Дорожный просвет мазда 6: Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить

Замеряем реальную величину, пытаемся увеличить

Mazda изначально позиционировала свою «шестёрку» как спортивный автомобиль для повседневного использования. Именно поэтому, эта модель имеет отличную аэродинамику, управляемость, упругую подвеску и небольшой дорожный просвет. В последнем поколении клиренс Mazda 6 увеличен для российского рынка до 165 мм.

Mazda 6

Вес и допустимые нагрузки

Дорожный просвет (англ. «клиренс») – это расстояние между нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Учитывая качество наших дорог, покупатели Мазда 6 не в последнюю очередь интересуются этим показателем. Каждому водителю приходится преодолевать снежные колеи, лежачих полицейских и парковать автомобиль у бордюра.

Производитель обычно указывает дорожный просвет в рекламных целях. Но реальный клиренс Мазда 6 может отличаться от того, что мы видим в технических параметрах. Секрет заключается в месте и способах измерения дорожного просвета. Высота до поддона двигателя, нижней части бампера или глушителя может значительно отличаться. К тому же величина дорожного просвета зависит от веса автомобиля, полностью загруженный автомобиль теряет 20-30 мм клиренса. Высота над дорогой зависит и от размерности установленных на автомобиль колес.

Единственный способ узнать реальный дорожный просвет Мазда 6 -остановиться на ровной площадке, освободить автомобиль от лишнего груза, вооружиться линейкой и самостоятельно замерить высоту от дороги до самой нижней точки. Как говорится: «Почувствуйте разницу!». Заявленный клиренс Мазда 6 III российской сборки — 165 мм. В реальности под защитой двигателя всего 154 мм.

На Мазда 6 2008 с защитой клиренс и того меньше, всего 135 мм. Именно, поэтому второе поколение владельцы критиковали за неприспособленность к российским дорогам. В зимнее время легко можно было повредить бампер или оторвать накладку порога, а на грунтовке зацепить картер двигателя.

Новая Мазда 6 позволяет не бояться зимних заносов, спокойно припарковаться в городе и выезжать с семьёй на природу.

Размерности ходовой части

На геометрическую проходимость влияет не только дорожный просвет Мазда 6, но и величина переднего и заднего свеса, а также другие показатели.

Размеры Mazda 6 2016:

  • длина – 4870 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • колея передних колес – 1585 мм;
  • колея задних колес – 1575 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • снаряженная масса – 1375-1400 кг;
  • полная масса – 1830-1860 кг.

Размеры Mazda 6

Дорожный просвет в Мазда 6 — Величина регулируемая

Любители тюнинга знают, что дорожный просвет автомобиля можно изменить.

На Мазда 6 клиренс можно регулировать несколькими способами.

Простейший способ заключается в замене колес на большие, увеличивая тем самым расстояние от земли. Важно не увеличение размерности дисков, а установка резины с более высоким профилем (отношение высоты профиля к ширине). Даже небольшая разница в размерности шин, например, 215/60 вместо 205/60 даёт прибавку клиренса в 5-7 мм.

Другим способом регулирования клиренса является замена родных пружин на более жесткие аналоги. Для различных рынков и модификаций Mazda 6 производитель устанавливает пружины с различной жесткостью. Установочные размеры деталей при этом одинаковые, но пружины по-разному реагируют на нагрузку. Следовательно, при установке пружин, например, от Мазда 6 универсал для европейского рынка на седан для России можно добиться разницы в 15 мм.

Мазда 6 универсал

Более сложный вариант увеличения клиренса Мазда 6 — установка проставок между амортизаторными стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины. Такие меры смогут прибавить 10-20 мм к дорожному просвету.

Однако у каждой медали, как известно две стороны. Нестандартные колёса при полной загрузке и в поворотах могут задевать за колесные арки. При изменении высоты автомобиля нарушаются заводские характеристики аэродинамики, управляемости и устойчивости. Возрастает нагрузка на детали ходовой части и подвески, что может привести к преждевременному выходу их из строя. Всему есть мера, главное не переусердствовать!

Mazda 6 клиренс и дорожный просвет для поколений GG, GH, GJ

Содержание страницы

Mazda 6 – флагманский автомобиль компании Mazda, разработанный в 2002 году. Представляет собой среднеразмерный седан D-класса, один из конкурентов Hyudnai i40, Chevrolet Epica/Malibu, а также Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и Citroen C5. Данная модель во всех поколениях отличалась спортивными и стремительными формами, а также хорошей аэродинамикой кузова. Автомобиль первого поколения выпускали до 2007 года. Первая Mazda 6 считается успешным поколением. Самой мощной версией Mazda 6 был вариант с роторным двигателем объемом 2,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил.

В 2012 году стартовали продажи Mazda 6 третьего поколения. От производства версии с роторным двигателем было решено отказаться из-за его ненадежной и устаревшей конструкции. По состоянию на 2016 год автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, а также оснащается бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра. Их мощность составляет в пределах 150-192 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (GG) – 130 мм
  • Поколение 2 (GH) – 165 мм
  • Поколение 3 (GJ) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Москва. Изначально я ездил на Тойоте Камри 2000 года. Старая машина мне надоела по всем параметрам – слишком мягкая и неповоротливая, вообще никакого азарта. В итоге решил променять на Мазду 6 третьего поколения. Машина 2016 года выпуска. Этот японец ощущается совсем по-другому. Он более спортивный и настроен на динамичную езду. Пожалуй, это самый красивый авто среди других седанов среднего класса. В салоне просторно спереди и сзади. Также отмечу вместительный багажник. У меня комплектация с 2,5-литровым атмосферным движком. Мне известно, что этот мотор не новый, но он хорошо себя зарекомендовал в предыдущих машинах. Он надежный и не доставляет никаких проблем. Средний расход топлива 13-14 литров на 100 км. Машина жестко перебирает дорожную мелочь, почти не кренится в поворотах, и хорошо держит дорогу – подруливать не надо. Дорожный просвет около 160 мм – это приемлемый показатель для российских условий.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на автомобиле 2015 года выпуска. Это Мазда 6 третьего поколения, с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Взял эту машину, так как у меня был шестерка первого поколения, поэтому интересно было сравнить характер и поведение. Я пришел к выводу, что автомобиль настроен гораздо мягче, и при этом он комфортнее. Само собой, появилось более современное оснащение, салон стал просторнее. Не смотря на относительную плавность и мягкость, а также дорожный просвет 160 мм (у старой модели клиренс 130 мм), новая Мазда 6 не ощущается чисто семейной машиной. Она тоже настраивает на быструю езду, но без огонька. Обслуживание одно из самых дорогих в классе. По проходимости новая Мазда 6 однозначно лучше старой модели. Я машиной доволен, и рад что ее купил на замену старой шестерке.
  • Аркадий, Краснодарский край. Езжу на Mazda 6 2014 года, с мотором 2,5 литра. 192 силы, как будто не больше 150 лошадей. Все-таки возраст сказывается, и атмосферная технология – не самый лучший выбор. По сравнению с турбированным Volkswagen Passat 2007 года (такой есть у моего друга) моя Мазда 6 кажется овощем. Но с другой стороны, машина красиво выглядит, и сразу даже не скажешь, что автомобиль проигрывает конкурентам в разгонной динамике. У шестерки такая же жесткая подвеска, как у немцев, схожее по качеству оснащение и уровень отделочных материалов. Но к сожалению, японцы решили сэкономить на моторной гамме. Поэтому в новой Мазде 6 я себя не ощущаю, как в новом автомобиле. Расход топлива 14 литров – немало по современным меркам. Не смотря на жесткую подвеску, автомобиль комфортен. Он почти не кренится и не рыскает, управляемость вполне предсказуемая, получше чем у Тойоты Камри. Клиренс 160 мм позволяет безопасно парковаться и ездить по пересеченной местности. Но эта машина не для меня, я ей остался недоволен. Пожалуй, продам шестерку и куплю Фольксваген Пассат.
  • Евгений, Белгород. У меня третья Мазда 6. Она вышла в 2012 году, но я решил немного подождать, и дождался рестайлинга 2015 года, тогда и купил. Автомобиль устраивает по всем критериям – славная управляемость, качественный салон и современное оснащение, стильный и спортивный дизайн. Но обслуживание не из дешевых. Не смотря на 192 л. с. и устаревшую атмосферную технологию, мотор весьма экономичен. Он тихий и настраивает на динамичную езду. На высоких оборотах 2,5-литровый ДВС не такой шумный, как его младший собрат на 2 литра. Расход топлива 10 литра в городском цикле. Клиренс составляет около 160 мм, что весьма неплохо для представителя D-класса. Машина понравилась, по проходимости она не хуже моей старой Волги 31105.
  • Андрей, Оренбург. За свой 20-летний водительский стаж я повидал немало иномарок. Ездил на француженках, немках, японцах и т. д. Само собой, были и российские ГАЗы и ВАЗы. И вот в 2006 году в моем владении появился очередной японец – Мазда 6 первого поколения. У меня есть и другие авто, в том числе и эта. На Мазде ехать приятно – управляемость отменная. Подвеска в меру жесткая, как должно быть. Крены минимальные, курсовая устойчивость – на высоком уровне. С Маздой я путешествовал по Кавказу, Байкалу и другим отдаленным российским регионам. Природа там, кстати, великолепная – моя жена и дети были на седьмом небе. С проходимостью у Мазды все в порядке, не смотря на клиренс 130 мм. Главное, привыкнуть. К тому же, для меня гораздо важнее управляемость и устойчивость на дороге. Машина надежная, ломается редко, а обслуживание дешевле, чем у более современных авто.
  • Артур, Волгоград. Машина куплена в 2008 году. Пробег на момент покупки – 60 тысяч километров. Я давно хотел себе Мазду, да все никак не получалось из-за кризиса. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров, проблем с надежностью – минимум. Ну разве что появился легкий стук в рулевой колонке – этот дефект я устранил смазкой, и еще надо подвигать рулевую колонку вверх-вниз и вперед-назад, после чего стук пропадает – правда, через пару километров опять появляется… Но это не велика беда, я привык. Через два года я заметил, что не открывается багажник – оказалось, заржавел узел замка. Пришлось его чистить и смазывать. Обработал как следует, и багажник стал нормально открываться-закрываться. У меня кстати версия 2005 года, с мотором 1,8 литра. Потребляет в среднем 10 литров. С такой азартной управляемостью можно круги наматывать на гоночном полигоне. Подвеска в меру жесткая, и не смотря на клиренс 130 мм, вполне подходит для городских дорог, а также дачных проселков. В салоне относительно просторно, но стиль интерьера навевает ностальгию – возраст не скрыть. Но машина еще в нормальном состоянии, поэтому продавать спешить некуда.
  • Алексей, Рига. За 13 лет эксплуатации моя Мазда 6 все еще жива и полностью исправна, и я не советую слушать всяких критиков и противников японских авто. До Мазды 6 я поездил на старых БМВ, Мерседесах и Фольксвагенах, понял вершину автомобильной мысли, так сказать. После этого я рискнул пересесть на какую-то японку. Машину 2005 года, с мотором 2 литра. Оказалось, я зря беспокоился. По управляемости Мазда 6 первого поколения не хуже многих старых немцев, на которых мне доводилось ездить. Ну разве что шумоизоляция похуже, но автомобиль не кренится и его не заносит, не кидает из стороны в сторону. Можно разогнаться до 200 км/час, и при этом автомобиль будет абсолютно стабильным. В этом немалая заслуга клиренсу 130 мм и жесткой подвеске.

Видео – отзыв владельца

Клиренс Мазда 6, реальный дорожный просвет Mazda6 – Автомобильный блог

klirens-Mazda_6

Дорожный просвет Мазда 6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Mazda6 и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Мазда 6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Мазда 6 российской сборки составляет 165 мм. Но в реальности под пластиковой защитой двигателя всего около 150 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Мазда 6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Мазда 6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Mazda6 в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального дорожного просвета на Мазда 6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Mazda 6: клиренс, описание и отзывы

В данной статье подробно описываются размеры клиренса у автомобиля "Мазда 6". Все плюсы и минусы дорожного просвета для различных условий движения рассказаны в материале. А также описаны положительные и отрицательные отзывы непосредственных потребителей о клиренсе автомобиля "Мазда 6".

Внешний вид

"Мазда 6" представляет собой четырехдверный седан спортивного стиля. На данный момент это является одним из крупнейших представителей своего класса. Автомобиль, благодаря длинной колесной базе, создает комфортность для ног водителя и пассажиров. Что же касается высоты, то здесь пришлось укоротить задние стойки, дабы не терять дизайна. Благодаря стойкам, в машине немного тесно высоким людям, низкий потолок.

mazda 6 клиренс

Габариты и характеристики

Длина автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина – 1840, высота – 1450. Классический дизайн плюс габариты, делают ее еще более желанной машиной. У седана Mazda 6 клиренс составляет всего 165 миллиметров, что делает автомобиль уязвимым к плохому дорожному покрытию.

Машина предназначена исключительно для движения по городу либо по автобану. У такого класса машин, как Mazda 6, клиренс имеет небольшой размер в основном только из-за дизайна, хотя низкая посадка делает машину устойчивей на дороге, что придает уверенности водителю.

mazda 6 клиренс описание

Отзывы владельцев

Благодаря качеству сборки и мощному двигателю объемом 2,5 литра, владельцы автомобиля "Мазда 6" дают ему только положительные характеристики. Машина идеально подходит для поездок по городам и по области. Накручивая сотни километров в день, водитель "Мазды" практически не чувствует усталости и дискомфорта от долгого нахождения за рулем.

Однако, что касается минусов, то без них тоже не обошлось. К примеру, имеющийся у Mazda 6 клиренс, отзывы вызывает и положительные, и отрицательные. Некоторые владельцы считают, что дорожный просвет "Мазды 6" маленький для движения по проселочным дорогам и для выезда на отдых. При заезде на небольшой бугорок или, попав в резкий подъем, автомобиль может смело, как говорится, «сесть» на дно, что может значительно повредить нижнюю часть машины. К сожалению, так оно на самом деле и есть. Некоторые умельцы специально снимают защиту картера (броню), чтобы тем самым увеличить у Mazda 6 клиренс. Но такие действия, как правило, приводят к плачевным последствиям.

При невнимательности водителя авто элементарно можно пробить картер, просто наехав на скорости на «лежачего полицейского», при движении по городу. Вторая же половина владельцев утверждает, что просвет у "Мазды" сделан хорошо, и нет никаких проблем с его размером. Такие положительные отзывы слышны лишь от тех водителей, кто использует авто лишь для поездок по идеальным дорогам и трассам. "Мазда 6" нового поколения рассчитана на эксплуатацию по городу и шоссе. Так что клиренс "Мазда" имеет вполне нормальный. Машина спортивного стиля не должна ползать по горам и ямам.

Описание дорожного просвета

Как считают многие владельцы, просвет у «Мазды-шестерки» никак не соответствует заявленному в документации. Кто-то намеряет 145 миллиметров, а кто-то и того меньше. На самом деле у Mazda 6 клиренс описание имеет следующее: 150 миллиметров от точки опоры колес до листа «брони». Между листом защиты, который имеет толщину почти 10 миллиметров, и самим картером двигателя, имеется еще свободное пространство - около 100 мм.

mazda 6 клиренс отзывы

Тем самым и набирается показатель 165 миллиметров. Не стоит забывать о технических положениях производства автомобиля. Также просвет зависит и от размера колес, установленных на автомобиль. Чем больше диаметр колеса, тем выше просвет. Если владелец "Мазды 6" не удовлетворен высотой просвета, то можно смело сменить колеса на большие, тем самым изменив размер и клиренса, и дизайн авто.

90000 2004 Mazda Mazda6 Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 90003 Mazda introduced a brand-new sedan at the Tokyo Motor Show in October 2001 to replace its 626 model. Expected to rival European cars in ride and handling, the Mazda6 began to reach dealerships during the 2003 model year. 90004 90002 Designed in Japan on an all-new platform, the Mazda6 is built in Japan and Michigan. Developers used a variety of competitive models as benchmarks, including the BMW 3 Series, Honda Accord, Toyota Camry and Volkswagen Passat.90004 90002 "The Mazda6 represents a new direction for our products," said Phil Martens, managing director of product strategy. One of a dozen or so new products planned for the company's near future, it's "the first of aggressive new product launch initiatives." 90004 90002 In the spring of 2004, five-door hatchback and wagon body styles will join the sedan. Other than revisions to option groups, no changes will take place for 2004. 90004 90002 90003 Far different than the rounded, relatively mainstream 626 sedan, the Mazda6 "is like a well-dressed athlete," said chief designer Tom Matano.Stylists eliminated corners but created "defined shoulders" to emphasize the car's athleticism. Narrow headlights flank a large, five-pointed grille with a thick chrome horizontal bar and a Mazda logo. The wheel arches and belt line are well defined. Besides the grille, chrome is used sparingly. 90004 90002 Built on a 105.3-inch wheelbase, the Mazda6 has an overall length of 186.8 inches. Four-cylinder sedans get 16-inch tires, and V-6-equipped models feature 17-inchers. 90004 90002 90003 C... Show full review 90004 90002 90003 Mazda introduced a brand-new sedan at the Tokyo Motor Show in October 2001 to replace its 626 model. Expected to rival European cars in ride and handling, the Mazda6 began to reach dealerships during the 2003 model year. 90004 90002 Designed in Japan on an all-new platform, the Mazda6 is built in Japan and Michigan. Developers used a variety of competitive models as benchmarks, including the BMW 3 Series, Honda Accord, Toyota Camry and Volkswagen Passat.90004 90002 "The Mazda6 represents a new direction for our products," said Phil Martens, managing director of product strategy. One of a dozen or so new products planned for the company's near future, it's "the first of aggressive new product launch initiatives." 90004 90002 In the spring of 2004, five-door hatchback and wagon body styles will join the sedan. Other than revisions to option groups, no changes will take place for 2004. 90004 90002 90003 Far different than the rounded, relatively mainstream 626 sedan, the Mazda6 "is like a well-dressed athlete," said chief designer Tom Matano.Stylists eliminated corners but created "defined shoulders" to emphasize the car's athleticism. Narrow headlights flank a large, five-pointed grille with a thick chrome horizontal bar and a Mazda logo. The wheel arches and belt line are well defined. Besides the grille, chrome is used sparingly. 90004 90002 Built on a 105.3-inch wheelbase, the Mazda6 has an overall length of 186.8 inches. Four-cylinder sedans get 16-inch tires, and V-6-equipped models feature 17-inchers. 90004 90002 90003 Compared to the old 626, the Mazda6's wider body translates to extra passenger space and also adds 2.4 inches of knee clearance for backseat passengers. The driver's seat adjusts through a 9.4-inch range, and the 60/40-split rear seatback folds down. A tilt / telescoping column holds the three-spoke steering wheel. Trunk volume totals 15.2 cubic feet. 90004 90002 The dashboard contains a felt-lined upper storage tray, and another tray resides in the center armrest. Two integral cupholders are placed below a flip-open lid. 90004 90002 90003 A Mazda-engineered 2.3-liter four-cylinder engine develops 160 horsepower, and Ford's 220-hp, 3.0-liter V-6 power plant is available. A five-speed-manual transmission is standard with both engines. A four-speed automatic is optional in models equipped with the four-cylinder engine while a five-speed automatic is optional in V-6-equipped sedans. 90004 90002 90003 Side curtain-type airbags and seat-mounted side-impact airbags are optional. Antilock brakes are standard on models with the V-6 and optional on four-cylinder versions. In a severe collision, the crushable pedal design should help prevent intrusion into the driver's foot area.90004 90002 90003 The Mazda6 is pleasant to drive and indeed sportier than some rivals, if not dramatically so. This sedan is able to corner crisply, and it takes curves confidently with modest body lean and satisfying grip. Moderate steering effort is accompanied by good feel and feedback. 90004 90002 Though it's no powerhouse, a V-6-powered sedan equipped with the manual transmission exhibits spirited performance. The clutch is a bit touchy and the gearbox is a tad notchy, but it's easy to manipulate.In fact, it's one of the better stick shifts available on the market. 90004 90002 Overall, the Mazda6 is quite refined and well built, and it features an excellent panel fit. Front and rear headroom is adequate but just passable in the center. Legroom is very good in all seating positions. The seat bottoms are short, but their support is top-notch. 90004 Hide full review .90000 90001 2014 Mazda Mazda6 Specs, Trims & Colors 90002 90003 90004 Proximity key 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power cargo access remote release 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Keyfob trunk / hatch / door release 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power windows 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Remote keyless entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power rear windows 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Rear door bins 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 1-touch down 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Navigation system 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Auxiliary driver and passenger-side visor mirrors 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Full floor console with covered box 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power windows with driver 1-touch down 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Retained accessory power 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Auto-locking doors 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Day-night rearview mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Passenger vanity mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Covered bin instrument-panel storage 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Seatback storage pockets 90005 90004 2 90005 90008 90003 90004 Front cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Trunk / hatch / door FOB controls 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Passenger manual folding mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Mini overhead console with storage 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Remote engine start 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Driver manual folding mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Garage door transmitter 90005 90004 HomeLink 90005 90008 90003 90004 2 12V DC power outlets 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Overhead console 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver vanity mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Rear cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Manual air conditioning 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Air conditioning 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Mechanical fuel remote release 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver and passenger door bins 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Tilt steering wheel 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Integrated key / remote 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Keyfob (all doors) remote keyless entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Auto-dimming rearview mirror 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Valet function 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Air filter 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Illuminated glove box 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Cruise control with steering wheel controls 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 12V DC power outlet 90005 90004 2 90005 90008 90003 90004 Illuminated entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Full floor console 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver's footrest 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Front and rear cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 1-touch up 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Cruise control 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Steering wheel with manual tilting, manual telescoping 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Telescoping steering wheel 90005 90004 S 90005 90008 90303.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о