Mazda 3 2017 — 2018, поколение III рестайлинг
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 3
Все поколения Mazda 3
Обновленная Mazda 3 дебютировала на ежегодном международном парижском автосалоне в сентябре 2016 года. Автомобиль претерпел незначительные изменения. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Новая решетка радиатора с тонкими горизонтально ориентированными ребрами, хромированной каймой и крупным логотипом производителя. Также стоит отметить измененный передний бампер с небольшими углублениями по краям, они не только придают автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид, но также вмещают в себя небольшие противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. В общем и целом новинка имеет довольно двоякую внешность, с одной стороны рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт придают автомобилю агрессивный и динамичный вид, но в тоже время плавные обводы и обилие хрома делают его элегантным и утонченным.
Размеры Mazda 3
Mazda 3- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: седан и хэтчбек. В первом случае, габаритные размеры составят: длина 4580 мм, ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база 2700 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 115 миллиметров короче. Величина дорожного просвета в обоих случаях составит 155 миллиметров. Это типичный клиренс для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они отлично держат дорогу и проходят повороты благодаря низкому центру тяжести, но также с легкостью могут штурмовать небольшие бордюры.
Багажник Mazda 3 в кузове хэтчбек нельзя назвать вместительным, всего лишь 308 литров, этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами будет маловато. Седан может предоставить вам уже 408 литров, этого вполне хватит как для воскресной поездки в торговый центр, так и для путешествия на дачу со всей семьей.
Двигатель и трансмиссия Mazda 3
Mazda 3 оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Это вполне себе стандартный набор агрегатов для городского автомобиля. Он отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат развивает 104 лошадиные силы при 6000 об/мин и 144 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 177 километров в час. Хоть данный мотор и не отличатся высокими динамическими показателями, зато он довольно экономичен. Расход топлива Mazda 3 составит 8,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Mazda 3 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров.
Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Благодаря небольшому объем, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива Mazda 3 составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Mazda 3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером датчиками света и дождя, полным электропакетом,мультимедийной системой, подогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, штатной навигационной системой и даже автономным предпусковым отопителем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.
Итог
Mazda 3 идет в ногу со временем, у нее стильный и яркий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Mazda 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Mazda 3 поколения III рестайлинг
седан 4-дв.

Городской авто
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 580мм
-
- высота
- 1 450мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (104 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,7 | 13,5 с | 177 км/ч |
1,5 (120 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,9 с | 190 км/ч |
1,5 (120 л. ![]() | Exclusive | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,9 с | 190 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 465мм
-
- высота
- 1 450мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 (120 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,9 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 3?
Посмотреть отзывы о Mazda 3
Сделано тест-драйвов:
2 7 4 4ТОП 7 моделей среднего класса
Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).
Отличительные особенности автомобилей С-класса
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
- В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
- При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
- На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
- Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Преимущества С-класса
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
- умеренные габариты кузова;
- первоклассная маневренность и управляемость;
- мощный мотор;
- надежная подвеска;
- экономичный расход топлива;
- ценовая доступность.
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Недостатки С-класса
Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.
Как выбрать машину С-класса?
После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.
Вам подробно расскажут о характеристиках
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Заключение
Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.
Mazda 3 седан 2014 — официальный пресс-релиз » Автомобили и тюнинг
После недавней партии официальных снимков нового поколения седана Mazda 3 японский автопроизводитель опубликовал пресс-релиз четырехдверной версии популярной модели. По сравнению с предшественником автомобиль стал более вместительным и универсальным, обогнав по уровню практичности пятидверный хэтчбек. Новый язык дизайна KODO, богатая базовая комплектация и современная гамма силовых агрегатов останутся такими же, как у Mazda 3 последнего поколения в пятидверном кузове. Продажи третьего поколения авто начнутся в конце текущего года.Длина кузова компактного седана подросла на 120 мм по сравнению с хэтчбеком и теперь составляет 4590 мм, при этом колесная база осталась прежней — 2700 мм. Став самым длинным представителем С-класса, последнее поколение Mazda 3 на 60 мм длиннее, 40 мм шире и 15 ниже предшествующей модели. Основные изменения произошли в кормовой части кузова, затронув крышу, заднее стекло, крылья, бампер, фонари и, конечно же, багажник.
Новый более агрессивный дизайн автомобиля позволил сократить передние и задние свесы, обеспечить больше места для двигателя, улучшить безопасность пассажиров в случае столкновения и снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,258 Cd. Объем багажника по сравнению с хэтчбеком увеличился на 69 литров и теперь равняется 419 литрам. В салоне появилось больше места для ног пассажиров заднего дивана, а ширина погрузочной площадки багажного отсека увеличилась на 100 мм — до 1102 мм.
Высокой экономичности удалось достичь за счет установки новых моторов семейства SKYACTIV. Базовая версия будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым мотором SKYACTIV-G мощностью 100 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Комбинированный расход топлива такой модификации составит 5 литров на 100 км, а выбросы СО2 не превысят 118 г/км.
Более мощные версии оснастят 2,0-литровым двигателем SKYACTIV-G мощностью 120 или 165 лошадиных сил. Менее мощный вариант с механической трансмиссией будет обладать расходом 5,1 литра на 100 км и выбросами СО2 119 г/км, в то время как «автомат» увеличит расход до 5,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 — до 129 г/км. Более мощный вариант потребляет 5,8 литра топлива на 100 км, а его выбросы вредных веществ равны 135 г/км.
Наиболее экономичный мотор — это 150-сильный 2,0-литровый трубодизель SKYACTIV-D, расходующий 3,9 литра топлива на 100 км и выбрасывающий в атмосферу 104 г/км СО2.
Mazda Premacy — технические характеристики, фотографии и обзор
Официальная презентация Mazda Premacy первого поколения прошла в марте 1999-го на автосалоне в Женеве. На конвейере автомобиль продержался до 2005 года, когда и обзавелся последователем, который получил единое для всех рынков (за исключением Японии) название – Mazda 5.
«Первая» Mazda Premacy является классическим минивэном (компактный MPV) и имеет такие внешние размеры кузова: 4295 мм в длину, 1570 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Колесная база занимает 2670 мм, а дорожный просвет составляет 155 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1210 до 1355 кг в зависимости от модификации.
Для Mazda Premacy 1-го поколения предлагалось три бензиновых и пара дизельных моторов. Бензиновая часть включает в себя четырехцилиндровые двигатели объемом от 1.8 до 2.0 литров, выдающие от 99 до 128 лошадиных сил мощности и от 152 до 171 Нм крутящего момента. Две дизельные «турбочетверки» объемом 2.0 литра каждая развивают 90 и 100 «лошадей» мощности (220 и 230 Нм тяги соответственно).
В тандем к агрегатам были доступны 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач, направляющие тягу на переднюю ось.
«Первая» Mazda Premacy построена на платформе модели Familia и имеет полностью независимую компоновку ходовой части (спереди – стойки МакФерсон, сзади – парные поперечные рычаги). Рулевая система оснащена гидравлическим усилителем, на передних колесах задействованы дисковые механизмы с вентиляцией, а на задних – барабанные.
Минивэн Mazda Premacy первой генерации обладает рядом достоинств, к которым можно отнести вместительный салон с хорошими параметрами трансформации, комфортабельную подвеску, приемлемую управляемость, надежность конструкции и доступное обслуживание.
Есть и недостатки – неудовлетворительная шумоизоляция, скромный дорожный просвет, дешевые материалы отделки салона, нерасторопный «автомат» и высокое потребление топлива.
ОтзывыОбзор Mazda BT-50 3 поколения: фото, видео, цена, характеристики
Японская компания Mazda Motor Corporation в середине июня текущего года представила новый пикап Mazda BT-50 третьего поколения, который пришел на смену грузовику прошлого поколения, выпускаемого с 2011 года.
Главная особенность нового пикапа, это выполненный в фирменном стиле Kodo Design экстерьер и техническая начинка, как у пикапа Isuzu D-Max.
Собирать новый пикап Mazda BT-50 2020-2021 года будут в Таиланде в месте Isuzu D-Max.
В продажу на рынках Юго-Восточной Азии и Австралии пикап Mazda BT-50 третьего поколения поступит во второй половине 2020 года по цене от 33 000 долларов. Новинка со старта продаж будет предлагаться только с двухдверной кабиной Double Cab, 190-сильным турбодизелем с 6 АКПП и полным приводом 4×4.
Габаритные размеры кузова Mazda BT-50 2020-2021: длина 5280 мм, ширина 1870 мм, высота 1790 мм, колесная база 3125 мм. Стандартно пикап комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 265/60 R18. Грузоподъемность 1065 кг, кроме этого грузовичок еще может транспортировать прицеп массой до 3,5 тонн.
В салоне BT-50 компактный мульти-руль, панель приборов с большим экраном маршрутного компьютера, 9,0-дюймовый центральный дисплей (Apple CarPlay и Android Auto) и стильный блок управления климат-контролем. Для отделки салона используется качественная перфорированная кожа, а передние кресла имеют развитую боковую поддержку.
В списке электронного оборудования значатся: Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Monitoring, Lane Keep Assist, Auto Emergency Braking и Adaptive Cruise Control.
Технические характеристики Mazda BT-50 2020-2021Базируется новый пикап на рамной платформе Isuzu Dynamic Drive, подвеска спереди двухрычажная пружинная, а сзади неразрезной мост на подвешенных рессорах. Пока новинка предлагается только с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 450 Нм) в паре с 6 МКПП или аналогичным «автоматом» от Aisin. Привод может быть, как задним, так и полным.
Позже моторную гамму пополнит менее производительный 1,9-литровый турбодизель с отдачей 150 лошадей и 350 Нм крутящего момента, с которым новый пикап будет стоить дешевле.
Прицепы Урала — автоприцепы в Екатеринбурге
Мы компания «Прицепы Урала» и мы продаем автоприцепы, фаркопы, багажники, боксы на крышу и другое дополнительное оборудование и автоаксессуары в Екатеринбурге, а также выполняем доставку от Калининграда до Сахалина с 2012 года в Екатеринбурге, с 2013 года в Тюмени, с 2019 года в Нижнем Тагиле. В каталоге товаров, вы можете подобрать подходящий прицеп, фаркоп, багажник, автобокс или доп.оборудование для прицепа и позвонить нам для получения подробной информации по характеристикам, применимости к автомобилю или грузу, доставке и другим интересующим Вас данным. Ну а лучше, приезжайте. Мы всегда рады помочь!
У нас Вы сможете:
- подобрать автоприцеп максимально удовлетворяющий Вашим потребностям. Большой ассортимент прицепов у нас выставлен на площадке, где Вы наглядно оцените модели всех производителей и выберете подходящий для Вас вариант. Мы можем предложить абсолютно любую комплектацию. МЗСА (Москва), Трейлер (Ступино), Викинг (Ижевск), Кремень (Белгород), ССТ (Саранск), TAVIALS (Таганрог), Прогресс (Воронеж), ALASKA (Красноярск) — все эти и другие марки автоприцепов в наличии на наших площадках;
- подобрать фаркоп абсолютно на любой автомобиль. Мы работаем со множеством производителей фаркопов (TAVAILS, Лидер-Плюс, Bosal, Трейлер, Baltex, PT Group, Galia, Imiola, Motodor, Sheriff, Westfalia, ДЗК, ТСС), поэтому подбираем то, что нужно Вам, а не из того, что есть у нас;
- качественно установить фаркоп. У нас 2 установочных центра в Екатеринбурге, 1 установочный центр в Тюмени. Наши мастера имеют очень большой опыт в установке дополнительного оборудования и подключения электрики на различные автомобили. Наши сервисы выполняет сертифицированную установку фаркопа, что подтверждает качество выполняемых работ.
- подобрать багажник на крышу (установка БЕСПЛАТНО)
- подобрать автобокс (установка БЕСПЛАТНО)
Принимай, Европа! Genesis G70 обзавёлся 5-дверным кузовом Shooting Brake
На прошлой неделе корейская премиальная марка Genesis объявила о выходе на европейский рынок и подготовке для этого региона специальной модели, которой оказался представленный сегодня Genesis G70 Shooting Brake — нечто среднее между универсалом и лифтбеком, с красивым профилем и довольно скромным багажником.
Универсалы среднего класса — одна из духовных скреп автомобильной Европы, сковырнуть которую кроссоверам пока не удаётся, а потому вполне логично, что новый бренд, желающий закрепиться в этом регионе, такую модель предлагает. Вот только европейский потребитель известен своей консервативностью, особенно в премиум-сегменте, и бороться со среднеразмерными «сараями» Audi, BMW и Mercedes-Benz корейскому дебютанту будет трудно. Помнится, Lexus пробовал это делать с универсалом SportCross на базе седана IS первого поколения, но спрос на него оказался более чем скромным и в следующих поколениях у IS грузопассажирской версии не было.
Но Genesis, разумеется, имеет право на свою попытку и ближе к концу текущего года G70 Shooting Brake появится у европейских дилеров (первое время только в Германии, Швейцарии и Великобритании). «Сарай» сделан на базе рестайлинговой версии седана G70, дебютировавшей прошлой осенью, и имеет точно такие же габариты: длина — 4685 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1400 мм, колёсная база — 2835 мм. Рейлингов на фирменных снимках нет, и, судя по конструкции крыши, их не предложат даже в виде опции.
Размер багажника? Это очень щекотливая для Genesis G70 тема: в пресс-релизе, посвящённом Shooting Brake, сказано, что багажник у «пятидверки» на 40% больше, чем у седана, при этом на потребительских сайтах Genesis объём багажника седана не указан, его можно найти лишь инструкции по эксплуатации — всего-то 330 л, как у хэтчбека В-класса. Стало быть, объём багажника шутинг-брейка составляет 462 л. Негусто, но для машин этого класса стиль важнее практичности, а со стилем у Genesis G70 Shooting Brake всё очень даже достойно. Кроме того, грузовой объём можно увеличить, сложив заднее сиденье — его спинка разделена в пропорции 40:20:40.
Боковых окошек в задних стойках кузова нет, их в плане эстетической лёгкости отчасти заменяет панорамное окно багажной двери, накрытое длинным козырьком спойлера. Фонари, немного заходящие на багажную дверь, также способствуют визуальной лёгкости. В остальном отличий от седана нет, даже форму дверных проёмов разработчики менять не стали.
Линейка двигателей для Genesis G70 Shooting Brake пока не объявлена, но в привязке к европейскому рынку гадать особенно не нужно — ключевым окажется 2,2-литровый турбодизель (202 л.с., 441 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод — задний либо полный. Также шутинг-брейк наверняка предложат с бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» (252 л.с., 353 Нм), а вот топовый 3,5-литровый бензиновым V6 (370 л.с., 510 Нм) под вопросом — уж больной много СО2 он выделяет (193-203 г/км), а это в Европе не приветствуется. Гибридных и электрических модификаций у модели G70 пока нет.
Помимо Европы Genesis G70 Shooting Brake на данный момент заявлен только для Австралии и Южной Кореи, то есть в других странах, в том числе в России, стильный корейский «сарай», скорее всего, не появится. Прежде марка Genesis универсалов не делала, и дебютировавший сегодня Shooting Brake рискует оказаться первым и последним — шансов на то, что европейцы примут новинку на ура, на наш взгляд, немного.
% PDF-1.7 % 295 0 объект > эндобдж xref 295 256 0000000016 00000 н. 0000007015 00000 н. 0000007234 00000 н. 0000007271 00000 н. 0000007307 00000 н. 0000008238 00000 п. 0000008582 00000 н. 0000008619 00000 п. 0000008733 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000009492 00000 п. 0000011613 00000 п. 0000013829 00000 п. 0000016087 00000 п. 0000018521 00000 п. 0000020881 00000 п. 0000023056 00000 п. 0000024819 00000 п. 0000026567 00000 п. 0000029216 00000 п. 0000030601 00000 п. 0000030624 00000 п. 0000030702 00000 п. 0000030777 00000 п. 0000030856 00000 п. 0000030931 00000 п. 0000031006 00000 п. 0000031177 00000 п. 0000031326 00000 п. 0000031717 00000 п. 0000031783 00000 п. 0000031900 00000 п. 0000032024 00000 п. 0000032148 00000 п. 0000032171 00000 п. 0000032249 00000 п. 0000032333 00000 п. 0000032413 00000 п. 0000032534 00000 п. 0000032683 00000 п. 0000033040 00000 п. 0000033106 00000 п. 0000033223 00000 п. 0000033246 00000 н. 0000033324 00000 п. 0000033399 00000 п. 0000033478 00000 п. 0000033562 00000 п. 0000033642 00000 п. 0000033813 00000 п. 0000033962 00000 п. 0000034344 00000 п. 0000034410 00000 п. 0000034527 00000 п. 0000034651 00000 п. 0000034775 00000 п. 0000034889 00000 п. 0000034912 00000 п. 0000034990 00000 н. 0000035069 00000 п. 0000035152 00000 п. 0000035241 00000 п. 0000035325 00000 п. 0000035521 00000 п. 0000035670 00000 п. 0000036053 00000 п. 0000036119 00000 п. 0000036236 00000 п. 0000036259 00000 п. 0000036337 00000 п. 0000036417 00000 п. 0000036502 00000 п. 0000036586 00000 п. 0000036665 00000 п. 0000036886 00000 п. 0000037035 00000 п. 0000037392 00000 п. 0000037458 00000 п. 0000037575 00000 п. 0000042771 00000 п. 0000042810 00000 п. 0000043039 00000 п. 0000043430 00000 п. 0000043817 00000 п. 0000043963 00000 п. 0000044109 00000 п. 0000044461 00000 п. 0000044777 00000 п. 0000045164 00000 п. 0000045392 00000 п. 0000045779 00000 п. 0000045975 00000 п. 0000046121 00000 п. 0000046509 00000 п. 0000046889 00000 н. 0000047035 00000 п. 0000047181 00000 п. 0000047566 00000 п. 0000047951 00000 п. 0000048122 00000 п. 0000048268 00000 н. 0000048655 00000 п. 0000049042 00000 н. 0000049429 00000 п. 0000049575 00000 п. 0000049721 00000 п. 0000049949 00000 н. 0000050046 00000 п. 0000050192 00000 п. 0000050573 00000 п. 0000050670 00000 п. 0000050816 00000 п. 0000051218 00000 п. 0000051447 00000 п. 0000051568 00000 п. 0000051714 00000 п. 0000052100 00000 п. 0000052221 00000 п. 0000052367 00000 п. 0000052754 00000 п. 0000053094 00000 п. 0000053215 00000 п. 0000053361 00000 п. 0000053734 00000 п. 0000054020 00000 п. 0000054141 00000 п. 0000054287 00000 п. 0000054516 00000 п. 0000054857 00000 п. 0000055244 00000 п. 0000055551 00000 п. 0000055722 00000 п. 0000055868 00000 п. 0000056097 00000 п. 0000056341 00000 п. 0000056728 00000 п. 0000057115 00000 п. 0000057286 00000 п. 0000057432 00000 п. 0000057826 00000 п. 0000058213 00000 п. 0000058334 00000 п. 0000058480 00000 п. 0000058867 00000 п. 0000059254 00000 п. 0000059375 00000 п. 0000059521 00000 п. 0000059692 00000 п. 0000059838 00000 п. 0000060190 00000 п. 0000060539 00000 п. 0000060915 00000 п. 0000061247 00000 п. 0000061443 00000 п. 0000061589 00000 п. 0000061986 00000 п. 0000062373 00000 п. 0000062760 00000 п. 0000063146 00000 п. 0000063415 00000 п. 0000063811 00000 п. 0000064032 00000 п. 0000064178 00000 п. 0000064569 00000 п. 0000064666 00000 п. 0000064812 00000 п. 0000064887 00000 п. 0000064910 00000 п. 0000064988 00000 н. 0000065067 00000 п. 0000065146 00000 п. 0000065267 00000 п. 0000065416 00000 п. 0000065802 00000 п. 0000065868 00000 п. 0000065985 00000 п. 0000066372 00000 п. 0000066493 00000 п. 0000066639 00000 п. 0000067169 00000 п. 0000067244 00000 п. 0000067267 00000 п. 0000067345 00000 п. 0000067424 00000 п. 0000067544 00000 п. 0000067693 00000 п. 0000068080 00000 п. 0000068146 00000 п. 0000068263 00000 п. 0000068650 00000 п. 0000068770 00000 п. 0000068916 00000 п. 0000069447 00000 п. 0000069522 00000 п. 0000069545 00000 п. 0000069623 00000 п. 0000069702 00000 п. 0000069799 00000 п. 0000069948 00000 н. 0000070302 00000 п. 0000070368 00000 п. 0000070485 00000 п. 0000070582 00000 п. 0000070728 00000 п. 0000071171 00000 п. 0000071246 00000 п. 0000071370 00000 п. 0000071445 00000 п. 0000071468 00000 п. 0000071546 00000 п. 0000071625 00000 п. 0000071722 00000 п. 0000071871 00000 п. 0000072227 00000 н. 0000072293 00000 п. 0000072410 00000 п. 0000072963 00000 н. 0000073282 00000 п. 0000073357 00000 п. 0000074062 00000 п. 0000074137 00000 п. 0000074160 00000 п. 0000074238 00000 п. 0000074317 00000 п. 0000074396 00000 п. 0000074542 00000 п. 0000074691 00000 п. 0000075078 00000 п. 0000075144 00000 п. 0000075261 00000 п. 0000075648 00000 п. 0000075877 00000 п. 0000076222 00000 п. 0000076368 00000 п. 0000076514 00000 п. 0000077052 00000 п. 0000077127 00000 п. 0000077150 00000 п. 0000077228 00000 п. 0000077307 00000 п. 0000077386 00000 п. 0000077507 00000 п. 0000077656 00000 п. 0000078013 00000 п. 0000078079 00000 п. 0000078196 00000 п. 0000078583 00000 п. 0000078968 00000 п. 0000079089 00000 п. 0000079235 00000 п. 0000080676 00000 п. 0000098091 00000 п. 0000115506 00000 н. «& $ Qm hA P mZ0bjҙiKX8Z ߊ QVj [HLg; ݻ {
2015 Mazda MAZDA3 Технические характеристики
4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring
4-дверный седан АКПП i SV
4-дверный седан АКПП i Sport
4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring
4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring
4-дверный седан с автоматической коробкой передач
4-дверный седан с механической коробкой передач i Grand Touring
4-дверный седан Руководство i SV
4-дверный седан Руководство i Sport
4-дверный седан Руководство i Touring
4-дверный седан с механической коробкой передач Grand Touring
4-дверный седан Руководство s Touring
5-дверный HB Автомат i Grand Touring
5-дверный HB Automatic i Sport
5-дверный HB АКПП i Touring
5-дверный HB Automatic s Grand Touring
5-дверный HB Automatic s Touring
5-дверный HB МКПП i Grand Touring
5-дверный HB Manual i Sport
5-дверный HB МКПП i Touring
5-дверный HB Manual s Grand Touring
5-дверный HB Manual s Touring
Мазда 3 2018 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Независимая передняя подвеска
Рейка и шестерня с регулируемым ассистентом определения частоты вращения коленчатого вала двигателя
Независимая задняя подвеска
Система контроля давления в шинах
да
10.Диаметр окружности поворота 6 метров
16-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
18-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной накладкой
18-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
18-дюймовые легкосплавные диски сатинированного черного цвета
18-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета сатинировки
16-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые матовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
18-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые стальные диски с полными колпаками
17-дюймовые черные обработанные легкосплавные диски
17-дюймовые легкосплавные диски Hyper Silver
16-дюймовые легкосплавные диски Hyper Black
16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с фрезерованной окантовкой
Начало страницы Mazda 3 (BP) Sedan 2.0 SkyActiv-X 180 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | 9011 9012 9012 9012 с прямым впрыском топлива :Поперечный | |
Положение двигателя: | Передний | |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121.9 куб. Дюймов | |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 83,5 x 91,2 мм 3,27 x 3,58 дюйма | |
Количество клапанов: | 12 | |
Аспирация: | — | |
Степень сжатия: | 16,3 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 180 л.с. или 178 л.с. | |
Максимальный крутящий момент: | 224 Нм или 165 фунтов.футов при 3000 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.3 л / 100 км 66 миль на галлон Великобритания / 55 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 3,9 л / 100 км 72 миль на галлон UK / 60 миль на галлон США | |
5,0 л / 100 км 56 миль на галлон UK / 47 миль на галлон США | ||
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: |
6,8 л / 100 км 42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США |
|
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: |
5.3 л / 100 км 53 миль на галлон UK / 44 миль на галлон США |
|
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: |
4,7 л / 100 км 60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США |
|
Расход топлива — Экономичный — Сверхвысокий WLTP: |
5,6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США |
|
Расход топлива — Экономичный — Смешанный WLTP: |
5,4 л / 100 км 52 миль на галлон UK / 44 миль на галлон США |
|
Диапазон: | 1186 км или 737 миль | |
Диапазон (WLTP): | 944 км или 587 миль | 51 Л |
Выбросы CO2: | 96 г / км (Mazda) | |
Выбросы CO2 WLTP: |
Обзор Mazda 3 2020, технические характеристики, цены и особенности
При ценах от 21000 долларов Mazda 3 2020 года дополняет дизайн, напоминающий Porsche, и демонстрирует плавную точность на каждом дюйме седана.От системы климат-контроля до регуляторов звука — все они удобны и обладают одинаковым сопротивлением при повороте. Mazda уделила максимальное внимание деталям, чтобы обеспечить лучшее в своем классе качество вождения. 2.5L inline-4 никогда не испытывает недостатка в мощности. Это не достойный трек автомобиль, но доставляет много удовольствия от энергичной езды.
Несмотря на то, что он выглядит как законченный пакет, есть несколько конкурентов, которые также начинают прорывать вперед. Honda Civic предоставляет вам больше функций в стандартной комплектации, в то время как Kia Forte предлагает достаточно настроек, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Тем не менее, ничто не может сравниться с отличным соотношением цены и качества, которое предлагает Toyota Camry. Не зря это самый продаваемый седан в США.
Mazda 3 седан 2020 Mazda 3 седан2020 Mazda 3 Характеристики
7.0 / 10
Седан Mazda 3 2020 доступен в четырех комплектациях. Начиная с 21000 долларов за базовую комплектацию, Mazda 3 хорошо конкурирует с другими игроками, такими как Kia Forte, Honda Civic, Toyota Corolla и Subaru Impreza. Все варианты седана Mazda 3 оснащены двигателем 2.5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все комплектации седана в стандартной комплектации поставляются с передним приводом, а полный привод доступен в качестве опции для всех, кроме базового седана.
Накладка |
Mazda 3 |
Mazda 3 Выбрать |
Mazda 3 предпочтительная |
Мазда 3 Премиум |
---|---|---|---|---|
Цена |
От 21 000 долларов США |
Начальная цена $ 22 600 |
Начальная цена $ 24 200 |
Начальная цена $ 26 500 |
Основные характеристики |
2.Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель 5L DOHC |
18-дюймовые диски
|
Акустическая система премиум-класса Bose с 12 динамиками
|
Электро-сдвижной люк |
|
SkyActiv-Drive 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом |
Автоматические фары и дворники |
Подогрев передних сидений |
Проекционный дисплей для водителя
|
|
186 лошадиных сил |
Адаптивный круиз-контроль |
Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой в восьми направлениях, с памятью |
Подрулевые лепестковые переключатели |
|
Крутящий момент 186 фунт-фут |
Монитор внимания водителя |
Спутниковое радио |
Адаптивное освещение поворотов |
|
Двигатель-иммобилайзер с противоугонной системой |
Обивка из искусственной кожи |
|
|
|
8.8-дюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей с бортовым компьютером |
Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay |
|
|
|
Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT ™ |
|
Мы рекомендуем
Пакет Select седана Mazda 3 2020 года дополняет полный пакет Mazda 3.Добавление чуть более 1000 долларов принесет вам удивительное соотношение цены и качества. Конфигурация добавляет седану все, кроме самых премиальных функций. Единственный вариант, который заставит вас выбрать комплектацию Premium, — это 6-ступенчатая механическая коробка передач.
2020 Mazda 3 Двигатель и рабочие характеристики
7,0 / 10
«Mazda 3 2020 года имеет очень отзывчивую трансмиссию плюс точное рулевое управление, уверенную, но послушную езду и очень хорошую управляемость».
-Автомобильная связь
Двигатель и трансмиссия
Под капотом линейка Mazda 3 2020 года поставляется с единственной опцией трансмиссии.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 186 л.с. и таким же крутящим моментом в фунт-футах. Это не так уж и спортивно, но свобода без наддува делает его радостью для энергичного вождения. Отклик от дроссельной заслонки адекватный, и вы никогда не почувствуете потерю мощности на шоссе.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. 6-ступенчатая механическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе поставляется в качестве опции только для комплектации Premium.Тем не менее, автоматика работает плавно, чтобы удовлетворить все ваши потребности в вождении. И маловероятно, что вы в ближайшее время вытащите эту машину на трассу.
Модели |
Mazda 3 Выбрать |
Киа Форте EX |
Honda Civic Sport |
Тойота Королла XLE |
Hyundai Elantra Sport |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена |
24 000 долл. США |
21 990 долларов США |
21 150 долл. США |
$ 22 135 |
22 600 долл. США |
Двигатель |
2.5L рядный-4 |
2,0 л рядный 4 |
2,0 л рядный 4 |
1,8 л рядный 4 |
1,6 л рядный с турбонаддувом 4 |
Трансмиссия |
6-ступенчатая АКПП |
2-ступенчатая вариатор |
6-ступенчатая механическая |
вариатор |
5-ступенчатая МКПП |
Мощность |
186 @ 6000 об / мин |
147 @ 6200 об / мин |
158 при 6500 об / мин |
132 @ 4300 об / мин |
201 @ 6000 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут) |
186 @ 4000 об / мин |
132 @ 4500 об / мин |
138 @ 4200 об / мин |
128 @ 1600 об / мин |
195 @ 4000 об / мин |
Седан Mazda 3, какой бы он ни стоил, предлагает отличную комплектацию.Это может быть дорого, но добавленная мощность и функция делают его стоящим дополнительных денег. По показателям мощности его превосходит только Hyundai Elantra Sport. Для тех, кто предпочитает более практичный опыт, механическая коробка передач Honda Civic предоставляет все возможности.
Разгон
У 2,5-литрового двигателя стабильное ускорение. Mazda 3 — цивилизованный седан, который никогда не выходит из себя. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы никогда не чувствуете рывков, когда машина набирает обороты.Mazda 3 может разогнаться до 100 км / ч с места за 7 секунд, что делает его быстрее, чем большинство других седанов в этом сегменте. Его двигатель SkyActiv-X также помогает минимизировать выбросы CO2, что значительно экономит на налогах на пожирателей бензина.
Модели |
Mazda 3 Выбрать |
Киа Форте EX |
Honda Civic Sport |
Тойота Королла XLE |
Hyundai Elantra Sport |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч |
7.0 сек |
8,2 с |
6,8 с |
8,5 с |
9,0 |
Quarter Mile |
15,4 с при скорости 91,2 миль / ч |
16,4 с @ 86,3 миль / ч |
15.2 секунды @ 92,2 миль / ч |
16,5 с при 85,4 миль / ч |
16,8 сек при 84,5 миль / ч |
Двигатель |
2,5 л И-4 |
2,0 л И-4 |
2,0 л И-4 |
1,8 л И-4 |
1.6L И-4 с турбонаддувом |
Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год) |
4,09 |
6,25 | 5,25 | 4,40 | 8,39 |
Именно Honda Civic превосходит Mazda 3 по характеристикам на прямой. Но едва. Все остальные седаны отстают со значительным отрывом.Их тоже мало волнует полярный медведь Джонни. Хуже всего дела у Hyundai Elantra, с выбросами, эквивалентными современному Camaro SS.
Тормоз
Тормоза на Mazda 3 Sedan 2020 года могут быть не самыми большими, но обеспечивают отличный контроль над автомобилем на любой скорости. Во время панической остановки Mazda 3 может остановиться на скорости 60 миль в час в пределах 112 футов, что не имеет себе равных среди других седанов в этом сегменте. Ход и прикус тормозов тоже приемлемые.
Модели |
Mazda 3 Выбрать |
Киа Форте EX |
Honda Civic Sport |
Тойота Королла XLE |
Hyundai Elantra Sport |
---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) |
11,6 |
11,0 |
11,1 |
10,8 |
12,0 |
Задний тормоз (дюймы) |
10,4 |
10.3 |
10,2 |
9,0 |
10,3 |
Снаряженная масса |
3248 |
2903 |
2838 |
2870 |
3075 |
60-0 миль / ч |
112 фут. |
118 футов |
113 футов |
120 футов |
119 футов |
Honda Civic занимает второе место после Mazda, проигрывая из-за немного меньшего размера тормозов. При учете торможения всегда учитывается вес автомобиля. Тем не менее, Mazda 3 обладает отличной динамикой вождения, которая обеспечивает достаточное тяговое усилие, чтобы не только компенсировать это.Вот почему более легкие автомобили с большими тормозами живут хуже, чем Mazda.
Ходовая часть и управление
После капитального ремонта Mazda 3 2020 года оснащена перенастроенной подвеской, которая делает Mazda комфортным компактным седаном на любом асфальте. Рулевое управление отзывчивое, и в повороте нет драматизма. Даже на скоростях по шоссе недостаточная поворачиваемость сведена к минимуму. Автомобиль мчится вперед с живым ускорением, когда вы опускаете ногу при выходе из поворота, на что не способны многие бюджетные седаны.Переход на полный привод является полезным, так как дополнительное сцепление с дорогой удерживает автомобиль в наилучшем сцеплении с дорогой.
В салоне в основном тихо. Даже гул двигателя не слышен на городских скоростях. Некоторый шум ветра и дороги проникает в кабину, когда вы ускоряетесь, хотя активное шумоподавление аудиосистемы помогает свести к минимуму это. Автоматическая коробка передач делает каждое переключение плавным, но при этом отвлекает от вождения, делая упор на удобство.
2020 Mazda 3 Fuel Economy
7.0 / 10
Большая выходная мощность Mazda 3 не обходится без компромиссов. Это дает автомобилю меньше миль на галлон топлива. Mazda 3 2020 года способна обеспечить комбинированную экономию топлива 28 миль / галлон, что ставит ее на дно барреля в этом ценовом диапазоне. Kia Forte занимает корону самого экономичного бюджетного седана с комбинированной экономией топлива 34 миль на галлон.
Модель |
Mazda 3 Выбрать |
Киа Форте EX |
Honda Civic Sport |
Тойота Королла XLE |
Hyundai Elantra Sport |
---|---|---|---|---|---|
MPG (Город) |
25 |
30 |
25 |
28 |
22 |
MPG (комбинированный) |
28 |
34 |
30 |
32 |
25 |
MPG (шоссе) |
33 |
40 |
36 |
36 |
30 |
2020 Mazda 3 Интерьер
8.2/10
«Mazda удалось создать спортивный автомобиль премиум-класса, не жертвуя при этом комфортом. Достоинства его плавность хода, удобные и поддерживающие сиденья, а также достаточно шумоизолированная кабина».
-Эдмундс
Сиденья и комфорт
Качество интерьера Mazda 3 2020 года можно принять за гораздо более дорогой роскошный седан. Он хорошо собран, каждая панель собрана с высокой точностью.Большинство отделок имеют кожаную обивку, поэтому кабина кажется мягкой и гладкой на ощупь с любого места. Тем не менее, несколько кусочков пластика кое-где напоминают вам, что это все-таки Mazda. Для всех пассажиров достаточно места для головы и ног, хотя более высоким пассажирам сзади может быть тесно. Покатая линия крыши может затруднить вход и выход из кабины, но широко открытые двери гарантируют, что это не станет большой проблемой.
Двухзонный климат-контроль хорошо работает при любых атмосферных условиях.Сиденья с подогревом имеют несколько уровней нагрева, обеспечивая максимальный комфорт в широком диапазоне температур. Mazda использует старомодные ручки и циферблаты, чтобы упростить доступ к элементам управления климатом, в отличие от более модных Merc, у которых есть экран и десять различных меню, просто чтобы охладить салон в жаркий летний калифорнийский день.
Модель |
Mazda 3 Выбрать |
Киа Форте EX |
Honda Civic Sport |
Тойота Королла XLE |
Hyundai Elantra Sport |
---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Передняя комната (голова / плечо / нога) (дюйм.) |
38,0 / 55,742,3 |
38,8 / 56,1 / 42,2 |
39,3 / 56,9 / 42,3 |
38,3 / 54,8 / 42,3 |
38,8 / 56,2 / 42,2 |
Заднее пространство (голова / плечо / нога) (дюймы) |
37.3 / 53,5 / 35,1 |
37,5 / 55,3 / 35,7 |
37,1 / 55,0 / 37,4 |
37,1 / 54,8 / 41,4 |
37,3 / 55,3 / 35,7 |
Все конкуренты в этом сегменте предлагают больше места для пассажиров, чем Mazda 3, хотя лишь некоторые из них соответствуют роскоши и комфорту салона. Civic подходит ближе всего, поскольку у него длинный список стандартных функций, которые в основном предлагаются в качестве опций на Mazda.Если вам нужен настоящий роскошный седан, вы можете выбрать Elantra. У Hyundai даже есть опция для внутренней фильтрации воздуха и системы ароматизации.
Информационно-развлекательная система
Технологии Mazda 3 2020 года позволяют узнать, что седан догоняет все последние тенденции в технологиях, поскольку он пытается добавить несколько своих собственных. Уникальным для бюджетного седана является наличие большого ЖК-дисплея, совместимого со смартфонами. Mazda отказывается от сенсорного экрана в пользу ручки управления, которая упрощает управление системой, не отрывая глаз от дороги.Нам бы очень понравилась точка доступа Wi-Fi 4G, хотя в ней достаточно функций, чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно. Есть даже опция для HUD на лобовом стекле со стороны водителя.
Некоторые другие функции информационно-развлекательной системы включают:
- AM / FM / HD Радио
- SiriusXM Спутниковое радио
- Полнодиапазонная аудиосистема, устанавливаемая на двери, с 8 динамиками
- Высокочастотные динамики
- Телефон громкой связи Bluetooth и аудио
- 2 порта USB
- Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT, вкл.голосовая команда
- 8,8-дюймовый центральный дисплей
- Многофункциональное командирское управление
- Информация о программе системы передачи данных радиовещания
- SMS сообщение аудио доставка и ответ
- Совместимость с Android Auto / Apple CarPlay
- 2 ЖК-монитора спереди
Элементы интерьера
- Ковшовые передние сиденья -inc: регулируемые передние и задние подголовники
- Сиденье водителя с 8 направлениями — вкл.: Ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
- 4-позиционное пассажирское сиденье-вкл.: Ручной наклон и движение вперед / назад
- 60-40 Складная скамья, передняя складка, передняя спинка заднего сиденья
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Грузовместимость
Mazda 3 2020 предлагает щедрые 13.2 кубических фута багажного отделения, что достаточно для размера этого седана. У него широкая крышка багажника, что облегчает загрузку багажа. При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника. Тем не менее, есть много места для хранения мелких предметов. Специальная подставка для смартфона с беспроводной зарядкой, скрытый отсек для хранения под консолью и подстаканник для каждого пассажира и это лишь некоторые из них.
Хотя он является хорошей полезностью для любого городского пассажира, другие седаны лучше с точки зрения грузоподъемности.У Kia Forte самый большой багажник в группе. Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, Kia может вместить до 15,3 кубических футов багажа.
Модель |
Mazda 3 Выбрать |
Киа Форте EX |
Honda Civic Sport |
Тойота Королла XLE |
Hyundai Elantra Sport |
---|---|---|---|---|---|
Объем груза (фут. 3 ) |
13,2 |
15,3 |
15,1 |
13,0 |
14,4 |
2020 Mazda 3 Экстерьер
7,0 / 10
«Мало кто будет спорить с красотой седана.Мы считаем, что он один из самых стильных в своем сегменте ».
-Синяя книга Келли
Дизайн и стиль
Похоже, что дизайнеры много работали над обновлением Mazda 3 2020 года. Издалека легко принять его за спортивный седан. Его плавные полосы и элегантные линии на передней части, непрерывно проходящие через заднюю часть автомобиля, во многом напоминают нам Porsche 911. Это красота, на которую можно смотреть, без агрессивных очертаний или каких-либо острых краев, нарушающих отделку автомобиля.Двери плавно сливаются с кузовом автомобиля. Тонкие светодиодные фары хорошо сочетаются с низким дизайном Mazda 3.
.Размеры и вес
Модель |
Mazda 3 Выбрать |
Киа Форте EX |
Honda Civic Sport |
Тойота Королла XLE |
Hyundai Elantra Sport |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунт.) |
3248 |
2903 |
2838 |
2870 |
3075 |
Длина (дюйм) |
183,5 |
182.7 |
182,7 |
183,1 |
181,9 |
Ширина (дюйм) |
70,7 |
70,9 |
70,9 |
69.9 |
70,9 |
Высота (дюйм) |
56,9 |
56,5 |
55,7 |
57,3 |
56,5 |
Дорожный просвет (дюйм) |
5.5 |
5,3 |
4,25 |
6,7 |
5,5 |
Колесная база (дюйм) |
107,3 |
106,3 |
106.3 |
106,3 |
106,3 |
Ширина колеи (дюймы) F / R |
61,7 / 62,2 |
61,0 / 61,3 |
60,9 / 61,5 |
59,8 / 59,9 |
60.8 / 61,4 |
Седан Mazda 3 2020 года — большой и тяжелый автомобиль. У него широкий протектор дороги, и вы, возможно, захотите как можно больше отделить его от тесноты или узких улиц. Седаны меньшего размера в этом ценовом диапазоне могут управляться не так гладко, но их компактность облегчит парковку на многолюдной стоянке.
Внешний вид
- Задний бампер в цвет кузова
- Передний нижний бампер с черным глянцевым декором
- Прозрачный лак
- Черная боковая панель окон и черная передняя планка лобового стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Цветные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием в цвет кузова
- Фонари поворота боковых зеркал
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Переменные стеклоочистители прерывистого действия
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Светодиодные стоп-сигналы
- Огни периметра / приближения
2020 Mazda 3 Safety
7.0/10
IIHS оценил седан Mazda 3 2020 года по всем аспектам безопасности. Автомобиль получил высшую оценку «Хорошо» во всех категориях, что вне всяких сомнений доказывает, что Mazda 3 может обеспечить безопасность пассажиров в случае любой аварии. До сих пор не было отчета от NHTSA относительно ударопрочности Mazda 3 2020 года, хотя мы можем с уверенностью предположить, что он будет иметь аналогичный результат.
Усовершенствованный набор технологий безопасности, которым оснащен седан Mazda 3, может помочь водителю избежать большинства опасных ситуаций.Испытания IIHS доказали, что Mazda 3 способна избежать лобового столкновения на скорости до 25 миль в час. Множество датчиков слепых зон могут предупреждать водителя о любых потенциальных препятствиях за пределами прямой видимости. Система предупреждения водителя является стандартной для комплектации Select и выше. Эта система отслеживает 70 различных параметров, чтобы определить признаки усталости или достаточное внимание на дороге впереди.
Функции безопасности
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- MazdaConnect Emergency SOS
- Предупреждение водителя
- Предупреждение о выезде с полосы движения и система удержания полосы движения
- Предупреждение о лобовом столкновении с усовершенствованным экстренным торможением
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Система мониторинга слепых зон
- Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
- Задний замок для безопасности детей
- Подвесные передние ремни безопасности на коленях и плечах
- Камера заднего вида с функцией оповещения о перекрестном движении
2020 Mazda 3 Competition
Mazda 3 против Kia Forte
Mazda изменила дизайн седана на 2020 год, в результате чего немного изменилось пространство для ног в автомобиле.Это не так уж и много неудобств, хотя Kia Forte — это автомобиль, который предлагает больше места для пассажиров, чем Mazda 3. С точки зрения производительности Mazda 3 может ездить по кругу вокруг Forte, хотя и с меньшей топливной экономичностью. Стандартный комплект безопасности и великолепный внешний вид склоняют решение в пользу Mazda 3. Не говоря уже о том, что Mazda не так подвержена рискам безопасности и эксплуатации, как любая Kia на рынке США.
Mazda 3 против Honda Civic
Civic уже очень давно является культовым предложением Honda на автомобильном рынке США.По сравнению с седаном Mazda 3 2020 года Honda Civic стоит на втором подиуме из-за менее мощного двигателя Mazda 3, который, в свою очередь, лишает автомобиль качества езды и ускорения. Хотя по сравнению с точки зрения безопасности Civic определенно чувствует себя более подходящим благодаря стандартным технологиям безопасности Honda Sense. Интерьер Mazda 3 спроектирован более шикарно и премиально, что дает ему преимущество по сравнению с чуть менее шикарным и практичным Honda Civic. Улучшенные функции безопасности, улучшенные характеристики и повышенная надежность делают Mazda 3 явным победителем.
2020 Mazda 3 Final Verdict
Mazda 3 — многообещающее предложение на автомобильном рынке США, обладающее почти всеми возможными функциями седана в сочетании с потрясающей эстетикой и мощным двигателем. С практической точки зрения Mazda также отличается хорошей экономией топлива и потрясающим качеством вождения. Если немного меньшее пространство для ног на задних сиденьях и передний привод вас не беспокоит, Mazda 3 — один из лучших седанов, на которые вы можете пойти.
Часто задаваемые вопросы
Насколько надежна Mazda 3?
Да.Средняя годовая стоимость ремонта седана Mazda 3 составляет 433 доллара, что намного меньше, чем у других седанов в этом сегменте. Следовательно, он менее подвержен выходу из строя компонентов или поломкам.
Mazda 3 — это компактный седан?
Да. Короткая колесная база и низкий дорожный просвет делают его компактным седаном интересным в управлении.
Как быстро может ехать Mazda3?
Mazda3 Sedan 2020 года может разогнаться до 100 км / ч с места за 7 секунд. Он может преодолеть четверть мили за 15.4 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час.
Дорого ли застраховать Mazda3?
Нет. Средняя годовая премия для Mazda3 Sedan 2020 года составляет 394 доллара, что на 54% ниже, чем в среднем по классу.
Mazda3 Hatchback против Mazda CX-30: в чем разница?
Все сотрудники Motor1.com согласны с тем, что хэтчбек Mazda3 — фантастический маленький автомобиль. Отважный пятидверный автомобиль, обладающий стилем, маневренностью и роскошью, является фантастическим вариантом в сегменте, уже изобилующем сильными конкурентами.Что же произойдет, если Mazda применит ту же успешную формулу к компактному кроссоверу? Что ж, только хорошее.
Новый кроссовер Mazda CX-30 — это все, что нам нравится в хэтчбеке 3, только … выше. С технической точки зрения, эти две машины практически идентичны, с идентичными компонентами шасси и соответствующими четырехцилиндровыми двигателями. Мы уже опробовали оба варианта (вы можете прочитать наши обзоры ниже) — и в динамическом плане они довольно похожи. Но есть некоторые ключевые отличия, на которые покупатели должны обратить внимание при сравнении этих двух товаров.
Что отличается?
Визуальные различия между двумя автомобилями довольно очевидны. Mazda CX-30 получает массивную облицовку колесных арок и располагается на высоте 7,9 дюйма от земли, в то время как Mazda3 придерживается традиционных элементов стиля хэтчбека и находится всего в 5,5 дюйма от земли. Кроме того, Mazda3, изображенная здесь, оснащена 18-дюймовыми глянцевыми черными колесами и эксклюзивными затемненными элементами отделки решетки радиатора, тогда как CX-30 имеет 18-дюймовые колеса с другим рисунком спиц и отказывается от черных акцентов на решетке радиатора 3.
Эти две машины все же несколько различаются по размеру, несмотря на их сходство. Колесная база Mazda3 примерно на три дюйма длиннее, чем у CX-30, что в целом делает хэтчбек почти на два дюйма длиннее. Тем не менее, CX-30 намного выше: 61,7 дюйма по сравнению с 56,7 дюйма у Mazda3.
Вот как эти два сравниваются по размеру:
Колесная база | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет | |
Mazda3 Хэтчбек | 107.3 дюйма | 175.6 дюймов | 70,7 дюймов | 56,7 дюймов | 5.5 дюймов |
Mazda CX-30 | 104,5 дюймов | 173.0 дюймов | 70,7 дюймов | 61,7 дюймов | 7.9 дюймов |
Внутри различия между двумя автомобилями менее очевидны. Прищурившись, вы сможете различить разноцветную коричневую приборную панель CX-30, черные дверные панели и белые кожаные сиденья.Белая кожа эксклюзивна для CX-30, в то время как Mazda сохраняет красную кожу только для хэтчбека 3. CX-30 — с пакетом Premium, как было протестировано — также получил несколько незначительных штрихов, которых нет в 3, например, задние вентиляционные отверстия и дверь багажного отделения с электроприводом. Даже заряженная Mazda3 не предлагает ни одного из этих вариантов.
Но не позволяйте ярлыку «кроссовер» CX-30 вводить вас в заблуждение, пассажирское пространство высокопроизводительной Mazda почти имитирует пассажирское пространство меньшего 3. В то время как CX-30 получает немного больше места для головы и немного больше места для ног сзади, хэтчбек предлагает дополнительное пространство для ног и плеч впереди.А грузовое пространство за задним сиденьем почти такое же: 20,1 кубических футов в Mazda3 против 20,2 в CX-30.
Высота потолка (спереди / сзади) | Плечо (переднее / заднее) | Пространство для бедра (переднее / заднее) | Пространство для ног (переднее / заднее) | Грузовое отделение | |
Mazda3 Хэтчбек | 38,0 / 37,2 дюйма | 55.7 / 53,4 дюйма | 54,6 / 50,9 дюйма | 42,3 / 35,1 дюйма | 20,1 кубических футов |
Mazda CX-30 | 38,1 / 38,3 дюйма | 55,6 / 53,6 дюйма | 54,6 / 53,2 дюйма | 41,7 / 36,3 дюйма | 20,2 кубических футов |
Хотя оба автомобиля имеют одинаковый 2,5-литровый двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач (и в данном случае опциональный полный привод), расход топлива немного различается.При максимальной эффективности полноприводная Mazda3 проезжает 24 мили на галлон по городу, 32 шоссе и 27 вместе взятых. Полноприводный CX-30, на удивление, чуть лучше — он достигает 25 миль на галлон по городу, 32 шоссе и 27 миль на галлон в совокупности в лучшем виде. И оба автомобиля могут вмещать 12,7 галлона топлива в полноприводных конфигурациях.
И, наконец, цена. Базовый переднеприводный хэтчбек Mazda3 2020 года стоит 23700 долларов. Но CX-30 на самом деле более доступен для начала, всего за 21 900 долларов с конфигурацией с передним приводом.Полный привод стоит 1400 долларов на обоих автомобилях, но в максимальной комплектации Mazda3 Premium на самом деле дешевле. Загруженный хэтчбек стоит 28 900 долларов без учета опций, в то время как самый дорогой CX-30 Premium стоит 29 600 долларов.
Что такое же?
Очевидно, что у этих двух автомобилей больше общего, чем различий. Фирменный язык дизайна Mazda «Kodo» (хотя и немного измененный) является наиболее заметным переходом от хэтчбека 3 к более крупному CX-30. Но под этим блестящим листом две машины почти идентичны.
Оба автомобиля опираются на одну платформу, и оба они оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель выдает 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а также доступен полный привод — у обоих автомобилей, изображенных здесь, отмечена опция AWD за 1400 долларов.
Значительные детали интерьера, за исключением некоторых стилистических различий, почти не изменились. Mazda3 и CX-30 имеют одинаковое рулевое колесо и одинаковый 8,8-дюймовый сенсорный экран, на котором установлена новейшая информационно-развлекательная система компании.Кроме того, оба автомобиля оснащены центральной цифровой приборной панелью, которая обеспечивает считывание таких параметров, как скорость и безопасность.
20 Фото
Какой из них лучше?
Сложный вопрос. Поскольку они так похожи (и, следовательно, так хороши), нет ничего определенного, что отличает одно от другого. Конечно, они существуют в двух разных сегментах, но это не имеет большого значения, учитывая, что у них почти одинаковое внутреннее пространство.Тем не менее, один нам нравится больше, чем другой: CX-30.
Более высокий дорожный просвет CX-30 и более высокая посадка делают его более комфортным в дороге. И он почти не теряет впечатляющую динамику и удовольствие от вождения хэтчбека Mazda3, которые нам так понравились в нашем обзоре. Это делает компактный кроссовер Mazda лучшим выбором между ними.
Но, честно говоря, вы не ошибетесь ни с одной из этих машин. CX-30 и Mazda3 оправдывают свое обещание: ими приятно управлять, они относительно доступны и кажутся более премиальными, чем предполагают их цены.Если вы хотите что-то повыше, выбирайте CX-30. Если вы предпочитаете что-то более низкое и, следовательно, более маневренное, то хэтчбек 3 — ваш победитель. Что бы вы ни выбрали, это упражнение доказывает, что вы не ошибетесь с большинством Mazda.
2015 Mazda3 Технические характеристики и уровни отделки салона
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О MAZDA3 2015
2015 Mazda3 Технические характеристики и уровни отделки салона
Покупаете ли вы свой первый автомобиль или обмениваете ли вы автомобиль высшего класса, Mazda предложила модельный ряд Mazda3 2015 года, который наверняка удовлетворит ваши потребности.Базовая модель SV — солидное предложение, а функции и опции улучшаются по мере продвижения по уровням отделки салона. Мы собрали краткий обзор технических характеристик Mazda3 2015 года, чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий для вас уровень отделки салона.
Функциональные и спортивные модели: модели i SV и i Sport
Начинаете ли вы с базовой модели i SV или выбираете отделку i Sport, Mazda предоставляет этим вводным моделям ту мощность и управляемость, которую ожидают водители. Со стандартным SKYACTIV-G 2.0L 4-цилиндровый двигатель, характеристики Mazda3 2015 года в 155 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента гарантируют, что вы разгонитесь с нуля до 60 примерно за 8 секунд, сохраняя при этом 30 миль на галлон в городе и 41 милю на галлон на шоссе (на модели АКПП).
Когда дело доходит до комфорта и технологий, Mazda включает в себя функции, которые вы не всегда видите в базовых моделях, особенно в Mazda3i SV 2015 года по цене 16 945 долларов (рекомендованная розничная цена) и Mazda3i Sport 2015 года по цене 18 445 долларов (рекомендованная розничная цена):
- В i SV у вас есть доступ к аксессуарам с полным электропитанием, удаленному входу без ключа, бортовому компьютеру и стереосистеме с четырьмя динамиками с совместимостью с iPod / USB и дополнительным аудиовходом.
- С i Sport вы получаете все функции i SV, а также круиз-контроль, телефон с Bluetooth и аудио, 7-дюймовый сенсорный дисплей (с уникальным контроллером на основе ручки), модернизированную стереосистему с шестью динамиками, интернет-радио со смартфоном. , и больше.
Мощность, комфорт и класс: комплектации i Touring и i Grand Touring При переходе к более высоким уровням отделки салона производительность остается прежней со стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV-G и конкурентоспособными показателями экономии топлива.Выбирая Mazda3i Touring 2015 года (рекомендованная цена 19 595 долларов США) и i Grand Touring (рекомендованная цена 22 745 долларов США), вы увидите, что детали интерьера и экстерьера более высококлассные.
Более отполированный внешний вид этих отделок Mazda3 отличается улучшенными характеристиками, в том числе легкосплавными дисками, яркой окантовкой пояса и боковыми зеркалами заднего вида, которые соответствуют цвету кузова и имеют встроенные поворотники. Эти уровни отделки салона также отличаются высококлассным роскошным интерьером. I Touring стандартно оснащается спортивными сиденьями премиум-класса с тканевой отделкой и кожаным рулевым колесом.В i Grand Touring люк с электроприводом, сдвижной стеклянный люк, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаные сиденья с подогревом и регулировкой поясницы делают поездку еще более увлекательной.
ПОСМОТРЕТЬ НАШ ИНВЕНТАРЬ
- В i Grand Touring добавлена обивка из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, водительское сиденье с регулировкой в шести направлениях и поясничным отделом, а также стереосистема объемного звука Bose с девятью динамиками.
- В дополнение к этим более роскошным удобствам в i Touring и i Grand Touring добавлены технологии безопасности, такие как мониторинг слепых зон, система предупреждения о перекрестном движении сзади и стандартная камера заднего вида.
Первоклассный: где роскошь сочетается с производительностью
S Touring и Grand Touring — самые мощные и полностью оборудованные из всего семейства Mazda3. Они увеличивают мощность автомобиля с помощью 4-цилиндрового двигателя SKYACTIV-G 2,5 л, который доводит технические характеристики Mazda3 2015 до 184 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента, но даже с этой дополнительной мощностью вы все равно получаете 28 миль на галлон в городе и 39 на шоссе. Внутренние кабины последних двух уровней отделки салона особенно отполированы благодаря таким функциям, как кожаный салон на S Grand Touring и HUD на S Touring:
.- Различия включают: S Touring сохраняет большинство функций уровня отделки салона i Touring, но Mazda добавляет подрулевые переключатели на рулевом колесе, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава и этот дисплей.Mazda3s Touring 2015 года стоит 23 845 долларов (рекомендованная производителем розничная цена).
- В Grand Touring у водителей действительно есть все: биксеноновые фары, кожаная обивка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и доступные обновления, которые включают предупреждение о лобовом столкновении и системы предотвращения столкновений. Рекомендуемая производителем розничная цена Mazda3s Grand Touring 2015 года составляет 25 045 долларов.
Все в деталях
Каждая из комплектаций Mazda3 2015 года представляет собой мощный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, с одной из лучших в своем классе экономией топлива благодаря технологии Mazda SKYACTIV.Ваш выбор уровня отделки салона зависит от вашего бюджета и общих предпочтений.
Если вам нужны расширенные функции безопасности и высококлассная поездка, подумайте о выборе s Touring или s Grand Touring. Водители, которым нужны основные удобные функции и отличная топливная экономичность по невысокой цене, будут более чем довольны популярными моделями i SV и i Sport. И i Touring и i Grand Touring предлагают вам золотую середину между высококлассным и доступным по цене.
Тест-драйв Mazda3 2014 года сегодня
Какая из комплектаций Mazda3 2015 года подходит нашим водителям в Шаумбурге? Мы хотим помочь вам узнать; свяжитесь с Biggers Mazda или посетите наш выставочный зал в Элгине, чтобы пройти тест-драйв новой Mazda3.