Duster рестайлинг: что о нем уже известно :: Autonews

Содержание

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Рено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru

Renault Duster 2 MT

Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Renault Duster — Нормальный автомобиль без претензий https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3250/ Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…

Андрей Малиновский

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 2 AT Privilege

После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Renault Duster — Разочарование https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/3035/ После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…

Gregory Casey

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 2.5

Renault Duster

Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Renault Duster — Широкий выбор моделей за разумные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2836/ Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…

Станислав Громов

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…

Владислав Гаров

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster

Сергей Власов

6 мая 2020 г.

Renault Duster

Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…

Виктор Дудник

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…

Дима Мирный

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition

Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…

Luba

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Duster 1.6 MT Authentique

Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…

Павел

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster 1.6 MT Expression

Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…

Иван Алексеевич

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…

Петр

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster 2 AT Drive

Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….

Manunya

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster 2 AT Dakar Edition

Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…

Tommy71

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Duster 2 MT Dakar Edition

Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…

Ян

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Duster 2 AT Luxe Privilege

Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…

Андрей

Renault

Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Обзор Рено Дастер 2021

Стоило кроссоверу Renault Duster появиться на российском рынке в 2012-м году, как он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации она заметно улучшилась, не сделавшись при этом более дорогой, что в обновлении, пожалуй, самое важное. У рестайлинговой версии немного изменены экстерьер и интерьер, оптимизирована шумоизоляция и доработана техническая «начинка». Подробности обо всех нововведениях Duster — в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается мелкоячеистой сотовой структурой, может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме», по сравнению с предшественником, смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку. В российском офисе Renault смогли помешать дизайнерам, собравшимся наделить Duster модным выдающимся вперед «носом», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Жаль только, что кроссовер сохранил привычку пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное. На радость патриотичных автолюбителей и просто поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом не как писаный красавец, а как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Конструкция

Знаменитую «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин сзади стоит независимая подвеска, как у предыдущего Nissan X-Trail. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная гидравлика.

Адаптация к российским условиям

Duster и прежде был хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимальный дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных условиях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и некоторые другие модели совсем иных ценовых категорий. В ходе рестайлинга в багажном отделении установили жесткую полку взамен неудобной шторки, а доступ к бензобаку сделали бесключевым, и отныне лючок топливного бака открывается с помощью рычага, расположенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не только благодаря увеличению количества звукоизолирующих матов — в Renault действительно потрудились над шумоизоляцией, даже поставили иные дверные уплотнители.

Комфорт

Салон обновленного Duster определенно лучше, чем у предшественника, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не нужно искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А вот рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, клавиши регулировки наружных зеркал неудачно размещены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый дисплей медиасистемы так и не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным. Архаичная комбинация приборов старого Duster с двумя «колодцами» и неприятной рыжей подсветкой заменена на новую приборную панель из трех «колодцев» с белой подсветкой, позаимствованную опять же у Logan. В правой части панели указан и запас хода, и топливный «аппетит». Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же получше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь просто «для галочки». Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкратик. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но свободного пространства для ног хотелось бы побольше. Почему не исправлены вышеупомянутые недостатки Duster? В Renault говорят, что серьезных запросов от клиентов на их изменение пока не поступало, и вносить коррективы без веской причины будет дорого и, в принципе, не имеет смысла. К слову, поклонники модели ранее жаловались производителю на недостаточную подготовку к зиме, и именно благодаря этому рестайлинговую версию снабдили ветровым стеклом, подогреваемым по всей площади. Вдобавок, кроссовер отныне отапливается или охлаждается при помощи фирменной системы дистанционного запуска Renault Start, предлагаемой за доплату.

Безопасность

После обновления Duster приобрел различные опции, в числе которых система круиз-контроля, более чувствительный датчик парковки, камера заднего вида, подсказчик переключения скоростей для МКПП, настраиваемый лимитер и откровенно ненужная кнопка ECO-режима. Подушек безопасности не прибавилось — есть только фронтальные и боковые. Чтобы оценить уровень безопасности модели в целом, следует ориентироваться на результаты краш-тестов румынского варианта Dacia Duster, полученные европейской организацией EuroNCAP в 2011-м году. В испытаниях EuroNCAP автомобиль заработал всего 3 звезды из 5 возможных, продемонстрировав сносную защиту взрослых (74%) и детей (78%), слабую защиту пешеходов (28%) и явную нехватку электронных ассистентов (29%). Рейтинг снизили и за открывшиеся во время столкновения багажный отсек и дверь со стороны водителя.

Мультимедиа

Центральную консоль «паркетника» украшает 7-дюймовый экран модернизированного мультимедийного комплекса Media Nav с навигацией, AUX- и USB-разъемами для подключения гаджетов, поддержкой протокола Bluetooth, подрулевым джойстиком и функцией Handsfree. Встроенная навигация может принимать сигналы о пробках по RDS-TMC и, в отличие от предыдущей версии, совершенно не притормаживает — спасибо разработчикам за увеличенный в 2 раза объем оперативной памяти. Интерфейс мультимедиасистемы простой и понятный, а качество звука — не выдающееся, но неплохое.

Рено Дастер Технические характеристики

Моторная гамма включает в себя три двигателя. Первый движок — знакомый фанатам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan и даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наделил его дополнительными 19 л.с. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л.с.) и соответствием экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, тоже приведенная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. За счет появления фазовращателей на обоих распределительных валах ее отдача возросла на 8 л.с. — до 143 л.с. Третий двигатель — новый 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л. и мощностью 114 л.с., выпускаемый в Тольятти. Аналогичным мотором оснащается Nissan Tiida из Ижевска. В случае с Duster отдача выше на 12 л.с., пиковый момент увеличен до 156 Нм, а топливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так утверждает французский производитель. На выбор предлагаются 3 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступенями представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.

Что нового будет в Рено Дастер 2014


Рено Дастер до (внизу) и после рестайлинга (вверху)

В ближайшие месяцы популярный кроссовер Дастер, производящийся с 2010 года, ждет плановый рестайлинг внешности, салона и линейки двигателей. Поскольку в России автомобиль начал продаваться только с марта 2012, то возможно, обновленные версии Duster дойдут до нас с некоторым опозданием, необходимым для модернизации производства на Автофрамосе.


Вид сзади на предыдущий (внизу) и обновленный кузов (вверху)

Внешне Дастер 2014 не особо изменился на фоне предшественника. В новой версии стали другими внутренние очертания передних фар при неизменной форме последних. Задняя светотехника, также при прежних внешних габаритах, стала трехсегментной. Рейлинги на крыше выросли в размерах и получили логотип модели, а окончание выхлопной трубы теперь хромированное. Элегантные пятиспицевые колесные диски внедорожника обуты во всесезонные шины.


Различия в оформлении салона автомобилей (2014 — вверху, 2010 — внизу)

Спереди вместо традиционной лаконичной фальшрадиаторной решетки установлена более выделяющаяся решетка с трапециевидными элементами. Дизайнеры заявляют, что так они «пытались подчеркнуть внедорожную сущность Renault Duster». Хотя, по правде говоря, главная свежая деталь модели смотрится как неуместный тюнинг молодого автомобилиста. Хотя, есть вероятность, что передок Дастера от Рено для нашего рынка будет выглядеть иначе, чем у Дачии (как у дорестайлинговых версий).


Автомобиль на лесной грунтовой дороге

Экспансия малообъемных, но мощных двигателей дошла и до Дастера — к 2014-му под его капотом может устанавливаться 1,2-литровый бензиновый турбомотор на 125 л.с. (неплохая мощность — к примеру, у конкурента Skoda Yeti двигатель аналогичного объема «выжимает» всего 105 л.с.). Данный агрегат с расходом 6л/100 км станет четвертым в линейке, сейчас Duster доступен с бензиновыми силовыми установками на 102 и 135 л.с. (1,6 и 2 литра соответственно), а также с единственным дизелем на 90 сил (1,5 л). Впрочем, появится ли двигатель 1.2 в России, либо вместо него презентуют что-нибудь другое (например, европейский 110-сильный дизель) — пока вопрос открытый.


Дастер 2014

Перестановки в салоне модернизированного внедорожника довольно существенные. На панели приборов поменялись местами спидометр и бортовой компьютер; спидометр теперь установлен по центру панели, рядом с тахометром. Ранее «пустой» руль преобразился, получив дополнительные кнопки управления. Клавиши стеклоподъемников переместились на двери. Салон кроссовера теперь может иметь кожаную отделку. Помимо уже доступной в России мультмедиа-системы Media Nav, Дастер 2014 можно будет заказать в комплекте с парктроником, круиз-контролем, ограничителем скорости, противоугонкой с ДУ и дополнительным набором подушек безопасности.


Dacia Duster 2014

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Dacia Duster: прибытие ил рестайлинг

UN SUCCESSO — La Dacia Duster — это внедорожник, совместимый с корсо-дельи-анни и большим мигрантом на концах качества и дотации. Ingredienti che ne hanno decretato il successo in Italia. Дистанция самого большого дебюта второго поколения, начало 2018 года, La Dacia ne annuncia il , рестайлинг . La Rinnovata Dacia Duster прибывает в концессионный центр в наступающем 2021 году и предлагает блюда для приготовления пищи и напитков для новых технологий.

AFFINAMENTI STILISTICI — Dal punto di vista stilistico le maggiori novità per la Dacia Duster sono visibili all’anteriore, dove è возможно trovare i new fari a led con le luci diurne, chérode diurne , Sandero Spepway и Logan, и новая машина, которая представляет цвет и трехмерный мотив. Tecnologia a led che presente anche negli anabbaglianti ad Accensione automatica, negli indicatori di direzione e nella luce della targa.Sono nuovi nella forma anche lo spoiler posteriore e i cerchi in lega da 16 e 17 pollici. Secondo quanto comunicato dalla Dacia, questi nuovi specialolari contribuiscono a migliorare il coefficiente di resistenza aerodinamico.

NOVITÀ ANCHE ALL’INTERNO — Molte le novità all’interno della Dacia Duster dove — это новая коллекция, новая подушка и центральная консоль с одноцветным порталом размером 1 70 мм. , 1 литр при наличии USB.Полная система аудио Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth), а также рестайлинг доступны благодаря новым «пакетным» мультимедийным средствам: Media Display и Media Nav, видимым на одном экране с 8-дюймовым сенсорным экраном. Con Media Display, оснащенный 6 альтопарками (из 2 бумеров и 2 твитера полностью), радио DAB, подключение Bluetooth, USB-порт и функция репликации кабеля смартфона, совместимого с Apple CarPlay и Android Auto. Media Nav с подробным описанием навигации и соединения Wi-Fi (беспроводной) для Apple CarPlay и Android Auto.

BEN EQUIPAGGIATA — Indipendentemente dal livello di allestimento, l’equipaggiamento di serie della della Dacia Duster , включающий бортовой компьютер, автоматическое изменение скорости и ретро-скорость. Вторая версия, доступная: автоматическая климатизация с цифровым дисплеем, круиз-контроль и управление с помощью ретро-иллюминаторов, передние риски и доступность без ключа.

NON DISDEGNA L’OFF-ROAD — La Dacia Duster restyling Conferma la sua natura di suv «amante» dell’off road, находится на свободном расстоянии 217 мм от версии с двумя двигателями. 214 мм в версии с 4 двигателями, в английской версии с 21 градусом, с увеличенной шириной 30 и с 34-дюймовым покрытием в версии 4×2 и 33 в версии с 4×4.Версия 4×4 отображает информацию в медиа-дисплеях, которые позволяют использовать информацию на центральном дисплее, tra cui l’inclinometro laterale (permette di valutare l’inclinazione laterale del veicolo in condizioni stradali di dislivello tra il lato sinistro e il lato destola) e l’altimetro.

LA GAMMA DEI MOTORI — Rinnovata la gamma dei motori diesel e benzina. Новый Dacia Duster доступен с дизельным двигателем 1,5 dCi 115, двигателем 2 или 4, с ручным приводом и 6 сообщениями, а также с бензином 1.0 TCe 90 и 2 двигателя с ручным управлением 6 марта и TCe 150 с 2 ручным переводом с автоматическим управлением EDC и 6 сообщений. В Италии доступны две версии бензина-GPL ECO-G 100 с двумя двигателями и шестью сообщениями. Il serbatoio del GPL prende il posto della ruota di scorta, sotto il pianale del bagagliaio; Автономная автономия — это 1,235 км, которые занимают сербскую территорию, что составляет около 100 литров полезной емкости. Утилита GPL имеет значение 16,2 литра для всех предыдущих поколений Duster GPL с автономной автономией более 250 хилометров.Дисплей TFT с диагональю 3,5 дюйма от компьютера отображает информацию о проводке карбюратора и сербатаре.

GLI AUSILI ALLA GUIDA — La nuova Dacia Duster può adesso contare su una serie di nuovi ausili alla guida come il sensore dell’angolo cieco, l’assistenza al parcheggio, l’assistenza alla partenza control, ila della discesa (соло для 4×4) и камера Multiview (quattro telecamere, di cui una frontale, due laterali e una al posteriore del veicolo), вы согласны с руководством по видению на meglio l’ambiente attorno al veicolo.

Dacia Duster с рестайлингом 2021 года обновляет дизайн и технологии

Спустя 3 года самый продаваемый внедорожник Dacia, проданный 1,9 миллиона единиц, был обновлен, частично обновив дизайн и технологии.

Duster претерпел рестайлинг, обновив его внешний вид и бортовое оборудование, сохранив при этом формулу универсального и законченного внедорожника.

Обновленный внешний вид и интерьер

Рестайлинговая версия узнаваема по стилю, присущему новому Sandero.Румынский компакт начал новый курс дизайна для дома, и во внедорожнике мы находим передние и задние Y-образные светодиодные фары.

Также новинкой является задний спойлер и конструкция легкосплавных дисков диаметром 16 и 17 дюймов. В дополнение к новому внешнему виду, по словам Dacia, компоненты также значительно улучшили аэродинамику. В частности, румынский бренд говорит о сокращении выбросов на 5,8 г / CO2 на км для версии 4 × 4.

Кабина также обновлена ​​с новой обивкой и полностью переработанной центральной консолью.Теперь вы можете выбрать две новые информационно-развлекательные системы под названием Media Display и Media Nav , обеими можно управлять с 8-дюймового сенсорного экрана.

В исходное оборудование входят 6 динамиков, радио DAB, возможность подключения по Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и два порта USB. Кроме того, голосовыми командами можно управлять со спиц рулевого колеса.

С другой стороны, Media Nav обогащает систему навигацией и возможностью подключения к Wi-Fi.В обеих версиях на экране также отображается информация о полном приводе и монитор 4 × 4 с высотомером, инклинометром и компасом.

Двигатели и безопасность

Учитывая, что итальянская гамма двигателей еще не оформлена, рестайлинговый Duster получил новую 6-ступенчатую АКПП с двойным сцеплением, доступную в сочетании с бензиновым двигателем TCe мощностью 150 л.с. В качестве альтернативы есть бензиновые версии TCe мощностью 90, 130 и 150 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (самая мощная — также с полным приводом).Также присутствуют дизельный двигатель dCi мощностью 116 л.с. (2WD и 4WD) и 101 л.с. LPG.

Двигатель Тяга Изменить
TCe 90 бензин 2WD 6-ступенчатая механика
TCe 130 бензин 2WD 6-ступенчатая механика
TCe 150 бензин 4WD 6-ступенчатая механика
TCe 150 бензин EDC 2WD Автомат, 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
ECO-G 100 бензин / сжиженный газ 2WD 6-ступенчатая механика
dCi 115 дизельное топливо 2WD или 4WD 6-ступенчатая механика

Оборудование безопасности также в полном комплекте.В рестайлинге Duster мы находим Blind Spot Warning (активен от 30 до 140 км / ч), который сигнализирует о прибытии автомобиля в слепую зону зеркала, Park Assist , l ‘ Hill Start Assist и 4 вида камеры. В 4 × 4 также есть Adaptive Hill Descent Control , своего рода круиз-контроль, активный на скорости от 5 до 30 км / ч (даже задним ходом) для управления спуском.

Первые рестайлинговые Dacia Dusters поступят в автосалоны с сентября 2021 года.


Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.

* Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Dacia Duster (2021). Все о рестайлинговом внедорожнике!

Как и модель премиум-класса, Dacia Duster предлагает очень сдержанный рестайлинг в середине карьеры.Напомним, румынский внедорожник был представлен в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте, а затем поступил на рынок Франции в январе 2018 года. сенсорный экран с диагональю 8 дюймов приглашает себя на борт. Ничего больше.

Dacia Duster 2 перед рестайлингомDacia Duster 2 перед рестайлингом

Верный форме, марка низкая стоимость Группа Renault экономно ретуширует модель, которая с 2019 года занимает лидирующие позиции в своем сегменте в Европе .

ПРОЧИТАТЬ. 30 самых продаваемых внедорожников в Европе в 2020 году

Его предшественник, запущенный во Франции в июне 2010 года, принял строго идентичную эстетическую политику во время рестайлинга в августе 2013 года. При этом ценовом уровне — начальный уровень составляет 12 490 евро! — У Duster точно нет конкурентов, и чтобы найти его, нужно посмотреть на бывшие в употреблении компактные внедорожники. Поэтому Dacia не рекомендуется тратить больше средств на изменение внешнего вида успешной модели. Это имеет смысл.

В центре внимания «новый» Дастер

Dacia Sandero StepwayDacia Sandero Stepway

Чтобы распознать этот Duster 2, фаза 2 не прошедшей рестайлинг модели (фаза 1), необходимо сосредоточить внимание на его фарах, которые используют Y-образную световую сигнатуру для дневных ходовых огней. В деталях, передние указатели поворота теперь светодиодные, и опытный глаз заметит решетку радиатора с частично переработанным хромированным рисунком. Умный способ гармонизировать Duster с новыми Dacia Sandero и Sandero Stepway.

ПРОЧИТАТЬ. Тест Dacia Sandero Stepway (2021): наш вердикт после 4000 км

Задние фонари теперь имеют красивый Y-образный узор.

Последняя гласная алфавита также вдохновляет мотив огней, но с новой обработкой. Действительно, мигание (у классической лампы она дешевле, чем у светодиодов) происходит в конце блока, что сильно накладывается на рельеф.Забудьте про фонари с крестом в центре, имитирующим вселенную Jeep. У Дастера теперь есть своя индивидуальность.

Наконец, появляются новые колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов с конструкцией, испытанной в аэродинамической трубе. Они покрыты шинами для сбора 5,8 г / км CO 2 в соответствии с омологацией для версий 4 x 2. 4 x 4, в свою очередь, вымощены конвертами типа 3PMSF, способными, в частности, развиваться на снегу. Наконец, что больше всего бросается в глаза, так это новый оранжевый цвет корпуса Arizona, который заменяет желтый цвет Atacama, предложенный при запуске модели.Звезда линейки Dacia делает все возможное, чтобы не остаться незамеченной.

ПРОЧИТАТЬ. Dacia Duster 1 vs Duster 2: все, что меняется в фото и видео

Еще один дюйм для сенсорного экрана

Никаких серьезных изменений в приборной панели, кроме обновленного рулевого колеса и сенсорного экрана…

На борту рестайлингового Dacia Duster это тоже не революция. Тем не менее, некоторые настройки сделают жизнь проще и удобнее для пользователя, например, этот сенсорный экран с диагональю 8 дюймов (против 7 дюймов до этого), который скрывает в самых высококлассных версиях новое определение системы Media Nav.Это улучшено встроенной навигацией и возможностью подключения Wi-Fi (беспроводным) для протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья были полностью переработаны, подголовники уменьшены, чтобы облегчить обзор сзади, а подлокотник, скользящий по центру, имеет амплитуду 7 см. Последний прикрывает накопитель объемом 1,1 л, из которых в задней части имеют два разъема USB.

«Рестайлинговый Duster использует автомобильную навигацию и Wi-Fi (беспроводную связь) с Apple CarPlay и возможностью подключения Android Auto.«

Никаких заметных изменений в отношении средств помощи при вождении. В рестайлинговом «Дастере» в стандартной комплектации остались ограничитель скорости и ESC (ESP). В качестве опции, в зависимости от уровня отделки салона, он получает круиз-контроль с управлением на рулевом колесе. Так же, как детектор слепых зон, помощь при парковке с задней камерой, помощь при трогании с горы, адаптивное управление спуском на полноприводных версиях и камера с несколькими обзорами (передняя, ​​две боковые и задняя), которые все еще актуальны сегодня.

ПРОЧИТАТЬ.Руководство по покупке и отзывы Dacia Duster 2021: какой выбрать?


Дастер в автоматическом режиме Шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (EDC6) наконец-то вернулась в ассортимент, но она есть только на бензиновом двигателе TCe 150 4 × 2.

В рамках рестайлинга Dacia Duster прибрали под капотом. Версии BluedCi 95 и TCe 130 или 150 4 x 4 уходят на второй план. Напротив, шестиступенчатая роботизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением возвращается. . Он предлагается только на бензиновой версии TCe 150 с полным приводом.Напомним, эта трансмиссия уже была доступна на Дастере 1 и в начале карьеры 2 в сочетании с дизельным двигателем 1.5 мощностью 110 л.с. Времена меняются, дизельное топливо больше не имеет приоритета.

Модельный ряд рестайлинговых двигателей Dacia Duster структурирован следующим образом:

Дачия Дастер 2021
Дизель BluedCi 115 BVM6 4 x 2 и 4 x 4
Сущность TCe 90 BVM6 4 x 2
TCe 130 BVM6 4 x 2
TCe 150 EDC6 4 x 2 / TCe 150 BVM6 4 x 4
Сжиженный углеводородный газ ECO-G 100 BVM6 4 x 2

Цена Дачия Дастер 2021

Рестайлинговая корма «Дастера» отличается фарами, внешний кожух которых имеет рельефный вид.

На данный момент Dacia не сообщила ни о , ни о ценах на рестайлинговый Дастер, который будет доступен для заказа в начале июля , ни о комплектациях. Но очень вероятно, что рост цен будет очень сдержанным.

.

Dacia Duster 2021: обновленный рестайлинг и внешний вид

La seconda generazione della Duster raggiunge il suo restyling di metà carriera, che propone una più raffinata veste estetica e una più ricca dotazione tecnologica (anche in fatto di ADAS)

Il momento tanto atteso è finalmente arrivato: dopo aver riproposto l’ottimo MY2020 , in questi giorni il marchio Dacia ha tolto i veli alla nuova versione 2021 della seconda generazione дебют в новом раунде после рестайлинга «metà carriera» .Cosa cambia rispetto al vecchio modello? Innanzitutto la veste estetica, большая часть города и quella della Nuova Sandero , ma anche il pacchetto tecnologico aposizione dell’infotanti, sia a livello di funzionalità dell’infotainment, в fatto di aiuti per la di9 Live Полуавтоматический 2.

Начальный вид: la nuova Dacia Duster 2021 га оттянуты в первоначальном дизайне, разработанном для группы всех антиквариата , Лучше всего от анатомических указателей светодиод. Inedita anche la griglia del radiatore, ora cromata, ei cerchi in lega da 16 o da 17 pollici, così come lo stile del posteriore, impreziosito a sua volta da fari dal new design e dallo спойлер sul lunotto dalle aerodin for .

Passando nell’abitacolo, le novità pi evidenti sono i rivestimenti dei sedili , Capsui di offrire un comfort superiore rispetto al passato, e la rinnovata consolle center dell’infotainment , prevista di Переносной порт и USB-порт для последующего подключения.Мультимедийная система с сенсорным экраном с 8-дюймовым экраном или с альтернативным отображением Media Display — с радио DAB, Bluetooth, совместимостью с Android Auto, Apple CarPlay и голосовой командой — и всего Media Nav , Добавьте навигатор и подключение к Wi-Fi.

Entrambi mettono a disizione anche l’ultima versione del 4 × 4 Monitor , che consente di controllare in temreale in dati prodall’inclinometro, dall’angolo di beckcheggio della vettura, dall’altimetro e dalla quussola — utili si intraprendono Lunghi viaggi.В системе ADAS , откройте для себя систему предупреждения о слепых зонах, систему помощи при парковке с quattro telecamere attive , l’Hill Start Assist e, все версии с интеграцией, l’Adaptive Hill Descent Контроль (funzionante anche durante le manovre di retromarcia).

L’aggiornamento che ha interessato la nuova Duster 2021 passa, ovviamente, anche dalle motorizzazioni , perchè il listino ora propone ben quattro propulsori a benzina, uno a gasolio e uno ad alimentazione mista con GPL.Per l’Italia, in realtà, le unità for orra confermate in vista del lancio di settembre sono l ‘ 1.0 TCe da 90 cavalli , l’ 1.5 Blue dCi da 115 CV e il rinnovato ECO-G bifuel от 100 Cavalli , оборудованный новой сербатой для газа из 49,8 литров, и вы можете добавить бензина, чтобы обеспечить доступ к автономному массиву в 1.235 км.

Sugli altri mercati, invece, sono previsti anche i nuovissimi TCe da 130 e 150 cavalli , con quest’ultimo abbinabile all’indedito cambio automatico EDC, doppia frizione и sei rapporti .Arriveranno anche nel nostro Paese? Probabilmente sì… ma dovremo aspettare almeno l’uscita del listino prezzi: следите за обновлениями!

Dacia Duster, Col рестайлинг 2021 agiorna design e tecnologia

На расстоянии 3-х лет, бестселлер Dacia среди внедорожников с 1,9 миллиардами проданных автомобилей, созданных в рамках дизайна и технологий.

La Duster подвергся рестайлингу, который обновил внешний вид и сделал новую формулу универсального внедорожника и полную экипировку.

Look e abitacolo rinnovati

Новая версия рестайлинга, выполненная в строгом стиле с новым дизайном Sandero. Соответствует первоначальному дизайну и новому дизайну для Casa e nella SUV, созданного с использованием светодиодов в форме Y anteriori и posteriori.

Новый спойлер с кодом и дизайном в стиле 16 «и 17». Oltre al nuovo look, secondo Dacia, le components hanno migliorato sensibilmente anche l’aerodinamica. Nello specifico, il marchio rumeno parla di una riduzione di 5,8 g / CO2 al km для версии 4×4.

Anche l’abitacolo представляет собой обновление с новыми ударами и полную центральную консоль. Если вы хотите использовать новую систему развлечений, Media Display и Media Nav , можно использовать только одну сенсорную панель с 8-дюймовым экраном.

Первое оборудование включает 6 динамиков, радио DAB, подключение Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и USB-портом. Inoltre, dalle razze del volante si posono gestire i comandi voice.

Col Media Nav, включает в себя систему поиска и навигации по сети Wi-Fi. В общих версиях, с указанием подробностей и информации о встроенном трансляционном мониторе, а также о 4×4 Monitor с альтиметром, инклинометром и бизнесом.

Motorizzazioni e sicurezza

Premesso che la gamma italiana delle motorizzazioni non è stata ancora ufficializzata, la Duster рестайлинг имеет новый автоматический камбио с доппией фризон и 6 раппортов, доступных для двигателя бензина TCe на 150 CV.В альтернативных версиях бензина TCe da 90, 130 и 150 CV с ручным использованием камбио от 6 марта (Quella Più Potente и Anche Con la Trazione Integrale). Присутствует дизельный двигатель DCI от 116 CV (2WD и 4WD) и GPL от 101 CV.

Моторе Trazione Камбио
TCe 90 бензина 2WD Мануале 6 марта
TCe 130 бензина 2WD Мануале 6 марта
TCe 150 бензина 4WD Мануале 6 марта
TCe 150 бензина EDC 2WD Automatico doppia frizione 6 марта
ECO-G 100 бензина / GPL 2WD Мануале 6 марта
dCi 115 дизельное топливо 2WD или 4WD Мануале 6 марта

Piuttosto complete anche la dotazione di sicurezza.Nella Duster restyling troviamo il Blind Spot Warning (attivo da 30 a 140 km / h) che segnala l’arrivo di un veicolo nell’angolo cieco dello specchietto, il Park Assist , l ‘ Hill Start Assist e ben 4 изображения для телекамеры. Nella 4×4 с приводом Adaptive Hill Descent Control , круиз-контроль на скорости 5 и 30 км / ч (при задержке движения) для контроля скорости.

Le Prime Dacia Duster в версии рестайлинга прибывает в концессию с наступлением 2021 года.

Nuova Dacia Duster 2021: le novità del restyling

Dacia представляет собой обновленный автомобиль марки Duster, ставший самым продаваемым носителем SUV. Grazie a una serie di modifiche sia all’interno che all’ westerno, la sport utility rumena offre or un aspetto rinnovato.

Dacia Duster 2021: новая эстетика

A partire dall’ westerno, la Duster 2021 sfoggia una new vernice Arizona Orange и представляет много других модификаций с новым светом, светодиодный в форме Y, виден для первой волны света Logan 2021 и Sandero.

La Duster 2021 — это первая автомобильная продукция Dacia, которая представляет собой светодиодные индикаторы, работающие ранее. Внедорожник сегмента B использует светодиодные индикаторы для освещения и освещения, а также для обеспечения потребляемой энергии и рендеринга внедорожника и повышения его эффективности.

Più aerodinamica

A proposito de efficienza, i cerchi da 16 e 17 pollici di nuova concept , testati in galleria del vento, sono più aerodinamici rispetto all leghe priordenti e aiutano la versione a trazione Integrale ad emettere 5,8 грамм в углеродном дианидриде на хилометро.Вы можете получить все проекты для нового последующего . I dettagli cromati sulla griglia anteriore completetano le modifiche all’esterno.

Dacia Duster 2022: новинка для gli interni

All’interno la plancia — это статистика для дополнительных новых информационно-развлекательных систем , с сенсорным экраном на 8 пользователей. La Duster 2022 предлагает беспроводной Android Auto и Apple CarPlay, все интегрированные навигационные системы.Отобразите постоянный монитор 4 × 4 для версии интегральной схемы, функции инклинометра, высотомера, системы и других данных.

Dacia ha anche installato nuovi poggiatesta per un maggiore comfort, simili a quelli della Logan e della Sandero, che a loro volta li hanno presi in prestito dalla Clio di nuova generazione. Anche il rivestimento dei sedili è stato completamente rinnovato con il lift, mentre una nuova console central rialzata offre un ampio bracciolo , scorre indietro di 70 миллиметров, все внутренние источники, объём 1,1 литра, старый USB для gli allestimenti più Complete.

Nuovo EDC и другое сообщение

Важнейшая новинка для механического пианино — это автоматическая модель с автоматическим взрывателем и последним сообщением , EDC, доступна соло в автомобиле с бензиновым двигателем до 150 CV.

La 4 × 4, con lo stesso motore, monta invece un cambio manuale a sei marce. Quest’ultimo — это предложение для двигателей TCe 90 и TCe 130 с предыдущей традицией. С передним дизельным двигателем, двигатель DCI 115 функционирует с ручным управлением и другим двигателем и доступен только в версиях 2WD и 4WD.

Più autonomia con la GPL

Если момент, не имеющий статуса, не указан в соответствии с заслугой и невозможной версией, можно выбрать одного из клиентов Duster ECO-G на 100 точек по лицензии по лицензии GPL на 50 литров , установить нормальную версию в соответствии с установленной нормой скорости.

Эта версия предлагает емкость с бензиновым двигателем и бензиновым двигателем с высоким уровнем выбросов, снижающим выбросы CO2 на 9,5% в сравнении с традиционным бензиновым двигателем.

Новый логотип bisognerà aspettare

In Europa Dacia выставлен на продажу Duster добавлен в партию из набора с векторным значком. Il nuovo logo non verrà infatti application all auto di serie fino alla seconda metà del prossimo anno. Successivamente, un SUV compatto, chiamato Bigster, sarà posizionato sopra il Duster, raggiungendo il mercato prima del 2025.

Dacia Duster 2021: Precios y Equipamientos para España

Рестайлинг Dacia Duster доступен на испанском языке.Этот внедорожник имеет прогрессивный дизайн и технологию, а также имеет доступ к уникальной цене. A continación, te damos todos los detalles de su gama.

Tras la revelación de su restyling, el Dacia Duster 2021 ya hace acto de presencia en el mercado español. Этот внедорожник имеет обновленную эстетику, светодиодную подсветку, пилотную и левую подсветку, дает возможность использовать мультимедийную систему с улучшенными характеристиками, а также использовать автоматическую систему EDC на 150 CV.С учетом аргументов, поступает альтернативный вариант для Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Opel Grandland, Renault Kadjar, Seat Ateca, Skoda Karoq или Suzuki S-Cross.

La gama mecánica del Dacia Duster 2021 resulta muy interesante. En gasolina, el escalón inicial es el 1.0 TCe de tres cilindros con 90 CV, mientras que el tope de gama es el 1.3 TCe de cuatro cilindros con 150 CV ; el primero se asocia con un cambio manual de seis relaciones, y el más Potente Equipa la caja automática de doble embrague con idéntico número de marchas.Вы можете выбрать один из вариантов с этикеткой ECO de la DGT, Dacia Duster 2021 и получить пропульсор 1.0 ECO-G с GLP de 100 CV .

Calcula el Precio del seguro del Dacia Duster Compara ofertas y ahorra en la compra del Dacia Duster

En caso de preferenceir una mecánica diésel, la firma rumana nos propone el bloque 1.5 Blue dCi de cuatro cilindros con 115 CV , que siempre se vincula con el cambio manual. ¿Lo más interesante? Los consumidores pueden optar por un sistema de tracción total 4×4 de manera opcional.

El nuevo Dacia Duster llega a España con tres posibles acabados: Essential, Comfort y Prestige . В пример входят такие подушки безопасности, ESP, anclajes ISOFIX, asiento trasero abatible por partes, barras de techo negras, cierre centralizado, Eco Mode, elevalunas eléctricos delanteros, equipo de audio Plug & Radio con DAB, faros automáticos, limitador de velocidadas, l. LED, ordenador de a bordo, sensor de presión de neumáticos, Stop & Start y volante multifunción регулируется.

La Versión Comfort añade asiento del проводник, регулируемый на высоте, руководство по климатизадору, контроль за апаркамьенто, задний план, elevalunas eléctricos traseros, espejos en negro brillante, faros antiniebla, llantas de aleación de 16 ”, elvisctemados, elantas de aleación de 16”, Media Display с 8-дюймовым экраном, совместимым с Android / Apple.

El lujoso Prestige включает апоябразос дельантеро, баррас де техно и эспехос хромадос, мультивизионную камеру, климатизадор автоматико, контроль над ángulo muerto, cristales oscurecidos, doble toma USB degresanta 17 ”, льняной тома USB-трекер 17”, lljresant.

Precios -con descuentos- del nuevo Dacia Duster 2021 для Испании:
Dacia Duster 1.0 ECO-G 100 Essential 6V 15,791 евро
Dacia Duster 1.5 Blue dCi 115 Essential 6V 16.791 евро
Dacia Duster 1.5 Blue dCi 115 Essential 4 × 4 6V 19,191 евро
Dacia Duster 1.0 ECO-G 100 Comfort 6V 17,641 евро
Dacia Duster 1.5 Blue dCi 115 Comfort 6V 18,641 евро
Dacia Duster 1,5 Blue dCi 115 Comfort 4 × 4 6V 21,041 евро
Dacia Duster 1.0 TCe 90 Prestige 6V 18,591 евро
Dacia Duster 1.0 ECO-G 100 Prestige 6V 18,991 евро
Dacia Duster 1.3 TCe 150 Prestige Aut. 6V 21,491 евро
Dacia Duster 1.5 Blue dCi 115 Prestige 6V 19.991 евро
Dacia Duster 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.