Дизельные машины: Какой автомобиль с дизельным двигателем выбрать

Что такое дизельный автомобиль? Преимущества и недостатки дизеля
Авторы: Владимир Егоров, Андрей Далимаев
Источник: icarbio.ru [1]
9801 0

Содержание

Что такое дизельный автомобиль?

Дизельный автотранспорт использует двигатель, у которого цикл сгорания не такой как у бензинового мотора.

Сравнение дизельного и бензинового двигателей

В бензиновом двигателе, топливо смешивается с воздухом, поступает в цилиндр и воспламеняется свечой зажигания. В дизельном же, воздух нагнетается в цилиндр и сжимается сначала без топлива. Эта компрессия нагревает воздух до такой высокой температуры, что, когда топливо затем впрыскивается в цилиндр, оно воспламеняется.

Используя более высокий уровень компрессии и более высокие температуры сгорания, дизели работают более энергоэффективно. В результате этого, автомобили с дизельным двигателем достигают лучшей экономии топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, в литре дизельного топлива примерно на 10 % больше энергии, чем в литре бензина. Эти два фактора помогают современным дизелям достичь примерно на 50 % лучшей топливной экономичности, чем у их бензиновых аналогов. В настоящее время на дизельные транспортные средства приходится почти половина всех продаж новых автомобилей в Европе, и небольшая, но растущая доля рынка в США. В России же в 2009 году доля рынка новых автомобилей занятого дизелем составила всего 5,6 % по данным агентства «Автостат».

Преимущества дизеля

  • Более высокая топливная экономичность (на 20-40 % больше, чем у бензиновых транспортных средств).
  • Дизельные двигатели служат дольше и получают более высокую стоимость при перепродаже.
  • Дизельные двигатели могут использовать в качестве топлива биодизель.
  • Дизель обеспечивает больший крутящий момент; отлично подходит для быстрого разгона и буксировки.
  • Запас хода на одном баке больше.

Недостатки дизеля

  • В России дизтопливо очень низкого качества.
  • Ассортимент моделей с дизельным двигателем невелик.
  • Дизтопливо доступно не на всех автозаправочных станциях.
  • Дизельные транспортные средства, как правило, дороже.
  • Выбросов выхлопных газов оксидов азота и твердых частиц, как правило, больше.
  • Рассматривая преимущества и недостатки дизеля, можно сделать вывод, что последние не являются существенными и могут быть преодолены.

Мечты о дизельном гибриде

«Toyota», «Ford», «Volkswagen», «Peugot» и «Citroën» производят концептуальные автомобили, которые комбинируют дизельный двигатель с гибридной системой. Дизель-гибрид «Citroën C-Metisse», представленный в 2006 году на автосалоне в Париже, изображен ниже. Объединение двух топливосберегающих технологий в одном транспортном средстве может дать феноменальный результат.

Дизель-гибрид «Citroën C-Metisse»

К сожалению, дополнительные затраты на комбинирование дизельного двигателя с гибридной системой обходятся ох как недешево. Большинство аналитиков предсказывают, что дизель-гибрид будет специализированным товаром.

Последнее обновление 21.09.2012
Опубликовано 14.09.2012

Читайте также

Сноски

  1. ↺ В статье использованы материалам сайта hybridcars. Перевод которых выполнил Андрей Далимаев. – Прим. icarbio.ru.

Комментарии

Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

Особенности конструкции. Плюсы

Давайте сначала о том, что является несомненным достоинством дизельного мотора — об экономичности. Рабочий процесс в дизельном моторе отличается от такового у бензиновых собратьев в первую очередь способом регулирования мощностных параметров. Поскольку нет нужды в поддержании стехиометрической смеси (постоянного соотношения топлива и воздуха), то можно использовать качественное регулирование, просто изменяя количество подаваемого в камеру сгорания топлива. При этом нет нужды в дроссельной заслонке, нет дополнительных потерь на всасывание, а в сочетании с высоким коэффициентом расширения получаем очень высокий КПД на любых оборотах.

После массового появления турбонаддува в восьмидесятые дизельные моторы получили еще один мощный стимул к развитию. С начала века находившиеся в тени бензиновых двигателей из-за более низкой степени форсирования по оборотам и более высокой массы, они отыграли свое с лихвой, сначала на тяжелых грузовиках, а затем и на легковушках.

Турбонаддув идеально сочетался с рабочим циклом дизеля: воздух можно сжимать сколько угодно, ограничения по детонации больше нет, а большой коэффициент расширения — это еще и сравнительно невысокая температура выхлопных газов, особенно на промежуточных режимах, а значит, и щадящий режим работы турбокомпрессора.

Иными словами, дизельный двигатель намного лучше переносит эксплуатацию в пробках и с частичной нагрузкой. Нет перегрева, от которого вынуждены страдать современные «бензинки», а турбина работает в более благоприятных условиях .

Недостатков при этом, кроме цены, попросту нет. Экономичность даже улучшается за счет работы на более малых оборотах, топливо все такое же безопасное, не склонное к легкому воспламенению. И выбросы СО низкие, ведь двигатель всегда работает с избытком воздуха.

Особенности конструкции. Минусы

Минусы у дизельного двигателя всегда были тесно связаны с его же плюсами. Качественное регулирование требует сложной топливной аппаратуры, и чем больше мощность и частота вращения, тем аппаратура дороже.

Повышение требований к чистоте сгорания еще больше увеличивает ее цену. Большая степень сжатия и коэффициент расширения с очень высокой рабочей температурой в камере создают большую тепловую нагрузку на поршень и большие механические нагрузки на поршневую группу и блок цилиндров. Повышение степени форсирования за счет турбонаддува приводит к дальнейшему увеличению нагрузки на поршневую группу и головку блока цилиндров, форсунки и остальные элементы двигателя.

Porsche-Cayenne_S_Diesel-2013-1600-11На фото: Porsche Cayenne S Diesel '2013

В результате требования ко всем элементам двигателя растут, как и их цена. Да и сами турбины стоят недешево. А еще его топливо, теоретически более дешевое, чем бензин, на практике оказалось в итоге не таким уж дешевым. Дизельное топливо высокого класса по стоимости изготовления конкурирует с бензином, а разница в цене чаще обусловлена налогами. В нашем климате к числу недостатков дизельного топлива добавляется еще и его склонность к парафинизации при низкой температуре, что требует применения специальных его сортов и подогрева топливопроводов и фильтров зимой.

После закручивания «экологических гаек» к минусам дизельных моторов добавилась еще пара пунктов. Высокоэффективное сгорание топлива дает повышенное количество окислов NOx, и снизить их количество можно либо снижением эффективности сгорания, или хитроумными химическими фокусами.

Оба метода имеют свои минусы. EGR резко снижает ресурс двигателя, а мочевинная нейтрализация требует большого количества дополнительной технической жидкости, которая к тому же имеет низкую температуру замерзания. Вдобавок при сгорании жидкого топлива сразу после распыления образуются твердые частицы. И эта сажа содержит множество канцерогенных веществ, которые нужно как-то фильтровать. А DPF фильтры оказались дорогим и крайне капризным компонентом.

Почему дизелю сказали «нет»?

Почему на наших дорогах во времена СССР не бегали дизельные Мереседесы — и так понятно. Это Высоцкий мог себе позволить ездить на машине подобного класса, а те, кто имел доступ к солярке, не могли о таком даже мечтать. В перестроечные годы, когда моряки, совслужащие из ГДР и прочие «выездные» повезли в страну первые иномарки, советский человек выяснил неприятную правду. Дизельная легковушка оказалась весьма капризной и не особенно комфортной.

И пусть тогда любая машина была уже лучше, чем отсутствие таковой, но дизельная машина, даже если это была не Волга с Перкинсом, а вполне "цивильный" Опель или Мерседес, пахла соляркой, плохо прогревалась, не всегда хорошо заводилась, сильно вибрировала и шумела. При том что бензиновые экземпляры иномарок подобным поведением не отличались. Топливная аппаратура, естественно, ломалась, и заменить ее на карбюратор от Нивы или Волги не получалось, а потянуть штучное производство запчастей для ТНВД могли редкие мастерские при НИИ.

Mercedes-Benz 300 SD TurboDiesel (W116) На фото: Mercedes-Benz 300 SD Turbo Diesel (W116) '1977–80

Эйфория прошла довольно быстро, поэтому машины на дизельном топливе остались у тех, кто «по долгу службы» имел доступ к солярке: у водителей грузовиков и тракторов. Остальные восхищались издалека, но по возможности приобретали то, что советовали «опытные люди». Обычно это был вариант «карбюратор и цепь»: минимум расходных материалов, минимум изнашиваемых элементов, все чинится на коленке до поры до времени. Любой впрыск топлива, а особенно дизельная аппаратура впрыска были заведомо неремонтопригодны без полноценной инфраструктуры обслуживания.

Что было дальше

Прогресс дизельных моторов в 90-е годы не остался без внимания, но его явно не хватало для коренного перелома ситуации. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.

BMW (E34) На фото: BMW (E34) '1991–95

Пара неудачных заправок — и вот уже под замену форсунки и ТНВД, а алюминий ГБЦ, особенно форкамерных с их тонким литьем, просто тает с нашей высокосернистой соляркой. Да и по большому счету, машины с дизельными моторами едва ли стали комфортнее. Конечно, уже не было «горбов» на капоте из-за особой длинноходности моторов, но вибрация, шум, плохой запах непрогретого мотора и дымность на переходных режимах никуда не делись.

Двадцать лет на успех

Ситуация начала меняться только к концу девяностых годов. Тут законодателями стали вовсе не немцы, а итальянские и французские компании. Дочернее отделение компании FIAT, Magneti Marelli, разработало и выпустило в свет первую коммерческую систему управления Common Rail для легковых дизелей. А в 1997 году итальянцы применили систему на автомобиле Alfa Romeo 156 1,9 JTD. Bosch купил перспективную разработку, и уже в 1998 году представил первый автомобиль с собственной системой Common Rail, это был Mercedes 220CDI в кузове W202, с двигателем OM611.

На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (202) На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (W202) '1993–2000

Если ранее объем впрыска задавался чисто механически для всех цилиндров одновременно, а момент впрыска выбирался с помощью вакуумно-центробежного регулятора (или электронного регулирования на более поздних версиях ТНВД), то в системе с Common Rail впрыск работал примерно как на обычном бензиновом моторе. Только давление в рампе уже на первой системе составляло 1 350 бар, а топливо можно было впрыскивать несколькими порциями, обеспечивая предварительный разогрев камеры сгорания и более полное сгорание топлива на любых режимах, и снижение механических нагрузок на поршневую группу заодно.

Система снимала почти все ограничения на рост мощности дизельных моторов, а заодно позволяла избежать проблемы переходных режимов. Дизель наконец-то научился быстро набирать обороты без облаков дыма и просадки мощности. И началась безумная гонка роста степени форсирования, которая закончилась введением очередных законодательных актов, ужесточением норм выхлопа и… дизельгейтом.

Популярность дизельных моторов в Европе неуклонно падает: по данным отчёта JATO Dynamics Ltd, в 2017 году продажи их упали на 8%, и доля дизелей в структуре продаж новых машин составила 43,7%. То есть, как говорил Марк Твен, «слухи о моей смерти несколько преувеличены», однако тренд наметился совершенно однозначный. Вот уже и «законодатели жанра» в лице FCA (придумавшие Common Rail Magneti Marelli остаются «дочкой» концерна) планируют сворачивать производство машин на тяжёлом топливе к 2022 году.

Вот мимо просвистело

В России мы слышали скорее отголоски далеких боев за экономичность, ультрачистый выхлоп, минимальные налоги и средний расход топлива по линейке моделей. У нас дизели, даже победив свои родовые проблемы, так и не стали массовыми. Крупные кроссоверы все чаще покупались с дизельными моторами, а внедорожники и коммерческий транспорт еще с девяностых плотно на них подсели. Увеличение числа премиальных внедорожников способствовало дизелизации автопарка в европейской части России. Собственно, часто даже альтернативы дизелю не было, он оказывался единственным приемлемым вариантом по мощности, расходу и налогам для определенной модели машины.

Porsche Cayenne Diesel На фото: Porsche Cayenne Diesel '2010–14

Привозные авто попадались с дизельными моторами просто потому, что в Европе их вдруг оказалось большинство, а кто-то и сознательно покупал машины с двигателем на тяжелом топливе. Но основная масса машин производилась у нас, а дизельные версии если и продавались, то это были значительно более дорогие импортируемые варианты.

Дизелизация всей страны не состоялась, на этот раз не из-за конструктивных недостатков (как в 80-е и 90-е), а по воле автопроизводителей. Для них Россия осталась рынком, на котором востребованы бензиновые моторы прошлого поколения, а с дизелями слишком много хлопот. Зимой могут замерзнуть, повредить топливную аппаратуру, а зачем им недовольные клиенты? Тем более что дизели отлично продавались в Европе, а дефицит мощностей производства всегда приходится учитывать.

Mercedes-Benz G-Klasse `2016На фото: Mercedes-Benz G-Klasse '2016

Двигатели на тяжелом топливе остались или уделом энтузиастов, которые идут на дополнительные расходы и риски ради мечты или значительной экономии топлива, или тех, кто покупает дизельную машину только потому, что бензиновая еще хуже, благо по сложности топливной аппаратуры они вполне сравнимы.

С учетом европейских тенденций, а еще короткого века нынешних премиальных авто, недолгий дизельный ренессанс бизнес-класса скорее всего закончится буквально года через два-три. Если только его не поддержит внезапно хлынувший через границу поток проданных за бесценок в Европе авто. Ну а мечты о минимальных расходах на эксплуатацию, скорее, теперь относятся к электромобилям: у них есть еще в запасе десяток-два лет, чтобы побыть синей птицей.

Несколько минут дизельно-развлекательного контента

10 фактов о дизеле, которых вы (спорим?) не знали — журнал За рулем

Называть дизельное топливо соляркой — ошибка. Почему? Объясняет эксперт «За рулем».

Как изобрели дизельное топливо?

Материалы по теме

Легенда о Рудольфе Дизеле гласит, что главное изобретение он сделал благодаря случайно попавшей ему в руки зажигалке для прикуривания сигар. В стеклянной трубке размещался фитиль, который раскалялся по мере того, как воздух в трубке сжимали с помощью поршня. Дальше изобретателю все было ясно: нужно как следует сжать воздух, после чего соединить его с топливом, которое при этом воспламенится.

Куда пропал изобретатель?

Одна из самых фантастических легенд намекает, что Рудольф Дизель инсценировал свою гибель, а сам под чужим именем обосновался в России, с которой имел давние деловые отношения.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Дата рождения: 15 марта 1858 год, Париж. Дата смерти: 29 сентября 1913 года. Место смерти — предположительно, Ла-Манш.

Откуда взялось название?

Если бензиновые моторы условно называют так «в честь бензина», то дизельные двигатели увековечили имя своего изобретателя — Рудольфа Дизеля, немецкого инженера, родившегося в Париже. Соответствующие топлива также фактически носят его имя. Однако первоначально Дизель назвал изобретенную силовую установку «атмосферным газовым двигателем». Но определение не прижилось.

На чем он должен был работать?

Экземпляр работоспособного двигателя образца 1897 года представлял собой трехметровый железный цилиндр, в котором поршень двигал маховик. Развиваемая мощность достигала 20 л. с., а коэффициент полезного действия составлял почти 30%. Любопытно, что Дизель рассчитывал на КПД в 75%, однако и полученные цифры его более чем устроили, поскольку равных такому мотору не было. Говорят, этот мотор Дизеля проработал беспрерывно более полумесяца.

Материалы по теме

Очевидно, что специального топлива для первых дизелей никто не производил. Поначалу в них сжигали растительные масла — в частности, арахисовое, а также легкие нефтепродукты — и даже бензин! Но Рудольф Дизель хотел использовать для своих движков каменноугольную пыль. Политически и экономически мысль была отличной: у Дизеля был немецкий патент, а угля в Германии, в отличие от нефти, — полно. Однако с абразивной пылью ничего не получилось, и изобретатель переключился на нефтепродукты, вызвав недовольство бюргеров. Впрочем, он все время надеялся, что в качестве топлива будет выступать также продукция сельского хозяйства, и мечтал, что его моторы будут работать в любых странах вне зависимости от наличия в них природных полезных ископаемых.

Как он повлиял на людей?

К концу 19-го века лицензии на производство дизельных двигателей десятками продавались фабрикантам, судостроителям и производителям оборудования для электростанций и водяных насосов. Суммы контрактов исчислялись миллионами долларов. Собственно, теперь на любом производстве установка паровых двигателей считалась дурным тоном, поскольку моторы Дизеля были как минимум в четыре раза экономичнее. Их широко начали применять на транспорте. С кораблей поувольняли кочегаров. За кораблями последовали локомотивы. Позже появились «дизель-трамваи».

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн. 1964 год.

Что было в СССР?

Первый отечественный дизель-троллейвоз БЕЛАЗ-75247-92 грузоподъемностью 65 тонн был построен в 1964 году. А в начале 1987-го были построены два дизель-троллейвоза БЕЛАЗ-75195 грузоподъемностью 110 тонн. Результаты испытаний были положительными, но затем СССР ушел в историю.

А на легковушку?

В середине 1900-х годов Дизель начал экспериментировать с постройкой компактного мотора для автомобиля. Но многочисленные испытания при жизни изобретателя приводили лишь к провалу: надежность поначалу была «никакой».

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Двухлитровый Mercedes-Benz 260 D образца 1936 года развивал мощность до 45 л.с.

Материалы по теме

Грузовики на дизелях появились в Германии с 1924 года. Первой дизельной легковушкой стал американский автомобиль Auburn с мотором Cummins — это было в 1935 году. Но до серии первыми добрались все-таки немцы, выпустившие в 1936 году двухлитровый Mercedes-Benz 260 D мощностью 45 л.с. Он стоил 6800 рейхсмарок, что почти на две тысячи превышало стоимость 55-сильной модификации Mercedes-Benz 230. Первые рекорды скорости — также за немцами: в 1939 году дизельный Hanomag с аэродинамическим кузовом развил на пятикилометровом отрезке со стартом с ходу скорость 155,94 км/ч.

Зачем Жигулям нужен дизель?

Материалы по теме

Чем дальше уходит советская эпоха, тем больше желающих поспорить о ней. Однако напомню: в годы появления первых Жигулей бензин АИ-93 по 10 копеек за литр казался безобразно дорогим. Отсутствие в продаже дизельных машинок воспринималось как вселенская несправедливость: о них мечтали практически все. Но вовсе не потому, что дизель экономичнее и так далее: на АЗС дизтопливо частникам вообще не отпускали. Однако народ прекрасно знал: все КАМАЗы ходят на дизтопливе и наверняка мечтают поделиться им с кем-нибудь. А еще были дизельные МАЗы, КрАЗы, Уралы-4320 и т. п. 

Купить даже бензиновую Волгу ГАЗ-24 могли только избранные. А уж дизельную можно было увидеть разве что на таких плакатах в торговых представительствах. Впрочем, отдельные экземпляры возвращались-таки на Родину: интерес к ним был фантастическим.

Купить даже бензиновую Волгу ГАЗ-24 могли только избранные. А уж дизельную можно было увидеть разве что на таких плакатах в торговых представительствах. Впрочем, отдельные экземпляры возвращались-таки на Родину: интерес к ним был фантастическим.

Можно ли говорить «солярка»?

Напомним, что называть ДТ соляркой неграмотно, хотя в разговорной речи термин хорошо прижился. Но дело в том, что дизельное топливо содержит не только соляровые фракции — еще есть газойлевые и керосиновые. А названия «соляр» или «солярка» происходят от немецкого Solaröl — «солнечное масло»: так когда-то называли образующуюся при перегонке нефти более тяжелую фракцию желтоватого оттенка. Сегодня солярка — это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в тихоходных тракторах: в современном автомобиле оно не используется.

У нас дорогое дизтопливо?

По итогам прошедшего года самое дорогое дизельное топливо в Европе (в пересчете на рубли) продавалось в следующих странах: Нидерланды — 111,6 ₽ /л; Швеция — 106,8 ₽ /л; Италия — 105,8 ₽ /л; Великобритания — 104,7 ₽ /л; Бельгия — 102,3 ₽ /л. А самое дешевое — вот здесь: Казахстан — 32 ₽ /л; Россия — 46,1 ₽ /л; Беларусь — 52,1 ₽ /л; Молдавия — 60,1 ₽ /л; Украина 

дизельные машины с выдающейся динамикой

Несмотря на то что дизельные машины стоят дороже бензиновых, в народе принято считать, что автомобили с двигателями на тяжелом топливе выбирают экономные люди. Расход ниже, не нужно раскручивать мотор до высоких оборотов, да и солярочку можно купить по дешевке у водителей грузовиков. Но не стоит забывать, что на рынке есть и очень быстрые дизельные машины, которые стоят дороже ста тысяч долларов по курсу. Здесь уже в силу вступает не рациональность, а желание получить огромную тягу на низах. И только дизельные автомобили могут одновременно экономить бюджет, обеспечивать динамику спорткара и налегке тягать прицеп с лодкой.

Maserati Ghibli — 6,3 секунды до сотни

Начнем с экзотики. Все мы знаем о существовании седана Maserati Ghibli. Покупать его никто не хочет, зато все любуются при встрече на светофоре. В основном Ghibli доступен с бензиновыми моторами мощностью от 330 до 410 л. с. Но если вдруг покупатель Maserati собирается часто ездить «на дальняк», то велика вероятность, что он остановит выбор на модификации Diesel.

Дизельный Ghibli тоже имеет объем 3 литра, но отдача здесь заметно меньше, чем у бензиновых версий — 250 или 275 л. с. Последний двигатель разгоняет модель до сотни за 6,3 секунды, что делает ее одной из самых быстрых дизельных машин в истории итальянского автопрома. При этом расход топлива у такого спорткара составляет менее 7 литров на 100 км. Мотор V6 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и передает тягу (впечатляющие 570 Н·м!) на заднюю ось. Этот автомобиль звучит не так сочно, как бензиновые варианты, но и трактором его не обзовут.

Maserati Quattroporte — 6,4 секунды до сотни 

А вот еще один дизельный спортседан из Италии — Maserati Quattroporte. Представительская «четырехдверка» оснащается тем же 3-литровым V6, что и Ghibli Diesel. Только полка крутящего момент здесь не 570 Н·м, а 600. Мощность — 275 л. с. (у Ghibli, повторимся, бывает еще 250 л. с.). Модель Quattroporte тяжелее, поэтому разгон до сотни занимает на одну десятую секунды дольше. Заявленный расход топлива — 6,2 литра. Реальные тесты показывают порядка 7 литров, что тоже очень неплохо для представителя F-класса.

Этот спорткар Maserati хоть и создавался как конкурент Mercedes S-Class, но продается не так активно, как того хотели бы итальянцы. Кроме того, в отличие от немецких F-седанов, Quattroporte чаще покупают для езды за рулем, нежели вальяжных посиделок с VIP-партнерами на заднем диване. Чаще всего итальянский автомобиль приобретают с 3-литровым бензиновым мотором. Хотя встречаются и 3,8-литровые V8 мощностью 530 л. с. Правда, халявную солярку в такой не зальешь.

Audi Q7 — 5,5 секунды до сотни

Экологические нормы и скандалы вокруг дизельных машин Volkswagen поставили большой крест на настоящих дизельных монстрах, которые создавались в прошлом десятилетии. Взять хотя бы Audi Q7. В прошлом поколении этот кроссовер оснащался 12-цилиндровым дизельным мотором! Это вдвое больше, чем у нынешних TDI. Объем двигателя составлял 5,9 литра, а мощность достигала 500 л. с. Крутящий момент — 1000 Н·м. Можно вагоны таскать.

Если мотор и коробка «живые», такой кроссовер разгонится до сотни за 5,5 секунды. А расход топлива — 11 с копейками литров. У кого еще будет такое соотношение динамики/экономичности? И ведь мы говорим о полноразмерном SUV с большим багажником и полноценным салоном. На отметке 250 км/ч здесь пришлось ставить ограничитель, иначе 500-сильный Q7 разгонялся бы почти до 300 км/ч. Никаких чипов не надо.

Volkswagen Touareg — 5,8 секунды до сотни

А вот еще один «павший» в сражении экостандартов с моторами TDI. Модель Volkswagen Touareg второго поколения оснащалась 4,1-литровым турбодизелем мощностью 340 л. с. Такой двигатель, кстати, ставился и на старый Audi Q7. Мотор V8 выдавал тягу 800 Н·м и швырял «фольксвагеновский» кроссовер до сотни за 5,8 секунды. В 1990-х не каждая Ferrari так ехала. Расход топлива у Touareg II 4,1 TDI не выходил за пределы 10 литров на сотню. Идеальный семейный шаттл для дальних поездок.

Еще на Touareg II ставились 3-литровые турбодизели мощностью до 262 л. с. И даже у таких версий разгон впечатляет — 7,3 секунды до сотни. В начале 2010-х в Volkswagen были уверены, что за дизельными моторами будущее, и инвестировали миллионы евро в разработку новых TDI. Это был переломный момент, когда автомобилисты перестали воспринимать дизель как нечто зазорное и «урезанное» по всем характеристикам, кроме расхода топлива.

Porsche Cayenne — 5,4 секунды до сотни

В Германии есть поговорка: сказал «Touareg», говори и «Cayenne». Второе поколение «Кайенна» тоже оснащалось VAG'овским 4,1 TDI. Правда, для Porsche двигатель доработали, и он здесь развивает 385 л. с. и 850 Н·м. Это позволило скостить 0,4 секунды с разгона до сотни — Cayenne S Diesel набирает 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость тоже подросла — кроссовер может «поливать» по автобану с отметкой 252 км/ч на спидометре.

В сентябре этого года стало известно, что Porsche официально отказалась от дизельных моторов. Комментарий по этому поводу был лаконичным: «Мы, как производитель спорткаров, активно работаем в области гибридных технологий, электромобильности. Porsche больше не станет предлагать автомобили с дизельными двигателями». Для многих это плохая новость, ведь дизельные Cayenne были очень неплохи.

Porsche Panamera — 6 секунд до сотни

Да что там Cayenne — Panamera c 3-литровым турбодизелем «стреляла» до сотни за 6 секунд. Мотор V6 ставился на предыдущее поколение хетчбэка и развивал 650 Н·м. Этого хватало, чтобы разгонять «Панамеру» до скоростей выше 250 км/ч. Мощность двигателя составляла ровно 300 л. с. А ведь были и совсем экономные 211-сильные Porsche Panamera Diesel.

Дизельные хетчбэки продавались только с задним приводом и оснащались 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива у Panamera «на солярке» варьировался между 6 и 7 литрами на 100 км пути. Для сравнения, 3,6-литровый бензиновый «атмосферник» разгонял модель до сотни за 6,1 секунды и расходовал в районе десятки. Не зря европейцы очень любили дизельные премиум-машины.

BMW X5 M50d — 5,2 секунды до сотни

Ну, дождались. Вот и легендарный BMW X5 M50d. Этот автомобиль в Европе продается лучше, чем «настоящий» бензиновый BMW X5 M. Без сомнений, это самый крутой дизельный кроссовер на планете. И не смотрите, что здесь всего 3 литра под капотом. Этот рядный двигатель называется M Performance TwinPower Turbo и оснащен двумя турбонагнетателями низкого давления и двумя — высокого.

В результате мощность «шестерки» увеличилась, а крутящий момент достиг 760 Н·м. Но самое главное, у машины теперь «рабочие» как низкие, так и высокие обороты. Фактически немцы лишили дизельный мотор главного недостатка — резкого спада тяги, когда стрелка тахометра взмывает вверх. Двигатель выдает 400 л. с., и BMW X5 M50d разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.

BMW M550d — 4,4 секунды до сотни

Этот же мотор с четырьмя турбинами ставят на новенький BMW M550d. 400-сильная версия седана выпускается только с полным приводом и разгоняется до сотни за 4,4 секунды. Таким образом, по динамике топовая дизельная «пятерка» сравнялась с BMW M5 F10, которая оснащается 560-сильным V8 (4,4-литровый турбомотор).

На BMW M550d ставят 8-ступенчатый «автомат», который имеет экорежим и расходует всего 6,1 литра на 100 км. Объем бака здесь составляет 68 литров, поэтому полностью заправленный седан при желании может проехать тысячу километров. Кстати, звук у 3-литровых дизельных BMW с приставкой М заставит позавидовать владельцев некоторых бензиновых машин с V8!

Range Rover Velar — 6,5 секунды до сотни

Есть быстрые внедорожники и у британских брендов: Range Rover Velar с 3-литровым дизельным V6 разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Двигатель развивает 300 л. с. и 700 Н·м и передает момент на колеса через 8-ступенчатую АКП. В самом экономичном режиме Velar расходует чуть больше 6 литров на 100 км пути. На рынке не так уж много машин, у которых цифры разгона и расхода совпадают.

На кроссовер ставят и более скромные 4-цилиндровые дизельные моторы объемом 2 литра. Правда, характеристики там не такие впечатляющие — почти 9 секунд до сотни и 209 км/ч. Но расход топлива у 2-литрового внедорожника составляет всего 5,4 литра. Для сравнения, самый экономичный бензиновый Velar расходует 7,6 литра на 100 км.

Mercedes E-Class — 5,9 секунды до сотни

Новое поколение Mercedes E-Class получило 3-литровый дизельный V6 от предшественника. Агрегат был серьезно доработан и получил новую систему охлаждения. В итоге отдача мотора выросла до 258 л. с. и 620 Н·м. Впечатляющие цифры для не нового двигателя. До сотни дизельный E-Class с такой «шестеркой» разгоняется за 5,9 секунды. Заказать модель можно как с задним, так и с полным приводом.

Максимальная скорость Mercedes E350d ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. А если заказать модель в исполнении E350d AMG Line, то в городе многие автомобилисты примут ваш дизельный седан за AMG-версию. В конце концов, на дороге немного машин, способных разгоняться до сотни быстрее чем за шесть секунд.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner запрещена без разрешения редакции. [email protected]

12 забавных и неожиданных фактов про дизель — журнал За рулем

В бородатом анекдоте про блондинку она заправила бензиновую машину дизтопливом, потому что решила: надпись ДТ — это Девяносто Третий бензин. Но это далеко не единственная забавность о дизельном топливе.

Материалы по теме

Дизельная легковушка была мечтой советских автовладельцев жигулевской эпохи. Бензин АИ-93 по 10 копеек за литр почему-то казался тогда безобразно дорогим, а отсутствие в продаже дизельных машинок воспринималось как вселенская несправедливость. Правда, на АЗС дизтопливо частникам вообще не отпускали, но народ прекрасно знал: все КАМАЗы ходят на дизтопливе и наверняка мечтают поделиться им с кем-нибудь. А еще были дизельные МАЗы, КрАЗы, Уралы-4320 и т. п. 

Что в имени тебе моем?

Если бензиновые моторы условно называют так «в честь бензина», то дизельные двигатели увековечили имя своего изобретателя — Рудольфа Дизеля. Соответствующие топлива также фактически носят его имя.

Что вам налить?

На каком топливе изначально работали опытные дизельные моторы, если никакого специального ДТ вообще не было в природе? В них поначалу сжигали растительные масла — например, арахисовое, а также легкие нефтепродукты — в том числе и… бензин!

Пыль в топливном баке

Материалы по теме

Первоначально Рудольф Дизель планировал использовать для своих движков каменноугольную пыль! Идея была политически и экономически превосходной для изобретателя, получившего немецкий патент: угля в Германии было полно, а вот нефти — увы. Однако в ходе работы быстро выяснилось: не получится. Пыль — это абразив, как ее подавать в цилиндры — тоже вопрос. В итоге пришлось-таки ориентироваться на нефтепродукты, что вызвало озлобление немецких промышленников, рассчитывавших хорошо заработать на горючем для новых моторов.

Дизтопливо или солярка?

Называть дизельное топливо соляркой неграмотно, хотя в разговорной речи термин хорошо прижился. Но дело в том, что дизельное топливо содержит не только соляровые фракции — еще есть газойлевые и керосиновые. А названия «соляр» или «солярка» происходят от немецкого Solaröl — «солнечное масло»: так когда-то называли образующуюся при перегонке нефти более тяжелую фракцию желтоватого оттенка. Сегодня солярка — это отдельный вид топлива, применяющийся разве что в тихоходных тракторах: в современном автомобиле оно не используется.

«Тридцатьчетверка»

Одним из главных достоинств самого известного танка в нашей истории — Т-34 — было использование дизтоплива вместо бензина, что существенно снижало их пожароопасность. Молва гласит, что в ходе создания машины конструктор, на глазах у начальства, сунул горящий факел в ведро с соляркой, и топливо не вспыхнуло: испаряемость у солярок неважная. Скорее всего, впрочем, история была придумана.

На фото одна из модификаций «тридцатьчетверки», дожившая до нашего времени.

На фото одна из модификаций «тридцатьчетверки», дожившая до нашего времени.

Приплыли

Материалы по теме

Океанский лайнер может пройти на литре дизтоплива примерно 3 см! Для сравнения: среднестатистический легковой автомобиль на том же литре способен преодолеть километров 20 — 25.

Почем?

Самое дешевое дизтопливо на планете продают в Венесуэле — там литр обходится примерно в пару центов. Тяжелее всех живется норвежским дизелеводам — у них ДТ стоит примерно пару евро.

Они были первыми

Первым примерил на себя дизель американский автомобиль Auburn с мотором Cummins — это было в 1935 году. Но до серии первыми докатились все-таки немцы, выпустившие в 1936 году двухлитровый Mercedes-Benz 260 D мощностью 45 л.с. Он стоил 6800 рейхсмарок, что почти на две тысячи превышало стоимость 55-сильной модификации Mercedes-Benz 230. Первые рекорды скорости — также за немцами: в 1939 году дизельный Hanomag с аэродинамическим кузовом развил на пятикилометровом отрезке со стартом с хода скорость 155,94 км/ч.

Первый «американец» с дизелем Cummins — открытый Auburn образца 1935 года.

Первый «американец» с дизелем Cummins — открытый Auburn образца 1935 года.

Победа и дизель?

В первые послевоенные годы велись разработки дизеля для нашей Победы (ГАЗ 20) — в работе участвовали немецкие институты под руководством советской военной администрации. Однако практической реализации так и не произошло. Зато, спустя некоторое время, за рубежом появились отдельные Волги и Москвичи с дизелями Perkins, Rover и Indenor-Peugeot, которые импортеры ставили самостоятельно. В частности, на Москвичи и Волги устанавливали 1,6-литровый Perkins мощностью 43 л.с. Впоследствии на Москвич-408 устанавливали 52-сильный мотор той же марки, а на Волгу — 65-сильный Rover. С 1968 года на ГАЗ 21, а затем и на ГАЗ 24 устанавливали Indenor мощностью 68 л.с. Дизельные ГАЗ 24 разными путями изредка попадали в СССР, где вызывали сумасшедший интерес.

Экспорт?

Ниву ВАЗ-21215 с двухлитровым дизелем Peugeot мощностью 65 л.с. продвигала подмосковная фирма Лада Экспорт. А 41-й Москвич с атмосферным дизелем Ford XLD 418 (1,8 л, 60 л.с. при 4800 об/мин) пытались продавать в Германии. Но особого интереса это не вызвало.

Тольятти и Барнаул

Дизельный ВАЗ-21045 побывал и в редакции «За рулем» на длительных испытаниях. Ее пробег составил более 125 000 км. Мощность мотора равнялась 53 л.с.

Дизельный ВАЗ-21045 побывал и в редакции «За рулем» на длительных испытаниях. Ее пробег составил более 125 000 км. Мощность мотора равнялась 53 л.с.

В 1980 м ВАЗ получил задание создать и подготовить к производству собственный дизель. В основу атмосферного ВАЗ 341 лег дизель Volkswagen с цилиндрами диаметром 76,6 мм и ходом поршня 80 мм. Серийное производство двигателя ВАЗ 341 начали в Барнауле в конце 1996 года — их собирали на ручном конвейере. Из Тольятти в Барнаул везли блоки цилиндров и другие комплектующие, а готовые движки ехали обратно на Волгу. Там, на дочернем предприятии, стали выпускать универсалы ВАЗ-21045. Автомобили оказались практически невостребованными, а потому их производство очень скоро свернули.

  • Что будет и что делать, если при заправке залили бензин вместо дизтоплива или наоборот, узнайте тут.
Фото: ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин, depositphotos.com, «За рулем»12 забавных и неожиданных фактов про дизель

В бородатом анекдоте про блондинку она заправила бензиновую машину дизтопливом, потому что решила: надпись ДТ — это Девяносто Третий бензин. Но это далеко не единственная забавность о дизельном топливе.

12 забавных и неожиданных фактов про дизель

лучших дизельных автомобилей

Появление дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы позволило улучшить качество воздуха для дизельных электростанций. На самом деле они работают чище, чем сопоставимые модели бензина. Кроме того, дизельные двигатели производят больший крутящий момент и более экономичны, чем бензиновые двигатели аналогичного объема. По данным Агентства по охране окружающей среды, эффективность использования дизельного топлива, как правило, на 30-35% выше. Кроме того, современные технологии шумо- и вибропоглощения сделали дизельные двигатели тише и плавнее, чем в прошлом.Эти автомобили представляют лучших в своей породе.

Audi A3 2.0 TDI

Совершенно новый A3 TDI от Audi использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил, производящий крутящий момент в 236 фут-фунтов. Автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением с шестью скоростями предлагается в качестве стандартного оборудования. Экономия топлива оценена в 31 милю на галлон в городе, 43 на шоссе и 36 вместе взятых. Поскольку Audi предлагает дизельный двигатель во всем диапазоне отделки салона новой Audi A3, доступные функции включают в себя вход без ключа и зажигание, навигацию, двухзонный автоматический климат-контроль, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, передний и задний парковочные датчики и автоматизированный стоянка.Цены начинаются с 32 600 долларов.

Audi A6 3.0 TDI

, считающийся одним из самых красивых седанов на дороге, Audi A6 также прекрасно оборудован и является технологическим чудом. Его стандартные функции включают в себя ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние датчики парковки, автоматическое затемнение наружных зеркал заднего вида, бесключевой вход и запуск, голосовая навигация, система камер заднего вида и контроллер Audi MMI. Модель также включает Audi Connect, который включает в себя расширенное решение для веб-навигации, сбора информации и WiFi.Мощность исходит от 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 428 фут-фунтов. Экономия топлива оценена в 24 милях на галлон в городе, 38 на шоссе и 29 вместе взятых. Цены начинаются с $ 58 700.

Audi A7 3.0 TDI

Audi A7 берет на себя все достоинства Audi A6 и оборачивает его в более соблазнительно оформленный корпус. Стандартный список функций включает в себя голосовую навигацию, систему камеры заднего вида и аудиосистему с десятью динамиками, поддерживающую HD-радио, CD-плеер, спутниковое радио и интерфейс iPod.Усовершенствованный контроллер Audi MMI также включен - наряду с аудио и телефонией Bluetooth. Audi Connect предлагает усовершенствованное веб-навигационное решение, сбор информации и WiFi. 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом, способный развивать мощность в 240 лошадиных сил и крутящий момент в 428 футов-фунтов, соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Экономия топлива оценена в 24 милях на галлон в городе, 38 на шоссе и 29 вместе взятых. Цены начинаются с 68 300 долларов.

Audi A8L 3.0 TDI

Алюминиевый Audi A8 L 3.0 TDI от Audi предлагает все удобства флагманского роскошного седана с дизельным двигателем. Стандартные функции включают в себя адаптивную пневматическую подвеску, двухзонный автоматический климат-контроль, крышку багажника с электроприводом, двери с мягким закрытием, вход без ключа и запуск, навигацию, систему мониторинга камеры заднего вида, аудио- и телефонию Bluetooth, а также электронный интерфейс Audi MMI. с голосовым управлением. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 240 лошадиных сил и крутящий момент 428 фут-фунтов.EPA говорит, что ожидает 24 миль на галлон в городе, 36 на шоссе и 28 в сочетании с полным приводом, который включает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Цены начинаются с 85 100 долларов.

BMW 328d

Предлагаемые в конфигурациях седана и универсала, дизели BMW 3-й серии используют 180-сильный 2-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 280 фут-фунтов. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссией BMW этот двигатель может быть установлен как в заднем, так и в полноприводном исполнении.328-седаны с задним приводом оценены в 32 милях на галлон в городе, 45 на шоссе и 37 вместе взятых, в то время как седан 328D xDrive и Sport Wagon оценены в 31 в городе, 43 на шоссе и 35 вместе взятых. Стандартные функции включают в себя автоматические фары, противотуманные фары, автоматические стеклоочистители, круиз-контроль и двухзонную автоматическую систему климат-контроля. Седаны начинаются с 39 000 долларов США; Спортивные вагоны начинаются с $ 43 450.

BMW 535d

BMW 535d оснащен 2-х турбонаддувным двигателем мощностью 255 лошадиных сил 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 413 фут-фунтов в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, плюс выбор заднего или полного привода. Экономия топлива оценивается в 26 миль на галлон в городе, 38 на шоссе, 30 в сочетании с задним приводом и 26/37 и 30 с полным приводом. Стандартными являются BMW Driving Dynamics Control, умные биксеноновые фары, автоматические дворники, вход без ключа и запуск; и двухзонная автоматическая система климат-контроля. Технология включает в себя телематику BMW Assist, iDrive с интеграцией приложений для смартфонов, навигацию, Bluetooth-телефонию и возможность потоковой передачи аудио; и аудиосистема с 10 динамиками Цена на задний привод начинается от 57 100 долларов, цена на полный привод - от 59 400 долларов.

BMW 740Ld

BMW 740 Ld также представляет трехлитровую 3-литровую рядную шестерку с турбонаддувом, которая развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 423 фут-фунт при 1500 об / мин. Полноприводная трансмиссия использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Экономия топлива оценена в 23 милях на галлон в городе, 31 на шоссе и 26 вместе взятых. В стандартную комплектацию входит адаптивная система подвески с самонивелированием в задней части салона, люк в крыше, матрицы переднего и заднего парковочных датчиков; и система наблюдения за камерой заднего вида - наряду с входом и запуском без ключа.Комплект телематики BMW Assist включает в себя интеграцию смартфонов. Также имеется четырехзонная автоматическая система климат-контроля, кожаные передние сиденья с подогревом и электроприводом с четырехсторонней регулировкой поясницы и функциями памяти. Цены начинаются с $ 82 500.

Chevrolet Cruze Diesel

Chevrolet Cruze Diesel оснащен 151-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 264 фут-фунт. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Chevrolet дополняет трансмиссию с передним приводом.Экономия топлива составляет 27 миль на галлон в городе, 46 на шоссе и 34 вместе взятых. Стандартное оборудование включает в себя камеру заднего вида и интерфейс Chevrolet MyLink, который включает в себя семидюймовый сенсорный дисплей и Bluetooth-телефонию и возможность потоковой передачи звука с голосовым управлением и интеграцией со смартфоном. Кроме того, модель оснащена OnStar, бесключевым доступом, наклонно-телескопической рулевой колонкой с элементами управления аудиосистемой на руле, кондиционером и полным комплектом силовых принадлежностей. Камера заднего вида также включена.Цены начинаются с $ 26 485.

Mercedes-Benz E250 BlueTEC

Дизель для Mercedes-Benz E250 BlueTEC поставляется с 195-сильным 2,1-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим крутящий момент в 369 фут-фунтов на задние или все четыре колеса (4MATIC) благодаря семиступенчатой ​​автоматической коробке передач. передача инфекции. Экономия топлива составляет 28 миль на галлон в городе (27 Вт / 4MATIC), 45 на шоссе (42 Вт / 4MATIC) и 35 комбинированных (33 Вт / 4MATIC). Роскошно оснащенная модель предлагает на выбор три деревянные планки, а также 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и функциями памяти для водителя и переднего пассажира.Сиденья покрыты синтетической обивкой MB-Tex на базовой модели. Стандартные функции включают в себя электронный интерфейс Mercedes-Benz COMAND, возможность подключения Bluetooth и аудиосистему с восемью динамиками, поддерживающую CD-чейнджер на шесть дисков и аудио-вход iPod / USB. Цены начинаются с $ 51 800.

Volkswagen TDI Beetle / Golf / Jetta / Jetta SportWagen / Passat

Модели Volkswagen TDI оснащены 150-сильным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 236 фут-фунтов.Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач для питания передних колес. Экономия топлива зависит от модели. Стандартное оборудование обычно включает в себя кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth-телефон и аудиоподключение, а также телематическую систему VW Car-Net, а также вход и запуск без ключа и сенсорный интерфейс. Beetle Convertible TDI является единственным дизельным кабриолетом, предлагаемым в США. Цены на Beetle начинаются с 24 795 долл. США, Golf - с 21 995 долл. США, Jetta - с 21 640 долл. США, Jetta SportsWagen - с 26 565 долл. США, а Passat - с 26 825 долл. США.

,

Diesel Car Magazine

Доклад 3 Это был период штормов, гремлинов, коронавирусов и спасательных операций. Неожиданная поездка на день рождения в Эксмур совпала с прибытием Storm Ciara, создавая дорожные условия, которые заставили меня жаждать уверенности в полном приводе. Три…

Отчет

11 Наш Focus вернулся к своему производителю в этом месяце, все благодаря нескольким отзывам, которые необходимо было выполнить. Меня предупредили о корректирующей работе через приложение для смартфона Ford, которое позволяет вам…

Доклад 10 Смело выходя за руль нашего Каджара, я предвкушал рассвет оптимизма, когда проходили январские даты.Но, видимо, нет. 20-го, видите ли, был «Голубой понедельник», который был объявлен новым надиром в…

Доклад 7 В наши дни так много автомобилей забиты ненужными приспособлениями. Я не приверженец реакции на идею о том, что антиблокировочную систему тормозов или светодиодные фонари следует блокировать, и я не жажду фар с закрытыми лучами, но нужна ли нам электронная…

Report 5 Одним из самых больших «спинов» для производителей или их пресс-служб должна быть продажа одного из их автомобилей по рекомендации или из уст в уста - это лучшая форма рекламы.Do…

Доклад 3 После преодоления урбанизации в прошлом месяце наше многолетнее Superb Estate вернулось к выполнению своего истинного замысла: тралить автомагистрали и нести багажник, полный разных вещей. Как выпущенное животное…

Доклад 3 Кто не любит немного умных технологий? Это одна из причин, почему я уже большой поклонник «Стига», нашего многолетнего Volvo XC60, и уже второй месяц с нами. Я родом из семьи Течи, управляемой…

Доклад 2 Друг из деревни прокомментировал: «Я знал, что это ты позади меня, так как я узнал фары« Дамы Эдны ».Основываясь на этом наблюдении, можно с уверенностью предположить, что Peugeot 508 SW выделяется - даже ...

Отчет 1 Пришло время для универсала встать и доставить. Слишком долго я превозносил достоинства фургона, отстаивая его причину в результате одержимости широкой публикой внедорожника. Имея…

Итоговый отчет

В этом месяце Civic не сделал столько длинных и простых пробегов по автостраде, как обычно. Вместо этого, он бродил по дебрям Кембриджшира.Короткие пробеги в холодные дни с холодным двигателем не идеальны для…

Доклад 2 Ничто не говорит о том, что автострада тянется, как большой дизельный фургон, но хотя M3 может быть естественной средой обитания нашего Skoda Superb Estate, семейные хлопоты означают, что в пригороде ему также необходимо поставить галочки. Стоп-старт, плотная парковка…

Доклад 2 Кто не любит немного умных технологий? Это одна из причин, почему я уже большой поклонник «Стига», нашего многолетнего Volvo XC60, и уже второй месяц с нами.Я родом из семьи Течи, управляемой…

Отчет 4 Я изо всех сил пытаюсь по-настоящему склеить наш долгосрочный XCeed. Я знаю, что это было упомянуто ранее, но из-за того, что я трачу большую часть своего времени на обустройство автомагистралей страны, проблема буквально смотрит мне в глаза. Это…

Доклад 6 Я люблю свой TomTom. Я управляю всевозможными автомобилями, и хотя встроенная навигационная система приятна, немногие из них могут сравниться с пользовательским интерфейсом моего большого экрана GO6200.Возьмите встроенный в Citroën…

Доклад 8 В этом месяце давайте остановимся на мгновение. Начало февраля Полить. После Рождества блеск изобилует, когда мы смотрим на календарь школы, работы и трудолюбия. Но я счастлив. Истинная вера Нового Порядка транслируется по радио («Я чувствую себя таким необыкновенным,…

,
Должен ли я купить дизельный автомобиль? Будущее дизельных автомобилей в Великобритании

Война с дизельными водителями может показаться безжалостной. После повышения налогов, надбавок за парковку и объявления о будущем запрете на продажу уже ставили экономичные заправки на веревки, в зону с низким уровнем выбросов пришли, чтобы нанести сокрушительный удар.

В лондонской зоне сверхнизкой эмиссии (ULEZ), которая начала действовать в апреле 2019 года, была введена обязательная плата в размере 12,50 фунтов стерлингов для большинства дизельных автомобилей, въезжающих в город.

Планируется, что в следующем году в столичном плане зарядки будет использоваться больше зон чистого воздуха в центре города (CAZ) по всей стране, которые также будут в основном ориентированы на дизельных водителей.

Вы можете быть прощены за полное отсутствие дизельного двигателя, когда вы выбираете свой следующий автомобиль, многие делают именно это: продажи новых дизельных автомобилей сократились на четверть в прошлом году (это аналогичная история и в этом году), и недавний BuyaCar Опрос показал, что трое из пяти дизельных водителей планировали сменить свой автомобиль на бензиновую, гибридную или электрическую модель.

Но в то время как многим выгоднее покупать не дизельный автомобиль, дизельные двигатели все же имеют место. Их эффективность и мощность идеально подходят для водителей с большим пробегом и тяжелых внедорожников. Когда спрос падает, вы также можете заключить сделку, а заключение финансовой сделки может защитить от неожиданной потери стоимости.

Чтобы противостоять этому последнему препятствию, новые дизельные автомобили стали намного чище, поэтому любое транспортное средство, которое соответствует последним стандартам выбросов - известным как Евро 6 - будет освобождено от некоторых расходов на дизельное топливо, включая лондонский ULEZ и другие зоны чистого воздуха.Практически каждый новый автомобиль, проданный с сентября 2015 года, должен был соответствовать ограничениям Евро-6, а более поздние автомобили еще чище.

Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли вам дизель, начиная с краткого обзора ниже.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Налоги и надбавки на дизельное топливо снизили спрос на дизельные автомобили, но они по-прежнему дешевле в эксплуатации, чем бензиновые, для большинства водителей с большим пробегом благодаря отличной экономии топлива.

Дизельное тяговое усилие также идеально подходит для больших транспортных средств и буксировки.Современные дизели, отвечающие нормам выбросов Евро-6, освобождены от сборов ULEZ или CAZ, поэтому, если вы находитесь на рынке для более крупного транспортного средства, такого как внедорожник или пикап, зачастую лучшим вариантом является дизельный двигатель.

Также важно отметить, что не только дизельные автомобили имеют свои часы конца света с обратным отсчетом. Бензиновые автомобили также начнут встречать все более жесткие ограничения по мере развития рынка электромобилей, так что, если вы действительно намерены пока придерживаться ископаемого топлива, и при условии, что вы не собираетесь совершать регулярные поездки в крупные городские центры, автомобиль с дизельным двигателем все еще способен принести вам довольно существенную экономию.

Выберите бензин для ...

✔ Вождение менее 12 000 миль в год
vehicles Автомобили малого и среднего размера
✔ В основном по городу (особенно в Лондоне)
✔ Меньшее воздействие загрязнения воздуха

Рассмотрим дизель для ..

✘ Большие годовые пробеги
✘ Большие транспортные средства, включая внедорожники
✘ Большие легковые автомобили
✘ Буксировка

Дизельные автомобили, которые избегают выбросов за выбросы

Вы можете снизить риск попадания в городские дизельные сборы, купив новый дизельный автомобиль, соответствующий последним нормам выбросов, под названием Euro 6.Эти транспортные средства не подлежат оплате в лондонской зоне сверхнизких выбросов (ULEZ) или в зоне чистого воздуха следующего года в Бирмингеме. Текущие признаки того, что они также будут освобождены от платы в 16 других городах, которые могли бы создать зоны чистого воздуха.

Каждый автомобиль, зарегистрированный с сентября 2015 года, должен соответствовать стандарту Евро 6, и многие из них соответствовали ранее (см. Ниже).

Автомобили, соответствующие будущим нормам выбросов (которые называются «Реальные выбросы при вождении», шаг 2, или 6 евро), будут освобождены от недавнего повышения дорожного налога.Первые дизельные модели, соответствующие этому стандарту, уже поступили в продажу и включают в себя некоторые версии Mercedes A-Class.

В будущем Лондон планирует ввести зону с нулевым уровнем выбросов в 2025 году. Ожидается, что это запретит бензиновые и дизельные автомобили в самом центре города и будет постепенно расширяться, пока не охватит всю столицу в 2050 году. Оксфорд планирует с 2020 года зону нулевой эмиссии, которая запретит дизельные и бензиновые автомобили в некоторых частях центра города.

Дизельные автомобили: новые или подержанные?

Все новые автомобили соответствуют последним нормам Евро 6.Как уже упоминалось выше, в ближайшие несколько лет не планируется взимать плату с владельцев этих транспортных средств за проезд в центрах города.

Дизельные автомобили, которые соответствуют только предыдущему стандарту выбросов Евро-5 (или даже более ранним стандартам), облагаются налогом на выбросы в Лондоне. С конца этого года другие города могут также взимать эти автомобили за проезд в центральных зонах чистого воздуха.

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, стоит проверить, какой стандарт соответствует. Некоторые производители согласились только в последний момент - продавать автомобили за 5 евро вплоть до сентября 2015 года, когда евро стал обязательным.Но другие продали автомобили, соответствующие Euro 6, заранее, и вы можете найти их в нашем списке дизельных автомобилей Euro 6. Например, все дизельные модели Mazda CX-5 соответствуют стандарту с 2012 года и поэтому должны быть освобождены от городских сборов, основываясь на текущей информации.

Как и многие розничные продавцы, BuyaCar часто публикует стандарт Евро для каждого подержанного автомобиля в технической информации, которая сопровождает многие списки (см. Ниже). Стоит попросить дважды проверить это, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует требованиям.

Дизельные автомобили: амортизация

Дизельные автомобили начали падать быстрее, чем у бензиновых автомобилей в 2017 году, согласно оценкам компании по оценке автомобилей Cap hpi. Эта тенденция, по-видимому, ускоряется, поскольку некоторые почти новые дизельные автомобили продаются дешевле, чем их бензиновые эквиваленты, несмотря на то, что в новинку они стоят дороже.

Многие думают, что катастрофическое падение ценностей маловероятно. Поскольку дизельные автомобили станут дешевле, они будут предлагать соотношение цены и качества, даже с дополнительными налогами и сборами, которые, вероятно, соблазнят покупателей.Cap hpi также говорит, что более крупные автомобили должны лучше сохранять свою ценность, поскольку бензиновые версии могут быть чрезвычайно дорогими в эксплуатации.

Чтобы обезопасить себя от неуверенности, то получение финансирования PCP будет означать, что вам не придется брать на себя риск падения стоимости автомобиля в случае снижения спроса на дизели.

Соглашения

PCP (Personal Contract Buy) дают вам возможность оставить свой автомобиль в конце, заплатив предварительно согласованную единовременную сумму или сдав его обратно, ничего не заплатив - даже если он потерял гораздо большую ценность, чем ожидалось.

Будущее дизельных автомобилей: 2040 запретов на дизельное топливо и бензин

Правительство объявило, что продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена к 2040 году, как и большинство гибридных автомобилей, использующих существующие технологии.

Хотя это звучит как решительная мера, политика на самом деле не может иметь драматического воздействия. Это потому, что автомобильная промышленность ожидает, что большинство проданных автомобилей будут либо более продвинутыми гибридными автомобилями, которые освобождены от запрета; электрический; или даже на водороде за 22 года.

Даже если ваш бензиновый или дизельный автомобиль все еще работает в 2040 году, не планируется полностью запрещать его продажу на дорогах, поскольку ожидается, что продажи из вторых рук не будут затронуты.

Однако мэр Лондона предложил запретить им ездить в столице, начиная с центра в 2025 году. Другие города могут последовать их примеру.

Бензиновые автомобили: лучше всего для малобюджетных водителей

Если вы проезжаете менее 12 000 миль в год, то бензиновый автомобиль, вероятно, будет лучшим вариантом, особенно если вы ищете малолитражный или машина среднего размера.

Это потому, что бензиновые автомобили, как правило, имеют более низкую цену, чем дизельные, и теряют свою стоимость с такой же скоростью, что удешевляет стоимость их покупки или финансирования.

Как правило, вам придется проехать более 12 000 миль в год на семейном хэтчбеке, чтобы снизить расходы на топливо для дизельного автомобиля, чтобы перевесить более высокую цену покупки. Это без учета каких-либо дополнительных надбавок за дизельное топливо, которые еще больше перекосят баланс в пользу бензина.

Стоит также рассмотреть электромобиль.Большинство последних моделей, в том числе Renault Zoe, Nissan Leaf и Hyundai Ioniq, могут справляться со скоростью 100 миль в день, если вы можете зарядить их полностью за ночь. Это может значительно сократить ваши текущие расходы.

Бензиновые двигатели: лучше всего для небольших и средних автомобилей

Достижения в области двигателестроения приблизили бензиновые двигатели к показателям экономии топлива дизельных двигателей, особенно в автомобилях меньшего размера и более легких автомобилях.

Это означает, что любая экономия топлива, которую вы добьетесь, выбрав дизельный супермини или семейный автомобиль, скорее всего, будет небольшой и может не компенсировать более высокую покупную цену, чем у дизельных автомобилей.

Прежде чем принять решение, стоит проверить реальную экономию топлива нового автомобиля. Некоторые из самых передовых бензиновых и дизельных двигателей очень хорошо показывают высокие значения миль на галлон во время официального европейского теста на экономию топлива, проведенного в лаборатории, но дают гораздо более низкие показатели при нормальной езде.

Это особенно верно для небольших двигателей с турбонаддувом. Они нуждаются в улучшении, чтобы получить максимальную производительность от них, что увеличивает расход топлива.

Бензиновые или электромобили: лучше всего для езды по городу

Недавние объявления о зонах чистого воздуха подтвердили, что водители дизельных автомобилей столкнутся с серьезными обвинениями или запретами в некоторых городских центрах, включая Лондон, Бирмингем и Глазго.Это делает выбор бензина легким делом для водителей, редко выезжающих за пределы города - особенно если вы ищете автомобиль, которому несколько лет, и который вряд ли будет соответствовать последним нормам выбросов.

Более новые дизели, которые соответствуют стандарту Евро-6, первоначально должны быть освобождены от платы за чистый воздух, потому что они меньше загрязняют окружающую среду, но они все еще не делают лучшие городские автомобили.

Бензин или электромобили всегда были лучшими для коротких поездок, таких как походы по магазинам или школьные поездки, потому что им не нужны выхлопные фильтры.Современные дизельные автомобили имеют эти фильтры для улавливания вредных частиц сажи. Фильтры могут засориться, если вы регулярно не совершаете длительные поездки по более быстрым дорогам, когда образуются более горячие выхлопные газы, которые сжигают частицы.

Городские водители также больше всего выиграют от гибридных автомобилей, которые могут восстанавливать энергию, которая обычно теряется во время вождения с остановкой. В этих ситуациях экономия топлива значительно лучше, чем у обычных автомобилей.

Бензиновые или электрические автомобили: лучше всего для уменьшения загрязнения воздуха

Микроскопические фрагменты сажи от выхлопных газов автомобилей - известные как частицы - и оксиды азота, как известно, способствуют развитию респираторных заболеваний и являются причиной десятков тысяч ранних смертей в Великобритании каждый год.Дизельные автомобили выделяют гораздо больше этих загрязнителей, чем бензиновые.

Евро 6 нормативы выбросов были предназначены для приведения выбросов дизельного топлива в соответствие с бензиновыми автомобилями, но реальные испытания показывают, что многие автомобили не приближаются к требуемому стандарту, когда они едут по дороге.

Эти автомобили по-прежнему остаются легальными, потому что они проходят официальное тестирование на выбросы, которое проводится в лаборатории, но если загрязнение, вызываемое вашим автомобилем, вызывает серьезную обеспокоенность, особенно если вы едете в населенных пунктах, где это наиболее вероятно влияет на людей - тогда до недавнего времени бездизельный автомобиль был лучшим.

Это может измениться в ближайшие годы, поскольку новые автомобили должны будут пройти гораздо более жесткие испытания, проводимые на дорогах общего пользования, известных как Euro 6d. Временное испытание, которое не так сложно, было введено, чтобы дать автопроизводителям время для переделки своих автомобилей, и оно уже дает о себе знать. Исследования Германии показывают, что многие из самых последних дизельных автомобилей почти соответствуют бензиновым версиям по вредным выбросам оксида азота, а некоторые - более чистые.

Дизельные автомобили: лучше всего для дальних водителей

Если вы путешествуете более 12 000 миль в год, дополнительные расходы на дизельную машину могут быть перевешены экономией, которую вы получаете благодаря ее превосходной экономии топлива.Это более вероятно, если вы покупаете большую машину, потому что бензиновым двигателям требуется гораздо больше топлива для движения более тяжелых транспортных средств.

Будет ли это экономически эффективным для вас, будет зависеть от пробега, который вы делаете, а также от конкретной цены и экономии топлива автомобилей, которые вы рассматриваете.

Воздействие дизельных автомобилей на загрязнение воздуха также меньше, когда они выезжают за пределы населенных пунктов, так как вредные выбросы могут рассеиваться с гораздо меньшим воздействием на здоровье.

Если ваша поездка на дальние расстояния приведет вас в города и поселки, существует риск того, что оплата за вход в зоны чистого воздуха сведет на нет любую экономию топлива.Чтобы избежать такой возможности, вам лучше всего взглянуть на более новый дизельный автомобиль, который соответствует нормам выбросов Евро-6. Эти транспортные средства не будут зависеть от предстоящих сборов за выбросы в Лондоне, и ожидается, что они будут избегать других сборов за выбросы в городе.

Дизельные двигатели: лучше для больших автомобилей

Дизельные двигатели эффективнее бензиновых моделей. В тяжелых автомобилях, которые нуждаются в большем количестве энергии, чтобы двигаться, эта разница приводит к большей экономии.

То, как работают дизельные двигатели, также делает их более подходящими для больших автомобилей: вам не нужно сильно нажимать на педаль газа или вращать двигатель, чтобы почувствовать прилив мощности.Даже дизельный двигатель среднего размера достаточно силен, чтобы заставить большой и тяжелый внедорожник двигаться быстро, без особых усилий.

В отличие от этого, вам нужно разогнать многие бензиновые автомобили, чтобы получить такой же прирост мощности, что еще больше снижает экономию топлива. Нередко внедорожник с дизельным двигателем предлагает удвоенную экономию топлива бензиновой версии того же автомобиля.

Это делает дизельное топливо лучшим выбором для людей, перевозящих автомобили, внедорожники и пикапы. Некоторые гибридные внедорожники сочетают бензиновый двигатель с электродвигателем, который обеспечивает впечатляющую экономию топлива при коротких поездках, но они не идеальны для всех, потому что их эффективность быстро падает в дальних поездках, а автомобили стоят дорого.

Дизельные двигатели: хорошо для автомобилей большой компании

Новая система налогообложения автомобилей значительно сократила преимущества, которые имели дизельные автомобили, поскольку, в отличие от предыдущей системы, она больше не основана исключительно на выбросах углекислого газа (CO2) , Это снижает стимул для водителей покупать автомобили с дизельным двигателем.

Однако текущий налоговый режим для автомобилей компании все еще связан с CO2, поэтому вы можете сэкономить на дизельном автомобиле.

Это должно быть эффективным, потому что цены на дизельные автомобили на 4% выше, чем бензиновые автомобили.Это делает небольшие бензиновые автомобили дешевле для бизнес-пользователей. Но большие автомобили с дизельным двигателем, в том числе внедорожники, настолько экономичны, чем бензиновые версии, что они имеют тенденцию привлекать более низкие ставки налога на автомобили компании.

Поскольку бизнес-пользователи, как правило, покупают новые автомобили, транспортные средства должны соответствовать действующим нормам выбросов Евро-6, чтобы на них не влияла лондонская зона чистого воздуха.

Дизельные автомобили: лучше для буксировки

Точно так же, как дизели лучше всего двигают тяжелые транспортные средства, они также являются предпочтительным двигателем для буксировки.Их сила тяги (известная как крутящий момент) гораздо более эффективна при перевозке тяжелого каравана или прицепа с места или на холм.

В небольших автомобилях бензиновые двигатели могут просто не справиться с работой и заглохнуть на крутых склонах. Даже если они могут оторваться, счета за топливо вызовут у вас кошмары.

Подтвержденные расходы на выбросы дизельного топлива

Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ)

Местонахождение Центральный Лондон
Дата начала Уже действует
Автомобили затронули Дизельные автомобили до Евро-6 (большинство транспортных средств зарегистрирован до сентября 2015 года) и 4 евро бензиновых автомобилей
Стоимость £ 12.50 в день

Зона чистого воздуха

Местоположение Бирмингем
Дата начала с 2019
Количество затронутых автомобилей В основном старые дизельные автомобили
Стоимость от £ 6 до £ 10 в день
Вероятность введения 95%

Зона чистого воздуха

Местоположение Глазго
Дата начала 2022 для автомобилей
Количество затронутых автомобилей Преимущественно старые дизельные автомобили
Стоимость Полный запрет.Автомобили, не соответствующие нормам выбросов, будут оштрафованы
Вероятность введения 90%

Сборы за выдачу разрешения на парковку

Местоположение Лондонские советы, включая Ислингтон, Камден, Мертон и Хаммерсмит и Фулхэм
Дата начала Сейчас на месте
Количество затронутых автомобилей Все дизельные автомобили
Стоимость Доплата варьируется от 20 до 100 фунтов стерлингов в год

Доплата за парковку на улице

Местонахождение Marylebone, Islington central London
Дата начала На месте сейчас
Пострадавших автомобилей Все дизельные автомобили
Стоимость Marylebone: Дизельные автомобили платят на 50% больше за парковку: 7 фунтов стерлингов.20 в час, по сравнению с 4,90 фунтов стерлингов за бензиновые автомобили
Ислингтон: 2 фунта стерлингов на парковку для краткосрочного пребывания

Предлагаемые расходы на дизельное топливо

Дополнительные зоны чистого воздуха внутри города

Расположение До 16 поселки и города за пределами Лондона,
Дата начала Ожидается, что в начале 2020 года
Пострадавших автомобилей Неподтвержденные. Вероятно, будет уделено внимание старым дизельным автомобилям
Стоимость £ 6–10 в день
Вероятность внедрения 80%

Оксфордская зона с нулевыми выбросами

Дата начала Предложено на 2020 г.
Пострадавшие автомобили Бензиновые и электромобили
Стоимость Полный запрет на затронутые транспортные средства - бесплатно
Вероятность введения 60%

Запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей

Дата начала Предложено на 2040
Автомобили Затронут Все новые автомобили, купленные после 2040 года
Стоимость Неизвестно
Вероятность появления 75%

,
Diesel DEAD: крупнейший автопроизводитель в мире - УТИЛИЗАЦИЯ дизельных автомобилей

Toyota, крупнейший в мире производитель двигателей, заявила, что после декабря никогда больше не будет продавать дизельные автомобили в Великобритании.

В то же время, Subaru заявила, что продаст свой существующий запас дизелей, но больше не будет - с его последними новыми дизельными автомобилями, которые, как ожидается, появятся в британских автосалонах в следующем году.

Спрос на дизельное топливо упал после того, как скандал с выбросами Volkswagen потряс мир в сентябре 2015 года.

Только треть автомобилей, проданных в Великобритании, в настоящее время являются дизельными - 28 317 в прошлом месяце - по сравнению с почти половиной всего год назад.

Последние объявления, появившиеся на автосалоне в Женеве, добавят опасений, что существующие дизельные водители будут становиться все более уязвимыми, поскольку правительство стремится избавить дороги от наиболее загрязняющих транспортных средств.

Йохан ван Зил, президент Toyota Motor Europe, заявил: «Тойота прекратит продавать дизельные легковые автомобили на всех европейских рынках к концу этого года.

«На некоторых рынках они будут сокращены еще быстрее - некоторые к концу этого квартала».

Компания добавила: «Высокий потребительский спрос на версии с гибридным электричеством для своих базовых моделей означает, что Toyota будет отказываться от дизельных двигателей со всех своих легковых автомобилей в 2018 году».

Компания заявила, что 41% ее продаж в Европе в прошлом году составляли гибриды, увеличившись на 38% в годовом исчислении. Менее 10 процентов его продаж составляли дизельные автомобили.

Глава британского Subaru Крис Грэм заявил, что к середине 2019 года в его сбытовой сети закончатся поставки дизелей, после чего она не будет продолжать предлагать дизельные двигатели.

Он сказал: «Мы можем продавать только то, что производит производитель, и, двигаясь вперед, похоже, что они, вероятно, не будут производить никаких дизелей.

«Мы работаем очень усердно, особенно в Шотландии и Северной Ирландии, которые являются очень хардкорными районами дизельных двигателей. Мы обеспечили себя достаточным количеством дизелей, чтобы вывести нас из состояния истощения всех тех клиентов, которые хотят измениться в данный момент ».


Альянс британских водителей заявил, что владельцы дизельных двигателей, многие из которых были поощрены к покупке своих транспортных средств предыдущими правительствами, подвергались несправедливой атаке.

В нем говорится: «Истинная ситуация заключается в том, что выбросы автомобилей - и, в действительности, выбросы всех основных загрязнителей атмосферы - резко сокращаются за последние четыре с половиной десятилетия.

«Учитывая, что загрязнение воздуха в городах Великобритании значительно сократилось, а средняя ожидаемая продолжительность жизни неуклонно росла год от года после принятия Закона о чистом воздухе - и будет продолжать это делать с постоянным прогрессом в технологиях - не пора ли экологическому лобби а циничные политики уволили участников дорожного движения и сосредоточили свое внимание в другом месте? »

Упадок дизельного топлива также является плохой новостью для британского автопрома.Более 90 процентов продаж Jaguar Land Rover в прошлом году были дизелями, и компания инвестировала значительные средства в новый завод по производству дизельных двигателей стоимостью несколько миллиардов фунтов в Вулверхэмптоне. Ford также инвестировал 400 миллионов фунтов стерлингов в свой дизельный завод в Дагенхеме.

Toyota заявила, что продолжит предлагать несколько дизельных двигателей для своего Land Cruiser 4x4 и для некоторых коммерческих автомобилей, таких как Hilux и Proace.

Ожидается, что другие крупнейшие в мире производители автомобилей - Volkswagen и Renault Nissan - в скором времени объявят о будущем дизельных автомобилей.

Fiat Chrysler - которому принадлежат Jeep, Maserati и Alfa Romeo - уже подтвердил, что прекратит производство в 2022 году.

В прошлом месяце Porsche прекратила производство всех дизельных автомобилей, утверждая, что на рынке произошел «значительный культурный сдвиг».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о