Djebel 200: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Suzuki Djebel 200: цена, технические характеристики Сузуки Джебель 200

Тип мототехники:  Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:  Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:  Любая До 1,5 метров 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра 2,0 - 2,1 метра 2,1 - 2,2 метра 2,2 - 2,3 метра 2,3 - 2,4 метра 2,4 - 2,5 метра 2,5 - 2,6 метра 2,6 - 2,7 метра 2,7 - 2,8 метра 2,8 - 2,9 метра 2,9 - 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:  Любая До 600 миллиметров 600 - 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,6 - 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:  Любая До 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:  Любая До 600 миллиметров 60 - 650 миллиметров 650 - 700 миллиметров 700 - 750 миллиметров 750 - 800 миллиметров 800 - 850 миллиметров 900 - 950 миллиметров 950 - 1000 миллиметровГарантия:  Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:  Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Suzuki DJEBEL 200

Описание Suzuki DJEBEL 200

Основная информация
Модель: Suzuki Djebel 200
Год:
2006
Тип: Эндуро / Внедорожный
Двигатель и привод
Рабочий объем: 199см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 20. 00 л.с. (14.6 кВт)) @ 8500 об./мин.
Компрессия: 9.4:1
Диаметр х Ход поршня: 66.0 x 58.2 мм (2.6 x 2.3 дюймов)
Крутящий момент: 18.00 Нм (1.8 kgf-m / 13.3 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Клапанов: 2
Контроль топлива: SOHC
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 5 скорости
Размеры
Вес: 108 кг
Высота: 1150 мм
Длина: 2150 мм
Ширина: 805 мм
Дорожный просвет: 260 мм
Высота по седлу: 810 мм
Ходовая
Колесная база: 1405 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес:
0. 1852 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 13 л.
Передняя покрышка: 70/100-21 44P
Задняя покрышка: 100/90-18 56P
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Барабанный

краткое описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и перевернутой передней вилкой, использовавшейся также на DR-250S. В дополнение к имеющимся атрибутам добавилась большая фара с защитной обоймой.

Топливный бак остался без изменения. Байк производился по 1994 год. Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 представлен ниже.

Начало производства

Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.

Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.

Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование - для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.

Сервис как он есть

Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания компании "Сузуки", которую она развернула по всей Европе.

Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты. Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.

Suzuki Djebel 200 был модифицирован в 1997 году. Посадку сделали заниженную, но дорожный просвет остался прежним. Раскраска была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, бак серебряного цвета с черной отделкой. Брызговики на обоих крыльях, радиатор масляный для более эффективного охлаждения мотора. Экспортное название - "Троян-200". Некоторые скептики сомневались в слове "троян", ведь всем известна история про троянского коня. А нет ли и здесь какого-то подвоха, спрашивали покупатели друг друга.

Однако первые же километры за рулем удобного динамичного мотоцикла рассеивали все сомнения.

Имеет ли значение цвет

Первое время мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали красить в более яркие цвета и ситуация выровнялась, "Джебел 200" теперь приобретали и городские жители. Разумеется, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то предпочитал расцветку поскромнее. Однако все сходились в одном - и деревенские жители, и городские хотели бы приобрести надежный, безотказный мотоцикл, а уж какого цвета, это можно обсудить позже.

Байк некоторое время выпускался как "Джебел 250", однако вскоре производство полностью перешло на "Джебел 200", поскольку экономия горючего была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство "двухсотого" продолжалось довольно долго, и не только по соображениям малого расхода бензина - имелся еще целый ряд аргументов в пользу "двухсотого", одним из которых стала надежность конструкции.

Мотоцикл не предназначался для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина для простой эксплуатации в обычных условиях. Впрочем, удержаться от рывка по хорошему шоссе оказалось трудно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость "Джебела 200" была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали мини-соревнования между собой, просто так, чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл никогда не подводил.

Мнение и отзывы покупателей

Мотоцикл "Сузуки Джебел 200" относится к полуспортивным байкам с хорошими скоростными характеристиками. Владельцы в первую очередь отмечают надежность, хорошую ремонтоспособность и недорогое обслуживание. И только после этого высказываются по поводу скоростных качеств. Тем не менее отзывы покупателей не разделяются по категориям, а учитываются все без исключения.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Djebel 250

Весовые и габаритные параметры:

  • длина байка - 2150 мм;
  • высота - 1150 мм;
  • ширина - 820 мм;
  • высота по седельной линии - 810 мм;
  • база колесная - 1412 мм;
  • вместимость бензобака - 13 литров;
  • сухой вес мотоцикла - 108 кг;
  • расход горючего - 3,6 литра на 100 км.

Динамические показатели:

  • максимальная мощность - 24 л. с.

Знакомство с Suzuki DF200E следует начинать с двигателя. Мотор марки DR200SE стоит того, чтобы его изучить во всех деталях. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны еще во времена, когда только начиналась эра компактных одноцилиндровых моторов.

Двигатель мотоцикла Suzuki Djebel ("Сузуки Джебель 200") отличается в первую очередь хорошей динамикой, которой, в принципе, владеют все моторы класса эндуро:

  • тип двигателя - SOHS, четырехтактный, одноцилиндровый;
  • объем цилиндров рабочий - 198 куб. см;
  • система охлаждения - воздушная;
  • цилиндр, диаметр - 66 мм;
  • ход поршня - 58,2 мм;
  • компрессия - 9,4;
  • питание - карбюраторное, "Микуни" BST31;
  • зажигание - бесконтактное, электронное, марки CDI;
  • мощность максимальная - 20 л. с. при частоте вращения 8500 об./мин;
  • крутящий момент максимальный - 18,6 ньютонометра при 7000 об.
    /мин;
  • трансмиссия - пятиступенчатая механическая КП.

Ходовая часть

Здесь характеристики следующие:

  • подвеска передняя - телескопическая вилка, демпферная;
  • задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором и регулировкой преднатяжителя;
  • передний тормоз - дисковый вентилируемый, средняя перфорация;
  • тормоз задний - барабанный, саморегулирующийся;
  • рама - стальная, сварная, многопрофильная;
  • привод на ведущее колесо - цепь.

Небольшие уточнения

  1. В 1993 году было запущено производство Suzuki Djebel 200. До 1996 года выпускалось первое поколение мотоцикла, отличием был шильдик SE-1 и квадратная защита передней фары.
  2. В 1996-м началась сборка второго поколения Suzuki Djebel 200. Отличие - шильдик SE-II и круглой формы защита фары.
  3. В 2005 году произошел выпуск последней партии модели Suzuki Djebel 200.

Suzuki Djebel 250: фото, технические характеристики, отзывы

Эндуро-байк Suzuki Djebel 250 представили широкой публике в 1992 году. Модель рассчитывалась на лёгкое бездорожье и планировалась для продаж только на территории Японии. Изначально она считалась модификацией для кроссового варианта DR250S.

Особенности выпуска

Suzuki Djebel 250 – (1992-1995).

Suzuki Djebel 250 – (1996-2008).

В 1996 году проходит рестайлинг, мотоцикл получает бак в два раза больше, а также косметические изменения. Но основным отличием поколения становится не это. С этого года байк выделяется в отдельную модель Suzuki Djebel 250 XC, а за основу берут DR250R.

Спустя два года, в 1998 году появляется уникальная модификация Suzuki Djebel 250 GPSver. На приборной панели поваляется встроенный GPS навигатор (правда только с японскими картами), но особого интереса эта разработка не вызывает и в 1999 году её выпуск прекращается.

Выпуск основной модели продолжается до 2000 года. В связи с введением эко-норм на модели меняют карбюратор. Через 8 лет, в 2008 году ужесточение  тех же норм поставило крест на дальнейшей разработке. Даже обновленный карбюратор не смог отвечать новым требованиям.

Фотогалерея

Передняя вилка.

Рулевое управление.

Панель приборов.

Топливный бак.

Узкое сидение.

Штатный багажник.

Задний амортизатор.

Технические характеристики

Suzuki Djebel 250 XCПараметр
Тип мотоцикла
эндуро
Выпуск1992-2008 года
Тип двигателя
249 куб. см., 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения (DOHC), электронное зажигание (CDI), 30 л.с.
Система подачи топлива
карбюраторная
Максимальный крутящий момент
27 Нм
Коробка передач
6 МКПП (без нареканий, короткие передачи)
Тип привода
цепной
Рама
стальная
Передняя подвеска
43 мм телескопическая вилка с регулировкой на отбой и сжатие, ход - 280 мм
Задняя подвеска
Моно-амортизатор на маятнике с регулировкой на отбой и сжатие, ход - 280 мм
Передние тормоза
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон до 100 км/час
~ 5 сек
Комфортный крейсер110 км/час (если резина мотард)
Запас хода400+ км
Высота мотоцикла
1 220 мм
Высота по седлу
885 мм
Колесная база
1 450 мм
Объём бензобака
17. 5 л
Расход топлива2.13 л на 100 км пути
Масса мотоцикла
118 кг (сухая)

Модель DR250R, которая легка в основу нового Djebel многими пользователями использовалась как Dual Sport. (турист + эндуро). Разработчики учли эту возможность и при использовании того же мотора немного его перенастроили.

Но в основном это оставался все тот же 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Цепной привод.

Трансмиссия и сцепление

Необычным для эндуро стала установка 6-ступенчатой КПП.

Работала она хорошо, никаких нареканий у пользователей не вызывала. Единственной данью классу стали короткие передачи — щёлкать приходилось часто.

Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Несмотря на попытку сделать бюджетный внедорожник, мотоцикл получил дисковые тормоза. По одному диску на каждое колесо.

Поддержка на 2 поршня спереди, 1 — сзади. Диаметр роторов соответственно 250/220 мм.

Ходовые характеристики

Измеренная на тестах, максимальная скорость — 135 км/час. Пользователи отмечают, что такие цифры увидишь редко. Ездить на такой по лесу могут позволить себе только самоубийцы, а по асфальту разогнаться не даёт «злая» стоковая резина. В то же время комфортный крейсер — 100-110 км/час.

Разгон с места до 100 км/час для эндуро не так уж и важен, но по тестам пользователей в районе 5 сек.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 2. 13 л на 100 км пути. Нужно учитывать, что это японские показатели, так как модель на экспорт не рассчитывалась. Пользователи из России говорят что бак в 17.5 л, обеспечивает запас хода на одной заправке — 400 км и более.

Модификации

Так как байк прожил довольно непростую жизнь от модификации до отдельной модели — создавать другие мотоциклы на его основе не стали.

  • Suzuki Djebel 250 GPSver, появившаяся в 1998 году отличалась уменьшенной вдвое по ширине приборкой. На освободившемся месте монтировали монитор навигатора. Других изменений она не имела.

    Модель Djebel 250 GPSver с новой приборной панелью.

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

  • Honda предложила XR 250 Baja, на базе которой потом собрала ещё и мотард.
  • Kawasaki выставил KLR 250, которую, так же как и Honda неоднократно модифицировал. Поколения получали индексы в виде букв — от А до D.
  • Yamaha на внутренний рынок поставляла TT250R, на экспорт TT-R250 Raid, создав определённую путаницу, которая отнюдь не способствовала популярности модели

Плюсы и минусы

Этот мотоцикл называют легендарным за свою простоту и надёжность.

Suzuki Djebel 250 – легкий, сильный и простой, подходящий как для прохватов вокруг дачи, так и для серьезных походов на дальняк.

  • Запас хода, которым может похвастаться далеко не каждый одноклассник — большой бак + экономичный движок = почти 500 км.
  • Непритязательность к топливу —какое есть на близлежащей заправке.
  • Подвеска, не имеющая больших возможностей регулировки уже с завода настроена так, что «лежачих полицейских, бордюры или ямы можно проскакивать не снижая скорости».

    Нижнее крепление заднего амортизатора позволяет делать мотоцикл выше–ниже на пару сантиметров.

  • Свет — обычно самое неудачное место у эндуро, но тут инженеры сделали ход конём, вкрутив в фару лампочку в 200 (!!!) ватт.
  • Наличие электро и кик-стартёра, позволяющее завестись даже при убитом АКБ.
  • Багажник (!!!) на который можно установить кофр, превратив мотоцикл в дорожный.

    Вариант максимально возможной комплектации с тремя (!) кофрами и сумкой на бензобаке.

Как говорят те, кто успел прокатиться — всё отлично, но динамики бы хотелось больше.

Заключение

По мнениям пользователей Suzuki Djebel 250 можно назвать как первым, тик и постоянным мотоциклом.

Он позволяет с комфортом проехаться по лесочку, а при желании и поехать в далёкое (и, может быть, кругосветное) путешествие.

Запчасти для Suzuki Djebel 200

| Оригинальные запчасти для мотоциклов


Двигатель и трансмиссия

Suzuki Djebel 200 - это 4-тактный мотоцикл эндуро с одноцилиндровым двухклапанным двигателем объемом 199,00 куб. См (12,08 кубических дюймов) с воздушным охлаждением.

Этот двигатель имеет 20,00 л.с. (14,53 кВт) при 8500 об / мин, 18,00 Нм (1,79 кгс-м или 13,23 футо-фунтов) при 7000 об / мин и неподтвержденную максимальную скорость.

Колеса и шины

Если вы ищете шины Suzuki Djebel 200, вам нужно будет подобрать подходящий размер.На этой модели размер передней шины составляет 70/100 - 21 44P, а размер задней шины составляет 100/90 - 18 56P, поэтому перед покупкой шины дважды проверьте, что она правильного размера.

Информация о торможении

Чтобы остановить этот велосипед весом 108,0 кг (236,91 фунта), вам потребуются приличные тормоза. Suzuki Djebel 200 оснащен однодисковыми тормозами спереди и расширяющимися тормозными тормозами сзади, чтобы вы могли быстро остановиться, если вам нужно.

Suzuki Djebel 200 Техническая информация
Тип велосипеда: Эндуро Год: 2002 Объем двигателя: 199.00 см (12,08 куб. Дюймов) Тип двигателя: Одноцилиндровый
Мощность двигателя: 20,00 л. с. (14,53 кВт) при 8500 об / мин Крутящий момент: 18,00 Нм (1,79 кгс-м или 13,23 футо-фунтов) при 7000 об / мин Степень сжатия: 9.4: 1 Ход: 4
Тип стартера: НЕТ Максимальная скорость: НЕТ Коробка передач: НЕТ Коробка передач: 5 - скорость
Запас топлива: 13.00 литров (3,41 галлона) Контроль топлива: SOHC Клапаны: 2 Система охлаждения: Воздух
Вес велосипеда: 108. 0 кг (236,91 фунта) Длина велосипеда: 2150 мм (84,18 дюйма) Передние тормоза: Однодисковый Задние тормоза: Тормоз раздвижной

2002 Suzuki Djebel 200 Характеристики изображения и цены

Категория Эндуро / Внедорожник
Рабочий объем 199.00 см (12,14 кубических дюймов)
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность 20,00 л.с. (14,6 кВт) @ 8500 об / мин
Крутящий момент 18,00 Нм (1,8 кгс-М или 13,3 фут-фунта) при 7000 об / мин
Сжатие 9,4: 1
Диаметр цилиндра x ход 66. 0 X 58,2 мм (2,6 X 2,3 дюйма)
Клапаны на цилиндр 2
Топливная система Карбюратор
Контроль топлива Одинарные накладные кулачки (Sohc)
Система охлаждения Воздух
Коробка передач 5-ступенчатая
Шина передняя 70 / 100-21 44П
Задняя шина 100 / 90-18 56П
Тормоза передние Однодисковый
Тормоза задние Раздвижной тормоз
Сухой вес 108. 0 кг (238,1 фунта)
Соотношение мощности и массы 0,1852 л.с. / кг
Высота сиденья 810 мм (31,9 дюйма) Если регулируется, минимальное значение.
Общая высота 1150 мм (45,3 дюйма)
Общая длина 2150 мм (84,6 дюйма)
Общая ширина 805 мм (31.7 дюймов)
Дорожный просвет 260 мм (10,2 дюйма)
Колесная база 1405 мм (55,3 дюйма)
Запас топлива 13,00 литров (3,43 галлона)

djebel 200 - купить djebel 200 с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! За djebel 200 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший djebel 200 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили djebel 200 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в djebel 200 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести djebel 200 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Suzuki Djebel 200 2002 Технические характеристики и фото

Мото профи >> Список производителей >> Сузуки >> Джебель 200 2002 г. Мотоцикл
. Технические характеристики и фотографии


диск
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Идентификационный номер модели
Производитель (марка) Suzuki
Название модели Djebel 200
Год 2002 Категория (класс) Enduro
Двигатель
Объем двигателя (рабочий объем) 199 куб. 14 кубических дюймов)
Тип двигателя 1 цилиндр
Диаметр цилиндра x ход поршня Ø66,0 мм x 58,2 мм (Ø2,6 дюйма x 2,29 дюйма)
Диаметр цилиндра / Коэффициент хода 1,13
Ход 4
Клапаны на цилиндр 2
Система синхронизации SOHC
903 Карбюратор
Система охлаждения Воздух
Трансмиссия
Коробка передач 5 скоростей
Шасси / Подвеска / Тормоза
Передние тормоза
Передние тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя шина 70 / 100-21 44p
Задняя шина 100 / 90-18 56p
Размеры
Общая длина 2150 мм (84. 65 дюймов)
Общая ширина 805 мм (31,69 дюйма)
Высота сиденья 810 мм (31,89 дюйма)
Колесная база 1405 мм (55,31 дюйма)
Дорожный просвет 260 мм (10,24 дюйма)
Сухой вес 108 кг (238 фунтов)
Запас топлива 13 литров (3.43 галлона)
Производительность
Макс.мощность 20,00 л.с. (14,6 кВт) при 8500 об / мин
Максимальный крутящий момент 18,00 Нм (13,24 фута * фунт) при 7000 об / мин
Соотношение мощность / масса 0,17 л.с. / кг
Максимальная скорость -
Время разгона (дротик, ускорение)
0-100 км / ч 8. 4 секунды
0-60 миль / ч 8 секунд
  • 1/4 мили
  • -
  • 60–140 км / ч, высшая передача
  • -

    Мото профи >> Список производителей >> Сузуки >> Джебель 200 2002 г.
    Информация о велосипеде, фотографии, характеристики и обзоры
    Все товарные знаки, бренды и изображения являются собственностью их владельцев.
    Авторские права © 2007 motoprofi.com. Все права защищены.,

    Страница не найдена - Hampton Roads Pediatric Dentistry

    Мои мальчики любят ходить к дантисту, доктор Бобби и все его сотрудники в офисе Вильямсбурга потрясающие!

    - Кристалл К.

    Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

    - Кэмпбелл Б.

    Доктор Бобби и его сотрудники замечательные. Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

    - Джен Г.

    Доктор Бобби и доктор Кари восхищаются моими детьми! Мы любим вас всех !!

    - Шенель В.

    Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив. Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

    - Белинда Л.

    Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

    - Мария В.

    Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбудимыми детишками.

    - Дуг А.

    Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место.Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно было бы полюбить, как последнее место, куда бы ты ни пошел.

    - Cine R.

    Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

    - Пчела W.

    Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом. Персонал здесь был очень дружелюбным и терпеливым.

    - Мария А.

    Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, характеристики и отзывы

    Мотоцикл «Suzuki Djebel 250» был создан осенью 1992 года. Его предшественник - Suzuki DR, от которого новая модель получила предыдущий двигатель с охлаждением воздушно-масляной циркуляцией и перевернутой передней вилкой, также использовавшийся на DR-250S. В дополнение к имеющимся атрибутам добавилась большая фара с защитной клипсой.Топливный бак остался без изменений. Байк выпускался до 1994 года. Ниже представлен обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200.

    Начало производства

    Он дебютировал в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл стал популярным практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перебоями до 2005 года.

    Впервые модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшими партиями отправлялись в Европу, где после непродолжительных испытаний мотоцикл начал довольно активно продаваться. Сказывается невысокая стоимость и качество.

    Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование - для сельской местности и на городских магистралях. Следует отметить, что мотоцикл с честью справился с обеими задачами. Модель надежна, проста в эксплуатации и относительно недорогая в обслуживании.

    Сервисное обслуживание как оно есть

    Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания компании «Сузуки», которую она развернула по всей Европе. Так не стояла проблема запчастей, детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли проблемы, так как квалифицированные специалисты были готовы к работе везде.Помимо прочего, мотоцикл получился конструктивно простым, без особых изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы легко могли бы выполнить самостоятельно, без особого труда, если бы под рукой был простой инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.

    Suzuki Djebel 200 был доработан в 1997 году. Посадка была сделана заниженной, но клиренс остался прежним. Расцветка была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, танк серебристого цвета с черной отделкой.Брызговики на обоих крыльях, масляный радиатор для более эффективного охлаждения двигателя. Наименование экспорта - «Троян-200». Некоторые скептики сомневались в слове «троянский конь», потому что всем известна история троянского коня. А есть ли там подвох, покупатели спрашивали друг друга. Однако первые километры за рулем комфортного динамичного мотоцикла развеяли все сомнения.

    Цвет имеет значение

    Сначала мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали раскрашивать в более яркие цвета, и ситуация выровнялась, «Джебель 200» теперь приобрели горожане.Конечно, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то скромнее предпочитал расцветку. Однако все сходились в одном - и сельчане, и горожане хотели бы купить надежный, безотказный мотоцикл, а какого цвета он будет, поговорим позже.

    Мотоцикл какое-то время производился как «Джебель 250», однако вскоре производство было полностью переведено на «Джебель 200», так как экономия топлива была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство «двухсотого» продолжалось долго, и не только из-за низкого расхода бензина - еще был ряд аргументов в пользу «двухсотого». , одним из которых была надежность конструкции.

    Мотоцикл не предназначен для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина, легко работающая в нормальных условиях. Однако удержаться от рывка на хорошей трассе было сложно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость «Джебель 200» была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали между собой мини-соревнования, просто чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл ни разу не подвел.

    Мнения покупателей и отзывы

    Мотоцикл «Сузуки Джебель 200» относится к полуконкурентным мотоциклам с хорошими скоростными характеристиками. Владельцы в первую очередь отмечают надежность, хорошую ремонтопригодность и недорогое обслуживание. И только после этого говорят о своих скоростных качествах. Тем не менее отзывы покупателей не делятся на категории, но учитываются все без исключения.

    Технические характеристики мотоцикла Suzuki Djebel 250

    Масса и габаритные параметры:

    • Длина мотоцикла - 2150 мм;
    • высота - 1150 мм;
    • ширина
    • - 820 мм;
    • высота по седловой линии - 810 мм;
    • база колеса - 1412 мм;
    • емкость бензобака - 13 литров;
    • сухой вес мотоцикла - 108 кг;
    • расход топлива - 3.6 литров на 100 км.

    Динамические показатели:

    • максимальная емкость 24 л. из.

    Модель «Suzuki Jebel 200»

    Начало работы с Suzuki DF200E должно начинаться с двигателя. Бренд DR200SE стоит изучать до мелочей. Он проявил себя с самой лучшей стороны даже в то время, когда эра компактных одноцилиндровых двигателей только начиналась.

    Двигатель Suzuki Djebel («Сузуки Джебель 200») отличается прежде всего хорошей динамикой, которой в принципе обладают все моторы класса эндуро:

    • Тип двигателя - SOHS, четырехтактный, одноцилиндровый;
    • Объем цилиндров - 198 куб.см;
    • система охлаждения - воздушная;
    • цилиндр
    • , диаметр - 66 мм;
    • ход поршня
    • - 58,2 мм;
    • компрессия - 9,4;
    • питание - карбюратор, «Микуни» BST31;
    • зажигание - бесконтактное, электронное, CDI;
    • мощность максимальная - 20 л. из. на скорости 8500 об / мин;
    • Максимальный крутящий момент
    • - 18,6 Ньютона при 7000 об / мин;
    • Трансмиссия
    • - пятиступенчатая механическая.

    Шасси

    Здесь характеристики следующие:

    • Передняя подвеска - телескопическая вилка, демпфер;
    • Подвеска задняя - маятниковая, с моноамортизатором и регулировкой преднатяжителя;
    • Тормоз передний - дисковый вентилируемый, средней перфорации;
    • тормоз задний - барабанный, саморегулирующийся;
    • рама - стальная, сварная, многопрофильная;
    • привод
    • на ведущее колесо.

    Небольшие уточнения

    1. В 1993 году было запущено производство Suzuki Djebel 200. До 1996 года выпускалось первое поколение мотоцикла, отличием которого был шильдик SE-1 и квадратная защита фар.
    2. В 1996 году началась сборка Suzuki Djebel 200 второго поколения. Отличие - фирменная табличка SE-II и круглая форма защиты фар.
    3. В 2005 году была произведена последняя партия модели Suzuki Djebel 200.

    резьба DR200 | Adventure Rider

    * Дайте мне знать, что все вы, ребята, и девушки хотели бы, чтобы я добавил в этот список. Кроме того, эти ссылки устаревают. Если здесь что-то нехорошее, дайте мне знать, и я избавлюсь от него.

    Информация о DR200.

    https://advrider.com/f/threads/the-dr200-thread.229927/page-659#post-41751530

    Procycle теперь имеет страницу DR200, здесь.

    Руководство по обслуживанию

    Я собираюсь использовать этот пост в качестве хранилища часто задаваемых вопросов о DR200. ... информация о настройке, шинах, звездочках и других аксессуарах и модификациях. Если у вас есть подходящая информация, опубликуйте ее в теме, и я процитирую ее здесь или добавлю ссылку на нее. Пожалуйста, напишите мне в личку, если я этого не замечаю сразу.

    Какая головка блока цилиндров у вашего 200?

    Информация о настройке:

    Технические характеристики зазоров впускных и выпускных клапанов составляют от 0,08 мм до 0,13 мм как для впускного, так и для выпускного клапана.

    Примечание. Не перетягивайте болт передней звездочки.Используйте динамометрический ключ и герметик для резьбы. Если головка болта отломится, у вас могут возникнуть проблемы с извлечением остальной части болта. Правильный момент затяжки этого болта на удивление легкий.

    Модификации:

    Выбор и размер шин:

    http://advrider.com/forums/showpost.php?p=20339128&postcount=6276

    Боковые и задние стойки:

    http://www.cycleracks.com /panier.php

    https://www. happy-trail.com/catalogsearch/result/?q=DR200

    http: // www.advrider.com/forums/showpost.php?p=16142016&postcount=3810

    Глушитель вторичного рынка:

    http://www.fmfracing.com/Mode/Bike/2009_SUZUKI_DR200SE

    Мест:

    http://renazco.com /gallery.cfm

    Seat Concepts - это новая компания, которая может предложить вам место:

    По всей видимости, у Seat Concepts нет свободных мест для новых сидений на DR200s "15 и новее.

    http: // seatconcepts. art.officelive.com/Suzuki.aspx

    Звездочки:

    http: // www.procycle.us/

    http://www.rebelgears.com/

    http://www.supersproxusa.com/products.php?cat=1330

    http://www.jtsprockets.com/61+M54a708de802 .0.html

    http://www.advrider.com/forums/showpost.php?p=15878596&postcount=3671

    Передний тормозной диск:

    (намного дешевле стокового)

    http: // www. rockymountainatvmc.com/productDetail.do;jsessionid=C6989F4E42740CF511321D9FD6043D81.westring1?navType=type&webTypeId=30&navTitle=Brakes&webCatId=15&tabFreviews&hl=ruadvrider.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *