Дорожный просвет x trail: Nissan X-Trail клиренс и дорожный просвет

Содержание

Nissan X-Trail клиренс и дорожный просвет

Nissan X-Trail клиренс

Содержание страницы

Nissan X-Trail – внедорожник компактных размеров, позиционируемый в качестве доступного кроссовера, одного из конкурентов Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Subaru Forester, а также других представителей SUV-класса. Машина поступила в производство в 2001 году и производится по настоящее время. С 2013 года выпускается X-Trail третьего поколения. Заметим, что «Икс-Трейл» является одной из самых продаваемых моделей японского производителя. Машина оснащается передним или полным приводом в зависимости от исполнения.

Nissan X-Trail является внедорожником, однако в нем используется легковая платформа Nissan FF-S, позаимствованная у моделей Nissan Primera и Nissan Almera. Чтобы досконально уйти от легковой «родословной», автомобиль получил внедорожную внешность и выполнен в стилистике Nissan Patrol.

Моторная гамма Nissan X-Trail третьего поколения представлена бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 163 и 144 л. с. соответственно. Еще есть 2,5-литровая версия на 170 сил. Дизельная гамма представлена двумя моторами мощностью 130 и 177 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (Т30) – 180 мм
  • Поколение 2 (Т31) – 200 мм
  • Поколение 3 (Т32) – 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Петр, Псков. Езжу на Икс-Трейле 2016 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором. Отличный движок для своего объема. Его хватает для города и загородных трасс. Я считаю, что мощнее мотора этой машине не потребуется. Характер у Ниссана достойный для кроссовера, который еще и отлично управляется. Автомобиль с полным приводом обладает дорожным просветом 210 мм, которого вполне достаточно для проезда через трамвайные пути, лежачие полицейские, а также для проезда через высокие бордюры. Но в последнем случае надо действовать осторожно, так как проходимость немного ограничена свисающим передним бампером. Но задний угол съезда вполне достойный. В автомобиле просторно. Вместительный салон годится для пятерых рослых пассажиров, без всяких преувеличений. Машина настраивает на динамичную езду, не смотря на высокий кузов и жесткую подвеску.
  • Евгений, Воркута. Езжу на Ниссан Икс-Трейл 2015 года. Автомобиль в комплектации SE+ оснащен вариатором, который на удивление настроен на активную езду, и в полной мере раскрывает потенциал 2,5-литрового 170-сильного атмосферника. Машина отличается плавным ходом, и при этом почти не кренится в поворотах – благодаря упругой и собранной подвеске, в отличие от моей старой Шевроле Нивы. Ниссан Икс-Трейл разработан с чистого листа, и это хорошо ощущается с точки зрения дизайна, качества материалов и поведения на дороге – мне как-то доводилось ездить на машинах 1-го и 2-го поколений. Проходимости достаточно для современных условий, ведь у машины клиренс аж 210 мм. Несмотря на это, автомобиль устойчивый и хорошо держит дорогу.
  • Юрий, Петрозаводск. Стильная и добротная машина для ежедневных поездок по городу, а также поездок за город, на пикник, на дачу или еще куда-нибудь, на природу так сказать. Автомобиль приспособлен к проселочным дорогам, ведь клиренс у машины составляет более 210 мм – такой дорожный просвет есть не у каждого внедорожника, а у меня всего лишь кроссовер. Но примитивный полный привод и жесткая подвеска работают на пределе своих возможностей, взять к примеру короткие ходы подвесок – вывесить колесо легче простого, поэтому надо тщательно выбирать траекторию, если имеет дело с бездорожьем. Также надо брать во внимание свисающий передний бампер. А вот в городе этой тачке нет равных среди кроссоверов.
  • Антон, Ярославль. Решил обновить свой автопарк. На замену Lada Niva я приобрел в 2013 году Ниссан Икс-Трейл второго поколения, который вполне еще неплохо смотрится, и менять я его не собираюсь. Автомобиль выглядит как полноценный внедорожник, в отличие от чисто городского «обмылка» X-Trail третьего поколения. На данный момент пробег составляет 200 тысяч километров. За время пользования машиной я пришел к выводу, что лучше ездить без системы стабилизации. Она только мешает и вмешается в управление, когда не надо. У меня версия с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал 2,5-литрового мотора мощностью 170 лошадиных сил. Но с другой стороны, благодаря вариатору езда получается более комфортной и плавной, без рывков и подергиваний при переключениях. С вариатором гораздо удобнее передвигаться по городу, а вот на трассе данная КПП демонстрирует все свои недостатки – в первую очередь это задержки при переключениях, если сильно надавливать газ в пол. По проходимости машина отличная. У нее дорожный просвет около 200 мм, минимальные кузовные свесы и непробиваемая подвеска.
  • Геннадий, Тамбов. Мой Ниссан Икс-Трейл проехал 63 тысячи километров. Я очень рад, что променял своего старичка 2002 года на третье поколение Nissan X-Trail. Автомобиль вполне комфортный, но довольно жесткий, настраивает на активную езду. Рулевое управление отличается острыми реакциями и выраженной обратной связью. Но если переусердствовать в поворотах (например, повернуть на высокой скорости), в этом случае можно уйти в занос. К счастью, моя машина оснащена системой стабилизации, которая гасит заносы. В том числе, неплохо настроена и антипробуксовочная система. Версия с двухлитровым мотором – относительно тихая, без посторонних шумов и вибраций в салоне. Чувствуется большая разница между первым и третьим Икс-Трейлом. В чем первая машина выигрывает, так это в проходимости. Хотя дорожный просвет у машин примерно одинаковый.

Видео – увеличение клиренса

Чей дорожный просвет выше — данные «За рулем» — журнал За рулем

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Volvo XC60

Volvo XC60

Для начала несколько слов о самой методике замеров. Каждый автомобиль проходит эту часть тестов без водителя и пассажиров, но с залитым под завязку топливным баком. Если машина оснащена пневмоподвеской, учитывается клиренс во всех положениях кузова: стандартном, максимально опущенном и приподнятом.

Столбцы «a», «b»и «c»- три точки измерений: под моторным отсеком, в середине автомобиля, и нижняя точка в задней части машины соответственно. В любом тесте кроссоверов или вседорожников есть эта схема.

Начнем с кроссоверов. Полноразмерные и компактные, премиальные и бюджетные — значения не имеет. Сегодня, опираясь на результаты тестов, проведенных за последние три года, выясним, чей дорожный просвет больше. Важно: в нашей таблице нет некоторых моделей (например, Mercedes-Benz GLS), что означает, что в тестах он попросту не участвовал.

Range Rover Sport

Range Rover Sport



Расстояние под моторным отсеком (мм)

Расстояние под центром днища (мм)

Расстояние под нижней точкой в задней части (мм)

Премиальные кроссоверы

1

BMW X5 XDrive 40d

210*

210

210

2

BMW X5 XDrive 50i

215

215

210

3

Infiniti QX70S

180*

190

180

4

Lexus RX350

185*

240

195

5

Mercedes-Benz ML500

190 (стандарт)

210 (max)

200

260

195

215

6

Porsche Cayenne Turbo

255 (стандарт)

260 (max)

265

315

265

260

7

Range Rover Sport 5.0L

230 (стандарт)

280 (max)

240

295

215

280

8

Volvo XC90

220* (мин.)

245*(стандарт)

290* (макс.)

240

260

295

210

235

270

9

Volkswagen Touareg

200 (стандарт)

280 (max.)

260

335

240

305

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque


Премиальные среднеразмерные кроссоверы

1

Audi SQ5

165

175

200

2

Acura MDX

200*

215

235

3

Cadillac SRX

190

190

200

4

BMW X3

215*

215

215

5

BMW X4

210

210

220

6

Land Rover Discovery Sport

205*

220

210

7

Lexus NX200t

160

195

180

8

Lexus NX300h

180

190

165

9

Land Rover Freelander 2

220*

260

220

10

Infiniti JX35

190

190

190

11

Mercedes-Benz GLC 300

205*

225

225

12

Porsche Macan S

180 (Normal)

230 (Off-Road)

210

250

180

230

13

Volvo XC60T5

230

270

250

Премиальные компактные кроссоверы

1

Audi Q3

170*

200

200

2

BMW X1

160*

180

185

3

Range Rover Evoque

210*

255

200

Toyota Highlander

Toyota Highlander


Полноразмерные кроссоверы

1

Ford Explorer Sport

148

200

197

2

Toyota Highlander

205

220

190

3

Nissan Pathfinder

180

200

180

Subaru XV

Subaru XV


Среднеразмерные кроссоверы

1

BYD S6

190

220

225

2

Chery Tiggo 5

190

235

230

3

Chevrolet Captiva

170

200

200

4

Ford Kuga

195*

225

205

5

Jeep Cherokee

185*

205

195

6

Honda CR-V

180

180

215

7

Hyundai Tucson (2,0 л, бензин)

180*

230

210

8

Hyundai Tucson (1,6 л, бензин)

170*

230

205

9

Geely Emgrand X7

155*

190

190

10

Great Wall Hover H6

170

175

210

11

Renault Duster

195*

230

230

12

Renault Koleos

205

220

205

13

Skoda Yeti

190

200

250

14

Peugeot 4008

200

200

200

15

Kia Sportage old

175*

220

210

16

Kia Sportage new

190*

235

215

17

Luxgen 7 SUV

155*

220

170

18

Mazda CX-5

205*

215

215

19

Mitsubishi ASX

180*

190

180

20

Mitsubishi Outlander

200

205

210

21

Nissan X-Trail

205

215

210

22

Nissan Qashqai

190*

205

195

23

SsangYong Actyon

200*

225

215

24

Subaru Forester

210

250

225

25

Subaru XV

210*

240

225

26

Toyota RAV4 (2,0 л, бензин)

190*

200

215

27

Toyota RAV4 (2,5 л, бензин)

165*

230

200

28

Volkswagen Tiguan

190

215

210

Ford EcoSport

Ford EcoSport


Компактные кроссоверы

1

Changan CS35

145*

170

200

2

Ford EcoSport

200

210

185

3

Skoda Yeti

180*

200

210

4

Suzuki Vitara

180

180

180

5

Suzuki SX4

180

175

175

6

Opel Mokka

165*

195

190

7

Peugeot 2008

152

175

185

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway


Бюджетные кроссоверы

1

Lada Kalina Cross

200*

225

230

2

Lada XRay

190*

205

200

3

Lifan X50

200

175

250

4

Renault Sandero Stepway

205*

225

210

* По защите двигателя

Среди премиальных кроссоверов самым высоким оказался Range Rover Sport 5.0L, но на пятки ему наступает шведская новинка 2015 года — Volvo XC90. У «шведа», кстати, три положения кузова, а у Рейнджа и немецких конкурентов — два. Победа среди премиума в среднеразмерном сегменте досталась еще одному «шведу»- Volvo XC60 T5. К нему подбирается Porsche Macan S, но даже в приподнятом положении Off-Road он оказался чуть ниже. Наконец, самым вседорожным компактным премиальным кроссовером ожидаемо стал Range Rover Evoque. Все-таки имя обязывает.

Toyota Highlander победил в классе полноразмерных кроссоверов. В тесте он оказался не только самым высоким, но и продемонстрировал отличные для кроссовера внедорожные качества.

Теперь самый многочисленный класс — среднеразмерные кроссоверы. Тут конкуренция самая жесткая! Некоторые машины, вроде Luxgen 7 SUV и Chevrolet Captiva, уже официально ушли с российского рынка. Но раз уж они принимали участие в наших тестах, мы включили их в таблицу.

Итак, в этом классе лидируют сразу два «японца». Это Subaru XV и Forester. Параметры геометрической проходимости схожи, но у XV есть защита двигателя, что и вывело его вперед. Неплохие результаты у Renault Koleos и Mazda CX-5.

В классе компактных кроссоверов побеждает «американец»российской сборки — Ford EcoSport. Он без защиты, но 200 мм клиренса — отличный результат. Наконец, в бюджетном сегменте победу празднует Renault Sandero Stepway, совсем немногим опередивший псевдокроссовер Lada Kalina Cross. Все же под моторным щитом расстояние до земли у Степвея малость, но больше.

Кроссоверы с самым большим клиренсом

Не секрет, что традиционно в рамках проводимых редакцией журнала «За рулем» тестов (одиночных и сравнительных) мы производим массу замеров. В этой статье мы решили объединить данные, полученные в результате измерений дорожного просвета.

Дорожный просвет ниссан х трейл

Приветствую! Сегодня речь пойдет о том, какой дорожный просвет ниссан х трейл.

Данный среднеразмерный кроссовер занимает основную позицию в ряду моделей производителя из Японии и уступает только «городскому» кроссоверу «Кашкай». Собирают авто в России, подробнее здесь.

Из за своей брутальной внешности автомобиль хоть и небольшой, но все равно, кажется полноценным внедорожником.  Внутри ниссан х трейл отделан качественными материалами, водительское сидение снабжено электрорегулировкой, четкая выделяющаяся приборная панель, которая подсвечивается красно-белой подсветкой.

Поскольку данное авто является больше внедорожником, то вопрос про клиренс, очень актуальный, особенно если его эксплуатировать не только в городе, но за его пределами.

Дорожный просвет ниссан х трейл составляет — 210 миллиметров, это еще раз доказывает, что в нем больше качеств от внедорожника и что большинство преград ему по зубам.

Он проедет заснеженный участок дороги и спокойно заедет на высокий бордюр, так же с легкостью можно преодолевать умеренное бездорожье, а поездка на дачу и вовсе не доставит хлопот владельцу.

Но не смотря на и так немаленький клиренс, многие автолюбители пытаются его увеличить. Есть несколько вариантов:

  1. Проставки под амортизаторы, которые изготовлены из алюминия или полиуретана. Проставки нужно купить в любом специальном магазине, за небольшие деньги, и установить их самостоятельно или на сервисе(на сервисе лучше). Но такие манипуляции повлекут за собой отказ дилера от предоставления бесплатных услуг, если автомобиль еще на гарантии.
  2. Второй вариант это установить пружины с дополнительным витком и спортивным амортизатором. Устанавливать их нужно на обе подвески, выполнять данную процедуру рекомендовано в автосервисе. Данный способ позволить увеличить расстояние от дороги до нижней части автомобиля на 40-50 мм. Минус в том, что пострадает устойчивость машины, причем в худшую сторону,  а так же ход подвески станет жестче. После чего в крутые повороты Вы сможете входить только на низкой скорости и с предельной осторожностью.

Теперь предлагаю рассмотреть интересующий нас показатель на конкретных моделях:

  • AT XE Nissan X-Trail (вариатор)

Дорожный просвет – 210 миллиметров

  • 2.0 MT XE Ниссан х трейл (механика)

Дорожный просвет – 210

  • 2.0D MT SE Ниссан х трейл (дизель механика)

Дорожный просвет – 210 мм

  • 2.0D AT SE Nissan X-Trail (дизель автомат)

Дорожный просвет – 210 мм

  • 2.0D AT LE F-DG Nissan X-Trail (дизель типтроник)

Клиренс– 210 мм

Сколько стоит ниссан х трейл

Цена на данный автомобиль от 30 300 тысяч  до 41 200 тысяч долларов США в зависимости от комплектации и дополнительных опций.

Теперь рассмотрим на примере вышеперечисленных моделей.

  • AT XE Nissan X-Trail (вариатор)

Стоит 32 000 тыс у.е.

  •  2.0 MT XE Nissan X-Trail (механика)

Стоит 30 280 тыс у.е.

  •  2.0D MT SE Nissan X-Trail (дизель механика)

Стоит 33 200тыс у.е.

  •  2.0D AT SE Nissan X-Trail (дизель автомат)

Стоит 36 700  у.е.

  •   2.0D AT LE F-DG Nissan X-Trail (дизель типтроник)

Стоит 39 700  у.е.

Дорогой читатель, я надеюсь, что ты нашел для себя полезную информацию про дорожный просвет ниссан х трейл.

Клиренс Ниссан Х Трейл, увеличение дорожного просвета Nissan X-Trail, лифт подвески

klirens-nissan-x-trail

Дорожный просвет Ниссан Х Трейл или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan X-Trail и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Х Трейл может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Х Трейл разных поколений существенно различается. Модель довольно популярна в России, поэтому на дорогах можно встретить машины разного года выпуска.

  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2000 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 2WD – 180 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T30 с 2003 года 4WD – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2007 года – 200 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T31 с 2010 года – 200-215 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2013 года (Япония) – 195-205 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл в кузове T32 с 2015 года (Россия) – 210 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Х Трейл, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Сзади для Ниссан Х Трейл обычно устанавливают проставки под пружины, либо более длинные усиленные пружины. При этом не стоит забывать, что ход штока амортизатора ограничен и эту проблему нужно решать установкой “домиков” или покупкой более длинных амортизаторов. Вот об этом следующее видео.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Возможно при серьезном лифте появятся проблемы с тягами рулевого управления и подвески, страдает стабилизатор поперечной устойчивости, плюс не забываем об ограниченной длине тормозных шлангов.

Nissan X-Trail 2019-2020 - технические характеристики у официального дилера на Таганке
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ          
Код двигателя R9M MR20 MR20 MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1598 1997 1997 1997 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 80x79.5 84 x 90.1 84 x 90.1 84 x 90.1 89x100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] 96 (130)/4000 106 (144)/6000 106 (144)/6000 106 (144)/6000 126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 320/1750 200/4400 200/4400 200/4400 233/4000
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 11.2:1 11.2:1 10.0:1
Тип топлива Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака [л] 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Тип 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:          
1 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2 2.043 2.105      
3 1.322 1.519      
4 0.947 1.171      
5 0.723 0.914      
6 0.596 0.767 0.378 0.378 0.378
Задняя 3.641 3.687 1.960 1.960 1.960
Главная передача 4.428 4.733 6.386 6.386 5.694
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) - - - -
ШАССИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J 17x7.0J, 18x7.0J, 19x7.0J
Размер шин 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19
Запасное колесо  Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное
РАЗМЕРЫ И МАССА 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] 1615/1622 - 1500/1536 1579/1584 1603/1639
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] 1635/1637 1450/1453 1485/1488 1611/1637 1623/1646
Допустимая полная масса [кг] 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. Грузоподъемность [кг] 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 1110 975 1015 1040 1055
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 750 750 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 75 75 75 75 75
Длина [мм] 4640 4640 4640 4640 4640
Ширина [мм] 1820 1820 1820 1820 1820
Высота [мм] 1700 1700 1715(1740 с рейлингами) 1715(1740 с рейлингами) 1715(1740 с рейлингами)
Колесная база [мм] 2705 2705 2705 2705 2705
Свес передний/задний [мм] 940/995 940/995 940/995 940/995 940/995
Колея передняя/задняя [мм] 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575 1575/1575
Дорожный просвет [мм] 210 210 210 210 210
Минимальный радиус разворота [м] 11,2 11,2 11,2 11,2 11,2
Объем багажного отделения макс. длина [мм] 935 935 935 935 935
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] 1140 1140 1140 1140 1140
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] 417 - 417 417 417
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] 449 449 449 449 449
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] 1466 - 1466 1466 1466
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] 1507 1507 1507 1507 1507
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Городской 6.2 11.3 9.2 9.7 11.3
Загородный 4.8 6.5 6 6.3 6.6
Комбинированный 5.3 8.3 7.2 7.6 8.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.6 dCi 4WD 6МТ 2.0 2WD 6МТ 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 127 192 167 177 192
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная скорость [км/ч] 186 183 183 180 190
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 11 11 11.7 12.1 10.5
Межсервисный интервал [км] 20 000 15 000 15 000 15 000 15 000
Технические характеристики Новый Nissan X-Trail | Ниссан Мотор Тайланд

Технические характеристики нового Nissan X-Trail | Ниссан Мотор Тайланд

Обзор

Бензол QR25DE Inline 4 DOHC 16 Клапан Твин C-VTC
  • Максимальная мощь

    Максимальная мощь Мощность, вырабатываемая двигателем в PS

  • Макс крутящий момент

    Макс крутящий момент Крутящий момент на выходе двигателя в джоулях

Спецификации

Ваша версия

QR25DE Inline 4 DOHC 16 Клапан Твин C-VTC

  • Тип топлива

    Бензол

  • Емкость индукции (куб. См)

    2488

  • Нет.цилиндров

    4

  • Макс. Крутящий момент (Нм)

    233

  • Максимальная мощь

    171

  • двигатель

    QR25DE Inline 4 DOHC 16 Клапан Твин C-VTC

  • Отверстие х Ход (мм)

    89.0 х 100,0

  • Емкость топливного бака (литров)

    60

  • Длина (мм)

    4690

  • Ширина (мм)

    +1820

  • Высота (мм)

    1740

  • Колесная база (мм)

    2705

  • Передний протектор (мм)

    1575

  • Задний протектор (мм)

    1575

  • Дорожный просвет (мм)

    210

  • Радиус поворота (м)

    5.6

  • Вес (кг)

    1575

  • Передача инфекции

    XTRONIC CVT с ручным режимом (M-CVT)

  • Передаточное число передаточного числа

    2.6310 ~ 0,3780

  • Конечные Передаточные числа

    5.+964

  • Тип рулевого управления

    EPS: Система электроусилителя руля (с усилителем руля и датчиком скорости)

  • Подвеска (передняя)

    Независимая стойка со стабилизатором

  • Подвеска (Задняя часть)

    Многоканальный независимый со стабилизатором

  • Тормозная система (передняя / задняя)

    Вентилируемый диск

Оборудование

Ваша версия

QR25DE Inline 4 DOHC 16 Клапан Твин C-VTC

  • Хромированная передняя решетка

  • Тип антенны плавника акулы

  • Задний спойлер на крышу

  • Передние фары Галоген

  • Передние фары: светодиодная подпись с функцией дневного света

  • Задние фонари: светодиодные

  • Наружная ручка двери: хром

  • Электро складывающиеся наружные зеркала со светодиодными индикаторами поворота

  • Передние дворники: переменный прерывистый

  • Цвет салона: черный

  • Рулевое колесо: кожа с наклоном и телескопической регулировкой Переключатель дисплея звука и метра

  • Рулевое колесо: Переключатель дисплея аудио и измерительного прибора с ASCD-контролем и телефоном без помощи рук

  • 3D TFT Color Meter

  • Кнопка Эко Режим

Nissan X-Trail Комплекты подвески и запасные части

Хотите больше дорожного просвета от Nissan X-Trail?
Тогда мы можем вам помочь!
Подвеска Pedders

предлагает все необходимое для поднятия X-Trail. Наш подъемный комплект состоит из четырех пружин Pedders TrakRyder и четырех наших амортизаторов TrakRyder, а также набора болтов регулировки развала (только T30). Не уверен, что это правильный набор? Ниже перечислены некоторые общие вопросы о нашем наборе.

Сколько это поднимает мой X-Trail?

Здесь, в Pedders, мы стараемся избегать цитирования рейза, а мы указываем установленную высоту. Почему мы это делаем? Просто потому, что пружины устанавливаются с течением времени в зависимости от пробега и т. Д. Наши комплекты могут давать повышение, например, на 1 дюйм, но если ваш автомобиль уже на дюйм ниже, чем когда он был новым, это будет равно 2 дюймам, когда новые источники были установлены.

Итак, чтобы ответить на вопрос, установленная высота нашего комплекта составляет 710 мм спереди, 715 мм сзади (16-дюймовые колеса) для моделей T30 (2001-2007) и 695 мм спереди, 705 мм сзади (17 дюймовые колеса) для моделей T31 (начиная с 2007 года).Это измеряется от нижней части колеса RIM до нижней части колесной арки, как показано на схеме справа.

Я слышал, что вы не можете поднять X-Trail?

Есть пределы того, как высоко вы можете подняться. На X-Trail ограничивающим фактором является угол соединения CV. Если вы поднимите автомобиль слишком далеко, вы заставите суставы CV выходить за пределы диапазона их перемещения. Это приводит к необратимому повреждению соединений CV и возможному повреждению других компонентов. Pedders учел это при проектировании и указании конечной установленной высоты.Вы можете быть уверены, что это не будет проблемой.

Что это за регуляторы развала?

При поднятии или опускании транспортного средства угол развала колеса будет меняться. Т.е. величина, на которую верхняя часть колеса наклоняется внутрь или наружу. Наклон - отрицательный изгиб, отклонение - положительный. Поднимая X-Trail T30, вполне вероятно, что развал станет более позитивным и выйдет за пределы спецификации Nissan. Поскольку выпуклость не является регулируемой в стандартной комплектации на X-Trail T30, мы можем поставлять набор регулируемых болтов, которые позволяют производить регулировку после установки, чтобы угол поворота колеса соответствовал спецификации.По этой причине мы всегда рекомендуем проверять геометрию подвески после установки нашего комплекта или внесения любых других изменений в подвеску.

Подходят ли ваши комплекты к дизельным моделям?
Подвеска Pedders

теперь может предлагать подъемные пружины для бензиновой и дизельной моделей T30 и T31.

,

Nissan X-TRAIL - цена, функции и оборудование

Бензин 2.5L 16-клапанный 4-Cyl Auto 4x4

{{offerTypeTitle}}

{{# если заголовок.Слоган}}

{{title.strapline}}

{{/если}} {{#if AdditionalTitle.headline}} {{/если}} {{#if AdditionalTitle.strapline}}

{{AdditionalTitle.strapline}}

{{/если}} {{#if highlight}}

{{highlight}}

{{/если}} {{#if images.detail}} {{# если изображения.detail.largeStdRes}} {{/, если}} {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.smallStdRes}} {{/ if}} {{#if images.detail.largeStdRes}} {{}} Еще {{#if images.detail.mediumStdRes}} {{}} Еще {{/если}} {{/если}} {{# если изображения.detail.disclaimer}}

{{{images.detail.disclaimer}}}

{{/если}} {{/если}}

{{model.name}} {{}} Применимости {{#if caveat}} {{caveat}} {{/ if}}

{{region}} {{{validity}}} {{status}}

{{#if детали}} {{/если}} {{#if таблица.подробности}} {{#if table.headline}}

{{table.headline}}

{{/если}}

{{{table.details}}}

{{/если}} {{#if table.dataCol1}} {{#if table.dataCol1}}
    {{# Каждый стол.dataCol1}}
  • {{label}} {{стоимость}}
  • {{/}} Каждая
{{/если}} {{#if table.dataCol2}}
    {{#each table.dataCol2}}
  • {{label}} {{стоимость}}
  • {{/}} Каждая
{{/если}} {{/если}} {{# если легали.Изюминка}}

{{{legals.highlight}}}

{{/если}}

{{{legals.main.headline}}}

{{{legals.main.details}}}

{{#if performanceImage}} {{/если}}

Изменить группу

Как все цены были изменены.

Обратите внимание, что мы не смогли обновить все цены на автомобили в соответствии с вашим выбором, поскольку не все автомобили поддерживают предпочитаемые вами типы цен. Мы применили цены по умолчанию к этим автомобилям, как указано значком уведомления рядом с каждой ценой.

,
Новые X-Trail Технические характеристики | Ниссан ЮАР
Новые спецификации X-Trail | Ниссан ЮАР

Обзор

прямой впрыск 2.0 Бензин 2WD

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

Оборудование включает в себя
  • План обслуживания: 3 года /

    км

  • Гарантийный срок: 6 лет / 150 000 км
  • Расход топлива - Комбинированный

  • крутящий момент

    крутящий момент Крутящий момент на выходе двигателя в ньютон-метрах

Спецификации

Ваша версия

2.0 Бензин 2WD

  • Поставка топлива

    Прямой впрыск

  • водоизмещение

    1997

  • Количество цилиндров

    4

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 4400 об / мин)

    200

  • Колесные диски

    2WD

  • Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)

    106

  • Максимальная скорость (км / ч)

    183

  • Уровень выбросов

    Евро 4

  • Расход топлива Городской

    11.2

  • Расход топлива Extra Urban

    6.6

  • Расход топлива в сочетании

    8.3

  • Выбросы CO2 (г / км)

    197

  • Тип топлива

    Неэтилированный бензин

  • Поставка топлива

    Прямой впрыск

  • Емкость топлива (литров)

    60 литров

  • Уровень выбросов

    Евро 4

  • Воздухозаборник

    Нормальное стремление

  • Тип двигателя

    2.0 бензин

  • Передача инфекции

    6-ступенчатая механическая

  • водоизмещение

    1997

  • Количество цилиндров

    4

  • Максимальная мощность (кВт при 6000 об / мин)

    106

  • Максимальный крутящий момент (Нм при 4400 об / мин)

    200

  • Ускорение (0-100 км / ч)

    11.1 сек

  • Максимальная скорость (км / ч)

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о