Дизель пежо 208: Peugeot 208 2015: , ,

Peugeot 208 - обзор и фото нового элегантного хэтчбека

Создание 208-ой модели спровоцировал тот факт, что предыдущая, 207-я не достигла той коммерческого успеха, на который рассчитывали французские автостроители. Разрабатывая этот автомобиль, инженеры и дизайнеры руководствовались принципом: «Создать автомобиль, который будут хотеть все». В этом обзоре попытаемся разобраться, удалось ли им это или нет.

Оглавение:


Новая внешность автомобиля

3-х дверная комплектация

Новый хэтчбек Пежо 208 выпускается в 5-ти дверном варианте и в 3-х дверном. Полностью обновлённый внешний вид автомобиля притягивает взгляды и обращает на себя внимание.

Линии кузова плавно соединяют все остальные элементы экстерьера, такие как фары, радиаторная решетка и прочее. Всё это, в совокупности, делает этот автомобиль элегантным.

Сами производители предполагают, что авто будет пользоваться большей популярность у женщин, чем у мужчин. Но скорее всего это не так. Машина сделана в стиле унисекс, и, стало быть, подойдёт всем, независимо от пола.

Габариты Пежо 208 (вне зависимости от количества дверей):

  • Длина -3962 мм
  • Ширина -1739 мм
  • Высота — 1460 мм

 

Комплектации:

Цветовая гамма Peugeot 208

  • Blanc Banquise

  • Gris Shark

  • Blossom Grey

  • Solid Bronze

  • Blue Virtuel

  • Rouge Noir

  • Blue Belle-ile

  • Gris Aluminium

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Rubi


Оригинальный интерьер в корпоративном стиле

Интерьер салона, передняя панель

Салон так же как и внешний вид, как минимум оригинален. Хотя в некоторых элементах, таких как небольшой руль и приборы над ним, заметен корпоративный стиль

Эргономика салона находится на высоком уровне. Заметно, что дизайнеры французской компании хорошо продумали все элементы интерьера. Дизайн выполнен с использование качественных материалов и пристальным вниманием к мелким деталям.

Как уже было сказано, рулевое колесо несколько меньше чем в предыдущей модели, это даёт водителю лучшее чувство дороги. Также такое изменение даёт плюс к манёвренности авто в целом. Кроме того, на руль выведены кнопки управления аудио системой автомобиля.

Приборы на панели управления расположенные над рулём, позволяют считывать показания, не отвлекаясь от дороги. Таким же образом, как и в Peugeot 308.

Сенсорный дисплей находится на уровне глаз и водитель меньше отвлекается от вождения  при работе с ним.

На экран выведены такие настройки как:

  • Настройка музыки
  • Управление навигацией
  • Просмотр медиа файлов с подключённой флешки

Очень просто и качественно сделано управление климатической установкой. Крупные клавиши, мимо которых сложно промахнуться даже, ведя машину, в зимних перчатках.

Сидения с хорошей боковой поддержкой, из них не выскальзываешь даже на крутых поворотах. Небольшой минус, что кнопка включения подогрева сидения находится в слепой зоне, с левой стороны кресла.

Аудио система может считывать данные как с usb, так и с компакт дисков. Конечно же, есть и aux вход.

 

Для пассажиров сидящих сзади стало, по сравнению с 207-м, больше места. Теперь они не так сильно упираются коленями в передние кресла. Для автомобиля класса B это вполне неплохо.

Багажник с поднятыми задними сидениями порадует вас объёмом в 285 литров. Если вам нужно больше места, то опустите задние сидения и получите багажное отделение 1076 литров в объёме.

Динамика и двигатели хэтчбека

Это авто поставляется с большим выбором комплектаций двигателей. Для этой модели доступен выбор из одного дизельного и 3-х бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1 68 5.2 3.7
Бензин 1.2 82 5.6 3.9
Бензин 1. 6 118 8.1 4.5
Дизель 1.6 92 4.5 3.4

 

Большинство двигателей Пежо 208 сопрягаются как ручной, так и с автоматической коробкой. За исключением дизельного мотора Пежо 208, который идёт только с ручной коробкой передач. И, кстати, дизельный мотор устанавливается только на 5-ти дверную версию.

Самый мощный из бензиновых двигателей, разгоняет Peugeot 208 весом 1.6 тонны до 100 км за 9.9 секунды. Это очень неплохие показатели, которые явно порадуют любителей быстрой езды.

Новый Пежо 208 хэтчбек

По отзывам владельцев , подвеска машины настроена очень хорошо. Так же положительные отзывы заслужила тормозная система. Очень хорошо отлаженные тормоза показывают полную связь между педалью тормоза и процессом торможения.

Из минусов Peugeot 208, нужно сказат,ь об очень плохой шумоизоляции. В салоне слышны как звуки работающего двигателя, так и все звуки внешней, по отношения к машине, среды.

Шумоизоляция Пежо 208 находится на низком уровне.

 

Клиренс Пежо 208 для Европы составляет 13 см. В российской модификации, дорожный просвет был увеличен до 139 мм. Это позволяет относительно спокойно ездить по практически любым городским дорогам.

Пежо 208 тест драйв видео

Безопасность

Инженеры французского концерна позаботились о водителе и пассажирах. В автомобиле присутствуют как пассивные, так и активные системы безопасности.

Краш тест Пежо 208 видео

Среди активных систем есть:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • ASR – противобуксовочная система
  • CDS – курсовая устойчивость машины
  • Isofix – крепления для детского сидения
  • 6 подушек безопасности

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 88%

    Безопасность взрослых

  • 88%

    Безопасность детей

  • 61%

    Безопасность пешеходов

  • 83%

    Вспомогательные системы

 

Таким образом, Peugeot 208 достаточно для того что бы ваше нахождение на дороге было надежным.

И напоследок, довольно весёлая реклама Пежо 208

Технические характеристики и расход топлива Пежо 208

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
4 3.9 л. трасса 5.6 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 13, 2014

Peugeot 208 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Все автомобили, кроме прочего, можно разделить на две категории — исключительно функциональные, проектируемые без особого заморачивания над экстерьером и те, в которых разработка промышленных образцов всегда была на первом плане. Если проще и короче, то автомобили делятся на скучные и вызывающие эмоции. Все французские автомобили относятся ко второму типу. Не стал исключением и новый Peugeot 208.

Вернемся, однако, к началу, то есть к 1983 году, когда Peugeot представил одну из самых важных моделей в своей истории. Это была модель 205, абсолютно гениальный продукт, который продается везде и помногу. В общей сложности, до 1998 года произведено и продано 5,3 миллиона штук. Это был громадный качественный прыжок, как в технологическом плане, так и в плане дизайна, который продвинул Peugeot в эру будущего. Предшественник, модель 204, была просто первична. Однако еще большую карьеру, о какой Peugeot разве что мог мечтать, сделал преемник, то есть модель 206. Она стала настоящим хитом!

Производящийся с 1998 по 2010 год Peugeot 206 завоевал сердца около 7 миллионов клиентов и, главное, клиенток. К тому же, в некоторых странах, например, в Иране, 206-й производится до сих пор. К тому же, начиная с 2009 года, в продаже появился обновленный Peugeot 206+.

Модель настолько удачна, что французский производитель все время на нем зарабатывал! Однако наступил 2006 год. Год достаточно большого, неожиданного, и, наверное, необоснованного поражения. На рынке появился следующий преемник, модель Peugeot 207, и высокие столбики в отчетах продаж в сегменте B начали резко падать. Новинка, как ни странно, не снискала признания. Хотя, по мнению многих экспертов это была прекрасная модель, доработанная во всех аспектах. Даже вид 207-й модели более интересен, чем 206-го. Однако по статистике, купить 207-й решились всего 2369000 человек. Peugeot сделал неплохой автомобиль, но настроения покупателей не всегда поддаются поверхностной логике.

Теперь премьерой следующего поколения Peugeot опять атакует рынок в сегменте B и держит кулаки за возвращение былых позиций лидера сегмента. Ведь Peugeot бывал на вершине семь раз! Удастся ли на этот раз? Тогда, в 90-х годах, на рынке было 16 конкурентов, а теперь, в 2012 году, добавилось новых 11, то есть их общее число возросло до 27!

Тепрь конкретнее о новой модели — Peugeot 208. Внешний вид авто явно перекликается с предшественниками, хотя французский производитель решился на достаточно радикальную доработку. 207-я модель была более «мужской», а теперь французы взяли на прицел прекрасную половину человечества, что явно отразилось на Peugeot 208. Теперь в гамме будут две версии, 3- и 5-дверная. Отличаются они друг от друга не только числом дверей. Трехдверная разновидность производит впечатление более спортивной и динамичной, тогда как 5-дверный кузов скорее «мягкий». Стилистические акценты, предложенные проектировщиками, к обычным, не относятся. В принципе, каждый элемент спроектирован оригинально. Особо следует отметить множество подштамповок кузова, хромированную планку внизу боковых стекол, выштамповки на дверях и фары, которые до этого устанавливались только на концепт-кары. Все это очень интересно и на улице часто приковывает взгляд в

Peugeot 208.

Кузов взгляд приковывает, а как обстоят дела внутри? Или интригующе выглядит только обложка? Вовсе нет. Peugeot решил также немного пофантазировать и внутри. Проектировщики решились на отважный (только бы добиться успеха!) шаг на рабочем месте водителя. Все элементы интерьера качественные, имеют отличный дизайн и функциональность. Основой приборной доски является сенсорный экран с новой, очень развитой мультимедийной (навигация, аудио, бортовой компьютер) системой, но настоящая революция кроется в другом! Речь идет об установке приборов относительно руля.

Хотя редко кто обращает на это внимание, но в 99,9% автомобилей приборная доска расположена так, что водитель видит приборы сквозь руль. Peugeot пошел другим путем в модели Peugeot 208. Приборы немного сжаты и размещены так, что их видно над ободом руля. Для этого пришлось даже немного уменьшить радиус руля, но только в верхней части — нижняя часть руля осталась обычного радиуса. Про вождении такого автомобиля возникают интересные впечатления, но скептические смешки быстро сменились на одобрение: теперь приборы находятся ближе к оси зрения водителя, наблюдающего за дорогой.

Иначе говоря, водителю требуется меньше времени для оценки показаний приборов. Практически, это можно делать, не отрывая взгляд от дороги. Это, естественно, повышает удобство и безопасность. Интересно, почему раньше никто не додумался до этого?

Следующая интересной особенностью Peugeot является уменьшение его габаритно-весовых показателей. В эру тотального роста автомобильных размеров, уменьшение длины кузова Peugeot 208 на 7 см – совсем немало. Снижена также собственная масса, причем не на каких-то 20 килограммов, а на целых 100! Это имеет свои преимущества: уменьшается не только расход топлива, но и улучшается управляемость. Можно подумать, что уменьшение габаритов автомобиля должно неминуемо привести к уменьшению места в салоне. Ничуть! Салон Peugeot 208 на 5 сантиметров длиннее, увеличился также и багажник. И это при том, что длина автомобиля составляет 3,96 метра.

Заслуживают похвалы в Peugeot 208 сидения: они достаточно большие и хорошо спрофилированы, но горизонтальная часть все же могла бы быть несколько длиннее. Тем не менее, даже люди большого роста (190 см) не чувствуют себя стесненными в небольшом с виду автомобильчике. Дополнительное удобство для посадки водителя создает регулируемая рулевая колонка.

Тестируемый двигатель объемом 1.6 литра VTi (EP6) мощностью 120 л.с. ведет себя на дороге очень послушно. Мощности его вполне хватает даже для довольно динамической езды, а 160 НМ максимального крутящего момента обеспечивает необходимую динамику. Заявленный для этого двигателя расход топлива в городском чикле составляет 8,1 л; в загородном — 4,5, а в смешанном — 5,8 литров/100 км не удалось выдержать ни в одном из режимов. В каждом расход был, как минимум, на литру больше. Вариант двигателя в 156 л.с. более мощный, но и менее экономичный.

По мощности в  Peugeot 208 с последним сравним 115-сильный 1,6-литровый дизель, однако крутящий момент дизеля (270 Нм в стандарте и 285 Нм – при включенной функции overboost) просто выбрасывает небольшой автомобильчик вперед. Не последнюю очередь здесь играет упомянутое уже 100-килограммовое «похудание». Обозначилось оно и на управляемости автомобиля, делая его более «ловким». Повышенной управляемости способствует также микроскопический руль и совсем «не французская» подвеска. Она дает ощущение контроля в поворотах, хотя дизель иногда и норовит поехать прямо, но здесь причина, по-видимому, в более загруженном передке.

Впереди применена традиционная подвеска «макферсон», а сзади – балка-торсион. Рулевое управление настроено достаточно жестко и к рулю необходимо прилагать большее, чем обычно, усилие, однако для водителей, исповедующих спортивный стиль вождения, это будет даже некоторым преимуществом. Электрический усилитель с переменным коэффициентом, действующий на малых скоростях, должен облегчать маневрирование на переполненных городских улицах.

Модель Peugeot 208 оснащается также новыми 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями, емкостью 1,2 литра и литровым «малышом», развивающим 68 л.с. Что интересно, маленькие двигатели вызывают у многих скептическую улыбку, но по чисто прозаичным параметрам, как то расход топлива, идеально подходят к городским условиям. Конечно, 82 л.с. не удовлетворят изысканных требований водителей спортивного стиля, но для спокойной езды мощности более, чем достаточно. При этом в смешанном цикле он потребляет всего 4,5 литра на 100 км.

Получается, что Peugeot 208 – идеальный автомобиль? Одни преимущества? Конечно же, нет! Самым большим недостатком является коробка передач, а, точнее, коробки передач. Это самое больное место этого автомобиля и этого производителя вообще. Ответственного за проектирование ручных коробок Peugeot нужно уволить без выходного пособия! Слишком длинный ход рычага (его нужно сократить как минимум на треть!) и очень нечеткое включение передач портят приятное впечатление от подвески и рулевого управления.

Однако самые плохие впечатления вовсе не от ручной коробки, а от ее автоматического аналога. Здесь конструкторы просто отдохнули: механизм переключения работает со скоростью черепахи, причем скорость переключения передач не зависит от стиля еды – динамичного или экономичного. Передачи переключаются, кажется, целую вечность, за которую разогнанный автомобиль успевает даже потерять скорость. Это вызывает неприятные перемежения автомобиля и всех, кто в нем находится, взад-вперед. А при обгоне задержка переключения может попросту довести до инфаркта.

Вторым минусом коробок является отсутствие 6-й передачи, что во многих версиях двигателей однозначно вызвало бы экономию топлива в загородном режиме.

Тем не менее, проект в целом удачный и это позволяет надеяться менеджерам Peugeot, что успех близок. По крайней мере, Peugeot 208 будет неплохой альтернативой немецким, итальянским или азиатским конкурентам. Вот только немного экстравагантная внешность может сыграть плохую шутку, ведь автомобили сегмента B покупается, в том числе, и… глазами.

Похожие статьи:

Дмитрий

Пежо 208 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Французские дизайнеры придали компактному хэтчбеку Peugeot 208 (Пежо 208), который представляет концерн Peugeot в B-классе, стильности и яркости во внешности с неизменным львенком на капоте.

Авто внешне выглядит вполне гармонично и очень пропорционально. Фальшрадиаторная решетка имеет вид перевернутой трапеции и окружена хромированной рамой. Фары головного света обрамлены светодиодами, а бампер получил прорези для воздуховода. Капот же в свою очередь имеет яркие выштамповки и рельефные ребра.

Крепко стоять на ногах автомобилю помогают шины 185/65 R15 на стальных дисках. Но их можно заменить на резину 205/50 R16 или 205/45 R17 на легкосплавных дисках. Дизайн у них всех разнообразный, что придает каждому автомобилю индивидуальности.

 

Единой линией выступают дутые поверхности боковин и покатый капот. Крыша Пежо 208 напоминает купол.

Яркости авто добавили хромированные накладки. Задняя часть тоже оформлена очень оригинально. Достаточно просто взглянуть на плафоны габаритов и достаточно сложную форму двери багажника.

В общем получился очень симпатичный «львенок». А девять вариантов окраски кузова делают выбор машины увлекательным.

Салон Пежо 208 не уступает стилю и шарму экстерьеру. Кресла в переднем ряду отличаются удобством и имеют отличную боковую поддержку.

Руль сконструирован так, что при активном движении водитель не устает. А приборная панель оснащена приборами с большими экранами.

Бортовой компьютер расположен непосредственно перед глазами водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги. К

омплектация машины включает в себя MP3, разъем USB и Bluetooth, удобное голосовое управление, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционером и систему ABC с EBD. Но вот для комфортной поездки места в заднем ряду достаточно будет только для двух пассажиров.

Порадуют владельцев Пежо 208 и материалы отделки салона, которые на ощупь мягки, качественны и приятны.

Багажник объемом в 285 литров, а при сложенных сидениях и все 1152 литра, предоставляет возможность перевозить как покупки из магазина, так и отправляться на семейный пикник.

Пежо 208 оборудован как бензиновыми, так и дизельным двигателями:

  • трехцилиндровый бензиновый VTi  с мощностью в 68 лс,
  • четырехцилидровые бензиновые объемами 1,2 литра мощностью 82 лс и 1,6 литра VTi в 120 лс,
  • дизельный двигатель объемом в 1,6 литра с 92 лошадками.

Отличительная черта всех двигателей — маленькое потребление топлива.

Новый Пежо 208 показывает стабильное поведение на дороге, отзывчивое рулевое управление, комфортную работу подвески.

Фото Пежо 208:

 

Тест драйв Пежо 208:

Peugeot 208 HB | Peugeot Türkiye

COVID19 Bilgilendirme Metni Daha fazlası

МЕНЮ

  • МОДЕЛЛЕР
      • PEUGEOT’NUZU SEÇİN
      • PEUGEOT HATCHBACK OTOMOBİLLER
      • PEUGEOT SUV OTOMOBİLLER
      • PEUGEOT SEDAN OTOMOBİLLER

      208 HB

      301 Седан

      Йени 308

      508 Седан

      Yeni внедорожник 2008

      Yeni внедорожник 3008

      Yeni SUV 5008

      Путешественник

      Эксперт Фургон

      Фургон BOXER

      БОКСЕР Ticari

      КЕШФЕДИН

      208 HB

      КЕШФЕДИН

      Yeni внедорожник 2008

      Yeni внедорожник 3008

      Yeni SUV 5008

      КЕШФЕДИН

      301 Седан

      КЕШФЕДИН
    • PEUGEOT’NUZU SEÇİN
      • 208 HB
      • 301 Седан
      • Йени 308
      • 508 Седан
      • Yeni SUV 2008 г.
      • Yeni Внедорожник 3008
      • Yeni Внедорожник 5008
      • Путешественница
      • Эксперт Ван
      • БОКСЕР Фургон
      • БОКСЕР Тикари
      • КЕШФЕДИН
    • PEUGEOT HATCHBACK OTOMOBİLLER
      • 208 HB
      • КЕШФЕДИН
    • PEUGEOT SUV OTOMOBİLLER
      • Yeni SUV 2008 г.
      • Yeni Внедорожник 3008
      • Yeni Внедорожник 5008
      • КЕШФЕДИН
    • PEUGEOT SEDAN OTOMOBİLLER
      • 301 Седан
      • КЕШФЕДИН
  • ТИКАРИ АРАГЛАР
      Капат
      • TİCARİ ARALAR
      • TİCARİ BİNEK ARAÇLAR
        • RIFTER
        • YENİ BOXER MİNİBÜS
        • ЭКСПЕРТ-ПУТЕШЕСТВЕННИК
      • ВАН АРАГЛАР
        • ПАРТНЕРСКИЙ ВАН
        • БОКСЕР ФУРГОН
        • ЭКСПЕРТНЫЙ ФУРГОН
  • FİYATLAR VE KAMPANYALAR
      Капат
      • FİYATLAR VE KAMPANYALAR
      • FİYATLAR
        • FİYATLAR

ο Peugeot 208, χημα πόλης Ηλεκτρικό αυτοκίνητο,

Ορονοϊός (COVID-19) | Ενημέρωση Διαβάστε περισσότερα

ΜΕΝΟΥ

  • ΝΕΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
      • ΟΛΑ ΤΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
      • ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ
      • ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ
      • Внедорожник
      • БЕРЛАЙН
      • ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
      • ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
      • ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRID

      108 5 θυρο

      № 208

      2008 внедорожник

      301 Седан

      308

      308 SW

      NEO внедорожник 3008

      508

      Внедорожник 5008

      Рифтер 5-θέσιο

      ПУТЕШЕСТВЕННИК

      ПАРТНЕР Фургон

      Фургон BOXER

      108 5 θυρο

      № 208

      ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ

      2008 внедорожник

      308

      308 SW

      3008 внедорожник

      Внедорожник 5008

      Рифтер 5-θέσιο

      ПУТЕШЕСТВЕННИК

      ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ

      2008 внедорожник

      3008 внедорожник

      Внедорожник 5008

      ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΗΝ ΓΚΑΜΑ Внедорожник

      508

      ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ

      ПАРТНЕР Фургон

      Фургон BOXER

      ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ

      № 208

      2008 внедорожник

      NEO внедорожник 3008

      ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΥΒΡΙΔΙΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
    • ΟΛΑ ΤΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
      • 108 5 θυρο
      • Νέο 208
      • 2008 внедорожник
      • 301 Седан
      • 308
      • 308 SW
      • NEO SUV 3008
      • 508
      • Внедорожник 5008
      • Рифтер 5-θέσιο
      • ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
      • ПАРТНЕР Ван
      • БОКСЕР Фургон
    • ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ
      • 108 5 θυρο
      • Νέο 208
      • ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΑΥΤΟΚΙΝΗΤΑ ΠΟΛΗΣ
    • ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ
      • 2008 внедорожник
      • 308
      • 308 SW
      • 3008 Внедорожник
      • Внедорожник 5008
      • Рифтер 5-θέσιο
      • ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
      • ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΟΙΚΟΓΕΝΕΙΑΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ
    • Внедорожник
      • 2008 внедорожник
      • 3008 Внедорожник
      • Внедорожник 5008
      • ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΗΝ ΓΚΑΜΑ Внедорожник
    • БЕРЛАЙН
      • 508
      • ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ
    • ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ
      • ПАРТНЕР Ван
      • БОКСЕР Фургон
      • ΑΝΑΚΑΛΥΨΤΕ ΤΑ ΕΠΑΓΓΕΛΜΑΤΙΚΑ ΜΟΝΤΕΛΑ

PEUGEOT 208 GTi - арабский. com

Tasarım

Peugeot 208 modeli kısa süre önce yenilenerek satışa sunulmuştu. Aracın ana hatlarının korunduğu bu makyaj operasyonu sonucu satış adetleri hemen yükselmeye başladı. Fakat şimdi rakiplerinin birbiri ardına yenilenmesi nedeniyle tasarımı geride kalmaya başladı. 208 GTi ise стандартная версия benzeyen tasarımına rağmen ondan tasarım anlamında bir hayli farklı bir otomobil.

Özellikle iki renkli gövdesi sayesinde 208 GTi doğuştan modifiyeli.Aracın mat kaplamalı ön kısmıyla tezat oluşturan parlak arka kısmı gözlerin 208’in üstünde olmasını sağlıyor. Ayrıca karoserin farklı yerlerine yerleştirilen GTi logoları da sportifliği pekiştirmiş.

Önlerdeki geniş çamurluklar 18 inçlik jantları içinde barındırırken arkadaki ikili egzoz çıkışı ве кром şerit gözü okşayan bir tasarım ortaya çıkartmış.

Peugeot 208’in siyah renkli jantları da dikkat çekme konusunda üstüne düşeni yapıyor. Araçta ne devasa bir spoyler ne de motor kaputunda büyük hava girişleri var ancak buna rağmen görünüm sade bir şekilde sportif olmayı başarmış.

Ич Мекан

Daha kapının açılmasıyla kanınızı kaynatmaya yeten bir yaşam alanına sahip olan Peugeot 208 GTi , tamamen sportif bir yaşam alanına sahip.

Aracın tıpkı dışında olduğu iki iç mekanı da iki renkli hazırlamış. Siyah rengin hakimiyetindeki iç mekanda paspaslarda ve dikişlerde kırmızı detaylara yer verilerek canlılık sağlanmış.Ayrıca krom görünümlü eklentilerle de bu etki devam ettirilmiş.

Bu modelde ön koltuklar özel tasarlanırken sahip oldukları yüksek bel ve omuz destekleri ile sizi sıkı sıkı sarıyor ve daha yola çıkmadan adrenalin dolmanızı sağlıyor. Önde ve arkadaki yaşam alanı genişliği konusunda oldukça başarılı ola 208 GTi, sınıf ortalamalarını yakalayan bagaj kapasitesi sayesinde ailecek gidilecek alışveri tanşleyor de imkan.

Konsolun pek çok noktasında yüksek kaliteli malzeme kullanılırken yer yer montaj hataları göze çarpıyor.Aracın sportif koltuklarının ayar kapasitesinin yüksek oluşu sayesinde hem perfect oturma pozisyonu kolayca ayarlanabiliyor hem de görüş açılarında bir sıkıntı yaşanmıyor.

Tek donanımla ithal edilen aracın standart donanımı oldukça zengin. Герек актиф ве пасиф güvenlik elemanları gerekse konfor elemanlarının sayısı yeterli iken kör nokta uyarısı gibi bazı elektronikardımcıların olmaması ise şaşırtıcı.

Двигатель

Peugeot 208 GTi, tamamen yarış histlerinden elde edilen tecrübelerle yola uyarlanmış bir otomobil.Aracın 1,6 литра hacminden gelen 208 HP güç ve 300 Nm torku oldukça etkileyici. Gücünü ön tekerlekleri üzerinden 6 ileri Manuel şanzımanla aktaran 208 GTi, ilk hareket anından itibaren kesintisiz bir güç üretiyor. Aracın yüksek hızlanma isteğinin neredeyse hiç kesilmemesi ile 230 км / s’lik maksimum hıza ulaşmak hiç de zor değil.

Motorla uyumu yüksek olan şanzıman kemikli yapısıyla kullanım sırasında sürücüsüne büyük keyif verirken debriyajın yukarda kavraması nedeniyle araca alışmak içyeden içyulhir sıБу yukarda kavrama nedeniyle aracın yakıt tüketimi de yükseliyor. Нормальный şartlar altında fabrika verisi 5,4 литра ortalama tüketim değerine ulaşmak ise ayağınızın altında 208 HP olduğunu bilince hiç de kolay değil.

Ara hızlanmalar konusunda da motorun nefesinin yüksek oluşu sayesinde Performans kaybı yaşanmıyor. Üstelik torkun dengeli yapısının da etkisiyle yüklü durumlarda da kayıplar yaşanmıyor.

Гювенлик

2012 года выпуска Euro NCAP çarpışma testine alınan Peugeot 208, 5 yıldız almış bir otomobil.208 GTi modeli ise tek başına bu teste alınmadı.

Стандартная версия göre daha donanımlı olan GTi’ın bu testten de 5 yıldız alması bu nedenle kesin gibi. Peugeot 208 GTi’ın standart donanımında ABS, ESP, ön-yan-perde havayastıkları başta olmak üzere zengin bir aktif ve pasif güvenlik donanımları sunuluyor.

Konfor & Yol Тутуш

Peugeot 208 GTi By Peugeot Sport modelini satın alanlar veya almayı düşünenler için en önemli konuların başında gelen yol tutuş disiplininde model öylesine iddialı ki kedisinden çok daha pahalcıkıkııı.

Yıllar önce Peugeot 106 GTi Modeli de benzer bir karakterdeydi ve o dönem slalom testlerinde bu model Ferrari’leri bile geride bırakmayı başarmıştı. 208 GTi da bunu başarır mı bilememeyiz ama emin olabilirsiniz ki süper spor otomobilleri bu disiplinde zorlayacaktır.

Direkt ve sürücüden istekleri yola aktarma konusunda hızlı tepkileri olan direksiyon kutusuna sahip olan Peugeot 208 GTi’in süspansiyon sistemi de oldukça hızlı çalışıyor.Арач вираджларда яна чок аз йатан ве изинден сапмайан бир каросере сахип. Asinin elden geçirildiği otomobildeki rijitliği virajlara girişte hissediyorsunuz. Ancak bu kadar iddialı bir yol tutuş olunca konfor konusunda elbette tavizler verilmiş. Эльбетта бу otomobili alanlar için konfor ikincil öneme sahiptir ancak özelikle arka kısımdaki vuruntuların fazla olması uzun yolculuklarda büyük sıkıntıların yaşanmasorna neden oluyya.

Текник Озеллик

Peugeot 208 GTi Teknik Özellik

Двигатель: 1. 6

Двигатель Hacmi: 1598 куб.см

Силиндир Адеди: 4

Максимум Гуч: 208 л.с. 6 * 00 д / д

Максимум Торк: 300 Нм 3000 д / д

Peugeot 208 GTi Performans

0-100 км / с Hızlanma: 6.5 sn

Maksimum Hız: 230 км / с

Френлер

Цена: Hava kanallı disk

Арка: Диск

Yakıt Türü: Benzin

Peugeot 208 GTi Якыт Тюкетими

ehir İçi: 6.9 л / 100 км

ehir Dışı: 4,6 л / 100 км

Карма: 5.4 л / 100 км

Тест: 7,6 л / 100 км

CO2 Эмиссиону: 125 г / км

Peugeot 208 GTi Бойютлар

Узунлук: 3973 мм

Genişlik: 1829 мм

Юксеклик: 1460 мм

Dingil Mesafesi: 2538 мм

Багадж Хачми: 285 литов

Якыт Депо Капаситеси: 50 литов

Бош Агирлык: 1160 кг

Ластик Боюту: 205/40 / R18

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *