Датсун характеристика машины: Технические характеристики Datsun on-DO 2019-2021

Содержание

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л.с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л.с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Технические характеристики Nissan Datsun

Описание автомобиля Nissan Datsun

Выпуск пикапов Nissan Datsun осуществлялся в период с 1989 по 1995 год, разработка данной модели осуществлялась на волне популярности автомобилей с полным приводом. Первоначально эта машина предназначалась сугубо для транспортировки небольших объемов грузов, имела 2-местную кабину и не могла передвигаться на значительные состояния.

При создании второго поколения пикапов разработчики пересмотрели концепцию использования автомобиля, увеличили размеры кабины, усилили подвеску, тем самым увеличив грузоподъемность, расширили объем бензобака. В результате получилась машина, которую стала способно передвигаться на большие расстояния, предоставляет комфортабельный салон, оснащенный на уровне седанов среднего класса. Естественно, что после таких существенных доработок ТС стало пользоваться гораздо большей популярностью, причем наибольший покупательский спрос возник в Северной Америке, где подобные автомобили эксплуатируются в качестве повседневного транспорта.

Экстерьер

Кабина пикапа Nissan имеет 4-дверную компоновку, крыша прямая, задние стойки Datsun наклонены под небольшим углом. На передних крыльях установлены дополнительные зеркала бокового обзора, носовая часть в области компоновки фар наклонена под 15-градусным углом, блокам фронтального света придана форма прямоугольника с закругленными краями, к ним примыкают дневные ходовые огни. Между частями светотехники размещаются элементы радиаторной решетку заключенные в широкую хромированную рамку. Верхняя кромка переднего бампера подчеркнута декоративной полосой из светлого металла, почти вся плоскость бампера выделена под установку секций воздухозаборников снаружи закрытых защитным обвесом. Под порогами подвешена широкая подножка, на нее нанесен обрезиненный рельефный материал. Арки колес существенно расширены за счет нанесенных по их контуру металлических накладок. Задний бампер может использоваться в качестве подножки, так как на его поверхности выполнен фигурный вырез образующий широкую рельефную площадку, заднее стекло кабины прикрыто хромированными трубами защитного обвеса. Размеры корпуса составляют 4690/1690/1725 мм, величина дорожного просвета/клиренс – 2950/205 мм. На полный разворот автомобилю необходим диаметр в 11,8 метров, соотношение колеи колес — 1425/1410 мм, собственная масса – 1750 кг, типоразмер шин — 215R15-8PRLT.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Nissan отделаны тканью с оригинальным текстурным рисунком, аналогичное оформление имеют установленные в салоне Datsun посадочные места. Они оборудованы удобной подколенной подушкой, предоставляют минимальную боковую поддержку. Задний диван в небольшом диапазоне способен смещаться в продольном направлении, передние кресла регулируются по всем осям. Личные вещи можно уложить в карманы дверей, под сиденьями заднего дивана, где образованы неглубокие ниши или в бардачок на передней панели. Сбоку от водителя присутствует широкая площадка, используемая под компоновку рычага включения полного привода и селектора трансмиссии. Кроме этого на площадке сформировано несколько неглубоких ниш, имеется подлокотник, закрывающий собой 5-литровый контейнер. Напротив водителя из передней панели выступает блок с изогнутой широкой консолью и приборным щитком. Консоль оборудована электронными часами, панелью автомагнитолы, воздуховодами, крупными клавишами управления сервисными системами, блоком со средствами управления функциями бортового компьютера и кондиционера.

Технические характеристики

В движение Ниссан Датсан приводится бензиновым агрегатом с рабочим объемом 2663 см3. Он развивает мощность до 100 л. сил, интегрирован с системой полного привода и 5МКП, имеет крутящий момент в 216 Нм, средний расход топлива – 6,8 литров.

 

Технические характеристики Датсун он До 2014 — 2020

1 1.6 литра 5-мкпп 82 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-11183
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.9 с
Скорость (макс)165 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин185/60 R14
Усилитель руляэлектро
Передаточные числа 5-мкпп ВАЗ 2181 (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

2 1.6 литра 5-мкпп 87 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-11186
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Мощность87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Скорость (макс)172 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1185/60 R14
Размерность шин 2185/55 R15
Усилитель руляэлектро
  
Передаточные числа 5-мкпп ВАЗ 2181 (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

3 1.6 литра 4-акпп 87 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-11186
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Мощность87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч14.4 с
Скорость (макс)174 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1185/60 R14
Размерность шин 2185/55 R15
Усилитель руляэлектро
  
Передаточные числа 4-акпп Jatco JF414E:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.081 2.861 1.562 1.000 0.697 2.310

4 1.6 литра 5-мкпп 87 л.с.


Двигатель и динамические характеристики

МаркаВАЗ-21127
Рабочий объем1596 см³
Типинжектор
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.5 с
Скорость (макс)184 км/ч
Топливобензин АИ-95
Экологич. классЕвро 4

Массовые характеристики

Снаряженная масса1160 кг
Полная масса1560 кг
Грузоподъемность 400 кг
Объем топл. бака50 л

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвескамакферсон
Задняя подвескаторс. балка
Передние тормозавент. диски
Задние тормозабарабанные
Размерность шин 1185/60 R14
Размерность шин 2185/55 R15
Усилитель руляэлектро
  
Передаточные числа 5-мкпп ВАЗ 21806 (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

Дополнительные материалы

Подробно обо всех спецификациях машины рассказывает блогер MegaRetr

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л.с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены

Двигатель

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя, см3

1596

Мощность двигателя, л.с.

87

Крутящий момент

140 н*м

Топливо

Бензин АИ-95

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Механика

Привод

Передний

Кузов

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Габариты, мм

4345/1700/1500

Дорожный просвет, мм

174

Колесная база, мм

2476

Объем багажника, л.

530

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0-100 км/ч, ч

11.5

Расход топлива

Город, л/100 км

9

Трасса, л/100 км

5.8

Смешанный цикл, л/100 км

7

Оборудование

Карманы в спинках передних сидений

Есть

Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова

Есть

Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова

Есть

Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета

Есть

Легкосплавные диски 15 дюймов

Есть

Центральный замок с дистанционным управлением

Есть

Бортовой компьютер

Есть

Климат-контроль

Есть

Противотуманные фары

Есть

Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)

Есть

USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree

Есть

Подогрев лобового стекла

Есть

Задние электростеклоподъемники

Есть

Датчик света, датчик дождя

Есть

Регулировка водительского сиденья по высоте

Есть

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Есть

Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60

Есть

Задние парковочные датчики

Есть

Фронтальная подушка безопасности пассажира

Есть

Передние боковые подушки безопасности

Есть

Противоугонная сигнализация

Есть

ESC (Система электронной стабилизации)

Есть

Подголовники задних сидений, шт 3 шт

Есть

Datsun on-DO 2019: надежный бюджетник

Datsun on-DO 2019: надежный бюджетник

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Датсун он-ДО 2019 сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан он-ДО. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов. Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Датсун он-ДО 2019 сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Внешний вид

Как можно заметить по фото, изменения в облике автомобиля произошли совсем незначительные. Сюда добавили некоторое количество рельефа, более интересную радиаторную решетку, новую оптику и бамп

Больше всего перемен досталось передней части автомобиля. Тут можно найти слегка покатую крышку капота, которая украшается некоторым количеством углублений, выполненных в виде полос. Завершается крышка капота небольшой радиаторной решеткой, имеющей многоугольную форму. Внутри нее содержится крупная сетка, а периметр выполнен толстой хромированной линией. По бокам от воздухозаборника помещены прямоугольные фонари головной оптики, которые, к сожалению, наполняются только галогенными огнями.

Значительно преобразилась нижняя часть бампера. Здесь теперь можно найти целых три воздухозаборных выреза, самый крупный из которых помещен в центре. Боковые вырезы могут включать в себя скромные фонари противотуманной оптики. Также обвес может похвастаться наличием некоторого количества аэродинамических элементов.

Сбоку новый кузов мало чем отличается от предыдущей версии. Здесь все также имеются огромные окна, разделенные массивными стойками, окрашенными в черный глянец, простенькие зеркала заднего вида, оснащающиеся поворотными сигналами только в самой богатой комплектации, а также чуть рельефные двери. Машине добавили более солидные расширения колесных арок и изменили дизайн дисков.

Также минимум перемен можно найти и сзади. Багажник, как и раньше, поставлен очень высоко, а заднее окно тут занимает совсем немного места, что может не понравиться некоторым водителям. Крышка багажника теперь может похвастаться небольшим выступом на самом конце, который играет чисто декоративную роль. В центре располагаются массивные фонари габаритной оптики, имеющие практически квадратную форму, а также декоративная хромированная полоса. Обвес тут максимально скромен и не может похвастаться ничем, кроме простенького рельефа и небольшого выреза выхлопной системы.

Салон

Хоть дизайнеры и заметно улучшили внутреннее убранство автомобиля, оно все равно еще не дотягивает до хотя бы среднего уровня. Новый Датсун он-ДО 2019 модельного года все также отделывается исключительно простенькой тканью и жестким пластиком, которые никак не создают ощущение комфорта. В базовой комплектации тут не будет даже простенькой мультимедийной системы.

Оформление центральной консоли сильно зависит от выбранной модификации машины. Если выберете самую простую, то тут можно будет найти набор из нескольких кнопок, произвольно разбросанных по щитку, пару шайб и дефлекторы. Из мультимедиа тут будет только простейшая аудиосистема. За хорошую доплату сюда ставится небольшой дисплей, который управляется кнопками. Кучи функций, естественно, здесь нет. Конструкторы сюда поставили только самое необходимое

Примерно такая же ситуация, как и с консолью, обстоит и с тоннелем. Здесь вообще ничего нет, кроме традиционных вещей: ручки переключения передач, рукоятки стояночного тормоза и двух отверстий круглой формы, в которые даже не получится установить стаканы, так как они слишком мелкие. Никакого подлокотника и кнопок управления подвеской здесь никогда не будет.

Рулевое колесо хоть и выглядит более-менее привлекательно, на ощупь далеко не самое приятное. Баранка, как и центральная часть, полностью отделывается пластиком, а ткань доступна лишь в богатой комплектации, как и пара кнопок управления мультимедиа. Приборная панель состоит из двух массивных колодцев, внутри которых расположены самые обычные датчики скорости и оборотов мотора. Между ними влез совсем простенький дисплей бортового компьютера.


  К сожалению, посадочные места тут все также ужасные даже для столь дешевого автомобиля. Отделываться они могут исключительно дешевой тканью, которая быстро стирается. Также они являются очень жесткими, поэтому ехать куда-то далеко без остановок очень сложно. О боковой поддержке даже в первом ряду можно смело забыть. Из дополнительного оснащения тут имеются только механические регулировки положения сидушки в двух направлениях и система подогрева, устанавливаемая только в богатой версии. Второй ряд может похвастаться таким же жестким трехместным диваном, в котором нет абсолютно ничего, кроме статичных подголовников. 


Из приятных моментов можно выделить достаточно внушительный багажник, который способен уместить целых 530 литров груза. Задний диван можно разложить, чтобы увеличить этот показатель в 2 раза, только в этом случае ровного пола тут не будет

Технические характеристики

Моторный ряд Datsun on-DO 2019 до боли знаком всем любителям АвтоВАЗа. Сюда устанавливается бензиновый 1.6-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность либо в 87, либо в 106 лошадиных сил. В пару к мотору ставится или пятиступенчатая механика, или четырехдиапазонный робот. Привод всегда передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, что машина вообще не разгоняется, а также тратит довольно много топлива, как и все автомобили с данным мотором.

Дата выхода в России

Так как наш рынок является для компании приоритетным, у нас новинка появится раньше всех. Старт продаж в России назначен на первую четверть 2019 года.

White Z Feature | DATSUN SPIRIT, INC.

Спецификация: (по состоянию на август 2015 г.)

1973 240Z
Кузов: Оригинальный калифорнийский автомобиль. Без ржавчины. Решетка радиатора Fairlady-Z, бамперы Early 240Z (выделены серым).
Колеса: Оригинальные (не репродукция) Колеса Enkei 92 mesh 15 × 7
Покрышки: Toyo RA1 Передние: 205 / 50-15 Задние: 255 / 50-15
Двигатель: DSI STR Stage -III (всего 2,8 литра вместо обычных 3,0 литра, поскольку он был построен на оригинальном блоке L24)
Степень сжатия: 11.1: 1
Мощность: 226 л.с. на задних колесах
Крутящий момент: 210 фут-фунтов
Топливо: карбюраторы Triple Solex
Выхлоп: японский коллектор + вертикальный двойной выхлоп в стиле Z432
Зажигание: Электромоторное зажигание XDI-2.
Harmonic: ATI Harmonic Damper
Охлаждение: 240Z Радиатор + 14 ”электровентилятор
Трансмиссия: 82 280ZX 5spd
Сцепление и маховик: DSI Облегченный маховик + комплект сцепления Stage-II
Конечная передача: R200 4.375 LSD, начальный крутящий момент 10 кг
Подвеска: Полный койловер
Тормоза: Передние: R32 Skyline GT-R суппорты и роторы
Задние: 290 мм Установка больших дисковых тормозов
Интерьер: Полностью черный салон.Калибры 280Z. Чехол DSI Tonneau.

Расскажите историю об этой машине, и как она используется?

Я случайно наткнулся на эту машину посреди зимы 6 лет назад. Автомобиль был в основном оригинальным, оригинальный красный салон был полностью обособлен и нуждался в помощи, и электрическая система была неисправна, но машина работала. Моторный отсек был настолько грязным, что я почти не мог разглядеть белую краску, но кузов был таким прочным, а экстерьер машины был недавно перекрашен.Короче говоря, это была идеальная базовая машина.

Первоначальный план состоял в том, чтобы исправить все, переделать интерьер в черный цвет, переделать весь моторный отсек, трансмиссию и подвеску, чтобы построить надежный уличный автомобиль / повседневный водитель. В отличие от других моих Z (с G-образным носом), я знал, что хочу сохранить эту машину коротконосой и не расклешенной, и снабдить ее стильными золотыми сетчатыми колесами Enkei 92.

Стандартные карбюраторы L24 + SU работали относительно хорошо, но это не помогло мне. В течение нескольких месяцев автомобиль получил двигатель Stage-I + Solex + модернизацию зажигания.Это было нормальным развлечением и экономичным расходом топлива (26 миль на галлон / галлон). После выполнения некоторых тестов с этой настройкой пришло время для обновления. Поскольку врожденная жажда большей мощности и мгновенного отклика росла, двигатель был модернизирован до Stage-III всего через год. Этот автомобиль будет продолжать развиваться, и он, безусловно, получит дальнейшую модернизацию (двигатель STD или SPL), но на момент написания этой статьи (август 2015 г.) у него был двигатель Stage-III. Кстати да, он работает на бензиновом насосе.

White Z прилично быстр, очень отзывчив и обладает хорошей мощностью.Управлять этим автомобилем очень весело, он очень хорошо управляем и настолько надежен, насколько это возможно. Эта машина очень чистая и презентабельная, но она не слишком хороша, чтобы быть королевой гаража… что делает ее идеальной уличной машиной.

White Z в основном использовался как автомобиль для исследований и разработок Datsun Spirit, а также как уличный автомобиль. Многие проприетарные продукты DSI были протестированы и проверены на этом White Z перед выпуском на рынок.

Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь особенное об этом автомобиле? Какие новые продукты были протестированы в последнее время, и что мы ожидаем увидеть от DSI в ближайшем будущем?

Помимо постоянного размышления и разработки более совершенных двигателей и продуктов с улучшенными характеристиками, с прошлой осени мы работали над модернизацией системы зажигания.По мере того, как уровень производительности двигателя увеличивался, ограничения зажигания типа распределителя / катушки становились очевидными. Система зажигания прямой наводкой была очевидной технологией, которую следовало исследовать. Некоторые компании производят эти системы прямого зажигания, но схема спускового колеса 60-2 Electromotive, несомненно, является лучшей и самой точной системой из существующих (не верьте нам на слово, спросите любого парня из Porsche!). В то же время мы работали над улучшением демпфера гармоник. Мы видели, как многие стандартные шкивы разваливались, и мы всегда думали, что стандартный Z-шкив неадекватно сконструирован и слишком легок по сравнению с уровнем производительности.Другие альтернативы послепродажного обслуживания в основном аналогичны оригинальным и не намного лучше. Мы выбрали лучший из имеющихся демпфер гармоник (демпфер гармоник ATI), который резко снижает количество гармоник коленчатого вала, значительно продлевает срок службы двигателя, и, кстати, демпфер ATI упрощает использование спускового колеса (для прямого зажигания). Так что это беспроигрышная ситуация.

После перехода на систему прямого зажигания Electromotive XDI2, и еще до того, как вытащить машину из магазина, мы сразу заметили разницу.Короче говоря, мы были так впечатлены улучшенными характеристиками холостого хода, значительно улучшенной дроссельной заслонкой (нижние 5%, средний диапазон и верхний уровень), надежностью, стабильностью и эффективностью, а общее «ощущение от вождения» было значительно улучшено. Как будто этого недостаточно, XDI-2 позволяет ноутбуку подключаться к нему, чтобы полностью отобразить событие возгорания так, как вам нравится. (Скоро мы опубликуем в блоге статью о XDI). И теперь мы рады сообщить, что этот комплект доступен и вам.

Кроме того, на этапе производства у нас есть несколько новых внутренних элементов двигателя.Новый двигатель будет иметь еще более улучшенное соотношение штанги к ходу, даже более легкие внутренние детали и, скорее всего, в сочетании с нашей головкой CNC STD. Следите за подробностями.

Мы также работали над системой впрыска топлива ITB с автономным блоком управления двигателем, которая потенциально может быть простой в использовании для наших двигателей. Будьте на связи.

Кроме того, мы, вероятно, будем больше использовать White Z в дрэг-рейсинге и трековых соревнованиях, чтобы повеселиться!

Не могли бы вы рассказать нам о подвеске и тормозах, а также о том, как автомобиль управляется / движется?

White Z имеет койловерную подвеску с плавно регулируемыми амортизаторами.Передняя часть имеет угол развала -4 градуса, поэтому этот автомобиль очень хорошо управляется. Он действительно держит дорогу и с легкостью преодолевает крутые повороты на высокой скорости. Большие тормоза вместе с липкими шинами Toyo RA1 помогают остановить машину. Во всяком случае, я бы сказал, что тормоза слишком сильны для веса машины.

Кроме того, как упоминалось ранее, этот автомобиль был построен как уличный автомобиль, поэтому поездка должна быть комфортной, но в то же время он был построен для гонок, поэтому автомобиль имеет хороший баланс комфорта и управляемости при значительном увеличении комфорта. более высокий уровень производительности / комфорта, чем, например, у Eibach & KYB или Tokiko.

Может ли DSI сделать мой Z таким же, как White Z, или лучше? Как вариант, могу ли я купить эту машину?

Конечно, мы можем построить вашу Z точно так же, как White Z или лучше. И конечно, хоть мы и не продаем эту машину активно, мы готовы принять серьезное предложение.

Kiddell Datsun 240Z — Time Attack® — Это не гонки… Это Time Attack !!

В начале 2016 года, во время нашего тестового дня в Cadwell Park, нашему снайперу Джонатану Муру удалось сделать несколько предсезонных снимков стикеров этого великолепного Datsun 240Z, который позже станет популярным в Time Attack…

Хотите верьте, хотите нет, но этот крутой на вид 240Z начинал как легковой автомобиль.Блестящий хром в классической упаковке. Но затем владелец / водитель Стив Кидделл однажды отправился на энергичную поездку, и его обогнали на стандартной болотной машине. Требовалось больше мощности! Следующим шагом стало выведение автомобиля на тормозную полосу и сбор данных о том, что работает, а что нет. Ситуация определенно улучшилась, поскольку вскоре он стал рекордсменом британского клуба в Санта-Поде. Тогда в дело вмешались желания Time Attack.

Двигатель, коробка передач и дифференциал — все построено Стивом в его гараже, но ЭБУ Дэйва Уокера @ Emerald помогли с впрыском топлива в автомобиле, а Rick Wood Motorsport сотворил волшебство над головой, портированием, потоком газа. и CNC’ing это.Результат — впечатляющие 300 л.с.

В сочетании с тем фактом, что автомобиль весит всего 1040 кг, удивительно слышать, что Стив считает автомобиль очень нейтральным и снисходительным, но этому определенно помогает кастомная, полностью регулируемая, полностью регулируемая подвеска с розетками и рычагами. и полная угловая нагрузка на машину. Это очень серьезный комплект. Довести машину до уровня готовности к Time Attack было легко — ремни безопасности, шины Pirelli, огнетушитель, официальный набор наклеек, и он был на ходу и в деле.

Возможно, именно снаружи автомобиль изменился больше всего, отказавшись от полированного хрома в пользу более жесткого сбора углерода. Колесные арки, капот, передний и задний бамперы, задняя пластина, спойлер, воздушный короб и сиденья — все сделано из прочного материала и в сочетании с оригинальными колесами Watanabe делает Steve Z одним потрясающим Fairlady.

Стив вышел на трек в Time Attack, записав несколько впечатляющих моментов в этом сезоне на машине, которую многие сочли бы быстро завоевавшей признание классикой, которую следует восстановить, а не участвовать в гонках, но явно не для Стива.

Если вы поклонник Datsun или просто хотите, чтобы ваши машины Time Attack немного отличались от обычных, мы думаем, вы согласитесь, что усилия Стива отметят оба поля. Убедитесь, что вы остановились у Стива и его 240Z в паддоке и испытали низкую скорость на этой особенной машине Time Attack.

Удачи в 2017 году, Стив.

Фотографии: Джонатан Мур и Рич Сэмс

слов: Сьюзи Уоллес

Заглянуть в магазин Datsun

Магазин Datsun ZA — это коллекция автомобилей Datsun / Nissan в Южной Африке, принадлежащая нашей семье — папе Руди, мне Тинусу и Риану, моему младшему брату.

Все началось в 80-х, когда отец купил свой первый Nissan — потрясающий Skyline 2.8 GTX цвета Shark Blue. По сути, мы выросли на этом Nissan, и именно здесь началась наша страсть к быстрым автомобилям и гонкам.

Папа участвовал в овальных гонках в 90-х годах, и как семья мы все помогали готовить машины и вместе ездили на соревнования. Мы просто жили гонками.

Естественно, когда мы с Рианом подросли, мы тоже начали гоняться. Из-за этого у нашей бедной матери было много бессонных ночей, так как мы все трое соревновались в одном классе и, следовательно, были на трассе одновременно.

Вскоре пришло время для наших первых дорожных автомобилей. У меня был только один естественный выбор — маленький Datsun 1200 Coupe. По сути, это была машина, которую мы научились работать над собой, но, поскольку она также была моим основным транспортным средством в университет и обратно, она должна была быть надежной.

Поскольку мы уже познакомились с платформой, когда Риан отправился искать машину, он также выбрал 1200 Coupe. Как и моя машина, его 1200 тоже был полностью восстановлен, готовый к университетской службе.

Примерно в это время нам показали на продажу Datsun 140Z (B210), и вскоре после того, как Риан поменял на него свой монетный двор 1200.С того дня это был скользкий путь движения и решения — со многими борьбой и жертвами, принесенными на этом пути — чтобы довести нашу коллекцию до той стадии, на которой она находится сейчас. У нас было почти 90 автомобилей в нашем магазине, чтобы иметь возможность позволить себе некоторые из специальных автомобилей в коллекции. Некоторые мы действительно не хотели продавать.

Хотя собирать автомобили начиналось как развлечение, со временем это превратилось в полноценный бизнес. Наша цель всегда заключалась в том, чтобы хобби окупало себя, поэтому сейчас мы выбираем сборки для клиентов, разделяющих нашу страсть.У нас есть постоянная работа в другом месте, и мы с Рианом — молодые отцы с семьями и обязанностями, которые связаны с этим, так что это настоящее жонглирование.

За эти годы мы накопили много редких предметов, в том числе колеса, наклейки, плакаты и гоночные памятные вещи. Эти предметы украшают нашу мастерскую, а также являются поводом для массового разговора, когда приходят друзья. Несмотря на то, что мы намного моложе, чем думает большинство, эти старые автомобили — огромная часть нашей жизни; они действительно говорят с нашими душами.

Сохранение и защита наследия нашего любимого бренда и его богатой истории имеет для нас первостепенное значение, и мы всегда удивляемся историям, которые рассказывают нам старшие поколения гонщиков.

Южная Африка имеет богатую историю гонок Datsun и Nissan, и очень много отличных автомобилей было разработано и продано на местном уровне. Сообщество приветствовало нас, и я думаю, что именно наша страсть привела к тому, что на протяжении многих лет нам доверяли так много уникальных автомобилей и запчастей.С этим пришли глубокие познания в истории.

Мы постоянно отслеживаем пропавшие автомобили, ищем информацию об уцелевших и потерянных за долгие годы машинах, пока у нас все еще есть возможность встретиться с некоторыми из наших героев Datsun и Nissan прошлых лет. Самое главное — это то, насколько скромны большинство гонщиков. Многие готовы поделиться информацией, если у вас будет время спросить.

Давайте взглянем на некоторые из основных моментов коллекции…

1977 Datsun 140Z Road Car

Этот специальный омологации для Южной Африки представляет собой 306 автомобилей, построенных Alconi Developments для Datsun в Южной Африке.Он оснащен двигателем L14 Datsun мощностью 85 кВт (114 л.с.) в стандартной комплектации и имеет черный интерьер, раллийные сиденья, уникальный передний спойлер и задний спойлер с резиновым хвостом. Он также был занижен на 40 мм по всему периметру и оснащен передними тормозами 180U.

Эти автомобили сегодня очень редки, и только 18 все еще находятся в местной системе в соответствии с их кодом модели и идентификационным номером VIN. Этот конкретный 140Z имеет пробег всего 15 000 км (9320 миль) и имеет все оригинальные документы, включая счет купли-продажи и первый страховой полис.В 2010 году его полностью отреставрировали, но в следующем году мы планируем вернуть ему первоначальное серебряное состояние.

1977 Datsun 140Z Brian Cook Tribute Race Car

Это дань уважения легендарному победителю гонки на 1000 км Wynn в 1978 году в Кьялами. После успеха в гонках на кольцевых гонках 140Z превратился в дрэг-кар, но нам удалось найти его и приобрести оригинальный обвес, колеса KS (Kobe Seiko), косметические детали и некоторые механические детали.Гоночный двигатель L14 уже был построен с использованием деталей той эпохи.

На данный момент потребовалось восемь лет поиска и производства всех уникальных деталей для автомобиля, чтобы добраться до того места, где мы находимся сейчас. Надеюсь, в следующем году он будет полностью завершен.

1970 Datsun 510 2-дверный седан Bobby Allison BRE SCCA Tribute Car

Хотя он был приобретен как проект с овальной гусеницей, мы всегда думали только об одном для этого 510 — это дань уважения 2-дверному седану BRE.Двухдверный седан никогда не продавался в Южной Африке, короче говоря, потребовался донорский кузов, а потом несколько отрезных дисков, немного сварки и много терпения, чтобы наша машина была у нас. Мы создаем этот 510-й в соответствии со спецификацией того периода, чему способствуют изображения, найденные в Интернете, с изображениями автомобильных гонок в США на чемпионате SCCA в те времена. Все ливреи расписаны вручную.

Мы приближаемся к трехлетнему рубежу с этой сборкой, и ей нужно всего лишь несколько вещей, прежде чем мы закончим, в том числе колеса American Racing Libre, чтобы завершить внешний вид.

1973 Datsun 510 1600 SSS Road Car

Мы заменили наш верный магазинный грузовик 720ST на этот 510 SSS. Это оригинальная машина, которой просто нужно немного любви, поэтому в настоящее время она проходит мягкую реставрацию. Мы не будем участвовать в гонках на этом, но он будет использоваться как семейный круизер выходного дня.

1974 Datsun 1200 GX Sedan Sergio de Oliveira Race Car

Первоначально построенный мастером тюнинга из Южной Африки Хенни ван дер Линде, этот 1200 GX участвовал в гонках до 1976 года, когда он был продан владельцу Auto Quip Джорджу Сантане.В руках Джорджа он добился большого успеха, дважды завоевав рейтинг результативности в гонке Винн на 1000 км и заняв 3-е место в общем зачете в 1978 году. Впоследствии автомобиль был продан Серхио де Оливейре в начале 80-х и участвовал в серии Star Modified. После повторного обстрела в 1984 году из-за опрокидывания, Серджио тоже добился больших успехов с этой машиной, выиграв несколько чемпионатов, пока она не была припаркована в 2002 году. Мы купили машину 12 месяцев назад и в настоящее время занимаемся ремонтом механической части.

Особенность этого автомобиля — комплект запчастей; каждый компонент, использованный в течение его срока службы, был сохранен. Это включает девять комплектов колес, два запасных гоночных двигателя, сиденья, ремни безопасности, оригинальную подвеску и многое другое.

Трибьют-кар Datsun 2000 Fairlady Roadster BRE 1969 года выпуска

Мы приобрели этот автомобиль ’69 Fairlady в крайне плохом состоянии около шести лет назад и быстро решили построить дани BRE. Datsun подвергся тщательной реставрации с раскрашенной вручную ливреей.В настоящее время проект приостановлен из-за участия в нашей местной исторической гоночной серии. У нас нет оригинального двигателя U20 OHC, поэтому поиск подходящего двигателя на замену в соответствии с правилами будет ключевым моментом для повторного запуска.

1969 Datsun 510 E.G. Herman East African Safari Tribute Car

Этот 510 был первоначально построен Уилли Харрингтоном, легендарным штурманом Кэсси Кутзи, его видение и дух были вдохновлены их раллийными подвигами в 70-х, 80-х и 90-х годах за рулем заводских команд Nissan и Datsun.Автомобиль построен из множества труднодоступных заводских деталей для соревнований, многие из которых были обнаружены неиспользованными на складе.

Когда мы купили автомобиль, были заказаны три комплекта старинных колес для соревнований. У нас есть набор 13-дюймовых колес для ралли Enkei Compe 8, оригинальные 13-дюймовые колеса KS и набор 14-дюймовых колес для ралли Enkei Compe 8 (ребристые). С тех пор мы закупили и построили оригинальный двигатель L16 OHC, предназначенный для ралли, который использовался в 80-х годах. Для карбюрации есть 40-миллиметровые боковые тяги Dellorto, соединенные с коллектором 140Z для соревнований.

Автомобиль все еще находится в стадии разработки с небольшими косметическими деталями, которые необходимо доработать, чтобы добиться того внешнего вида, который нам нужен.

1977 Datsun 140Z Martin Richards Race Car

Этот 140Z, прозванный «Красный барон», вероятно, является самым известным южноафриканским гоночным автомобилем Datsun. Она была представлена ​​несколько раз, в том числе прямо здесь, на Speedhunters.

1979 Datsun 160Z Дорожный / гоночный автомобиль

Этот 160Z, известный многим как Smurfette, был куплен у друга в довольно неузнаваемой форме.Из-за отсутствия оригинальных запчастей создание гоночного автомобиля для дороги казалось лучшей идеей. Сначала мы добавили осветительные ракеты, кожух на болтах и ​​заменили двигатель KA24DE, но затем пожар в мастерской сильно повредил машину. Именно в этот момент мы решили перестроить его как истинное воплощение наших способностей как мастерской — полноценного рестомода.

Она получила редкий заводской комплект Datsun, который собирали по частям за много лет и отличались легкими панелями капота, крыльев и багажника, а также полностью сварным каркасом и поликарбонатными окнами по периметру.Подвеска была полностью переделана с использованием нестандартных трубчатых рычагов и розеток, а также были установлены тормоза Vari Racing. Мотор получил набор отдельных дроссельных заслонок и полное управление двигателем, а также многое другое. Наконец, кузов был полностью разобран и перекрашен в цвет Polestar Rebel Blue, а также были добавлены трехкомпонентные колеса Compomotive — 10 дюймов шириной спереди и 13 дюймов сзади. В этой сборке не было сделано никаких ярлыков; мы зациклены на каждой детали, независимо от того, видите ли вы это или нет.

Двигатель, к сожалению, испытал некоторые проблемы с давлением масла во время его первой динамометрической сессии, поэтому в настоящее время отказался от него. Тем не менее, мы очень рады завершить этот долгосрочный проект, чтобы по-настоящему насладиться им.

1 984 Nissan Stanza 1800 SSS Дик Соренсен / Барри Флауэрс Castrol 1000 Tribute Car

Эта Станца — дань уважения победившему в своем классе 1800 SSS 1984 года, которым управляют Дик Соренсен и Барри Флауэрс на Castrol 1000 в Кьялами.Мы купили машину три года назад и начали преобразование, к счастью, с кучей старинных деталей и колес, которые сошли с Nico van Rensburg 1800 Stanza. У нас также есть оригинальный двигатель, который будет перестроен, чтобы обеспечить исправность всего периода.

1986 Nissan R30 Skyline Larry Wilford Race Car

Это оригинальный гоночный автомобиль, построенный Кивеном Гривзом в 1989 году для серии Wesbank Modified. Ларри Уилфорд купил автомобиль после того, как его двухдверный GTX был разрушен в результате аварии, и участвовал в чемпионате Wesbank до 1994 года, когда он был продан.Мы купили машину два года назад, сейчас она проходит полную реставрацию.

1989 Nissan Sentra Coupe Джордж Безуиденхаут Модифицированный гоночный автомобиль Весбанк

Я думаю, что это единственный гоночный автомобиль Sentra купе во всем мире. Первоначально он был построен и гонялся Джорджем Безуиденхаутом, инженером-разработчиком Nissan Motorsport в Южной Африке, и участвовал в кампании в классе C чемпионата Wesbank. Sentra ни разу не выиграла чемпионат, но два года занимала второе место.Несмотря на то, что на протяжении многих лет у него было несколько владельцев, он, к счастью, остался в первоначальном состоянии. Я бы сказал, что это одна из самых красивых машин в коллекции.

От автомобилей до запчастей — это специальный двигатель Works Type D Datsun LZ. Насколько нам известно, было построено всего около 100 таких двигателей, и все они предназначались для использования в соревнованиях через гоночный отдел Nissan. Здесь у Nissan есть полезная информация об этом двигателе.

И, наконец, вот заводской раллийный двигатель 80-х годов, который с тех пор не использовался.Мы купили его некоторое время назад, в комплекте с коробкой передач с близким передаточным числом, и скоро откроем его, чтобы посмотреть, каково его внутреннее состояние. Он оснащен поршнями Cosworth и 50-миллиметровыми карбюраторами Mikuni.

Мы продолжаем учиться каждый день, совершенствовать свои навыки и расширять границы того, на что мы способны в Datsun Shop ZA. Наша цель — всегда сохранять вещи как можно ближе к оригиналу. В настоящее время мы находимся в процессе доработки нескольких автомобилей, которые какое-то время находились вне трассы, и надеемся однажды показать их публике и разделить нашу страсть.

Thinus Jacobs
Instagram: the_datsunshop_za

Фото Стефан Коце
Instagram: stefankotzemedia
[email protected]
www.stefankotze.com

Другие истории из Южной Африки на Speedhunters

Подробный взгляд на Datsun Roadster

Для большинства людей Datsun 240Z был первым значительным автомобилем, выпущенным компанией в США. Тем не менее, Datsun Roadster был выпущен раньше, чем 240Z, но оставался довольно непопулярным, несмотря на свои великолепные характеристики.

Официально названный кабриолетом Datsun Sports, он более известен как Datsun Roadster, хотя официально он никогда не продавался с таким названием. Кабриолеты были впервые выпущены в 1963 году. Datsun 1500 был довольно популярен в Японии, где он был известен как Fairlady 1500. Внутреннее обозначение SPL-310, по оценкам, в Америке было продано менее 2000 автомобилей Datsun 1500, что делает их реже, чем машины, которые следовали за ним.

Roadster имеет обширную историю, начиная с 1950-х годов, вплоть до своей великолепной формы в конце 60-х годов и превращаясь в вечнозеленую классику.

СВЯЗАННЫЙ: Дилемма аукциона: Datsun 1600 Roadster против Honda S800 Roadster

Рост славы Roadster

Через Google / Petrolicious

Компания Datsun разработала и произвела первый родстер, когда он был широко известен как Fairlady. Первая версия автомобиля вышла в 1952 году под названием Datsun DC-3, всего было выпущено 50 моделей из-за нехватки технологий и ресурсов.Намного позже, в 1959 году, появилась вторая версия S211, которая имела более узнаваемую сборку и была похожа на самую популярную версию автомобиля. В последующие несколько лет эта сборка претерпела лишь незначительные изменения, которые существенно улучшили «качество жизни» автомобиля. 1963 год стал для Roadster самым значительным. Некоторые критики сравнивали и бросали покупки на Datsun за копирование дизайна другого любимого автомобиля, MG-B.

Однако это были не более чем безосновательные аргументы, поскольку компания уже продемонстрировала концепт Fairlady 1500 в 1961 году.После этого небольшого сбоя Roadster восстановил свой престиж, но на западных рынках им по большей части пренебрегли. Еще одно существенное изменение произошло в 1968 году, ознаменовав конец эпохи, поскольку это был последний год отличительного дизайна родстера. В последний раз автомобиль выпускался в моделях Sports 1600 и 2000 1968 года, после чего Datsun придал ему более четкую и аэродинамическую отделку.

Привлекательный дизайн

Через Google / Datsun Roadster

Что сделало этот автомобиль таким популярным и придало ему легендарный статус, так это конструкция шасси и двигателя Fairlady 1500.1500 имел уникальное одинарное заднее сиденье, обращенное вбок, барабанные тормоза, низкопрофильное съемное лобовое стекло и простую и плоскую приборную панель с тумблерами. Этот спортивный кабриолет работал на 1,5-литровом рядном двигателе с верхним расположением клапанов в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Ранние версии с одним карбюратором производили 77 л.с., но большинство 1500-х были оснащены двойным карбюратором, что увеличивало мощность двигателя до 85 л.с. В следующей модели родстер 1965 года начал наращивать культовую основу.Новая отделка салона получила обновленный стиль и название Datsun 1600, чтобы отразить его более крупную 1,6-литровую рядную трансмиссию OHV с максимальной мощностью 96 л.с.

Лучшая версия наконец появилась в середине 1967 года. Инженеры Datsun увеличили объем двигателя 1600 до 2,0 литров и добавили более эффективную и эффективную головку блока цилиндров с одинарным верхним расположением цилиндров. Datsun 2000, получивший обозначение SRL-311, представлял собой впечатляющую машину с высокооборотистым 135-сильным двигателем и современной 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Эта трансмиссия была первой для японского спортивного автомобиля. Цена этого родстера была ниже, чем у четырехступенчатого Triumph TR4 с мощностью 104 л.с. Только в 1967 году заводской комплект для соревнований на 150 л.с. был доступен для тех, кто хотел вывести машину на трассу. Этот фантастический дизайн и характеристики двигателя сделали большинство моделей Roadster мгновенно классическими и коллекционными.

СВЯЗАННЫЙ: Это одни из лучших автомобилей, разработанных Яном Каллумом

Коллекционный предмет Evergreen

Через Google / Automobile Magazine

Сегодня родстеры 2000 года привлекают наибольшее внимание коллекционеров, а модель 1967 года является наиболее востребованной.До выбросов 1968 года Datsun построила только 1000 из них с левосторонним расположением руля, и правила техники безопасности потребовали незначительного изменения конструкции, что, в свою очередь, повысило его редкость на рынке. Автомобиль не сразу стал хитом в США, а для многих стал поздней находкой. При низкой базовой цене в то время Roadster 1600 был дешевле, чем MGB, и обладал почти такой же производительностью.

Как и многие новаторские японские бренды того времени, Datsun также подсластил сделку различными стандартными удобствами, такими как радио, обогреватель, ремни безопасности, крышка тонно, часы и запирающаяся крышка бензобака, что дало ей преимущество над конкурентами.Вскоре покупатели начали осознавать ценность и надежность 1600-х годов, и продажи неуклонно росли. В результате до появления спортивного купе 1970-го модельного года было выпущено более 14000 автомобилей 1600-х с левым рулем. Автолюбители стремятся собрать эту величественную машину в той отделке, которая им доступна. Автомобиль сегодня можно купить только у специализированных дилеров и коллекционеров.

СЛЕДУЮЩИЙ: что нужно знать перед покупкой Honda Beat

Искусственный интеллект помог создать три электродвигателя Hummer EV

Три отдельных двигателя мощностью 255 кВт вырабатывают в будущем электрическом внедорожнике 1000 л.с.

Читать далее

Об авторе Врушали Падия (Опубликовано 98 статей) Более Из Врушали Падиа

Photo Feature: Путешествие по истории в гараже Datsun Nissan Heritage Car Garage в Заме, Япония

За стенами завода Nissan в Заме тихо скрывается коллекция из примерно 250 автомобилей из богатой истории марки, которая начала свой путь как Datsun в самом узнаваемом виде.

На самом деле, Nissan, как мы знаем, своими корнями уходил в компанию под названием Kwaishinsha Motor Works Co., основанную в 1911 году в Токио Масудзиро Хашимото. В 37 лет Хашимото основал Kwaishinsha, Co. После окончания «Школы промышленности в Токио» в Курамаэ, Токио, Япония, он был затем выбран японским правительством (Министерством сельского хозяйства и торговли) в качестве стажера для изучения промышленного производства. искусство в США уже несколько лет. Он был энтузиастом-инженером, полным амбиций

Масудзиро Хашимото

Уильям Р.Gorham

Его современник, хотя и не соотечественник, Уильям Р. Горхэм в 1919 году в Осаке основал свою собственную компанию под названием Jitsuyo Jidosha Seizo Co.

Обе эти компании объединились в 1926 году и образовали Dat Jidosha Seizo Co., у основателя компании Масудзиро Хашимото было три основных покровителя: Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. Буквы D, A и T в слове Datsun представляют собой первые буквы фамилий троицы.

Автомобиль DAT, изначально разработанный Kwaishinsha Motor Works, был относительно крупногабаритным.Однако японский рынок в 1930-х годах диктовал потребность в небольших, простых, легких и экономичных автомобилях. «DATSON» — так назывался небольшой прототип автомобиля с двигателем объемом 495 куб. См, что означает «сын DAT». Позже его заменили на «DATSUN», потому что «сын» в переводе с японского означает «потеря».

Легковой автомобиль Nissan 70, первая модель под брендом NISSAN, была выпущена в 1937 году. Позже, в июле 1981 года, Nissan Motor Co., Ltd. объявила об упразднении бренда Datsun во всем мире для усиления своего фирменного стиля.К 1983 году бренд Datsun был полностью упразднен и полностью слился с брендом Nissan.

На протяжении всех этих лет, до настоящего времени, когда Datsun возродился как бренд, ориентированный на растущие и развивающиеся рынки, группа Nissan оставалась доминирующей силой на мировом автомобильном рынке. Исторический гараж компании на ее заводе в Заме рассказывает о ее путешествии по пескам времени с богатой коллекцией автомобилей, восходящих к началу чрезвычайно успешного путешествия. Хотя гараж закрыт для всеобщего обозрения, время от времени организуются экскурсии только на японском языке.

Мы хотели бы выразить нашу сердечную благодарность Татьяне Натаровой, DGM, Datsun Global Communications, всем сотрудникам Nissan-Datsun Japan, участвовавшим в деятельности, и нашей собственной индийской команде Datsun Nissan по связям, включая Газала Джаведа и Лаванью Вадгаонкар, за предоставленные нам возможность стать свидетелем истории этих великих брендов во плоти.

На изображениях ниже мы попытались кратко описать историю бренда с помощью изображений и истории каждой модели автомобиля.Надеемся, вам понравится.

Datsun 14 Roadster (1935: 14)

Jidosha-Seizo Co., Ltd., основанная в декабре 1933 года, в следующем году стала Nissan Motor Co., Ltd и начала полномасштабное производство. На новом заводе компании в Иокогаме первым сошедшим с конвейера автомобилем был «14» (апрель 1935 г.). Он был оснащен новым двигателем объемом 722 куб. См и 15 л. С. Отличительной особенностью является прекрасный талисман кролик, созданный Рюичи Томия, который работал над дизайном тела.

Datsun Bluebird 1200 Deluxe (1961: P311)

Datsun 310 (Bluebird первого поколения) был выпущен в августе 1959 года как серии 1000cc и 1200cc. Первая в мире независимая передняя подвеска привлекла большое внимание. Запущенный в октябре следующего года, 311 имел модернизированный двигатель объемом 1200 куб. См, мощность которого увеличилась с 43 до 55 л.с. Его максимальная скорость 120 км / ч была самой высокой среди всех компактных автомобилей отечественного производства того времени.

«Dat» в названии Datsun означает кролик на японском языке, поэтому прыгающий кролик был выбран в качестве эмблемы для ранних автомобилей Datsun

Со временем прыгающий кролик становился все более и более сдержанным по своей форме. представляет собой только размытые очертания кролика в движении

Datsun Bluebird 1200 Deluxe (1962: P312)

Модель 310 привлекла к официальному запуску в 1959 году толпу в 120 000 человек, и к марту было отправлено 20 000 единиц. следующего года; экспорт в Америку также начался.В октябре 1960 года была представлена ​​модель 310; он был оснащен коробкой передач с полным синхронизатором. А в сентябре следующего года появился 312 с большими задними фонарями. Этот автомобиль «Цветочный автомобиль» был одним из тех, что использовались в рамках общенациональной кампании, поэтому его кузов украшен официальным цветком каждой префектуры и подписью его губернатора.

Легковой автомобиль NISSAN (1938: 70)

До введения в 1981 году принципов корпоративного стиля использовались два разных названия (торговые марки) автомобилей: маленькие автомобили назывались «Datsun», а большие автомобили назывались « Nissan ».Первая модель NISSAN производилась на оборудовании, приобретенном у американской компании Graham Paige Motors Corp., поэтому по размерам автомобиль был сопоставим с Ford и Chevrolet того времени. Первый автомобиль сошел с конвейера в марте 1937 года.

Prince Sedan Deluxe (1954: AISH-2)

Спущенный на воду в марте 1952 года, этот автомобиль был назван «Prince» в честь владения наследным принцем Акихито. . Этот памятный автомобиль использовался тогдашним наследным принцем (нынешним императором).В 1954 году он получил высокую оценку на первом Токийском автосалоне в токийском районе Хибия. Это был первый отечественный автомобиль с синхронизатором более чем с двумя передачами. Максимальная мощность двигателя составляла 45 л.с.

Datsun Bluebird 1300 (1968: PL411)

Это последняя модель 410 (левосторонний автомобиль Nissan Mexicana), выпущенный в сентябре 1963 года. Этот автомобиль был предоставлен японской команде в Мексике. Олимпиаде в октябре 1968 года, и в последний день на ней была поставлена ​​автографа всей команды.На этих Олимпийских играх Япония преуспела в мужской гимнастике, борьбе, тяжелой атлетике и футболе, выиграв 11 золотых, 7 серебряных и 7 бронзовых медалей.

Бе-1 (1987: БК10)

Основанный на «ностальгической современной» концепции, конструкция Бе-1 была хорошо сбалансирована с использованием округлых деталей, характерных для фар. Концепция была распространена на интерьер кабины с его тканевой обивкой и круглыми вентиляционными решетками, сочетающими комфорт и удовольствие. Примечательным было использование перерабатываемой термопластичной смолы (впервые в мире).Версия с парусиновым верхом была выпущена в марте 1987 года.

Prairie JW-G (1984: M10)

Prairie первого поколения была пионером на рынке многоцелевых автофургонов, что в конечном итоге привело к появлению популярных сегодня минивэнов. Он был выпущен на рынок в августе 1982 года. Благодаря дизайну FF он предлагал две сдвижные боковые двери с обеих сторон, без препятствий со стороны центральной стойки, чего не было ни на одном другом легковом автомобиле в то время. Это значительно упростило вход и выход.JW-G был 8-местным; Также были доступны 5-местные и 3/6-местные автомобили.

Помимо серийных автомобилей, есть отдельный раздел для мотоспортивных машин. Мы выберем несколько из них позже в статье

Prince Skyline 1500 Deluxe (1965: S50)

Skyline второго поколения был выпущен в ноябре 1963 года. Задуманный как автомобиль истинного владельца, его дизайн был основан на совершенно новой концепции, полной противоположности американского стиля больших автомобилей первого поколения.Усовершенствованный функциональный дизайн оказался очень популярным, и большой интерес вызвали телевизионные рекламные ролики, рекламирующие необслуживаемый «герметичный двигатель».

Fairlady 280Z-T (1981: HGS130)

Первое поколение Fairlady Z (S30) было объявлено в октябре 1969 года и выпущено в ноябре того же года. В Японии 240Z был запущен два года спустя, в ноябре 1971 года, за ним последовала модель 2/2 в январе 1974 года. В июле 1976 года этот автомобиль превратился в S31 (1976 «NAPS» = Nissan Anti-Pollution System = spec.). Этот Z-T (5-ступенчатый, только с переключением пола) был оснащен алюминиевыми дисками, шинами 195 / 70HR14 и зеркалами с дистанционным управлением в стандартной комплектации.

President Sovereign (1980: h352)

Как флагманский автомобиль Nissan, этот высококачественный седан может похвастаться лучшими технологиями и роскошью. H352 указывает на то, что он произошел от модели Cedric Special (50), спущенной на воду в августе 1963 года. Модель 250 была спущена на воду в 1973 году, а модель 252, которая соответствовала правилам выбросов выхлопных газов 1978 года, была выпущена в августе 1977 года.Sovereign высшего класса оснащался двигателем V8 объемом 4 400 куб. См.

Электромобиль Tama (1947: E4S-47-1)

После войны нефти было очень мало, но электричества было много. По этой причине был период, когда государство способствовало производству электромобилей. Благодаря этой поддержке, Tama была представлена ​​и завоевала высокую репутацию: в тестах производительности (проведенных Министерством торговли и промышленности) ей удалось улучшить характеристики по каталогу с дальностью плавания 96 единиц.3 км и максимальная скорость 35,2 км / ч. Он использовался как такси и выполнял аналогичные функции до 1950 года.

March Collet (1985: K10)

March (K10) первого поколения был выпущен в октябре 1982 года. -качество «Цанга» добавлено в модельный ряд (на основе топа G). Шикарный и роскошный, Collet оказался очень популярным среди молодежи и женщин. В феврале 1985 года было произведено первое небольшое изменение.

Datsun Sunny 1000 Deluxe (1966: B10)

B10 был популярен среди поколения японских «моих автомобилей».Еще до его запуска в апреле 1966 года это была горячая тема благодаря тизерным объявлениям и идее просить публику назвать его: «Sunny» было выбрано из 8,5 миллионов записей. Цена была удобной (Deluxe: 460 000 евро; Standard: 410 000 долларов), и в течение 5 месяцев продажи превысили 30 000 единиц. В следующем году была добавлена ​​4-дверная версия, а годом позже — купе.

Nissan R383 (1970: R383)

Выиграв Гран-при Японии 1969 года с R382, компания Nissan начала подготовку к выпуску новой машины для участия в Гран-при Японии 1970 года.Результатом стал R383, получивший название «700ps!» К сожалению, Гран-при Японии 1970 года был отменен, и R383, не имея возможности продемонстрировать свои выдающиеся способности, стал машиной-легендой. Этот памятный автомобиль представляет собой реконструкцию (точную копию) для автосалонов.

Nissan R382 (1969: R382)

На Гран-при Японии в прошлом году компания Nissan неохотно использовала двигатель Chevrolet из-за отсутствия времени на разработку. Однако на Гран-при Японии 1969 года участвовал R382, оснащенный собственным 6-литровым двигателем Nissan V12 DOHC (600 л.с.).R382 доминировал в гонке, обойдя Porsche и Toyota 7 и заняв 1 место (М. Куросава) и 2 место (Х. Китано).

Индийский медиа-контингент с командой корпоративных коммуникаций Nissan Datsun в Заме

Ознакомьтесь с подробной галереей изображений ниже с почти 200 изображениями исторического гаража. Не забудьте поделиться с друзьями, которые любят старые автомобили.

Как Nissan создал культовый 240Z

Команда Wheels, 2021: В 2015 году Ютака Катаяма, которого окрестили «Отцом Z», умер в возрасте 105 лет.

Бывший глава американского рынка Nissan, Катаяма подтолкнул японского автопроизводителя к разработке спорткаров с передним расположением двигателя и задним приводом в дополнение к линейке легковых автомобилей, а также к созданию двухместного Datsun 240Z.

Сегодня, 18 августа 2021 года, Nissan представил свое новое купе 2023 Z. Здесь, в честь этого события, мы переиздали одну из наших любимых историй.

В июньском выпуске 1973 года — через четыре года после его международного дебюта — участник Wheels Раб Кук глубоко взглянул на то, как видение Катаямы стало реальностью; это отредактированная версия той истории.

NISSAN очень умен, придумав концепт 240Z

Раб Кук, июнь 1973 г.

Примечание. Вы можете щелкнуть любую из фотографий ниже, чтобы увидеть нашу полную галерею.

Он обнаружил брешь на рынке закрытых спортивных автомобилей и нашел именно то устройство, которое могло ее заполнить. Он уникален тем, что ему нет равных в своем классе. Для автомобилиста, который знает, что делает, и может себе это позволить, это почти самая веселая машина.Вы можете получить его полностью боком в углу и при этом полностью контролировать ситуацию. Не так много, с которыми вы можете это сделать.

Технически он достаточно прост с рядным шестицилиндровым двигателем, и единственной несколько необычной особенностью является подвеска, которая имеет стойки Макферсона спереди и сзади.

Сначала может возникнуть соблазн назвать 240Z E-Type для бедняков, но как только вы проехали оба, вы понимаете, что это ерунда. Datsun стоит особняком.

Из ранних эскизов и макетов видно, что у Nissan были две идеи, одна из которых была для открытого автомобиля. Это представление сохранялось в течение долгого времени на этапах эволюции, и существовала даже машина в металле с открытым верхом, но в остальном довольно близкая к окончательной форме. Также обратите внимание, что некоторые из ранних форм можно было с первого взгляда принять за Ford GT40.

25

Первым дизайнерским предложением был открытый автомобиль, который заменит 2000 Sports.Он был обычным, скорее похожим на Дженсена-Хили, с опущенными фарами.

Компьютеры и эксперименты в аэродинамической трубе были внедрены на гораздо более раннем, чем обычно, этапе проектирования. Испытания в аэродинамической трубе проводились через регулярные промежутки времени по мере развития формы; на этапе создания глиняной модели в четверть размера «продолжались жаркие дискуссии о стилизации».

В то же время, они уделили большое внимание внутренним размерам, используя «двухмерные манекены всех мыслимых размеров». 240Z можно отрегулировать так, чтобы он соответствовал практически любому росту водителя.Это уже само по себе достижение.

Затем Nissan сделал что-то настолько типичное для японцев, что приходится улыбаться, и в то же время восхищаться его изобретательностью. Он построил полноразмерную бумажную модель по той же схеме, что и бумажный фонарь.

Рама представляет собой набор из дерева и проволоки по мере необходимости, а затем поверх нее натягивается бумага различных цветов. Целью этого является «достижение идеальной гармонии света, цвета и формы».

Очевидно, что это хороший промежуточный этап перед полноразмерными глиняными моделями, прост в изготовлении и почти наверняка покажет какие-либо очевидные препятствия, которых не было на четвертьразмерных моделях или чертежах.Дополнительный шаг, но в то же время экономия времени.

25

Три этапа развития от простого купе-версии открытого автомобиля до настоящего купе.

Когда дело дошло до стадии глиняной модели, Nissan пришел в абсолютное безумие по поводу пяти аспектов дизайна. Во-первых, степень кривизны лобового стекла, которая постепенно уменьшалась по мере приближения к окончательной форме. Затем форма и размер боковых окон. Практически все, что вы могли придумать, было испробовано, и, просматривая эти изображения, интересно отметить, что в каждом случае окончательное решение оказывается, безусловно, лучшим и что не было очевидного компромисса с хорошей формой для решать производственные проблемы.

Третьим изменением стала форма хвостовой части кабины водителя. Первоначально Nissan, кажется, рассматривал его скорее как жесткий верх, надетый на открытый автомобиль, но где-то по ходу дела возникла идея, что правильнее всего было заставить его выглядеть таким, какой он есть, неотъемлемой частью кузова без каких-либо ограничений. намек ни на что на концепцию мягкого или жесткого верха.

Четвертая — форма решетки радиатора, которая, кажется, беспокоит стилистов во всех странах. Bristol, Jensen и Triumph в разное время проделывали чисто аэродинамическую дыру в передней части, но это никогда не длилось.Но когда отверстие превращается в горизонтальную щель, это намного более приемлемо, и Nissan увидел свет и дал самый простой ответ.

25

Носовая часть и фары стали предметом спора. К счастью, эта работа так и не дошла до стадии производства.

Наконец, дизайнеры очень много думали о фарах. Независимо от того, вставлять ли они их в решетку, закрывать их стеклом, выдвигать или просто встраивать … И снова Nissan выбрал простое решение, тем самым получая максимальное количество света и свободу от странных правил освещения на экспортных рынках.

Вернувшись к панели управления, мы находим причину хорошей эргономичности интерьера 240Z. На этом макете был несчастный гражданин, который использовал всевозможные контрольные устройства с прикрепленными к его рукам электродами для измерения уровня усталости. Nissan также изучил взаимосвязь взгляда водителя и положения сидения, и кажется, что ни один камень не остался незамеченным в его усилиях, направленных на то, чтобы сделать это прямо перед этапом производства.

Модели

были подвергнуты испытаниям в резервуарах с водой не для того, чтобы увидеть, лопнут ли они на большой высоте, а для изучения сопротивления и воздействия интерцепторов на различных имитируемых скоростях.Затем все данные были введены в компьютер, который попросили рассказать о характеристиках управляемости, передаточных числах, амортизаторах, пружинах и т. Д.

25

… или этот (хотя вы можете увидеть более поздние 300ZX в этом дизайне).

Когда был построен первый прототип, он был подвергнут вибрационным испытаниям на предмет нежелательных резонансов в теле, дополнительным материалам в аэродинамической трубе и, наконец, всевозможным испытаниям на экспериментальных треках, чтобы убедиться, что компьютер себя ведет.

Затем неизбежный краш-тест со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) и значительное количество исследований, чтобы получить правильную внутреннюю обивку, и все.

Правильность первоначальной идеи подтверждается количеством 240Z на дорогах. Очевидно, это машина, которая была правильной с самого начала.

«Evolution no 7: Datsun 240Z» был первоначально опубликован в Wheels , июнь 1973 г.

2023 Nissan Z

И вот он, новый Nissan Z 2023 года.Прочтите полную историю здесь.

25

Datsun был первым производителем автомобилей, официально объявившим о торговой марке видеоигры

Автомобильные компании теперь регулярно лицензируют название, внешний вид и характеристики своих автомобилей для игр, связанных с вождением. Как и все умные вещи, кто-то должен был это сделать первым, не так ли? Так кто же была эта смелая, дальновидная компания, которая первой осознала ценность использования своих машин в видеоиграх? Это имя сейчас используется для продажи дешевых автомобилей в Индии.

Да, Datsun кажется первым производителем автомобилей, официально лицензировавшим свое имя и автомобиль для видеоигры. Это было в далеком 1976 году, это была машина Datsun 280Z, а игра — Datsun 280ZZZap, созданная Bally-Midway и запрограммированная Джеем Фентоном. Позже Джей Фентон превратился в женщину и взял имя Джейми Фентон, так что вы можете найти игру под этим именем.

На самом деле игра начиналась не как Datsun 280ZZZap — она ​​начиналась как игра под названием Midnite Racer, созданная Midway.Проблема заключалась в том, что Midnite Racer была, по сути, игрой-подражателем (хотя и лицензированной) игры Micronetics под названием Night Racer. И если вы проследите цепочку подражателей чуть дальше, похоже, что Night Racer был в основном подделкой немецкой гоночной игры под названием Nürburgring.

G / O Media может получить комиссию

Вдобавок ко всему этому, Atari очень скоро выпустит свою лицензированную копию Night Driver, создав избыток псевдо-3D гонок по принципу «проезжайте между белыми заборами». игры там.

Midway заметила именно это в ноябре 1976 года на шоу AMOA (Ассоциация развлекательных и музыкальных операторов), на котором собраны все неотличимые игры о ночном вождении в одном месте. После шоу, стремясь выделить свою игру отдельно от всех остальных, Bally-Midway запустила рекламную акцию, в рамках которой раздавали новый Datsun 280Z 1977 года выпуска, и заключила сделку с Nissan (подробности которой я до сих пор не знаю. не найдено), что позволило им переименовать игру в Datsun 280ZZZap (иногда просто 280ZZZap) и добавить изображения 280Z на шатер и корпус.

Игра также выделялась использованием уникальной системы проецирования на основе зеркала Midway, которая могла накладывать статические печатные изображения поверх примитивной растровой графики игры. Поскольку простой компьютер на базе 8080, на котором запущена игра, мог отображать только блочные черно-белые изображения, система зеркального проецирования использовалась для наложения на экран ночного неба и желтой бленды 280Z. Да, и чтобы все выглядело стильно, в разделе экрана «приборная панель» была обшивка из дерева.Эффект был довольно крутым, как вы можете видеть в этом видео:

Игра также отличалась большими пиксельными словами, которые она отображала при падении, например, BANG и BOOM и, прежде всего, ZORK. ZORK был примечателен не только потому, что это, возможно, наименее вероятный звук для автомобиля, когда он врезался в столб на высокой скорости, но и потому, что «Zork» было названием популярной текстовой приключенческой игры той эпохи. Поскольку Zork был впервые написан в 1977 году, есть некоторые предположения, что название произошло от игры, но это может быть просто совпадением, поскольку это слово уже широко использовалось в сообществах компьютерщиков.

Datsun, похоже, не слишком много сделала со своей стороны, чтобы предать гласности эту привязку к видеоиграм, хотя в 1977 году Datsun действительно предложила «специальный пакет декора» для 280Z под названием 280ZZZap, который представлял собой Sunburst Yellow 280Z с решетки на заднем стекле, черные полосы на капоте и крыше (любимая комбинация), а также набор разноцветных боковых полос.

Издание ZZZap, похоже, примерно отражает то, как выглядел автомобиль в видеоигре, хотя, похоже, нет никакого официального упоминания игры в рекламе Datsun.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *