Датсун он до хэтчбек фото: в стиле хэтчбека — Авторевю

плюсы и минусы Datsun on-DO

Доброго времени, суток, уважаемые автолюбители. Решил и я поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Датсун Он-До). Почему скобка? Да потому, что название машины такое…не совсем понятное русскому слуху. В настоящем отзыве попытаюсь провести сравнение с Ладой Грантой, на основе которой и сделан Датсун. Раньше в семье были две Гранты, сейчас собственно герой опуса — Датсун, и одна из самых популярных машин В-класса — Киа Рио в рестайлинге 2015 года. А, так, к слову об опыте вождения, владел лично: ВАЗ 21124, Лада Калина хетч, Киа Маджентис (2006г.в.), два Опеля Астры Н (седан и хэтч), Шевроле Авео (тот, что был NEW). Датсун был куплен не новым, а автосалоне сданных в трейд-ин машин с пробегом в 6 тысяч км. по одометру. Причины покупки данного авто опущу, просто ограничившись словами, что нужны были деньги с продажи предыдущего авто и машина как можно быстрее. На момент осмотра «недояпонца» на стоянке автосалона обнаружен замятый порог справа и почти полное отсутствие масла в двигателе!!! Прибор показал, что ЛКП в норме, машина не красилась. Масло долили и поехали в сторону дома 100 км по трассе. Как только выехал на шоссе, сразу биение руля на скорости — не было балансировки передних колес. Ладно, доехал, потом сразу замена масла и фильтров, балансировка всех колес, в скором времени сделан замятый порог. Потом началась каждодневная эксплуатация в среднем по 60-120 км. в день, так как работаю в другом городе. Несколько слов о комплектации, названия официального которой я не помню. В авто есть кондей (на сайте оф.дилера позиционируется как климат), два жо… попогрея, все стеклоподъемники, магнитола с USB, противотуманки, штатное литье на 15, две подушки, ЭУР. На текущий момент пробег машины составляет 33 тысячи километров. Скажу сразу, что за это время ничего (тьфу 3 раза) пока не сломалось и не перегоралось). И так, что же это за «японский» конь? Хуже или лучше Гранты? Если хочешь узнать ответы на эти и другие вопросы, то ….. читай дальше!) Отличие от Гранты в лучшую сторону начинается с момента открытия водительской двери, в Датсуне она тяжелее, в Гранте кажется какой-то пустой что ли. Тяжесть дверей, по-моему, обусловлена наличием проложенной шумоизоляции (их не разбирал). В Датсуне в дороге тише, чем в Гранте. Пластик в Датсуне вроде на вид похож на грантовский, но он реально другой) Толще что ли. Трудно объяснить. Его даже трогать приятнее, если так можно выразиться. Даже бардачок захлопывается по-другому, мягче. Находиться за рулем Датсуна все-таки уютнее, чем в Гранте. Большую роль играет белая подсветка рисок тахометра и спидометра. В Гранте, напомню, зелень несусветная. Нравится поведение Датсуна на трассе. 140-150 км/ч по прямой — уверенно. Ветер не чувствует особо, идет ровно. При поворотах что на Датсуне, что на Гранте — обратная связь на руле не очень. Может это мое субъективное мнение, но наша бывшая Гранта (двигло такое же 1,6 л., 87 л.с), в разгоне пободрее была Датсуна. Все портит этот древнющий мотор и КПП (пусть и тросовая). На первых трех передачах слышна не работа двигла, а какое-то раздражающее тарахтение тракторное. Передачи включаются не особо четко, некоторые с усилием. Замена масла в коробке ситуацию почти не исправила. В инете читал информацию, что инженеры поработали на холостым ходом движка на Датсуне, типа он стал ровнее. Подтверждаю сей факт, вибрации на холостом на руль почти не передаются, на Гранте на холостом руль вибрирует заметно сильнее. Вообще, если честно, в городском потоке ездить на Датсуне меня бесит. Этот дизельный звук, врывающийся в салон, давит на уши. По трассе все-таки поприятнее. От звука мотора «спасаюсь» штатной магнитолой. При написании слова «магнитола» вспомнился такой советский аппарат — радиола… Звук в Датсуне недалеко ушел от этого старого советского аудиоаппарата. Ладно, хоть флэху с любимой музыкой читает. И на этом спасибо). Самыми огромными плюсами данного авто считаю: скромный расход топлива (по трассе 5,5-6,0), просто огромный багажник с раскладывающимися спинками задних сидений и клиренс паркетника (рыбалка, грибы, нечищенные дворы не страшны). Что еще можно сказать про этот автомобиль? Неплохой головной свет, сидения поплотнее, чем в Гранте. Правый дворник все так же не поспевает за левым (если смотреть из машины), как на Калинах и Грантах. Не понимаю, неужели трудно сделать нормальную систему работы дворников??? А? Ведь на китайских Рио-Солярисах это работает, все супер, приятно пользоваться. А…забыл. Звук работы зуммера поворотника….Боюсь ругнуться матом…Жесть…Тем, кто не слышал, и кому не с чем сравнить, трудно объяснить. Тема про звуки реле тоже мне мозг выносит. Одиночная работа дворников, пользование стеклоподъемниками, электрорегулировкой зеркал сопровождается сильно слышимыми звуками работы релюх. В Гранте было почему-то не так это выражено. Шумы и в салоне есть конечно, и торпеда бывает, поскрипит назойливо, да в дверях поселяется и убегут сверчки) Наверное зададите вопрос, а что по подвеске? Подвеска на Датсуне у меня почему-то оставляет двоякие ощущения. Иногда едешь, вроде мягко, а бывает, чувствуешь пятой точкой все дорожное полотно. Не пойму. А так, пробоев не было ни разу, хотя в ямы влетал разные. Диски, кстати, целые пока. Пару слов про знаменитую тему о ржавчине на Датсунах. Моему в ноябре будет 2 года, пока намеков на «ржу» нет, периодически осматриваю кузов. Цвет черный, привет грязи. Из вложений за это время только масло, фильтра и замена масла в КПП. Стоит ли брать? Новым почти за полляма??? Не советую. Если думаете Гранта или Датсун — все-таки Датсун поинтереснее Гранты (на мой сугубо личный взгляд). Прошу строго не судить за отзыв. Может я не затронул какие-то моменты, отвечу на любые адекватные вопросы. Всем удачи в эксплуатации своих авто!!!

ООО Юг-Лада-Моторс — дилер LADA в г. Башлыкент

LADA представляет XCODE на тольяттинском автосалоне

На тольяттинском автосалоне MOTOREXPO-2016 LADA представляет 6 концептуальных автомобилей, которые раскрывают потенциальные направления развития модельного ряда. Вместе с концепт-карами в экспозиции LADA участвуют модернизированные серийные модели.Кроме того, на MOTOREXPO-2016 демонстрируется LADA Granta Sport, LADA Largus фургон и две мелкосерийных модификации LADA 4х4 — болотоход »Марш» и автомобиль повышенной проходимости »Рысь». Как и другие специальные версии LADA, эти внедорожники можно приобрести через официальную дилерскую сеть.Одной из новинок автосалона стала перспективная система LADA Connect, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона.Подробная информация обо всех представленных автомобилях и фото доступны по ссылке MOTOREXPOТольяттинский автосалон проходит с 22 по 25 сентября в УСК »Олимп». Традиционно для сотрудников АВТОВАЗа организовано бесплатное посещение автосалона. С 23 по 25 сентября каждый работник, предъявив свой служебный пропуск, сможет прийти на выставку и провести с собой еще одного посетителя. Для детей до 7 лет вход свободный. Время работы выставки с 23 по 25 сентября: с 10.00 до 20.00.Концептуальный LADA XCODE ConceptLADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможное развитие модельного ряда LADA и новой дизайнерской концепции, в основе которой лежит ИКС-стиль. XCODE Concept выполнен в рамках ДНК дизайна, которая уже успешно реализована в серийных автомобилях Vesta и XRAY.Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.Дополнительная информация о LADA XCODE и фото доступны по ссылке: LADA XCODE ConceptКонцептуальные CrossLADA Vesta Cross Concept СеданСедан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка. Рост спроса на кросс-версии, соединенный с традиционной российской приверженностью статусным седанам, может дать старт разработке действительно оригинального автомобиля. Седан LADA Vesta Cross Concept оснащен специальным обвесом, который защищает эмаль кузова на легком бездорожье. Концепция автомобиля предусматривает увеличенный клиренс и более крупные колеса, что повышает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.Дополнительная информация о LADA Vesta Cross Concept Седан и фото доступны по ссылке LADA Vesta Cross Concept Sedan.LADA Vesta SW Cross ConceptКонцептуальный универсал, показанный впервые в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Динамичный силуэт универсала сочетается с увеличенным клиренсом и развитым обвесом из неокрашенного пластика. Совместно со штампованными элементами ИКС-стиля на боковинах, внедорожные накладки придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный облик. Примечательно, что на концептуальном универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном. Запуск автомобиля в серийное производство запланирован на вторую половину 2017 года.Дополнительная информация о LADA Vesta SW Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta SW Cross ConceptLADA XRAY Cross ConceptОт своего серийного прототипа LADA XRAY Cross Concept отличается вседорожным обвесом. Это накладки на пороги, расширители арок, накладки на бамперы. Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross.Дополнительная информация о LADA XRAY Cross Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Cross ConceptКонцептуальные SportLADA Vesta Sport ConceptLADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестcеллера. Кузов и салон концепта выполнены в гоночном стиле. Автомобиль оснащен подвеской с гоночными настройками — при этом использован опыт участия команд LADA в соревнованиях мирового уровня, в т.ч. в Чемпионате по турингу WTCC. Напомним, что в июне 2016 года заводская команда LADA Sport Rosneft сделала победный дубль на домашнем этапе в России.Дополнительная информация о LADA Vesta Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA Vesta Sport ConceptLADA XRAY Sport ConceptКонцептуальный автомобиль иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA с форсированными моторами и гоночным стилем. Как и у концепта LADA Vesta Sport, двигатель LADA XRAY Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка двигателя могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля была занижена и получила спортивные настройки.Дополнительная информация о LADA XRAY Sport Concept и фото доступны по ссылке LADA XRAY Sport ConceptКонцепты LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спорт-версий LADA — в настоящий момент выпускаются аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.Новые модификации серийных LADALADA Vesta CNG TaxiПерспективная модификация LADA Vesta, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Работа на сжатом природном газе позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративного транспорта и таксопарков – именно поэтому LADA Vesta CNG изготовлена в варианте такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.Дополнительная информация о LADA Vesta CNG Taxi и фото доступны по ссылке LADA Vesta CNG .LADA Vesta 1.8 ExclusiveМодификация, которая сегодня готовится к производству. Ее отличие — новый силовой агрегат (аналогичный устанавливается на LADA XRAY). 1,8-литровый мотор LADA мощностью 122 л.с. оснащен системой электронной регулировки фаз газораспределения (VVT). Для автомобиля предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) — совместная разработка LADA и немецкой фирмы ZF. АМТ откалибрована таким образом, чтобы приспосабливаться под индивидуальный стиль вождения.Новая модификация Exclusive дополнена такими опциями как кожаная обивка сидений, руля, подсветка салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и др.Дополнительная информация о LADA Vesta Exclusive и фото доступны по ссылке LADA Vesta ExclusiveОбщая информация по LADA Vesta — по ссылке LADA VestaLADA ConnectLADA Connect – перспективная телематическая платформа, которая позволит управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Это уникальная опция для автомобилей доступного и среднего ценовых сегментов. На тольяттинском автосалоне можно ознакомиться с настройками системы и протестировать некоторые из функций LADA Connect: подачу звукового и светового сигнала, получение данных о геолокации, температуре воздуха в салоне и снаружи автомобиля, проверить, закрыты ли двери и багажник автомобиля. Первые LADA Vesta и LADA XRAY с функцией Connect планируется выпустить в 2017 году.Подробная информация о LADA Connect доступна по ссылке LADA Connect .ОАО «АВТОВАЗ» является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Рено-Ниссан в России и один из крупнейших автозаводов в мире. ОАО «АВТОВАЗ» единственный из 46 заводов Альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun).Во втором полугодии 2015 года АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta и LADA XRAY, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития.Сегодня LADA представлена 20 моделями и модификациями в классах В, В+, SUV и LCV.

АвтоВАЗ на два месяца прекратил выпускать Datsun :: Бизнес :: РБК

Выпуск автомобилей Datsun российским концерном АвтоВАЗ был прекращен на два месяца. Причиной этого называются проблемы с комплектующими

Логотип автомобили марки Datsun (Фото: Руслан Шамуков/ТАСС)

Автомобили марки Datsun (бренд принадлежит японскому Nissan) не выпускались на АвтоВАЗе с 13 марта по 10 мая. Представитель японской стороны объяснил газете «Ведомости», что это связано с проблемами с комплектующими, но не стал разглашать подробности. В самом АвтоВАЗе от комментариев отказались.

При этом представитель группы Nissan указал, что автомобилей Datsun mi-Do (хетчбек) на складах достаточно и их поставки начнутся в ближайшие дни.

24 мая «Ведомости» сообщали о проблемах с заказами другой машины, выпускаемой на АвтоВАЗе — Lada Largus. Собеседник издания указал, что заказы на этот автомобиль предприятие не принимает последние три месяца. Объяснялось это ограниченными производственными возможностями.

Представитель АвтоВАЗа подтвердил, что завод сейчас не может в полной мере выполнять заказы дилеров. Однако представитель автоконцерна связал эту ситуацию не с мощностью линии, а с возросшим спросом.

В прошлом году АвтоВАЗ «несколько раз останаливал конвейер на небольшие сроки из-за проблем с комплектующими. Дважды производство прекращалось по вине российских контрагентов — холдинга «Объединенные автомобильные технологии», «АвтоВАЗагрегат» и группы «Автокомпонент». В конце ноября конвейер останавливался из-за отсутствия компонентов из Турции, а в декабре причиной сбоя называлась неработающая линия сварки.

Шесть машин, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ — Рамблер/авто

Ремень ГРМ, как известно, представляет собой часть газораспределительного механизма и предназначается для синхронизации работы коленвала и распредвала. При этом этот расходник на одних моделях выхаживает без проблем как минимум 100 тысяч км, а на других сдается до 50 тысяч. «РГ» составила список моделей, на которых ремень ГРМ выходит из строя сравнительно рано.

Фото: IstockIstock

При обрыве ремня ГРМ дальнейшая работа и запуск двигателя становятся невозможными. При этом такого рода поломка может спровоцировать не только обездвиживание автомобиля, но и серьезные повреждения группы клапанов и другого конструктива мотора, особенно если обрыв происходит во время движения на высокой скорости. Как часто следует менять ремень ГРМ, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт? Здесь все зависит от марки автомобиля и используемого силового агрегата.

Lada Kalina и Granta

Как бы то ни было, антирекордсменом по ходимости ремней ГРМ являются автомобили семейства Lada Kalina и Granta. Многие владельцы жалуются на неважное качество этого расходника.

Однако сам по себе ремень ГРМ здесь чаще всего ни при чем. Массовость поломок, как правило, связана с такой ахиллесовой пятой вазовских «переднеприводников», как водяной насос, или помпа, который имеет особенность выходить из строя ранее чем 50 тысяч км пробега.

Речь опять-таки прежде всего о не заводских и при этом неправильно установленных водяных насосах. Из-за перекосов при монтаже, а также из-за подтеканий антифриза ремень начинает активно изнашиваться, у него срезаются зубья, и он рвется, не проходив и половины установленного срока.

Datsun On-Do и Mi-Do

Практически та же напасть преследует седаны и хэтчбеки Datsun On-Do и Mi-Do, которые, как известно, представляют из себя продукт глубокого рестайлинга вазовских моделей, оснащаются теми же моторами, что машины семейства Lada Kalina и Lada Granta.

По регламенту автопроизводителя, который покинул российский рынок, ремень меняется на 75 тысяч км, причем, повторимся, речь идет о замене заводской детали, а не купленной в автомагазине или у дилера. Соответственно, чтобы обезопасить автомобиль, лучше проводить замену ремня ГРМ как минимум каждые 60 тысяч км.

Хорошая же новость состоит в том, что в случае ремонта погнутых клапанов (при обрыве ремня они в большинстве случаев «встречаются» с поршнями), можно установить поршни новой конструкции, которые с недавних пор устанавливают на вазовских моторах. Такие поршни при обрыве или повреждении ремня ГРМ не гнут клапаны.

Hyundai Elantra

В иномарках ремни ГРМ ходят заметно дольше, в среднем до 150 тысяч км, однако, как говорится, иномарка иномарке рознь. К примеру, меньше указанного в нормативах служит ремень ГРМ седана Hyundai Elantra образца 2002-2006 годов.

Характерной неисправностью здесь является люфт роликов и соответственно быстрый износ зубчатого ремня из-за низкого качества комплектующих. Поэтому специалисты рекомендуют менять деталь даже раньше регламентных 60 тысяч км пробега (или каждые 4 года) и сделать это примерно на 45 тыс. км, причем одновременно желательно заменить также ролики и помпу.

Skoda Octavia

К сожалению, недолгой ходимостью отличаются также ремни ГРМ Skoda Octavia первого поколения, которые выпускали с 1998 по 2011 годы. В связи с этим интервал замены лучше сократить до 50 тысяч км.

К счастью, помпа у машины надежная, поэтому для работ нужно приобрести лишь ремкомплект, включающий сам ремень и ролики натяжителя. Отметим, что в ходе последующих модернизаций чешской модели автопроизводитель решил проблему преждевременного износа ремня ГРМ.

Chevrolet Lanos

Ольга Дворная/ ТАСС

Частые обрывы ремня ГРМ — головная боль также такого хорошо известного «бюджетника» как Chevrolet Lanos.

Ввиду низкого качества расходников и особенностей конструкции на внутренней поверхности ремня ранее оговоренного периода появляются трещины и выбоины.

Если на это вовремя не обратить внимание, ремень может порваться. А ускорить обрыв могут, к примеру, подтеки масла, которое попадает в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

Chery Tiggo (T11)

Chery Tiggo (T11) оснащался ременными моторами объемом 1,8 и 2 л, для которых было свойственно «плавающее» качество комплектующих от китайских производителей.

В частности, при известной проблеме — подтекании сальника коленвала — значительно уменьшался ресурс ремня ГРМ. Еще одна проблема таких моторов — нестабильный ресурс роликов и помпы. Нормативные 60 тысяч км даже заводской комплект проходил не всегда. Натяжные и паразитные ролики, равно как механизм натяжения, не отличаются здесь надежностью. Поэтому просто частая замена ремня ГРМ гарантий, что расходник не порвется раньше регламента, к сожалению, не дает.

LADA Granta и LADA Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремня ГРМ в 2021 году

Lada Granta, фото: njcar.ru

Ремень ГРМ считается одним из самых важных элементов силового агрегата, поэтому при его обрыве не только возникает полная остановка автомобиля, но и наносятся значительные повреждения самому двигателю. Эксперты «Российской газеты» перечислили машины, на которых ремень ГРМ рвётся чаще всего.

В список вошли шесть моделей, первыми из которых оказались отечественные LADA Granta и LADA Kalina. В этих автомобилях помпа выходит из строя примерно через 50 тысяч километров пробега. Из-за некачественного монтажа и подтекания антифриза ремень ГРМ в этих машинах тоже изнашивается быстрее заявленного срока эксплуатации.

Та же проблема встречается и у седана Datsun on-DO, а также у хэтчбека Datsun mi-DO. Ранее они собирались всё тем же «АвтоВАЗом» и представляли собой лишь перелицованные копии вышеупомянутых LADA Granta и LADA Kalina. Ремень ГРМ у данных машин также не дотягивает до 75 тысяч километров пробега и, как правило, рвётся намного раньше указанного производителем срока эксплуатации.

Hyundai Elantra 2002-2006 годов выпуска тоже не отличается надёжным ремнём ГРМ. У этой модели причина недолговечности элемента кроется в хроническом люфте роликов в газораспределительном механизме. Чтобы избежать разрыва ремня, специалисты рекомендуют производить его замену примерно через каждые 45 тысяч километров пробега, что на 15 тысяч километров раньше, чем указано производителем.

Далее следует чешская Skoda Octavia, которая выпускалась с 1998 по 2011 годы. У этой машины ремень ГРМ следует менять через каждые 50 тысяч километров.

Завершают список американский Chevrolet Lanos и китайский Chery Tiggo (T11). У первой модели проблемы с ремнём ГРМ обусловлены особенностями конструкции и не самым высоким качеством самого элемента, а у второй — силовыми установками на 1,8 и 2,0 литра с плохим качеством комплектующих и часто подтекающим сальником коленвала.

Возрожденный Datsun от Nissan представил хэтчбек Mi-Do

Возрожденный бренд Nissan Datsun представил свою вторую модель, хэтчбек mi-Do, на Московском автосалоне в четверг.

Mi-Do немного короче седана On-Do, первой модели Datsun, чтобы подчеркнуть его динамику вождения, говорится в заявлении Nissan

.

Обе модели строятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault-Nissan, в Тольятти, Россия. Они созданы на базе Lada Kalina и делят производственную линию с Kalina.

Седан On-Do уже запущен в производство, и его продажи начнутся в сентябре. Производство mi-Do начнется в начале 2015 года.

Nissan заявил, что длина mi-Do составляет 3950 мм по сравнению с длиной on-Do, равной 4337 мм. У него такая же колесная база и переднеприводное шасси, что и у On-Do.

Функции безопасности mi-Do включают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также АБС. В стандартную комплектацию модели входят сиденья с подогревом и наружные зеркала заднего вида. Он будет продаваться с двигателем мощностью 87 л.с.6-литровый бензиновый двигатель в паре с четырех- или пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Nissan имеет 25 специализированных представительств Datsun в России и откроет еще 75 в течение следующих двух лет.

Ранее в этом году компания Nissan заявила, что надеется, что ее возрожденный бренд Datsun поможет автопроизводителю захватить долю в России и на других развивающихся рынках благодаря предложениям по более конкурентоспособным ценам по сравнению с более высококлассными моделями Nissan. Nissan рассчитывает, что на Datsun будет приходиться не менее одной трети общих поставок Nissan в страны от Индии до Индонезии.

модели Datsun в основном будут конкурировать с подержанными автомобилями в России. Mi-Do и on-Do нацелены на растущие ряды «многообещающих» российских семей, которые хотят иметь иномарку, но не могут позволить себе дорогие модели.

Винсент Коби, глобальный руководитель Datsun, сказал, что бренд предложит покупателям из России доступный автомобиль от иностранного автопроизводителя. «Datsun может стать новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться еще долгие годы», — сказал он в заявлении.

Лука Сиферри, Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет

datsun% 20b210 фото на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги datsun% 20b210
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.
    Продажи

    в США под вопросом, поскольку Nissan запускает бренд Datsun с крошечным Go

    Спустя три десятилетия после того, как последний Datsun покинул дилерский центр, Nissan вот-вот вернет бренд на рынок.

    Он находится на завершающей стадии подготовки производства Datsun Go, небольшого хэтчбека, который будет продаваться в Индии и на других развивающихся автомобильных рынках в начале следующего года.Он также планирует анонсировать вторую модель модельного ряда Datsun в преддверии автосалона в Индонезии на следующей неделе.

    Несмотря на то, что здесь, в США, производятся хорошо спроектированные спортивные автомобили, такие как 240Z и седан Datsun 510, это второе воплощение знаменитой таблички с именем является чисто бюджетной игрой. Базовая версия Go будет стоить около 6300 долларов.

    Хотя Nissan продемонстрировал новый Datsun на пресс-конференции в Ирвине в начале этой недели, не стоит ожидать, что он будет доступен в США.в ближайшее время или где-нибудь рядом с этой ценой. Первоначальные продажи нацелены на Индию, Индонезию, Россию и Южную Африку.

    «Уровень страсти и воспоминаний о Datsun в США поразителен, поэтому мне больно говорить, что в настоящее время нет планов по доставке Datsun в США», — сказал Винсент Коби, корпоративный представитель бренда. президент.

    Но Коби сказал, что Nissan знает, что как бизнес «мы никогда не говорим никогда». Ведь когда-то автопроизводитель убил бренд.

    Nissan также не планирует возвращать старые названия моделей Datsun.Новые модели разрабатываются с учетом конкретных рынков и ценовых категорий.

    В то время как дизайн Go был выполнен в Японии, разработка проекта и найм поставщиков проводились в Индии, чтобы снизить цену. Он будет построен на совместном заводе Renault-Nissan недалеко от Ченнаи, Индия.

    Фотографии. Вот как выглядит новый Datsun.

    По американским меркам это спартанский автомобиль.

    Go приводится в движение крошечным трехцилиндровым двигателем мощностью 68 лошадиных сил.У него всего один дворник. Это правосторонний автомобиль с механической коробкой передач. Базовая модель имеет кривошипные окна.

    Колеса диаметром всего 13 дюймов больше похожи на те, что устанавливаются на тележку для гольфа, а не на стандартный автомобиль американского производства, такой как его гораздо более крупный собрат Nissan Altima. Панели межкомнатных дверей изготовлены из прочного пластика, напоминающего материал, из которого изготовлена ​​детская игрушка для скалолазания Rubbermaid.

    Электрические стеклоподъемники и подставка для смартфона с USB-портом — это апгрейд.В машине пять ремней безопасности, позволяющих трем людям сардину забраться на заднее сиденье, но без подушек безопасности. Есть тканевые сиденья, даже без швов кожзаменителя.

    Стратеги Nissan считают, что рынок недорогих базовых автомобилей большой. Коби сказал, что Nissan хочет заработать на том быстром росте, который отрасль наблюдала в Китае, где продажи новых автомобилей подскочили с скромных 1 миллиона в 2000 году до примерно 18 миллионов в прошлом году.

    Автомобили, ориентированные на эти развивающиеся рынки, не переводятся на U.S. sales, — сказал Карл Брауэр, старший аналитик Kelley Blue Book.

    Как бюджетный бренд Nissan, «структура затрат на то, что требуется для соответствия всем стандартам США, затрудняет их выполнение в этой стране», — сказал Брауэр.

    Более того, у Nissan уже есть крошечный недорогой автомобиль на этом рынке — Versa. По словам Брауэра, при начальной цене чуть ниже 12000 долларов без учета затрат на доставку малолитражный автомобиль является наименее дорогим новым автомобилем, продаваемым в США.

    Тем не менее, он не исключает полностью U.С. Дацун.

    «Они могли бы сделать что-то вроде Fiat или Mini с сильным маркетингом, чтобы возродить бренд и предложить действительно хорошее соотношение цены и качества, даже что-то за 9000 долларов», — сказал Брауэр.

    Бренд датируется 1931 годом как шильдик японской компании DAT Motorcar Co., которая была приобретена Nissan в 1933 году. Автомобиль сначала был известен как Datson, а затем был изменен на Datsun.

    Около 20 миллионов автомобилей Datsun было продано в 190 странах примерно за 50 лет до того, как Nissan отказался от паспортной таблички в 1981 году.

    Несмотря на то, что рост в США помог превратить Nissan в глобального производителя автомобилей, компания решила продавать все свои автомобили под одним именем, независимо от рынка. Но эта стратегия продлилась всего несколько лет, пока Nissan не запустил в 1989 году свое подразделение роскоши Infiniti.

    «Первоначальной концепцией Datsun много лет назад было создание компактного и прочного автомобиля для японского рынка», — сказал Томонори Муто, менеджер по международному маркетингу Datsun. . «Сейчас мы снова пробуем это в других странах.”

    Следуйте за мной в Twitter (@LATimesJerry), Facebook и Google+.

    ТАКЖЕ:

    Tesla Model S превосходит Jaguar, Porsche и Volvo в Калифорнии

    Налоги или бензин: что увеличивает стоимость вождения в Калифорнии?

    GM заявляет, что достижимы жесткие цели Калифорнии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов

    Nissan готовится к выпуску нового Datsun

    НЬЮ-ДЕЛИ — Новый хэтчбек Datsun начального уровня компании Nissan, представленный в понедельник, поможет привлечь молодых покупателей, ищущих свой первый автомобиль на развивающихся рынках, в том числе в Индии, заявили представители компании.

    Японский производитель автомобилей представил первую возрожденную модель Datsun — 1,2-литровый пятидверный Go — на мероприятии в Гургаоне, недалеко от Нью-Дели. Модели Datsun были законсервированы в 1981 году.

    «Мы активно продвигаемся с Datsun на развивающихся рынках, рынках, где, если хотите, много молодых людей, — сказал Тревор Манн, исполнительный вице-президент второго по величине автомобилестроительного концерна Японии. Бренд на этих рынках «специально разработан для молодых людей».

    Генеральный директор Карлос Гон возродил марку Datsun, популярную благодаря своей экономии топлива во время нефтяных потрясений 1970-х годов, и стремится бросить вызов более мелкому конкуренту Suzuki Motor Corp.Лидирует на индийском рынке недорогих моделей. По словам Гона, с Go, который будет стоить менее 6700 долларов, и последующими моделями Datsun, Nissan надеется захватить 10 процентов рынка Индии к 2016 году.

    Nissan принадлежал менее 2 процентов от 1,9 миллиона автомобилей, проданных в Индии за 12 месяцев, закончившихся в марте, и стремится сократить разрыв с подразделением Suzuki Maruti Suzuki India Ltd., которое контролировало 45 процентов рынка в тот период.

    Ожидается, что рост молодого населения Индии сделает эту страну Южной Азии самой молодой в мире к 2020 году, когда будет 64 процента от 1.Согласно отчету IRIS Knowledge Foundation и Организации Объединенных Наций Хабитат, 4 миллиарда человек будут в трудоспособном возрасте.

    Nissan, базирующийся в Иокогаме, Япония, планирует начать продажи Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке, по словам Гона. Datsun будет нацелена на тех, кто впервые обновляет мотоциклы или подержанные автомобили, заявил Гон в марте 2012 года.

    У Nissan не возникнет проблем с привлечением новых покупателей в Индии, — сказал Манн. Tata Motors Ltd. изо всех сил пыталась привлечь покупателей начального уровня для своей модели Nano, представленной в 2008 году как самый дешевый автомобиль в мире.

    «Это не Nano», — сказал он. «Есть люди, которые сейчас работают, чей уровень располагаемого дохода находится на определенном уровне, и они хотят настоящую машину».

    За пятилетний период Tata Motors продала меньше из своих наноразмеров за 2000 долларов, чем ее специализированный завод может произвести за один год, потому что немногие покупатели хотели автомобиль, который в первую очередь предлагался как недорогая альтернатива мотоциклу.

    Молодое и постоянно растущее население Индонезии к 2030 году может составить 280 миллионов человек по сравнению с 240 миллионами, говорится в отчете McKinsey Global Institute за сентябрь 2012 года.

    Приблизительно 90 миллионов индонезийцев могут присоединиться к классу потребителей к 2030 году, говорится в сообщении.

    «Если вернуться на несколько лет назад, Nissan продавал 1 процент своих автомобилей в развивающихся странах», — сказал Манн. «В прошлом году мы продали 30 процентов нашего объема в развивающихся странах, и мы ожидаем, что тогда этот показатель вырастет до среднего по отрасли».

    Datsun | Официальные изображения Go Hatchback

    В имя Datsun Идти имеет был полученный из ‘DAT-GO’, в имя из в первый Datsun автомобиль что было Laucnehd почти а век назад в Япония.DAT стоит для — Прочный, Привлекательный а также Надежный.

    Datsun Идти буду идти в производство в рано 2014 г. в Индия а также также в Россия а также Индонезия. В а потом точка в Datsun марка буду также быть представил в юг Африка. В 2014 г. запуск время Рамка кажется к быть ан очевидный решение на часть из Nissan поскольку в первый Datsun также пришел из в 1914.

    Datsun Идти имеет был локально развитый а также буду быть произвел в Орагадам растение в Ченнаи, совместно эксплуатируемый к Nissan а также Renault.

    К в год 2016 г. Nissan говорит Это буду запуск 10 новый модели несущий оба Nissan а также Datsun значки.

    Приходящий назад к в Давай, Nissan Мотор Президент а также ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, Карлос Гон сказал в течение в открытие о в Datsun Идти: «..Его также ан захватывающе момент для много женщины а также мужчины здесь в Индия кто — Cегодня — прийти один шаг ближе к понимая в мечтать из покупка а автомобиль »

    Винсент Коби, Datsun марка голова также отозвался эхом похожий настроения о в Идти, говоря, «Когда а покупатель покупает его первый новый автомобиль в страны нравиться Индия, Индонезия, Россия а также юг Африка, первый он мечты о Это.К понимать в мечтать, клиенты необходимость к имеют доступ, Чувствовать а смысл из принадлежность к в Бренд. Также, в качестве это покупка буду представлять а существенный часть из их утилизация доход, Это является важный для их к имеют полный доверять в в марка а также в продукт. Так Мечтать, Доступ а также Доверять находятся ключ ценности для который в Datsun марка стоит сейчас »

    Дасун размеры:

    ширина — 1635мм; рост — 1485мм; длина- 3785мм, колесная база (2450 мм).

    Datsun Идти перебор оба Марути Альто а также Hyundai i10 в все аспекты Кроме для рост куда в i10 немного превышает в Идти.

    Вместе с участием в двигатель а также Платформа в Go’s задний ветровое стекло дизайн имеет также медведи а слабый напоминает к в Micra.

    Заметный немедленно является в размещение из в механизм рычаг на в передний консоль а также в скамья сиденья вверх передний.

    В то время как в дополнительный Космос аванс является Только имел ввиду для сохранение небольшой статьи такой в качестве а леди сумочка Индийский семьи буду быть соблазненный к сиденье их молодой те здесь. Хотя Это должен быть хранится в разум что сиденье ремни делать нет крышка это Космос.

    Datsun имеет хранится в бросаться а также консоль минимальный сохранение к в нести предметы первой необходимости. Этот, тем не мение, имеет нет остановился их из предоставление а смартфон стыковка станция. Также уведомление в ручные тормоза, в Добрый видимый до Только в а немного большой люди перевозчики такой в качестве Chevy Таверра а также никогда в а хэтчбек до.

    В два тон интерьер выглядит приличный достаточно в эти изображений, но мы держать пари в пластик качественный буду нет быть в самый привлекательный. Также, а перчатка коробка имеет сделал способ для ан открытым слот.Другой Стоимость резка мера.

    А ближе Смотреть в в центр консоль а также в смартфон держатель. Над все, Datsun Идти выглядит нравиться обещающий автомобиль для это цена точка, который является ожидал к быть где-то между INR 3.5 лакхи к INR 4 лакхи на Дорога.

    Инструкции по открыванию дверей хэтчбека для чайников и ворчащие голоса от Datsun

    Три месяца назад перестала работать моя удаленная запись, чтобы открыть этот хэтчбек на моем Ford Focus 2017 года.

    Пробовал запасной брелок.Это тоже не сработало.

    Теперь я столкнулся с дилеммой. Я водил машину почти три года и понятия не имел, как открыть люк вручную. После нескольких минут бесцельного поиска по приборной панели я вытащил руководство пользователя.

    Я наконец понял это благодаря тому, что Форд фактически написал руководство пользователя, предназначенное для чайников, в отличие от Apple и других, которые предполагают, что если вы покупаете объект со словом «умный» в названии, то вы, по крайней мере, так же умны. шестилетнего ребенка, способного обойти любое электронное устройство на планете.

    Я чувствовал себя немного идиотом. Но это было ничто по сравнению с тем, что было раньше на этой неделе, когда я заехал в Manteca Ford, чтобы посмотреть, можно ли решить проблему.

    Я должен подчеркнуть, что представитель службы был абсолютно профессионален и никоим образом не считал меня идиотом.

    Я пришел к такому выводу самостоятельно после того, как он взял брелок и в считанные секунды открыл хэтчбек.

    Как он это сделал? Дважды нажал кнопку с иконкой открываемого люка.Я был ошарашен.

    Я открывал люк более двух с половиной лет — или, по крайней мере, я так думал, — дважды нажимая на значок с разблокированным замком.

    Я был рад, что мне не пришлось выкладывать деньги, чтобы исправить это. Однако я был ошеломлен тем фактом, что у меня не было проблем с использованием брелока, вероятно, около 4000 раз, чтобы открыть люк, а затем однажды я не мог вспомнить, как это сделать.

    Еще хуже, несмотря на то, что я несколько раз смотрел на брелок, чтобы убедиться, что я не нажимал кнопку со значком дверного замка по ошибке, я никогда не видел кнопку со значком открытия люка прямо под ним.

    Сказать, что это меня подслушало, — значит ничего не сказать. Я могу путешествовать по пересеченной местности по запутанным пустынным тротуарам в Долине Смерти, где нет абсолютно никаких троп к отдаленным каньонам с бесконечными развилками, и вернуться через три года и повторить свой шаг, и мне не нужно обращаться к топографической карте или вытаскивать компас. Я также могу совершить трехмильную пробежку с совершенно пустым сознанием, уделяя внимание своему окружению, и меня засыпают более чем дюжиной мыслей и / или вещей, которые мне нужно не забывать делать.Затем, когда я вернусь домой, я смогу их все записать.

    Но почему-то я не мог вспомнить, как открыть свой хэтчбек бесключевым доступом, когда держал ответ в руке.

    Я наконец понял, что случилось. В моем предыдущем автомобиле — Ford Escape 2006 года — я водил 12 лет с дистанционным управлением без ключа, когда задние ворота подъемника открывались двумя нажатиями на значок разблокированного замка.

    Это был не первый раз, когда я владел автомобилем, который либо ставил меня в тупик после того, как владел им в течение многих лет, либо просто бросал вызов логике.

    Говоря о технологиях, больше всего меня поразил Datsun 280ZX T-top. Это была самая крутая и беспроблемная машина, которой я когда-либо владел. Это также был один из первых автомобилей на планете с электронным голосом, который предупреждал вас, если ваша дверь приоткрыта или если ваш ремень безопасности не пристегнут. Он также сообщил вам, был ли у вас низкий уровень топлива. Он был разработан, чтобы срабатывать один раз каждый раз в определенный момент после включения зажигания, если у вас осталась четверть баллона бензина или меньше.

    К сожалению, на моей машине он не выдавал мне ни одного предупреждения, но каждые 15 секунд сообщал мне, что у меня «мало топлива», пока я не выключил зажигание.

    Устному напоминанию предшествовали два тихих звука, похожих на гонг, за которыми последовал несколько успокаивающий женский голос, дважды объявляющий «уровень топлива низкий», а затем еще два удара гонга.

    Это было, мягко говоря, обидно.

    Если бы проигрывала кассета (да, я такая старая) или была бы включена стереосистема, она была бы громче, чем громкость музыки.Инженеры Datsun явно хотели, чтобы вы это услышали.

    Чем громче вы включите музыку, тем громче предупреждение сделало бы гонгоподобные песни очень резкими.

    В первый раз, когда это произошло, я проехал 12 миль, прежде чем я наконец смягчился, выключил музыку и позволил единственным звуком, который я мог слышать, был уже не успокаивающий женский голос, поскольку он неприятно напоминал мне каждые 15 секунд, что я бегу мало топлива.

    Думаю, инженеры Datsun думали, что это успокоит водителя, если ему будут устно напоминать, когда у него заканчивается топливо.Но резкие «гонги», за которыми последовало то, что больше походило на назойливый голос, чем тот, который успокаивал, а затем завершался повторением еще двух гонгов, — это совсем не удивительно. Это меня раздражало. Даже без стереосистемы голос был настроен на уровень, когда кто-то разговаривает с вами довольно громко, но строго.

    Это, конечно же, произошло, когда у меня закончился бензин в 70 милях, и я уже планировал заправиться, когда въехал в следующий город примерно в 40 милях от меня.

    Представительский центр заверил меня, что «голос» должен был предупреждать меня только тогда, когда уровень топлива был низким, когда двигатель работал более минуты и было меньше четверти бака бензина.

    Я дважды принимал это решение, и каждый раз сервисный представитель думал, что меня ударили.

    Наконец, насытившись тем, что меня сочли идиотом, я сознательно удостоверился, что однажды у меня было меньше четверти бака бензина, и поехал в автосалон примерно в 50 милях отсюда.

    Я отказался говорить ни с кем, кроме менеджера по обслуживанию. Когда я объяснил проблему, он, по сути, сказал, что это невозможно, подразумевая, что Datsun ZX был разработан, чтобы быть умнее водителя. В итоге мы отправились кататься.

    После того, как назойливый голос прозвучал в третий раз за минуту, менеджер по обслуживанию, который всего за несколько минут до этого сказал мне это только один раз после включения зажигания, сказал мне, что я могу решить проблему, подлив бензин.

    Ду.

    Не теряя времени, я сказал, что если я нахожусь в 50 милях от заправки, и шум сводит меня с ума. Он сказал мне просто включить стерео.

    Я не удержался.

    Я включил стерео, а затем, как раз перед тем, как гонги должны были объявить голос, который я возненавидел, я полностью увеличил громкость.

    Сказать, что создаваемый шум был ужасен, было бы преуменьшением.

    Я изложил свою точку зрения. Они устранили проблему, заменив какую-то деталь, о которой, я уверен, AutoZone никогда не слышал, и сделали это за их счет, так как на это была оригинальная заводская гарантия.

    Поскольку технологии делают все «проще» в использовании, включая автомобили, они могут привести к тому, что мы потеряем рассудок по многим причинам.

    Свалка Находка: 1974 Datsun B210 Хэтчбек

    Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinAutomeccanicaBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaCoolDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDKWDodgeEagleFerrariFiatFordFornasariGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNavistarNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRimacRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoW iesmannWoodillЮгоЦиммерШкода Найдите обзоры по марке:

    Мюрили Мартин, 8 августа 2014 г.

    Я видел несколько B210 во время своих поездок на свалку с тех пор, как у нас были этот хэтчбек ’75 и это купе ’78 в этой серии еще в 2012 году, но в большинстве случаев я не нахожу их достаточно интересными для фотографирования.Ниссан несколько месяцев в конце 1970-х годов называл свой американский Санни «210», «310», или «B310», или что-то еще. Я сниму его. Должен признаться, я не замечаю эти машины, потому что я достиг совершеннолетия в начале 1980-х, когда эти машины (и ранние Кольты, и Пинтос, и Вегас) были самыми дешевыми ящиками для убожества, которые молодые люди покупали за 150 долларов и ненависть к вождению — назовем их Ford Tempos и Chevy Berettas эпохи позднего недуга. Этот B210 выглядел таким старым , сидящим в снегу среди Camry и Volvo 940 на моем местном дворе в Денвере прошлой зимой, что я решил добавить его в эту серию.Наслаждаться.
    Зачем называть этот автомобиль B210, а другой автомобиль 210 в США, а затем давать одному и тому же автомобилю имя 120Y в Европе? Спросите гениев, которые решили потратить невероятные суммы на то, чтобы отказаться от марки Datsun в начале 1980-х, а затем вернуть ее в 21 век.
    Независимо от того, насколько мысль об эпохе недомогания может вызвать у всех депрессию, трудно не полюбить эти глупо выглядящие колпаки «Медоносная пчела».
    Если вы покупаете B210, зачем возиться с опциями? На приборной панели изобилие запорных пластин.
    A13 произвела все 75 лошадей в 1974 году. Это на 3,5 меньше, чем у MGB 1974 года, поэтому дрэг-рейсинг B210 против MGB в этом году потребовал бы от зрителей большого терпения.
    Интересно, какую коллекцию кассет вы могли бы приобрести, если бы хватали все, что находили на большом дворе Янк-Ер-Парца. Большинство из них были бы кассетами без ярлыков, которые, как оказалось, имели бы, конечно, приглушенную одноканальную запись Dark Side of the Moon .

    Связанные

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *