Датсун он до объем багажника: Datsun on-DO 2016  — мнение владельца — журнал За рулем

Содержание

Салон Датсун он до (седан) фото, багажник, вместимость, объем

Салон Датсун он до по своим размерам идентичен салону Лады Гранты. Вместимость салонов обоих автомобилей одинакова, поскольку колесная база определяющая размеры внутреннего пространства автомобилей совершенно одинакова, как и высота с шириной.

Однако дизайн самого салона имеет некоторые отличия. Некоторые вещи, такие как руль или центральная консоль, совсем непохожи. А некоторые элементы дизайна полностью идентичны. Допустим у Гранты и седана Датсун одинаковые дефлекторы боковых воздуховодов, рычаг КПП, кнопки управления стеклоподьемниками на водительской двери, панель приборов. Далее фотографии салона Датсун он до, который выглядит посвежее чем у Лады.

Если на передних сидениях Датсун довольно комфортно, то сзади откровенно тесновато. Между передними сидениями довольно удобный подлокотник (не во всех комплектациях). Кстати, задние сидения нового бюджетного седана складываются во всех комплектациях. При этом, в самой дорогой комплектации “Дрим” задние сидения складываются в соотношении 60/40, как на этом фото.

Задние складывающиеся сидения делают Датсун более функциональным, погрузочный объем существенно возрастает. Большой объемный багажник теперь способен перевозить и нестандартные длиномерные грузы. Багажник просто огромен, 530 литров объема, при этом под полом багажника еще и полноразмерная запаска имеется. Фото прилагается.

Сами задние сидения имеют практичные карманы. Передние сидения оборудованы системой подогрева, при этом во всех, даже самых дешевых комплектациях. То есть подогрев передних сидений для Датсун базовой оборудование.

Центральная консоль в седане Datsun on-DO меняется в зависимости от комплектации. Например, в средней комплектации “Траст” там стоит магнитола с монохромным дисплеем. В более дорогой комплектации “Дрим” в центральной консоли уже имеется 7-дюймовый цветной экран, это часть бортовой мультимедийной системы. Смотрим фото чуть ниже.

Цветной монитор отображает не только состояние стереосистемы, но и позволяет пользоваться современной навигацией в режиме 3D. USB выход позволяет подключать различные устройства, сматртфон например, для работы с хэндс фри. На экране можно просматривать фотографии и даже видео.

Что касается материалов отделки салона Датсун он до, то не стоит ждать чуда от очень бюджетного автомобиля. Радует, что пластик не очень скрипучий и не пахнет. Качество подгонки деталей очень хорошее. Тканевая обивка сидений чуть получше, чем в Гранте. Серьезной боковой поддержки в передних креслах нет. Все очень бюджетно.

Сам производитель утверждает, что шумоизоляция салона Datsun on-DO на прядок лучше, чем у Лады Гранта. Для подавления шума от двигателя используют новейшие полимерные материалы, которыми покрыт капот и перегородка между моторным отсеком и салоном седана Датсун. Шумоизоляция днища и колесных арок позволяет обеспечить минимальные вибрации и шум в салоне нового on-DO.

Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики Датсун он До 2014 - 2020

1 1. 6 литра 5-мкпп 82 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-11183
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.9 с
Скорость (макс)165 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин185/60 R14
Усилитель руляэлектро
Передаточные числа 5-мкпп ВАЗ 2181 (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

2 1.6 литра 5-мкпп 87 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-11186
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Мощность87 л. с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Скорость (макс)172 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1185/60 R14
Размерность шин 2185/55 R15
Усилитель руляэлектро
  
Передаточные числа 5-мкпп ВАЗ 2181 (первые годы главная пара была 3. 706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

3 1.6 литра 4-акпп 87 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-11186
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Мощность87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч14.4 с
Скорость (макс)174 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1185/60 R14
Размерность шин 2185/55 R15
Усилитель руляэлектро
  
Передаточные числа 4-акпп Jatco JF414E:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.081 2. 861 1.562 1.000 0.697 2.310

4 1.6 литра 5-мкпп 87 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-21127
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Скорость (макс)184 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1185/60 R14
Размерность шин 2185/55 R15
Усилитель руляэлектро
  
Передаточные числа 5-мкпп ВАЗ 21806 (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

Дополнительные материалы

Подробно обо всех спецификациях машины рассказывает блогер MegaRetr

Сделай это в Datsun: 510 с боковой поддержкой

Сезон Datsun

Если вы проверяете Speedhunters почти на регулярной основе, я уверен, что вы заметили необычно большое количество историй о Datsun и других классических автомобилях Nissan, которые мы рассказывали за последний месяц или около того.

Будь то аккуратный Bluebird, принадлежащий одному из самых известных японских энтузиастов 510, 240Z из Калифорнии, оснащенный невероятной двухкамерной головкой цилиндра OS Giken, или пара прекрасных Fairlady Z из Новой Зеландии, контент Datsun был горячим и тяжело в последнее время.

Я также могу вам сказать, что здесь нет генерального плана; Не было стратегии сходить с ума на Datsuns в начале года. Нам просто нравится делиться крутыми автомобилями, и так получилось, что в последнее время мы направили наши камеры на множество милых олдскульных Ниссанов. Похоже, вы, ребята, тоже не против.

В конце концов, в отремонтированном Datsun есть что-то универсально крутое, особенно когда он построен до уровня автомобилей, которые можно было увидеть здесь на Speedhunters за последние несколько недель.

А теперь пора добавить еще один - красивый маленький '72 510, построенный Раулем Толедо из Сан-Диего. Это машина, получившая награду FeatureThis на шоу Offset Kings прошлой осенью на Irwindale Speedway.

Примерно шесть лет назад Рауль решил, что хочет построить 510, и после тщательных поисков достойного экземпляра он нашел '72 на продажу в районе залива Сан-Франциско. У него был карбюраторный VG30 V6, сделанный предыдущим владельцем, который должен был привести автомобиль в движение по штату Калифорния во время долгой поездки домой в Сан-Диего.

Турбо-маршрут

Несмотря на то, что он был приличным обновлением со склада, V6, однако, продержался недолго. У Datsun произошел неприятный пожар в двигателе, и, хотя общий ущерб машине был незначительным, этого было достаточно, чтобы попрощаться со старым двигателем VG и начать планирование установки нового двигателя.

Как и большинство людей, у которых есть проектные автомобили, Рауль проводил много времени в Интернете. Он просматривал такие сайты, как The510Realm и Ratsun.net, задавая вопросы и черпая вдохновение из других 510 сборок, которые были там.

Он знал, что ему нужно больше мощности, а также хотел остаться верным семейному наследию 510, поэтому, естественно, он пришел к идее SR20DET. Мало того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является популярным выбором для замены, это еще и двигатель, который, как кажется, был специально создан для использования в старом 510, с достаточным потенциалом, чтобы удовлетворить практически любую цель в лошадиных силах.

С помощью команды Deep’s Garage в Сан-Диего Рауль смог получить установку SR, которая не только обеспечила бы повышенную мощность и надежность, но и оставила бы место для будущих обновлений.Говоря об обновлениях, SR уже упаковал довольно прочные и быстрые детали. Есть кованые поршни CP, впускной коллектор ISR и модернизированная топливная система, чтобы охватить основы.

Boost поставляется в комплекте с турбонаддувом Tomei M7960, который значительно увеличивает выходную мощность, но также сохраняет управляемость при поездках или просто когда Рауль путешествует по улицам Сан-Диего.

Топливный элемент RCI емкостью 10 галлонов установлен в багажнике для замены заводского бензобака Datsun, а аккумулятор также был перемещен в заднюю часть для улучшения распределения веса.

Коробка передач, конечно же, 5-ступенчатая механическая, а дифференциал R160 с вязкостным блоком ограниченного трения помогает передавать мощность SR с турбонаддувом на землю.

Влияние JDM

Другие улучшения 44-летнего Datsun включают полный комплект для управления от Datsport в Австралии, а также набор настраиваемых регулируемых койловеров.

Не желая отвлекать от простого, классического внешнего вида, который изначально привлек его к 510, Рауль свел внешние изменения к минимуму.Ключевое отличие заключается в том, что на передней панели стандартная решетка для американского рынка была заменена на решетку от JDM Nissan Bluebird.

Другие косметические штрихи включают удаленные боковые маркеры, пару зеркал заднего вида Nissan, установленный снаружи масляный радиатор Mazda RX-7 и покрытие красной краской Mazda Velocity Red.

Что касается колес, то это классические SSR Longchamp XR4 размером 14 × 7 дюймов с нулевым вылетом на каждом углу. По счастливой случайности Рауль нашел старые школьные колеса совершенно новыми в их оригинальных коробках.

Внутри автомобиля оригинальная приборная панель 510 была восстановлена, а также была оборудована настраиваемой приборной панелью с тройным датчиком. Пара старых ковшей Recaro LSC вмещает водителя и пассажира, в то время как полуторный каркас безопасности обеспечивает безопасность и жесткость.

Не забудем и два самых важных дополнения к интерьеру - автографы Ватанабэ-сан из Rocky Auto и Иноуэ-сан из Star Road в Японии.

Рауль сказал мне, что планирует сохранить эту машину в течение длительного времени, и, хотя он не совсем уверен в своих долгосрочных целях в отношении Datsun, в настоящее время он рассматривает дополнительные улучшения двигателя, чтобы достичь отметки в 400 л.с., продолжая работать на бензине.

Недавно мы видели здесь, на Speedhunters, несколько удивительных Datsun, и Raul 510 - идеальный способ завершить месяц возможностей, которые должны заставить всех нас задуматься о том, как поставить одну из этих японских классических моделей в наши собственные гаражи.

Из Америки в Японию, в Новую Зеландию и обратно - черт возьми, как хорошо быть в Datsun.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Фото Луи Йио
Instagram: lusciousy

Рауль Толедо Datsun 1972 года 510

Двигатель
Замена Nissan SR20DET, кованые поршни CP, шпильки головки ARP, впускной коллектор ISR, турбонагнетатель Tomei M7960, привод HKS, полная 3-дюймовая выхлопная система, система управления двигателем A'PEXi Power FC, радиатор Ron Davis, кастомный маслосборник, полный отсек двигателя проволока

Driveline
5-ступенчатая МКПП, дифференциал R160 с вязкостной LSD

Подвеска / тормоза
Комплект для управления Datsport, распорка рулевого механизма Datsport, регулируемые койловеры, главный цилиндр Wilwood, специальные тормозные магистрали

Колеса
SSR Longchamp XR4 14 × 7 дюймов +0

Экстерьер
Решетка радиатора Nissan Bluebird, зеркала заднего вида Nissan, масляный радиатор Mazda RX-7, удаленные боковые маркеры Краска Mazda Velocity Red

Интерьер
Рулонная дуга, ковшеобразные сиденья Recaro LSC, ремни безопасности Nismo, восстановленная заводская приборная панель, нестандартная приборная панель, ручка переключения передач с пузырьками

Рауль благодарит Autofashion USA, Deep’s Garage и Team Wild Cards за поддержку.

Другие истории Datsun на Speedhunters

Пол в монтажной

Диета Дацун: План Шакотана

Охота на инака

Некоторые из самых крутых автомобилей Японии можно найти в самых неожиданных местах.В качестве примера можно привести Datsun S30 Hello Special в стиле Works.

Добро пожаловать на японский язык инака . Это термин, используемый для обозначения сельской местности - сельской Японии, если хотите. Вдали от шума и суеты переполненных японских городов сельская местность предлагает гораздо более спокойный ритм жизни; немного больше места для игр и беззаботного существования. Это также место, где японская автомобильная культура получает, ну, настоящие . На самом деле, позвольте мне перефразировать это - там, где это становится более националистическим.Именно в inaka гораздо больше шансов наткнуться на крутые японские модифицированные автомобили и все, от дрифт-каров до VIP-седанов и тащить машины вместе со средним настроенным гонщиком. В городах кажется, что все пытаются превзойти друг друга, видя, кто может потратить больше денег на дорогую экзотику, но в сельской местности автомобильная культура ощущается более приземленной. Вот почему я убегаю из Токио несколько раз в месяц и буквально охотюсь на .

Так я оказался в Hello Special на окраине Киото.На самом деле я был в гостях по совершенно другому назначению, но, окунувшись в заднюю часть магазина, я натолкнулся на гордость и радость владельца. Он был спрятан за несколькими припаркованными автомобилями и покрыт пылью из-за очевидного неиспользования, но помимо этого было нетрудно заметить, что это была чертовски красивая интерпретация S30. Не говоря уже о том, что он сидел на моем любимом комплекте старых японских колес - но об этом чуть позже.

Shakotan - это термин, с которым вы все должны знать, если посещаете Speedhunters на регулярной основе.Буквально это означает пониженный рост и используется для описания любого автомобиля, который был заметно и агрессивно опущен. Тем не менее, это слово стало довольно изобретательным для обозначения старых автомобилей - kyusha - и особенно, когда на эти старые модели были добавлены крылья в стиле Works. Именно это и сделал Кадзуно Ода из Hello Special со своим Fairlady Z.

.

Давным-давно, до того, как название Rocket Bunny шло рука об руку с надкрывающими крыльями на болтах, японские энтузиасты имитировали внешний вид гоночных автомобилей 70-х годов, устанавливая расширители крыльев и более широкие колеса с гораздо более агрессивными вылетами.Это был довольно простой способ улучшить внешний вид вашего автомобиля и получить некоторые преимущества в управлении, и рецепт, который, очевидно, все еще работает сегодня.

Seeing Hello Special - это на самом деле специалист по грузовикам и фургонам kei , я был немного удивлен, обнаружив такой автомобиль в магазине, но, как оказалось, до того, как тюнинговать маленькие карманные пикапы стали модой, Ода- Сан использовал для сборки кайдо гонщиков и шакотан машин. Итак, загадка обретает смысл.S30 - это автомобиль, который он выбирает только для спонтанных поездок, и, учитывая открытую сельскую местность вокруг него, он определенно избалован выбором, когда дело касается веселых дорог.

Прячась впереди прямо над передним спойлером с зубчатым концом, трудно не заметить три воздушных рожка, которые ревет музыкальную тему Godfather . Это еще одна из тех деталей, которые исходят непосредственно от культуры kaido racer и bosozoku - вся идея, лежащая в основе этого, сделать себя заметным на улице и в то же время беспокоить людей шумом.

Крылья были окрашены в тот же серый металлик, что и бампер G-носовой части, который снова отлично контрастирует с плоским белым цветом кузова.

Одна из самых крутых особенностей японских автомобилей этого года - зеркала на крыльях. Даже концепт-кар Nissan iDX с прошлогоднего автосалона в Токио был в ходу, но, вероятно, это одна из тех вещей, которые мы никогда не увидим в современных автомобилях; правила безопасности пешеходов и все такое…

Чтобы добавить немного грубости сзади, Ода-сан снял бампер, чтобы обнажить окрашенный в белый цвет кузов под ним. Выхлопная система может по-прежнему оснащаться стандартными выхлопными трубами, но на самом деле это система из нержавеющей стали, изготовленная на заказ, с гораздо менее строгим дизайном, чтобы выжать максимум из двигателя.

После создания проблем для фермеров на их грузовиках kei на узких проселочных дорогах, которые мы взяли на себя, пришло время начать движение и найти более тихое место, чтобы более подробно осмотреть машину. Во время езды S30 звучал так, как будто у него был более резкий звук двигателя и более быстрый отклик на дроссель, когда Ода-сан наступил на него.Так что мне было любопытно посмотреть, что он сделал с его маслянистыми кусочками.

Ода-сан описал свой S30 как простой уличный автомобиль, но он был далеко не скромен по этому поводу. На самом деле, чтобы довести машину до того места, где она находится сейчас, он избавился от стандартного L24 и поставил двигатель L28 большего объема.

Почти пол-литра мощности творит чудеса для рядной шестерки, давая Z приличное увеличение крутящего момента и мощности. А если и когда возникнет необходимость его доработать, это идеальный базовый двигатель для размещения там.Помимо всего прочего, мотор объемом 2,8 л полностью штатный и благодаря натуральной патине выглядит очень оригинально.

44-миллиметровые карбюраторы Mikuni оснащены короткими скоростными стеками, а позади них зажата перегородка из нержавеющей стали, которая защищает от тепла от специально изготовленных выхлопных коллекторов. Это может быть элементарный способ остановить втягивание в двигатель слишком большого количества нагретого воздуха, но все же он эффективен.

Все другие модификации были внесены, чтобы сделать автомобиль более надежным и простым в обслуживании, поэтому к радиатору с толстым сердечником присоединен масляный радиатор GReddy, установленный глубоко внутри G-носовой части, и комплект для перемещения масляного фильтра для его замены. более легкая работа.S30 и многие другие старые японские автомобили, кажется, очень хорошо сочетаются с необычными современными деталями, поэтому поперечная балка из углеродного волокна легко вписывается. Ода-сан говорит, что S30 не самый жесткий из автомобилей, поэтому любой удар жесткости на кручение - это хорошо.

Колеса сакуры

Ода-сан, похоже, совершенно забыл, какие амортизаторы были установлены на машине, но они полностью регулируются и установлены немного выше спереди, чтобы на машине было легче ездить.Когда он берет его на встречу и показывает, передняя часть падает до упора.

И вот мы переходим к колесам. Да, я чуть не потерял его, когда увидел, на чем работает машина, в конце концов, оригинальные и нереставрированные Team Yayoi Sakuras - одни из самых редких и самых востребованных винтажных японских дисков.

Эти 14-дюймовые злодеи имеют ширину 11 дюймов спереди и 12 дюймов сзади, и все они оснащены подходящими удлиненными полусликами Hoosier R6. Hayashi Racing снова начала производить эту модель разной ширины, но, конечно же, такая оригинальная крутизна не из дешевых.

Идея создать практичный аттракцион shakotan действительно удалась. Fairlady хорошо заметна, но на самом деле не вызывает особых проблем, когда ее едут. Пока вы остерегаетесь более крутых подъемников для доступа к магазинам, все в порядке.

Задняя часть немного ниже и приобретает более отчетливый вид tayazuri . Это общий термин, используемый в VIP-движениях и в стойках, и относится к боковине на губе крыла. Чтобы все было правильно, вам, очевидно, нужны правильные вылет, растянутые шины и крылья подходящего размера.Затем нужно перейти к высоте дорожного просвета, чтобы определить, насколько экстремально вы относитесь к вещам.

Задний спойлер из углеродного волокна дополняет очертания автомобиля и добавляет еще один небольшой современный штрих в аутентичный олдскульный экстерьер.

Интерьер еще в стадии разработки; Ода-сан все еще занимается правильной проводкой в ​​комплекте новых динамиков, которые будут подключать головное устройство CD. Помимо добавления машины ETC, которая позволяет вам оплачивать проезд на автомагистралях автоматически, не останавливаясь, рулевое колесо MOMO было оснащено отрывной втулкой Works Bell, которая является отличным средством предотвращения кражи.

Сиденья Datsun Sport, наряду с полуклеткой, незаменимы для любого винтажного Fairlady, Sunny или Skyline такого рода. То, что им не хватает поддержки по сравнению с более современными гоночными ковшами, они более чем компенсируют непревзойденным уровнем аутентичности того времени.

Для меня такие находки всегда самые волнующие. Сама идея наткнуться на потрясающие примеры интересных тюнингованных японских автомобилей - это то, что делает мои приключения в Speedhunting по стране еще более ценными.Японский инака инака определенно таит в себе спрятанные сокровища!

Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]

Привет специальный S30 Datsun Fairlady

Двигатель
Nissan L28 2.8L inline-six, карбюратор Solex / Mikuni 44ø, нестандартные коллекторы, кастомный выхлоп, масляный радиатор GReddy, комплект выносного масляного фильтра GReddy, кастомный радиатор и переливной бак

Подвеска
Полностью регулируемые накладки на катушки, передняя распорка стойки из углеродного волокна

Колеса // Шины
Колеса Team Yayoi Sakura, 14 × 11 дюймов спереди, 14 × 12 дюймов сзади, полуслики Hoosier R6, 225 / 50ZR14

Экстерьер
Передний спойлер Bucktooth, преобразование G-носа, крылья Works, спойлер багажника из углеродного волокна, удаление заднего бампера

Интерьер
Сиденья Datsun Sport, рулевое колесо MOMO, защелка Work Bell, каркас безопасности

Hello Special
Больше постов по теме шакотан на Speedhunters

Nissan запускает Datsun redi-GO по цене от 2 рупий.38 лакхов, запускает ценовую войну на начальном уровне

Модель будет представлена ​​в пяти вариантах по цене от 2,38 до 3,34 рупий.

Японский автопроизводитель Nissan во вторник запустил свой новый малолитражный автомобиль Redi-GO от Datsun по стабильной цене от 2,38 до 3,34 рупий (бывший выставочный зал Дели), положив начало ценовой войне в сегменте начального уровня.

Datsun redi-GO будет конкурировать с такими моделями, как Maruti Suzuki Alto и Hyundai Eon, которые стоят от 2,5 до 4 рупий.42 лакх.

redi-GO - это третий автомобиль компании под брендом Datsun в Индии, созданный на новой платформе, разработанной в этой стране.

Модель будет представлена ​​в пяти вариантах по цене от 2,38 рупий до 3,34 рупий.

«С Datsun redi-Go мы предлагаем уникальный городской кроссовер в японском стиле, разработанный и произведенный в Индии», - сказал репортерам управляющий директор Nissan в Индии Арун Малхотра.

[похожая запись]

«Компания переопределяет традиционные ожидания и представления, связанные с сегментом автомобилей начального уровня в стране», - добавил он.

Пятиступенчатая механическая коробка передач объемом 800 куб. См обеспечивает экономию топлива 25,17 км / ч.

Компания заявила, что автомобиль может разгоняться до 100 км / ч за 15,9 секунды и развивать максимальную скорость 140 км / ч.

С сегодняшнего дня автомобиль будет продаваться в 274 торговых точках Nissan и Datsun.

В прошлом году автопроизводитель выпустил компактный многоцелевой автомобиль Go +, чтобы добавить его к малолитражке Go, чтобы расширить свою сеть в небольших городах и повысить продажи автомобилей марки Datsun.

В 2014 году, когда Nissan представил Datsun Go в Индии, ознаменовав глобальное возрождение бренда спустя почти три десятилетия, компания заявила, что намерена к 2016 году занять 10% рынка легковых автомобилей Индии.

Однако в прошлом году он пояснил, что не достигнет своей цели, но будет продвигать запуск третьего автомобиля своего бренда Datsun в стране, чтобы стимулировать рост.

И Nissan, и Datsun теперь стремятся к 2020 году получить 5% акций в Индии.

SEMA 2017: Звезда Datsun 510 Дэниела Ву в бесплодные земли

Одним из самых ярких автомобилей на SEMA был Datsun 510 1972 года, занявший место в секции Toyo Tires Tread Pass. Хотя он принадлежит знаменитости - звезде Into the Badlands Дэниелу Ву - это вряд ли самое интересное в нем. В шоу, полном избытка углеродного волокна и нападок на чувства House of Kolor, это была честная и серьезная сборка в традициях пяти центов.

Первое, что бросается в глаза в автомобиле, - это бледно-голубовато-серая краска.Это однотонный цвет, который в 1972 году почти мог стоять на складе автомобиля; Никакого эффекта жемчуга, чешуек или хамелеона «посмотри на меня». Сидя на классическом RS Watanabes, с размерами 15 × 8 спереди и 15 × 9 сзади и обтянутым резиной Toyo R888R, он имеет среднюю стойку, подкрепленную классическими расклешенными элементами. Хотя хромированные части были перекрашены, они выглядят из той же темной бронзы, что и Wats.

Автомобиль был построен гонщиком 510 и гуру Троем Эрмишем и имеет его индивидуальные пакеты подвески.Это включает в себя специальный комплект CV от Ermish для независимой задней подвески, установку койловера второй ступени с регулируемыми амортизаторами и пластинами развала и ролика, а также рулевые тяги, тяги контроля натяжения и нижние рычаги управления, которые полностью регулируются. Комплект дисковых тормозов Ermish для четырех колес, стабилизаторы поперечной устойчивости и 4-точечный каркас безопасности завершают комплект.

В то время как какая-то фабрика ресто-модов за большие деньги кажется необходимым условием для большинства сборок SEMA, нет ничего лучше классической L-серии.Он носит простую черную крышку клапана и красиво выгравированную масляную крышку в виде слона, скрывающую реальное ворчание 2,4-литрового двигателя Rebello, который, как говорят, развивает 235 лошадиных сил на 91-октановом топливе.

Двигатель питается от 44-мм карбюратора Mikuni с боковой тягой, при этом углеводороды выходят через коллектор, разработанный по-эрмишски, и выхлопную трубу, изогнутую на оправке. За блоком мощность передается через легкий алюминиевый маховик, сцепление для соревнований и 5-ступенчатую коробку передач от S130. Nissan R200 4.11 дифференциал повышенного трения помогает поставить его на землю.

Внутри рулевое колесо, ручка переключения передач и тахометр - классические элементы из каталога соревнований Datsun. Одометр показывает 93 350 миль, но кто знает, точно ли это.

Большая часть интерьера была облегчена для гонок. Изготовленная на заказ дверная панель заменяет дверные ручки на красные ремни безопасности, а гоночные сиденья были заменены классической обивкой в ​​виде гусиных лапок. Магазин, создавший его, BayDM, сообщает, что это серийный номер 0001, что означает, что их может быть больше.Наша единственная проблема заключается в том, что кажется, что в качестве донора использовался довольно чистый пример костного материала, и мы надеемся, что будущие сборки начнутся с чего-то более далекого.

Как и все великие сборки, машине было дано имя Tanto. В феодальные времена самураи носили два клинка: более популярный меч, известный как катана , и более короткий похожий на кинжал клинок-компаньон, называемый танто . Это своего рода идеальное название для 510 - меньше, чем его 6-цилиндровые собратья, но столь же смертоносное гусеничное оружие.

Референсные схемы решения Cisco Collaboration System 11.x (SRND) - Cisco Unified CM Trunks [Cisco Unified Communications Manager (CallManager)]

Cisco Unified CM Trunks

Исправлено: 7 февраля 2017 г.

Магистраль - это канал связи в Cisco Unified Communications Manager (Unified CM), который позволяет Unified CM подключаться к другим серверам. Используя один или несколько соединительных линий, Unified CM может принимать или размещать голосовые, видео и зашифрованные вызовы, обмениваться информацией о событиях в реальном времени и другими способами связываться с серверами управления вызовами и другими внешними серверами.

Магистрали

являются неотъемлемой и важной частью развертывания системы Cisco Collaboration System, поэтому важно понимать типы доступных магистралей, их возможности, а также такие аспекты проектирования и развертывания, как отказоустойчивость, емкость, балансировка нагрузки и т. Д.

В Unified CM можно настроить два основных типа соединительных линий:

  • Магистрали SIP и H.323, обе из которых могут использоваться для внешней связи
  • Межкластерные соединительные линии (ICT)

В то время как H.323 соединительные линии по-прежнему поддерживаются, соединительные линии SIP являются рекомендуемым типом соединительных линий для развертываний унифицированных коммуникаций, поскольку соединительные линии SIP предоставляют дополнительные функции и функции, недоступные для соединительных линий H.323. В этой главе дается сравнительный обзор возможностей магистралей H.323 и SIP, но основное внимание в этой главе уделяется магистралям SIP, их работе и функциям для развертываний унифицированных коммуникаций. Для получения подробной информации о возможностях и работе магистрали H.323 см. Главу Cisco Unified CM Trunks в документе Cisco Collaboration 9.x SRND , доступен по номеру

http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucm/srnd/collab09/trunks.html

Для получения дополнительных сведений о приложениях соединительных линий Unified CM см. Соответствующие разделы в следующих главах этого документа:

Что нового в этой главе


Примечание Эта глава была значительно изменена для текущей версии этого документа. Cisco рекомендует полностью прочитать эту главу, прежде чем пытаться развернуть соединительные линии в вашей системе совместной работы и унифицированных коммуникаций.


В Таблице 6-1 перечислены темы, которые являются новыми в этой главе или которые значительно изменились по сравнению с предыдущими выпусками этого документа.

Архитектура решения унифицированных магистралей CM

Cisco Unified CM использует механизм IP-соединительных линий для обмена информацией о вызовах с другими компонентами решения для унифицированных коммуникаций. Учитывая их важность в этом отношении, важно разработать системную архитектуру магистральных IP-линий с должным учетом протокола, ожидаемых функций и услуг, требований к производительности и т. Д.

Рисунок 6-1 иллюстрирует роль соединительных линий IP в связности системы. На рисунке не показаны все возможные подключения из кластера Unified CM.

Рисунок 6-1 IP-магистрали обеспечивают подключение к унифицированному CM

Вызовы направляются к соединительным линиям, как определено абонентской группой, с использованием конструкции шаблона маршрута. Шаблон маршрута может использовать магистраль напрямую или через список маршрутов. Список маршрутов, если он используется, состоит из одной или нескольких групп маршрутов, каждая из которых содержит один или несколько соединительных линий.Отдельная магистраль в группе маршрутов может быть сконфигурирована для выбора либо сверху вниз, либо по кругу. Для исходящих вызовов Unified CM выбирает одну из магистралей, связанных таким образом с шаблоном маршрута. Прежде чем принять входящий вызов, Unified CM проверяет, определена ли магистраль для удаленного адреса, с которого был получен вызов.

Сравнение магистралей SIP и H.323

Соединения соединительных линий Cisco Unified CM

поддерживают как SIP, так и H.323. Решение использовать SIP или H.323 управляется уникальными функциями, предлагаемыми каждым протоколом. За последние несколько выпусков, когда популярность протокола SIP выросла как среди поставщиков, так и среди клиентов унифицированных коммуникаций, функции и возможности, поддерживаемые магистралями SIP, выросли до такой степени, что магистрали SIP предлагают более богатый набор функций, чем магистрали H.323, что делает протокол SIP транки - рекомендуемый выбор для развертываний унифицированных коммуникаций. Сегодня большинство клиентов переходят с магистральных каналов H.323 и развертываний унифицированных коммуникаций на основе привратников к тем, которые используют только магистрали SIP, с Cisco Unified Communications Manager Session Manager Edition в качестве платформы для агрегирования магистральных каналов и абонентских планов.

Как видно из Таблицы 6-2, в то время как магистрали SIP и H.323 имеют много общих функций для магистральных соединений между устройствами Cisco, магистрали SIP поддерживают несколько функций, которые не поддерживаются магистралями H.323. Для магистральных подключений к продуктам других поставщиков и к сетям поставщиков услуг SIP является наиболее часто используемым протоколом сегодня, и его использование все шире, поскольку продукты и сети унифицированных коммуникаций, использующие такие протоколы, как H.323, переходят на SIP.

В таблице 6-2 сравниваются некоторые функции, предлагаемые по протоколам SIP и H.323 соединительных линии между кластерами Unified CM.

Таблица 6-2 Сравнение функций SIP и H.323 на соединительных линиях Cisco Unified CM

Характерная черта ГЛОТОК H.323

Идентификационный номер вызывающей линии

Есть

Есть

Ограничение идентификации вызывающей линии (номера)

Есть

Есть

Представление идентификации вызывающего имени

Есть

Есть

Ограничение идентификации вызывающего имени

Есть

Есть

Подключенная линия (номер) Идентификационное представление

Есть

Есть

Ограничение идентификации подключенной линии (номер)

Есть

Есть

Представление идентификации связанного имени

Есть

Есть

Ограничение идентификации связанного имени

Есть

Есть

Имя для оповещения

Есть

Перевод вызова (слепой / обслуживаемый)

Да / Да

Да / Да

Переадресация всех вызовов

Есть

Есть

Переадресация вызовов занята

Есть

Есть

Переадресация вызова без ответа

Есть

Есть

Завершение вызова QSIG занятому абоненту

Есть

Есть

Завершение вызова QSIG Нет ответа

Есть

Есть

Замена пути QSIG

Есть

Есть

Подписка / уведомление, публикация - присутствие

Есть

Индикация ожидающего сообщения (MWI: лампа горит, лампа не горит)

Есть

Удержание / возобновление вызова

Есть

Есть

Музыка на удержании (одноадресная и многоадресная)

Есть

Есть

DTMF-реле

RFC 2833, KPML (OOB), Незапрашиваемое уведомление (OOB)

H.245 вне диапазона (OOB)

SIP Раннее предложение

Да - может потребоваться MTP

НЕТ

Раннее предложение Best Effort

Да - MTP не используются. SIP Early Offer отправлено, если возможно; в противном случае отправлено отложенное предложение SIP.

НЕТ

SIP отложенное предложение

Есть

НЕТ

H.323 Быстрый старт

НЕТ

Да - MTP всегда требуется для исходящего быстрого запуска - Поддерживаются только голосовые вызовы

Принять предпочтение аудиокодека в полученном предложении

Есть

Кодеки с MTP для раннего предложения SIP / h423 Fast Start

Все кодеки поддерживаются при поддержке Early Offer для голосовых и видеозвонков - Обязательно (вставьте MTP, если необходимо) или Early Offer поддержки для голосовых и видеозвонков - Best Effort (без MTP) Выбрано

G.711, G.729, когда требуется MTP, выбран

Только G.711, G.723, G.729

Видео

Есть

Есть

Видеокодеки

H.261, H.263, H.263 +, H.264 AVC

H.261, H.263, H.263 +, H.264 AVC

Обмен видеопрезентациями (BFCP)

Есть

Многоуровневый приоритет и приоритет (MLPP)

Есть

Есть

Т.38 Факс

Есть

Есть

Сигнализация аутентификации

Дайджест, TLS

Шифрование сигнализации

TLS

Шифрование мультимедиа (аудио)

СРТП

СРТП

QoS на основе RSVP и контроль допуска вызовов

Есть

Поддержка символа +

Есть

Преобразования входящей вызываемой стороны

Есть

Есть

Преобразования входящих вызовов

Есть

Есть

Преобразование подключенной стороны

Есть

Есть

Преобразования исходящей вызывающей стороны

Есть

Есть

Преобразования исходящей вызываемой стороны

Есть

Есть

Настройка типа номера исходящего вызова / вызываемого абонента

SIP не поддерживает тип номера

Unified CM, Unknown, National, International, Subscriber

Настройка плана нумерации исходящих вызываемых / вызываемых абонентов

SIP не поддерживает номерной план

Unified CM, ISDN, National Standard, Private, Unknown

Назначение магистрали - механизм определения состояния

ОПЦИИ Ping

За попытку звонка

IPv6, двойной стек, ANAT

Есть

Сценарии модификации протокола для взаимодействия

Есть

Запускать на всех унифицированных узлах CM

Есть

Есть

До 16 адресов назначения

Есть

Есть

Звонки по URI

Есть

Поддержка геолокации

Есть

Есть

Обзор магистралей SIP

Магистрали

SIP обеспечивают подключение к другим устройствам SIP, таким как шлюзы, Cisco Unified CM Session Management Edition, прокси-серверы SIP, приложения Unified Communications и другие кластеры Unified CM.Сегодня SIP, возможно, является наиболее часто выбираемым протоколом при подключении к поставщикам услуг и приложениям унифицированных коммуникаций. Cisco Unified CM предоставляет следующие функции магистрали SIP и маршрутизации вызовов:

  • Работает на всех узлах Unified CM
  • До 16 IP-адресов назначения на одну магистраль
  • ОПЦИИ SIP ping keep-alive
  • Early Offer Поддержка голосовых и видеозвонков Обязательно (при необходимости укажите MTP)
  • Early Offer поддерживает голосовые и видеозвонки Best Effort (без MTP) - также известное как Best Effort Early Offer
  • Предпочтение аудиокодека (и Принять предпочтение аудиокодека в полученном предложении)
  • Сценарии нормализации и прозрачности магистрали SIP для взаимодействия
  • SIP REFER прозрачность
  • H.264 видео с настольной презентацией (двоичный протокол управления этажом (BFCP)) и управление удаленной камерой (FECC)

Функции магистрали SIP, доступные в текущем выпуске Unified CM, делают SIP предпочтительным выбором для новых и существующих соединений магистрали. Функция QSIG через SIP обеспечивает четность с межкластерными соединительными линиями H.323, а также может использоваться для обеспечения соединений QSIG через магистраль SIP со шлюзами Cisco IOS (а также с УАТС TDM на основе QSIG). Возможность работать на всех узлах Unified CM и обрабатывать до 16 IP-адресов назначения улучшает распределение исходящих вызовов из кластеров Unified CM и уменьшает количество соединительных линий SIP, необходимых между кластерами и устройствами.ПАРАМЕТРЫ SIP ping обеспечивает динамическое обнаружение доступности для пунктов назначения магистрали SIP, а не определение доступности для каждого вызова. Early Offer Поддержка голосовых и видеозвонков Обязательно (вставьте MTP, если необходимо) и Best Effort Early Offer исключают использование MTP для создания раннего предложения для голосовых, видео и зашифрованных вызовов по SIP-магистралям. С Best Effort Early Offer Unified CM отправляет только SIP Early Offer, если можно определить медиа-характеристики вызывающего устройства (например, звонок с IP-телефона на основе SIP по магистрали Best Effort Early Offer).Если характеристики носителя вызывающего устройства не могут быть определены (например, для входящего вызова с отложенным предложением SIP, переадресованного по магистрали Best Effort SIP Early Offer), вместо этого отправляется отложенное предложение SIP.

Нормализация и прозрачность магистрали

SIP с использованием сценариев Lua улучшают совместимость встроенного Unified CM со сторонними системами объединенных коммуникаций. Нормализация позволяет изменять входящие и исходящие сообщения SIP и информацию SDP для каждого канала SIP. Прозрачность позволяет Unified CM передавать заголовки, параметры и тела содержимого SIP от одной ветви вызова магистрали SIP к другой, даже если Unified CM не понимает или не поддерживает части сообщения, которые проходят.

Эти функции подробно обсуждаются далее в этом разделе.

Полный список новых улучшений для магистралей SIP см. В примечаниях к выпуску продукта Cisco Unified Communications Manager, доступных по адресу

http://www.cisco.com/en/US/products/sw/voicesw/ps556/prod_release_notes_list.html

Операция по протоколу инициации сеанса (SIP)

В этом разделе объясняется, как работают магистрали Unified CM SIP, и описывается несколько ключевых функций магистрали SIP, которые следует учитывать при проектировании и развертывании магистралей Unified CM SIP.

Модель предложения / ответа SIP

Cisco Unified CM использует модель предложения / ответа SIP для установления сеансов SIP, как определено в RFC 3264. В этом контексте предложение содержится в полях протокола описания сеанса (SDP), отправленных в теле сообщения SIP. Предложение обычно определяет медиа-характеристики, поддерживаемые устройством (медиа-потоки, кодеки, направленные медиа-атрибуты, IP-адрес и используемые порты). Устройство, получающее предложение, отправляет ответ в полях SDP своего SIP-ответа с соответствующими соответствующими мультимедийными потоками, кодеком, атрибутами направленного мультимедиа, а также IP-адресом и номером порта, на котором оно хочет получать мультимедийные потоки.После обмена предложением и ответом между вызывающей и вызываемой конечными точками может быть установлена ​​двусторонняя среда. Unified CM использует эту модель предложения / ответа для установления сеансов SIP, как определено в ключевом стандарте SIP, RFC 3261.

RFC 3261 определяет два способа отправки сообщений SDP в предложениях и ответах. Эти два метода обычно известны как отложенное предложение и раннее предложение, и поддержка обоих методов клиентом / серверами пользовательского агента требуется в соответствии со спецификацией RFC 3261.Проще говоря, исходное приглашение SIP, отправленное с SDP в теле сообщения, определяет раннее предложение, тогда как начальное приглашение SIP без SDP в теле сообщения определяет отложенное предложение.

Delayed Offer и Early Offer - это два варианта, доступные для всех стандартных коммутаторов SIP для обмена мультимедийными возможностями. Большинство поставщиков предпочитают отложенное или раннее предложение, каждое из которых имеет свой набор преимуществ и ограничений.

Unified CM SIP-магистрали поддерживают как отложенное предложение SIP, так и раннее предложение SIP.По умолчанию магистрали SIP настроены как отложенное предложение и поддерживают голосовые, видео и зашифрованные вызовы. Для вызовов Early Offer существует три возможных варианта конфигурации соединительной линии:

  • MTP Обязательный параметр выбран на магистрали SIP - MTP вставляется для каждого вызова.
  • Раннее предложение Поддержка голосовых и видеозвонков Обязательно (вставьте MTP, если необходимо) - Параметр профиля SIP, при котором Unified CM вставляет точку завершения мультимедиа (MTP), если характеристики мультимедиа вызывающего устройства не могут быть определены (например, для входящего вызова с отложенным предложением, переадресованного по магистрали SIP с ранним предложением).
  • Early Offer поддержка голосовых и видеозвонков Best Effort (без MTP) - опция профиля SIP, при которой раннее предложение отправляется только в том случае, если можно определить медиа-характеристики вызывающего устройства. Если характеристики носителя не могут быть определены, отправляется отложенное предложение.

Конфигурация соединительной линии Unified CM Early Offer для отложенного предложения, раннего предложения и раннего предложения Best Effort обсуждается в разделе Unified CM SIP Trunk - Delayed Offer, Early Offer и Best Effort Early Offer.

SIP отложенное предложение

В отложенном предложении инициатор сеанса (вызывающее устройство) не отправляет свои возможности в начальном приглашении, а ожидает, пока вызываемое устройство сначала отправит свои возможности (например, список кодеков, поддерживаемых вызываемым устройством, что позволяет вызывающее устройство, чтобы выбрать кодек, который будет использоваться для сеанса). На рис. 6-2 показан пример отложенного предложения SIP.

Рисунок 6-2 Отложенное предложение SIP

Раннее предложение SIP

В раннем предложении инициатор сеанса (вызывающее устройство) отправляет свои возможности (например, поддерживаемые кодеки, IP-адрес и номер порта UDP для RTP) в теле SDP, содержащемся в начальном приглашении (таким образом, позволяя вызываемому устройству выбирать кодек для сеанса).Хотя и раннее предложение, и отложенное предложение являются обязательными частями стандарта SIP, раннее предложение часто предпочитается сторонними поставщиками унифицированных коммуникаций и почти всегда используется поставщиками услуг IP PSTN. Поставщики услуг используют функцию раннего предложения, которая позволяет устанавливать односторонний носитель для вызывающего устройства при получении предложения SDP в начальном ПРИГЛАШЕНИИ. Эта односторонняя мультимедийная функция используется для воспроизведения объявлений для вызывающего абонента (например, «Неизвестный номер») до того, как начнется плата за вызов.(Плата за вызовы обычно начинается после установления двусторонней связи и получения окончательного подтверждения (ACK) для транзакции.)


Примечание Унифицированные IP-телефоны Cisco на базе SIP отправляют раннее предложение. (См. Рисунок 6-3.)


Рисунок 6-3 Раннее предложение SIP

Предварительное надежное подтверждение (PRACK)

SIP определяет два типа ответов на запросы SIP: окончательные ответы и предварительные ответы.

окончательных ответов (например, 2XX, 3XX и 4XX Responses) передают результат обработанного запроса (например, INVITE) и отправляются надежно (что означает, что они подтверждаются).

Предварительные ответы (все ответы 1XX) предоставляют информацию о ходе выполнения запроса, но они не отправляются надежно, поэтому отправитель предварительного ответа не знает, что он был получен. По этой причине информация SDP не отправляется в ненадежных ответах 1XX.

Provisional Reliable Acknowledgment (PRACK) - это расширение протокола SIP, которое позволяет надежно отправлять ответы 1XX.PRACK полезен, потому что он обеспечивает надежность ответов 1XX для сценариев взаимодействия с PSTN, а также может использоваться для уменьшения количества сообщений SIP, которыми необходимо обмениваться перед установкой двусторонней среды передачи. (См. Рисунок 6-4 и рисунок 6-5.)

PRACK можно использовать по SIP-каналам с использованием Early Offer или Delayed Offer, и его часто называют Early Media . PRACK поддерживается большинством продуктов Cisco для совместной работы и обычно рекомендуется.

Рисунок 6-4 Раннее предложение SIP с ранним носителем (PRACK)

Рисунок 6-5 Отложенное предложение SIP с ранним носителем (PRACK)


Примечание 100 ответов на попытку указывают, что Unified CM получил INVITE. 180 Ringing и 183 Session in Progress Responses указывают, что пользователь получает предупреждение о вызове, и используются для отправки информации о вызываемом пользователе в сообщениях заголовка SIP и, если используется PRACK, в содержимом SDP в теле сообщений SIP.


Протокол описания сеанса (SDP) и согласование среды передачи

SDP - это протокол-компаньон SIP. Определенный в RFC 4566, SDP используется для описания характеристик мультимедиа и согласования типа, формата и связанных параметров мультимедийного сеанса между конечными точками. Эти характеристики носителя описываются серией однострочных полей в сообщении SDP.

Протокол описания сеанса (SDP) и голосовые вызовы

Пример в Таблице 6-3, Таблице 6-4 и Рисунке 6-6 иллюстрирует предложение и ответ SDP для голосового вызова.

Таблица 6-3 Голосовой вызов - предложение SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 2000 1 IN IP4 10.10.199.250

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

s = SIP-звонок

Название сеанса

c = IN IP4 10.10.199.130

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 16444 RTP / AVP 0 8 18101

Описание носителя - порт UDP, тип полезной нагрузки RTP для предлагаемых кодеков (в порядке предпочтения) и DTMF

a = rtpmap: 0 PCMU / 8000

г.711 кодек mu-law

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = rtpmap: 8 PCMA / 8000

Кодек G.711 a-law

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = rtpmap: 18 G729 / 8000

г.729 кодек

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = sendrecv

Направление носителя

a = rtpmap: 101 телефонное событие / 8000

RFC 2833 внутриполосный DTMF

a = fmtp: 101 0-15

Поддерживаются символы DTMF

Соответствующий ответ SDP описывает медиа-характеристики конечной точки, которая принимает предложение, и голосовой кодек, выбранный конечной точкой для двусторонней голосовой среды (см. Таблицу 6-4).

Таблица 6-4 Голосовой вызов - ответ SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 2000 1 IN IP4 10.10.199.251

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

s = SIP-звонок

Название сеанса

c = IN IP4 10.10.199.179

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 28668 RTP / AVP 0101

Описание носителя - порт UDP, тип полезной нагрузки RTP для выбранного кодека и DTMF

a = rtpmap: 0 PCMU / 8000

г.711 кодек mu-law

a = ptime: 20

Интервал пакетирования (выборки) (мс)

a = sendrecv

Направление носителя

a = rtpmap: 101 телефонное событие / 8000

RFC 2833 внутриполосный DTMF

a = fmtp: 101 0-15

Поддерживаются символы DTMF

Рисунок 6-6 Согласованный голосовой вызов

Протокол описания сеанса (SDP) и видеозвонки

Для голосовых вызовов конечные точки согласовывают симметричные медиапотоки с общим голосовым кодеком.Для видеопотоков обычно желательно, чтобы возможности передачи и приема мультимедийных данных были асимметричными. Требование асимметрии проистекает из ряда вариантов использования, таких как услуги широкополосного доступа, где скорости загрузки и выгрузки различаются (часто на порядок). Кроме того, кодирование видео требует большей нагрузки на ЦП, чем декодирование видео, и конечные точки видео обычно могут декодировать с более высоким разрешением, чем они могут кодировать. Из-за этих требований возможности видеокодека, отправленные в SDP Offer и Answer, следует рассматривать как возможности приема соответствующих конечных точек и обычно являются асимметричными.

В таблице 6-5 показано предложение SDP для голосового и видеовызова.

Таблица 6-5 Голосовой и видеозвонок - предложение SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 161095 1 ВХОД IP4 10.10.199.250

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

s = SIP-звонок

Название сеанса

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 16444 RTP / AVP 0 8 18101

Аудио носители - номер порта и аудиокодеки, перечисленные по типу полезной нагрузки в порядке предпочтения и типу полезной нагрузки DTMF

c = IN IP4 10.10.199.130

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

….

Атрибуты нескольких аудиокодеков и DTMF

m = видео 16446 RTP / AVP 98 99

Описание носителя - UDP-порт и тип полезной нагрузки RTP для предлагаемых видеокодеков (в порядке предпочтения)

c = IN IP4 10.10.199.130

IP-адрес конечной точки

a = rtpmap: 98 h364 /

Видеокодек H.264

a = fmtp: 98 profile-level-id = 428016; packetization-mode = 1; max-mbps = 245000; max-fs = 9000; max-cpb = 200; max-br = 5000; max-rcmd -nalu-size = 3456000; max-smbps = 245000; max-fps = 6000

Атрибуты носителя кодека H.264

a = rtpmap: 99 ч 363-1998 /

H.263 видеокодек

a = fmtp: 99 QCIF = 1; CIF = 1; CIF4 = 1; CUSTOM = 352 240,1

Атрибуты носителя кодека H.263

a = rtcp-fb: * nack pli

RTCP для индикации потери пакетов

a = rtcp-fb: * ccm tmmbr

RTCP для адаптации скорости видео

Обратите внимание, что кодек H.264 и H.263, предлагаемые в этом сообщении SDP, содержат ряд дополнительных параметров, которые описывают возможности приема конечной точки. Как показано в таблице 6-6 для согласованного кодека H.264 в ответе SDP, эти параметры не обязательно должны быть симметричными.

Таблица 6-6 Голосовой и видеовызов - ответ SDP

Поле сообщения SDP Описание

v = 0

Версия SDP (текущая версия 0)

o = CiscoCCM-SIP 112480 1 ВХОД IP4 10.10.199.251

Origin (содержит унифицированный IP-адрес CM)

s = SIP-звонок

Название сеанса

t = 0 0

Время (0 0 = постоянная сессия)

m = аудио 28668 RTP / AVP 0101

Аудио носители - номер порта, выбранный аудиокодек и тип полезной нагрузки DTMF

c = IN IP4 10.10.199.179

Данные подключения (IP-адрес конечной точки)

….

Атрибуты выбранного аудиокодека G.711 и DTMF

m = видео 28670 RTP / AVP 98

Кодек H.264 выбран для видео

c = IN IP4 10.10.199.179

IP-адрес конечной точки

a = rtpmap: 98 h364 /

H.264 данные кодека

a = fmtp: 98 profile-level-id = 428016; packetization-mode = 1; max-mbps = 108000; max-fs = 3600; max-cpb = 200; max-br = 5000; max-rcmd -nalu-size = 1382400; max-smbps = 108000; max-fps = 6000

Атрибуты мультимедиа выбранного кодека H.264.

Идентификатор уровня профиля и режим пакетирования должны быть симметричными для согласованного вызова; другие атрибуты не обязательно должны быть симметричными и представлять возможности приема конечной точки.

a = rtcp-fb: * nack pli

RTCP для индикации потери пакетов

a = rtcp-fb: * ccm tmmbr

RTCP для адаптации скорости видео

Идентификатор уровня профиля и режим пакетирования должны быть симметричными для согласованного видеовызова. Идентификатор уровня профиля описывает минимальный набор функций H.264, разрешение, частоту кадров и скорость передачи данных, поддерживаемых конечной точкой.Режим пакетирования описывает, как образцы видео могут быть инкапсулированы и отправлены в пакетах RTP. Атрибуты мультимедиа, которые следуют за идентификатором уровня профиля и режимом пакетирования, не обязательно должны быть симметричными и действительно не все симметричны для согласованного видеовызова, показанного в таблице 6-6 и рисунке 6-7.

Рисунок 6-7 Согласованный голосовой и видеовызов

Протокол общего доступа к рабочим столам и двоичного управления (BFCP)

Для совместного использования рабочего стола и презентаций конечные точки согласовывают дополнительный видеоканал RTP для передачи совместно используемого контента (например, слайды презентации) и канал UDP для BFCP, который управляет совместным доступом к ресурсам в рамках видео или конференц-связи.(См. Рисунок 6-8.) BFCP описан в RFC 4582 и RFC 4583.

Управление удаленной камерой (FECC)

Управление удаленной камерой позволяет пользователю выбирать источник видео и управлять действиями камеры, такими как панорамирование, наклон, масштабирование и фокусировка. Конечные точки, использующие FECC, согласовывают дополнительный канал RTP для управления камерой. (См. Рисунок 6-8.) FECC описан в H.281, H.224 и RFC 4573.

Рисунок 6-8 Аудио- и видеовызов с совместным доступом к презентации и управлением удаленной камерой

Unified CM SIP Trunk Features and Operation

В этом разделе объясняется, как работают магистрали Unified CM SIP, и описывается несколько ключевых функций магистрали SIP, которые следует учитывать при проектировании и развертывании магистралей Unified CM SIP.

Работает на всех узлах Unified CM

Cisco Unified CM предоставляет возможность конфигурации, позволяющую совершать или принимать вызовы по магистрали SIP на любом узле абонента обработки вызовов в кластере.

Магистрали SIP - работа на всех узлах и локальное правило маршрута

Когда опция Run on all Active Unified CM Nodes проверяется на магистрали SIP, Unified CM создает экземпляр демона магистрали SIP для каждого абонента обработки вызовов в кластере, что позволяет совершать или принимать вызовы магистрали SIP. на любого абонента обработки вызовов.(До этой функции можно было выбрать до трех узлов для каждой магистрали с помощью унифицированных групп CM.) При включении Run на всех активных унифицированных узлах CM исходящие вызовы магистрали SIP исходят от того же узла, на котором входящий вызов (для Например, с телефона или внешней линии) принимается (на основе правила Route Local). Функция Run on all Active Unified CM Nodes отменяет конфигурацию Unified CM Group магистрали.

Для SIP-каналов правило Route Local работает следующим образом:

Для исходящих вызовов по магистрали SIP, когда вызов с зарегистрированного телефона или входящей магистрали поступает на узел Unified CM, Unified CM проверяет, существует ли экземпляр выбранной исходящей магистрали на том же узле, на который поступил входящий вызов.Если это так, Unified CM использует этот узел для установления исходящего вызова по внешней линии.

Включение Run на всех активных Unified CM Nodes на SIP-магистралях настоятельно рекомендуется, потому что эта функция позволяет исходящим вызовам исходить и приниматься на любом узле обработки вызовов в кластере. Run on all Active Unified CM Nodes может также исключить вызовы, которые должны быть установлены между узлами обработки вызовов в одном кластере, прежде чем они будут установлены по исходящей магистрали SIP.

Как и все соединительные линии SIP Unified CM, демоны SIP, связанные с соединительной линией, будут принимать входящие вызовы только от оконечных систем с IP-адресами, которые определены в полях адреса назначения транка. Когда несколько магистралей SIP к одному и тому же назначению (-ам) используют одни и те же узлы обработки вызовов, для каждой магистрали должен быть определен уникальный номер входящего и целевого порта, чтобы можно было однозначно идентифицировать каждую магистраль.

Списки маршрутов

- Выполнить на всех узлах и локальное правило маршрута

Хотя это не является особой функцией магистрали SIP, выполнение списков маршрутов на всех узлах дает преимущества для магистралей в списках маршрутов и группах маршрутов.Запуск списков маршрутов на всех узлах улучшает распределение исходящих вызовов за счет использования правила Route Local, чтобы избежать ненужного трафика установки вызовов внутри кластера.

Для списков маршрутов правило Route Local работает следующим образом:

Для исходящих вызовов, использующих списки маршрутов (и связанные группы маршрутов и соединительные линии), когда вызов с зарегистрированного телефона или входящей магистрали поступает на узел с экземпляром списка маршрутов, Unified CM проверяет, есть ли экземпляр выбранной исходящей магистрали. существует на том же узле, что и список маршрутов.Если это так, Unified CM использует этот узел для установления исходящего вызова по внешней линии.

Если и в списке маршрутов, и в магистральной линии включен параметр Run на всех активных унифицированных узлах CM , распределение исходящих вызовов будет определяться узлом, на который поступает входящий вызов. Если выбранный исходящий канал использует Unified CM Groups вместо работы на всех узлах, Unified CM применяет правило Route Local, если экземпляр выбранной исходящей магистрали существует на том же узле, на который поступил входящий вызов.Если экземпляр магистрали не существует на этом узле, то Unified CM перенаправляет вызов (в кластере) на узел, где магистраль активна.

Если в списке маршрутов не включена функция Run on all Active Unified CM Nodes , экземпляр списка маршрутов будет активен на одном узле в кластере (первичный узел Unified CM Group списка маршрутов). Если выбранный исходящий канал также активен на основном узле единой группы CM списка маршрутов, будет применяться правило Route Local, что приведет к неоптимальному распределению исходящих вызовов, поскольку все исходящие вызовы по магистрали будут исходить из этого узла.

Cisco настоятельно рекомендует включить Run на всех активных Unified CM Nodes во всех списках маршрутов и магистралях SIP.

До 16 IP-адресов назначения внешних линий SIP

Магистрали

SIP могут быть настроены с использованием до 16 IP-адресов назначения, 16 полных доменных имен или одной записи DNS SRV. Поддержка дополнительных IP-адресов назначения снижает необходимость в создании нескольких соединительных линий, связанных со списками маршрутов и группами маршрутов, для распределения вызовов между двумя системами унифицированных коммуникаций, что упрощает проектирование соединительных линий Unified CM.Эта функция может использоваться вместе с функцией Run on all Active Unified CM Nodes . (См. Рис. 6-9 и рис. 6-10.) Однако следует помнить, что демоны SIP, связанные с магистралью Unified CM SIP, будут принимать входящие вызовы только от конечных систем с IP-адресами, которые определены в полях адреса назначения магистрали. . Используйте одну магистраль SIP с одним или несколькими адресами назначения для подключения кластера Unified CM к другой системе унифицированных коммуникаций. Если требуется переключение магистрали при отказе, создайте дополнительную магистраль к системе унифицированных коммуникаций с переключением при отказе и используйте списки маршрутов и группы маршрутов, чтобы упорядочить выбор магистрали.Unified CM случайным образом распределяет исходящие вызовы по настроенным адресам назначения магистрали SIP.

Рисунок 6-9 Магистрали SIP с запуском на всех унифицированных узлах CM и с несколькими адресами назначения

Рисунок 6-10 Магистрали SIP и списки маршрутов с включенной работой на всех унифицированных узлах CM

Магистрали SIP с использованием DNS

Использование записи DNS SRV в качестве пункта назначения магистрали SIP может быть предпочтительнее, чем определение нескольких IP-адресов назначения в определенных ситуациях, например в следующих:

  • Требуется приоритет хоста SRV
  • Требуется взвешивание хоста SRV
  • Требуется более 16 IP-адресов назначения
  • Разрешение DNS SRV является требованием целевой системы объединенных коммуникаций

Примечание Если выбрана опция конфигурации Destination Address - SRV , только одна запись SRV может быть добавлена ​​в качестве назначения магистрали.(Например, адрес назначения = cluster1.cisco.com. Порт = 0.)


На рис. 6-11 показан поток вызовов для магистрали SIP с использованием DNS SRV для разрешения адресов в целевой кластер Unified CM. Однако это место назначения также может быть сторонней системой объединенных коммуникаций.

Рисунок 6-11 Поток вызовов для межкластерной магистрали SIP с использованием DNS SRV

На рисунке 6-11 показаны следующие шаги в потоке вызовов:

1. IP-телефон в кластере 1 вызывает 87522001.

2. Вызов соответствует шаблону маршрута 8752XXXX, который указывает на магистраль SIP с DNS SRV cluster2.foo.com. CUCM-4 в Кластере 1 - это узел, обрабатывающий этот вызов, потому что телефон и магистраль SIP оба зарегистрированы для него. CUCM-4 отправляет поиск DNS SRV для cluster2.foo.com.

3. DNS-сервер отвечает двумя записями: CUCM-D.cluster2.foo.com и CUCM-C.cluster2.foo.com. Поскольку CUCM-D.cluster2.foo.com имеет более высокий приоритет, выполняется попытка вызова этого Unified CM. Перед отправкой приглашения SIP выполняется еще один поиск DNS для CUCM-D.cluster2.foo.com.

4. CUCM-4 отправляет SIP-приглашение на адрес [email protected] с адресом назначения, установленным на IP-адрес CUCM-D.

5. Unified CM интерпретирует этот вызов как локальный вызов, поскольку часть узла универсального идентификатора ресурса (URI) совпадает с корпоративным параметром FQDN кластера.Кластер 2 не имеет какой-либо магистрали SIP, настроенной с местом назначения CUCM-4, поэтому он выполняет поиск DNS SRV для всех доменов, настроенных под магистралями SIP с DNS SRV. В этом случае в примере показана одна магистраль с местом назначения DNS SRV cluster1.foo.com.

6. DNS-сервер возвращает две записи, одна из которых совпадает с исходным IP-адресом приглашения. Кластер принимает вызов и расширяет его на добавочный номер 87522001.


Примечание Поиск DNS A не показан в этом потоке вызовов.


ОПЦИИ SIP Ping

Функцию эхо-запроса SIP OPTIONS можно включить в профиле SIP, связанном с магистралью SIP, для динамического отслеживания состояния назначения (ей) магистрали. Когда эта функция включена, каждый узел, на котором запущен демон SIP магистрали, будет периодически отправлять запрос OPTIONS на каждый из IP-адресов назначения магистрали, чтобы определить его достижимость, и будет отправлять вызовы только доступным узлам. Адрес назначения считается "не обслуживаемым", если он не может ответить на запрос OPTIONS, если он отправляет ответ "Service Unavailable" (503) или "Request Timeout (408)", или если TCP-соединение не может быть установлено.Общее состояние магистрали считается «в обслуживании», когда по крайней мере один узел получает ответ (отличный от 408 или 503) от по крайней мере одного адреса назначения. Узлы магистрали SIP могут отправлять запросы OPTIONS на настроенные IP-адреса назначения магистрали или на разрешенные IP-адреса записи SRV DNS магистрали. Включение ОПЦИЙ SIP Ping рекомендуется для всех магистралей SIP, поскольку он позволяет Unified CM отслеживать состояние магистрали динамически, а не определять состояние назначения магистрали для каждого узла, каждого вызова и тайм-аута.

Unified CM SIP Trunks - отложенное предложение, раннее предложение и раннее предложение Best Effort

В этом разделе представлены инструкции по использованию отложенного предложения, раннего предложения и раннего предложения Best Effort с соединительными линиями Unified CM SIP.

Unified CM SIP Delayed Offer

Конфигурация по умолчанию для SIP-каналов Unified CM - использование отложенного предложения (SIP INVITE отправляется без содержимого SDP). При использовании этой конфигурации по умолчанию все исходящие вызовы по магистрали SIP отправляют отложенное предложение SIP.Точки завершения мультимедиа (MTP) не используются в исходящем сообщении INVITE или для создания содержимого SDP в ответе, отправленном в ответ на полученное предложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *