Длина санта фе: высота, ширина и длина Хендай Santa Fe, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Hyundai Santa Fe габариты, размеры кузова

Hyundai Santa Fe – кроссовер корейской разработки, пользующийся высоким спросом в Северной Америке. Модель популярна и на европейском рынке, а также в России и Китае. Модель первой генерации дебютировала в 2001 году. Машину выпускали в Южной Корее до 2005 года. Эту модель продолжали производить в других странах в связи с высокой популярностью. Например, в России одноименный кроссовер продавали одновременно с Hyundai Santa Fe второго поколения.

Машина второго поколения представлена в 2006 году в Северной Америке. Автомобиль начали выпускать в США, в штате Алабаме. Позже производство стартовало в других странах. Модель для американского рынка имела комплектации GLS и SE. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей V6 мощностью 185 и 242 л. с., а также двух дизелей 2.2 литра, мощностью 153 и 200 л. с. Благодаря многочисленным модернизациям Hyundai Santa Fe второго поколения продержалась на конвейере до 2012 года.

Размеры Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2001, 2002, 2003, 2004 4500 1820 1730 1643
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4650 1890 1795 1823
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4690 1880 1680 1896

Hyundai Santa Fe третьей генерации представили в 2012 году на автосалоне в Нью-йорке. Машина получила версии с пяти- и семиместным салоном. При этом длиннобазная (семиместная) комплектация предлагалась только с мотором 3,3 литра, в то время как остальные модификации агрегатировались с атмосферным ДВС объемом 2,4 литра, а также турбированным 2-литровым мотором. В ходе краш-теста Euro NCAP, проведенного в 2012 году, машина получила за безопасность пять звезд из пяти возможных. Кроссовер приобрел высокую популярность благодаря безопасности и продвинутым опциям. По состоянию на 2013 год Hyundai Santa Fe является самым безопасным кроссовером по оценке Euro NCAP.

С 2018 года продается Hyundai Santa Fe четвертого поколения. Машина доступна с тремя дизелями мощностью 150-197 л. с., а также одним бензиновым мотором 2,4 мощностью 185 л. с.


Hyundai Grand Santa Fe — большой семейный автомобиль

Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.

Интерьер

Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.

Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.

Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 4915 1885 1685 2800 180 634 / 1842

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Active 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Family 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Style 2.2 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Style 3.3 3.3 271 Бензиновый 6AT Полный
High-tech 2.2 197 Дизель 6AT Полный

Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.

Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.

Фото Hyundai Grand Santa Fe

Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».

Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.

Часть 1

Часть 2

Какая длина кузова Хендай Санта Фе

  • МодификацияДлина

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0i 16V 2WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4 2WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.7i 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0i 16V 2WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4i 16V 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 4500 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 2WD 4680 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 2WD 4680 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 4680 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD 4680 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.7i V6 2WD 4680 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 4680 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD 4680 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi R 2WD 4660 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi R 2WD 4660 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 2WD 4660 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 4660 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD 4660 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2WD 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2WD 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD нет данных

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD нет данных

  • Hyundai Santa Fe 2.4 2WD 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4 4WD 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4 MPI D-CVVT 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4 MPI D-CVVT 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 4690 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD 4770 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDi 4WD 4770 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 4770 мм.

  • Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 4WD 4770 мм.

  • Санта фе классик габаритные размеры

    На графиках представлены габариты автомобиля Hyundai Santa Fe I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

    Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

    Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Hyundai Santa Fe I.

    На сегодняшний день никого уже не нужно убеждать, что хендай санта фе стал распространенным и очень популярным автомобилем. Но в далеком 2000 году это было совсем не так. Тогда была выпущена первая модель этого городского внедорожника и данный пост мы и посвятим техническим характеристикам хендай санта фе классик первого поколения. Узнаем что это был за автомобиль и какими параметрами обладал.

    Не смотря на то, что в Корее хендай санта фе классик начал выпускаться с 2000 года, в Таганроге его выпуск был налажен только в 2007 году. Тагазовская сборка от корейской отличалась лишь несколькими незначительными деталями:

    1. Молдинги
    2. Цвет кузова
    3. Шильдик Classic на задней двери кроссовера

    Новый хендай санта фе классик

    По техническим характеристикам новый хендай санта фе классик предлагался в четырех вариантах

    • Дизельный мотор 2 литра,112 лошадиных сил механическая коробка передач полноприводный
    • Дизельный двигатель, двух литровый, на 112 лошадиных сил с автоматической коробкой передач полноприводный
    • Дизель мотор, 112 лошадиных сил, 2 литра, коробка на выбор, переднеприводный
    • Бензиновый мотор, 173 лошадиных силы, V6, объем двигателя 2.7 литра, коробка автомат, 4 скоростная

    Возможно, хендай санта фе классик ТагАЗ первого поколения смотрится сегодня и не особенно красиво, зато этот джип кроссовер, хотя он ближе к полноценному джипу очень надёжен. Многие автокритики на западе увидев впервые хендай санта фе 1 сразу же раскритиковали его в пух и прах, в том смысле что во всем дизайне просматривались корейские черты, выпуклости, дутости.

    Но, не смотря на все это санта фе классик все же завоевал западный рынок. И завоевал его настолько, что компания не всегда успевала заполнить спрос на этот автомобиль.

    Хендай санта фе классик фото

    На всех моделях хендай санта фе классик которые производились в России на Таганрогском заводе, устанавливался самоблокирующейся дифференциал повышенного трения, в то время как такая опция в Корее была на выбор, у нас же все авто комплектовались ею.

    Комплектации Hyundai santa fe classc МТ5 и МТ1 имели привод на переднюю ось в паре с дифференциалом повышенного трения и наличием механизма самоблокировки на передний мост.

    Электронная муфта могла перебрасывать крутящий момент с того колеса, которое пробуксовывало, на то которое наиболее нагружено.

    Кстати стоит заметить что модели сантафе классик с модификациями

    оснащались только неотключаемым полным приводом, который работал по принципу 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, при условии обычного движения по трассе.

    Системой приводов осуществляла управление электронная муфта. В зависимости от дорожного полотна и нагрузки двойной дифференциал раздаточной коробки сам полностью автоматически менял соотношение крутящих моментов.

    Разгон до сотни

    Если учитывать все вышеперечисленные технические характеристики хендай санта фе классик, то были получены довольно хорошие показатели разгона до 100км/ч

    1. Бензиновая комплектация разгоняла до сотни этот кроссовер за 11.6 секунды
    2. Дизельные комплектации в среднем за 14.9 секунды до сотни
    3. Бензиновый мотор обладали максимальной скоростью 182 км/ч, а дизельный максимальной скоростью движения 160 км/ч

    Объем топливного бака на хендай санта фе классик равнялся 65 литрам. Как изменялись литражи в баке санты с годами, можно прочитать в этой статье.

    Расход топлива

    По расходу топлива в городском и смешанном режиме хендай санта фе классик имел такие показатели

    1. Бензиновый мотор на 100км потреблял 11.4 литра
    2. Дизельный двигатель Санты потреблял 9.2 литра
    3. В то же время переднеприводный хендай санта фе классик потреблял всего лишь 7.5 литров топлива на 100км

    Габариты хендай санта фе классик

    А вот какими размерами обладал наш паркетник тех годов выпуска

    • Длинна кузова 450см
    • Ширина 184.5см
    • Высота 1730см
    • Колесная база 262см
    • Дорожный просвет 20.7см (клиренс)
    • Объем багажника 850 литров и со сложенными сиденьями 2100 литров

    Комплектация салона

    Уже в то время у хендай санта фе классик была очень нtплохая комплектация:

    1. Гидроусилитель руля
    2. Стеклоподъемники
    3. Центральный замок
    4. Подогрев сидений
    5. Сд магнитола
    6. Регулировка руля по высоте

    Колеса

    Диски хендай санта фе классик предлагались к любой комплектации этого кроссовера в размере

    Как видно з этой статьи, то по состоянию на 2000г., технические характеристики хендай санта фе классик были довольно внушительными, и именно поэтому тогда то он и начал завоевывать свою популярность у автолюбителей как в Америке так и в нашей стране. И по сей день пройдя множество модификаций и нововведений, хендай санта фе так же продолжает радоваться своих поклонников сантаводов.

    Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

    Технические показатели

    Габаритные размеры Хэндай Санта Фе определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера.

    Hyundai Santa Fe.

    Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Hyundai Santa Fe от 4500×1845×1675 до 4770×1890×1680 мм, а масса от 1656 до 1963 кг.

    Размеры Hyundai Santa Fe 2018, suv, 4 поколение, TM

    Технические характеристики Hyundai Santa Fe TM

    Двигатель расположение и количество цилиндров, шт. рядное, 4 рядное, 4 рядное, 4
    количество клапанов, шт 16 16 16
    рабочий объем, см.куб. 2 199 2 359 2 359
    степень сжатия 16.0:1 11.3:1 10.5:1
    максимальная мощность (л.с. (кВт) / об./мин.) 200 (147) / 3 800 188 (138) / 6 000 172 (126) / 6 000
    максимальный крутящий момент (Нм (кгм) / об./мин.) 440 (45.0) / 1 750 — 2 750 241 (24.6) / 4 000 225 (22.9) / 4 000
    Привод и подвеска привод передний или подключаемый полный подключаемый полный подключаемый полный
    передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором
    задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
    Коробка переключения передач автоматическая 8-ми ступенчатая с ручным режимом переключения 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения 6-ти ступенчатая с ручным режимом переключения
    Тормоза передние вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
    задние дисковые дисковые дисковые

    ФОТООБЗОРЫ

     
    Дата Название Организатор
    14-02-2016 Фотозарисовки «LADA XRAY» (1,7 мб.)  
    13-12-2015 Фотозарисовки «LADA VESTA» (1,13 мб.)  
    04-10-2013 Фотообзор «LADA Kalina — 2 ЛАДА 219270 Калина  Первые впечатления» (1,62 мб.)  
    02-08-2012 Фотообзор «LADA Largus» (1,5 мб.)  
    31-01-2012 Фотообзор «RENAULT DUSTER» (1,3 Мб.)  
    25-11-2011 Фотообзор «LADA Granta» (1,1 мб.)  
    04-02-2011 Фотообзор «HYUNDAI SOLARIS» (1,2 мб.)  
    21-10-2010 Фотообзор «UAZ PATRIOT SPORT УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ» (1,3 мб.)  
    13-07-2010 Фотообзор «TOYOTA RAV4» (0,8 мб.)  
    08-04-2010 Фотообзор «Suzuki SX4» (0,9 мб.)  
    11-03-2010 Фотообзор «Renault Sandero» (0,9 мб.)  
    16-02-2010 Фотообзор «Новый Renault Logan» (1 мб.)  
    25-01-2010 Фотообзор «Chery Tiggo» (0,9 мб.)  
    13-01-2010 Фотообзор «ROAD PARTNER» (1 мб.)  
    10-01-2010 Фотообзор «SANTA FE CLASSIC» (0,8 мб.)  
    01-12-2009 Фотообзор «Tager» (0,8 мб.)  
    09-09-2009 Фотообзор «HYUNDAI  I20» (0,8 мб.)  
    27-07-2009 Фотообзор «Volkswagen Tiguan» (0,7 мб.)  
    19-07-2009 Фотообзор «ПРИОРА УНИВЕРСАЛ» (0,7 мб.)  
    20-06-2009 Фотообзор «TAGAZ C-100 уже в АВТОСАЛОНЕ» (0,8 мб)  
    05-05-2009 Фотообзор «TAGAZ C-100» (0,6 мб)  
    24-04-2009 Фотообзор «KIA SOUL» (0,9 мб)  
    11-04-2009 Фотобзор Обновленная Chevrolet Niva (0,9 мб.)  
    08-03-2009 Фоторепортаж с международной выставки  «Автоформула 2009» (0,7 мб)  
    30-03-2009 Фоторепортаж «KOLEOS» (0,7 мб)  
    26-02-2009 Фоторепортаж «SUZUKI JIMNY» (0,4 мб)  
    23-02-2009 Фоторепортаж «VOLGA SIBER» (0,5 мб)  
    17-02-2009 Фоторепортаж  «ЛАДА КАЛИНА СПОРТ» (0,8 мб)  
    09-02-2009 Фотоподборка «ЛАДА-С» (0,5 мб)  
          
         

    Test-drive Hyundai Grand Santa Fe, тест-драйв Хендэ Гранд Санта Фе, проверяем что дает приставка Grand кроссоверу Santa Fe

    Вообще-то, семиместная версия имеется и у обычного Hyundai Santa Fe, без приставки Grand. Но, очевидно, что у нее третий ряд – исключительно детский. Чуда в ограниченном пространстве еще никто не смог создать. Но на самом деле мотивы создания версии Grand несколько запутанны. На нашем рынке этот автомобиль можно считать наследником ушедшего Hyundai ix55 (Veracruz), не пользовавшегося большой популярностью. А вот у себя на родине оба автомобиля продаются параллельно, причем ix55 стоит заметно дороже Grand Santa Fe. В США же увеличенный Hyundai Santa Fe не имеет приставки Grand, а вот его обычная, коротка версия называется  Santa Fe Sport.

    Большой Santa построен, естественно, на платформе обычного Hyundai Santa Fe, только растянутой. Длина кузова увеличилась на 225 мм и на 100 мм – колесная база. Теперь параметры Grand выглядят так: 4915 мм длина и 2800 мм – колесная база. Ширина увеличилась незначительно – всего на 5 мм, а высота – на 10 мм.

    В общем, понятно только одно, Hyundai Grand Santa Fe призван заполнить малюсенький пробел между обычным Santa Fe и более дорогим Veracruz. При этом Grand на десяток сантиметров длиннее Veracruz. Что-то корейцы намудрили. Будем разбираться.

    Клиренс Grand Santa Fe воображения не поражает – заурядные для кроссовера 180 мм. Металлической защиты картера двигателя нет, так что на пересеченной местности стоит быть поосторожнее. Но передний бампер не слишком «выдающийся», так что парковка к высоким бордюрам не противопоказана. А вот за длинным задним свесом нужно следить внимательнее.

    Кроме изменений габаритных произошли и некоторые стилистические. Так, Hyundai Grand Santa Fe получил чуть подправленную переднюю часть, увеличились боковые окошки багажника, чтобы обеспечить обзор для пассажиров третьего ряда. Задние фонари имеют менее выразительную форму, что больше соответствует статусу семейного кроссовера. Ну а в целом, и особенно при взгляде в профиль, автомобиль не растерял присущей ему стремительности. Увеличение габаритов практически не сделало автомобиль зрительно «тяжеловеснее», хотя задняя часть, конечно, уже не такая «воздушная».

    Да, в отдельных деталях Grand Santa Fe очень хорош, но весь ансамбль еще до премиума не дотягивает.

    В интерьере Hyundai Grand Santa Fe, если говорить о месте водителя и переднего пассажира, ничего не изменилось. Дизайн радует. Сложный рельеф передней панели выглядит свежо и нетривиально. Да и качество отделочных материалов не вызывает желания предъявлять претензии. Некоторые детали, например, обрамленные настоящим металлом клавиши электрических стеклоподъемников, и вовсе выдают стремление корейцев конкурировать с европейскими кроссоверами высшего эшелона. Панель приборов SuperVision тоже хороша. Эффектные раструбы спидометра и тахометра разделены цветным информационным дисплеем с неплохой графикой и сочной картинкой.

    На большой семидюймовый дисплей на центральной консоли выводится картинка с навигации или камеры заднего вида. Кроме того, через сенсорный экран можно настроить некоторые параметры автомобиля. Мультимедийная система понимает практически все современные звуковые и видео форматы и поддерживает подключение через USB или AUX. Кстати, сама «музыка» звучит достойно, но не выдающееся.

    Передние кресла Hyundai Grand Santa Fe оказались неплохой формы, с электрорегулировками и множеством настроек, но их набивка жестковата. В таком автомобиле ожидаешь развалиться в мягком, почти домашнем кресле, а оказываешься на жесткой сидушке. Впрочем, для позвоночника такой вариант явно полезнее. В остальном же к эргономике и удобству посадки претензий нет.

    Тоннель пола невысок, так что и центральный пассажир не будет лишним.

    Так что самое время обратиться к пассажирской части автомобиля, ради которой и городили приставку Grand. В среднем ряду три полноценных места. Задний диван разделен на две неравные части, которые можно двигать вперед-назад или менять угол наклона спинки, причем все это в довольно широких диапазонах. Таким образом можно предоставить больше запаса пространства для пассажиров третьего ряда или увеличить объем и без того огромного багажника. Кроме регулировок по длине и углу наклона спинки, места среднего ряда оборудованы электроподогревом, а также воздуховодами в спинках передних кресел. Уж колени точно теперь не замерзнут.

    На третий ряд Grand Santa Fe удобнее всего попадать с правой стороны. Крайняя часть среднего ряда складывается, образуя небольшой проход на галерку. Но назвать такой доступ удобным нельзя. Все равно на третий ряд приходится не садиться, а пробираться, высоко задирая ноги. Все ж кроссовер и довольно высокий. Конечно, увеличение колесной базы на 10 сантиметров сказалось на запасе пространства для ног, тем более, пассажиры среднего ряда могут подвинуться вперед. Но с комфортом провести на третьем ряду больше часа смогут разве что подростки. Я со своим ростом 186 сантиметров уперся головой в крышу, а коленями прикрыл уши. И наличие отдельного пульта управления микроклиматом и наличие подстаканников меня не утешило. Как ни крути, а чудеса не умеет делать даже Большой Санта.

    В багажнике Hyundai Grand Santa Fe предусмотрены две розетки на 12 и 220 В и это отличное подспорье для любителей выездов на природу.

    Диван третьего ряда установлен на полу со всеми вытекающими отсюда особенностями посадки. Так что я без сожаления покинул галерку, но в уме отметил, что детям там будет просто отлично. А вот как разместить багаж при разложенном третьем ряде – решительно непонятно, потому что объем багажника в этом случае – всего 176 литров. Если же ограничиться пятью посадочными местами, а спинки третьего ряда уложить вровень с полом, то объем багажника вырастет до внушительных 634 литров, и это до линии шторки! Ну а при сложенных спинках второго ряда получается натуральный фургон с полезным объемом 1842 литра и ровной грузовой платформой длиной более двух метров.

    И если в салоне Большого Санты помещается семь пассажиров, то под капотом – шесть цилиндров. V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3.3 литра выдает 271 л.с. и 318 Нм крутящего момента. На холостых оборотах мотора вообще не слышно. И уж тем более от него не исходит ни малейших вибраций. Тем, кто соскучился по настоящим «литражным» атмосферным моторам – это просто подарок. Напористый разгон с места, отличная тяга во всем диапазоне оборотов и, конечно, звук – приятный, бархатистый, ласкающий слух при динамичных разгонах. До «сотни» Hyundai Grand Santa Fe выстреливает за 8,8 секунды, что для семейного кроссовера результата выдающийся.

    В качестве трансмиссии Hyundai Grand Santa Fe доступен только шестидиапазонный гидромеханический «автомат». Для неспешной езды он неплох, радует совершенно незаметными переключениями. Но если попытаться ехать активно, в режиме разгон-торможение-разгон, то его задумчивость начинает проявляться уж слишком заметно. Вывод прост – наслаждайтесь напористыми стартами с места, а потом спокойно рулите, чтобы удержать расход топлива в нормальных пределах. Заводские характеристики устанавливают эти пределы на уровне 9 литров на трассе и 15 литров в городе. Если верить показаниям бортового компьютера, то это похоже на правду.

    Что же касается управляемости, то азартной ее тоже не назовешь. Даже возможность изменять степень усилия на рулевом колесе драйверского азарта не добавляет. Grand Santa Fe непоколебим на прямой, уверенно чертит пологие повороты, не особенно досаждая кренами. Но хотелось бы помягче, повальяжнее с учетом предназначения автомобиля.

    Увы, но испытать возможности полного привода на Hyundai Grand Santa Fe нам не удалось. Поэтому для съезда с асфальта мы взяли обычный, короткий автомобиль. Понятное дело, что увеличение колесной базы и заднего свеса ухудшили геометрическую проходимость, поэтому при штурме сильно пересеченной местности нужно этот факт учитывать.

    Полный привод Grand Santa Fe реализован типично для класса – задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Кроме того, муфту можно принудительно заблокировать, и тогда крутящий момент будет распределяться по осям поровну. Всю остальную работу по повышению проходимости берет на себя электроника, которая имитирует блокировки дифференциалов. Если не обращать внимания на недостаток геометрической проходимости, то можно признать неплохой потенциал Santa Fe. Автомобиль уверенно гребет в глубоком песке, причем даже на довольно крутом подъеме. Главное – не отпускать газ. Разве что подвеске немного недостает ходов и энергоемкости. Поэтому слишком уж увлекаться преодолением препятствий «сходу» не стоит.

    Короткоходная подвеская Santa Fe хороша на асфальте – большой кроссовер почти не кренится в поворотах. Но на бездорожье ей не хватает энергоемкости, а диагональное вывешивание наступает рано. Но в этой ситуации спасает хорошая работа электронной имитации блокировок диффернциалов.

    Электроника, как оказалось, успешно справляется с главным врагом бездорожья – диагональным вывешиванием. Стоит повисшим в воздухе колесам провернуться буквально на несколько оборотов, как электроника их блокирует, а крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с поверхностью. Из «диагональной ловушки» Santa Fe выезжает уверенно. Ну а большего от семейного кроссовера не стоит и требовать. С необходимым внедорожным минимумом он справляется.

    Большой, семейный, полноприводный. Мечта, да только не сказочно дешевая. Большой Санта в базовой версии с 2.2-литровым дизелем стоит 55 900 $ с полным приводом и АКП. В максимальной комплектации Premium с бензиновой «шестеркой» под капотом цена Hyundai Grand Santa Fe достигает 61 500 $. В этом классе есть японские конкуренты, которые стоят заметно дешевле, предлагая примерно такой же набор опций и семь мест в салоне.

    Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe (Автотема, HD)

    Минутку …

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

    + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))

    90 010 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    2022 Hyundai Santa Fe Essential 2.5 AWD

    Поделиться

    Поделиться страницей: 2022 Hyundai Santa Fe Essential 2.5 AWD

    Поделиться этим автомобилем

    Рекомендуемая розничная цена (рекомендованная розничная цена)

    Рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) — это рекомендованная цена продажи, предоставляемая автопроизводителем. Если указана сама по себе, цена указана за базовую модель без опций и без учета налогов, скидок или сборов. Представленный в виде диапазона, он представляет цены нескольких линий отделки, доступных для модели без опций и без учета налогов, скидок или сборов.Фактические цены могут отличаться.

    33 499 долларов — 48 499 долларов

    обновить страницу с новым Trim Essential 2.5 AWD — 33 499 долларов США Preferred 2.5 AWD — 36 499 долларов США Preferred Trend 2.5 AWD — 38 599 долларов США Urban 2.5 AWD — 40 299 долларов США Preferred с Trend Hybrid 1.6T AWD — 41 499 долларов США Luxury Hybrid 1.6T AWD — 43 899 долларов США. Предпочтительный подключаемый гибридный привод 1.6T AWD — 44 999 долларов США Ultimate-Calligraphy 2.5T AWD — 47 599 долларов США Luxury Plug-in Hybrid 1.6T AWD — 48 499 долларов США

    • Что это такое? 5-местный внедорожник
    • На чем он основан? Бензин
    • Насколько он мощный? 191 л.с. при 6100 об / мин
    • Насколько это эффективно? 10.0 л / 100км

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Обзор

    Santa Fe 2021 года — это новая модель с обновленным дизайном, улучшенным передним и задним освещением, бензиновыми, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами с полным приводом и множеством новых функций безопасности и удобства. Существенных изменений в линейке пяти моделей — Essential, Preferred, Urban, Luxury Hybrid и Ultimate Calligraphy — 2022 года нет.

    Performance
    Santa Fe предлагает три варианта трансмиссии. Стандартная установка — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и многоточечным впрыском, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель производит 191 л.с. и 182 фунт-фут крутящего момента. Также имеется мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Этот силовой агрегат производит 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента. Santa Fe Hybrid включает стандартный полный привод HTRAC и оснащен турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комбинированная система двигателя и мотора выдает 225 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента.
    Практичность
    Santa Fe оснащен новейшей усовершенствованной системой помощи водителю SmartSense (ADAS) Hyundai. Ряд датчиков и систем предупреждают водителя и помогают принять меры в случае потенциального столкновения. Между тем, другие системы ADAS могут помочь водителю выполнять определенные задачи с помощью нескольких радарных датчиков, ультразвуковых датчиков и камер.Santa Fe оснащен стандартной системой предотвращения столкновений с пешеходом, велосипедистом и обнаружением поворота на перекрестке, расширенной функцией активной безопасности, которая активируется, когда перед автомобилем обнаруживается транспортное средство, пешеход или велосипедист с возможностью столкновения.
    Стоимость
    Для моделей с газовым двигателем цены начинаются с 33 499 долларов за Essential и заканчиваются 47 599 долларами Ultimate Calligraphy. Для гибридных моделей цены начинаются с 36 499 долларов за Preferred и до 43 899 долларов за Luxury.

    Что входит в комплект Essential 2.5 AWD?

    перезагрузите страницу с новой комплектацией Essential 2.5 AWD — 33 499 долларов США Preferred 2.5 AWD — 36 499 долларов Preferred Trend 2.5 AWD — 38 599 долларов Urban 2.5 AWD — 40 299 долларов Preferred с Trend Hybrid 1.6T AWD — 41 499 долларов Luxury Hybrid 1.6T AWD — 43 899 долларов Preferred Plug- гибридный 1.6T AWD — 44999 долларов Ultimate-Calligraphy 2.5T AWD — 47599 долларов Luxury Plug-in Hybrid 1.6T AWD — 48 499 долларов

    Расскажите мне больше об этом

    Общая информация и обзор

    Детали двигателя Бензин: 2 .5L I-4
    Максимальная мощность 191 л.с. при 6100 об / мин
    Максимальный крутящий момент 181 фунт-фут при 4000 об / мин
    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
    Ведущие колеса AWD
    Диапазон грузового пространства 1032 — 2041 л (36,4 — 72,1 фут3)
    Буксировка / полезная нагрузка 907 кг (2000 фунтов) / 651 кг (1435 фунтов)
    Размер колес 18-дюймовый сплав
    Информационно-развлекательная система 4.2-дюймовый экран дисплея, Apple CarPlay, Android Auto
    Полная гарантия 60 месяцев / 100000 км
    Гарантия на трансмиссию 60 месяцев / 100000 км
    Придорожная гарантия 60 месяцев / неограниченно км
    Гарантия на аккумулятор
    Гарантия на окраску 36 месяцев / 60000 км
    Гарантия на коррозию 60 месяцев / неограниченно км

    Насколько это эффективно?

    Эффективность и диапазон

    Городской рейтинг 10.6 л / 100 км
    Скорость шоссе 9,3 л / 100 км
    Комбинированный 10,0 л / 100 км
    Тип топлива Неэтилированный
    Запас топлива 67 л
    Тип аккумулятора
    Бортовое зарядное устройство
    Время зарядки
    Общий диапазон (только аккумулятор) 669 км
    Выбросы CO2 кг / год 235

    Насколько он большой?

    Размеры внутри и снаружи

    Внешние размеры
    Общая длина 4785 мм (188.4 дюйма)
    Колесная база 2765 мм (108,9 дюйма)
    Общая высота 1730 мм (68,1 дюйма)
    Диаметр поворота 11400 мм (37,4 фута)
    Передняя гусеница 1646 мм (64,8 дюйма)
    Задняя колея 1656 мм (65,2 дюйма)
    Снаряженная масса 1729 кг (3812 фунтов)
    Внутренние размеры
    Сиденья 2 +3 места
    Высота потолка спереди 1016 мм (40.0 дюймов)
    Пространство для ног сзади 990 мм (39,0 дюйма)
    Пространство для ног спереди 1052 мм (41,4 дюйма)
    Пространство для ног сзади 1060 мм (41,7 дюйма)
    Пространство для ног Передний 1460 мм (57,5 дюйма)
    Плечо сзади 1430 мм (56,3 дюйма)
    Плечевое пространство спереди 1500 мм (59,1 дюйма)
    Плечевое пространство сзади 1480 мм ( 58.3 дюйма)
    Размеры груза
    Все сиденья на месте 1032 л (36,4 фута³)
    Задние сиденья опущены 2041 л (72,1 фута³)
    Внутренний объем 3157 л (111,5 ft³)

    Насколько это безопасно?

    Информация и характеристики по безопасности

    9009 1 Недоступно
    Результаты краш-тестов
    Стандарт IIHS
    Боковой удар 5
    Рейтинг опрокидывания 4
    Общий рейтинг 5.00
    Рейтинг лобового столкновения 4
    Передний тест с умеренным перекрытием Хороший
    Передний с малым перекрытием — водитель Хороший
    Тест на прочность крыши Хороший
    Задний удар Рейтинг защиты / подголовника Хорошо
    Вспомогательное оборудование водителя
    Подушки безопасности 6 (передняя, ​​боковая, боковая занавеска)
    Система предотвращения столкновений Стандартный
    Монитор слепых зон Недоступно
    Предупреждение о выезде с полосы движения Стандарт
    Предупреждение о перекрестном движении сзади Недоступно
    Контроль устойчивости крен Стандартный
    Держатель холма Стандартный
    Ночь Видение
    Монитор низкого давления в шинах Стандартный

    Какие игрушки у него есть?

    Информационно-развлекательные технологии и аудио

    Аудиосистема 6 динамиков
    Дисплей и органы управления 4.2-дюймовый, цветной, сенсорный экран
    Система голосовой активации Аудио, телефон
    Источники звука Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM / FM
    Задняя развлекательная система Недоступно
    Внутренняя сеть Wi-Fi Недоступно
    Беспроводная зарядная панель Недоступно
    Навигация Недоступно
    Проекционный дисплей Недоступно
    Панель приборов Аналоговый и цифровой

    Какие еще функции у него есть?

    Функции комфорта и удобства

    Люк на крыше Недоступно
    Smart Key
    Рулевое колесо Подогрев, регулировка высоты, телескопическая регулировка
    Зеркало заднего вида авто -затемнение
    Дверные зеркала заднего вида Регулируемый с электроприводом, подогрев
    Климат-контроль Кондиционер, ручной, — Зоны
    Материал сиденья Ткань, ткань
    Переднее сиденье с подогревом , С регулировкой мощности
    Сиденья с памятью Недоступно
    Задние сиденья Раздельная скамья, асимметричная
    Дополнительное оборудование для задних сидений Складывающееся плоское положение
    Сиденья третьего ряда Недоступно
    Подстаканники Sta ndard
    Электрозамки Стандарт
    Стеклоподъемники Стандарт
    Дистанционный стартер двигателя Недоступно
    Устройство открывания двери гаража Недоступно
    Автоматическое закрывание дверей Недоступно
    Дистанционное открывание багажника / люка Стандарт, дистанционное управление
    Холодильное отделение для хранения Недоступно
    Подвеска Multi-link
    Стабилизатор Стандартный
    Выравнивание подвески Недоступно
    Отзывчивая подвеска Недоступно
    Рулевое управление с усилителем Электрический
    Стеклоочистители Автомат
    Wi ndscreen Стеклоочиститель Стандартный
    Стеклоочиститель (задний) Прерывистый
    Обогрев заднего стекла Стандартный
    Лобовое стекло с электрическим обогревом Недоступно
    Рейлинги на крыше Стандарт
    Колеса 18-дюймовые легкосплавные
    Шины 235 /, 60, T, 18, всесезонные
    Запасное колесо Standard, Spacesaver
    Круиз-контроль Standard, Адаптивный, Stop / Go
    Системы помощи при парковке Задняя камера, камера
    Камера кругового обзора Недоступно
    Фары Светодиодные, сложные поверхности, автоматический дальний свет
    Передние противотуманные фары Нет в наличии
    Освещение поворотов / Подсветка бордюра 9 0090 Нет в наличии

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Соответствующий контент

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Hyundai Santa Fe (TM) 2.4 4WD Технические характеристики, размеры

    Hyundai Santa Fe (TM) 2.4 4WD Performance

    Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Hyundai Santa Fe (TM) 2.4 4WD Размер, габариты, аэродинамика и вес

    Кузов: SUV / TT
    Кол.Дверей: 5
    Колесная база: 276,6 см или 108,9 дюйма
    Длина: 477 см или 187,8 дюйма
    Ширина: 189 см или 74,41 дюйма
    Высота: 167,9 см или 66,1 дюйма
    Передний мост: 164.3 см или 64,69 дюйма
    Задний мост: 165,2 см или 65,04 дюйма
    Дорожный просвет: 18,5 см / 7,28 дюйма
    Аэродинамический Коэффициент лобового сопротивления — Cx: 0,34
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (320 мм)
    Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (305 мм )
    Передние шины — размеры дисков: 235/65 R17
    Задние шины — размеры дисков: 235/65 R17
    Поворот радиус: 11.43 м / 37,5 футов
    Снаряженная масса: 1790 кг ИЛИ 3946 фунтов
    Соотношение выходная масса и мощность: 9,5 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 625 л
    Передняя подвеска: Стойка Макферсон с винтовыми пружинами. Стабилизатор поперечной устойчивости.
    Задняя подвеска: Многорычажная независимая, раздельные пружина и амортизаторы.Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Новый Hyundai Santa Fe на продажу | Хенрико, VA

    Как это выглядит?

    Hyundai Santa Fe творчески продуман как внутри, так и снаружи. Hyundai представляет новую отделку Calligraphy для модели, которая привносит исключительную роскошь и удобство в линейку Santa Fe. Автопроизводитель придает ему новый дизайн, включая привлекательную переднюю решетку радиатора, кожаные сиденья Nappa и уникальные 20-дюймовые колеса.

    Кроме того, вы заметите смелую форму передней решетки с дневными фарами, аккуратно интегрированными по краям автомобиля.Вы также увидите обширный люк на крыше с полным видом на небо в Честерфилде и Вирджинии, а также гладкие линии кузова, которые придают ему элегантную ауру, куда бы вы ни отправились. В салоне сиденья предлагают достаточно места с большим пространством для ног и головы, а кабина ориентирована на водителя для всех необходимых функций.

    Характеристики Santa Fe

    В отличие от предыдущего поколения, Santa Fe отказывается от своих 2,0-литровых и 2,4-литровых двигателей, заменяя их тремя новыми опциями. К ним относятся новая гибридная трансмиссия, которая сочетается со сдвоенными электродвигателями и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.Водителям Mechanicsville доступен полный привод, а у базовых моделей — передний привод. Santa Fe предлагает 2,5-литровый двигатель мощностью 191 л.с. и версию того же двигателя с турбонаддувом мощностью 277 л.с.

    Возможности буксировки

    Вождение нового Santa Fe не связано со многими ограничениями в отношении того, какое оборудование или игрушки вы буксируете в Глен Аллен, штат Вирджиния. Будь то ваша лодка, кемпер или более крупная трасса, Hyundai Santa Fe имеет все необходимое, чтобы справиться с этим.Буксируйте до 3500 фунтов в любую точку Мидлотиана с легкостью с помощью системы контроля раскачивания прицепа. Эта система может обнаруживать раскачивание прицепа и связываться с электронным контролем устойчивости, чтобы уменьшить дроссельную заслонку или стратегически задействовать тормоза для стабилизации вашего прицепа.

    Не сомневайтесь, загляните сегодня в West Broad Hyundai в Ричмонд и узнайте больше о новом Santa Fe. Вы также можете проверить наш полный ассортимент внедорожников или увидеть все наши новые модели Hyundai .

    Среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe — стильный и утонченный

    После пересмотра конструкции, механических обновлений и добавления гибридной трансмиссии в 2021 году высококлассный двухрядный среднеразмерный внедорожник Santa Fe останется на 2022 год.Новая гибридная модель с подключаемым модулем присоединяется к модельному ряду вместе с уровнем отделки салона XRT с эксклюзивными особенностями внешнего вида, связанными с прогулками на открытом воздухе: защитными пластинами, боковыми подножками, поперечинами на крыше и т. Д.

    В 2022 году Santa Fe будет доступен со стандартной трансмиссией в пяти комплектациях: SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. В гибридной форме есть три комплектаций: Blue, SEL Premium и Limited. В качестве подключаемого гибрида можно выбрать два варианта: SEL Convenience и Limited.

    Каждая модель со стандартной трансмиссией имеет передний привод, а полный привод доступен за дополнительную плату.Гибридные модели бывают исключительно полноприводными.

    Марки

    SE, SEL и XRT оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Его рейтинг EPA с передним приводом составляет 25 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Цифры для AWD — 22/25/24 миль на галлон.

    Limited и Calligraphy имеют более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 281 л.с. и 311 фунт-фут, с показателями экономии топлива 22/28/25 миль на галлон для FWD и 21/28/24 миль на галлон для AWD.

    Элементы управления внутри среднеразмерного внедорожника Hyundai Santa Fe легко увидеть, достать и использовать. (Фото производителя)

    Модель Blue имеет лучший рейтинг среди гибридов: 36/31/34 миль на галлон. Подключаемые гибриды (PHEV) имеют эквивалент 70 миль на галлон (MPGe) и запас хода 30 миль в полностью электрическом режиме.

    Двигатели

    Standard работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а гибриды — с шестиступенчатой.

    Модельный год 2022. Цены на модели FWD (с включенной платой за место назначения в размере 1225 долларов США) варьируются от 28 425 долларов США за SE до 42 185 долларов США за Calligraphy.Полный привод стоит дополнительно 1700 долларов за все комплектации. Цена на гибриды начинается с 34 975 долларов, а на PHEV — от 40 575 долларов.

    Модель Hyundai Santa Fe Calligraphy, на которой я ездил, дебютировала как модель 2021 года. Он обладает всеми характеристиками модели Limited, которая ранее была топ-уровня, которая сама по себе уже наполнена особыми функциями, и дополнительно украшена уникальными высококачественными легкосплавными дисками, обшивкой потолка из эко-замши, цветным дисплеем на лобовом стекле, экстерьером и интерьером премиум-класса. дизайнерские акценты, окружающее освещение и стеганые кожаные сиденья.

    Я не фанат квилтинга, хотя считаю, что он отлично смотрится на квилтах. Выстегивание каллиграфии, по крайней мере, выполнено со вкусом, ограничено ограниченными областями и не занимает всю поверхность сиденья.

    Во всем остальном интерьер Santa Fe Calligraphy персиковый. Он отвечает трем основным требованиям — просторному, удобному и тихому, и удваивает свою эффективность, размещая элементы управления в логичных местах и ​​делая их удобными для просмотра и использования. Стиль чистый и практичный, а не броский, а материалы надежные и первоклассные.

    В интерьере центральным элементом является стильный 10,25-дюймовый сенсорный экран, выходящий из центральной приборной панели, обслуживающий информационно-развлекательную систему, которая включает аудиосистему премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками. Android Auto и Apple CarPlay включены, как и основные физические ручки для управления громкостью и настройкой, расположенные ниже на центральном стеке.

    Двухрядный среднеразмерный внедорожник Santa Fe предлагает достаточно места для пассажиров на заднем сиденье и большой грузовой отсек. Грузоподъемность со сложенными задними сиденьями — 72.1 кубический фут, а с сиденьями в вертикальном положении (кстати, они откидываются) все еще доступны просторные 36,4 кубических фута.

    Двигатель с турбонаддувом демонстрирует достаточную маневренность, а остальная часть Santa Fe завершает пакет, обеспечивая цивилизованную езду и хорошую управляемость.

    Hyundai Santa Fe — внедорожник среднего размера, вмещающий до пяти пассажиров. Здесь показана высококлассная модель Calligraphy. (Фото производителя)

    2021 HYUNDAI SANTA FE CALLIGRAPHY AWD

    Базовая цена, включая плату за место назначения: 43 275 долларов США

    Цена в заводском состоянии: 43430 долларов США

    Мэри Лоури является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы.Она живет в округе Снохомиш. Автомобили предоставляются производителями автомобилей в виде недельной ссуды только для целей оценки. Производители не контролируют содержание отзывов.

    Буксировочная способность Hyundai Santa Fe 2020 | Полезная нагрузка, грузовое пространство

    Буксировочная способность Hyundai Santa Fe 2020 | Полезная нагрузка, грузовое пространство | Характеристики двигателя

    Тяговая способность Hyundai Santa Fe 2020 года варьируется от 2000 фунтов до 3500 фунтов .Ваша семья не только получит удовольствие от просторной поездки в следующую поездку, но и у вас будет возможность взять с собой лодку или кемпер. Узнайте больше об этом семейном внедорожнике ниже, а затем посетите Аллена Тернера Hyundai, чтобы испытать его воочию!

    Сколько можно буксировать Hyundai Santa Fe?

    Есть пять различных уровней отделки салона Hyundai Santa Fe 2020 года на выбор. Как и у Hyundai Santa Fe 2019 года, у вас будут разные характеристики буксировки в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона Santa Fe 2020 года.

    2020 Santa Fe Буксировка

    Hyundai Santa FE SE, SEL и Limited

    • Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,4 л, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 178 фунт-фут
    • Максимальная буксировка 2000 фунтов

    Hyundai Santa Fe SEL 2.0T и Limited 2.02

    • Рядный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут
    • Максимальная буксировка 3500 фунтов

    Hyundai Santa Fe Performance Характеристики

    Hyundai Santa Fe также наполнен функциональными характеристиками, которые обеспечивают плавное вождение, буксируете ли вы пару четырехколесных транспортных средств или ничего.Эти функции включают:

    • Электронный контроль устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA)
    • Система стабилизации автомобиля (VSM)
    • Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)
    • Ассистент удержания полосы движения (LKA)
    • Доступное управление тормозом на спуске
    • Доступен полный привод

    Hyundai Santa Fe MPG По уровню отделки

    Внедорожник Santa Fe не только мощный, но и удивительно эффективный.Хотите доказательств? Достаточно взглянуть на оценки топлива EPA для всех конфигураций Hyundai Santa Fe. В зависимости от модели, которую вы выберете, вам понравится экономичный автомобиль, способный буксировать внушительное количество грузов!

    Hyundai Santa Fe Оценка топлива

    • 2019 Hyundai Sonata SE: 22 город / 29 шоссе
    • 2019 Hyundai Sonata SEL: город 22 / шоссе 29
    • 2019 Hyundai Santa Fe SEL Plus: город 22 / шоссе 29
    • 2019 Hyundai Santa Fe Limited: 22 город / 29 шоссе
    • 2019 Hyundai Santa Fe Limited 2.0Т: 20 город / 25 трасса
    • Hyundai Santa Fe Ultimate 2019: город 22 / шоссе 29
    • 2019 Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T: 20 город / 25 шоссе

    Тест-драйв Hyundai Santa Fe в нашем дилерском центре Destin-Area

    Финансовый центр Hyundai Allen Turner готов помочь вам с лизингом или финансированием в Санта-Фе! Прежде чем подписывать какие-либо документы, почему бы не зайти и не проверить некоторые из наших фантастических моделей Hyundai Santa Fe 2020 года и узнать больше об интерьере Santa Fe 2020 года и его экономии топлива! Запишитесь на тест-драйв сегодня!

    Посетите нас

    Адрес:


    Пенсакола, Флорида . 6501 Pensacola Blvd.
    Пенсакола, Флорида 32505

    Поиск

    Поиск по ключевому слову

    Поиск по фильтрам

    Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

    ИДТИ

    Сохранено

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: