Додж чарджер 1974: Купить 1974 Dodge Charger SE

Содержание

Dodge Charger (1971-1974) характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Dodge Charger вышло на рынок в 1971 году – автомобиль не просто разительным образом преобразился внешне, но и получил новый интерьер и доработанные двигатели. За свой жизненный цикл автомобиль пережил два небольших обновления: в 1971-м ему подправили экстерьер и интерьер, а в 1974-м слегка переработали силовую гамму.

Товарное производство «американца» продолжалось до 1974 года, после чего он покинул конвейер.

Третий «релиз» Dodge Charger – это автомобиль среднеразмерного класса в двухдверном кузове без центральной стойки (хардтоп).

В длину он вытянут на 5207 мм, его ширина и высота насчитывают 1948 мм и 1346 мм соответственно, а колесная база не выходит на пределы 2921 мм. «Боевая» масса «американца» варьируется от 1513 до 1740 кг в зависимости от модификации.

Силовая линейка «Чарджера» третьей генерации объединяла атмосферные бензиновые агрегаты с системой карбюраторной подачи горючего.

На машину устанавливались рядный шестицилиндровый мотор на 3.7 литра, генерирующий 112 «кобыл» и 251 Нм крутящего момента, и двигатели V8 объемом 5.2-7.2 литра, выдающие 150-280 лошадиных сил и 353-509 Нм пиковой тяги. В арсенале трансмиссий – 3- или 4-скоростная «ручная» коробка передач или 3-ступенчатый «автомат».

Под несущим кузовом «третьего» Dodge Charger скрывается заднеприводная «тележка» «B-body». Спереди автомобиль «щеголяет» независимой подвеской торсионного типа, а сзади у него установлена зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами.
Все версии «американца» укомплектованы рулевой системой «червячного» строения с гидравлическим усилителем управления и тормозным комплексом с барабанными механизмами четырех колес.

На российских просторах осело крайне небольшое количество «Чарджеров» третьего поколения.

Двухдверка отличается завораживающим дизайном внешности и интерьера, мощными моторами, высокой эксклюзивностью, приемлемыми динамическими показателями (особенно у «топовых» модификаций) и в целом неплохими ходовыми качествами.


Но немало у него и отрицательных качеств – высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание, плохая управляемость и огромный расход горючего.

Отзывы

Dodge Charger (третье поколение: 1971-1974)

Dodge Charger III выпускался американским концерном Chrysler Corporation с 1971 по 1975 годы. 1971 год принято называть началом конца истинных Muscle cars, так как в это время произошли множественные изменения, значительно сократившие их покупку клиентами. Однако, вплоть до 1975 года Dodge Charger и ему подобные автомобили относительно неплохо продавались.

Технические характеристики Dodge Charger
(1971-1974)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1971-1974
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5207 мм
Высота 1346 мм
Колесная база 2921 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler LA 340 V8 (6,6 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler B 400 V8 (6,6 л.)
Трансмиссия 3-ст. автоматическая (A904,A727)
3-ст. механическая (A230)
3-ст. механическая (A833)

Экстерьер

1971 год

Перед выпуском III поколения внешний вид решили кардинально переработать. Для этого габариты модели несколько ужали, а сами линии кузова стали более обтекаемыми. Все черты были сглажены, на длинном капоте осталась только одна подштамповка, проходящая по центру, а крылья лишились острых углов.

Сильно изменилась радиаторная решетка, которая отныне размещалась по центру, с загибом возле фар, не закрывая головную оптику. Фары в количестве 4-х единиц размещались в небольших колодцах. Также стоит отметить чрезвычайно компактный передний бампер, а еще обилие хромированных элементов – большая блестящая рамка вокруг фар и решетки радиатора, а также тонкая – расположенная по контуру капота и крыльев. Кроме того, имелись хромированные элементы на капоте, а по всему периметру авто опоясали блестящими молдингами, проходящими по порогам и колесным аркам.

Задняя часть вышла покатой, с плавными очертаниями и сильно заваленной крышей. Сзади тоже сверкала большая хромированная рамка. Щетки стеклоочистителей, для улучшения аэродинамики, были спрятаны под капот, а зеркала разместили непосредственно на дверях. Добавляли антуража большие колесные диски, тоже блестящие.

Дополнительное оборудование

В этом списке производителем предлагались: поворотные фары, капот типа «Ramcharger», оформленный специальным воздухозаборником, расположенным прямо над воздушным фильтром, а также спойлер, устанавливаемый на крышку багажника.

1973 год

В 1973 году фейслифтинг Dodge Charger был ограничен установкой новой радиаторной решетки. Кроме того, скрывающиеся фары стали и вовсе недоступны, даже за дополнительную плату.

1974 год

Конструкторы были вынуждены увеличить параметры резиновых бамперов, так как их размеры не соответствовали требованиям федеральных правил. Заодно была расширена доступная цветовая гамма.

Двигатели

Тонкости с определением мощности

С ними ситуация складывалась неоднозначно. Дело в том, что пересмотр регламентов измерений мощности силовых агрегатов значительно снизил их заявленные показатели.

Фото: Моторный отсек Dodoge Charger SE (1972 год)

Мощность моторов американских автомобилей измерялась без установки навесного оборудования, тогда как в остальных странах измерение происходило непосредственно на маховике силового агрегата и при условии установки всего навесного оборудования. По этой причине номинальная мощность американских авто была выше. Кроме того, по причине отсутствия жесткого контроля, компании часто завышали показатели.

Но после приятия в США единого с остальным миром стандарта, показатели отдачи значительно снизились – порой до 150 л. с.

Силовые агрегаты

По состоянию на 1971 год в линейке моторов Dodge Charger имелось 5 двигателей:

  • Chrysler LA 318 V8 – проверенный временем, базовый, 5,2-литровый мотор, оснащенный жидкостной системой охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler LA 340 V8 – 275-сильный мотор, также с жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • Chrysler RB 426 V8 Hemi – бензиновый, 415-сильный силовой агрегат, пик мощности которого достигался на 4 400 оборотах. Двигатель выдавал 615 Нм крутящего момента и был укомплектован двумя 4-камерными карбюраторами.
  • Chrysler RB 440 V8 Magnum – бензиновый мотор, объемом в 7,2-литра, с 4-камерным карбюратором. Выдавал на 4 700 оборотах 375 л. с. мощности.
  • Chrysler B 400 V8 – 6,5-литровый бензиновый мотор с жидкостным охлаждением.

Но в 1974 году добавился еще один мотор – Chrysler 360 V8, укомплектованный 4-камерным карбюратором. Он пришел на смену двигателю Chrysler LA 340 V8.

Фото: Dodge Charger 500 (1972 год)

Особенности ситуации

Они проявились не только в переходе на единый стандарт, в результате которого резко снижались показатели мощности. Постоянно ужесточающиеся экологические нормы принуждали автопроизводителей дефорсировать свои силовые агрегаты, понижая степень сжатия. Это привело к тому, что 415-сильный мотор Chrysler RB 426 V8 Hemi в 1971 году сняли с производства, ведь по новым правилам его красивые показатели мощности неизбежно упали бы, а компания не могла себе это позволить из соображений престижа. Также был снят с производства мотор 440 Six-Pack. На такие решения подтолкнули и растущие страховые взносы на авто с мощными моторами – покупатели не желали столько переплачивать.

Да и растущие цены на топливо подрывали как позиции Muscle cars в целом, так и Dodge Charger в частности. Но эту тенденцию удалось в некоторой мере нивелировать дефорсированием, которое позволило заливать в бак Доджа вместо бензина «премиум» топливо категории «регуляр».

КПП

Трансмиссии на Dodge Charger, в сравнении с предыдущим поколением, трансформаций не претерпели. На авто остались две 3-диапазонные автоматические коробки:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

А также две механические:

  • A230 МКПП – 3-ступенчатая;
  • A833 МКПП – 4-ступенчатая.

Интерьер

Фото: Интерьер Dodoge Charger SE (1973 год)

Салон автомобиля не слишком изменился. Перемены постигли приборную панель – спидометр, тахометр и некоторые другие датчики расположили в эффектных колодцах. Обзорность вперед осталась отличной, да и большое заднее стекло не искажало картинку, даже несмотря на значительный угол наклона. Для передних пассажиров можно было заказать как раздельные сиденья, так и цельный диван. Руль остался 3-спицевым, дверные карты тоже были выполнены весьма оригинально.

Спецверсии

Тут можно выделить 4 модификации:

  • Dodge Charger 500 – продажи данной версии стремительно падали из-за высоких страховых платежей.
  • Dodge Charger R/T – популярность этой модификации тоже снижалась, из-за чего ее заменили на Dodge Charger Rallye в 1972 году.
  • Dodge Charger SE – в 1973 году она получила новую, виниловую крышу, а также 3 небольших окошка, внешне напоминающие жабры.
  • Dodge Charger Rallye – этот автомобиль комплектовался в базе мотором Chrysler LA 340 V8, но в качестве опции можно было заказать Chrysler 440 V8, а также Chrysler 400 V8.

Продажи

Они продолжали падать и только в 1973 году ситуация временно переменилась, когда удалось реализовать 108 000 экземпляров, что стало наивысшей точкой в карьере Dodge Charger.

Будущее

В целом же в 1975 году стал очевиден закат Muscle cars, а модель Dodge Charger постепенно перешла в класс personal luxury car, ознаменовав прекращение выпуска спортивных авто в пользу шикарных и мощных представительских моделей.

Dodge Charger 1974 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

1280 x 960
192 кб

Галерея автомобиля Dodge Charger 1974 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Charger 1974 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1974 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Dodge Charger,1974 Unikat, 500PS, Nut`n`Bolt, 0 Km в городе DE-24558 Henstedt-Ulzburg ( bei Hamburg) Германия

Dodge Charger 1974 Unikat, 500Ps, Nut`n`Bolt 0 Km Laufleistung

Angeboten wird hier ein außergewöhnlicher Dodge Charger aus dem Jahr 1974.

Es handelt sich um eine Nut and Bolt Restauration mit einer Laufleistung von 0Km.

Der Zustand ist atemberaubend, die Zustandseinstufungen der einzelnen Baugruppen liegen alle bei der Note 1 und 1- (Bei Interesse kann die Fahrzeugbewertung eines Gutachters eingesehen werden).

Ein besonderes Highlight ist die Candy Metallic Lackierung des Chargers, welche im Zusammenspiel mit dem Tail-Stripes den besonderen Charme der Musclecars aus den 70iger Jahren wiederaufleben lässt.

Dieser Dodge ist mit einem 8.2L V8 ausgerüstet, welcher unglaubliche 500PS leistet (nachweislich).
Ein weiteres Highlight bietet das Interior des Amerikaners, denn auch hier wurde alles aufwändig neu bezogen, wodurch sich der Neuwagencharakter auch im Innenraum wiederspiegelt.

Es wurden viele Besonderheiten an diesem Unikat umgesetzt, wie zum Beispiel die gechoppte Heck und Frontpartie, dies alles jedoch zu beschrieben würde hier aber den Rahmen sprengen.

Wie man anhand der Bilder erkennen kann, ist der Charger noch nicht komplett zusammengebaut, es sind jedoch alle notwendigen Teile vorhanden.Nur noch Endmontagearbeiten müssen durchgeführt werden, unter anderem Scheiben, die Innraumverkleidung und anderen kleinere Arbeiten.

Dies kann gerne durch unseren Meisterbetrieb durchgeführt werden.

Zusammengefasst handelt es sich um ein makelloses Fahrzeug, an dem sich auch bei genauster Prüfung keinerlei Mängel an Optik oder Technik feststellen lassen. Das Fahrzeug repräsentiert den absoluten Höchststand des heute handwerklichen machbaren. 

Bei weiteren Fragen stehen wir Ihnen jeder Zeit zur Verfügung, eine ausgiebige Probefahrt sowie ein Gebrauchtwagencheck in einer Werkstatt Ihrer Wahl stimmen wir gerne zu.

Weitere Serviceleistungen:
Bring und Holservice
Inzahlungnahme
An und Abmelde Service
KFZ-Technik(Meisterbetrieb)
Professionelle Leistungssteigerung mit Garantie
Oldtimer/ Youngtimer Service
Sportwagen Service
Finanzierung
Gebrauchtwagengarantie und vieles mehr…

Verkauf erfolgt in einem seriösen Kundenauftrag
Tippfehler/ Irrtümer+ Vorverkauf Vorbehalten,
Alle Angaben ohne Gewähr,
Angebot und Angaben sind unverbindlich,
Angaben sind keine Beschaffenheitsvereinbarungen,
Vertragsgrundlage ist ausschließlich der Kaufvertrag,

Weitere Informationen zu AUTOSIASTIK finden Sie Online unter: www.autosiastik.de oder bei Facebook und Instagram #autosiastik

Размеры колес и дисков на Dodge Charger Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеVII Facelift [2015 .. 2022] [USDM]VII [2011 .. 2014] [USDM]VI [2005 .. 2010] [USDM]V [1982 .. 1987] [USDM]IV [1975 .. 1978] [USDM]III [1971 .. 1974] [USDM]II [1968 .. 1970] [USDM]I [1966 .. 1967] [USDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

DODGE Charger Brazilian 1974, yellow

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Расход топлива Додж Чарджер: 1.6, 1.7, 2.2, 2.7, 3.5, 3.6, 3.7, 5.2, 5.6, 5.7, 5.9, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.6, 7.0, 7.2 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Додж Чарджер составляет от 5.9 до 32.2 л на 100 км.

Dodge Charger выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-91, Бензин.

Расход топлива Dodge Charger рестайлинг 2014, седан, 7 поколение, LD

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.6 л302 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9110,2
3.6 л300 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9110,2
3.6 л292 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9110,2
3.6 л300 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9111,2
3.6 л292 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9111,2
5.7 л370 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9112,4
6.4 л485 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9113,1
6.2 л707 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,7

Расход топлива Dodge Charger 2011, седан, 7 поколение, LD

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.6 л300 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9111,2
3.6 л292 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9111,2
5.7 л370 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9112,4
5.7 л370 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9113,1
6.4 л470 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9113,8

Расход топлива Dodge Charger 2005, седан, 6 поколение, LX

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-919,8
3.5 л250 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9110,7
2.7 л178 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9111,2
5.7 л340 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9111,8
3.5 л250 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9111,8
5.7 л350 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9112,1
5.7 л372 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9112,4
5.7 л368 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9112,4
5.7 л368 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9113,1
5.7 л340 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9113,1
6.1 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,7

Расход топлива Dodge Charger 1981, хэтчбек 3 дв., 5 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л62 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-915,9
1.6 л64 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-916,0
1.6 л62 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-916,0
1.7 л63 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-916,2
2.2 л94 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-916,9
2.2 л96 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-917,3
2.2 л94 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-917,8
2.2 л96 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-918,1
2.2 л110 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-918,9
2.2 л96 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-919,0
2.2 л110 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-919,8
2.2 л146 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9110,2
2.2 л100 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9110,7
2.2 л101 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9111,1
2.2 л107 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9111,6
2.2 л110 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9111,9
2.2 л110 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-9112,0
2.2 л100 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9112,5
2.2 л101 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9112,6
2.2 л101 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9112,7

Расход топлива Dodge Charger 1974, купе, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л100 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,1
3.7 л100 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,4
5.2 л135 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9116,7
5.2 л145 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9116,8
5.2 л155 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,1
5.2 л140 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,1
5.2 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,3
5.2 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,4
5.2 л140 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,4
5.9 л155 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,0
5.9 л175 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,7
5.9 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,4
5.9 л180 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,6
6.6 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,2
5.9 л170 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,2
6.6 л185 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,7
6.6 л175 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,7
6.6 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,9
6.6 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9123,6

Расход топлива Dodge Charger 2-й рестайлинг 1972, купе, 3 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л105 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,6
3.7 л105 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,7
5.2 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9115,9
5.2 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,6
5.2 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,7
5.9 л200 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,7
5.6 л240 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,9
5.9 л245 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,3
5.9 л200 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,9
6.6 л250 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,7
6.6 л170 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,8
6.6 л260 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9121,0
5.6 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9121,6
6.6 л250 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,0
6.6 л260 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,1
5.9 л245 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,6
7.2 л275 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9126,2
7.2 л280 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9126,6

Расход топлива Dodge Charger рестайлинг 1971, купе, 3 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л110 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,7
3.7 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,7
5.2 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,4
5.2 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,4
5.2 л150 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,5
5.2 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,6
5.6 л240 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,7
6.6 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,0
6.6 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,1
6.6 л255 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,7
6.6 л255 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,9
5.6 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9121,5
7.2 л280 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9124,0
6.6 л255 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9124,4
6.6 л255 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9124,5
7.2 л280 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9126,5
7.2 л330 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9130,5

Расход топлива Dodge Charger 1970, купе, 3 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л145 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9114,8
3.7 л145 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9115,0
5.2 л230 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,3
5.2 л230 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9117,3
5.6 л275 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,2
6.3 л275 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,7
6.3 л300 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,4
5.6 л275 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,1
6.3 л300 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9123,3
7.2 л370 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9124,3
7.2 л370 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9126,9
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9127,1
7.2 л385 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9127,3
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9128,9
7.2 л385 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9130,1

Расход топлива Dodge Charger 2-й рестайлинг 1969, купе, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л145 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9115,0
3.7 л145 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9115,0
5.2 л230 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,7
5.2 л230 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,1
6.3 л290 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,6
6.3 л330 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9121,5
6.3 л290 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,0
6.3 л330 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9125,0
7.2 л375 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9125,4
7.2 л375 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9127,9
7.2 л390 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9128,3
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9129,6
7.2 л390 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9131,4
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9131,7

Расход топлива Dodge Charger рестайлинг 1968, купе, 2 поколение, Daytona

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
7.2 л375 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9124,9
7.2 л375 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9127,5
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9128,4
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9130,5

Расход топлива Dodge Charger рестайлинг 1968, купе, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.7 л145 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9115,0
3.7 л145 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9115,0
5.2 л230 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,7
5.2 л230 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,1
6.3 л290 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,6
6.3 л330 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9121,5
6.3 л290 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,0
6.3 л330 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9125,0
7.2 л375 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9125,4
7.2 л375 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9127,9
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9128,9
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9129,6
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9130,8
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9131,7

Расход топлива Dodge Charger 1967, купе, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.2 л230 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,7
5.2 л230 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,1
6.3 л290 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,6
6.3 л330 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9121,5
6.3 л290 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,0
6.3 л330 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9125,0
7.2 л375 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9125,4
7.2 л375 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9127,9
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9129,6
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9131,7

Расход топлива Dodge Charger рестайлинг 1966, купе, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.2 л230 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9118,7
5.2 л230 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9119,8
6.3 л270 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9120,7
6.3 л325 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9121,3
7.2 л375 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,6
6.3 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9122,9
6.3 л325 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9124,9
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9126,9
7.2 л375 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9128,0
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9132,2

Расход топлива Dodge Charger 1965, купе, 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
5.2 л230 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин17,8
5.2 л230 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин18,5
5.9 л265 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин19,5
5.2 л230 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин19,6
6.3 л325 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин21,0
5.9 л265 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин22,8
6.3 л325 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин24,6
7.0 л425 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин27,7
7.0 л425 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин31,3

1974 Зарядное устройство — Факты о Muscle Car

«Зарядное устройство SE. Специально создан для немногих требовательных ». 1974 Брошюра о продажах зарядных устройств.

  • 1974 станет последним годом производства зарядного устройства третьего поколения.
  • Резиновые бампереты большего размера использовались в соответствии с постоянно растущими правительственными постановлениями.
  • Двигатель 340 CID V8 был исключен и заменен на 360 CID V8.

1974 год стал не только последним годом для Charger третьего поколения, но и последним годом, когда Charger можно было рассматривать как маслкар, по крайней мере, до тех пор, пока он не был повторно представлен в 2006 году.С тех пор, как в 1971 году были представлены автомобили третьего поколения, они постепенно больше нацеливались на рынок недорогих автомобилей среднего класса, занятый такими транспортными средствами, как Chevy Monte Carlo и Pontiac Grand Prix, чем на постоянно сокращающийся класс маслкаров. А с появлением в 1975 году зарядных устройств четвертого поколения он полностью покинул класс маслкаров.

С учетом сказанного, к 1975 году маслкаров почти не осталось. Страховые ставки стремительно росли, правительственные постановления быстро подавляли машины власти, и, наконец, смертельный гвоздь класса был забит нефтяным кризисом 1973 года.Все эти факторы, а также некоторые другие, позволили легко понять, почему Dodge позиционирует Charger так, чтобы конкурировать на другом рынке, и какое-то время это было успешным. В целом автомобили третьего поколения были проданы больше, чем автомобили любого другого поколения. Фактически, 1973 год стал самым продаваемым годом для Charger за всю историю.

Но с пика предыдущих лет — когда было произведено 119 318 автомобилей — продажи резко упали в 1974 году. Всего было произведено всего 30 957 зарядных устройств. Все признаки указывали на то, что пришло время для чего-то другого.

Charger 1974 года по сути является точной копией версии 1973 года, за исключением вышеупомянутых бамперет и изменений двигателя. Было несколько новых цветовых вариантов и улучшений отделки салона, но после лучших лет продаж Dodge, по понятным причинам, решил оставить это в покое.

Базовым двигателем по-прежнему был маломощный двигатель 225 CID Slant six мощностью 105 лошадиных сил. Его можно было модернизировать до 318 CID V8 или нового 360 V8. На вершине шкалы мощности был 440 Magnum, мощностью 275 лошадиных сил, против 280 в прошлом году.Более мощный двигатель 440 Six Pack не был доступен в 1974 году.

Как и с 1972 года, автомобиль был доступен в трех моделях — Coupe, Hardtop и SE Hardtop.

Charger Coupe

Казалось, купе было разработано для тех, кто купил бы Dodge Coronet (который имел в основном тот же стиль, что и Charger), но не хотел четырехдверный автомобиль. Он поставлялся со стандартными функциями, такими как ковер с цветной маркировкой, переднее сиденье и плафон, и начинался с 3212 долларов.

Charger Hardtop

Hardtop был похож на купе, но включал улучшенные стандартные функции, такие как прикуриватель и панели с имитацией дерева.Он начинался с 3412 долларов.

Charger SE Hardtop

На вершине линейки стояло зарядное устройство SE Charger, которое было роскошной моделью автомобиля. Он включал плиссированные виниловые сиденья, виниловую крышу и комбинацию приборов Rally. Базовая цена составляла 3742 доллара.

Muscle Car Competition

Как уже упоминалось ранее, Charger действительно не участвовал в соревнованиях по маслкарам, потому что у всех оставшихся в классе были ужасные годы продаж. После 1974 года почти все маслкары были либо преобразованы в другие классы, например Charger, либо полностью сняты с производства.Это включало и класс пони-каров, и большинство из немногих машин, которые оставались на рынке, оставались недолго.

Это был действительно конец века маслкаров. По крайней мере, в то время.

Car Show Classic: Dodge Charger SE 1974 года — давайте возьмем мощный автомобиль и превратим его в карету!

(впервые опубликовано 30.07.2013) Модернизированный Dodge Charger 1971 года был представлен прямо на острие ножа в лучшие дни маслкаров. В течение года вечеринка закончится, так как страховка, новые вкусы (крыши Ландау, велюр и спокойная поездка) и ранние взрослые люди из числа демографического поколения изменит все.Корпорации Chrysler пришлось бы сделать то, что было немыслимо 2-3 года назад, — превратить свой хваленый маслкар в роскошный персональный Bcam. Еще с ШЕСТЬЮ оперными окнами!

В то время как Charger 1968-70 годов имел свой собственный уникальный кузов, Charger 1971 года был по сути двухдверным Coronet, поскольку двухдверный Coronet 1968-70 годов исчез с новым модельным годом. Таким образом, Charger R / T и Super Bee стали простыми братьями, спроектированными с помощью значков, а не отдельными моделями. Эффектные цвета, бурлящая мощность 440- и 426-CID V8, колеса Rallye, переключатели с пистолетной рукояткой и другие необходимые предметы превратили ваше базовое зарядное устройство в нечто особенное — в 1971 году.

Но потом случилось забавное. Страхование взлетело до предела, правила начали подтягиваться, и внезапно эти суперзвезды с двигателями Hemi и 440 были грубо вытеснены из поля зрения. Но Charger только что был модернизирован в 1971 году. Что делать до того, как официально закрытый, неоклассический Charger 1975 года и сестра Кордова взяли бразды правления в свои руки, чтобы сразиться с персональным люксом Монте-Карло?

Ответ: Импровизируйте. Гладкие боковые стороны бутылок из-под кока-колы Charger 1971-72 гг. Были подвергнуты всем «роскошным» сигналам, известным человечеству: навесу из виниловой крыши, белоснежным стенам, проволочным колпакам колес, вертикальному орнаменту на капоте, сиденьям с откидной спинкой и сиденьям. полоски и много хромированных имбирных пряников.Единственное, что я не могу понять, это почему они не включали дополнительные скрытые фары модели 1971-72 годов. Они бы поместились прямо в…

Но предметом сопротивления Charger SE (SE, конечно же, появился на сцене в 1970 году, но без всего этого Broughamy снаружи) была эта, кхм, «уникальная» виниловая крыша с полдюжиной опер. окна (вдвое превосходящие «двойные окна» Ford Elite) и украшенные венком медальоны «SE».

Помимо винилового парика и орнамента на капоте, SE поставлялись с электрическими часами, внутренним спуском капота (такая роскошь!), Многоместным сиденьем со складывающимся подлокотником, роскошными колесными колпаками (провода, показанные наверху, были дополнительными), датчиками Rallye и другими элементами. .

В 1974 году самым дешевым зарядным устройством было простое купе с мощностью Slant Six за 3212 долларов. SE только с V8 начинался с 3742 долларов, и, конечно же, многие вышли с большим количеством дополнительных опций. Стандартный двигатель 318 мощностью 150 л.с. с двухкамерным карбюратором; Двигатели V8 360 и 400 были доступны по цене 222 и 188 долларов соответственно. За год было построено всего 31 тыс. СЭ.

Я заметил этот SE на автосалоне в Галесбурге в Стэндиш-парке в июне прошлого года, он выглядел довольно красиво в своей оливковой металлической окраске и кремовой крыше Landau.Единственное, что было не так, это грабли, толстые шины и Crager S / S. Чтобы получить полный эффект SE, вам действительно нужны крышки колесных проводов и белые стены. Вы не согласны?

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHondaHudsonImperialIndianInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерРестомод000Крысиный стерженьКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

1974 Dodge Charger SE | F121

Этот весьма оригинальный и нереставрированный Dodge Charger SE 1974 года является прекрасным примером последнего года мощной эры Charger, прежде чем он был перепозиционирован как личный роскошный автомобиль с совершенно новым стилем.Это было всего лишь восемь лет спустя после того, как Dodge представил Charger в 1966 году в качестве увеличенного конкурента в тенденции к стилю фастбэка, которая началась с Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Серьезное падение продаж с 37 344 до 15 788 в 1967 ускорило кончину Charger первого поколения, уступив место пикантному новому дизайну 1968 года, который отличался пышными формами листового металла, крышей в стиле аркбутана, утопленной передней решеткой и более чистой задней частью. и сдержанное использование яркой отделки. Этот захватывающий новый вид увеличил общий объем продаж до 96 100, чему, несомненно, способствовал фильм «Буллит», в котором черный Charger R / T противостоял «Мустангу» Стива Маккуина в том, что до сих пор считается лучшей сценой погони за фильмом всех времен.Минимальные детали дизайна преобладали до 1970 года, за резким исключением ограниченного выпуска моделей Charger 500 и Daytona NASCAR. В 1971 году Charger был снова переработан в рамках капитального ремонта всей линейки B-кузовов. Вдохновленный современными военными истребителями, дизайнер Джон Херлитц в новом облике отличался красивым «фюзеляжем» с плавно изогнутыми формами, переходящими в более закругленные переднюю и заднюю части, сохраняя при этом индивидуальность Charger за счет таких деталей, как разделенная утопленная передняя решетка с теперь-дополнительные фары скрытия.Этот нереставрированный Charger SE 1974 года демонстрирует тройное оформление оперных окон этой модели и черную виниловую отделку крыши в стиле козырька над оригинальной краской Gun Metal Grey и черным интерьером, который включает оригинальное тканевое сиденье и откидной подлокотник, комбинацию приборов Rallye и AM. / FM-радио. Оригинальный двигатель 318 CI V-8 с электронным зажиганием сочетается с автоматической коробкой передач TorqueFlite со смещенной колонкой, а гидроусилитель руля и тормоза сопровождается хромированными гоночными зеркалами и шинами Goodyear Polyglas на 5-спицевых дорожных колесах.Была установлена ​​новая выхлопная система TTI, чтобы обеспечить здоровый грохот мелких блоков, а последним штрихом стал набор хромированных наконечников Charger R / T 1971 года. Резиновая подвеска и конструкция k-образных элементов делают автомобиль приятным от вождения, а цвет Gun Metal Grey с черным интерьером — любимая цветовая комбинация Тима Велборна. Лучше всего то, что это фантастическое нереставрированное специальное издание, которое представляет собой конец эпохи и последний год производства зарядных устройств третьего поколения.

1974 Dodge Charger — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvengerCaliberChallengerChargerDakotaDartDurangoGrand CaravanJourneyNitroRAM 1500RAM 2500RAM 3500Viper330400440600A100A108AriesAspenB-SeriesCaravanColtConquestCoronetCustomD-SeriesD100D2D5D8Dart SportDaytonaDeluxeDeLuxe SixDiplomatDUDurango HybridDynastyFast FourIntrepidLancerLuxury LinerM37MagnumMini Ram VanMiradaMonacoNeonNeon SRT-4OmniPolaraPower WagonRaiderRAMRAM 100RAM 150RAM 250RAM 2500 ChassisRAM 350RAM 3500 Шасси RAM 4500 Шасси RAM 50 PickupRAM ChassisRAM SRT-10RAM VanRAM WagonRamchargerRampageRoyalSeries 116ShadowSpiritSprinter CargoSprinter PassengerSt.RegisStealthStratusSuper BeeV-SeriesW-SeriesWayfarerWestchester Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720061987198619851984198319821978197719761975197419731972197119701969196819671966

1974 Dodge Charger родился как 6-цилиндровый, скрывающий под капотом большой сюрприз

Еще в 1974 году Dodge представил новое зарядное устройство с небольшими улучшениями здесь и там, и визуально заметные изменения сводились к куча новых цветовых вариантов.Под капотом, однако, компания пошла на более существенную модернизацию, так как 360 баррелей на 4 барреля теперь стали мелкоблочным вариантом линейки. Зарядное устройство ’74 Charger, на которое вы смотрите прямо здесь, только мечтало об этих более мощных двигателях, поскольку он родился как 6-цилиндровый, оснащенный автоматической коробкой передач. Единственным 6-цилиндровым двигателем, доступным для Charger третьего поколения, был 225ci (3,7-литровый), но этот уже давно ушел из модели, которую мы выделяем сегодня, поскольку он был заменен на 400ci (6.6-литровый) V8 в паре с 4-ступенчатой ​​трансмиссией.

Хотя выбор нового двигателя может вам понравиться, а может и не понравиться, особенно потому, что он заставляет Charger терять свою первоначальную крутость, есть кое-что еще, что напоминает нам о тех днях, когда Chevrolet все еще создавал модель 1974 года.

Краска, которую вы видите на фотографиях, и которая на самом деле выглядит довольно хорошо, в основном оригинальная, продавец на eBay 455rah объяснил, что на ней « несколько очень тонких и изношенных пятен. ”Таким образом, хотя для этого требуется множество исправлений, они довольно маленькие, поэтому вы сможете довольно легко вернуть автомобиль в идеальную форму.

« На корпус нанесено прозрачное покрытие, чтобы защитить оригинальную краску и выделить цвет », — добавляет продавец. Ржавчина не должна быть проблемой для этого зарядного устройства, хотя есть несколько небольших участков, которые необходимо исправить, включая нижнюю часть крыла со стороны водителя.

Интерьер тоже оригинальный, выглядит довольно круто, и все должно работать как надо, включая фары, датчики и дворники.

Без сомнения, это зарядное устройство, которое могло бы позволить сделать довольно аккуратный рестомод, если (и это большое «если») он не будет продаваться по довольно высокой цене.Наибольшая ставка сейчас составляет 4494 доллара, но резерв еще не выполнен.

Hollywood Nights: одноразовый автомобиль Dodge Charger Rallye 1974 года

Почему он нам нравится

После значительного рестайлинга 1971 года крепкий Dodge Charger продолжал постепенно подчеркивать личную роскошь и изысканность, а не грубую силу в 1972-74 годах. модели. Тем не менее, версии с высокой производительностью по-прежнему были доступны с более глубоким изучением списков опций дилера. В то время как серия Charger ‘500’ (которая включала в себя более простую Super Bee, а также высококлассную R / T) была полностью прекращена к 1972 году, Charger Rallye удерживала линейку высокопроизводительных моделей у дилеров Dodge с управляемостью и открытыми кузовами. Ходовые качества теперь рекламируются более заметно, чем раньше.Хотя малоблочный V-8 318ci входил в стандартную комплектацию Charger Rallye, опциональными были мельницы мощностью 240 л.с., 240 куб. формы.

Если этот привлекательный Dodge Charger Rallye 1974 года выглядит знакомым, то это был автомобиль с обложки журнала Muscle Car Review за июль 2018 года. Вероятно, это один из самых крутых автомобилей поздней американской эпохи Muscle Car на рынке сегодня, заявленный как 1 из 208 с двигателем 440 Magnum V8, 1 из 4 с ручным люком на крыше и 1 из 1 с его особой комбинацией опций. .Проданный новым для Universal Studios, он был передан своему первому личному владельцу через 6 месяцев, в мае 1974 года, и оставался в Калифорнии в течение большей части прошедших лет. Полное и детальное восстановление было выполнено совсем недавно магазином в Мичигане, и документы включают папку с квитанциями о реставрации, памятные вещи студии, оригинальные документы и три листа сборки. Зарядное устройство также было расшифровано экспертом Chrysler Галеном Говье, и оно внесено в реестр Chrysler. Продавец даже разыскал первого личного владельца зарядного устройства, чтобы подтвердить его известное происхождение.

Некоторые из нас выросли в 70-х, мечтая об автомобилях, подобных этому зарядному устройству. Даже с их более мощными бамперами, двигателями с меньшей степенью сжатия и более низким уровнем агрессии к стилю, этот — с его обманчиво оцененной по SAE мощностью big-block 440ci, несомненно, будет весь день прокладывать резину и без усилий ездить на трехзначных скоростях ( до тех пор, пока это не сойдет вам с рук), все с высококлассным размахом в стиле GT. Почти постоянные победы на овалах NASCAR держали эти автомобили в центре внимания публики через несколько лет после окончания производства.Хагерти не перечисляет Rallye в своем справочнике по ценам, но пример №1 «Concours» роскошного уровня отделки салона SE с тем же двигателем указан страховщиком по цене 30 800 долларов. Пропасть широка, больше похожа на пропасть к запрашиваемой цене на это ралли, но она по-прежнему находится в пределах досягаемости многих коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *