Дорожный просвет клиренс chevrolet orlando: Chevrolet orlando дорожный просвет

Содержание

Способы улучшения клиренса автомобиля — Chevrolet Orlando Клуб

На клиренс при выборе авто ориентируется большая часть покупателей. Главная причина такого подхода – низкое качество дорог в населенных пунктах, частые поездки на дачу и за город. Величина дорожного просвета определяет проходимость транспортного средства и комфортность во время движения по пересеченной местности. Я общался с мастерами и узнал, что есть доступные «домашние» способы улучшить клиренс и немного приподнять автомобиль. Из легковушки внедорожник они не сделают, но ходовые характеристики повысят.

Шины и диски

Первый метод улучшить клиренс – поставить новые шины и диски. Выбирайте модели с увеличенным диаметром, главное не перестараться (иначе колесо начнет тереться о крыло машины и может повредить его). Метод простой, но имеет свои недостатки – повысится расход бензина, показания спидометра будут некорректными.

Проставки

Увеличить клиренс можно с применением специальных проставок, которые расположены между кузовом и пружинами амортизаторов.

Даже минимальные изменения кузова по высоте в этом случае могут привести к нежелательным результатам – искажению управляемости автомобиля на поворотах, неправильной работе подвески.

Типы проставок:

  • пластиковые – быстро выходят из строя, легкие, дешево стоят;
  • алюминиевые – долговечный и достаточно легкий вариант;
  • межвитковые – увеличивают жесткость подвески, для их изготовления применяют разные материалы, установка осуществляется между пружинными витками.

Учтите, что межвитковые детали достаточно гибкие, ухудшают управляемость авто. Это недопустимо при динамичной езде на высоких скоростях. Про межвитковые вставки в пружины я узнал с форума. Автомобилистам они нравятся за счет доступности и эффективности. Самый простой вариант – резиновые детали, есть также амортизирующие подушки-бафферы. Размеры проставок выбирайте с учетом желаемого подъема авто.

Пружины

Поднять клиренс можно, если поставить вместо заводских пружин новые. В них должно быть много витков – за счет этого будет увеличен дорожный просвет. Амортизаторы оптимально использовать длинноходные. Затраты больше, чем в упомянутых выше схемах, зато есть плюсы. Основные – увеличенный срок эксплуатации решения, отсутствие проседаний кормовой части. Жесткость подвески возрастет.

Подвеска

Последний вариант – установка пневматической подвески. Он недешевый, зато надежный и эффективный. Нужно будет купить и смонтировать панель управления, подушки, датчики давления, компрессор и набор других деталей.

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 1.4 Turbo MT 2010-2015

Технические характеристики Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 1.4 Turbo MT 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Orlando: Минивэн, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса
2179 кг
Колея передних колёс 1584 мм
Количество мест 7
Грузоподъёмность 565 кг
Длина 4652 мм
Колея задних колёс 1588 мм
Длина x Ширина x Высота 4 652 x 1 836 x 1 633 мм
Минимальный объём багажника 89 л
Ширина 1836 мм
Дорожный просвет 140 мм
Колея передних/задних колёс 1 584/1 588 мм
Максимальный объём багажника
466 л
Высота 1633 мм
Снаряженная масса 1614 кг
Объём багажника от 89 до 466 л
Колёсная база 2760 мм
Тип наддува Турбо
Обороты максимального крутящего момента до 1 850 об/мин
Мощность двигателя 140 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1850 об/мин
Наличие интеркулера Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 4900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности до 4 900 об/мин
Объём двигателя 1362 см3
Максимальный крутящий момент 200 Н•м
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска
Торсионная балка, полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Максимальная скорость 200 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 7. 6 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км
Запас хода от 840 до 1 190 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 11 сек
Объём топливного бака 64 л
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины
60
Диаметр шины 16
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.3 м

Шевроле орландо масса. Клиренс Шевроле Орландо дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Chevrolet Orlando

Главное достоинство Шевроле Орландо – не размеры, а множество вариантов трансформации и, как следствие, исключительные грузо-пассажирские Орландо Шевроле характеристики. Сложить сиденья можно одной рукой. Благодаря широкому проему, в багажник с легкостью грузятся негабаритные и длинные вещи. Багаж, животные или дети в конце салона прекрасно просматриваются с водительского места в специальное зеркало. При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека составляет вполне приличные 454 литров, поднятые дополнительные сиденья уменьшают багажные характеристики Орландо до 89 литров полезного пространства.

В сложенном состоянии третий и второй ряд сидений образуют совершенно ровную погрузочную поверхность.

Несмотря на то, что семиместные семейные автомобили на современном авторынке представлены достаточно широко ( , ), а технические характеристики Chevrolet Orlando на их фоне довольно скромные, конкурентов новый Орландо в ценовом отношении пока не имеет.

Над внешним видом Орландо работали дизайнеры южнокорейского подразделения GM, разработавшие ранее экстерьер Chevrolet Cruze. Обе машины широко улыбаются окружающему миру широкими радиаторными решетками, разделенными на две неравные части планкой с традиционным шевролетовским крестом.

Головная оптика крупная, ромбовидная с закругленными углами, слегка выходящая за пределы передней части на боковины. Задние фонари представляют собой смешанный блок – над прямоугольными красными стоп сигналами треугольная «шапка» указателя поворота. В середине верхней части бампера под задним номерным знаком находится совмещенный световой блок из фары заднего хода и противотуманки. Выпуклые крылья, полимерное покрытие переднего и заднего бамперов, большие колесные арки намекают на некоторую спортивность и достойные технические характеристики Орландо. По бокам автомобиля большие зеркала заднего обзора.

Дверцы широкие, проемы просторные, посадка высокая. Внутри салона все выдержано в традиционном дл

Двигатели Шевроле Орландо: технические характеристики

Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

Какие моторы устанавливались

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеМинивэн2011-152H0
Z20D1
141
163
1.8
2

Двигатели

Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

Что такое клиренс «Шевроле Орландо» и как его увеличить?

Chevrolet Orlando — один из немногих американских автомобилей, в котором одновременно сочетаются такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний вид. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако главным препятствием, мешающим сделать его самым популярным джипом в России, является удивительно небольшой клиренс. Несмотря на технические характеристики Chevrolet Orlando, клиренс этого автомобиля составляет всего 17 сантиметров.С нашими ямами такой джип долго не протянет. Что тогда делать? И тут у автомобилистов возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличить дорожный просвет с помощью диска большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели Jeep только с эстетической точки зрения, поскольку не все шины (даже с диаметром увеличенным на 1-2 дюйма) способны обеспечить внедорожнику такую ​​же маневренность и управляемость. Дело в том, что установка больших колес влечет за собой расширение колесных арок (иначе они просто не поместятся внутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как в Chevrolet Orlando клиренс от этого не изменится, а во-вторых, это просто бессмысленно — на такой резине далеко не уедешь с нашими дорогами.При каждом заходе на яму низкопрофильная резина подвергается огромным нагрузкам, которые впоследствии могут образовывать изгиб, конус и даже грыжу.

Как увеличить клиренс на Шевроле Орландо? Установка проставок из резины или полиуретана

Этот способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потери управляемости и маневренности автомобиля, а тем более не влияет на динамику разгона.Резиновые прокладки — это приспособления, которые больше похожи на сплющенный резиновый блок. Кстати, дизайн у них такой же. С резиновым блоком, эта распорка имеет в основании металлический шарнир, который покрыт качественной и износостойкой резиной. Эти устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить минимум на пару сантиметров. Также следует отметить, что эти проставки не делают подвеску жесткой, как это происходит при установке пружин «кустарного» производства.Такие механизмы служат достаточно долго — до 100–150 тысяч километров. Далее они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Где установить?

Их можно установить на любую ось — заднюю, переднюю или даже сразу две. Единственное, что необходимо соблюдать, — это спаривание установки. Если распорка находится только с одной стороны автомобиля, она значительно сместит центр тяжести, что может не только привести к потере маневренности, но и увеличить риск опрокидывания автомобиля.Поэтому устанавливайте их только парами, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

p >>

клиренс впечатляющий, двигатель мощный. Минивэн или внедорожник?

Конструкторам американского концерна удалось создать на платформе автомобиля Chevrolet Cruze, который относится к классическому классу C, компактный минивэн с ярко выраженными внешними признаками внедорожника. Действительно, Chevrolet Orlando, у которого клиренс более 150 мм, оснащенный грубоватой пластиковой защитой на днище кузова и имеющий развитые колесные арки, больше похож на кроссовер.

И все же этот автомобиль рассчитан на семейную пару с большим количеством детей — количество посадочных мест, не считая места водителя, здесь шесть. Объем багажного отделения в этой версии символичен и составляет чуть менее 90 литров. Последовательная трансформация салона со складыванием рядов сидений поочередно увеличивает этот показатель до почти 900 литров и полутора кубометров соответственно.

Особенности салона Chevrolet Orlando

Внутреннее пространство этого компакта хорошо продумано и организовано, есть много ящиков для мелких вещей, которых в большинстве автомобилей со временем накапливается очень много.Вместительный салон в сочетании с выдающимися ходовыми качествами Chevrolet Orlando, дорожный просвет, позволяющий беспрепятственно преодолевать препятствия, делает автомобиль очень практичным.

Силовой агрегат российской версии данного автомобиля представлен бензиновым двигателем рабочим объемом 180 куб. см, развивая мощность более 140 л.с. Хорошо сочетается как с автоматической, так и с механической коробкой. Оба типа трансмиссии имеют шесть ступеней, что позволяет максимально использовать двигатель.Мощный мотор Шевроле Орландо, клиренс выше среднего — хороший рецепт против российского бездорожья.

Производитель объявляет о расширении гамма-двигателей в будущем и предполагается, что он будет дополнен дизельным двигателем с турбонаддувом двухлитровым объемом с максимальной мощностью свыше 130 и 160 сил. Целых два варианта скоростных дизелей под капотом Chevrolet Orlando, клиренс, лишний для городского автомобиля, навороченный вид все больше приближает его к полноценному внедорожнику.

Технические параметры компактвэна

Динамические характеристики этого неординарного представителя класса минивэнов впечатляют, максимальная скорость принудительно ограничена 190 км / ч, запас хода позволяет и больше. Разгон тоже на высоте — до полной сотни машина разгоняется чуть дольше, чем за 10 секунд. Неплохо. Расход топлива для довольно большой и тяжелой машины небольшой: в версии с бензиновым двигателем — 7 литров при городском расходе.

Интересно то, что Chevrolet Orlando, клиренс у которого достаточно большой, поставляется не только в нашу страну, но и в благополучный Старый Свет, где состояние дорог не вызывает особых нареканий. Судя по всему, изменение климата и снежная зима сделали свое дело, и дизайнеры быстро отреагировали на изменения.

Таким образом, автомобиль Chevrolet Orlando, созданный на базе легкового автомобиля и удачно сочетающий в себе черты компактвэна и внедорожника, придется по душе как многодетным семьям, так и просто любителям кроссоверов.Большие автомобили в нашей стране любят, а значит, эта машина просто обречена на успех.

p >>

Обзор Chevrolet Orlando 2012

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Celerio
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift
    • Vitara
    • Гранд Эскудо XL-7
    • Игнис
    • XL6
    • Hustler
    • S-Presso
    • Ваку SPO
    • Карибский бассейн
    • XL7

    Мерседес Бенц

    • Унимог
    • 300E
    • 280S
    • 320
    • Вито
    • CLK
    • 220E
    • 300CE
    • Виано
    • 230E
    • 300
    • 260E
    • 300GE
    • CLA45
    • СПРИНТЕР
    • GL
    • 190D
    • 200
    • 300SEL
    • 200E
    • 300D
    • 917
    • CLS
    • GE
    • GLA 200
    • 190SL
    • 600
    • LK
    • EQC
    • Ванео
    • X-класс
    • SL
    • S-класс
    • AMG A 35
    • E-класс
    • G-класс
    • SLC
    • CLC
    • GLE
    • GLS
    • М-класс
    • SLK
    • SLS
    • GT
    • C-класс
    • GLA
    • CLA
    • GLC
    • V-класс
    • Класс
    • B-КЛАСС
    • R-класс
    • CL
    • GL-класс
    • Arocs
    • OC 500
    • 190E
    • GLB
    • EQV
    • AMG
    • AMG E53

    БМВ

    • M4
    • X1
    • X5
    • X3
    • Z4
    • Z3
    • M3
    • M1 КУПЕ
    • X6
    • M6
    • X4
    • M5
    • i8
    • M2
    • X7
    • X2
    • iNEXT
    • 1 серия
    • 2 серии
    • 3 серии
    • 4 серии
    • 5 серия

Chevrolet Orlando Terbaru Meluncur di Cina

Generasi baru Chevrolet Orlando yang bertransformasi jadi crossover , resmi meluncur untuk pasar Cina. Информация awal mobil ini dipasarkan di sana benar adanya. Untuk dijual di negara lain, belum ada keterangan lebih lanjut. Bisa jadi memang dikhususkan Untuk Cina. Mengingat pangsa pasar mobil keluarga sangat besar, apalagi bermodalkan tampilan кроссовер, внедорожник ян семакин тулен.

Ага, убахан ян дилакукан пада десайн Орландо бегиту драстис. Дари сегала судут сангат менджирикан кроссовер, намун тетап мембава цири MPV. Dengan kata lain, mobil ini masih diperuntukkan bagi keluarga dengan kepraktisan kabin mumpuni.

Sama seperti Орландо лама , мобильный ini sejatinya MPV keluarga yang cukup berkarakter khas Chevy. Ciri SUV sudah terpancar meski arahnya tidak terlampau jelas ke mana. Bodi mengotak dan diisi garis-garis tegas, jelas bergaya ala SUV. Саянг клиренс-нья рендах, каки-какиня каламбур mencirikan MPV. Mungkin itulah Ян мембуат Орландо лама kurang populer дан melekat di memori. Ди пасар Индонезия джуга бегиту, валау масих дижуал сампай секаранг.

Desain Orlando model Anyar, memperlihatkan bahasa desain Chevrolet terbaru yang bakal juga diterapkan oleh model Chevy lain .Вдохновленный концепт Chevrolet FNR-X, созданный на Шанхайском автосалоне, был создан. Tapi tidak sepenuhnya diaplikasi Orlando, karena FNR-X adalah компактный кроссовер yang masuk dalam rivitas melawan Toyota C-HR, jika diproduksi kelak.

Muka Orlando didominasi двойная решетка радиатора besar, диапитовая фара LED и воздухозаборник спортивный. Postur memanjang, mencirikan MPV dari samping. Bagian buritan terlihat tegas dengan banyak ornamen plastic di bumper. Kesan SUV didapat dari pelek berukuran 17-inci дан jarak dengan tanah yang cukup tinggi.Джика Инджин Вариан Лебих Спортивный, Ада Пилихан Орландо Redline dengan mayoritas Warna Hitam, Beepitu Pula Interiornya.

Кабиння менегаскан характер модель Chevrolet terkini. Dapat dilihat dari desain setir 3-спицевый, 8-спицевый информационно-развлекательный и автоматический климат-контроль. Орландо менядиакан enam динамик, дуа USB порт дан banyak аксен kromium.

Format Penumpang Masih Tetap 5 + 2, Tapi Sekarang Lebih Lapang Untuk Mengangkut 7 orang. Ini berkat dipanjangkannya колесная база jadi 2.796 мм. Kursi baris kedua mudah diatur, dapat digeser sejauh 210 мм Untuk Menambah ruang kaki baris ketiga. Aksesnya ke belakang pun mudah, melalui pengoperasian satu tombol Untuk melipat kursi.

Bicara kepraktisan kabin, Chevrolet mengklaim tersedia ruang kargo sebesar 479 литровый jika kursi baris ketiga dilipat. Figur tersebut melar menjadi 1,520 литра saat semua kursi dalam keadaan terlipat. Jika semua kursi dipakai Untuk penumpang, masih mampu menampung 3 tas besar atau dua koper.

Sumber tenaga dipastikan memakai mesin bensin 4-silinder 1,35-литровый турбокомпрессор. Besaran tenaga dihasilkan sejumlah 163 PS (160 л.с.) и торси 230 Нм. Пилихан трансмисси тердири дари механическая 6-ступенчатая и автоматическая 6-ступенчатая. Орландо-ди-Сина, дилибели harga mulai дари 119.900 юаней atau setara Rp 260 juta. (Оди)

Номер: Carscoops, GM Authority

Baca Juga: Chevrolet Trax 2020 Tertangkap Kamera Saat Pengujian

AirNav: KMCO — Международный аэропорт Орландо

ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 03 ДЕКАБРЯ 2020 ГОДА

Местоположение

Идентификатор FAA: MCO
Широта / долгота: 28-25-45.8000N 081-18-32.4000W
28-25.763333N 081-18.540000W
28.4293889, -81.30


(оценка)

Высота: 96,4 фута / 29,4 м (обследование)
Вариант

06W (2015)

Из города: 6 миль к юго-востоку от ORLANDO, FL
Часовой пояс: UTC -5 (UTC -4 в летнее время)
Почтовый индекс: 32827

Операции в аэропорту

Использование в аэропорту: Открыто для публики
Дата активации: 06/1941
Диспетчерская: да
ARTCC: CENKSTERONVA JACTERONV САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОЛЕТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Пункт обслуживания NOTAM: MCO (услуга NOTAM-D доступна)
Присутствие: НЕПРЕРЫВНЫЙ
Индикатор ветра
нет
Огни: SS-SR
Маяк: бело-зеленый (освещенный наземный аэропорт)
Работает от заката до восхода солнца.
Пожарные и спасательные службы: Индекс ARFF E
Международные операции: права на таможенную посадку в аэропорту

Airport Communications

17L / 35R, 17R / 35L 124.3; ВПП 18L / 36R, 18R / 36L 253,5 90G779 CITUS 90G777 907 9077
UNICOM: 122.95
WX ASOS: ТЕЛЕФОН 407-855-5235
ORLANDO GROUND: 121,8; WEST 126.4; EAST
ПОДХОД К ОРЛАНДО: 119,4; 061-180 4500 футов и BLW 119,4; 181-310 5500 футов и BLW 120,15 120,15; 181-359 ABV 5500 футов 124,8 124,8; 000-180 ABV 5000 FT 135,3; 311-060 5500 FT & BLW 123,85 134,05
ОТПРАВЛЕНИЕ ИЗ ОРЛАНДО: 119,4; 061-180 4500 FT & BLW 119,4; 181-310 5500 FT & BLW 120,15 120,15; 181-359 ABV 5500 FT 124,8 124,8; 000-180 ABV 5000 FT 135,3; 311-060 5500 FT & BLW
ДОСТАВКА: 134. 7 341,7
AR OPS: 148,8 41,5
BAIRN STAR: 128,375
BITHO STAR: 128.375
128,375
119,4
КЛАСС B: 119,4; 061-180 4500 футов и BLW 119,4; 181-310 5500 футов и BLW 120,15; 181-359 ABV 5500 футов 124,8; 000-180 ABV 5500 футов 135,3; 311- 060 5500 FT & BLW
COSTR STAR: 128.375
CWRLD STAR: 124,8
D-ATIS: 120,525; DEP 121,25; ARR
EMERG: 121,5 243,0 IC: 124,8; 000-180 ABV 5000 FT
JAGUAR DP: 124,8
LEESE STAR: 134,05
MCCOY DP: 15 124,8
MINEE STAR: 134,05
ORLANDO DP: 120,15 124,8
PIGLT STAR: 128,375 WAS при 9077 нм (407-658-6753)
WX AWOS-3PT в ISM (11 нм SW): 128. 775 (407-847-0533)
  • ASR ELEV: 74 — NGS SURVEY.
  • TWRPH № 407-852-7500.

Ближайшие радионавигационные средства

Радиал / расстояние VOR Имя VOR Freq Var
ORLr169 / 6.9 ORLANDO VORTAC 112.20 00E

Услуги аэропорта

MINOR
Доступное топливо: 100LL JET-A
Стоянка: ангары и навесы
Обслуживание планера: MINOR
Кислородное обслуживание силовой установки: 90OR779 НЕТ
Объемный кислород: НЕТ

Информация о взлетно-посадочной полосе

ВПП 18L / 36R
  • Визуальный индикатор наклона 9080 :
    Размеры: 12005 x 200 футов. / 3659 x 61 м
    Поверхность: асфальт / бетон / рифленая, в хорошем состоянии
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 75-ФУТОВЫЙ КЛЮЧ ИЗ РЖИ-БЕТОНА ПОЛНАЯ ДЛИНА; ЦЕНТРАЛЬНАЯ 100-ФУТОВАЯ КИЛЬНАЯ СЕКЦИЯ ИЗ ЖИЖЕГО БЕТОНА ПЕРВАЯ 1000 ФУТОВ, ОБЕИХ КОНЕЦ ШИРИНА ОТДЫХА — АСФАЛЬТ.
    Грузоподъемность: тандемное
    PCN 97 / R / B / W / T
    Одно колесо: 165.0
    Двойное колесо: 200.0
    400.0
    Боковые огни взлетно-посадочной полосы: высокой интенсивности
    ВПП 18L ВПП 36R
    9 Широта: 24. 919115N
    Долгота: 081-19.338370W 081-19.317263W
    Высота: 92,4 фута 91,0 фута.
    Схема движения: слева слева
    Направление взлетно-посадочной полосы: 185 магнитное, 179 истинное 005 магнитное, 359 истинное
    1200865: 12005 ASDA: 12005 LDA: 12005 TORA: 12005 TODA: 12005 ASDA: 11601 LDA: 11601
    Маркировка: точность, в хорошем состоянии точность, в хорошем состоянии
    PAPI с 4 лампами слева (3. 00 градусов глиссады) PAPI с 4 световыми индикаторами слева (глиссада 3,00 градуса)
    Оборудование RVR: приземление, полузащита, развертывание приземление, полузащита, развертывание
    ALSF2: стандартная система освещения приближения высокой интенсивности длиной 2400 футов с указателями поворота по осевой линии (категория II или III)
    Осевые огни: да да
    Точка приземления: да, нет огней да, с освещением
    Подход по приборам: ILS / DME
    Взлетно-посадочная полоса 18R / 36L
    точка:
    Размеры: 12004 x 200 футов. / 3659 x 61 м
    Поверхность: асфальт / бетон / рифленая, в хорошем состоянии
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 87 НОЖНЫЙ КИЛЬЧИК ИЗ РЖИ-БЕТОНА ПОЛНАЯ ДЛИНА; ШИРИНА ОТДЫХА — АСФАЛЬТ. ПОСЛЕДНИЕ 3000 ФУТОВ RY 18R — ПОЛНАЯ ШИРИНА БЕТОНА.
    Грузоподъемность: тандемное
    PCN 104 / R / B / W / T
    Одно колесо: 100.0
    Двойное колесо: 200.0
    400.0
    Боковые огни взлетно-посадочной полосы: высокой интенсивности
    ВПП 18R ВПП 36L
    28771 28771 Широта: 24. 916783N
    Долгота: 081-19.618485W 081-19.597157W
    Высота: 92,5 фута 91,1 фута.
    Схема движения: слева слева
    Направление взлетно-посадочной полосы: 185 магнитное, 179 истинное 005 магнитное, 359 истинное
    заявленные расстояния 907:
    12004 ASDA: 12004 LDA: 12004 TORA: 12004 TODA: 12004 ASDA: 11621 LDA: 11621
    Маркировка: точность, в хорошем состоянии точность, в хорошем состоянии
    Визуальный индикатор наклона : PAPI с 4 лампами слева (3. 00 градусов глиссады) PAPI с 4 лампами слева (глиссада 3,00 градуса)
    Оборудование RVR: приземление, полузащита, развертывание приземление, полузащита, развертывание
    MALSR: 1400-футовая система огней приближения средней интенсивности с индикаторами выравнивания взлетно-посадочной полосы
    Индикаторные огни конца ВПП: да
    Осевые огни: да да да, горит да, нет фары
    Подход по приборам: ILS / DME
    Взлетно-посадочная полоса 17R / 35L
    9077 9077
    Размеры: 10000 x 150 футов. / 3048 x 46 м
    Поверхность: бетон / рифленая, в хорошем состоянии
    Несущая способность:
    PCN 106 / R / B / W / T
    Одно колесо: 75,0
    Двойное колесо: 210,0
    Двойное тандемное: 400,0
    Боковые огни ВПП: RH
    ВПП 35L
    Широта: 28-26.136715N 28-24.486587N
    Долгота: 081-17. 752760W 081-17.735558W
    Высота: 90,1 фут. : слева слева
    Направление взлетно-посадочной полосы: 185 магнитное, 179 истинное 005 магнитное, 359 истинное
    Заявленные расстояния: TORA: 10000DA: LODA: 10000DA: 10000DA TODA: 10000 TORA: 10000 TODA: 10000 ASDA: 10000 LDA: 10000
    Маркировка: точность, в хорошем состоянии точность, в хорошем состоянии
    Визуальный индикатор наклона: 4-световой PAPI слева (3.00 градусов) PAPI с 4 световыми индикаторами справа (скользящая дорожка 3,00 градуса)
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *