новый Дастер получил 3 звезды из пяти.

Тест драйв

Отзывы владельцев

Руководство по эксплуатации

renault-automir.ru

Рено Дастер 2020: подробности о рестайлинге

Renault обновила Duster: опубликованы первые фото и подробности о рестайлинге.

В 2020 году на российский рынок должен выйти Duster II. Но если боссы марки решат попридержать дебют новинки, то кроссоверам для стран Таможенного союза тоже придётся пережить обновление «по индийскому образцу».

В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.

Советуем прочитать эти статьи:

Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото Новые правила прохождения ТО в России с 01.06.2020 Новый российский электромобиль Zetta

Очертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.

Линия капота завышена, а по центру появилась выштамповка — это нужно, чтобы повысить «пешеходную» безопасность модели.

Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.

Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.

Советуем прочитать эти статьи:

Контрактные двигатель и коробка: все нюансы Требования ГИБДДэшника, которые вы не обязаны выполнять Рено Докер Степвей 2019: цены и комплектации

Интерьер стал больше напоминать салон «Логана», хотя стопроцентного сходства нет: в частности, «Дастеру» полагаются двухэтажные бардачки, надпись «Duster», а также стильная полоса вдоль передней панели (видимо, у дорогих версий её цвет зависит от цвета кузова).

Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.

Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.

Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.

Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.

Советуем прочитать эти статьи:

Что делать, если ночью на пустой дороге вас останавливает ДПС? Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно? Как жевательная резинка может помочь водителю?

Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.

В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском «Автофрамосе» будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.

Самая главная интрига — появится ли такая версия модели на нашем рынке. Если российский офис Renault решит не откладывать выход второго поколения паркетника, то тратить деньги на модернизацию уходящей версии не имеет смысла. Но если выход Duster II будет отложен минимум до 2021 года, то, скорее всего, французам придётся провести обновление.

mir-auto24.ru

Рено Дастер 2011 - 2018

Кузов лакокрасочное покрытие и багажник Renault Duster

С антикоррозийной стойкостью кузова у этого кроссовера особых проблем нет, жалобы владельцев единичны и в основном касаются лишь самых старых или поврежденных авто. Однако элементы задней подвески, тормозные барабаны и выхлопная система ржавеют будь здоров, даже на машинах с малым пробегом.

Больше всего расстраивает наше качество сборки. Огрехи настолько большие, что холодный воздух и вода запросто проникают в салон даже через крышу, бывает что прямо под ноги льется конденсат испарителя кондиционера. Радует только, что такие проблемы в основном касаются моделей первых лет выпуска.

Нередко само по себе трескается лобовое стекло. Точная причина неизвестна, но скорее всего это происходит из-за частой и резкой подачи на него теплого воздуха в сильные морозы или может быть недостаточной жесткостью кузова. Зеркала у него небольшие, но благодаря высокой посадке в них отлично видно.

Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, а так как этот внедорожник создан для самых тяжелых условий эксплуатации, большинство из них ездят полностью исцарапанными. Машина к тому же обладает одной фирменной особенностью: закидывать себя грязью и камнями целиком и полностью на любом дорожном покрытии. Быстро облазят арки и пороги, поэтому предлагаются специальные пластиковые киты, чтобы их хоть как-то прикрыть. Зато его огромный клиренс поможет вам избежать частых повреждений краски от невысоких препятствий.

Нельзя не вспомнить громкую историю с растрескиванием краски в желобке водоотвода на крыше. Производитель оперативно отреагировал и в 2013 году увеличил длину сварных швов, после чего проблема исчезла. Недуг касается не только наших кроссоверов, но и европейских, выпускаемых под брендом Дачия.

otoba.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о