Дэу джентра надежность авто – :

Кафедра детских болезней: Ravon (Daewoo) Gentra

У "Джентры" на российском рынке история, пожалуй, уникальная и выдающаяся. Подумать только: автомобиль остается на рынке, меняя уже третью марку! Начав продаваться как Chevrolet Lacetti, седан с небольшими переделками и сменой мотора превратился в Daewoo Gentra, а с недавних пор сама марка Daewoo превратилась в Ravon. Отсюда и нестандартная история со статистикой "детских болезней": конкретно по "Равону" она еще не окрепла и не "созрела", так что ориентироваться проще на отзывы владельцев той "Джентры", которая еще Daewoo. Проследить наследственность "болячек" и понять, какие из них уже вылечены, нам помогали отзывы владельцев и сотрудники сервисных центров, знакомые с автомобилем.

Неисправность кондиционера

Пожалуй, одна из самых распространенных проблем Gentra - неработающий или быстро перестающий работать кондиционер. Километраж, на котором владельцы обнаруживали эту неисправность, зависел от сезона: например, те, кто покупал автомобиль зимой, все холодные месяцы могли ездить и не подозревать о наличии проблемы. А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна сразу.

"Я купил автомобиль зимой, проверить работу кондиционера без спец. приборов было нельзя, так как на улице холодно, летом, когда наступила жара, я включил кондиционер, и оттуда подул теплый воздух. Обратился в автосалон, ремонт по гарантии, меня там промурыжили 5 часов, потом отдали автомобиль, сказали, якобы на заводе забыли залить фреон. После этого летом кондей включал всего пару раз (это было ошибкой), так как, включив его через год, понял,что кондей снова выдает теплый воздух. Обратился в автосалон по гарантии,мне отказали, якобы гарантия составляет всего год или 20 000 пробега...", - рассказывает свою историю владелец Daewoo(Ravon) Gentra под ником roman.andronov на сайте auto.ru.

Кондиционер переставал работать потому, что в нем кончался фреон, благодаря которому кондиционер и выполняет свои обязанности. Как жаловались владельцы, производитель изначально "жадничал" с количеством заправляемого в кондиционер фреона, а тот, что находился в системе, постепенно "убегал" вместе с компрессорным маслом из-за некачественных уплотнительных колец на осушителе - в холодную погоду уплотнители деформировались, и герметичность системы нарушалась. Эти-то самые кольца производитель и менял активно и в массовом порядке, попутно по-нормальному заправляя кондиционер. Однако, проблема нередко возвращалась: качество колец не повышалось, и со временем они снова начинали "стравливать" фреон и масло. Причем уход смазки из системы кондиционирования порой приводил и к поломке компрессора.

Как рассказывают механики, после 2015 года статистика по утечкам выправилась: качество уплотнительных колец стало выше, и кондиционер работает исправно, никуда не "отпуская" масло с фреоном. Однако, некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: нередко после холодов проблема текущих кондиционеров возвращается, а гарантия к этому моменту уже, как правило, заканчивается. В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Ну а в рамках гарантии проблемы с кондиционером по-прежнему без проблем устраняют бесплатно для клиента.

Выход из строя ЭБУ

"Gentra - дырявые мозги", - можно было услышать в адрес автомобиля. Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства. Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, - словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения. При этом "начинка" блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, "закиснув" от попадания влаги. Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. "Да, действительно, заглохнув посреди дороги, я понял, что совершил огромную ошибку. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей "Джентры". Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте. Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта...", - писал, например, пользователь shatana на форуме gentraclub.ru.

Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: такая проблема с электроникой действительно была у Gentra, однако встречалась только на первых партиях автомобилей - тех, что были еще Daewoo. Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и - при необходимости - герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен. Так что на новых автомобилях (которые уже Ravon) подобных проблем возникнуть не должно.

Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами - было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств (куски канистр, пластиковых ящиков и прочего). Некоторые не ленились даже варить защиту из металла (!), после чего "мозгам" автомобиля не то что влага - пули были не страшны.

Вода под задним сиденьем

А эта проблема появилась у "Джентры" еще в самой первой ее ипостаси - в те далекие времена, когда она еще была седаном Chevrolet Lacetti. На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать - периодически возникая, эта странная и неприятная особенность "по наследству" передалась модели Gentra вместе с кузовом. 

"Вот и меня коснулась эта проблема. Немного влаги и сырой поролон дивана.
В принципе, неожиданности не было, был готов...", - пишет в социальной сети drive2.ru пользователь gpit.

Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Причем специалисты успокаивают: силовая структура кузова находится в полном порядке, да и вообще речь идет об отверстии буквально в несколько миллиметров в диаметре. Так что беспокоиться в любом случае нечего: задняя подвеска на хорошей яме ни в салон, ни в багажник не уедет.

Что же до решения проблемы, то оно простое: официалы бесплатно промазывали швы герметиком - периодически, правда, "подтапливая" салон в поисках течи. К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий. Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался.

Плохо закрываются двери

К качеству сборки кузова и салона претензий у владельцев Gentra немало, и они настолько разнообразны, что составить систематизированный список не так-то просто: кому-то не нравятся плохо выставленные зазоры, провисающие/выпирающие/западающие бамперы, у кого-то плохо отрегулированы фары или плохо прокрашены бамперы, кто-то жалуется на скрипы и щели в самых разных уголках салона, - словом, у каждого владельца найдется пара-тройка своих нареканий по этой части. Одна из претензий, в которой многие сходятся, - двери, которые упорно не хотят закрываться при "цивилизованном" усилии. "Хлопай смелее - не сломаешь", - шутят владельцы.

"Недавно стал обладателем этого авто. И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Детальный осмотр убедил в том, что замки дверей не отрегулированы как положено", - писал пользователь segun73 на форуме gentra-club.com.

Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке - по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих исправлялась, и двери начинали закрываться заметно лучше. Однако, как говорят сами дилеры, порой не стоит торопиться с выводами - нужно дать автомобилю немного "прижиться". На Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которой требуется время, чтобы приработаться: она-то может и не давать первое время дверям нормально закрываться, а со временем становится мягче, и ситуация нормализуется.

Что же касается кузова в целом, то, как заявляют официалы, штамповка кузовных деталей производится из стального листа с антикоррозионным покрытием. Толщина металла варьируется от 0,7 до 1,75 мм (силовые элементы потолще, несиловые - потоньше), что полностью соответствует ГОСТу. Так что зазоры зазорами, а от быстро гниющих кузовов, которыми когда-то прославилась Daewoo Nexia, Gentra избавилась.

Износ подшипников генератора

"У меня, похоже, сдох генератор. Разряжает батарею. До этого меняли 3 раза подшипники по гарантии. А машине всего 1год. В сервисной книжке отметили все ремонты по генератору. Буду требовать замену на новый...", - пишет пользователь под ником Герцен на форуме gentra-club.ru.

Эта проблема, опять же, скорее актуальна именно для Daewoo Gentra - по "Равонам" статистика только начинает формироваться по мере роста пробега купленных машин, а вот владельцы Daewoo хорошо знакомы с быстро "устающими" подшипниками генератора. Пробег, на котором это случается, сильно разнится: были случаи, когда из-под капота начинал доноситься неприятный троллейбусный гул уже на пятой тысяче километров пробега, а кто-то без проблем ездил не один год.

Жалобы владельцев на выходящие из строя подшипники (уже замененные по гарантии, порой - и не один раз) продолжают периодически появляться на форумах. Те же, у кого гарантия уже закончилась, предпочитают искать аналоговые варианты - например, довольно успешно применяют комплектующие от "АвтоВАЗа".

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Daewoo Gentra.Возращение легендарного бюджетного седана ! — DRIVE2

Тест-драйв Daewoo Gentra.Возращение легендарного бюджетного седана !

Дизайн.В автомобильном мире, не принято, снимать с производства автомобили, который расходяться милионными тиражами.Нужно изменить всего "пару деталей".По крайне мере, не всегда так.Но сегодня у нас особый случай.Если вам скажут, что Daewoo Gentra, это совершенно новый автомобиль, не верьте, это не совсем так.На самом деле, это немного измененная Chevrolet Lacetti.По сравнению с Chevrolet Lacetti, у Daewoo Gentra изменился передний бампер, значок, изменилась форма фар, головная оптики, решетка радиатора, появились противотуманные фонари в нижней части бампера, изменилась форма капота и немного изменилась форма порогов.В задней части изменилась оптика и накладка на замок, где открывается багажник.Плюс к тому, боковые зеркала заднего вида могут складывается, прямо как у BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и т.д.Это не бюджетная функция.Но в наших реалиях, это опция незаменима.Забегая на перед, у Daewoo Gentra, появился электрический люк, в максимальных комплектациях, который явно будет не лишним.Внешне автомобиль выглядит современно, утонченно, сдержано, лаконично, благородно, спокойно, немного строго, немного спортивно, харизматично, уравновешенно, собрано и солидно.Передней бампер у Daewoo Gentra, стал намного грознее, чем у Chevrolet Lacetti.Но вот, заметят изменения окружающие.Скорее да, чем нет.Лично мне дизайн Daewoo Gentra, очень нравиться, со всех ракурсов.По моему мнению, дизайн Daewoo Gentra заслуживает самой высокой оценки.Прежде чем мы отправимся в салон, хочу обратить ваше внимание на два интересных момента.Первое, — это передние тормоза с функцией охлаждения, сзади стоят дисковые тормоза.Это уже серьезно.В целом 5+.
Салон.Cам салон, по сравнению с Chevrolet Lacetti не сильно изменился, но изменения есть.Дизайн салона изменился полностью, кроме нескольких деталей.Когда начинаешь присматриваться, то оказывается что измеменинй очень много, их очень много.Изменились:формы воздуховодов, раньше они были круглыми, стали квадратными.Ищезло небольшое отделение, по центру торпеды, там где были расположены часы, появились воздуховоды по бокам возле кнопки аварийки, изменилась форма дверных карт, форма внутренних ручек и магнитола.Электронные часы расположены между магнитолой и верхними воздуховодами.На центральной панели расположена магнитола.Пользываться магнитолой очень удобно.Найти нужную станцию не составит никакого труда.Плюс к тому, магнитола может проигрывать музыку с CD дисков.Это плюс.У магнитолы есть небольшой экранчик, приятного зеленого цвета, как у моделей Skoda.У магнитолы очень много функций.Ниже расположен климат контроль.Пользываться климат контролем очень удобно, даже в движении.В низу климат контроля расположены три кнопки, по окружности:принудительное вкл/выкл кондиционера, подогрев переднего стекла и выбор подач воздуха.Ниже расположена, пепельница и розетка на 12V.Ниже расположена небольшая полочка, но не простая, а тканевая.Идеальное место для телефона.Можна не бояться что телефон поцарапается.Бардачок у Daewoo Gentra бельшой и вместительный.Папка А4,без проблем поместится в бардачок.Плюс к тому, в бардачке есть пластиковая перегородка.Вижу такое, в первый раз.Так же в бардачке есть функция охлаждения.Подлокотник у Daewoo Gentra средних размеров, баз полочки для телефона.Подлокотник подходит для мелких и средних вещей.Максимум, что поместиться в подлокотник, это три небольших блокнота, еще останется место для водительских прав и бумажника.Это еще не все.Слева от руля, есть небольшое отделение для мелких вещей.Под пассажирским сидением есть выдвижной ящик, для ежедневника или вещей для поездки.Плюс ко всему, есть еще карманы в дверях и сеточные карманы в передних сидениях, для водителя и переднего пассажира.Возле подлокотника есть два подстаканника.Панель приборов отлично читается, в любое время суток.Считывается информация отлично, даже на высокой скорости.На панели приборов есть:спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и нагрева двигателя.Плюс к тому, на приборной панели, есть одометр, который можно сматывать на ноль.Такая же фишка есть и у Daewoo Matiz.Рулевое колесо, в нашей комплектации, имеет регулировки по высоте и по вылету.Регулировок руля, по высоте и по вылету хорошие.Так же на руле есть пульт управления магнитолой.Форма рулевого колеса правильная, не возникает ощущения, что руль неправильной формы.На руле необычная схема сигнала.Что бы посигналить, придется нажать две отдельные кнопки, а не нажать на середину руля.Такая же фишка есть и у Land Rover Freelander 2.Это единственный "привет", от Land Rover Freelander 2.Плюс к тому, в нашей комлектации есть две подушки безопасности, водителя и переднего пассажира.Сборка салона отличная.Небольшие огрехи в сборке есть.Плюс к тому, в салоне есть коричневые вставки, На самом деле они пластиковые, но идеально дополняющие интерьер.Водителю с ростом 1,75-1,85 см будет достаточно места над головой.Пять сантиметров над головой останется.Людям с ростом 1,95-2,00 см, будет мало,5-ти сантиметров над головой не будет.Главный минус, то что при росте 1,93-2,00 см, вы будете упираться головой в потолок или перегородку люка.Это

www.drive2.com

Недостатки Ravon Gentra 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о