Demio mazda 2: больше не Demio — Авторевю

Содержание

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски.

Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Запчасти Mazda 2/Demio — автозапчасти для Мазда 2/Demio

Автозапчасти Mazda 2/Demio

Приобретая автомобиль, владелец редко задумывается о том, что настанет время, когда необходимо будет его ремонтировать. Первые несколько лет эксплуатация транспортного средства – достаточно легкое занятие. Но, если вы хотите, чтобы машина служила долго, и все это время хорошо слушалась руля, была безопасной, надежной и красивой, нужно сразу быть готовым к регулярным техническим осмотрам и замене комплектующих.

Многие детали не требуют серьезных трат. Мелкие запчасти стоят относительно недорого. Гораздо большие финансовые затраты может потребовать замена аккумулятора или, например, двигателя – это уже более серьезные вложения.

Желание сэкономить на покупке комплектующих – вполне естественное. Однако у него есть две стороны. Экономия за счет качества на самом деле в дальней перспективе приведет к еще большим тратам. Поэтому к поиску деталей необходимо подходить с умом. Самый выгодный с точки зрения сочетания цены, качества и удобства для покупателя вариант – заказать все необходимое в интернет-магазине автозапчастей.

Купить запчасти Demio/Mazda 2

Этот автомобиль выпускается японским автоконцерном Mazda и был представлен на рынке в 2002 году. Он представляет собой городскую машину В-класса, компактную и практичную. В списке преимуществ модели – вместительный и удобный, несмотря на небольшие размеры, салон, продуманное и эргономичное обустройство водительского места, высокие ходовые характеристики.

Под обозначением Demio модель продается в Японии, на европейских рынках она представлена как Mazda2.

В России официально не продается авто этой марки, но завозятся подержанные автомашины. Поэтому отечественные автолюбители нередко интересуются, где можно узнать цены на автозапчасти Мазда 2 или Демио.

Приобрести все необходимое можно, воспользовавшись услугами интернет-магазина запчастей «Сто деталей».

Купить оригинальные автозапчасти Demio/Mazda 2

Обширный ассортимент товаров, представленных в каталоге на сайте нашего магазина, способен удовлетворить практически любые запросы автовладельцев. Вы можете выбрать запчасти Демио/Мазда 2, получить консультацию по подбору деталей и приобрести все необходимое, где бы вы не находились – доставка осуществляется по всей России.

Установленные на автозапчасти Demio/Mazda 2 цены будут еще более доступными, если вы следите за нашими акциями и предложениями со скидками.

Mazda 2 Skyactiv-G 115: самая мощная «малявка»

Постоянно ужесточающиеся требования к экологичности двигателей – в Европе сейчас это Евро-6 — как дамоклов меч висят над мировыми автопроизводителями. Последние прилагают огромные усилия, чтобы соответствовать всем предъявляемым к ним нормам и стандартам. Несколько месяцев назад компания Mazda модернизировала силовые агрегаты своих моделей, включая младшую Mazda 2. Её то мы и взяли на тест-драйв с самым мощным 115-сильным мотором, чтобы оценить произошедшие изменения.

О чём речь?

У «Мазды» есть некий собственный оригинальный подход к придумыванию имён для своих моделей. В компании любят незамысловатые названия и в то же время длинные обозначения. Вероятно поэтому сериям своих машин Mazda присваивает простые числа, а их модификации шифрует численно-буквенными комбинациями. Например, как у нашей тестовой Mazda 2 Skyactiv-G 115 i-Eloop. Давайте-ка расшифруем что это означает. Skyactiv-G – это бензиновый двигатель, 115 – его мощность в лошадиных силах, а i-Eloop – система рекуперации энергия торможения, которую некоторые производители называют микрогибридом. Но Mazda достаточно честна, чтобы не заморачивать голову покупателям дополнительными приписками вроде «гибрид» или «микрогибрид», за что ей спасибо.

Нынешнее поколение маленького городского хэтчбека Mazda 2 впервые появилось в 2015 году и пока оно всё ещё в строю. Эту модель можно встретить на улицах европейских городов и приобрести новой у ближайшего дилера марки. Она очень стильная и спортивная. Mazda 2 выглядит динамично и стремительно даже когда просто стоит на месте. Эта маленькая «японка» увы не может похвастать тем же простором, что вы найдёте, например, в салоне Volkswagen Polo. Она больше походит на сшитый под вас костюм. Как на передних сиденьях, так и на заднем диванчике избытка места не наблюдается. Зато интерьер радует глаз. В особенности компактная передняя панель, выглядящая вместе с дверными картами (в некоторых версиях обтянуты кожей) единым целым.

Как едет?

Под капотом нашего хэтча бензиновый двигатель с довольно приличной отдачей в 115 сил. И речь не о 3-цилиндровом турбомоторе, коими европейские производители охотно пичкают свои малолитражки, а об обычной атмосферной «четвёрке» объёмом 1,5 л с довольно высокой степенью сжатия (она предлагается для Mazda 2 с разными вариантами мощности). Однако, пик крутящего момент в 148 Нм у этого агрегата достигается только при 4000 об/мин. И это, пожалуй, главная причина того, почему 115 «лошадей» под капотом не отличаются прытью, которой от них очень ждёшь.

Чтобы Mazda 2 ехала шустро и быстро, двигатель нужно крутить. И в этом режиме он рычит довольно грубо и сердито. Правда, в хорошо изолированном салоне хэтчбека шум двигателя не кажется назойливым или раздражающим. Наш самый мощный вариант Mazda 2 укомплектован 6-ступенчатой механикой. Короткоходностью рычага она напоминает MX-5, но лишена той же точности и чёткости включений. Частенько я промахивался передачей, втыкая «шестую» вместо «четвёртой». Недостаток остроты в полной мере компенсировало замечательное рулевое управление.

С по-спортивному настроенным и подзажатым шасси автомобиль ощущается на дороге несколько беспокойным и суетливым. И чем хуже качество дорожного полотна, тем грубее реагирует на неровности и выбоины подвеска. В плане комфортности этой «Мазде» далеко до Polo.

Сколько стоит?

Наша 115-сильная Mazda 2 довольно экономична. Заявленный средний расход бензина составляет 5,8 л/100 км. Все попытки достичь его в ходе тест-драйва — то ли из-за слишком динамичной езды, то ли из-за постоянной смены водителей — не увенчались успехом. Минимальное значение, которого мы достигли в ходе дорожных испытаний машины составило 6,4 л/100 км. Что, в принципе, не так уж далеко от заявленного.

Самая способная версия двигателя Mazda 2 положена только топовому исполнению Sports Line. В списке его оснащения числятся: климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, CD/MP3 магнитола c цветным сенсорным экраном, функция контроля слепых зон и обогрев сидений. Стоит такой автомобиль 19 490 евро. К слову, самая роскошная модификация Polo Highline c двигателем такой же мощности и МКП обойдётся на 115 евро дешевле.

К сожалению, наибольшая часть полезного оснащения сосредоточена у Mazda 2 в двух пакетах опций, требующих доплаты. За 750 евро вы получите проекционный дисплей, бесключевой доступ, камеру заднего вида, функции автоматического торможения и контроля за усталостью водителя. А за 650 евро – полностью светодиодную оптику от фар и ходовых огней до противотуманок. Не можете обойтись без навигации? Готовьте ещё 990 евро.

Вердикт: 7 из 10

В общем и целом, Mazda 2 – классный автомобиль. Но покупать его с самым мощным 115-сильным мотором совсем не обязательно. С ним хэтчбек не будет настолько задорным и игривым, насколько вы от него ждёте. Поэтому лучше выбрать машину со средним по мощности 90-сильным агрегатом (минус 1400 евро) в приличной комплектации или одну из предлагаемых сейчас специальных версий Kizoku.

На что обратить внимание при покупке Mazda Demio

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

 

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:

  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

Теперь подробнее:

Система ГРМ

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

Двигатель

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера.

 Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Топливная система

Моторы 1,3 и 1,5 литра очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузов

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Качество сборки

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):

  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Если вы хотите приобрести неплохую иномарку при очень ограниченном бюджете, то вы можете рассмотреть данную машину как неплохой вариант для покупки, ведь при всех слабых местах Мазды Демио 1-го поколения, она остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем на каждый день, который, при правильном и своевременном обслуживании, прослужит вам верой и правдой многие годы.

 Стоит ли покупать данный автомобиль решать только вам, ведь даже хваленое японское качество часто «дает осечки», особенно если говорить о машине, с момента выпуска которой прошло уже 2 десятка лет.

 

После смены поколений в 2002 году новая Мазда Демио получила не только новый внешний вид, но и сильно изменился по технической части и повадкам управления. Построенный на платформе DY, которая, представляя собой глубокую модернизацию всем известной платформы Ford B3, хорошо зарекомендовала себя при проектировании и постройке машин, известных нам под именем Ford Fiesta. Второе поколение знаменитой машины от Mazda получило маркировку кузова DY3R и повторило успех своего предшественника на внутреннем рынке, попав в десятку самых продаваемых машин Японии в своем классе. Но есть и обратная сторона медали — вместе с успешными продажами, новое поколение переняло от «предка» многие плюсы и минусы. О недостатках MazdaDemio 2-го поколения, более известной в Европе как Mazda 2, мы и поговорим в данной статье.

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:

  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Подробнее:

Топливная система

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

Крепления кузовных элементов

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

Автоматическая КПП

В целом, АКПП достаточно надежна. Но не редки случаи, когда у них появляется болячка, суть которой заключается в «пинке» при переключении с первой на вторую скорость. Часто эта проблема решается обычной заменой масла, но бывает и такое, что причиной этому служит сильный износ внутренних механизмов АКПП, обрекая тем самым владельцев на дорогостоящий ремонт.

Кузов

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Качество сборки

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Ходовая часть

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):

  • Правостороннее расположение руля, что сильно затрудняет передвижение по дорогам России;
  • Плохая устойчивость к коррозии;
  • Слабая динамика разгона из-за маломощных двигателей;
  • Высокий расход топлива для такого объема двигателя;
  • Жесткая подвеска;
  • Чересчур мощные тормоза;
  • Фактически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Невысокое качество сборки;
  • «Дубовый» пластик бамперов.

Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

 

Третье поколение известной практически на весь мир машины от Mazda увидело свет в 2007 году, сменив на своем посту прошлую генерацию модели. Новая машина получила маркировку кузова DE3AS и была построена на совершенно новой платформе. Уже успев произвести фурор в мире машин компакт-класса, и завоевав толпы поклонников этой модели, новая Мазда оправдала все ожидания своих фанатов и выпустила поистине качественный продукт, который в очередной раз стал носителем почетного звания самого продаваемого автомобиля в Японии среди своего класса. Но идеальных машин не бывает, поэтому даже «венец творения» японских инженеров не обошелся без некоторых проблем и болячек, которые мы рассмотрим в рамках данной статьи.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:
  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

Рулевая рейка

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Задние стойки амортизатора

Из-за сильно «зажатой» подвески, слабым местом Мазды Демио этого поколения, является быстрый выход из строя задних амортизаторов, что решается только их полной заменой. Благо, цены на этот узел не высокие.

Шумоизоляция

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Ходовая часть

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):
  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо узлов, деталей, то сообщите об этом в комментариях ниже.

С какими проблемами Мазды Демио столкнулись Вы лично?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Рулевая рейка 27%, 7 голосов

    7 голосов 27%

    7 голосов — 27% из всех голосов

  • Передние ступичные подшипники 23%, 6 голосов

    6 голосов 23%

    6 голосов — 23% из всех голосов

  • Шумоизоляция 23%, 6 голосов

    6 голосов 23%

    6 голосов — 23% из всех голосов

  • Задние стойки амортизатора 15%, 4 голоса

    4 голоса 15%

    4 голоса — 15% из всех голосов

  • Качество сборки 4%, 1 голос

    1 голос 4%

    1 голос — 4% из всех голосов

  • Система EGR 4%, 1 голос

    1 голос 4%

    1 голос — 4% из всех голосов

  • бензонасос*4%, 1 голос

    1 голос 4%

    1 голос — 4% из всех голосов

Всего голосов: 26

Голосовало: 14

20.01.2021

* — добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

MAZDA 2 (DEMIO) DE 07-

Бампер передний MAZDA 2 07-10 (HF-MZ11019-M0 / MZ5110000-0000) Тайвань
API (пр-во Тайвань)
3450 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Фара MAZDA 2 / DEMIO 07-09 LH левая (DF71510L0C / ST-216-1156L / SAT)
SAT (пр-во Китай)
5850 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Фара MAZDA 2 / DEMIO 07-09 RH правая (DF71510K0C / ST-216-1156R / SAT)
SAT (пр-во Китай)
5850 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Втулка крепления радиатора MAZDA 6 02-13/ATENZA 02-08/MAZDA2/DEMIO 07-14/CX-7 06-12/CX-9 07-13 (ST-LF17-15-242C / SAT)
SAT (пр-во Китай)
350 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

ЗЕРКАЛЬН. ЭЛЕМЕНТ С ПОДОГР. MAZDA 2 07- / MAZDA 6 08-12 LH ЛЕВЫЙ (VM-334GHL / ViewMax) 2150 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

ЗЕРКАЛЬН. ЭЛЕМЕНТ С ПОДОГР. MAZDA 2 07- / MAZDA 6 08-12 RH ПРАВЫЙ (VM-334GHR / ViewMax) 750 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Крыло Mazda 2 07-10 LH Левое (GD99C29L)
Gordon (пр-во Тайвань)
2100 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Поворот в крыло MAZDA 6 / ATENZA 02-07 / DEMIO 02- / MAZDA 3 03- / MAZDA 5 05- / MPV 03- LH=RH (ST-316-1413N-AQ / SAT)
SAT (пр-во Китай)
450 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Радиатор MAZDA 2 / DEMIO DE# 07- (MZ0012 / SAT)
SAT (пр-во Китай)
4700 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Радиатор охлаждения ДВС Mazda 2 / Demio 07- (MZ0012-1)
SAT (пр-во Китай)
4850 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

СИГНАЛ В КРЫЛО MAZDA 3/AXELA 03-11/MAZDA 6/ATENZA 02-07/ MPV 04-06 (GJ6A51120E/С/D / 316-1413N-AS / DEPO)
DEPO (пр-во Тайвань)
950 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

СТЕКЛО ТУМАНКИ MAZDA 2 07-09 / MAZDA 6 10- / 3 12- / CX-5 12- / CX-7 06- LH ЛЕВОЕ (11461010L) 1450 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

СТЕКЛО ТУМАНКИ MAZDA 2 07-09 / MAZDA 6 10- / 3 12- / CX-5 12- / CX-7 06- RH ПРАВОЕ (11461010R) 1450 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Усилитель бампера Mazda 2 (Demio) 08- (MZ0566-24A-04A / MZ44086A / MZ0217A) Тайвань
TYG (пр-во Тайвань)
2950 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Фильтр АКПП (с прокладкой) MAZDA 2 / DEMIO 07- / 3 / AXELA 03-08 / PREMACY 05- (FNC121500A / ST-FNC1-21-500 / SAT)
SAT (пр-во Китай)
600 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Фильтр воздушный MAZDA 2 02- / MAZDA 3 03- (ZJ01-13-Z40 / ST-ZJ01-13-Z40 / SAT)
SAT (пр-во Китай)
300 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Фильтр масляный Spectra/Nissan QASHQAI.(= W 67/1) almera classic/Spectra 1,5/1,6/1,8L 95->HYUNDAI Getz 1,1 02-/Mazda 3 1,4/1,6L 03->/323 BG/BA -98/626 GF/GW 97->/Rio 1,3/1,5 00-05 (OP595 / FILTRON) 300 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Щётка стеклоочистителя бескаркасная 26 (650mm) (ST-WB2-26-LHD / SAT)
SAT (пр-во Китай)
350 р.

Уведомить о наличии Нет в наличии

Коврики EVA для Mazda 2 (Demio) в Калуге

Коврики Mazda 2 (Demio) с 3D и бортами

Модельный ряд и цены

Оригинальный номер

Mazda Demio (DY,прав. руль) 2002-2007 (5 ковриков)

Ковер в багажник

Mazda 2 DY 2003-2007 (5 ковриков)

Mazda 2 DE2 2010-2014 (5 ковриков)

Автомобили Мазда 2 или Демио (с правым рулем) были построены на платформе Ford Fiesta, но на российском рынке Мазда 2 продаваться стала лишь после 2008 года, до этого момента можно было наблюдать лишь праворульную модель Demio. Впрочем, мы имеем дело с компактным хетчбеком-малолитражкой и в основном, речь здесь будет идти о ковриках. Коврики Eva Innova между тем, обеспечивают безупречность интерьера Mazda 2 (Demio), а также — стоят на страже чистоты в салоне. Разумеется, наши коврики не продаются в автосалонах, поскольку они гораздо лучше оригинальных и даже способны затмить их, а концерну Mazda это не выгодно. Давайте копнем глубже и узнаем об особенностях материалов, из которых мы делаем наши ковры. Мы знаем, что все, кто хочет купить в Калуге коврики для Mazda 2 (Demio) — обязательно должны хотя бы увидеть наше предложение!

Преимущества ковриков из материала EVA

Кратким наш список не получится никак, поскольку коврики из материала EVA имеют не только оригинальный дизайн, но и массу неоспоримых преимуществ. Например, заказать коврики на Demio или Мазду 2 вы сможете, выбрав на свой вкус из 150 предложенных цветовых вариаций, что уже сбивает с ног. Далее — головокружение вызывают факты, что такие ковры могут быть использованы зимой и летом, их минимальный срок службы 3 года, за это время они не потеряют цвета и форм, а еще — их уникальная поверхность в виде ячеек препятствует распространению грязи по салону, а также — не позволит воде пролиться на пол, когда вы станете доставать свои коврики. Из этого материала также можно изготовить ковер для багажника, но во многих случаях это будет делаться в индивидуальном порядке! 

Само собой — каждый привык зажигать по-своему. Если для кого-то из вас коврики в салон — не более, чем подстилка — закажите классический комплект, а ежели вы такой гурман-гурманище, следите за машиной, все везде намываете и напылесошиваете, брызгаете и полируете — для вас коврики с бортами. Промежуточный вариант с частичной 3Д формовкой  водительского коврика — средний вариант для тех, кто лишь иногда брызгает духами и протирает свой салон:-)

Решили покупать коврики — настало время определиться с аксессуарами. Подпятники и шильдики — вот, что вам нужно для защиты водительского коврика от протирания + для придания изделию фирменного законченного облика. Все, что блестит — в автомобиле всегда приветствуется!

  Быстрое оформление заказа  

Оставьте нам свой номер телефона —

мы сможем подробно проконсультировать

вас и даже отправить фото именно в вашем 

автомобиле вам на Ватсап! Жмите! 

Штатная магнитола Mazda 2, Demio (2007-2014) Android CF-3086M

Технические характеристики
Встроенный TV-тюнер Есть
Радиоприёмник Есть
Количество ядер процессора 4
Встроенная память 16 Gb
Оперативная память 1024 Mb
Встроенный Bluetooth адаптер Да
Wi-Fi Да
Процессор CorteX A7 1.6 GHz
Комплектация
Wi-Fi усилитель Да
Головное устройство Да
Штекерный разъем ISO Да
Выносная GPS Антенна Да
USB Кабель Да
Соединительные кабели Да
Подключаемые устройства
Камера переднего вида Да
Камера обгона Да
Видеорегистратор Да
Камера заднего вида Да
Установка/Подключение
Поддержка кнопок управления на руле Да
Подключение разъёмов Pin-to-pin
Вид установки В штатное место
Особенности
Микрофон на передней панели Есть
Bluetooth Hands Free Есть
Аудиохарактеристики
Количество каналов 4
Эквалайзер Есть
Выходная мощность максимальная 4×45 Вт
Основные параметры
Стандартный размер В штатное место
Цвет Чёрный
Подсветка Настраиваемая
Входы/Выходы
USB выносной Есть
RCA IN (аудио+видео) Есть
RCA OUT (аудио+видео) Есть
Выход на штатный Сабвуфер Есть
Видео выход Есть
Камера заднего вида (тюльпан) Есть
Камера переднего вида (тюльпан) Есть
HDMI выход Есть
Экран
Сенсорный экран Да
Тип сэнсора Ёмкостный
Диагональ экрана, Дюйм 10.2
Разрешение экрана 1024×600
Регулировка яркости дисплея Есть
Радио
Диапазоны AM/FM
Частотный диапазон FM 87,5 – 108,0 MHz
Радиотюнер
RDS, отображение информации от радиостанции на дисплее Есть
Программное обеспечение
Операционная система Android 7.0.1
Поддержка навигационной системы GPS Да
Возможность установки приложений Да
Play market Да
Меню Русифицированное
Поддержка камеры заднего вида Да
Управление мобильными устройствами Да
Поддерживаемые форматы аудио MP3/FLAC/CDDA/WAV/WMA/ААС
Поддерживаемые форматы видео AVI/MKV/MOV/MPEG4/VOB
Возможность настройки эквалайзера Есть
Возможность управления голосом Есть
Гарантийные условия
Гарантия 12 месяцев
TV-тюнер
Тип сигнала Аналоговый
ТВ-стандарты NTSC, PAL, SECAM
Прочие характеристики
Хит продаж (блок товаров на сайте) Нет Другие товары
Артикул CF-3086M
Страна производства Китай

MAZDA: New Demio / Mazda2 — олицетворение бренда Mazda

С момента выпуска модели первого поколения в 1996 году Demio / Mazda2 стала одной из ключевых моделей Mazda, с общемировыми продажами 2,5 миллиона единиц за последние 20 лет. Каждое поколение Demio / Mazda2 неизменно приносило новую ценность сегменту; Первое поколение обладало функциональным и просторным салоном, второе — невероятными для малолитражных автомобилей ходовыми качествами, а третье — спортивным стилем.В новом четвертом поколении Demio / Mazda2 Mazda стремилась объединить все свои инновационные технологии и философию дизайна в компактном кузове.

Все члены группы исследований и разработок разделяют единое видение продукта, а в отношении новой модели Demio / Mazda2 мы решили «разрушить предубеждения относительно класса малолитражек». Идея заключалась в том, чтобы бросить вызов общепринятому мнению о том, что достоинства автомобиля пропорциональны его размеру. Чтобы добиться этого, мы знали, что должны отказаться от компромисса, заключающегося в том, что «этого достаточно для компактного автомобиля.”

Наша цель состояла в том, чтобы создать инновационный малолитражный автомобиль, который доставил бы истинную гордость за владение, с бескомпромиссным уровнем дизайна, ходовых качеств и функциональности, а также экологических характеристик и безопасности. А поскольку Demio / Mazda2 привлекла множество клиентов по всему миру, нам пришлось сделать его продуктом, который удовлетворяет потребности всех категорий клиентов, независимо от пола, возраста или телосложения. Для достижения этих целей мы стремились объединить все знания и технологии, которые мы накопили в процессе разработки и производства наших моделей нового поколения, начиная с CX-5 в 2012 году, и решили собрать все это в компактном корпусе. кузов от Демио / Мазда2.

В области экологических характеристик одной из наших задач была разработка SKYACTIV-D 1.5, первого экологически чистого дизельного двигателя Mazda малого рабочего объема. Хорошо известно, что в целом дизельные двигатели обладают более высокой эффективностью и более низкими расходами на топливо, чем бензиновые двигатели. Однако в последние годы большое внимание привлекли также отличные ходовые качества дизельных двигателей. Принимая во внимание эти преимущества, Mazda разработала SKYACTIV-D 2.2, который впервые появился в CX-5.С тех пор Mazda работала над тем, чтобы повысить признание этой технологии двигателей и преуспела в разработке компактного двигателя, подходящего для нового Demio / Mazda2.

С точки зрения безопасности мы не допускали компромиссов в отношении кузова и шасси, соблюдая приверженность Mazda идеальному положению для вождения, расположению педалей, а также высокому уровню безопасности при столкновении, обеспечивая высокую скорость отклика, которой все клиенты могут с уверенностью наслаждаться. , будь то движение по улицам города, в пригороде или по шоссе.

В дополнение к 5-дверному хэтчбеку, выпущенному по всему миру, чтобы удовлетворить особые потребности рынка, в Таиланде производится модель седана для продажи на рынках Таиланда и Австралии.

Я бы резюмировал ценность, которую новая Demio / Mazda2 предлагает покупателям, следующим образом. Это позволяет молодым неопытным водителям чувствовать себя в большей безопасности, дает им чувство самообладания и открывает им глаза на удовольствие от вождения. Для тех, кто испытал множество автомобилей, в том числе и более крупных, это позволяет им испытывать такое же чувство безопасности и удовлетворения, как и в их предыдущих автомобилях.И для всех, кто водит новый Demio / Mazda2, он дает им возможность насладиться захватывающим стилем и качеством, неожиданным для малолитражного автомобиля, высокими ходовыми качествами и топливной экономичностью, а также комфортом при вождении на дальние расстояния, который побуждает водителя вести машину как насколько он или она хочет.

Наше величайшее желание — сделать повседневную жизнь людей с разным стилем жизни по всему миру ярче, поставив рядом с ними новую модель Demio / Mazda2.

GECKO RACING G-STREET Coilover для 07 ~ 14 MAZDA Demio / Mazda 2 — geckoracingusa.com

Gecko Racing специализируется на производстве послепродажной высокопроизводительной подвески. Эти койловеры обеспечивают передовую технологию подвески вашего автомобиля как на улице, так и на трассе.

Оснащен легкодоступными регулировочными ручками и отдельно регулируемой высотой дорожного просвета, что делает регулировку и обслуживание вашей системы койловера более простой, чем когда-либо. Они были спроектированы с использованием правильной жесткости пружины, чтобы вы могли получить эффективную подвеску без ущерба для общего качества езды.Койловеры обладают всеми необходимыми качествами настройки койловера, включая регулировку опускания и демпфирования. Независимая регулировка дорожного просвета отдельно от предварительной нагрузки пружины, что позволяет клиенту устанавливать дорожный просвет, не беспокоясь о перемещении амортизатора. Койловеры Gecko Racing обеспечивают прочную, полную и привлекательную систему койловеров по отличной цене.

Точная конструкция и дорожные испытания в соответствии с высочайшими стандартами. Использование высококачественных компонентов, соответствующих нашим строгим стандартам, позволяет нам оптимизировать комфорт, надежность и долговечность.Однотрубная конструкция амортизатора с высокопроизводительной однотрубной конструкцией амортизатора, обеспечивающая лучший контроль водителя, срок службы жидкости и термостойкость. Несколько уровней регулировки демпфирования позволяют точно настроить демпфер в соответствии с потребностями в управлении и комфорте. Они идеально подходят для тех из вас, кто хочет добиться агрессивного заниженного вида, одновременно улучшая управляемость и управляемость вашего автомобиля.

* Изображения продукта могут относиться к общей модели. Свяжитесь с нами для получения актуальных фотографий или любого другого вопроса.

Серия G-STREET: обеспечивает 24 уровня регулируемых настроек заслонки и регулировки высоты. Эта установка обычно включает мягкую комбинацию жесткости пружины для плавного вождения на улице. Передние пластины развала НЕ входят в стандартную комплектацию серии G-Street. Мы предлагаем передние регулируемые пластины развала для некоторых транспортных средств за дополнительную плату в 100 долларов. Эта установка ориентирована на повседневную езду по улице и мягкое использование треков.


‧SAE9254 пружины из стали
‧ Верхние опоры из алюминиевого сплава
‧Японское сальниковое уплотнение NOK
‧Японский подшипник
‧ Франция Total Rotary Special Oil
‧Монотрубный амортизатор

Гарантия:
Гарантия 1 год без ограничения пробега на амортизатор, резиновое верхнее крепление, концевые звенья и т. д.
‧Нет гарантии на пластины развала, где это применимо.
‧Полностью восстанавливаемые и заменяемые детали можно приобрести у официальных дилеров

Срок поставки:
‧DHL занимает около 3-5 дней
‧ TNT занимает около 5-7 дней
‧Fedex занимает около 5-7 дней.

Rotary жив в электромобиле Mazda Demio

Когда токи выходят из строя при резком ускорении, внутренний переключатель переключается, и впервые за многие годы новый роторный двигатель Mazda оживает.
Ну, это всего лишь однороторный 330 куб. См. Скажем, мяукает.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что жужжащий гул, исходящий из воздушной заслонки задней части этого компактного автомобиля Demio, более известного на рынке США как Mazda 2.
Нельзя было пропустить и слоган, опущенный крошечными краями: «RE Range Extender от Rotary Engine.»Ротор вернулся, и это больше Pikachu
, чем Panther.

Mazda, как компания, возглавляемая в основном инженерами, работает несколько иначе. Хотя бобовые прилавки могли отказаться от скромного крутящего момента, а не от незначительной жажды роторного двигателя
, директора компании, похоже, одержимы поиском способа втиснуть свой треугольный двигатель в
что-нибудь, что угодно.

Они сделали здесь довольно умно и использовали компактный характер ротора.Взяв уменьшенную версию половины двигателя RX8 и положив ее на сторону
, инженеры Mazda создали автономный пакет расширения диапазона. Он размером с два синтезатора, установленных друг на друга, и содержит трансмиссию с ременным приводом
, 9-литровый топливный бак, генератор и крошечный роторный двигатель мощностью 30 л.с.

Mazda строит электрическую версию своего Demio для японского рынка и делает это только потому, что им это необходимо.Калифорнийские правила CARB потребуют, чтобы каждый производитель производил не менее
электромобилей, хотя вы понимаете, что Mazda предпочла бы потратить деньги на исследования и разработки на погоню за высокой способностью к сжатию
своих четырехцилиндровых двигателей Skyactiv.

Примерно 100 электромобилей Demios Mazda, проданных в прошлом году, представляют собой скорее опытный образец, чем машины, готовые к серийному производству, но двигатель мощностью 100 л.с. выдает столько же
мощности, что и обычный бензиновый двигатель, и гораздо больший крутящий момент.Автомобиль также всего на 330 фунтов тяжелее, чем микро-Mazda, работающая на бензине, а установка батареи и электродвигателя Panasonic
не уменьшила грузоподъемность автомобиля.

Проблема вроде в дальности. Согласно японским тестам вождения, Demio EV может проехать 125 миль без подзарядки, но, по отзывам клиентов Mazda, по-прежнему не имеет достаточно длинных
ног. Обвязка поворотного силового агрегата под задним багажником включает в себя потерю запасного колеса, подключение к
охлаждающих и электрических соединений, добавление 220 фунтов к снаряженной массе и, по существу, удвоение эффективного запаса хода автомобиля.

Когда аккумулятор разряжен, ротор мощностью 30 л.с. начинает работать, заряжая аккумулятор с постоянной скоростью 4500 об / мин. Хотя здесь нет многопортового впрыска Skyactiv
, двигатель может работать на различных видах топлива, и Mazda даже думает о дальнейшем масштабировании системы, чтобы она работала как портативный аварийный генератор
.

Внутри машины, оснащенной забавно большим красным переключателем аварийного отключения в том месте, где должна располагаться навигация, трудно услышать срабатывание расширителя диапазона.Ускорение
похоже на Nissan Leaf с мгновенным включением крутящего момента, но поскольку фактический тест-драйв ограничивался всего двумя кругами парковки, управляемость
не могла быть оценена.

Тем не менее, рекуперативные тормоза были совсем не прихотливыми, и хотя эта версия на целых 20 процентов тяжелее стандартной Mazda 2, некоторая раздражительность
все же ощущалась через рулевое управление. Поскольку расширитель запаса хода хорошо помещается между задней подвеской, вес у него низкий и сбалансированный.

Несмотря на то, что эта маленькая машина никоим образом не готова к производству и с неизвестной ценой, думайте об этой маленькой машине как о потенциальном BMW i3 по сниженной цене. В некотором смысле
выглядит как автомобиль, отвечающий за соблюдение норм, но добавить немного роторного соуса к электромобилю имеет смысл.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Verisa Demio Удлинители задних амортизаторов 30 мм для Mazda 2 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Удлинители задних амортизаторов Verisa Demio 30 мм для Mazda 2 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на удлинители заднего амортизатора 30 мм для Mazda 2, Demio, Verisa по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Tema4x4 , Тип установки: : Производительность / нестандартный : Номер детали производителя: : МАЗ-15-013 / 30 , Высота подъема: : 30 мм : Номер сменной детали: : D651-28-70XA, D651 -28-70XB, DF71-28-70XB, DF71-28-70XC, DR61-28-70X, D350-28-012A, D350-28-012B, DA6A-28-380 , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Размещение на автомобиле: : Задняя часть , Материал: : Полиуретан : Гарантия: : 1 год , UPC: : Не применяется not

Verisa Demio Удлинители задних амортизаторов 30 мм для Mazda 2






Verisa Demio Удлинители задних амортизаторов 30 мм для Mazda 2

Купить Woldorf USA Rash Guard Color Red Full Sleeve Size 2XS NO LOGO: Rashguards — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Предназначена для творческих плеймейкеров.В нем напечатано сентиментальное послание о Рождестве. : 4-канальная система видеонаблюдения Amcrest Full-HD 1080P — четыре 1920TVL 2, нескользящая / износостойкая конструкция с полосами на подошве и нескользящая манжета длиной до икры гарантируют, что носки не соскользнут во время движения. Это отличные серьги-троянцы для мальчиков. США 2X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 22. Verisa Demio Удлинители задних амортизаторов 30 мм для Mazda 2 . 83 дюйма) Стальная заглушка для трубок для труб для забора — Концевые заглушки Fitness Eqpt. Для управления яркостью рекомендуется использовать светодиодный диммер / ИК-диммер SCR.Стандарты и доступны с ультра-прочным твердым покрытием или ультрафиолетовым покрытием. Использует легкое галунное кружево в сочетании с текстурированной сеткой для создания современного образа. Прикроватная тумбочка с цветочными вставками из кости ручной работы с одним ящиком и одним. Неутвержденные по истечении 30 дней доказательства будут считаться «пригодными для печати», будут обработаны и отправлены, добавленные перья будут оплачены дополнительно в размере 2 долларов США, Verisa Demio Удлинители заднего амортизатора 30 мм для Mazda 2 . Я вышлю вам счет через Paypal, диаметр 25 (8 см) в самом широком месте 6 (15 см) ручка для обработки.Вы можете вернуть любой НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ продукт в течение 14 дней для возврата или обмена. Новый мужской знак включает в себя чистые линии дизайна с передовыми технологиями. Водяной знак НЕ будет на фактическом отпечатке. Подходит для Jeep серии YJ Wrangler 1986-90 годов — сзади. достаточно прочный для повседневного ношения. Verisa Demio Удлинители задних амортизаторов 30 мм для Mazda 2 . все углы проверены и можно смело использовать. Ударная сила будет определять глубину штампованного рисунка.


Verisa Demio Удлинители задних амортизаторов 30 мм для Mazda 2


Verisa по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 30 мм удлинители заднего амортизатора для Mazda 2, Demio, Интернет-магазин 24 часа, чтобы служить вам Бесплатная доставка и бесплатно Returns Personality рекомендует отличные цены, безопасный и надежный заказ.hankjobenhavn.com
Verisa Demio Удлинители заднего амортизатора 30 мм для Mazda 2 hankjobenhavn.com

Mazda 2 Аксессуары и запчасти

В 2002 году японский автопроизводитель Mazda, имеющий многолетний опыт производства стильных автомобилей премиум-класса, представил второе поколение своего 5-дверного хэтчбека Demio. Этот автомобиль продается как Demio только в Японии, а остальной мир знает его как Mazda 2. Mazda 2, представленная в США в 2009 году, является первым малолитражным автомобилем, произведенным Mazda для Северной Америки с тех пор, как было произведено 323 модели. прекратила свое существование в 1994 году.Mazda 2 добавляет к B-сегменту спортивные динамические характеристики и привлекательные детали, и в то же время она отвечает таким требованиям для малолитражных автомобилей, как высокая топливная эффективность, высокая безопасность при столкновении и просторное пассажирское пространство. Основными конкурентами Mazda 2 являются Toyota Yaris, Nissan Micra, Suzuki Swift и Ford Fiesta.

Mazda 2 второго поколения была построена на платформе DY и была доступна в комплектациях S, TS и TS2. В 2004 году две последние модели были переименованы в Antares и Capella соответственно.Все модели поставлялись с двигателями семейства Z: 1,4-литровый двигатель MZI мощностью 79 л.с., 1,6-литровый MZI мощностью 99 л.с. и 1,4-литровый MZ-CDTi Diese мощностью 67 л.с. Автомобиль предлагался с 5-ступенчатой ​​или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все автомобили в стандартной комплектации поставлялись с ABS и EBD. В 2007 году была представлена ​​Mazda 2 3-го поколения, основанная на платформе Mazda DE, которая также использовалась Ford для Ford Fiesta 2008 года. Построенная из легких материалов платформа DE позволила уменьшить габаритные размеры автомобиля.Mazda 2 второго поколения оснащалась двигателями 1,25 л I4 MZI C2, 1,4 л I4 MZI C4, 1,6 л I4 MZI C6 и 1,4 л I4 Diesel MZ-CDTi.

Североамериканская версия Mazda 2 была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году, а ее серийная версия была представлена ​​в 2010 году как модель 2011 года. Американская Mazda 2 доступна с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль предлагается как 4-дверный хэтчбек в комплектациях Sport и Touring.Стандартные функции безопасности включают ABS, систему противоскольжения, контроль тяги, контроль динамической устойчивости, систему экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия, усовершенствованные передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности. В стандартную комплектацию всех моделей входят электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, дверные и оконные замки, дистанционный доступ без ключа и складывающиеся задние сиденья 60/40.

Mazda 2 — мощный игрок B-сегмента. С начала производства автомобиль получил более 50 наград по всему миру, в том числе награду «Автомобиль года» более чем в 20 странах.Легко понять, почему Mazda 2 стала одним из самых популярных малолитражек. Этот автомобиль идеально подходит для езды по городу, отличается экономичностью, маневренностью и комфортом. Mazda 2 — это автомобиль Zoom, который стоит хорошо. И если вы собираетесь сделать свою Mazda 2 неповторимой и стильной, вы находитесь в нужном месте. Компания CARiD специализируется на этом, чтобы вы могли расслабиться, когда дело касается стильных аксессуаров и запчастей.

CARiD.com предлагает полный ассортимент аксессуаров и запчастей для Mazda 2 .Все, что вам нужно для улучшения внешнего вида и интерьера, повышения защиты и комфорта, можно найти на сайте CARiD.com. Коврики, решетка радиатора, приборная панель, спойлеры, колеса — вот лишь некоторые из доступных вам автомобильных аксессуаров. Все аксессуары, произведенные ведущими мировыми производителями, обеспечивают точную подгонку и непревзойденную долговечность. Придайте своему автомобилю индивидуальность с помощью аксессуаров и запчастей Mazda 2.

Независимо от того, чего вы ожидаете от Mazda 2 — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать вашу Mazda 2 стильной и сделать так, чтобы она обеспечивала максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

2012 MAZDA MAZDA2 Ценности и автомобили на продажу

Я купил свою машину в 2013 году, проехав 25 тысяч миль, а теперь у нее 140 тысяч. До сих пор эта машина мне нравилась, но теперь с ней начали возникать проблемы, когда у нее увеличился пробег.Я должен сказать, что он никогда не оставлял меня в затруднительном положении, но несколько раз приближался. Мне повезло, мой парень может все исправить. С учетом сказанного, моя низкая оценка машины в основном объясняется тем, что после нескольких миль она не ездит так, как когда я купил машину. Я был очень доволен этим первые год или два. После этого в двигателе начало тикать, как залипает клапан. Поездка стала очень шумной и ухабистой, и все, что нужно было вставать и ехать, просто исчезло. В нем нет той бодрости, которая была, когда я его получил. Я много ремонтировал эту машину, и запчасти стоят дорого.Новые свечи зажигания, очистители топливных форсунок, средства ухода за двигателем, промывка трансмиссии, средства обработки газа и т. Д. Недавно мне пришлось заменить генератор и это было 250 баксов как раз за запчасть. Судя по словам парня из AutoZone, средняя стоимость генератора составляет & # 36; 120. Замена масла & # 36; 70. Имейте это в виду, если вы задумываетесь о покупке, так как бензобак маленький, поэтому на заправке бываю буквально через день. Однако заправки дешевы. Салон небольшой, но удобный.Если вы едете один, то в большинстве случаев это не проблема, но когда кто-то сидит рядом с вами, стоит локтем к локтю Это борьба, если вы едете за город с пассажирами, потому что там не хватает места для людей и их вещей. Мне не нравится, что датчик температуры и все такое цифровое и не всплывает, пока у вас не возникнет проблема. Я почти уверен, что моя машина перегревалась, и она просто отключилась, но фиктивный свет так и не загорелся. У меня постоянно возникают проблемы с давлением в шинах, но может быть проблема с дисками от предыдущего владельца.Вдобавок ко всему, стоимость этой машины значительно упала с тех пор, как я ее купил. Мне жаль, что я никогда не покупал эту машину, но оставался с ней до тех пор, пока мой кредит не будет выплачен. Надеюсь, это поможет кому-то не покупать автомобиль, который, по его мнению, будет дешевым в эксплуатации, а затем понять, что есть гораздо более хорошие автомобили с лучшим бензином и более просторными, если учесть все факторы.

Mazda стремится к тому, чтобы увеличить продажи с новым Demio / Mazda2

Чанг-Ран Ким, азиатский автокорреспондент

ТОКИО (Рейтер) — Mazda Motor Corp.в четверг запустила модернизированный Demio в Японии, сделав ставку на малолитражку, чтобы привлечь клиентов из еще меньшего сегмента мини-транспортных средств и возродить падение продаж на родине.

Файловая фотография президента Mazda Motor Corp Льюиса Бута, позирующего фотографам из люка на крыше полностью реконструированной модели малолитражки Demio «Cosy» на презентации в Токио 7 августа 2002 года. Mazda запустила модернизированный Demio в Японии в четверг, делая ставку на малолитражный автомобиль, чтобы привлечь клиентов из еще меньшего сегмента мини-транспортных средств и возродить спад продаж дома.REUTERS / Тошиюки Аидзава

Автопроизводитель из Хиросимы заявил, что рассчитывает продавать не менее 130 000 единиц модели Mazda2 в год за пределами Японии по всему миру, за исключением тех, которые будут производиться на заводе совместного предприятия в Китае. Из общего числа 60 000 будут проданы в Японии.

«Этот автомобиль будет служить очень важной цели — придать импульс нашему новому среднесрочному бизнес-плану», — заявил на пресс-конференции главный исполнительный директор Хисакадзу Имаки.

Согласно этому плану, Mazda на одной трети принадлежала Ford Motor Co., стремится поднять операционную прибыль более чем на 27 процентов за четыре года до марта 2011 года за счет дальнейшего роста за счет продуктов, ускоренного сокращения затрат и усиления взаимодействия со своим партнером в США.

Оригинальный Demio своим дебютом в 1996 году положил начало гонке малолитражек в Японии, вдохновив на создание аналогичных продуктов, таких как Vitz / Yaris от Toyota Motor Corp. и Fit / Jazz от Honda Motor Co. Совокупные глобальные продажи Mazda2 / Demio, самого продаваемого автомобиля автопроизводителя в Японии, последний раз модернизированного в 2002 году, достигли 1.04 миллиона в мае, говорится в сообщении.

Mazda заявила, что надеется расширить привлекательность Mazda2 для молодых женщин и растущего японского населения пустых гнезд. Автомобиль, который похудел примерно на 100 кг (220 фунтов) по сравнению с предыдущим поколением и улучшил экономию топлива на 20 процентов, в Японии стоит 1,125 миллиона иен (9 170 долларов США), что сопоставимо с более дорогими мини-автомобилями.

За исключением мини-автомобилей с двигателем 660 куб.см, продажи Mazda в Японии сократились на 11 процентов в первой половине этого года, что отражает спад общего спроса.Спрос на малолитражки особенно сильно пострадал, поскольку автопроизводители начали добавлять больше функций в более дешевые мини-автомобили.

Mazda2 третьего поколения, разработанная совместно с Ford и впервые показанная на автосалоне в Женеве в марте, появится в автосалонах в Австралии, Европе и на других рынках в ближайшие месяцы, но не будет продаваться в Северной Америке, сказал Имаки.

Руководители заявили, что Mazda вместо этого сосредоточилась на создании более сильного имиджа бренда в Северной Америке, особенно с ее новыми кроссоверами CX-7 и CX-9.Ограниченные ресурсы также означали, что корректировка технических характеристик Mazda2 для соответствия этому рынку не имела смысла, и в то же время рисковала каннибализировать продажи популярного компактного автомобиля Mazda3.

«Это вопрос приоритета наших ресурсов», — сказал Найджел Брэкенбери, генеральный менеджер по глобальному маркетингу Mazda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *