Dongfeng dfm: Модельный ряд автомобилей Dongfeng Motor.

Содержание

Информация о компании Dongfeng motor (DFM).

Компания Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод») была основана в 1969 году. Сейчас это одно из крупнейших системообразующих автомобильных государственных предприятий в Китае с годовым объемом выпуска более 4 млн автомобилей с главным офисом в г. Ухань, который называют «магистралью девяти провинций». Основные производственные базы компании расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу и др.

Основные направления деятельности корпорации Dongfeng Motor — производство легковых и коммерческих автомобилей, автомобильных агрегатов, запчастей, аксессуаров и различного оборудования, а также предоставление сервисных услуг. В настоящее время DFM обладает общими активами на сумму 51,5 млрд. долларов США и штатом 160 000 человек.

В настоящее время компания является одной из важнейших опор государственной экономики. В 2004 году компания перевела под комплексное управление свои дочерние предприятия: Dongfeng Motor Company, Dongfeng Peugeot Citroen Automobile Company, Dongfeng Honda Company, Dongfeng Electric Vehicle Company, Dongfeng Off-Road Vehicles Company и др.

, вследствие чего образовалась группа компаний с ограниченной ответственностью Dongfeng Motor, разместившая в 2005 году свои акции на фондовой бирже в Гонконге.

В 2018 году компания Dongfeng Motor занимает 65 место среди пятисот самых успешных компаний мира по версии журнала “Fortune” и 10 место в мире среди крупнейших автопроизводителей.

Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2017 году составил 4,12 млн автомобилей, что позволило компании выйти на второе место среди автопроизводителей Китая с рыночной долей 14,27% В 2017 г. объём продаж автомобилей под собственным брендом достиг 1, 439 млн. (+ 4,5%). Объём продаж коммерческих автомобилей составил 593 тыс.


В настоящее время DFM занимает лидирующие позиции в автомобильной отрасли в области исследований и разработок, производства и маркетинга. Марка Dongfeng хорошо известна в Китае и обладает высокой репутацией во всем мире. Широкий модельный ряд коммерческих автомобилей компании включает среднетоннажные и тяжелые грузовики, легкие и мини-грузовики, спецтехнику, а также автобусы.

В линейке легковых моделей компании – седаны, хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и т. д. Кроме того, Dongfeng производит различные транспортные средства на альтернативных источниках энергии, включая гибриды, электромобили, автомобили, работающие на природном газе.

Dongfeng Motor использует независимые исследования и разработки для новых открытий и достижений в рамках реализации своей глобальной стратегии развития. В настоящий момент зарубежный бизнес DFM охватывает более 30 стран и регионов в Азии, Южной Америке и Европе. В период экспансии на зарубежные рынки DFM сформировала международный бренд, основанный на передовых концепциях управления, современных технологиях и первоклассном проектировании, и поддерживает его постоянное развитие. Центры исследований и разработок Dongfeng Motor расположены в Китае, Швеции и Германии.

В планах корпорации Dongfeng Motor достичь объема продаж 5,6 млн. автомобилей ежегодно, предлагая более 40 моделей в 70 странах мира.

История марки Dongfeng — CARobka.

ru

Dongfeng Motor Corporation — китайская государственная автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Ухань. Входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей. Под маркой Dongfeng выпускаются легковые и коммерческие автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти, расходные материалы, производственное оборудование для машиностроения. Грузоподъемность грузовых машин, изготавливаемых Dongfeng, варьируется от 500 кг до 220 тонн.

Компания создала полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас она владеет 42 заводами, самым крупным в мире испытательным полигоном, а также входит в Книгу рекордов Гиннеса благодаря наличию самой длинной производственной линии.

Dongfeng Motor Corporation сотрудничает с шестью мировыми автопроизводителями и имеет больше СП с иностранными автокомпаниями, чем любой другой китайский производитель. Это позволяет ей продавать в Китае автомобили Citroen, Honda, Kia, Nissan, Peugeot и Renault. Тяжелые грузовые автомобили и автобусы продаются под брендом Dongfeng.

Название Dongfeng в переводе с китайского означает «Восточный ветер». Компания была основана в 1969 году. В этот период Китай разорвал экономические связи с СССР и странами Востока, что заставило его промышленность развиваться ускоренными темпами, рассчитывая только на свои силы. Поддерживаемая государством компания быстро создала сеть заводов по всей стране. За первые два года было завершено строительство трех заводских комплексов, которые начали выпускать автомобильные комплектующие, военную технику, моторы и расходные материалы.

В 1975 году выходит военный грузовик повышенной проходимости, грузоподъемность которого составляла 2,5 тонны.

Вплоть до 1978 года Dongfeng не выпускала гражданскую технику, но с приходом нового руководства изменился и ассортимент продукции. С 1985 года марка получила автономность и не управлялась непосредственно государством.

В 1980 году Dongfeng сотрудничает с «Ульяновским Автомобильным Заводом» по совместному выпуску грузовых автомобилей. Более 100 российских специалистов посетили компанию, чтобы обучить ее сотрудников и помочь в организации независимого конструкторского бюро марки.

В 1986 году Dongfeng выпустила 100 000 автомобилей. К началу 90-х она становится одним из крупнейших предприятий Китая и самым крупным китайским производителем грузовых автомобилей и их комплектующих для японских марок. В 1992 году компания Peugeot–Citroen PCA организовывает совместное производство с маркой, а компанию переименовывают в Dongfeng Motor Corporation. Спустя год марка начинает продажи легковых авто, китайский автопроизводитель заключает контракты с Honda, Mitsubishi и Nissan, а ее годовой объем продаж превышает 220 000 единиц.

В 1994-м продукция Dongfeng Motor Corporation охватывает 60% автомобильного рынка Китая. Под собственной маркой выпускаются не только грузовые, но и легковые машины, основанные на Mitsubishi Colt, Honda Civic и Nissan Sunny. Кроме этого, компания изготавливает спецтехнику, широко используемую в Китае и Таиланде, а также кареты скорой помощи, пожарные машины, погрузчики и краны.

В 1998 году Dongfeng Motor несет убытки в размере 396 млн юаней. Преодолеть кризис удается лишь спустя два года, когда объем продаж снова выходит на уровень в 220 000 автомобилей.

С 2001 года Dongfeng изготавливает новое поколение 4- и 6-цилиндровых силовых агрегатов для французских марок Peugeot и Citroen, а также 8-цилиндровых двигателей для автобусов. Это стало возможным после покупки нескольких патентов американской компании Cummins.

В 2003 году Dongfeng Motor создает совместное предприятие с Nissan, переносит штаб-квартиру из Шияня в Ухан и берет новое название — Dongfeng Motor Company Limited. Это позволит китайскому производителю продолжить развитие и выйти на международный рынок.

В этом же году заключено соглашение о создании совместного предприятия с Kia. Автомобили корейской марки, изготовленные на заводах Dongfeng, продаются в Китае, России и Индии. Начинается строительство заводов компании в Аргентине и Чили. С 2004 года на этих предприятиях стартует выпуск коммерческих и грузовых автомобилей Daihatsu и Hyundai.

В 2006 году Dongfeng, используя технологические наработки Nissan, разрабатывает первый собственный легковой автомобиль. В 2007 году он дебютирует как модель Rich. Это четырехдверный пикап, который комплектуется 2,5-литровым мотором мощностью 110 л.с. Его максимальная скорость составляет 150 км/час.

Dongfeng Rich (2006)

Спустя два года компания заменяет бензиновые моторы, изготавливаемые по лицензии Nissan, собственными дизельными. Кроме того, Dongfeng выпускает свою версию минивэна Mitsubishi Space Gear, оснащенную моторами, развивающими 80 и 120 л.с.

В 2007 году начинаются официальные поставки автомобилей марки в Россию. Это были крупнотоннажные грузовики DFL 3310A, DFL 3251A и DFL4181A. С 2011 года работает дочерняя компания «Дунфэн Мотор Рус».

В 2009 году Dongfeng выкупает 10% акций Volvo Trucks, расширив свое конструкторское бюро за счет добавления инженерного штаба шведской марки. Спустя год открывается первый на территории Китая завод по изготовлению грузовых автомобилей Volvo, продаваемых под маркой Dongfeng.

В 2013-м при помощи китайского правительства компания выкупает контрольный пакет акций Volvo Trucks и полностью переносит производство шведской марки на территорию Китая.

В 2011 году увеличивается продаж автомобилей Honda китайской сборки в США, что способствует росту компании. В это же году Dongfeng выкупает права выпуска всех моделей Nissan под своим брендом, открываются заводы марки в Швеции и Великобритании.

В 2012 году начинается строительство завода Infiniti в Китае, а также выпуск гибридных платформ для Toyota.

В 2014-м Dongfeng выходит на российский рынок с легковыми авто под маркой DFM — седаном DFM S30 и хэтчбеком DFM h40 Cross. Грузовые машины представлены самосвалами 6×4 и 8×4. Машины для российского рынка собираются из узлов, которые поступают из Европы, США и Японии.

Dongfeng DFM S30 (2009)

Сейчас компания Dongfeng Motor Corporation продает автомобили в 92 странах, является основным стратегическим предприятием ВПК Китая. Ее основные производственные мощности расположены в Шияне, Хиянфане, Ухане, Гуангжу. В 2014 году она выпустила более 3,5 млн автомобилей.

Официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве, салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Как официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве мы начали свою деятельность в 2006 году. Уже с весны 2007 года у наших клиентов появилась возможность заказать продукцию в «Донг Фенг КомТранс Рус» на самых выгодных условиях, поскольку именно тогда мы официально закрепились на рынке.

Сегодня, посетив официальный сайт дистрибьютора китайской торговой марки, покупатели могут выбрать авто разного назначения. К ним относятся грузовики с малой, средней и большой грузоподъемностью, строительная, а также дорожная техника. В нашу дилерскую сеть входит около 50 предприятий, станций технического обслуживания и других пунктов во всех регионах России.

Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.

У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.

Наши преимущества:

  • большой ассортимент автомобилей;
  • мощная инфраструктура;
  • являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
  • продажа запчастей и дополнительного оборудования;
  • осуществление профессионального технического обслуживания.

Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта. К основным этапам относится сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и техническое обслуживание. В результате вы можете купить китайский грузовик Dong Feng с необходимыми эксплуатационными характеристиками на приемлемых условиях. К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса, государственные фирмы, частные лица, которые отдают предпочтение коммерческому транспорту с высокими показателями функциональности и качества. При постоянной поддержке со стороны производителя нам удается постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания.

Наши возможности расширяются вместе с ростом дилерской сети и открытием новых сервисных центров. Чтобы заказать понравившуюся модель в «Донг Фенг КомТранс Рус» или получить предварительную консультацию, звоните по номеру телефона +7(495)980-78-99.

Официальные дилеры DongFeng

1

Санкт-Петербург, пр. Энгельса д.33/1, (812) 326-18-18

Авто Премиум — официальный дилерский центр продаж и сервисного обслуживания автомобильных марок Chery FAW Zotye Dongfeng (легковые авто).

2

Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская д.65, (812) 777-92-35

Компания Автостиль (ООО «Сатурн») — официальный дилер Changan DongFeng и Lifan. Продажа новых автомобилей. Кредитование. Срочный выкуп.

3

Санкт-Петербург, ул. Бухарестская д.6, (812) 33-101-33

Официальный дилер CHERY / FAW / Dongfeng. Продажа и гарантийное обслуживание автомобилей. Сервисное обслуживание и ремонт. Кредит. Тrade-in. Тест-драйв.

4

Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва, (473) 233-27-27

Официальный дилер DongFeng в Воронеже. Дилерский центр предлагает качественные автомобили по доступной цене.

5

Воронеж, ул. Остужева д.52 Б, (473) 233-0-233

Официальный дилер Dongfeng в Воронеже. Модельный ряд в наличии: кроссовер DFM h40 CROSS седан DFM S30. Тест-драйв. Специальный кредит DFM FINANCE. Обмен авто. Ремонт и обслуживание автомобилей DFM.

6

Краснодар, ул. Крайняя д.84 (ПМР), (861) 944-44-80

Компания DM-авто является официальным дилером брендов Haval Brilliance DFM FAW HTM Foton Changan Luxgen в Краснодаре.

7

Краснодар, Ростовское шоссе д.34/10, (861) 944-55-00

«Леон Авто» является официальным дилерским центром DongFeng / Brilliance / Ravon / Hawtai в Краснодаре. Салон оказывает профессиональную помощь в приобретении автомобилей в кредит на специальных условиях. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

8

Набережные Челны, ул. Машиностроительная д.49, (8552) 382-111

Компания «Диалог-авто» является официальным дилером SsangYong Chery Geely Lifan Haima Changan JAC Dongfeng. Продажа новых автомобилей. Trade-in. Сервисное обслуживание.

9

Новокузнецк, ул. Гончарова д.13 Б, (3843) 993-443

Официальный дилерский центр Lifan / Chevrolet Niva / DFM в городе Новокузнецке. Продажа автомобилей. Трейд-ин.

10

Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево-1 стр. 3, (4822) 79-79-49

Официальный дилер китайских автомобильных брендов DongFeng Motor Corporation и Geely / Geely Emgrand в Твери и Тверской области.

Продажа новых автомобилей. Техническое и гарантийное обслуживание.

11

Уфа, ул. Интернациональная д.2, (347) 240-00-01

Компания «УРАЛ-СЕРВИС» официальный дилер автомобилей DFM (Dongfeng Motor Corporation) в Уфе и Республике Башкортостан.

12

Челябинск, ул. Блюхера д. 96, (351) 2-111-979

Автосалон «АВЕРС-АВТО» — официальный дилер автомобильных марок DW Hower Changan Haval и Dongfeng (DFM) в Челябинске и Челябинской области.

13

Черкесск, ул. Шоссейная д.15, (8782) 20-28-36

Автоцентр «ДерВейс — Автосервис» — официальный дилер автомобильных марок Джили (Geely) Лифан (Lifan) Бриллианс (Brilliance) Лаксджин (Luxgen) Дунфэн (Dongfeng) Чери (Chery). У нас вы найдете авто в любой комплектации и модификации.

Официальный дилер Dongfeng в Туле

Новости

13.02.2016 Dongfeng Fengguang 580 — внушительный объём!

Китайская автомобильная фауна «расцветет» на Пекинском автосалоне в апреле. Один из экспонатов — компактный кроссовер Dongfeng Fengguang 580, способный взять на борт восемь человек.

Автоцентр «МиК» является официальным дилером марки Dongfeng в Туле и осуществляет свою деятельность в полном соответствии с политикой Представительства марки.

Автоцентр «МиК» был создан в 1996 году. Это одна из наиболее динамично развивающихся компаний Тулы и Тульской области. Сегодня Автоцентр «МиК» — это демонстрационные залы, крытые автостоянки, склады и полный спектр услуг.

Квалифицированные менеджеры грамотно проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Также быстро и легко Вы сможете купить автомобиль Dongfeng в Туле, воспользоваться системой страхования, кредита, сервисного и гарантийного обслуживания.

Мы гарантируем:

  • Всегда в наличии полный модельный ряд легковых автомобилей марки Dongfeng.

  • 100% гарантия на автомобили, поддерживаемая заводом-производителем.

  • Современный дилерский центр, сертифицированный персонал и бизнес-процессы по стандартам Производителя.

  • Ремонт и обслуживание автомобилей в строгом соответствии с требованиями Представительства Dongfeng в России.

Просим обратить Ваше внимание на то, что данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к нашим менеджерам. Незаконное копирование запрещено.

ОСАГО на Dongfeng (DFM) ()

Большое человеческое спасибо!

Приближалось время страховать автомобиль, решил сделать это он-лайн, но закончить оформление не получилось, надо было ехать на работу, и по дороге мне. .. Читать

Александр, Похвистнево

Оформление полиса ОСАГО в компании АСТРОВОЛГА

В прошлом году я оформлял полис ОСАГО в компании АСТРОВОЛГА. Цена за полис была хорошая. В этом году я самостоятельно зашел на сайт этой компании чтобы… Читать

Рамиль, Тольятти

Отзыв о хорошей работе страховой компании

Хорошая компания, страхуюсь там постоянно. Недавно еще попал в свое первое ДТП (как пострадавший), меньше чем за неделю мне уже выдали документ по урегулированию… Читать

Владислав, Надым

ПОЛИС ОСАГО

Оформил полис ОСАГО и Ремонт у дилера, в г. Нефтеюганске, по адресу 12мкр 63. Высокое качество обслуживания, нигде такого не встречал. Читать

ФАЗИЛ, Нефтеюганск

Сколько ждать изменений.

Жду несколько часов новый полис с новых в/у. Надо сегодня, вечером срочно уезжаю. Офис вск очень далеко от моей деревни, подъехать туда точно никак. Заявка… Читать

Александр, Саратов

Помогите внести изменения.

Подскажите. как данные в полисе поменять опиративно? Поставил машинку на учет, надо номер внести. Почитал отзывы, вижу что многие тут пишут о проблеме… Читать

Александр, Волгоград

Не связывайтесь!

Не связывайтесь с Росгосстрах!Учитесь на чужих ошибках, конкретно в моём случае произошло ДТП я потерпевший номер страхового дела 0018288540 . Денег на… Читать

Александр, Калининград

Почему в настоящее время ни в одной страховой компании невозможно застраховать личный грузовик?

Ни в одной страховой компании невозможно застраховать личный грузовик, который ежегодно страховали. До этого страховали в Южурал Аско. Пролонгировать… Читать

Виталий, Челябинск

Всё супер!!

Прислали полис через 5 секунд, всё отлично, страховка работает, цена не кусается, всё супер берите не пожалеете! Читать

Чеботов Виктор Александрович, Тихорецк

Dongfeng (DF, DFAM) — крупнейший производитель тракторов и минитракторов в КНР / ponytractor.

ru

За свою более чем полувековую историю, компания DFAM стала одним из лидеров китайского рынка в производстве надежных, простых и экономичных минитракторов с полным приводом мощностью от 24 до 50 л.с. В последние годы компания не без успеха развивает производство новой линейки тракторов мощностью до 125 л.с., увеличивая свою долю рынка.

Современный завод Dongfeng занимает площадь более 362 тыс. кв.м., при этом почти половину этих площадей составляют производственные помещения. Стоимость основных средств компании составляет более 518 млн. долл., число сотрудников превышает 1,8 тыс. человек, из них 380 человек — специалисты с высшим инженерным образованием. Производственный парк завода насчитывает более 1,6 тыс. единиц оборудования и включает 23 автоматических и полуавтоматических линии. Кроме того, Dongfeng располагает современным конструкторским и исследовательским центром по разработке новых сельхозмашин и оборудования. Объем производства колесных тракторов составляет более 40 тыс. шт. в год. Продукция компании защищена 3 патентами на изобретения и 19 патентами на полезную модель, неоднократно отмечалась титулом «Известный брэнд Китая» и дважды получала «Государственную Золотую медаль».

Немалое внимание Dongfeng уделяет надежности и качеству продукции. Одним из первых китайских предприятий данного профиля, еще в 1995 г. Dongfeng получил сертификат системы менеджмента качества стандарта ISO9000. Позднее, в 1998 г., к нему добавился сертификат CAM, а в 2004 г. — и ISO9001:2000. Кроме того, в 2002 г. тракторы Dongfeng получили сертификаты CIQ и OECD, а в 2007 г. 8 моделей колесных машин были успешно сертифицированы по стандартам Европейского Союза. В 2012 году вся линейка колесных минитракторов была сертифицирована по стандартам ГОСТ.

В настоящее время тракторы компании DFAM под зарегистрированными брендами (DF, DFAM, Dongfeng) поставляются на все континенты в 105 стран мира, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Швецию, Австралию, Бразилию, Индию, Украину, Россию и многие другие. Тракторы компании DFAM, представленные на рынке малогабаритной техники, все больше завоевывают внимание потенциальных пользователей как одни из самыхфункциональных, надежных в эксплуатации, простых в обслуживании и с оптимальным соотношением цены и качества.

ТД ПониТрактор — является официальным поставщиком продукции марки Dongfeng (DF) в России. Мы представляем на Российском рынке минитракторы и навесное оборудование марки «DF» следующих моделей:

1. минитракторы без кабины: DF-240, DF-244, DF-244 NEW синий, DF-244 NEW красный, DF-304,

2. минитракторы с кабиной: DF-244, DF-304, DF-404.

Ознакомиться с модельным рядом минитракторов Dongfeng в нашем магазине можно здесь.

Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, сервисное обслуживание. Поддерживаем в достаточном количестве на своих складах оригинальные запчасти и расходные материалы.

вернуться на страницу «Поставщики»

HX35W Турбо Dongfeng DFM Cummins 4035199

РЕМОНТИЗИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР с ТУРБОТУРБО

Это РЕМОНТИЗИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПЕНСАТОР с ТУРБОТУРБО. Это точная замена турбонагнетателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот турбонагнетатель также поставляется с прокладками.

Подходит к следующему:

Номер детали: 4035199
Взаимозаменяемый номер: 2840914, 3779517, 4033085, 4033085H, 4035200, 4035201, 4035202
OEM-номер: 2881891, 4035202, A3960408X13, модель Tur396045 935W 9: 9 : 2003-08
Двигатель: 6BTA160, B180
Производитель двигателя: DCEC (Дистрибьютор двигателей Dongfeng Cummins)

CHRA: 4029491

Применение:
2003-08 DFM Различный с двигателем DCEC B180
2003-08 Различный с двигателем Cummins 6BTA160

* Важно * Используйте приведенную выше информацию, чтобы определить, подходят ли детали в этом списке вашему автомобилю.Самый надежный способ убедиться, что модель турбины — это найти номер детали на паспортной табличке вашего старого турбокомпрессора.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите нам по электронной почте или позвоните нам.

Информацию о нашей политике гарантии / возврата см. В нашей Политике в верхней части веб-сайта.

Предложение о скидке на ядро ​​

Хотя это не обязательно, мы просим вас вернуть нам свое старое собранное ядро.Мы можем сделать скидку до 10% от покупной цены в зависимости от состояния вашего ядра.

Наклейка для обратной отправки будет предоставлена ​​по запросу. Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней с даты покупки. Мы обработаем ваш возврат в течение 3 рабочих дней.

Политика основной платы / депозита

Не все позиции включают Политику основной платы или основного депозита. Внимательно прочтите описание товара, чтобы узнать, есть ли он в нем.

ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА

В цену включена основная плата. Это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату.С вас будет взиматься плата во время покупки, и она будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.

CORE DEPOSIT

Этот товар требует дополнительной возвращаемой суммы в дополнение к покупной цене. Мы не сможем отправить вашу деталь до тех пор, пока не будет внесен основной залог. Мы вернем вам залог за ядро, как только получим ваше старое ядро ​​для восстановления.

Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней с даты покупки. Мы обработаем ваш возврат в течение 3 рабочих дней.

Гарантия на турбокомпрессор, компоненты и комплекты

На каждый новый или модернизированный турбокомпрессор, компонент и комплект дается гарантия на отсутствие дефектов производителя в течение 1 года с даты покупки. Все устройства, возвращенные в TurboTurbos для рассмотрения по гарантии, должны быть отправлены с предоплатой фрахта. Забрать посылки не принимаются. Если ваша гарантия будет одобрена, мы вернем стоимость обратной доставки.

Новый или восстановленный турбокомпрессор OEM, компонент и комплект, отправленные для рассмотрения по гарантии, часто требуют от нас возврата агрегата обратно производителю для обработки. В таких случаях мы не несем ответственности за сроки выполнения работ. Окончательное решение примет производитель.

На все бывшие в употреблении турбокомпрессоры не распространяется гарантия. Они продаются * КАК ЕСТЬ *, если не указано иное.

На все сердечники турбокомпрессора гарантия не распространяется. Они продаются * КАК ЕСТЬ *. Турбокомпрессор необходимо восстановить, чтобы он работал.

TurboTurbos заменит или возместит по своему усмотрению любой продукт марки TurboTurbos, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.

Наша гарантия НЕ покрывает какие-либо повреждения или неисправности, вызванные неправильной процедурой установки, неправильным использованием, небрежным обращением, несанкционированной разборкой или изменением, или физическим повреждением, вызванным извне.

Политика возврата и обмена турбокомпрессора, компонентов и комплекта

Возврат НЕУСТАНОВЛЕННЫХ деталей будет рассматриваться как стандартный возврат и при условии уплаты 15% комиссии за возврат. Вы также должны выбрать замену или обмен в течение 30 дней с момента покупки. Обратите внимание, что покупатель несет ответственность за расходы по обратной доставке.

Возврат любых УСТАНОВЛЕННЫХ деталей не приведет к возврату средств, никаких исключений. Мы организуем доставку вам запасной части, если по ошибке будет отправлена ​​не та часть. Если вы считаете, что деталь вышла из строя после установки, вы должны отправить ее обратно для обработки гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших гарантиях.

Гарантийная политика на усилитель зажигания

На каждый усилитель зажигания дается гарантия на отсутствие дефектов производителя в течение 3 лет с даты покупки.Свяжитесь с нами, чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание.

  • Мы предоставим предоплаченную этикетку обратной доставки.
  • После получения гарантийного возврата нам может потребоваться до 3 рабочих дней, чтобы осмотреть товар и обработать ваш обмен или возврат. Если по какой-либо причине вам будет отказано в гарантии, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить подробности отказа.

TurboTurbos заменит или возместит возмещение по своему усмотрению за любой продукт, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.Наша гарантия НЕ покрывает любые повреждения или неисправности из-за неправильной установки, неправильного использования, несанкционированного изменения или внешнего физического повреждения.

Политика возврата и обмена усилителя зажигания

Если вы не полностью удовлетворены своими усилителями зажигания, мы готовы помочь. Просто свяжитесь с нами в течение 90 дней с момента покупки, и мы вернем вам деньги.

  • Мы принимаем возврат установленных и удаленных Enhancers. Однако ваш возврат НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, если Enhancer физически поврежден.
  • Свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку для бесплатной обратной доставки.
  • Обработка возврата может занять до 3 рабочих дней после получения вашего возврата. Обратите внимание, что время обработки зависит от эмитента карты, поэтому получение кредита может занять еще несколько дней.
  • Денежные средства будут возвращены на исходную форму оплаты.

Свяжитесь с нами, чтобы начать простой процесс возврата.

* Для получения более подробной информации о нашей политике возврата или гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Политика оплаты

Мы принимаем PayPal, Visa, MasterCard, American Express, Discover и BANK.

Налоговая политика

Все заказы, отправленные на адреса в Калифорнии, облагаются налогом 7,75%, а все остальные заказы не облагаются налогом.

Политика доставки

Мы отправляем товары с понедельника по пятницу, за исключением основных праздников США. Обычно мы отправляем заказы в тот же день, если они были приобретены до 14:30 по тихоокеанскому стандартному времени, но доставка вашего заказа может занять до 2 рабочих дней.

Мы обновим ваш номер для отслеживания после отправки товара. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения этой информации.

ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА

Мы используем UPS в качестве внутреннего способа доставки. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен через USPS или FedEx, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Наша политика требует подписи при доставке для любого предмета стоимостью более 300 долларов США. Если вы не можете подписать свой заказ, свяжитесь с нами к моменту отправки заказа, и мы можем отключить эту функцию.Обратите внимание, что в этих случаях вы берете на себя всю ответственность за доставку товаров.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Международные заказы отправляются через UPS и USPS. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен другим перевозчиком, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Время в пути зависит от вашего местоположения. Международные клиенты несут ответственность за все налоги, пошлины или другие дополнительные сборы, связанные с доставкой.

Сведения о заводе

OEM: DFM Mini Truck (Thailand) Co.Ltd., Gateway Plant [Таиланд]

2014-12

DFM M *** ****** ********** *** **** ******* ** **** ********* * ****** **** ********** ***** **** ** ***** * ***** **** *** * ************ ********** *** * **** ***** **** *** **** *** **** ********* *** ********* **** ** ********** **** ** *** ***** **** ***** ****** ** *** ** *** **** *** *** **** ****** *** ******* ********* *** ** ***** ******* *** ******* **** **** **** ******** ** ******* * *** ************** ***** ** **** **** ** ****** ***** ****** ** ***** ****** **** ***** * *** ** ******** ** ******** **** *** ******* ** *****

2014-12

Донг *** ******* ******* ***** *** ********** ******** ** **** * ***** *** ***** *** ** *** ******** ********* *** ******* * ********* ****** ** ***** ***** *** ***** ** ***** ***** *** ** *** ******** ***** *** ***** ***** *** *******

2014-08

Accor **** ** ***** ******** ******** ***** *********** ***** * ** ********** **** ******** ** ****** ***** ****** ***** ** ***** ******* ***** ** ******** ** ******** *** ****** **** ** ** ******** ** ***** ***** ***** * ***** *** **** ***** ** * ******** *** ********* ** **** ** ********* **** *** ****** ** **** *** ******** ** **** *** ***** ******** ** **** ** *** ********

2014-07

DFSK ******** ********* ******* *** ******** *** *** ******** ** ***** ****** *** ***** ** *** ******** ***** **** *** **** **** *** **** ****** *** ** ** ****** ** *** ******** *** *** * **** ** ******** **** * *** ******* ****** *** *** *** ** **** ****** *** ****

2014-06

Дон **** ****** *** ******** **** ** ***** ** ****** **** ***** * ********* ** ******* ***** ** ******** ** ***** *** ****** * **** ****** *** ******** ** *** **** ****** *** *** ******* * ******* ******** *** ***** ** **** *** ***** ***** ** ***** ************ *** ****** ** *** **** ***** ****** ** ***** ** ****** **** **** **** *** ** *** ********* ******* ** **** ** *** ****** ** **** *** ***** *** ***** ** ********

2014-02

Дунф *** ***** **** ***** * *********** ********* **** ** *** ** ***** ***** ** ***** *** ********** ** ***** *** *** ******* * *** ********* **** ******* * **** *** **** ******* ****** * ****** ******** ** *** ******** ****** ********* *** ***** **** **** **** ** *** ** ** **** ******** ***** ******* ***** ** **** **** ***** ***** ** ******** ** ***** ** **** ***** ** ******* **** ****** ******* ********** *** *** ******** ** ******** ****** *** ***** *** ********* **** *** *** *** *** **** ** *****

2013-12

Донф *** ***** ********* *** ******** **** *** *** **** ******* *** ******* *** ******** *** ****** ***** ** *** ********* * *** ** *** ******* ****** ********* *** *** ******** ****** *** ** ********* ** ***** ** ***** **** ** ******** ****** ** ****** ** ***** ***** **** ***** ****** ** ****** *** ***** * ****** ******** ***** **** ******* * ******** ** *** * ***** * ******* *** **** *** ******** ** *** * ****** ********** ** ****** ** *** **** ******** ************* ***** **** ***** ******** ***** ********* *** **** *** ******** **** ****** **** * ***** *** ** *** ******** ****** ***** ****** *** *** * * ***** ****** ** ***** ******** ***** **** ****** *** ** *** **** ** *** ********* ********** ** ******** *** ****** ** * ****** ** ** **** *** **** *** *** ** ********** ******* ** ** ** * **** *** ******** **** ** *** ** ** *** **** ** *** ******* ** ** ******** *** ******** **** **** ** *** ***** ******* ** *****

2013-10

Донf *** ***** **** ***** ******** ** ******** ** **** *** ***** ** * *** **** ** ***** ** ***** *** ******* ***** ** **** ***** * ******** ** ******** ** **** *** ****** ********** ***** * ******** ******** ** *****

2012-10

Это ха * ****** *** **** ******** ***** ********** ** ******** * ***** ********** ******** ** ***** ****** *** **** **** ** * ********* ** *** ******* ***** ** *********** ** ** ******* ** ***** ****** ** ********* ** **** ** ******* ** ********* ** ********** *** ********* ** ******** ** ***** *** ****** ********** ******** ** ***** ** *** *** ** **** ***** *** ** * * ***** **********

2012-06

DFM M *** ****** ********** *** **** *** ****** ** *** ***** ** * ** *** ** ** * ****** ***** ******** **** * ***** ** ****** *** * * ***** *** ******** ** ******* ***** ** **** ** ******** ** *** ******* ****** *** ********* **** ** **** ***** ******* * ** **** *** ***** ** ***** ******** ** ** *** ******* **** ** *** ******** ******* *** **** ******** *** ******* ** **** * * *** *******

2012-02

На Fe ****** ** ******** ********** ********** **** ***** * ** *** ******* ** ******** ***** ** ********* *** ****** * **** *** ********* ** ****** ******* **** ******** **** ******* * **** ******** ***** *** ***** **** ** **** ** ***** * ***** * ** *** *********** *** ***** ** ********* ***** ********** ** ** *** ******* ********** **** ******* ** ************* **** ******** *** **** ****** *** ********** *** *** *** *** ****** ***** ******* *** ********** ********* ********* * **** **** ** ***** ***** * ***** ********* ** ***** ******* * ********* *** ******* ******

2011-07

DFM M *** ****** *********** ******** ******* ***** ******** *** ** ********* ******** * **** ** *********** **** ****** *** ******** ** ********* ********* *** ******* ***** ** ** ****** ***** **** ** ***** ***** ***** * **** **** ** ******* **** ** *** ******* ********** **** ** ************* ***** ** ********* ***** **** ***** ********** ** ******* ***** * ********* ******** **** ****** *** ******* ** *** ****** ** *** *** ** **** ** ******* ************* ** ******** ***** * ********** **** ***** ****** ** ******** ***** ** *** ** *** ** ***** ****** ***** ***** ***** ** *** ******* ** *** ***** * ******** ***** **** **** *** ***** * ********** **** ** *** ***** ******* ********* ********* **** *** ********* **** *** ** ****** *** ***** **** ******* ** ******** **** *** *** ******* ** ******** ******

2011-07

DFM M *** ****** ********** **** ********* * *** *** ***** **** ****** ****** ***** ******* ***** ****** ** ******* ***** * **** ** ***** **** **** ** ********* *** ******* **** **** ** ** ******* ***** ****** ** ** ********* **** ********* **** * ****** ***** ********* ** *** *** ** *** ***** ******** ***

Dongfeng Cummins празднует свой миллионный двигатель

Dongfeng Cummins Engine Company Limited (DCEC), совместное предприятие 50-50 компаний Cummins Inc. а ведущий производитель автомобилей Китая, Dongfeng Motor Corporation (DFM), достигла важной вехи, выпустив миллионный двигатель.

Двигатель Cummins ISLe, который будет установлен на сверхмощный грузовик Dongfeng Tianlong, подчеркивает партнерство компаний по производству двигателей в Китае, начавшееся в 1986 году.

«Сегодняшнее празднование является не только важной вехой для DCEC, но и поворотным моментом как для Cummins, так и для DFM», — сказал Стив Чапман, вице-президент группы по развивающимся рынкам и бизнесу.«Мы не смогли бы достичь этого достижения без видения и упорного труда многих людей в DFM и Cummins, которые вместе создали одно из самых успешных партнерских отношений в отрасли».

Компании также отметили завершение работы над прототипом нового 13-литрового двигателя, разрабатываемого в рамках совместных усилий, начатых в прошлом году, и продемонстрировали полную линейку двигателей DCEC, соответствующих стандарту Euro III, объемом от 4,5 до 8,9 л. литров.

Полностью электронный 13-литровый двигатель, который, как ожидается, будет готов к производству в 2009 году, будет иметь диапазон мощности от 400 до 545 лошадиных сил и предназначен для использования в тяжелых грузовиках с полной массой более 40 тонн.В двигателе будет использована передовая технология Cummins, которая позволит ему соответствовать будущим стандартам выбросов на глобальных рынках тяжелых грузовиков.

«Работа с Cummins дает нам бесценный доступ к лучшим в своем классе двигателям и компонентам, — сказал Сюй Пин, генеральный директор DFM. — Cummins также сыграл жизненно важную роль в укреплении нашей позиции на китайском рынке в качестве ведущего производителя грузовиков. как и в наших усилиях по проникновению на международные рынки ».

DFM впервые лицензировала технологию двигателей Cummins в 1986 году, и две компании создали совместное предприятие DCEC в 1996 году.Помимо совместных предприятий по производству двигателей, Cummins и DFM также являются партнерами в области фильтрации в Шанхае и в совместном предприятии по выпуску выхлопных газов в Сянфане, а также в техническом центре в Ухане.

Cummins — крупнейший иностранный инвестор в дизельную моторную промышленность Китая, и его связи в стране насчитывают более 30 лет с 1975 года, когда тогдашний генеральный директор Дж. Ирвин Миллер возглавил первую делегацию Cummins в Китае в рамках сделки по продаже. 14 двигателей КВ12 горному заказчику. Сегодня Cummins управляет более чем 20 заводами в Китае, в том числе 13 производственными площадками, при этом все направления деятельности компании представлены в Китае.

Шесть компаний создают совместное предприятие по исследованиям и разработкам систем топливных элементов для коммерческих транспортных средств для создания водородного общества в Китае | Корпоративный | Global Newsroom

Комментарии руководителей каждой компании

Вице-президент FAW Ван Гоцян заявил: «FAW стремится продвигать технологии топливных элементов и сотрудничать с партнерами, которые разделяют его видение создания взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с принципом максимальных усилий для сохранения глобальной окружающей среды. .Объединив свои сильные стороны и поделившись ресурсами, мы очень надеемся создать инфраструктуру для разработки топливных элементов, которая сможет использовать наши преимущества в соответствующих областях, одновременно внося свой вклад в развитие экологически чистого моторизованного общества ».

Вице-президент DFM Ю Чжэн сказал: «Разработка FCEV вот-вот вступит в новую эру. Мы считаем, что ключом к успешному развитию и широкому использованию FCEV является общее понимание принципов многими людьми и сотрудничество для преодоления множество проблем, с которыми придется столкнуться, пока водородная энергетика не достигнет зрелости.Создание нового совместного предприятия DFM, FAW, BAIC GROUP, GAC GROUP, SinoHytec и Toyota, наша приверженность исследованиям и разработке систем топливных элементов для коммерческих автомобилей, а также создание инфраструктуры для развития водородной промышленности — это новое начинание, беспрецедентное в истории автомобильной промышленности. Компания DFM приняла более открытое, более комплексное и более осуществимое видение, чтобы вместе со своими партнерами искать новый путь к разработке экологически чистых и низкоуглеродных экологических транспортных средств. Это может быть долгий и трудный путь, но, основываясь на убеждении, что дополнительные усилия всей отрасли имеют решающее значение для создания водородного общества, к которому мы стремимся, новая компания будет решать проблемы и стремиться открыть новые перспективы ».

Президент GAC GROUP, Фэн Синья, прокомментировал: «Для GAC GROUP большая честь иметь возможность создать новое совместное предприятие с нашими партнерами и работать над повсеместным внедрением FCEV в Китае. Я уверен, что, развивая различные технологии, которые потребуются на китайском рынке, новая компания будет своевременно разрабатывать конкурентоспособные системы топливных элементов, тем самым ускоряя внедрение FCEV на рынке коммерческих автомобилей Китая, способствуя развитию индустрии FCEV в Китае.Это, в свою очередь, будет способствовать созданию еще более мобильного общества. GAC GROUP вместе со своими партнерами стремится содействовать развитию индустрии топливных элементов в Китае, сосредоточив свои усилия в области транспортных средств на новых источниках энергии с целью поддержки развития общества посредством постоянных и разнообразных инновационных инициатив ».

Генеральный директор BAIC GROUP Чжан Сиюн сказал: «Китай — одна из самых быстроразвивающихся стран с точки зрения FCEV, и, поскольку мы собираемся вступить в фазу развития технологий топливных элементов, их использование в коммерческих областях начинается в некоторых регионы.Как активный участник новых энергетических инноваций, BAIC GROUP работает с партнерами, которые имеют глобальное стратегическое видение, чтобы исследовать проблемы, с которыми сталкивается китайская автомобильная промышленность, и расширять сотрудничество в области инновационных технологий топливных элементов и исследований и разработок. Новая компания стремится стать открытой платформой для совместных исследований и разработок и верит в возможность объединить сильные стороны каждой компании: Toyota с ее передовой технологией топливных элементов, SinoHytec с большим потенциалом в области системной интеграции, и каждая полная обширные знания производителя автомобилей в области производства и автомобильного рынка Китая. Мы уверены в том, что в ближайшем будущем сможем построить общество, основанное на водороде, и внести свой вклад в революцию в области чистой энергии в Китае и даже во всем мире за счет общих ресурсов и постоянных усилий соответствующих компаний по внедрению технологических инноваций ».

Председатель SinoHytec, Чжан Гоцян, прокомментировал: «Уже существует общее понимание того, что водородная промышленность является важным средством содействия энергосбережению и сокращению выбросов CO2, а также переходу на альтернативные источники энергии.В автомобильной промышленности системы топливных элементов считаются ключевым решением для создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов и будут играть центральную роль в рыночной конкуренции. В Китае много энергоресурсов, которые можно преобразовать в водород, и рынок большой. Таким образом, ожидания развития водородной промышленности растут вместе с формулированием соответствующей политики. Я верю, что новая компания приведет к развитию открытой, кооперативной и совместной водородной энергетики, развитию использования водорода и промышленности, а также к формированию инфраструктуры для водородного общества в Китае. «

Операционный директор Toyota Шигеки Тераши сказал: «FCRD — это компания, имеющая огромное значение для глобальной стратегии Toyota в области FC. Нет другого автомобильного рынка с таким чувством скорости, и я очень уверен, что мы найдем партнеров, которых мы могут работать над достижением общей цели по расширению использования FCEV в Китае. Как я регулярно заявляю, важно найти партнеров для продвижения электрификации автомобилей и сотрудничества с компаниями, которые также имеют значительное влияние на рынке коммерческих автомобилей Китая. как SinoHytec, обладающая надежными технологическими возможностями, я верю, что мы сможем заложить основы для широкого использования FCEV в Китае.Toyota стремится углубить свои обязательства по развитию индустрии FCEV в Китае посредством открытых отношений сотрудничества со своими партнерами ».

DFM ведет восстановление Уханя

Под руководством DFM и других ключевых предприятий автомобильная промышленность Ухани начинает восстанавливать

Утром 23 марта рабочий внимательно монтировал крышу автомобиля на сборочном конвейере компании Dongfeng Passenger Vehicle Company (DFPV) в Зоне развития Ухань (WDZ). Он вернулся на завод из своего родного города в пункте пропуска. point way и возобновил работу 17 марта.В тот день на заводе были заняты около 1100 рабочих, в том числе он. Остальные поддерживающие DFM предприятия в WDZ в основном возобновили работу и производство.

Автопроизводители, такие как Dongfeng Honda и DFPV, а также соответствующие добывающие и перерабатывающие предприятия постепенно возобновляют работу. Под руководством DFM и других ключевых предприятий автомобильная промышленность Ухани начинает восстанавливаться.

Рабочие предъявили свои коды здоровья и измерили температуру перед входом на второй завод Dongfeng Honda, и получили доступ к сборочному цеху после повторного измерения температуры.В сборочном цехе кипела жизнь, с конвейера один за другим съезжали машины. В централизованном распределительном центре грузовые автомобили с запчастями двигались по рельсам к назначенным позициям.

По словам главы Dongfeng Honda, первый, второй и третий заводы Dongfeng Honda возобновили работу и производство 11, 17 и 21 марта соответственно. «Производство Dongfeng Honda будет расти вместе с синхронным производством на заводах, и они будут стремиться постепенно выходить на полную мощность.«Пострадавшая от эпидемии, компания Dongfeng Honda на сегодняшний день произвела немногим более 1000 единиц в марте, что составляет лишь треть от ее предыдущего выпуска. «Наш общий объем производства, как ожидается, составит от 6000 до 7000 единиц в марте и вернется к нашему прежнему уровню в апреле».

Учитывая его важную роль в транспортировке медицинских работников во время борьбы с эпидемией, DFM E70 является одной из первых моделей, задействованных в возобновлении производства DFPV, сказал глава DFPV.

Во время возобновления работы и производства все предприятия, входящие в DFM, разработали и строго внедрили схемы профилактики эпидемий, включая мониторинг здоровья, профилактику и дезинфекцию эпидемий, управление столовой, поездками на работу и управление общежитием, а также строго ограничили количество рабочих на объекте для сокращения контактов и риски.

С момента возобновления работы ничего ненормального не произошло.

Руководители компаний Dongfeng Honda и DFPV упомянули о возобновлении работы и возобновлении производства поставщиками.

«В этом месяце мы получили заказы на 25 800 единиц, но у многих дистрибьюторов заканчиваются запасы, а в магазине даже есть только 4 единицы, которых недостаточно для выставки». Dongfeng Honda стремится как можно скорее увеличить объемы производства в связи с высоким рыночным спросом на свои автомобили. «Цепочка автомобильной промышленности очень длинная, Ухань и Хубэй оказывают большое влияние на мировую и китайскую автомобильную промышленность как ключевая область производства автомобилей, а некоторые предприятия не смогли выйти на полную мощность, поскольку автопроизводители Ухани еще не возобновили работу и производство. .”

Таким образом, предприятия DFM сыграли ведущую роль в содействии постепенному возобновлению автомобильной промышленности. Dongfeng Honda имеет более 500 поставщиков первого уровня в Китае, в том числе более 150 в Ухане, и этим предприятиям было разрешено возобновить работу.

Как производитель автомобилей, DFPV играет положительную роль в восстановлении работы всей цепочки поставок автомобилей. В начале марта возобновили работу более 270 единиц снабжения первого уровня DFPV за пределами провинции Хубэй, а поставки в Ухань и Хубэй также получили разрешение на возобновление работы.«Возобновление производства по-прежнему займет некоторое время после возобновления работы, в настоящее время для поставок уровней 2, 3 и 4 по-прежнему трудно возобновить производство, поэтому мы призываем этих микро-, малых и средних поставщиков возобновить работу в ближайшее время, потому что сеть автомобильной промышленности настолько длинный, что требует согласованных усилий всей отраслевой цепочки, чтобы отрасль развивалась здоровым образом ».

В Ухане собрано большое количество предприятий DFM, а также более 500 поставщиков запчастей. Среди них 229 поставщиков DFM первого уровня, которые возобновили работу.

ИСТОЧНИК: Dongfeng

Торговая марка DFM компании DONGFENG MOTOR CORPORATION — регистрационный номер 5583503

9028 IN 9 0277 9027EN 9027EN 9027EN 902 78 2018-07-11
Дата события Описание события
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВХОДА 9028 ВХОД 12-07-2017 НОВЫЕ ДАННЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ БЮРО ПРИЛОЖЕНИЯ В ТРАМВАЕ
29. 09.2017 НАЗНАЧЕНЫ ЭКСПЕРТАТУ
2017-10-16 НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ 2017-10-16 НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2017-10-16 УВЕДОМЛЕНИЕ О НЕЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ДЕЙСТВИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2018-04-02 TEAS ОТВЕТ НА ДЕЙСТВИЯ ОФИСА ПОЛУЧЕНА
2018-04-02 ПЕРЕПИСКА ПОЛУЧЕНА В АДВОКАТЕ
2018-04-03 ЧАЙНАЯ ПЕРЕПИСКА / ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ВВЕДЕНА
2018-04-24 ОТЧЕТ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ПОПРАВКЕ — ЗАВЕРШЕНО
2018-04-24 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ПОПРАВКЕ — НАПРАВЛЕНИЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
УВЕДОМЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ОТ 24 апреля 2018 г. — ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
2018-05-08 TEAS REVOKE / APP / CHANGE ADDR OF ATTY / DOM REP RECEIVED
2018-05-08 ATTORNEY / DOM.ОТКЛОНЕННЫЙ И / ИЛИ НАЗНАЧЕННЫЙ
16. 05.2018 ОТВЕТ TEAS НА ПРИНЯТОЕ ДЕЙСТВИЕ ОТ ОФИСА
22.05.2018 НАЗНАЧЕН ЛИЖУ
9027D-23 9028ES ПОЛУЧЕНО В АДВОКАТЕ
2018-05-23 ЧАЙ / ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ВВЕДЕНА ПЕРЕПИСКА
2018-06-11 ПИСЬМО О ПОДВЕСКЕ НАПИСАНО
11.06.2018 ПОЧТА
2018-06-11 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПИСЬМЕ О ПРИОСТАНОВКЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
2018-06-15 TEAS ОТВЕТ НА ЗАПРОС ПРИОСТАНОВКИ ПОЛУЧЕН
В ЮРИДИЧЕСКОМ БЮРО
18.06.2018 ВВЕДЕНА ПЕРЕПИСКА TEAS / EMAIL
23.06.2018 УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО — ГЛАВНЫЙ РЕГИСТР
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗВЕЩЕНИИ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
2018-07-31 ОПУБЛИКОВАНО ДЛЯ ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ
2018-07-31 ОФИЦИАЛЬНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ 9028
2018-08-27 ЧАИ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ПЕРЕПИСКИ
2018-10-16 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ГЛАВНЫЙ РЕЕСТР
2019-03-10 ЧАЙ ИЗМЕНЕНИЕ 9028 9027 9027 ИЗМЕНЕНИЕ КОРРЕСПОНДОВ -03-17 TEAS REVOKE / APP / CHANGE ADDR OF ATTY / DOM REP RECEIVED
2020-03-17 ATTORNEY / DOM. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТЗЫВАЕТСЯ И / ИЛИ НАЗНАЧЕН
2020-03-17 ОТЗЫВ ДОВЕРЕННОСТИ — ФИРМА ОСТАВЛЯЕТСЯ
2020-03-17 TEAS ИЗМЕНЕНИЕ КОРРЕСПОРТА 9027 27 СЛУЧАЙ, ПЕРЕДАННЫЙ ПОД РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ПАРАЛЕГАЛ
2020-06-03 ОБЗОР ПЕРЕПИСКИ ЗАВЕРШЕНО — ПРОВЕДЕНИЕ АДВОКАТСКИХ ДЕЙСТВИЙ

DONGFENG MOTOR GROUP церемония открытия

16 апреля открылась 18-я Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности 2019 (Auto Shanghai 2019), посвященная теме «Создаем лучшую жизнь».Тематика выставки — «Управляйте своей мечтой на машине» d в режиме «Павильон Дунфэн», DFM вместе со своими 11 дочерними производителями автомобилей приняли участие в выставке, общая выставочная площадь которой составила 16 595 кв. М, и был представлен 121 автомобиль. Главный стенд павильона Dongfeng с выставочной площадью 2250 кв. сетевое и совместное развитие «.

Шанхай в апреле полон сил весной. После 8 часов утра будка Dongfeng была заполнена почти сотней репортеров из известных во всем мире и внутри страны средств массовой информации, которые заранее установили свои камеры, чтобы с нетерпением ждать церемонии открытия павильона Dongfeng. На светодиодном экране главного стенда павильона Dongfeng привлекательная тема «Управляй своей мечтой на машине» сочетается со сценарием использования городского транспорта, что подчеркивает чувство технологичности.Павильон Dongfeng устанавливает интеллектуальное пространство Dongfeng AX7, бортовую систему с искусственным интеллектом Wind 3.0 и зону обслуживания мобильной связи Dongfeng. Четкие модули и богатый опыт отражают концепцию ценности бренда DFM «Качество · Мудрость · Гармония» и подчеркивают уверенность и решимость DFM предоставлять пользователям всесторонние высококачественные автомобильные продукты и услуги.

Чжу Яньфэн (председатель), Ли Шаочжу (генеральный менеджер), Чэн Даоран (директор), Ян Цин (заместитель генерального менеджера), Ю Чжэн (заместитель генерального менеджера) и Ло Юаньхун (помощник генерального менеджера) присутствовали на церемонии открытия. Сюй Чжицзюнь, временно исполняющий обязанности председателя Huawei в качестве корпоративного стратегического партнера, также принял участие в церемонии открытия.

Чжу Яньфэн представил общую ситуацию с «легкой, электрической, интеллектуальной, сетевой и совместной разработкой» и выступил с речью. Ли Шаочжу произнес приветственную речь и представил выставку DFM. Церемония открытия проходила под председательством известного ведущего Ouyang Xiadan CCTV.

С тех пор, как в прошлом году была выпущена стратегия бренда с концепцией ценностей «Качество · Мудрость · Гармония», DFM приложила больше усилий для продвижения реализации стратегии бренда и сосредоточилась на «легком, электрическом, интеллектуальном, сетевом. и совместное развитие «для ускорения строительства» Quality Dongfeng, Wise Dongfeng, Harmonious Dongfeng «и предоставления пользователям всесторонних высококачественных продуктов и услуг для транспортных средств.Во время Шанхайской международной автомобильной выставки 2019 года DFM сосредоточилась на демонстрации инновационных достижений в области «легких, электрических, интеллектуальных, сетевых и совместных разработок», что является особой интерпретацией концепции ценности бренда DFM.

Стенд Dongfeng на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности 2019 года обладает тремя выдающимися характеристиками: (1). Каждый продукт является результатом реализации стратегии бренда Dongfeng, которая глубоко интегрирована с концепцией бренда Dongfeng «Качество · Мудрость · Гармония»; (2).Сосредоточившись на интеллектуальных автомобилях и интеллектуальной мобильности, DFM интенсивно демонстрирует последние достижения в области «легких, электрических, интеллектуальных, сетевых и совместных разработок», включая Dongfeng D53, Dongfeng E3, Sharing-VAN платформы мобильных мобильных сервисов, Dongfeng Mobility Vehicle-sharing Platform, и т. д., которые были выпущены в тот же день; и (3). Ориентируясь на качество обслуживания клиентов и взаимодействие с ними, DFM устанавливает Dongfeng AX7 Smart Space, систему бортового блока Wind 3.0 AI, зону обслуживания мобильности Dongfeng и т. Д., благодаря которым зрители могут погрузиться в очарование автомобильных технологий.

Чжу Яньфэн сказал: «В этом году исполняется 70 лет со дня основания Китайской Народной Республики, а также 50 лет со дня основания DFM. С наступлением новой эры и новой отправной точкой DFM останется верным своей миссии. стремиться вперед, твердо реализовывать новую концепцию развития, придерживаться требований высококачественной разработки, ускорять технические инновации, инновации продуктов, инновации в сфере услуг и инновации в бизнес-режимах, реализовывать борьбу, ускорять реализацию предоставления пользователям всестороннего высокого -качественные автомобильные продукты и услуги, ускоряться, чтобы стать конкурентоспособным на мировом рынке предприятием мирового класса, и прилагать неустанные усилия для удовлетворения потребностей клиентов в улучшении качества жизни автомобилей в новую эпоху, а также в создании автомобильной мощи.«

Ли Шаочжу сказал: «Начиная с Шанхайской международной автомобильной выставки 2019 года, автомобильная промышленность сталкивается с некоторыми беспрецедентными изменениями, автомобиль стал стратегическим центром технических инноваций и тенденцией« легкого, электрического, интеллектуального, сетевого и совместного развития ». взаимно взаимосвязаны и интегрированы. DFM будет придерживаться концепции, основанной на инновациях, ускорять переход от производителя автомобилей к поставщику услуг мобильности и поставщику логистических решений, а также прилагать усилия, чтобы стать отличным предприятием, предоставляющим пользователям универсальные высококачественные автомобильные продукты. и услуги, и реализовать борьбу ive «.

Sharing-VAN снова появился на церемонии открытия после того, как дебютировал в Xiangyang в начале этого месяца. Sharing-VAN — это первый в стране самопилотируемый автомобиль уровня L4, который объединяет технологию дистанционного вождения 5G, а также концептуальный продукт, объединяющий инновационные достижения DFM в области «легкой, электрической, интеллектуальной, сетевой и совместной разработки». Впервые запущена в производство первая серийная модель концептуального автомобиля eπ Dongfeng D53. Dongfeng D53 — это высокопроизводительный динамичный седан, созданный для поколения после 90-х годов, который определенно определит новую волну модных автомобилей. Первый городской внедорожник с батарейным питанием Dongfeng GLORY Dongfeng E3 был впервые выпущен на рынок. GLORY E3 отличается превосходными электрическими характеристиками, инновационными интеллектуальными функциями и всесторонней супер-гарантией, являясь новым выбором для мобильности городских модных людей.

Кроме того, China VI FXAUTO T5 является первой моделью Dongfeng FXAUTO 3.0 — первым модернизированным автомобилем «интеллектуального социального внедорожника» FXAUTO T5. Сильная линейка продуктов, включая гоночный автомобиль Dongfeng D53, версии Dongfeng AX7 PHEV / FCV, Dongfeng S50-EV, Dongfeng Warrior и т. Д., подчеркнула способность Дунфэна к саморазвитию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *