Длина рапид: габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Рапид 2020/2021 на официальном сайте SKODA в России

Содержание

Длина Шкода Рапид (Skoda Rapid): внешние габариты автомобиля

Обновленный чешским производителем лифтбэк слегка нарастил объем кузова и приобрел ряд дополнительных улучшений, повлиявших на комфортабельность эксплуатации транспортного средства. В результате рестайлинга длина Шкода Рапид несколько увеличилась, что положительно сказалось на приросте места в салоне.

В результате этого автомобиль установил новый стандарт по показателям вместимости в своем классе.

Длина Шкода Рапид и другие размеры

Длина Шкода Рапид составляет 4483 мм при колесной базе 2602 мм. Ширина модели равна 1706 мм, а высота 1474 мм.

Внешние габариты позволяют назвать автомобиль компактным, а параметры салона отметить его вместительность и комфортабельность.

Высота потолка машины составляет 972 мм, расстояние между рядами кресел обеспечивает удобное размещение не только для детей, но и для взрослых с ростом выше среднего. В результате комфортная посадка гарантирована не только водителю и пассажиру переднего ряда, но и тем, кто путешествует на заднем сидении.

Добавив к этому внушительный объем багажника – 530 л можно получить идеальный вариант автомобиля для семейного пользования.

Несколько слов о внешности Skoda Rapid

Для российского потребителя модель доступна в нескольких комплектациях:

  • Entry;
  • Active;
  • Ambition;
  • Style;
  • а также в около спортивном варианте Монте-Крало.

Внешность лифтбэка Skoda Rapid сохранила свою привязку к корпоративному стилю. Экстерьер малолитражки притягивает взгляд элегантностью плавных линий корпуса и пропорциональностью оформления свесов.

Для некоторых вариаций предусмотрена биксеноновая головная оптика, снижающая утомляемость глаз водителя. Видимые инновации кузова проявились в увеличении размера противотуманных огней и изменении масштаба воздухозаборника.

Намек на прирост кузова дает изящная хромированная полоса на бампере, визуально увеличивающая фасад автомобиля.

Skoda Rapid Spaceback - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Рапид Спэйсбэк

На осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, чешский производитель анонсировал довольно необычную модель- Skoda Rapid Spaceback.

Она обладает довольно необычным типом кузова, линейкой экономичных малолитражных моторов, приятным интерьером и запоминающимся дизайном. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет стандартный лифтбек. У нее незамысловатые прямоугольные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер и тонкой хромированной окантовки. Внизу, под усилителем бампера, можно заметить вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились блоки противотуманных фар. Основным отличием этой модели, безусловно, является задняя часть. Благодаря более короткому свесу и небольшому спойлеру на крышке пятой двери, модель приобретает более молодежный и динамичный внешний вид.

Размеры

Шкода Рапид Спэйсбэк, по факту, является пятидверным хэтчбеком B класса.

Его габаритные размеры составляют: длина 4304 мм, ширина 1706 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2602 мм. Клиренс у модели для европейского рынка довольно маленький- всего 134 миллиметра. Такой дорожный просвет дарит относительно низкий центр тяжести и неплохую управляемость, однако, из-за маленьких ходов подвески и низких свесов, автомобиль становится довольно требовательным к состоянию дорожного полотна. Версии для экспорта, скорее всего, получат более высокую посадку. Что касается самой подвески, то она выполнена в стандартном, для этого класса, ключе. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Основным отличием Spaceback, от остальных хэтчбеков субкомпактного класса, является его поистине просторный багажник, хоть он и уступает во вместительности, по сравнению с лифтбэком. При поднятых спинках второго ряда сидений, автомобиль способен предоставить вплоть до 415 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок со всей семьей.

Для перевозки длинномерных грузов, водитель всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить спинку заднего дивана. В таком положении, освобождается вплоть до 1380 литров.

Технические характеристики

Рапид оснащается огромным множеством различных малолитражных моторов, механическими коробками с 5 или 6 передачами, опциональным преселективным роботом DSG, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Бензиновые Skoda Rapid Spaceback получили линейку бензиновых турбированных четверок объемом 1,2-1,4 литра. Несмотря на скромный литраж, система непосредственной подачи топлива и небольшой турбокомпрессор позволили инженерам выжать от 90 до 125 лошадиных сил. Такие модели набирают первую сотню за 8,9-11,2 секунды и максимально ускоряются до 184-205 километров в час. Расход топлива довольно демократичен- 4,6-4,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Что касается дизельных версий, то они также оборудуются несколькими турбированными четверками на 1,4-1,6 литра. Благодаря системе Common Rail, они развивают от 90 до 116 лошадиных сил и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9-11,6 секунд. Эти двигатели проявляют феноменальную экономичность- 3,4-4,1 литра дизеля на сотню в тех же условиях.

Итог

Рапид в кузове Спэйсбэк- более молодежная и компактная замена лифтбэку. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер автомобиля и его владельца. Он будет органично выглядеть, как в оживлённом городском потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или километровый затор в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится компактный и относительно мощный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Skoda Rapid Spaceback- компактный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Skoda Rapid габариты, размеры кузова

Skoda Rapid – доступная модель чешской компании, является одной из самых компактных и бюджетных машин в модельном ряду Skoda. Представляет собой лифтбек, также выпускаемый в кузове хэтчбек. История модели началась в 2011 году, когда в Германии состоялась премьера концепт-кара MissionL, ставшего прообразом будущего автомобиля. Через год в Пекине дебютировал предсерийный прототип. Готовую машину впервые представили на Парижском автосалоне в 2012 году, а в конце того же года начались европейские продажи. В 2013 году машина появилась в Казахстане и Китае, а в 2014-м организованы продажи в России. Rapid появился в РФ с таким опозданием в связи с тем, что его адаптировали для российских условий – машина получила увеличенный клиренс, доработанную подвеску и другие нововведения.

Skoda Rapid – глобальный автомобиль компании Skoda, выпускаемый в России, Чехии, Казахстане и Украине. Машина построена на платформе Volkswagen, а ее главными конкурентами являются Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Ford Fiesta (в кузове седан), Kia Rio, Лада Веста и другие представители В-сегмента.

Размеры Skoda Rapid

Skoda Rapid Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4483 1940 1461 1065

Дизайнерская концепция Skoda Rapid ничем не выделяется на фоне остальных моделей Skoda. Машина выполнена в строгом немецком стиле, имеет высокий уровень эргономики в салоне, а качество материалов не хуже, чем у конкурентов.

Моторная гамма Skoda Rapid состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, с мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Также есть 1,4-литровый агрегат на 125 л. с., работающий с семиступенчатым «роботом» DSG. Более простые версии агрегатированы с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП.

В плане безопасности Skoda Rapid находится наравне с испанской моделью Seat Toledo, которая является полной копией Rapid, за исключением некоторых доработок в дизайне. В 2012 году объявлены итоги краш-тестов по методике Euro NCAP. Обе машины получили по пять звезд из пяти.

С 2017 года выпускается обновленная версия Skoda Rapid.


Технические характеристики Skoda Rapid 2020 🚗 у официального дилера в Ижевске

Технические характеристики обновленной ŠKODA RAPID

Новый лифтбек ŠKODA RAPID по характеристикам, уровню оснащения и комфорта – один из лучших среди автомобилей своего класса. При достаточно компактных размерах 4485х1706х1475 мм в салоне комфортно размещаются пять взрослых седоков, а багажник вместимостью 530 литров хорош даже для длительного путешествия. Усиленная подвеска, клиренс 170 мм рассчитаны на российские дорожные реалии. По управляемости в плотном городском трафике, резвости на трассе машина относится к числу наиболее маневренных и скоростных.

Новая ŠKODA RAPID: характеристики, комплектация, возможности

Автомобиль, используемый для деловых поездок и в качестве семейного авто, в продаже доступен с тремя двигателями.

1. Неприхотливый 90-сильный бензиновый MPI объемом 1,6 л компонуется исключительно с механической пятиступенчатой КПП, устанавливается на всех моделях RAPID.

2. Аналогичный по конструкции мотор 1,6 MPI с распределенным впрыском мощностью 110 л.с. агрегатируется с МКПП-5 или шестиступенчатой АКПП.

3. 125-сильный двигатель 1,4 TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском, оснащаемый роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG, доступен исключительно для версий Style или Ambition.

Гидромеханическая или роботизированная трансмиссия упрощают управление автомобилем, но для особых режимов движения предусмотрена возможность ручного переключения.

Прямо зависят от типа силовой установки ŠKODA RAPID характеристики, ходовые качества, экономичность автомобиля. Машина с наиболее мощным мотором и трансмиссией DSG-7 расходует при комбинированном режиме 5,4 л, тогда как другие – шесть или чуть более литров на 100 километров. Авто разгоняется до 100 км/час за 9,2–11,8 секунды, развивает предельную скорость 184–204 км в час.

ŠKODA RAPID у официального дилера в Ижевске

Дилерский центр «АСПЭК-Лидер» предлагает купить новую ŠKODA RAPID любой комплектации по рекомендованной производителем цене. Дополнительные преимущества клиентов при обращении в салон:

- покупка авто в кредит или лизинг;

- установка пакетов дополнительного оборудования;

- выгодные условия автострахования;

- техобслуживание по регламенту производителя с использованием оригинальных материалов и запчастей.

Чтобы оценить ходовые качества и технические характеристики ŠKODA RAPID 2020 года, заказывайте бесплатный тест драйв по телефонам, указанным на сайте, или оставляйте контактные данные для обратной связи.

Выбираем форму кузова Skoda Rapid: лифтбек или спейсбек?

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Довольно часто бывает так, что человек, определившийся с конкретной моделью автомобиля, долго не может выбрать более предпочтительный тип кузова. Он просматривает множество фото, читает автомобильные издания, но никак не может сделать окончательный выбор. Особенно сложно может быть тогда, когда предлагаемые кузова нестандартные. В частности, у чешской новинки Skoda Rapid они именно такие. Разберемся в плюсах и минусах каждого варианта.

Из чего можно выбирать?

Skoda Rapid можно приобрести в двух не совсем обычных типах кузова:

  • Лифтбек;
  • Spaceback.

Лифтбек – это тип кузова, схожий внешне с простым седаном, однако имеющий полноценную пятую дверь. Она делает его похожим по функциональности на хэтчбек. Можно перевозить длинномеры и складывать задние сиденья. Такой тип кузова Rapid позаимствовал у Octavia.

Кузов Spaceback представляет собой еще более уникальный сплав. Глядя на фото, один человек скажет, что видит универсал. Другой непременно возразит, что это хэтчбек. На самом деле Spaceback является неким средним, если можно так выразиться, промежуточным вариантом между тем и другим.

Таким образом, хэтчбэк отчасти присутствует как в первом, так и во втором типе кузова Skoda Rapid. Этот факт не делает выбор более простым. Рассмотрим повнимательнее преимущества каждого варианта относительно друг друга. Для этого нам потребуются не фото, а реальное знакомство с машинами.

Особенности автомобиля в кузове лифтбек

Не секрет, что наиболее популярным типом кузова в России является седан. В Европе, напротив, предпочитают более практичные универсал и хэтчбэк. Новый Skoda Rapid  в кузове лифтбек способен завоевать популярность как на европейском рынке, так и на рынке России. Внешне его невозможно отличить от седана, но только до тех пор, пока закрыта крышка багажника, точнее говоря, пятая дверь. Открыв ее, можно увидеть просторное багажное отделение, объем которого составляет внушительные 550 литров. Если сложить задние кресла, то он и вовсе увеличится до 1490 литров. Длина автомобиля равняется 4483 мм.

Внутри достаточно места для водителя и четырех пассажиров стандартной комплекции.

Безусловно, этот вариант кузова придется по душе тем покупателям, которые предпочитают седаны. Возможность эксплуатировать его как хэтчбек можно считать приятным бонусом. Большую часть таких автомобилей, за исключением некоторых комплектаций, собирают в России. Это положительно влияет на цену и как следствие, конкурентоспособность модели.

Особенности автомобиля в кузове spaceback

На фото и в реальной жизни машина выглядит стильно и привлекательно. Если присмотреться, то можно заметить определенные сходства с более именитым автомобилем Audi A3 Sportback.

Внешние отличия от собрата в кузове лифтбек сразу бросаются в глаза. Машина, более похожая на хэтчбек, стала немного короче, хотя на фото это практически незаметно. Ее длина составляет 4304 мм. Это не могло не сказаться на объеме багажного отделения. Багажник вмещает 415 литров. Это на целых 135 литров меньше чем способен вместить багажник лифтбека. С разложенными задними сиденьями разница немного сокращается. 1380 литров против 1490. Ширина осталась прежней. Таким образом, по вместимости Spaceback проигрывает. А в чем же выигрывает?

Заглянем в салон. Здесь сразу бросается в глаза трехспицевое рулевое колесо. У лифтбека оно четырехспицевое. Стоит отметить, что первый вариант выглядит привлекательнее не только на фото. К примеру, на Skoda Octavia его ставят исключительно в максимальных комплекациях. Немного отличается и центральная консоль. Она выглядит более внушительно. Кроме того, Rapid  в кузове Spaceback можно приобрести с панорамной крышей.

Техническая составляющая осталась практически неизменной. Расстояние между осями составляет все те же 2602 мм. Зато колея стала немного шире. В силовых агрегатах и трансмиссиях различий нет.

Для водителя и пассажиров места в салоне по-прежнему достаточно. Видимо, небольшое уменьшение габаритов отрицательно сказалось только на вместимости багажника. Сборка автомобилей налажена не в России, а в Казахстане. Чем обусловлено данное решение не совсем понятно. Однако представители компании Skoda утверждают, что это никак не отражается на высоком качестве сборки.

Подведем итог

Нестандартные формы кузова выгодно отличают Skoda Rapid от конкурентов. Какой тип кузова приобрести, каждый решает сам на основе своих предпочтений. Во многом это дело вкуса. В интернете, а также в печатных автомобильных изданиях доступны качественные фото автомобилей с различных ракурсов.

Вероятнее всего, машины в кузове спейсбек приобретут в России большую популярность среди молодежи. Эти автомобили, если можно так выразиться, более гламурны и с претензией на спортивность. Более вместительный лифтбек наверняка завоюет симпатии у автомобилистов постарше. У тех, кому придется по душе солидность седана и практичность хэтчбека.

 Загрузка ...

Это тоже интересно:

замена «Рапиду», но не для России

Компания Skoda официально представила новый пятидверный хэтчбек Scala для европейского рынка.

Длиннее и шире

Формально Skoda Scala станет заменой для модели Rapid Spaceback — этот хэтчбек на нашем рынке официально не предлагается, у нас «Рапид» известен только как лифтбек калужской сборки. Но по факту новинка попадёт в новый для «Шкоды» сегмент традиционных хэтчбеков «гольф-класса».

Skoda Rapid Spaceback — что-то среднее между хэтчбеком и универсалом

Scala намного длиннее «Рапида»: длина кузова — 4,36 метра, размер колёсной базы — 2,65 метра. А ширина машины увеличилась на девять сантиметров. В итоге получился конкурент таким хэтчбекам, как Ford Focus или Opel Astra, но чешский автомобиль, скорее всего, будет проще по оснащению и дешевле.

Прямого соперничества с «Октавией» ждать не стоит: она крупнее традиционных хэтчбеков гольф-класса и имеет кузов лифтбек.

Снаружи и внутри

Традиционный для последних моделей марки стиль дополнен новыми решениями: толстая рамка решётки радиатора, треугольные фары, более выраженные выштамповки на боковинах, большое зачернённое стекло на крышке багажника.

Центральное место на передней панели теперь занимает экран мультимедийной системы, приборы могут быть виртуальными, а в списке опций появились, например, светодиодные фары, обогрев руля, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и система автоторможения.

А ещё это первая «Шкода» с встроенной SIM-картой, которая позволяет обновлять через интернет карты навигации или прошивку развлекательной системы. А запереть или отпереть автомобиль можно будет при помощи приложения на смартфоне

Техническая «начинка»

Skoda Scala спроектирована на общей с хэтчбеком Volkswagen Polo платформе, которая имеет полузависимую заднюю подвеску и барабанные задние тормоза в базовой версии. Но за доплату можно получить не только дисковые тормоза на всех колёсах, но ещё и заниженную на 15 мм «спортивную» подвеску.

Базовый силовой агрегат — трёхцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 или 110 л. с.), который уже ставится на «Рапиды» для европейского рынка. Также «Скала» получит бензиновый двигатель 1.5 TSI (150 л. с.) и турбодизель объёмом 1,6 литра, развивающий 115 сил. Коробки передач — механическая или роботизированная преселективная.

Когда в продаже?

У европейских дилеров Skoda Scala появится в середине 2019 года. Точные цены пока не названы, но новинка окажется немного дороже «Рапида».

А в Россию автомобиль поставлять не планируется. Но следующий Rapid для нашего рынка и по дизайну и по техническим решениям во многом будет похож на «Ска́лу». А на следующий год компания приготовила для России компактный кроссовер Skoda Karoq — его скоро начнут выпускать в Нижнем Новгороде.

Выбираем бескаркасные щетки на Шкоду Рапид.

Первые бескаркасные щетки появились в 80-е годы прошлого столетия. С первых дней автолюбители по достоинству оценили преимущества бескаркасных стеклоочистителей. Они удобны, прочны, имеют привлекательный внешний вид и множество достоинств. Бескаркасные щетки повторяют геометрию стекла. Они изготовлены из металлической пластины внутри резинового каркаса.

Само крепление стало находиться непосредственно на ленте. Их появление решило проблему равномерного прижима щетки к стеклу. Несущий элемент — металлическая пластина прижимается к стеклу по всей щетке, нет лишних элементов каркаса и крепление расположено на самом лезвии.

Преимущества бескаркасных щеток в сравнении с каркасными.

  • Очень хорошая аэродинамика.

Из-за уменьшения количества деталей каркаса сокращено до минимума сопротивление давлению воздуха при движении автомобиля. Классические каркасные щетки даже при наличии аэродинамического спойлера на большой скорости начинают издавать характерный шум. Это обусловлено прохождением воздуха между деталями каркаса стеклоочистителя. Конструкция бескаркасных стеклоочистителей позволяет снизить сопротивление давлению воздушного потока.

  • Бескаркасные щетки более плотно и равномерно прижимаются к стеклу.

Это свойство обусловлено изначальным прогибом щетки определенным производителем, а точнее изгибом металлической пластины внутри резинового каркаса.

  • Зимой бескаркасные щетки (стеклоочистители) работают лучше, то есть на них меньше скапливается лед и снег.

За счет отсутствия деталей каркаса снегу и льду практически негде скапливаться. Как правило наледь застывает между этими деталями, делая механизм каркасной щетки менее эластичным. Щетки «дубеют», появляются полосы на стекле.

  • Обзорность у автомобиля с бескаркасными щетками лучше, а, следовательно, с ними безопаснее.

Бескаркасные щетки Шкоды Рапид крепятся на держатель с типом крепления Push Button.

На Шкоду Рапид подойдут бескаркасные щетки размером 60 и 40 см. Щетка со стороны водителя 24“ или 60 см, со стороны переднего пассажира 16“ или 40 см.

На опыте проверены щетки следующих производителей.

SWF Visio Flex O E 378 (комплект)
Характеристики
  • Производитель  SWF
  • МодельVisio Flex O E 378
  • Тип транс.ср    Легковые ТС
  • Тип щеток  Бескаркасные
  • Длина  60см или 24″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление  Push Button

 

Характеристики
  • Производитель  SWF
  • МодельVisio Flex O E 378
  • Тип транс.ср    Легковые ТС
  • Тип щеток Бескаркасные
  • Длина  40см или 16″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление  Push Button

 

Качество среднее в комплекте одна работает отлично другая оставляет полосы и плохо прилегает в середине. По моему мнению 50 на 50 не добавляют оптимизма, возможно вам повезет.
Valeo Silencio X-TRM O E VM 445 (комплект)
Характеристики
  • Производитель  Valeo
  • МодельSilencio X-TRM O E 
  • Тип транс.ср    Легковые ТС
  • Тип щеток   Бескаркасные
  • Длина  60см или 24″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление  Push Button

Характеристики

  • Производитель  Valeo
  • МодельSilencio X-TRM O E 
  • Тип транс.ср    Легковые ТС
  • Тип щеток  Бескаркасные
  • Длина  40см или 16″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление  Push Button

Здесь с точностью до наоборот. У водителя не очень. Тоже оставляет полоски, но может облежится, а пассажирская отлично чистит.

 

Bosch Aerotwin A 295S (комплект)
Характеристики
  • Производитель  Bosch
  • МодельAerotwin A 295S
  • Тип транс.ср   Легковые ТС
  • Тип щеток  Бескаркасные
  • Длина  60см или 24″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление  Push Button

Характеристики

  • Производитель  Bosch
  • МодельAerotwin A 295S
  • Тип транс.ср    Легковые ТС
  • Тип щеток  Бескаркасные
  • Длина  40см или 16″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление  Push Button

По началу чистят хорошо, на зиму хватило, но по весне начали полосить…

 

  

Champion Easy vision EU 60 – бескаркасная щетка Champion Easy vision EU 40– бескаркасная щетка
Характеристики
  • Производитель  Champion
  • МодельEasy vision EU 60
  • Тип транс. ср  Легковые ТС
  • Тип щетки  Бескаркасные
  • Длина  60см или 24″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление Push Button 

Характеристики

  • Производитель  Champion
  • МодельEasy vision EU 40
  • Тип транс.ср   Легковые ТС
  • Тип щетки Бескаркасные
  • Длина  40см или 16″
  • Материалы  Резина Пластик
  • Крепление Push Button 

 Нормально чистят. Верх не плотно прилегает, отсюда небольшая полоска, но не критично обзору не мешает. Шумноваты.

По всей длине | Rapid-Air Corporation

ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ Модели и спецификации, щелкнув заголовок:

Модели C-T-L с подачей воздуха

МОДЕЛЬ CTL SCL125S + CB16A + A2S

СТАНКИ C-T-L

Точная автоматическая раскройка для точных, высокоскоростных и повторяющихся больших объемов работ.

Машина для резки по длине Rapid-Air сочетает в себе пневматический резак для материала и систему подачи Rapid-Air или программируемую подачу Rapid-Roll с системой управления.Все это собрано в одном удобном, простом в использовании и недорогом корпусе для использования при выполнении простых операций по отключению.

Порезка по длине Номер модели Ширина фрезы Макс.ширина заготовки Макс.толщина фрезы
FSC4SEB + CB16C + D3S 4 дюйма
(102 мм)
4 дюйма
(102 мм)
0,040 дюйма
(1,02 мм)
FSC6EB + CB16C + F4S 6 дюймов
(152 мм)
6 дюймов
(152 мм)
.046 ”
(1,17 мм)
FSC6EB + CB16C + F6S 6 дюймов
(152 мм)
6 дюймов
(152 мм)
0,046 дюйма
(1,17 мм)
FSC6EB + CB16C + F12S 6 дюймов
(152 мм)
6 дюймов
(152 мм)
0,046 дюйма
(1,17 мм)
FSC12SEB + MB24C + L12S 12 ”
(305 мм)
12 ”
(305 мм)
0,068 дюйма
(1,73 мм)
SCL125S + CB16A + A2S 1-1 / 4 ”
(32 мм)
1-1 / 4 ”
(32 мм)
. 040 ”
(1,02 мм)
SCL125S + CB16A + A4S 1-1 / 4 ”
(32 мм)
1-1 / 4 ”
(32 мм)
0,040 дюйма
(1,02 мм)
* RSC14S + CB16A + A2S Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
* RSC14S + CB16A + A4S Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
.170 ”диам.
(4.Диаметр 32 мм)
* RSC14S + CB16A + W6S Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
* RSC14S + CB16A + W12S Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
* RSC25S + CB16A + W6S Диаметр 0,250 дюйма
(Диаметр 6,35 мм)
Диаметр 0,250 дюйма
(Диаметр 6,35 мм)
. Диаметр 250 дюймов
(диаметр 6,35 мм)
* RSC25S + CB16A + W12S Диаметр 0,250 дюйма
(Диаметр 6,35 мм)
Диаметр 0,250 дюйма
(Диаметр 6,35 мм)
Диаметр 0,250 дюйма
(Диаметр 6,35 мм)

* Перед заказом проконсультируйтесь с заводом-изготовителем о фактических характеристиках.

Модели C-T-L с сервоприводом

МОДЕЛЬ CTL FSC24S + MB30 + 224T

СТАНКИ C-T-L

Точная автоматическая раскройка для точных, высокоскоростных и повторяющихся больших объемов работ.

Станок Rapid-Air для резки по длине с сервоприводом подачи или выпрямитель с сервоприводом (KBX100) является настоящим ускорителем производства как для операций длинной, так и для короткой штамповки. Эти интегрированные блоки могут обеспечивать максимальный ход подачи до 999 дюймов (2537 см) или более и обрабатывать материалы максимальной ширины до 24 дюймов (610 мм).

Проконсультируйтесь с нашими инженерами по применению специальных программ управления и комбинаций кормов и ножей, доступных для удовлетворения ваших конкретных потребностей.

Номер модели CTL Ширина фрезы Макс.ширина заготовки Макс.толщина фрезы
FSC6S + CB16 + 106D 6 дюймов
(152 мм)
6 дюймов
(152 мм)
.046 ”
(1,17 мм)
FSC6S + CB16 + KBX104S 6 дюймов
(152 мм)
4 дюйма
(102 мм)
0,046 дюйма
(1,17 мм)
FSC6S + CB16 + KBX108S 6 дюймов
(152 мм)
6 дюймов
(152 мм)
0,046 дюйма
(1,17 мм)
FSC12S + MB24 + 112D 12 ”
(305 мм)
12 ”
(305 мм)
0,068 дюйма
(1,73 мм)
FSC12S + MB24 + 112T 12 ”
(305 мм)
12 ”
(305 мм)
. 068 ”
(1,73 мм)
FSC18S + MB30 + 118D 18 ”
(457 мм)
18 ”
(457 мм)
0,080 дюйма
(2,03 мм)
FSC18S + MB30 + 118 т 18 ”
(457 мм)
18 ”
(457 мм)
0,080 дюйма
(2,03 мм)
FSC18S + MB30 + 218T 18 ”
(457 мм)
18 ”
(457 мм)
0,080 дюйма
(2,03 мм)
FSC24S + MB330 + 224T 24 дюйма
(610 мм)
24 дюйма
(610 мм)
.090 ”
(2,29 мм)
SCL125S + CB16 + SMS2 1,25 дюйма
(32 мм)
1,25 дюйма
(32 мм)
0,040 дюйма
(1,02 мм)
* RSC14S + CB16 + 106D Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
Валки рифленые Диаметр 0,170 дюйма
(Диаметр 4,32 мм)
* RSC25S + CB16 + 106D Диаметр 0,250 дюйма
(Диаметр 6,35 мм)
Валки рифленые Диаметр 0,250 дюйма
(Диаметр 6,35 мм)

* Перед заказом проконсультируйтесь с заводом-изготовителем о фактических характеристиках.

C-T-L Специальный заказ и полная линия

ПОЛНАЯ ЛИНИЯ C-T-L

Полная линия поперечной резки: машина CTL с пневматической подачей SCL125S + CB16A + W6S и разгрузочная катушка с ободным приводом RD317S (для экономии места петля расположена сзади и над катушкой).

Вернуться к раскройному оборудованию

Вернуться к продуктам

Дом

Связь между продолжительностью пребывания в больнице до активации системы быстрого реагирования и клиническими исходами: ретроспективное многоцентровое когортное исследование | Респираторные исследования

В этом исследовании мы обнаружили, что более длительная госпитальная LOS до активации RRS была связана с худшими клиническими исходами.Пациенты, которые оставались в больнице ≥ 5 дней до активации RRS, имели более высокие показатели 28-дневной и госпитальной смертности и с большей вероятностью оставались в больнице после активации RRS по сравнению с пациентами, остававшимися менее 5 дней. Этот результат был надежным после поправки на переменные, отражающие тяжесть заболевания во время активации RRS, и даже после анализа, сопоставленного с оценкой склонности.

Эффективность RRS широко изучалась в последние два десятилетия. Хотя ранние исследования, включая кластерные рандомизированные исследования, не смогли показать значительного снижения смертности [13, 14], многие другие исследования, такие как исследования до и после, неизменно давали положительные результаты, как продемонстрировано в недавних исследованиях систематического обзора и метаанализа [2 , 15].Однако в реальной практике при внедрении RRS трудно предсказать клинические исходы отдельных пациентов, у которых активирован RRS, потому что команда RRS обследует широкий круг пациентов с различными сопутствующими заболеваниями.

Определенные тревожные признаки жизненно важных функций или отклонения лабораторных тестов обычно используются в качестве инструментов скрининга для активации RRS [16]. Однако, когда группа RRS рассматривает двух разных пациентов со схожими жизненными показателями, ожидаемые результаты могут отличаться в зависимости от текущего заболевания и сопутствующих заболеваний пациентов. По мере увеличения количества случаев, рассматриваемых командой RRS, важно иметь возможность предсказать клинический результат, чтобы повысить рентабельность и оптимизировать использование ресурсов. Это также относится к решению о том, какие пациенты должны быть помещены в отделение интенсивной терапии, когда доступные койки и ресурсы ограничены. Пациенты с более высокой вероятностью выздоровления обычно имеют более высокий приоритет при поступлении в ОИТ [17]. Однако сотрудникам RRS сложно анализировать функциональное состояние и подробную историю болезни пациентов и оценивать вероятность выздоровления за короткое время.

В этом отношении внимание было сосредоточено на усилиях по выявлению предикторов клинических исходов для пациентов, у которых активирован RRS. Проспективное обсервационное исследование показало, что оценка дряхлости может быть полезна для прогнозирования клинической траектории пациентов [18]. Мы предположили, что госпитальная LOS перед активацией RRS может быть полезным и простым предиктором клинического исхода, учитывая, что тяжелая слабость обычно связана с более длительным LOS [5]. В двух предыдущих одноцентровых исследованиях, в которых оценивалось влияние LOS перед активацией RRS на клинические исходы, в группе с поздним ухудшением (≥ 7 дней) уровень внутрибольничной смертности был более чем в два раза выше, чем в группе с ранним ухудшением (<2 дней) [ 19, 20].Однако в этих исследованиях не полностью учитывались различия в анализе между группами.

Исследование с использованием общенационального многоцентрового регистра в США, в которое вошли около 280 000 пациентов, продемонстрировало, что количество часов с момента поступления до активации RRS было вторым по важности фактором после систолического артериального давления для прогнозирования внутрибольничной смертности [4]. Однако ограничением этого исследования было то, что сопутствующие заболевания пациентов были слишком просто классифицированы как медицинские или хирургические, сердечные или некардиальные.Подробная история сопутствующих заболеваний является критическим фактором, влияющим на исход, как показано в недавнем исследовании, в котором сообщалось о внутрибольничной летальности> 40% у пациентов с гематологическими злокачественными новообразованиями, у которых был активирован RRS [21].

В этом исследовании мы обнаружили, что время с момента поступления до активации RRS было независимым значимым предиктором клинического исхода. Более длительная LOS перед активацией RRS сама по себе может указывать на неэффективность начального лечения и отражать тяжесть заболевания, которое послужило причиной госпитализации пациента.Следовательно, среди пациентов с длительной госпитальной LOS во время активации RRS инвазивное лечение, такое как искусственная вентиляция легких, может считаться бесполезным для определенной части пациентов. Это отражено в наших выводах о том, что больше пациентов в группе с поздним ухудшением состояния обсуждали с сотрудниками RRS порядок DNR. Хотя лечащие врачи играют основную роль в общении с пациентами и членами их семей, вмешательство третьей стороны, группы RRS, может улучшить планирование ухода в конце жизни, избегая ненужного или бесполезного инвазивного лечения [22, 23].

Связь между более длительным сроком пребывания в больнице и худшими клиническими исходами может указывать на то, что медицинские проблемы, приобретенные в условиях стационара, обычно более серьезны, особенно в отношении инфекционных осложнений [24]. Это связано с тем, что пациенты с внутрибольничной инфекцией подвергаются более высокому риску заражения патогенами с множественной лекарственной устойчивостью. В нашем анализе подгрупп было отмечено, что отрицательное влияние длительного госпитального LOS на клинические исходы было более значительным у пациентов, которые были госпитализированы в хирургическое отделение или перенесли хирургическую операцию.Учитывая, что послеоперационная раневая инфекция или пневмония являются распространенными проблемами, ведущими к задержке выписки у хирургических пациентов, эти данные могут быть связаны с послеоперационными внутрибольничными инфекциями из-за трудноизлечимых патогенов [25].

У нашего исследования есть несколько ограничений. Во-первых, из-за его ретроспективного плана наблюдений мы не можем исключить возможные эффекты других неизмеряемых смешивающих факторов. Тем не менее, мы нашли согласованные результаты для основного анализа, анализа с сопоставлением оценок склонности и нескольких анализов чувствительности, которые подтверждают надежность наших результатов. Во-вторых, мы не смогли полностью сопоставить каждую переменную в нашем анализе с сопоставлением оценок склонности. В частности, стандартизованная разница между подобранными группами в доле пациентов, перенесших хирургическую операцию до активации RRS, составила 11,1%. Таким образом, мы дважды скорректировали смешивающие переменные, чтобы минимизировать смешивающие эффекты [11]. Кроме того, мы выполнили анализ подгрупп в зависимости от того, перенесла ли пациентку операцию. В-третьих, нельзя вывести причинно-следственную связь между больничной LOS до активации RRS и более поздними клиническими исходами.Несмотря на эти ограничения, мы считаем, что LOS в больнице во время активации RRS может предоставить простую и надежную прогностическую информацию о будущих результатах.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

2014 NEC 690.12 Rapid Shutdown

В нашей первой статье 2014 NEC 690.12 Rapid Shutdown for String Inverters on Flat Roof мы объяснили основы реализации системы быстрого отключения с использованием струнных инверторов на крыше.В той статье мы привели простой пример одного массива.

Что произойдет, если два отдельных подмассива питают один и тот же инвертор, или если подмассивы разнесены более чем на 10 футов?

В коде четко не указано, как подойти к этому сценарию. В таких ситуациях Pure Power рассматривает философию кода и то, чего он пытается достичь, и разрабатывает интерпретацию, соответствующую цели кода.

Назначение Кодекса:

Цель раздела правил быстрого отключения состоит в том, чтобы обеспечить рабочую зону для аварийных служб, чтобы они могли безопасно перемещаться и проводить операции на крыше без риска прикоснуться к проводнику под напряжением.

В случае возникновения аварийной ситуации аварийные бригады могут активировать устройство инициирования быстрого отключения, а затем безопасно перемещаться по крыше, зная, что любые области в пределах 10 футов от массива могут быть под напряжением, но пока они остаются на расстоянии более 10 футов от Фотоэлектрическая батарея, любые солнечные проводники переменного и постоянного тока, с которыми они сталкиваются, будут обесточены.

Существует множество различных мнений о том, как интерпретировать 690.12 (1), часть, которая должна определять расстояния между контролируемыми проводниками.Начнем с языка кода:

Код

Требования к контролируемым проводам должны применяться только к проводникам фотоэлектрической системы:

  1. более 1,5 м (5 футов) в длину внутри здания или
  2. на расстоянии более 3 м (10 футов) от фотоэлектрической батареи

Вот наша разбивка по этим двум позициям:

Проводники фотоэлектрической системы длиной более 1,5 м (5 футов) внутри здания

Первая часть 690. 12 (1) определяет контролируемое расстояние между проводниками внутри здания. Здесь четко указано, что если вы прокладываете проводники в здании, любая длина проводов более 5 футов является контролируемым проводником и подчиняется правилам быстрого отключения. Менее 5 футов, и это не так. Эта часть довольно черно-белая. Это чаще встречается в жилых системах, но обычно не встречается в системах плоских крыш коммерческого масштаба.

Проводники фотоэлектрической системы на расстоянии более 3 м (10 футов) от фотоэлектрической батареи

Вторая часть 690г.12 (1) определяет контролируемое расстояние между проводниками для проводников на расстоянии более 3 м (10 футов) от фотоэлектрической батареи. Эта часть относится к большинству систем плоских крыш.

Черно-белая интерпретация этой части заключается в том, что проводники не являются контролируемыми проводниками, если они не выходят на расстояние более 10 футов от фотоэлектрической батареи. Таким образом, мы создаем 10-дюймовую границу вокруг каждого подмассива, как объяснялось в нашей предыдущей статье NEC 690. 12 Rapid Shutdown for String Inverters on Flat Roof. Любые проводники внутри 10-футовой границы не являются контролируемыми проводниками и не подпадают под действие правил быстрого отключения.

Как насчет более крупных систем с несколькими подмассивами или несколькими подмассивами, питающими один и тот же инвертор, блок сумматора или релейный контактор?

Соседние подмассивы

Тема, которая часто возникает у AHJ и других профессионалов отрасли, заключается в том, можно ли расширить проводник из 10-дюймовой зоны одного подмассива в 10-дюймовую зону соседнего массива. В коде нет языка, указывающего, что 10 ’взяты из отдельного массива, а скорее общее утверждение« из массива PV ».Таким образом, с точки зрения черно-белого кода, проводник не будет контролируемым проводником, если его длина 10 футов или меньше от до PV массива (это не обязательно должен быть конкретный массив). Было бы неплохо, если бы в коде явно указывалось «любой массив», чтобы избежать сомнений, но мы по-прежнему убираем тот же смысл из буквальной интерпретации текущего языка.

Вот пример этого сценария:

Однако давайте посмотрим на это поближе и убедимся, что эта черно-белая интерпретация не является лазейкой, которая обходит цель кода.Если аварийно-спасательная служба знает, что какие-либо проводники на расстоянии более 10 футов от массива могут быть под напряжением, они могут находиться на расстоянии 10 футов от каждого подмассива или фотоэлектрического модуля и быть в безопасности. Сгоряча, они не собираются начинать отслеживание трубопроводов, чтобы определить, в каком подмассиве проводники запускаются и заканчиваются. Как может аварийно-спасательная служба узнать, какой подмассив является источником питания? На проводники можно даже подавать напряжение с обеих сторон. У аварийно-спасательной службы нет практического или разумного способа принять такое решение.Следовательно, они должны полагаться на простое правило, согласно которому любые проводники в пределах 10 футов от любой и всех групп не будут находиться под напряжением. Источник питания или прокладка проводов внутри этого пространства не имеют отношения к действиям, которые должен предпринять аварийный спасатель. Таким образом, прокладка проводника из 10-футовой зоны одного массива в соседнюю и непрерывную 10-футовую зону согласуется с назначением кодекса, согласуется с действиями, которые необходимо предпринять аварийно-спасательным службам, и не представляет дополнительного риска для аварийно-спасательных служб.

Альтернативная интерпретация - Длина проводов

На протяжении многих лет мы обсуждали другие идеи интерпретации и реализации этой статьи кода. Некоторые считают, что границу 10 футов следует интерпретировать как длину проводника. Мы не согласны с этим, потому что код ничего не говорит о длине в части (2). Что еще более важно, интерпретация длины 10-футового проводника не дает реальной пользы для аварийно-спасательной службы. Респонденты должны быстро реагировать и сосредоточиться на поставленной задаче, а не разбираться в сложных реализациях правила быстрого отключения. Они не собираются начинать измерять длины проводников, чтобы увидеть, находится ли контролируемая зона проводников на самом деле в 5 или 8 минутах от массива, поскольку она может варьироваться от подмассива к подмассиву. Граница 10 футов - это наихудший сценарий, и респонденты могут легко понять и отреагировать, не колеблясь и не отвлекаясь. Таким образом, даже если интерпретация длины проводника была реализована в системе, респондентам все равно придется предположить, что зона 10 'является наихудшим случаем, и действовать соответствующим образом. Поэтому мы считаем, что интерпретация длины проводника 10 футов не должна использоваться.

Маркировка

Если профессионалы в области солнечной энергетики не понимают, как интерпретировать код быстрого отключения, я могу только представить, насколько смущены нетехнические аварийные службы. Таким образом, Pure Power рекомендует добавлять направления на этикетке. Метка каталога уже должна быть размещена на устройстве инициирования быстрого выключения согласно 690. 12 (4), но мы считаем, что вам нужно сделать больше, чем просто назвать имя и расположение основных выключателей. Чтобы обеспечить безопасность аварийно-спасательных служб, не забудьте указать на этой этикетке инструкции, в которых кратко объясняется, как использовать систему быстрого отключения.

Надеюсь, это проясняет ситуацию. Если у вас есть комментарии или предложения, я буду рад их обсудить.

▷ Экспресс-тест на антигены: 10 самых распространенных вопросов (и наши ответы)

27 октября 2020 г.

Лучший способ защитить и позаботиться о наших близких и наиболее уязвимых - это сделать то же самое: много, много осторожности, больше терпения, гигиены и при малейшем признаке немедленно пройти тест на COVID.

Без сомнения, коммерциализация экспресс-тестов на антигены - это очень хорошая новость, которая поможет остановить все последовательных волн, которые приходят. Как и в случае с остальными тестами, в лабораториях Life Length мы отвечаем на 10 наиболее распространенных сомнений, которые возникают у наших клиентов в отношении экспресс-тестов на антигены.

1. Действительно ли тесты на антигены надежны?

Не достигнув надежности лучшего теста для обнаружения COVID с 99.Надежность 9%, тест ПЦР, наши тесты, обнаруживающие наличие антигенов, дают более чем приемлемые результаты. Обладая чувствительностью 92,9% и специфичностью 99,6%, наши тесты почти так же надежны, как ПЦР, если они выполняются в течение первых нескольких дней после появления симптомов.

2. В чем разница между экспресс-тестом на антигены и быстрым тестом на антитела?

Тест на антигены способен определять присутствие вируса, тесты на антитела - нет. Быстрый тест на антитела и тест ELISA не обнаруживают вирус, а выявляют иммунную реакцию, вызванную нашим организмом против него, то есть они обнаруживают антитела, вырабатываемые против вируса иммунной системой человека. Они являются косвенным доказательством того, что болезнь активна или прошла.

3. В чем его преимущества перед тестом ПЦР?

Скорость: , хотя в настоящее время мы являемся единственной лабораторией, которая предоставляет результаты тестов ПЦР в тот же день, когда они выполняются, несомненно, время, чтобы узнать результат этих тестов, является ее самым большим преимуществом.Результаты тестов на антигены становятся известны в течение 15 минут.

Простота: тесты на антигены не требуют дорогостоящих реактивов, роботов или квалифицированного технического персонала для получения результатов, и, хотя они могут проводиться в одном и том же месте оказания помощи пациенту, Всемирная организация здравоохранения не рекомендует проводить их в местах, где они не соответствуют необходимым мерам биобезопасности как для безопасности того, кто выполняет тест, так и из-за риска контаминации образца.

Цена: они заметно дешевле теста ПЦР, 110 евро по сравнению с 50 евро за тест на антигены. Следовательно, похоже, что их можно проводить чаще, чем ПЦР, и в большем масштабе.

4. Почему в Испании так долго предлагали?

Первые тесты на антигены COVID-19, купленные некоторыми американскими и европейскими странами, включая Испанию, имели чувствительность менее 30%, что совершенно неприемлемо. Регулирующие органы общественного здравоохранения Европы и США серьезно подошли к регулированию его распространения, и только теперь мы можем иметь очень надежные тесты на антигены с чувствительностью и специфичностью более 90%.Хотя не все то золото, что блестит, и не все тесты одинаково надежны, в лабораториях Life Length мы оценили 13 различных производителей, прежде чем выбрать тест, который мы предлагаем.

5. Какова чувствительность и специфичность вашего теста на антигены?

Чувствительность наших тестов на антигены составляет 92,9%, а специфичность - 99,6%. Доверительные интервалы: Чувствительность 76,5% - 99,1%; Специфичность 97,6% - 100%. У бессимптомных людей результаты анализов обычно ниже, поэтому в случае сомнений следует провести ПЦР-тест.

Чувствительность - это способность теста на антигены обнаруживать болезнь и рассчитывается как процент истинно положительных результатов от общего числа пациентов. Например, чувствительность 97% означает, что только 3 из 100 образцов были диагностированы как отрицательные (здоровые люди), тогда как на самом деле они были взяты от инфицированных людей (положительные). Эти 3% указывают на процент так называемых «ложноотрицательных результатов».

Специфичность - это способность теста на антигены выявлять здоровых людей и рассчитывается как процент истинно отрицательных результатов от общего числа здоровых людей.Например, чувствительность 98% означает, что только 2 из 100 образцов были диагностированы как положительные (инфицированные), тогда как на самом деле они были взяты от здоровых людей (отрицательные). Эти 2% указывают на процент так называемых «ложных срабатываний».

6. Как и когда проводится тест?

Для проведения этого иммунохроматографического теста необходимо собрать образец носоглотки, то есть из носовой части глотки, с помощью стерильного вискозного тампона, который позже будет проанализирован с помощью наборов для быстрого обнаружения SARS-CoV-2 .

Экспресс-тест на антигены показан людям с симптомами в первые дни развития COVID-19, а также тем, у кого нет симптомов, и которые недавно имели прямой контакт с человеком с положительным результатом теста.

7. Что такое антигены?

Определение антигена: «вещество, которое вызывает образование антител и может вызывать иммунный ответ».

Он также определяется как «антиген» - любая молекула, которая проникает в наш организм и которую защитные механизмы идентифицируют как чужеродную или неизвестную.Следовательно, в этом определении типы антигенов включают любой элемент, который является частью патогена (вирус, бактерия, гриб), или любой токсин, аллерген и т. Д.

Эти молекулярные структуры, обнаруженные на поверхности вирусов, распознаются иммунной системой, которая запускает выработку антител. Таким образом, тестирование на антигены выявляет эти структуры, которые являются частью внешней оболочки вируса, то есть вирусные белки. Однако, когда мы проводим ПЦР-тест, мы обнаруживаем присутствие генетического материала вируса SARS-CoV-2, в данном случае РНК.

8. Отрицательный результат действителен для авиаперелетов?

Экспресс-тест на антигены в настоящее время недействителен для поездок в другие страны. Правительства многих стран требуют отрицательного результата PCR. В Life Length мы автоматически доставляем отчет о результатах на английском и испанском языках, включая дату извлечения, как того требуют некоторые страны для пересечения их границ. Посмотрите здесь пример отчета об испытании ПЦР.

9. Стоит ли сочетать его с другими тестами на COVID-19?

Когда человек решает пройти тесты, особенно если они бессимптомны, рекомендуется провести оба типа тестов , тест на антигены (или тест ПЦР) вместе с другим серологическим тестом, который обнаруживает антитела, либо тестом ELISA, либо экспресс-тест на антитела.Комбинация сообщит нам, в какой фазе болезни мы находимся. В первые дни после заражения тест на антигены будет положительным, а серологический анализ может быть отрицательным; позже будет наоборот: серология будет положительной, а тест на антигены или ПЦР - отрицательным.

С другой стороны, если тест на антигены отрицательный, но у человека есть явные симптомы COVID-19, его следует немедленно сравнить с тестом ПЦР.

10. Сколько это стоит и где я могу пройти экспресс-тест на антигены в Мадриде?

Стоимость теста на антигены для физических лиц - 50 евро на человека.Стоимость ПЦР-теста - 110 евро, экспресс-теста на антитела - 25 евро, ИФА - 55 евро. Комбинация двух тестов дает скидку 10 евро.

Вы и ваша семья можете сдать тесты в Мадриде с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. и по выходным с 20:00. до 14:00, в нашем офисе на Calle Miguel Ángel 11, на втором этаже, и вы должны записаться на прием заранее.

Фотографии: Хосе Арагонес, пикспоэзия, ООН

ЗАПРОСИТЕ ТЕСТ НА АНТИГЕН СЕЙЧАС ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ 91737 1298.

Время работы телефона: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. а также по субботам и воскресеньям с 9:00 до 14:30.

С начала пандемии COVID-19 наша лаборатория предоставляет услуги комплексного клинического анализа и тестирования, чтобы помочь справиться с кризисом в области здравоохранения в Испании. Мы работаем для больниц, жилых домов и юридических лиц, и мы внесли свой вклад в правильный диагноз тысяч людей и пациентов.

В нашей лаборатории мы проводим ПЦР-тесты для выявления положительных случаев с достоверностью 99.9%, вместе с экспресс-тестами на антигены и наиболее полными серологическими тестами, тестами ELISA. Мы также предлагаем лучший быстрый тест для обнаружения антител IgM и IgG к вирусу SARS-CoV-2 с чувствительностью и специфичностью 98,6% и 99,6% соответственно.

Чтение предложений с одинаковой длиной слова - II: Очень быстрая адаптация предпочтительной длины саккад

Во время чтения саккадические движения глаз позволяют читателям извлекать визуальную информацию высокой остроты из нескольких последовательных точек в предложении (Rayner, 1998).Утверждается, что в английском языке саккады обычно нацелены на центр следующего слова, таким образом увеличивая количество букв слова, попадающих в поле зрения высокой остроты, тем самым повышая эффективность обработки. Однако позиции фиксации обычно распределяются по слову со средней позицией посадки немного левее центра слова из-за нескольких переменных. Одним из наиболее важных факторов, определяющих положение приземления при фиксации, является расстояние между предыдущей фиксацией и центром слова, к которому движутся глаза.МакКонки, Керр, Реддикс и Зола (1988) исследовали распределение начальных положений фиксации в слове как функцию расстояния до места, с которого была запущена саккада, и обнаружили, что глаз имеет тенденцию приземляться в центре слово, когда саккада была запущена с семи знаков от центра этого слова. Для каждого символа, который находился дальше или ближе к центру слова, средняя позиция приземления сдвигалась на 0,40 символа в сторону начала или конца слова, соответственно.McConkie et al. пришли к выводу, что в саккадическом нацеливании существует систематическая ошибка дальности, состоящая из двух фиксированных компонентов. Первым компонентом является предпочтительная длина саккады (PSL), определяемая как предполагаемая длина саккады, которая не смещена в сторону недооценки или превышения ее намеченной цели (т. Е. Центра слова). В английском языке это считается семью символами. Второй компонент - это уровень ошибки, прогнозируемый для каждого символа отклонения между (a) PSL и (b) расстоянием между местом запуска и предполагаемой позицией посадки саккады, равной 0.40 знаков на символ отклонения. Общий уровень ошибки вычисляется как разница между PSL и расстоянием между текущей точкой запуска и центром слова, умноженная на коэффициент 0,40 символа. Отметим также, что McConkie et al. также наблюдалась случайная моторная ошибка в саккадическом наведении, так что, хотя существует модальная позиция приземления для любого заданного места запуска, места фиксации обычно распределяются вокруг этого среднего.

Таблица 1. Линейный анализ смешанной модели для данных о посадочной позиции с фиксацией Рис.1

Иллюстрация того, как предпочтительные длины саккад (PSL), наблюдаемые Каттером и соавт. были адаптированы для перемещения между предпочтительным местом просмотра одного слова и центром следующего слова в каждом различном унифицированном типе предложения. Центр каждого слова делится пополам прямой линией, и PSL строится по направлению к ним.

Рис. 2

Оценки эффектов из линейных смешанных моделей, представленных в данной статье. Места начальной фиксации оцениваются и наносятся на график в зависимости от места запуска саккады, длины слова и того, появилось ли слово в однородном или неоднородном предложении.На левой панели представлены данные для трехбуквенных слов, на средней панели - для четырехбуквенных слов, а на правой панели - для пятибуквенных слов. В ( a ) мы построили нашу LMM на основе всех доступных данных. В ( b ) наша LMM была построена на основе ограниченного набора данных, в котором мы исследовали только случаи, когда участники перемещались между двумя словами одинаковой длины и ограниченным набором данных. Девяносто пять процентов доверительных интервалов построены вокруг оценок модели

Рис.3

В обоих приведенных выше примерах саккада запускается в направлении поля слова из 5,5 символов от его центра. В традиционном экспериментальном описании систематической ошибки дальности с предпочтительной длиной саккады (PSL) ожидается, что эта саккада будет приземляться на тот же символ полей независимо от длины стартового слова. Другими словами, согласно объяснению Макконки и др. Систематической ошибки диапазона, длина саккады должна учитывать только текущее местоположение фиксации, центр следующего слова и степень, в которой разница между ними отклоняется от относительно фиксированный PSL.Однако в нашем счете длины саккады на основе центра (CBSL) саккада будет выходить за пределы первого предложения и попадать в центр слова во втором предложении из-за разницы в длине между green и big . В частности, CBSL в первом предложении будет 6,5 (расстояние между центрами полей зеленого и полей ), а во втором - 5,5 (расстояние между центрами полей больших и ).Таким образом, степень отклонения 5,5 символов от CBSL будет варьироваться в этих двух разных примерах, что приведет к разным уровням погрешности диапазона

Идея систематической ошибки диапазона имеет большое влияние в области движений глаз и чтения. и реализована в моделях глазодвигательного контроля EZ Reader (Reichle, Rayner, & Pollatsek, 2003) и SWIFT (Engbert, Nuthmann, Richter, & Kliegl, 2005). В обеих моделях есть фиксированный PSL с ошибкой 0,40 для каждого символа отклонения от него.

Недавно Cutter, Drieghe и Liversedge (2017) продемонстрировали, что PSL не фиксируется, а податлив, подстраиваясь под длину слов в наборе предложений. В этом исследовании участники читали предложения в блокированном дизайне, в которых слова были все три (например, грустный мальчик не повеселился весь день ), четыре (например, эта высокая девушка рядом с вашим магазином должна хотеть немного еды ), или длиной в пять букв (например, Дэвид часто играет ужасную дэт-металлическую музыку о Сатане ), или комбинацию этих длин (например, ).г., Тим часто может уйти с работы примерно на час раньше ). Cutter et al. рассчитал PSL для каждого унифицированного типа предложения, используя линейные смешанные модели, чтобы определить сайт запуска, с которого участники идеально попали бы в центр слова. Они обнаружили, что PSL адаптировался во время чтения каждого типа предложения с PSL из 4,52, 5,41 и 6,14 символа для унифицированных предложений из трех-, четырех- и пятибуквенных слов, соответственно. Напротив, когда одинаковые вычисления выполнялись для каждой разной длины слова в неоднородных предложениях, PSL составлял 5.29, 5,63 и 5,85 символов для трех-, четырех- и пятибуквенных слов. В унифицированных предложениях эти PSL позволяли читателям в среднем перемещаться из наиболее распространенной позиции приземления (и, следовательно, места запуска следующей саккады) одним словом в центр следующего (см. Рис. 1). В неоднородных предложениях средняя длина слова составляла 3,94 буквы, что может объяснить, почему PSL в этих предложениях был подобен таковому для унифицированных предложений из четырехбуквенных слов, а не семи символов PSL, наблюдаемых McConkie et al.

Cutter et al. принял блокированный дизайн, в котором участники читали последовательно по 30 предложений каждого типа. Таким образом, их эффекты не представляют проблемы для концепции PSL; скорее, они просто продемонстрировали, что значение PSL адаптируется в ответ на накопление информации о постоянной длине слова в нескольких испытаниях. Однако, если будет показано, что такая адаптация будет очень быстрой, происходящей на пробной или даже пословной основе, то это может быть более проблематичным для понятия PSL.В настоящее время нет никаких указаний на то, как глазодвигательная система может быстро изменять показатели саккадического таргетинга на основе пересчета PSL. Вместо этого предполагается (по крайней мере, неявно), что PSL достаточно фиксирован, что основано на довольно обширном опыте определения длины слов на читаемом языке. Таким образом, теоретический вопрос, о котором идет речь в настоящем исследовании, заключается не только в том, какова динамика адаптации PSL, но и в том, насколько правдоподобна идея PSL (которая должна быть достаточно исправлена).Таким образом, в текущем исследовании мы стремились выяснить, может ли адаптация PSL происходить на пробной основе или даже пословно.

Мы исследовали первую из этих проблем, представив участникам различные типы предложений, использованные Cutter et al. в незаблокированном дизайне, где предложения из каждого условия были представлены в случайном порядке. Мы предположили, что если бы адаптация PSL происходила на экспериментальной основе, мы бы наблюдали эффекты, аналогичные тем, которые были получены в нашем предыдущем исследовании.Таким образом, мы могли бы найти разные PSL для разных унифицированных типов предложений наряду с в основном похожими PSL для разных длин слов в неоднородных предложениях. Мы предсказали аналогичные PSL для разной длины слова в неоднородном состоянии, поскольку в этих предложениях участники должны совершать саккады на основе средней длины слова (т. Е. В среднем четыре символа плюс пробел между словами, в результате чего PSL будет около пяти). Кроме того, мы ожидали, что саккады участников должны попадать дальше в трехбуквенные слова с любого заданного места запуска в неоднородных по сравнению с единообразными предложениях из-за большего неоднородного предложения PSL, тогда как для пяти -буквенные слова из-за меньшего неоднородного предложения PSL.Мы не ожидали эффекта от единообразия предложения для четырехбуквенных слов. Если, однако, требуется несколько блокированных испытаний предложений, чтобы произошла адаптация PSL, то эффекты Каттера и др. Не должны повторяться. Скорее, PSL останется в основном постоянным для разных типов предложений, при этом PSL для каждой длины слова будет одинаковым для унифицированных и неоднородных предложений.

На этом этапе важно априори рассмотреть теоретические последствия, если выводы Каттера и др. Будут воспроизведены в условиях, когда единообразные предложения представлены в рандомизированной последовательности.Такой результат означал бы, что адаптация в саккадическом нацеливании может происходить в рамках одного испытания, и поэтому нам потребуется теоретическое объяснение, альтернативное исходной идее (достаточно фиксированной) PSL, выдвинутой McConkie et al. (1988). Одной из таких альтернатив является то, что PSL может варьироваться в зависимости от фиксации фиксации, вычисляясь в режиме онлайн как функция длины как слова, из которого запускается саккада, так и слова, на которое нацелена саккада. Если бы это было так, то PSL для любой данной фиксации был бы эквивалентен расстоянию между центром текущего фиксированного слова и центром целевого слова; следовательно, PSL будет увеличиваться примерно на половину символа при увеличении каждого символа в любом из этих слов.В наших унифицированных предложениях слово, из которого запускается саккада, и слово, на которое нацелена саккада, всегда будут иметь одинаковую длину. Таким образом, мы ожидаем увидеть увеличение целого символа для PSL между трех-, четырех- и пятибуквенными единообразными предложениями. Об этом образце эффектов сообщили Cutter et al. Затем рассмотрим неоднородные предложения. Здесь есть различия в длине слова, из которого была запущена саккада, и слова, на которое саккада была нацелена.Следовательно, не будет регулярной и последовательной разницы в длине саккады для фиксаций, попадающих на слова определенной длины (поскольку степень саккады будет зависеть от длины как стартового слова, так и целевого слова, а не только целевого слова). Это различие важно отметить, поскольку анализ, проведенный Cutter et al. учитывала исключительно вариативность длины целевого слова. При этом не учитывалась длина слова, из которого запускалась саккада.Более того, то же самое относится и к анализам, представленным McConkie et al. Таким образом, в текущем эксперименте, если бы мы получили результаты, согласующиеся с теми, о которых сообщил Каттер и др., Это означало бы, что показатели саккады вычисляются онлайн на основе длины слова, из которого была запущена саккада, и длины слова, на которое была направлена ​​саккада. Чтобы быть ясным, это будет новое теоретическое рассмотрение саккадического таргетинга при чтении.

• Китай: протяженность действующей сети скоростных автобусов

• Китай: протяженность действующей сети скоростных автобусов | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

... и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика 3

подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

chyxx.com. (14 января 2020 г.). Протяженность сети скоростных автобусов (BRT) в Китае с 2013 по 2018 год (в 1000 км) [График]. В Statista. Получено 16 мая 2021 г. с https://www.statista.com/statistics/1187342/china-length-of-operating-rapid-transit-bus-network/

chyxx.com. «Протяженность сети скоростных автобусов (BRT) в Китае с 2013 по 2018 год (в 1000 километров)». Диаграмма. 14 января 2020 года. Statista. По состоянию на 16 мая 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1187342/china-length-of-operating-rapid-transit-bus-network/

chyxx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *