И грязи не боится! : Как обстоят дела с надежностью у Land Rover Freelander 2? : Off-road drive
Сюда ещё добавятся проблемы с с турбинами, и возможный прогар поршней при неисправностях топливной аппаратуры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Рекомендуется менять его раз в тысяч, но никак не реже, чем раз в На дорестайловых машинах стоит Haldex 3-го поколения, а с года — 4-го, с электронным управлением.
Used Land Rover Freelander 2 review: 2007-2014
Проблемы land rover freelander ii относительно «что лучше» разные, но на Haldex IV чаще возникают сугубо электронные проблемы с проводкой или глюками датчиков, которые мастера даже официальных дилеров диагностировать умеют плохо.
Вывод прост: Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Состояние ступичных подшипников главное слабое место ходовой и подвески в целом проверять нужно обязательно. Хотя имеется некоторое количество аналогов запчастей от Ford, многие расходники очень дороги.
Замена в паре с. Шум и вибрации со стороны приводного ремня. Выход из строя ролика-натяжителя ремня в Land Rover Freelander. Появляется вследствие естественного износа или поломки обгонной муфты, установленной на генераторе.
Перегрев двигателя Land Rover Freelander в жаркую погоду. Загрязнение пакета радиаторов.
Its increased dimensions all-round mostly meant a roomier cabin that was more comfortable and had more legroom. There was also a little more boot space.
The original six-cylinder engine was later replaced by a 2. А вот ходовая часть претензий не вызывает ни у владельцев, ни у слесарей. Проблемы land rover freelander ii дождь или струи воды под давлением на автомойке могут залить дополнительный стоп-сигнал на задней двери автомобиля. Проблема ординарная, поэтому легко решается как дилерами, так и автовладельцами: Замена данного узла обойдется в евро.
Особенно такие случаи были на машинах первых партий и эти коробки меняли по гарантии. А в году была запущена сервисная компания по замене или ремонту этих коробок.
Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке
В целом, такая трансмиссия достаточно крепкая и выдерживает км. Главное слабое звено в этой коробке — задняя передача, ее замена обойдется в евро. Если машина была еще на гарантии, то дилеры производили замену всей коробки передач.
А вот в автомобилях, выпущенных после рестайлинга в году, тоже появлялся гул уже через км. Но по гарантии всю коробку теперь не меняют, а делают замену только подшипников. Еще шумы могут появиться примерно после км. А если приблизительно через км.
Если появились потеки масла на редукторе, то это значит, что пора менять изношенные сальники карданного вала и приводов. Карданный вал до км.
Замена кардана обойдется в евро. Чтобы фрикционы в многодисковой муфте привода задней оси служили дольше надо не забывать каждые км.
Если сравнивать размеры седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения, то получается, что новая версия стала больше. Длина увеличилась с 4 310 мм до 4 399 мм. Ширина с 1 710 до 1 735 мм, высота была 1 505 мм стала 1517. Что касается хэтчбека Авео старого поколения (T250), то и он был меньше нового хэтча.
Увеличение размеров Chevrolet Aveo нынешнего поколения (T300) позитивно сказалось на объеме багажника и пространстве в салоне. В старой версии седан располагал багажником в 400 литров, второе поколение имеет 502 литра объема. Хэтчбек Авео увеличил свой багажный отсек на 70 литров. Сегодня колесная база составляет 2 525 мм в прежней версии всего 2 480 мм. То есть длина салона увеличилась на 4,5 сантиметра.
Что касается клиренса Шевроле Авео или дорожного просвета, то предыдущее поколение седана Авео имело просвет 155 мм, а хэтчбек 150 мм. У сегодняшнего Chevrolet Aveo клиренс составляет 155 мм по официальным данным, но на самом деле около 150 мм.
Шевроле Авео седан размеры
- Длина – 4 399 мм
- Ширина – 1 735 мм
- Высота – 1 517 мм
- Колесная база – 2 525 мм
- Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
- Объем багажника – 502 литров
- Размер топливного бака – 46 литров
- Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео седан – 155 мм
- Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг
Размеры Шевроле Авео хетчбек
- Длина – 4 039 мм
- Ширина – 1 735 мм
- Высота – 1 517 мм
- Колесная база – 2 525 мм
- Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
- Объем багажника – 290 литров, при сложенных задних сидениях 653 л.
- Размер топливного бака – 46 литров
- Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
- Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг
Сравнить габариты Авео можно с компактными одноклассниками по сегменту “B”, это Фольксваген Поло седан, Киа Рио, Хендай Солярис и двумя новинками, которые безусловно составят серьезную конкуренцию Chevrolet Aveo, это Шкода Рапид и Рено Логан нового поколения.
Добавить комментарий
Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Технические показатели
Габаритные размеры Шевроле Авео определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Chevrolet Aveo от 3880×1670×1495 до 4399×1735×1517 мм, а масса от 960 до 1192 кг.
Размеры Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300
Chevrolet Aveo (Т200): Серая лошадка
Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют… Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo
Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют… Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo?
В биографии модели много любопытного. Оказывается, ее дизайн разработан известнейшим итальянским автокутюрье Джорджетто Джуджаро, возглавляющим кузовное ателье ItalDesign, которое, кстати, давно сотрудничает с Daewoo.
Chevrolet Aveo (Т200) 2003–2006 г. в.от $6 000 до $8 600 |
Версии после 2005 года узнаются по иной передней оптике – в ней «поворотник» находится в блокфаре. Такой дизайн изначально был предложен Джуджаро для Daewoo Kalos, появившегося еще в 2002 году. |
Изначально модель носила другое название – Kalos, но после того как корейская компания перешла в собственность GM, ее модели стали продаваться под брендом Chevrolet, а маркетологи переименовали автомобиль в Aveo. Смену бренда и названия создатели решили подчеркнуть легкой ретушью внешности – именно благодаря этому автомобили первой фазы производства (2003–2005 г. в.) получили узкие вытянутые полоски под основной оптикой, выполняющие роль передних «поворотников».
Не гнуть!
Chevrolet Aveo (Т200) был представлен тремя модификациями: 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном. Вместе с тем, в Украине «3-дверки» не продавались.
Оптика Aveo не отличается герметичностью – специалисты припомнили случаи запотевания передних «поворотников» (на дорестайлинговых версиях), передних фонарей (версии после модернизации) и задних – на седанах.
При покупке подержанной машины важно внимательно осмотреть кузов. Он не оцинкован и, если первый владелец не позаботился о дополнительной антикоррозионной защите, может быть довольно сильно поражен ржавчиной.
Кузов не оцинкован. Если его дополнительно не обработать, он может сильно
поржаветь.
Еще один недочет – металл кузовных панелей очень мягкий. Специалисты утверждают, что в этом Aveo заметно уступает родственному Daewoo Lanos: корпус легко погнуть, например, просто толкая машину. Кроме того, передний бампер не снабжен металлическим усилителем, и даже при несильном ударе радиаторы «уходят» в двигатель.
Иногда в седанах по шву расходится полка-усилитель между задними стойками кузова. Это проявляется в неприятном хрусте при езде, особенно по неровностям. Решается проблема дополнительной проваркой шва.
В ходе рестайлинга 2005 года задняя часть изменениям не подверглась. Толкать машину следует осторожно – металл кузова тонкий и его легко погнуть. |
Оформление салона морально устаревшим не назовешь, особенно на фоне родственного Lanos. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий. Передние стойки немного ограничивают обзорность.
|
Багажник и лючок бензобака открываются дистанционно рычажками изнутри салона. |
На задних сиденьях запас места для коленей в Aveo меньше, чем в Lanos, а трое пассажиров средней комплекции будут чувствовать себя зажатыми. |
Свое лицо
Первое, на что обращаешь внимание внутри Aveo, – массивное торпедо, далеко отходящее от лобового стекла. В целом же салон оформлен неплохо. Веселый настрой создают круглые колодцы щитка приборов, в которые упрятаны датчики и указатели, и такие же круглые дефлекторы обдува и ручки управления системой отопления и вентиляции.
Пластик отделки салона дешевый – жесткий, но при этом нескрипучий. Обзорность немного ограничивают передние стойки кузова. Шумоизоляция салона неважная – немного хуже, чем в Daewoo Lanos. Припомнили специалисты и выход из строя подогрева зеркал заднего вида.
Посадка на сиденьях в Aveo выше, чем в родственном Lanos, а вот сам салон – уже. Передние пассажиры будут ощущать «дружеское плечо», а троим на заднем сиденье будет тесно.
Самый распространенный мотор Aveo – 1,5-литровый бензиновый. Он схож с применяемым на родственном Daewoo Lanos. Серьезных претензий к данному агрегату нет. |
Наиболее распространены в нашей стране практичные седаны; «5-дверки» (на фото) встречаются чуть реже. |
Неприхотливые
Все Aveo оснащены бензиновыми двигателями. Наиболее распространены у нас версии с 1,5-литровым мотором, схожим с тем, что применяется на Lanos. А вот все остальные агрегаты, предложенные для данной модели, встречаются редко.
Двигатель 1,5 л зарекомендовал себя долговечным и при грамотной эксплуатации до капремонта может выходить 400–500 тыс. км. Правда, мотористы припомнили случаи преждевременного ремонта этих агрегатов по причине выхода из рабочего положения коромысел газораспределительного механизма. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликом каждые 60 тыс. км. Однако «помпа», приводимая в действие этим же ремнем, способна «выходить» 2-3 срока его службы. Со временем могут потерять герметичность передний сальник распредвала и прокладка клапанной крышки (последняя проблема возникает у тех, кто любит езду на повышенных оборотах мотора). Иногда отказывает термостат. Каких-либо иных серьезных проблем в этом моторе отмечено не было.
Специалисты утверждают, что агрегат объемом 1,2 л слабоват для Aveo. Особенно это ощущается при включении во время езды кондиционера. Да и моторесурс 1,2-литровго мотора меньше, чем у всех остальных.
Немало владельцев устанавливают на Aveo газовую аппаратуру. Механики заверяют, что моторы вполне нормально работают на газе.
Не тянуть!
Большинство Aveo оснащены 5-ступенчатыми механическими КП. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» составляют 15–20% от общего количества авто.
В обоих агрегатах отмечены потери герметичности сальников полуосей и появление хруста наружных ШРУСов «гранат». Правда, после их замены данная проблема уже не возникает). Но самая серьезная беда, встречаемая на Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась крепежная шпилька подушки коробки передач. Это может привести к серьезным повреждениям КП с поломкой полуосей.
К «механике» серьезных претензий нет, а вот «автомат» может прибавить хлопот – из-за попадания влаги и грязи окисляются, а затем сгнивают контакты разъемов подключения «мозга» АКП. Это приводит к сбоям в работе агрегата – передачи переключаются с ощутимыми ударами. В итоге «сгорают» фрикционы. Поэтому при малейших сбоях «автомата» лучше тут же ехать на диагностику.
Сцепление оснащено герметичным гидравлическим приводом. Единственно возможная неприятность – шум выжимного подшипника (заводской дефект).
Серьезная проблема Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась верхняя крепежная шпилька подушки коробки передач. |
Наконечники рулевых тяг на наших дорогах могут выходить до 80 тыс. км. Если же рулевые тяги выйдут из строя, готовьтесь к проблемам – они несменные (идут вместе с рейкой). В данном случае придется обращаться к отечественным умельцам. |
Со временем в Aveo теряют герметичность сальники: распредвала ?(1), полуосей в «механике» и в «автомате» ?(2), а также рулевого вала. |
Непроблемная
По сравнению с Lanos подвеска Aveo немного жестче, однако завидной энергоемкости у нее не отнять – она прекрасно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Оборотная сторона медали – за счет мягких амортизаторов и более высокого кузова при резком маневрировании возникают ощутимые крены. Так что для активной езды эта машина не подходит. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая балка скручивания.
Подвеска Aveo отличается завидной энергоемкостью и отлично справляется с дефектами наших дорог.
Нет серьезных претензий и к долговечности «ходовой» – большинство деталей способны выходить 80–100 тыс. км. Таков срок службы шаровых опор, сайлент-блоков передних рычагов и втулок стабилизатора. А вот стойки стабилизатора «ходят» поменьше – 40–50 тыс. км. «Резинки» задней балки вообще считаются «неубиваемыми». Нет в Aveo и «болячки», присущей Lanos, – поломка задних пружин.
Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Специалисты припомнили случаи подтекания сальника рулевого вала, а также выход из строя рулевых тяг. Последняя проблема серьезнее – дело в том, что заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Хотя отечественные умельцы научились реставрировать такие рейки. А вот рулевые наконечники – съемные. На наших дорогах они служат до 80 тыс. км.
Нет особых проблем и с тормозной системой. Единственное, что припомнили специалисты, – выход из строя датчиков ABS.
Походный» объем багажника хэтчбека маловат (всего 195 л) – в нем поместятся всего две большие дорожные сумки. |
Для хозяйственных автомобилистов рекомендуем седан – объем почтив 2 раза больше – 375 л! В обоих версиях его можно еще увеличить, сложив задние сиденья. |
Неплохой вариант
Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля. Он привлечет покупателей широким предложением на вторичном рынке, невысокой стоимостью самого автомобиля, а также доступной ценой его ремонта и обслуживания благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности. Хотя эта модель не без изъянов. Готовы ли вы мириться с ними – решайте сами.
Цены на новые неоригинальные запчасти к Chevrolet Aveo, грн.* |
|
Передн./задн. торм. колодки |
220/205 |
Воздушный фильтр |
76 |
Топливный фильтр |
29 |
Масляный фильтр |
26 |
Амортизатор передн./задн. |
682/508 |
Подшипник передн./задн. |
405/380 |
Шаровая опора |
154 |
Втулка передн. стабилизатора |
14 |
Стойка передн. стабилизатора |
189 |
Рулевая тяга |
282 |
Сцепление, комплект |
1794 |
Помпа |
315 |
Ремень ГРМ |
93 |
Натяжной ролик ГРМ |
281 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
Chevrolet Aveo (Т200) |
|
от $6 тыс. до $8,6 тыс. |
По данным «Автобазара» |
Общие данные |
|
Тип кузова |
хэтчбек и седан |
Дверей/мест |
5/5 и 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
3880/1670/1495 и 4235/1670/1495 |
База, мм |
2480 |
Масса снаряжен./полн., кг |
995/1455 и 1045/1540 |
Объем багажника, л |
195/735 и 375/727 |
Объем бака, л |
45 |
Двигатели |
|
Бензиновые 4-цилиндр.: |
1,2 л (72 л. с.)*, 1,4 л (83 л. с.)*, 1,4 л 16V (94 л. с.)*, 1,5 л (86 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.)* |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
передн. |
КП |
5-ст. мех. или 4-ст. авт. |
Ходовая часть |
|
Тормоза передние/задние |
диск./бараб. или диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя |
независ./полузавис. |
Шины |
175/70 R13, 185/60 R14 |
* – массово в Украину не поставлялись |
История Chevrolet Aveo
02.03 На европейском рынке начаты продажи новой модели – Chevrolet Aveo (индекс кузова Т200), представленной 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном
04.05 Рестайлинг всех модификаций Aveo
08.05 На Франкфуртском автосалоне показано новое поколение седана – Aveo с индексом кузова Т250
05.06 Начаты официальные продажи седана Aveo (Т250) в Украине
08.08 Запущено в производство второе поколение хэтчбека Aveo (Т250)
Альтернатива
Dacia Logan 2004–2008 г.в.
Logan отличается от Aveo более жесткой подвеской. Шумоизоляция его салона – похуже. Задние сиденья – нетрансформируемые, из-за чего увеличить полезный объем грузового отсека нельзя. Вместе с тем, «походный» объем багажника Logan на 190 л(!) больше, чем у седана Aveo. Ощутимо больше и запас свободного места для ног задних пассажиров.
от $6800 до $12800 | |
Тип кузова | 4-дв. седан и 5-дв. унив. |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4290/1740/ 1535 (седан) |
База, мм | 2630 |
Двигатели бенз. 4-цил.: | 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (104 л. с.) |
Двигатели дизельные 4-цил.: | 1,5 л Turbo (70 л . с .), 1,5 л Turbo (86 л . с .) |
Daewoo Lanos с 1997 года
Lanos – предшественник Aveo. Техническая начинка у них схожая, но цена Lanos доступнее. На фоне Aveo выглядит устаревшим, салон оформлен попроще. Запаса места над головой меньше, зато по ширине этот автомобиль просторнее. Шумоизоляция в Lanos хуже. «Походный» размер багажника на 55 л меньше, чем у Aveo, зато со сложенными задними сиденьями – на 233 л больше.
от $4200 до $9800 | |
Тип кузова | 3– и 5-дв. хэтч. 4-дв. седан |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4235/1680/ 1430 (седан) |
База, мм | 2520 |
Двигатели бенз. 4-цил.: | 1,4 л (75 л. с.), 1,5 л (86 л. с.), 1,5 л 16 V (100 л. с.), 1,6 л 16 V (106 л. с.) |
Водители о Chevrolet Aveo
Денис
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 45 тыс. км
Отличный автомобиль за такие деньги. У меня хэтчбек корейской сборки. Впечатления самые позитивные. Проехал 45000 км, ничего не менял, кроме масла, фильтров и жидкостей. Легкое управление, приличная скорость, вполне бодрая ходовая. Расход – около 7,5 л в смешан- ном цикле. Минусы: маленький багажник, (хотя, сложив заднее сиденье, можно перевезти даже «стиралку») и широкие передние стойки – они ограничивают обзорность.
Валентин
Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 70 тыс. км
Проехал на своем Aveo больше 70000 км. Недавно перебрал ходовую – $300. 1,5-литровый мотор просто супер, ни разу не подвел! Разгонялся до 180 км/ч – машина просто летит. Правда, не хватает 6-й передачи – это минус. Сначала расход топлива был 8-9 л, а иногда – и 10 л на 100 км, а сейчас снизился – не больше 7,5-8 л на 100 км. Одним словом, я не жалею, что купил этот автомобиль. В моем Аvео корейской сборки ничего не гудит и не скрипит!
Олег Эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 527 тыс. км
Мой автомобиль прошел уже не одну сотню тысяч километров. Мотор родной, без вмешательств, хотя уже подъедает масло. Салон начал сильно скрипеть только после 300 тыс. км. За 5 лет эксплуатации 4 раза менял тормозные диски, 3 раза – «помпу» и бензонасос, 1 раз – сцепление и глушитель. Что чинил в ходовой – сложно вспомнить, но очень многое. Сейчас подтекает ГУР, были мелкие капризы электрики, но они встречаются и у Mercedes…
Николай
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 63 тыс. км
Достоинства Aveo – комфортная подвеска, отличный «автомат», легкость в управлении. Недостатки – тонкий металл кузова, большой руль, морально устаревший двигатель, дешевый пластик салона. А недавно случилась неприятность, которая впечатлила меня больше всего! На скорости под 100 км/ч отвалился двигатель вместе с коробкой передач. Благо, я быстро остановился и ничего серьезного не произошло! Виной этому – лопнувшая шпилька подушки КП. Говорят, что это «болезнь» Aveo.
Резюме
Плюсы |
Минусы |
---|---|
|
|
Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит СТО компании «Универсал-Авто» корпорации «УкрАВТО» за помощь в подготовке материала
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Chevrolet | |
Модель | Aveo | |
Поколение | Aveo Hatchback | |
Модификация (двигатель) | 1.2 i (72 л.с.) | |
Начало производства | 2004 год | |
Конец выпуска производство | 2008 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
09 Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 8.4 л / 100 км
28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон Великобритании 11,9 км / л |
|
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42,77 US mpg 51,36 UK mpg 18,18 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании 15,15 км / л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 13.7 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 13,7 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13 с | |
Максимальная скорость | 157 км / ч 97,56 миль / ч | |
Удельная масса | 13,8 кг / л.с., 72,7 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 9,5 кг / Нм, 105,1 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 72 л.с. при 5400 об. / мин. | |
Мощность на литр | 62,6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 104 Нм @ 4400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Объем двигателя | 1150 см 3 70,18 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 68.5 мм 2,7 дюйма | |
Ход поршня | 78 мм 3,07 дюйма | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Клапанный механизм | OHC | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 990 кг 2182.58 фунтов. | |
Макс. вес | 1455 кг 3207,73 фунтов. | |
Макс нагрузка | 465 кг 1025,15 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 220 л 7,77 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 980 л 34,61 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 3880 мм 152,76 дюйма | |
Ширина | 1670 мм 65,75 дюйма | |
Высота | 1495 мм 58,86 дюйма | |
Колесная база | 2480 мм 97,64 дюйма | |
Колея передняя | 1450 мм 57.09 дюйм. | |
Задняя (задняя) колея | 1410 мм 55,51 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 9,8 м 32,15 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Стойка пружины | |
Задняя подвеска | Торсионная | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Размер шин | 155/80 R13 | |
Размер колесных дисков | 5J x 13 | |
Chevrolet Aveo 2021 Технические характеристики и детали
1.6L База Седаны, Бензин, Автомат Цена OTR 45 960 AED
- Комфорт и удобство
- Детали двигателя
- Развлечения и связь
- Внешний вид
- Разное
- Безопасность
- Безопасность
- Кондиционер
- Усилитель руля
- Розетка для дополнительных устройств
- Круиз-контроль
- Многофункциональное рулевое колесо
- Передние электрические стеклоподъемники
- Сигнальная лампа низкого уровня топлива
- Складывающееся заднее сиденье
- Регулируемые сиденья
- Подголовник заднего сиденья
- Передние сиденья с подогревом
- Сиденья с подогревом — задние
- Подстаканники-передние
- Подстаканники-задние
- Держатель для бутылок
- Охлаждение перчаточного ящика
- Нагреватель
- Задний складной стол
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Бесключевой доступ
- Задние электрические стеклоподъемники
- Кнопка запуска / остановки двигателя
- Климат-контроль
- Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
- Подлокотник центральной консоли
- Клапаны на цилиндр
- Конфигурация клапана
- Кол-во цилиндров
- Двигатель
- CD-проигрыватель
- FM / AM / Радио
- Передние динамики
- Задние динамики
- Подключение по Bluetooth
- USB и дополнительный вход
- Сенсорный экран
- Интегрированный 2DIN-звук
- Дистанционное открывание крышки топливного бака
- Люк на крыше
- Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
- Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
- Обогрев заднего стекла
- Колпаки колес
- Силовая антенна
- Встроенная антенна
- Съемный складной верх
- Багажник на крышу
- Боковой шаговый механизм
- Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
- Тип переднего тормоза
- Литые диски
- Moon Roof
- Централизованный топливный бак
- Цифровой одометр
- Тахометр
- Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния
- Сиденья с электроприводом
- Обивочная ткань
- Кожаные сиденья
- Фара Тип
- Антиблокировочная тормозная система
- Замок для безопасности детей
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Ремни безопасности задние
- Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
- Предупреждение о ремне безопасности
- Ассистент торможения
- Датчик столкновения
- Предупреждение о приоткрытой двери
- Балка бокового удара
- Передняя противоударная балка
- Предупреждение о проверке двигателя
- Датчик давления в шинах
- Ebd
- Центральный замок
- Вход для смарт-карты доступа
- Противоугонная сигнализация
- Иммобилайзер двигателя
- Устройство защиты от краж
- дверные замки с электроприводом
1.6L LS Седаны, Бензин, Автомат Цена AED 47 930 OTR
1.6L LS Хэтчбек Хэтчбек, Бензин, Автомат Цена AED 48100 OTR
1.6L LT Седаны, Бензин, Автомат Цена OTR 52,600 AED
1,6 л LT хэтчбек Хэтчбек, Бензин, Автомат Цена OTR 52 770 AED
2007 Шевроле Авео — CarGurus
Добавляет 5 особенных хэтчбеков FWD:Все дополнительные функции Все особенности
Нет дополнительных важных функций.
Кондиционер | Фильтрация воздуха · Передний кондиционер · Единые фронтальные зоны кондиционирования · Задние вентиляционные отверстия |
Подушки безопасности | Двойные передние подушки безопасности · Отключение подушки безопасности пассажира: деактивация распознавания пассажиров · Передние боковые подушки безопасности |
Аудиосистема | Тип антенны: элемент · Дополнительный аудиовход MP3 · Однодисковый компакт-диск In-Dash · Мп3-плеер: Воспроизведение CD MP3 · AM / FM радио · Общее количество спикеров: 6 |
Тормоза | Диаметр переднего тормоза: 10.1 · Ширина переднего тормоза: 0,95 · Передние тормоза: вентилируемый диск · Диаметр заднего тормоза: 7,8 · Задние тормоза: барабан |
Комфортные функции | Материал напольного коврика: ковровая дорожка · Коврики: передний · Коврики в салон сзади |
Комфортные функции | Центральная консоль: передняя консоль с ящиком для хранения · Круиз-контроль · Держатели чашки: задний, передний · Многофункциональный пульт: выпуск багажника, вход без ключа · Розетка (и): 12 В спереди · Усилитель руля · Руль: регулируемый по наклону · Место хранения: дверные карманы, спинка переднего сиденья · Косметические зеркала: двойной |
Сиденье водителя | Регулируемая поясничная опора: руководство по эксплуатации · Ручные настройки: 6 |
Трансмиссия | Передаточное число осей: 3.94 |
Подголовники | Передние подголовники: регулируемый · Количество передних подголовников: 2 · Количество подголовников задних сидений: 2 |
Приборы | Часы · Тахометр · Предупреждения и напоминания: низкий уровень топлива |
Фары | Дневные ходовые огни |
Зеркала | Наружные зеркала заднего вида: власть, с подогревом зеркало водителя с подогревом |
Пассажирское сиденье | Ручная регулировка: 4 |
Задние сиденья | Тип: скамья |
Безопасность | Замки для безопасности детей · Крепления для детских сидений · Аварийный выпуск багажника из салона |
Ремни безопасности | Ремень безопасности сзади по центру: 3-х точечный · Ограничители усилия ремня безопасности: передний · Преднатяжители ремней безопасности: передний |
Количество мест | Ручные регулировки сиденья водителя: рост · Тип переднего сиденья: ведро · Задние подголовники: регулируемый · Складывание заднего сиденья: расколоть · Обивка: ткань премиум-класса |
Безопасность | 2-х ступенчатая разблокировка дверей · Противоугонная сигнализация · Дверные замки с электроприводом |
Запасная шина | Место установки: внутри · Размер: временный |
Запасное колесо | Тип обода: сталь |
Подвеска | Тип переднего рычага: нижние рычаги управления · Тип переднего амортизатора: газовые амортизаторы · Тип передней пружины: винтовые пружины · Классификация передней подвески: независимый · Тип передней подвески: Стойки Макферсон · Тип заднего амортизатора: газовые амортизаторы · Тип задней пружины: винтовые пружины · Классификация задней подвески: полунезависимый · Тип задней подвески: торсион · Стабилизатор (-ы): передний |
Шины | Тип: все сезоны |
Шины и диски | Шины P |
Окна | Передние дворники: прерывистый · Электрические стеклоподъемники · Обогреватель заднего стекла |
Скрыть детали Показать детали
Цена 14 075 долларов США
Тип кузова Седан
Двигатель 1.6л 103 л.с. I4
Количество мест 5
Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена | 14075 долларов США |
---|---|
Счет-фактура | 12767 долларов США |
Опции передачи
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая АКПП
Безопасность
Подушка безопасности водителя | Дополнительно |
---|---|
Подушка безопасности пассажира | Дополнительно |
Передние боковые подушки безопасности | Дополнительно |
Задние боковые подушки безопасности | — |
Подушки безопасности занавеса | — |
ABS Тормоза | Опция |
Удобства
Люк / Люк на крыше | Дополнительно |
---|---|
Кондиционер | Дополнительно |
Кожаные сиденья | — |
Сиденья с электроприводом | Пассажирский: Стандарт |
Стеклоподъемники | Дополнительно |
Электрические дверные замки | Дополнительно |
Навигационная система | — |
Двигатель
1.6л 103 л.с. I4
Момент | 107 фунт-фут при 3600 об / мин |
---|
Размеры
Максимальное количество сидений | 5 мест |
---|---|
Объем топливного бака | 11 галлонов |
Пространство для ног спереди | 41,3 дюйма |
Пространство для ног сзади | 35,4 дюйма |
Колесная база | 97,6 дюйма |
Длина | 169.7 дюймов |
Ширина | 67,3 дюйма |
Высота | 58,9 дюйма |
Грузовые и буксирные
2005 Chevrolet Aveo LT — 4dr хэтчбек 1.6L МКПП
избранное избранное избранное_бордер
5-дверный HB SVM LS — 4dr Хэтчбек 1.6L ManualLS — Седан 1.6L ManualLT — 4dr Hatchback 1.6L ManualLT — Sedan 1.6L ManualSpecial Value — 4dr Hatchback 1.6L ManualSpecial Value — Sedan 1.6L Manual
обзор
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП
Тип привода
Передний привод
0-60 миль / ч
9,46 сдвигатель
Мощность
103 л.с.
Обороты в лошадиных силах
6 000
Крутящий момент
107 фут-фунтов.
Крутящий момент об / мин
3,600
Цилиндры
4
Базовый объем двигателя
1,60 л
Клапаны
16
Тип двигателя
Газтрансмиссия
Трансмиссия
5-ступенчатая МКППподвеска и тормоза
шины и диски
веса и вместимости
Снаряженная масса
2354 фунта.
Емкость топливного бака
11.00 галл.
Грузовместимость, все сиденья на месте
7,00 куб. Футов
Максимальная грузоподъемность
42.00 куб. Фут.
EPA внутренний объем
107,40 куб. Футоввнешние размеры
Длина
152.70 дюймов
Ширина
65,70
Высота
58,80 дюйма
Колесная база
97,60 дюйма
Колея передняя
57,10 дюйма
Колея задняя
55,50 дюйма
Диаметр поворота
16.00 футоввнутренние размеры
Переднее головное помещение
39,20 дюйма
Место для передних ног
41,20 дюйма
Переднее плечо
53,60 дюйма
Передняя бедра
51,60 дюйма
Заднее головное помещение
37.60 дюймов
Место для ног сзади
35,30 дюйма
Заднее плечо
52,70 дюйма
Задний вальм
52,80 дюймаУдобство
- Передний и задний подстаканники
- Карманы на передних дверях
- Ящик для хранения спинки переднего сиденья
- Усилитель руля
- Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
Комфорт
- Кондиционер
- Двойные зеркала заднего вида
- Фильтрация воздуха в салоне
- Коврики в салон задние и багажные
Безопасность
- 2 передних подголовника
- 2 задних подголовника
- Противоугонная сигнализация
- Крепление для детских сидений
- Дневные ходовые огни
- Аварийный выпуск багажника из салона
- Преднатяжители передних ремней безопасности
- Задний центральный трехточечный ремень
- Замок для безопасности детей задней двери
- Регулируемые по высоте задние подголовники
- Дисковые вентилируемые передние / задние барабанные тормоза
Характеристики переднего сиденья
- Ручная регулировка сиденья водителя в 4 направлениях
- Ручная регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях
- Ковшовые передние сиденья
- Ткань премиум-класса
Характеристики заднего сиденья
- Воздуховоды задние
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся раздельно,
Характеристики питания
- 1 электрические стеклоподъемники в одно касание
- Зеркала с подогревом
- Электрорегулировка зеркал
- Механические дверные замки с дистанционным управлением без ключа
Приборы
- Часы
- Предупреждение о низком уровне топлива
- Тахометр
Развлечение в автомобиле
- Всего 4 динамика
- Стерео AM / FM
- Антенна мачтовая
Цвета экстерьера
- Аква
- Черный
- Ярко-синий
- Galaxy Серебро
- Ключ Лайм
- Пастельно-голубой
- Пряный апельсин
- Желтый летний
- Белый саммит
- Победный красный
Цвета салона
Brand | Шевроле |
Модель | Aveo |
Поколение | Авео хэтчбек 3d модель |
Двигатель | 1.2 i (72 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 72 HPW |
Максимальная скорость | 157 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 13.7 сек |
Объем топливного бака | 45 литров |
Год выпуска | 2004 г. год |
Год остановки производства | 2008 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 3880 ММ |
Ширина | 1670 ММ |
Высота | 1495 ММ |
Колесная база | 2480 ММ |
Колея передняя | 1450 ММ |
Колея задняя | 1410 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | 8.4 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6.6 Литров / 100 км |
Масса | 990 кг. |
Максимальный вес | 1455 кг. |
Максимальный объем багажа | 980 литров |
Минимальный объем багажа | 220 литров |
Нормы выбросов |
Шевроле Авео Хэтчбек 3d 1.4 i (83 Cv)
Chevrolet Aveo Хэтчбек 3d 1.4 i (83 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- CHEVROLET
- CHEVROLET AVEO HATCHBACK 3D 1.4 I (83 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET AVEO HATCHBACK 3D 1.4 I (83000ER
Chevrolet | |
Модель | Aveo Hatchback 3d 1.4 i (83 Cv) |
Годы | 2004, 2005, 2006, 2007 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Год выпуска | 2004 |
Окончание производства | 2007 |
Поколение | Aveo Hatchback 3d |
Количество мест 51556 | мест |
Кол-во дверей | 5 дверей s |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 1399 c.c. (85,37 ic) |
Диаметр цилиндра | 77,9 миллиметра (3,07 дюйма) |
Распределение | OHC (дерево на головке) |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1.4 i (83 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Максимальный крутящий момент | 123 Нм при 3000 об / мин | 90.72 фунт-фут. при 3000 об / мин |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 83 (л.с.) Мощность при 5600 об / мин |
Степень сжатия | 9,5: 1 |
Ход цилиндра | 73,5 мм (2,89 дюйма) |
Впуск | Многоточечный непрямой впрыск |
Привод | Передний |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37.17 UK mpg |
Расход топлива в городе | 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg |
Городской расход топлива | 10.2 л / 100 км | 23,06 миль на галлон США | 27,69 миль на галлон, Великобритания |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | ||
---|---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 11,5 секунды | |
Тормоза до | Да 10017 915 км 0 / ч | 12.1 секунда |
Максимальная скорость | 105,63 миль / ч (170 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Минимальный диаметр поворота | 9,8 метра |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска 915 | |
Задняя подвеска | Торсионная подвеска |
Размер шин | 5J x R13 |
Размер шин | 155/80 R13 |
ХЭТЧБЭК 3D 1.4 I (83 CV)
Расход топлива Chevrolet Aveo Hatchback 3d 1.4 i (83 CV) составляет:
- Комбинированный расход: 7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 UK mpg
- Расход топлива за городом: 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg
- Городской расход: 10,2 л / 100 км | 23,06 миль на галлон США | 27,69 миль на галлон в Великобритании
Chevrolet Aveo Hatchback 3d 1.4 i (83 Cv) имеет мощность 83 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об / мин
Aveo имеет крутящий момент 123 Нм при 3000 об / мин | 90.72 фунт-фут. при 3000 об / мин
Chevrolet Aveo Hatchback 3d 1.4 i (83 Cv) имеет максимальную скорость 105,63 миль / ч (170 км / ч)
Aveo имеет общий вес 1025 кг (2259,74 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Шевроле: 155/80 R13
У этой модели Шевроле размер колес: 5J x R13
Запас топлива Aveo составляет 45 литров (11,89 галлона).
У Aveo автоматическая коробка передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Печенье
Copyright © 2021 FichasMotor
Размеры хэтчбека Chevrolet Aveo — фотографии и технические характеристики.Новые габариты седана Шевроле Авео Т300 сделали его более быстрым и устойчивым.
Наконец-то мне попался новый шевроле авео 2012-2013 модельного года для российских и украинских покупателей. Весной 2012 года появились новые бюджетные седан и хэтчбек Chevrolet Aveo T300 в пятидверном кузовном исполнении.
Конкуренты Chevrolet Aveo в новом кузове в B-классе:
и
New Chevrolet:
Напомним, презентация хэтчбека Chevrolet Aveo T300 состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2010 года.Новый кузов Chevrolet Aveo Седан T300 был представлен европейской публике на автосалоне в Женеве в марте 2011 года.
На рынке Северной Америки и в некоторых других странах новый Aveo продается под названием Chevrolet Sonic.
Новый дизайн кузова седан и хэтчбек
Новый Chevrolet Aveo 2012-2013 гг. Представляет американского автопроизводителя в европейском B-классе, хотя и с собственными внешними размерами является перерастанием в этот сегмент.
Габаритные размеры Габаритные размеры Chevrolet Aveo 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:
- длина
- — 4399 мм (4039 мм), ширина — 1735 мм, высота — 1517 мм, колесная база — 2525 мм,
- клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.
От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию нового поколения и рассмотрим Chevrolet Aveo.
Передняя часть обновленного Aveo моментально «улавливает» оригинальное решение технологии передней светотехники, каждая из четырех фар расположена на своей «пластине». В богатой комплектации LTZ также добавлены круглые противотуманные «пушки» (отсутствующие в базе) и затем Chevrolet aveo. T300 смотрит на дорогу шестью «глазами», как Alfa Romeo 159.Трапециевидная двухуровневая решетка фальшрадиатора с хромированной окантовкой выполнена в семейном стиле больших Шевроле. Обтекаемый передний бампер с ярко выраженной аэродинамической кромкой и агрессивными краями трансформируется в выпуклые тиснения круглых колесных арок. П-образные нервюры капота гармонично переходят в передние стойки.
В профиль новый кузов Aveo с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высоким порогом, яркой кромкой в верхней части дверей и четким вырезом внизу.Седан Т300 отличается от хэтчбека только центральной стойкой.
Начнем описание задней и кормовой части нового Aveo с седана. Почти плоская линия крыши переходит в заднее стекло и затем на небольшую высоко расположенную крышку багажника.
Форму изящной задней части седана портят зловещие задние фонари, которые диссонируют с передним освещением. Простой по комплектации бампер, нескромная крышка грузового отсека намекают на достойный багажник.
Плоская крыша хэтчбека обламывается сзади и переходит под прямым углом в пятую дверь.Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, скрывающейся за рамой стекла (на первый взгляд пятидверный Aveo легко принять за трехдверный). Сзади машина с мощным бампером, небольшой дверцей багажного отделения и стильными «глазками» габаритных огней (вторят решению переднего света).
Салон — эргономика, качество материалов и исполнения
Внутри салон Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятных сюрпризов… Совершенно новая передняя панель приборов с множеством ниш, полок и контейнеров.
В салоне внушительных размеров находится приборная панель, оформленная в стиле младшего Chevrolet Spark (мотивы мотоциклов), круглый циферблат тахометра и электронный дисплей спидометра с отдельно расположенными окошками информационных ламп. Руль удобный (кожаная отделка не обязательна), но рулевая колонка регулируется только по высоте. На центральной консоли располагается головное устройство (магнитола, CD MP3, AUX и USB), внизу — место для управления кондиционером с системой обогрева.В новом Aveo два бардачка.
Сиденья переднего ряда идеально профилированы, диапазона регулировки хватает даже для людей ростом ниже 190 см (водитель с микролифтом), но профиль сиденья не рассчитан на полных водителей. Пассажирам во втором ряду не так свободно и комфортно, как в переднем.
Лучше конечно будет вместе, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров… Отделочные материалы на уровне представителей своего класса (твердые пластики, металлизированные вставки). Сборка салона далека от немецких машин, местами видны мелкие недочеты и скрипят элементы интерьера.
В базовой комплектации комплектация LS новый седан Chevrolet Aveo 2012 для российских и украинских покупателей будет укомплектован магнитолой с CD MP3 и 4 динамиками, кондиционером (доплата 30 000 руб.), Передними стеклоподъемниками, подъемником водительского сиденья, регулировкой высоты рулевой колонки. регулировка, центральный замок с дистанционным управлением, железные диски R14, две подушки, ABC, BAC (система помощи при экстренном торможении), EBD.В богатейшей комплектации LTZ новый седан и хэтчбек Aveo T300 добавят поясничную опору водительского сиденья, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, подогрев зеркал и передних сидений, регулировку рулевой колонки по вылету, легкосплавные диски R16, передние противотуманки. , парктроник, 6 подушек безопасности и много приятных мелочей.
В новом кузове багажник У седана Chevrolet Aveo серьезные 502 литра.
в новом кузове скромнее — 290 литров в походном состоянии, а грузоподъемность увеличивается до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Технические характеристики
Для третьего поколения Chevrolet Aveo технические характеристики основаны на исходной базе, автомобиль построен на глобальной платформе GM Gamma 2 (а также Opel corsa и Opel meriva). Передняя подвеска нового Aveo — стойки MacPherson, задняя торсионная балка, дисковые тормоза с ABC, BAC и EBD, электроусилитель руля.
Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):
- Бензин можно выбрать из: 1.2 литра. (86 л.с.), 1,4 л. (100 л.с.), 1,6 л. (115 лс).
- Дизель: 1,3 л. VCDi (75 л.с.) и 1,3 л. VCDi (95 л.с.).
В России и Украине Chevrolet Aveo в новом кузове предлагается пока только с самым мощным 1,6-литровым (115 л.с.) двигателем; В помощь ему призваны 5 МКПП или 6 АКПП.
Тест-драйв
Первые впечатления от тест-драйва Chevrolet Aveo 2012-2013 года неоднозначные. Жесткая, сбитая по-европейски подвеска, острый (иногда нервный) руль, цепкие тормоза, быстрая работа машины.В городе за рулем нового Aveo водитель чувствует себя прекрасно: машина быстро разгоняется, тормозит и рулит отлично, хотя даже на небольших ямах шасси четко дублирует профиль дороги в салон.
На трассе машина начинает напрягаться при резком рулевом управлении, неважно курсовой устойчивости (постоянно нужно рулить и возвращать машину на прямую), жесткой подвеске и посредственной звуко- и шумоизоляции.
Комплектации и цены на 2012 и 2013 годы
В России седан Aveo T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ.Давайте посмотрим, сколько стоит каждый из них.
Цена седана- в Россия LS начинается от 444000 рублей, LT стоит от 487000 рублей (версия с 6АКПП на 33000 дороже), LTZ стоит от 523000 рублей.
- Цена хэтчбека на АКПП LT 1.6 от 527000 руб., На АКПП LTZ 1.6 — от 563000 руб.
Для тех, кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине :
- седан LT 1.6 (115 л.с.) 5 МКПП оценена в 128 700 гривен, за седан LTZ 1.6 (115 л.с.) 6 АКПП просят 145080 гривен, грн. Цена
- на хэтчбек Aveo в комплектации LT 1.6 (115 л.с.) 5 МКПП стоит 132 840 грн, стоимость LTZ 1.6 (115 л.с.) 6 АКПП — 147 850 грн.
Клиренс Chevrolet Aveo — это расстояние между дорогой и самой нижней частью автомобиля. Если быть более точным, считается по заводским нормам клиренс от порога автомобиля до дороги.Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также на обтекаемость.
Дорожный просвет седана, хэтбека и универсала
Обычно производители автомобилей для разных типов кузовов устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Chevrolet Aveo производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: топорика, седана и универсала. Итак, дорожный просвет по заводским нормам составляет 150 мм.
При установке тюнинговых деталей изменится дорожный просвет.Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, а в среднем составит 130 мм. А если машину дорабатывают кузовным тюнингом, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому автолюбители часто регулируют дорожный просвет по высоте с помощью специальных средств.
Уменьшенный зазор.
В таблице указан разный клиренс в зависимости от поколения:
1,6 MT LTZ | 133 |
1.6 тонн LT | 133 |
1,6 MT LS | 133 |
1,6 MT LT Comfort Pack | 133 |
1,6 MT LT комплект легкосплавных дисков | 133 |
1.6 MT LT Comfort и легкосплавные диски | 133 |
1.6 АТ LTZ | 133 |
1,6 AT LT | 133 |
1.6 AT LT Comfort Pack | 133 |
1.Комплект легкосплавных дисков 6 AT LT | 133 |
1.6 AT LT Comfort и легкосплавные диски | 133 |
Типы проставок.
1,2 MT База | 150 |
1,2 MT LS | 150 |
1,2 MT LT | 150 |
1,4 MT LS | 150 |
1,4 MT База | 150 |
1.4 MT LT | 150 |
1,4 AT LS | 150 |
1,4 AT LT | 150 |
Дорожный просвет Шевроле Авео рестайлинг 2007 г., хэтчбек, 1 поколение, Т250
Проставки Шевроле Авео.
1,2 MT | 150 |
1,4 MT | 150 |
1,4 AT | 150 |
1,2 MT Прямой | 155 |
1.2 МТ Плюс | 155 |
1,2 MT Star | 155 |
1,2 млн тонн Elite | 155 |
1,4 MT Premium | 155 |
1,4 млн тонн Elite | 155 |
1,4 MT Прямой | 155 |
1,4 млн т Платина | 155 |
1,4 AT Premium | 155 |
1,4 AT Платина | 155 |
1.2 MT | 150 |
1,2 MT База | 150 |
1,4 MT База | 150 |
1,4 MT LS | 150 |
1,4 AT LS | 150 |
1,4 MT | 150 |
1,4 AT | 150 |
1,2 MT Прямой | 155 |
1,2 MT Plus | 155 |
1.2 MT Star | 155 |
1,2 MT S | 155 |
1,2 MT SE | 155 |
1,4 MT S | 155 |
1,4 MT SE | 155 |
1,4 AT SE | 155 |
1,4 MT Star | 155 |
1,4 MT Premium | 155 |
1,4 млн тонн Elite | 155 |
1.4 АТ Премиум | 155 |
1,4 AT Elite | 155 |
Клиренс 2011 Шевроле Авео, хэтчбек, 2 поколение, T300
Клиренс Шевроле Авео 2011, седан, 2 поколение, T300
Дорожный просвет Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250
Дорожный просвет 2002 Шевроле Авео , хэтчбек, 1 поколение, T200
Дорожный просвет 2002 Шевроле Авео, седан, 1 поколение, T200
Дорожный просвет 2002 Шевроле Авео, хэтчбек, 1 поколение, T200
1.6 МТ Специальная стоимость | 155 |
1,6 MT LS | 155 |
1,6 MT LT | 155 |
1,6 AT LS | 155 |
1,6 AT LT | 155 |
Способы увеличения клиренса
Так как дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы и неровности, многие владельцы Aveo стараются увеличить клиренс во избежание повреждений к защитным элементам кузова, таким как бамперы и накладки на пороги.Это можно сделать несколькими способами. Наиболее распространены установка проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резинометаллические пластины, которые вставляются между кузовом и амортизатором для увеличения дорожного просвета автомобиля. Эти переделанные детали можно приобрести на авторынках или в автосалонах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, проставки отдают предпочтение большинству автомобилистов.
Установка проставок.
Считаем последовательность работ по установке проставок:
- Демонтируем стойку амортизатора вместе со всеми комплектующими.
- Демонтируем металлическую крышку, фиксирующую пружину.
- Установите распорку так, чтобы она находилась между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми затем будет крепиться подставка к стеклу.
- Устанавливаем стойку на стандартное сиденье.
- Таким образом можно увеличить клиренс на Шевроле Авео на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Aveo — это установить высокие амортизаторы и пружины. Для этого потребуется найти комплект нестандартных шасси для увеличения дорожного просвета. Обычно за подобными запчастями автомобилисты обращаются в тюнинговые салоны или авторынок.
Установка производится вручную. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые легко устанавливаются в старое сиденье. Таким образом, нет необходимости что-либо изменять или настраивать.Единственный нюанс — могут быть большие крепежные болты, которые нужно будет обрезать после установки на автомобиль.
Мощность
Клиренс Шевроле Авео для всех типов кузова равен единице и составляет 145 мм, согласно технической документации, предоставленной производителем. Итак, для увеличения дорожного просвета автомобилисты используют разные способы … Самый распространенный — это установка проставок.
Седан Chevrolet Aveo T250 был представлен автомобилистам в сентябре 2005 года на автосалоне во Франкфурте.Автомобиль выпускался с 2006 по 2012 год, ему на смену пришло третье поколение с заводским индексом Т300.
Продолжение обзора:
Новый Chevrolet:
,
История седана Chevrolet Aveo T250 2012 года на этом не закончилась, с новым названием он производится в Украине на Запорожском автомобильном заводе.
Aveo был разработан итальянскими автостайлистами, автомобили производились на многих сборочных заводах GM в разных частях мира (Корея, Россия, Китай) и продавались более чем в 160 странах мира.Aveo Т250 представляет корейский филиал DAT американской компании Chevrolet, которая, в свою очередь, входит в состав мега автоконцерна General Motors.
Кузов седана Авео 2006 года имеет ярко выраженную рубленую, клиновидную форму. Передняя часть с прямоугольными высоко расположенными фарами, миниатюрной фальш-решеткой радиатора, богато облаченной в хромированный пластик. Передний бампер с острыми краями, переходящими на капот, в нижней части переднего обтекателя, прорезями воздухозаборников и расположенными по краям противотуманными фарами.
На фотографиях Шевроле Авео в старом кузове в боковой части видна строгость линий, заваленные стойки лобового стекла, плоская крыша, тощий багажник. Стильность и спортивность образа подчеркнута тиснением колесных арок и яркой гофрировкой над ручками боковых дверей. Задняя часть седана Aveo T 250 продолжает урезанные формы передка, все строго и лаконично. Задний бампер, крышка багажника прямоугольной конфигурации и большие «люстры» светотехники в виде равнобедренных треугольников.Не лишним будет отметить, что кузов старого Авео оцинкован.
Размеры кузова, диски и клиренс
- Габаритные размеры Габаритные размеры Седан Chevrolet Aveo 2006 года выглядит следующим образом: длина — 4310 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1500 мм, колесная база — 2480 мм.
- Заявлен клиренс Авео в старом кузове 150 мм (редкий случай, но, по словам владельцев, клиренс на самом деле составляет 170 мм).
- Автомобиль стоит на земле с шинами на колесных дисках 155/80 R 13, 185/60 R14 или 185/55 R15.Колеса 195 / 50R16 предлагаются в качестве опции, но на Aveo 2006 владельцы не советуют устанавливать такие диски размера , так как резиновое переднее колесо при полном перевороте будет цепляться за арки.
Салон и багажник
Внутри старый кузов Aveo демонстрирует большой салон для своего класса. Материалы отделки — жесткий комбинированный пластик (легко царапается и скрипит), но за счет текстуры выглядят достойно.
Передняя панель приборов имеет монументальную форму с плавными линиями и изгибами.Салон Шевроле Авео в старом кузове имеет магнитолу, традиционно расположенный на центральной консоли блок управления вентиляцией и кондиционером. Руль большого диаметра с тонким неудобным ободом. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Панель приборов простая, информативная, в дорогих комплектациях есть бортовой компьютер.
Сиденья переднего ряда имеют плотную набивку, хороший профиль и недостаточную боковую поддержку. Диапазон регулировки водительского сиденья удовлетворит даже человека ростом ниже 190 см, но, увы, отсутствие подъемника сиденья не позволяет удобно расположиться.
Второй ряд рассчитан на двоих, третий может быть только детский. Подушка сиденья установлена высоко, наклон спинки оптимальный, место для ног с минимальным запасом для комфортного размещения, высокая крыша не давит на голову.
Багажник седана Шевроле Авео в старом кузове седан имеет объем 400 литров.
V автомобиль укомплектован скромно: гидроусилитель руля, тахометр, аудиоподготовка, противотуманки. В богатой комплектации есть кондиционер, центральный замок, зеркала с электроподогревом, электростеклоподъемники, литые диски, ABC.
Цена и комплектация
Шевроле Авео модели 2006 года еще можно оценить сколько стоит и купить в автосалонах России и Украины.
В России цена Aveo в старом кузове седан 1.2 (84 л.с.) с 5 МКПП начинается от 388 300 рублей в базовой комплектации и повышается до 461 400 рублей в версии LS.
В Украине стоимость седана Chevrolet Aveo 1.5 2006 года выпуска (86 л.с.) с 5 МКПП в базовой комплектации начинается от 91 920 гривен.Версия SE 1.5 (86 л.с.) 5 МКПП с кондиционером, центральным замком, электрообогревом зеркал, резиной 185/55 R15 стоит от 105 960 гривен. Самый дорогой Aveo SX 1.5 (86 л.с.) 4 АКПП добавляет ABS + EBD, подъемник водительского сиденья, алюминиевые вставки в салоне до насыщенности комплектации SE и стоит от 116960 гривен.
С 2011 года Chevrolet представляет бюджетный автомобиль второго поколения, который внешне отличается от предыдущих моделей, но остается узнаваемым.Изменились дизайн, габариты кузова, объем багажника и салон. Новые габариты седана Шевроле Авео сделали семейный автомобиль просторнее и практичнее.
Новая версия представлена двумя моделями.
- Выпускается на калининградском «Автоторе» Chevrolet Aveo в кузове седан.
- На базе ГАЗ новой модификации пятидверный хэтчбек Шевроле Авео.
Автомобиль Chevrolet
Бюджетный автомобиль Т250 перестал представлять серьезную конкуренцию однотипным автомобилям других компаний.Поэтому была создана модель, которая будет продаваться в 50 странах, где у Chevrolet есть дилерские центры и автосалоны. Новая модель разработана на базе Gamma2 с учетом пожеланий покупателей, особенно жалоб на трудности с удобством в салоне, особенно при управлении автомобилем, для людей высокого роста.
Уильям Дюрант основал в 1911 году автомобильную компанию для самостоятельного выпуска семейных автомобилей в качестве дочерней компании, построенной им тремя годами ранее корпорацией General Motors.Компания получила свое название от второго партнера, который был одновременно гонщиком и ведущим разработчиком автомобилей — Луи Шевроле. В настоящее время модели выпускают производители из Южной Кореи.
Chevrolet aveo sedan
При разработке новой модели Chevrolet были изучены все аналогичные автомобили класса B конкурирующих компаний, которые успешно продавались в автосалонах разных стран. Новый седан Aveo стал больше во всех размерах, получил новый облик, стал более спортивным и привлекательным для молодежи, но при этом узнаваем и удобен для путешествий семейным парам с детьми и использования автомобиля в качестве рабочей машины.
Габаритные размеры (править)
Увеличенные габариты салона и багажника сделали Т300 самым компактным и удобным из всей линейки малолитражных и семейных автомобилей. При бюджетной стоимости отделка салона по большей части не уступает моделям более высокого ценового диапазона.
Приборная панель похожа на мотоцикл, а характерная для всех автомобилей Chevrolet спортивная обтекаемая и быстрая форма кузова делала седан Chevrolet Aveo и хэтчбек T300 привлекательными, стильными, устойчивыми и, как следствие, востребованными.
Внешние габариты автомобиля
Высота модели Т300 составляет 1517 мм, что почти на 12 мм больше, чем у предыдущих моделей. При этом клиренс остается прежним и составляет от 150 до 155 мм в зависимости от типа шин и дисков. В результате высота кузова увеличилась, а автомобиль стал комфортнее.
Автомобиль стал шире на 25 мм. В моделях 2004–2011 годов он был размером 1710 мм, у новых — 1735 мм по горизонтали, а с разложенными зеркалами в рабочем положении — 2004 мм.Теперь у седана Шевроле Авео три задних пассажирских сиденья, на которых легко могут разместиться крупные взрослые пассажиры. Даже позади водителя свободно может сидеть мужчина ростом 180 сантиметров.
Длина увеличилась на 89 мм и стала 4399 мм, предыдущие модели были 4310 мм. Вместе с длиной изменилась колесная база — она стала 2525 мм, что сделало машину более устойчивой, при этом маневренность осталась такой же, как и при расстоянии между осями колесных пар 2480 мм.Объем багажника также значительно увеличился.
Колея выровнялась и разница между передними и задними колесами всего 2 мм, это 1497/1495 мм. У автомобилей Chevrolet седан выпуска до 2012 года разница составляла 20 мм, а в центре колеи — 1450/1430 мм. Размер дисков претерпел серьезные изменения. На седане Chevrolet T250 они были от 13 до 15 дюймов. Седан Aveo с 17-дюймовыми колесами выглядит более агрессивно и динамично.
Снаряженная масса за счет установки дополнительного оборудования увеличена на 50 кг по сравнению с предыдущими 997 кг. При этом грузоподъемность стала меньше, что может разочаровать владельцев автомобиля, использующих его как семейный автомобиль для дальних поездок и как рабочий автомобиль. Снаряженная масса модели Т300 составляет 1147, а допустимая полная масса составляет 1598 кг вместо 1500 кг. модельный ряд T250. Допускается масса прицепа с тормозами — тонна, без тормозов — вдвое меньше.
Габаритные размеры
Седан Шевроле Авео имеет просторный пятиместный салон.Расстояние от спинки водительского сиденья в крайнем крайнем положении до заднего сиденья составляет 203 мм, при высоте последнего 350 мм и ширине 465 мм. При этом высота потолка от пассажирского дивана составляет 929 мм. Это позволяет высокому человеку сидеть и иметь свободные ноги и положение головы.
Сиденье водителя улучшено. Если раньше в седане Chevrolet, как и в Lada, помещались только люди среднего роста, худощавые, то в модели Aveo T300 двухметровый атлет может управлять автомобилем.Размер дуги спинки — педаль регулируется перемещением сиденья в диапазоне 854 — 1073 мм. Рулевая колонка также меняет свое положение в диапазоне 463 — 524 мм от плоскости пола, при этом рулевое колесо поворачивается на 45 градусов, подстраиваясь под рост человека.
Высота водительского сиденья 318 мм при ширине 490 мм и высоте до потолка 968 мм. С учетом спинки, имеющей ортопедический прогиб и позвоночник, водительское кресло сделано максимально комфортным.
Объем багажника
Верхняя часть седана Т300 плавной линией переходит в надутую крышку багажника, имеющую размер до низа на уровне крыла 562 мм. От наклонной спинки пассажирского сиденья до задней стенки 997 — 1627 мм. В результате общий объем багажника составляет 502 литра. Для перевозки багажа можно использовать пространство, открывающееся при сложении сиденья.
Для сравнения можно сказать, что на предыдущих моделях седанов от компании Chevrolet объем багажника составлял 375 — 400 кубометров.При этом объем бензобака увеличен с 45 до 46 литров.
Эстетичный вид
Новый седан Chevrolet Aveo выглядит спортивно, стремительно и немного хищно. Традиционная решетка радиатора с хромированной полосой заменена двойной фальш-решеткой с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном отсеке под закруглением капота. Снизу установлены противотуманные фары в выступающих круглых плафонах, как у пушек.
Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, заканчивается крышкой багажника.Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю стремительность. Большие диски под выступающими арками крыльев придают ему агрессивный и устойчивый вид.
Гармоничность образа седана портят задние фонари … Они большие, переходящие в стороны и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.
Торпеда изменилась более существенно, чем корпус. Панель устроена по аналогии с расположением приборов на гоночных мотоциклах … Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива отображается на одном экране и легко читается.Сделал дополнительный бардачок и футляр для очков в левой передней двери.
В Aveo при проектировании были внесены изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате практически полностью снимается боковой крен при движении. Автомобиль на плановой скорости 150 км / ч устойчив, послушен, без сюрпризов в любом режиме движения. Одинаково стабильно ведет себя как на городских улицах, так и на трассах.
Габариты Chevrolet Aveo говорят о его компактности, но внешний вид автомобиля создает некую иллюзию большого автомобиля… Собственно габариты Шевроле Авео не превышают у седана 4 метра 40 сантиметров, а размеры хэтчбека Авео еще меньше.
Об этом мы и поговорим сегодня. Кстати, полный обзор характеристик Шевроле Авео вы можете прочитать с фото, если вас интересуют только габариты, то эта информация есть в этой статье.
Если сравнить габариты седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения, то окажется, что новая версия стала больше.Длина увеличилась с 4310 мм до 4399 мм. Ширина с 1710 до 1735 мм, высота была 1505 мм, стало 1517. Что касается хэтчбека Aveo старого поколения (T250), то он также был меньше нового хэтчбека.
Увеличьте размеры Chevrolet Aveo текущего поколения (T300) положительно влияет на объем багажника и внутреннее пространство. В старой версии седан имел багажник на 400 литров, у второго поколения — 502 литра объема. У хэтчбека Aveo объем багажного отделения увеличился на 70 литров.Сегодня колесная база составляет 2525 мм; у предыдущей версии всего 2480 мм. То есть длина салона увеличилась на 4,5 сантиметра.
Что касается клиренса Шевроле Авео или клиренса , то у седана Aveo предыдущего поколения клиренс составлял 155 мм, а у хэтчбека — 150 мм. Сегодняшний Chevrolet Aveo имеет дорожный просвет 155 мм по официальным данным, но на самом деле он составляет около 150 мм. В любом случае это всегда спорный вопрос. Причина тому — возможность использовать разные диски и шины с разной высотой профиля.Действительно, на Авео можно поставить колеса, как на 15, так и на 16 дюймов, и на R 17. Поверьте, любые манипуляции с размером колес могут изменить клиренс любой машины как в сторону увеличения, так и в сторону увеличения. уменьшение дорожного просвета. Подробные габариты седана и хэтчбека ниже.
Шевроле Авео седан габариты
- Длина — 4 399 мм
- Ширина — 1735 мм
- Высота — 1517 мм
- Колесная база — 2525 мм
- Объем багажника — 502 литра
- Дорожный просвет седана Шевроле Авео — 155 мм
- Снаряженная масса от 1147 килограмм, полная масса 1598 кг
Габаритные размеры Chevrolet Aveo хэтчбек
- Длина — 4039 мм
- Ширина — 1735 мм
- Высота — 1517 мм
- Колесная база — 2525 мм
- Колея передняя и колеса задние — 1497 и 1495 мм соответственно
- Объем багажника — 290 л, при сложенных задних сиденьях 653 л.
- Размер топливного бака — 46 литров
- Дорожный просвет хэтчбека Шевроле Авео — 155 мм
- Снаряженная масса от 1168 кг, полная масса 1613 кг
Сравнить габариты Aveo можно с компактными одноклассниками в сегменте «В», это Volkswagen
.