Датсун или гранта что лучше: Лада Гранта или Датсун он-ДО? — журнал За рулем

Содержание

Почему Datsun on-DO лучше Лады Гранты?

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 4 мин Просмотров 3 Опубликовано

Сейчас востребованы бюджетные автомобили, которые обслуживаются и содержатся не дорого. На российском автомобильном рынке предлагается не так много не дорогих моделей. Кроме китайских моделей, на рынке представлены автомобили Datsun on-DO и Lada Granta.

  1. Многие уже знают, что компания Datsun разработала модель on-DO для российского рынка и на экспорт. Интересно то, что обе модели собираются АвтоВАЗом в Тольятти. По сути, Datsun on-DO это отечественный автомобиль, хоть и позиционируется как японский. Японский только бренд, седан построен на той же платформе, что и «Гранта». Поэтому многих автолюбителей интересует, чем же все-таки Datsun on-DO лучше «Гранты»?
  2. По шумоизоляции Datsun on-DO выигрывает. По словам руководителей японской марки, на автомобиль они установили дополнительные заглушки для поглощения звука. Для пола и моторного щита применили более качественный материал. Отделали задние колесные арки. Что бы снизить уровень шума разработчики доработали наружные зеркала, коробку передач и выпускную систему. Так же появились противошумные вставки на колодках, вакуумный усилитель. Что касается коробки передач, то «Гранта» выигрывает по разновидностям. Так как устанавливаются «робот», «механика» и «автомат». На Datsun устанавливается 5 МКПП (производства АвтоВАЗ) и 4 АКПП (японского производителя). Но владельцы отмечаю, что коробка «автомат» надежная и мягкая.
  3. Багажное отделение у «Гранты» 480 литров, а у японца составляет 530 литров. Разница хоть не значительная, но она есть. Тем более в такой ценовой категории вряд ли удастся найти автомобиль с таким объемом багажника.
  4. Datsun on-DO оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом с мощностью 82 л. с, 87 и 106 л.с. Такими же двигателями оснащается и отечественный автомобиль. Следовательно многие комплектующие будут одинаковые и проблем с приобретением не будет. Но у on-DO капот, бампер, крыша, решетка радиатора и другие кузовные детали не взаимозаменяемые с «Грантой» и по стоимости они будут дешевле. А вот светотехника обойдется дороже.
  5. Несмотря на схожий внешний вид, если приглядеться то «Датсун» все-таки выглядит лучше. Благодаря острым граням и совершенно иной радиаторной решетки передняя часть автомобиля смотрится современно. По интерьеру японец тоже выигрывает. Салон более функциональный и эргономичный. Конечно «Гранта» выигрывает в разнообразие силовых агрегатов, кузова и количествах дилерских центров. Но если смотреть на отзывы автовладельцев, то Datsun on-DO собран более качественно и считается надежным.

Многие уже знают, что компания Datsun разработала модель on-DO для российского рынка и на экспорт. Интересно то, что обе модели собираются АвтоВАЗом в Тольятти. По сути, Datsun on-DO это отечественный автомобиль, хоть и позиционируется как японский. Японский только бренд, седан построен на той же платформе, что и «Гранта». Поэтому многих автолюбителей интересует, чем же все-таки Datsun on-DO лучше «Гранты»?

Чем Datsun on-DO лучше «Гранты».

У Lada Granta седан дорожный просвет составляет 160 мм и это считается неплохим показателем для автомобилей бюджетной стоимости. Но в этом все-таки Datsun on-DO выигрывает, так как его дорожный просвет составляет 174 мм, что на 14 мм больше. При этом «японец» своего собрата длиннее на 77 мм, что в последствие сказывается на лучшей управляемости и маневренности. У «Гранты» подвеска чуть жестче. А у on-DO перенастроенная подвеска. Конструкторы установили газонаполненные амортизаторы, модернизировали стабилизаторы. Благодаря чему автомобиль мягко передвигается по лесной местности, гравийной и неровной дороге.

По шумоизоляции Datsun on-DO выигрывает. По словам руководителей японской марки, на автомобиль они установили дополнительные заглушки для поглощения звука. Для пола и моторного щита применили более качественный материал. Отделали задние колесные арки. Что бы снизить уровень шума разработчики доработали наружные зеркала, коробку передач и выпускную систему. Так же появились противошумные вставки на колодках, вакуумный усилитель. Что касается коробки передач, то «Гранта» выигрывает по разновидностям. Так как устанавливаются «робот», «механика» и «автомат». На Datsun устанавливается 5 МКПП (производства АвтоВАЗ) и 4 АКПП (японского производителя). Но владельцы отмечаю, что коробка «автомат» надежная и мягкая.

Дизайн салона «Датсун» выглядит более современно за счет консоли и ступицы руля. Так же оснащен климатом-контролем и четырьмя подушками безопасности в отличие от «Гранты», где имеется только кондиционер и две подушки безопасности. Кроме этого, немного доработали кресла в салоне. Визуальных отличий сидений у двух автомобилей практически нет. Но у «Датсун» наполнитель новый, более жесткий. Благодаря чему нагрузка распределяется равномерно и лучше поддержка спины. Особенно это заметно во время поворотов.

Багажное отделение у «Гранты» 480 литров, а у японца составляет 530 литров. Разница хоть не значительная, но она есть. Тем более в такой ценовой категории вряд ли удастся найти автомобиль с таким объемом багажника.

Оба автомобиля бюджетные. Но в цене все-таки выигрывает «Гранта», а не «Датсун». Он будет немного дороже своего собрата. Но как объяснило руководство завода, что у Datsun on-DO совершенно другая дилерская сеть и сервис. То есть обслуживание будет лучше, чем у отечественного производителя. Многие автовладельцы, которые пересели с вазовских моделей это подтверждают.

Datsun on-DO оснащается 1,6 литровым силовым агрегатом с мощностью 82 л. с, 87 и 106 л.с. Такими же двигателями оснащается и отечественный автомобиль. Следовательно многие комплектующие будут одинаковые и проблем с приобретением не будет. Но у on-DO капот, бампер, крыша, решетка радиатора и другие кузовные детали не взаимозаменяемые с «Грантой» и по стоимости они будут дешевле. А вот светотехника обойдется дороже.

Обе модели по факту отечественного производства, так как выпускаются на Волжском автомобильном заводе. Построены на одной и той же платформе, имеют идентичные двигатели и узлы. В большинстве случаев поломки и неисправности у них одинаковые.

Несмотря на схожий внешний вид, если приглядеться то «Датсун» все-таки выглядит лучше. Благодаря острым граням и совершенно иной радиаторной решетки передняя часть автомобиля смотрится современно. По интерьеру японец тоже выигрывает. Салон более функциональный и эргономичный. Конечно «Гранта» выигрывает в разнообразие силовых агрегатов, кузова и количествах дилерских центров. Но если смотреть на отзывы автовладельцев, то Datsun on-DO собран более качественно и считается надежным.

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.

На чтение 3 мин Просмотров 122 Опубликовано

Наивно верить в то, что Datsun on-DO и mi-DO, имеют хоть какую то связь с легендарным японским брендом, кроме названия. Этот маркетинговый ход, часто играет злую шутку с покупателем, ведь он свято верит рекламе, не задумываясь о том, что Datsun on-DO, это Lada Granta, в ином обличии!

Исходя из этого, возникает закономерный вопрос — почему Datsun дороже Granta? И вообще, за что приходится переплачивать покупателям Datsun on-DO и mi-DO?

Сегодня попытаемся ответить на эти вопросы и найти отличия между этими автомобилями.

Начнем пожалуй с дорожного просвета. Обновленное семейство Granta может похвастаться клиренсом в 160 мм. Но on-DO, в этом плане, не оставляет шансов Гранте, потому что его дорожный просвет 174 мм.

Чтобы добиться такого клиренса, в Datsun пришлось серьезно переработать подвеску. В автомобиле установлены газонаполненные амортизаторы, а также модернизированные стабилизаторы.

Создатели Datsun, уверяют, что шумоизоляция в их автомобилях на порядок лучше, чем в Lada Granta, потому как для этих целей используются более качественные материалы и иные решения, коих нет у отечественного седана. К таким решениям «японцы» относят дополнительные заглушки, которые поглощают звук и фетровые подкрылки.

Но все это относилось к сравнению с дорестайлинговой Грантой. В Lada Granta FL отечественные инженеры хорошо поработали над «шумкой». Поэтому вопрос о качестве шумоизоляции этих двух седанов остается открытым.

А вот тормозная система, у псевдояпонца, действительно лучше. Здесь вам и новый педальный узел, и новый вакуумный усилитель, и улучшенные тормозные колодки.

Что касается комфорта, то в Datsun on-Do, в сравнении с дорестайлинговой грантой, было немного комфортнее, благодаря иной форме кресел. Но после рестайлинга Granta получила новые сиденья, с улучшенной боковой поддержкой.

Datsun в свою очередь, оказался немного практичнее. Объем багажника, у него, на 10 литров больше чем у Lada Granta. А в максимальной комплектации, on-Do еще и безопаснее, т.к. имеет передние боковые подушки безопасности.

Но главный секрет ценообразования Datsun, в большей степени, кроется в уровне сервиса. Представили Datsun сразу объяснили более высокие цены на свои машины, именно тем, что сервис будет лучше, чем у Lada. По отзывам владельцев on-DO и mi-DO, это действительно так.

В сухом остатке остается следующее. Кардинальных отличий в этих двух автомобилях нет. А если сравнивать Datsun on-Do с Lada Granta FL, грань и вовсе стирается. Поэтому выбирая между этими автомобилями ориентироваться стоит на свои предпочтения и кошелек.

Владивосток | «Датсун и Веста не нужны»: Блогер рассказал, чем LADA Granta FL лучше Datsun on-DO и LADA Vesta

Владелец новой «Гранты» рассказал о её преимуществах перед иномаркой и более дорогой моделью «АвтоВАЗ».

Блогер с канала Z Drive считает, что обновленная LADA Granta FL во многом превосходит LADA Vesta и Datsun on-DO. Чем же новая «Гранта» лучше «Датсуна» и «Веста» он рассказал в свежем видео.

LADA Granta FL позаимствовала внешний облик от LADA Vesta, а передняя часть рестайлинговой модели характеризуется ярко-выраженным Х-дизайном. По словам блогера, багажный отсек в новой «Гранте» довольно внушителен и аккуратен, но крышке багажника не помешала бы защита, так как можно травмироваться об острые грани.

Подкапотное пространство LADA Granta FL занимает 98-сильный «приоровский» двигатель, работающий в паре с АКПП. Блогер не рекомендует приобретать новую «Гранту» с «механикой» либо «роботом», так как они неудобно переключаются и чувствуются «провалы» при езде.

По теме: Стоит ли переплачивать полмиллиона: Эксперты сравнили Hyundai Creta и LADA XRAY Cross

Россияне, которым нужно ездить за город, всё чаще выбирают не внедорожники, а кроссоверы, причём с передним приводом ради экономии топлива. Эксперты сравнили лидера сегмента в РФ и «новичка» на рынке.

В задней части салона по-прежнему тесно, отмечает блогер. Но все же в «Гранте» больше пространства для головы, чем в том же Datsun On-DO. Сам салон новой «Гранты» выполнен в стиле «Весты». Рукоять КПП в ней легко ложится в руку, а сам руль очень легок и приятен на ощупь. В рассматриваемой комплектации «Гранты» отсутствуют датчики света и дождя, зато имеются полноценный климат-контроль и система подогрева лобового стекла.

При езде на обновленной «Гранте» блогер отметил все тот же «вой» КПП – это даже не удивило обзорщика. На дороге LADA Granta FL ведет себя лучше «Весты» за счет меньшего веса. Также блогер отметил экономичность новой «Гранты». Подвеска в LADA Granta FL отличается энергоемкостью и мягкостью своей работы, а также дает возможность без проблем преодолевать все неровности дорожного покрытия.

 

Блогер отметил, что LADA Granta FL является вполне приличным автомобилем с переработанным внешним обликом, неплохой управляемостью и улучшенными рулем и КПП. Эксперт рекомендует при ограниченном бюджете покупать обновленную «Гранту». «Датсун и Веста не нужны», – отметил блогер.


Дмитрий Павличко Подписаться: Поделиться: Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Блогер рассказал, чем LADA Granta FL лучше Datsun on-DO и LADA Vesta

Владелец новой «Гранты» рассказал о её преимуществах перед иномаркой и более дорогой моделью «АвтоВАЗ».

Блогер с канала Z Drive считает, что обновленная LADA Granta FL во многом превосходит LADA Vesta и Datsun on-DO. Чем же новая «Гранта» лучше «Датсуна» и «Веста» он рассказал в свежем видео.

LADA Granta FL позаимствовала внешний облик от LADA Vesta, а передняя часть рестайлинговой модели характеризуется ярко-выраженным Х-дизайном. По словам блогера, багажный отсек в новой «Гранте» довольно внушителен и аккуратен, но крышке багажника не помешала бы защита, так как можно травмироваться об острые грани.

Подкапотное пространство LADA Granta FL занимает 98-сильный «приоровский» двигатель, работающий в паре с АКПП. Блогер не рекомендует приобретать новую «Гранту» с «механикой» либо «роботом», так как они неудобно переключаются и чувствуются «провалы» при езде.

В задней части салона по-прежнему тесно, отмечает блогер. Но все же в «Гранте» больше пространства для головы, чем в том же Datsun On-DO. Сам салон новой «Гранты» выполнен в стиле «Весты». Рукоять КПП в ней легко ложится в руку, а сам руль очень легок и приятен на ощупь. В рассматриваемой комплектации «Гранты» отсутствуют датчики света и дождя, зато имеются полноценный климат-контроль и система подогрева лобового стекла.

При езде на обновленной «Гранте» блогер отметил все тот же «вой» КПП – это даже не удивило обзорщика. На дороге LADA Granta FL ведет себя лучше «Весты» за счет меньшего веса. Также блогер отметил экономичность новой «Гранты». Подвеска в LADA Granta FL отличается энергоемкостью и мягкостью своей работы, а также дает возможность без проблем преодолевать все неровности дорожного покрытия.

 

Блогер отметил, что LADA Granta FL является вполне приличным автомобилем с переработанным внешним обликом, неплохой управляемостью и улучшенными рулем и КПП. Эксперт рекомендует при ограниченном бюджете покупать обновленную «Гранту». «Датсун и Веста не нужны», – отметил блогер.


Поделиться:

Разные близнецы: Lada Granta и Datsun on-DO

30.03.2018, Просмотров: 1508

Datsun on-Do –действительно ли с него, началась эпоха копирования отечественных автомобилей? Можно ли радоваться данному успеху, и является ли это успехом? Если это и так, то японцы взяли за основу Ладу Гранту, и выпустили автомобиль лучше ее, поэтому гордиться рано. Рассмотрим автомобили подробнее. Какой же автомобиль на выходе лучше – донор или клон?

Внешний вид

Спорить о внешнем виде низкобюджетных автомобилей, а так же сравнивать их – крайне глупо. Субъективно, Лада Гранта выглядит на фоне японского собрата гармоничнее. Если бы в Датсуне не был вытянут багажник, то кузов смотрелся бы лучше.

Несмотря на большую трапециевидную хромированную решетку радиатора спереди, наличие хром полосы сзади, интересную форму бамперов, он-До все равно смотрится как маленькая игрушка, нежели его отечественный конкурент.

Лада Гранта выглядит шире и больше, отсутствие стремительных линий дополняет общий сдержанный вид авто.

Сравнивая внешний вид можно сделать следующий вывод: автомобили внешне мало похожи, только благодаря общей базе похож лишь силуэт кузова, но в остальном ничего общего у Датсун и Лады нет. Исключение является боковая часть машин, которая меньше всего отличает их друг от друга.

Салон

Салон автомобилей на 90% отличается друг от друга. Здесь on-Do значительно опережает Гранту по дизайну и качеству. Расположение приборов и клавиш на торпеде более гармонично и удобно расположены по отношению к водителю. Руль более приятной формы, а качество материала и сборки на голову выше Лады. Дверные карты аналогичны Гранте. В целом эргономика не в корень доработана, но появился намек на «ниссановский» дизайн.

Касательно Гранты: наши инженеры, в отличие от японцев, крайне мало придают значения мелочам, из которых и состоит изюминка дизайна. Таких мелочей, как окрашенные в цвет кузова болты салазок, а так же пластиковая накладка на них, есть в Datsun, но не в Ладе. Интерьер Гранты архаичен, зато есть 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Центральная консоль с подстаканниками в автомобилях идентична.

Сидения и посадка в машинах одинакова. Единственное отличие в сидениях – в Гранте поясница проваливается, что не доставляет комфорта в дальней поездке. Рассчитаны малолитражки на невысокого водителя и пассажиров. Сзади комфортно будет лишь двум пассажирам. Компенсация за тесноватый салон – 500 литровое багажное отделение. Складывающийся задний ряд утраивает объем багажного отсека. Автомобили являются рекордсменами по объему багажного отделения в своем классе.

Качество шумоизоляции определяется тем, что в Datsun on-Do она хотя бы есть. Двигатель хорошо заизолирован, а на холостом ходу исключена вибрация. Для общего снижения шума было решено изменить форму КПП и боковых стекол.

Ходовая часть

В плане подвески японцы отработали хорошо. Несмотря на устаревшую конструкцию подвески, при незначительных доработках удалось снизить раскачку и крены кузова, а так же повысить энергоемкость подвески. Дорожный просвет японца выше: с водителем 185мм, с полной загрузкой 175мм. Стабилизаторы поперечной устойчивости выполнены из прочного материала, а также увеличились в толщине. В остальном конструкция ходовой части одинакова: спереди «макферсон» на пружине, сзади неразрезная балка и пружины. Тормоза в японце подверглись переработке: производительность вакуумного усилителя тормозов значительно выше, площадь тормозных колодок больше.

Силовой агрегат и трансмиссия

Здесь Datsun проигрывает Гранте, так как оснащается только 8 клапанным мотором, мощностью 87 лошадинных сил, нежели Гранта. С 16 клапанным двигателем появляется нужная динамика для города с незначительно повышенным расходом топлива против 8v. Из-за силового оснащения Datsun on-Do менее популярна среди молодежи. Разгон Гранты на 1 секунду быстрее (11) до 100 км/ч, чем японский конкурент, несмотря на разницу в мощности в 19 «лошадей» (87 и 106). В смешанном цикле расход топлива в Datsun немного выше.Стоит отметить лучшую пылезащиту подкапотного пространства у японского собрата. В плане трансмиссии: на ходу разницы между автомобилями совершенно нет, хотя у японца изменили зубчатую пару некоторых передач.

Комплектации и цены

Лада Гранта:

  • базовая версия — 5100$, где есть только arbag водителя;
  • топовая версия — 7200$, которая оснащена системой активной безопасности, датчиками дождя и света, электропакетом, новым модернизированным двигателем.

Datsun on-Do:

  • базовая версия «Access» — 5740$, здесь уже есть подушки безопасности, регулировка рулевой колонки, ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля и обогрев сидений;
  • топовая версия «Dream» — 7750$, где система безопасности дополнительно оснащена боковыми подушками, климатконтролем, зеркалами в цвет кузова, системой навигации, обогревом сидений и т.д.
Заявление АвтоВАЗа

На запрос по поводу того, одинаковы ли сравниваемые автомобили, система обратной связи АВТОВАЗ заявила, что Datsun не имеет никакого отношения к отечественному заводу, а ее изготовителем является японская фирма Nissan.

Что в итоге

Datsun on-Do является переработанной и доработанной автомобилем Ладой Гранта. Отечественный автомобиль стал отличной базой бюджетного седана, доработав который, потребитель получает комфортный, тихий, устойчивый, надежный, современный и интересный автомобиль. Датсун немного дороже Гранты, но эта цена полностью оправдана, если сравнивать комплектации тестируемых автомобилей.

Датсун отличный автомобиль, если приобретать в максимальной комплектации, для начинающих водителей, так как помимо качественной сборки вы имеете возможность, благодаря отечественному силовому агрегату, увеличить мощность, превратив автомобиль в волка в овечьей шкуре. Гранта это классический переднеприводный автомобиль, который легко поддается тюнингу, начиная от внешнего вида, заканчивая технической частью.Почему то, до сих пор автолюбители больше предпочитают народную марку автомобиля, и неоднозначно относятся к японскому собрату.

Познакомьтесь с семьей, которая держала свой Datsun 240Z 1970 года в Калифорнии на протяжении трех поколений

Этот выносливый маленький Datsun подарил трем поколениям семьи Дэвис особые моменты жизни. Грант Дэвис называет это своим автомобилем «солнечного дня».

слов: Джейн Уорвик Фото: Грант Дэвис

Спустя почти пять десятилетий, 10000 километров, три сына, пять внуков и океан после того, как семья Дэвисов 1970 Safari Gold Series 1 Datsun 240Z покинула участок, бабушка Гранта Дэвиса все еще не могла не улыбнуться, когда один из ее внуков принял ее за спина.

Не имело значения, что в машине было шумно и что изоляция отсутствовала. Не имело значения, что пассажиры могли слышать вой дифференциала или то, что они чувствовали переключение каждой передачи и каждый камень, пролетавший под шасси. И не имело значения, что никого не беспокоили волны выхлопных газов, вызванные протекающими уплотнениями, или что двигатель выделял тепло, а AM-радио с одним динамиком отключалось от станции.

Было не темно, поэтому фары, которые заставляли ездить ночью при свете свечей, были не нужны.А дождя не было, так что дворники были жалкие. Важно то, что рядом с Грантом сидела его любимая бабушка Либби, и она не просто улыбалась, она сияла от уха до уха. И этого, говорит Грант, он никогда не забудет.

Был шанс, что эта прогулка никогда не состоялась, потому что после того, как дедушка Гранта Уит скончался, Либби не могла вынести вида машины, маленького резкого двухдверного спортивного автомобиля, который ее муж-подводник, тогда базировавшийся в Сан-Диего, купил за ее.

В 1970-е годы в Сан-Диего было не так много маленьких автомобилей; У американцев был роман с чрезмерной мощностью и широким шасси, спровоцированный их другой любовью к космосу. Машины стали имитировать ракеты с большими фарами и футуристическими плавниками. В Америке также были широкие дороги, пересекавшие ее широко открытые пространства, поэтому чем больше лошадиных сил, тем лучше было проезжать по сельской местности.

240Z был идеальным вариантом для Уита Дэвиса. Возможно, он был капитаном подводной лодки, проводя свои рабочие часы в чем-то гораздо более крупном, но когда он был на берегу, он любил перемещаться в маленькой машине, которая в 1970 году стоила ему 3200 долларов США.(У Гранта есть оригинал квитанции.) Когда Уита отправили в командировку, Либби получила ключи от машины и совершила круиз по военно-морской амфибийной базе Коронадо в заливе Сан-Диего, острове, очень похожем на Уайхеке в Окленде.

Время шло, и в конце концов Уит не смог водить машину. Автомобиль был припаркован в первые годы тысячелетия, и когда он скончался, Либби хотела убрать его из гаража и из ее жизни.

Ее старший сын коллекционировал классические автомобили Lotus, но был известен тем, что потом разбирал их, и никто не хотел, чтобы он делал это с Datsun; ее младший не хотел этого.Остался отец Гранта Род, который теперь жил в Новой Зеландии. Он не хотел этого, но и не хотел этого терять. У него была идея; он подарил его Гранту, который планировал работать в Сан-Франциско в следующем году.

Организовал грант

для осмотра автомобиля местным механиком, который заменил множество погибших шлангов, заменил все жизненно важные жидкости и снова привел его в порядок.

В 2012 году Грант и его мать прилетели в Сан-Диего, забрали машину и проехали на ней 600 миль до Сан-Франциско, в дом сестры Гранта, которая работала в America’s Cup Race Management (ACRM).Это было долгое путешествие, но у этой маленькой машины было большое сердце, и Грант с нетерпением ждал возможности снова управлять ею, когда вернулся в следующем году, чтобы также работать с ACRM в составе гоночного комитета.

Парусный спорт у него в крови. Его отец, Род, был шкипером или тренером лодок и экипажей на 11 Кубках Америки, выиграл золото на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе, серебро на Олимпийских играх в Барселоне, а в течение 2013 года, когда Грант работал в ACRM, был главным тренером сборной Новой Зеландии. .

Грант планировал стать архитектором, а не профессиональным моряком.Тем не менее, он был более чем готов внести свой вклад в ассоциацию своей семьи с Challenge, поэтому он выступил на мероприятии 2013 года в качестве матроса на судне марки. На каждую лодку приходилось по два человека, и каждая лодка отвечала за одну отметку, которая указывала конец участка или поворотную точку на курсе.

Как оказалось, испытанием был не только Кубок Америки; У маленького бесстрашного 240Z было несколько проблем. Например, его сцепление: оно скользило, пищало и ворчало.Когда Грант переключил передачу, мне показалось, что это не так. Он поскользнулся на знаменитом крутом участке Ломбард-стрит в Сан-Франциско, сделав восемь крутых поворотов, оставив Гранта неприятным скольжением назад к месту, где он мог снова включить передачу.

Но ему очень понравился 240Z, и когда его контракт на Cup истек, он был только счастлив отправить его обратно в Аотеароа.

Не считая нового набора колес и шин, автомобиль был полностью оригинальным и, поскольку он был построен в 1970 году, соответствовал нормативам Новой Зеландии в отношении импорта старинных автомобилей и до сих пор может управляться с левым рулем.Оригинальный товарный чек Гранта позволял произвести точную оценку, чтобы он мог ее зарегистрировать.

Грант со своей бабушкой Либби.

На нем довольно много ржавчины, как и следовало ожидать от автомобиля, который всю свою жизнь прожил на острове, а затем на берегу океана в Сан-Франциско. Woodhead Auto Electrical & Panel and Paint в Окленде потребовалось два месяца на резку и ремонт в основном ржавчины шасси, чтобы привести ее в соответствие с требованиями. После этого Datsun стал «автомобилем для солнечного дня» Гранта, транспортным средством, которое он берет, когда оставляет свой будничный BMW позади и отправляется в путь; подойдет любая ветреная дорога.

В 2015 году Грант переехал в Данию на два года, чтобы получить степень магистра архитектуры. За это время его родители должны были построить новый дом, поэтому для 240Z пришлось найти альтернативный гараж. Грант нашел пристанище в музее классических автомобилей Gasoline Heaven в Картертоне. Но за день до того, как он должен был ехать в Вайрарапа, на одной из самых загруженных кольцевых развязок Окленда в Гринлейн у машины взорвался топливный насос. Излишне говорить, что машина отправилась в Картертон на кузове грузовика.

Занятый образ жизни Гранта означал, что он оставил механическую работу Datsun в руках Woodhead Auto, хотя он надеется, что в этом году он возьмет на себя большую часть работы.В этом году, возможно, ящик с новыми деталями для замены изношенных деталей может выпасть из хранилища. А потом просто крошечная уборка; немного покраски, переделал фары, повозился с подвеской и немного лишней любви.

ПОДРОБНЕЕ

Познакомьтесь с фермером из Гисборна, который отказался от новой кухни ради своего El Camino ute 1974 года

Художественный дух бабушки живет в нежно-голубом цвете 1966 Hillman Imp

Эта статья впервые появилась в журнале NZ Life & Leisure .

1971 Datsun 1600 Wagon (510)

Будучи жизненно важным в мировой истории Datsun, так как он был основным продуктом энтузиастов на протяжении почти 50 лет, Datsun 510 — один из тех автомобилей, которые понравится практически любому, кто любит ретро-японский металл. сэкономьте место в гараже для выигрышей в лотерею. И, учитывая сокращение числа, у него, вероятно, никогда не было такого таланта останавливать вас, особенно когда он так хорош.

Просмотреть все 24 фотографии

Фургон Джона Хили, который создавался три года, может быть идеальным вариантом.Конструкция, которая привлекает ваше внимание, не из-за ярких цветов или турбонаддува размером с человеческую голову, выглядывающего из выреза капюшона, а потому, что это конечный результат тщательно продуманного внимания к деталям. Классический дизайн с достаточным количеством технологий нового тысячелетия, которым можно наслаждаться каждый день, и чем ближе вы смотрите, тем он становится еще лучше.

«Я не хотел переусердствовать с этим», — объясняет Джон. «План всегда заключался в том, чтобы сделать его аккуратным и аккуратным, но не настолько, чтобы я боялся водить его, опасаясь, что он будет поврежден.К счастью, у меня также есть несколько очень талантливых товарищей, которые могут помочь мне построить его ».

Посмотреть все 24 фотографии

Он находится в Арнделл-парке, на окраине Сиднея, и он находится в нужном месте, чтобы это произошло. Джон — менеджер в V-Sport, поставщике запчастей для автоспорта, проект которых на подъездной дорожке может быть опасным способом остаться с невысокой зарплатой в конце месяца. Но даже с запчастями и талантами рука, чтобы помочь, это была непростая сборка.

Посмотреть все 24 фотографии

«Я большой поклонник старых вещей, и мне всегда нравились универсалы.К тому же у меня всегда были проблемы с Datsun. Это мой второй универсал 510. Я построил один с CA18DET впереди, что было забавно, поэтому я знал, во что ввязываюсь ». Это включало поиск отправной точки. Австралия получила 510 только как седан или универсал, а грузовики в основном сбежали с сцены автоспорта, которая прикончила седаны, это были машины, купленные для тяжелой работы, а выживших так же трудно найти. Так что это была удачная находка; поскольку человек, не участвующий в гонке, простаивал несколько лет, снаряд, лишенный неприятных сюрпризов, даже после того, как его сняли и подвергли пескоструйной очистке, чтобы убедиться в этом.

Посмотреть все 24 фотографии.

Неудивительно, что конечный результат был тщательно спланирован, включая стойку, которую, как понял Джон, можно было бы использовать только в том случае, если бы машина находилась в воздушном движении. Только для 510 нет готового комплекта, и, хотя седан получил псевдонезависимую заднюю подвеску, универсал обошелся с утилитарной ведущей осью с листовой рессорой, предназначенной для перевозки более тяжелых грузов. Достижение такого низкого уровня было не просто заменой колес и шин; это означало замену четырехрычажной задней части и кастомных стоек на базе 280ZX, чтобы установить универсальный комплект пневмоподъемника.

Джон признает, что это была одна из самых больших работ в автомобиле: «Сортировка подвески была сложной задачей. Я никогда раньше не упаковывал машину в мешки, и ничего не было в наличии, поэтому было сложно сделать все правильно. Это было непросто. потенциально мог бы пойти еще ниже, но я не хотел его разрезать. Кузов заводской, за исключением зазора для хвостового вала под задним сиденьем и крыльев, которые скручены для колес ».

Посмотреть все 24 фото

Стандартных запчастей здесь тоже нет. Рабочие CR01 должны были быть повторно покрыты кромкой, чтобы добиться идеального смещения, что, в свою очередь, дало возможность получить их цветную маркировку в том же цвете Glasurit Nissan Grey от R35 GT-R, что и остальная часть кузова перед упаковкой. их в шинах с шахматной установкой.Усилия, которые окупились, когда руководство Accuair eLevel установило для него минимальную высоту дорожного просвета, — спорить с этим сложно. И когда Джон открывает дверь водителя, я понимаю, что это далеко не единственный его талант.

Просмотреть все 24 фотографии

Во всяком случае, лучшее он оставил себе. Вставленный в сетчатые комплекты Recaro, отделанный кожей того же бордового цвета, что и Datsun, который использовался на заводе, и сочетающийся со свежими коврами, он такой же шикарный, как и любой роскошный автомобиль здесь, и все же в некотором роде правильный с его колесом Nardi и глубоко посаженным SSS. панель приборов.Детали важны, и здесь есть что рассмотреть, даже если не считать запаха свежей высококачественной кожи.

Посмотреть все 24 фотографии.

«Дэйв из King Trim проделал внутреннюю работу, и он проделал выдающуюся работу, чтобы она выглядела оригинально, но с таким же качеством. Затем мой приятель Грег изготовил для нее аудиоинсталляцию, включая панели. в багажном отделении и контроллер eLevel, встроенный в центральную консоль ».

А жалюзи сзади? Джон смеется: «Это интересно — в Австралии их легко найти, так как есть компания, которая до сих пор их производит.Но у меня был большой интерес из других стран, особенно из Штатов, со стороны людей, которым они нужны. Их трудно найти в другом месте ».

Посмотреть все 24 фотографии

Номерной знак — это ключ к разгадке, но высокая производительность никогда не была приоритетом. Вместо этого он создан для современных автомобилей и для круизов на скоростях шоссе — SSS- Спецификация 1,8-литровый двигатель L18, перестроенный с коваными поршнями, слегка увеличенными клапанами и кулачком JE. Четыре дроссельных заслонки и электронный впрыск топлива, с зажиганием по катушке на свече, оба контролируются ЭБУ Emtron, увеличивают мощность примерно до 110 л.с.Переключение на коробку передач спецификации SR20 привело к включению пятой передачи для круиза в сочетании с дифференциалом R31 Skyline. И, учитывая, что V-Sport поставляет тормоза Endless, было бы грубо не опробовать модернизацию четырехпоршневого суппорта и диски большего размера на его собственной машине. Простой, удобный и универсальный.

Посмотреть все 24 фотографии

«Я использую его всякий раз, когда могу — идея заключалась в том, чтобы никогда не бояться водить его. Я хотел круизер, и он отлично справляется с этим. Сборка заняла много времени, но я действительно доволен как это закончилось.»

Никаких сюрпризов. Первый глобальный автомобиль Datsun может быть основным элементом сцены, но взгляд Джона на детали и умное использование современных технологий показывает, что есть еще свежий способ сделать его своим.

Пятиступенчатая коробка передач Универсальные стойки Руль
Меню настройки
Владелец: Джон Хили
Родной город: Arndell Park, NSW
Род занятий: Менеджер, V-Sport
Двигатель: 1.Рядный четырехцилиндровый двигатель L18 объемом 8 л; Кованые поршни JE с плоским верхом; Кулачок 72 °; Клапаны увеличенного диаметра 1 мм; четырехкамерные дроссельные заслонки с EFI; катушка на штекере; Заголовки Kameari 45 мм; Подъемный насос Картера; Топливный насос Bosch 044; кастомный топливный бак со встроенным расширительным баком; Регулятор топлива Turbosmart, черные шланги и фитинги Goodridge серии 200
Трансмиссия: SR20; R31 Skyline дифференциал
Управление двигателем: Emtron SL4 с лямбдой
Подножки и шасси: Air Lift, модифицированные для стоек 280ZX; нестандартные верхние стойки стоек; Рукоятки и натяжные стержни CX Racing; кастомные крепления задней подушки безопасности с кастомными задними амортизаторами; четырехзвенное преобразование; Система управления Accuair eLevel
Тормоза: Бесконечные четырехпоршневые передние, двухпоршневые задние суппорты с 298 мм передними, 285 мм задними роторами, колодками SSM
Колеса и шины: 15×7 дюймов спереди, 15×8 дюймов сзади Колеса Work Meister CR01; 155 / 50R15 спереди, 185 / 50R15 сзади Achilles ATR с шинами
Внешний вид: краска Glasurit Nissan Grey; заводские панели с рулонными ограждениями; перехромированная яркая работа, утконос
Интерьер: Nardi Deep Corn; Передние сиденья Recaro в сеточку и заводские задние сиденья, обшитые заводским бордовым цветом; 510 датчиков НДС; Головное устройство Pioneer; Динамики, сабвуфер и усилитель JL Audio в нестандартном корпусе
Спасибо: V-Sport, Emtron, King Trim, Insight Motorsport, Тодд, Мик, Грег, Скотт К., Скотт М., Даррен
Показать всеПоказать все 24 фотографииСмотреть все 24 фотографииСмотреть все 24 фотографииСмотреть все 24 фотографии

Datsun 240Z август 2010 г. — Motor Sport Magazine

Признанный первым в мире надежным японским спортивным автомобилем, долговечный 240Z по-прежнему востребован, даже несмотря на то, что его отделка из ПВХ выглядит немного устаревшей…

По любым рациональным критериям это выглядело потрясающе, но что с того? Называйте это культурным властолюбием, называйте это как хотите, но до появления экспортной модели Fairlady Z на Токийском автосалоне 1969 года мало кто из европейцев воспринимал японские автомобили всерьез.И, по правде говоря, появление этого зверски привлекательного GT мало что могло убедить сомневающихся. Они предположили, что под поверхностным блеском наверняка будет немного вещества. В конце концов, Япония сделала подделки из континентальной кухни или циркониевого железа Detroit. Создать что-то действительно стоящее с нуля было невозможно.

И вот они поехали. По-своему скромный, 240Z — как мы на западе узнали его — преуспел в переписывании истории на одном дыхании с ее созданием.Вернемся к 60-м годам, и когда британская автомобильная промышленность погрузилась в разорительную череду слияний, японцы были заняты производством мотоциклов, которые не теряли жидкости до, во время и после каждого вылета. Затем они экспортировали их в огромных количествах, из-за чего самодовольные бренды с Альбиона свернулись калачиком и умерли. 240Z оказал такое же влияние на традиционный британский спортивный автомобиль.

Инженеры Datsun — или, скорее, Nissan — сконструировали машину, которая удовлетворила восприимчивость Северной Америки к выгодной сделке (первые автомобили с лодки были искусственно занижены), которая мгновенно вытеснила британских конкурентов.Внезапно тесный, дырявый и ужасно устаревший тряпичный топ стал уже не таким привлекательным. И, чтобы просто втирать соль в раны, «Зед» пригодился и на соревнованиях. И не только дома.

Модель 240Z сломала стереотипы японских спортивных автомобилей. Были и более ранние попытки, но некоторые из них были весьма интересными. Серия родстеров Fairlady от Nissan оказалась достаточно успешной, Honda привлекла S800 с головкой DOHC и кривошипом с роликовым подшипником, представляющим интригующее сочетание новаторского и обычного.Не говоря уже о сложной Toyota 2000GT, которая продавалась в трагически малых количествах. Но 240Z был первым действительно заслуживающим доверия японским спортивным автомобилем, хотя бы в глазах неосведомленных европейцев.

Не считая другого родстера с четырьмя цилиндрами, решение о создании купе с дополнительной парой цилиндров было принято в 1966 году. История гласит, и ошибочно утверждает, что стиль Z был разработан немецким аристократом. Когда Z впервые появился на выставках, граф Альбрехт фон Гёрц был хорошо известной фигурой в мире дизайна, хорошо разбирающейся в средствах массовой информации.Ранее он приложил руку к симпатичной Nissan Silvia 1600, хотя бы на периферийном уровне, и его приспособление застряло. Что касается того, кто на самом деле стилизовал машину, здесь возникает очень западный вопрос. Японская приличия диктовала, что признание должна получить компания, а не какой-либо конкретный сотрудник — в «команде» нет «я», — но в последнее время эту работу приписали Ютаке Катаяме. Но тогда проект уже был реализован, когда «Мистер К.» (как его называют легион верных марке) был спущен с парашютом, и большая часть окончательного наброска была сделана незамеченными артистами Акио Йошида и Кумео Тамура.

И какие очертания: четкие, чистые и каждый дюйм как GT юниорской лиги. И на этом дело не закончилось. Под обшивкой находилась смелая прямая шестерка (железный блок и головка из сплава) с распределением веса примерно 50:50 — это была аккуратно упакованная машина. Тот, в котором с комфортом могут разместиться два шестифутника, на площади не больше Porsche 911.

Но, строго говоря, весь тег 240Z — это немного неправильное название, поскольку на момент запуска в 1969 году было по крайней мере шесть четко определенных вариаций темы «серии S30»: без излишеств Fairlady Z, роскошный Fairlady ZL, Специальная омологация Fairlady Z432, ультра-хардкорный Fairlady Z432-R, LHD 240Z для североамериканского рынка и версия с правым рулем для рынка Великобритании / Австралии / Новой Зеландии.Бирка 240Z — это, по сути, знак удобства, с бесчисленными вариациями — не в последнюю очередь по объему и спецификациям — между моделями.

Официально представленный в Штатах в феврале 1970 года, Z был менее дорогим, чем большинство популярных британских спортивных автомобилей. Как и следовало ожидать, продажи резко выросли, и нетерпеливые игроки платили надбавку к прейскуранту, чтобы получить такую. В Британии дела шли немного спокойнее. Официально представленный здесь, на автосалоне в Эрлс-Корт в 1970 году, реакция была обнадеживающей, хотя Datsun UK была подавлена ​​протекционистскими тарифами против японского импорта: Z рассматривался в лучшем случае как нишевый продукт, который отнимет тарифные квоты у большего количества хлеба и хлеба. -масляный тариф.Цена на 3-литровый Capri составляла 2535 фунтов стерлингов в 1973 году, что составляло около 700 фунтов стерлингов, хотя для чистой производительности (120 миль в час и 0-60 миль в час за восемь секунд) было мало, что можно было бы потрогать за аналогичные деньги.

И, как и вся настоящая классика, Datsun покрыл себя славой на трассе. В лесах тоже. Z-серия S30 дебютировала на Всеяпонской гонке Suzuka 300 км / с в январе 1970 года. Заводской пилот Мото Китано показал хорошие результаты в квалификации на своем Fairlady 432-R, но на гонке его ударил другой автомобиль.Два месяца спустя, когда сезон гонок в Японии начался, Китано финишировал вторым после Porsche 910 Хироши Казато в гонке All Japan Stock Car Fuji 300Kms. Третий рабочий выезд привел к победе в гонке Race Ade Nippon на Fuji Speedway в апреле 1970 года, Китано и будущему Гран-при Масахиро Хасеми, покрывающему 959 км и 159 кругов за шесть часов.

В Штатах Z сделал категорию производства C SCCA своей собственной: недооцененный Джон Мортон претендовал на титулы в 1970-71 годах для Brock Racing Enterprises, а главный соперник Боб Шарп получил короны 1972-73 годов.И все же именно в ралли на выносливость автомобиль нашел свое истинное достоинство: Эдгар Херрманн и Ханс Шуллер выиграли Восточноафриканское ралли сафари 1971 года, опередив родственный автомобиль Шекхара Мехты и Майка Даути. Два года спустя настала очередь Мехты. Третье место Рауно Аалтонена и Жана Тодта в классическом Монте-Карло 1972 года было не полным триумфом, но все же впечатляющим. Ближе к дому Тони Фолл выиграл ралли Уэльса 71 года и лидировал в Шотландском ралли того года, когда вышла из строя коробка передач.

И все же, несмотря на то, что карьера Z в раллийной команде была непродолжительной, она окольными путями привела к созданию одного из самых запоминающихся гоночных автомобилей Великобритании.Бывший Herrmann Z (использовавшийся на ралли RAC 1970 года) попал в руки отважного капера Роба Гранта, который приспособил его для использования на треке. Работая с ограниченным бюджетом под брендом Motor Racing Services, Грант активно участвовал в европейских гонках GT и в серии Springbok, прежде чем скатить автомобиль в шар в Анголе после катастрофического отказа тормозов. Он был заменен на машину бывшего производства Aaltonen (еще одна машина ’70 RAC), на которой Грант пытался квалифицироваться на 24 часа Ле-Мана 1972 года.

Он так и не добился успеха, как объясняет директор Лолы и бывший товарищ по команде Мартин Бирран: «Я прошел квалификацию, но был единственным. Я помню, как проехал четыре круга, но с машиной было что-то не так. Фактически они все еще строили его. Это звучит как выдумка, но я клянусь, что кто-то сопровождал меня по пит-лейну каждый раз, когда я выходил — единственный раз, когда я выходил — вооруженный отверткой. Я помню, как выпала фара, что не совсем помогло нашему делу. Мы не могли попасть внутрь, сколько я ни разговаривал с организаторами.Тогда я хорошо говорил по-французски, но не мог убедить их позволить сесть в машину, в которой только один из пилотов на самом деле проехал круг. Это был печальный конец, поскольку в машину уже вложено много работы, но я могу понять их нежелание
позволить нам участвовать в гонках ».

Грант предпринял еще одну неудавшуюся попытку в 1973 году, прежде чем продать автомобиль бывшему человеку из Broadspeed Спайку Андерсону, чьи периодические преобразования Самури [так в оригинале] — и в особенности сопровождающий его металлический кофе в оранжево-красной ливрее — вошли в местную Z-легенду.Андерсон построил 74 разогретых Datsun, высокоразвитый автомобиль Гранта лег в основу оружия Big Sam для ModSports. Управляемая тогда неизвестным западным земляком Вином Перси, нуждающаяся в денежных средствах команда убралась, несмотря на изрядное шунтирование в Brands, которое потребовало покупки еще одной фабричной оболочки (на этот раз из бывшей машины Mehta). Перси победил человека из Porsche Ника Фора, завоевав в этом году титул в классе 3-литрового спортивного автомобиля BARC Modified Sports Car на одно очко (см. I Raced One). В следующем году они обратили свое внимание на чемпионат British Saloon Car Championship с Toyota Celica, с редкими выездами Z.

К тому времени 240Z был заменен на 260Z с большим объемом двигателя (от 2393 куб. Как это часто бывает, первое поколение было чистейшим представителем породы, за исключением, возможно, некоторых более экзотических разновидностей, которые Япония оставила для себя. Естественно, США забрали львиную долю производства шести цифр, и, несмотря на ничтожные цифры, которые дошли до Блайти, довольно немногие прибыли впоследствии, поскольку спрос превышает предложение.

«Я все еще говорю, что они недооценены, но тогда я бы сказал», — смеется директор Z Farm Дункан Пирси, который специализируется на модели более 20 лет. «Интерес резко вырос за последние три-четыре года. У раллийной публики большой спрос, и мы построили восемь автомобилей для всех этапов, марафонов или ралли / туров. Z никогда не разрабатывался так, как мог бы, работы, как правило, сосредоточены на более престижных мероприятиях, таких как Monte, RAC и Safari.Он идеально подходит для Safari с его длинными волнистыми прямыми участками: если вы когда-нибудь видели их в действии с воздуха, они очень устойчивы и не похожи на морские свиньи, как эскорты или Porsche при приземлении. Такие парни, как Кевин Бристоу, держали флаг в первые дни исторического ралли, а в последнее время мы наблюдаем явный рост популярности ».

Действительно, но этого следовало ожидать от автомобиля, который в последнее время кажется защищенным от критики. Дело в том, что 240Z далек от совершенства: обшивка из ПВХ стоит недорого, а ходовые качества такие же, как у таза, но это неизмеримо лучше, чем у многих конкурентов того времени.Что на самом деле не новость. Это не значит, что большинство британских обзоров скупились на срок. Разница теперь в том, что за положительными чернилами не сразу следуют послания от Aggrieved of Purley, потому что вы осмелились сказать что-нибудь — что угодно — похвальное о японских автомобилях. Во многом здесь начались кардинальные изменения.

Наконец, Datsun Джима Зильберштейна 280Z


Моя любимая поездка

Отчеты сотрудников | Times-Mail

«Привет, Джим. Лора Лейн здесь.В самом деле, это я, наконец, звоню по поводу твоей машины после всего этого времени. Сегодня четверг, полдень. Пожалуйста, перезвони мне. Скоро. И хотя за последние несколько лет я в разное время фотографировал машину, пришлите мне любые отличные фотографии, которые у вас есть. Я с нетерпением жду вашего звонка.

Сообщение было для Джима Зильберштейна. У него есть великолепный белый Datsun 280Z 1977 года выпуска, который я отслеживал и обещал написать уже несколько лет. Я фотографировал его несколько раз, последний раз в Cars & Coffee несколько недель назад.И я не раз терял телефонный номер Зильберштейна.

Через несколько минут после моего безумного телефонного сообщения Зильберштейн перезвонил мне. Мы поговорили о машине, и он заверил меня, что пришлет фотографии. «Такие парни, как я, владеют классическими автомобилями, у нас больше их фотографий, чем наших детей».

Зильберштейн купил свой 280Z японского производства около 10 лет назад в выставочном зале Royal on the Eastside в Блумингтоне. Мужчина, по-видимому, купил машину для своей жены после того, как она увидела одну на шоссе и заметила, что она хотела бы иметь такую ​​машину.

«Рассказывают, что этот парень нашел его в Мемфисе и привез в Блумингтон, а после того, как его жена пригнала его, однажды она сказала ему, что с ним слишком сложно справиться. Нет гидроусилителя руля. Так что он обменял ее на BMW в Royal, и они застряли с этой машиной ».

Зильберштайн давно хотел машину Datsun Z. Бывший владелец Tina’s Cuisine и Encore Cafe в Блумингтоне купил свой первый автомобиль — Datsun 240Z 1973 года — в 1979 году. Ему было 16 лет, и он использовал деньги, которые он сэкономил от доставки The Herald-Times в восточном районе.

Тогда газета доставлялась днем. Зильберштейн приходил домой из школы, набивал свой холщовый мешок газетчикам сегодняшним выпуском газеты и отправлялся в путь. Он рано начал в 10 лет и с трудом поднимал набитый газетами мешок.

«Я раздавал газету после школы и перед домашним заданием», — вспоминал он. «Это была отличная работа. Я бросал бумаги на руль своего ската ».

Когда он учился в колледже в Миннесоте, он упаковал свои вещи в свой четырехступенчатый Datsun и поехал на нем в школу.«Это была катастрофа», — сказал он. «Эти машины плохо заводятся на морозе, они ржавеют как сумасшедшие, а с мощным задним приводом они никуда не уезжают по снегу».

Следующей весной он вернулся в Блумингтон и продал машину основателю ресторана Trojan Horse Денни Сталтеру, который искал замену разбитому 240Z.

Двадцать лет спустя Зильберштейн спросил о своем старом Датсуне. У Сталтера все еще была машина, и она была полностью отреставрирована.

Итак, когда Зильберштейн увидел в «Геральд-Таймс» объявление о белом 280Z, он рассказал об этом своей жене.

«Вы говорите об этой машине с тех пор, как мы поженились, так почему бы вам не пойти туда и не купить ее?» она ответила.

Он сделал.

«Он был в отличной форме», — сказал он. «Со временем я заменил всевозможные детали под капотом, но в целом все так же, как это было, когда он сошел с конвейера в 1977 году.

« Когда он вышел, это был особенный автомобиль, и я стараюсь. чтобы сохранить его историю, сохраняя ее в наличии. Я выхожу как минимум раз в две недели.На этих машинах сидеть не люблю. Вещи замирают. Они любят, когда их водят ».

И ему нравится быть водителем.

Сан-Диего в книгах — первый дилер Datsun, продавший 100 автомобилей в месяц, Боб Вудворд на Белуши

Историческое общество Коронадо

Отель дель Коронадо «является самым великолепным сохранившимся примером американского приморского отеля, процветавшего в ту эпоху на обоих побережьях».

В ОЖИДАНИИ начала продаж Datsun, Nissan в марте 1958 года, до того, как было достигнуто соглашение о продаже, послал г-наУно, генеральный директор Североамериканского департамента, г-н Хара, генеральный менеджер департамента планирования, и несколько инженеров в Соединенных Штатах, чтобы инициировать мероприятия по тестированию автомобилей Datsun и решению любых технических проблем, которые могут возникнуть.

Компания надеялась, что к концу 1958 года сможет отгружать 500 автомобилей в месяц, но эта цель оказалась недостижимой. Продажи Datsun в США в 1958 году составили 83 единицы ….

Некоторая задержка в начале операции была предсказуемой.Потребовалось время, чтобы набрать дилеров для почти совершенно неизвестной иномарки — «почти» потому, что некоторые американцы, служившие в Японии или Корее, хорошо познакомились с грузовиками Datsun. Фактически, можно сказать, что первый назначенный дилер Datsun был призван, а не принят на работу. Это был Рэй Лемке из Сан-Диего, штат Калифорния, который все еще работал как San Diego Datsun. Он продолжал делать первые шаги. В 1965 году он добился признания как первый дилер Datsun, продавший 100 автомобилей в месяц, а в 1979 году, проработав двадцать лет с Datsun, он первым подписал новое бессрочное соглашение о продаже с Nissan Motor Corporation в США.S.A.

Лемке начинал механиком. Он интересовался небольшими автомобилями и в конце 1940-х начал продавать Кросли в качестве дополнения к своему сервисному и ремонтному бизнесу в Сан-Диего. Он говорит: «Я построил свое представительство с нуля. Мы продаем автомобили, но я чувствую, что у нас лучший сервис и запасные части в стране ». Когда Кросли остановил производство, он взял две уже забытые немецкие марки, Lloyd и Goggomobil, дистрибьютором которых была Woolverton Motors. Одна партия автомобилей включала Datsun, седан объемом 100 куб. См, который Lemke принял как часть партии.На взгляд его опытного механика, это была лучшая машина в ассортименте, и поэтому он начал продавать Dat-suns 8 октября 1958 года (теперь он сожалеет, что не сохранил эту первую машину, когда она продавалась через несколько лет. позже для другого Datsun.)

Джон Белл Рэй Nissan / Datsun: История Nissan Motor Corporation в США, 1960-1980 1982

ДЖОН БЕЛУШИ решил, что ему нужен отдых, и 1 сентября 1978 года он и Лэндис зарегистрировались в Ла Коста, знаменитом спа-салоне для похудания и здоровья за пределами Сан-Диего.Джон серьезно относился к режиму здоровья — травяному обертыванию, массажу за 13,80 долларов и уходу за лицом за 13,80 долларов. Но у него был тайник со свежим кокаином, и Лэндис обнаружил его и выбросил. — горько пожаловался Джон. Кокс на тысячу долларов был потрачен впустую.

Однажды ночью Джон и Лэндис столкнулись с актером Уильямом Холденом, который также останавливался в Ла Коста. Все трое сели за свой 800-калорийный обед, в основном овощной. Холден, получивший премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Шталаге 17» (1953) и номинированный на телеканал «Нетворк», выглядел худым, рассерженным и измотанным из-за прессы и репортеров.

«Ты же знаешь, что они тебя поймают», — сказал Холден. «Вы знаете, что это такое? Они вампиры. Вы знаете, что мы такое? Мы дома с чесноком вокруг окон и надеемся, что это сработает ».

Быть звездой, сказал Холден, преходяще. Он был вверх, затем вниз, и снова вверх, затем снова вниз, а затем снова вверх. В Голливуде царил беспорядок. Джон любил речь.

«Они кровопийцы, — сказал Холден. «Они тебя трахнут». Каждому в шоу-бизнесе нужно что-то внешнее, чтобы сохранить здравомыслие.Холден сказал, что он является совладельцем сафари-клуба Mount Kenya Safari Club площадью 1260 акров, своего убежища. Когда все пошло наперекосяк, он сказал: «Я еду в Африку».

Джон поверил словам Холдена.

«Вы должны принимать это такой ценой. Если говорят, что ты гений, не верь ».

Боб Вудворд Проводной 1984

Ховард С. Рэндольф, 1939

НЕТ ИСТОРИИ СТАРОГО ЛА ХОЛЛА было бы полным без упоминания старого дядюшки Тома, одного из действительно хороших старых цветных мужчин.Родившийся в рабстве в старой Вирджинии, выросший среди лучших людей (и лошадей) этой земли, в старом Кентукки, он был заслугой тех, кто его воспитал, и его расы. Когда с ним разговаривали о лошадях, то говорили как один эксперт с другим. Он хорошо разбирался в лошадях, и самые дикие быстро уходили под его добрую, но твердую руку. Его собственный красивый щавелевый конь «Бродяга» всегда был доведен до совершенства и был для него источником огромной гордости и удовлетворения.

Он был трудолюбивым и бережливым, и когда Генриетта приехала в город поваром в одной из старых семей, и они поженились, это был всего лишь один из тех счастливых браков, на которые все надеются.Но времена изменились, и один влиятельный продавец продал Тому автомобиль. Конечно, в те дни не существовало самозапусков, и … однажды дядя Том крутил и крутил, пока не потерял сознание, и его унесли в свой дом — но он ушел еще до того, как они добрались до его кровати. Люди его расы, которых к тому времени в Ла Хойе было немало, просто стояли в ужасе и ужасе. Я сразу же отвез туда своего отца, и я никогда этого не забуду, когда он тихо сложил руки «дяде Тома», закрыл глаза, положил руку на темный лоб и сказал: «Старый добрый Том.Напряжение спало, страх ушел. «Бог все еще был на небе, и мир снова был на земле.

Да, в «Старой Ла Хойе» были и наши трагедии, и комедии.

Говард С. Рэндольф Ла Хойя Год за годом 1955

Эдмунд Уилсон

THE CORONADO BEACH HOTEL был построен калифорнийским миллионером Джоном Спрекелсом и открыт в 1887–

гг.

[Он] должен представлять собой высшее удовлетворение мечты архитекторов восьмидесятых годов.Это самый великолепный из сохранившихся примеров американского приморского отеля, процветавшего в ту эпоху на обоих побережьях; и он по-прежнему имеет свою красоту, а также свое великолепие. Белый и богато украшенный, как свадебный торт, чистый, отполированный и аккуратный, как корабль ….

[Этот] двор обладает подлинным величием и блеском: с его пятью ярусами крыльцов с белыми перилами, похожими на палубы, длинными крутыми ступенями, похожими на трапы, красными лестницами и пожарными рукавами с латунными наконечниками, намотанными на повозках с красными колесами по углам, Небольшой очаровательный перечень его искривленных полов и тонких деревянных колонн, которые поднимаются внизу из гладких плит на уровне земли, ему удается напоминать как океанский лайнер, так и портик колониального особняка.Когда вы смотрите из одной из верхних галерей на зеленые вершины экзотических ручных пальм и маленькие красные вентиляторы, вращающиеся на солнце, вы чувствуете, что все еще можете наслаждаться здесь последним моментом перед властью американских денег, хотя они и раздуты. резко вырос, окончательно отвернувшись от человеческих вкусов и привычек старого немеханического мира …

Американцы по-прежнему склонны двигаться на запад, а многие дрейфуют на юг, к солнцу. Сан-Диего — крайняя юго-западная точка Соединенных Штатов; и поскольку наша реальная экспансия на запад остановилась, она превратилась в настоящий плацдарм.На западном побережье сегодня уровень самоубийств вдвое выше, чем на среднеатлантическом побережье, а с 1911 года уровень самоубийств в Сан-Диего был самым высоким в Соединенных Штатах. С января 1911 года по январь 1927 года здесь покончили с собой более пятисот человек. Население в 1930 году составляло всего около 148 000 человек, увеличившись вдвое с 1920 года.

Во-первых, сюда приезжает очень много больных. Уровень заболеваемости в Сан-Диего составляет от 24 процентов населения до 6 процентов населения всей страны.Климат Южной Калифорнии, столь широко рекламируемый торговыми палатами и клубами Южной Калифорнии, но, вероятно, довольно нездоровый с его прохладными и изнуряющими днями и внезапно холодными ночами, приносит тысячи инвалидов в Сан-Диего. Если у них есть деньги на переезд, и им не удалось поправиться в других медицинских центрах, врачи отправляют их в Сан-Диего в качестве крайней меры, и нередко пациенты умирают сразу после того, как их выгружают из поезда. Более того, жертвы «идейных» болезней, таких как астма — болезней, которые отчасти являются психологическими — имеют тенденцию уходить с места, полагая, что они оставляют болезнь позади.И когда они наконец приехали в Сан-Диего, их загнали в угол, им больше некуда двигаться. По мнению психоаналитиков, идея заходящего солнца наводит на мысль о смерти. В любом случае из пятисот с лишним самоубийств за пятнадцать лет, упомянутых выше, 70 процентов были отнесены к «унынию и депрессии из-за хронического нездоровья».

Кроме того, есть люди, которые не вписываются в обычные американские сообщества, в которых они живут, которые слышали, что жизнь в Сан-Диего свободна и расслаблена.Там, наконец, будут признаны их особые психологические наклонности или их эксцентричные сексуальные вкусы, позволена свобода действий … Сан-Диего не настолько велик, чтобы люди из более обеспеченных социальных групп или социальных групп среднего класса не могли все. знают друг друга и следят за делами друг друга с внимательным интересом жителей небольшого городка.

Эдмунд Уилсон «Место для прыжков» Новая Республика 23 декабря 1931 г.

Reader заплатит 10 долларов за материалы, выбранные для публикации «вне контекста».Выбор должен быть сделан из книг или зарубежных периодических изданий. Укажите автора, название, дату публикации и свой номер телефона. Отправить по адресу «Вне контекста», 2323 Broadway, San Diego, CA 92102

Многофункциональный хэтчбек предлагает лучшее соотношение цены и качества для покупателей

Выпуск Datsun redi-GO стал не чем иным, как благом для тех, кто ищет в Индии многофункциональные хэтчбеки по привлекательной цене. До его появления новичкам всегда приходилось идти на определенные компромиссы, будь то внешний вид, пространство, качество или характеристики.К счастью, redi-GO стал глотком свежего воздуха в сегменте, лишенном стильных опций. Элегантный городской люк предлагает кучу места, обладает первоклассными характеристиками и доступен по невероятной стартовой цене в 2,56 лакха (бывший выставочный зал в Дели).

Посмотрите, как стартовая цена Redi-GO сравнивается с ценой его конкурентов на картинке ниже:

Datsun redi-GO предлагает исключительную стоимость и оснащен такими технологическими функциями, как подробный приводной компьютер, который отображает полезную информацию, такую ​​как расстояние до пустого места, мгновенную и среднюю топливную экономичность, а также счетчик пройденного пути.

На этом список полезных функций не заканчивается, так как redi-GO предлагает различные функции, которые есть в более дорогих автомобилях. Некоторые из основных моментов здесь включают дневные ходовые огни (ДХО), цифровой тахометр и индикатор переключения передач.

Оснащенный бензиновым двигателем объемом 800 куб. См в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Datsun redi-GO развивает максимальную мощность 54 л.с. и максимальный крутящий момент 72 Нм. Для тех, кто хочет большей мощности, есть вариант с 1,0-литровым двигателем, который выдает 68 л.с. / 91 Нм.Эти испытанные и испытанные двигатели отличаются проверенными японскими технологиями и надежностью. И что еще больше укрепляет позицию redi-GO, так это его сертифицированный пробег в 22,7 км / ч (проверено ARAI).

1,0-литровый двигатель можно использовать и в аватаре AMT, кроме стандартного ручного. AMT Redi-GO сочетает в себе востребованную функцию скольжения и более спортивный ручной режим. Благодаря функции ползучести redi-GO ползет вперед в режиме Drive без использования акселератора, как и обычная автоматика.Эта функция очень удобна при движении от бампера к бамперу, поскольку позволяет двигать автомобиль, не нажимая на педаль акселератора. Ищете более спортивный автомобиль? Ручной режим позволяет удерживать передачу дольше обычного, что вселяет уверенность и делает обгоны относительно предсказуемыми. И это тоже хорошо для наклонов.

Redi-GO — это элегантный городской автомобиль, который предлагается в модных цветовых вариантах, таких как лаймовый, рубиновый, серебристый, серый и белый. Это, в сочетании с осанкой, делает его идеальным автомобилем для тех, кто хочет выделиться из толпы.Кстати, при 185 мм у него самый высокий дорожный просвет в своем сегменте. В Redi-GO вам не о чем беспокоиться, нарушая скорость движения и выбоины на дорогах.

Черный интерьер Datsun redi-GO придает салону спортивный и премиальный вид. Высокая посадка не только обеспечивает отличный круговой обзор, но и дает ощущение управления автомобилем большего размера. Как упоминалось ранее, салон просторный и предлагает достаточно места для ног и плеч даже задним пассажирам.Многочисленные места для хранения вещей и ниши добавляют практичности кабине. Прямо над перчаточным ящиком есть интеллектуальные места для хранения вещей, на центральной панели под элементами управления кондиционером и в правой части приборной панели для хранения монет или платных билетов. Объем багажного отделения в 222 литра также значительно больше, чем у его ближайшего конкурента 177 литров.

Если вы хотите обладать redi-GO во всей красе, вы можете выбрать топовый вариант «S». Он предлагает некоторые уникальные функции, такие как светодиодные ДХО, подсветка на пороге, расстояние до пустого дисплея и отображение пробега.Для беспроблемного владения Datsun redi-GO также предоставляется лучшая в своем классе гарантия 5 лет / неограниченное количество километров.

Итак, если вы ищете умный городской автомобиль, сочетающий в себе стиль, комфорт, пространство и практичность, Datsun redi-GO определенно заслуживает места в вашем списке. Особенно, когда вы получаете первые пять лет / неограниченный пробег в Индии в стандартной комплектации не только на redi-GO, но и на всю линейку Datsun!

Также читайте: Datsun redi-GO AMT: 3 мифа об автоматах, лопнувших

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала.Фото: КарДехо.

Не останавливаясь на достигнутом

Мелисса Джардин уже успешно восстановила Pontiac Trans Am 1977 года выпуска и теперь, в память об отце, возрождает Datsun Laurel 1984 года выпуска.

Datsun Laurel

Виноват папа, виноват ТВ

Когда она была ребенком, росла в 80-х, Мелисса испытала множество влияний автомобильной индустрии. Она много раз смотрела такие фильмы, как «Смоки и бандит» и «Бег пушечного ядра» — прыгающие по воздуху машины, гонки и харизматичный Берт Рейнольдс, хихикающий прочь, когда он в очередной раз препятствовал усилиям шерифа Буфорда Т. Джастиса.Этого было достаточно, чтобы воспламенить ее юное воображение.

Но дело было не только в телевизоре — отец Мелиссы помог развить и развить ее любовь к автомобилям. В свое время он купил много машин и, поскольку денег было мало, часто покупал «проект» — вещи, нуждающиеся в некоторой любви. Мелисса наблюдала и узнала, как по дому проезжают усталая машина за усталой машиной, и все это для того, чтобы ее умелый отец подарил ей новую жизнь.

«Это денежная яма!» ее отец сказал. Но слушала ли Мелисса…?

В 10 лет Мелисса перестала смотреть и начала увлекаться.Однако она не знала, что одна конкретная машина отправится в путешествие, которое все еще продолжается сегодня. Это был Datsun Laurel. Если вы не знакомы с этим редким зверьком, подумайте о нем как о японском BMW — большом квадратном седане, наполненном роскошью.

Ее страсть к двигателям продолжала расти благодаря автомобилю и работе вместе с отцом, не в последнюю очередь потому, что она научилась водить машину в нежном возрасте 13 лет. Однако Мелисса подчеркивает: «Всегда на частной земле, а не на земле. М1! ».

Она любила своего отца, она любила машину — это было совершенство. Мелисса настолько увлеклась дацун, что пригрозила купить себе собственную, хотя ее отец советовал этого не делать: «Это денежная яма!» Мелисса слушала? Нет, не знала.

Datsun Laurel

В дорогу

Когда Мелисса сдала экзамен, отец подарил ей машину. Она была благодарна, но это была не Лорел.

«Vauxhall Cavalier был хорош, но не переключался», — признается Мелисса.«В глубине души все еще было что-то неладное. Хотел восстановить свою машину. Я хотел большую глупую американскую машину, и, благодаря влиянию фильма, это должен был быть Trans Am! »

Мечта осуществилась, хотя и ржавая мечта

Наконец, в 2001 году Мелисса нашла Trans Am. Это была «куча», но это не помешало ей ее купить. И кого это волнует, нужно ли доработать? Это был Trans Am 1977 года выпуска. Это была машина Бандита! Редко бывает круче, чем это.

«Раньше я помогал в мастерской, где стояла машина, и все становилось все более и более техничным.Я перестраивал подвеску, наращивал двигатель и так далее, чего я никогда раньше не делал. Это далеко от чистки проволокой, когда мне было 10! »

Это была крутая кривая обучения, но, найдя квалифицированных бензиновых головорезов, которые помогли, машину медленно восстанавливали.

Потребовалось 15 лет, прежде чем проект был окончательно завершен. Все это время машина ходила в мастерской и выезжала из нее — это была, так сказать, «катящаяся реставрация». Но это работало и работало хорошо.

Автомобиль периодически получал награды на выставках и всегда привлекал восхищенные взгляды прохожих.

«Я была так горда», — объясняет Мелисса. «Как и мой отец».

И это неудивительно: он наблюдал, как его дочь перенимает его страсть и развивает собственные навыки на протяжении многих лет.

Это тебе, папа

«Когда я закончил, это была практически новая машина. К сожалению, как и в случае со старыми автомобилями, в 2007 году возникла небольшая проблема с двигателем », — говорит она.

Мелисса хотела разобрать его как следует, поэтому двигатель снова вышел с планами подготовить его к лету 2008 года. Однако это закрутилось, и «все перед ветровым стеклом должно было оторваться! Это получилось немного глубже ». Не то чтобы это было плохо, Мелисса любила работать над машиной.

К сожалению, когда Trans Am отправили в ремонт, отец Мелиссы в 2009 году заболел и скончался пять лет спустя. Неудивительно, что энтузиазм поработать над машиной поутих. Было больно, что ее отец больше не был там, но она глубоко погрузилась в мотивацию и снова вернула машину на дорогу.

«Как только он снова оказался на гастролях, он получил награду на первом же шоу. Я был взволнован, конечно, но было бы здорово, если бы мой отец был частью этого ».

Возвращение Datsun

Во время восстановления Trans Am Мелисса искала свою первую любовь: Datsun Laurel. Эти автомобили были редкостью в 1980-х годах, а спустя 30 лет их всего 12 все еще зарегистрированы для использования на дорогах Великобритании. Тем не менее, Trans Am был готов, так что пришло время его найти.Мелисса хотела вернуться к этой части своей жизни не только для себя, но и для своего отца.

Ее умение, целеустремленность и эмоциональная решимость уже достойны восхищения. Но помимо смерти отца, она также страдает от заболевания, которое часто приводит к тому, что она передвигается на инвалидной коляске. Точно так же, как родительский совет не помешал ей получить нежелательную машину, которую она любила, Мелисса не позволила своей инвалидности встать на пути ее страсти.

«Вот почему проект Datsun продолжается», — говорит она.«Я хочу делать это, пока еще могу. Я не хочу оглядываться назад и думать: «Хотел бы я» ».

«Импульсивная сторона меня хотела этого, но голос моего отца говорил:« Уходи прочь »»

Решительность — это прекрасно, но она могла бы использовать ее только в том случае, если бы ей удалось найти Лорел.

«Найти кого-то было непросто, — объясняет Мелисса, начиная рассказ. «Я слышал об одном из них в Шотландии, и я был явно взволнован, чтобы поехать и посмотреть его. Я не видел ни одного в течение 20 лет, так что у меня кружилась голова!

«Когда я приехал туда, это было грубо, и о нем никто не заботился.Импульсивная сторона меня хотела этого, но голос моего отца говорил: «Уходи прочь». Я провел несколько часов, глядя на него, но в конце концов ушел с разбитым сердцем ».

Позже, в 2016 году, она нашла в Интернете старую рекламу, датированную 2014 годом. Datsun Laurel продавала дочь, которая также потеряла отца. Она хотела, чтобы он попал в хороший дом и за ним ухаживали, а не попал в беду. В течение 20 лет это была гордость и радость ее отца, и она превосходно поддерживалась. Это было похоже на Trans Am Мелиссы.

Машина уже была продана, но поиски Мелиссы еще не закончились…

Начало проекта

«Я обнаружила, что машина тоже была на eBay в 2015 году, но не продавалась», — взволнованно рассказывает Мелисса. «Мне удалось разыскать владельца в 2016 году, и он все еще был у него. У меня было много его фотографий, но выглядело не очень хорошо. На нем было много ржавчины, и это вызывает беспокойство, так как детали найти сложно.

«Я думал об этом несколько недель. У машины было много отличных черт: она была полностью оригинальной и с ней никогда не меняли.”

Автомобиль имел полную заводскую комплектацию и к тому же все работало.

В конце концов, его оригинальность потрясла Мелиссу — ведь металл можно вырезать и заменить, и она знала людей, которые могли с этим помочь. Это может быть большая работа, но у нее был MoT, так насколько же это могло быть плохо?

«На нем много ржавчины, но я все еще полон решимости сделать это»

«Я сделал решительный шаг, и его доставили из Холихеда. Он прибыл около 9 вечера, и я могу сказать вам, что это было эмоционально, потому что сейчас я живу на той же улице, что и в детстве.Для меня было особенным моментом увидеть, как Лорел катится по нашей дороге ».

Мелисса, наконец, сделала это, наконец-то получила свою Лорел.

«На нем много ржавчины, но я все еще полон решимости. Я работаю в реставрационном клубе, у которого есть все необходимые знания и оборудование, так что это большое беспокойство снято », — объясняет она.

«Но тут мне снова повезло. Один из местных ломает. Удивительно, но он ржавый везде, где нет моего, поэтому я взялся за него с помощью точильного станка, чтобы получить весь нужный мне хороший металл.

«Моя цель — завершить его к июлю 2017 года. Это будет непросто, но выполнимо. В реставрационном клубе есть выставка 80-х, так что это должно быть хорошим приманкой ».

После 23 лет поисков этот Datsun Laurel стал для Мелиссы больше, чем просто автомобилем: это капсула времени ее детства, теплых воспоминаний об отце. Этот автомобиль — часть семьи.

Совет начинающему автореставратору:

  • «Участвуйте! Это только металл, и это можно исправить.Очевидно, работайте над своими навыками, но не бойтесь пробовать новую работу на машине ».
  • «Исследования — это все. Не покупайте первую увиденную машину. Позвольте голове управлять вашим сердцем, позже это сэкономит время и деньги ».
  • Присоединяйтесь к клубу. «Есть реставрационные мастерские и клубы, которые переполнены помощью и советами. Присоединяйтесь к одному из них, и вы будете смеяться ».

Владельцы автомобилей

Classic могут воспользоваться конкурентоспособными страховыми ставками, если они выберут Adrian Flux.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *