Додж чарджер 1969 фото: Dodge Charger 1969 6,4-

Dodge Charger 1970 года: характеристики, внешний вид, интерьер

Сегодня мы поговорим про Dodge Charger 1970 года. Отметим, какие отличия модель получила снаружи и внутри, сравним с предыдущими годами. Рассмотрим технические характеристики: устанавливаемые двигатели, динамику и ходовые качества. Плюс, обещаем кучу фото и немного видео.

Додж Чарджер 1970 являлся в некотором роде «лебединой песней» компании на тему второго поколения, выпускающегося с 68-го по 70-й годы. Каждый модельный год привносил что-то свое, особенное – как во внешний облик линейки, так и в салон автомобиля. Устанавливаемые силовые агрегаты претерпели за 3 года значительно меньше изменений.

Мы привыкли, что машины, выпускающиеся в наше время, имеют одинаковый внешний вид и характеристики, по крайней мере, до рестайлинга, случающегося, в среднем, раз в 2-3года. Иногда ничего не меняется годами. Однако в 60-70-х годах прошлого столетия шла активная борьба за потенциального покупателя. Автоконцерны не могли себе позволить расслабляться и, потому, постоянно, из года в год обязательно привносили что-нибудь новенькое в свои модели.

Dodge Charger – это как раз тот случай, когда автомобиль обновлялся каждый год своего существования. По крайней мере, его второе поколение, которое мы сегодня рассматриваем.

Быстрая навигация по статье

Внешний вид

В целом, облик модели 1970 года остался тем же. Однако, есть ряд признаков, по которым можно точно определить, какого модельного года перед нами машина.

Первое, что бросается в глаза – это надутые «губки». Посмотрите, насколько массивнее стала обводка радиаторной решетки:

Для сравнения. У дорестайлинговой версии 1968 года хромированный кантик был тонким и смотрелся изящно:

У модели 1969-го решетка радиатора была разделена «клювом»:

К слову, именно этот элемент стал для фанатов второго поколения Додж Чарджер самым запоминающимся и любимым, т. к. по мнению многих он придал облику машины законченный вид.

Второе, на что внимательный автолюбитель обратит внимание – это горизонтальная полоса на радиаторной решетке Charger 70, делящая ее на две равные части. Как вы можете заметить, Чарджер предыдущих двух лет был лишен этого элемента.

Третье отличие Dodge Charger 1970 состоит в отсутствии переднего бампера и хромированных противотуманных фонарей. Бампер был вытеснен и без того массивной хромированной окантовкой, а противотуманки лишились никелированного корпуса.

Все вышеперечисленное относилось к передней части автомобиля. Идем дальше. Четвертой отличительной чертой кузова Додж Чарджер 1970 является накладка на дверях:

Ранее вместо нее была декоративная выштамповка, придающая, по замыслу дизайнеров, стремительность образу:

И, наконец, пятая (и последняя) деталь, явно отличающая образец модели 70-го года от версий 68-го и 69-го – по-иному оформленная корма автомобиля. Вот как это реализовано у Чарджера 1970-го:

Задняя плоскость выполнена в цвет кузова, фонари объединены хромированной окантовкой.

У модели 1969 года фонари имеют ту же форму и размер, так же глубоко посажены, но они разделены, каждый из них имеет собственную окантовку:

Кроме того, большая часть задней плоскости выкрашена в черный цвет и также имеет хромированную окантовку.

Задняя часть Чарджера 1968-го так вообще другая. Такое ощущение дают круглые фонари:

Кстати, мне лично так даже больше нравится, чем невзрачные прямоугольники рестайлинговых версий 69-го и 70-го годов.

Салон

Салон Чарджер 1970, по сути, ничем не отличается от салонов предыдущих двух лет. Единственное отличие, похоже, заключается в обивке сидений и высоте спинки передних кресел, которые стали выше.

Сравните рисунок на сиденьях. 1968-й год:

1969-й год:

1970-й год:

В базовой комплектации не было кондиционера и деревянных панелей на внутренней поверхности дверей, магнитола представляла собой просто радиоприемник. Обратите внимание на предыдущий снимок – дефлектор вентиляции, расположенный в центре консоли, закрыт накладкой в цвет обивки салона. Обшивка дверей без деревянных панелей.

За доплату покупатель мог получить комплектацию SE (Special Edition), которая включала в себя кондиционер, а также полный комплект по деревянной отделке салона, в том числе и руль из дерева. Смотрите, центральный дефлектор кондиционера уже присутствует, а на дверях есть деревянная обшивка, магнитола уже кассетная:

А вот так выглядят салоны машин после реставрации в наше время:

Согласитесь, шикарно. На втором снимке можно заметить, что реставраторы умело заменили ручку стеклоподъемника на кнопку. Тюнинг, конечно, но такой салон по дизайну, атмосферности и качеству 100-процентно даст фору многим современным стоковым автомобилям, даже совсем недешевым.

Большая часть интерьеров Dodge Charger 1970 года выполнена в черном цвете. Но согласитесь, черный, по сравнению со светлыми салонами отреставрированных автомобилей выглядит очень скучно.

Вообще, интерьер Чарджера был вполне стандартным для маскаров конца 60-х: плоская и длинная консоль, 3-спицевое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья. Приборная панель состоит из 6 «кругляшей»: 2 крупных (спидометр и тахометр с часами) и 4 мелких, отображающие температуру охлаждающей жидкости, масла, уровень топлива.

Двигатели и трансмиссии

Самым мощным в линейке доступных двигателей для Додж Чарджер 1970 года был RB 426 V8 Hemi объемом почти 7 л. мощностью 415 л.с. при 4400 об/мин и поистине паровозной тягой в 650 Нм:

Именно эти машины сегодня являются наиболее предпочтительными у коллекционеров.

На втором месте в рейтинге желанных из всей гаммы Dodge Charger являются экземпляры с мотором RB 440 V8 Magnum:

В особенности же — те, что оснащены так называемым SIX-Pack – системой питания, состоящей из трех двухкамерных карбюраторов. Эти силовые агрегаты объемом 7,2 л. развивали 390 л.с.:

Были еще парочка менее производительных силовых агрегатов. Самым слабым в линейке был рядный 6-цилиндровый Slant-6 225 объемом 3,7 л. мощностью 145 л.с. Более предпочтительным для большинства покупателей Чарджера являлся B 383 V8 объемом почти 6,3 л. , развивающий 290 л.с. в случае с двухкамерным карбюратором и 325 л.с. в случае с четырехкамерным карбюратором.

Трансмиссий было три: 3- и 4-ступенчатая ручная, а также 3-ступенчатая автоматическая КПП. Интересно, что для модификации R/T, в случае, когда будущий владелец заказывал ручную 4-ступенчатую «коробку», Charger получал переключатель Хёрста.

Сколько стоит старый Чарджер

Несомненно, Додж Чарджер 2 поколения – уникальный автомобиль, сочетающий в себе такие ценимые коллекционерами ретро-автомобилей качества, как красивый облик и мощный двигатель. Поэтому даже в относительно плохом состоянии этот маскар будет стоить немалых денег.

Стоимость Чарджера сильно зависит от оригинальности комплектующих, модификации и состояния машины. Большая часть цены складывается из уникальности каждой конкретной модификации: использование редких цветов кузова, отделки салона, силовой установки и т.д.

Самые распространенные экземпляры с 383-м двигателем в данный момент стоят от 22 тыс долларов, а редкие машины с Hemi в комплектации R/T могут доходить до 200-250 тыс долларов. А если вы ищете что-то более уникальное, например, выпущенные ограниченным тиражом «Дайтоны» или версию «500», то приготовьте еще пару сотен тысяч.

Сравните с диапазоном цен на базовую модель в 1970 году: от 3000$ до 3711$. Неплохо так автомобиль поднялся в цене, не правда ли? Даже если учесть инфляцию в 566% с того времени, все равно, сейчас бы автомобиль стоил в районе $16800..$20781. А стоит в отличном состоянии в среднем от 100 тысяч.

Смотрите также:

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

Dodge Charger (второе поколение: 1968-1970)

Dodge Charger II – автомобиль, выпускаемый концерном Chrysler Corporation с 1968 по 1970 годы. На проведение рестайлинга и смену поколений руководство фирмы натолкнуло падение спроса – американские покупатели, избалованные новинками, быстро привыкали к имеющимся моделям, так что обновлять внешность следовало каждые пару лет. В результате этого в 1967 году продажи первого поколения упали до 15 788 автомобилей.

Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 1968-1970
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5283 мм
Ширина 1948 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2972 мм
Характеристики
Двигатель Chrysler LA 318 V8 (5,2 л. )Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.)
Трансмиссия A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Двигатели

Доступные ранее

Число силовых агрегатов на модели II поколения выросло до 7-ми единиц, причем 5 из них достались Dodge Charger «по наследству» от прошлого поколения.

Это были:

Фото: Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)

  • Базовый мотор Chrysler LA 318 V8, объемом в 5,2 литра, с 2-камерным карбюратором и жидкостным охлаждением.
  • 5,9-литровый Chrysler B 361 V8, с таким же жидкостным типом системы охлаждения и 2-камерным карбюратором.
  • Chrysler B 383 V8, объемом в 6,3 литра с 325 л. с., жидкостным охлаждением и 4-камерным карбюратором.
  • 7-литровый Chrysler RB 426 V8 Hemi, с тягой в 650 Нм крутящего момента, мощностью в 415 л. с. (на 4 400 оборотах в минуту) и двумя 4-камерными карбюраторами.
  • 7,2-литровый Chrysler RB 440 V8 Magnum, рассчитанный на 375 л. с. при 4 700 оборотах, одним 4-камерным карбюратором и жидкостным типом охлаждения.

Новые силовые агрегаты

В этот список попало два двигателя. Первым стал Chrysler Slant-6 225 – рядный мотор с 6-ю цилиндрами. Впервые Chrysler установил на Dodge Charger рядную «шестерку», до этого были исключительно V8. Это был агрегат объемом в 3,7 литра с жидкостным охлаждением.

А еще в арсенале Доджа появился Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack. Произошло это событие в 1970-м году. Такой 7,2-литровый мотор в состоянии был развить 390 л. с. и оснащался 3-мя 2-камерными карбюраторами. Строго говоря, данный двигатель новым не был – он вызвал настоящий ажиотаж в начале 1960-х годов, а в 1969 году им оснастили другую модель – Dodge Super Bee. Однако, в 1970 г моторы Hemi по эксплуатационным характеристикам заметно его превосходили.

КПП

Фото: Dodge Charger R/T (1968 год)

На автомобиль устанавливалась пара механических трансмиссий:

  • 3-ступенчатая МКПП A230;
  • 4-ступенчатая МКПП A833.

Но имелись и две 3-диапазонные автоматические коробки передач:

  • A904 АКПП;
  • A727 АКПП.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Спецверсии

Это были специальные версии, рассчитанные на конкуренцию с другими моделями в гонках NASCAR. Представителями таких модификаций были Dodge Charger 500, а также Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

В целях повышения скоростных качеств, которые так важны в NASCAR, инженеры и дизайнеры начали работы над обтекаемостью кузова. В 1968 году прошел выпуск прототипа Dodge Charger 500, построенного на платформе Dodge Charger R/T и укомплектованного 415-сильным мотором Chrysler RB 426 V8 Hemi. Внешне он отличался белым цветом кузова, с белым же бампером и с полосой голубого цвета.

После прохождения всех производственных испытаний, в сентябре 1968 года модификация Dodge Charger 500 пошла на конвейер. За все время успели собрать 500 экземпляров этой модели, причем 108 из них приобрели гонщики и доработали их «под себя». А остальные 392 машины были куплены обычными покупателями.

Стоимость модели составляла 3 482 $, но заплатив сверху еще 357 $ можно было приобрести автомобиль с кондиционером.

Dodge Charger Daytona

Фото: Dodge Charger Daytona (1969 год)

Эта модель была создана после привлечения к работе сотрудников Creative Industries Inc., а презентация ее прошла 13 апреля 1969 года. Примечательно, что даже высокая цена в 3 993 $ не отпугнула покупателей и всего за несколько часов уже было зарегистрировано 1 000 заказов.

Автомобиль отличался наличием огромного носового обтекателя на 18 дюймов, а также не менее впечатляющего антикрыла – на 23 дюйма. Благодаря таким нововведениям, на специальном треке гонщики смогли развить 330 км/ч.

Имелось 3 модификации:

  • С 375-сильным «сердцем» 440 Magnum и АКПП A727 Torqueflite;
  • С 425-сильным двигателем 426 Hemi, с 660 Нм крутящего момента;
  • С 620-сильным силовым агрегатом 426 Hemi и 840 Нм, но доступен он был за доплату в 648 $.

Всего компания произвела 503 экземпляра модели Dodge Charger Daytona, причем все на платформе Charger R/T. Кроме того, практически все они были укомплектованы двигателем 440 Magnum (433 единицы).

Dodge Charger R/T (1969) green / black

Категории ...ИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collection

более 800 сил! — Авторевю

Фото: компания Dodge

Уже немолодой Dodge Charger и без того считался самым мощным и быстрым серийным седаном в мире, а теперь упрочил это звание. К новому модельному году в гамму добавлена топ-версия Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, сделанная по образцу аналогичного купе Challenger двухлетней давности.

«Красноглазый» седан оснащен серьезно доработанной версией компрессорного мотора Hemi V8 6.2, который ставят на «обычную» версию Hellcat. У него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и два топливных насоса вместо одного, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны и поршни, доработаны система впрыска и охлаждения. Отдача — 808 л.с. и 959 Нм!

Восьмиступенчатый «автомат» усилен и оснащен новым, более выносливым гидротрансформатором. Также версия Redeye имеет свою настройку подвески и особые шины Pirelli размерностью 305/35 ZR20. Одновременно модернизирован и базовый Dodge Charger SRT Hellcat: мощность компрессорного мотора V8 6.2 увеличена с 717 до 727 л.с., хотя крутящий момент прежний (881 Нм).

И обычный Hellcat, и новый Hellcat Redeye имеют шасси с широкой колеей, а также функции Launch Control для максимально эффективного старта и Line Lock для прогрева задних покрышек (передние тормоза зажимаются, а задние колеса остаются свободными). Из обновок — капот с иной конфигурацией воздуховодов.

Заезд на четверть мили у седана Dodge Charger SRT Hellcat Redeye длится 10,6 с, это на 0,36 с меньше результата базовой версии Hellcat. Скорость на выходе — 208 и 201 км/ч соответственно. А максимальная скорость двух седанов — 327 и 315 км/ч. При этом даже такие варианты Чарджера имеют полноценный пятиместный салон и богатое оснащение.

Машины 2021 модельного года выйдут на американский рынок этой осенью, но самый экстремальный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye задержится до начала 2021 календарного года. Сейчас за версию Hellcat в США просят 72 тысячи долларов.

GTA 4 "1969 Dodge Charger R/T v1.1"

PG
  • ИГРЫ ГОДА
  • игры
    • PC
    • PS4
    • PS5
    • Xbox One
    • Xbox SX
    • Switch
    • Адвенчура
    • Аркада
    • Ролевая
    • Симулятор
    • Стратегия
    • Экшен
    • ближайшие релизы
    • самые ожидаемые
    • выбор редакции
    • выбор пользователей
    Indiana Jones Stray Cyberpunk 2077 Hogwarts Legacy Little Nightmares 2 Cyber Shadow
  • Новости
    • Все
    • ПК
    • Трейлеры
    • Консоли
    • Кино и сериалы
    • Обновления
    • Железо
    • Индустрия
    Новый геймплейный трейлер Persona 5 Strikers Первые скриншоты русского перевода Yakuza Kiwami 2 Первые кадры из новой киноадаптации Mortal Kombat Облачная версия Hitman 3 для Nintendo Switch будет выпущена 20 января
  • Мнения
    • Все
    • Косплей
    • Обзоры
    • От редакции
    • Интервью

1969 додж зарядное устройство | Etsy

1969 dodge charger | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 225 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Выпущена бета-версия

WIP - зарядное устройство Dodge 68/69/70 В РАБОТЕ

- Здравствуйте, вот несколько фоток о продвижении машины.

- Я взял на себя базу гладиатора Стоута Малдуна, потому что это модель почти идентичная доджу.


- Stoat Muldoon Одобрено, и первоначальные разработчики: @VeyronEB
@ James2406
@Firepower
@ corvette81
@ MRAngry
@Atomix
@SergentFido
@Treevus
@Eastham base
@gabester
dodge -The - гладиатор, полностью соответствующий образу Chargert Rt. (Это не просто коллаж тела).

- Вот превью.

- Маленькое видео от charger0169 и brycethebuilderguy

В работе!

-Планируемые версии.

-Dodge Charger RT 1970 (OK)
-Dodge Charger RT 1969 (OK)
-Dodge Charger RT 1968 (OK)
-Dodge Charger RT 1969 / Death Proof (OK)
-Dodge Charger RT 1969 / Dukes Of Hazard (ок)
-Dodge Charger RT 1970/500 выпусков (ok)
-Dodge Charger RT 1969 / Daytona (80%)
-Dodge Charger RT 1970 / Dom's (еще нет)
-Dodge Charger RT 1968 / RoadKill (еще нет )

- Двигатели:
Еще нет!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

- Ar162B / для сеток Vector Wheels!
- SergentFido / для текстур!
- Shotty / для фиксированных скинов, для измененных файлов, для информации и для добавления света в зарядное устройство.
- AlexGtr / По части daytona.

Здравствуйте, я все еще работаю над ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ, прежде чем я смогу выпустить новое обновление, у меня есть много проблем, которые нужно решить. Daytona в следующем обновлении.

1969 Dodge Hemi Charger R / T | F166

В то время как многие люди выбрали самую яркую краску для своего нового маслкара, любой, кто оснастил его для серьезной полуночной драки, мог быть более склонен к совершенно особенному Hemi Charger R / T 1969 года, предлагаемому здесь.Этот чистокровный Dodge, документально подтвержденный оригинальным листом трансляции, был подвергнут профессиональному обновлению после того, как его разобрали до металла. Возможно, самым удивительным в его внешнем виде является то, что в этом автомобиле не использовались как виниловая верхняя часть, так и задняя полоса, создавая почти цельный кузов черного цвета, подчеркнутый исключительно плавными изгибами из листового металла. Charger R / T был самой производительной моделью Dodge, и статус этого автомобиля усиливается тем фактом, что тот же самый двигатель 426 CI Hemi, с которым он сошел с конвейера, все еще находится между передними крыльями.Под воздухоочистителем с хромированным куполом находятся двойные карбюраторы с четырьмя цилиндрами, блок, производный от NASCAR, система выносливости и двойной выхлоп. Автоматическая трансмиссия A727 TorqueFlite с напольным переключением передач, созданная на базе пакета A32 Super Performance Axle Package, оснащена задней частью Dana 60, оснащенной Sure Grip, с 4,10 передачами. Управлять этим зверьком помогают заводская модернизация подвески Hemi и усиленные тормоза с передними дисками. Тема «черный - это красиво» переносится в интерьер, который включает передние ковшеобразные сиденья и центральную консоль с отделкой под дерево, приборы со спидометром на 150 миль в час и электрические часы, 3-спицевое рулевое колесо и радио AM.Экстерьер имеет прикрытые фары, откидную крышку бензобака, тонированное стекло, трехскоростные дворники, хромированное зеркало водителя и уникальные эмблемы R / T, особенно задние приподнятые хромированные версии, используемые вместо закругленной хвостовой полосы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *