Драг стар 650: Доступ временно заблокирован

Содержание

Отзывы владельцев Yamaha XVS 650

Одноклассники Yamaha XVS 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha XVS 650

Yamaha XVS 650, 2002 г

Купил Yamaha XVS 650 перед началом сезона, в целом остался доволен. Теперь по порядку. Динамика: до этого на «японцах» не ездил, поначалу показалось, что он просто летит, после половины сезона и пары дальних поездок понял, что не хватает. Со светофора далеко не все машины Yamaha XVS 650 может легко уделать, чтоб первым уйти, приходится крутить. На трассе комфортно ехать 80-90, чтобы оставался небольшой запас мощности, больше 140 не разгонял — страшновато уже. Комфорт: если стекло стоит, то нормально, ветром не сдувает, посадка удобная, а вот пассажир жалуется, заднее сиденье узковато. По моему субъективному мнению отличный мотоцикл для начинающего или как первый японец на один-два сезона (400-ка сразу должна надоесть, а литр в качестве первого мотоцикла, на мой взгляд, не слишком разумно, да и потяжелее он).

   Достоинства: управляется мотоцикл очень легко. Тормозов хватает. Воздушное охлаждение ни разу не подвело. Надежный.

   Недостатки: задний барабанный тормоз. Маленькое переднее крыло.

  Роман, Санкт-Петербург


Yamaha XVS 650, 1999 г

Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с Suzuki Bandit 400. По сравнению с ним Yamaha XVS 650 не едет, не тормозит, ну в общем как все чопперы. Знал, на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он с тюнингом. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно, ездил и 160, но не комфортно, двигатель вибрирует. На моем «классике» сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотоцикл настолько нравится, что если менять, то только на Harley-Davidson. Одно время думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопперы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере, мне), а они не для этого. Мощности мне и на Yamaha XVS 650 хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне, ибо кардан. Отличный мотоцикл.

   Достоинства: внешность. Комфортно. Надежно.

   Недостатки: динамика расстроила после «Бандита».

  Сергей, Москва


Yamaha XVS 650, 2001 г

Классический V-twin с воздушным охлаждением, привод – карданный вал, масса — 230 кг, максимальная скорость — 150 км/ч. Сезон был наполнен приятными и неприятными неожиданностями. Падал несколько раз. При всем при этом, после каждого падения Yamaha XVS 650 легко заводился и ехал, оказался поистине «неубиваемым» аппаратом. Меня пугали перегревом по лету, но мне так ни разу и не удалось его перегреть. Даже во время первой поездки, когда пришлось два с половиной часа стоять в пробке. Электрика не создавала проблем, ни одной мельчайшей поломки. Фары достаточно родной вполне, света хватает. Порадовал объем бака – хватает на 350-400 километров. Байк кушает около 5 литров по городу и 4 по трассе. Единственное, что не понравилось, это коробка. Долго пришлось привыкать к ней. Периодически не удавалось включить первую передачу по началу, потом осознал особенности и привык. Кстати, со второй и даже третьей передачи стартовал без особых проблем. Очень мягкая подвеска, по асфальту прилично, но по проселку вилку пробивает до конца. В итоге, об сигнал расколотил переднее крыло, пришлось склеивать. По городу ездить на Yamaha XVS 650 легко и просто, но в поворотах приходится сбрасывать до 40 км/ч. В пробках пролезает легко, несмотря на габариты. И по тротуарам прыгает вполне прилично. Машины в основной своей массе остаются далеко позади при старте с перекрестка. Разгонял Yamaha XVS 650 до 140 км/ч по трассе, не очень удобно, без нормального ветровика сдувает после 120. Зато, массы вполне хватает, чтобы потоком воздуха от встречного «дальнобоя» не сносило на обочину. Максимум ездил 400 км по области, дальше не забирался, просто не было времени. Но дорогу до Москвы осилить можно без проблем. Очень неплохой мотоцикл, хотя, для новичка лучше что-то поменьше, полегче и поуправляемее.

   Достоинства: выносливый. Удобный. Отличная управляемость. Тяговитость.

   Недостатки: работа КПП.

  Максим, Санкт-Петербург


Yamaha XVS 650, 2007 г

Первый мотоцикл, брался для отработки навыков вождения, но так и остался у меня. Отличный байк для начинающих и не крупных ездоков — высоким людям Yamaha XVS 650 может быть не удобен — при больших поворотах руль, даже высоко задранный, упирается в колени. Большой динамики от него ждать не приходится, на трассе её явно не достаёт, так же как и скорости, что не мешает поехать на нём в дальнобой. А вот для города он вполне подходит — средние габариты вполне позволяют протискиваться по междурядью в пробках. Удобная посадка и регулировка жёсткости заднего амортизатора позволяют чувствовать себя комфортно даже на наших дорогах. А благодаря небольшому весу управиться с Yamaha XVS 650 может даже девушка.

   Достоинства: надёжность. Простота конструкции позволяет раскидать его практически в полевых условиях, если приспичило. Плавный ход. Комфортные габариты. Практически идеальный внешний вид для классического мотоцикла. Двигатель воздушного охлаждения.

   Недостатки: недостаточная динамика и невысокая крейсерская скорость дают о себе знать на трассе. Слабый свет центральной фары — исправилось установкой люстры. Пластиковые крышки бардачка и аккумулятора не внушают доверия.

  Дарья, Санкт-Петербург


Yamaha XVS 650, 2004 г

Отличный аппарат, крейсерская скорость Yamaha XVS 650 — 90-120 км/ч, хотя с можно и до 160 км/ч. Но после 120, ввиду особенности положения на мотоцикле, ехать крайне не комфортно. Покупал только ради удовольствия и получил за годы владения его с избытком. Просто ехать, не гонять — обязательно в открытом шлеме. Сейчас подрастают дети и нужен уже другой напарник. Надежный, как АК47. В общем, если тебе иногда хочется просто уехать от всего, одному, тогда Yamaha XVS 650 именно для тебя. Так же, в придачу есть запасной руль.

   Достоинства: надежный как автомат Калашникова. Комфортный. В меру мощный.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва

 

Yamaha XVS 650 Drag Star / Ямаха XVS 650 Драг Стар

В 1997 году Yamaha XVS 650 сменил на конвейере устаревшую 535-кубовую версию Virago. Яркий представитель семейства Drag Star получил гармоничные пропорции низкой вытянутой рамы, каплевидного бака, 2-уровневого широкого сиденья и «ребристого» хромированного двигателя. В 1998 году Yamaha Drag Star пополнился модификацией Classic с оригинальными массивными крыльями и широкими колесами.

V-twin с 75-градусным развалом цилиндров позаимствован у того же «Вираго». Конструкторы увеличили диаметр цилиндров и перенастроили двигатель, в результате чeго он стал менее оборотистым и более тяговитым на «низах». Достаточно гибкие характеристики силовой установки Yamaha XVS 650 обеспечивают хорошую разгонную динамику. Карданный вал удачно дополняет всю техническую гармонию. Этот узел надежен и не требует частого обслуживания.

Передний дисковый тормоз и «барабан» сзади характеризуются отзывчивостью, а их мощность пропорциональна массе байка. Низкорасположенный центр тяжести, а также невысокое седло позволяют с необычайной легкостью перекладывать Yamaha XVS 650 в поворотах и удачно лавировать между машинами в трафике. Массивные с виду, мотоциклы серии Drag Star весьма послушны в управлении.

Yamaha DRAG STAR 650 CLASSIC арт.5109620

Не получив подарка на новый год от деда мороза ( видимо плохо себя вёл) решил сделать себе его сам и ребята из «CEMECO» В этом очень помогли !) .Cкажу сразу что внутренний рынок рф для покупки мотоцикла я не рассматривал и хотел живой мотоцикл с настоящим пробегом.Искал YZF-R1 2009 в специальной расцветке.В бюджет и сроки поставки …

Романг. Мытищи

26 Октябрь 2021

Хотел бы Выразить огромную благодарность ребятам за их профессиональную и слаженную работу.Отдельный респект и уважение Роману, который с первого дня моего обращения в компанию и после прихода мотика в Санкт- Петербург всегда был на связи !!!Состояние мотоцикла оказалось даже выше чем на фото с аукциона.Подводя итог — я счастлив , а …

Денисг. Санкт-Петербург

6 Октябрь 2021

Большое спасибо компании Cemeco в Целом и Наталье в частности, за прекрасную организацию подбора и поставки.Количество отзывчивых людей на всех этапах Процесса поразило.Уверен, что это не последняя совместная сделка!🤝👍😎

Иванг. ЖУКОВСКИЙ

27 Сентябрь 2021

Привет!Хочу сказать спасибо вашей фирме за покупку на аукционе и доставке мотоцикла который был мною выбран.Мотоцикл огонь. Отдельное спасибо Владимиру и Наталье за сопровождение и своевременную информацию.Удачи вам. Спасибо.

Игорьг. Москва

24 Сентябрь 2021

Мот пушка, брал весной, сезон катаюсь, всё отлично, спасибо КОМПАНИИ, ребятам, отдельно спасибо менеджеру Валерию!

Валерийг. Москва

6 Сентябрь 2021

по совету друзей/приятелей обратился за покупкой мотоцикла с японского аукциона в компанию cemeco, тк у них был положительный опыт сотрудничества.Приобрел ducati sportclassic 1000 в конце 2020 года. мотоцикл с пробегом 12000км, в идеальном состоянии.весь путь до получения в транспортной компании проведен сотрудником Валерием …

Дмитрийг. Санкт-Петербург

24 Август 2021

Профессионально и грамотно подобрали под мои хотелки мотик.Таможня и доставка прошли очень быстро.Комплектация при доставке не пострадала , все было упаковано .Сейчас катаюсь и радуюсь.Спасибо работникам компании за хорошую работу.Сейчас это редкость

Юрийг. Санкт Петербург

15 Август 2021

Привет! Хочу сказать спасибо компании и персонально Валерию за организацию покупки мотоцикла на аукционе и доставки его до двери в Москву. выбор на компанию пал после переписки и общения в онлайне, (онлайн шопинг сейчас везде).Все шаги от желания в выборе типа, бренда, бюджета, покупки, оформлению и условиям доставки были определены на …

Евгенийг. Зеленоград

9 Август 2021

Долго я не писал отзыв, просто не хватало времени, что бы оторваться от своего монстра)).Покупка мотоцикла мною планировалась давно, но хотел в салоне с нулевым пробегом в лизинг, все к этому шло, если бы не тормоз в лизинговой компании)) но видимо это судьба.Покупкой моего мотоцикла занимался Валера, знаю его уже уйму лет и он был первым …

Василийг. Москва

7 Август 2021

С момента покупки мотика на аукционе до получения в СПБ прошло 2.5 месяца.Выбирали с Валерием нужную комплектацию и таки нашли.Покупка на аукционе с Cemeco.ru оказалась легкой и простой.Все по договору, надежно.Немного переживал в каком состоянии приедет мот.Можно ли на нем уехать сразу из транспортной, что с аккумом и прочее. …

Артемг. Санкт-Петербург

6 Август 2021

Обзор Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star)

Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров.

Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.

Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.


Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора… Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев этого замечательного мотоцикла — Yamaha Star Club.

Читайте также отзывы владельцев Yamaha Drag Star 650.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Yamaha XVS650 Drag Star | Дмитрий Туголуков

Yamaha XVS 650 Drag Star, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся Ямахой десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.
Yamaha V-Star 650Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.

Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…

Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет.

Мотоцикл надёжен и прост в обслуживании, однако грамотный подход к нему обеспечит его долгую службу. Для этого издательством «Мото Сервис Мануал» был создан мануал на русском языке, основанный на Ямаховском мануале. Книгу и дополнительные плакаты можно приобрести на сайте: http://motomanual.info/

С Уважением, Туголуков Дмирий, Издательство «МотоСервисМануал»

Yamaha Drag Star 650

Если в 40-е годы спросить любого обывателя про концерн Yamaha, то обыватели того времени сразу бы ответили про отменные музыкальные инструменты, которые выпускали японцы. Но Вторая Мировая война расставила все по своим местам. В послевоенное время людям было не до песен. Руководство компании быстро сообразило, что пора менять вектор развития, и решила попробовать свои силы в создании мототехники. Хотя качественное музыкальное оборудование они выпускают до сих пор.

Историческая справка – как появился Yamaha Drag Star 650

Первая модель мотоцикла, сошедшая с конвейера концерна, быстро завоевала популярность у обывателей, и инженеры решили продолжить свой смелый эксперимент. Производство быстро росло и уровень качества повышался. Именно в тот момент, японские специалисты обратили свой взор на рынок США, куда и начали поставки своих моделей мотоциклов.

Чтобы вызвать интерес у американского потребителя, компания сделала ставку на «круизеры» — комфортные и мощные байки, предназначенные для дальних путешествий. Модель выполнили в классическом стиле – в то время моду задавали мотоциклы Harley Davidson.

Предшественником, а точнее прототипом ямаха драг стар 650 стал байк под именем «Virago», который оснастили двигателем, объемом в 750 кубов, с воздушным охлаждением. Появился первый «дорожный монстр» на американских дорогах в далеком 1981 году.

Мотоцикл быстро получил известность и пользовался спросом на протяжении 15 лет, но к середине 90-х, спрос на него начал резко падать и японцам ничего не оставалось, как снять его с конвейера и разработать принципиально новую «классическую» модель.

На смену морально устаревшему Virago пришли обновленные Yamaha Drag Star 650, выпущенные в середине 90-х. На байк специалисты установили 650-кубовый двигатель.

Полное имя нового «круизера» выглядело так – Yamaha Drag Star 650. Мотоцикл вызвал интерес, но не пользовался особенной популярностью – слабый двигатель не мог соперничать с «монстрами» от Harley Davidson.

Во избежание кризисной ситуации, в 1998 году, мир увидел обновленный «Драг Стар» с индексом XVS1100, которая стала воплощением мечты многих «покорителей дорог».

Внешний вид Ямаха Драг Стар 650

Новый «круизер» Yamaha XVS650 Drag Star выглядел как типичный «американец». Уже из этого ясно, что мотоцикл имеет множество хромированных элементов, длинную и выступающую вперед вилку, рогатый руль и бак в виде «капли», на котором разработчики установили приборную панель.

Следует отметить и заниженное сиденье, в котором мотоциклист буквально утопал.

Необходимо знать, что создатели байка позаботились о своих клиентах и предложили байк в трех вариациях – классика, Silverado и Custom. Внешне, они практически не отличаются – есть небольшие отличия во внешних деталях и оборудовании.

На Ямаха драг стар 650 все это выглядело примерно так:

  • На классике не было модулей;
  • Custom оснастили ветровым стеклом и высокой спинкой для седока сзади;
  • Silverado оснастили спинкой, защитным стеклом и оснастили боковыми кофрами.

В остальном же, мотоциклы были идентичными.

Конструктивные особенности круизера

Как и на первом мотоцикле Virago, на все его предшественники устанавливались двухцилиндровые V-образные двигатели, с разводкой до 75°. На всех моделях серии, к которым относится и Yamaha Drag Star 650 было воздушное охлаждение. Модель оснастили газораспределительной системой SOCH, которая имела по два клапана на один цилиндр, тогда как распределительный вал находился непосредственно в головке цилиндра.

Несмотря на современную «начинку» круизера, он имел карбюраторный двигатель. ККП-механика, с ножным переключателем, имеющая 5 передач. Привод к ведущему колесу осуществляется с помощью карданного вала. Вся система (двигатель и коробка передач), устанавливалась на высокопрочную трубчатую стальную раму, собранную в классическом стиле, заданным Харлей Дэвидсон.

Передняя телескопическая вилка была защищена при помощи специальных перьев. Сзади, специалисты сделали ставку на маятниковую моноамортизированную подвеску. Что интересно – задний амортизатор был установлен непосредственно под задним сиденьем пассажира.

На Ямаха драг стар 650 используются дисковый тип тормозов. Что интересно – передняя часть состояла из двух дисков, тогда как задняя из одного. На передней вилке, посередине, установили круглую фару. В нижней части установили поворотники. Соответственно, заднее крыло оборудовали «стоп-сигналом». Общую картину дополняют глубокие крылья, которые органично вписываются в строгий дизайн «классики»

Как и на Харлеях, на Драг Старах круглый спидометр устанавливался на бензобак. Остальные приборы были установлены непосредственно в спидометр.

С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в специальной документации.

Краткое подведение итогов

Несмотря на тот факт, что модель XVS650 значительно уступает в мощности своему собрату XVS1100, он по-прежнему пользуется спросом у любителей «стальных коней». Отличные ходовые характеристики, прекрасная устойчивость на дороге, солидный внешний вид и много хрома – что еще нужно покорителю суровых отечественных дорог за приемлемую для «круизера» цену?

Захисні дуги з підставками для ніг на мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 400, 650 А Castom

Виготовляємо дуги безпеки або передні захисні дуги з підніжками для Yamaha Drag Star XVS 400, 650 А Castom, з нержавіючої сталі ( нержавійки ). Дуги застосовуються для захисту водія мотоцикліста та мотоцикла від різних пошкоджень.

Вартість: Договірна

Виготовлення за попереднім замовленням.

Основні характеристики:

Повна назва:

Захисні дуги з підставками для ніг на мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 400, 650 А Castom

Виробник:

«crashbar.com.ua»

для мотоциклів:

Yamaha Drag Star XVS 400, 650 А Castom

Кількість:

1 шт.

Матеріал:

нержавіюча сталь AISI 304, труба полірована, 32мм

Терміни виготовлення:

по мотоциклу — 24 години, по шаблону — 7 днів.

Захисні дуги з підставками для ніг монтуються в стандартні отвори кріплення двигуна

Примітка:

Щоб поставити дуги на мотоцикл потрібно: лівий верхній болт верхнього кріплення двигуна(80мм) поставити на праву сторону, а на його місце закрутити новий болт М8*90 10.9 БП, довжиною 90мм 1шт, що йде в комплекті. Нижні болти також всі міняються на М10*1,25*35 10,9 БП, довжиною 35мм 2шт. Що є також в комплекті.


Оцінка: 5. Кількість відгуків: 5.

Yamaha XVS 650 1999 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 2 цилиндра, 4-тактный, 75 ° V-образный двухцилиндровый
Рабочий объем: 649 куб. См (39,65 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 81 мм × 63 мм (квадрат — короткий ход)
Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Мощность: 39.16 л.с. (28,8 кВт) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 50,1 Нм (5,11 кг-м) при 3000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: SOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 2
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Диаметр воронки: 28 мм
Степень сжатия: 9: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Конечная передача: Вал
Тип трубы свечи зажигания: НГК, DPR7EA-9
Моторное масло: Минеральное, 20Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2340 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1070 мм
Колесная база: 1610 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Высота сиденья: 695 мм
Масса
Сухая масса: 229 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: сталь, двойная рама
Передняя
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 140 мм
Тормоз: Однодисковый, Ø298 мм
Шина: 130/90 R16 S
Давление в шинах: 2 бара, с пилоном: 2 бара с пилоном
Задний
Подвеска: моно-шок, маятник
Ход подвески: 98 мм
Тормоз: Барабан, Ø200 мм
Шина: 170/80 R15 S
Давление в шинах: 2.25 бар, с пилоном: 2,5 бар с пилоном

Другое

АБС в наличии:
Запас топлива: 16 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Solo Seat Yamaha V Star 650 (Drag Star) и монтажный комплект Vintage Red

Арт.№: LC-100825

МАТЕРИАЛ — Сиденье обшито высококачественной кожей немецкого производства толщиной 2-2,5 мм.

100% окрашенные вручную и сшитые вручную, что может привести к меньшим различиям в изображениях.

Важно: из-за различных условий освещения во время фотосъемки продукта и различных настроек монитора, возможно, что цвета не будут воспроизводиться достоверно.

Толщина набивки: стандартная 16 мм (по запросу также 7,5 мм или 22 мм — пожалуйста, дайте нам знать, когда вы сделаете свой комментарий).

Простая установка на мотоцикл с помощью прилагаемого монтажного комплекта.

Доступные размеры сиденья: смотрите чертежи.

ГАРАНТИЯ — 5 лет. Сиденье имеет водонепроницаемую защиту поверхности, но, как и любой другой предмет из высококачественной кожи, за ним необходимо ухаживать, чтобы они продолжали служить в течение 50 лет.

ПРИМЕНЕНИЕ — универсальное стильное мотоциклетное сиденье, специально созданное для вашего Yamaha V Star 650 (Drag Star).

Прогулка по Yamaha Drag Star:

  • Yamaha V Star 650 (Drag Star)

Каждое сиденье с любовью изготовлено вручную сразу после получения вашего заказа и оплаты, что позволяет вам выразить любые изменения цвета кожи, цвета нити, рисунка или любых других дизайнерских пожеланий, а также как В результате создается действительно уникальная индивидуальная связь между вами и вашим велосипедом.

Это может привести к увеличению сроков производства, пожалуйста, имейте это в виду при планировании модификаций вашего велосипеда.

Модель мотоцикла Yamaha V Star 650 (Drag Star)

Материал Крупнозернистая кожа

Европа

Страна Цена Бесплатно Срок поставки
Германия 10 € из 400 € 1-4 дня
Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Монако, Нидерланды, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Венгрия 17 € из 600 € 5-7 дней
Андорра 17 € из 600 € 5-7 дней
Чешская Республика 460 крон * от 16278 Kč * 5-7 дней
Кипр 35 € 5-10 дней
Дания кр.132 * от кр. 4686 * 5-7 дней
Лихтенштейн 17 € из 600 € 5-7 дней
Исландия 60 € из 600 € 5-7 дней
Джерси 17 € из 600 € 5-7 дней
Черногория 40 € из 600 € 5-7 дней
Норвегия 180 * от kr 6294 * 5-7 дней
Польша 80 злотых * из 2874 zł * 5-7 дней
Российская Федерация 5000 ₽ * 5-10 дней
Сан-Марино 17 € из 600 € 5-7 дней
Сербия 40 € 5-7 дней
Швеция 180 крон * из 6408 kr * 5-7 дней
Швейцария фт.19 * из фр. 696 * 5-7 дней
Соединенное Королевство £ 15 * из £ 540 * 5-7 дней

Северная Америка

Страна Цена Бесплатно Срок поставки
США $ 50 * 5-10 дней
Канада C $ 62 * 5-10 дней
Мексика MX $ 1000 * 5-10 дней

Южная Америка

Страна Цена Бесплатно Срок поставки
Аргентина 60 € 5-10 дней
Бразилия 60 € 5-10 дней
Чили 60 € 5-10 дней

Азиатско-Тихоокеанский регион

Страна Цена Бесплатно Срок поставки
Австралия A $ 100 * 5-10 дней
Китай 60 € 5-10 дней
Гонконг HK $ 570 * 5-10 дней
Индия 60 € 5-10 дней
Индонезия 60 € 5-10 дней
Япония ¥ 8300 *
5-10 дней
Малайзия 60 € 5-10 дней
Новая Зеландия NZ $ 70 * 5-10 дней
Филиппины ₱ 3700 * 5-10 дней
Сингапур S $ 100 * 5-10 дней
Южная Корея 84000 5-10 дней
Таиланд 60 € 5-10 дней
Тайвань 60 € 5-10 дней

Ближний Восток и Африка

Страна Цена Бесплатно Срок поставки
Бахрейн 70 € 5-10 дней
Израиль 60 € 5-10 дней
Кувейт 70 € 5-10 дней
Катар 70 € 5-10 дней
Саудовская Аравия 70 € 5-10 дней
Южная Африка 60 € 5-10 дней
Объединенные Арабские Эмираты 70 € 5-10 дней

* Цены обновляются ежедневно в соответствии с текущим обменным курсом.

Возможная таможенная очистка и сборы оплачиваются получателем.

Указано среднее время доставки UPS без учета времени изготовления!

Yamaha Drag Star 650 — Чоппер — Крейсер

Kraków, Krowodrza wczoraj 13:12

Częstochowa, Trzech Wieszczów 24 лиса

3 наиболее распространенные проблемы с Yamaha DragStar

Yamaha DragStar — одни из самых недорогих круизных мотоциклов.

Он прост в управлении, обеспечивает комфортную езду и доступен по цене.

Как и все мотоциклы, DragStar требует особого внимания в нескольких различных областях, обсуждаемых в этой статье.

Вот наиболее частые проблемы, связанные с Yamaha DragStars:

1. Болт двигателя при разгоне

Это обычная проблема мотоциклов с карбюратором, которая затрагивает некоторые модели DragStar.

Заболачивание — это ситуация, когда мотоцикл колеблется, в то время как водитель сбрасывает газ для ускорения.

Если ваши обороты находятся там, где они должны быть, ваш мотоцикл должен немедленно среагировать, когда вы поворачиваете дроссельную заслонку. Однако, если вы переключаете передачу и ваш велосипед задерживается перед ускорением, ваш велосипед увязнет.

Еще один признак того, что мотоцикл увязал, — это шипение, когда вы пытаетесь увеличить его скорость. В такой ситуации вы не увидите увеличения выходной мощности велосипеда, и он не будет двигаться быстрее.

Скорее, байк будет мчаться по дороге, как тяжелый паровоз.Это может раздражать и расстраивать любого гонщика. Кроме того, это может подвергнуть водителя риску столкновения или аварии.

Основная причина проблемы заболачивания — дисбаланс в соотношении воздух-топливо.

Для горения требуется зажигание, топливо и кислород. Горение поддерживается за счет зажигания свечей зажигания и впрыска топлива и кислорода или воздуха в камеру сгорания цилиндра двигателя.

Если передаточное число, характерное для данной конструкции двигателя, отключено, произойдет увязание, ухудшится реакция дроссельной заслонки и будет нарушено ускорение.

Это означает, что существует два типа заболачивания:

I. Lean Engine Bog:

Если на велосипеде будет слишком много воздуха и недостаточно топлива, двигатель будет работать на обедненной смеси.

Бедная смесь — это воздушно-топливная смесь, в которой отсутствует топливо.

Это неизбежно приведет к тому, что он увязнет или будет колебаться, когда гонщик попытается ускориться.

II. Богатый двигатель:

Если на байк будет слишком много топлива и недостаточно воздуха, двигатель будет работать на «богатой».

Богатая смесь — это топливовоздушная смесь, слишком богатая топливом.

В этом случае реакция дроссельной заслонки мотоцикла станет медленной, что приведет к колебаниям двигателя.

Однако существуют и другие катализаторы, которые могут препятствовать движению топлива в камеру сгорания; Не всегда виновата неподходящая топливовоздушная смесь. Если топливо не достигает цилиндра, пострадает ускорение.

Неисправные или засоренные топливопроводы могут ограничить поток топлива в камеру, вызывая разбрызгивание и заболачивание.

Возможные причины:

Неправильная топливовоздушная смесь может быть причиной заболачивания двигателя.

Поскольку это проблема, связанная с топливом, причиной может быть любой неисправный компонент топливной системы мотоцикла.

Например, забитый топливный фильтр снижает расход топлива в двигателе и приводит к его работе на обедненной смеси. Точно так же забитый воздушный фильтр ограничит поток воздуха в двигатель и заставит двигатель работать на обогащенной смеси.

И наоборот, отверстие в вашем воздушном фильтре будет пропускать слишком много воздуха в цилиндры двигателя вместе с нежелательным мусором, который может вызвать более серьезные проблемы.

Другими причинами, влияющими на горение, могут быть грязные или изношенные свечи зажигания, поврежденные вакуумные линии, негерметичные воздухозаборники и т. Д.

Если байк карбюраторный, то при диагностике заторможенности двигателя еще можно заподозрить карбюратор.

Если грязь или мусор попадут в карбюратор и засорят жиклеры, возникнут проблемы с подачей топлива.

Если это произойдет, двигатель, скорее всего, будет колебаться при следующем ускорении. Но не волнуйтесь; простая очистка карбюратора (включая жиклеры) решит проблему.

Кроме того, плохая регулировка карбюратора также может быть причиной замедления ускорения DragStar. В этом случае необходимо будет заново настроить углеводы.

Подумайте, где вы едете, потому что на разных высотах воздух разреженный или густой, что может потребовать другой настройки карбюратора.

Если вы не прошли специальную подготовку, мы советуем вам избегать соблазна настроить байк, поскольку это может привести к еще большему количеству проблем. Если вы не профессионал, лучше всего поручить технику выполнить настройку / регулировку карбюратора.

2. Стоянки для велосипедов во время езды

Это может расстраивать и раздражать, когда ваш велосипед останавливается во время езды.

Некоторые владельцы Yamaha DragStar жаловались, что их мотоциклы теряют мощность без предупреждения. По словам этих гонщиков, проблеме сваливания часто предшествует обратный огонь или заболачивание.

Мотоцикл едет одну минуту; следующий, это распыление и вырезает промежуточный транзит.

В других ситуациях задержке могут предшествовать повторяющиеся обратные вспышки.

Ответный огонь — это громкий хлопок или серия хлопков, производимых выхлопными трубами мотоцикла.

Вот некоторые вероятные причины проблемы с остановкой велосипедов DragStar:

Топливное голодание:

Если двигатель велосипеда не получает топлива, необходимого для работы, возгорания не произойдет, и велосипед умрет.

Грязный топливный фильтр снижает подачу топлива в двигатель и приводит к остановке мотоцикла.

Аналогичным образом, забитый топливный насос или топливопровод (-ы) могут прервать подачу топлива в двигатель и вызвать проблему остановки.

Плохой бензин:

Бензин разжижается через 30 дней и с каждым днем ​​становится все хуже.

Использование старого, разбавленного топлива в вашем мотоцикле может вызвать проблемы, в том числе заглохнуть.

Если велосипед простаивал более месяца, вероятно, в нем плохой бензин.

Забитые крышки бензобака:

Крышка бензобака предотвращает попадание грязи и мусора в бензобак.

Он также отвечает за пропускание воздуха в двигатель для получения сбалансированной воздушно-топливной смеси.

При засорении бензобаки не позволяют воздуху попадать в двигатель, что приводит к его остановке.

Утечки вакуума:

Если вакуумные линии в вашем велосипеде начинают протекать, количество воздуха в двигателе увеличивается.

Это приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси и в конечном итоге заглохнет.

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки:

Датчик положения дроссельной заслонки контролирует соотношение воздух-топливо в двигателе.

Если этот компонент неисправен, ваш двигатель будет реагировать на команды дроссельной заслонки и распределять неправильное количество воздуха и топлива, что может вызвать остановку двигателя.

Итак, как вы предотвратите остановку велосипеда DragStar?

Прежде всего убедитесь, что у вас нет плохого топлива. Если велосипед не использовался более месяца, слейте из него все топливо. По истечении этого 30-дневного срока качество газа могло ухудшиться, что могло привести к ухудшению работы вашего велосипеда или даже к коррозии.

Второй шаг — убедиться, что ничто не влияет на соотношение воздух-топливо в вашем велосипеде. Проверить и очистить фильтры; воздушные фильтры, газовые пробки, топливные фильтры.Осмотрите на предмет утечек, особенно в вакуумных линиях и впускных коллекторах.

Закройте все найденные трещины или отверстия; если вы не можете заделать трещину, замените деталь.

Проверьте воздушный фильтр. Как упоминалось ранее, забитый воздушный фильтр приводит к тому, что мотоцикл работает на богатой смеси, а отверстие в фильтре приводит к обеднению смеси и пропусканию нежелательных частиц в цилиндр двигателя.

Осмотрите датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на предмет неисправности.

Наконец, проверьте, не ограничивает ли какой-либо компонент подачу топлива к вашему двигателю, начиная с топливного насоса и топливопроводов.

3. Велосипед не заводится

Многие райдеры сообщили о проблемах с запуском DragStar.

Велосипед заводится на некоторых поврежденных мотоциклах — с фарами и всем остальным — только для того, чтобы умереть, прежде чем гонщик сможет взлететь. Для других мотоцикл вообще не заводится; стартер проворачивается, но байк не переворачивается.

Между тем, некоторые также говорят, что мотоцикл иногда умирает и изо всех сил пытается вернуться.

Эти проблемы расстраивают многих владельцев, так как причину проблем трудно определить.На самом деле, у вас может быть новый аккумулятор, а мотоцикл по-прежнему не заводится. Вот несколько причин этой проблемы:

I. Плохая батарея:

Начнем с основ. Аккумулятор — это всегда первое, что нужно проверить, если у вашего велосипеда проблемы с питанием.

Если батарея разряжена или клеммы не соединены, ваш велосипед не получает достаточно энергии для запуска.

Разъемы клемм

аккумулятора — это металлические положительные и отрицательные порты на аккумуляторе и соответствующие детали на мотоцикле, которые ввинчивают аккумулятор в жгут проводов велосипеда.

Если вам повезло, проблема с питанием может заключаться только в ослаблении связи между ними. Двигатели мотоциклов имеют тенденцию к вибрации, и время от времени это может ослаблять винты.

Снимите крышку аккумуляторного отсека, проверьте соединения, плотно завинтите их, если они ослаблены, и запустите велосипед, чтобы проверить, не заводится ли он.

Если он не запускается или проблема не устраняется, вытащите аккумулятор и перетащите его в магазин автозапчастей, чтобы они проверили его выходное напряжение и убедились, что оно в порядке, если, конечно, у вас нет вольтметра. и можете проверить это сами.

II. Разряд батареи:

Если вы не будете использовать велосипед в течение длительного времени, у вас могут возникнуть проблемы с его запуском в следующий раз, когда вы захотите кататься.

Это связано с тем, что на велосипеде есть компоненты, которые всегда получают энергию от аккумулятора.

В мотоциклах используется деталь, называемая статором, которая генерирует энергию во время движения велосипеда для зарядки аккумулятора. Если велосипед не движется, электронная система потребляет энергию из аккумулятора. В конце концов, он стечет, и ваш велосипед не заводится.

В течение длительного времени, если велосипед находится в неподвижном состоянии, подключите его к зарядному устройству, чтобы восполнить недостаток зарядки.

Обязательно используйте зарядное устройство, совместимое с вашим конкретным аккумулятором, и внимательно следуйте инструкциям, чтобы не повредить аккумулятор.

III. Неисправный статор или выпрямитель / регулятор

Статор — это катушка с проволокой, которая находится внутри корпуса двигателя. Внутри него вращается магнит, генерируя переменный ток. Переменный ток протекает через выпрямитель / регулятор, преобразуя его в постоянный ток с постоянным выходом.

По мере увеличения частоты вращения двигателя статор выдает все больше и больше мощности, и, если его не регулировать, он может перезарядить аккумулятор и вызвать взрыв двигателя.

Вот здесь-то и пригодится выпрямитель / регулятор.

Выпрямитель / регулятор — это компонент, отвечающий за поддержание соответствующего тока. Если ваш выпрямитель неисправен, аккумулятор выйдет из строя. Если статор неисправен, ваша батарея не заряжается во время езды, а это означает, что она выдает больше энергии, чем вырабатывает, и в конечном итоге она умрет.

Если вы регулярно едете на велосипеде, и ваша батарея не держит заряд, вы заменили батарею, и новая батарея имеет ту же проблему, осмотр статора является следующим логическим шагом.

Если у вас возникли проблемы с перезарядкой и взрывом аккумуляторов, скорее всего, проблема в выпрямителе / ​​регуляторе.

III. Неисправные электрические компоненты:

Одна из причин, по которой многие люди ненавидят электрические проблемы, заключается в множестве компонентов в электрической системе.

Таким образом, многие электрические компоненты могут вызвать проблемы с запуском.

Вот некоторые электрические факторы, которые могут быть причиной отказа вашего велосипеда от запуска:

  • Неисправен стартер
  • Плохое заземление
  • Свечи зажигания загрязнены / загрязнены
  • Неисправны катушки зажигания
  • Неисправный выключатель боковой подножки

Возможные решения

  1. Используйте аккумуляторную батарею — это будет держать ваш велосипед постоянно заряженным и предотвращать чрезмерную разрядку
  2. Проверьте состояние аккумулятора
  3. Проверьте различные части электрической системы велосипеда на предмет неисправностей.

Общие плюсы и минусы Yamaha DragStar

Вот наиболее важные аргументы и недостатки Yamaha DragStar:

Плюсы Yamaha Dragstar

Вот некоторые плюсы Yamaha DragStar:

1. Спокойная езда:

Dragstar был разработан для тех, кто хочет расслабиться во время круиза.

Его 649-кубовый двигатель V-Twin развивает максимальный крутящий момент при 3500 об / мин.

Это означает, что у вас будет более чем достаточно мощности на низких скоростях, что в конечном итоге означает, что вы можете ездить быстро, но с комфортом.

2. Конструкция двигателя с воздушным охлаждением:

Благодаря конструкции двигателя с воздушным охлаждением DragStar не становится невыносимо горячим даже в пробках.

Двигатель имеет хорошо спроектированную систему рассеивания тепла с ребрами охлаждения для уменьшения тепла и интеграции масляного охлаждения.

3. Классический вид:

С его хромированной окраской, задним крылом типа «бобтейл», рычагом переключения передач в стиле ретро, ​​мы простим вам, если вы подумаете, что DragStar — дорогой классический байк.

Дизайн DragStar поражает воображение и всегда привлекает внимание.

Минусы Yamaha DragStar

Ниже перечислены распространенные проблемы с DragStar:

  1. Двигатель тормозит / колеблется при разгоне
  2. Велосипед глохнет при езде
  3. Велосипедные остановки при езде

Что говорят обзоры?

«Yamaha DragStar — это веселый и простой способ насладиться путешествием.У него низкое удобное сиденье, простота использования и красивый стиль. Добавьте к этому низкую цену, и DragStar станет хорошей альтернативой Harley’s 883 Sportster или Triumph’s Bonneville ».

[ Источник: Ultimatemotorcycling.com ]

Какова стоимость перепродажи Yamaha DragStar?

Год Пробег Цена ($)
2003 14 744 2 799 долл. США
2010 4,929 3 900 долл. США
2009 10 701 3 295 долл. США
2015 9 532 4 595 долл. США
Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Używana Yamaha XVS 650 Drag Star

Lata dziewięćdziesiąte były dla klasyków bardzo udane.W ślad za rosnącym popytem na tego typu jednoślady produnci motocykli zaczęli konstruować zupełnie nowe modele, które nie miały nic wspólnego z dawnymi, choć wciąż produkowanymi jeszcami klasy. Tak zrobiła między innymi Yamaha, która budując w połowie lat dziewięćdziesiątych nowego cruisera klasy średniej, nie bazowała ani na układzie nośnym mniejszej XVI 9016, год XV.

Yamaha XVS 650 Drag Star zadebiutowała w 1996 г.podczas targów w Kolonii. Uzupełniła gamę modelową, przyciągając całą rzeszę nowych klientów. Na Drag Stara przesiadali się również ci, którzy wcześniej jeździli Yamahami Virago, większości przypadków bardzo już wysłużonymi.

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic (1997-2001)

Nowy модель был bardzo atrakcyjny.Nie tylko dlatego, że jego poziom techniczny został dostosowany do poziomu obowiązującego w połowie lat dziewięćdziesiątych. Równie dlatego, e Yamaha XVS 650 Drag Star miała spore rozmiary i bardzo dobrze się prezentowała. Sprawiała wrażenie motocykla klasy wyższej, a nie średniej, co bardzo podobało się nabywcom. Wyróżniała ją równie ciekawa stylizacja, стиль łcząca róne.

Duży i nowoczesny

Swoje rozmiary XVS 650 zawdzięczał ramie wzorowanej na tej z modelu Royal Star 1300, wprowadzonym na rynek rok wcześniej.Dzięki temu motocykl był po prostu duży, jego długość przekraczała 2,3 m. Gdyby przejęto jeszcze estetykę z Royal Star, powstałaby po prostu miniatura tego dużego cruisera и końcowy efekt byłby mało oryginalny. Wprowadzenie kilku elementów typowych dla chopperów pozwoliło nadać konstrukcji lżejszy i bardziej interesujący wygląd.

Przednie, stosunkowo wąskie koło «przykryto» krótkim, płytkim błotnikiem, a kształt wahacza imitował sztywne zawieszenie tylne.Tak naprawdę wahacz podparto centralną kolumną resorująco-tłumiącą. Nawiązań do Royal Stara oczywiście nie zabrakło, widać to w kształcie zbiornika paliwa i prowadzonego po prawej stronie układu wydechowego typu «двойное ружье».

Dwucylindrowy „widlak” Drag Stara zbudowano w oparciu o produkowany od wielu lat i dobrze sprawdzony silnik modelu XV 535 z dwoma zaworami na цилиндр, przy czym unowocześniono go i zmieniono jego zasadnicze.Zwiększono przede wszystkim średnicę cylindrów i skok tłoków, dzięki czemu pojemność wzrosła do 649 ccm. Zastosowano też inne gaźniki, z instalacją grzewczą i czujnikiem połoenia przepustnicy.

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic (2006 г.)

Mniejsza średnica przelotu gaźników pozwoliła zwiększyć prędkość mieszanki paliwowo-powietrznej w kanale ssącym.От А до я kolei zaowocowało lepszą elastycznością. Zmodernizowano układ filterrowania powietrza, a w układzie smarowania zastosowano pompę oleju o większej wydajności. Blok silnika usztywniono dodatkowymi żebrami, a Mechanizm zmiany biegów został zmodyfikowany. Nie zmienił się układ chłodzenia, czynnikiem chodzącym wciąż było powietrze.

Napęd na tylne koło tak jak w XV 535 przenosił wał, ale w Drag Starze nie miał на obudowy i można było zamontować znacznie szersze koło.

Elegancja w standardzie

Drag Star robi dobre wrażenie nie tylko swoimi rozmiarami i stylizacją, ale również bardzo starannym wykończeniem.Dbałość o detale widać dosłownie na każdym kroku. Montaż części nie budzi zastrzeżeń, elementy chromowane pokryto bezbarwnym lakierem w celu podwyższenia trwałości powłok.

Na drodze XVS 650 ujmuje przede wszystkim elastycznością silnika.Dwucylindrowiec przyśpiesza bez oporów i szarpnięć od najniższych obrotów, dlatego nie trzeba cigle sięgać do dźwigni zmiany biegów. Świetnie spisuje się też podwozie. Jest zaskakująco zwrotne jak na «klasyka», podczas prowadzenia nie czuje się dużej masy motocykla. Drag Star шутка т бардзо стабильный подcзас jazdy na wprost. Nisko osadzone siedzisko pozwala poczuć się pewnie i wygodnie.

Słabą stroną XVS 650 są z pewnością osiągi.To konsekwencja niewygórowanej mocy silnika. Dokuczliwe są wibracje dwucylindrowca na wysokich obrotach, lepiej ich unikać. Na pocieszenie można dodać, że «widlak» Drag Stara oszczędnie obchodzi się z paliwem.

Yamaha XVS 650 Drag Star Classic (2005 г.)

Podwozie kiepsko spisuje się na gorszych nawierzchniach.Zwłaszcza gdy motocykl jest mocniej obciążony i daje o sobie znać mały skok tylnego zawieszenia. Skuteczność hamulców można uznać za przeciętną.

Крейсер джеднак

W rok po premierze pierwszej wersji XVS 650 zadebiutowała odmiana Classic.Nadano jej wygląd typowy dla cruiserów. Z przodu zamontowano znacznie szersze koło i głęboki, obszerny błotnik, a także obudowany widelec. Pojawiły się wygodniejsze siedziska, oparcie dla pasażera oraz wysoka szyba ochronna.

Classic stał się rodzajem miniatury większego i bardziej prestiżowego modelu Royal Star и zbliżył się do niego masą własną.Wzrosła ona aż o 16 кг. Oprócz zmian stylizacyjnych odnotować trzeba też zmiany techniczne. Rednicę przedniej tarczy hamulcowej zwiększono o 30 мм, a rozstaw osi wydłużono o 15 мм.

W 2001 г.Классический wyposażono w podesty w miejsce podnóżków, układ dopalania spalin szerszą kierownicę i boczną podpórkę. W tym самым roku zmodernizowano bazowego Drag Stara. Silnik dostał układ dopalania spalin, a przedni hamulec nową tarczę, pompę i klocki. Przednie podnóżki cofnięto o 3 cm. Zmieniono też widelec i отражатель.

Вт 2004 г.wersja Classic przeszła kolejną modernizację. Zyskała wówczas elektroniczną blokadę zapłonu (иммобилайзер), światła awaryjne, katalizator i wygodniejszą kanapę.

Tanio i niezawodnie

Перетащите Star на motocykl trwały, niezawodny i tani w eksploatacji.Silnik bazuje na sprawdzonych wzorcach i jest prosty konstrukcyjnie, dlatego nie wymaga częstych ingerencji serwisu. Mało kłopotliwy jest również wał napędowy i ogumienie, które zużywa się powoli.

Awaryjność XVS 650 jest bardzo niska, niedomagania tego modelu sprowadzają się do szybkiego brudzenia filtra powietrza i pęknięć układu wydechowego wskutek wibracji na wysokich obrotach.Szprychy kół mają tendencję do luzowania się, dlatego wymagają regularnego doglądania i dokręcania.

Dojrzałość konstrukcyjna Drag Stara i wysoka jakość wykonania nie podlegają jednak dyskusji.Dlatego jest to bardzo dobra propozycja dla osób poszukujących średniego «klasyka».

Bardzo elastyczny i oszczędny silnikStabilne i zwrotne podwozieNisko osadzone siedziskoWysoka jakość wykonaniaNiskie koszty utrzymaniaPrzystępna cena Mały skok tylnego zawieszeniaDuża masa własnaNiewygodne miejsce pasaeraPrzeciętna skuteczność hamulców

Orientacyjne ceny w tysiącach zł

Рочник / Верша 2000 01 02 03 04 05 06 07
XVS650 7,5 8,0 8,5 9,0 10,0 10,5 11,0 11,5
XVS650 Классик 8,0 8,5 9,0 10,0 11,0 12,5

ZOBACZ JAK NOWA Yamaha dragstar xvs 650 classic Краков

  • Oferta od особый приятней
  • Марка Ямаха
  • Стэн używane
  • Lakier
  • Тип Сильника
  • Тип измельчитель
  • Rok produkcji 1999
  • Przebieg 27000 км
  • Pojemność silnika 650 см³
  • Moc
  • Паливо бензина
  • Stan techniczny nieuszkodzony
  • Skrzynia biegów
  • Родзай напенду Вал Кардана
  • Фактура НДС marża
  • Pochodzenie
  • Колор черный
  • VIN

WERSJA EUROPA ABSOLUTNIE BEZWYPADKOWY.. szukam motor Sokół PRZYJMUJEMY INNE auta i MOTOCYKLE W ROZLiCZENiU LUB KUPiĘ TWÓJ MOTOCYKL UWAGA zobacz duży wybór aut zabytkowych MOTOCYKL JAK NOWY ALUMINIUM PIEKNE FELGI CHROM TEŻ SUPER ФАБРИЧНОЕ ОЗЕРО UWAGA NAPiSZ SMSEM MEiLA PRZEŚLE 90 SZTUK MOTOCYKLi UWAGA ZOBACZ DUŻY WYBÓR auta zabytkowe i MOTOCYKLi poniżej link 100 motocykli UWAGA NiŻSZE CENY PRZY ZAKUPiE HURTOWYM W OFERCiE 90 SZTUK — 30 км от Катовича — 30 км от Кракова nie musisz jechac kupisz u siebie w domu 450 zł kurierem lub odkupię każdy motocykl, przyjmujemy inne motocykle i auta w rozliczeniu RATY uwaga znudzi sie motorek zapraszamy na zamiane lub odkupimy twój motocykl

Wyposażenie dodatkowe

  • электрический стартер
  • куфрий

Tabela fipe Yamaha Xvs 650 drag star 2008 preço

Tabela fipe preço da yamaha xvs 650 drag star 2008, para motos usadas, Seinovas, código fipe 827005-8.Для продажи или продажи за ноябрь 2021 года или за стоимость R $ 24,716,00 реалов *. No mês passado, o preço na tabela fipe deste modelo foi de R $ 24 492,00, o que justifica aumento mensal em + 0,91%. Veja mais sobre a cotação de preços das motos, base para consórcio ou financiamento yamaha, com detalhes abaixo.

Детали до xvs 650 drag star 2008 da tabela fipe

O valor pode varary para mais ou para menos de acordo com a região de localização, concessionárias, cores, formas de pagamento para compra ou venda: financiamento, consórcio, acessórios ou aspectos de conservação da motocicleta, por exemploção.

Dados da tabela fipe xvs 650 drag star 2008

Dados da tabela fipe
Марка ЯМАХА
Модель XVS 650 ДРАГ ЗВЕЗДА
Ano / Modelo 2008
Código fipe 827005-8
Ссылка ноября 2021 г.

Especificações técnicas

Уровень сгорания Газолина **
Двигатель / Cilindradas 650 куб. См **

Preços

Preço atual (Novembro / 2021) * 24 реала.716,00
Preços anteriores
3 месяца 23 630,00 реалов
6 месяцев 20.969,00 R $
1 год назад 18.976,00 R $
2 часа 19.082,00 R $

** Verificar.

Outras versões da xvs 650 drag star disponibilizadas pela yamaha:

Outras versões
( 2007 : 23.842,00) ( 2006 : 22.078,00) ( 2005 : 21.388,00) ( 2004 : 20.738,00) ( 2003 : 19.891,00) ( 2002 : 18.017,00) ( 2001 : 17.429,00) ( 2000 : 16.315,00) ( 1999 : 15.512,00) ( 1998 : 13.446,00) ( 1997 : 12.074,00)

Histórico de preços anteriores mais Recentes

Histórico de preços
11/2021 24 реала.716,00
10/2021 24 492,00 R $
09/2021 24.170,00 R $
08/2021 23 630,00 реалов
07/2021 22 845,00 R $
06/2021 21.927,00 R $
05/2021 20.969,00 R $
04/2021 20,555,00 R $
03/2021 20 реалов.196,00
02/2021 19.996,00 R $
01/2021 19,527,00 R $
12/2020 19.344,00 R $
11/2020 18.976,00 R $
10/2020 18.929,00 R $
09/2020 19.014,00 R $
08/2020 19.134,00 R $
07/2020 19 реалов.148,00
06/2020 19.141,00 R $
05/2020 19.187,00 R $
04/2020 19 222,00 R $
03/2020 19.181,00 R $
02/2020 19.112,00 R $
01/2020 19.032,00 R $
12/2019 19 066,00 R $
11/2019 19 реалов.082,00
10/2019 19.061,00 R $
09/2019 18.879,00 R $
08/2019 18,806,00 R $
07/2019 18,623,00 R $
06/2019 18 396,00 реалов
05/2019 18,494,00 R $
04/2019 18,601,00 R $
03/2019 18 реалов.746,00
02/2019 18.660,00 R $
01/2019 18,599,00 R $
12/2018 18.625,00 R $

Gráfico da xvs 650 drag star

Variação do preço da xvs 650 drag star 2008 em R $ nos últimos meses. *

Obs .: variações acentuadas nos preços podem indicar mudança de geração ou incrementação de itens de série, por exemplo.

Comparação de preço queda percentual

Média percentual da xvs 650 drag star 2008 acumulada nos últimos 24 meses.*

→ Линия верде символизирует средства массовой информации да queda проценты де todos os modelos, де todas as marcas, exceto modelos 0 km.
→ Линья-азуль, символизирующая медию из того, что процентное отношение к XVS 650 Drag Star 2008.
Сравнительное сообщение : Получите ценность без лишних слов, или о том, что можно сделать, чтобы создать модель муито, которую можно пройти без промедления.
Comparação acumulada : Na compareção dos últimos 24 meses, obteve valorização em relação aos preços anteriores e podeignar que é muito bem aceito no mercado de revendas.

Detalhes da queda ou valorização percentual

Процентные детали
Modelo mais depreciado -5.600%
Modelo mais valorizado + 8,300%

Valorização / Depreciação mensal

Média Geral (todas as motos) * 1,009%
Valorização da xvs 650 drag star 2008 +0.91%
Este modelo obteve valorização no último mês.

Valorização / Depreciação trimestral

Média Geral (todas as motos) * 4,282%
Valorização da xvs 650 drag star 2008 + 4.596%
Это модель, которая может быть оценена за 3 месяца.

Valorização / Depreciação semestral

Média Geral (todas as motos) * 11.965%
Valorização da xvs 650 drag star 2008 + 17,869%
Este modelo obteve valorização nos últimos 6 meses.

Valorização / Depreciação годовой

Média Geral (todas as motos) * 17,113%
Valorização da xvs 650 drag star 2008 + 30,249%
Este modelo obteve valorização nos últimos 12 месяцев.

Valorização / Depreciação bianual

Média Geral (todas as motos) * 15,838%
Valorização da xvs 650 drag star 2008 + 29,525%
Este modelo obteve valorização nos últimos 24 meses.

Resumo mensal dos modelos mais valorizados por período

* Dados segundo a tabela da fipe na última verificação mensal disponível para consulta pública no portal fipe.Este site não possible relação com a fipe e fica a critério e responsabilidade pessoal de como esses dados poderão ser usados.
O valor aproximado das parcelas pode ser consultado no Simulador de financiamento YAMAHA. Para pesquisa avançada ou compareção de preços, acesse o menu na guia Comparar.
No Brasil, a tabela da Fundação Instituto de Pesquisas Econômicas — Fipe serve de base para consulta de preço médio de carros, caminhões e motos e é base para anunciantes de portais para compra e revenda de veículos usados, novos icarovros, comovos icarovros, cominhões e motos, imotos, autoline, 99motors, vrum, webmotors, motos, uol, mercado livre e também por secretarias da fazenda estaduais para cálculos de IPVA.
Максимальная дата наступления дня: 09 ноября 2021 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *