Дорожный просвет шкода октавия а5: высота дорожного просвета, установка проставок – carsclick.ru

Содержание

Дорожный просвет или «Некроссовер» — Skoda Fabia, л., года на DRIVE2


Как видим, второе поколение универсала Шкода Фабия выигрывает только свободным пространством над головой для задних пассажиров, но если Вы не собираетесь возить сзади баскетболистов, то клиренс шкода фабия будет и не заметно, зато у Вас появилась панорамная крыша, которая нравится очень многим автомобилистам.

Дорожный просвет Шкода Fabia

Размеры и объем клиренс шкода фабия Шкода Фабия универсал Много раз уже упоминалось о том, что с каждым новым поколением автомобилей Шкода их багажные отсеки увеличивают свои объемы. Это произошло и с универсалом нашей Шкоды Фабии.

Для автомобиля класса Клиренс шкода фабия, в котором располагается чешская Фабия, её багажник просто огромен и по своему объему является лидером клиренс шкода фабия этом классе. Модели в кузовах универсал собственно и создаются для того, что бы получить увеличенный багажник и большую практичность. Так в нашем случае на Фабии в маленьком кузове хэтчбек объем багажника равен литрам, а в длинной версии универсал, о которой идет речь, его объем увеличен до ошеломительных литров, при этом в полу багажника расположена ниша под полноразмерное запасное колесо и необходимых в дороге инструментов.

Но и это еще не предел, благодаря тому, что спинки задних сидений в универсала сделаны клиренс шкода фабия в соотношении Трудно себе представить, что сюда может НЕ влезть из часто транспортируемых вещей. Да, объем при этом уменьшится на несколько литров, но зато практичность возрастает в разы. Разница в размерах и объеме багажника клиренс шкода фабия Фабиями универсал второго и третьего поколений: Двигатели и трансмиссии новой Шкода Фабия в кузове универсал В общей сложности чехи предлагают для Skoda Fabia Combi на выбор пять различных двигателей, три из которых питаются бензином и два дизелем.

Будет еще один на соляре, но он появится вместе с выходом экономичной версии Skoda Fabia которая будет носить название Greenline. Автомобиль прекрасно слушается клиренс шкода фабия, идеально вписываясь в повороты. С другой стороны — это отразилось на более жесткой настройке подвески, которая передает все неровности дороги водителю и пассажирам.

Как долго ходит Skoda Rapid?

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс двигателя. Ресурс цепи составляет 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока.Эта машина способна без проблем проехать 200-250 тыс. Км.

Какой ресурс у двигателя 1.2 TSI?

1.2 Моторы TSI серии EA211

AI-95
Особенности двигателя внутреннего сгорания no
Какое масло заливать 3,8 литра 5W-30
Тип топлива
Экологический класс EURO 5/6
Примерный ресурс 300 000 км

Какой клиренс у Skoda Rapid?

Габаритные размеры Škoda Rapid в новом кузове: длина — 4485 м, ширина — 1706 м, высота — 1475 м, колесная база — 2602 м, дорожный просвет — 17 см.

Что под капотом Skoda Rapid?

Итак, под капотом 1,6-литровый мотор с 16-клапанным мотором с многоточечным впрыском. Пользователь небезосновательно утверждает, что моторный отсек просто создан для любителей самостоятельного ремонта.

Когда нужно менять масло на Skoda Rapid?

Согласно регламенту техобслуживания замену масла на Шкода Рапид необходимо проводить каждые 15 тыс. Км или через год эксплуатации.Это крайние интервалы. В некоторых случаях рекомендуется заменять его реже — каждые 7-8 тысяч.

Когда меняется цепь на Skoda Rapid?

На двигателях с ременной передачей производитель рекомендует заменять комплект ГРМ через каждые 120 тыс. Км пробега или после 8 лет эксплуатации, а проверять состояние механизма каждые 60 тыс. Км или через 4 года.

Что такое цепь или ремень двигателя Skoda Rapid 1.6?

Все бензиновые модификации Skoda Rapid 1.2,1.4, 1.6, XNUMX, продаваемые российскими дилерами, имеют цепной привод ГРМ. Цепь ГРМ Skoda Rapid намного надежнее ремня, но и не может длиться вечно.

Двигатель установлен на Skoda octavia a7g. Насколько надежна Skoda Octavia A7? Не все турбины одинаково хороши, или «Кто перед вами?»

Автомобиль Skoda Octavia — один из легендарных представителей сегмента C-класса в Европе. Сегодня это один из самых успешных седанов (лифтбэков), когда-либо производившихся в Старом Свете.Машина поставляется практически во все развитые страны мира, она востребована даже в необычных для европейских автомобилей местах продажи. С каждым поколением у автомобиля менялись силовые установки, видоизменялась техническая составляющая. Это стало причиной довольно большой линейки агрегатов для вторичного рынка, а также огромного выбора автомобилей в автосалоне. На сегодняшний день компания использует разработки Volkswagen, устанавливая на Skoda только самые современные агрегаты. Итак, давайте взглянем на самые лучшие двигатели Skoda Octavia с указанием моделей, в которых они использовались.

Интересно, что у корпорации огромное количество преимуществ, которые скрываются не только в двигателях. Все автомобильные системы достаточно надежны и предлагают качественные решения. Вы можете использовать электростанции долгое время и проблем с агрегатами у вас не возникнет. Однако существует ряд заблуждений об этой машине. Существует несколько предвзятое отношение к не самым популярным мощным двигателям и чрезмерная любовь к малым агрегатам, которая ничем не оправдывается.Поэтому гораздо лучше использовать не только общественное мнение, но и конкретные отзывы владельцев о том или ином автомобиле, чтобы узнать реальные мнения о двигателе. Это поможет понять, есть ли в блоке питания детские проблемы и прочие неприятности. Скорее всего, так вы откроете для себя массу достоинств и недостатков каждого двигателя от Skoda. Перейдем к основным известным фактам.

Skoda Octavia Tour — 1.8 Turbo как идеальный двигатель

Под капотом первого поколения, которое впоследствии стало называться Tour, сначала стояли только атмосферные двигатели типа MPI.Но со временем компания смогла установить трубный агрегат 1.8 Turbo. Именно эта Skoda стала одной из самых надежных в этом поколении. Основные особенности эксплуатации этого автомобиля позволяют понять, насколько вынослив агрегат. У двигателя несколько основных преимуществ:

  • больший объем, чем у большинства агрегатов этого класса, хорошая реакция на дроссельная заслонка и выносливость двигателя, что увеличивает его потенциальный срок службы в автомобиле;
  • турбина, которая работает безотказно, с ней нет проблем даже на очень старых автомобилях, которые в плохом состоянии и ездят на заводах много километров;
  • самые простые коробки передач в комплектах, часто покупают машины на механике, автоматов на рынке не так много, очень надежное сочетание двигателя и коробки передач в модели Tour;
  • мощностью 150 и 180 лошадок, есть версии с полным приводом и повышенным клиренсом, которые становятся для владельцев настоящими кроссоверами, удачной комплектации;
  • Расход
  • не выше, чем на младших силовых установках, так как мощность позволяет без проблем тащить машину и дает ей запас даже в самых сложных ситуациях на трассе.

Машины с этим двигателем выпускались давно. Они прожили на конвейере около 10 лет без особых изменений. Тем не менее, когда-то эта модификация была одной из самых дорогих, поэтому представителей Tour 1.8 Turbo на вторичном рынке немного. Тем не менее двигатель очень надежный и интересный, что доказывает его использование в Volkswagen passat, Bora, Golf и других моделях концерна.

Skoda Octavia A5 — 2.0 FSI без турбо, но с характером

Еще один двигатель на 150 лошадей под капотом — это слегка форсированный атмосферник типа FSI объемом 2 литра.Есть версии на механике или на автомате, машина выполнена с небольшими отличиями от своих основных конкурентов на рынке. Автомобиль имеет хороший клиренс и предлагает в базе довольно большие 16-дюймовые колеса. Есть несколько важных решений по конфигурации, которые отличают модель. Характеристики двигателя следующие:

    мощность
  • не так сильно ощущается на автомате, но 6-ступенчатая механика полностью раскрывает возможности машины, есть ряд преимуществ в технических характеристиках;
  • двигатель вынослив, большой объем дает ему огромное преимущество в виде довольно длительного срока службы, ресурс не ограничивается 500000 км пробега даже без капитального ремонта;
  • надежность двигателя сохраняется даже при не самом высоком качестве обслуживания, но с маслами и другими частями обслуживания лучше не рисковать, покупая рекомендуемые решения;
  • есть опасность, что автомобиль потребует ремонта, но для этого нужно хорошенько поработать по разрушению технических деталей модели, чтобы сделать ее менее надежной;
  • У
  • двигатель довольно прожорлив, что является его единственным недостатком, но в режиме шоссе FSI показывает себя с лучшей стороны, сводя расход топлива до минимума.

Используя уже известные технологии, Skoda выпустила революционный двигатель. Он был установлен на многих моделях в 2006 году и в последующие несколько лет. Теперь автомобили с таким агрегатом без проблем и сложностей служат своим хозяевам. Нет детских болезней и срывов, которые заставили бы потратить большие суммы денег. Данный агрегат полностью оправдал покупку для многих автовладельцев.

Так ли хорош двигатель 1.6 MPI на Skoda Octavia?

На всех поколениях автомобилей Octavia 1.Установлен энергоблок 6 МПИ. Во многих версиях это был базовый блок. Это самый простой двигатель, который Volkswagen использовал для всей легковой машины. модельный ряд с 1998 года, когда была проведена модернизация агрегата. Технологии были взяты из прошлого, они были очень надежными и приносили настоящую долговечность. Но в Skoda все это приобрело другое значение:

.
  • специалисты компании решили поэкспериментировать с хорошим двигателем, для A5 ​​этот силовой агрегат облегчили, модернизировали и изменили;
  • после этого у силовой установки стали проявляться проблемы, которые ранее не были присущи модели, в частности, капитальный ремонт мотора практически неосуществим;
  • действительно радует сниженным расходом топлива — в городском режиме можно проехать 7.Расход 5-8 литров на 100 км, по трассе расход падает до 6 литров, что очень радует;
  • все 105 лошадиных сил работают для более комфортного передвижения, автомобиль демонстрирует неплохую динамику при всех своих незначительных силовых показателях;
  • Надежность
  • гарантирована до 200000 км пробега, тогда могут начаться проблемы, которые всегда следует учитывать при покупке подержанного автомобиля этого поколения Шкода.

В А7 нового поколения этот силовой агрегат также устанавливается как самый дешевый вариант.Он был немного модернизирован, получил российское производство и стал еще дешевле в реализации. Но основные его характеристики остались, как и основные проблемы. Вам не удастся отремонтировать этот когда-то очень надежный и долговечный немецкий агрегат. При покупке стоит помнить об ограниченном ресурсе автомобиля.

Лучший двигатель Skoda Octavia A7 — выбираем дизель

Среди бензиновых агрегатов Octavia нового поколения есть не только стандартный 1.6 MPI. 1.Двигатель 4 TSI представлен с отличной турбиной и мощностью 150 лошадиных сил, есть еще 1,8 TSI с потенциалом 180 лошадиных сил. Но что привлекает наибольшее внимание любителей по-настоящему хорошей техники, так это двигатель 2.0 TDI мощностью 143 лошадиных силы. Это очень интересный дизельный агрегат со следующими характеристиками:

  • высочайшая надежность, огромный потенциал двигателя даже в самых тяжелых условиях, что является редкостью для дизельных электростанций последних лет разработки;
  • очень высокий потенциал и отличная мощность силового агрегата, отличные технические возможности автомобиля, хороший разгон и отличная скорость движения;
  • комплектация Коробка DSG — брендовый немецкий робот от Volkswagen, ставший легендарным решением для любителей автоматов, не увеличивающих расход топлива авто;
  • У
  • расход дизеля просто поражает — 6.Для городской поездки достаточно 4 литров, расход полностью совпадает с паспортным, для трассы нужно меньше 5 литров топлива на 100 км;
  • очень сложно судить о надежности агрегата, так как он устанавливается только на новые модели корпорации, но по истории использования на VW наблюдается положительная динамика.

Дизельные автомобили в нашей стране относятся к определенной настороженно. Но все больше покупателей выбирают для себя этот вариант, который оказывается подходящим по всем параметрам.Здесь есть все, что поможет получить удовольствие и удовольствие от эксплуатации транспорта. О теоретических недостатках автомобилей с дизельным агрегатом О 2.0 TDI известно очень мало, поэтому стоит дождаться отзывов многочисленных владельцев. Предлагаем посмотреть видеообзор автомобиля Skoda Octavia A7:

.

Подведение итогов

Автомобили Skoda Octavia всех поколений были бестселлерами в своем классе. Это одна из моделей, которая получила максимальные преимущества по сравнению с конкурентами и уже три поколения может продаваться в невероятных количествах.Наблюдается тенденция к увеличению спроса на европейские автомобили, и Skoda находится в этом списке на одном из первых мест. Главный конкурент марки — Renault, но C-класс для французов очень слабый. Так что альтернативы для любителей европейской техники нет, а это одно из важнейших преимуществ при покупке транспорта.

Стоит признать, что далеко не все двигатели Octavia оказались действительно удачными и качественными. Есть подразделения, которые не оправдали ожиданий корпорации и не стали лучшими в своем сегменте.Но даже не самые удачные варианты были намного лучше некоторых других решений конкурентов. Какой бы двигатель Skoda ни находился под капотом вашего автомобиля, при хорошем сервисе можно добиться очень Качественной эксплуатации и отсутствия каких-либо проблем. А какой силовой агрегат из этого концерна считаете лучшим?

Легендарной Skoda Octavia в этом году исполняется 60 лет. Пришло время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Гольф, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей в Старом Свете и главный донор VAG.Из его базы они получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia также позаимствовала платформу для гольфа, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры места для ног и литры поклажи, казалось бы, там, где их некуда взять. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Во-вторых, разработчики Skoda продумали все до мелочей.У A7 есть держатели для смартфонов в виде пепельниц и ребристые подстаканники, которые можно открыть одной рукой. Плюс скребок для льда в лючке топливного бака и дополнительные собачьи упряжки! На выходе это самый практичный семейный автомобиль.

Почему Октавия лучше конкурентов

Skoda Octavia — действительно практичный автомобиль. Его плюсы — хорошая обзорность для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 литров. К тому же он технологичен. Это относится к:

  • общая легкость платформы MQB;
  • настроек подвески, делающих вождение приятным;
  • точность ответов на газ;
  • скорострельность КПП, после которой, скажем, вариаторам Рено или Тойота будет просто больно.

Тоже лучше по содержанию. Еще в 2013 году Octavia автоматически удерживалась в полосе движения и уклонялась от разметки, если водитель отвлекался или начинал засыпать. Аналоги системы удержания в полосе японцы предложили лишь пять лет спустя.

То же и с мультимедиа. С самого начала у A7 были разные варианты штатных головных устройств — от простых пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «головок» с продвинутой навигацией.

В целом, несмотря на консервативный внешний вид и семейное положение, Октавия не чужды нововведениям и нравится широкому кругу покупателей, а не конкурентам.

По традиции Октавия получила:

  • два типа кузова: лифтбэк и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2.0 турбо, атмосферник 1.6 и дизель 2.0;
  • две специальные версии: спортивный RS и внедорожный Scout.

A7 с турбонаддувом 1.2 появился на нашем рынке в 2013 году.Шильдик на такой большой машине — откровенное издевательство, хотя выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 года на российских «Октавиасах» база была 1,6 литра на 110 литров. с участием. из новой линейки EA211. Он отличается от старого — цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров и впускным коллектором, встроенным в ГБЦ.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л схожи по крутящему моменту (250 Нм), но различаются комбинациями подвески. С 1.4 идет балка, от 1.8 сзади многорычажная. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с изменчивой местностью.

Дизель 2.0 остался незамеченным. Русские люди такие моторы не хотят, и зря. Бешеная тяга 320 Н * м, расход около 5 литров на 100 км по трассе и минимальная вибрационная нагрузка. Дизельные «Октавиас» продержались до рестайлинга 2017 года и канули в Лету.

Модификации

Раз уж мы заговорили об экзотике, пора вспомнить заряженный RS и рабоче-крестьянскую версию Scout.Хот-хэтч RS в этом поколении оснащен турбомотором 2.0 мощностью до 220 л.с. с., спортивные настройки подвески, спортивный салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась небольшим, но стабильным спросом.

Разведчик появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным объемом (588-1718 л) и компоновкой багажника, защитным обвесом по кругу и полным приводом. В России он доступен только с турбонаддувом 1.8.

Встречаются и полноприводные модификации А7, кроме Scout. До рестайлинга только Комби оснащался системой 4х4 со сцеплением Haldex. После рестайлинга она появилась на лифтбэках.

Трансмиссии

С точки зрения трансмиссии Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механически, атмосферник 1.6 — 6-диапазонный автомат Aisin. В паре с небольшими турбодвигателями (1.2 TSI и 1.4 TSI) работает семиступенчатый робот DSG, со старыми бензиновыми и дизельными двигателями — шестиступенчатые.

Различия между трансмиссиями значительны:

  • Машины Skoda Octavia Aisin самые прочные и неприхотливые. Из минусов — необходимо чаще менять масло и избегать перегрева, так как гидроблок и муфты не любят высоких температур.
  • Семиступенчатые коробки передач DSG имеют репутацию самых несовершенных, что не всегда верно. После 2012 года VW пересмотрел свой дизайн, а после 2014-2015 гг. Жалобы на крошащиеся сцепления и мехатроник резко снизились.
  • Болезни у шестиступенчатой ​​DSG «Шкода Октавия» минимальны. Они более живучие, потому что муфты там работают в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и термические нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкода Октавия»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных автомобилей, становится понятно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о хрупкости турбин или масляного масла. В целом Octavias выносливы и надежны.Остальное — исключения из правил, часто возникающие из-за неправильной эксплуатации.

О надежности автомобиля свидетельствует его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая Octavia, как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных с марта по май, работает в такси. Приобрести такую ​​«Шкода Октавия» не получится. Слишком убогая как морально, так и технически, может быть в аренде или в залог и иметь кучу других проблем:

Самыми частыми проблемами бывшего в употреблении А7, по статистике Автокода, являются расчет ремонтных работ (18 из 40), дорожно-транспортных происшествий (14 из 40) и неоплаченных штрафов (7 из 40).Встречались экземпляры с закрученным пробегом — 3 из 40 и дубликат ПТС (2 из 40). 2 машины оказались в залоге, 5 в аренде.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Предстайлинговые A7 представлены богато. Вы можете найти все двигатели, специальные версии, пакеты опций. 1.2 TSI + DSG — самый маленький вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тысяч рублей за экземпляры с пробегом не более 60 тысяч км.

1.4 TSI + DSG встречаются чаще. Цены варьируются от 450 тысяч за предстайлинговые версии до более 1,4 миллиона за рестайлинговые экземпляры.

Варианты с двигателями 1.8 и 2.0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тысяч -1,6 миллиона рублей.

За РС просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» 857 тыс. Руб .:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что стоит брать Skoda Octavia.Она удобная, просторная, идеально подходит для семьи. Если вы ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к машине с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что у большинства из них есть такси в прошлом и огромный пробег.

Если хотите «качнуть», берите RS, если едете далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может устать от стартов с двумя педалями на светофоре, во втором — от дальних пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите рекламу у частников, а не в бездушном trade-in. И чтобы быть спокойным, ознакомьтесь с историей Skoda A7. Ведь семейный автомобиль должен дарить душевное спокойствие.

Был ли у вас опыт владения Skoda Octavia? С какими проблемами вы столкнулись во время работы? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Автомобиль завоевал любовь и уважение автовладельцев во всех странах СНГ. В этом нет ничего удивительного, ведь он уже много лет обеспечивает наиболее выгодное соотношение престижа и цены! Так что новая модель Skoda Octavia A7 (о предыдущей мы писали), несомненно, не посрамит своих предшественников, ведь она вобрала в себя все самое лучшее и стала даже немного лучше.

Отзывы о Skoda Octavia :

Экстерьер :

  • Изготовлен в лучших традициях концерна Volkswagen. Плавные линии, нарочитая скромность, удачно сочетающиеся со стилем, харизмой и солидностью — именно такое впечатление производит новый A7. В профиль он очень похож на седан, фирменная решетка радиатора никуда не делась, скромная и солидная корма украшена такими же лампами. Воистину — «Просто молодец!»
  • Универсал менее популярен, но создан по тем же принципам — рационализм во главе образа.
  • Однако такая официозность может понравиться далеко не всем. Классический и в какой-то мере пресный дизайн явно не по душе любителям эксцентричных и стильных спорткаров из Японии и Франции, хотя по динамике Octavia может уступать многим из них …

Двигатели :

Традиционно для немецкого автопрома широкая линейка силовых агрегатов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные.

Список открывается с цифрой 1.Бензиновый двигатель объемом 2 литра. Несмотря на скромный объем, его характеристики впечатляют — благодаря турбонаддуву мощность двигателя составляет 105 л.с. с, а крутящий момент составляет 175 Нм! Причем он доступен уже с 1400 об / мин. Он разгоняет машину до сотни за 10,3 секунды, что очень хорошо для столь скромного объема. Даже с ним на распутье вам не придется вглядываться по стопам лидеров.

Далее идет 1,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Он даже мощнее — 140 «лошадей» под капотом и целых 250 Нм тяги, которые доступны уже от 1500 об / мин! Не все конкуренты могут приблизиться к таким цифрам.Разгон до сотни за 8,4 секунды. впечатляюще … идеальный вариант как для города, так и для трассы.

Что ж, двигатель 1.8TSI стал самым мощным и быстрым. Этот «зверь» выдает 180 литров. с участием. и имеет дизельную тягу 250 Нм, и она доступна с самого низа — от 1250 об / мин! 7.3 сек. до 100 км / ч! С ним вы сможете оставить позади всех хулиганов на светофоре. К тому же все эти двигатели не только мощные и тяговитые, но и очень экономичные — расход бензина не превышает 6.4 литра при движении в смешанном цикле.

2-литровый 143-сильный турбодизель также немного отличается. Он обладает просто огромным крутящим моментом в 320 Нм и обеспечивает максимальную тягу в оптимальном рабочем диапазоне — от 1750 до 3000 об / мин. При этом расход топлива на удивление низкий — всего 5 литров в цикле «город-трасса». Тем не менее, несмотря на то, что он потребляет «солярку», с разгоном до сотни за 8,9 секунды. такой двигатель оставит после себя многих «бензолюбителей».

  • К недостаткам таких силовых агрегатов можно отнести сложность конструкции и, как следствие, высокую стоимость эксплуатации и ремонта, а также большие риски при покупке автомобиля на вторичном рынке — Octavia A7 может потребовать серьезного применения. рук и средств …

Коробка передач, подвеска и привод :

Что касается ходовой части, у разных версий есть существенные отличия. Передняя подвеска у всех модификаций сделана по стандартной и проверенной временем схеме McPherson.Что касается задней части, то на модификациях с двигателем 1.8TSI стоит независимая многорычажная подвеска. Во всех остальных случаях сзади устанавливается торсионная балка. В принципе, даже балка полностью себя оправдывает по управляемости, однако наличие топового двигателя на 180 «лошадок» обязывает … В паре с такой подвеской доступен только передний привод.

Коробки передач тоже хитрые. Автомобиль может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом», но это не традиционный гидротрансформатор, а преселективная трансмиссия, которая обеспечивает динамику и экономичность не хуже, а иногда даже лучше, чем с «ручкой».К тому же отсутствуют рывки и паузы при переключении, характерные для обычной АКПП.

Количество передач в МКПП разное — если в самой слабой версии с двигателем 1.2 TSI стоит 5-ступенчатая коробка передач, то все остальные бензиновые модификации комплектуются МТ с 6-ю передачами. Что самое интересное — механическая коробка передач для дизелей не предусмотрена вообще.

DSG тоже могут быть разными — бензиновые модели комплектуются 7-диапазонной коробкой, тогда как для турбодизеля доступен только 6-диапазонный.

  • Такое разнообразие выбора, конечно, не может не радовать, но для хозяина такое изобилие может обернуться немалыми расходами. Если к МКПП вопросов почти не возникает, то применительно к преселективным трансмиссиям их более чем достаточно. При длительной езде коробка нагревается, появляются рывки и рывки при переключении со 2-й на 3-ю передачу. Кроме того, данный тип КПП чрезвычайно дорог в ремонте из-за сложности конструкции и относительной новизны.Поэтому при покупке автомобиля с DSG обслуживание должно осуществляться исключительно у дилера и не «улетать» с гарантии.

Интерьер :

Салон сделан на немецком добротно и качественно. Как и во внешности, в интерьере преобладает официоз. Расположение органов управления продумано так, будто автомобиль делается для каждого клиента индивидуально — пользоваться клавишами и циферблатами можно с закрытыми глазами. Сиденья очень удобные, «приборка» отлично читается, руль удобно ложится в руки, сзади достаточно места для трех пассажиров, а в пути можно взять 568 литров поклажи (1558 литров с автоподзаводом). задний диван разложил!).

  • Однако история с экстерьером может повториться — многим не нравится такая «сухость» и строгость в интерьере «чеха». Многие говорят, что создателям Skoda слово дизайн чуждо. Однако дизайн на любителя.

Цены :

Цена на эту машину начинается от 589 900 рублей. Именно столько просят за базовую версию с двигателем 1.2 TSI и МКПП. За DSG придется заплатить уже от 647 900 руб.1,4-литровая модификация будет стоить от 764 900 рублей. за МКПП и от 804 900 руб. для AT. Топовый мотор стоит от 839900 руб. за «механику» и от 879 900 за «автомат». Ценник на дизель — от 0 рублей

В третьем поколении Skoda Octavia используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Расход топлива и выбросы выхлопных газов новых силовых агрегатов снизились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI.В России он изначально продавался с тремя версиями бензиновых двигателей с турбонаддувом (1,2, 1,4 и 1,8 литра) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим двигателем 1.2 TSI была заменена модификацией с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже приведены характеристики всех 5 силовых агрегатов

.

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec с функцией Start / Stop и рекуперацией энергии торможения имеет мощность 105 л.с.при расходе топлива в смешанном цикле 5,2 л / 100 км. Максимальный крутящий момент 175 Нм сохраняется в диапазоне от 1400 до 4000 об / мин. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г / км. Двигатель может работать как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

На очереди двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н * м при 1500-3500 об / мин.Он может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механикой или 7-ступенчатой ​​DSG. С механической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,5 л / 100 км.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Skoda Octavia A7. Он значительно уступает двигателям с турбонаддувом по мощности и пиковому крутящему моменту, а также потребляет больше топлива. Максимальная тяга 110 л.с. поддерживается таким мотором в довольно узком диапазоне 5500-5800 оборотов в минуту.Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об / мин. Подробнее о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. Смотреть.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самый мощный бензиновый двигатель — 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н * м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой ​​АКПП расход топлива составляет 6,1 л / 100. км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В России Skoda Octavia третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с.Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г / км, а расход топлива составляет 5,1 л / 100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н * м достигается в диапазоне 1750-3000 об / мин. Двигатель 2.0 TDI также комплектуется автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Skoda Octavia A7

Двигатель 1.2 TSI
(на данный момент не продается в России)
1,4 TSI 1,6 MPI 1,8 TSI 2.0 TDI
Тип двигателя бензин с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензин с распределенным впрыском бензин с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная перед, поперечный передняя, ​​поперечная
Рабочий объем, куб.м. 1197 1395 1598 1798 1968
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 9,6 16,2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядный рядный рядный рядный рядный
Диаметр цилиндра, мм 71.0 74,5 76,5 82,5 81
Ход поршня, мм 75,6 80,0 86,9 84,1 95,5
Количество клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н * м 175 250 155 250 320

Бензиновые двигатели с турбонаддувом новая Octavia принадлежит к серии EA211, разработанной Volkswagen.Они имеют рядную конфигурацию с 4 цилиндрами. Основным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение расхода топлива и выбросов за счет оптимизированного управления температурным режимом.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — монтажная длина уменьшена на 50 мм; система установки также была оптимизирована. И сам блок цилиндров, и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 используется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный контур охлаждает головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были значительно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы … Инновационная система терморегулирования с раздельными контурами теперь позволяет двигателю прогреваться намного быстрее, что особенно важно зимой.

Skoda Octavia 3-го поколения (кузов A7) одной из первых получила новую модульную платформу MQB в качестве базы.Кузов автомобиля представляет собой легкую и жесткую конструкцию, изготовленную на 26,2% из сверхвысокопрочных сталей. В тестах безопасности Euro NCAP автомобиль уверенно заработал максимальные пять звезд.

Skoda Octavia A7, продажи которой начались в 2013 году, отличается обилием модификаций, образованных различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбэк) и Skoda Octavia Combi (универсал) существует внедорожная модификация (универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом), а также спортивные вариации и Octavia. Комби RS.

На российский рынок новая модель от Skoda вышла исключительно с двигателями с турбонаддувом. На момент старта продаж в арсенале обычного лифтбека стояли следующие агрегаты:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Комбинируется с «роботом» 5МКПП или 7ДСГ.
  • 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой» или 7-диапазонной DSG.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач такая же, как у 140-сильного турбомотора.
  • 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией DSG.

Все эти конфигурации были доступны как для лифтбэка, так и для универсала. Однако у Octavia Combi была и одна полноприводная версия с двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатая DSG.

В ходе ревизии моторной линейки в 2014-2015 годах Skoda Octavia A7 не только обзавелась новым базовым двигателем, но и получила модернизированные версии остальных.Текущая линейка двигателей включает агрегаты:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм. Атмосферный агрегат с многоточечным впрыском пришел на смену турбированной четвёрке 1.2 TSI. Двигатель собирается в Калуге с сентября 2015 года и помимо Октавии устанавливается на и.
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
  • 2.0 TDI 150 л.с., 320 Нм.

Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Skoda Octavia Combi.

Модернизированные агрегаты TSI показывают хорошие показатели по расходу топлива. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.4 TSI в среднем составляет 5,3-5,5 литра, версия с двигателем 1.8 TSI потребляет около 6-6,2 литра, дизельная версия сжигает не более 5 литров на 100 км.

Грузовой отсек хэтчбека со спинками задних сидений вмещает 568 литров, в сложенном состоянии — 1558 литров. Объем багажника универсала Skoda Octavia A7 Combi лишь немного больше — 588 и 1718 литров соответственно.

Skoda Octavia A7 полные технические характеристики

Параметр
Двигатель
Код двигателя CWVA н / д CJSA CKFC / CRMB / CYKA
Тип двигателя бензин дизель
Тип впрыска распределено прямой
Повышение давления Есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
4
Объем, куб. См. 1598 1395 1798 1968
76,5 x 86,9 74,5 x 80,0 82,5 x 84,2 81,0 x 95,5
Мощность, л.с. (при об / мин) 110 (5800) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200) 150 (3500-4000)
155 (3800) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 320 (1750–3000)
Трансмиссия
Привод перед
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески Макферсон независимый типа
Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза диск
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин
Размер диска 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Вид топлива АИ-95 DT
Экологический класс Евро 5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 8,1 8,4 6,9 6,6 7,9 7,4 6,6
Загородный цикл, л / 100 км 5.0 5,1 4,6 4,8 5,4 5,4 4,0
Смешанный цикл, л / 100 км 6,1 6,3 5,4 5,3 6,2 6,0 5,0
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461
Колесная база, мм 2686
Колея передних колес, мм 1549
Колея задних колес, мм 1520
568/1558
155
Масса
Снаряженная, кг 1210 1250 1250 1265 1315 1330 1352
Полный, кг 1780 1820 1820 1835 1845 1860 1922
1100 1500 1600 1600
600 620 620 630 650 660 670
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 192 190 219 231 215
Время разгона до 100 км / ч, с 10.6 12,0 8,1 8,2 7,3 7,4 8,6
Параметр Skoda Octavia 1.8 TSI 180 л.с.
Двигатель
Код двигателя CJZA ЧПА CJSA CKFB / CRVC
Тип двигателя бензин дизель
Тип впрыска прямой
Повышение давления Есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. См. 1197 1395 1798 1968
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 71,0 x 75,6 74,5 x 80,0 82,5 x 84,2 81,0 x 95,5
Мощность, л.с. (при об / мин) 105 (4500-5500) 140 (4500-6000) 180 (5100-6200) 143 (3500-4000)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 320 (1750–3000)
Трансмиссия
Привод перед
Трансмиссия 5МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески Макферсон независимый типа
Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза диск
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер диска 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Вид топлива АИ-95 DT
Экологический класс Евро 5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 6,5 5,8 6,7 6,4 8,2 7,6 6,4
Загородный цикл, л / 100 км 4.7 4,5 4,9 4,7 5,5 5,3 4,3
Смешанный цикл, л / 100 км 5,2 5,0 5,5 5,3 6,4 6,1 5,1
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461
Колесная база, мм 2686
Колея передних колес, мм 1549
Колея задних колес, мм 1520
Объем багажника (мин / макс), л 568/1558
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная, кг 1225 1255 1250 1265 1315 1330 1345
Полный, кг 1795 1825 1820 1835 1845 1860 1915
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1300 1500 1600 1600
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 610 620 620 630 650 660 670
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 196 215 231 212
Время разгона до 100 км / ч, с 10.3 10,5 8,4 8,5 7,3 7,4 8,9
Параметр Skoda Octavia 1.6 MPI 110 л.с. Skoda Octavia 1.4 TSI 150 л.с. Skoda Octavia 1.8 TSI 180 л.с. Skoda Octavia 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателя CWVA н / д CJSA CJSA CKFC / CRMB / CYKA
Тип двигателя бензин дизель
Тип впрыска распределено прямой
Повышение давления Есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. См. 1598 1395 1798 1798 1968
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 76,5 x 86,9 74,5 x 80,0 82,5 x 84,2 82,5 x 84,2 81,0 x 95,5
Мощность, л.с. (при об / мин) 110 (5800) 150 (5000-6000) 180 (5100-6200) 180 (4500-6200) 150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 155 (3800) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 280 (1350-4500) 320 (1750–3000)
Трансмиссия
Привод перед полный перед
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески Макферсон независимый типа
Тип задней подвески полузависимая независимый многорычажный полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза диск
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер диска 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Вид топлива АИ-95 DT
Экологический класс Евро 5
Объем бака, л 50 55 50
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 8,1 8,4 7,1 6,7 7,9 7.4 7,9 6,6
Загородный цикл, л / 100 км 5,0 5,1 4,8 4,9 5,4 5,4 5,5 4,0
Смешанный цикл, л / 100 км 6,1 6,3 5,5 5,5 6,2 6,0 6,4 5,0
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1480 1478 1480
Колесная база, мм 2686
Колея передних колес, мм 1549
Колея задних колес, мм 1520
Объем багажника (мин / макс), л 588/1718
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная, кг 1232 1272 1272 1287 1337 1352 1450 1374
Полный, кг 1802 1842 1842 1857 1867 1882 2013 г. 1944 г.
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1100 1500 1600 1600 1600
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 610 620 630 640 660 670 720 680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 191 188 216 229 227 213
Время разгона до 100 км / ч, с 10.8 12,2 8,2 8,3 7,4 7,5 7,5 8,7
Параметр Skoda Octavia 1.2 TSI 105 л.с. Skoda Octavia 1.4 TSI 140 л.с. Skoda Octavia 1.8 TSI 180 л.с. Skoda Octavia 1.8 TSI 180 л.с. 4WD Skoda Octavia 2.0 TDI 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя CJZA ЧПА CJSA CJSA CKFB / CRVC
Тип двигателя бензин дизель
Тип впрыска прямой
Повышение давления Есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. См. 1197 1395 1798 1798 1968
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 71,0 x 75,6 74,5 x 80,0 82,5 x 84,2 82,5 x 84,2 81,0 x 95,5
Мощность, л.с. (при об / мин) 105 (4500-5500) 140 (4500-6000) 180 (5100-6200) 180 (4500-6200) 143 (3500-4000)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 175 (1400-4000) 250 (1500-3500) 250 (1250-5000) 280 (1350-4500) 320 (1750–3000)
Трансмиссия
Привод перед полный перед
Трансмиссия 5МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6МКПП 7DSG 6DSG 6DSG
Подвеска
Тип передней подвески Макферсон независимый типа
Тип задней подвески полузависимая независимый многорычажный полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза диск
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер диска 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Вид топлива АИ-95 DT
Экологический класс Евро 5
Объем бака, л 50 55 50
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 6,6 5,8 6,7 6,4 8,2 7.6 8,4 6,4
Загородный цикл, л / 100 км 4,4 4,5 4,9 4,7 5,5 5,3 5,7 4,3
Смешанный цикл, л / 100 км 5,3 5,0 5,5 5,3 6,4 6,1 6,7 5,1
размеры
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2686
Колея передних колес, мм 1549
Колея задних колес, мм 1520
Объем багажника (мин / макс), л 588/1718
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная, кг 1242 1272 1267 1282 1332 1347 1450 1362
Полный, кг 1812 1842 1837 1852 1862 1877 2013 г. 1932 г.
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1300 1500 1600 1600 1600
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 620 630 630 640 660 670 720 680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 193 212 229 227 210
Время разгона до 100 км / ч, с 10.5 10,6 8,5 8,6 7,4 7,5 7,5 9,0

Дорожный просвет Audi A5 ~ Технические характеристики и информация Audi

Радиус поворота 18,7 ″
Дорожный просвет 4,7 ″ или 120 мм
Коэффициент лобового сопротивления
Передняя гусеница
Задняя гусеница
Вес 3483-4045 фунтов.

Сильные стороны модели :
Сильные, отзывчивые, экономичные силовые агрегаты; стильный интерьер; пропорциональный экстерьер; отличная система полного привода Quattro; расширенные информационно-развлекательные системы и возможности подключения; отличная компоновка с откидным верхом в кабриолете

Изменения моделей :
В 2018 модельный ряд Audi A5 S5 был полностью обновлен, предлагая потребителям более мощные комбинации двигателей, мускулистый внешний вид и отмеченную наградами технологию безопасности, которая задает стандарт для автомобилей класса люкс.

Стоимость модели :
Audi A5 2018 года и его производительный вариант S5 представляют собой семейство компактных роскошных купе и кабриолетов. Самые большие различия между моделями связаны с трансмиссией и производительным оборудованием. Линейка A5 предлагает конкурентоспособную альтернативу BMW 3-й серии, купе Cadillac CTS и купе Infiniti Q50. В форме S5 он предлагает отличный компромисс между плавностью хода, комфортом и производительностью, разгон от 0 до 60 за менее 5 секунд.Благодаря системе Audi Connect, обновленному контроллеру MMI и живым картам Google Earth, он имеет одну из лучших (и самых красивых) информационно-развлекательных систем.

Длина 4733 мм
Ширина 1843 мм
Высота 1386 мм
Посадочная емкость 905 905 905 905 Тип топлива Дизель
Макс.мощность 188 л.с. при 3800 об / мин
Макс крутящий момент 400 Нм при 1750 об / мин
Пробег (ARAI) Пробег (ARAI) 19.2 kmpl
Тип трансмиссии Автоматическая
Кол-во передач 7 передач
Кондиционер Да
Электростеклоподъемники Передние и задние Центральная блокировка Удаленный
Антиблокировочная тормозная система Да
Подушки безопасности 6
Обивка сиденья Кожа
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *