Дэу джентра мотор: Страница не найдена — Сайт о машинах Равон

Содержание

Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные

параметры двигателя Дэу Джентра.

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем — 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров — 16/4
  • Привод ГРМ — цепной
  • Экологический класс — EURO 5
  • Мощность — 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле — 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе — 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии Дэу Джентра

, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта. Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5). Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.

С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.

Тюнинг - замена двигателя) | Gentra Club

Хочу поделиться - и себе на память.
Скопировал комментарий тов. с ником MEHANIK1 (Харьков) на "Драйве" к записи владельца Джентры jack-wilshere, исследовавшего вопрос повышения динамики методом установки другого двигателя. Орфография и пунктуация сохранена:
"Не мороч себе голову с этими 1.4 турбо, к нам идеально становится мотор с опель омега в6 3.0 на 220л.в стоке без каких либо турбо. Покупаешь такой мотор капиталиш и ставишь. По переделкам нужно сделать одну правую опору под опелевскую подушку. Коробку можно вообще с калибры взять, передачи длинные
Вот тут ты действительно будешь ездить надежно и кайфовать с таким мотором.
Расход по трассе с таким мотором при скорости 140- 160 и 4ре человека в салоне, 10-11 литров. Не знаю как у вас но у нас такую переделку можно официально зарегистрировать в гаи без вопросов даже.
Так что по думай. Скажу одно такой мотор валит как сумашедший, пробывали чучуть придавливать, 5человек в машине, при разгоне она во первых 3передачи бускует и разгоняется так что я сидя на переднем сиденье не мог дотянуться до торпеды. И так на всех передачах."
"Так а смысл искать живой мотор. Если для себя делается, взять от капиталить и забыть. Правильно его обкатать и его хватит на очень много. У нас такие моторы полностью со всем навесным, мозами, за 500- 800$ можно найти, в зависимости от состояния конечно.
Расход на нем вменяемый будет, тут ты не давиш на газ как на 1.5, чучуть придавил и она улетела, а на 1.5 надо давить чуть ли не в пол что она поехала. По этому в агресивном стиле езды 1.5 будет кушать на уровне с 3.0
Конечно с таким мотором нужно уметь ездить, иначе резины и не пол сезона не хватит."

drive2.ru/l/8718941 ссылка на всякий случай
Глянул "доноров" - омега 2.6 или 3.0 V6 стоят от 150 тыс.руб
P.S.
Информация не является истиной или призывом насильно следовать рекомендации (cпециально для некоторых хейтеров). Это лишь для размышления. hi:

Двигатель Дэу Джентра характеристики, расход топлива, КПП автомат

Двигатель Дэу Джентра представляет собой бензиновый мотор рабочим объемом 1,5 литра мощностью в 107 л.с. 4-цилиндровый агрегат имеет 16 клапанов и цепной привод ГРМ. Да, ремня ГРМ у двигателя Daewoo Gentra нет, за то есть надежная цепь. Модель двигателя GM Powertrain S-Tec III специально разработана для развивающихся рынков, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Кстати, сам мотор собирают в Узбекистане, где делают и всю Daewoo Gentra, однако автоматическую трансмиссию там еще не освоили, эти агрегаты привозят из Кореи. Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Дэу Джентра

.

Двигатель Дэу Джентра, расход топлива, динамика

  • Модификация двигателя – B15D2 DOHC
  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Клапанный механизм – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность л.с. – 107 при 5800 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 79 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 84,7 мм
  • Диаметр цилиндра – 74,7
  • Степень сжатия – 10,2
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Экологический стандарт – ЕВРО 5
  • Необходимое топливо – бензин марки АИ-95
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по городу – 8.4 литров с МКПП 5-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.9 литров с МКПП 5-ст

Далее поговорим от трансмиссии Дэу Джентра. Автомобиль как и его прародитель Шевроле Лачетти переднеприводный. При этом 5 ступенчатая механическая коробка досталась именно от этого автомобиля. А вот 6-диапазонный автомат, совершенно новый.

Фото рычага АКПП Gentra далее.

6-ступенчатый автомат Дэу Джентра обеспечивает довольно умеренный расход топлива даже в сравнении с механической коробкой. Самое интересное, что по трассе автомат еще и экономичнее механики. Однако в городских условиях автоматическая трансмиссия по прежнему довольно прожорлива, кроме того динамические показатели с автоматом хуже. Особенно разгон Джентры с АКПП пострадал. Но это все лишь настройки электроники. Если перенастроить её по другому разгон станет лучше, а вот расход существенно увеличится, поэтому производитель решил сэкономить.

Далее динамические показатели Daewoo Gentra, плюс расход топлива с 6-диапазонным автоматом.

  • Максимальная скорость – 163 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по городу – 9.4 литров с АКПП 6-ст
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литров с АКПП 6-ст

Конечно не стоит забывать, что реальный расход топлива часто не совпадает с паспортными данными. Причина проста, производитель делает свои замеры в идеальных условиях. На реальный расход топлива влияет масса факторов, таких как манера езды, температура воздуха, качество топлива, установленные покрышки, рельеф местности, загрузка автомобиля и прочее.

Троит двигатель Дэу Джентра: причины, устранение, ремонт

Многие владельцы автомобиля Daewoo Gentra сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель Дэу Джентра, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

Причины возникновения неисправности

Двигатель класса Дэу может троить из-за отсутствия одно с компонентов, который способствует сгоранию топливной смеси — горючее, воздух или искра. Если вышел со строя один из узлов, который отвечает за подачу этих элементов, то мотор может дергаться, «чихать», глохнуть или заводится, а потом останавливаться.

Конечно, многие автолюбители рекомендуют обращаться к опытным автомобильным механикам, но по большей мере каждый автомобилист пытается выяснить причину и устранить ее самостоятельно. Так, какие же могут быть причины возникновения эффекта троения:

  • Некачественное топливо.
  • Забитая система подачи горючего.
  • Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
  • Отсутствует искра.

Диагностика двигателя

Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.

Получить доступ к программному обеспечению автомобиля достаточно прост о. Для этого автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Вначале стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве. Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова. Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На силовой агрегат Дэу Джентра могут устанавливаться электронных блоков управления двигателем.

В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле, стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.

Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику. После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления. Программа должна провести автоматическое распознавание оборудования и синхронизироваться. Затем, запускаем программу диагностики и ждем результатов.

Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить. После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло, и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поискам причин в железе.

Устранение троения

Почему троит двигатель Дэу Джентра. Поскольку, компьютерная диагностика и замена поврежденных элементов результата не дала, то стоит проверить механику, которая послужила причиной неисправности.

Топливная система

В последнее время многие владельцы автомобилей стали жаловаться на появившееся троение, хотя транспортное средство почти новое. Возникновение такой неисправности связано в первую очередь с некачественным горючим, которое продается на АЗС. Такой бензин негативно влияет не только на всю топливную систему, но и на состояние камеры сгорания. Так, вследствие долгой эксплуатации такой «жижи» прогорают клапаны и поршни, а маслосъемные кольца приходят в негодность.

Если обнаружилось, что было залито некачественное топливо, то рекомендуется прочистить всю систему.

Для начала стоит исследовать состояние топливного насоса, а точнее сеточного фильтра, размещенного на нем. Именно забитый элемент может пропускать топливо не в достаточном количестве. Поэтому, рекомендуется заменить элемент, тем более его стоимость низкая и доступная.

Следующий элемент, который стоит проверить являются форсунки. Они могут забиваться не только вследствие использования некачественного горючего, но и изнашиваться в процессе эксплуатации. Загрязненность форсунок дает бедную смесь, которая может стать причиной троения. Чистка элементов проводится на специальном стенде, поэтому для качественной очистки рекомендуется обращаться к специалистам.

Подача воздуха

Загрязненность системы подачи воздуха может привести к тому, что мотор начинает задыхаться, и появляется троение. Так, рекомендуется исследовать состояние воздушного фильтра, поскольку если он забитый — это препятствует получению двигателем необходимого количества кислорода.

Следующий узел, выход которого со строя может привести к троению становится дроссельная заслонка. Это элемент в процессе эксплуатации может засоряться или изнашиваться. Так, заклинивание детали приведет к постоянному одному потоку воздуха, которого может быть мало или много для эксплуатации моторов. Поэтому, диагностика и чистка запчасти периодически просто необходима.

Искрообразователь

В этом узле важную роль отыгрывают свечи зажигания и высоковольтные провода. Неисправность этих двоих элементов и является причиной возникновения многих проблем, таких как троение. Поэтому, для устранения поломки необходимо демонтировать элементы с транспортного средства.

Свечи зажигания сначала проверяются на наличие трещин и физически видимых повреждений и лишь затем на наличие искры. Так, черные или замасленные контакты могут сказать о состоянии мотора. Для устранения причин необходимо прочистить контактную группу и установить элементы на место. Если отсутствует искра или имеют трещины, то стоит заменить поврежденные запасные части, предварительно проверив новые, и выставив необходимые зазоры.

Высоковольтные провода осматриваются на наличие пробоев изоляции, а также замеряется сопротивление. Обычно, на моторы такого класса рекомендуется устанавливать высоковольтные провода производства «Тесла» или похожего производителя, сопротивление в которых должно составляя около 5 оМ. Замер проводится при помощи обычного мультиметра.

Вывод

Возможные причины возникновения троения на Дэу Джентра определены, а также описаны варианты решения возникнувшей проблемы. Если ничего не получилось, то стоит обратиться в автосервис, возможно, придется снимать головку блока и осматривать состояние клапанов и поршневой группы. Может двигатель просит сделать капитальный ремонт.

Daewoo Gentra: промежуточное звено | Русский Автомобиль

Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.

До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.

Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега

Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.

Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!

Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.

ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.

Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.

Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.

Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».

Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.

Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:

В ручках видны неприкрытые головки саморезов:

«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:

Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».

Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.

Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:

Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:

Нормальный 405-литровый багажник

Открывается багажник кнопочкой на двери:

Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:

И полочка под «бардачком»:

Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:

И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:

В этой комплектации был и подогрев передних кресел:

Сиденья приличные,

у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:

Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.

Подушка регулируется по наклону:

И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!

Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.

Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.

И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.

Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.

На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин. Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.

Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.

А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.

У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.

Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.

Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:

Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.

К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.

В Джентре много локализованных деталей.

Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.

Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.

Спасибо.

  SX (MT,AT) CDX (MT,AT)
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Размеры
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя/задняя), мм 1480/1480
Двигатель
Тип Бензиновый/Экологический класс EURO 5
Модель B15D2
Рабочий объем (см.куб) 1485
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров,
16 клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) 141 при 3800
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-95
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 405-1225
Аккумулятор 12V, (А/ч) 55
Снаряженная масса автомобиля, кг 1245~1300
Полная масса автомобиля, кг 1660
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч с места, сек 11,9
Максимальная скорость, км/ч 180
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Расход топлива (литр/100км)
Трасса 6,97/6,52*
Город 8,46/9,46*
Нравится(31)Не нравится(2)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками. В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора. Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классом EURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя. Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое.

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт. У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей. Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям. Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Дэу Джентра 1.5

Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан узбекского производства, выпускаемый с 2013 года. Эта модель считалась самой доступной иномаркой в России среди конкурентов. Джентра является копией корейского седана Шевроле Лачетти образца 2002 года, но при этом имеет более интересный дизайн в передней части кузова, как у хэтчбека Лачетти. В российских автосалонах Джентру предлагали с единственным мотором 1.5 литра (107 л. с.) и механической КПП, альтернативой которой была шестиступенчатая автоматическая КПП. В базовой комплектации автомобиль имел две подушки, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, а среди дополнительных опций были аудиосистема, обогрев переднего ряда сидений и люк в крыше. В 2016 году машина была переименована в Ravon Джентра. Продажи в России продолжались до 2018 года, затем поставки прекратили на неопределенный срок.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Джентра каждые 10-15 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но замена масла в любом случае необходима, иначе есть риск появления следующих неполадок:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Масло утрачивает свои полезные способности и больше не является актуальным. С этих пор оно несет больше вреда, чем пользы. Увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты ДВС, меняется поведение автомобиля в худшую сторону, а в цилиндропоршневой группе появляются задиры, падает компрессия и т. д. В результате капитального ремонта двигателя не избежать.
  • Недостаток отведения тепла, нехватка охлаждения, перегрев и другие негативные факторы, которые заставляют работать двигатель в тяжелейших условиях, являются причиной ускоренного износа компонентов ДВС и его дальнейшего выхода из строя.
  • Защитные и смазывающие свойства масла уже не актуальны, поскольку оно устарело и накапливает в себе осадок, грязевые отложения и продукты износа. Все это постепенно накапливается и распространяется по каналам двигателя, что приводит к развитию коррозионных процессов.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Шелл Хеликс Ультра 5W-30, Mobil 1 5W-30, Rolf 5W-30, Lukoil Genesis Glidtech 5W-30, Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5W-30, Wolf 5W-30, Castrol.

Сколько моторного масла заливать в двигатель Дэу Джентра

Год выпуска – 2013-2015

  • Масло в двигатель 1.5 – 3,75 л

Daewoo Gentra Gentra X • 1.6i 16V (109Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand Daewoo
Модель Джентра
Поколение Gentra X
Двигатель 1.6i 16V (109 л.с.)
Двери 5
Мощность 109 HPW
Максимальная скорость 188 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 11 сек
Объем топливного бака 45 литров
Год ввода в производство 2008 г. год
Год остановки производства
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3940 ММ
Ширина 1680 ММ
Высота 1505 ММ
Колесная база 2480 ММ
Колея передняя 1450 ММ
Колея задняя 1430
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (эконом) в городе
Расход топлива (экономичный) - смешанный
Масса 1025 кг.
Максимальный вес 1350 кг.
Максимальный объем багажа 735 литров
Минимальный объем багажа 200 литров
Нормы выбросов

Какой тип моторного масла для Daewoo Gentra 2-го поколения 2013-2016 гг.

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Gentra 2-го поколения, произведенных в 2013-2016 гг.Печать

Год

Класс SAE
всесезонный
от +25 до -25 ° C
зимой-935 ° лето
от -5 до +45 ° C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла 5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Valucas Oil , Valvoline, Kixx, Exxon 2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40 25W-40
-40 9000 5
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx 2015
100003 40W-90W- 5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 Cast синтетика, полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, Mobil Масло, Valvoline, Motorex 2016
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40 -40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Motorex

По данным

Чтобы купить подходящее масло, нужно знать , индекс вязкости SAE и , масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Daewoo Gentra (2-го поколения) 2013 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 качества SM. Для типов 2016 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет синтетика 0W-40 \ SM. По возможности проверьте выбранное масло на соответствие техническим условиям производителя и межсервисным интервалам. Проверка состояния моторного масла Прочая информация

2008 Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109 Hp) Автомат

903 84 Ускорение 0 - 62 миль / ч 9000 -9000 поперечная устойчивость

Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109 л.

Модификация (двигатель) 1.6i 16V (109 л.с.) Автомат
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2011 год
Силовой агрегат Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Рабочие характеристики
Топливо
Топливо
Топливо - 100 км / ч 11 сек
11 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 10,5 сек
Максимальная скорость 188 км / ч 116,82 миль / ч
Удельная масса 9,4 кг / л.с., 106,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110.63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 81.5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1025 кг 2259.74 фунта.
Макс. вес 1350 кг 2976,24 фунтов.
Макс.нагрузка 325 кг 716,5 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 200 л 7.06 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 735 л 25,96 куб. фут.
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3940 мм 155,12 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2480 мм 97,64 дюйма
Колея передняя 1450 мм 57.09 дюйм
Колея задняя (задняя) 1430 мм 56,3 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска зависимая с балкой
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Размер шин 185/60 R14
Daewoo6i 16V (109Hp) Automático
Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109Hp) Automático | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. DAEWOO
  2. DAEWOO GENTRA X 1.6I 16V (109HP) AUTOMÁTICO

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DAEWOO GENTRA X 1.6I 16378000 109000 907 9757000 9019 907 GENTRA 975 9ECO 907 975 9EC

Daewoo Модель Gentra X 1.6i 16V (109Hp) Automático Годы 2008, 2009, 2010, 2011 Год пуска в производство 2008 Окончание производства 2011 Поколение Gentra X Количество сидений 5 Количество дверей 5 дверей 9000 5 Линия цилиндров
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1598 c.c. (97,52 ic)
Диаметр цилиндра 79 миллиметров (3,11 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Линия цилиндров

Модификация двигателя 1.6i 16V (109Cv) Автомат
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр
клапана на цилиндр Количество скоростей АКПП 4-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин | 110.63 фунт-фут. @ 4000 об / мин
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 109 (л.
Всасывание Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
СКОРОСТЬ И РАЗГОН5 секунд
Время разгона от 0 до 100 км / ч 11 секунд
Максимальная скорость 188 км / ч (116,82 миль / ч)
независимая подвеска независимая подвеска McPherson
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска
рессорная подвеска со стабилизатором
Размер шин 185/60 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО DAEWOO GENTRA X 1.6I 16V (109HP) AUTOMÁTICO

Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109Hp) Automático имеет мощность 109 (л.с.) лошадиных сил при 5800 об / мин

Gentra имеет крутящий момент 150 Нм при 4000 об / мин | 110,63 фунт-фут. @ 4000 об / мин

Daewoo Gentra X 1.6i 16V (109Hp) Automático развивает максимальную скорость 188 км / ч (116,82 миль / ч)

Gentra имеет общий вес 1025 кг (2259,74 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Daewoo: 185/60 R14

Размер колес этой модели Daewoo составляет:

Запас топлива Gentra составляет 45 литров (11.89 галлонов)

Gentra имеет механическую коробку передач 4-ступенчатую коробку передач

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

Daewoo | Автопедия | Фэндом

Поиск по модели

2016 Текущие модели
(укажите тип автомобиля)
(указать автомобиль)

GM Korea Company (ранее GM Daewoo Auto & Technology или GMDAT ) была впервые основана как National Motor в 1937 году в Бупён-гу, Инчхон, Южная Корея.После изменения названия на Saenara Motor в 1962 году, Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial в 1965 году, которая изменила свое название на Shinjin Motor после налаживания сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor основала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea , но в 1976 году было снова переименовано в Saehan Motor . После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 году, название было изменено на Daewoo Motor .В начале 1990-х компания начала активно расширяться по всему миру. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. После того, как в 1997 году разразился азиатский финансовый кризис, в 1998 году он взял на себя проблемный специалист по джипам SsangYong, но в 1999 году столкнулся с финансовыми проблемами.

В 2001 году General Motors решила выкупить большую часть активов Daewoo Motor , чтобы сформировать GM Daewoo . Новая компания начала свою деятельность 17 октября 2002 года, когда GM и ее партнеры Suzuki и Shanghai Automotive Industry Corporation владели 66 пакетами акций.7% при инвестициях 400 млн долларов США. Оставшаяся доля в капитале в размере 33,3% принадлежала Корейскому банку развития и нескольким другим корейским кредиторам с инвестициями в 197 миллионов долларов США. Сделка не включала 15 заводов, особенно старейший завод Daewoo в Бупён, который сейчас работает под названием Daewoo Incheon Motor Company в качестве поставщика GM Daewoo; General Motors планирует купить этот завод к 2008 году. В феврале 2005 года GM инвестировала 49 миллионов долларов США, чтобы увеличить свою долю в компании до 48,2%.Кроме того, в августе того же года GM приобрела 6,9 млн акций GM Daewoo за 21 млн долларов США у Suzuki Motors. Доля General Motors в GM Daewoo увеличилась до 50,9%. Suzuki по-прежнему владеет 11% GMDAT, но, как сообщается, рассматривает возможность продажи этой доли GM.

GMDAT имеет средства проектирования, разработки, исследований и разработок, которые участвуют в разработке различных продуктов GM. 25 ноября 2003 года дизайн-центр был переведен в новое 2-этажное здание в штаб-квартире Bupyeong и получил задание создать новый внедорожник на базе автомобильной платформы GM Theta, который должен быть выпущен в 2006 году.

GMDAT имеет производственные предприятия в Корее и сборочный завод во Вьетнаме. Автомобили, разработанные GMDAT, также собираются в Китае, Таиланде, Индии и Колумбии [по состоянию на февраль 2005 г.]. Его автомобили продаются более чем в 140 странах [по состоянию на февраль 2005 года]. В 2004 году GMDAT продал более 900 000 автомобилей по всему миру.

Модели автомобилей

Daewoo были впервые проданы в США и по всему миру как Pontiac LeMans, модель, основанная на Opel Kadett E. Модель Saehan Bird , основанная на платформе General Motors T-car, экспортировалась в Малайзию как модель . Opel Gemini ; в Южной Корее он также был известен как Daewoo Maepsy .Также была доступна более крупная модель на базе Opel Commodore под названием Daewoo Royale . Модель Prince , имевшая общие черты с австралийским Holden Commodore, выпускалась до 1993 года.

В 1990-х годах Daewoo расширила свое присутствие под собственным брендом, особенно в Европе, где она продавала на внутреннем рынке модели Espero на базе Opel Ascona и Nexia на базе Kadett (также Racer и Cielo на внутреннем рынке. ; последний часто пишется как Ciero для большего количества корейского звука, а НЕ из-за отсутствия звука «L» в корейском языке (что даже НЕ верно).Cielo был назван Heaven (Cielo означает рай на испанском языке) на чилийском рынке.)

Модель Daewoo Korando , модификация SsangYong Korando со значком, недолго продавалась с 1999 по 2001 год.

Под руководством доктора Ульриха Беза компания Daewoo разработала собственные модели, не основанные на какой-либо платформе GM. Они имели кодовые названия T100, J100 и V100, отражающие кодовые названия, используемые General Motors, а Italdesign Giugiaro работал над T100 и V100. J100 был разработан IDEA of Italy.С конца 1998 года они экспортировались в Daewoo Motor America как субкомпактный Lanos (что на латыни означает «удовольствие»), компактный Nubira («везде и везде» по-корейски) и средний Leganza. (сочетание слов elegante и forza , последнее означает power на итальянском языке). Эти три машины получили и другие рынки. По сообщениям, стиль Leganza был основан на демонстрационном автомобиле Italdesign, основанном на механике Jaguar XJ-12; настоящая вещь была скромнее, с Holden-built 2.Двигатели объемом 2 л отправлены из Мельбурна на корейский завод Daewoo.

Минивэн Rezzo / Tacuma и микроавтомобиль Matiz / Spark - это другие модели, продаваемые Daewoo на различных рынках. Модель Magnus / Evanda является развитием Leganza. Субкомпакт Kalos был выпущен в конце 2002 года. Новая версия седана Nubira была выпущена в 2003 году, а Lacetti , 5-дверная версия хэтчбека Nubria, последовала в 2004 году.Дизайн Kalos и Lacetti был разработан Джорджетто Джуджаро, а дизайн седана Nubria - это ответственность Pininfarina.

Зарубежные контракты

Daewoo владела долей в ЗАЗ, автомобильном производителе, базировавшемся в Украине с 1998 по 2003 год. Сборка CKD Daewoo Lanos началась в 2002 году, а в последнее время он был принят в серийное производство как ZAZ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собирается для местного рынка на Ильичевском филиале.

В августе 1992 года Daewoo создала UzDaewooAuto, совместное предприятие и завод в городе Асака Андижанской области, Узбекистан, используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

Daewoo также инвестировала средства в польский автомобильный завод FSO в 1995 году, создав совместное предприятие по сборке микрокара Matiz, преемника модели Tico, которая была очень популярна на рынке Восточной Европы.

С 1995 года Daewoo приобрела завод в Крайове, Румыния, который производил производную модели Citroën, Oltcit. Весь производственный комплекс был отремонтирован, чтобы производить в основном модель Cielo, а затем и другие модели. В настоящее время она производит модели Daewoo Cielo, Daewoo Matiz и Daewoo Nubira для румынского рынка, а также экспортирует автомобильные запчасти, такие как двигатели и коробки передач, GM Daewoo и другим компаниям. Завод не был приобретен GM, и в настоящее время 51% акций принадлежит корейским банкам, а 49% - румынскому правительству.Его лицензия истекает в конце 2005 года, и Renault, которая уже владеет заводом Dacia в Питешти, где в настоящее время производит модель Dacia Logan, является одним из потенциальных покупателей.

В 1998 году в Таганроге на заводе ТагАЗ началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. Автомобили продавались на местном рынке под маркой Doninvest , Assol , Orion и Kondor соответственно. Проект не имел особого успеха, поэтому недавно ТагАЗ обратился к Hyundai и начал выпуск Hyundai Accent и Kia Rio.

После выкупа GM в 2002 году GM Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам; Сделки по поставкам предварительно собранных комплектов CKD завершатся в 2005 году, и с этого момента предприятия, вероятно, будут полагаться на собственные производственные мощности.

Знак инженерный

В США модели 2003 года не предлагались автомобили Daewoo. Однако экспорт Daewoo попал в такие страны, как Канада, Индия и Китайская Народная Республика.

В некоторых местах мира (особенно в Канаде, Индии и Израиле) бренд Daewoo больше не существует, и автомобили Daewoo продаются как «Chevrolet».

Изначально Израиль обратился к GM с просьбой изменить название Daewoo на более престижное, чтобы увеличить продажи на местном рынке. GM решила подчиниться и начала продавать Daewoo Lacetti в Израиле как Chevrolet Optra (с хэтчбеком, известным как Optra5). Это был первый раз, когда GM продавала автомобили Daewoo с новым брендом.

Модели Daewoo с ребрендингом, проданные в Израиле, превзошли ожидания GM, поэтому стратегия ребрендинга Daewoo была принята и в других странах.Однако в большинстве европейских стран GM сохранила марку Daewoo и оригинальные названия моделей до 31 декабря 2004 года.

Машины, построенные GM Daewoo, вернулись на рынок США в 2004 году и продолжают продаваться по сей день. Chevrolet Aveo 2004 г., Suzuki Verona, Suzuki Forenza и Suzuki Reno 2005 г., все предлагаемые на рынке США, имеют "ребрендинг" Daewoo (в Южной Корее они продаются как Daewoo Kalos, Magnus, Lacetti sedan и Лачетти соответственно хэтчбек).

В 2005 году GM заклеймила большинство автомобилей Daewoo как Chevrolets.Исключения составляют Китай (где автомобили переименованы в Buick и Chevrolet), Южная Корея (GM Daewoo), Вьетнам (где остается Daewoo), Австралия и Новая Зеландия (Holden), США (Chevrolet, Suzuki) и Канада ( Chevrolet, Pontiac и Suzuki). Цель использования бренда Chevrolet по всему миру - сделать Chevrolet глобальным брендом GM. Одна из жертв этого - то, что название «Nubira» исчезло в пользу «Lacetti» в Великобритании, хотя седан «Nubira» остался в остальной части Европы.Последним странным последствием 2005 года в Европе стало то, что с Corvette, который продолжает импортироваться, было отказано от названия Chevrolet, а бренд Corvette стал маркой.

В регионах, где GM Daewoo не имеет официальных дистрибьюторов, можно купить один и тот же автомобиль под несколькими торговыми марками.

Последние разработки

Вслед за быстро растущими продажами автомобилей, разработанных и произведенных GMDAT, в большинстве частей мира компания планирует начать масштабное продвижение продукции в следующие два года.

Трехдверная версия хэтчбека Chevrolet Kalos (обозначенная как T200), уже известная как Chevrolet Aveo в некоторых регионах, начала продаваться 18 февраля 2005 года, почти на год позже запланированного срока.

Новая версия Daewoo Matiz, основанная на концепции Matiz M3X на Парижском автосалоне 2004 года, была запущена в производство и появилась в дилерских центрах летом 2005 года после премьеры Женевского автосалона в том же году.

Полноразмерный роскошный седан Holden Statesman в настоящее время продается в Корее как Daewoo Statesman.

Планы на будущее

Обновленные версии Magnus и Aveo запланированы на мировую премьеру до конца 2005 года вместе с трехдверной версией Lacetti. Daewoo Gentra , четырехдверная корейская версия седана Aveo, была выпущена в сентябре 2005 года. Недавно был анонсирован Daewoo Tosca , замена Magnus.

Внедорожник Chevrolet Captiva, основанный на концепции Chevrolet S3X, разработанной с использованием платформы GM Theta, планируется выпустить летом 2006 года.Хотя он также будет продаваться в Южной Корее как Winstorm. Впервые в автомобиле Daewoo он будет оснащен дизельным двигателем Common Rail в дополнение к обычным бензиновым двигателям. Конструкция двигателя лицензирована итальянским производителем двигателей VM Motori.

Модель на базе Chevrolet T2X, концепт-кара «спортивное купе-внедорожник», пополнит модельный ряд в 2006 году.

GMDAT также возьмет на себя ответственность за разработку будущей версии платформы GM Gamma, которая в настоящее время используется Opel Corsa и Fiat Grande Punto.

Список моделей Дэу

Легковые автомобили

Коммерческие автомобили

Бизнес Daewoo по производству коммерческих автомобилей был приобретен Tata Motors в 2004 году. В настоящее время бизнес известен как Tata Daewoo Commercial Vehicle и Daewoo Bus.

Концепт-кар

  • Daewoo No1 (1995)
  • Daewoo No2 (1995)
  • Daewoo Mya (1996)
  • Daewoo Tacuma (1997)
  • Daewoo Joyster (1997)
  • Daewoo Shiraz (1998)
  • Daewoo Mirae (1999)
  • Daewoo DMS-1 (1999)
  • Daewoo Musiro (2000)
  • Daewoo Vada (2001)
  • Daewoo Flex (2001)
  • Daewoo Scope (2003)
  • Шевроле S3X (2004)
  • Chevrolet M3X (2004)
  • Chevrolet T2X (2005)
  • Daewoo G2X (2006)

См. Также

Внешние ссылки

Корея
По всему миру
Другое

Россия Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra | Экономические показатели

Самые продаваемые новые автомобили в России: Daewoo Gentra (Unit) 5 274.000 Август 2018 г. ежемесячно Янв 2014 - авг 2018
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Авг.2013 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Апр 2015 - мар 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Ноя 2014 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Июн 2013 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 - март 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (шт.) 1,618.000 Янв 2019 ежемесячно Июн 2013 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) 1,484,000 Март 2013 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) 2,338.000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2011 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) 3 805 000 Янв 2019 ежемесячно Дек 2010 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) 2,761.000 Янв 2019 ежемесячно Окт 2008 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2012 - март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт.) 1,920.000 Декабрь 2013 ежемесячно Янв 2006 - декабрь 2013
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (шт.) 1 983 000 Август 2015 г. ежемесячно Авг 2009 - авг 2015
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada 4x4 (шт.) 2,048.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2008 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 - март 2017
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) 2,036.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) 1,797.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) 1,354,000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) 1,571.000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2007 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) 0,000 Февраль 2018 г. ежемесячно Янв 2008 - фев 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) 1,588.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) 0,000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2011 - март 2018
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee'd (Unit) 0.000 Февраль 2018 г. ежемесячно Июн 2012 - фев 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) 2 375 000 Янв 2019 ежемесячно Март 2012 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Toyota Camry (Unit) 1,873.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Лада Калина (шт.) 2 015 000 Апр 2018 ежемесячно Янв 2008 - апр 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) 1,716.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) 3 693 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2010 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) 0.000 Март 2018 г. ежемесячно Янв 2006 - март 2018
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) 6 246 000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2009 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) 2,068.000 Декабрь 2012 г. ежемесячно Янв 2006 - декабрь 2012
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) 361 000 Декабрь 2011 г. ежемесячно Фев 2006 - декабрь 2011
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) 7630.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2011 - янв 2019
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) 0,000 Март 2017 г. ежемесячно Янв 2008 - март 2017
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) 7 078.000 Янв 2019 ежемесячно Ноя 2015 - янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) 2 510 000 Янв 2019 ежемесячно Апр 2014 - янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) 1,468.000 Янв 2019 ежемесячно Янв 2006 - янв 2019
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) 2 451 000 Ноя 2018 ежемесячно Сен 2008 - ноя 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) 1,877.000 Апр 2018 ежемесячно Июл 2014 - апр 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Mazda CX-5 (Unit) 2 656 000 Декабрь 2018 ежемесячно Июн 2013 - декабрь 2018
Самые продаваемые новые автомобили: Datsun on-Do (единица) 2,238.000 Декабрь 2018 ежемесячно Сен 2014 - декабрь 2018

Список моделей автомобилей Daewoo | Полный список всех моделей Daewoo

Daewoo - еще одна дочерняя компания General Motors, автомобильная компания из Южной Кореи, специализирующаяся в основном на автомобилях. Он был основан в 1937 году под первоначальным названием National Motor. Затем в 1962 году название было изменено на Saenara Motor. К тому времени компания собрала и продала Datsun Bluebird PL310.

Эта автомобильная компания была фактически самым первым производителем двигателей в Корее. На их фабрике установлено самое современное оборудование. Несколько прав собственности перешли до тех пор, пока Daewoo Group не перешла в собственность компании в 1982 году и затем назвала ее Daewoo Motor Company.

Сопутствующие другие корейские автомобильные компании Kia Список моделей

С тех пор все автомобили Saenara переименованы в Daewoo. Официально в 1986 году этот гигант-производитель автомобилей добавил в галерею свой первый автомобиль - Daewoo LeMans.Это было в основном от более старой машины Opel Kadett E.

.

Трехдверная версия LeMans тогда называлась Racer, а 5-дверная - Penta-5. Более того, LeMans приобрели мировую популярность и сделали Daewoo популярным благодаря ошеломляющему количеству продаж в то время.

Глобальный маркетинг продолжался до тех пор, пока автомобили Daewoo не стали доступны в разных странах. Daewoo Motors начала поставки Espero и Cielo в Европу в 1995 году. Было добавлено

дополнительных автомобилей, включая Lanos, Nubira и Leganza.Одна из моделей автомобилей Daewoo выделялась и выиграла множество наград, в том числе «Автомобиль года в Италии» три раза подряд. Это городской автомобиль Матиз.

В период с 1997 по 2002 год автомобильная компания начала продажи в США, Канаде и Австралии. К сожалению, это были фактически последние годы работы для них, когда они обанкротились. В то время под управлением General Motors, Daewoo была заменена и переименована в Chevrolet.

Винтажная модель Daewoo

Источник изображения: wikimedia.орг

General Motors даже опубликовала официальный слоган: «Daewoo достаточно выросла, чтобы стать Chevrolet». Список автомобилей Daewoo также был изменен. Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica заменили Daewoo Winstorm и Tosca соответственно.

Полный список моделей автомобилей Daewoo


Дэу Такума

Источник изображения: wikimedia.org

Daewoo Tacuma когда-то был одним из впечатляющих предложений этой южнокорейской автомобильной компании.Когда производитель закрыл магазин, этот конкретный автомобиль был переименован в марку Chevrolet. Тем не менее, Tacuma стал отличной демонстрацией южнокорейского творчества и изобретательности, когда дело доходит до автомобилей!

В этом обзоре Daewoo Tacuma давайте сосредоточимся на расцвете этого автомобиля. Daewoo Tacuma, компактный минивэн, на самом деле пользуется большой популярностью на европейской территории. Учитывая надежность и элегантный дизайн этого автомобиля, неудивительно, что семьи выбрали Tacuma в качестве своего автомобиля!

Подробнее о Daewoo Tacuma в Википедии


Дэу Матиз

Источник изображения: wikimedia.орг

(теперь Chevrolet Spark)

Daewoo Matiz - один из лучших автомобилей Daewoo. Он был разработан Джорджетто Джуджаро и вдохновлен концепт-каром Lucciola. Впервые он был выпущен в 1998 году и четыре года подряд становился бестселлером. Фактически, он выигрывал «Автомобиль года» в 1998, 1999 и 2000 годах.

Подробнее о Daewoo Matiz в Википедии

Другие модели автомобилей Daewoo

Дэу Ланос

Источник изображения: wikimedia.орг


Дэу Леганза

Источник изображения: wikimedia.org


Дэу Тико

Источник изображения: wikimedia.org


Дэу Тоска

Чу - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11896039


Дэу Реццо

Par Thomas Doerfer - Персонал Travail, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2499489


Дэу Магнус

Чу - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=112


Дэу Нубира

Автор: Matthias93 - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3799717


Дэу Лачетти

По Чу - Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11053850


Дэу Джентра

Чу - собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=11110887


Дэу Эсперо

Рудольф Стрикер - Самофотография, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3286865


  • Автобус Daewoo Bh220 (Автобус на Тайване)
  • Daewoo Damas & Daewoo Labo (1992-2011 - фургон)
  • Дэу Хонкер
  • Daewoo LeMans (1986–1997 - малолитражка)
  • Daewoo Veritas (теперь Chevrolet Caprice)
  • Daewoo Winstorm (2006 – настоящее время - внедорожник)
  • Дэу Тарпан Хонкер
  • Дэу Марути Верса

Видео моделей автомобилей Daewoo