Дизельное топливо иначе: Есть ли отличие между соляркой и дизельным топливом

Содержание

Есть ли отличие между соляркой и дизельным топливом

06.05.2018

Чем отличается солярка от дизельного топлива, применяемого для двигателей внутреннего сгорания? Кроме названия разницы между ними нет никакой. Это один и тот же нефтепродукт, получивший множество синонимов, имеющих абсолютно одинаковое определение. Дизельное топливо – вещество жидкой консистенции, получаемое путем прямой перегонки нефти с использованием керосиновых и газойлевых фракций.

Свое название солярка получила благодаря немецкому слову Solaröl, что в переводе с немецкого – солнечное масло


Почему дизтопливо называют соляркой

Среди версий, почему дизтопливо называют соляркой можно выделить одну – сходство с соляровым маслом. Когда впервые началась его перегонка из сырой нефти, материал стал очень популярен. Его использовали для смазки и освещения. Со временем слова «дизтопливо» и «солярка» стали взаимозаменяемы. Чаще всего солярой ДТ называют те, кто работает с сельхозтехникой.

Соляровое масло является нефтяной фракцией и проходит щелочную очистку. Его характеристики:

  • Вскипание – при t°240-400°С.
  • Застывание – при t°не выше -20°С.
  • Вспышка – при t° не ниже 125°С.
  • Вязкость при t°50°С – 5-9 сст.
  • Содержание серы – не выше 0,2%.

Слово солярка сугубо разговорное, его не встретишь в технической литературе и словарях

Для чего подходит дизельное топливо (солярка)

Солярка – это дизельное топливо, получившее широкое применение в разных сферах деятельности. Его используют для заправки транспортных средств:

  • Железнодорожных.
  • Автомобильных.
  • Водных.

Недорогой нефтепродукт необходим для обслуживания как военной, так и сельскохозяйственной техники, спецоборудования. Кроме того, его добавляют к различным средствам, предназначенным для смазки и охлаждения. Также вещество смешивают с закалочными растворами, необходимыми для механической и термической обработки металлов.

Остаточное дизельное топливо все чаще используют для заправки оборудования в котельных


Дизельное топливо и солярка – в чем различие марок

Дизельное топливо и солярка – различие выпускаемых видов заключается в характеристиках, позволяющих использовать ДТ в различных климатических условиях. Можно выделить три основных марки дизеля:

  • Летнюю (ДТЛ).
  • Зимнюю (ДТЗ).
  • Арктическую (ДТА).

Наиболее часто встречаемые вопросы и ответы о топливе можно найти в соответствующем разделе на сайте ООО ТК «АМОКС». Если же вы хотите понять, как выбрать подходящий класс солярки, стоит ориентироваться на температурные показатели, такие как:

  • Диапазон использования.
  • Вспышка ДТ.
  • Застывание вещества.

Характеристики дизельного топлива в соответствии с ГОСТом 305-82


Солярка и дизельное топливо одно и то же, при этом отличаться может сырье, произведенное в РФ, предназначенное для использования в стране, от того которое будет экспортировано. Показатели ДТЭ приведены в таблице:

 

Основные характеристики

Марки

Летнее ДТ

Зимнее ДТ

Индекс (не ниже)

53

53

Фракционный состав и предельная t°С перегонки

50 %

280

280

90 %

340

330

96 %

360

360

Кинематическая вязкость при 20°С, мм2

3,0-6,0

2,7-6,0

Плотность при 20°С, кг/м3

860

845

Зольность в % (не выше)

0,01

0,01

Содержание механических примесей

Нет

Прозрачность при температуре 10°С

Прозрачно

Температурные показатели

Застывания (не более)

-10

-35

Максимальной фильтруемости (не более)

-5

-25

Вспышки в закрытом тигле (не менее)

65

60

Массовая доля серы в топливе в % (не выше)

І вид

0,2

0,2

ІІ вид

0,3

Только качественное дизтопливо будет действительно правильным решением для заправки авто, спецтехники и прочих целей

Как видите, отличия солярки от дизельного топлива нет, но выбирая нефтепродукты, обязательно учитывайте климатические условия и характеристики продукции. Все показатели можно найти в соответствующих сопроводительных документах каждой партии. Узнать, от чего зависит цена дизтоплива можно у специалистов организация «АМОКС». Звоните прямо сейчас!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Какое бывает дизельное топливо - определяем лучшие виды

15.01.2018

В данной статье мы рассмотрим, какое топливо подходит для заправки транспорта. Выбор ДТ напрямую зависит от условий, в которых используется техника. Современное дизельное топливо имеет различные характеристики, рассмотрев которые Вы сможете подобрать оптимальный вариант, учитывая цели и особенности применения.

Характеристики дизельного топлива изменяются в зависимости от сезонов, для которых предназначен тот или иной его вид


Дизтопливо – сырье, получаемое из керосиново-газолейных частиц, путем прямой перегонки нефтепродуктов

Как виды топлива делятся по сезонности

Какие виды топлива применять для заправки транспорта, зависит от различных факторов (типа техники, двигателей, прочего). Чаще всего при выборе ДТ многие ориентируются на сезонность. В соответствии с действующим ГОСТом 305-82, солярку можно разделить на такие группы:

1. Летнее топливо (Л)

В холодном и умеренном климате, при t выше -5°C используется летнее дизтопливо. Его получают при смешивании прямогонных и вторичных углеводородных частиц нефти. Эксплуатационные свойства этой солярки следующие:

  • Цетановое число – от 51,0.
  • Фракционный состав – 50 % перегоняется при t не выше 250°С, конец процесса для 90 % при t не более 350°С.
  • Степень чистоты – 3,0.
  • Вязкость до 40°С – 2,0-4,50 мм2/с.
  • Плотность до 15°С – 820-845 кг/м3.
  • Температура вспышки – не менее 55°С.
  • Фильтруемость – до-5°С.
  • Застывание – от -10°С (умеренная зона).
  • Помутнение – от -5°С (умеренная зона).
  • Содержание серы – 20 мг/кг (вид І), 50 мг/кг (вид ІІ).

Чтобы определиться какое топливо лучше, обратите внимание на степень чистоты ДТ. Поскольку зазоры в парах трения насосов могут быть от 1,5 до 4,0 мкм. Частицы крупнее этих показателей приводят к быстрому износу узлов.

Каждая партия ДТ должна проходить проверку на соответствие


Одним из основных эксплуатационных свойств дизтоплива является цетановое число. Чем оно выше, тем мощнее и надежнее работа двигателя

2. Зимнее топливо (З)

Рассмотрим, какое дизельное топливо более экономично и подходит для умеренной (-25°C) и холодной (-35°C) климатической зоны России и других стран. Бесперебойность работы техники обеспечит зимнее ДТ. Получают его путем перегонки фракций нефти с t выкипания до 340°C. В некоторых случаях его изготавливают из летнего дизтоплива, путем добавления депрессорных присадок. Характеристики зимнего ДТ следующие:

  • Цетановое число – 45,0.
  • Фракционный состав – 50% перегоняется при t не выше 280°С, завершение 90% при t не более 340°С.
  • Вязкость до 20°С – 1,8-5,0 мм2/с.
  • Плотность до 20°С – 840 кг/м3.
  • Степень чистоты – 3,0.
  • Температура вспышки – 35-40°С.
  • Застывание – умеренная зона -35°С, холодная -45°С.
  • Помутнение – умеренная зона -25°С, холодная -35°С.
  • Содержание серы – 20 мг/кг (вид І), 50 мг/кг (вид ІІ).

В сырье могут быть различные примеси. Их содержание также регламентируется ГОСТом. Для зимнего ДТ допускается наличие смол, если их масса составляет не более 30 мг/100 см3. При использовании ГСМ в холодном климате также следует обратить внимание на то, для какой зоны они рекомендованы.

Качественное дизтопливо без лишних примесей


Депрессорные присадки снижают температуру застывания топлива. При этом они незначительно меняют показатели предельной фильтруемости солярки

3. Арктическое топливо (А)

Какое топливо используется при экстремально низких температурах? Даже при морозе -50°С двигатель заведется без проблем, если техника заправлена арктической маркой солярки. Для получения этого ДТ, температура выкипания фракций должна достигнуть 320°C. Данные показатели максимально приближены к утяжеленному керосину, при этом сырье имеет более высокое цетановое число. Также этот тип дизтоплива получают при депарафинизации летнего дизеля. Основные характеристики:

  • Цетановое число – от 45,0.
  • Фракционный состав – 50% перегоняется при t не выше 255°С, с завершением 90% при t не более 320°С.
  • Вязкость до 20°С – 1,5-4,0 мм2/с.
  • Плотность до 20°С – 830 кг/м3.
  • Степень чистоты – 3,0.
  • Температура вспышки – 35°С.
  • Содержание серы – 20 мг/кг (вид І), 40 мг/кг (вид ІІ).

Граничных отметок температуры для застывания и помутнения у этого типа топлива нет.

Последствия использования летнего ДТ вместо арктического


Чтобы арктическое топливо имело высокие смазочные показатели, в него добавляют минеральное моторное масло и цетаноувеличивающие присадки

Какое дизельное топливо лучше подойдет для вашей техники, можно понять исходя из климатической зоны и сезонности. Также стоит учитывать и сферу применения. Чтобы убедиться, что солярка соответствует Вашим потребностям, изучите документы на топливо, в них можно увидеть все необходимые показатели. Подробнее о типах ДТ и их особенностях расскажут специалисты ТК АМОКС. Получить консультацию можно по телефону +7 (903) 136-98-98. Мы ждем Вашего звонка!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


В чем отличие летнего и зимнего дизельного топлива

08.02.2019

Солярка может использоваться в разных климатических условиях. Отличие дизельного топлива заключается в возможности создания горючего, максимально эффективного для каждого сезона. Производится ДТ посредством переработки нефти, и добавления всевозможных присадок. Определенные марки имеют различные показатели, соответственно и характеристики.

Если заменить зимнее топливо летним, при низких температурах оно может стать желеобразным и вывести технику из строя


Базовые отличия дизтоплив для зимы и лета

Дизельное топливо, летнее и зимнее – отличия типов горючего заключаются в их характерных особенностях:

ДТЛ

Солярка для теплых сезонов содержит минимальное количество присадок, при этом она демонстрирует химическую стабильность. Получают сырье путем смешения дизельных фракций и изменения цетанового числа до отметки 50-55. Отличается соряра длительным сроком хранения. При этом предельная температура фильтрации вещества составляет – 5 °C ниже нуля.

Летнее дизтопливо потом обладает повышенной вязкостью. Данный вид горючего характеризуется отменными смазывающими свойствами

ДТЗ

Основное отличие дизтоплива для холодных сезонов, от летнего заключается в использовании депрессорных присадок. Именно эти добавки позволяют улучшить низкотемпературные показатели горючего. Чем выше концентрация присадок в дизеле, тем ниже температурная отметка его фильтруемости. Этот факт отражается на стоимости – цена продукции существенно возрастает.

В экстренных случаях, чтобы заменить зимнее ДТ летним, в него добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО


Отличие дизельного топлива — в чем разница характеристик марок

Отличия зимнего и летнего дизтоплива наглядно видны в основных характеристиках горючего, разной будет:

  • Температура вскипания. ДТЛ получают при вскипании углеводородных фракций при t° 180 – 360 °C, ДТЗ – 180 – 340 °C.
  • Температура вспышки. 62 °C для летнего топлива и 40 °C для зимнего дизеля.
  • Температура застывания. Для зимнего ДТ -35 °C, тогда как для летнего -5 °C.
  • Плотность. Для марки «Л» составляет не выше 860 кг/м³, для «З» – не более 840 кг/м³.

При возрастании температуры выкипания ДТ, может произойти усиленная закоксованность форсунок, а также возникнуть дымность

Главное отличие дизтоплива для зимы и лета заключается в специфике использования, так:

  • Эксплуатировать технику, заправленную летним ДТ, при температуре ниже допустимой запрещено. Иначе из строя выйдет топливная система, ремонт которой обойдется не дешево. Выполнить переход на зимнее дизтопливо стоит при первых заморозках.
  • Обслуживание авто зимним ДТ допустимо и в теплые сезоны. Но такое решение будет нецелесообразным. В данном случае отдача мотора будет ниже, при этом токсичность выхлопа станет выше обычного.

Использовать ДТ, соответствующее сезону, необходимо чтобы предотвратить засор фильтра топливной системы, чрезмерное образование нагара на деталях и износ двигателя


Подробнее об отличиях зимнего и летнего дизеля, и какие виды топлива подойдут для конкретных целей, расскажут специалисты ООО ТК «АМОКС». Звоните прямо сейчас!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


история образования и потребление в настоящее время

Популярность дизельного топлива в настоящее время является неоспоримой, а объемы его производства и применения в ряде регионов  равны или превышают объемы бензина.

Где в основном используют дизельное топливо?

Дизельное топливо широко используется не только грузовой, строительной и иной техникой промышленного назначения, но также и обычными легковыми автомобилями. Широкое распространение дизельное топливо получило благодаря ряду объективных преимуществ, которое оно имеет по отношению к бензину.

Что делать когда всюду суррогатное топливо?

Повсеместное использование дизельного топлива способствовало как совершенствованию технологии его производства, так и повышению его эксплуатационных характеристик. В то же время это привело к увеличению случаев изготовления и продажи суррогатного топлива.

Такое топливо не только не удовлетворяет действующим требованиям к качеству, но может представлять опасность для техники, в которой оно используется.

В этой связи сегодня очень остро стоит вопрос выбора надежного поставщика.

Надежный поставщик должен гарантировать качество поставляемого топлива и всегда поддерживать его на должном уровне.

Дизельное топливо: экскурс в историю

Кто изобрел дизельное топливо и при чем тут арахисовое масло?

Изобретателем дизельного топлива по праву считается Рудольф Дизель. Справедливо заметим, что Дизель благодаря упорному труду и незаурядному изобретательскому таланту в начале 20 века сконструировал двигатель внутреннего сгорания, который при работе в качестве топлива использовал арахисовое масло, что по тем временам было крайне необычным.

Откуда появилось название «Дизельное топливо»?

Таким образом, дизельное топливо получило свое название благодаря его использованию в двигателе конструкции Дизеля.

Из чего раньше получил топливо?

При этом любопытно, что в самом начале пути развития дизельного двигателестроения дизельное топливо производилось из растительных материалов, включая самые распространенные агрокультуры. Такое топливо по своей сути являлось биотопливом.

Однако с развитием нефтяной промышленности, топливо с необходимыми для дизельных двигателей характеристиками стали получать из нефти. С тех пор использование растительного сырья кануло в лету.

В чем главная особенность дизеля и что отличает от бензина?

Главной особенностью дизельного двигателя является способ воспламенения топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры.

Кроме того, характеристики дизельного топлива в процессе горения и при приведении в движение механизмов двигателя также в значительной степени отличаются от бензина.

Именно этим обуславливается высокая мощность и тяга дизельных двигателей.

Что влияет на постоянное улучшение качества дизельного топлива?

В настоящее время развитие дизельного двигателестроения шагнуло далеко вперед. Современные дизельные двигатели оснащаются турбо надувом, обеспечивающим высокие мощностные характеристики, сложной системой электронного управления, необходимой для стабильной работы, а также многокомпонентной выпускной системой, позволяющей добиться впечатляющих показателей экологичности.

Но в связи с развитием инженерной мысли все более высокие требования начали предъявляться и к дизельному топливу.

Именно поэтому к выбору дизельного топлива стоит относиться не менее внимательно, чем к непосредственному выбору техники.

Важно знать о дизельном топливе!

Как бы это не казалось печальным, но зачастую на заправках нашей необъятной родины, включая московский регион, можно с легкостью столкнуться с некачественным, а порой и контрафактным топливом. Дизельное топливо в данном случае не является исключением.

Чтобы избежать всевозможных проблем с качеством, следует ориентироваться на автозаправочные станции известных компаний и избегать сомнительных заправок с нетипично низким ценником. Помните, что никакой производитель не станет работать себе в убыток и продавать продукцию по себестоимости или ниже таковой. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, к сожалению.

Данное правило в полной мере применимо и к оптовым поставкам дизельного топлива. Крайне низкая для рынка цена в конечном итоге не принесет ничего кроме убытков. Экономия на топливе в краткосрочной перспективе позволит извлечь определенную выгоду. При этом в последствии это может привести к дорогостоящим поломкам техники, производственным простоям и невозможности исполнять свои обязательства перед контрагентами.

Как решить проблему недобросовестных продавцов топлива?

Таким образом, при поиске поставщика дизельного топлива цена не должна являться единственным критерием выбора.

Необходимо очень внимательно отнестись к вопросу обеспечения поставщиком качества топлива:

  • В особенности с точки зрения юридических и финансовых гарантий, закрепленных в договоре поставки.
  • Так, ответственные и крупные поставщики топлива всегда включают в договор положения, которые предусматривают отбор арбитражных проб при поставке топлива.
  • Кроме того, может также предусматриваться проведение лабораторного анализа каждой партии, а также полная ответственность поставщика за качество продукции.

Внимательность и рассудительность при выборе поставщика помогут избежать многих проблем и в конечном тоге найти надежного и выгодного партнера.

Состав и характеристики дизтоплива

Дизельное топливо (ДТ) — это нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них определенных фракций. Сейчас ДТ широко применяется в качестве горючего для ДВС сельскохозяйственных и строительных машин, тепловозов, судов, легковых авто.

Особенность углеводородов в высоком пороге температуры кипения — от 300°С, а производство и переработка дизельного горючего предполагает его соответствие установленным стандартам, по которым определяются марки и классы. Основные (базовые) виды дизельного топлива:

  1. Летнее
  2. Зимнее
  3. Арктическое

В этих трех марках заложены ключевые характеристики и свойства дизельного топлива:

  • температурный порог воспламенения от давления;
  • температурный предел применения;
  • температура загустевания.

Важный параметр дизтоплива — цетановое число, характеризующее качество горючей смеси. По нему определяют, как быстро происходит возгорание смеси в цилиндрах силового агрегата. Чем меньше цетановое число, тем больше требуется времени на возгорание. Следовательно, чем число больше, тем эффективнее будет работа двигателя. Если говорить по-другому, то цетановым числом отображается задержка по времени между поступлением смеси в цилиндры и зажиганием ее от сжатия.


Часто возникает вопрос — дизельное топливо и солярка одно и то же? Состав дизельного топлива с числом меньше 40 считается низкокачественным, и работа мотора с таким горючим будет неустойчивой: падение мощности, детонация. В народе такое топливо еще называют соляркой. Это слово произошло из немецкого языка, что означает Solaröl (солнечное масло). В XIX столетии так называли получаемую от перегонки нефти тяжелую фракцию желтого цвета. Несмотря на то, что использование солярки в ДВС малоэффективно, сфера ее применения не менее обширна: это различные нагревательные приборы, используемые в быту, строительстве и на производствах, электрогенераторы.

Для ДВС легковых автомобилей в Европе цетановое число дизеля должно быть 54-56 единиц. В России же, эти стандарты менее жесткие, по сравнению с европейскими. У нас допускаются характеристики дизельного топлива для ДВС тяжелой техники с числом 48 (для зимнего ДТ). Существуют исключения для летних марок с депрессорными присадками, где это число может быть снижено до 42 единиц.

Но и ДТ с повышенным цетановым числом — тоже нехорошо. Если этот показатель выше 60, то такое горючее не успевает сгорать в цилиндрах, следствие — чрезмерная дымность выхлопов, повышенный расход.

Состав и плотность

Летнее дизтопливо (ДТЛ), согласно ГОСТу, предназначается для применения при температуре внешней среды выше 0° Цельсия, так как ниже этой отметки летний дизель начинает густеть, а при t° -10 — застывать. Зимний дизель (ДТЗ) рассчитан на применение в холодный период или в северных регионах до нижнего температурного предела – 20-30°С в зависимости от добавок. Арктическое горючее (ДТА) сохраняет свои свойства даже при температуре -55°С.

Основные составляющие сырья для производства дизтоплива включают сероводороды, щелочь, кислоты, воду и прочие примеси в меньшем процентном соотношении. Этих включений не должно быть в готовом продукте, так как они не позволяют использовать его в ДВС безопасно. Каждый из этих компонентов по-своему влияет на узлы и различные части, из которых состоит мотор, вызывает коррозию и изменение физико-химических свойств стали, чугуна, меди, алюминия, резины, пластика.


Свойства дизельного топлива отличаются также и по содержанию в их составе серы (количество единиц на определенный объем). В ДТЛ этот показатель составляет 0,2% на 1 л, в ДТЗ — 0,5%, в ДТА — 0,4%. Благодаря включениям серы в составе дизельного горючего, улучшается его смазывающее свойство, однако слишком большая сернистость является причиной повышенной токсичности отработанных выхлопов. На нефтеперегонных заводах процент включения серы снижают до указанных выше значений, получая, таким образом, основу для дальнейшего производства определенных марок ДТ.

Все марки топлива имеют отличия по плотности в килограммах на кубический метр (или в граммах на куб. см) с коэффициентом от 0,76 до 0,9. Чем выше температура окружающей среды, тем больший объем приобретает любая жидкость, но если говорить о нефтепродуктах в сравнении с водой, то этот показатель расширения объема выше на 15-25%. Но увеличенный объем не означает повышение массы, она остается неизменной при любых температурах.

В процессе перегонки нефти, фракции дизеля нагревают до высоких температур: ДТЛ — до 345°С; ДТА — не выше 335°С. Чем больше нагрев, тем выше будет плотность дизеля на выходе, а следовательно и предел температуры замерзания готового продукта.

Виды дизтоплива: параметры

Нередко водители или операторы техники забывают о таком недостатке ДТ, как способность его загустевания даже при незначительном морозе. Поэтому возникают ситуации, когда двигатель не запускается, и приходится решать проблему методами нагрева топливных баков открытым огнем, что довольно небезопасно. Чтобы избежать подобных проблем, следует заблаговременно и правильно приобретать соответствующую марку дизтоплива в зависимости от погодных условий и знать ее особенности. Ниже рассмотрим характеристики ДТ по его классам.

Летние марки

Особенность ДТЛ — сохранение рабочего жидкого состояния требуемой плотности при t°= 0 и больше градусов. Основные параметры летнего дизеля следующие:

  • цетановое число — больше 51 ед. при температуре использования до 45°С окружающего воздуха;
  • плотность — 845-865 кг/м3 при t использования 20-25°С;
  • вязкость — 4-6,1 кв. мм/ с при t°=19-25°С;
  • порог замерзания — -10°С.

Однако следует учесть, что в действительности, несмотря на то, что двигатель и работает, при незначительных температурах ниже «нуля», летние марки ДТ уже теряют свои эксплуатационные качества.

К недостаткам летнего ДТ можно отнести повышенную способность образования водяного конденсата, вода внутри бака с топливом отслаивается и скапливается внизу. Сбои в работе ДВС по большей части происходят именно по причине водяных пробок, которые блокируют ТНВД. Некоторые водители, чтобы избежать проблем с забором образовавшейся воды, располагают всасывающую трубку в баке несколько выше и время от времени отвинчивают пробку на его дне для слива конденсата. Специалисты рекомендуют водителям еще задолго до наступления холодов полностью сливать летнее ДТ и даже при умеренных температурах начинать пользоваться качественными зимними сортами.

Зимнее

ДТЗ — это наиболее популярный вид горючего в России, в средней полосе его используют преимущественно всесезонно. Нижний предел замерзания ДТЗ — минус 30. Однако для полярных регионов в зимний период рисковать применять этот вид ДТ не нужно. Главные характеристики зимнего горючего следующие:

  • цетановое число — 48 единиц при t использования от минус 30°С окружающего воздуха;
  • плотность — 825-845 кг/м3 при t использования от -30 до +15°С;
  • вязкость — от 1,8 до 5.1 кв. мм/с максимум при t от -20 до +15°С.

Параметры вязкости для ДТЗ здесь имеют более широкий диапазон ввиду его использования не только в мороз, но при плюсовых весенне-осенних температурах.

Арктическое

ДТА — это незаменимый вид топлива в регионах, где температура окружающего воздуха часто опускается ниже тридцати. Этот дизель способен выдерживать даже антарктические условия зимы, а со специальными присадками сохранять рабочие свойства при температуре минус 55°С. Характерные показатели арктического топлива следующие:

  • цетановое число — 40 единиц при t использования от -30°С;
  • плотность — 760-820 кг/м3 при t использования от -30 до 0°С;
  • вязкость — от 1,45 до 4,6 кв.мм/с максимум при t -30 — 0°С.

Указанные параметры не приводятся для плюсовых температур, так как горючее данного вида нецелесообразно использовать в моторах при t выше «нуля» и по свойствам, и по цене.

Разница стоимости марок дизтоплива

Арктическое дизтопливо, в сравнении с летним, стоит на 20% больше, и на 30% выше в сравнении с зимним ДТ. Использовать летнее горючее при температуре ниже допустимой нельзя. Состав дизельного топлива моментально парафинизируется и загустевает, топливный насос ДВС просто не будет работать, а иногда и просто может выйти из строя, после чего потребуется недешевый ремонт. Однако ДТЗ, ДТА летом допускается кратковременно использовать, при условии, если на данный момент нет летнего варианта горючего. При плюсовых температурах зимние марки ДТ негативно влияют на мотор: появляется детонация, снижается мощность, увеличивается токсичность выхлопных газов.

Отличия в стоимости различных типов ДТ объясняется также затратами на их выработку, наличием пакетов добавок и моторных присадок, которые необходимы для улучшения характеристик ДТ по сезонам. Каждая определенная присадка может повысить цетановое число, понизить температурный порог застывания, умерить токсичность, увеличить смазывающие свойства и ресурс элементов топливного насоса и ДВС в целом.

Биодизель

Этот вид дизельного продукта заслуживает особого внимания. Это инновационная разработка европейских инженеров. Технология производства биологического дизтоплива подразумевает использование и переработку растительных масел. Главное отличие биодизеля от обычных марок ДТ — экологичность. Полный распад его продуктов сгорания без вредных последствий в природной среде происходит уже через 30 суток после попадании в почву, воду или атмосферу.

Получение биодизеля

В борьбе за экологию сейчас вынуждены выступать правительства индустриально развитых стран и специально созданные по этому вопросу международные организации. К этому времени были введены новые стандарты в производстве и эксплуатации биотоплива.

Биодизель предназначен, в первую очередь, для использования в ДВС легкового транспорта, далее — для грузовиков и в промышленности. На его основе изготавливаются обычно летние марки высококачественного ДТ. Цетановое число биодизеля 58 единиц, а температура возгорания — 100°C, у него отличные смазывающие свойства, пониженный процент выброса в атмосферу СО2. Благодаря совокупности таких характеристик, разработчики продукта предоставили возможность автолюбителям и предприятиям не только значительно увеличить ресурс ДВС и уменьшить затраты на обслуживание, ремонт, но и существенно снизить риски взрывов и пожаров.

Особенность биологического ДТ — наличие в массе растительных и животных жиров. Структура биотоплива натуральна, а сам продукт есть результат переработки таких сельскохозяйственных культур как рапс, соя и прочие маслосодержащие виды растений, жир крупного рогатого скота. Отличительные характеристики дизельного топлива данного типа в том, что его можно применять в качестве добавок к традиционным видам горючего.

Биодизель имеет специальные обозначения. К примеру, в Соединенных Штатах Америки биологическое топливо в названии включает литеру «B», за которой идет цифровое значение, указывающее на процент содержания биодобавки в общей массе топлива. Цетановое число не ниже 50 ед.

Биодизель производят по технологии, аналогичной изготовлению дизтоплива из нефти. Сегодня существуют марки биодизеля не только летние, но для условий межсезонья и зимы в умеренных широтах.

Летнее дизельное биотопливо используется только при плюсовых температурах, промежуточные марки — до -10° ниже нуля, зимний биодизель — до минус 15-20°С. Морозоустойчивость зимних марок достигается благодаря применению специальных присадок, изначально разработанных для улучшения свойств ДТ.

Стандарты экологичности

Евро 3

Несмотря на инновационность разработки, этот стандарт ДТ уже устарел, он был актуальным в странах Европейского Союза до 2006 года. С того времени третий стандарт постепенно был вытеснен с производства. Международные организации ввели и утвердили новые требования, из-за которых стандарт Евро 3 перестал удовлетворять усовершенствованным нормам.

Евро 4

Этот стандарт постепенно приходил на смену Euro 3, начиная с 2005 года. Все ввозимые транспортные средства на территорию России с 2013 г. должны соответствовать этому стандарту, исключение — автомобили до 2012 г. выпуска, для которых еще допустимы требования стандарта Евро 3. Здесь следует акцентировать внимание автовладельцев на том, что в ближайшем времени международное сообщество намерено совсем запретить эксплуатацию ТС с двигателями стандарта экологичности ниже Евро 4.

Евро 5

Этот стандарт введен с 2009 г. Он обязателен для всех транспортных средств, выпускаемых мировой промышленностью с 2010 года. В Российской Федерации этот стандарт также введен в действие, как в отечественном автомобилестроении, так и для ввозимого автотранспорта из-за границы.

Евро 6

Новый стандарт Евро 6 был введен в странах ЕС осенью 2015 г. Он подразумевает доработку под него ДВС с новой схемой рециркуляции выхлопов EGR, системой селекции газов SCR, сажевых фильтров. Благодаря применению катализаторов и дополнительных химических присадок в обновленных двигателях эффективнее нейтрализуются вредные выбросы, в выхлопе присутствуют только вода и безвредные газы.

В РФ этот стандарт пока не действует, ввиду необходимости перестройки производств автопрома и НПЗ. Однако сейчас действуют нормы Евро 5.

Содержание вредных веществ в экологических классах

Главные эксплуатационные характеристики дизтоплива

Устойчивость к низким температурам — это основной параметр дизельного топлива, которым определяются условия его использования и особенности хранения.

Другим основным показателем качества ДТ является вышеупомянутое цетановое число. Чем выше его значение, тем увереннее можно судить о более продолжительном ресурсе ДВС. Двигатель равномерно работает, исключена детонация, повышена динамика машины.

По показателю температуры воспламенения определяется степень безопасности использования дизтоплива в ДВС. По фрикционному составу в ДТ определяется, полностью ли будет в цилиндрах сгорать смесь, уровень дымности и степень токсичности выхлопов.

От плотности ДТ зависит, насколько эффективной будет подача горючего по каналам топливной системы, его фильтрация и распыление в форсунках.

Содержание серы. Ее отсутствие в составе делает горючее слишком «пресным» — возникает нехватка в смазке элементов топливной аппаратуры. Однако повышенное содержание серы приводит к преждевременному появлению коррозии на деталях ДВС, быстрому накоплению нагара, повышенному уровню износа ТНВД.

В число основных характеристик ДТ, особенно в современных условиях, вошел показатель чистоты продукта. Это не только продление ресурса узлов и элементов транспортных средств, но и поддержание в норме экологии в местах промышленного производства.

Вывод

Дизельное топливо сравнительно недавно вышло на позиции второго основного горючего для легковых автомобилей, хотя для тяжелых машин и в промышленности оно используется уже многие десятилетия. По причине широкого распространения ДТ в легковом транспорте, вырос на него спрос, следовательно, и рынок отреагировал повышением стоимости.

И если в недалеком прошлом было выгодно приобретать дизельные автомобили только из-за экономии на цене дизтоплива, то теперь целесообразность использования дизельных авто основана на экологичности, продолжительности ресурса ДВС и всё той же экономии. ДТ по-прежнему остается, хоть и не намного, но дешевле бензина.

И если вы сделали выбор в пользу приобретения автомобиля с дизельным мотором, то очень важно знать о горючем для него как можно больше. Только так вам удастся избежать сложностей в эксплуатации техники, связанных с особенностями этого вида топлива.

Дизельное топливо (дизтопливо) - описание и разновидности

Дизельное топливо (дизтопливо,соляра) – нефтепродукт, который используется как топливо в автомобильных двигателях и спецтехнике. В советские времена изготавливалось соляровое масло, в честь чего дизельное топливо в народе приобрело название – “Солярка”. На сегодняшний день “дизель” получил широкое применение, в том числе и для работы дизельных поршневых двигателей легковых и грузовых авто. Дизельное топливо достаточно экономичней бензина, но существует ряд других факторов, о которых мы поговорим ниже.

Содержание статьи

На сегодняшний день современные автомобили большинства марок снабжены дизельными двигателями. Дизельное топливо позволяет увеличить мощностные характеристики двигателя при достаточно экономичном расходе. Дизельное топливо экономит до сорока процентов, в сравнении с бензиновыми двигателями, с одинаковыми мощностными характеристиками. Существует дистилятное низковязкое и высоковязкое дизельное топливо. Первое применяется в высокооборотистых двигателях – легковые и грузовые авто, соляра с высокой вязкостью используется в тракторах, тихоходных судах и спецтехнике. На вид дизельное топливо – вязкая жидкость, обычно с желтоватым или коричневым оттенком со специфическим запахом. Цвет дизеля может отличатся, в зависимости от количества и видов смол, которые в нем присутствуют.

Дизельное топливо производят для зимнего и летнего периода. Летнее ДТ использовать без подогрева при температурах менее 10°C невозможно. Положительно, дизельное топливо влияет на детали двигателя, кроме их охлаждения, оно смазывает рабочие узлы, тем самым продлевая срок службы двигателя. Так как плотность соляры ниже воды, то при загустении вода поднимается и забивает топливные каналы, тем самым делая невозможным запуск двигателя. На сегодняшний день существует стандарт качества выпускаемого дизельного топлива, который регулирует цетановое число. Для стандартной соляры этот показатель должен находится в диапазоне 48-50, для премиум дизеля 51-55. При увеличении цетанового числа свыше шестидесяти, двигатель перестает нормально работать.

Перед заполнением дизельным топливом, емкость для хранения необходимо помыть и просушить. Емкость заполняется до 95 процентов, всегда должно быть свободное пространство для топлива, при его расширении. Если до этого в емкости хранились другие продукты нефти, смешивание их с соляркой не допустимо. При температуре 20 градусов, дизельное топливо хранится до года, для увеличения срока хранения используют специальные присадки.

Перевозка дизельного топлива относится в 3 классу опасности. Емкость для перевозки обязательно должна быть с заземлением, для предотвращения воспламенения от статики. Все цистерны с дизтопливом в обязательном порядке маркируются, указывается номер партии и дата производства. Для перевозки топлива свыше 1 тонны, необходимо предварительное согласование с ГИБДД. Стоимость перевозки дизельного топлива достаточно высока, особенно на большие расстояния.

Маркировка дизельного топлива включает в себя сокращенное название – ДТ, сорт и класс экологичности. Например дизельное топливо ДТ летнее Евро 5 D расшифровывается как – летнее дизельное топливо с температурой применения до -10°C и температурой фильтруемости -38°C 3 класса. В более старой маркировке присутствовал такой показатель, как температура вспышки. Если вам попадется маркировка дизельного топлива такого вида “Л 0,2 62” это будет означать летнее дизтопливо, с содержанием серы 200мг/кг и температурой вспышки 60 градуса. Так в старых маркировках солярка обозначалась первыми заглавными буквами Л (летняя), З(зимняя) и А(арктическая).

В 2005 году был принят общеевропейский стандарт классификации дизельного топлива Евро 5, который существовал до 2014 года. Этот стандарт ограничивал максимальное кол-во серы, которая содержится в дизтопливе. Распределялись они следующим образом:

1 Вид– максимальное содержание серы до 350 мг/кг;
2 Вид – до 50 мг/кг;
3 Вид– до 10 мг/кг.

Этот стандарт распределял типы дизельного топлива в зависимости от климатических условий.

Отличие дизтоплива от солярки

В состав дизельного топлива входят углероды с температурой кипения 180-350°С и вязкостью от двух до 4,5 мм2/с, тогда как солярка имеет вязкость 5-9мм2/с с температурой кипения 240-400°С. Заправлять современные авто соляркой недопустимо. Воспламенение дизельного топлива происходит от сжатия, в отличии от бензина. В дизельном топливе современного производства присутствуют различные добавки, которые не входили в состав солярки.

Присадки в дизельное топливо

Качество дизельного топлива, в осносмон, зависит от состава нефти и способа ее очистки. Из-за постоянно растущей потребности в дизтопливе, производителям приходится искать способы улучшения качества дизельного топлива, которое не зависит от исходного сырья. Таким образом, для улучшения характеристик разработали различные присатки в дизтопливо, которые влияют на химические и физические процессы в топливе. Существует целый ряд присадок в топливо – для повышения ЦЧ, антииокислительные, депрессорные, противодымние и другие.
Например, присадки увеличивающие цитановое число улучшают свойства дизельного топлива при запуске двигателя. Противодымные присадки помогают топливу сгорать, тем самым уменьшают содержание сажи.

При холодных температурах дизельное топливо становится вязким, это происходит потому, что парафины от холода твердеют. Со временем парафин скапливается в большие вязкие кусочки и забивает поры фильтра топливной очистки. Топливо перестает поступать в двигатель и он не запускается. Существует так называемая крайняя температура фильтруемости, на что важно обращать внимание при покупке дизтоплива в зимнее время. Производство зимнего дизельного топлива обходится дороже производителю, поэтому придумали депрессорные присадки, с помощью которых можно избавится от парафина в топливе. Эти присадки не дают парафину скапливаться в большие агломераты, тем самым фильтр не забивается и автомобиль способен запустится.

Производство дизельного топлива

Для получения дизельного топлива, из нефти “выжимают” светлые продукты, тяжелые фракции остаются на дне, из них в дальнейшем получают мазут и другие вещества. После первого этапа получается так называемое “грязное” дизтопливо, с повышенным содержанием серы, азота и других примесей. Чтобы добится необходимого цитанового числа, полуфабрикат отправляют на финишную гидроочистку. На этом этапе происходит длительный этап очистки дизельного топлива от лишних примесей. После этоко этапа цетановое число приводится в норму и в дизтопливо добавляют различные присадки.

Производство дизельного топлива достаточно трудоемкий процесс. Установки для переработки нефти и выделения дизтоплива достигают стоимости в несколько сотен миллионов долларов. При постоянном изменении требований экологических организаций к качеству и составу дизельного топлива, производителям приходится нести огромные затраты на установки нового оборудования.

 

 

 

Дизельные автомобили: их преимущества и недостатки - Car Talk

Бензиновый или дизельный автомобиль?

Это одно решение о покупке, которое иногда вызывает у нас затруднения.

Действительно, здесь, в Нигерии, мы привыкли ассоциировать дизельный двигатель с большими грузовиками и автобусами. Дизельные автомобили - особенно приобретенные для личного пользования - в Нигерии редкость, но они действительно доступны.

Согласно исследованию, проведенному Edmunds.com: в США только 3% проданных новых автомобилей имеют дизельные двигатели.Между тем в Европе все наоборот.

Также согласно отчету Edmunds.com, в Европе более 50% проданных новых автомобилей имеют дизельные двигатели.

Итак, есть ли что-то такое, что знают европейцы, чего не знают остальные из нас?

Что ж, автомобили, работающие на дизеле, известны своим грохотом и изрыганием дыма. Однако в последнее время в этом отношении произошли заметные улучшения. В более новых дизельных автомобилях - даже неподготовленному уху будет трудно различить автомобиль, работающий на дизельном топливе или высокооктановом бензине.Даже контроль выбросов был улучшен для дизельных автомобилей.

В любом случае, давайте разберем некоторые достоинства и недостатки дизельной техники.

Лучшая экономия топлива

Автомобили с дизельным двигателем могут преодолевать большие расстояния с небольшим количеством топлива. Они могут обеспечить на 25-30% большую экономию топлива по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями. Однако важно отметить, что модель и автомобильная технология двигателя также играют огромную роль, когда дело доходит до показателей экономии топлива.В остальном дизельные двигатели обычно потребляют гораздо меньше топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели.

Более жесткие и надежные двигатели

Дизельные двигатели отличаются прочностью. Они разработаны, чтобы противостоять вызову более высокого сжатия. Они работают лучше, поэтому используются в транспортных средствах, предназначенных для коммерческих перевозок. То, что автомобилям с дизельным двигателем не хватает скорости (на самом деле, они медленнее, чем автомобили с бензиновым двигателем), они компенсируются силой.

Меньше выбросов оксида углерода

Дизельные двигатели выделяют гораздо меньше оксида углерода, чем двигатели с бензиновым двигателем.Это особое преимущество является причиной того, что дизельные двигатели предпочтительны в некоторых неавтомобильных машинах в условиях, когда окись углерода может оказаться опасной. Например, в генераторах энергии, на подводных лодках, в шахтах и ​​т. Д. Однако это не означает, что они не выделяют окись углерода, но не в потенциально смертельном количестве, как бензиновые двигатели.

Более высокий крутящий момент

Крутящий момент - это сила вращения, создаваемая коленчатым валом двигателя транспортного средства. Это означает сильную тягу.Чем больше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу, буксировать объекты или перевозить тяжелые грузы. Крутящий момент становится более важным по мере того, как автомобили становятся больше и тяжелее. Дизельные двигатели обладают более высоким крутящим моментом, чем бензиновые. По этой причине более крупные автомобили - или автомобили, предназначенные для буксировки или перевозки тяжелых грузов - обычно оснащаются дизельными двигателями. Дизельные двигатели предлагают больший крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновые. Маленький автомобиль может легко путешествовать с очень небольшим крутящим моментом, тогда как большому внедорожнику, грузовику и игрушечным транспортным средствам требуется большой крутящий момент, чтобы заставить его двигаться.Дизельные двигатели известны своим исключительным крутящим моментом даже на низких оборотах.

Дизель безопаснее

Автомобили с дизельным двигателем оказались значительно безопаснее обычных автомобилей с бензиновым двигателем по нескольким причинам. Например, дизельное топливо труднее загореться или сжечь, чем бензин, и оно обычно не взрывается при воздействии сильного источника тепла. Поскольку дизельное топливо не выделяет паров, как бензин, вероятность воспламенения паров дизельного топлива и возникновения пожара в автомобиле намного ниже.Все эти факторы способствуют повышению защиты автомобилистов в случае крупной автомобильной аварии при управлении транспортными средствами.

Отлично подходит для буксировки

Транспортные средства, которые производятся для использования дизельного топлива в качестве топлива, обычно производятся с большим крутящим моментом (тяговым усилием) при низких оборотах двигателя. Например, автомобиль с 4-цилиндровым дизельным двигателем может развить такой же крутящий момент, как и 6-цилиндровый бензиновый двигатель.

Не требуется регулировка системы зажигания

Автомобиль с дизельным двигателем не требует настройки системы зажигания, потому что у них нет свечей зажигания или распределителей зажигания.Это большое преимущество для дизельных двигателей. Дизельное топливо автоматически воспламеняется и приводит в действие двигатель. Именно по этой причине не требуется свеча зажигания или распределитель - и, следовательно, общие затраты на техническое обслуживание автомобилей с дизельным двигателем значительно ниже по сравнению с автомобилями и грузовиками с бензиновым двигателем.

Более надежен и служит дольше

Действительно, дизельные двигатели оказались более надежными, чем бензиновые. Они также имеют тенденцию длиться дольше.Это потому, что они, как правило, прочнее бензиновых двигателей. Одна из причин этого заключается в том, что дизельные двигатели не требуют высоковольтной системы зажигания. Кроме того, они также не излучают RF (радиочастоты), которые могут вызвать проблемы с электронной системой автомобиля. Пока автовладельцы следят за заменой масла и другим текущим обслуживанием автомобиля, нередко можно увидеть, что дизельный двигатель намного превосходит другие компоненты автомобиля.

Дизель стоит больше, чем бензин

В некоторых странах, таких как Нигерия, наиболее очевидным недостатком использования автомобиля с дизельным двигателем является относительно более высокая стоимость.Обычно они стоят дороже, чем бензин.

Регулярное техническое обслуживание

Из-за того, что у них нет свечей зажигания или распределителей зажигания, дизельный автомобиль не нуждается в настройке системы зажигания. Однако отсутствие этих элементов также означает, что вам нужно делать больше, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля. Другими словами, в транспортном средстве необходимо будет регулярно менять масляный, воздушный и топливный фильтры.

Низкая скорость
Если вы ожидаете высокой скорости от вашего дизельного автомобиля, то вы можете быть разочарованы.Автомобили с дизельным двигателем, хотя и более эффективны, мощнее и долговечнее, обычно уступают по скорости автомобилям с бензиновым двигателем. По этой причине в спортивных автомобилях редко используется дизельное топливо.

Шумный двигатель

Двигатели дизельных транспортных средств, как правило, производят сильный шум, особенно грохочущий. Хотя сегодня производители все чаще применяют звукоизоляцию в своих дизельных автомобилях. Несмотря на это, дизельные двигатели по-прежнему имеют характерный дизельный лязг.

Они выделяют много дыма и запаха

Дизельные автомобили печально известны тем, что выделяют много дыма. Это в первую очередь из-за низкотехнологичных дизелей, используемых в старых автомобилях. Однако современные дизельные двигатели гораздо более усовершенствованы и практически не имеют дыма и запаха. Это связано с более чистым (с низким содержанием серы) дизельным топливом, специальными присадками для выхлопных газов и передовой технологией каталитического нейтрализатора, сегодняшний современный автомобиль с дизельным двигателем более экологичен, чем его бензин.


Нехватка хорошей дизельной механики

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, трудно найти механика, который умеет ремонтировать дизельные автомобили.

Источник:

https://autojosh.com/diesel-powered-vehicles-their-advantages-and-disadvantages/

Дизель-генератор

Цена и характеристики / Где купить

Дизель-генератор Цена в Нигерии - для всех хотели бы иметь электричество круглосуточно, и люди вкладывают средства в альтернативные источники питания, чтобы всегда иметь электричество, когда оно им нужно.

Эти альтернативные источники питания включают генераторные установки, которые могут быть дизельными или бензиновыми, инверторы, солнечные панели и т. Д.

Несомненно, вы захотите узнать некоторые марки и цены на дизельные генераторы. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом.

Цена дизель-генератора в Нигерии

  • Kipor - Дизельный генератор - KDE7000T 5,0 кВА: от 390 000 до 500 000 найр
  • Firman - Дизель-генератор - SDG15FS 15 кВА: от 1 900 000 найр до 2 730 000 найр
  • Elemax - Дизельный генератор - SHT25D - 3 ФАЗЫ 20 кВА: от 3 350 000 найр до 3 685 000 найр
  • Lutian - сверхтихий дизельный генератор - 5GF-LDEX 4.8 кВА: 429 000 - 490 000 найр -
  • Elemax - Дизель-генератор - Ш25Д 14 кВА: от 2 900 000 найр до 3 305 000 найр
  • Kipor - Дизель-генератор - KDE23S3 - 3 ФАЗЫ 19,5 кВА: от 2 620 000 найр до 2 882 000 найр
  • Elemax - Дизельный генератор - SHT25D - 3 фазы 20 кВА: от 3 000 000 найр до 3 600 000 найр
  • Firman - Дизельный звукоизоляционный генератор - SDG 7000SE 5 кВА: от 350 000 до 410 000 найр
  • Sumec Firman - Дизельный звукоизоляционный генератор 5 кВА: от 372210 найр до 450000 найр

Очень популярным выбором в качестве альтернативного источника питания является генератор, и многие очень любят дизельные генераторы.Причина этого не является надуманной, и мы рассмотрим ее подробнее.

Почему люди выбирают дизельные генераторы

1. Низкие долгосрочные затраты: бензиновые генераторы потребляют больше топлива, чем дизельные генераторы. Таким образом, вы потратите больше топлива на бензиновый генератор, чем на дизельный. Это означает, что в долгосрочной перспективе вы сэкономите больше на топливе, если выберете дизельный генератор. Дизель-генераторы также легче обслуживать и управлять, чем их бензиновые аналоги.

2. Доступность поддержки. Как мы уже упоминали ранее, дизельные генераторы проще обслуживать и управлять, а в ситуации, когда возникает какая-либо неисправность, ее может легко устранить механик. Тем не менее, это правильный момент для нас, чтобы указать, что, когда вы хотите купить свой дизельный генератор, будет лучше, если вы выберете бренд, запасные части которого можно будет легко получить.

3. Стабильность и производительность: дизельные генераторы обычно имеют более мощные и устойчивые двигатели, чем бензиновые генераторы.Они созданы для хорошей работы даже в экстремальных погодных условиях и останутся очень эффективными даже после длительного использования. Кроме того, большинство новых дизельных генераторов, которые выпускаются на рынок, имеют низкий уровень шума.

4. Стоимость после продажи: дизельные генераторы сохраняют большую часть своей стоимости, даже если они уже используются. Поэтому рассматривайте покупку дизельного генератора как инвестицию, потому что, когда он вам больше не нужен, вы все равно можете продать его за существенную сумму.

Вы не можете просто пойти на рынок и купить какой-либо дизельный генератор, который вам понравится или который вы можете себе позволить, необходимо учитывать некоторые факторы, чтобы получить дизельный генератор, который вам больше всего подходит.

Вы должны знать, что существуют разные типы дизель-генераторов; это могут быть небольшие портативные дизельные генераторы или более крупные промышленные дизельные генераторы. Также существуют дизель-генераторы с открытой рамой и дизель-генераторы с закрытой рамой. Мы собираемся объяснить их все.

Небольшие портативные дизельные генераторы мощностью от 1 кВА до 10 кВА могут использоваться для электроснабжения домов, магазинов, офисов и других небольших помещений. Крупные промышленные генераторы находятся в диапазоне от 8 до 30 кВА и более того - до 2000 кВА.Как вы уже догадались, крупные промышленные предприятия предназначены для больших помещений, таких как фабрики, торговые центры, офисные комплексы, электростанции и т. Д.

Дизель-генераторы с закрытой рамой также известны как бесшумные генераторы из-за их очень низкого уровня шума, что делает их идеальными для использования в домашних условиях.

Как мы указывали ранее, дизельные генераторы по-прежнему имеют хорошую стоимость даже после того, как они были использованы, поэтому, если вы хотите перейти на уже использованный дизельный генератор, просто убедитесь, что он находится в хорошем рабочем состоянии, чтобы у вас не было причин пожалею позже.

Прежде чем вы окончательно решите, какой дизельный генератор выбрать, убедитесь, что вы покупаете такой, который сможет обеспечить все, что вам нужно.

Это сделано для того, чтобы вы не покупали небольшой портативный дизельный генератор, когда вам нужен большой промышленный дизельный генератор, и наоборот.

Следующим важным фактором, который следует учитывать, является стоимость, и это касается не только цены дизельного генератора, но и общих эксплуатационных расходов. Для вас не имело бы смысла покупать дизельный генератор и в конечном итоге не использовать его, потому что у вас не было ресурсов для его обслуживания и управления.

Более того, нужно уметь управлять дизельным генератором. Либо это, либо вы получите кого-то, кто будет управлять им, иначе вы в конечном итоге повредите дизельный генератор и потратите больше денег на его ремонт.

Убедитесь, что дизельный генератор, который вы собираетесь купить, долговечен и очень эффективен. Также выбирайте такой, чтобы запасные части были легко доступны, чтобы не было проблем, если запасные части потребуются для ремонта.

Постарайтесь также выбрать тот, который местные механики знают и могут очень хорошо починить, если у вас нет средств и ресурсов, чтобы нанять профессионалов издалека для ремонта вашего дизельного генератора, тогда вы можете выбрать любую марку по вашему выбору.

Сейчас большинство людей являются поклонниками дизельных генераторов, и это неудивительно. Они потребляют меньше топлива, чем бензиновые генераторы, и их намного проще обслуживать.

Благодаря воздушному охлаждению и водяным двигателям он также может работать без сбоев в течение длительного времени. Их двигатели сильнее, эффективнее и служат дольше.

Тем не менее, дизельные генераторы излучают больше дыма и шума при использовании и стоят дороже, чем бензиновые генераторы. Их установка тоже стоит дороже.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ГЕНЕРАТОРОВ

Цена на дизельный генератор

указана под генератором

Мы любим бренды - их новости, продукты и услуги.

Выбросы дизельного топлива

Начало испытаний для легких условий эксплуатации ↑

Легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем нуждаются в ежегодной проверке выбросов, если они:

  • имеют полную массу транспортного средства изготовителя 14 000 фунтов или меньше, а
  • базируются в испытательных зонах округа Кларк или Уошу, а
  • - 1968 модельного года или новее
    (новые автомобили после их первой и второй регистрации освобождаются от уплаты; при третьей регистрации транспортного средства требуется проверка)

Обратите внимание, что весовой рейтинг производителя используется для определения необходимости проверки выбросов.Заявленный весовой рейтинг , используемый для расчета регистрационных сборов, может быть другим. Оба будут указаны в вашем уведомлении о продлении регистрации, где также будет указано, требуется ли проверка на смог.

Испытания на выбросы действительны 90 дней . Если автомобиль был приобретен у дилера в Неваде, тест действителен в течение 180 дней с даты проведения теста.

У вас должен быть действующий тест для завершения любой первоначальной регистрации или продления, если для транспортного средства требуется тест, как указано выше.Это включает восстановление приостановленной регистрации.

Невада требует, чтобы дилеры подержанных автомобилей при необходимости проводили действительный тест на выбросы загрязняющих веществ для любого автомобиля, который они продают. В частных сделках ответственность за проверку ложится на покупателя.

Легкие дизельные автомобили проходят испытания на динамометре. Техник также проведет тест на непрозрачность и визуальный осмотр компонентов выбросов.

Требования об отказе от требований для транспортных средств, которые не проходят даже после ремонта, перечислены в буклете «Требования к выбросам дизельного топлива».

DMV устанавливает максимальную плату за тестирование, которую станции могут взимать на основе ежегодного обследования. Скидки предоставляются на усмотрение каждой станции. Станции, предлагающие продление регистрации, могут взимать дополнительную плату в размере 10 долларов за эту услугу.

Станции контроля выбросов дизельных двигателей малой мощности Наверх ↑

Автомобили с дизельным двигателем до 14 000 фунтов должны проходить ежегодные испытания на выбросы.

Чтобы найти испытательную станцию, см. Проверка бизнес-лицензии и выберите Дизель, как показано.

Постоянный полный привод и противобуксовочная система

Следующие станции могут испытывать эти автомобили с учетом перечисленных ограничений по размеру. Ежегодный тест на выбросы требуется, если транспортное средство не освобождено от налогов.

Округ Кларк

Smog Hut
Колесная база 184 дюйма или меньше
2218 E. Cheyenne Ave,
Северный Лас-Вегас, Невада 89030
(702) 399-3900

Округ Уошу

Nevada Auto Diagnostics
Колесная база 181 дюйм или меньше
5425 Луи Лейн
Рино, NV 89511
(775) 825-7664

Свяжитесь со станциями для получения дополнительной информации.На других станциях можно тестировать только полноприводные автомобили или полноприводные автомобили, работающие в двухколесном режиме.

Дизель для тяжелых условий эксплуатации Наверх ↑

Помогаем Неваде легче дышать

В отделе обеспечения соблюдения норм DMV

Невады работает группа по обеспечению соблюдения требований к тяжелым дизельным двигателям , состоящая из опытных присяжных офицеров по поддержанию мира, которые патрулируют наш штат на обозначенных автомобилях правоохранительных органов. Члены группы обладают всеми полномочиями миротворца и останавливают движение, чтобы устранить наблюдаемые нарушения пересмотренных законов штата Невада и административных кодексов штата Невада.

Группа по контролю за дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации DMV также проводит периодические проверки на контрольно-пропускных пунктах и ​​станциях взвешивания.

Члены группы

получили и поддерживают сертификаты для калибровки, обслуживания и использования мобильного оборудования для проведения полевых проверок, а также проведения инспекций вежливости флотов в Неваде по просьбе владельцев флотов.

Стандарты дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации

Невада использует испытание на мгновенное ускорение J1667 Общества автомобильных инженеров для проверки непрозрачности выхлопных газов.

Во время путешествия по Неваде требуемые стандарты качества воздуха будут соблюдаться на всей территории штата. Транспортные средства, зарегистрированные в других штатах, не освобождаются.

По вопросам, связанным с дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации, звоните по телефону (775) 684-3562.

Лас-Вегас Рино
Лаборатория выбросов DMV
2621 E. Sahara Ave.
Лас-Вегас, Невада 89104
(702) 486-4981
Лаборатория выбросов DMV
9155 Double Diamond Parkway
Рино, NV 89521
(775) 684-3580
Только выбросы! По другим вопросам DMV см. Свяжитесь с нами.

бензин или дизель для буксировки пятого колеса: какой грузовик лучше?

Седельно-сцепное устройство - отличный способ приятно провести время в дороге с доступом к современным технологиям и просторным жилым помещениям. Однако у вас могут возникнуть проблемы с выбором подходящего тягача для перевозки вашего прицепа. Газ против дизеля для буксировки ССУ ? Какой из них лучше? Что ж, если вы не можете самостоятельно дать четкий ответ на этот вопрос, тогда эта статья для вас, чтобы принять подходящее решение.

Что ж, решение этой извечной дилеммы уникально для каждого индивидуального состояния. Это зависит от ваших привычек вождения, дорожных условий и некоторых других факторов. Тем не менее, все же можно указать на некоторые плюсы и минусы обоих вариантов двигателя, чтобы взвесить преимущество одного над другим.

Пункты выбора грузовика с бензиновым двигателем

В спорах о бензине и дизеле для буксировки пятого колеса бензиновый двигатель имеет некоторые уникальные преимущества:

Менее дорогой

Тяжелый бензиновый двигатель дежурный грузовик как минимум на 10 000 долларов меньше, чем его дизельные аналоги, в зависимости от комплектации и марки.Это огромный плюс, поскольку большинство новичков не хотят тратить столько денег на то, в чем у них нет никакого опыта.

Бензиновые грузовики лучше подходят для тех, кто не ездит на велосипедах.

Более низкие затраты на техническое обслуживание

Точно так же это также гарантирует меньшие затраты на техническое обслуживание. Он требует меньше масла, а стандартный неэтилированный бензин, который обычно используется в этих двигателях, дешевле дизельного топлива. Вы можете заменить масло самостоятельно. Практически все услуги можно сделать у дилеров Dodge, Chevrolet, Ford.

Техническое обслуживание дизельного автомобиля часто обходится дороже, чем бензинового, учитывая, что первое требует обширной поддержки для поддержания его в рабочем состоянии. По сравнению с газовыми двигателями, дизельные двигатели имеют больший масляный резервуар вместе с фильтрами и сепаратором, которые требуют относительно частой замены. Ремонт трансмиссии, форсунки и турбонагнетателя более чем достаточно, чтобы мгновенно напрячь ваше финансовое положение, если вы не планируете заранее. В целом дизельные грузовики будут стоить вам больших денег в виде платы за обслуживание.Намного больше, чем вы должны потратить на обычные бензиновозы.

В бензиновом двигателе стоимость замены основных компонентов является весьма бессмысленной, хотя интервал обслуживания обычно больше, чем у дизельного двигателя. Что касается свечей зажигания, масла, охлаждающей жидкости и т.п., вам не нужно так часто проверять их в дизельном грузовике. Поскольку стоимость технического обслуживания - одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы жилых автофургонов, многие автомобилисты предпочитают бензиновые автомобили, а не дизельные автомобили.

Больше грузоподъемности

Бензиновый тягач более гибок, чем дизельный грузовик с точки зрения грузоподъемности.Более высокая грузоподъемность позволяет гибко переносить груз, пассажиров и вес дышла прицепа.

Выбор дизельного грузовика

Не отстают и дизельные двигатели. Опытные автомобилисты знают свою цену и покупают, несмотря на более высокие цены.

Больше тягового усилия

Благодаря отличному крутящему моменту дизельный двигатель значительно упрощает буксировку прицепа. Конечно, вы всегда можете без особого труда буксировать прицеп с бензиновым грузовиком по обычной местности.Но если вы хотите выполнить буксировку на дальние расстояния, проходя по ухабистой местности, такой как горные хребты, дизельный грузовик - ваш лучший выбор. Сверхмощные дизельные двигатели имеют более высокую грузоподъемность за счет прочного шасси. Стандартный грузовик может перевозить от 5 до 10 тысяч фунтов. Некоторые модели могут тянуть даже больший вес.

Дизельные грузовики предлагают невероятный пробег.

Использование бензинового автомобиля для тяжелых буксировочных работ может привести к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода топлива.Но что бы вы ни выбрали, вы должны убедиться, что номинальная масса прицепа совместима с мощностью вашего двигателя. Проконсультируйтесь с производителем, чтобы получить надежный ответ.

Лучшая производительность

Они более эффективны, чем их бензиновые аналоги, в обоих условиях - пустом и загруженном. У них больше крутящего момента на низких скоростях, что позволяет им легко преодолевать крутые дороги. Эта функция также помогает повысить топливную экономичность.

Больше пробега

Ваш дизельный эвакуатор прослужит год за годом.Стандартная модель способна обеспечить пробег в один миллион миль, и большинство людей не проехать столько миль за свою жизнь. Кроме того, преимущество в пробеге также помогает окупить первоначальную разницу в стоимости за счет бензиновых эвакуаторов. Одним словом, дизельный дом на колесах подарит вам душевное спокойствие.

Другие моменты, которые следует учитывать при выборе тягача

Газ или дизельное топливо: предварительная цена

Грузовики с дизельным двигателем часто дороже, чем их аналоги на бензине.Фактически, ценовой разрыв почти удвоился за последнее десятилетие. В то время как топливная эффективность делает дизельное топливо финансовым выбором в долгосрочной перспективе, его цена может отпугнуть людей с ограниченным кошельком. Так что, если у вас есть деньги, которые можно потратить, а буксировка прицепов - это обычное занятие для вас, обязательно купите дизель. В противном случае, если вы не можете позволить себе стоимость приобретения дизельного топлива, смело приобретайте газовый тягач. Проведите всестороннее сравнение топлива и затрат, чтобы выбрать логичный план действий.

В большинстве случаев дизель начинает показывать свою финансовую выгоду после примерно 150 000 миль пробега.Так что, если вы намерены проезжать около 30 000 миль в год, дизельное топливо кажется многообещающим вариантом. С другой стороны, бензин - адекватная альтернатива, если вы используете грузовик только изредка.

Газ или дизельное топливо: наличие и стоимость топлива

Не все станции оснащены дизельным насосом. Водителю грузовика с дизельным двигателем может потребоваться много времени и усилий, чтобы найти место для заправки топливного бака. Вы не столкнетесь с этой проблемой с газовым двигателем, учитывая, что топливо очень распространенное.У вас никогда не будет проблем с поиском бензонасоса практически на каждой станции, с которой вы столкнетесь. Стоимость газа также значительно дешевле дизельного топлива в галлонах.

Газ по сравнению с дизельным топливом: стоимость при перепродаже

При сопоставимом пробеге подержанный грузовик с дизельным двигателем часто будет стоить намного лучше, чем подержанный грузовик на бензине. Причина отличной стоимости при перепродаже дизельного автомобиля кроется в долговечности его двигателя. Хотя для поддержания его работоспособности необходимо много инвестировать, основные компоненты дизельного двигателя очень прочные.Клапаны, головки, поршни и т. Д. Двигателя действительно жесткие, чтобы соответствовать требовательному давлению в цилиндре и высокой степени сжатия. Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей не так агрессивны, как выхлопы бензиновых двигателей, выхлопная система дизельного двигателя должна служить дольше, чем его газовый аналог. Характеристики дизельного двигателя позволяют ему обеспечивать достойный крутящий момент и на низких оборотах.

Газ против дизельного топлива: выбросы

Многие люди никогда не относятся серьезно к проблеме выбросов при выборе тягача, но это очень важно.Последние правила по выбросам оказывают заметное влияние как на газовые, так и на дизельные автомобили. Однако владельцу грузовика с дизельным двигателем может потребоваться обратить внимание на несколько моментов. Чтобы погрузчик не остановился или не перешел в режим покоя, необходимо часто доливать DEF в двигатель. Наличие «режима регенерации», который отрицательно влияет на топливную экономичность грузовика, представляет собой неудобство, которое следует учитывать.

Вердикт: бензин против дизеля для буксировки пятого колеса

Бензиновый грузовик Дизельный грузовик
Плюсы 1.Менее дорого 1. Больше тягового усилия
2. Снижение затрат на техническое обслуживание 2. Лучшая производительность
3. Увеличенная грузоподъемность 3. Больший пробег
Доступность топлива и стоимость WIN
Стоимость при перепродаже WIN
Эмиссия WIN

В варианте бензин против дизеля для буксировки пятого колеса аргумент, дизель получит предпочтение, если ваши приоритеты будут предпочтительнее , большая тяговая способность, больший пробег и экономия топлива.С другой стороны, газовая версия - лучший выбор для случайных вышек, которые не собираются тратить много миль на своей машине. Фактически, обе версии имеют свое место в сообществе автодомов.

Gas vs Diesel: Фотогалерея 2015 Chevrolet Silverado high country 2015 Ford F-150 платиновый сзади2015 Ford F-150 сзади на три четверти 2015 Ford F-150 XL вид спереди 2015 Ford F-150 XLT спереди 2015 Gmc Sierra 3500hd Denali спереди 2015 Gmc Sierra HD All Terrain с Sierra и Canyon 2015 Ram 1500 Ecodiesel Двигатель v6 2015 Ram 1500 Outdoorsman Crew Cab 4 × 4 передние три четверти Экодизель 2015 Ram 2500 экипажная кабина 4 × 4 сверхмощная передняя часть 2015 Ram Heavy Duty групповая фотография Двигатель Cummins Топливная и дизельная выхлопная жидкость Общие двигатели пятого поколения v6 и v8

Последнее обновление 30 мая 2018 г.

Остальные даты туров, билеты и концерты 2021

Остальные даты туров, T билеты и концерты 2021 | Концертный

Подобные артисты в туре

# 2411

# 1843

# 2226

# 1666

Фоззи 24 концерта до 24 мая 2021 года

# 1642

# 2666

# 3499

# 2211

# 1981

# 2522

# 3107

# 3356

# 3322

# 1375

# 3325

# 2273

# 3661

# 2049

# 2569

# 3688

Больше туров Hard Rock / Heavy Metal >>

В противном случае Комментарии и требования

Прошедшие концерты

Пт 10 апреля 2020 г.

Иначе Паб Rock Live · Скоттсдейл , AZ , г. НАС

>

Мы бы 8 апреля 2020 г.

Иначе Черная овца · Колорадо-Спрингс , CO , НАС

>

Сидел 4 апреля 2020 г.

Иначе Эклектичная комната · Ангола , В , НАС

>

Пт 3 апреля 2020 г.

Иначе Маршрут 20 Флигель · Стертевант , WI , НАС

>

Чт 2 апреля 2020 г.

Иначе Театр Аполлон Ac · Бельвидере , IL , НАС

>

Мы бы 01 апреля 2020 г.

Иначе Маджестик Театр · Мэдисон , WI , НАС

>

Пн 30 марта 2020 г.

Иначе Лунная комната в The Summit Music Hall · Денвер , CO , НАС

>

солнце 29 марта 2020 г.

Иначе Королевский · Солт-Лейк-Сити , UT , г. НАС

>

Сидел 28 марта 2020 г.

Иначе Паб Station Taproom · Биллингс , г. MT , г. НАС

>

Пт 27 марта 2020 г.

Иначе Трикотажная Фабрика Spokane · Спокан , WA , НАС

>

Пт 10 января 2020 г.

Иначе Комната Змеи · Западный Голливуд , CA , НАС

>

Пт 20 декабря 2019 г.

Иначе Винил в Hard Rock Hotel & Casino · Лас-Вегас , NV , НАС

>

Вт 26 ноя 2019 г.

Иначе Маскарад - Чистилище · Атланта , GA , НАС

>

Сидел 23 ноя 2019 г.

Иначе Слепой тигр · Гринсборо , NC , НАС

>

Чт 21 ноя 2019 г.

Иначе Дом Независимых · Эсбери Парк , NJ , НАС

>

Вт 12 ноя 2019 г.

Иначе Концертный зал Diamond Pub · Луисвилл , KY , НАС

>

Пн 17 июн 2019 г.

Иначе Diesel Concert Lounge Честерфилд · Честерфилд , MI , НАС

>

Посмотреть все 91 прошедший концерт >>

Услуги по удалению загрязнений дизельного топлива

ПОЧЕМУ ЧИСТИТЬ ДИЗЕЛЬ?

Как лидер в области инноваций, устойчивого развития и приверженности окружающей среде, компания Clean Diesel разработала уникальный двигатель F.A.C.T и D.E.B.U.G. системы, включающие в себя запатентованный УФ-D свет, единственные технологии, которые удаляют воду, отложения и рост микробов без использования агрессивных химикатов, таких как биоциды, и поддерживают соответствие топлива стандартам качества топлива ISO 4406: 2017 и AS3570. Наша интеллектуальная автономная технология очистки, разработанная и изготовленная в Австралии, - это больше, чем просто система фильтров. Она представляет собой наиболее эффективное решение для увеличения срока годности хранимого дизельного топлива с месяцев до лет. Большинство людей не знают, что новое дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет срок годности от 6 до 12 месяцев, согласно данным производителей топлива.Это связано с тем, что вода накапливается в резервуаре (в основном за счет конденсации), а рост микробов образуется на границах раздела систем, таких как топливо-вода, структура топлива, структура донной воды и воздух и пар топлива в структуре. Микробы, растущие в этих колониях, продуцируют химические вещества (метаболиты и биомолекулярный детрит), которые являются детериогенными (могут разрушать топливо и компоненты топливной системы) и диффундируют в топливо, что приводит к быстрой деградации топлива.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

The F.A.C.T. Алгоритм очистки - это приложение управления на основе модели, в котором несколько независимо измеренных входов оцениваются контроллером, который затем управляет несколькими выходами, такими как скорость насоса, заливка топлива, направление потока, контроллер скорости потока и запатентованная система обеззараживания топлива UVD. Контролируемыми входными данными являются расход топлива, температура топлива, перепад давления в многоступенчатой ​​системе фильтрации, относительная влажность топлива, концентрация воды и загрязнение топлива в соответствии с международным стандартом ISO 4406 для чистоты топлива.Расчет выполняется в реальном времени для определения скорости и направления потока, а также интенсивности системы обеззараживания топлива UVD с целью обеззараживания и очистки топлива в кратчайшие сроки и с минимальным количеством расходных материалов, обеспечивая при этом 100% гарантию соблюдения требований ISO 4406 и AS3570 для чистоты топлива. Этот расчет основан на математической модели (алгоритм FACT), учитывающей такие изменения, как расход / вязкость в зависимости от температуры, тенденция к блокировке фильтра на основе изменений перепада давления в реальном времени с тенденциями, содержанием воды и т. Д., А не простой обратной связью. петля, используемая в обычной фильтрации (например,г. фильтр заблокирован - насос остановлен - замените фильтр). Преимущество этой новой инновационной технологии фильтрации дает машинам iCleanED возможность проактивно реагировать на изменение входных условий, а не на изменение выходных условий, как в традиционной системе фильтрации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *