Додж челленджер срт демон: Подержанный Dodge Challenger SRT Demon продают по цене двух новых — Motor

Содержание

Dodge Challenger SRT Demon 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Demon объёмом 6166 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Demon - 90 000 $ или 5 940 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 850 л.с. Крутящий момент: 1044 н.м. (при 4500 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 1941 кг

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 10 фото Dodge Challenger SRT Demon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Dodge и SRT

самый быстрый «маслкар» в истории

В апреле 2017 года, на Нью-Йорксом автосалоне компания Додж презентовала нечто особенное. Никогда ранее в истории американских «маслкаров» не существовало настолько быстрой машины. Dodge Challenger SRT Demon — настоящий уникум и гордость корпорации Chrysler.

Dodge Challenger SRT Demon

Автомобиль легко можно было узнать по развитым аркам и боковинам, а также по множеству шильдиков SRT Demon

Начиная с золотой эпохи «маслкаров 70-х и их ренессанса в 00-х, Challenger всегда пользовался особой любовью у покупателей. За все историю модели существовало немало быстрых Challenger, в том числе и с гоночным мотором Hemi, но два года назад инженеры Dodge превзошли сами себя.

Для понимания, какой Demon выдающийся автомобиль вот несколько фактов о нем. От 0 до 60 миль/час он может разогнаться всего за 2,3 сек., что быстрее на 0,1 сек. чем Bugatti Chiron. Более того, на момент выхода Demon являлся быстрейшим серийным автомобилем с мотором V8 и самым быстрым на четверть мили с результатом в 9,65 сек!

Для того чтобы достичь столь высоких результатов, инженерам пришлось немало потрудиться. Первым делом специалисты модернизировали 6,2-литровый двигатель SRT Hellcat V8 форсировав его до 840 л.с. Такой мощности удалось добиться благодаря компрессору IHI, более производительным форсункам, применению высокооктанового бензина и специальной программы управления мотором.

Помимо прочего, Dodge Challenger SRT Demon похудел на 98 кг избавившись от стереосистемы, пассажирских сидений и шумоизоляции. Кроме того он обзавелся невероятно широкими (315 мм) гоночными шинами Nitto NT05R, спортивной подвеской Bilstein с регулируемыми амортизаторами и усиленной тормозной системой.

На двух колесах

Обратите внимание на передние колеса

В американском драг-рейсинге считается, что если драгстер стартует с подъемом носа и двух колес, то это невероятно крутой драгстер. Так вот, Challenger Demon это единственный серийный автомобиль который мог проделать это трюк! Причем на двух колесах он проезжал ровно 89 см, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Конечно такой старт возможно выполнить только после того как Демон будет заправлен сотым бензином и активирована программа Drag. Кроме того на передней оси должны стоять специальные узкие колеса, которые к слову идут в комплекте.

Для повседневного использования

В базовой версии машина поставлялась без пассажирских сидений. Но всего за 1 доллар их можно было добавить, как и мощную аудиосистему

Несмотря на выдающиеся характеристики, Dodge Challenger Demon — серийный автомобиль. Он допущен на дороги общего пользования и имеет официальную гарантию. Кроме того, на старте его стоимость не превышала 100 тыс. долларов, что по сравнению с аналогичными по скорости «квотера» конкурентами, сущие копейки.

31 мая 2018 года с конвейера сошел последний Додж Челленджер Демон. Всего компания выпустила 3300 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT Demon

Тип кузовакупе
Годы выпуска2017-2018
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см36166
Наименование двигателя (мощность л.с.)Hemi Demon V8 (840)
Приводзадний
Колесная база, мм2950
Длина, мм5016
Ширина, мм2001
Высота, мм1459
Снаряженная масса, кг1941

Dodge Challenger SRT Demon - 840 лошадей

На днях Американская автомобильная компания Dodge представила свой новый Challenger SRT Demon, что произвело на любителей muscle-каров неизгладимое впечатление. Новинка построена с упором на драг-рейсинг, и уже успела засветиться в фильме Форсаж-8, а на Нью-Йоркском автосалоне ее представлял публике сам Вин Дизель.

Под капотом расположен весьма внушительный двигатель V8, развивающий 840 лошадиных сил, крутящий момент – 1050 Нм. Объем составляет 6.2 литра. А теперь самое интересное – до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 2.3 секунды, а ¼ мили способен преодолеть за 9.65 с.

Производитель заявляет, что максимальная мощность достигается только с топливом, октановое число которого равно 100. На Аи-92 двигатель выдает 808 лошадей, что тоже довольно круто. Активация такой мощности осуществляется при наличии особого ключа. Без него мощность остается на уровне 500 лошадиных сил.

От обычного Challenger этот автомобиль также отличается усиленной автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач. В ней появился новый режим Launch Assist, который помогает избежать пробуксовки. Также была доработана подвеска и система охлаждения, которая теперь имеет функцию активной работы даже при выключенном зажигании.

Внешне автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений, хоть без них и не обошлось. В основном все они касаются тюнинга отдельных деталей для достижения оптимальной аэродинамической формы. В комплекте поставки идут шины, предназначенные для драг-рейсинга, 315/40R18, отличающиеся большой шириной.

По сравнению с Dodge Charger Hellcat этот автомобиль сбросил лишних 90 кг. Но это трудно назвать высокотехнологичным апгрейдом, ведь для этого просто сняли все кресла кроме водительского) Но за символическую плату в 1 доллар их вернут на место. Трудно сказать, что это вообще за ход – маркетинговый или просто от недостатка внимания…

Мультимедийная система в автомобиле тоже уникальная – она способна показывать температуры масла, обороты компрессора и даже крутящий момент.Dodge планируют выпустить всего 3000 автомобилей Challenger SRT Demon, но цена пока что не разглашается – пока что идет просто подогрев заинтересованности потенциальных покупателей и анализ рынка. Но, судя по словам представителей Fiat-Chrysler, цена не превысит 100 тыс. долларов.

Поделиться в соцсетях

Ожидается премьера Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger наряду со своими основными конкурентами из цехов Ford и Chevrolet уже довольно стар, но вместо нового поколения предлагает ещё более заряженную версию, чем нынешняя SRT Hellcat.

Суровые линии предстоящего спорткара

Додж Челленджер по сравнению с самыми основными конкурентами Ford Mustang и Chevrolet Camaro вышел на рынок в своём первом поколении ещё на рубеже шестидесятых и семидесятых годов. На подходе четвёртое поколение, премьера которого ожидается в 2018 году, а выход на рынок планируется в рамках 2019 модельного года.

В своём нынешнем виде Додж Челленджер был представлен как концепт в январе 2006 года, а в качестве серийной модели вышел в 2008 модельном году. На протяжении всего времени своего производства доступен только как купе, но на практике постоянно расширяет ассортимент версий, включающий для модельного десять основных уровней комплектации, на вершине которой расположился вариант SRT Hellcat с 6,2-литровым турбированным восьмицилиндровым двигателем, обладающим мощностью 716 л. с.

Эта версия, впрочем, в скором времени будет подвинута со своих позиций более экстремальной новинкой, возрождающей название Demon, которое бренд Додж впервые применил в 1971 году, когда использовал его для тогдашней модели первого поколения Challenger.

Оригинальный логотип новой версии

Новый Dodge Challenger SRT Demon будет официально представлен общественности в этом году на автосалоне в Нью-Йорке, который будет проходить с 14 по 23 апреля в этом году. Появлением своей новинки традиционный североамериканский бренд хочет действительно насладиться и поэтому решил, что будет уведомлять о ней с помощью серии из двенадцати рекламных фильмов. Первые два из них уже опубликованы, следующий должен появиться 26 января.

Видео дополнены информацией о предстоящей новинке и потому известно, что под обозначением Demon скрывается новая версия модельного ряда Челленджер, а также то, что произойдёт довольно значительное облегчение на 91 кг по сравнению с версией SRT Hellcat, чья снаряжённая масса 2027 кг.

Последующей официальной информации о технологических и дизайнерских инновациях заряженного варианта можно ожидать в ближайшие недели, хотя на видео о предстоящем фильме Форсаж 8 можно увидеть, как будет выглядеть передняя часть нового Dodge Challenger SRT Demon.

Является ли это действительно новой моделью, конечно, не подтверждено, но в связи с тем, что для серии фильмов Форсаж используются тюнингованные автомобили, автопроизводитель Dodge может не беспокоиться об утечке изображений уникального внешнего вида пока скрываемой новинки.

Первый тизер новинки:

Второй тизер спорткара:

 

Dodge сделал 840-сильный Challenger SRT Demon для дорог и дрэг-рейсинга

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger SRT Demon

Мощностью 6,2-литрового бензинового V8 HEMI с компрессором была увеличена до 840 л.с. — список доработок двигателя включает в себя 25 позиций. Автомобиль получил капот с самым большим для серийных машин воздухозаборником площадью 45,2 квадратных дюйма. Кроме того, Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, способной работать на неэтилированном топливе с октановым числом 100+.

Спорткар оснащён существенно переработанным и усиленным восьмиступенчатым «автоматом». Впервые на серийный автомобиль установлена система TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач и позволяет максимально эффективно стартовать с места. Система Launch Assist предотвращает пробуксовку колёс для оптимального разгона. Для купе предусмотрены специально разработанные дрэговые 18-дюймовые покрышки Nitto NT05R, которые впервые ставятся на серийную машину.

У Dodge Challenger SRT Demon перенастроена подвеска и доработана управляющая электроника, которая позволяет выбирать оптимальные алгоритмы работы для разных режимов движения. Масса купе снижена почти на 91 кг за счёт отказа от заднего сиденья и кресла переднего пассажира, ковриков и других элементов салона.

Для Dodge Challenger SRT Demon предусмотрены новый аэродинамический обвес, особые по оформлению руль и панель приборов, а также подготовка кузова под установку многоточечных ремней безопасности. В комплект спорткара входит Demon Crate — набор деталей и инструментов для раскрытия максимального потенциала модели. Всё упаковано в специальный бокс с указанием VIN-кода машины и имени владельца автомобиля.

Покупатели купе получат Track Tech Manual с подробным описанием необходимых операций по настройке машины для гоночной трассы. Клиенты также пройдут однодневный курс водительского мастерства в Bob Bondurant School of High-performance Driving в Чандлере, Аризона.

Производство Dodge Challenger SRT Demon начнётся летом 2017 года, а поставки клиентам — осенью. Компания выпустит всего 3 тыс. купе для рынка США и 300 экземпляров для Канады.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый крутой маслкар в истории Америки и один из самых динамичных автомобилей планеты. А еще он умеет отрывать передние колеса от земли. А теперь обо всем по порядку. Вот 14 самых интересных и важных фактов, которые вам нужно знать о новом Dodge Challenger SRT Demon.

Challenger SRT Demon очень мощный

Под капотом с воздухозаборником Air-Grabber находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Его отдача составляет 852 л.с. и 1044 Нм крутящего момента. Компрессорный 6,2-литровый мотор заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.

Автомат вместо механики

Мотор Dodge Challenger SRT Demon работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который получил специальный гидротрансформатор и систему TransBrake, которая блокирует выходной вал коробки передач так, чтобы зафиксировать автомобиль на месте и дать мотору раскрутиться до 2350 об/мин перед непосредственным стартом.

Додж Челленджер посадили на диету

Помимо мощности, «Демон» может похвастать и малой массой. Ради снижения массы купе, в Dodge установили на Challenger Demon полые стабилизаторы поперечной устойчивости, а также небольшие (по сравнению с Hellcat) 360-миллиметровые четырехпоршневые тормоза. Вместе с этим из автомобиля удалили аудиосистему, парктроник и все кресла, помимо водительского. Все это позволило сэкономить 90 кг.

Он очень быстрый

Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) - 2,3 секунды, прожиг ¼ мили за 9,65 секунд и 225 км/ч на финише! Невероятные показатели для серийной машины.

Challenger SRT Demon оснащен трансбрейком

Dodge Challenger SRT Demon стал первой серийной машиной, оснащенной трансбрейком – это такой гоночный аналог Launch Control. Функция предполагает блокировку выходного вала коробки передач и одновременно включает первую и заднюю передачи. Для быстрого старта водителю не нужно держать педаль тормоза – работать нужно только подрулевыми лепестками.

Попал в Книгу рекордов Гиннесса

Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Dodge Challenger SRT Demon готов к дрэгу

Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины -дрэговые покрышки Nitto NT05R.

Имеет два бензобака и кушает любое топливо

Dodge Challenger SRT Demon оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.

Каждый покупатель получит ящик демона

Для того чтобы ездить на гоночном топливе с октановым числом выше 100, покупателям Demon придется дополнительно приобрести специальный «ящик» с узкими передними колесными дисками, инструментами и набором адаптации мотора к гоночному топливу. В него входят термостат, система впуска воздуха, блок управления двигателем и кнопки для центральной консоли.

Demon имеет несколько ключей, ограничивающих мощность

В комплекте с машиной покупатель получит два ключа: черный и красный. Первый, который черный, ограничивает мощность двигателя на 500 л.с., а красный повышает отдачу до 808 л.с. и 972 Нм. С «высокооктановыми мозгами» агрегат развивает 840 л.с. и 1044 Нм!

Challenger Demon не совсем гоночный автомобиль

В Dodge опционально готовы вернуть на место все кресла — по одному доллару за каждое сиденье. Список допоборудования Challenger Demon также включает в себя 900-ваттную аудиосистему Harman Kardon, подогрев и вентиляцию кресел, обогрев руля и люк.

Машина не соответствует регламенту NHRA

Очень жаль, но регламенту NHRA - гоночной организации, регулирующей дрэг-соревнования в США, машина не соответствует, поскольку для соревнований с такой мощностью под капотом нужен каркас безопасности. С завода такой опции не предусмотрено.

Dodge Challenger SRT Demon рекордсмен

Новинка смогла уже установить несколько мировых рекордов. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч - 2,3 секунды! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 секунд. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины.

Приобрести автомобиль сможет не каждый

Всего Dodge построит 3000 экземпляров для рынка США и 300 штук для канадцев. Производство начнется летом.

Подпишись на наш Telegram-канал

Тюнинговый Dodge Challenger SRT Demon получит 1500-сильный мотор

Американская тюнинг-компания Hennessey Performance намерена провести доработку Dodge Challenger SRT Demon с мотором, который обладает мощностью 840 «лошадиных сил».

Автор: Фёдор Борисов, редактор

По данным зарубежных СМИ, тюнеры хотят довести первоначальную производительность в 840 л.с. до фантастических 1500 «скакунов». При этом после доработки спорткара клиентам предложат приобрести тормозной парашют и каркас безопасности, который сертифицирован ассоциацией дрэг-рейсинга NHRA. После этого тюнинга авто сможет участвовать в официальных заездах на четверть мили.

Стоит напомнить, что модель Dodge Challenger SRT Demon была впервые показана на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Причём стандартная версия спортивного купе способно разогнаться до скорости 100 километров в час всего за 2,3 секунды. Это один из самых быстрых показателей для серийного автомобиля. Какие будут динамические показатели после доработки тюнеров, пока не ясно. Также на данный момент не известна и стоимость, которую придётся заплатить за тюнинг-пакет Dodge Challenger SRT Demon.

Галерея: 2018 Dodge Challenger SRT Demon

Технические характеристики Dodge Demon

по цене, фото и обзорам.

Dodge потряс мир, призвав темные силы. Основанный на популярном Challenger Hellcat, характеристики Dodge Demon являются характеристиками суперкара, побившего все рекорды. Начнем с самого очевидного: это очень широкая машина. Откройте дверь, и вы найдете 4-точечный ремень безопасности для водительского сиденья.

Тесты Hennessey 2018 Dodge Demon на 1/4 мили

Dodge Demon Цена

Теперь мы подошли к самой взрывной из спецификаций Dodge Demon.На бумаге цена Dodge Demon составляет 84 995 долларов США. Если вам нужно пассажирское место, это 1 доллар. Задние сиденья стоят 1 доллар. Коврик для багажника стоит 1 доллар. И Demon Crate тоже стоит 1 доллар. Роскошный пакет включает в себя рулевое колесо с подогревом, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением за 1500 долларов. Система Harmon / Kardon с 18 динамиками стоит 995 долларов, а самая безумная цена - 4 995 долларов за люк на крыше. Бесплатно предоставляется один день обучения вождению в гоночной школе Боба Бондюранта. Дилеры отмечали их из-за ограниченного производства, но Dodge отодвигает дату сборки за каждый проданный доллар сверх стоимости счета.

Dodge Demon Технические характеристики

Чтобы построить самый быстрый серийный автомобиль в мире, Dodge начал с нового блока. Гигантский нагнетатель теперь вытесняет 2,7 литра и охлаждается интеркулером вместе с порцией холодного воздуха из кондиционера. Это позволяет при запуске увеличивать вес до 14,7 фунтов. Будучи первым серийным автомобилем, оснащенным трансмиссионным тормозом, он позволяет Demon тянуть заднее колесо на стартовой линии.

Рекордная мощность Dodge Demons показывает время в четверть мили - 9.65 секунд на скорости 140 миль в час - вот почему он запрещен в гонках NHRA - из-за отсутствия каркаса безопасности. Обе передние шины, сертифицированные Книгой рекордов Гиннеса, находятся в воздухе на высоте 2,92 фута. 840 л.с. и 770 фунт-фут крутящего момента позволят вам разогнаться до 60 миль в час за 2,3 секунды. Только 3000 автомобилей будут построены для США и 300 для Канады, что делает Demon популярным товаром.

Производственные номера Dodge Demon :
Рынок 3000 в США и 300 для Канады = 3300 Всего Dodge Demons

Dodge Demon Технические характеристики:

л.с. : 840 л.с. (на гоночном газе)
Крутящий момент : 770 фунт-фут
0-60 миль / ч : 2.1 секунда
0-200 миль в час : 55 секунд
60-0 Торможение : 97 футов
1/4 мили: 9,54 секунды при 140 миль в час
Максимальная скорость : 203 миль в час
Вес : 4280 фунтов

Dodge Demon Обзор

Если вы ищете настоящий маслкар, спецификации Dodge Demon идеально подходят для дрэг-рейсинга. Это громко, и поездка жесткая. Предметы роскоши в дефиците, а мощности - нет. Разработанный вместе с Challenger HellCat, Demon Challenger по-прежнему сохраняет немного уличной вежливости, пока вы не находитесь в режиме гонки.Адаптивные амортизаторы с шинами шириной 12 дюймов на всех углах обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Пружины почти на 30% мягче, чем у HellCat, что помогает в гонках. Это также позволяет автомобилю вернуться к комфортной поездке по шоссе.

Легко конвертируется в режим перетаскивания, это все равно, что рассматривать совершенно другую машину. Замена передних шин на дополнительные узкие мгновенно улучшает переносимость веса. Вы не захотите запускать их на улице, так как дождь и углы будут вашими злейшими врагами. Лучшая часть обзора - это возможность настроить свой собственный профиль для подвески, рулевого управления, переключения передач и даже окружающего освещения.И все это без пачкания рук.

У каждого выставленного на продажу Dodge Demon есть 2 ключа. Черная клавиша ограничивает мощность до 500, а красная клавиша открывает 840 лошадиных сил при работе на гоночном топливе. Это обеспечивает стабильное 9-секундное время прохождения четверти мили, что делает его первым серийным автомобилем, запрещенным NHRA. Автомобили, движущиеся быстрее 10 секунд, требуют полной клетки и другого оборудования для обеспечения безопасности.

Двигатель Dodge Demon

Между расширяющимися передними крыльями - самый мощный серийный V8, который когда-либо предлагался.Инженеры взяли 6,2-литровый V8 HellCat и установили на нем 2,8-литровый нагнетатель. Он питается по 1-дюймовой топливной магистрали, по которой течет больше, чем через насадку душа. Доступ к полной мощности обеспечивается программистом, который входит в Demon Crate, коробку с подарками за 1 доллар, которая подготовит вас к гонке. Он открывает возможность использовать гоночное топливо - еще одно новшество в серийном автомобиле. Базовая цена 6,2-литрового двигателя Dodge Demon Engine составляет 14 995 долларов. Это даст вам базовый двигатель Hellcat мощностью 707 л.с. Довести его до 840 л.с. должно быть довольно легко с помощью съемника меньшего размера и настройки двигателя.

Dodge Demon указывает давление 14,5 фунтов на квадратный дюйм, или 1 бар при запуске. Приемник может вдыхать 1150 кубических футов воздуха каждую минуту. Кривошип, поршни и штоки - все кованые, а масляные каналы внутри блока пропускают на 50% больше масла к поршневым смесителям. Эти сопла нацелены на нижнюю часть поршней и обеспечивают охлаждение вьючных животных. Каждый блок расточен с помощью пластин против проворачивания, чтобы гарантировать соответствие каждого угла, когда головки находятся на своих местах. Также были добавлены сквиртеры для охлаждения пружин клапана, что позволило двигателю Demon достичь 6500 об / мин.

Трансмиссия Dodge Demon

Единственная предлагаемая трансмиссия - 8-ступенчатая автоматическая 8HP90. Таким образом, спецификации Dodge Demon потребовали нескольких уникальных улучшений. Для максимального пробега в мили был разработан специальный гидротрансформатор с высоким срывом. Он сдерживается внутренним трансмиссионным тормозом, который блокирует движение 1 st в обратном направлении. Это мгновенное действие позволяет двигателю набирать обороты под нагрузкой. Это создает ускорение от искры зажигания для каждого другого цилиндра, пока вы не освободите статистику Демона.Как только вы катитесь, переключение передач занимает всего 400 мс, и вы чувствуете каждое из них.

Многие «автомобильные эксперты» выкрикивали фол из-за отсутствия механической коробки передач. Рычаг переключения передач не может справиться с мощностью такой мощности, и его не нужно ремонтировать каждые несколько месяцев. Прочная внутренняя часть и беспрецедентные характеристики Dodge Demon Transmission сделают его идеальным выбором для ресто-модников и более слабых претендентов, ищущих идеальную коробку передач.

Dodge Demon Тормоза

Быстро ехать не весело, если ты не можешь остановиться, поэтому в Dodge Demon тормоза так же эффективны, как и двигатель.Хотя роторы и суппорты выглядят идентично Challenger Scat Pack, они попросили Brembo сделать их как можно более легкими. Таким образом, сам ротор имеет меньший диаметр, чем HellCat, но они прикреплены болтами к шинам шириной 12 дюймов на каждом углу. Это позволяет демону остановиться со 100-0 всего на 96 футах. Это лучше любой гадюки. Следует отметить, что тонкие шины обеспечивают небольшое сцепление с дорогой при панических остановках. Когда вы закончите гонку, верните обычные колеса на место, прежде чем отправиться домой.

Модель

Dodge Demon Design

Зловещий вид - результат спецификаций Dodge Demon, предназначенных для дрэг-рейсинга.Фары дальнего света были заменены ореолами, окружающими воздухозаборники двигателя. Самый большой из всех серийных автомобилей ковш капота помогает направлять прохладный воздух в нагнетатель. Каждое колесное отверстие расширено почти в мультяшном стиле, чтобы соответствовать массивным шинам. От бортовых фар, ковша капота и колодцев крыльев есть 3 пути для подачи холодного воздуха в двигатель. Каждый Demon широкий и низкий, с заметными крыльями и агрессивной аэродинамикой.

Dodge Demon Интерьер

Поскольку он задуман как гоночный автомобиль, Dodge Demon определяет интерьер как спартанский.Как упоминалось выше, если вы не выберете ни одно из улучшений, ваш Демон прибудет с одним местом. У него есть информационно-развлекательный экран с базовой аудиосистемой. Основная цель экрана - настроить различные системы подвески и характеристики автомобиля. При заказе пассажирское сиденье и задние сиденья могут быть добавлены по цене 1 доллар США каждое. Меньше значит больше, и мы бы хотели, чтобы так можно было заказывать больше машин.

Инженеры смогли снизить снаряженную массу на 216 фунтов, удалив:

  • Сиденья и ремни безопасности
  • 16-динамик Аудиосистема и проводка
  • Накладка крышки багажника
  • Коврик багажника
  • Накладка на запасное колесо
  • Звуко- и теплоизоляция
  • Наклонно-телескопическая рулевая колонка
  • Датчики парковки

Это снизили снаряженную массу до 4255 фунтов, что позволило включить в спецификации Dodge Demon первый серийный автомобиль с колесной опорой.

Характеристики

Dodge Demon Standout

Dodge Demon - первый серийный автомобиль, запрещенный NHRA. Любой автомобиль с версией 9,99 и выше требует каркаса безопасности, петли карданного вала и некоторых других улучшений безопасности, прежде чем он сможет участвовать в гонках. Упомянутая выше коробка Demon стоит 1 доллар, но она будет поставляться с тонкими передними колесами и шинами, ударным пистолетом, домкратом и подставками для домкратов, а также тюнером с октановым числом 103. На каждой части будет выгравирован VIN и ваше имя, так что дополнительный доллар, кажется, того стоит.Первый серийный автомобиль с трансмиссионным тормозом, эта забавная особенность позволит вам тянуть заднее колесо для идеального выстрела.

Посмотреть Dodge Demon на продажу

Демон Dodge Challenger SRT из углеродного волокна появился в продаже!

Среди водителей, которые ценят сегмент маслкаров, немногие недавно выпущенные автомобили пользуются большим спросом у любителей гонок, чем Dodge Challenger SRT Demon 2018 года.Производство этого эксклюзивного маслкара было ограничено, и в 2018 году сотрудники Speedkore, фирмы, известной своими переоборудованием маслкаров из настоящего углеродного волокна, создали для SEMA 1200-сильный двухтурбинный Dodge Challenger SRT Demon. Демон был одним из четырех Демонов, которые были модернизированы с помощью углеродной обработки Speedkore, снижающей вес. Чем легче автомобиль, тем быстрее он может двигаться. Среди этих немногих Демонов остался только один.

Один демон уклонения, чтобы править ими всеми

Признанный Speedkore 2018 Dodge Demon в настоящее время внесен в реестр DuPont и имеет ту же полностью карбоновую обработку, что и первый шоу-кар.В том числе все заводские панели кузова SRT Demon - бамперы, крыша, капот, крылья и расширители - были заменены деталями из углеродного волокна идентичной формы. Хотя SRT Demon выглядит так же, на самом деле он на 200 фунтов легче и идеально подходит для дрэг-рейсинга на треке. Это особенность Dodge Demon.

Однако, в отличие от оригинального шоу-кара, этот Demon сохранил штатную систему с наддувом. Это означает, что 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 840 лошадиных сил на гоночном бензине, передавая мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Удивительно, но на одометре этого фантастического маслкара всего шесть миль. Мы могли бы предположить, что первоначальный владелец отправил машину прямо в Speedkore для обработки карбоном, прежде чем спрятать этого монстра в коллекцию, чтобы сесть и получить ценность, как сокровище, ожидающее своего открытия. Судя по всему, предложение узнать, сколько всего через два года, привлекательно!

Цена чрезвычайно редкого демона SRT

Эксклюзивный и неуловимый Dodge Challenger SRT Demon 2018 года в настоящее время продается за колоссальную сумму в 169 995 долларов.Это намного больше, чем первоначальная рекомендованная производителем розничная цена, которая всего два года назад составляла 88 000 долларов. Учтите, что было выпущено менее 3000 таких автомобилей. Один счастливый владелец получит в свои руки один из самых редких маслкаров, когда-либо построенных. Сегодня, после того, как автомобиль был выпущен, Dodge считает, что они больше не будут выпускать маслкары SRT Demon (Dodge Challenger SRT Hellcat очень близок). Не волнуйтесь, если этот автомобиль покажется вам немного быстрым, есть много автомобилей Dodge, которые имеют мощность менее 840 лошадиных сил.Ознакомьтесь с нашей впечатляющей линейкой последней коллекции Dodge с нами сегодня в Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram.

Купите новый Dodge Muscle с нашей помощью

Не все маслкары одинаковы, и мы можем показать вам всю нашу линейку из новых Dodge Challengers , включая 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat . Если вам интересно, покупать или сдавать в аренду, позвольте нам помочь вам принять оптимальное решение. Мы относимся ко всем нашим клиентам Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram как к семье.Приходите за помощью по любым вопросам покупки, продажи или аренды. Не стесняйтесь спрашивать нас и о обменах.

Мы не хотим, чтобы вы больше ждали, если у вашей поездки возникнут проблемы с техническим обслуживанием. Позвольте нам помочь быстро вернуть ваш автомобиль к дороге с помощью нашего проверенного обслуживающего персонала с записью онлайн-сервиса и быстрым визитом в наш сервисный центр. Надеемся увидеть вас сегодня!

Dodge Challenger SRT Demon CSR2, шаблон настройки и переключения

Dodge Challenger SRT Demon CSR2, шаблон настройки и переключения Пропустить к содержанию

Dodge Challenger SRT Demon CSR2, шаблон настройки и переключения

Dodge Challenger SRT Demon является вехой 63-го сезона CSR2 .В 107-м сезоне он возрождается на мероприятии МВД в Питтсбурге.

Технические характеристики Challenger SRT Demon

Настоящий Challenger SRT Demon

SRT Demon был создан для того, чтобы доминировать в элите производительности. Для этого Dodge создает непревзойденный Challenger с 6,2-литровым двигателем SRT HEMI V8 с огромным нагнетателем. Этот двигатель развивает невероятные 852 лошадиные силы. И все же остается вопрос: «Как такой тяжелый заднеприводный автомобиль может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 3 секунды? Причина этого - хорошо сбалансированная общая концепция, цель которой - доминировать на аэродинамической полосе.

Система запуска с резервом крутящего момента также играет в этом свою роль. Демон даже создает такой крутящий момент на асфальте, что передние колеса Challenger взлетают при трогании с места. Кроме того, пригодный к эксплуатации дрэг-рейсер обеспечивает самые высокие перегрузки, измеренные на серийных автомобилях. Удивительный!

2,3 секунды от 0 до 100 км / ч! Вилли стартует с места! 852 л.с. от V8 с наддувом! 9,65 секунды на 1/4 мили!

CSR2 SRT Demon

Дож 5 желтых звезд подходит для 128 деталей Fusion.Пока ничего особенного. Challenger должен работать 7.958 s . Подводя итог, можно сказать, что Dodge не является одним из самых быстрых автомобилей пятого уровня.

Dodge Challenger SRT Demon настройка и схема переключения передач

Dodge Challenger SRT Demon
Tier 5
НОМ смены
Время 7.958
Dodge Challenger SRT Demon HPE 1200
Tier 5
NOS 473 / 5,6 9019 9019 473 9019 9019 9018 Трансмиссия 9019 0/100
Схема переключения передач Идеальный старт, 2-я и БДУ на 28 миль в час, сразу 3-я, 4-я, 5-я и 6-я в глубину хорошо, для отдыха идеальные переключения
Время 7.240

Dodge MIA Milestone Season 107 Season 63

Навигация по сообщениям

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Принимать только необходимые файлы cookie

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
Имя файла cookie Borlabs-печенье
Срок действия печенья 1 год

при поддержке Borlabs Cookie

Политика конфиденциальности

2019 Dodge Challenger SRT Demon на Ed Voyles CDJR в Мариетте

2018 Dodge Challenger SRT Demon

- цена: + 0 руб.

Вам нужна скорость? Dodge Challenger SRT Demon 2018 года - самый быстрый серийный автомобиль с 0 до 100 миль в час, что делает его быстрее, чем 1 доллар.6 миллионов экзотических автомобилей. Как самый быстрый автомобиль на рынке, он удовлетворит любого, кто жаждет скорости.

Обладая исключительной мощностью и производительностью с 6,2-литровым двигателем HEMI SRT Demon V8 с наддувом, вы захотите быстро попасть в тормозную полосу.

%% di_name% располагает новейшими автомобилями Dodge возле Мариетты, Кеннесо, Картерсвилля и окрестностей. Узнайте, почему все говорят о новом Dodge Challenger SRT Demon 2018 года, а затем приходите к нам на тест-драйв!

Найдите мощного демона Dodge Challenger SRT 2018 рядом с Kennesaw

Шестой.2-литровый двигатель HEMI SRT Demon V8 развивает колоссальные 840 лошадиных сил при 6300 об / мин с опцией Demon crate. Вы разгонитесь до 60 миль в час за 2,6 секунды и преодолеете четверть мили за 9,65 секунды на скорости 140 миль в час.

Новая функция TransBrake блокирует выходной вал трансмиссии, чтобы Demon оставался неподвижным при увеличении оборотов двигателя. Это позволяет запускать без тормозов на скорости до 2350 об / мин. Обычно он встречается в драгстерах, но впервые его предлагали в автомобилях заводской постройки.

Изучите интерьер и экстерьер Dodge Challenger SRT Demon

2018 года

Верный спортивному гоночному экстерьеру, интерьер Dodge Challenger SRT Demon оснащен всем необходимым для гонок и эмблемой демона.

The Demon включает ряд специфических для модели информационно-развлекательных функций, таких как отображение в реальном времени мощности и крутящего момента, а также функция записи данных для создания журнала пробежек. Это поможет вам отслеживать любые изменения производительности из-за переменчивой погоды при настройке оборотов управления запуском.

Ориентированная на улицу

: The Dodge Demon

Если вы любите работать со своим автомобилем, Demon идеально подходит для вас. Dodge Demon доступен с ящиком, полным инструментов и запчастей Snap-On, так что вы можете перенести свой автомобиль с улицы на трассу всего за несколько шагов. Инструменты бренда Demon, такие как гидравлический напольный домкрат, динамометрический ключ и многое другое, идеально подходят для превращения вашего автомобиля в невероятного зверя.

Тест-драйв Dodge Demon SRT 2018 на Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram

Готовы испытать самый быстрый автомобиль на рынке? Посещение .У нас есть самые последние и лучшие на рынке Dodge Challenger, из которых вы можете выбирать. Как только вы найдете автомобиль своей мечты, наша финансовая команда поможет воплотить его в жизнь, обеспечив отличную ставку автокредитования.

Посмотрите, о чем все говорят, с Dodge Challengers 2018 на выставке Ed Voyles Chrysler Dodge Jeep Ram недалеко от Кеннесо, Картерсвилля, Мариетты и окрестностей.

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года выпуска

Dodge проделал отличную работу по привлечению внимания людей к дебюту Dodge Challenger SRT Demon 2018 года, и нам не терпится получить одну из моделей в University Dodge.Неизвестно, когда мы его получим, но, поскольку University Dodge является ведущим дилером SRT Hellcat на юго-востоке США, мы надеемся, что мы получим его раньше других местных дилеров. А пока мы постараемся узнать как можно больше о Challenger SRT Demon. Рассмотрим Dodge Challenger SRT Demon

поближе.

Dodge сдержали свое слово и сделали это. Dodge и SRT объединились и создали заводской маслкар, который мощнее SRT Hellcat, который был самым мощным заводским маслкаром в мире.Фактически, Challenger SRT Demon в настоящее время производит больше лошадиных сил, чем любой другой двигатель V8, и это помогает сделать его самым быстрым серийным автомобилем, который когда-либо производился.

Challenger SRT Demon 2018 выдает 840 лошадиных сил и 770 фунт-фут крутящего момента, тогда как SRT Hellcat производит 707 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Challenger SRT Hellcat разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, что почти «медленно» по сравнению с временем разгона Challenger SRT Demon с 0 до 100 км / ч, равным 2.9 секунд. Challenger SRT Demon преодолевает четверть мили за 9,65 секунды, а Challenger SRT Hellcat преодолевает четверть мили за 11,7 секунды.

Двигатель

Dodge Challenger SRT Demon оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI SRT Demon V8 с наддувом. Хотя этот движок может показаться похожим на движок SRT Hellcat, на самом деле он намного мощнее и отличается от него. Объем нагнетателя двигателя SRT Demon составляет 2,7 литра, что на 0,3 литра больше, чем у SRT Hellcat 2.4-х литровый нагнетатель.

Если вы знакомы с автомобилями, подача в двигатель как можно большего количества холодного воздуха является ключом к созданию мощности, поэтому Dodge и SRT проявили крайность с охлаждением двигателя на Challenger SRT Demon. Эти характеристики охлаждения не только помогают SRT Demon преуспеть, но и во многих отраслях являются «новинками». Эти характеристики включают: индукционную систему Air-Grabber, которая включает в себя самый большой функциональный ковш на капоте (45,2 квадратных дюйма) среди всех серийных автомобилей; первый в мире автомобиль заводского производства с инновационной системой охладителя с промежуточным охладителем жидкости и воздуха SRT Power Chiller; и первый автомобиль заводского производства с охладителем отработанного воздуха, который продолжает охлаждение нагнетателя / охладителя наддувочного воздуха после выключения двигателя.

Внешний вид и интерьер

Dodge и SRT не просто сосредоточились на двигателе, чтобы сделать Challenger SRT Demon настоящим демоном скорости. Инженеры внесли много изменений в стандартный Challenger, чтобы оптимизировать потенциал двигателя. Одним из самых больших изменений, внесенных Dodge в Challenger SRT Demon, стало удаление всех сидений, кроме водительского, благодаря чему автомобиль весит примерно на 100 фунтов меньше, чем был изначально. Чтобы еще больше облегчить автомобиль, Dodge удалил многие из динамиков из системы с 16 динамиками, снял покрытия багажника, ковер и запасное колесо, а также вынул несколько других вещей.Однако покупатели могут приобрести дополнительное пассажирское место за 1 доллар.

В отличие от других моделей Challenger, Dodge Challenger SRT Demon - это широкофюзеляжный Challenger с очень широкими задними шинами, которые помогают ему лучше сцепляться с трассой. Чтобы вернуть Demon из 1970-х годов, Dodge переработал оригинальный логотип Demon, чтобы он выглядел немного более современным.

На данный момент все, что мы знаем о производстве, - это то, что Dodge планирует выпустить около 3000 моделей, и до нас доходили слухи, что модели будут стоить около 85000 долларов, но FCA это не подтвердило - мы обязательно будем держать вас в курсе.
А пока ознакомьтесь с имеющимся в распоряжении университетом Dodge инвентарь Dodge Challenger . Конечно, SRT Hellcat не выдает 840 лошадиных сил, но его 707 лошадиных сил - это второй по мощности любой серийный двигатель.

Dodge представляет Dodge Charger SRT Hellcat Redeye

2021 года, одержимого демонами

Dodge, американский бренд производительности, продолжает расширять границы единственного в мире четырехдверного маслкара, представляя новый 797-сильный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года выпуска - самый мощный седан и самый быстрый седан массового производства в мире.

Чтобы передать эти почти 800 лошадиных сил на асфальт, новый Charger SRT Hellcat Redeye может похвастаться широким корпусом со встроенными крыльями, увеличивающими ширину кузова на 3,5 дюйма. Новые легкие диски Black Carbon Black размером 20 на 11 дюймов оснащены шинами Pirelli 305 / 35ZR20, которые придают Charger SRT Hellcat Redeye больший протектор шины там, где резина встречается с дорогой. Недавно разработанный, функциональный капот на обеих моделях Charger SRT Hellcat придает этому четырехдверному седану еще более зловещий вид.

«Магия Dodge Charger в том, что он обеспечивает все характеристики настоящего американского маслкара, а также может доставлять изо дня в день семью из четырех или пяти человек», - сказал Тим Кунискис, глобальный глава Alfa. Ромео и руководитель отдела легковых автомобилей - Dodge, SRT, Chrysler и FIAT, FCA - Северная Америка. «Charger - это большой, удобный седан с пятью пассажирами, который может проехать четверть мили в середине 10-х, 0-60 в середине 3-х и достичь максимальной скорости 203 миль в час, и станут вашим ежедневным водителем."

Charger SRT Hellcat Redeye работает на 1,2 секунды быстрее, чем Charger SRT Hellcat на трассе длиной 2,1 мили, что равно примерно 7 длинам автомобиля после одного круга.

Дилерские заказы открываются этой осенью на модели Dodge Charger 2021 года, включая новый SRT Hellcat Redeye; автомобили должны начать поступать в дилерские центры в начале 2021 года.

Dodge Charger Hellcat Redeye обладает душой демона
Разработан и спроектирован для любителей маслкаров, которые хотят большего - больше мощности, больше производительность и больше прав на драг-полосу - сердце нового Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года происходит от ограниченного производства Dodge Challenger SRT Demon 2018 года.6,2-литровый высокопроизводительный V-8 HEMI® с наддувом может похвастаться 797 лошадиными силами и мощностью 707 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90.

Внутренние изменения трансмиссии Charger SRT Hellcat Redeye включают модернизированный преобразователь крутящего момента. Гидротрансформатор Charger Redeye обеспечивает увеличение крутящего момента на 18 процентов по сравнению со стандартным Charger SRT Hellcat.

Как и его собратья Demon, двигатель Charger SRT Hellcat Redeye имеет 25 основных компонентов, включая более крупный нагнетатель, усиленные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм, систему впрыска топлива и улучшенную систему смазки.

По сравнению со стандартным двигателем Charger SRT Hellcat, Redeye имеет:

  • Самый большой заводской нагнетатель среди всех серийных автомобилей - 2,7 литра против 2,4 литра
  • Повышенное давление наддува: 14,5 фунта / кв. Дюйм против 11,6 фунта / кв. Дюйм
  • Верхний предел частоты вращения: 6500 об / мин против 6200 об / мин
  • Топливо: два двухступенчатых топливных насоса против одного:
    • На полностью открытой дроссельной заслонке Dodge Charger SRT Hellcat Redeye потребляет 1,43 галлона / мин (5,4 л / мин) топлива - этого достаточно, чтобы слить топливо из бака чуть менее чем за 11 минут, но все еще оценивается в 22 мили на галлон (миль на галлон). при движении в нормальных дорожных условиях
  • Воздухозаборник большего размера с тремя источниками всасываемого воздуха:
    • Функциональная вытяжка с новым дизайном
    • Открытие решетки почтового паза
    • Отверстие воздушной камеры возле подкрылка

Дополнительные функции Challenger SRT Demon, которые помогают Charger SRT Hellcat Redeye достичь статуса самого мощного четырехдверного маслкара:

  • Torque Reserve обеспечивает до трех.Повышение давления на 9 фунтов на квадратный дюйм при запуске и увеличение крутящего момента двигателя до 55%
  • Только седан заводского производства с SRT Power Chiller ™ и After-Run Chiller
  • Стальные карданные валы из высокопрочной стали обеспечивают увеличение крутящего момента на 15%.
  • 41-шлицевые полуоси обеспечивают увеличение крутящего момента на 20%.

Отличительный дизайн Dodge // SRT: где форма сочетается с непревзойденной функциональностью
Charger SRT Hellcat Redeye - это безошибочно Dodge, отличающийся агрессивным, посаженным широким корпусом в стандартной комплектации с 3.5 дюймов дополнительной ширины в сочетании с более широкими колесами и шинами. Новые, более широкие диски Lightweight Carbon Black размером 20 на 11 дюймов устанавливаются на широкие шины Pirelli 305 / 35ZR20. Всесезонные шины Pirelli 305 / 35ZR20 входят в стандартную комплектацию; также доступны трехсезонные шины.

Помимо своей угрожающей позиции, новый спортивный капюшон Charger SRT Hellcat Redeye выглядит еще более зловеще и обеспечивает максимальный приток воздуха в силовую установку с наддувом из функционального ковша капота для увеличения мощности.Этот капюшон использует все преимущества системы воздухозаборника SRT Hellcat Redeye и герметично соединен с воздушной коробкой.

На передней панели Charger SRT Hellcat Widebody есть решетка с прорезями для почты, обеспечивающая поступление дополнительного холодного воздуха в радиатор, помогая поддерживать идеальную рабочую температуру даже в самых жарких условиях. Боковые пороги соединяют переднюю и заднюю панели, чтобы усилить целостный дизайн.

Избавление от жары
Тепло - враг любой высокопроизводительной трансмиссии, поэтому дизайнеры и инженеры Dodge // SRT искали другие способы поддерживать температуру всасываемого воздуха как можно ближе к оптимальной.

Одним из ключей к впечатляющей выходной мощности двигателя является воздух - и его много. Недавно разработанный, функциональный капот на SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye обеспечивает максимальный приток воздуха к мощной силовой установке с наддувом.

На Charger SRT Hellcat Redeye новый функциональный капот, прорезь для решетки радиатора и отверстие для воздушной камеры рядом с подкрылоком сочетаются, чтобы дать высокопроизводительному двигателю на 18 процентов больший расход воздуха, чем у двигателя SRT Hellcat ( 1134 кубических футов в минуту).На полной мощности это эквивалентно скорости потока 89 взрослых, одновременно опорожняющих легкие за одну секунду.

Инновационный, отмеченный наградами SRT Power Chiller ™, входящий в стандартную комплектацию только Charger SRT Hellcat Redeye, дополнительно снижает температуру всасываемого воздуха, что приводит к повышению производительности. Он направляет хладагент системы кондиционирования из кабины в холодильный агрегат, установленный насосом охлаждающей жидкости низкотемпературного контура. Охлаждающая жидкость наддувочного воздуха после охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, проходит через чиллер, где дополнительно охлаждается.Затем охлажденный хладагент поступает к теплообменникам в нагнетателе.

Race Cooldown, также являющийся первым в отрасли, сводит к минимуму любые эффекты поглощения тепла, позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру. Когда двигатель останавливается, функция Race Cooldown поддерживает работу охлаждающего вентилятора двигателя и насоса охлаждающей жидкости низкотемпературного контура для снижения температуры нагнетателя / охладителя наддувочного воздуха. Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на страницах SRT Performance Pages в 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect и узнает в реальном времени, когда нагнетатель достигнет оптимальной температуры для следующего запуска. Race Cooldown был впервые представлен на Challenger SRT Demon в 2018 году и стал стандартом для Charger SRT Hellcat в 2019 году.

2021 Модельный ряд Charger SRT Hellcat: больше лошадей, расширенные технологии и другие функции
От 717 до 797 лошадиных сил у Dodge поставляет самую мощную линейку зарядных устройств SRT Hellcat для 2021 модельного года.

Работает на проверенном двигателе 6 с наддувом.2-литровый двигатель HEMI Hellcat V-8, Charger SRT Hellcat поднимает ставки, увеличивая точки переключения до 6 100 об / мин в автоматическом режиме, что дает прирост на 10 лошадиных сил, теперь он обеспечивает 717 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента.

Инновационная восьмиступенчатая коробка передач TorqueFlite входит в стандартную комплектацию всех моделей Charger и обеспечивает оптимальную экономию топлива, обеспечивая максимальную производительность с 160-миллисекундными переключениями и согласованием оборотов на Charger SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye.

Все модели 2021 Charger SRT Hellcat оснащены стандартными характеристиками, в том числе:

  • Adaptive Damping Suspension - Трехрежимная система Adaptive Damping Suspension Bilstein с настройкой SRT включает: автоматический режим = спортивная, но послушная езда; Спортивный режим = жесткий, максимальная управляемость; Режим гусеницы = жесткость, максимальная управляемость плюс функция переключения передач и удержания передач
  • Тормозная система - Тормозное усилие исходит от стандартной тормозной системы Brembo, состоящей из двух частей, 15.7-дюймовые передние роторы и шестипоршневые передние суппорты для отличной теплоотдачи, теплоемкости и долговечности
  • Рулевое управление с электроусилителем (EPS) - Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает лучшее ощущение рулевого управления и легкость поворота на скоростях парковки. Его можно откалибровать для оптимизации усилия рулевого управления для различных дорожных ситуаций с помощью настроек на SRT Performance Pages
  • .
  • Launch Assist - Запущенный на Challenger SRT Demon в первую очередь в качестве серийного автомобиля, Launch Assist помогает решить одну из самых больших проблем, связанных с чистотой запуска и целостности трансмиссии - подскакивание колес, которое происходит, когда шины быстро проскальзывают и восстанавливают сцепление с дорогой при запуске , быстро накапливая и высвобождая энергию в трансмиссии.Эти резкие скачки крутящего момента могут быстро и серьезно повредить компоненты трансмиссии, и до сих пор единственным решением было отказаться от дроссельной заслонки. В моделях Charger SRT Hellcat датчики скорости вращения колес используются для отслеживания признаков проскальзывания / заедания шин. Если обнаруживается скачок, модуль управления двигателем на мгновение снижает крутящий момент, чтобы максимально увеличить тягу почти мгновенно - без необходимости водителю поднимать дроссель. Система Launch Assist снижает нагрузку на трансмиссию из-за скачка колес до 20 процентов
  • Резерв крутящего момента - Активизируется, когда частота вращения двигателя превышает 950 об / мин.Система закрывает перепускной клапан, «предварительно заполняя» впускное отверстие наддувом, регулирует поток топлива в цилиндры и управляет синхронизацией зажигания, чтобы сбалансировать обороты двигателя и крутящий момент
  • Launch Control - Удерживает двигатель на оптимальных пусковых оборотах и ​​ждет, пока водитель отпустит тормоз. Затем Launch Control использует управление крутящим моментом двигателя для оптимизации пробуксовки колес для максимального ускорения
  • Line Lock - Включает передние тормоза для удержания зарядного устройства в неподвижном состоянии, но оставляет задние колеса свободными для прогара, чтобы нагреть и очистить задние колеса.Система также позволяет водителю выполнять управляемый прогон при качении и может совершать до 200 оборотов заднего колеса
  • Воздухозаборник большего размера - Герметичный кожух с новым функциональным дизайном для стабильной подачи холодного наружного воздуха воздушный ящик SRT Hellcat Redeye включает дополнительный воздухозаборник рядом с подкрылоком колеса
  • SRT Drive Modes - доступ к которому осуществляется через 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, водители могут настраивать свои впечатления, регулируя мощность, скорость переключения передач, усилие рулевого управления, подрулевые переключатели, тягу и настройки подвески.SRT Drive Modes предлагает выбираемые настройки для улицы (авто), спорта и трека. Также имеется пользовательская настройка водителя для выбора индивидуальных предпочтений
  • SRT Performance Pages - Доставляет важные данные о характеристиках автомобиля на кончиках пальцев водителя, включая динамический график в реальном времени, тепловую карту g-force и многое другое

Благодаря всем этим функциям линейка 2021 Charger SRT Hellcat обеспечивает улучшенные показатели производительности и более быстрое время прохождения четверти мили.

Зарядное устройство SRT Модели

Истекшее время / скорость на 1/4 мили

Максимальная скорость

Широкоформатный красный глаз

10.6 секунд @ 129 миль / ч

203 миль / ч

Широкофюзеляжный Hellcat

10,96 секунды @ 125 миль / ч

196 миль / ч

Высокопроизводительный интерьер, вдохновленный гонками
Линейка 2021 Charger SRT Hellcat оснащена стандартными кожаными сиденьями Laguna с тисненым логотипом SRT Hellcat. С пакетом оформления Alcantara Appearance Package кожаные сиденья Laguna дополнены алькантарой, а также имеют тисненый логотип SRT Hellcat.

Вдохновленный гонками кокпит дополняют серебристые сиденье и прострочка консоли, акценты Light Black Chrome и значок на приборной панели Gunmetal SRT Hellcat.

Зарядное устройство 2021 SRT Hellcat Redeye имеет несколько уникальных внутренних особенностей, в том числе:

  • Красный спидометр на 220 миль в час
  • SRT Hellcat Redeye заставка с логотипом
  • Значок на приборной панели Light Black Chrome с логотипом SRT Hellcat Redeye
  • SRT Hellcat Redeye с логотипом на брелоках

Пакет Carbon & Suede Package, доступный на моделях Charger SRT Hellcat Redeye, SRT Hellcat, Charger Scat Pack и Charger R / T, добавляет настоящие акценты из углеродного волокна на приборную панель и лицевую панель консоли, а также на замшевый потолок Dinamica, солнцезащитные козырьки и A- столбы.

Модельный ряд Dodge Charger 2021 года: полный спектр вариантов двигателей, ориентированных на производительность
Модели SRT создают ореол для всей линейки Dodge Charger 2021 года, которая предлагает полный спектр мощных вариантов двигателей, разработанных для удовлетворения потребностей и потребностей широкий круг энтузиастов Dodge, ищущих седан. В дополнение к новому Charger SRT Hellcat Redeye с его 797-сильным наддувом 6,2-литровым высокопроизводительным двигателем HEMI V-8, линейка Charger включает:

  • 6.2-литровый двигатель HEMI Hellcat V-8 на Charger SRT Hellcat, который возвращается с выходной мощностью 717 лошадиных сил и 650 фунт-фут. крутящего момента
  • Двигатель HEMI V-8 объемом 392 кубических дюйма на Charger Scat Pack, который предлагает наибольшую мощность на доллар среди всех седанов в отрасли, обладая лучшими в своем классе мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут. крутящего момента
  • Легендарный 5,7-литровый HEMI V-8 на Charger R / T, который предлагает 370 лошадиных сил и 395 фунт-фут. крутящего момента
  • Удостоенный наград 3.6-литровый двигатель Pentastar V-6, который обеспечивает до 30 миль на галлон на моделях SXT и GT и до 27 миль на галлон на моделях SXT AWD и GT AWD в сочетании с самой продвинутой системой полного привода (AWD) в сегменте:
    • До 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут. крутящего момента является стандартным для моделей Charger SXT AWD, GT и GT AWD благодаря уникальной системе впуска холодного воздуха, спортивной выхлопной системе и калибровке двигателя
    • Стандартный 292 лошадиных силы и 260 фунт-фут. крутящего момента на SXT RWD

Зарядное устройство не имеет себе равных, когда дело доходит до чистой мощности, всепогодных возможностей моделей V-6, общей вместительности салона, вариантов производительности и пакетов, а также уникальных дизайнерских решений, на которые клиенты Dodge // SRT рассчитывают во всем мире. только четырехдверный маслкар.

Фирменные цвета Dodge и варианты индивидуальной настройки, доступные для всей линейки Charger
В дополнение к широкому выбору колесных дисков, их отделки, цвета кузова и опций интерьера, Dodge предлагает множество пакетов внешнего вида, чтобы предоставить покупателям больше заводских опций. . Покупатели Charger SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye могут заказать двухцентровые полноразмерные внешние полосы, покрывающие переднюю и заднюю панели, крышу, крышку палубы красного, синего, серебристого, металлического серого или карбонового цвета.Пакет Satin Black Appearance Package, доступный на Charger SRT Hellcat Redeye, SRT Hellcat и Charger Scat Pack, добавляет вручную окрашенный Satin Black капот, крышу, крышку багажника и спойлер, улучшая зловещий вид Charger.

У покупателей Dodge Charger есть широкий спектр цветов и полосок экстерьера, из которых они могут выбрать свой четырехдверный маслкар. Тринадцать различных цветов кузова и широкий выбор вариантов внутренней отделки включают:

  • F8 Зеленый
  • Обморожение
  • Go Mango
  • Кристалл гранита
  • Hellraisin
  • IndiGo Синий
  • Красный октан
  • Черный как смоль
  • Палочка синамона
  • Дымовое шоу
  • TorRed
  • Тройной никель
  • Белая костяшка

Доступные цвета салона:

  • Черный
  • Черный / Карамель
  • Черный / демонический красный
  • Черный / гусиная лапка
  • Черный / красный рубин
  • Черный / Сепия

Dodge // SRT
Более 100 лет бренд Dodge продолжает дух братьев Джона и Горация Додж.Их влияние продолжается и сегодня, когда Dodge переходит на самую высокую передачу, предлагая маслкары и внедорожники, которые демонстрируют непревзойденные характеристики в каждом из сегментов, в которых они соревнуются.

2021 год знаменует собой год, когда Dodge превратился в бренд с высокими характеристиками, предлагая версии SRT с двигателем Hellcat мощностью 700+ лошадиных сил для каждой модели в линейке. В 2021 модельном году Dodge представит доминирующий 807-сильный Dodge Challenger SRT Super Stock с тормозной полосой, новый 797-сильный Dodge Charger SRT Redeye, самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире, и новый 710- лошадиных сил Dodge Durango SRT Hellcat, самый мощный внедорожник когда-либо.В совокупности эти три маслкара делают Dodge самым мощным в отрасли брендом, предлагающим больше лошадиных сил, чем любой другой американский бренд во всей своей линейке.

В июне 2020 года Dodge был назван «Бренд №1 по начальному качеству», что сделало его первым отечественным брендом, занявшим первое место в исследовании J.D. Power Initial Quality Study (IQS). Dodge входит в портфель брендов, предлагаемых мировым автопроизводителем Fiat Chrysler Automobiles. Для получения дополнительной информации о FCA (NYSE: FCAU / MTA: FCA) посетите сайт www.fcagroup.com.

ИСТОЧНИК FCA

Ссылки по теме

http://www.fcagroup.com

Dodge Challenger SRT Demon 2018 стал обладателем награды «Технология трансмиссии года»

2018 Dodge Challenger SRT Demon стал обладателем награды за технологию трансмиссии года

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года был назван победителем Roadshow Shift Award 2018 в категории «Технология трансмиссии года» по версии Roadshow от CNET в январе этого года. Но что это значит? Давайте подробнее рассмотрим характеристики производительности, благодаря которым Challenger SRT Demon победил в этой категории.


Подробнее: Насколько безопасен Dodge Challenger?

2018 Dodge Challenger SRT Performance Характеристики

Challenger SRT Demon 2018 был разработан с учетом абсолютного доминирования на драг-полосах. Модель ограниченного производства оснащена мощным 6,2-литровым двигателем HEMI® Demon V8 с наддувом, который развивает невероятные 840 лошадиных сил, что делает его самым мощным маслкаром в мире. У него самое быстрое время на четверть мили - 9,65 секунды при скорости 140 миль в час, и он выдает 770 фунт-футов крутящего момента.Challenger SRT Demon использует различные проверенные стратегии дрэг-рейсинга, а также некоторые новаторские технологии, позволяющие достичь такой невероятной мощности.

Dodge // SRT Инженеры неустанно работали над тем, чтобы сделать Challenger SRT Demon 2018 более мощным, внимательно изучая каждый дюйм конструкции автомобиля, чтобы добиться максимальной эффективности и производительности. С такими инновациями, как система кондиционирования воздуха для охлаждения всасываемого воздуха, неудивительно, почему эта модель является самым мощным маслкаром на рынке сегодня.Другие обновления Challenger SRT Demon включают модернизированный карданный вал с увеличенным на 15 процентов крутящим моментом, корпус заднего дифференциала, который имеет на 30 процентов больший крутящий момент, и добавляет новый материал для зубчатой ​​передачи с более высокой усталостной прочностью, а также заднюю половину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *