Dfm ax7 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях DongFeng AX7 (ДонгФенг АХ7) на Авто.ру

Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7

Удаленному отзыву на майле посвящается:

Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая "девяточка". Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.

Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!

Отзывы владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 минусы и недостатки

Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев Донг Фенг AX7 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Китайский кроссовер Dongfeng DFM AX7 - минусы и недостатки автомобиля, плюсы, сравнение авто с конкурентами. Свежие отзывы публикуются вверху страницы.

Обзоры и отзывы про Dongfeng AX7 разных годов выпуска

Рашид
В пользовании машина 3 месяца, пробег 4600 км. Все работает, Dongfeng AX7 радует. За свой водительский стаж 33 года ездил на многих марках. Молодцы производители, смело можно брать агрегат.
10 сентября 2018

ХомкоВ
Стильная машинка Dongfeng AX7. Даже только с передним приводом она себя показала на все сто. Катаюсь чуть больше месяца. По городу, как раз то, что надо. После седана такое ощущение, что плывешь надо всеми, немного непривычно конечно, но прикольно.
22 июня 2018

Горин
Взял Дунфен АХ7 весной этого года. Меня многие отговаривали, что не следует брать китайскую машину, но сегодня я очень рад, что не послушал никого, кроме своего внутреннего голоса)) Машина не машина, а бомба!!! Из всех автомобилей, которые были за последние лет 15, эта пожалуй лучшее из всего на чем я ездил.
6 июня 2018

Федор
Дилеры третий месяц обещаниями кормят по поводу появления китайской новинки Dongfeng AX7. Народ готов брать машину со 100% предоплатой, но… короче не понятно, когда появится и появится ли вообще.
13 января 2016

Валерий
Мне нравиться Донгфенг ах7, подскажите где купить в Московской обл или в Москве!

7 января 2016

Марина
Очень понравилось авто! Где и когда Dongfeng AX7 появится в Челябинске и какая у него будет цена?
20 октября 2015

Александр
Мне нравиться Донг Фенг AX7, хочу приобрести, подскажите где купить в Краснодаре.
12 мая 2015

Сергей
Да уж,привлекательный “тапок”, стильный внешне, даже спидометр цифровой – у меня так в Ситроене, удобно очень.
12 мая 2015

Илья
Отличный “кроссовок”, как по мне. Новый Донгфенг АХ7 ничем не уступает дизайном ведущим брендам, если конечно совсем культовые машины не брать типа мерсов.
23 декабря 2014

Виктор
Привет! Кто знает, когда точно начнутся продажи кроссовер Dongfeng AX7?
9 октября 2014

Дмитрий
Только бы цена не перевалила за 700тыс. Авто на вид хорошее. Ждемся старт продаж. Поднебесная с каждым годом привозит все лучшие новинки в Россию.
2 сентября 2014

Сергей
Молодцы китайцы! Кроссовер Dongfeng AX7 просто класс.
26 августа 2014

Сергей
Даже не верится, что это китайский кроссовер. На столько все четко и правильно в дизайне кузова и салона, что кажется перед нами японец или кореец. Обязательно поеду на выставку дабы живьем увидеть Донг Фенг AX 7.

8 августа 2014

Vit
Машина просто бомба. Выглядит китайская новинка Dongfeng AX7 супер, в салоне масса деталей и элементов от Ниссан, ну а техническая начинка и вовсе вся японская. Если реально булет столько стоить успех модели в России обеспечен.
8 августа 2014

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7 - Обзоры и статьи Sportage

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры! 
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.

Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.

Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.

Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.

Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

Ждем новостей!

DFM AX7 появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 с AX3

АЛЖИР, Алжир, 14 марта 2016 г. / PRNewswire / - 17 марта 2016 г. компания DongFeng Motor Corporation (DFM) появится на выставке Equip Auto Algeria 2016 в новом составе и под новой темой «С тобой». Затем на стенде компании DFM блестяще появятся 10 моделей, в том числе внедорожник DFM AX7, второй звездный внедорожник DFM-AX3, DFM A30, S30, DFM h40 Cross, DFM Joyear X5, DFM Xiaokang GLORY 360 и DFM Xiaokang K01, K02, V21. и V22.

Во второй половине дня 17 марта DFM проведет презентацию и презентацию стратегической модели внедорожника AX7 в выставочном центре SAFEX Expo Center, Алжир. Как важная модель внедорожника DFM, AX3 впервые предлагает философию бренда «New Life Plus», использует передовые международные технологии и язык дизайна в соответствии с требованиями молодых клиентов и предлагает преимущества в пространстве, мощности и расходе топлива. Это не только городской внедорожник, но и единственная модель с Т-образным двигателем среди всех моделей внедорожников в своем сегменте.Самым ярким акцентом на выставке станет «сверхбольшой» внедорожник AX3.

Будут присутствовать официальные лица местного правительства Алжира и важные должностные лица посольства Китая в Алжире. Су Вейбинь, директор зарубежного бизнес-подразделения DFM и генеральный директор China DongFeng Motor Industry Imp. & Exp. Co., Ltd., вместе с другими гостями ознакомится с историей и достижениями DFM, изучая перспективу ее развития на рынке Алжира. Благодаря комплексным и ярким выступлениям, хорошо спланированной операционной деятельности, а также доброжелательным и профессиональным представителям бизнеса, DFM с нетерпением ждет присутствия клиентов во время выставки.

Основанная в 1969 году, DongFeng Motor Corporation (DFM) является одной из трех основных автомобильных групп Китая. С совокупными активами в 41 миллиард долларов США DFM заняла 109-е место в рейтинге Fortune Global 500. В 2015 году DFM продала 3,8725 миллиона единиц. Основной бизнес DFM охватывает все серии коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, запчастей, автомобильного оборудования и горизонтального автомобильного бизнеса. «DongFeng» был включен InterBrand в список «Самых ценных автомобильных брендов Китая». В том же году DFM продала 1 штуку.2185 миллионов единиц независимых брендов, в том числе 781 200 легковых автомобилей, что на 6,6 процента больше, чем в прошлом году.

В будущем DFM будет активизировать международную деятельность, усиливать силу своего бренда, силу продукта, маркетинговую мощь и силу культуры, улучшать свои возможности по поставке продуктов алжирским дилерам, постоянно повышать конкурентоспособность своего бренда и продолжать повышать удовлетворенность клиентов качеством.

Тест-драйв DFM AX7 китайского кроссовера - sclate

Кроссовер DFM AX7 импортируется в Россию, и при этом он намного дешевле локально монтируемых кроссоверов формата

Сложное название: Dongfeng? Да, это необычно, но в итоге мы привыкли к Hyundai и привыкнем к «фэнгу», особенно автомобили компании маркируются аббревиатурой DFM.Его кроссовер AX7 выглядит неплохо, поскольку он был разработан ItalDesign, но у него есть и другие карты, а также недостатки.

Китайцы, как и двадцать лет назад корейцы, пытаются привлечь россиян известной уловкой: они предлагают много машин за разумные деньги. На бумаге в AX7 действительно все очень гладко: соотношение характеристик и цены по меркам «нормальных брендов» беспрецедентно.

В России Dongfeng больше всего известен как производитель грузовиков, а AX7 - его первый кроссовер.

Он крупнее «корейцев», таких как KIA Sportage или Hyundai Tucson, и сопоставим со SKODA Kodiaq. Это чувствуется во втором ряду, который неплохой, но широкий.

Формально во втором ряду жаловаться почти не на что, но субъективное ощущение качества среднее, несмотря на кожаный салон с эффектными прострочками. Объем багажника в 565 литров не рекордный (у Kodiaq на 100 литров больше), но он широкий. Под полом есть полноразмерная замена

DFM AX7, сразу доступна 2-литровая (140 л.Пп) двигатель и шестиступенчатый автомат, а цена в хорошей комплектации с кондиционером, системой стабилизации, силовыми аксессуарами, подушками безопасности, магнитолой и т. Д. Начинается от 1229 миллионов рублей, что ближе к гораздо более высокой цене. компактный Hyundai Creta. Для сравнения, тот же Kodiaq 1.4 TSI получается таким способом на 400 тысяч дороже. Осталось выяснить, в чем проблема.

Интерьер приятный на вид, а расположение большинства кнопок логично. Юмор снижает качество пластика и запах.

В гостиной пахнет клеем и дешевым пластиком, характерным для китайских автомобилей, что заставляет меня разливать чай за три месяца.

Кожаные кресла с элитными удобствами имеют хороший профиль

Посадка водителя не отчаянная, а далекая от идеала: он сидит высоко, руль не выжимается, колено упирается в центральную раму, в общем, компромисс. Сиденье действительно удобное: оно не только оснащено электроприводами, но и имеет ярко выраженный профиль с поясничной опорой.

Объединение пластиков разной фактуры: снизу тянется (более темный), сверху - эластичный, но все же дешевый.Кнопка запуска мотора: приписывает топовую комплектацию за 1329 млн рублей

Пластик довольно толстый и местами пытается прорезаться под кожу и переливается под палец, но все равно не особо: качество Интерьер по замыслу итальянских дизайнеров, их создано

Центральная консоль: улучшенная мультимедийная система (без навигации), нижняя: климат-контроль отдельной зоны Изображение с камеры заднего вида достаточно подробное, но экран очень яркий

Можно найти проблемы с дешевым звуком магнитолы, клеветой на устройства и работой с климат-контролем, где холодно, даже когда индикатор показывает 24 градуса.С другой стороны ничего не работает, не падает а главное работает.

Кроссовер выглядит довольно неплохо.

Движение, как ни странно, меньше раздражает, так как AX7 едет так, что есть довольно большой переход. Леску держит хорошо, но за рулем хоть и реагирует ленью, но не настолько, чтобы возникло чувство онемения.

Если вы едете на другие кроссоверы, то особый обычай AX7 не нужен

В одном месте дорожники закрыли часть полосы, работая с автомобилями по очень острой трапеции: попытка смены полосы движения вызвала более заметные наклоны и задержки в реакции, но его можно было бы приспособить к этому

На этом пути AX7 проявил неожиданный темперамент: не стоит монтировать его с выключенной системой стабилизации

Но на относительно ровной грунтовой дороге AX7 удивил внезапной резкостью, так как задние колеса начинают пробуксовывать раньше передних, и угол поворота часов уменьшен с помощью системы стабилизации.На неустойчивых поверхностях это почти захватывающе: похожий эффект есть, например, в Lada Vesta и X-ray.

Подвеска удобная, но энергии не всегда хватает

Мягкая подвеска кажется уместной, но при стрижке или частых частотах не может остановить крупногабаритную куртку, которая дешевыми колебаниями отзывается на тело. В земле совсем убитый, предел энергоемкости чувствуется, но в целом по дороге езда не напрягает: регулировки подвески достаточно удобные и достигаются с простыми басами.

Машинка довольно шумная

Извините, сэкономили на звукоизоляции, так как AX7 сразу угощает вас полифонией: то послушайте ветер, который удивляет, затем щебень мелкого гравия на дне и затем свист из-под капота, который появляется вдоль побережья. Но именно двигатель больше всего тает на интенсивные разгоны, так как пулемет разгоняет его до 6000 оборотов в минуту и ​​даже чуть больше.

Альтернативы двухлитровому двигателю, шестиступенчатому автомату и моноприводу

нет. Прежде чем продолжить работу над двигателем, стоит сказать несколько слов о собственной компании Dongfeng (название, кстати, читается как «Dongfeng»).В этом году исполняется 50 лет, то есть он более-менее ровесник АвтоВАЗа, но специализируется на большегрузных коммерческих автомобилях.

Пассажирская страница его истории началась в 1992 году, когда было создано совместное предприятие по производству автомобилей вместе с Peugeot-Citroen. Позже компания «поженилась» также с KIA, Honda и Nissan, после чего стала строить автомобили самостоятельно. Вообще эклектика в собственной генетике.

Под капотом - двухлитровый двигатель Peugeot

. Неудивительно, что значок одного из партнеров, PSA (Peugeot-Citroen), есть еще и на декоративной крышке двигателя.В кроссовере AX7 используется двухлитровый двигатель EW10A PSA (140 л.с.) китайского производства, который к 2010 году поставили в Европе, например, на Citroën C4 и C5.

Селектор автомат кажется старым, но пользоваться им удобно

Работает одновременно с автоматом Aisin шести скоростей, и то и другое оставляет впечатление агрегатов, немного ленивых, но для нормальной езды очень подходит. При плавном маршруте они почти незаметны, но при продвижении автомат срабатывает после паузы и двигатель с ревом взрывается и сразу выходит на максималку, не оставляя никакого запаса.Скорость разгона при этом средняя: хватит пилота со стажем и спокойствием, горячий молодой человек скажет: «Овощ».

Подвеска независимая от заднего коленвала

Шасси, кстати, частично позаимствовано у Honda CR-V, так что, например, задняя подвеска независимая. Впрочем, полной тяги в принципе нет, что странно для кроссовера. В России, конечно, есть аналогичные прецеденты: например, выразительный Peugeot 3008, но самые популярные кроссоверы имеют полную тягу хотя бы за одну доплату.

По проходимости он ближе к машинам с российской адаптацией

Поэтому возможности вне дороги AX7 умеренные: например, при движении с первого на асфальт под передними колесами часто рвется пыль. На неустойчивых грунтах чрезмерная стабилизация затрудняется чрезмерной стабилизацией, но ни в коем случае нельзя переносить ее верхом по песку или снегу.

Защита тонколистового корпуса

Расстояние 190 мм, низ бампера не окрашен, под двигателем плоская защита.Но особой уверенности в ударах не чувствуешь: сама машина довольно широкая и с длинной галстукой. По ней она почти не намного лучше, чем, например, Lada Vesta SW Cross.

Его вместимости достаточно, чтобы пойти с семьей на пикник или на рыбалку.

За последние десять-пятнадцать лет китайские автомобили заметно прибавили, и нареканий стало меньше: двери теперь плотно закрыты, крышки бардачка не опускаются, а рулевое колесо с электроусилителем не сильно болтается. рок.Двигатели стали мощнее, появились «автоматы», улучшилась окраска кузова.

В некоторых ракурсах AX7 немного похож на BMW X3.

Но, кроме того, есть неполный налет, как будто не хватило финишной полировки, что убедило машину не только в формальных характеристиках, но и по ощущениям. И у этого нет проблем с долговременной надежностью.

Китайские кроссоверы и внедорожники иногда покупают состоятельные люди в качестве погромщиков, например, при строительстве будки

Впрочем, за разумную цену кое-что можно простить.Например, KIA Sportage существенно ниже AX7, но в тесной комплектации дороже 200 тысяч. Кроме того, AX7 предлагает интерьер с дополнительной кожей, электрическим потолком, электрическими сиденьями, доступом без ключа, мультимедийной системой, камерой заднего вида и т. Д.

Спрос на китайские переходы в последние годы увеличился, но стабильности нет: несмотря на демпинг, Китай не предложил россиянам автомобиль, который стал бы здесь бестселлером.

Можно рекомендовать тем, кто не страдает хинофобией и все еще не может принять тот факт, что средний кросс по конфигурации и размеру равен 1.5 млн руб. Однако если вы не гонитесь за размахом спинки и багажника, то сам Крит кажется более сбалансированным вариантом за 1,2 миллиона рублей. Или обновленная версия Suzuki Vitara.

Автомобиль доступен только в двух модификациях: Prestige и Luxury за 1229 миллионов и 1339 миллионов рублей без скидок.

Тем временем Haval открыла первое масштабное производство китайских автомобилей в России: дебютной моделью стал кроссовер F7. Чуть более компактной альтернативой Dongfeng AX7 является кроссовер Geely Atlas.Тем, кто ищет настоящий внедорожник за умеренные деньги, стоит увидеть обновленный УАЗ-Патриот.

Обнаружили ошибку или хотите предложить тему? Напишите на нем [адрес электронной почты защищен] .

Верхняя версия имеет шесть подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида, систему стабилизации, климат-контроль, электрические кожаные сиденья, бесключевой доступ, круиз-контроль, сплав и т.д.

Информация о Dongfeng h40 Cross

На сегодняшний день стоит отметить невероятный подъем китайского автопрома, который работает более чем продуктивно, но при этом умеет выпускать не среднеразмерные автомобили низкого качества, а действительно модели, достойные внимания и способные конкурировать. с популярными европейскими брендами.Например, можно обратить внимание на Dongfeng h40 Cross, который на данный момент собирают только в Китае, но уже завоевал мировое признание. Даже в России он уже часто появляется у дилеров и на улицах, но сбор на территории РФ еще не пришел. Но что это за машина? Чем может заинтересовать Dongfeng H40 Cross? Отзывы о ней по-прежнему являются самым важным средством информации, и они говорят вам, что эта машина действительно может произвести впечатление.

Внешний вид

Внешний вид этого автомобиля на первый взгляд может ввести некоторых в замешательство - отнести его к тому или иному классу довольно сложно. Однако приставке в названии уже есть о чем говорить, поэтому можно смело сказать, что этот автомобиль относится к классу кроссоверов, и об этом свидетельствуют многие другие детали во внешности Dongfeng h40 Cross. Отзывы автолюбителей также относят его к кроссоверу, поскольку защитное покрытие бампера, увеличенный зазор между подвеской и поверхностью, рейлинги на крыше - все это относится именно к этому классу.В целом эта машина выглядит довольно красиво, ей не нужно быстро ехать или соревноваться в мощности двигателей - она ​​спокойная и красивая. В салоне тоже все довольно неплохо - как для водителя, так и для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, что добавляет несколько очков в корзину автомобиля Dongfeng h40 Cross. Отзывы о нем также могут сказать вам, что эта машина идеально подходит как для городской езды, так и для путешествий по трассам и трассам.

Технические характеристики

Внешний вид, конечно, очень хорош и симпатичен, но все же в машине больше определяют ее характеристики, и в этом вопросе в ее ценовой категории нет равных моделям Dongfeng h40 Cross.Комментарии водителей описывают все очень четко - многие люди в восторге от того, как далеко зашли китайские технологии, ведь этот автомобиль воплощает в себе каждую мечту любого водителя. Во-первых, обратите внимание на хороший и неприхотливый 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 лошадиных сил - не так много, но для автомобиля такого класса вполне достаточно. Также вы можете выбрать два варианта коробки передач - 5-ступенчатая механическая или японская ультрасовременная 4-ступенчатая механика. Приятно удивила и максимальная скорость, которая составляет 183 километра в час - этого вполне достаточно даже для водителей, которые будут за рулем этой машины.Но больше всего радует расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 км пути. Естественно, с такими характеристиками спрос на этот кроссовер очень и очень высок - многие хотят купить Dongfeng h40 Cross. Отзывы владельцев, в свою очередь, показывают, что деньги не потрачены зря, и на самом деле машина не хуже, чем на бумаге.

Цена

Поскольку мы говорим о ценовом диапазоне, нам нужно немного конкретизировать, потому что многие люди могут не понимать, почему такие характеристики привлекают так много людей.Дело в том, что цена на начальную комплектацию этой модели автомобиля составляет всего 540 тысяч российских рублей, что порадует любителей качественных кроссоверов. Качественный автомобиль такого типа по более приятной цене вряд ли найдется, поэтому обязательно стоит обратить внимание на Dongfeng (DFM) h40 Cross - отзывы о нем говорят всю правду. А когда вы прочтете, что пишут другие водители, уже попробовавшие себя за рулем этого китайского шедевра, вы поймете, что эта сумма - настоящий подарок, и вам стоит поторопиться и купить эту модель, пока она не подорожала.

выводы

Что в итоге можно сказать об этой машине? Он является живым доказательством того, что китайский автопром больше не отстает от европейского, а очень быстро догоняет его. Если раньше азиатский кроссовер можно было представить только в качестве конкурента худшим европейским хэтчбекам, то теперь ситуация изменилась, и эта модель может составить конкуренцию лидерам европейского рынка. Вопрос только в том, удастся ли производителю удержать цену на текущем уровне, ведь если она начнет расти, все достоинства автомобиля быстро исчезнут.

Отзывы о драйверах

Как уже было сказано выше, отзывы о Dongfeng h40Cross являются самым надежным источником информации в России. Одни репортеры могут попытаться принизить достижения китайского автомобилестроения, другие, наоборот, что-то приукрасить. Но водитель никогда не солгает другому водителю. Поэтому вам стоит прочитать отзывы, прежде чем решиться на покупку. Но не волнуйтесь - они в основном положительные. Есть и отрицательные моменты, вроде неудобства в работе и необычно маленького двигателя, но это все достаточно индивидуально, и к большинству минусов можно быстро привыкнуть, тем более за такую ​​цену.

Тест-драйв DongFeng AX7 и A30

Китайский гигант DongFeng Motors не спешит форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, на очереди - кроссовер AX7 и седан A30. Мы тестировали их в Шанхае ...

Размер и статус китайского производителя не важны для продвижения в России. Достаточно вспомнить успех крохотного автомобильного бренда Lifan, в то время как госконцерн FAW неоднократно пытался выйти на российский рынок и неизменно каждый раз буксовал.Другой китайский гигант, DongFeng Motors, не спешит форсировать: в прошлом году он начал продавать в России две легковые модели, на очереди кроссовер AX7 и седан A30. Мы протестировали их в Шанхае.

ДонгФэн начал свой путь в Россию с тяжелых грузовиков, но не добился большого успеха. В 2011 году компания сделала первый серьезный шаг в рамках новой долгосрочной стратегии - создала компанию-импортера, которая должна была заниматься грузовым и пассажирским сегментами.В DongFeng Motor уже три года думают о следующем шаге - выборе оптимального модельного ряда легковых автомобилей для России. А весной 2014 начал с двух моделей, далеко не новых, но проверенных. Седан S30 и «приподнятый» хэтчбек h40 Cross с защитным пластиковым обвесом построены на платформе Citroen среднего возраста с задней торсионной подвеской. Эти автомобили не произвели фурор: по статистике «Автостат-Инфо» в прошлом году было зарегистрировано чуть более 300 новых легковых автомобилей DongFeng.Две трети этого числа - хэтчбеки H40 Cross. За первые три месяца 2015 года компания продала 30 H70 и 30 седанов SXNUMX. Несмотря на более чем скромный результат, представители DongFeng Motor настроены оптимистично.

«А в кризисной ситуации можно найти пути развития», - говорит генеральный директор Цзю Фу Шоу. - Россия для нас стратегический рынок. Это очень большая страна, и любой кризис здесь временное явление. «В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров, чтобы сделать третий шаг - организовать производство в России.Сейчас рассматриваются различные площадки, в частности, завод PSA в Калуге.

Российский модельный ряд компании вскоре должен пополниться еще двумя моделями: бюджетным седаном A30 и кроссовером AX7, который можно было увидеть на прошлогоднем Московском автосалоне. В Китае они продаются под брендом Fengshen.

Китайский госконцерн DongFeng - лидер по количеству совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. В «легковом» разделе компании на официальном сайте представлено более 70 моделей, половина из них - автомобили, собранные в партнерстве с Nissan, KIA, Peugeot, Citroen, Honda, Yulon (тайваньский бренд, выпускающий автомобили Luxgen).Некоторые модели, например Nissan X-Trail предыдущего поколения, выпускаются китайским концерном под собственным шильдиком.

Расчет для СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместной разработке.Это позволит подтянуть пассажирское подразделение концерна, которое пока не приобрело особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовиками. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские Hummers» - военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Во внешности AX7 есть что-то от Hyundai Santa Fe. Его длина такая же, как у корейского кроссовера, но «китаец» выше и уже, а колесная база модели хоть и ненамного больше.Кроссовер выглядит современно и ярко. Самый удачный элемент - треугольный воздухозаборник на переднем крыле, от которого штамповка тянется вдоль дверей.

Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Более того, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng также является акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместной разработке.Это позволит подтянуть пассажирское подразделение концерна, которое пока не приобрело особой популярности, ведь DongFeng Motor больше известна своими грузовиками. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, как и «китайские Hummers» - военные вездеходы в стиле американского Hummer h2.

Ранее сообщалось, что AX7 построен на платформе Nissan Qashqai предыдущего поколения, но на самом деле речь идет о другом шасси - точно таком же, как у Honda CR-V.Представители компании подтвердили: платформа лицензионная у Honda, немного растянута, потому что новый кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. Автомобиль тщательно собран, качество сборки выше, чем у многих китайских брендов. В интерьере преобладает жесткий пластик, мягким сделан только козырек передней панели, но качество изготовления на хорошем уровне, ручки лишены люфта, кнопки не заедают. Панель приборов слишком авангардная, что сказывается на читабельности приборов.Немного странно выглядит массивный мультимедийный дисплей. Зато на 9-дюймовом тачскрине можно вывести картинку с камер кругового обзора. Посадка вертикальная и в целом удобная, за исключением регулировки вылета руля, что является нормой для большинства кроссоверов.

Седан A30 несколько теряется на фоне кроссовера. У него аккуратный внешний вид, гармоничные пропорции. Но машина оказалась слишком скромной: посмотрел и сразу забыл - в глаза бросаться нечего.А30 - автомобиль бюджетный, у него невзрачный пластик, простая тканевая обивка сидений, нет кнопки открывания снаружи и ручки на внутренней стороне крышки багажника. Кресло водителя рассчитано на человека среднего телосложения. У тучного человека сиденье начинает жалобно скрипеть, а высокий водитель жалуется, что руль слишком низок и не хватает диапазона регулировки наклона. Зато во втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне комфортно - тем не менее, габариты седана для В-класса впечатляют: он длиннее Ford Focus (4530 мм), а колесная база (2620 мм) больше. многих одноклассников.

Традиционно знакомиться с машинами приходилось на небольшой асфальтовой площадке, обозначенной конусами - китайцы боятся пускать иностранцев в хаос шанхайского движения. Одного сайта для полноценного теста не хватило, но кое-что о характере автомобилей выяснить удалось.

Например, кроссовер AX7 ездит не так впечатляюще, как выглядит. Под капотом тестовой машины установлен двухлитровый лицензионный французский двигатель RFN. Эта «четверка» когда-то устанавливалась на Peugeot 307 и 407.Его 147 л.с. а 200 Нм крутящего момента по идее должно хватить, чтобы сдвинуть полуторатонный кроссовер. Но на практике добрая половина отдачи теряется в 6-ступенчатом «автомате» Aisin. Возможно, с топовым двигателем 3FY 2,3 (171 л.с.) (тоже лицензионный французский) DFM AX7 будет ехать быстрее. Во всяком случае, такую ​​машину тестировали российские дилеры и, по отзывам, остались довольны.

Настройки езды кроссовера абсолютно не способствуют быстрой езде. Даже на относительно низких скоростях крены на поворотах великолепны.Руль с электроусилителем пустой и легкий, а на пределе кроссовер буксует в заносе. Тормоза меня вообще заставили понервничать - педаль при резком нажатии грозно падает, а торможение вялое.

На бездорожье выяснилось, что энергоемкость подвески неплохая, при этом конкретики о сроках выпуска полноприводной версии нет. Для кроссовера, который будет продаваться в России, это важно.

Седан А30, напротив, реабилитировал себя в ходе теста: на руле - те же три оборота, что и в кроссовере.Четырехступенчатый «автомат» работает быстро и выжимает из двигателя 1,6 (116 л.с.) максимум возможного. Я использовал режим МКПП, но в ответ на качание рычага АКПП переключение передач происходит с трагическими паузами. Тормоза немного подустали после многих передач, но все равно продолжали замедлять машину эффективно и предсказуемо. Но крены здесь отличные, а недостаточная поворачиваемость более выражена. Кроме того, стандартные китайские шины слишком рано начинают проскальзывать в поворотах.

Запуск AX7 и A30 в России перенесен на май следующего года, позже к ним присоединится более крупный седан L60, созданный на базе Peugeot 408. DongFeng никуда не торопится: машины еще нужно оснащены приборами ЭРА-ГЛОНАСС, которые теперь обязательны для всех новых моделей, проходящих сертификацию в России. Российская адаптация подразумевает аккумулятор большой емкости, рабочие жидкости для низких температур и русифицированную мультимедийную систему.

На вопрос, планирует ли производитель поставлять в Россию лицензионный X-Trail предыдущего поколения, представители компании в один голос ответили: «Мы делаем ставку на новые модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *