Длина ауди а6: 2021 Audi A6 in Austin

Содержание

технические характеристики, фотографии и обзор

В 1991 году на рынок вышла среднеразмерная модель Audi 100 с внутренним обозначением C4, которая в 1994-м в процессе глубокой модернизации перевоплотилась в А6 первого поколения, сохранив все тот же индекс.

Серийное производство автомобиля продлилось до 1997 года, после чего компания из Ингольштадта явила миру «шестерку» следующей генерации.

Первое поколение Audi A6 представляет собой среднеразмерную модель (E-класс) премиального сегмента, доступную в кузовных типах седан и пятидверный универсал. Трехобъемная модель имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4797 мм в длину, из которых 2687 мм занимает база колес, 1783 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Грузопассажирский вариант выше на 10 мм, в остальном – полностью идентичен. Над дорожным полотном «шестерка» простилается на высоте 120 мм.

Несмотря на непродолжительный жизненный цикл, на Ауди А6 1-го поколения устанавливалось большое разнообразие силовых установок.

  • Бензиновая часть была представлена атмосферными четырех-, пяти- и шестицилиндровыми (рядными и V-образными) агрегатами объемом 1.8-2.8 литра, генерирующими от 101 до 193 лошадиных сил и от 157 до 280 Нм крутящего момента.
  • Оснащался автомобиль и турбодизельными «четверками» и «пятерками» рабочим объемом 1.9-2.5 литра, отдача которых насчитывает 90-140 «лошадей» и 202-290 Нм пиковой тяги.

Моторы сочетались с «механикой» на пять или шесть передач либо «автоматом» с четырьмя диапазонами, передним либо постоянным приводом на четыре колеса.

В основе данного автомобиля лежит «тележка» C4, на которой также базировалась Audi 100. Передняя подвеска представлена четырехрычажной компоновкой, а вот конструкция задней подвески зависит от модификации:

  • на переднеприводных «шестерках» – простая балка
  • а на полноприводных – независимая «многорычажка».

В структуре рулевого управления предусмотрено наличие гидравлического усилителя, а тормозная система обладает дисковыми устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

Достоинства Audi A6 в кузове C4 – надежная конструкция, отличная звукоизоляция, тяговитые двигатели, вместительный салон, солидная внешность, богатое оснащение и хорошая управляемость.

Недостатки – несколько жестковатая подвеска, дорогостоящее обслуживание, большое потребление топлива и маленький клиренс.

Отзывы

Audi A6 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

Универсал без компромиссов. Новый Audi A6 Avant

Название Avant прочно ассоциируется с привлекательностью автомобилей в кузове «универсал». Новый Audi A6 Avant продолжает эту традицию. Рельефные поверхности, заостренные грани и выверенные линии — воплощение нового языка дизайна марки. Благодаря длинному капоту и плавно ниспадающей линии крыши Audi A6 Avant буквально излучает элегантность, спортивность и изысканность.

В передней части автомобиля привлекает внимание широкая, низко посаженная решетка радиатора Singleframe, при взгляде в профиль на себя обращают внимание вытянутый силуэт и трапециевидные окна. Выразительные колесные арки с характерными накладками подчеркивают наличие системы полного привода quattro. Атлетичная линия крыши плавно спускается вниз и переходит в задние стойки. Спойлер на крышке багажника удлиняет силуэт Audi A6 Avant и усиливает его спортивный облик. Декоративная полоса подчеркивает трехмерную структуру задней части и визуально соединяет блоки фонарей.

Длина нового Audi A6 Avant составляет 4,94 м, ширина – 1,89 м, а высота – 1,47 м. По сравнению с предыдущей моделью салон стал заметно просторнее и превосходит конкурентов по таким показателям, как ширина на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространство для ног пассажиров заднего ряда.

Несмотря на спортивные очертания кузова, новый Audi A6 Avant унаследовал вместительное багажное отделение. Его объем составляет 565 литров и увеличивается до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина багажного отделения достигает 1050 мм.

Для нового Audi A6 Avant предлагается обширный перечень систем безопасности, включая высокотехнологичные осветительные приборы, ассистирующие системы и средства обеспечения пассивной безопасности. Audi предлагает три различных варианта передних фар. Топовая версия — матричные светодиодные фары HD Matrix LED с дальним светом высокого разрешения.

Заботясь о водителях, которые проводят много времени за рулем, и о клиентах, использующих автомобиль для ежедневных поездок на работу, бренд с четырьмя кольцами предлагает для нового Audi A6 Avant множество вспомогательных систем, включенных в пакеты «City» и «Tour». Помимо системы безопасности Audi pre sense front с автоматической функцией торможения (входит в базовое оснащение), в перечне вспомогательных систем также представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченных условиях.

Система контролирует скорость нового Audi A6 Avant в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах полосы посредством легкого подруливания. Помимо этого, он способен реагировать на скоростные ограничения, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Все двигатели нового Audi A6 Avant оснащаются технологией «мягкого гибрида» (mild hybrid), которая повышает комфорт и экономичность, а также позволяет снизить расход топлива при каждодневных поездках. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий-ионной батареей, в которой во время торможения накапливается электроэнергия. Audi A6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. Функция старт-стоп активируется на скорости до 22 км/ч.

Новый Audi A6 Avant стал значительно спортивнее своего предшественника, в первую очередь благодаря инновационным решениям в конструкции подвески. Даже стандартный рулевой механизм имеет спортивное передаточное отношение. В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает непревзойденную маневренность нового Audi A6 Avant. Во время движения со скоростью до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном относительно передних колес направлении, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: с традиционными стальными пружинами, спортивная, с электронным управлением жесткости амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска.

Салон нового Audi A6 Avant отличается стильным и при этом минималистичным дизайном, который гармонично сочетается с инновационной концепцией управлении. В дизайне передней части салона доминирует черная панель с интегрированным сенсорным дисплеем мультимедийной системы MMI touch response. Так же как и нижний дисплей, расположенный на консоли центрального туннеля, он слегка развернут в сторону водителя. Дизайн интерьера нового Audi A6 Avant можно максимально персонализировать в соответствии с предпочтениями клиента. В дополнение к базовому оснащению предлагается четыре линейки, каждая из которых имеет собственную цветовую гамму: sport, design, design selection и спортивный пакет S line. Кроме того, в качестве опции для всех комплектаций, можно заказать пакет внешней отделки S line.

Большинством функций нового Audi A6 Avant водитель может управлять при помощи двух сенсорных дисплеев системы MMI touch response. В сочетании с системой MMI navigation plus с помощью верхнего 10,1-дюймового дисплея осуществляется управление информационно-развлекательными и навигационными функциями. Нижний 8,6-дюймовый дисплей обеспечивает управление системой климат-контроля, функциями комфорта и ввод текстовой информации. Система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью создает условия для интуитивного и безопасного управления: пользователь слышит и ощущает щелчок, подтверждающий запуск функции, которую он активировал касанием.

В систему MMI Navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном, управлять которой можно с помощью кнопок и переключателей на многофункциональном рулевом колесе. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, отображающий всю необходимую водителю информацию на ветровом стекле. Система голосового управления распознает естественную речь, превращая новый Audi A6 Avant в интеллектуального собеседника. Система реагирует на команды и вопросы двумя способами: используя данные, находящиеся либо в памяти бортовой системы, либо на облачных серверах. Стандартные возможности персонализации подразумевают наличие до семи индивидуальных профилей, что позволяет нескольким водителям сохранять в общей сложности до 400 вариантов настроек.

Опциональная система MMI navigation plus входит в топовое оснащение нового Audi A6 Avant. При планировании маршрута самообучающаяся навигационная система предлагает водителю варианты на основании данных о предыдущих поездках. В ее состав входит модуль передачи данных Audi Connect, который поддерживает стандарт LTE Adavnced и работает как бортовая точка доступа Wi-Fi.

Контрольные кузовные размеры Ауди 100, А4, А3, 80 и других версий автомобиля

Семейство автомобилей 100

Кузова 100, A4 и других моделей ингольштадтского производителя считаются одними из лучших металлических автомобильных конструкций в мире. Надежность, прочность, высокие эксплуатационные характеристики – все эти качества можно спокойно отнести к Audi A4, a3, б3 и так далее.

Семейство Ауди 100

Вообще, 100 – это семейство автомобилей ингольштадтского производителя, выпускавшихся с 1968 по 1994 гг. в различных версиях.

Если до конца 1985 года каркасы семейства 100, хотя и были очень прочны, но выходили не оцинкованными, то после, стали сплошь делаться из оцинкованного металла. Это практически исключало появление сквозной коррозии лет на 10 с момента начала первой эксплуатации автомобиля семейства 100.

Седан 100

С 1990 по 1994 гг. выпускается, безусловно, одна из лучших (в плане прочности металлического каркаса) версий семейства 100 — модель в версии 45.

Audi 100 45

Интересно, что 45 выпустили за четыре года около 600 тысяч штук. С 1995 года 100 45 стали называть иначе – А6.

Audi 80

80 – это семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся ингольштадтским заводом с 1966 по 1996 гг. В качестве платформы для 80 использовалась платформа Фольксваген Пассат.

80 В2

A4 (8D или B5)

Модель а4 второго поколения дебютировал в начале 2000 года. Серийно ингольштадтские автомобили стали выпускать уже через год. База а4 – новая платформа Фольксваген В5.

Автомобиль изначально ничем практически не отличался от 80. Это касается и внешних габаритов, и внутренних размеров а4. Модель просто стала немного шире, что очень положительно сказалось на курсовой устойчивости.

В источниках, таких как Википедия, можно встретить информацию о том, что A4 стал выходить с 1994 года. Отчасти это так, ведь изначально компания задумала выпуск экспериментальной версии автомобиля под названием В5, который и продавался успешно до 2000 года, пока на смену не пришел А4.

Примечательно, что все смелые и технологичные на тот момент решения, касательно экспериментальной версии, были успешно проверены и переброшены на серийные А4.

Дизайн обновленного седана a4 выполнен в стиле второго поколения А6.

Примечание. Новое поколение а4 стали выпускать также в версии типа кабриолет.

Что касается размеров a4:

  • Второе поколение кузова a4 – это более просторный и вместительный салон;
  • Длина кузова 4547 мм, что на 69 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина a4 равна 1766 мм, что на 33 мм шире a4 первого поколения;
  • Наконец, высота a4 второго поколения составляет 1428 мм, что на 13 мм больше, чем у предшественника.

Ауди a3

3-дверный хэтчбек a3

А3 – это изначально хэтчбек малого семейного класса, производимый Фольксваген с 1996 года. В 2003 году автомобиль претерпел рестайлинг – второе поколение a3 выходило вплоть до 2012 год. 3 поколение популярного в Европе компакт-авто стали производить уже с 2012 года.

Кузова хэтчбеков a3 выпускались на платформе Фольксваген Груп А4.

5-дверный хэтчбек a3

Если первое поколение а3 – это только 3- или 5-дверные хэтчбеки, то во втором поколении а3 выходит также в версиях спортбэк и кабриолет. Собирали кузова второго поколения а3 не только в Баварии, но и в Бельгии, Венгрии и в Индонезии.

Платформа, на которой выпускали модели, также была изменена на Фольксваген А5.

Теперь размеры:

  • Кузов хэтчбеков первого поколения а3 имел следующие габариты: 415х173х142 см. Колесная база а3 первого поколения равнялась 251 см;
  • Кузова хэтчбеков а3 второго поколения стали длиннее и шире, хотя высота осталась на прежнем уровне. Изменилась, естественно, и колесная база, увеличившаяся на 65 мм.

Седан a3

Впервые третье поколение а3 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2012 году. Автомобили стали выпускать в 3- и 5-дверных версиях хэтчбек, 2-дверного кабриолета, в виде спортбэк и 4-дверного седана, ставшего прямым конкурентом Мерседес-Бенц CLA.

Относительно габаритов:

  • Третье поколение а3 – это другие размеры. В частности, увеличенная колесная база и более широкая передняя колея спортбэка.

Контрольные размеры седана

Контрольные размеры седанов 80, 90:

  • Пол в передней части кузова: расстояние от колесных ступиц по отношению друг к другу – 1200 мм;
  • Расстояние от верхушки амортизационной стойки под капотом до замка капота – 601 мм;
  • Проем капота: расстояние по диагонали – 1626 мм;
  • Проем капота: расстояние между верхушками аморт. стойки – 1050 мм;
  • Проем передней двери: расстояние по горизонтали – 927 мм;
  • Проем задней двери: расстояние по горизонтали – 686 мм;
  • Расстояние между центральными стойками дверей – 1380 мм;
  • Проем багажного отсека: расстояние по горизонтали – 1226 мм;
  • Проем багажного отсека: расстояние по вертикали – 470 мм.

Контрольные размеры купе и полноприводных версий

Контрольные размеры купе б3 и полноприводных моделей 80, 90 (1986-1991 гг.) :

  • Пол в передней части кузова: расстояние от колесных ступиц по отношению друг к другу – 1022 мм;
  • Проем капота: расстояние по диагонали – 1626 мм;
  • Проем капота: расстояние между верхушками аморт. стойки – 1050 мм;
  • Проем капота: расстояние от аморт. стойки до передней фары по одной линии (боковой размер) – 682 мм;
  • Расстояние между центральными стойками дверей – 1385 мм;
  • Проем передней двери: расстояние по горизонтали – 1110 мм;
  • Проем заднего окна: расстояние по вертикали (посередине) – 1066 мм;
  • Проем заднего окна: расстояние по горизонтали – 1255 мм.

a3 спортбэк

Восстановление деформаций металлического остова

Геометрия кузова автомашины может быть нарушена в процессе ДТП. Последствия аварии во многих случаях сказываются отрицательно на остове. Безусловно, на первый взгляд неопытному человеку сложно определить, нарушена ли конструкция или нет.

Следует знать, что точные параметры геометрии задаются автопроизводителем. Определить эти размеры можно по специальным точкам на габаритном чертеже.

При изучении состояния каркаса Audi а4 надо суметь обнаружить все деформации, а не только те, которые сразу бросаются в глаза. Существует ряд приемов, позволяющих определить скрытые кузовные деформации. Вот они:

  • Автомобиль вывешивается на одну сторону. Если при этом двери, капот и багажник Audi а4 плохо закрываются, то налицо деформация;
  • Автомобилем становится сложнее управлять на большой скорости;
  • Также сложно бывает выполнить на деформированном кузове развал-схождение.

Исправлять геометрию остова Audi а4 крайне важно, так как заводские размеры ингольштадтского автокара созданы в процессе изготовления и последующей сборки.

Для диагностики геометрии используются заводские данные, некоторые из которых приведены в этой статье. Узнать более подробно об этом можно из технических справочников по определенной модели, фото – материалов и т. д.

Гофра глушителя на AUDI A6 (Ауди А6)

Гофра глушителя Ауди а6 купить, заказать по выгодной цене для AUDI A6 в каталоге интернет магазина автозапчастей garage118.by

У нас есть Гофра глушителя на следующие двигатели:

1 из 1

Длина [мм]
100
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
75
Спецификация
Interlock
Длина [мм]
105
Внутренний диаметр
55
Наружный диаметр [мм]
80
Спецификация
Interlock
Длина [мм]
100
Внутренний диаметр
50
Наружный диаметр [мм]
76
Спецификация
inner braid
Длина [мм]
100
Внутренний диаметр
55
Наружный диаметр [мм]
82
Спецификация
inner braid
Длина [мм]
100
Внутренний диаметр
52
Общая длина [мм]
240
Наружный диаметр [мм]
74
Спецификация
inner braid
Толщина стенки [мм]
1,5
трубы [мм]
50
Внутренний диаметр
50,7
Наружный диаметр [мм]
77,5
Длина [мм]
100
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
50
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с патрубком
Внутренний диаметр
50,7
Наружный диаметр [мм]
79
Длина [мм]
100
Общая длина [мм]
220
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
52
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с патрубком
Внутренний диаметр
52,7
Наружный диаметр [мм]
79
Длина [мм]
100
Общая длина [мм]
220
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
55
Внутренний диаметр
55,7
Наружный диаметр [мм]
83
Длина [мм]
100
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с патрубком
Внутренний диаметр
55,7
Наружный диаметр [мм]
84
Длина [мм]
100
Общая длина [мм]
220
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
52
Внутренний диаметр
52,7
Наружный диаметр [мм]
77,5
Длина [мм]
100
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
60
Внутренний диаметр
60,7
Наружный диаметр [мм]
91,5
Длина [мм]
200
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
60
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с патрубком
Внутренний диаметр
60,7
Наружный диаметр [мм]
91
Длина [мм]
200
Общая длина [мм]
320
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
55
Внутренний диаметр
55,7
Наружный диаметр [мм]
84
Длина [мм]
150
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
55
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с патрубком
Внутренний диаметр
55,7
Наружный диаметр [мм]
82
Длина [мм]
150
Общая длина [мм]
270
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
трубы [мм]
63
Внутренний диаметр
63,7
Наружный диаметр [мм]
93
Длина [мм]
150
Материал
высококачественная сталь
Спецификация
Interlock
Диаметр [мм]
55
Длина [мм]
105
Спецификация
Interlock
Материал
высококачественная сталь

1 из 1

У нас есть Гофра глушителя на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Audi A6 клиренс и дорожный просвет для поколений C5 C6 C7 C8

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Видео – как увеличить клиренс

Стойка стабилизатора на AUDI A6 (Ауди А6)

Стойка стабилизатора Ауди а6 купить, заказать по выгодной цене для AUDI A6 в каталоге интернет магазина автозапчастей autodetali.by

У нас есть Стойка стабилизатора на следующие двигатели:

На складе 21 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Стойка
Штанга с качающимися полуосями

На складе 50> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
Задний мост слева
Стойка
Соединительная штанга

На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Длина [мм]
71
Наружная резьба [мм]
M10 x 1
Длина резьбы [мм]
12
Качество / класс
10.9
Ширина зева гаечного ключа
16
Профиль головки болта
Внешний шестигранник
Поверхность
не хромированное (Cr VI) покрытие
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Вес [кг]
0,1
необходимое количество
1

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост
Длина [мм]
114
Размер резьбы
M10x1,25
Материал
сталь
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами

На складе 4 (шт. )
Доставим за один два ч.

Сторона установки
задний мост
Стойка
Соединительная штанга
для оригинального номера
8K0505465G

На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Стойка
Соединительная штанга
Материал
алюминий

На складе 5 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Стойка
Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки
с обеих сторон

На складе 2 (шт.)
Доставим за один два ч.

Сторона установки
сзади
Стойка
Соединительная штанга
Длина 1 [мм]
60

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Стойка
для маятниковой штанги
Сторона установки
с обеих сторон

На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Стойка
Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
парные номера артикулов
JTS362
Длина [мм]
90

На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Стойка
Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
парные номера артикулов
JTS361
Длина [мм]
90

На складе 10 (шт.)
Доставим за один два ч.

Длина [мм]
98
Внутренний диаметр
10
Наружный диаметр [мм]
38
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,13
необходимое количество
2

На складе 21 (шт. )
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост слева
Стойка
Штанга с качающимися полуосями

На складе 21 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост справа
Стойка
Штанга с качающимися полуосями

На складе 2 (шт.)

Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Стойка
Соединительная штанга

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
90
Вес [кг]
0,4
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами

На складе 1 (шт.)
Доставим за один два ч.

Сторона установки
задний мост
Стойка
Штанга с качающимися полуосями
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Количество на ось
2

На складе 2 (шт.)

Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,202
необходимое количество
2

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
спереди
Стойка
Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с дополнительными материалами
Материал
алюминий

На складе 6 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
задний мост
Длина [мм]
100
Стойка
Соединительная штанга

На складе 4 (шт. )
Доставим за один два ч.

Стойка
Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки
с обеих сторон

На складе >20 (шт.)

Сторона установки
передний мост слева
Стойка
Соединительная штанга
Длина [мм]
90
Материал
алюминий

На складе 2 (шт.)

Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
90

На складе 50> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
90
Стойка
Соединительная штанга

На складе 100> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
90
Стойка
Соединительная штанга

На складе 10> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина [мм]
63
Стойка
Соединительная штанга

На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Стойка
Соединительная штанга

На складе 2 (шт.)

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Стойка
Соединительная штанга
Длина [мм]
110
Внутренний диаметр
10,8

На складе 2 (шт.)
Доставим за один два ч.

Длина [мм]
103
Внутренний диаметр
10
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,115
необходимое количество
2

На складе 3 (шт. )
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
слева
Стойка
Соединительная штанга
Длина [мм]
89,7

На складе 2 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
справа
Стойка
Соединительная штанга
Длина [мм]
89,7

На складе 7 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост слева
Стойка
Соединительная штанга

На складе 4 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Стойка
Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]
M10x1,5
Длина [мм]
121,8
Вес [кг]
0,299

На складе 10> (шт.)
Доставим за один два ч.

Стойка
Соединительная штанга
Длина 2 [мм]
90
Вес [г]
350
Сторона установки
передний мост
Внутренний диаметр
10
Материал
алюминий

На складе 9 (шт.)
Доставим за один два ч.

Стойка
Соединительная штанга
Длина 2 [мм]
90
Вес [г]
350
Сторона установки
передний мост
Материал
алюминий

На складе 4 (шт.)
Доставим за один два ч.

Стойка
Соединительная штанга
Длина 2 [мм]
122
Вес [г]
270
Наружная резьба 2 [мм]
M 10x1,5
Сторона установки
задний мост

На складе 1 (шт.)
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передний мост
Длина [мм]
90
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами

На складе 4 (шт. )
Доставим за 1 дн.

Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Длина [мм]
110
Стойка
Соединительная штанга

На складе 10> (шт.)
Доставим за 1 дн.

Стойка
Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без аксессуаров
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Сторона установки
сзади
Стойка
Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки
задний мост
Длина [мм]
62
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
задний мост
Длина [мм]
123
Стойка
Соединительная штанга
Стойка
Соединительная штанга
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с аксессуарами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Стойка
Соединительная штанга
разрешение производителя
HPS standard
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
передний мост слева
Длина [мм]
90
парные номера артикулов
49684HPS
необходимое количество
1
разрешение производителя
HPS standard
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
передний мост справа
Длина [мм]
90
парные номера артикулов
49683HPS
необходимое количество
1
Сторона установки
Задний мост справа
Стойка
Соединительная штанга
Длина [мм]
63
Внутренний диаметр 1(мм)
10
Внутренний диаметр 2 (мм)
10
Материал
полимерный материал
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Стойка
Соединительная штанга
Длина [мм]
103
Внутренний диаметр
10
Стойка
Соединительная штанга
Сторона установки
Задняя ось двусторонне
Вес [кг]
0,115
необходимое количество
2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без дополнительного материала
Сторона установки
передний мост слева
Стойка
Соединительная штанга

У нас есть Стойка стабилизатора на следующие модели

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Audi A6 2021 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2021 Audi A6 Premium

Экстерьер : 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с подогревом, люк на крыше

Интерьер : Кожаная обивка сидений, передние сиденья с электроприводом с подогревом, внешнее освещение, 8,8 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 7,0-дюймовый приборный дисплей, аудиосистема с 10 динамиками

Convenience : Трехзонный климат-контроль , вход в систему без помощи рук с нажатием кнопки, разблокировка багажника без помощи рук, встроенный транспондер платных дорог, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки

2021 Audi A6 Premium Plus

Внешний вид : Светодиодные фары премиум-класса, форсунки омывателя фар

Интерьер : Рулевое колесо с подогревом, расширенная контрастная прострочка, 10. 1 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, зарядное устройство для беспроводных устройств, аудиосистема премиум-класса с 16 динамиками

Convenience : адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система парковочной камеры с обзором 360 градусов, сбоку и оповещение о перекрестном движении сзади

2021 Audi A6 Prestige

Экстерьер : Анимированные светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, двери с электроприводом, двери с функцией плавного закрывания, акустические двойные стеклопакеты. подогрев задних сидений, проекционный дисплей, разноцветная подсветка, солнцезащитные козырьки на заднем стекле

Convenience : Багажник с электроприводом, четырехзонный климат-контроль

2021 Audi A6 Allroad Premium Plus

Экстерьер : 20- дюймовые легкосплавные диски, двойной люк, рейлинги на крыше

Интерьер : общий с A6 Premium Plus

Convenience : общий с A6 Premium Plus 9000 5

2021 Audi A6 Allroad Prestige

Внешний вид : Двери с мягким закрыванием с электроприводом

Интерьер : Совместно с A6 Prestige

Convenience : Совместно с A6 Prestige

Premium 203

Внешний вид : 21-дюймовые легкосплавные диски, бамперы спортивного дизайна, четыре выхлопных патрубка, металлические крышки боковых зеркал

Интерьер : отделка из углеродного волокна, общая с A6 Premium Plus

Convenience : общая с A6 Premium Plus

Performance : спортивная подвеска, спортивные тормоза

2021 Audi S6 Prestige

Экстерьер : анимированные светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, автоматическое закрытие дверей

Интерьер : общий с A6 Prestige

Convenience : Совместно с A6 Prestige

Производительность : Совместно с S6 Premium

9 0003 2021 Audi RS 6 Avant

Внешний вид : 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы в зависимости от модели, двойные овальные выхлопные патрубки, двойной люк на крыше, лазерные фары

Интерьер : Стеганая кожаная обивка сидений, подогрев и вентилируемые спортивные передние сиденья, подогрев руля, подогрев задних сидений, 10. 1 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, многоцветное окружающее освещение

Удобство: Задняя дверь с электроприводом, четырехзонный климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, система парковочных камер с обзором 360 градусов

Технические характеристики : Спортивная подвеска, тормоза, задний дифференциал для конкретной модели

Audi A6 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционный усилитель с приводом, 4-позиционный усилитель поясницы и память водителя

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки

40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Audi connect PLUS (бесплатная подписка на 6 месяцев) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами и голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель из натурального дерева / металла, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере цвета рояля / металла и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаные сиденья -inc: контрастная строчка

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания Audi connect CARE

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Ауди А6 2016 года выпуска 3.

0L TDI Prestige 4dr Sdn quattro Характеристики и характеристики

Комфортные передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционный усилитель с регулировкой поясничного отдела в четырех направлениях и памятью

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды в потолке / стойке

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере из алюминия / металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / хромированный материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и система отопления, вентиляции и кондиционирования

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2012 Audi A6 3.

0T Prestige 4dr Sdn quattro Особенности и характеристики

SiriusXM traffic -inc: подписка на (3) месяца

Система Audi MMI Navigation plus с голосовым управлением - вкл: один DVD-плеер, Google Earth

Audi MMI Touch с распознаванием рукописного ввода и хранением на жестком диске Jukebox

Отображение информации о драйвере -inc: 7-дюймовый цветной экран

Кожаные сиденья

Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционным регулированием и регулировкой по высоте -inc: регулировка поясничного отдела в четырех направлениях и память водителя

Подогрев передних сидений -inc: вентиляция сидений

Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40, вкл.: Запираемые спинки сидений, регулируемые подголовники, складывающийся задний центральный подлокотник с местом для хранения вещей, сквозное складывание

Полноразмерная центральная консоль -inc: ящик для хранения под центральным передним подлокотником

Ящик для хранения в центральной консоли

(2) 12-вольтовые вспомогательные розетки-входы: (1) спереди и (1) сзади

Коврики спереди / сзади

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами и элементами управления аудиосистемой

Pwr регулируемый наклон / телескопическая рулевая колонка с памятью

Комбинация приборов с подсветкой и автоматической регулировкой яркости - вкл: тахометр, спидометр, цифровые часы с датой, указатель уровня топлива, белая подсветка с красными стрелками, цифровой одометр с индикатором уровня обслуживания

Устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Pwr центральный замок -inc: бесключевой доступ, выборочная разблокировка

Ключ Audi Advanced с запуском, остановкой и входом без ключа

Pwr windows -inc: удержание питания, открытие / закрытие в одно касание, защита от защемления

Противоугонная сигнализация с иммобилайзером

4-зонный автоматический климат-контроль -inc: задние органы управления HVAC

Электрический обогреватель заднего стекла -inc: автоматическое отключение по времени

Запираемый перчаточный ящик с дистанционной разблокировкой и функцией парковщика

(2) передние и (2) задние подстаканники

Накладки на пороги из алюминия

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Подвесная консоль с хранилищем

Карманы на спинках сидений водителя и переднего пассажира

Солнцезащитные козырьки водителя / переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой

Кожаная ручка переключения передач

Внутреннее освещение -inc: передние / задние лампы для чтения, дополнительная задержка, постепенное появление / исчезновение, автоматическое включение при извлечении ключа, багажник, передние / задние пространства для ног, отделения для хранения вещей, накладки на пороги

Настраиваемая светодиодная подсветка

2013 Ауди А6 2.

0T Premium Plus 4dr Sdn quattro Особенности и характеристики

Кожаные сиденья

Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционной регулировкой и регулировкой по высоте -inc: поясничные подлокотники с регулировкой по 4-позициям для водителя, комфортные передние и задние подголовники

Передние сиденья с подогревом

Заднее сиденье, складывающееся в разрезе 60/40, - регулируемые подголовники, складывающийся задний центральный подлокотник с местом для хранения вещей, сквозное складывание

Полноразмерная центральная консоль -inc: ящик для хранения под центральным передним подлокотником

Коврики спереди и сзади

Накладки на пороги из алюминия

Регулируемая по углу наклона / телескопическая рулевая колонка

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами -inc: органы управления аудиосистемой

Комбинация приборов с подсветкой и автоматической регулировкой яркости - вкл: тахометр, спидометр, цифровые часы с датой, указатель уровня топлива, белая подсветка с красными стрелками, цифровой одометр

Отображение информации о водителе -inc: 7-дюймовый цветной экран, бортовой компьютер, внешняя температура

Pwr windows -inc: удержание питания, открытие / закрытие в одно касание, защита от защемления

Pwr центральный замок -inc: бесключевой доступ, выборочная разблокировка

Audi advanced key -inc: запуск без ключа

Электропривод открывания багажника на двери водителя

Устройство открывания гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Противоугонная сигнализация с иммобилайзером

3-зонный автоматический климат-контроль -inc: задние органы управления HVAC

Электрический обогреватель заднего стекла -inc: автоматическое отключение по времени

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой -inc: кнопка парковщика, вентиляционное отверстие кондиционера для охлаждения

(2) передние и (2) задние подстаканники

(5) 12-вольтовые розетки AUX PWR -inc: (2) спереди, (2) сзади, (1) багажник

Темно-коричневые вставки из орехового дерева

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Солнцезащитные козырьки водителя / переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой

Внутреннее освещение -inc: передние и задние лампы для чтения, дополнительная задержка, постепенное появление / исчезновение, автоматическое включение при извлечении ключа, багажник, передние и задние пространства для ног, отделения для хранения вещей, накладки на пороги

Кожаная ручка переключения передач

Карманы на спинках сидений водителя и переднего пассажира

(4) крючки для одежды

(4) петли для крепления в полу багажника

Уединенная полка, закрывающая грузовой отсек

Ауди А6 Премиум 2018 3.0 Характеристики и характеристики TFSI quattro AWD

Передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционная регулировка поясничного отдела с регулировкой по 4-позициям и память

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы - Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла и акценты в интерьере из алюминия / металла

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и HVAC

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Audi connect - Система помощи и отслеживания безопасности

Audi Connect с онлайн-сервисами - вкл: Google Планета Земля, навигация и 6-месячный пробный период подключения

USB Audi Music Interface -inc: функциональность AMI (без кабеля AMI)

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Ручная защита от хлыста с регулируемыми подголовниками передних сидений и наклоном задних подголовников с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным отверстием для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Размеры Audi A6

2020 - iSeeCars.com

Размеры

Найдите Audi A6 2020 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

Premium Premium 45 TFSI quattroPrestige Prestige 45 TFSI quattroPremium Plus Premium Plus 45 TFSI quattroPremium Premium 55 TFSI quattroPremium Plus Premium Plus 55 TFSI quattroPrestige Prestige 55 TFSI quattro

Премиум Премиум 45 TFSI quattro

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.1
Длина, общая (дюймы) 194,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,3
Высота, общая (дюймы) 57,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 4,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Переднее пространство головы (дюймы) 38
Место для передних ног (дюймы) 41.3
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 37,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,5

Престиж Престиж 45 TFSI quattro

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.1
Длина, общая (дюймы) 194,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,3
Высота, общая (дюймы) 57,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 4,2
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 37.4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,5
Пассажировместимость 5
Переднее пространство головы (дюймы) 38
Место для передних ног (дюймы) 41,3

Премиум Плюс Премиум Плюс 45 TFSI quattro

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.1
Длина, общая (дюймы) 194,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,3
Высота, общая (дюймы) 57,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 4,2
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 37.4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,5
Пассажировместимость 5
Переднее пространство головы (дюймы) 38
Место для передних ног (дюймы) 41,3

Премиум Премиум 55 TFSI quattro

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.1
Длина, общая (дюймы) 194,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,3
Высота, общая (дюймы) 57,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 4,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Переднее пространство головы (дюймы) 38
Место для передних ног (дюймы) 41.3
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 37,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,5

Премиум Плюс Премиум Плюс 55 TFSI quattro

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 115.1
Длина, общая (дюймы) 194,4
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,3
Высота, общая (дюймы) 57,4
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 64,2
Ширина задней колеи (дюймы) 63.7
Мин. Клиренс (дюймы) 4,2
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Переднее пространство головы (дюймы) 38
Место для передних ног (дюймы) 41.3
Переднее плечо (дюйм) 57,8
Вторая головная комната (дюйм) 38,1
Комната второй ноги (дюйм) 37,4
Вторая плечевая комната (дюйм) 56,5

Престиж Престиж 55 TFSI quattro

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) 63.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *