Длина приора седан: LADA Priora седан – Запись на ТО, Скачать руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

Содержание

ВАЗ 2170 Лада Приора технические характеристики


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр:

4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Lada Priora хэтчбек - технические характеристики

  

 Эксплуатационные характеристики Лада Приора хэтчбек 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1578 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100
Люкс 21723-23-043 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5
Норма 21723-21-045 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5
Норма 21723-21-045 1.6 81 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.6 13,5
Норма 21723-21-045 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.3 12,5

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо:

АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4210 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 360/705 л

Производство

Год выпуска:

с 2007 по 2013

Технические характеристики Лада Приора седан ВАЗ-2170

Модификации автомобиля

2170 1.6

2170 1.6 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с / об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4210 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Клиренс

160 мм

Объем багажника

360 / 705

Снаряженная масса

1088

Допустимая масса

1578

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

11.5 с

Максимальная скорость

172 км / ч

183 км / ч

Размер шин

R14 (175 / 65) (185 / 65)

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.3

8.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.6

6.7

Объем бака

43

 

Технические характеристики LADA Priora(седан)

Модификации автомобиля

2170 1.6

2170 1.6 16V

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1596 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

4 / 4

Система питания

Распределенный впрыск

Мощность (л.с / об. мин)

80 / 5200

98 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

120 / 2700

145 / 4000

Тип топлива

АИ-95

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5

Рулевое управление

Тип

Реечного типа

Усилитель

Есть

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4210 мм

Ширина

1680 мм

Высота

1435 мм

Колесная база

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Клиренс

160 мм

Объем багажника

360 / 705

Снаряженная масса

1088

Допустимая масса

1578

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

14 с

11.5 с

Максимальная скорость

172 км / ч

183 км / ч

Размер шин

R14 (175 / 65) (185 / 65)

Расход топлива городской цикл (л / 100 км)

8.3

8.5

Расход топлива загородный цикл (л / 100 км)

6.6

6.7

Объем бака

43

Автомобиль «Приора» (седан): описание, фото

Ваз - пожалуй, самый популярный производитель автомобилей в России. Автомобили этой марки можно встретить практически на каждой улице. Не стал исключением и седан «Лада Приора». Этот автомобиль пришел на смену «десятке» и выпускался в период с 2007 по 2016 год. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций. Что такое «приора» (седан)? Фотографии, Технические характеристики и опыт эксплуатации - далее в нашей статье

Внешний вид

Мало кто знает, но первый прототип «приоры» был представлен публике в 2003 году.Именно тогда «АВТОВАЗ» представил новый седан с индексом 2170. С тех пор внешний вид машины практически не изменился, за исключением отсутствия черной моделировки. Итак, с 2007 года автомобиль выпускался в следующем виде (см. Фото ниже).

Дизайн машины был чуть посвежее «десятки». Но назвать экстерьер современным выразительным или нет. Отзывы говорят, что машина не выделяется из общего потока. Экстерьер граничит с автомобилями середины девяностых годов.Так, перед «АВТОВАЗом» использована галогеновая оптика округлой формы и простой бампер с небольшими противотуманками. В отличие от «десятки» «приор» (седан) получил иную конструкцию крыльев и задних стоек крыши. При этом автомобиль не выглядит таким угловатым и «неповоротливым». К слову, в «Приоре» таких пробегов нет. зазоры, как у ВАЗ-2110. Изменили дизайн боковых зеркал.Теперь они окрашены в цвет кузова и идут со светодиодными повторителями поворотов.Производитель знал, что внешний вид машины не современный.Итак, в 2011 году автомобиль претерпел косметические изменения.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

После рестайлинга автомобиль получил новый бампер, который стал более выступающим, и решетку радиатора.Последний имел форму ромба и получил хромированную отделку. Кстати, самый популярный цвет автомобиля «приор» (седан) - черный.

Проблема с кузовом

Каждый автомобилист знает, насколько плохо защищена от коррозии «десятка». Она буквально сгнила на глазах. Через два года на ЛКП остались грибы и жуки. «Приор» - это просто доработанная версия ВАЗ-2110. Но устранило ли это заболевание? По опыту эксплуатации машины тоже подвержены коррозии (правда, не в такой степени, как «десятка»).Какого бы цвета "приора" (седан) была, через три года на эмали образуется отек. Особенно подвержены колесные арки и пороги. Еще одна проблема, с которой столкнулись владельцы «приоры» - вода в багажнике. По заявлению производителя, это заболевание можно вылечить, сняв заводские заглушки для слива конденсата.

Клиренс и габариты «приоры» (седан)

Судя по габаритам, машина находится между С- и В-классом. Итак, длина корпуса 4.35 метров, ширина - 1,68, высота - 1,42 метра. Клиренс - одно из главных достоинств «приоры». Таким образом, величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах составляет 16 дюймов. Кроме того, машина имеет высокие и выездные углы прихода. Если не менять конфигурацию подвески (чтобы не сказать ничего), на этом автомобиле безопасно передвигаться по бездорожью с асфальтовым покрытием. Клиренс идеально адаптирован к нашим дорожным условиям.

Интерьер

Интерьер тоже сложно назвать современным.Архитектура передка как у старого «Форд Мондео». Центральная консоль - серебристого цвета, с механической «крутилкой» печкой и аналоговыми часами. Также есть заглушка под магнитолу, которая с завода здесь не устанавливается. Четырехспицевый руль с Подушка безопасности. На панели приборов минимальный набор шкал и индикаторов. Кстати, есть цифровой одометр. Подсветка в ночное время зеленая, не слепящая. Обзорность автомобиля «Лада Приора» (седан) на достойном уровне - стоит не образуют мертвых зон, зеркала достаточно информативны.Кстати, в зеркале не используется синее покрытие, как «десятки», что затрудняет обзор.

Архитектура сидений, напоминающая «десятку». Здесь по-прежнему не хватает нормальной боковой поддержки. Дверные карты изменились внешне и появилась ниша для мелочей.

Больше всего нареканий вызывает качество сборки салона. В «Приоре», как и в остальных Вазах, практически отсутствует шумоизоляция и применен очень жесткий, скрипучий пластик. Шум мотора и арок возник после 30 километров в час.Чтобы решить эту проблему, хозяева производят дополнительную звукоизоляцию. Причем «шумоизоляцию» делают везде: на крыше, полу, дверях и даже багажнике. Как показывает опыт эксплуатации, дополнительная проклейка позволяет значительно снизить шум внутри автомобиля.

Отметим, что Deluxe в комплектации автомобиля «приор» (седан) оснащается кондиционером, электроприводом зеркал и стеклоподъемниками. Но, как показывает опыт эксплуатации, эти механизмы могут дать сбой. Чтобы кондиционер работал нормально, необходимо каждые два-три года проверять систему на герметичность и дозаправку.Также отказываюсь запускать винду. Причин несколько. Сгорел электродвигатель, отсутствие смазки на рейке механизма опускания стекла или окислились контакты на агрегате. Часто плохой стеклоподъемник начинает работать по второй причине. Решение простое - разборка дверной карты и смазка направляющих на рейке.

Багажник

В машине «приор» (седан) багажник достаточно вместительный. Его объем составляет 430 литров.

Однако расширить его при необходимости невозможно.Из удобств - только люк для лыж. Спинки заднего дивана не складываются и не регулируются. Под полом в багажнике «приоры» (седан) полноразмерная запаска.

Технические характеристики

Линейка двигателей «Лада Приора» состоит из нескольких рядных четырехцилиндровых агрегатов. Все они дизельные и имеют впрыск. Некоторые ошибочно думают, что мотор «Приоры» тождественен айс с «донески». Но это не так. На вид они похожи, но поршень и они разные.

Базой для автомобиля «приора» седан является инжекторный двигатель объемом 1,6 л с 16-клапанной головкой. Этот двигатель имеет мощность 98 лошадиных сил. Крутящий момент - 145 Нм крутящего момента при четырех тысячах об / мин. Этот мотор укомплектован безупречной пятиступенчатой ​​механикой и разгоняет машину до сотни за 11,7 секунды. Максимальная скорость - 183 километра в час.

В комплектациях люкс доступен двигатель на 106 лошадиных сил. Что примечательно, его рабочий объем такой же 1,6-литровый. Головка - 16-ти клапанная с ремнем ГРМ.Двигатель разгоняет машину до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. Но для многих этих характеристик мало. Хозяева сделали чип-тюнинг, установили стингер, новый паук и прямоточный глушитель. "приора" (седан) после этих доработок становится чуть мощнее. Но при правильной настройке этот показатель не превышает десяти процентов. Поэтому работать над двигателем ВАЗ могут только заядлые любители.

Expense

По отзывам "приор" (седан) очень экономичный автомобиль.На 100 километров автомобиль потребляет от семи до семи с половиной литров 95-го бензина в смешанном режиме.

При установке здесь газового оборудования (баллон с пропаном размещается в штатной нише запаски), расход составит до девяти литров в смешанном цикле.

Примечание

В 2016 году «АВТОВАЗ» выпустил последнюю серию «приоры». И с целью удешевления производства на заводе решили заменить 98-сильный мотор на старый 8-клапанный мотор, развивающий 87 лошадиных сил.Эта «приора» не светила хорошей динамикой разгона. Сотню она набрала за 12 с половиной секунд. И максимальная скорость ограничена 176 километрами в час. Единственный плюс - небольшой расход топлива. В смешанном цикле 87-сильный «приор» (седан) потребляет семь с половиной литров бензина.

Проблемы по мотору

В целом все три двигателя очень надежны и не доставляют серьезных проблем. Но практика показала что двигатели могут терять мощность и работать нестабильно, причиной тому разные датчики:

  • Положение дроссельной заслонки.
  • Холостой ход.
  • Положение коленчатого вала (есть мотор не запускается).
  • Лямбда-зонд.

О последнем нужно сказать отдельно. Это кислородный датчик, который измеряет баланс O 2 в выхлопных газах и в зависимости от концентрации выдает инструкции ECU о том, как приготовить горючую смесь. Если лямбда-зонд выходит из строя, электронный блок генерирует неправильную смесь. Это вызывает потерю мощности, мотор начинает троить, в движении появляются рывки.

При сильном морозе двигатели «приоры» не могут выжать свечи в распредвале, из-за чего мотор начинает «потеть». К системе охлаждения тоже есть претензии. Да, «приора» не кипит и не ломается, как «девятка». Но здесь отголоски прошлого. И относятся они к термостату. Он начинает сходить с ума, из-за чего мотор плохой или недостаточно греется. Хозяева говорят, что эффективное решение - установка терморегулятора от «Гранты». Он встает на двигатель "приоры" с минимальными переделками.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии оба двигателя используют пятиступенчатую механику. Как показывает практика, эта трансмиссия не отличается высокой надежностью. Главный его недостаток - синхронизаторы. Когда они изнашиваются, трансмиссия начинает работать с характерным хрустом. Также операция начинает действовать на выжимной подшипник сцепления. Лучше поменять вместе с диском сцепления. Обычно такая поломка настигает владельцев на пробеге в 60 тысяч километров.

Еще одна проблема - это характерный шум коробки, который появляется после 30 тыс. Км.Проблема присутствует не только на «Приоре», но и на «Калине», а также «десятке».

Подвеска

Подвеска "Приора" очень проста. Деталей пошло очень много с «десятками». Спереди - МакФерсон, сзади - балка. Среди проблем в эксплуатации отзывы отметили коррозию болтовых соединений задних телескопических амортизаторов. Они выходят из строя через 50 тысяч километров, и к этому времени болты успевают закиснуть. Также часто ломаются втулки стабилизатора поперечной устойчивости «Приора», которые устанавливаются перед автомобилем.Едут не более 20 тысяч километров. Заменять их нечасто, советуют владельцам приобретать армированные полиуретановые втулки. Колесные подшипники служат до 50 тысяч, а рулевые тяги. Шаровые опоры и подшипники передних стоек ходят до 70 тысяч. Самый прочный элемент передней подвески - ШРУС. Если следить за временем загрузки и менять его при повреждении, стык может пройти более двухсот тысяч.

Задняя подвеска проста, и это не проблема. Амортизаторы на «Лада Приоре» изнашиваются до 60 тысяч, но меняются очень быстро по сравнению с передними стойками (потому что они расположены отдельно от рессор).Уязвимость - ступичные подшипники. Защитных колпачков нет. Из-за этого грязь и вода попадают прямо в подшипник, образуя внутреннюю коррозию. В результате элемент начинает подниматься и гудит на скорости более сорока миль в час.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это «Лада Приора» (седан). Как видите, машина не лишена недостатков. Вот и недолговечная подвеска, неудобный салон и разъедающий кузов. Однако если учесть стоимость автомобиля, многие недостатки ему можно простить.На вторичном рынке десятилетний «Приоритет» с 16-клапанным двигателем можно купить за 200 тысяч рублей. Последние экземпляры 2016 года выпуска доступны по цене 400-450 тысяч с пробегом 50 тысяч километров. Эта машина впечатляет не только своей ценой, но и дешевизной в обслуживании. Нет сложной компоновки двигателей и подвески. Любой ремонт будет доступен каждому хозяину.

Серебряный седан, Prior Design, BMW, BMW M6 Gran Coupe PD6XX, BMW M6 Gran Coupe HD обои

Серебряный седан, Prior Design, BMW, BMW M6 Gran Coupe PD6XX, BMW M6 Gran Coupe HD обои | Обои Flare серебристый седан, Prior Design, BMW, BMW M6 Gran Coupe PD6XX, BMW M6 Gran Coupe HD обои

Детали обоев:

Размер обоев:
1920 г. Икс 1200
Размер файла:
482.89 КБ
Разрешение:
1080P
Формат:
изображение / JPEG
Добавлен:

Ключевые слова обоев:

  • Prior Design,
  • BMW,
  • BMW M6 Gran Coupe PD6XX,
  • BMW M6 Gran Coupe,
  • silver,
  • седан,
  • Prior, дизайн
  • ,
  • m,
  • gran,
  • купе,
  • pdxx

Доминирующий цвет обоев:


скачать эти обои для текущего экрана:

Загрузите эти обои для ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K):

Скачать обои для iPhone:


iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480


iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960


iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640x1136


iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750x1334


iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242x2208


iPhone X:

1125x2436


Загрузите эти обои для Android и других мобильных телефонов

2020 Honda Civic Si Sedan Цены - Новый Honda Civic Si Sedan Manual

Другие стили Honda Civic Si Sedan 2020
2020 Honda Civic Si Sedan Manual с летними шинами

Аналогичный
Toyota Corolla SE 2020 Механика
Hyundai Accent SE Седан 2020 Механика
Volkswagen Jetta S Manual w / SULEV
Nissan Versa Sedan S 2020 Механика
Mazda Mazda3 Sedan FWD
2020 года. 2020 Subaru Impreza 4-дверная МКПП

Free Select
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com - помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может быть, а может и не соответствовать фактическим затратам дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

MSRP - рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (без вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, включая спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения - это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными для потребителя с представителем вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы - эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений.
Случайные скидки за "особую квалификацию", т. Е. Только для новых выпускников колледжа; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes - это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания приблизительной суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами "идеальный автомобиль".Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Предполагаемая экономия

Расчетная экономия представляет собой расчетную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль - это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор - это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Целевой сбор

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями, чтобы побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

Цена, выставленная дилером, может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *