Дс 7 кроссбэк: Париж, я куплю тебя — Авторевю

Содержание

Паркетник DS 7 Crossback — с полным приводом и активной подвеской — Авторевю

Флагманом французского премиум-бренда DS будет вовсе не представительский седан, а кроссовер DS 7 Crossback, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в Париже. Стратеги компании однажды уже ошиблись, предложив компактный паркетник DS 6 исключительно для китайского рынка и проморгав бум на подобные автомобили в Старом Свете. Однако новая «семерка» будет международной: выпускать эти машины начнут на заводах во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене.

По размерам DS 7 Crossback близок к автомобилям Audi Q5 или BMW X3: длина — 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Однако кроссовер стал первой моделью на этой «тележке», у которой вместо полузависимой подвески сзади установлена многорычажка.

Будет и полный привод, но, увы, не традиционный механический, а гибридный, как у прежних моделей концерна PSA. Титульной станет бензоэлектрическая модификация. Под капотом — бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под задним сиденьем. Ее должно хватить на 60 км чисто электрического пробега, а полная зарядка от бытовой розетки займет 4,5 часа. Кроме того, у силовой установки есть гибридный, спортивный и внедорожный режимы, которые отличаются логикой совместной работы трех моторов и ездовой электроники.

Будут и переднеприводные модификации без электрического довеска. Причем для базовой версии предусмотрен скромный трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». Бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 или 225 л.с.) и дизель 2.0 BlueHDi (180 л.с.) агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». А еще на кроссовере впервые появится новый турбодизель 1.5 с индексом DVR, который будет иметь эффективную систему снижения токсичности выхлопа и придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность — 130 л.с., коробки передач — «механика» или «автомат» на выбор.

Есть изюминка и в конструкции шасси: DS 7 Crossback оснащен активной подвеской! Но не прославленной системой Hydractive с гидропневматическими упругими элементами: эта конструкция, увы, отправлена в отставку. Вместо нее обычные пружины и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Почти как у Мерседеса S-класса с системой Magic Body Control.

Салон оформлен необычно: с выставленным напоказ 12-дюймовым дисплеем медиасистемы, в котором сосредоточено управление почти всеми второстепенными функциями, включая климат-контроль. Экран установлен и вместо приборов, а кнопка запуска двигателя расположена между центральными дефлекторами вентиляции. Сиденья отделаны натуральной кожей, предусмотрены деревянные вставки, примета особой роскоши — механические часики Breguet над передней панелью.

Среди опций — светодиодные фары с несколькими режимами работы (в зависимости от скорости и освещенности), аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками, система ночного видения, автопарковщик, а также комплекс ассистирующей электроники. Автопилота пока нет: вместо него предусмотрены только адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч, и система удержания в полосе. А первыми на рынок выйдут кроссоверы в роскошной комплектации La Premiere с особой отделкой салона и полным набором опций.

Ожидается, что DS 7 Crossback будет дешевле немецких одноклассников и по цене окажется ближе к младшим моделям Audi Q3 (от 28,5 тысячи евро) или BMW X1 (от 30,8 тысячи евро). По предварительным данным, начальная цена будет в районе 32 тысяч евро. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. В Китае машины появятся раньше — возможно, уже этим летом. Скорее всего, эти кроссоверы появятся и на российском рынке, но срок выхода еще не определен.

DS 7 Crossback — тест-драйв «За рулем» — журнал За рулем

Кроссовер DS 7 Crossback к лету придет в Россию, чтобы побороться за кошельки покупателей с немцами из «большой тройки». Впрочем, маркетологи DS упорно утверждают, что марка, отпочковавшаяся от Ситроена, не конкурирует впрямую с немецкими машинами, а создает свой, особый французский премиум, ориентированный на тех, кто ценит неординарность и авангардизм.

Переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач более чутко реагирует на подачу газа. Руль потяжелел и стал острее.

Переключился в режим Sport — и не пожалел. Коробка передач более чутко реагирует на подачу газа. Руль потяжелел и стал острее.

DS 7 Crossback PureTech 225

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса

1420 / 2045 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 165 кВт / 225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,3 с
Максимальная скорость 227 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/62 л
Трансмиссия передний привод; А8

DS 7 Crossback BlueHDi 180

Длина / ширина / высота / база 4570 / 1890 / 1620 / 2738 мм
Объем багажника 628 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 2135 кг
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 130 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 1900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 9,9 с
Максимальная скорость 215 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/55 л
Трансмиссия передний привод; А8

Bonjour, Monsieur DS!

Если вам не по душе неординарные, смелые, авангардные художественные решения, то всё написанное ниже явно не для вас. Но уж в чем французам нужно отдать должное безоговорочно, так это в умении создавать заметные — а в общем-то, просто красивые — автомобили.

DS 7 Crossback сразу притягивает взгляд и даже завораживает. Но достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов пусть и совсем новой моделью, однако с мало раскрученным пока именем, да еще в секторе кроссоверов, где сейчас тесно, словно в час пик в московском метро?

Французы теперь старательно обходят вопрос о связи марки DS с именем Citroen, но сдается, что приучить нас к этому удастся еще не скоро. Впрочем, кто не знает, что Lexus — родственник Тойоты? Но в данном случае важнее, ­что у кроссовера DS 7 аналога под именем Citroen нет.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Уж в чем в чем, а в скучном дизайне или огрехах в отделке DS 7 не обвинить. При этом и с эргономикой всё в порядке. Скажем, размещенные на центральном туннеле авангардные красивые кнопки управления стеклоподъемниками вполне удобны.

Обычно, оказавшись в новом автомобиле, я сразу пускаю двигатель, перевожу селектор в положение D и… Каюсь, осмотреть салон, как правило, терпения не хватает. Занимаюсь этим позже — насладившись первыми минутами езды. Но салон DS 7 хочется оглядеть и ощупать сразу. Ярко, самобытно, оригинально! Наверняка его создатели знакомы с живописью Сезанна и Пикассо, архитектурой Ле Корбюзье. Кое-что — на эстетической грани. Скажем, кнопка пуска двигателя с блестящими буковками DS и столь же яркие, граненые, словно кристаллы (эта тема в машине повторяется неоднократно, начиная с рисунка огромной решетки радиатора), регулировочные колесики, расположенные на руле и под центральным дисплеем.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.

К диагональной футуристической графике приборов привыкаешь не сразу. Хорошо хоть, что со спидометром мудрить не стали.


Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.

Система Night Vision не только показывает пешехода, но и предупреждает, что он не просто стоит на обочине, а оказался на траектории.


Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.

Мультимедийной системой с сенсорными кнопками, вопреки первому впечатлению, пользоваться удобно.


Но безвкусицы и китча нет. Французы тонко чувствуют границы дозволенного. Весь этот авангардизм не убил, как можно было бы предположить, эргономику. Разобраться с меню очень несложно. Правда, графика на водительском дисплее (тоже, по сути, «граненая») поначалу немного шокирует. Да и кнопку аварийной сигнализации я переместил бы из длинного ряда сенсорных кнопок, отвечающих за менее важные функции, на более видное и близкое к водителю место.

Зато каковы выползающие из панели стрелочные часы BRM, как добротны материалы, как всё аккуратно прострочено, прикреплено, собрано! Тут у французов получилось именно то, к чему они стремились. Посмотрим теперь, какова начинка под этим нарядом от кутюр.

Держать и отпускать

Наверное, к этому я никогда не привыкну. Дорога плавно поворачивает влево, в свете мощных светодиодных фар блестит мокрый асфальт с яркой разметкой. Скорость — километ

DS 7 Crossback — статическая презентация — журнал За рулем

Оформление передней части навевает ассоциации с кроссоверами Audi, но в мелочах DS даже интереснее.

Оформление передней части навевает ассоциации с кроссоверами Audi, но в мелочах DS даже интереснее.


Материалы по теме

Повод: статическая премьера DS 7 Crossback.

Место действия: Париж, Франция.

Впечатления: выделить имиджевую линейку Ситроена в отдельный премиум-бренд концерн PSA решил в 2015-м. Но поскольку «Москва не сразу строилась», первыми моделями новоиспеченного бренда стали перелицованные Ситроены той самой имиджевой линейки: хэтчбеки DS 3, DS 4 и DS 5. Да и представленные исключительно на рынке Китая седан DS 5LS и компактный кроссовер DS 6WR, хоть и не носили на своих кузовах «двойных шевронов», были созданы еще в ситроеновскую эпоху и во всех официальных релизах именовались именно Ситроенами. Герой сегодняшнего рассказа — DS 7 Crossback — из абсолютно новой эпохи.

Длина кроссовера — 4570 мм. DS 7 Crossback — прямой конкурент таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. С нетерпением ожидаем объявления цен.

Длина кроссовера — 4570 мм. DS 7 Crossback — прямой конкурент таким автомобилям, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. С нетерпением ожидаем объявления цен.


Материалы по теме

В основе кроссовера — модульная платформа EMP2, на которой базируются практически все современные модели концерна. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4570, 1890, 1620 и 2740 мм соответственно. Это типичные показатели кроссоверов D-класса, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, которым DS 7 Crossback и постарается навязать бой. И хотя после статической презентации делать выводы занятие неблагодарное, есть мнение, что шансы на свой кусок пирога у «француза» весьма неплохие. Единственным препятствием видится отсутствие полного привода.

Точнее… полный привод все-таки есть. Но не механический, а гибридный. В том смысле, что задняя ось приводится в движение электромотором. В прошлом такое решение было успешно обкатано на хэтчбеке DS 5 Hybrid и минивэно-кроссовере Peugeot 3008 Hybrid первого поколения, но все же остается не более чем вынужденным. Это в чистом виде имиджевая штука! К тому же в продажу гибридные DS 7 Crossback (суммарная отдача силовых установок составляет 300 л.с.) поступят не раньше весны 2019 года. А их процент на фоне других модификаций модели будет едва заметным.

Качество материалов на уровне лучших представителей сегмента. Да — кое-где встречается фурнитура от Peugeot/Citroen, но то же самое можно сказать про Audi и Volkswagen/Skoda.

Качество материалов на уровне лучших представителей сегмента. Да — кое-где встречается фурнитура от Peugeot/Citroen, но то же самое можно сказать про Audi и Volkswagen/Skoda.


Материалы по теме

Помимо гибрида моторная линейка включает аж пять моторов. В базе — 1,2-литровый «трехгоршковый» агрегат PureTech мощностью 130 л.с. Такой сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой. Следом за ним — 1,6-литровые бензиновые моторы THP отдачей 180 или 225 сил, в компании с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом EAT8. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый 180-сильный BlueHDi (в сочетании EAT8) и 1,5-литровый — 130-сильный (МКП6 или EAT8). Повторюсь: все вышеназванные версии — с приводом на передние колеса.

Не считая этого упущения, DS 7 Crossback способен очаровывать и нравиться. Качеством материалов отделки он не уступает большой немецкой тройке, а возможностями индивидуализации — превосходит. На выбор предлагается пять вариантов отделки салона с широким использованием натурального шпона, кожи Alcantara и Nappa. Пластик — исключительно мягкий: даже на обшивках задних дверей. А еще джойстик центрального дисплея и барабанчики на руле можно инкрустировать кристаллами. По мне, это слегка перебор, но кому-то непременно понравится. Как и неоднозначные, но в высшей степени авангардные часы от компании BRM Chronographes, расположившиеся над огромным 12-дюймовым тачскрином головного устройства.

Заявленный объем багажника — 628 литров. Видимо, если мерить до потолка.

Заявленный объем багажника — 628 литров. Видимо, если мерить до потолка.

Что еще может предложить DS 7 Crossback? Активную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, меняющими характеристики в соответствии с дорожными условиями, парковочный пилот, не заставляющий вас прикасаться ни к педалям, ни к рулю. А еще — систему ночного видения и аудиосистему Focal Electra с 14 динамиками. И если вам мало и этого — не пропустите большой материал в апрельском номере «За рулем». В нем мы обяза

Первые тесты DS 7 Crossback: тесный салон и перегруженная приборная панель

Премиальная марка DS недавно начала выводить свой флагманский кроссовер DS 7 Crossback на рынки стран Европы. Первые экземпляры побывали у наших зарубежных коллег на тест-драйвах, и мы публикуем самые интересные мысли наших коллег о том, чего ждать от новинки в рамках своеобразного дайджеста.

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что новинка с визуальной точки зрения обязана своим немецким конкурентам из Ингольштадта и выглядит под стать конкурентам.

Кросс не разочарует покупателей качеством материалов салона: всё сделано изысканно и качественно. Однако спереди места немного, подушки сидений жёсткие и плосковатые, а цифровая приборная панель перегружена различной информацией, которая в повседневной жизни не очень-то и нужна. В защиту кроссовера журналисты отмечают, что на заднем ряду места больше, чем у конкурентов, а багажник обладает внушительным объёмом в 555 литров.

На ходу кроссовер хорош: "гидропневма" отлично справляется со своими обязанностями даже на дисках R20, но на стандартных колёсах R19, по мнению коллег, кроссовер прибавил бы в плавности хода.  На ходу кроссовер прекрасен: крены минимальные, рулевое управление информативное и в меру увесистое.

Электронные "помощники" – это минус кроссовера. Система удержания полосы ведёт себя через чур суетливо, круиз-контроль тоже не совершенен и проигрывает по функциональности аналогичным решениям в автомобилях конкурентов. Разрешение камеры ночного видения тоже не порадует.

Обозреватели тестировали кроссовер с турбодизелем объёмом в два литра и отдачей в 178 лошадиных сил, который работает с восьмискоростным "автоматом". Тяга у дизеля отличная, он отлично изолирован от салона, и под небольшими нагрузками его практически не слышно. Но стоит его раскрутить свыше 3500 оборотов и нажать газ в пол, как его шум становится очень неприятным. К "автомату" при плавном движении претензий нет, однако он не лучшим образом отрабатывает при активных разгонах и торможениях.

Обозреватели издания Topgear оценили салон кроссовера. Кожа, металл, дисплеи – всё на высоте. Внутри возникает ощущение, что сидишь в отеле.

Подвеска у автомобиля уникальная – гидропневматическая, и жёсткость стоек регулируется автоматически бортовой электроникой, которая оценивает дорожное полотно при помощи камеры. Едет кроссовер по премиальному – релаксово.

Система ночного видения работает почта так же, как и у конкурентов – Volvo и Mercedes-Benz, но у немцев она развита лучше, пишут обозреватели.

Дизельная турбочетвёрка объёмом в два литра под нагрузкой ощутимо шумит, а "автомат" работает этом режиме нерасторопно. С подрулевыми лепестками можно переключаться быстрее, но они неудобные.

Переводить электронику мотора и коробки передач в режим Sport не нужно, уверены обозреватели. Мотор начинает беспощадно шуметь, а динамики от этого практически не прибавляется. Не для этого создавался этот кроссовер, уверены обозреватели.

Другое дело – турбочетвёрка объёмом в 1,6 литра отдачей в 225 лошадиных сил. На 5 000 оборотах мотор звучит "сладко", и лишь немного похрипывает в районе 6 000 оборотов. "Автомат" с ним работает аккуратнее, к тому же, бензиновая версия легче дизельной на 100 килограмм, и это ощущается в поворотах.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что новый премиальный французский кроссовер нужно эксплуатировать в комфортном режиме, и избегать нужно не только режима Sport, но и Normal.

А вот то, как его примет рынок — покажет время, но премиальные задатки у него, безусловно, есть.

Ранее Колёса.ру сообщали, что DS разрабатывает новый компактный кроссовер.

DS 7 Crossback фото цена характеристики ДС 7 кроссбэк, авто новинки 2017-2018 года

Новый кроссовер DS 7 Crossback – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики авто новинки 2017-2018 года премиального бренда DS от французской компании Citroen. Мировая публичная премьера премиум кроссовера DS 7 Crossback запланирована на 7 марта 2017 года в рамках Женевского автосалона. Продажи новинки с традиционными дизель (130 лс и 180 лс) и бензиновыми (130 лс, 180 лс, 225 лс) моторами стартуют только через год, весной 2018 года, по цене от 30000 до 58000 евро. По предварительной информации, озвученной представителями российского офиса Citroen, новый флагман DS 7 Crossback планируется продавать в России.

Весной 2019 года на рынок выйдет топовая версия DS 7 Crossback с гибридной 300-сильной силовой установкой (бензиновый 202 сильный двигатель и пара 80 кВТ электромоторов).

Новый французский DS 7 Crossback, являясь современным, стильным, роскошным и высоко технологичным кроссовером, постарается отобрать покупателей у признанных лидеров класса премиальных компактных кроссоверов, представленных немецкой троицей - Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Сразу стоит отметить, что в активе новой модели компании DS Automobiles полный набор жирных плюсов, позволяющих на равных конкурировать с немецкими кроссоверами.

Кузов новинки изысканный и аристократичный, с плавными линиями и гармоничными пропорциями. При этом французский премиальный паркетник выглядит весьма спортивно и динамично, что особенно подчеркивает высокая подоконная линия, компактные боковые стекла, огромные вырезы колесных арок и сильный наклон задней стойки крыши, образующий купе образный силуэт кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова DS 7 Crossback 2017-2018 года составляют 4570 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1620 мм в высоту. Данные о колесной базе и величине дорожного просвета производитель не раскрывает, но можно предположить, что расстояние между осями около 2800 мм, а клиренс 185-190 мм.
  • Для кроссовера предлагается широкий выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных R17 до огромных R20 для топовых версий.

Возвращаясь к дизайну экстерьера новинки хотелось бы выделить шикарное оформление передней части кузова с крупной фальшарадиаторной решеткой в богатом одеянии (стильная мелкозернистая сетка украшенная буквами логотипа компании DS Automobiles), оригинальная хромировання рамка с четырьмя лучами подчеркивающими фары головного света и бампер с широкой прорезью нижнего воздухозаборника и светодиодными противотуманками.

Головная оптика, к слову, супер современная DS ACTIVE LED VISION с активными светодиодными модулями ближнего и дальнего света. В наличии светодиодные дневные ходовые огни в виде струящихся линий с бусинками, разместившиеся вертикально на внешних границах переднего бампера.

Задние габаритные фонари также полностью светодиодные - DS 3D REAR LIGHTS с плафонами, украшенными чешуйками, созданными благодаря уникальной лазерной технологии гравировки.

Светодиодная головная оптика и светодиодные габаритные фонари предлагаются в качестве дополнительной опции.
Корма кроссовера полностью оригинальная без какого-либо намека на сходство с современными кроссоверами, и подкупает своей мощной красотой.

Оформление салона компактного кроссовера премиум класса DS 7 Crossback шикарное, подстать кузову новинки. Производитель заявляет о пяти вариантах оформления интерьера: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera и Performance Line. В качестве материалов отделки алькантара и кожа Nappa, натуральное дерево различных пород и даже инкрустация кристаллами.

В качестве стандартного оснащения аналоговая панель приборов и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. А за доплату пара 12-дюймовых цветных дисплеев, один обеспечивает виртуальную приборную панель, а второй служит экраном продвинутого мультимедийного комплекса с Apple CarPlay и Android Auto, отвечающего за настройки всего оборудования автомобиля (телефон, музыка, навигация, климат-контроль, система кругового обзора).

На фото с изображениями салона - самая богатая комплектация французского кроссовера, щеголяющая не только цифровой приборкой и огромным экраном мультимедийной системы, но и полностью затянутыми кожей видимыми деталями интерьера, высоко комфортными креслами первого ряда с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировки угла наклона раздельной спинки.

С современной электроникой: системой полуавтоматического управления DS Connected Pilot, ассистентом парковки DS Park Pilot, приборами ночного видения DS NIGHT VISION, системой DS DRIVER ATTENTION MONITORING, следящей за состоянием водителя, акустической системой FOCAL Electra Hi-Fi system с 14 динамиками и массой прочего оборудования.
Стоит отметить, что салон способен с высоким уровнем комфорта разместить 5 взрослых человек, а багажное отделение при стандартом положение спинок заднего ряда вместит 682 литра грузового объема.

Технические характеристики DS 7 Crossback 2017-2018 года. Новый кроссовер построен на модульной платформе EMP 2 автомобильного концерна PSA. Производством новинки займутся два завода, в Молюзе (Франция) и в Шеньчжэне (Китай).
Со старта продаж стильный французский паркетник планируется оснащать тремя бензиновыми и парой дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT8.
Бензиновые версии DS 7 Crossback:

  • 1.6 PureTech (130 лс), 1.6 THP (180 лс) и 1.6 THP (225 лс).

Дизель версии DS 7 Crossback:

  • 1.6 BlueHDi (130 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс).

На вершине гибридная версия DS 7 Crossback, способная подзаряжаться от розетки за 2,5-4,5 часа и проезжать только на электротяге около 60 км (всего режимов движения три – полностью электрический, гибридный и комбинированный). В составе 300-сильной гибридной силовой установки бензиновый 200-сильным мотор, два электродвигателя с выходной мощностью 80 кВт каждый на передней и задней оси (при совместной работе моторы выдают 90 кВт мощности), автоматическая коробка передач EAT8 и литий-ионная аккумуляторная батарея с емкостью 13 кВтч. Бензиновый мотор и один электродвигатель вращают передние колеса, а второй электромотор установленный на задней оси вращает задние колеса, обеспечивая кроссовер полным привод 4WD.

DS 7 Crossback 2017-2018 видео тест

DS 7 Crossback 2019 - фото и цена, характеристики новой модели ДС 7 Кроссбэк 2020 в России

На специальном мероприятии в Париже в конце февраля две тысячи семнадцатого состоялась презентация флагманской модели премиального французского бренда DS — кроссовера 7 Crossback. Его мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве.

Внешне новый DS 7 Crossback 2019 (фото и цена) выделяется сложно оформленным предком с крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модной головной оптикой и узкими вертикальными ДХО. Сзади паркетник щеголяет фонарями с рисунком в виде чешуек и ромбовидными патрубками выхлопной системы.

Каталог Citroen

Салон автомобиля впечатляет заметно сильнее. Во-первых, ДС 7 Кроссбэк 2021 года может похвастать высококачественными материалами отделки с использованием натуральной кожи и вставками из дерева и металла. Во-вторых, на центральной консоли здесь разместился огромный 12,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.

Роль щитка приборов в машине также играет ЖК-экран, но уже на 7,0 дюймов. У модели необычный дизайн рулевого колеса, оригинальный селектор трансмиссии, а на торпедо имеется хромированная вставка с узором «Clous de Paris». В дорогих версиях на центральной консоли имеются механические часы фирмы BRM Chronographes.

Технические характеристики

В основу нового DS 7 Crossback 2018-2019 легло модульное шасси EMP2 с многорычажной задней подвеской вместо полузависимой балки у других моделей на этой платформе. Габаритная длина кроссовера составляет 4 570, ширина — 1 890, высота — 1 620, объем багажника заявлен 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 750 л.

Для автомобиля можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которые заранее подстраиваются под профиль дорожного полотна. Помогаем им в этом специальная камера, сканирующая ближайшие пять метров дороги перед машиной.

Базовым движком для новой модели ДС 7 Кроссбэк 2019 (характеристики) является 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PureTech мощностью 130 л.с. Также в линейку вошли турбированные бензиновые «четверки» THP объемом 1,6 литра на 180 и 225 сил, новейший полуторалитровый 130-сильный дизель DVR, а также 2,0-литровый BlueHDi на 180 «лошадок».

Привод для всех только передний, коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, причем последний не доступен для самого скромного бензинового мотора. А еще есть гибридный вариант — он единственный идет с полным приводом, но лишь за счет наличия электромотора.

Гибридный DS 7 Crossback 2019-2020 оснащен 8-диапазонной АКПП и сразу двумя электрическими движками на 80 кВт каждый, а роль ДВС тут играет 1,8-литровый турбомотор THP на 203 л.с. Суммарная отдача установки составляет 304 л.с. и 450 Нм крутящего. Батарея на 13 кВтч разместилась под задним диваном, ее полного заряда хватит на 60 км пробега на электричестве, а на подзарядку от бытовой сети потребуется 4,5 часа.

Среди других интересных фишек модели стоит отметить адаптивную головную оптику с функцией поворота на 180 градусов, среди опций значатся система автоматической парковки, премиальная аудиосистема Focal с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль (активен на скорости до 180 км/ч), инфракрасные камеры ночного видения, камеры слежения за состоянием водителя и различные электронные помощники.

Комплектации и цены

Производство нового DS 7 Crossback наладили на предприятиях во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене, европейские продажи паркетника стартовали в начале восемнадцатого, цены пока не объявлены, но ориентировочно в базе машина будет стоить порядка 32 000 евро. Ожидается, что в 2019 г автомобиль появится и в России — к нам решено поставлять паркетник с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 177-сильным дизелем BlueHDi объемом 2,0 л (оба сочетаются с АКПП).

По началу новинку предложили в самом роскошном исполнении La Premiere с особой отделкой интерьера и максимальным набором оснащения, но на российском рынке будут свои комплектации.

Фото нового DS 7 Crossback

Видео

DS 7 CROSSBACK Konfigüratör

DS 7 CROSSBACK almayı mı düşünüyorsunuz? DS konfigüratörümüz sayesinde, модель mevcut, мотор, tasarım ve ekipman seçeneklerini değerlendirerek hayalinizdeki DS 7 CROSSBACK’i oluşturabilirsiniz.

Rafine ve şık tasarımı en yeni teknolojilerle birleştiren DS 7 CROSSBACK, размер ее желтка koşulunda olağanüstü bir sürüş deneyimi sunacak.

So Chic ve Performance Line versiyonlarımız arasından seçim yaparak aracınızı kişiselleştirmeye başlayabilirsiniz..

Daha sonra kullanım amacınıza uygun olarak motor seçenekleri arasından kendinize en uygun olanı seçin. Mevcut мотор seçeneklerimiz: PureTech 225 Otomatik ве BlueHdi 130 Otomatik.

евро 6,2 mevzuatına uygun olarak üretilen motorlarımız, en üst seviyede verimliliği ve sürüş keyfini bir arada sunmaktadır.

Sezgisel, akıcı ve esnek geçişli 8 ileri otomatik şanzımanımız size benzersiz bir sürüş deneyimi sağlayacaktır.

Vakit kaybetmeden geniş bir yelpazede sunduğumuz iç mekan tasarım konseptlerimiz, gövde renklerimiz, döşeme, jant, ilave donanımlarımız sayesinde aracınızı başııııııı.

DS 7 CROSSBACK 'в rafine iç mekan zarafeti sizi baştan çıkaracak. İlhamını Paris’ten alan 3 iç mekan konseptinden birini seçebilirsiniz: Performance Line, Rivoli ve Opera.

Gövde rengi için 9 renk seçeneğimiz mevcut: Metalik Kümülüs Grisi, Metalik Platin Grisi, Mutlak Kırmızı, Sedefli Andradit Kahvesi, Sedefli Bakır Turuncu, Sedefli İnci Beyaziavi, Sedefli İnci Beyaziavıra, Sedefli İnci Beyaziavi.

Yakıt tüketimi ve CO2 emisyon değerleri, yeni düzenleme olan Dünya Uyumlulaştırılmış Hafif Araç Test Prosedürü WLTP'ye (AB 2017/948 Regülasyonu) göre belirlenmiştir ve ailraşırııGüncel bilgi için lütfen satış noktanıza başvurunuz. Değerler, özellikle kullanım ve sürüş koşullarında, ekipmanda veya seçeneklerde dikkate alınmaz ve lastiklerin biçimine bağlı olarak değişebilir. Resmi yakıt tüketimi ve CO2 emisyon değerleri hakkında daha fazla bilgiyi satış noktalarından temin edebilirsiniz.

DS DS 7 Crossback - Новости, фото, видео, Listino

2021 PureTech 130 Automatica Business
Automatico 1.20L 3cil 130CV 5porte SUV / Crossover
37.200 € Конфигурация
2021 PureTech 130 Automatica PerformanceLine
Automatico 1.20L 3cil 130CV 5porte SUV / Кроссовер
38.200 € Конфигурация
2021 BlueHDi 130 Automatica Business
Automatico 1.50L 4cil 130CV 5porte SUV / Crossover
38.200 € Конфигурация
2021 BlueHDi 130 Automatica PerformanceLine
Automatico 1. 50L 4cil 130CV 5porte Внедорожник / Кроссовер
39.200 € Конфигурация
2020 PureTech 130 Automatica Grand Chic
Automatico 1.20L 3cil 130CV 5porte SUV / Crossover
39,300 € Конфигурация
2021 PureTech 180 Automatica Business
Automatico 1.60L 4cil 181CV 5porte SUV / Crossover
40.200 € Конфигурация
2021 PureTech 180 Automatica PerformanceLine
Automatico 1.60L 4cil 181CV 5porte SUV / Crossover
41.200 € Конфигурация
2021 BlueHDi 180 Automatica Business
Automatico 2.00L 4cil 180CV 5porte SUV / Crossover
42. 000 € Конфигурация
2021 BlueHDi 180 Automatica PerformanceLine
Automatico 2.00L 4cil 180CV 5porte Внедорожник / Кроссовер
43.000 € Конфигурация
2021 BlueHDi 130 Automatica PerformanceLine +
Automatico 1.50L 4cil 130CV 5porte SUV / Кроссовер
43.700 € Конфигурация
2021 BlueHDi 130 Automatica Grand Chic
Automatico 1.50L 4cil 130CV 5porte SUV / Кроссовер
44.700 € Конфигурация
2020 BlueHDi 130 Automatica Prestige
Automatico 1.50L 4cil 130CV 5porte SUV / Кроссовер
44.800 € Конфигурация
2021 PureTech 180 Automatica PerformanceLine +
Automatico 1. 60L 4cil 181CV 5porte SUV / Crossover
45.700 € Конфигурация
2021 BlueHDi 180 Automatica PerformanceLine +
Automatico 2.00L 4cil 180CV 5porte Внедорожник / Кроссовер
47.500 € Конфигурация
2021 PureTech 180 Automatica Grand Chic
Automatico 1.60L 4cil 181CV 5porte SUV / Crossover
47.800 € Конфигурация
2021 PureTech 225 Automatica PerformanceLine +
Automatico 1.60L 4cil 225CV 5porte SUV / Кроссовер
48.200 € Конфигурация
2020 PureTech 180 Automatica Prestige
Automatico 1.60L 4cil 180CV 5porte SUV / Crossover
48. 300 € Конфигурация
2021 BlueHDi 180 Automatica Grand Chic
Automatico 2.00L 4cil 180CV 5porte SUV / Кроссовер
48.500 € Конфигурация
2021 E-Tense Automatica Business
Automatico 1.60L 4cil 225CV 5porte Внедорожник / Кроссовер
48.700 € Конфигурация
2020 BlueHDi 180 Automatica Prestige
Automatico 2.00L 4cil 180CV 5porte SUV / Кроссовер
48.800 € Конфигурация
2021 E-Tense Automatica PerformanceLine
Automatico 1.60L 4cil 225CV 5porte SUV / Crossover
49.700 € Конфигурация
2021 PureTech 225 Automatica Grand Chic
Automatico 1. 60L 4cil 225CV 5porte SUV / Кроссовер
50.300 € Конфигурация
2021 E-Tense 4x4 Automatica Business
Automatico 1.60L 4cil 300CV 5porte SUV / Crossover
52.700 € Конфигурация
2021 E-Tense 4x4 Automatica PerformanceLine
Automatico 1.60L 4cil 300CV 5porte Внедорожник / Кроссовер
53.700 € Конфигурация
2021 E-Tense Automatica PerformanceLine +
Automatico 1.60L 4cil 225CV 5porte SUV / Кроссовер
54.200 € Конфигурация
2021 E-Tense Automatica Grand Chic
Automatico 1.60L 4cil 225CV 5porte SUV / Кроссовер
55. 200 € Конфигурация
2021 E-Tense 4x4 Automatica PerformanceLine +
Automatico 1.60L 4cil 300CV 5porte SUV / Crossover
58.200 € Конфигурация
2021 E-Tense 4x4 Automatica Grand Chic
Automatico 1.60L 4cil 300CV 5porte SUV / Кроссовер
59.200 € Конфигурация
2020 E-Tense Automatica Prestige
Automatico 1.60L 4cil 300CV 5porte Внедорожник / Кроссовер
59.400 € Конфигурация
2021 E-Tense 225 Automatica Louvre
Automatico 1.60L 4cil 225CV 5porte SUV / Crossover
60.700 € Конфигурация
2021 E-Tense 300 4x4 Automatica Louvre
Automatico 1. 60L 4cil 300CV 5porte SUV / Crossover
64.700 € Конфигурация

Обзор DS 7 Crossback | Top Gear

Несколько лет назад французский конгломерат решил выделить DS в отдельный бренд. Простая аллитерация объясняет, почему: премиум-игроки получают самую большую прибыль. Но до сих пор DS продавала только обновленные версии автомобилей, которые родились как Citroen DS. 7 - это первая модель DS, которая изначально была задумана как DS, что означает «премиум».

DS говорит, что это авангард. Но не увлекайтесь идеей, что он выплюнет целую вереницу оригиналов в духе необычного DS 5 или действительно революционного Citroen DS 1955 года.

На самом деле, наименее оригинальное, что вы могли сделать в начале 2018 года, - это запустить компактный кроссовер премиум-класса. Jaguar только что сделал с E-Pace, Volvo с XC40, все выступили против X1, Q3 и GLA. Базовый листовой металл DS 7 действительно очень нормальный. Lexus NX намного круче.

Top Gear часами спорили с руководством DS о том, как это уныло конформистское направление может соответствовать их претензиям на революционность? Почему бы не сделать что-нибудь столь же необычное, как Citroen C6 или DS 5? Они просто улыбаются. Все говорят, что им нравится внешний вид этих двух машин, но никто их не купил. Люди миллионами своих овец покупают нормальные кроссоверы.

Хорошо, а что в этой машине отвечает требованиям авангарда? Внутри отделка, материалы и переключатели местами немного шикарны, а в других довольно великолепны.Материалы хорошие: кожа, металл, широкоформатные высокого разрешения. Вся эта кондитерская каким-то образом напоминает бар бутик-отеля с осознанным дизайном. Или, может быть, ванная. Минус фарфор.

Также есть некоторые уникальные технологии. Таким образом, топовые 7-ки получают систему подвески, которая постоянно адаптирует амортизаторы в зависимости от дороги впереди, что видно камерой на лобовом стекле. Это впервые в мире (по крайней мере, с использованием амортизаторов; у Mercedes есть еще более продуманный вариант с активными пружинами). Каждая налобная лампа содержит три светодиодных блока, похожих на кубики льда, которые вращаются и вращаются в последовательном танце, когда вы разблокируете.Первый DS, конечно же, дал нам гидропневматическую подвеску и поворотные фары, так что здесь есть резонанс.

Ночное видение есть в меню и недоступно ни у одного из конкурентов. Так что это почти пилотируемая система вождения по автомагистралям, очень похожая на Volvo и Mercedes. Но, по нашему опыту, этот работает лучше.

В середине 2019 года появится также подключаемая версия 4x4 с достаточно большой батареей, чтобы обеспечить ей реальный запас хода на электричестве в 30 миль и 300 л.с., если объединить бензин и электронную энергию. Это бензиновый двигатель с мотором спереди и только мотор сзади.Что, как они вам скажут, является хорошим переходом к гонщикам Formula E.

Забудьте о гоночной машине. DS совсем не о спортивности. Это утешение. Это мягкое шасси, приспособленное для чтения с дороги, вспомогательные средства для водителя, шикарная кабина, более длинная колесная база, чем это принято в классе, чтобы получить больше места на заднем сиденье. Вы уловили картину. Глубокий вдох… и расслабляющий .

DS 7 Crossback Обзор (2021)

Это DS 7 Crossback, первая из шести моделей, которые должны появиться в линейке французского премиального бренда к 2023 году.

Тем, кто надеялся, что эта марка может выпустить роскошный седан в духе оригинального Citroen DS, подождите - скоро появится четырехдверный автомобиль с низкой подвеской. Но на данный момент лучшим вариантом является внедорожник - и будьте уверены, он не будет единственным в линейке DS.

>> Оцениваем лучшие гибридные внедорожники за 2020 год

>> Просмотреть продаваемые кроссоверы DS 7 Crossback

А вот внедорожники продаются, и продаются хорошо. Audi, BMW и Mercedes-Benz не могут сделать достаточно своих предложений премиум-класса, чтобы удовлетворить спрос, и PSA (автомобильная материнская группа DS) хочет принять участие в этом.Следовательно, DS 7 Crossback нацелен на людей, которые хотят иметь шикарный кроссовер, но не хотят делать очевидный выбор.

DS 7 Crossback: что это и с чем?

Думайте о DS 7 Crossback как о роскошном внедорожнике с кабиной размером с Audi Q5, но вы можете купить его по ценам Q3. Но это не дешево. При цене от 28000 до более чем 43000 фунтов стерлингов он не дешев, и такие автомобили, как Ford Edge или Kia Sorrento, серьезно подрывают его, в то время как модели высшего класса - это деньги Volvo XC60 среднего уровня.

Из-за этого несколько необычного позиционирования DS Automobiles считает, что ближайшими конкурентами автомобиля являются похожие на вид Lexus NX, Mercedes-Benz GLA и BMW X1, а также популярная Audi. Таким образом, это автомобиль, который должен производить впечатление и предлагать что-то сверх его хорошо отточенного соперника. Есть ли у него то, что нужно?

В комплекте он делает то, что должен делать типичный большой внедорожник. У вас есть два ряда сидений для пяти пассажиров, и есть много места спереди и сзади, хотя для ног, сидящих сзади, скомпрометированы низкие передние сиденья.Вы даже можете откинуть две внешние спинки сиденья с помощью электропривода в моделях с более высокими характеристиками.

Багажник приличного размера: 555 литров при поднятых задних сиденьях или 1750 литров при горизонтальном сложении. Задняя дверь с электроприводом.

Характеристики DS 7 Crossback, варианты двигателей

Доступен в версиях Elegance, Performance Line, Prestige и Ultra Prestige, вы можете выбрать один из следующих двигателей и трансмиссий на DS 7 Crossback:

  • BlueHDi 130 дизель механика
  • BlueHDi 180 дизель автомат
  • PureTech 180 бензин автомат
  • PureTech 225 бензин автомат

BlueHDi 130 - это 1.5-литровый двигатель, отвечающий требованиям EU6. 2, который в конечном итоге заменит все 1,6-литровые дизели во всем диапазоне PSA. Трехцилиндровый бензиновый PureTech 130 начального уровня присоединится к линейке в конце 2018 года, а 300-сильная гибридная версия (PHEV) под названием E-Tense появится летом 2019 года с прогнозируемой запрашиваемой ценой в 65000 фунтов стерлингов. Все модели являются переднеприводными, за исключением будущего гибрида, который будет иметь задние колеса с электроприводом для улучшения сцепления на скользкой поверхности.

Учитывая обилие полноприводных конкурентов на этом рынке и в ценовом секторе, это недостаток для всех, кто регулярно буксирует или нуждается в небольшом количестве внедорожных возможностей.

Как выглядит DS 7 Crossback внутри?

На приборной панели преобладают два 12-дюймовых экрана - один перед водителем, другой в центре приборной панели. Отсюда вы можете управлять всеми аспектами информационно-развлекательной системы, климат-контроля, навигации и вспомогательных средств водителя. Под экраном также находится набор переключателей для некоторых наиболее часто используемых элементов управления.

Оба изображения четкие и ясные, и вы не можете придраться к их четкости. Однако, несмотря на наличие нескольких режимов отображения, то, как инструменты отображаются перед водителем, означает, что вы не можете просто иметь хороший большой набор циферблатов старой школы. Это позор, потому что он достаточно удобный и простой, но все же не помеха ни одному из противников Volkswagen Group. Мы также хотели бы видеть больше физических элементов управления, таких как BMW iDrive или Audi MMI, для резервного копирования сенсорного экрана.

Однако выбор материалов впечатляет, при этом особое внимание уделяется качеству кожи и замши.Практически каждая точка касания приятна, а использование стеганой кожи для сидений и мягких подлокотников очень привлекательно.

Умное использование высококачественных материалов внутри

Он выглядит современным и уютным. Но это еще не все хорошие новости. DS явно слишком старалась придать ему уникальный, индивидуальный вид - такие области, как распределительное устройство на центральной консоли, всплывающие часы BRM и графика инструментов, чрезмерно стилизованы и надуманы. Это обидно, потому что ему не хватает сдержанной элегантности, например, Volvo XC60 или Audi Q3.

Также не хватает качества некоторых широко используемых переключателей. Кнопка старт-стоп под маркой DS кажется дешевой и шаткой, а кнопки прокрутки имеют слишком много движения. Придирки, возможно, но не то, что можно было бы по цене, превышающей 40 000 фунтов стерлингов.

Но можем сообщить, что он очень вместительный как спереди, так и сзади. Положение водителя хорошее, сиденья удобные, а сзади приятно проводить время. Просто обратите внимание на опциональный стеклянный люк в крыше, который значительно увеличивает пространство над головой для более высоких пассажиров.

Техфест освещения

Настоящим украшением DS 7 Crossback является его система освещения, которая входит в стандартную комплектацию моделей Performance Line, Prestige и Ultra Prestige (и является опцией для моделей Elegance начального уровня). Традиционные лампы заменяются светодиодами, и это активные лучи, которые поворачиваются на 180 градусов при запуске, что делает рутину необычно захватывающей.

Потеряли машину на автостоянке? Лучи загораются и исполняют веселый танец, стробируя, чтобы помочь вам определить местонахождение вашей машины, или переходя в темно-фиолетовый свет.Во время движения они массируют форму луча в зависимости от окружающей среды, погоды и типа дороги.

Другие технические новшества включают ночное видение, стереосистему с 14 динамиками, двойное акустическое остекление и новый клей, используемый на заводе в дополнение к сварке, что придает кроссоверу жесткую и бесшумную структуру, улучшающую плавность хода, безопасность и управляемость.

Каким образом DS 7 Crossback любит ездить?

Отражая тот факт, что покупатели внедорожников не всегда хотят видеть последнее слово в участии водителя, DS Automobiles прибавила достаточный уровень комфорта.Центральное место в этом занимает система подвески Active Scan компании, которая использует камеру, обращенную вперед, для считывания дороги и настройки подвески и демпфирования автомобиля, чтобы соответственно справиться с поверхностью.

Ездите на нем по городу, и он сначала не кажется таким мягким, но по мере того, как скорость растет, чувство комфорта растет, особенно на холмистых автомагистралях и дорогах A. Он непостоянен по своему поведению, и в ряде случаев вы чувствуете, как подвеска переключается с мягкой на твердую, чтобы справиться с внезапными изменениями поверхности.

В поворотах он обычно кажется плоским и стабильным, хотя рулевому управлению не хватает точности и стабильности веса и обратной связи, поэтому вы никогда не чувствуете себя так уверенно, как должны, входя в поворот, в который вы, возможно, вошли слишком быстро. Это не машина для водителя в любом смысле этого слова, что, учитывая применяемую в ней технологию подвески, немного разочаровывает.

Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения DS 7 Crossback работают хорошо, ассистент рулевого управления ощущается естественным, а расстояние поддерживается очень естественным образом.

Nuovo DS 7 Crossback: внедорожник Premium

* Я намерен назначить IVA 22% и отправить сообщение по запросу.

Covid-19 | Мне нравится DS Store, и я не знаю. Scopri qui i nostri servizi в Интернете.

Clicca qui

Dall'audacia nasce l'eccellenza

Lasciati conquistare da un’eleganza senza priordenti, scopri le DS disponibili nei nostri Store.

DS Automobiles продолжает работать над всем сервисом!

В службе DS Store и DS Service восстанавливаются оперативные функции для обслуживания Vendita и Post-Vendita, после чего выполняется строгий контроль санитарно-профилактических мероприятий WE ALL CARE.

Ti segnaliamo che l’allegato 23 del nuovo Dpcm stable l’apertura delle Concessionarie e Officine anche nelle zone rosse rispettando le disizioni relative all’autocertificazione dei movimenti.

Niente è èù è prezioso del tuo tempo.

Grazie agli esclusivi servizi DS VALET DS Automobiles si prenderà cura della tua auto. Dove vuoi, quando vuoi.

♦ DS Test Drive Valet: проверила модель, которая была использована для восстановления печати в DS Store;

♦ Служба доставки DS: risvi la tua nuova DS ovunque desideri;

♦ Служба службы поддержки DS: Встреча и доставка в случаях, когда операции производятся в обычном порядке и в других случаях.

Внедорожник PREMIUM DAL DESIGN CARISMATICO

DS 7 CROSSBACK открывает второе поколение моделей DS Automobiles. Этот раффинный внедорожник премиум-класса доступен только для всех с DS WINGS и единственного фронтального автомобиля.Le sue forme scolpting e l'estetica delle sue linee sottolineano il suo dinamismo.
Incastonato как gioiello, DS ACTIVE LED VISION воплощает уникальный дизайн.

DS 7 CROSSBACK COLORI ESTERNI

Torna alle tinte della carrozzeria

DS 7 CROSSBACK CERCHI IN LEGA

18 '' GINEVRA (предварительная версия Advanced Traction Control)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *