Датсун он до двигатель от чего: Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Содержание

Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.

Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

Технологические особенности

К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте.

Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

Табличные данные

Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.

Этот движок в разгоне весьма неплох.

Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.

Заезд

Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.

В представленном ролике показан тестовый заезд: 

Datsun On-Do \ Mi-Do FPV Driving in 4k UHD/ Безмолвная езда на Датсун

Сравнительный тест — Ravon R3 и Datsun on-Do

Как построить Datsun 510, много: замена двигателя и все на заказ, часть 2

Хорошо, поэтому, прежде чем я начну, если вы еще не читали часть 1, сделайте это сейчас. Поверьте мне, это сделает эту часть более понятной.

Теперь, когда вы все поняли, к этому моменту у меня был около года работы над сборкой с тех пор, как я действительно решил закончить ее. Попутно я немного разгладил моторный отсек и покрасил его под руководством Оскара Лопеса.Я также сосредоточился на ряде других деталей, таких как топливная система и тормоза. Это была моя первая попытка построить автомобиль из подвижного шасси, и, как и следовало ожидать, я приобрел некоторые знания в процессе.

Именно здесь я решил, что если я собираюсь сделать это, я сделаю это правильно — или, по крайней мере, то, что я считал правильным. Я решил, что двигатель КА его не режет. Я также купил SR20 с турбонаддувом, отказался от этой идеи и перешел к созданию NA SR20 с использованием блока DET S-шасси и головки VE (вместе с рядом других деталей для преобразования).Я думал, что если немного пожертвовать мощностью при потере дополнительного тепла и усложнении настройки турбокомпрессора, это поможет упростить автомобиль и сделать его немного более надежным. Я был на правильном пути, но идея нуждалась в доработке. Наконец я вернулся к генезису. С тех пор, как я начал этот проект, я жаждал чего-то большего, чего-то с невероятной удельной мощностью на литр, чего-то простого, чего-то надежного, что-то вроде…

«… Двигатель Хонды?»

Это была первая реакция моего отца на то, что я сказал ему, что я устанавливаю двигатель AP1 S2000 в свой Datsun (он не знал, что я уже купил его).Немедленно последовало короткое, но неприятное молчание, он ушел, покачал головой и направился вниз по лестнице.

Итак, я столкнулся с некоторым трением из-за паспортной таблички на крышке клапана. Все в порядке. Мне нужен был надежный, относительно доступный способ получить приличную мощность (для автомобиля весом 2000 фунтов) в максимально простой упаковке с обширной послепродажной поддержкой. Для меня мои рассуждения были разумными, и это был правильный путь. «Это было правильное решение, — сказал я себе.Я повторял это прямо до тех пор, пока мне не пришлось сделать первый надрез в девственном, незащищенном от ржавчины шасси моего Datsun, чтобы подогнать под трансмиссию.

Процесс заставить двигатель оставаться в своем вечном доме был относительно простым. F20C физически намного меньше KA24 или SR20. У меня было много места, чтобы поиграть носом и кормой. Это было вертикально, где мне не хватало места. Оказывается, эти двигатели очень высокие. Во всяком случае, это было сделано раньше, а значит, это может быть сделано снова!

Я хотел сохранить в автомобиле рулевую коробку с передаточным числом, а также как можно больше листового металла от замечательных людей из Японии 1970-х. Я наметил хорошее место в моторном отсеке, которое позволило бы мне получить доступ к задней части двигателя, поддерживало хороший угол трансмиссии и не помещало намного больше, чем передний цилиндр, за линию передней оси. В конце концов, распределение веса стало почти точно 50/50, когда я был в машине, при этом сохранился доступ ко всем сторонам двигателя.

Теперь, когда мой план изложен, все, что осталось сделать, это все. Чтобы заставить F20 жить в доме, где меньше Honda, потребовалось бы хирургическое вмешательство.После некоторого исследования в Интернете (в сети не существует точно миллиона из 510-х, поддерживающих этот конкретный своп), некоторых измерений и долгих размышлений был разработан план.

Первым делом нужно было сделать простейшую поперечину, которая могла бы соответствовать двигателю той машины, где я хотел. После того, как двигатель включался и выключался около тысячи раз, я пришел к выводу, что, обработав небольшую некритическую область масляного поддона, чтобы очистить тягу рулевого сопротивления, я мог бы использовать стандартные внешние части поперечины, на которых располагались рычаги управления. , добавьте опоры двигателя и свяжите все вместе с помощью 1.5 ”DOM и готово… пока. Подвески двигателя представляли собой коробки, сделанные из пластины толщиной 1/8 дюйма с болтом, приваренным с задней стороны, и резиновой втулкой с высоким твердометром, которая использовалась в качестве моего регулятора шума.

Когда двигатель был установлен, пришло время включить двигатель в машину и поговорить с остальной трансмиссией. Если вы видели трансмиссию S2000, у нее есть повышенный рычаг переключения передач и стержень, который проходит от приподнятого блока переключения передач к месту прямо перед серединой трансмиссии, сразу за колоколом.Этот стержень меня раздражал. Колокол был слишком большим в диаметре, чтобы поместиться в заводское отверстие в брандмауэре. Однако стержень означал, что остальная часть туннеля должна будет встретиться с колесом смерти.

Началась резка, часть меня съежилась, часть меня была взволнована, чтобы собрать все вместе, а часть меня обожгла раскаленным металлом. Как только шлифовальная пыль улеглась, я смирился с тем фактом, что большой переключатель и шток переключателя означали, что от вершины заводского туннеля трансмиссии не останется ничего, так что лучше было бы просто прекратить работу и построить новый.Я придумал металлическую шляпу для туннеля трансмиссии, чтобы разместить трансмиссию S2000 и все ее неуклюжие детали, и мы отправились на гонки.

1973 Datsun 620 — Вниз

Фото 2/12 | Datsun 620 1973 года, 14-дюймовые стальные диски

Не все мечтают построить мини-грузовик. Посмотрим правде в глаза — кататься в небольшом низком и медленном пикапе — это не чашка чая, которую любят все. Возьмем, к примеру, Криса «Голливуда» Кометца.Несмотря на то, что он знаком с созданием классных аттракционов, мир миниатюр, который мы знаем и любим, был для него новым рубежем.

А как он заметил мини-сцену? Мы задали этот вопрос, и он быстро ответил: «Я сел в мини-грузовики после того, как увидел длинную коробку с удлиненной кабиной Mazda 91 года с мешками и кузовом (канадский кодекс« кровать »). Когда я жил в Сакраменто, Калифорния Идя в школу в Wyotech, я наткнулся на Datsun, который вы видите здесь, он продавался на Craigslist за 150 долларов.Я не мог пройти мимо ». Но с такой ценой можно ожидать неожиданного». Мне буквально пришлось ехать в глушь и вытаскивать грузовик из кустов какого-то парня. Он был кишит черными вдовами, в ящике рос мох, и на него упало дерево, поэтому пришлось заменить весь угол кабины », — говорит Крис. Так что Datsun был немного грубоватым — ничего страшного. 39 лет ради собаки.

Итак, будучи классически обученным мастером по ремонту, Крис принялся за работу над подвеской и заменой двигателя на подъездной дорожке.Он запустил маленькую какашку и побежал, и ему просто не терпелось выбраться на открытую дорогу. Однако была одна вещь, которую он не сделал перед отъездом. Болт на капюшоне. «Электроника не любит воду. Я добрался до Айдахо и попал под проливной ливень, весь грузовик перегорел. Необходимость буксировать его домой — отстой, не говоря уже о том, что это дорого». Завершите это перед погружением — это сегодняшний урок, ребята и девчонки.

Но каким бы крутым ни был первый мини-грузовик Криса, он все еще планирует сделать еще несколько шагов вверх по служебной лестнице.Идеи, которые он придумал, сделают этого маленького ублюдка в миллион раз круче. Мы могли бы рассказать вам все об обновлениях, которые уже есть в магазине, но что в этом интересного?

«Заверните это перед тем, как нырнуть — это сегодняшний урок, ребята и девушки».

Фото 6/12 | Datsun 620 dupont Paint 1973 года

Владелец: Крис Кометц
Поездка: 1973 Datsun 620
Родной город: Калгари, Альберта, Канада

The Lowdown

Rolling Attire
Колеса: 14-дюймовые стальные диски с колпаками Datsun 521 и колпаками
Шины: 195/75/14 Pinner whitewalls

Фото 7/12 | Датсун 620 1973 года Модификации шасси
Передняя подвеска: Стандартная подвеска, снятые торсионы, 2500 подушек Air Lift Dominator
Задняя подвеска: Triangulated четырехрычажная, 2600 Air Lift Dominator ‘подушки на штанге
Рычаги управления: Stock
Амортизаторы: Nitro-drop
Компрессор (ы): Air Zenith
Принадлежности для воздуха / гидрооборудования: ½-дюймовые клапаны и трубопроводы Blitzluft Blackjack, цифровой манометр FBI, блок с 10 переключателями
Модификации рамы: Торсионный стержень поперечина снята для раскладки, кастомная задняя рама, выемка для зазора мешка
Тормоза: Стандартные барабаны
Разное.: Пользовательские крепления двигателя
Выполнил: Владелец

Модификации кузова
Бритый: Замки пассажирских дверей, зеркала, антенна, вентиляционные отверстия в углах кабины, габаритные огни передних крыльев
Кузов: 3-дюймовый традиционный
Кузов Модификации: В основном стоковые
Крепления: Хромированное зеркало
Исполнитель: Владелец

Краска
Бренд и цвета: Патина. Черное базовое покрытие DuPont поверх стандартного кремового цвета и красных пятен, затем шлифовка мокрым способом
Выполнено: Владелец и Адриана Гранде

Интерьер
Сиденья: Стандартное сиденье восстановлено в красно-белом цвете
Черта: Ford F-100 65 года сузил ступню
Манометры: Спидометр / вставка Ford F-100 с цифровыми приборами Summit Racing
Выполнено: Владелец, Райли Боланд из Ferro Concepts

Stereo
Head Устройство: Alpine
Средние и высокие частоты: Polk Audio
Сабвуферы: Нет места
Усилители: Нет
Разное.: Грузовик такой громкий, что стерео все равно не слышно
Исполняет: Владелец

Фото 8/12 | Datsun 620 ford F 100 1973 года Двигатель / производительность
Двигатель: KA24E от’89 Nissan 240sx
Распределительный вал: Stock
Нагнетатель / турбонагнетатель: Hmmm
Впускной: Холодный воздух
Трансмиссия: Пятиступенчатая
Rearend Тип: Stock Datsun
Детальная работа: Детализированный и окрашенный двигатель под золото и металлическую пластину
Разное.: Все выхлопные газы и ненужный мусор удалены из двигателя, истончены жгуты проводов, заправлены провода
Выполнено: Владелец

Особая благодарность от владельца
«Моя подруга Адриана Гранде за долгие часы, проведенные в моем гараже, Бретту Паттерсону, моему отцу и Лестеру за помощь с грузовиком, Райли Боланду из Ferro Concepts по обивке, Рексу Уильямсу, Мэтту Зильбернагелю, Эрику Линдеманну за то, что они помогли мне вытащить грузовик из кустов, разорвать его и разрезать, Джастин Типпет за буксировку, Девин Фальковски, Шон Бриттон, Коллин «Мясник» Шульц, мой дедушка, Джесси Эш, Дэн Дермотт, Suicidedoors, ФБР, и всем, кого я забыл упомянуть, спасибо.«

Фото 9/12 | 1973 Datsun 620 ka24e Двигатель Обзор

: Datsun GO — carandbike

Я ездил на Datsun GO. Это было не так уж плохо. В самом деле.

Нет, это не конец моего отчета о поездке. SEO, как мне сказали мои одержимые Google друзья-технари в офисе, очень критичен. Первая пара утверждений в основном тексте любой статьи в идеале должна содержать ключевые слова, посвященные теме всей статьи.Итак, теперь, когда я добился успеха в размещении в Google, позвольте мне спокойно написать о том, что такое GO.

Я знаю, что определенная часть из пользователей хотела бы, чтобы эта деталь попала прямо в машину, и не заботилась бы о том, что Datsun означает для автомобильного братства. Меня не волнует, что они хотят или о чем думают, поэтому я все же продолжу копаться — совсем немного — на страницах истории автомобилестроения.

Datsun, как корпоративный бренд, был создан в 1931 году, но на самом деле его история насчитывает еще 17 лет — с 1914 года.Kwaishinsha Motor Car Works была основана в 1911 году, а ее первый автомобиль, DAT, был выпущен в 1914 году. Акроним был данью уважения партнерам компании — Кендзиро Ден, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. В 1925 году название компании было изменено на DAT Motorcar Co. В 1930 году японское правительство приняло постановление, разрешающее управлять автомобилями с объемом двигателя менее 500 куб. См без лицензии. DAT начала производство автомобилей объемом 495 куб. См, которые будут продаваться в этом недавно созданном рыночном сегменте, и они назывались Datson.Позже название было изменено на Datsun, и с тех пор оно осталось навсегда.

Тот факт, что Datsun возвращается через 27 лет, был обуглен СМИ, поэтому я воздержусь от разговоров об этом и сразу перейду к GO. Представители компании могут заявить, что GO — это стильный автомобиль, который стоит в графе «привлекательный» на диаграмме внешнего вида. Это не. Datsun GO — это функциональный дизайн, поэтому в целом это довольно обычный автомобиль с довольно просторным салоном.Не заблуждайтесь, это современно, конечно, но стандартно. Тем не менее, это чертовски лучше выглядит, чем безнадежно тусклый Альто. Eon по-прежнему остается самым модным и современным автомобилем в сфере микро-люков.

Передняя часть в основном предназначена для того, чтобы объявить бренд Datsun людям — в ней преобладает большая шестиугольная сотовая решетка, а геометрическая тема продолжается и в группе фар, которая сама по себе довольно велика! Есть несколько рыночных УТП, таких как чувствительные к скорости дворники ветрового стекла (это рычажный механизм, позволяющий протирать единое целое), и налобный фонарь «следуй за мной домой», который является предметом выставления напоказ, которым выпускаются автомобили в гораздо более высоких сегментах. оснащен.Задняя часть также довольно проста, а профиль «бумеранг» используется во всем дизайне довольно ненавязчиво.

У ребят, которые работают в отделе дизайна салонов Nissan / Datsun, нет жизни, я уверен. Цветовая гамма у них обширна — лишь бы она была серой. Это говорит об этом, нет? Micra, Sunny, а теперь и GO — все тому подтверждение. Я должен похвалить компанию здесь — боссы, безусловно, сострадательны к этой группе дизайнеров, поэтому они не трогали их, и они творили свою «магию» над последним глобальным продуктом.Несмотря на избыток серого цвета, пластик кажется прочным и, думаю, прослужит долгие годы. Однако Datsun может немного поработать над отделкой, так как мы действительно столкнулись с некоторыми дребезжащими деталями в салоне.

Открытый перчаточный ящик меня не особо беспокоит, а вот торчащий из панели рычаг стояночного тормоза — это просто тупо. Он задевает левое колено. Мне тоже не очень нравится дизайн передней скамейки. В Datsun говорят, что это разумный поступок, поскольку он помогает человеку соскользнуть с любой стороны в тесных местах для парковки.Теперь у меня есть небольшая проблема с этим. Который в своем рациональном состоянии ума подходил к пустому месту, ширину которого было бы достаточно, чтобы открылись двери с одной стороны, и говорил: «Да, это достаточно плотно, и я припаркую свою машину именно там, потому что Мне нравится быть какашка и видеть, как другие люди тупо втискиваются в свои машины ». Это просто антисоциально. Почему бы вам не припарковаться на расстоянии нескольких мест, где достаточно места для вашей машины, и не быть идиотом? Вы будете немного ходить, чтобы стать немного здоровее, и никто не потерял бы рассудок, так что мир стал бы немного лучше.

Я ожидаю, что передняя скамья будет использоваться вместо дополнительного пассажира — особенно в небольших городах. Ничего страшного, если человек, сидящий посередине, доволен, что ему отрубили ноги. И его ягодицы, чтобы пассажир на дальнем конце мог использовать зажим ремня безопасности. Подозреваю, что найти такого отзывчивого человека будет сложно. Для любого обычного человека, сидящего посередине, это будет довольно неловко. К нему могут прикоснуться ненадлежащим образом.

А что это за «развлекательный блок»? Все, что вы получаете в Datsun GO, — это очень простое головное устройство с разъемом Aux-in и USB. И нет, USB не воспроизводит вашу музыку; он нужен только для зарядки вашего электронного устройства. И есть держатель для мобильного телефона — который предлагается в качестве аксессуара, заметьте, — который установлен на очень шатком зажиме, и с телефоном на месте вся конструкция препятствует выбросу из вентиляционного отверстия.

Насколько я понимаю, с этой развлекательной системой есть еще одна проблема.Я парень, который не любит забивать свой телефон музыкой — нет, правда, я не люблю — и, чтобы развлечь меня некоторыми мелодиями, мне придется купить альтернативное устройство — MP3-плеер, iPod. или тому подобное. Это ненужные траты, которых я бы хотел избежать. GO будет в (очень) чувствительной к цене группе, и это косвенные расходы, которые только добавят (косвенно) к стоимости автомобиля, и Datsun должна была иметь это в виду.

При этом пространство внутри отличное. Подушки сиденья тонкие и могут не производить впечатление удобных, но форма и набивка делают их довольно хорошими, чтобы на них можно было проводить время.Одна вопиющая проблема заключается в том, что у задних ремней безопасности нет втягивающих механизмов с промежуточным механизмом блокировки, поэтому их придется постоянно регулировать вручную. К тому же, отсутствие дверного кармана сзади еще больше усугубляет ситуацию.

Механически ГО скорее сортированный. Шины тонкие и крошечные (13 дюймов), и автомобиль действительно демонстрирует значительный крен кузова. На GO должна быть наклейка: «Законодательное предупреждение: не водите как сумасшедший; этот автомобиль имеет тенденцию опрокидываться на бок».Но если вы знаете, что делаете, это тоже может быть довольно забавно! Рулевое управление кажется оторванным и лишенным каких-либо реальных ощущений. Шасси кажется очень сбалансированным, и GO был бы интересным автомобилем, если бы он был оснащен большими колесами и более широкими и лучшими шинами. Ходовые качества на высшем уровне, подвеска не травмируется даже при проезде больших выбоин, что очень раздражает Eon и Alto. Datsun GO действительно дает вам ощущение большого автомобиля, которого нет у других в этом сегменте, и это само по себе является большим достижением.

Неожиданно хорош 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Я думал, что он будет страдать от одышки, но он быстро тянул все время до 140 щелчков, которые мы сделали на спидометре. Доработка на более низких оборотах — это хорошо, и ездить на городских скоростях было бы несложно, но двигатель действительно собирает всю свою энергию вместе, когда вы выходите за пределы 1800 об / мин. Только когда вы начинаете немного дерзко нажимать педаль акселератора на каждой передаче, двигатель становится грубым.Звук не очень приятный.

Но после всей критики, как бы мне ни хотелось не любить GO, я должен признать, что Datsun проделала с ним достойную работу. Все дело в том, что другие производители не предлагают в этой ценовой категории (3-4 лакха) — в просторе и комфорте. Салон и багажное отделение огромны для своего сегмента, а ходовые качества просто лучшие из всех. Сейчас Nissan-Datsun нужно быстро расширять свою сеть. Что хорошего в таком автомобиле, как GO, если вы не можете вывести его на важные рынки, которые обещают такой продукт? Так что давай, чоп-чоп… давай!

А пока я просто пойду и погоню на нем как сумасшедший — на поворотах это просто весело. Глупые углы поворота почти заставляют ваше сердце биться быстрее!

**

Технические характеристики:

Двигатель: 1,2-литровый, 3-цилиндровый, DOHC

Мощность: 68 л.с. при 5000 об / мин

Крутящий момент: 110 Нм при 4000 об / мин

Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП

0 Комментарии

Ознакомьтесь с нашей галереей Datsun GO

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

определение datsun_1800_sss и синонимы datsun_1800_sss (английский)

Из Википедии

(перенаправлено с Datsun 1800 SSS)

В этой статье или разделе есть несколько проблем. Помогите улучшить статью или обсудите эти проблемы на странице обсуждения .

  • Отсутствует цитат или сносок .Пожалуйста, помогите улучшить его, добавив встроенные цитаты. Пометка с февраля 2008 года.
  • Может потребоваться редактирование копии для грамматики, стиля, связности, тона или орфографии. Помечено с февраля 2008 года.
  • Для соответствия стандартам качества Википедии может потребоваться общая очистка . Обозначен с февраля 2008 года.

Nissan Bluebird — это автомобиль компактного и среднего размера, выпущенный в 1957 году.Табличка с именем до сих пор существует на Nissan Bluebird Sylphy на базе Nissan Pulsar в Японии и на Nissan Bluebird на базе U13 в материковом Китае.

Традиционным конкурентом Bluebird была Toyota Corona практически с самого начала линейки продуктов.

Это одна из самых долгоживущих шильдиков японского автопроизводителя. Он даже породил S130 Fairlady Z / 280ZX, который, в свою очередь, породил Maxima (первоначально на базе 910 Bluebird / S130 Fairlady Z), линейку 160J / 710 / Violet / Auster / Stanza и линию Altima, построенную в США.

Названия моделей экспортных и зарубежных производителей

Экспортные версии продавались по-разному, как Datsun 510, Datsun 180B (с версиями 160B и 200B) и Datsun Bluebird. Табличка Nissan Bluebird начала появляться примерно в 1982 году, когда использование марки Datsun было прекращено в пользу Nissan.

С 1981 по 1985 год Австралия, следуя японской конвенции, называла свой автомобиль REdbird, и в 1984 и 1985 годах у нее была уникальная модернизированная версия с задним приводом. В 1986 году этот автомобиль был заменен Nissan Pintara.До 1992 года он был заменен последующим Bluebird, также называемым Pintara; затем модельный ряд был приведен в соответствие с японской моделью для серии U13 с 1993 по 1997 год.

В Соединенных Штатах Bluebird в конечном итоге продавался как Nissan Stanza. В 1992 году Stanza стала Nissan Altima. В настоящее время Bluebird не продается в Северной Америке; В 1998 году модель Altima была полностью переработана, став моделью, уникальной для рынка Северной Америки.

Bluebird, продаваемый в Европе в период с 1986 по 1990 год, на самом деле был Nissan Auster с переименованным брендом — в 1990 году он был заменен Primera в европейской линейке Nissan.

Шестицилиндровая версия под названием Maxima была выпущена в 1980-х годах и стала отдельной моделью.

История

210/211 серия

Хотя собственные материалы Nissan указывают на то, что название Bluebird появилось в 1959 году, некоторые записи показывают, что это имя впервые украсило четырехдверный седан объемом 988 см³ и мощностью 34 л.с. в 1957 году, который был частью модели. 210 серия компании. Его двигатель был основан на конструкции Austin, поскольку Nissan строил Austin A50 Cambridge по лицензии в 1950-х годах.

Автомобиль 210 был известен тем, что в то время удвоил производство Nissan и был первым Nissan, который экспортировался в Соединенные Штаты. В Китайской Республике Bluebird 210 был произведен компанией Yulon и получил местное название Yue Loong Bluebird 700 . [1]

На некоторых рынках эта модель экспортировалась как Datsun 1000 .

Модель 210 с самого начала завоевала репутацию надежной машины: два из них выиграли гонку объемом 1000 см³ в ралли Australia Mobilgas в 1958 году.

Модель 210 пришла на смену серии 110, продавалась как двух- и четырехдверный седан и предлагалась с 1955 по 1957 год. Эта модель носила названия модели Convar или A110 и оснащалась двигателем объемом 860 см³ и мощностью 20 л.с. четырехцилиндровый двигатель. В некотором отношении A110 является предшественником современной линейки Bluebird. Дополнительные изменения были обозначены кодами 112, 113 и 114, последняя модель — 113 с двигателем 210.

Последующие модели включали 211 (октябрь 1958 г.) с косметическими изменениями.

310 серия

Datsun Bluebird 310

Файл: Datsun Bluebird (310) 001.JPG

Также называется Yue Loong Bluebird 701
Yue Loong
9029 Bluebird в сборе Miaoli, TW

Datsun Bluebird, дебютировавший в августе 1959 года, был совершенно новым автомобилем. 310 серия имела двигатель объемом 1 литр от модели 210. 310 выпускался в 1960-1963 гг. Всего было построено три модели: 310 (1960), 311 (1961) и 312 (1962-1963).На Тайване второе поколение было произведено компанией Yulon и получило название Yue Loong Bluebird 701 . Последняя версия модели была известна как Yue Loong Bluebird 704 и получила новые лампы, новые двигатели и новый интерьер.

В июле 1960 года был добавлен пятидверный универсал (WP310). На P310 устанавливался 1,2-литровый двигатель Nissan E. Версия с меньшим двигателем (называемая просто «310») оснащалась двигателем Nissan C. 1,0 л. P311 и P312 (оснащенные 1,2-литровым двигателем Nissan E-1) также имели версии с меньшим двигателем («311» и «312»), оснащенные двигателем 1.Двигатель 0L Nissan C-1. Универсал также был доступен для 311 и 312. 312 также был доступен в версии люкс (DP312). К февралю 1961 года 1,2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов (кодовое название E-1) стал опцией для модели DX с более высокой комплектацией.

Стиль имитирует более крупные американские автомобили. Очень небольшое количество добралось до Соединенных Штатов, но провалилось.

410/411 серии

, TW
Datsun Bluebird 410
Также называется Yue Loong Bluebird 705
Сборка Miaoli
Сентябрь синий современный дизайн с более квадратным дизайном, имитирующий более европейский дизайн, производимый в Соединенных Штатах.410 выпускался в 1964-1967 годах. Было построено две модели: 410 (1964-1965) и 411 (1965-1967). Спортивная модель Bluebird SS была выпущена в марте 1964 года с настроенным двигателем объемом 1,2 л. Были построены две версии SS: DP410-MTK и DP411-MTK. DP410 был оснащен двигателем Nissan E-1 объемом 1,2 л. J15 питал DP411. Все модели SS оснащались 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Первоначально в модельном ряду входили только четырехдверный седан и пятидверный универсал, но в сентябре 1964 года был добавлен двухдверный.Двухдверный SS был запущен в феврале 1965 года. Двухдверный автомобиль не был доступен в США. 410 и 411 также были доступны в роскошной версии (DP410 и DP411).

Базовый двигатель был увеличен до 1,3 л в мае 1965 г., и в том же месяце была запущена модель SSS объемом 1,6 л. Это положило начало линейке знаменитых Nissans в Японии, а Bluebird SSS оставался опорой этой линейки вплоть до ее исключения в 2001 году.

На Тайване Bluebird 410 был построен и продан как Yue Loong Bluebird 705 .

510 series

Модель 510, возможно, является самым известным Nissan Bluebird из всех в США, где название Datsun сразу же заставляет вспомнить этот диапазон.

Запущенный в августе 1967 года, это был один из наиболее полных линеек Bluebird с точки зрения стилей кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (добавлено в Ноябрь 1968 г.).

610 series

Серия 610 была запущена в Японии в августе 1971 года и получила обозначение Bluebird-U .Значение суффикса U неясно, но было высказано предположение, что это аббревиатура от User или Ultra. Для внутреннего рынка Японии 610-й был противником Toyota Corona MkII. Также в Японии 610 первоначально продавался вместе с 510, но в конечном итоге заменил 510. 610 были доступны в 4-дверном, 2-дверном кузове с жесткой крышей (HT) и пятидверном универсале. Уровни отделки салона в Японии были GL (Grand Luxe), SSS (Super Sports Sedan), DX (Deluxe) или STD (Standard).Модель 610 позаимствовала подвеску и трансмиссию у предыдущей модели 510. Таким образом, все 610-е были оснащены рядными двигателями Nissan L-серии. Точно так же 610 4dr и 2dr сохранили лидирующую в своем классе конструкцию с независимым продольным рычагом, в то время как в универсале повторно использовалась задняя ведущая ось с листовыми рессорами от универсала 510. На многих экспортных рынках, включая Великобританию, Европу и Австралию, 610 продавался как 160B или 180B в зависимости от объема двигателя. В период с 1973 по 1974 год США были единственным рынком за пределами Японии, на котором модели 610 HT были оснащены уникальными задними фонарями с шестью лампочками, которые покрывали всю заднюю панель, что требовало установки номерного знака под задним бампером.Большинство 610-х во всем мире оснащалось либо 4-ступенчатой ​​механической, либо 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но на рынках Японии и Австралии была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач. Как и в случае с 510, SSS отделка включена разное. спортивные опции и более мощный двигатель с двойными карбюраторами Hitachi. Модель SSS-E только для Японии была оснащена Bosch EFI , и поэтому была одной из первых серийных автомобилей Nissan, продаваемых без карбюратора. Еще один 610, никогда не экспортированный, был рядный шестицилиндровый 2000 GT (SAMEBLUE..ЖЕ, что означает Акула на японском языке). У него была удлиненная передняя часть для установки более длинного двигателя, но эта модель не была доступна в универсале.

Незначительное обновление передней подвески (смещенные верхние стойки стоек) для 610 привело к небольшому улучшению управляемости до появления 810.

Родственные модели

Вскоре после появления 610 Nissan запустил новую линейку немного меньших автомобилей, использующих детали и стилистические реплики от 610. Эта новая линейка автомобилей продавалась на различных рынках как 140J / 160J, Violet или 710, а позже как Stanza.Использование названия 710 вызывало недоумение, поскольку оно подразумевало, что эта модель была либо более крупной, высококлассной версией 610 (было наоборот), либо более новой моделью в линейке Bluebird.

История гонок

610 4dr участвовал в Восточноафриканском ралли сафари 1972 и 1973 годов. Боб Шарп на своем гоночном автомобиле 610 HT занял второе место в чемпионате SCCA B Sedan Championship в 1973 и 1974 годах. Автомобиль занял первое место в чемпионате SCCA B-Sedan в 1976 году, но за рулем был Эллиот Форбс-Робинсон.

810 series

Модель 810 была представлена ​​в июле 1976 года. Варианты двигателей были перенесены, но в августе 1978 года был снова представлен двигатель объемом 1,4 л. 160B, 180B и 200B продавались на экспортных рынках, австралийский журнал Wheels назвал 200B «180B с еще 20 ошибками». Стиль был эволюцией 610-х, с немного квадратными чертами, но с небольшой «коксовой бутылкой». Двухдверного седана не было, но предлагались четырехдверный седан, двухдверное купе с жесткой крышей (SSS Coupe) и пятидверный универсал.

В то время, когда несколько британских автопроизводителей теряли долю рынка, Datsun попал в заголовки газет как ведущий импортер автомобилей Великобритании. Журнал Autocar Road протестировал 180B Bluebird и зафиксировал максимальную скорость 101 миль в час (162 км / ч), а также время разгона 0–60 миль в час (0–96 км / ч) за 13,6 секунды. [3] Общий расход топлива Datsun во время теста составил 27,7 миль на галлон (10,2 л / 100 км). [3] По всем трем параметрам он был немного лучше, чем Ford Cortina 1600 GL, который продолжал доминировать в этом секторе в Великобритании, но обе машины уступили по скорости и ускорению (хотя и не по экономии топлива). относительно примитивная Моррис Марина 1.8HL. [3] Вероятно, более значительным было то, что рекомендованная производителем розничная цена Bluebird, включая налоги с продаж, составляла 2950 фунтов стерлингов против 3263 фунтов стерлингов для Ford и 3315 фунтов стерлингов для Morris. [3] Тестеры обнаружили, что автомобиль соответствует конкурентам во многих отношениях, хотя тормоза критиковались за то, что они «не соответствуют текущим стандартам». [3]

Datsun 180B появляется в эпизодической роли грузовика-монстра в Pirate Baby’s Cabana Battle Street Fight 2006.

910 серия

Datsun Bluebird 910
Также называется Yue Loong Bluebird 921 (Yulon, TW)
Сборка Miaoli
Bluebird Bluebird Bluebird артикул, TW Nissan начал переориентировать свои экспортные наименования с внутренним рынком, выпустив серию 910 в ноябре 1979 года. Метки «B» были заменены на «Bluebird», хотя изначально модели назывались «Datsun Bluebird». Варианты кузова остались прежними, но внешний вид характеризовался квадратным стилем, который в то время считался современным.

На экспортных моделях значок «Nissan» начал появляться в 1981 году, а в следующем году название Datsun исчезло.

Спустя восемь лет Bluebird вернулась на тайваньский рынок. Yulon заменил автомобиль на более роскошный Yue Loong VIP B cabin , который был родственной моделью Datsun Violet SSS. Новая модель была нового начального класса и теперь известна под названием Yue Loong Bluebird 921 .

Серия U11

Bluebird перешел на передний привод в октябре 1983 года, но сохранил квадратный стиль своего предшественника.В то время главный дизайнер Nissan отказался от пышных форм и считал, что квадратные останутся популярными. Оглядываясь назад, можно сказать, что это прямо противоречит тенденции и одержимости рынка коэффициентами сопротивления.

Модельный ряд предлагался в вариантах четырехдверный седан, четырехдверный хардтоп и пятидверный универсал. Купе было удалено.

Австралия обошлась с серией 910, которая была модернизирована в 1985 году.

Новозеландский маркетинг U11 провозгласил автомобиль как «Widetrack Bluebird», чтобы отличать его от очень похожего на вид предшественника.

Эта модель предлагалась в Европе в течение двух лет до того, как Nissan начал производство Auster как Bluebird в Англии в 1986 году.

Хотя седаны U11 были заменены в 1988 модельном году, универсал продолжал выпускаться до 1990 года.

Диапазон был доступен с бензиновыми двигателями 1,6, 1,8 и 2,0 л. VG20ET V6 был впервые предложен в 1984 году в Японии в модели с удлиненной передней частью, получившей название Bluebird Maxima . Этот двигатель V6 имел 2,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением.Ни в одном Bluebird не было N / A V6.

В Великобритании предлагались следующие версии:

  • 1.8 DX (1984-86)
  • 2.0 GL / GL Estate / SGL (1984-86)
  • 1.8 Turbo ZX (1984-86)

Серия T12 / T72

Основная статья: Nissan T12 / T72

T12 и более поздний T72 Nissan Bluebird, на самом деле является Auster третьего поколения, переименованным и продаваемым в Европе. Тем не менее, его хорошо известное качество сборки и надежность, а также влиятельная роль, которую он сыграл на том, что сейчас является самым эффективным автомобильным заводом в Европе, заслуживают того, чтобы T12 / 72 получил значок Bluebird.

T12 был представлен в Европе в 1985 году в качестве замены U11 Bluebird. С июля 1986 года T12 собирали из деталей, доставленных из Японии, в Вашингтон, Англия. Версии седана (четырехдверный) были доступны первыми, а хэтчбек (пятидверный) стал доступен в январе 1987 года. Используя платформу U11, Bluebird Estates также были построены в Вашингтоне.

серия U12

90
Nissan Bluebird U12
Файл: Nissan Bluebird U12 001.JPG
Также называется Yue Loong Bluebird 941 (Yulon, TW)
Основная статья: Nissan Bluebird U12

Nissan немного усовершенствовал квадратную форму модели U11, выпущенной в сентябре 1987 года.

В Японии предлагались четырехдверный седан и четырехдверный хардтоп, хотя австралийский Nissan действительно создал пятидверную модель Nissan Pintara «Superhatch», которая продавалась как Bluebird на некоторых экспортных рынках, включая Новую Зеландию.

Nissan производил Bluebird с турбонаддувом с 1987 по 1990 год под кодовым названием RNU12, используя 1809cc DOHC CA18DET, который продавался в Японии и Новой Зеландии. Он также использовал ATTESA и HICAS на SSS-R.

Серия U13

Основная статья: Nissan Bluebird U13

Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года как четырехдверный седан и четырехдверный хардтоп.Эти две модели были визуально различны: четырехдверный седан имел изгибы там, где его предшественник U12 имел края, а жесткая крыша, получившая название Nissan Bluebird ARX , имела более традиционный стиль.

Некоторые японские модели включают версию с полным приводом (ATTESA).

Серия U14

Основная статья: Nissan Bluebird U14

В январе 1996 года компания Nissan перешла на квадратный дизайн для U14 Bluebird. Американская Altima имела разные передние и задние части, что соответствовало позиционированию спортивного седана.Но на внутреннем рынке Bluebird был больше нацелен на покупателей, которые предпочитали формальность более крупных японских седанов. Тем не менее, отделка SSS была сохранена, хотя она больше не относилась к действительно спортивной модели в этой линейке. Чтобы вписаться в нижнюю планку японского налогового законодательства, U14 сохранил ширину 1700 мм.

Предлагался только четырехдверный седан. Жесткая крыша и вариант с двигателем 1,6 л были удалены. В этом поколении была доступна автоматическая коробка передач Nissan Hyper CVT.Некоторые модели имели дизельный двигатель CD20E 1973 куб.

Платформа Nissan Bluebird закончилась в 2001 году и была заменена платформой меньшего размера с именем Bluebird, названной Bluebird Sylphy.

G10 series

Nissan Bluebird Sylphy G10
Файл: PulsarN16SS98A.jpeg

G10 Bluebird Sylphy — это, по сути, Пульсар N16 с более роскошным оформлением. Bluebird Sylphy имеет вертикальную хромированную решетку радиатора. Выбор двигателя 1.5 QG15DE , 1.6L QG16DE , 1,8 л QG18DE и 2,0 л QR20DE . 5-ступенчатая механическая коробка передач предназначена только для автомобилей объемом 1,5 и 1,6 л, у других — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. 4WD предлагается только для модели объемом 1,8 л.

Для экспортных рынков аналогичный автомобиль продается как Pulsar в Австралии, Sunny в Сингапуре, Таиланде и на Ближнем Востоке, Sentra на Тайване, Филиппинах, в Малайзии и Индонезии и Almera в Брунее.

В 2004 году Bluebird Sylphy получил незначительные изменения с измененной решеткой радиатора и полностью новую заднюю часть с задними фонарями в стиле Teana.

Серия G11

Nissan Bluebird Sylphy G11
Файл: Bluebird Sylphy.JPG
Также называется Nissan Bluebird (Yulon, TW)
TW G11 Bluebird Sylphy использует платформу Nissan FF-S. Этот автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2005 года.

В Nissan Bluebird Sylphy используется тот же двигатель, что и в Nissan Tiida / Versa / Latio, а именно 1,5-литровый двигатель HR15DE и совершенно новый 2,0-литровый двигатель MR20DE . В версии Nissan Bluebird Sylphy объемом 2,0 л используется бесступенчатая трансмиссия Nissan X-Continuously Variable Transmission (X-CVT). Эта комбинация приводит к плавному и мощному ускорению в сочетании с экономией топлива двигателя 1,8 л.

Sylphy имеет самое просторное внутреннее пространство и самый большой багажник (504 л) в своем классе.Место для ног сзади почти такое же большое, как у Nissan Teana и Toyota Camry.

Начиная с 2008 года, Bluebird Sylphy также доступен для экспортного рынка как Nissan Sylphy . Sylphy продается в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии.

Внешние ссылки

Примечания

  1. ↑ http://de.wikipedia.org/wiki/Yulon_Motor_Company Статья в немецкой Википедии о Юлонской моторной компании
  2. 2.0 2.1 2.2 2,3 2,4 2,5 2,6 [ Ошибка выражения: отсутствует операнд для> «OHC в моде: японский Datsun Bluebird в последней версии 1300 и 1600»]. Autocar vol 127 (номер 3747) : Страницы 25-26, дата 7 декабря 1967 г.
  3. 3.00 3.01 3.02 3.03 3.04 3.05 3.06 3,08 3,09 3.10 3,11 3,12 3,13 3,14 [ Ошибка выражения: Отсутствует операнд для> «Autotest Datsun 180B Bluebird: Полностью новый кузов, с большими окнами и улучшенной обзорностью для автомобиля среднего класса Datsun. с отличной экономичностью и дешевым бензином. Управляемость улучшилась за счет плавности хода, теперь почти жесткой. Тормоза не соответствуют современным стандартам «]. Autocar vol 147 (nbr4217) : Pages 36-40. date 3 сентября 1977.

Datsun — Блог Myn Transport

Datsun — автомобильная марка, принадлежащая Nissan. Первоначальный производственный цикл Datsun начался в 1931 году. С 1958 по 1986 год только автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. К 1986 году Nissan отказался от имени Datsun, но в июне 2013 года возобновил его использование в качестве бренда недорогих автомобилей, производимых для развивающихся рынков.

В 1931 году компания Dat Motorcar Co. решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson». Это название указывало на меньший размер нового автомобиля по сравнению с более крупным автомобилем DAT, который уже производился.Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название «Datson» было изменено на «Datsun», потому что «сын» также означает «потеря» ( son ) на японском языке, а также в честь солнца, изображенного на национальном языке. flag — отсюда и название Datsun : Dattosan ( ダ ッ ト サ ン Datsun ). Nissan прекратил использование бренда Datsun в марте 1986 года. Имя Datsun широко известно во всем мире благодаря родстерам 510, Fairlady, купе Fairlady (S30 240Z, 260Z, 280Z) S130 280ZX, а недавно и хэтчбеку Go.https://youtu.be/8BkTEpWEQhk

История

Происхождение Datsun

До того, как появилась торговая марка Datsun, в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (快 進 自動 車 Kaishin Jidōsha Kōj ) в районе Адзабу-Хироо в Токио был построен автомобиль под названием DAT. Название нового автомобиля было аббревиатурой от фамилий следующих партнеров компании:

  • Kenjirō D en (田 健 次郎 Den Kenjirō )
  • Rokur A oyama (青山 禄 朗 Aoyama Rokurō )
  • Meitarō T akeuchi (竹 内 明 太郎 Takeuchi Meitarō ).

Между прочим, datto (как носитель японского языка произнесет «дат») означает «умчаться, как испуганный кролик» (兎 兎), что считалось хорошим названием для маленькой машины. Фирма была переименована в Kaishinsha Motorcar Co. в 1918 году, через семь лет после своего основания, а в 1925 году снова в DAT Motorcar Co. DAT Motors производила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT. Фактически, их продукция была сосредоточена на грузовиках, поскольку в то время почти не было потребительского рынка для легковых автомобилей.Начиная с 1918 года для военного рынка начали собирать первые грузовики DAT. Низкий спрос на военном рынке в 1920-х годах заставил DAT подумать о слиянии с другими автомобильными отраслями. В 1926 году базирующаяся в Токио компания DAT Motors объединилась с базирующейся в Осаке компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (実 用 自動 車 製造 株式会社 Jitsuyō Jidōsha Seiz Kabushiki-Gaisha ), также известной как Jitsuyo Motors (основанная в 1919 году как дочерняя компания Kubota). до 1932 года стала DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ダ ッ ト 自動 車 製造 株式会社 Datto Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha ) в Осаке.(Компания Jitsuyo Jidosha начала производство трехколесного автомобиля с закрытой кабиной под названием Gorham в 1920 году, а в следующем году выпустила четырехколесную версию. С 1923 по 1925 год компания производила легковые автомобили и грузовики под названием Lila. )

Корпорация DAT продавала японским потребителям полноразмерные автомобили под названием DAT с 1914 года. В 1930 году правительство Японии издало постановление министерства, которое разрешало управлять автомобилями с двигателями до 500 куб. См без лицензии. DAT Automobile Manufacturing приступила к разработке линейки автомобилей объемом 495 куб. См для продажи в этом новом сегменте рынка, назвав новые малолитражки «Datson», что означает «сын DAT». Два года спустя, в 1933 году, название было изменено на «Датсун».

Первый прототип Datson был завершен летом 1931 года. Серийный автомобиль назывался Datson Type 10, и в 1931 году было продано «примерно десять» таких автомобилей. В 1932 году было продано около 150 автомобилей, теперь это называется моделью

Datsun Тип 11. В 1933 году правительственные правила были пересмотрены и разрешили двигатели объемом 750 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.