Длина порше кайен: Боковые молдинги на двери Techart для Porsche Cayenne E3

Содержание

Размеры Porsche — Техданные

Macan Turbo Macan S Macan S Diesel
Длина
Длина 4 699 мм / 4 692 мм*6 4 681 мм / 4 692 мм*6 4 681 мм / 4 692 мм*6
Ширина
Ширина 1 923 мм 1 923 мм 1 923 мм
Ширина с расширителями колесных арок
Ширина с расширителями колесных арок 1 926 мм 1 926 мм 1 926 мм
Ширина с наружными зеркалами заднего вида
Ширина с наружными зеркалами заднего вида 2 098 мм 2 098 мм 2 098 мм
Высота при нормальном уровне, пневмопружины, 18/19 дюймов
Высота при нормальном уровне
Высота при нормальном уровне 1 609 мм 1 609 мм 1 609 мм
Высота, нормальный уровень (с релингами)
Высота, нормальный уровень (с релингами) 1 615 мм 1 615 мм 1 615 мм
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 708 мм 1 708 мм 1 708 мм
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника 2 112 мм 2 112 мм 2 112 мм
Высота при собственной массе по DIN, стальная пружинная подвеска
Высота при собственной массе по DIN
Высота при собственной массе по DIN 1 624 мм 1 624 мм 1 624 мм
Высота при собственной массе по DIN (с релингами)
Высота при собственной массе по DIN (с релингами) 1 630 мм 1 630 мм 1 630 мм
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 723 мм 1 723 мм 1 723 мм
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника 2 127 мм 2 127 мм 2 127 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью 1 649 мм 1 649 мм 1 649 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами)
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами) 1 655 мм 1 655 мм 1 655 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше)
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) 1 748 мм 1 748 мм 1 748 мм
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника 2 052 мм 2 052 мм 2 052 мм
Максимальная глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода 300 мм 300 мм 300 мм
Колесная база
Колесная база 2 807 мм 2 807 мм 2 807 мм
Передний свес
Передний свес 942 мм / 935 мм*6 924 мм / 935 мм*6 942 мм / 935 мм*6
Задний свес
Задний свес 950 мм 950 мм 950 мм
Диаметр разворота
Диаметр разворота 11,96 м 11,8 м 11,8 м

Размеры кузова Porsche Cayenne — Таблицы размеров

I (955) 3.2 AT 4WD (2003 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет217 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1699 (мм)
I (955) 3.2 MT 4WD (2003 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет217 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1699 (мм)
I (955) S 4.5 AT 4WD (2002 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет217 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1699 (мм)
I (955) S 4.5 MT 4WD (2002 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет217 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1699 (мм)
I (955) Turbo 4.5 AT 4WD (2002 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет217 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1699 (мм)
I (955) Turbo S 4.5 AT 4WD (2004 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет217 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1699 (мм)
I (955) Turbo S 4.5 AT 4WD (2005 — 2007)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет217 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4786 (мм)
Высота1699 (мм)
I (957) 3.6 AT 4WD (2007 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4798 (мм)
Высота1699 (мм)
I (957) Diesel 3.0d AT 4WD (2009 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4798 (мм)
Высота1699 (мм)
I (957) GTS 4.8 AT 4WD (2007 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1957 (мм)
Длина4795 (мм)
Высота1675 (мм)
I (957) S 4.8 AT 4WD (2007 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4798 (мм)
Высота1699 (мм)
I (957) Turbo 4.8 AT 4WD (2007 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1957 (мм)
Длина4795 (мм)
Высота1675 (мм)
I (957) Turbo S 4.8 AT 4WD (2007 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2855 (мм)
Колея передняя1647 (мм)
Колея задняя1662 (мм)
Дорожный просвет218 (мм)
Ширина1957 (мм)
Длина4795 (мм)
Высота1675 (мм)
II (958) 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) GTS 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) S 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) S Diesel 4.1d AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1699 (мм)
II (958) S E-Hybrid 3.0hyb AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) Turbo 4.8 AT 4WD (2014 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1702 (мм)
II (958) Turbo S 4.8 AT 4WD (2015 — н.в.)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1702 (мм)
II (958) 3.6 AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) 3.6 MT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) GTS 4.8 AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1954 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1688 (мм)
II (958) S 4.8 AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4855 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) S Diesel 4.1d AT 4WD (2012 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1699 (мм)
II (958) S Hybrid 3.0hyb AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)
II (958) Turbo 4.8 AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1702 (мм)
II (958) Turbo S 4.8 AT 4WD (2010 — 2014)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2895 (мм)
Колея передняя1655 (мм)
Колея задняя1669 (мм)
Дорожный просвет215 (мм)
Ширина1939 (мм)
Длина4846 (мм)
Высота1705 (мм)

Porsche Cayenne Turbo (Кайен Турбо) в Екатеринбурге

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Для зарядки своего Porsche дома мы рекомендуем Вам установить промышленную розетку. Практичное настенное крепление для универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) входит в комплект поставки Вашей модели E-Hybrid.

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche. После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели PorscheE-Hybrid. Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche, которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Ходовая часть нового Porsche Cayenne

Компания Porsche разработала для нового Cayenne ходовую часть с беспрецедентно широким для сегмента SUV диапазоном ходовых качеств. Новая конструкция шасси раздвигает границы спортивности и комфорта, предлагая водителю, с одной стороны, динамику на уровне спорткара, а с другой – комфорт, которым он мог бы насладиться только в седане высшего класса. Важный вклад в это вносят новые активные системы, такие как система управления задними колесами, электромеханическая система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и трехкамерная пневмоподвеска. Взаимодействие всех систем ходовой части регулируется новой системой 4D-Chassis Control. Любители спортивного стиля езды, кроме того, оценят по достоинству переход на разноразмерные шины и мировую новинку – тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новая концепция подвески с генами спорткара

Новая облегченная подвеска Cayenne является настоящим сосредоточением спортивных технологий. Вместо классической передней подвески на двойных поперечных рычагах предыдущей модели используется алюминиевая подвеска на разнесенных рычагах. Это позволило отказаться от прежнего стального подрамника, который крепился к кузову через резиновые опоры. Вместо этого жесткость конструкции усиливает алюминиевая вспомогательная рама, которая одновременно через интегрированные опоры несет на себе двигатель. Новая концепция подвески имеет два существенных преимущества. Во-первых, она способствует снижению общей массы автомобиля, которая, несмотря на существенно расширенную базовую комплектацию, стала меньше на величину до 65 килограммов и теперь составляет менее двух тонн (у модели Cayenne). Во-вторых, дополнительно улучшаются динамические качества, такие как быстродействие и точность рулевого управления или четкость следования заданной траектории при движении по прямой. Возникновение колебаний при дисбалансе колеса и негативные влияния со стороны двигателя в новой конструкции подвески почти полностью исключены.

На задней оси Cayenne и Cayenne S Porsche по-прежнему серийно использует многорычажную облегченную подвеску на стальных рычагах со стальными пружинами. В сочетании с адаптивной пневмоподвеской сзади применяются кованые алюминиевые рычаги. Благодаря разнесенному положению пружины и амортизатора на рычаге амортизационной стойки и почти вертикальному расположению амортизатора повышается скорость его срабатывания, а вместе с тем и комфортабельность, обеспечиваемая подвеской. Оптимальная эластокинематика повышает не только маневренность и точность, но и плавность хода. Новая конструкция задней оси была обусловлена главным образом необходимостью интеграции системы управления задними колесами, которая в Cayenne используется впервые.

Мировая премьера тормозов Porsche

Surface Coated Brake

Вместе с новым Cayenne Porsche вводит инновационную технологию тормозов: Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Основным элементом новой технологии являются тормозные диски с суперпрочным покрытием из карбида вольфрама в сочетании со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна новая система обладает лучшими характеристиками и, что тоже очень важно, увеличенным примерно на 30 процентов сроком службы. Диски не только намного медленнее изнашиваются, но и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Кроме того, благодаря повышенному коэффициенту трения новые тормоза отличаются более быстрым срабатыванием. Даже при повышенных нагрузках тормоза PSCB обеспечивают стабильный характер торможения. Как и у керамических композитных тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которые по-прежнему предлагаются в качестве опции, у тормозов PSCB на передней оси используются десятипоршневые суппорты, а на задней – четырехпоршневые суппорты.

Сопутствующий эффект новой технологии – уникальный внешний вид тормозных дисков благодаря покрытию из карбида вольфрама. После почти 600 километров пробега в повседневной эксплуатации диски имеют глянцевую полированную поверхность с зеркальным эффектом. Эффектное впечатление усиливают окрашенные в белый цвет тормозные суппорты. У Cayenne Turbo тормоза PSCB входят в базовую комплектацию, для всех прочих моделей Cayenne они предлагаются в качестве опции. Тормоза PSCB предлагаются в сочетании с 20- или 21-дюймовыми колесами.

Увеличенные колеса, впервые с разноразмерными шинами

В новом Cayenne стало еще больше элементов от спорткара, чем было раньше. Ярко выраженную ориентацию автомобиля на повышенную динамику подчеркивают разноразмерные шины, которые являются новинкой для Cayenne, и введение нового поколения увеличенных шин размерностью от 19 до 21 дюйма. Наружный диаметр увеличился одинаково для всех на 25 миллиметров до 775 миллиметров. Таким образом, увеличенные серийные колеса не ухудшают комфорт. Доступные размеры шин теперь от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) с 19-дюймовыми колесными дисками до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с 21-дюймовыми колесными дисками. Комбинация более узких шин на передней оси и более широких на задней, на которую подается основная часть крутящего момента, прекрасно зарекомендовала себя в спорткарах Porsche уже в течение десятилетий. Шины разного размера улучшают маневренность, курсовую устойчивость и динамику. Увеличенная длина окружности шины в сочетании с подобранными заново величинами давления одновременно повышает комфорт.

Новое поколение активных систем регулирования расширяет диапазон возможностей

На основе новой базовой ходовой части компания Porsche разработала почти полностью новое поколение активных систем регулирования для Cayenne. Единственное исключение – система регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), однако и в ней алгоритм регулирования был адаптирован к новой концепции. В зависимости от состояния дороги и стиля вождения система PASM активно и непрерывно регулирует усилие амортизации для каждого отдельного колеса. Через коммуникационную систему PCM, кнопкой PASM или кнопкой Sport можно выбрать одну из трех настроек: Normal, Sport или Sport Plus.

Первый Cayenne с системой управления задними колесами

Впервые для Cayenne в качестве опции предлагается система управления задними колесами. При ее наличии Cayenne демонстрирует динамику спорткара премиум-класса. Благодаря данной системе новый Cayenne уверенно входит в поворот и стабильнее держит курс. Четкость следования заданной траектории уникальна для автомобиля в этом сегменте. Кроме того, в условиях повседневного движения система управления задними колесами повышает комфорт и безопасность. Так, диаметр разворота уменьшается с 12,1 до 11,5 метра.

При скоростях примерно до 80 км/ч передние и задние колеса автомобиля поворачиваются в противофазе. Это не только значительно повышает маневренность и точность движения, но и облегчает маневрирование. При более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, что приводит к дополнительному повышению курсовой устойчивости, например, при скоростном перестроении на автомагистрали. Максимально возможный угол поворота задних колес составляет 3 градуса.

Более высокое быстродействие: электромеханическая система подавления кренов кузова

Активная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с успехом применялась уже в предыдущей модели наряду с другими системами для повышения динамики и комфорта. Сейчас в данной системе вместо электрогидравлического используется электромеханический принцип действия, что дополнительно улучшило ее функционал. Новая система работает от 48-вольной бортовой сети и в состоянии в течение нескольких миллисекунд изменить крутильную жесткость стабилизаторов на передней и задней осях и тем самым активно стабилизировать положение кузова автомобиля. Благодаря этому при поперечных ускорениях до 0,8 g подавляется любой крен Cayenne с водителем и одним пассажиром на борту. Принцип действия: стабилизатор разделен на две части, обе половинки соединены друг с другом через поворотный двигатель. В зависимости от склонности кузова к крену двигатель поворачивает обе половинки в разные стороны и таким образом удерживает кузов в горизонтальном положении. Электромеханика не только значительно быстрее реагирует, новая система компактнее и требует меньше энергии. А это экономит топливо.

Во внедорожных режимах движения Cayenne система PDCC практически полностью размыкает половинки стабилизаторов или даже активно их поворачивает. Это позволяет получить больший угол скрещивания осей и способствует сохранению контакта колес с поверхностью для оптимальной тяги при движении по пересеченной местности. Данная функция имеет к тому же еще то преимущество, что на скоростных магистралях стабилизатор не реагирует на односторонние воздействия со стороны выбоин или неровностей проезжей части, и движения пружины и колеса могут амортизироваться полностью независимо друг от друга.

Адаптивная трехкамерная пневмоподвеска для большего комфорта и большей спортивности

Компания Porsche усовершенствовала пневмоподвеску Cayenne до трехкамерной системы. Для водителя и пассажиров это означает: больше комфорта в дальних путешествиях, больше динамики при спортивной манере езды, больше дорожного просвета на бездорожье. В новой адаптивной пневмоподвеске используются три воздушные камеры на каждую пневматическую амортизационную стойку вместо одной, как это было прежде. Таким образом подвеска в состоянии реализовать разные степени жесткости с очень широким диапазоном между мягкой и жесткой настройкой. Для максимального комфорта в базовой настройке жесткость пневмоэлементов подвески крайне низкая. При сильных клевках и боковых кренах система немедленно переключается на более жесткие настройки пневмоэлементов для стабилизации положения кузова автомобиля.

Кроме нормального уровня кузова имеется еще пять других уровней. Эти уровни, кроме уровня для погрузки, настраиваются автоматически в зависимости от условий движения и выбранного водителем режима движения. Независимо от этого водитель может в любое время через PCM вручную включить нужный ему уровень кузова. Исключение составляет настройка «Низкий уровень», которая активируется исключительно системой, начиная со скорости 210 км/ч, и служит для повышения курсовой устойчивости и снижения аэродинамического сопротивления при движении на высоких скоростях. В зависимости от выбранного режима дорожный просвет движущегося автомобиля варьируется в пределах от 245 до 162 миллиметров. При помощи кнопки, расположенной в багажнике, можно включить особо низкий уровень для погрузки. Этот режим доступен только при неподвижном автомобиле. Новая трехкамерная пневмоподвеска в Cayenne Turbo входит в базовую комплектацию, а для всех других моделей предлагается в качестве опции.

Porsche 4D-Chassis

Control объединяет и координирует все активные системы ходовой части

В новом Cayenne впервые используется центральная система управления Porsche 4D-Chassis Control, которая объединяет в единую сеть все работающие в автомобиле системы ходовой части. Ранее системы ходовой части в Cayenne действовали большей частью независимо друг от друга. Они использовали в основном свои собственные датчики и реагировали на действия других систем ходовой части. С появлением системы Porsche 4D-Chassis Control все коренным образом меняется. Данная система централизованно анализирует ситуацию движения во всех трех измерениях (продольное, поперечное и вертикальное ускорение), рассчитывает на основании этого оптимальные параметры движения и передает эти данные всем задействованным системам. Эта передача информации происходит в режиме реального времени, которое является в данном случае четвертым измерением. Благодаря Porsche 4D-Chassis Control все системы ходовой части работают еще более слаженно и с учетом будущего развития ситуации.

Porsche Cayenne 2006 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Porsche Cayenne / Порше Кайенн открывает новую главу своей истории успеха: через четыре года после внедрения модели компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, представляет свой спортивный внедорожник второго поколения. Новые модели Porsche Cayenne / Порше Кайенн, Cayenne S / Кайенн S, Cayenn GTS / Кайенн GTS и Cayenne Turbo / Кайенн Турбо с привлекательным дизайном оснащаются новыми, более мощными двигателями с непосредственным впрыском бензина. В компании Porsche / Порше непосредственный впрыск называется Direct Fuel Injection (DFI), на отдельных моделях он снижает расход топлива более чем на восемь процентов (по NEFZ — новому европейскому циклу). В реальной эксплуатации экономия может достигать целых 15 процентов.

Porsche Cayenne S / Порше Кайенн S разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч (предшествующая модель: 6,8 секунды и 242 км/ч).

Мощность двигателя новой топ-модели Porsche Cayenne Turbo / Порше Кайенн Турбо выросла по сравнению с предшественником на 50 л.с. (37 кВт). Новый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями развивает мощность 500 л.с. (368 кВт) и крутящий момент 700 ньютон-метров (раньше 620 Нм). Разгон с места до 100 км/ч Turbo завершает за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 275 км/ч.

Все модели Porsche Cayenne / Порше Кайенн в стандартной комплектации оснащаются системой обеспечения устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с функцией помощи при экстренном торможении, усовершенствованной системой контроля устойчивости прицепа и системой ABS для бездорожья. Эти функции повышают скорость срабатывания тормозов, снижают раскачивание кузова, которое может наступить при движении с прицепом, и оптимизирует эффективность торможения на рыхлом грунте.

Как мы разобрали Porsche Cayenne 2018 третьего поколения (Е3)

Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.

Читайте также:

И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.

Как изменились габариты Porsche Cayenne

Благодаря дизайну, который умело скрывает размеры и не скажешь, что новый Porsche Cayenne 2018 стал на 63 мм длиннее, на 23 мм шире и на 9 мм ниже. Так же на 100 литров вырос объем багажника.

Читайте также:

Размеры нового Кайена 2018

  1. Длина – 4918 (4926)* мм.
  2. Ширина – 1983 мм.
  3. Высота – 1696 (1673)* мм.
  4. Колесная база – 2895 мм.
  5. Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л

* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018

В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.

Читайте также:

Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.

Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.

Читайте также:

Оснащение Porsche Cayenne 2018

Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.

Читайте также:

В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.

Интерфейс Porsche Communication Management (PCM) включает онлайн-навигацию, телефонный модуль LTE, точку WiFi, 4 USB-порта, голосовое управление, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay.

Читайте также:

А в качестве опции все это можно заставить великолепно звучать с аудиосистемой Burmester 3D High-End Surround Sound System.

На тренинге можно узнать насколько глубокие изменения претерпели моторы, коробки (передач и раздаточная) и что такое “Гибридная технология изготовления кузова”.

А если закачать на смартфон приложение Porsche Offroad Precision APP можно пользоваться помощником для езды по бездорожью, делать фото и записывать свои поездки на видео, анализировать поездку и пользоваться помощью цифрового спутника на бездорожье.

Читайте также:

Ходовые качества Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 третьего поколения должен обеспечить совокупность таких составляющих, как комфорт, универсальность, динамика и гоночные характеристики.

Читайте также:

Именно поэтому независимо от модификации у Порше Кайен теперь передние и задние шины разной ширины. А подвеска с электронным управления теперь работает с 3-камерными пневматическими стойками.

Сразу видно, что мотор смещен вниз (что хорошо) и вперед (что не очень хорошо). При этом развесовка изменилась незначительно. Передняя подвеска теперь многорычажная, а раздаточная коробка общая для всех модификации. И никакого Торсена.

Еще увереннее проходить повороты помогает активный полный привод, которому теперь помогают подруливающие задние колеса и усовершенствованная система стабилизации.

Читайте также:

А за эффективное торможение самого «злого» Porsche Cayenne Turbo 2018 теперь отвечают новые тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием дисков.

Заглянув под заднюю часть днища без аэродинамических накладок можно посмотреть за счет чего работает электромеханическая система гашения кренов и поворачиваются задние колеса – в противоположную передним сторону на маленькой скорости (улучшаем маневренность) и в ту же – на высокой (увеличивает стабильность в поворотах).

Впрочем, стандартные механизмы, как и керамические тоже остаются. И устанавливаются на различные модификации нового Кайена исходя из мощности двигателя. Впрочем, опция по выбору тормозов так же предоставляется.

Читайте также:

Модификации Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 в Украине дебютирует в модификациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Несмотря на то, что объемы двигателей уменьшились, их мощности и крутящий момент увеличились.

Снимаем декоративную крышку с мотора и сразу видим две большие турбины в развале блока небольшого мотора. Значит перед нами Porsche Cayenne S. Такое расположение сокращает длину воздушных каналов и улучшает отзывчивость турбин.

И в результате с новыми моторами третий Кайен разгоняет и едет быстрее, а топлива потребляет меньше.

Характеристики Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne Porsche Cayenne S Cayenne Turbo
Двигатель V6 Turbo V6 Bi-Turbo V8 Bi-Turbo
Объем мотора, л 3,0 2,9 4,0
Мощность, л.с. 340 440 550
Крутящий момент, Нм 450 550 770
Расход топлива, л/100 км 9,0-9,2 9,2-9,4 11,9-11,7
Разгон до 100 км/ч, с 5,9 4,9 3,9
Максимальная скорость, км/ч 245 265 286

Как все изменения отразились на поведении Porsche Cayenne 2018 мы планируем рассказать позже, после того, как проведет тест-драйв одной из модификаций. Следите за нашими публикациями!

Фото автора

Porsche Cayenne — Автомобильное обозрение

Первый в истории марки Porsche автомобиль с повышенными свойствами на бездорожье дебютировал осенью 2002 года. За время выпуска модели проводился рестайлинг, расширена линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается в одном кузове — универсал с 5-местным исполнением салона. Постоянный полный привод. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Коробки передач — механические и автоматические классического типа.

Cayenne и Cayenne S

Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: 4 798×1 928×1 699 мм; объем багажника 540–1 770 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Двигатели бензиновые: для Cayenne — 3,6-литровый, для Cayenne S — 4,8-литровый.

Cayenne GTS и Cayenne Turbo

Колесная база 2 885 мм; длина x ширина x высота: для Cayenne GTS — 4 795×1 957×1 675 мм, для Cayenne Turbo — 4 795×1 928×1 664) мм; объем багажника: для Cayenne GTS — 540–1 749 л, для Cayenne Turbo — 540–1 770 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36, для Cayenne Turbo: 0,35. Двигатели бензиновые: для Cayenne GTS — 4,8-литровый, для Cayenne Turbo — 4,8-литровый с турбонаддувом.

Cayenne

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 598 см3, степень сжатия 12,3, диаметр цилиндра/ход поршня 89,0/96,4 мм, мощность 213 кВт (290 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 385 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 59,2 кВт/л (80,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,680 (4,150), II. 2,530 (2,370), III. 1,690 (1,560), IV. 1,220 (1,160), V. 1,000 (0,860), VI. 0,840 (0,690), R. 4,270 (3,390), главная передача 3,700 (4,300), передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 655/1 670 мм; снаряженная масса 2 160 (2 160*) кг; полная масса 2 945 (2 945*) кг; максимальная скорость 227 (227*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,1 (8,5*) с; расход топлива по городу/трассе 18,5(18,3*)/9,8 (9,9*) л/100 км; выбросы СО2 310 (310*) г/км; объем топливного бака 100 л.

Cayenne GTS

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см3, степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/83,0 мм, мощность 298 кВ т(405 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 500 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 62,0 кВт/л (84,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,680 (4,150), II. 2,530 (2,370), III. 1,690 (1,560), IV. 1,220 (1,160), V. 1,000 (0,860), VI. 0,840 (0,690), R. 4,270(3,390), главная передача 4,100 (4,100), передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 659/1 682 мм; снаряженная масса 2 225 (2 225*) кг; полная масса 3 080 (3 080*) кг; максимальная скорость 253 (251*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,1 (6,5*) с; расход топлива по городу/трассе 22,6 (20,6*)/10,9 (10,2*) л/100 км; выбросы СО2 361 (332*) г/км; объем топливного бака 100 л.

Cayenne S

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см3, степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/ 83,0 мм, мощность 283 кВт (385 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 500 Нм при 3 500 об/мин, удельная мощность 58,9 кВт/л (80,1 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,680 (4,150), II. 2,530 (2,370), III. 1,690 (1,560), IV. 1,220 (1,160), V. 1,000 (0,860), VI. 0,840 (0,690), R. 4,270 (3,390), главная передача 3,550 (3,550), передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 647/1 662 мм, снаряженная масса 2 225 (2 225*) кг, полная масса 3 080 (3 080*)кг, максимальная скорость 252 (250*) км/ч, разгон 0–100 км/ч 6,6 (6,8*) с, расход топлива по городу/трассе 22,2 (20,2*)/10,8 (10,1*) л/100 км, выбросы СО2 358 (329*) г/км, объем топливного бака 100 л.

Cayenne Turbo

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см3, степень сжатия 12,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/83,0 мм, мощность 368 кВт (500 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 700 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 76,6 кВт/л (104,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,150, II. 2,370, III. 1,560, IV. 1,160, V. 0,860, VI. 0,690, R. 3,390, главная передача 3,270, передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/ 2,700.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 647/1 662 мм; снаряженная масса 2 355 кг; полная масса 3 080 кг; максимальная скорость 275 км/ч; разгон 0–100 км/ч 5,1 с; расход топлива по городу/трассе 22,5/10,5 л/100 км; выбросы СО2 358 г/км; объем топливного бака 100 л.

Cayenne Turbo S

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 806 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 96,0/83,0 мм, мощность 404 кВт (550 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 750 Нм при 2 500–4 500 об/мин, удельная мощность 84,1 кВт/л (114,6 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 4,150, II. 2,370, III. 1,560, IV. 1,160, V. 0,860, VI. 0,690, R. 3,390, главная передача 3,270, передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,700.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 661/1 686 мм; снаряженная масса 2 355 кг; полная масса 3 080 кг; максимальная скорость 280 км/ч; разгон 0–100 км/ч 4,8 с; расход топлива по городу/трассе 22,5/10,5 л/100 км; выбросы СО2 358 г/км; объем топливного бака 100 л.


Грузовое пространство и размеры Porsche Cayenne

2021 года

Грузовое пространство и размеры Porsche Cayenne 2021 года

Porsche Cayenne 2021 года — один из самых востребованных внедорожников на рынке. Хотя его характеристики двигателя и комфорт являются одними из лучших в своем классе, если вы хотите узнать о его грузовом пространстве и размерах, то у нас в Porsche of Colorado Springs в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, есть эта статья для вас. Взглянем!

Что такое грузовое пространство в Porsche Cayenne 2021 года?

Porsche Cayenne 2021 года выпускается в следующих комплектациях: E-Hybrid, S, GTS, Turbo, Turbo S E-Hybrid.Что касается грузового пространства, каждый уровень отделки салона имеет разные характеристики. Например, Porsche Cayenne S 2021 года имеет грузовой отсек 27,2 куб. футов, что подскакивает до огромных 60,3 куб. футов, когда задние сиденья опущены. Однако если взять Porsche Cayenne GTS 2021 года, то грузовой объем составит 26,3 куб. футов, и достигает 59,3 куб. футов, когда задние сиденья опущены. Однако одно можно сказать наверняка: если вы планируете отправиться в длительное путешествие с семьей и друзьями, Porsche Cayenne 2021 года станет вашим идеальным партнером.


Оцените грузовой отсек Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года!


Размеры Porsche Cayenne 2021 года

Как и грузовой отсек, Porsche Cayenne в различных комплектациях различается по размерам. Чтобы дать вам представление, давайте возьмем, к примеру, Porsche Cayenne Turbo 2021 года. Он имеет длину 194 дюйма, ширину 86,4 дюйма (без сложенных зеркал) и высоту 65,9 дюйма. Наряду с этим автомобиль имеет колесную базу 114 дюймов, что означает большую устойчивость и комфорт для вас.Однако если вы выберете Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года, то вы получите автомобиль длиной 193,7 дюйма, а ширина и высота — 86,4 дюйма и 66,8 дюйма соответственно. Итак, выбирайте!


Насколько быстро Porsche Cayenne Coupe 2021 года? Посмотреть здесь!


Если вы живете недалеко от Колорадо-Спрингс, Колорадо, обязательно посетите наш дилерский центр. Мы будем рады обсудить Porsche Cayenne 2021 года более подробно.

Porsche Cayenne 2021 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Дебютируя Cayenne третьего поколения в 2019 году, Porsche дополняет свою флагманскую линейку внедорожников на 2021 год двумя новейшими моделями Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupé, разработанными «с учетом превосходных ходовых качеств».«Как это типично для моделей GTS, все дело в том, что находится под капотом — вместо 3,6-литрового двигателя V6 с твин-турбонаддувом от его предшественника двигатель GTS работает с двигателем 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом. Обладая 453 л.с. крутящим моментом в 457 фунт-фут, GTS разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды с пакетом Sport Chrono и развивает максимальную скорость 270 км / ч. Шасси с заниженными характеристиками, уникальный дизайн и улучшенное оборудование завершают пакет GTS. Обе версии получили модернизированные амортизаторы Porsche Active Suspension Management, которые в сочетании со стандартной трехкамерной пневмоподвеской занижают шасси на 30 мм по сравнению с Cayenne S.Линейка газовых двигателей теперь состоит из базовой модели (3,0-литровый V6 с турбонаддувом), S (2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом) и GTS как в обычном кузове, так и в кузове купе, а также Turbo Coupé (541-сильный двигатель с турбонаддувом 4,0 L V8).

Экономия топлива

Городской — 12,5 л / 100 км

Hwy — 10.3 л / 100 км

Опции двигателя

Turbo 3,0 л V6 (350 л.с., 332 фунт-фут), 2,9 л V6 с двумя турбинами (434 л.с., 406 фунт-фут), 4,0 л V8 с двойным турбонаддувом (453/541 л.с., 457/568 фунт-фут)

Porsche Cayenne

Новости и обзоры

Новый Porsche Cayenne 2022 года: цена, характеристики и дата выпуска

Обновленный Porsche Cayenne был замечен на тестировании в форме Turbo S e-Hybrid.Читайте подробности об этом обновленном спортивном внедорожнике.

  • Фейслифтинг Porsche Cayenne Coupe замечен
  • Небольшие изменения существующего дизайна
  • Ожидаются незначительные изменения интерьера
  • Новый Turbo S E-Hybrid на подходе
  • Range может стоить от 60000 фунтов стерлингов
  • Должен поступить в продажу в 2022 году

К концу 2021 или в начале 2022 года Porsche Cayenne получит ряд обновлений, в том числе обновленный дизайн и обновленный интерьер.Немецкий производитель выпустил набор официальных изображений прототипа модели «купе», которая проходит испытания, и она должна получить аналогичные обновления стандартного внедорожника.

Новый дизайн Porsche Cayenne

И стандартный внедорожник, и версия «купе» получат обновление.

Поскольку Cayenne является одним из самых продаваемых автомобилей, Porsche не собирается слишком кардинально менять положение вещей в обновлении среднего возраста. Как видно из этих изображений прототипа, визуальные изменения минимальны, но несколько незначительных изменений помогают придать внедорожнику немного более спортивный вид.

Например, передний бампер стал немного более внушительным, чем раньше, благодаря гораздо большей решетке радиатора и более острым фарам.

Задний диффузор также был немного изменен, в то время как более ранние прототипы внедорожника выглядели с более округлыми задними дверцами с креплением номерного знака, перемещенным в нижнюю часть бампера — точно так же, как более стремительный Porsche Cayenne Coupe.

Этот прототип Turbo получил выпускной патрубок, расположенный по центру.

Эта версия Turbo Cayenne Coupe также имеет центральный выпускной патрубок, который может варьироваться в зависимости от отделки салона.

Новый Porsche Cayenne интерьер

Внутри нового Porsche Cayenne расположение органов управления должно оставаться в основном без изменений, с большим сенсорным дисплеем на приборной панели и каскадным расположением центральной консоли. Ожидайте, что переработанные элементы будут включать слегка измененное рулевое колесо и, возможно, меньший рычаг переключения передач, заимствованный у спортивного автомобиля Porsche 911.

Не ожидайте, что интерьер нынешнего автомобиля (показанный здесь) радикально изменится.

Это также должно означать, что внутренние размеры останутся практически идентичными нынешнему автомобилю, а это означает, что в обновленном Cayenne будет достаточно места для пассажиров и много места для багажника.Имейте в виду, что из-за того, что аккумулятор расположен под полом багажника, у подключаемых гибридов не будет такой большой грузоподъемности, как у моделей, работающих только на бензине.

Новые двигатели Porsche Cayenne и вождение

Porsche, вероятно, внесет небольшие изменения в линейку двигателей нового Cayenne. За исключением некоторых возможных незначительных механических настроек, все двигатели нынешнего автомобиля будут перенесены, а это означает, что вы сможете выбрать 3,0-литровый твин-турбо V6 или 4-цилиндровый.0-литровый твин-турбо V8.

Оба двигателя также будут подключены к электродвигателю и аккумуляторной батарее в соответствующих подключаемых гибридных версиях E-Hybrid. Похоже, что Porsche постепенно откажется от стандартного Turbo и предложит только обновленную версию Turbo S для Cayenne, хотя официальные снимки прототипа Turbo опровергли эту теорию. Впрочем, полноценный Turbo S все еще может появиться.

Как следует из названия, это будет более быстрая и мощная модель — в то время как текущий Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л.с., теоретический Cayenne Turbo S потенциально может выдавать около 630 л.с.

Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, все Porsche Cayennes будут поставляться с полным приводом и доступны только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Судя по последним шпионским снимкам, полнофункциональный Turbo S E-Hybrid уже на подходе и будет самой быстрой и самой мощной моделью.

В то время как текущий Porsche Cayenne Turbo имеет в своем распоряжении 550 л.с., а недавно представленный Cayenne Turbo GT Coupe предлагает до 640 л.с., Turbo S E-Hybrid, скорее всего, будет развивать мощность ближе к 700 л.с.Это должно дать ему огневую мощь, чтобы затмить время разгона до 100 км / ч текущего Turbo GT за 3,3 секунды.

Слегка замаскированный автомобиль, который мы заметили, имеет во многом те же визуальные обновления, что и остальная часть линейки Cayenne, кислотно-зеленые тормозные суппорты и двойные топливные заслонки над каждой аркой заднего колеса указывают на то, что это гибрид, в то время как четырехъядерный выхлоп выходит из задней части. Нам, что это лучшая версия Turbo S E-Hybrid.

Внутри селектор передач был частично скрыт от глаз, но он выглядит так же, как и в 911-м.Необычно выступающий центрально расположенный информационно-развлекательный экран, скорее всего, предназначен только для тестирования и не будет использоваться в производстве.

Цена и дата выпуска нового Porsche Cayenne

Ожидается, что новый Porsche Cayenne будет полностью представлен не раньше конца 2021 года и не появится в выставочных залах до 2022 года. Автомобили начального уровня, вероятно, обойдутся вам примерно с 60 000 фунтов стерлингов, хотя могут значительно вырасти более чем до 130000 фунтов стерлингов за модельный ряд. топовые модели.

Не можете дождаться поступления нового Cayenne в продажу? Ознакомьтесь с последними предложениями по лизингу Porsche, доступными на сайте carwow, или сравните лучшие роскошные внедорожники, которые сейчас продаются.

Будьте в курсе последних новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Porsche Cayenne 2021 Обзоры, цены и характеристики

В основе Porsche Cayenne 2021 года лежит линейка двигателей с турбонаддувом и гибридных двигателей, начиная с 3.0-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и 322 фунт-фут крутящего момента. Эта стандартная для базового Cayenne конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, в результате чего центр тяжести Cayenne расположен ниже.

Cayenne S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а новый Cayenne GTS 2021 года получает мощность от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. В моделях Turbo используется тот же 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но с более мощной настройкой.

E-Hybrid сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 134-сильный электродвигатель с общей мощностью 455 л.с., в то время как Turbo S E-Hybrid делает то же самое с V8 с двойным турбонаддувом с общей мощностью 670 л.с. . E-Hybrid также может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает в Cayenne, отвечая как на требования производительности, так и на роскошь.Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Cayenne)
335 л.с. при 5300–6400 об / мин
322 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

19/23 миль на галлон

2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (Cayenne S)
434 л.с. при 5700–6600 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 1800–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

18/22 миль на галлон

3,0-литровый электродвигатель V6 + с турбонаддувом (Cayenne E-Hybrid)
455 л.с. при 5300–6400 об / мин (полезная мощность системы)
516 фунт-фут крутящего момента при 1340–5300 об / мин (чистый крутящий момент системы)
EPA, комбинированная экономия топлива : Est 41 MPGe (газ и электричество), 21 миль на галлон (газ)

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 15/19 миль на галлон

4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo)
541 л.с. при 5750–6000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/19 миль на галлон

4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (Cayenne Turbo S E-Hybrid)
670 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (полезная мощность системы)
663 фунт-фут крутящего момента при 2100-4500 об / мин (чистый крутящий момент системы)
Комбинированная экономия топлива EPA: эстимейт 39 миль на галлон (газ и электричество), 18 миль на галлон (газ)

Macan против Cayenne | Сравнение моделей 2021 года

Macan и Cayenne | Сравнение моделей 2021 года | Порше Анн-Арбор Мичиган Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: