Дэу теперь как называется: Почему же Дэу переименовали в Равон (Ravon)?

Содержание

История автомобилей Daewoo (Дэу)

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Интернет сайт: www.daewoo-auto.com

Представительство в России:



Daewoo Matiz - ДЭУ Матиз - Технические характеристики

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль.

Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.

Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

M150

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Второе поколение

M200

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

M250

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Третье поколение

Matiz M300

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.

Концепт

Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.

Четвёртое поколение

В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.

Интересные факты

Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark - концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»

Технические характеристики

Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 i (52 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1480 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный
625 л
Объем багажника минимальный 165 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность52 л. с.
При оборотах5900
Крутящий момент69/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр
2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4. 44
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость144 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 (18.5) c
Расход топлива в городе7.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля725 кг
Допустимая полная масса1210 кг
Размер шин145/70 R13
Daewoo Matiz II 0. 8 i (52 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1485 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность52 л. с.
При оборотах5900
Крутящий момент69/4600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 444
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость144 (135) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 (18) c
Расход топлива в городе7.9 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе5.1 (6.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля806 кг
Допустимая полная масса1210 кг
Размер шин155/65 R13
Размер дисков4. 5Jx13
Daewoo Matiz II 1.0 i (64 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3495 мм
Ширина1495
Высота1485 мм
Колесная база2340 мм
Колея передняя1315 мм
Колея задняя1280 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный830 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный995 см3
Мощность64 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент87/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра68.5 мм
Ход поршня67.5мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4. 444
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15.3 c
Расход топлива в городе8.2 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.4 л/100км
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля826 кг
Допустимая полная масса1230 кг
Размер шин155/65 R13

Автосервис Дэу (Daewoo) | ремонт Daewoo (Дэу)

ВНИМАНИЕ! Скидка от 5% на работу и запчасти. Для получения скидки нужно сослаться на Дэу Клуб.

Daewoo Клуб предоставляет своим участникам и просто посетителям нашего сайта отличные возможности обслуживания,  диагностики, КУЗОВНОГО и слесарного ремонта автомобиля.

Наши клубные автосервисы выполняют ремонт Daewoo Nexia, Matiz, Espero, Leganza, Nubira. Комплексы «магазин запчастей + автосервис Дэу и Шевроле» делают задачу технического обслуживания автомобиля гораздо более простой, потому что покупка запчастей, ремонт и сервис Daewoo теперь выполняются в одном месте.

Обращаем ваше внимание: сославшись на Дэу Клуб в магазинах нашего Клуба, вы получаете СКИДКУ от 5% на стоимость запчастей и ремонтных работ!

Клубные Сервисы Дэу – это не только квалифицированный персонал, но и большой пятнадцатилетний опыт успешной работы. Помещения, оборудованные современной техникой и отвечающие европейским стандартам удобства и качества, и обширная материальная база оригинальных деталей обеспечивают высокий уровень обслуживания и ремонта.

Наши сервисные центры заботятся о том, чтобы большой ассортимент автозапчастей для машин разных моделей был постоянно в наличии на складах. Благодаря этому сервис Дэу выполняет свою работу в кратчайшие сроки. В исключительных случаях, когда ремонт Daewoo требует наличия редких деталей, они могут быть заказаны и своевременно доставлены с родины авто – из Кореи.

Некоторые модели авто, к примеру, Дэу Нексия, ремонт которой мастера GM Club Жулебино способны выполнять, что называется, «с закрытыми глазами», бегают по нашим дорогам уже много лет. И этим, в общем-то, неприхотливым, автомобилям требуется регулярный и, что немаловажно, «родной» сервис Daewoo.

Профессионалы ремонта и обслуживания продлят жизнь вашего «железного коня» не на один год. И это особенно актуально для машин, привязанность к которым не менее важна, чем их стоимость.

Стоит заметить: клубные автосервисы предполагают полную открытость и прозрачность для владельца машины. Это означает, что ремонт Деу может проводиться, при желании, в вашем присутствии. Таким образом, специалистами гарантируется качественное обслуживание и достоверность сведений о техническом состоянии автомобиля.

Ремонт Дэу – это точная компьютерная диагностика, устранение неисправностей ходовой части, грамотная настройка двигателя, качественный кузовной ремонт, аккуратная покраска и многие другие элементы сервисного обслуживания.

Дэу Матиз, Нексия, Эсперо, Леганза, Нубира – каждая из этих ласточек останется довольной, если за рев её лошадиных сил будут отвечать специалисты нашего Клуба. Автосервис Daewoo силами Мастеров клуба – гарантия приятной цены и высокого качества.

Технические характеристики автомобилей Daewoo Matiz / Дэу Матиз

  • 08.11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько ...

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка - молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного...

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация - кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост...

    подробнее
  • Daewoo

    История:Daewoo

    Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

    Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.

    В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.

    Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

    Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

    Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.

    Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

    Daewoo Tico — корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.

    Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.

    С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

    Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

    Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

    Внешний облик Daewoo Espero — дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.

    Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

    С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.

    Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

    Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza — скромная заявка на вступление в бизнес-класс.

    Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

    После азиатского финансового кризиса 1998 года компания "Дэу" столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

    Daewoo Matiz — один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.

    Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

    "ДЭУ" (DAEWOO MOTOR CO., LTD.). НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ ПО-КОРЕЙСКИ ОЗНАЧАЕТ "ВЕЛИКАЯ ВСЕЛЕННАЯ". ЭМБЛЕМА КОМПАНИИ - СТИЛИЗОВАННАЯ МОРСКАЯ РАКОВИНА.
    В 1972 ГОДУ ВЛАСТИ КОРЕИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИЛИ ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ ЗА ЧЕТЫРЬМЯ КОМПАНИЯМИ - KIA, HYUNDAI MOTOR, ASIA MOTORS И SHINJIN. ЗАТЕМ ПРОИЗОШЛО СЛИЯНИЕ ФИРМ KIA И ASIA MOTORS. А КОМПАНИЯ SHINJIN ПРЕВРАТИЛАСЬ В СП DAEWOO И GENERAL MOTORS, А ЕЩЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ - В КОМПАНИЮ DAEWOO MOTOR. ДОВОЛЬНО МОЛОДАЯ ДИНАМИЧНАЯ КОМПАНИЯ "ДЭУ" ДО 1993 СОТРУДНИЧАЛА С GENERAL MOTORS. В 1995 КОМПАНИЯ DAEWOO
    ПОЯВИЛАСЬ НА РЫНКЕ ГЕРМАНИИ С МОДЕЛЯМИ NEXIA МАЛОГО КЛАССА И ESPERO - СРЕДНЕГО. К НАЧАЛУ 1996 DAEWOO ПОСТРОИЛА ТРИ КРУПНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЦЕНТРА: В
    УОРТИНГЕ (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ), НЕДАЛЕКО ОТ МЮНХЕНА (ФРГ) И В ПУЛЬЯНЕ (КОРЕЯ). ГЛАВНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ УЛЬРИХ БЕЦ (В ПРОШЛОМ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР BMW). ЮЖНОКОРЕЙСКАЯ DAEWOO С СЕНТЯБРЯ 2002 ГОДА ОФИЦИАЛЬНО ПЕРЕШЛА ПОД ЮРИСДИКЦИЮ GENERAL MOTORS, СМЕНИВ НАЗВАНИЕ НА GM DAEWOO AUTO TECHNOLOGY CO. СЕГОДНЯ БРЭНД DAEWOO ЗНАКОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ В ОСНОВНОМ БЛАГОДАРЯ АВТОМОБИЛЯМ, ПРОИЗВЕДЕННЫМ В УЗБЕКИСТАНЕ НА ЗАВОДЕ "УЗДЭУ", КОТОРЫЙ ОСТАЛСЯ ВНЕ РАМОК ВНОВЬ СОЗДАННОЙ КОМПАНИИ.


    История автомобильных марок

    Daewoo Matiz Creative не объедет Россию

    В столице Южной Кореи прошел премьерный показ нового поколения одного из основных бестселлеров GM Daewoo — миникара Matiz, продажи которого на "исторической родине" стартуют с первого дня осени, после чего суперпопулярная микролитражка "пойдет по миру", охватив рынки 150 стран, что тотчас сделает модель одним из наиболее массовых автомобилей планеты.

    На разработку крохи, как утверждается, было затрачено менее 27 месяцев и $236 млн. Южнокорейское подразделение GM имеет сборочные предприятия не только на территории самой Кореи, но также во Въетнаме, но точное местоположение баз производства Matiz не приводятся.

    Matiz Creative, как официально теперь называется модель, оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 996 куб. см, его мощность составляет 69 л.с. Двигатель обладает многими современными техническими решениями, в частности, системой рециркуляции отработанных газов, благодаря чему удалось снизить расход топлива в смешанном цикле до 5,8 л/100 км. С двигателем сочетается 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

    В оснащение автомобиля входят не только фронтальные подушки безопасности, но и боковые надувные шторки для защиты, в том числе задних пассажиров. Машина оборудована 4-канальной ABS, задними парковочными датчиками. Кузов Matiz Creative на 66,5% выполнен из высокопрочной стали, а на 16% — из особо прочного сплава, сообщает QX.RU. Все это дает GM Daewoo основание утверждать, что новинка является одной из наиболее безопасных в своем классе.

    В Южной Корее автомобиль предложат в 3-х комплектациях: Pop, Jazz и Groove. Стоимость Matiz Creative составит в этой стране 9,06 млн вон ($7 200) за базовую версию Pop, 9,44 млн вон ($7 500 ) за версию Jazz и 10,09 млн вон ($8 000) за топ-клмплектацию Groove. Цены на других рынках будут публиковаться по мере начала локальных продаж, но уже сегодня можно сказать, что на российском рынке Matiz Creative станет одной из самых бюджетных новинок года.

    Русский перевод – Словарь Linguee

    In 2008, Daewoo

    [...] has shown an updated Novus range with Euro 4 SCR [...]

    engines.

    trucksplanet.com

    В 2008 г. Daewoo показала

    [...] обновленный модельный ряд Novus с двигателями, отвечающими [...]

    нормам Euro 4 с помощью системы SCR.

    trucksplanet.com

    The updated lineup was

    [...] introduced in 2004 and became known as Novus.

    trucksplanet.com

    Обновленный модельный ряд был

    [...] представлен в 2004 г. и получил название Novus.

    trucksplanet.com

    Tata Daewoo Novus received minor exterior updates and now is called Novus SE.

    trucksplanet.com

    Tata Daewoo Novus получили легкое косметическое обновление передней части и теперь называются Novus SE.

    trucksplanet.com

    Daewoo Novus trucks are used in the Korean Army as [...]

    logistics vehicles.

    trucksplanet.com

    Грузовики Daewoo Novus нашли применение в корейской [...]

    армии в качестве логистических автомобилей.

    trucksplanet.com

    As before, it uses engines with

    [...]

    output from 260 to 450 hp. There are no

    [...] more tractors in the Novus range, now it includes [...]

    only 2-, 3-, 4- and 5-axle chassis.

    trucksplanet.com

    Как и прежде, на нем используются двигатели

    [...] мощностью от 260 до 450 л.с. Из гаммы Novus выведены [...]

    седельные тягачи, теперь в семейство

    [...]

    входят только 2-, 3-, 4- и 5-осные шасси.

    trucksplanet.com

    The book is a translation of a Latin

    [...]

    text, published in Paris in 1503, under

    [...] the title Mundus novus (New world), which [...]

    was itself a translation from Vespucci’s original Italian.

    wdl.org

    Эта книга является переводом

    [...]

    с латинского текста, опубликованного в

    [...] Париже в 1503 году под названием "Mundus [. ..]

    novus" (Новый Свет), который в свою очередь

    [...]

    является переводом записей Веспуччи, сделанных на итальянском языке.

    wdl.org

    It is organized by a competent and dynamic team of young theatre managers from the New Theatre Institute of Latvia – a nonprofit nongovernmental organization that was created in 1998 and is

    [...]

    responsible, among other things,

    [...] for organizing the famous Homo Novus (an international festival of the [...]

    latest achievements of European theatre).

    rusiti.ru

    Проводит его грамотная  и мобильная команда молодых  театральных менеджеров из Нового латвийского театрального института – некоммерческой и негосударственной организации,

    [...]

    существующей с 1998 года и

    [...] занимающейся, кроме всего прочего, организацией в Риге знаменитого Homo Novus [. ..]

    (организованный Институтом

    [...]

    нового латвийского театра международный фестиваль новейших достижений европейского театра).

    rusiti.ru

    Tata Daewoo has a launching ceremony of 2 brands,

    [...] Premium ‘Prima’ and Economic Novus, in Gunsan attended by around [...]

    200 main customers and employees on Sept. 5th.

    trucksplanet.com

    Tata Daewoo 5го сентября провела

    [...]

    церемонию по обеим моделям -

    [...] премиум-класса Prima и эконом-класса Novus - в Гунсане, пригласив [...]

    примерно 200 основных покупателей.

    trucksplanet.com

    Just as NOVUS range, the PRIMA series includes [...]

    tractor trucks, dump trucks with load capacity from 15 to 25 tonnes, flatbed

    [...]

    trucks with capacity from 5 to 25 tonnes.

    trucksplanet.com

    Так же как и в линейках NOVUS, в серии PRIMA [...]

    выпускается седельные тягачи, самосвалы грузоподъемностью от 15 до 25 тонн,

    [...]

    бортовые грузовики грузоподъемностью от 5 до 25 тонн.

    trucksplanet.com

    Summary: Cows of the red Belarusian pedigree group and the Belarusian

    [...]

    black-motley breed in the private agricultural

    [...] unitary enterprise "Novu Dvor -- Agro" in the [...]

    Svisloch area and also highly productive

    [...]

    cows of the Belarusian black-motley breed in the agricultural production cooperative "Obuhovo" in the Grodno area have revealed the polymorphism of the gene of kappa-casein (CSN3).

    nasb.gov.by

    Реферат: У коров красной белорусской

    [...]

    породной группы и белорусской

    [.. .] черно-пестрой породы, содержащихся в ЧСУП "Новый Двор [...]

    -- Агро", а также высокопродуктивных

    [...]

    коров белорусской черно-пестрой породы в СПК "Обухово" установлен полиморфизм гена каппа-казеина (CSN3).

    nasb.gov.by

    Официально официально: Chevrolet заменяет название Daewoo в Корее


    Chevrolet занимает центральное место в Корее

    * Chevrolet заменит GM Daewoo и станет основным брендом GM в Корее
    * GM Korea Co. станет новым названием компании к концу первого квартала

    Сеул. Компания GM Daewoo Auto & Technology Co. (GM Daewoo) объявила сегодня, чтобы расширить свое присутствие в Корее и увеличить объем продаж на внутреннем рынке, о замене нынешней таблички с названием самой быстрорастущей автомобильной марки в мире. , Шевроле.

    Все новые продукты, представленные и обновленные в этом году, будут проходить под знаком Chevrolet. Кроме того, GM Daewoo объявила, что изменит название своей компании на GM Korea Co. , что в глобальном масштабе соответствует деятельности GM в других странах. Ожидается, что смена названия компании будет завершена к концу первого квартала.

    «Эта важная новая стратегия бренда призвана укрепить нашу приверженность корейскому рынку, сделав его одной из самых успешных стран в глобальных операциях GM.«Мы располагаем хорошими возможностями для того, чтобы представить Корее один из знаковых мировых брендов», - сказал Майк Аркамоне, президент и генеральный директор GM Daewoo. «Мы не можем позволить себе сидеть сложа руки, и вместо этого решили сделать смелый шаг, представив Chevrolet в Корея."

    Маркетинговое исследование GM в подавляющем большинстве случаев указывает на то, что покупатели принимают бренд Chevrolet в Корее. «Эта новая возможность роста позволит нам конкурировать в совершенно новых сегментах и ​​предложить нашим клиентам больший выбор, чем когда-либо прежде, что обеспечит хорошее будущее для нашей компании, наших сотрудников и наших торговых агентов», - сказал Аркамоне.

    В этом году компания приступит к реализации своего самого агрессивного плана выпуска автомобилей в своей истории и представит совершенно новую линейку продуктов, представив восемь новых моделей, носящих имя Chevrolet. В портфолио входят Chevrolet Camaro, Chevrolet Orlando, глобальный малолитражный автомобиль Chevrolet Aveo, а также новый внедорожник и новый седан среднего класса премиум-класса.

    «Мы не только даем корейским потребителям больше выбора автомобилей, чем когда-либо прежде, но и, чтобы обеспечить долгосрочный успех Chevrolet на внутреннем рынке, мы полностью модернизируем наши представительства, сети A / S и сети продаж, чтобы клиенты могли получить возможность пользоваться отмеченным наградами дилерским опытом и обслуживанием Chevrolet », - сказал Аркамоне.«Наша главная цель - достичь высочайшего уровня удовлетворенности и лояльности клиентов».

    Этот следующий шаг в ее развитии свидетельствует о признании богатого наследия компании и приверженности GM к Корее, которая является одним из основных производственных и инженерных подразделений GM. «Наши продажи увеличились на 20 процентов в прошлом году, наша доля на внутреннем рынке увеличилась двузначными числами, а наш экспорт вырос на 35 процентов», - сказал Аркамоне. «Мы можем сделать этот смелый, стратегический шаг к Шевроле из-за напряженной работы и самоотверженности наших 17000 сотрудников, которые непоколебимо сосредоточены на увеличении доли внутреннего рынка и поддержки роста мировой экономики Шевроле в наших экспортных рынках."

    По данным GM, в 2010 году Chevrolet продавался где-то в мире каждые 7,4 секунды. В прошлом году по всему миру было продано более 4,25 миллиона автомобилей Chevrolet, и в настоящее время каждый четвертый автомобиль Chevrolet производится в Корее.

    Следуя своей новой стратегии бренда, совет директоров GM Daewoo, учитывая интересы компании, ее сотрудников, акционеров, дилеров и поставщиков, утвердил новое название компании сегодня утром. Нынешний GM Korea сохранит свое название GM Korea Ltd., и в центре внимания останется бренд Cadillac.

    «Изменение названия нашей компании повысит нашу репутацию в GM во всем мире, демонстрируя при этом нашу приверженность развитию на местном уровне», - сказал Аркамоне. «С учетом значительных изменений, о которых мы объявляем сегодня, наша цель - увеличить наши продажи на внутреннем рынке и долю рынка, получить дополнительную прибыль, укрепить наши отношения с клиентами, создать новые рабочие места и расширить наше присутствие в Корее. ключ к нашему долгосрочному успеху, и мы искренне верим, что они также принесут дополнительные преимущества нашим клиентам и корейской экономике."

    Основанная в 1911 году и названная в честь известного гонщика швейцарского происхождения Луи Шевроле, Chevrolet является одним из четырех основных брендов GM и крупнейшим брендом. В этом году Chevrolet отмечает свое 100-летие продажами в более чем 120 странах. Бренд Chevrolet составляет 53 процента глобального бизнеса GM.

    GM Daewoo сыграла ведущую роль в разработке, проектировании и производстве глобального компактного седана Chevrolet Cruze, нового глобального мини-автомобиля Chevrolet Spark и нового глобального компактного автомобиля Chevrolet Aveo.

    «Chevrolet добилась успеха на зрелых рынках Северной Америки и Европы, а также на развивающихся рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, стран СНГ и Латинской Америки», - сказал Аркамоне. «Мы уверены, что наши клиенты в Корее тоже понравятся Chevrolet».

    О GM Daewoo

    GM Daewoo Auto & Technology была основана 17 октября 2002 года. Она имеет пять производственных предприятий в Корее, а также сборочное предприятие во Вьетнаме. Кроме того, GM Daewoo предоставляет автомобильные комплекты для конкретных рынков и брендов для сборки на заводах GM в Китае, Таиланде, Индии, Колумбии и Венесуэле.В 2010 году GM Daewoo продала в Корее и экспортировала более 1,7 миллиона единиц, включая продукцию CKD. GM Daewoo в настоящее время производит автомобили и комплекты, которые предлагаются на более чем 150 рынках на шести континентах. Более подробную информацию о GM Daewoo и ее продукции можно найти на веб-сайте компании http://media.gmdaewoo.co.kr/.

    О Chevrolet

    Chevrolet - глобальный автомобильный бренд, годовой объем продаж которого составляет более 4,25 миллиона автомобилей в более чем 120 странах. Chevrolet предоставляет потребителям экономичные, безопасные и надежные автомобили, отличающиеся высоким качеством, выразительным дизайном, динамичными характеристиками и стоимостью. В портфолио Chevrolet входят такие культовые автомобили, как Corvette и Camaro; надежные и долговечные пикапы и внедорожники, такие как Silverado и Suburban; и отмеченные наградами легковые автомобили и кроссоверы, такие как Spark, Cruze, Malibu, Equinox и Traverse. Chevrolet также предлагает решения «от безгаза к газу», включая Cruze Eco и Volt.Cruze Eco предлагает шоссе на 42 мили на галлон, в то время как Volt предлагает 35 миль электрического, безбензинового вождения и дополнительные 344 мили расширенного диапазона. Большинство новых моделей Chevrolet предлагают технологии безопасности, защиты и удобства OnStar, включая функции громкой связи OnStar, автоматическое реагирование на аварии и замедление движения угнанного автомобиля. Более подробную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet. com.

    Новый заказ? Торговая марка Chevrolet заменяет Daewoo в Южной Корее

    Daewoo, корейский автопроизводитель, который раньше продавал автомобили в Соединенных Штатах, вскоре перестанет существовать после того, как его заменит Chevrolet.

    После тщательных исследований и наблюдения за тенденциями южнокорейского автомобильного рынка, бренд Bowtie станет новой основной маркой General Motors на территории полуострова. GM взяла под свой контроль Daewoo в 2002 году; сегодня бренд занимает всего 9 процентов рынка и томится позади могущественной корпорации Hyundai-Kia.

    «Мы глубоко изучали вопрос бренда в течение длительного времени и пришли к выводу, что запуск новой стратегии бренда и превращение Chevrolet в наш основной бренд выгодно всем заинтересованным сторонам, включая особенно корейских потребителей», - заявил представитель Daewoo по корпоративным отношениям Пак. Хэхо рассказал Automotive News .

    Для начала будет смена названия. Компания, известная в настоящее время как GM Daewoo Auto & Technology Co., намерена поднять знамя GM Korea Co. к концу первого квартала этого года. Другая коммерческая организация под названием GM Korea Ltd продолжает отвечать за разработки Cadillac.

    «Мы не только даем корейским потребителям больше выбора автомобилей, чем когда-либо прежде, но и, чтобы обеспечить долгосрочный успех Chevrolet на внутреннем рынке, мы полностью модернизируем наши представительства, сети A / S и сети продаж, чтобы клиенты могли "- сказал Майк Аркамоне, президент и генеральный директор Daewoo, - и вы сможете насладиться отмеченным наградами дилерским опытом и обслуживанием Chevrolet.«Наша главная цель - достичь высочайшего уровня удовлетворенности и лояльности клиентов».

    В первом квартале 2011 года в Южной Корее будет запущен Camaro, первый Chevy, официально вышедший на рынок. По его следам идет волна новых и обновленных автомобилей, некоторые из которых мы уже знакомы в США. Предстоящие предложения включают кроссовер Captiva, Cruze, Orlando, Sonic и Spark. И чтобы мы не забыли, Daewoo приложила руку к процессам НИОКР для глобальных малых автомобилей GM.

    GM сообщает, что более 4.В 2010 году по всему миру было продано 25 миллионов автомобилей Chevy, что соответствует одной продаже каждые 7,4 секунды. Общий объем продаж увеличил долю мирового рынка Chevrolet на 0,35 пункта до 5,8 процента.

    Просмотреть все 5 фото

    Что случилось с Daewoo? Ответ у вашего дилера Chevy

    Помните Daewoo? Третий южнокорейский автопроизводитель незаметно пробрался на американскую арену в 1998 году с тремя моделями и планом продаж, согласно которому студенты колледжа продавали автомобили своим друзьям в стиле Avon.Так что же случилось с Daewoo? Дилеры исчезли в 2002 году, но их автомобили по-прежнему широко представлены здесь, в США. Вот что произошло и почему.

    Новые Daewoo в начале этого года

    Daewoo, безусловно, получила благоприятный старт. В то время как Hyundai и Kia начали с одной модели (Excel и Sportage соответственно), Daewoo начала с комплексной линейки из трех. Lanos начального уровня был доступен как в двухдверном хэтчбеке, так и в четырехдверном седане с двигателем мощностью 105 л.с.6-литровый двигатель. С усилителем руля, антиблокировочной системой тормозов, электрическими стеклоподъемниками и замками в стандартной комплектации это была хорошая покупка за 8900 долларов. Компактная Nubira представляла собой седан, универсал и недолговечный хэтчбек причудливого вида. Как и Lanos, она была довольно щедро оснащена за свою цену в 12 000 долларов. Мощность приходилась на 129-сильный 2,0-литровый двигатель, доступный с ручкой или четырехступенчатым автоматом.

    Вершиной модельного ряда был Leganza, написанный Джуджаро, название которого произошло от итальянских слов elegante (элегантный) и forza (мощность), ни одно из которых не относилось к автомобилю.Но он был достаточно резвым с его 131-сильным 2,2-литровым двигателем. Четырехколесные диски, рычаг переключения передач, кондиционер и 100-ваттная стереосистема премиум-класса были стандартными, а полностью кожаный салон был необязательным, что делало его жизнеспособной альтернативой Camry по минимальной цене в 15000 долларов.

    Посмотреть все 21 фото

    Daewoo получает образование

    Все три были нормальными автомобилями, смесью механических деталей от Holden и Opel, австралийских и европейских бюро General Motors. (GM в то время имела долю в Daewoo, а Pontiac LeMans 1988-94 годов был Opel Kadett, собранным в Корее компанией Daewoo.) Но у Daewoo была новаторская идея продавать их, используя «консультантов кампуса» для студентов колледжей, которые получали комиссию от 300 до 500 долларов за каждую сделку, которая превращалась в продажу. Эти консультанты получили бесплатную поездку в Сеул для обучения, пользование автомобилем в течение 90 дней и 50-процентную скидку от рекомендованной цены.

    Однако продажи были медленными, и неудивительно, что более половины автомобилей, проданных в те первые несколько месяцев, были куплены самими консультантами кампуса. Позже студенты подали коллективный иск против Daewoo; Они не только должны были платить налог с продаж с полной цены, но и были удивлены, узнав, что 50-процентная скидка была указана как доход в IRS.

    Помимо студенческих восстаний, Daewoo длилась недолго: их набег на США совпал с азиатским финансовым кризисом 1997-98 годов. Daewoo Motors вскоре оказалась в затруднительном положении, и в 1999 году автомобильное подразделение было продано General Motors и реорганизовано в GM Daewoo, а затем в GM Korea. Продажи Daewoo в Штатах так и не начались, и их американский эксперимент был остановлен в 2002 году.

    Посмотреть все 21 фото

    Абсурдная загробная жизнь Daewoo: The Chevy / Suzuki Era

    А что насчет автомобилей? Хотя Daewoo отказалась от U.С., машины жили намного дольше, чем можно было ожидать - даже здесь, в Штатах.

    Производство Lanos было прекращено в 2002 году, но GM продолжала продавать автомобиль в разобранном виде на развивающихся рынках и в страны третьего мира. С 2020 года вы все еще можете купить Lanos в Египте, хотя теперь он имеет маркировку Chevrolet. Между тем, замена Lanos от GM Daewoo, Kalos, была доступна в США как совершенно ужасный Chevrolet Aveo.

    Модель Nubura была модернизирована после ухода Daewoo в 2002 году и получила название Daewoo Lacetti, хотя это было лишь одно из многих названий, которые она носила.Поклонники классической Top Gear узнают Lacetti как одну из звезд шоу по разумной цене. В 2004 году Lacetti поступил в представительства Suzuki в Штатах, где он был известен как Forenza в форме седана и универсала и Reno как (более традиционный, чем оригинал) четырехдверный хэтчбек.

    Возвращение Leganza было немного более странным: его тоже переделали в Daewoo Magnus, и этим гениальным корейцам удалось втиснуть 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель боком между передними колесами.По-прежнему подчеркивая свое итальянское наследие, автомобиль был доставлен в Штаты как Suzuki Verona. Коллега, который просмотрел его, сказал мне, что он меньше напомнил ему Верону, Италия, и больше Верону, Нью-Джерси.

    Daewoos преуспели для Suzuki; бренд впервые превысил 100 000 продаж в США в 2006 году, и Forenza, Reno и Verona, должно быть, сыграли в этом какую-то роль, какой бы маленькой она ни была. Но продажи Suzuki резко упали во время экономического спада 2008 года. Машины исчезли, исчезла и марка Suzuki.

    Посмотреть все 21 фото

    Daewoo появляется изнутри дома

    Но Daewoo никуда не делась из США - вряд ли. GM Daewoo стала GM Korea в 2011 году и играет значительную роль в машиностроении General Motors, возможно, большую роль, чем GM хотел бы дать фанатичной американской части своей базы покупателей.

    Кстати, Daewoo строила и другие типы автомобилей, и эти подразделения разлетелись по ветрам. Подразделение грузовых автомобилей было продано индийскому автопроизводителю Tata в 2004 году, и в настоящее время Tata-Daewoo является вторым по величине производителем грузовиков в Южной Корее. Автобусный бизнес Daewoo был выделен в Zyle Daewoo Commercial Vehicle и продает автобусы в Корее и на нескольких развивающихся рынках.

    Все еще хотите Daewoo? Отправляйтесь в Южную Корею, и вы найдете много всего. Или вы можете просто купить Chevrolet Trailblazer. К сожалению, 50% скидок для студентов нет.

    Дэу | Автопедия | Фэндом

    Поиск по модели

    2016 Текущие модели
    (укажите тип автомобиля)
    (укажите автомобиль)

    GM Korea Company (ранее GM Daewoo Auto & Technology или GMDAT ) была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея.После изменения названия на Saenara Motor в 1962 году, Saenara Motor в 1965 году была куплена компанией Shinjin Industrial , которая изменила свое название на Shinjin Motor после налаживания сотрудничества с Toyota.

    После ухода Toyota в 1972 году, Shinjin Motor основала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea , но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor . После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor .В начале 1990-х годов компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. После того, как в 1997 году начался азиатский финансовый кризис, в 1998 году он взял на себя проблемный специалист по джипам SsangYong, но в 1999 году столкнулся с финансовыми проблемами.

    В 2001 году General Motors решила выкупить большую часть активов Daewoo Motor , чтобы сформировать GM Daewoo . Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, когда GM и ее партнеры Suzuki и Shanghai Automotive Industry Corporation владели 66 долями.7% при инвестициях 400 млн долларов США. Оставшаяся доля в капитале в размере 33,3% принадлежала Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в 197 миллионов долларов США. В сделку не входило 15 заводов, особенно старейший завод Daewoo в Бупён, который сейчас работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировала 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%.Кроме того, в августе того же года GM приобрела 6,9 млн акций GM Daewoo за 21 млн долларов США у Suzuki Motors. Доля General Motors в GM Daewoo увеличилась до 50,9%. Suzuki по-прежнему владеет 11% GMDAT, но, как сообщается, рассматривает возможность продажи этого GMDAT.

    GMDAT имеет подразделения по проектированию, проектированию, исследованиям и разработкам, которые участвуют в разработке различных продуктов GM. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был переведен в новое 2-этажное здание в штаб-квартире Bupyeong и получил задание разработать новый внедорожник на базе автомобильной платформы GM Theta, который должен быть выпущен в 2006 году.

    GMDAT имеет производственные предприятия в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. Автомобили, разработанные GMDAT, также собираются в Китае, Таиланде, Индии и Колумбии [по состоянию на февраль 2005 г.]. Его автомобили продаются более чем в 140 странах [по состоянию на февраль 2005 года]. В 2004 году GMDAT продал более 900 000 автомобилей по всему миру.

    Модели автомобилей

    Daewoo были впервые проданы в США и по всему миру как Pontiac LeMans, модель, основанная на Opel Kadett E. Модель Saehan Bird , основанная на платформе General Motors T-car, экспортировалась в Малайзию как модель . Opel Gemini ; он был также известен в Южной Корее как Daewoo Maepsy .Также была доступна более крупная модель на базе Opel Commodore под названием Daewoo Royale . Модель Prince , имевшая общие черты с австралийским Holden Commodore, выпускалась до 1993 года.

    В 1990-х годах Daewoo расширила свое присутствие под собственным брендом, особенно в Европе, где она продавала на внутреннем рынке модели Espero на базе Opel Ascona и Nexia на базе Kadett (также Racer и Cielo на внутреннем рынке. ; последний часто пишется как Ciero для большего количества корейского звука, а НЕ из-за отсутствия звука «L» в корейском языке (что даже НЕ правда).На чилийском рынке Cielo получил название Heaven (Cielo означает рай на испанском языке).

    Модель Daewoo Korando , модификация SsangYong Korando со значком, недолго продавалась с 1999 по 2001 год.

    Под руководством доктора Ульриха Беза компания Daewoo разработала собственные модели, не основанные на какой-либо платформе GM. Они были названы T100, J100 и V100, что отражает кодовые названия, используемые General Motors, а Italdesign Giugiaro работает над T100 и V100. J100 был разработан IDEA of Italy.С конца 1998 года они экспортировались в Daewoo Motor America как субкомпактный Lanos (что означает «удовольствие» на латыни), компактный Nubira («ездить везде и везде» на корейском языке) и средний Leganza. (объединяет слова elegante и forza , последнее означает power на итальянском языке). Эти три машины получили и другие рынки. По сообщениям, стиль Leganza был основан на демонстрационном автомобиле Italdesign, основанном на механике Jaguar XJ-12; настоящая вещь была скромнее, с Holden-built 2.Двигатели объемом 2 л отправлены из Мельбурна на корейский завод Daewoo.

    Минивэн Rezzo / Tacuma и микроавтомобиль Matiz / Spark - это другие модели, продаваемые Daewoo на различных рынках. Модель Magnus / Evanda является развитием модели Leganza. Субкомпакт Kalos был выпущен в конце 2002 года. Новая версия седана Nubira была выпущена в 2003 году, а Lacetti , 5-дверная версия хэтчбека Nubria, последовала в 2004 году.Дизайн Kalos и Lacetti был разработан Джорджетто Джуджаро, а дизайн седана Nubria - это ответственность Pininfarina.

    Работа за рубежом

    Daewoo принадлежала доля ЗАЗ, производителя автомобилей, базировавшегося в Украине с 1998 по 2003 год. Сборка CKD Daewoo Lanos началась в 2002 году, а в последнее время он был принят в серийное производство как ZAZ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собирается для местного рынка на Ильичевском филиале.

    В августе 1992 года Daewoo создала UzDaewooAuto, совместное предприятие и завод в городе Асака Андижанской области, Узбекистан, используя присутствие многочисленного местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

    Daewoo также инвестировала средства в автомобильный завод FSO в Польше в 1995 году, создав совместное предприятие по сборке микрокара Matiz, преемника модели Tico, которая была очень популярна на рынке Восточной Европы.

    С 1995 года Daewoo приобрела завод в Крайове, Румыния, который производил производную модели Citroën, Oltcit. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. В настоящее время он производит модели Daewoo Cielo, Daewoo Matiz и Daewoo Nubira для румынского рынка, но также экспортирует автомобильные детали, такие как двигатели и коробки передач, GM Daewoo и другим компаниям. Завод не был приобретен GM, и в настоящее время 51% акций принадлежит корейским банкам, а 49% - правительству Румынии.Его лицензия истекает в конце 2005 года, и Renault, которая уже владеет заводом Dacia в Питешти, где в настоящее время производит модель Dacia Logan, является одним из потенциальных покупателей.

    В 1998 году в Таганроге на заводе ТагАЗ стартовала мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. На местном рынке автомобили продавались под маркой Doninvest , Assol , Orion и Kondor соответственно. Проект не имел особого успеха, поэтому недавно ТагАЗ обратился к Hyundai и начал выпуск Hyundai Accent и Kia Rio.

    После выкупа GM в 2002 году GM Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам; Сделки по поставкам предварительно собранных комплектов CKD завершатся в 2005 году, и с этого момента предприятия, вероятно, будут полагаться на собственные производственные мощности.

    Знак инженерный

    В США модели 2003 года не предлагались автомобили Daewoo. Однако экспорт Daewoo попал в такие страны, как Канада, Индия и Китайская Народная Республика.

    В некоторых местах мира (особенно в Канаде, Индии и Израиле) марка Daewoo больше не существует, и автомобили Daewoo продаются как «Chevrolet».

    Изначально Израиль обратился к GM с просьбой изменить название Daewoo на более престижное, чтобы увеличить продажи на местном рынке. GM решила подчиниться и начала продавать Daewoo Lacetti в Израиле как Chevrolet Optra (с хэтчбеком, известным как Optra5). Это был первый раз, когда GM продавала автомобили Daewoo с новым брендом.

    Модернизация моделей Daewoo, проданных в Израиле, превзошла ожидания GM, поэтому стратегия ребрендинга Daewoo была принята и в других странах.Однако в большинстве европейских стран GM сохранила марку Daewoo и оригинальные названия моделей до 31 декабря 2004 года.

    автомобилей GM Daewoo вернулись на рынок США в 2004 году и продолжают продаваться по сей день. Chevrolet Aveo 2004 г., Suzuki Verona, Suzuki Forenza и Suzuki Reno 2005 г. , все предлагаемые на рынке США, имеют "ребрендинг" Daewoo (в Южной Корее они продаются как Daewoo Kalos, Magnus, Lacetti sedan и Лачетти соответственно хэтчбек).

    В 2005 году GM представила большинство автомобилей Daewoo как Chevrolet.Исключения составляют Китай (где автомобили переименованы в Buick и Chevrolet), Южная Корея (GM Daewoo), Вьетнам (где остается Daewoo), Австралия и Новая Зеландия (Holden), США (Chevrolet, Suzuki) и Канада ( Chevrolet, Pontiac и Suzuki). Цель использования бренда Chevrolet по всему миру - сделать Chevrolet глобальным брендом GM. Одна из жертв этого состоит в том, что название «Nubira» исчезло в пользу «Lacetti» в Великобритании, хотя седан «Nubira» остался в остальной Европе.Последним странным последствием 2005 года в Европе является то, что Corvette, который продолжает импортироваться, лишился названия Chevrolet, а Corvette стал маркой.

    В регионах, где GM Daewoo не имеет официальных дистрибьюторов, можно купить один и тот же автомобиль под несколькими торговыми марками.

    Последние разработки

    Вслед за быстро растущими продажами автомобилей, разработанных и произведенных GMDAT, в большинстве частей мира компания планирует начать масштабное продвижение продукции в следующие два года.

    Трехдверная версия хэтчбека Chevrolet Kalos (обозначенная как T200), в некоторых регионах уже известная как Chevrolet Aveo, начала продаваться 18 февраля 2005 года, почти на год позже запланированного срока.

    Новая версия Daewoo Matiz, основанная на концепции Matiz M3X на Парижском автосалоне 2004 года, была запущена в производство и появилась в дилерских центрах летом 2005 года после премьеры Женевского автосалона в том же году.

    Полноразмерный роскошный седан Holden Statesman в настоящее время продается в Корее как Daewoo Statesman.

    Планы на будущее

    Мировая премьера обновленных версий Magnus и Aveo запланирована на конец 2005 года, а также трехдверной версии Lacetti. Daewoo Gentra , четырехдверная корейская версия седана Aveo, была выпущена в сентябре 2005 года. Недавно был анонсирован Daewoo Tosca , замена Magnus.

    Внедорожник Chevrolet Captiva, основанный на концепции Chevrolet S3X, разработанной с использованием платформы GM Theta, планируется выпустить летом 2006 года.Хотя он также будет продаваться в Южной Корее как Winstorm. Впервые в автомобиле Daewoo он будет оснащен дизельным двигателем Common Rail в дополнение к обычным бензиновым двигателям. Конструкция двигателя лицензирована итальянским производителем двигателей VM Motori.

    Модель на базе Chevrolet T2X, концепт-кара «спортивное купе-внедорожник», пополнит модельный ряд в 2006 году.

    GMDAT также возьмет на себя ответственность за разработку будущей версии платформы GM Gamma, которая в настоящее время используется в Opel Corsa и Fiat Grande Punto.

    Список моделей Daewoo

    Легковые автомобили

    Коммерческие автомобили

    Бизнес Daewoo по производству коммерческих автомобилей был приобретен компанией Tata Motors в 2004 году. В настоящее время бизнес известен как Tata Daewoo Commercial Vehicle и Daewoo Bus.

    Концепт-кары

    См. Также

    Внешние ссылки

    Корея
    По всему миру
    Другое

    Умер основатель южнокорейской Daewoo, символа ее взлета и падения

    СЕУЛ (Рейтер) - основатель несуществующей группы Daewoo Group, Ким У Чун , умер после того, как увидел, что конгломерат, который он построил в качестве символа производственного мастерства Южной Кореи, стал одним из крупнейших корпоративных провалов, раздавленных долгами.

    ФОТО ФАЙЛОВ: Председатель южнокорейской группы Daewoo Ким У Чун делает брифинг для прессы в Сеуле, Южная Корея, 26 марта 1998 года. REUTERS / Paul Barker

    Ким, который умер в понедельник в возрасте 83 лет после борьбы с хроническим заболеванием, руководил тем, что было когда-то был вторым по величине конгломератом страны, символизирующим стремительный подъем Южной Кореи из пепла Корейской войны 1950–1953 годов.

    «Мы никогда не забывали его обширное видение того, что, если мы выберемся из этой маленькой страны, в мире будет надежда», - сказал Ху Чан Су, председатель конгломерата GS Group и глава лоббистской группы Федерации Корейская промышленность.

    Но Ким оставляет смешанное наследие, которое подчеркивает деятельность конгломератов или чеболей, доминирующих в экономике, сказал Пак Санг-ин, специалист по корпоративному управлению в Сеульском национальном университете.

    «Покойный Ким олицетворяет хорошие и плохие стороны южнокорейских чеболей», - сказал Пак.

    Конгломераты страны росли благодаря тесным отношениям с авторитарными правительствами, ориентировались на рост, а не на прибыльность, и делали чрезмерные инвестиции, которые привели к азиатскому финансовому кризису, добавил он.

    Ким начинал как продавец тканей, вложивший около 5000 долларов в текстильную компанию, чтобы основать Daewoo в 1967 году.

    Вкладывая огромную энергию и используя тесные связи с лидерами Южной Кореи, он превратил это в гигант, в котором работало более 300000 человек. 110 стран на своем пике, с интересами от автомобилей до строительства, судостроения, торговли и ценных бумаг.

    В 1989 году Ким опубликовал книгу, которая вдохновила новое поколение южнокорейцев светлыми мечтами о будущем.Его английская версия под названием «Мир широк, и предстоит многое сделать» назывался «Каждая улица вымощена золотом».

    Но агрессивная экспансия Кима с использованием заемных средств, в результате которой группа выросла до 41 дочерней компании, помогла Южной Корее оказаться на грани национального дефолта во время азиатского финансового кризиса конца 1990-х годов.

    Когда-то его восхищали как героя, Ким бежал из Южной Кореи в 1999 году, когда Daewoo рухнула с долгами более чем на 75 миллиардов долларов, что вынудило правительство вмешаться и взять под свой контроль, оставив налогоплательщиков удерживать мешок.

    Daewoo Motor, часть Daewoo Group, была приобретена американским автопроизводителем General Motors GM.N в начале 2000-х годов.

    В 2005 году Ким вернулся домой после долгих лет изгнания, но был арестован и приговорен к 10 годам тюремного заключения за хищение и мошенничество за сокрытие долга.

    Но в 2007 году апелляционный суд сократил срок на 1-1 / 2 года, заявив, что Ким оказал Южной Корее услугу, сформировав группу. В том же году он также был помилован президентом.

    Деловые круги сожалеют о смерти Кима.

    «То, что он начал, принесло свои плоды, - сказал Ху из группы бизнес-лобби. «Теперь мы стоим как нация с глобальной торговлей, которая проходит через океаны и континенты».

    Отчетность Джойс Ли; Дополнительные репортажи Хёнджу Джина и Хикён Янга; Редакция Кларенса Фернандеса

    Ким Ву Чунг, основатель Daewoo, 1936-2019

    Ким У Чун, страдающий манией величия основатель провалившегося революционного корейского автомобилестроительного концерна Daewoo, входившего в чеболь, который когда-то руководил целым рядом отраслей в условиях быстрого послевоенного экономического роста Южной Кореи, умер от пневмонии в 82 года.

    Хотя Daewoo на пике своего развития производила корабли, телевизоры и холодильники и использовала 350 000 человек в 110 странах по всему миру, Ким был наиболее известен читателям Autoweek как основатель Daewoo Motor в 1990-х годах. У Ким были радикальные - некоторые сказали бы безумные, другие - отличные - идеи об автомобильной промышленности. Например, он хотел обойти традиционную дилерскую сеть и заставить студентов колледжей - «Daewoo Campus Advisors» продавать его автомобили напрямую другим студентам. Эта идея так и не реализовалась, но некоторые из его других тактик были разумными, хотя и в конечном итоге невыгодными.Он предложил экономичные ценообразование и сервисные отделы, которые обещали обслуживание люксовых брендов по ценам на автомобили эконом-класса, включая три года бесплатного планового обслуживания каждого проданного автомобиля.

    Когда мы тестировали седан Daewoo Nubira в 1999 году, мы отметили, что у автопроизводителя было 50 фирменных магазинов в Калифорнии, Флориде, Иллинойсе и Нью-Йорке, а также 150 франчайзинговых дилеров по всей остальной части США. Появились более или менее нормальные каналы продаж. только после того, как студенты колледжа перестали заниматься. Daewoo предлагала в США три модели: субкомпактный Lanos, компактную Nubira и среднеразмерную Leganza. Название Leganza должно было быть результатом сочетания элегантного и итальянского forza . Daewoo утверждала, что Nubira означает «везде», но никогда не уточняла, на каком языке это означает. Никто не знал, что, черт возьми, имел в виду Ланос.

    Наша 129-сильная Nubira использовала разработанный GM 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, чтобы разогнаться до 100 км / ч за неторопливые 9,67 секунды, медленные даже в 1999 году. Или, в конце концов, до 60 миль в час.На нашем первом тестовом автомобиле Nubira сломалась трансмиссия, и Daewoo потребовалось четыре дня, чтобы это исправить.

    «Однако примерно при 4800 об / мин по кабине распространяется сильная вибрация, и, поскольку обороты продолжают расти, уровень шума становится необычно высоким и неприятным», - отметили мы 20 лет назад. «В типичных условиях вождения передняя часть Daewoo слегка подергивается. На автостраде подергивание превращается в регулярную регулировку рулевого управления. При резком торможении автомобиль делает плавные извилистые S-повороты при замедлении.Проблема усугублялась отсутствием АБС на наших тестовых автомобилях, потому что правые колеса склонны к блокировке ».

    Может быть, с мудростью, которая пришла из 20-летнего ретроспективного анализа, мы теперь можем просто сказать, что автомобиль был частью crrrrrrap .

    Тем не менее, вы должны в некотором роде восхищаться достижениями Кима. Он пробился наверх и выбрался из руин послевоенной Кореи, начиная с продажи газет, затем тканей, прежде чем в 1967 году основал тканевый бизнес, который он назвал Daewoo.Его ранняя борьба и достижения достойны восхищения. Но по мере того, как он набирал силу, ему все меньше и меньше бросали вызовы, пока его не окружали только ласковые «да». На этом пике Ким самостоятельно опубликовал том наполовину автобиографию / наполовину бизнес-совет под названием «Каждая улица вымощена золотом». В книге представлены «безошибочные стратегии, проверенные советы, простые притчи и удивительные истории из его выдающейся международной деловой карьеры». Он был настолько полон нелепых размышлений, что мы опубликовали его обзор в нашем выпуске от 1 апреля.Такова гордыня, которая приносит успех.

    После экономического коллапса в Азии в конце 90-х годов Daewoo оказалась в чрезмерно растянутом состоянии и оказалась в серьезной задолженности. Ким бежал из Кореи и несколько лет скрывался во Франции, чтобы избежать судебного преследования, а затем вернулся в свою родную Корею, чтобы предстать перед судом по обвинению в мошенничестве. Он был признан виновным в нескольких финансовых преступлениях и приговорен к 10 годам тюремного заключения, приговор был сокращен до 8,5 лет после подачи апелляции. Он был помилован президентом в 2007 году.

    В конечном итоге Ким и его бизнес-идеи стали частью того, что сделало Корею такой электростанцией, какой она является сейчас, когда Hyundai Sonatas борется с Toyota Camry за доминирование среди седанов среднего размера. Может быть. А может и нет. Кем бы он ни был, Ким У Чун всегда давал нам о чем написать, и за это мы благодарим его. Taewo jwoseo gomawo gim-ujung , спасибо за поездку, председатель Ким.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Корея и беды Daewoo - Глобалист

    Один из способов ответить на эти вопросы - взглянуть на одну из самых известных компаний Кореи, Daewoo.До 1997 года Daewoo была одной из ключевых чеболей - экономических группировок - доминировавших в корейской экономике. Теперь она завершила сделку по продаже своих ключевых активов американскому автопроизводителю General Motors.

    Возникновение Daewoo буквально из ничего в 1960-х - и его крах в конце 1990-х - в точности повторяет экономическую дугу современной Кореи. Он олицетворял способность Кореи перейти от бедной сельскохозяйственной экономики к стране, которая вскоре, как считалось, была на одном уровне сначала с Японией, а затем с Соединенными Штатами.

    В процессе этого нация выросла с нескольких сотен долларов дохода на душу населения до относительного богатства. Средний годовой уровень дохода превысил уровень в 16 000 долларов на человека, а затем значительно снизился из-за финансового кризиса в Корее в 1997 году.

    Чтобы вернуться к быстрому росту, Корея в последние годы изо всех сил пыталась реформировать свои банки, а также свои антикоррупционные законы и трудовые контракты.

    Основные автомобильные компании Daewoo потерпели банкротство более двух лет, прежде чем в сентябре 2001 года было объявлено о сделке.General Motors из Детройта пришла на помощь после того, как Ford Motor Company, Toyota и корейская Hyundai рассмотрели заявки, но затем отказались.

    Когда несколько лет назад в Корее разразился финансовый кризис, Daewoo столкнулась с двумя серьезными проблемами. Первой была дикая чрезмерная экспансия. Во-вторых, чрезмерная приверженность высоким уровням оплаты и гарантиям занятости.

    Как и многие другие крупные корейские корпорации, Daewoo в дни своей славы была обеспечена почти неограниченным банковским кредитованием. Компания использовала поток денег для расширения в стране и за рубежом.Но это было сделано без учета фактических продаж своих автомобилей или реалистичной оценки будущих перспектив продаж.

    Что еще хуже, эта рыхлая система корпоративных финансов включала взятки и откаты коррумпированным банковским чиновникам и политическим лидерам. Два сменявших друг друга президента Республики Корея в 1980-х и начале 1990-х годов были позже приговорены к смертной казни (с заменой) за их участие в этой разгуле коррупции. У одного из президентов было обнаружено, что на его личных банковских счетах хранилось 640 миллионов долларов взяток.

    К концу 1990-х годов вся корейская автомобильная промышленность создала производственные мощности для экспорта 5 миллионов автомобилей в год. Проблема заключалась в том, что в то время Корея экспортировала всего 1,25 миллиона автомобилей в год.

    В то же время общинный социальный кодекс Кореи - как и кодекс Японии и других стран Азии - побудил правительство принять законы. Это законодательство поощряло включение в трудовые контракты гарантий занятости в автомобильной промышленности и других современных экспортных секторах.Это казалось справедливым. В конце концов, это были те самые отрасли, которые получали огромные потоки легких денег, поддерживаемых государством.

    Когда в 1999 году руководство Daewoo обрушилось на крышу, у него была рабочая сила, намного превышающая ее непосредственные производственные потребности. Кроме того, ее сотрудники получали вознаграждение по самой высокой шкале оплаты труда в Корее.

    Кроме того, Daewoo была самой перегруженной из трех крупнейших автомобильных компаний страны - Daewoo, Hyundai и Kia.У Daewoo было не только четыре больших завода дома, но и дюжина за границей. В результате он обрушился на крупнейшее банкротство в истории Кореи с активами на 19 миллиардов долларов.

    С тех пор, как произошло это бедствие, яростно спорные профсоюзы Кореи пытались настаивать на том, чтобы все ее трудовые контракты действовали. Понятно, с их точки зрения, профсоюзы также настаивали на сохранении как высокого уровня заработной платы, так и всех рабочих мест, независимо от того, нужны они или нет.

    В ответ стратегия правительства - и теперь реформированных, поддерживаемых государством банков, которые в настоящее время контролируют Daewoo - заключалась в том, чтобы участвовать в войне на истощение.Они пытаются измотать профсоюзы.

    По сути, единственный выбор, доступный для правительства и банков, - это продать заводы по той цене, которую они стоят на международном автомобильном рынке с избытком предложения. И это лишь небольшая часть первоначальных инвестиций.

    Причина, по которой банки и правительство, тем не менее, стремятся вернуть эти заводы в долгосрочную конкуренцию, - это надежда на то, что фабрики предоставят в будущем возможности для роста занятости. Тем не менее, профсоюзы Кореи пытаются противостоять любому сокращению числа рабочих мест, даже если эти рабочие будут бездействовать.

    Один из лучших корейских заводов Daewoo был продан ранее объединению Renault и Hyundai. Теперь базирующаяся в США General Motors и один из четырех ее традиционных международных союзников подписали сделку на 1,2 миллиарда долларов о приобретении более 67 процентов испытывающей трудности компании.

    Покупка Daewoo компанией GM была тщательно продумана. Он реформирует те методы ведения бизнеса Daewoo, которые изначально привели компанию и Корею к неприятностям. А когда реформы еще не возможны, они обходят их стороной, оставляя поддерживаемых государством кредиторов в руках нереформированной части пакета Daewoo.

    Продолжающиеся расходы корейских налогоплательщиков, которые уже понесли убытки от банкротства в размере 19 миллиардов долларов, огромны. GM взяла на себя слабое обязательство - пообещав использовать старейший, самый большой и наиболее перегруженный профсоюзами завод Daewoo в Бупёнге только в течение следующих шести лет. Он также отказался от других убыточных фабрик в нескольких других странах.

    Согласно первоначальному сентябрьскому соглашению, GM приняла на себя только 830 миллионов долларов профсоюзной пенсии Daewoo, выходного пособия и других обязательств, одновременно получив запасы на сумму 980 миллионов долларов.

    По словам Генри Вонга, руководителя GM, участвовавшего в сделке, «GM определенно не отнеслась к трудовой ситуации легкомысленно. Мы не взяли на себя бремя пенсий или пособий, которое не может нести предприятие ».

    Для корейского правительства это все еще, вероятно, хороший, если не ужасный урок последствий коррумпированной банковской деятельности. Он возвращает важные национальные активы в мировую конкуренцию. И сама сделка является политическим и экономическим сигналом для граждан, особенно противников профсоюзов.

    Рано или поздно они поймут, что их выбор прост: либо вы принимаете реальность гибких рынков труда и конкуренции в мировой экономике. Или вы медленно увянете на корню.

    Что это означает для будущего Кореи? Распад Daewoo - и, что более важно, готовность корейского правительства принять участие в распаде - явно сигнализирует о конце эпохи чеболей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *