Отзыв владельца Datsun 2021, плюсы и минусы Датсун 2021 на сайте Autospot.ru
Datsun mi-DO 1.6 AT
Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100…
Datsun mi-DO — Датсун ми до https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/3254/ Машинка хорошо задумана, но не все комплектующие качественны. Что в ней хорошо: Отлично подошла 4х акп к 8и кл мотору. Тяга отменная, в городских условиях отлично. За городом немного напрягают обгонымсвыше 100…Павел Дронов
Datsun
mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Datsun on-DO
Купил Datsun On-Do в 2019г в Самара, ломается почти постоянно. Ремонтировать гарантийную машину по гарантийному случаю отказываются, — потекло масло из двигателя между масленым насосом и двигателем, — стоит 5й д…
Datsun on-DO — гарантийный случай https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3243/ Купил Datsun On-Do в 2019г в Самара, ломается почти постоянно. Ремонтировать гарантийную машину по гарантийному случаю отказываются, — потекло масло из двигателя между масленым насосом и двигателем, — стоит 5й д… Вадим МировDatsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/5.0 0.1 2.2
ЗА ГОД И 4 МЕСЯЦА ПРОЕХАЛ 38000 КМ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТОЛЬКО МЕНЯЛ МАСЛО И ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТО! РАСХОД 6,5 ЗА ГОРОДОМ И 7,8 В ГОРОДЕ С АКП!…
Datsun on-DO — АЛЕКСАНДР https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3129/ ЗА ГОД И 4 МЕСЯЦА ПРОЕХАЛ 38000 КМ И Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! ТОЛЬКО МЕНЯЛ МАСЛО И ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТО! РАСХОД 6,5 ЗА ГОРОДОМ И 7,8 В ГОРОДЕ С АКП!…Александр Вольхин
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/ 5.0 0.1 4.3Datsun on-DO 1.6 AT TrustI
Ужасная телега . Тормоза скрипят ,пищат . Не заводится даже летом . С раза 3-4 и то с подгазовкой как на старых Жигулях . Лампочки перегорают . Все скрепит . Передняя панель скрепит . Средняя стойка скрепит . Ру…
Datsun on-DO — Телега он-до. https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/review/3047/ Ужасная телега . Тормоза скрипят ,пищат . Не заводится даже летом . С раза 3-4 и то с подгазовкой как на старых Жигулях . Лампочки перегорают . Все скрепит . Передняя панель скрепит . Средняя стойка скрепит . Ру…Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 I, 2014-2019 https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/2014/i/sd/spec/5.0 0.1 1
Datsun on-DO
Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…
Datsun on-DO — Не покупайте эту недо машину! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2912/ Ужасное отношение «производителя» Ниссан мэнуфэкчуринг рус к своим покупателям. Отзывных кампаний не дождетесь, а проблем с автомобилем хапните много! Качество ЛКП это просто УЖАС!!! Машина на глазах ржавеет. С…Алексей Чагин
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/Datsun on-DO
Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря…
Datsun on-DO — Однозначно брать! https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2875/ Пробег 3500! км, а по ощущениям будто проехал 100000 км за рулем этого отличного автомобиля. Во-первых, отличная мультимедиа, звук в колонках громкий и четкий, а это уже половина успеха в дороге, ведь благодаря… Александр БолговDatsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 5
Datsun on-DO
Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил…
Александр Романовский
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/ 5.0 0.1 2.5Datsun on-DO
Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и…
Datsun on-DO — Бюджетный седан, более комфортный чем Гранта https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2664/ Перед покупкой приглядывался к бюджетным седанам. Поэтому свой выбор остановил на Datsun on-DO, который можно условно назвать народной машиной. Дацун оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач и…Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Datsun on-DO
Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…
Datsun on-DO — Шумный, но надёжный https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2656/ Не сильно разглагольствуя, сразу начну рассказывать о машине. Начну с двигателя. Двигатель очень, даже слишком, громкий. Восемь клапанов – это не фунт изюму. Если слушать на малых оборотах, то запросто можно пер…Николай Евсеенков
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Datsun on-DO
Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п…
Datsun on-DO — Японец с русской душой https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/2632/ Японско-русская машинка была моим подарком от родителей на мой четверть вековой юбилей, выбирал её отец, я, фактически, только принимала участие в оформлении документов. На чём основывался выбор, я не знаю, но п…Полина Майорова
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Datsun mi-DO 1.6 AT Trust II
Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлк…
Datsun mi-DO — Недорогая рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/607/ Покупал Datsun Mi-DO в качестве рабочей машины, поэтому искал недорогую и надёжную модель. На тот момент в Ми-До привлекли цена и высота клиренса, брал в октябре 2018 года. Клиренс важен, поскольку живу в посёлк…Таке-сан
Datsun
mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Datsun mi-DO 1.6 MT Trust 1
Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может…
Datsun mi-DO — Внешность динозавра + неплохие ходовые качества =Datsun mi-DO https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/605/ Datsun mi-DO хэтчбек, как по мне, так имеет обновленный кузов от Лады Калины, причем это довольно-таки топорно смотрится, как в принципе и весь автомобиль в целом. Хотя опять же тут на любителя – кому-то, может…Иван Мещерский
Datsun
mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/5.0 0.1 3.2
Datsun mi-DO 1.6 AT Trust III
Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под к…
Datsun mi-DO — Справится с любыми дорогами https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/611/ Полгода назад купила эту машину, выбирала недолго, потому что она мне сразу всем понравилась. До Datsun mi-DO ездила на старенькой иномарке. Взяла авто с максимальной комплектацией и коробкой автомат. Хоть под к…Инна Демьянова
Datsun
mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1.6 MT Access
Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…
Datsun on-DO — Вполне выдерживает интенсивную эксплуатацию https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/593/ Хочу поделиться своим отзывом о Datsun on-DO седан. Это мой первый личный автомобиль – у меня к нему особое отношение. И водительский опыт у меня небольшой. Потому отзыв будет лирический, а не технический. Когда…Карамелька
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 3.7
Datsun on-DO 1.6 MT Access
До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…
Datsun on-DO — Отличный вариант для плохих дорог https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/602/ До момента покупки Datsun on-DO седан пользовался подержанной Chevrolet Niva. Два года эту машину пытался убить, в принципе она справлялась со своими задачами, но ржаветь начала сильно. Основной претензией в пре…Inna M.
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun mi-DO 1.6 AT Trust III
Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу….
Datsun mi-DO — Недорого и надежно https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/606/ Машину брала с автосалона, в траст3 комплектации. Была важна музыка и климат контроль. Ранее ездила на «Рено Логан», а до него была «Лада Гранта». Хотелось автоматическую коробку передач, механика отпала сразу….Ирина Бельницкая
Datsun
mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/5.0 0.1 3.7
Datsun on-DO 1.6 MT Dream II
Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…
Datsun on-DO — Надежный, легко управляется и комфортный Дацун https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/597/ Datsun on-DO седан стал моим первым автомобилем – именно на нем я обучалась искусству вождения. Авто досталось мне не новым, а после супруга, который накатал на нем пробег более 1000 км. Машина класса эконом, по…Светлана
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1.6 MT Dream I
Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,…
Datsun on-DO — Машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/601/ Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная,…Valery007
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun on-DO 1.6 MT Trust 3
После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…
Datsun on-DO — После отечественного авто показался идеальным https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/review/596/ После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетит…Михаил Николаевич
Datsun
on-DO 2021 Datsun on-DO 2021 2014 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/on_do/sedan/spec/5.0 0.1 4
Datsun mi-DO 1.6 MT Dream II
Datsun Mi-DO покупал для жены в марте 2018 года. Искал практичную и недорогую машину, но обязательно новую. Увидели эту и жене сразу понравился дизайн, меня устроил клиренс (22 см), комплектация, мотор. Движок с…
Datsun mi-DO — В целом неплохо, но не без косяков https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/review/608/ Datsun Mi-DO покупал для жены в марте 2018 года. Искал практичную и недорогую машину, но обязательно новую. Увидели эту и жене сразу понравился дизайн, меня устроил клиренс (22 см), комплектация, мотор. Движок с…Ниндзя
Datsun
mi-DO 2021 Datsun mi-DO 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/datsun/mi_do/hatchback/spec/5.0 0.1 3.5
Моторное масло для Datsun on-Do
Бюджетный седан Datsun on-Do создан компанией Nissan на платформе Lada Granta. Модель выпускается с конца 2014 года на АвтоВАЗе. Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными 8-клапанными моторами объемом 1,6 литра ВАЗ 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно, 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями или 4-ступенчатыми автоматами.
Какое масло использовать в двигателе Datsun on-Do, указано в инструкции по эксплуатации. Оригинальные масла Datsun, разработанные ELF в рамках сотрудничества с автопроизводителем, обеспечивает высокий уровень эксплуатационных характеристик и надежную работу автомобиля в течение длительного времени.
Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40
Произведенное по синтетической технологии оригинальное масло Datsun 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF рекомендуется в качестве моторного масла для Datsun on-Do с двигателем 1.6. Оно гарантирует превосходную защиту мотора от износа и исключительную чистоту его деталей в любых режимах эксплуатации, в том числе при движении в городе, по трассе, при спортивном и высокоскоростном вождении. Стойкость масла к температурным изменениям обеспечивает его эффективность при экстремально высокой температуре и продлевает срок службы двигателя при частом использовании в условиях высокой нагрузки. Низкотемпературная текучесть масла Datsun 5W40 облегчает холодный пуск мотора, а окислительная стабильность поддерживает уровень его характеристик в течение всего межсервисного интервала.
DATSUN 5W40
Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40
Полусинтетическое моторное масло Datsun 10W40 соответствует международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Специалисты ELF советуют это масло для Datsun on-Do, которые эксплуатируются как в нормальных, так и в сложных для двигателя условиях: оно обеспечивает высокий уровень защиты мотора от износа во всех режимах движения, поэтому увеличивает его ресурс. Моющие и диспергирующие присадки в составе оригинального масла Datsun 10W40 предотвращают возникновение отложений на его деталях и поддерживают их чистоту. Антиокислительные свойства и высокая термическая стабильность допускают применение этого масла в двигателе Datsun on-Do с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами замены.
DATSUN 10W40
Какое масло заливать в Datsun on-Do зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для температур ниже -20 ̊С лучше подходят масла с зимним классом вязкости 5W-, имеющие повышенные текучесть и прокачиваемость.
Подробнее о моторных маслах ELF.
Сервисные программы
ЧЕСТНЫЙ СЕРВИС, ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
ПРОСТО ПО-ЧЕСТНОМУ
Официальный сервис Datsun — это оптимальные и удобные решения для Вас.
Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!
Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.
Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ — все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun.
Ознакомьтесь с краткими описаниями сервисных программ и убедитесь в том, что мы действительно применяем на практике новый подход к сервису. Datsun Сервис — это сервис для Вас: выгодный, понятный и честный.
ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Давно известно: чем старше автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание.
Может ли быть иначе? Может! Если у Вас Datsun и Вы регулярно обслуживаетесь в нашем дилерском центре!
Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей:
- Вы всегда будете понимать, во сколько Вам обойдется прохождение ТО;
- стоимость обслуживания всегда остается доступной, независимо от пробега и возраста автомобиля.
СТОИМОСТЬ: 6 300 р.
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВАШ DATSUN
СЕРВИСНЫЕ
КОНТРАКТЫ
ВЫГОДНЫЙ СЕРВИС —
НАША ЗАБОТА Всего один платеж — и больше не надо думать о стоимости ТО для вашего Datsun в течение трех лет, беспокоиться по поводу инфляции, откладывать деньги и выбирать место для проведения обслуживания.
Стоимость контракта включает стоимость сервисных работ и запасных частей, необходимых при проведении серии регламентных ТО в рамках выбранного Вами трехлетнего пробега. Получите подробную информацию о Сервисных контрактах у мастеров-консультантов дилерского центра Datsun.
Пробег |
Цена для Datsun с 8-клапанным двигателем |
Цена для Datsun с 16-клапанным двигателем |
45 000 км |
16 800 р. |
13 100 р. |
60 000 км | 22 200 р. | 18 700 р. |
75 000 км | 28 500 р. | 23 900 р. |
ГАРАНТИЯ
Доверие — один из ключевых принципов Datsun. Вы доверяете официальному сервисному центру регулярное техническое обслуживание своего автомобиля, а мы берем на себя полную ответственность за его безупречную работу и за высокое качество обслуживания. Заводская гарантия Datsun на новые автомобили действует 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, и распространяется на все важнейшие узлы Вашего автомобиля.
Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 3 года и не зависит от пробега. Гарантия от сквозной коррозии на кузовные детали составляет 6 лет, независимо от пробега.
ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ И ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ DATSUN
DATSUN 3+
Для Вашей уверенности мы также предлагаем программу постгарантийного обслуживания Datsun 3+. Благодаря ей Вы еще на несколько лет освободите себя от лишних забот и будете уверены, что Ваш автомобиль в отличной форме.
Вы сможете стать участником программы Datsun 3+ при покупке нового автомобиля.
*Стоимость участия в программе:
- 1 год или 125 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее — 6 400 руб*;
- 2 года или 125 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее — 11 900 руб*.
* Цена действительна до 31.12.2019. Не является публичной офертой. Цена может быть изменена в одностороннем порядке. Текущую цену уточняйте у Вашего дилера Datsun
РЕШЕНИЕ ВАШИХ ПРОБЛЕМ — НАША ЗАДАЧА
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
Регулярное плановое техническое обслуживание в дилерских центрах Datsun дает Вам возможность стать участником программы «Помощь на дорогах».
Что бы ни случилось в пути, мы окажем Вам поддержку в непредвиденной ситуации. Наши технические специалисты в случае необходимости незамедлительно отправятся к Вам на помощь, а операторы круглосуточной Службы поддержки Datsun дадут подробную консультацию по телефону.
Если Вы случайно закрыли ключи в автомобиле, разрядился аккумулятор или обнаружилась неисправность, Datsun Сервис направит к Вам автомобиль технической поддержки. Если неисправность не удастся устранить на месте, Ваш Datsun будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр.
Программа «Помощь на дорогах» Datsun —
это Ваша уверенность: что бы ни случилось — помощь придет!
*бесплатная эвакуация осуществляется в пределах 200км от ближайшего дилерского центра Datsun
ПРОВЕРКА ПЕРЕД
ПУТЕШЕСТВИЕМ
С УВЕРЕННОСТЬЮ — В ПУТЬ
Мы убеждены, что Вы должны иметь возможность проверить свой Datsun на привлекательных условиях в любое время, когда Вам это удобно и необходимо, например перед предстоящей дальней дорогой.
Если вы регулярно обслуживаете автомобиль в сервисе Datsun, то в любой момент между плановыми ТО Вы можете провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно. Если в ходе осмотра автомобиля обнаружатся неполадки, требующие устранения, мы предложим Вам специальные сервисные пакеты на привлекательных условиях.
Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Мы детально осмотрим автомобиль и не отнимем у Вас много времени.
Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!
Перед дальней дорогой загляните к нам. Мы проверим Ваш автомобиль бесплатно, если Вы не забываете о ТО.
ЕСЛИ ТО НЕ ПРОЙДЕНО: 360 р.
РАДИ ВАШЕГО УДОБСТВА
СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ
В любом автомобиле рано или поздно приходится менять детали, подверженные естественному износу. Мы предложим Вам выгодные и удобные сервисные пакеты, включающие в себя комплекс операций по обслуживанию различных систем автомобиля. Отдавая предпочтение нашим сервисным пакетам, Вы всегда будете уверены в отличной работе и надежности своего Datsun. Цены на пакеты включают стоимость запасных частей, работ и расходных материалов.
Список пакетов будет регулярно расширяться.
СДЕЛАЙТЕ ПО-СВОЕМУ
В автомобиле проходит значительная часть жизни. И поэтому за рулем Datsun Вам должно быть приятно, удобно и уютно. Мы создаем оригинальные аксессуары для того, чтобы Вы могли сделать свой Datsun таким, как Вам нравится. Что Вам больше по душе? Яркие хромированные детали? Спортивный стиль? Практичность? Выбирайте то, что подходит Вам и Вашему автомобилю.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ/КАРТ:
Что нового?
- обновленные карты России, Беларуси, Украины и Казахстана;
- улучшена и оптимизирована стабильность системы;
- улучшена функция подключения по Bluetooth®;
- Добавлены предустановки «Мое Меню» в навигации;
- Доступна функция возврата в режим навигации во время телефонного разговора.
Тест-драйв Datsun on-DO: едем на 16 клапанах
Для многих наших соотечественников продукция Lada и Datsun, говоря языком Пикуля, «одна и та же похлебка, только варили ее в разных котлах». Можно с этим соглашаться, можно спорить, но в российском офисе японской компании понимают, что «на каждый роток не накинешь платок», а потому «не спешат языком, стараются делом».
Все, что несет на себе лейбл «сделано на АвтоВАЗе», рано или поздно приходится доводить до ума. Даже в мелочах. Кому, например, нравится вазовский длительный и грубоватый сигнал превышения скорости? Спецы Datsun поколдовали, и теперь на on-DO он коротенький и аккуратный. Что называется, ухо не режет. Та же история с вакуумным усилителем. Трудно было мириться с посторонним громким звуком на холостом ходу. Этакий маленький «мерзавец» в виде клапана, а в большой «кастрюле» вакуумного усилителя издавал громкий звук. Вмешались «датсуновские» инженеры – и теперь неприятного звука след простыл.
Необходимые доработки претерпели и более значимые узлы/агрегаты. В свое время калибровке и доводке подверглись вазовские 8-клапанный мотор и КПП. Сегодня очередь дошла до хорошо известного «127-го» 16-клапанного 106-сильного двигателя и сопричастной ему «механики». Ну, не устроили инженеров Datsun некоторые их параметры. Пришлось калибровщикам компании отправиться в жаркие степи Казахстана и скрупулезно, шаг за шагом, выявлять «недоброе» в поведении силовой связки.
Что получилось в ходе модернизации, дали попробовать нам, журналистам. Армянские дороги, увы, не имеют той славы, что выдержанные «Ахтамар» и «Ани», но для проверки качеств доведенных Datsun on-DO это еще и лучше. На нескончаемых серпантинах седаны демонстрируют несколько иное управление тягой, нежели вазовские аналоги. Плавное трогание с места, ровный линейный разгон без единого признака провалов ускорения. Врубаешь 1-ю передачу, и автомобиль начинает поступательное движение, точно паровоз. Или вот езда на передаче накатом… После этого можно как угодно добрасывать газ, и при этом, повторюсь, все то же плавное ускорение, без «фирменных вазовских» рывков с раскачкой.
Чудо? Не думаю. Просто сотрудники Datsun изменили главную пару, укоротив показатель передаточного числа с 3,7 до 3,9. Если вы перемещаетесь преимущественно в городе, разницу между 16-клапанным и 8-клапанным мотором точно почувствуете. Короткая главная пара легче разгоняет машину. Передачи более короткие, ускорение живее. На «стайерских» дистанциях, возможно, есть «упущения», но не криминальные.
В вопросе реализации мощности двигателя определенная роль отведена работе кондиционера. При нажатии на педаль акселератора компрессор выключается с задержкой в 3 секунды (мало ли случайно нажали). На ВАЗах, как все мы хорошо знаем, практикуется моментальное отключение кондиционера, причем его активация происходят только через 5 секунд, то есть охлаждение салона получается, мягко скажем, условное.
На холостом ходу on-DO работает экономичнее. Разница, естественно, небольшая, но нам известно, кто кроется в деталях. Проведенная калибровка ушла на понижение оборотов, то есть по времени движок меньше держит высокие обороты холостого хода. Их значение для мотора с активированным кондеем и выключенным – 1000 об/мин и 700 об/мин соответственно.
У машин с АКПП появился круиз-контроль с ограничителем скорости. Для механических версий (как в нашем тестовом случае) этот алгоритм банально доработали. В чем уникальность круиза на «механике»? В том, что он продолжает работать при переключении передач. Обычно как: выжимаешь сцепление, и круиз отключается. Инженеры Datsun использовали алгоритм автоматического поддержания оборотов – при переходе на другую передачу «мозги» это понимают, а потому без нажатия на газ получается автоподхват с сохранением скорости. Это удобно в условиях «неровной, рваной» дороги.
Если вы, например, не хотите включать на своем on-DO другую передачу, просто переводите рычаг КПП в «нейтраль», и круиз автоматически выключится. На соплатформенных Lada ситуация иная: перед тем как выключиться, обороты нарастают до красной зоны, задерживаются там на пару секунд, после чего система выключается. Водитель такую задержку, увы, не всегда понимает и оценивает.
Следить за показаниями приборов отныне стало, если так можно выразиться, комфортнее. «Ущербная» зеленовато-болотистая подсветка наконец-то приняла человеческий оттенок – легко усвояемый лунно-белый – тот, что глаз радует. В самой комбинации приборов добавилась 2 режима подсветки – «день» и «ночь». Они активируются при переключении главного света либо по датчику света. В этих режимах предусмотрена возможность регулировки яркости (целых 4 градации). Поскольку все это реализовано через правый подрулевой переключатель, какое-то время уйдет на привыкание к кнопке «меню». Нажимаем – регулируется яркость, более длительное нажатие – вход в систему круиз-контроля. Улучшено «меню» и в комбинации приборов. И связано это с все той же продолжительностью нажатия на кнопку – она стала меньше. Реально удобно.
Добавили функциональности навигационный блок, «музыка» – они теперь могут работать без ключа в замке зажигания. Радость общения с ними растянута на 10 минут, после чего система отключается. Пару месяцев назад машины стали комплектовать новыми динамиками аудиосистемы, это когда Datsun решил размещать заказы у другого поставщика. Результат, если кто знает, налицо: оптимизировался тональный баланс, четче стала детализация, улучшилось общее качество воспринимаемого звука.
«Подтянули» шумоизоляцию, причем по целому ряду направлений, включая проем багажника, задние двери, мотор стеклоподъемников и направляющие модуля подушки безопасности и т.п. В целом, «шумка» Datsun была и остается тяжелее и дороже вазовской, ибо в ней широко использован битумный слой, но она реально эффективнее «донорской» версии. Инженеры бренда осознанно пошли на финансовые затраты, даже со снижением общей маржи, и все ради того, чтобы дистанцироваться от продукции Lada.
Взять ту же стартовую комплектацию Access. Форсунки омывателя лобового стекла отныне 2-струйные, как и в других, более вкусных комплектациях. Появились брызговики. Причем передние — удлиненные во всех версиях. С пескоструем отныне бороться легче. Эти новации, кстати, имели место в рамках борьбы с гарантийными жалобами по коррозии. Менеджеры Datsun говорят, что активно пользуются «обратной связью», потому, мол, и результаты продаж вполне удовлетворительные. Статистика АЕБ гласит: с января по октябрь 2017-го дилерские центры Datsun сообща реализовали 19 358 новых машин, что на 37% превысили результат 2016-го. При этом в «общекомандном» зачете компания сегодня находится на 16 месте. Год назад приходилось довольствоваться лишь 20-й позицией…
Источник
★ Датсун 16 клапанный отзывы | Информация
Пользователи также искали:
гнет ли клапана на датсун он до, он до 106 л.с, он до 2019, двигатель, или гранта 2018, гнет ли клапана на, с новым двигателем, datsun on — do, он до автомат, датсун он до 106 л.с отзывы, датсун он до 2019, 16 клапанный двигатель датсун, датсун или гранта 2018, гнет ли клапана на датсун он до, датсун с новым двигателем, датсун он до автомат, используем, datsun, тест, клапанным, клапанный датсун, 16v, клапанных datsun, датсун, датсун 16, фото, цена, обзор датсун, обзор, отзыв, отзывы,
Хрен васаби не слаще. Лада или Datsun? — тест-драйв, обзор Datsun on-DO, Lada (ВАЗ) Kalina Cross
Как можно сравнивать настолько разные машины? Ситуация, между тем, реальная, если нужен новый автомобиль на все случаи жизни, но денег в кармане — чуть больше полумиллиона. Тут уже не до вкусовых капризов. Вот и задумаешься: взять бюджетную иномарку без прикрас или российский продукт, зато с бонусом в виде универсального кузова и кроссоверных штучек.
Lada Kalina CrossDatsun on-DOПочти «джипы»
Общего между on-DO и «Кроссом» больше, чем кажется. Поскольку Datsun «японец» по имени, но базируется на вазовской переднеприводной платформе «Калины»/»Гранты» и прописан на конвейере в Тольятти. Пусть формально седан лишён увеличенного клиренса да пластиковых щитков — цифры говорят, что внедорожного в нём не меньше. Если под стальным листом моторного отсека «Лады» мы намерили без малого 19 см, то под такой же силовой защитой on-DO клиренс лишь на сантиметр скромнее. Да, пороги и бамперы чуть ниже висят, задний свес длиннее, но на фоне прочих бюджетников Datsun — отнюдь не пузотёрка, грунтовок не боится.
Усилим даже: on-DO грейдеры и просёлки любит, поскольку энергоёмкость подвесок у него выше, чем у «Кросса»! А это серьёзная заявка, ведь Kalina не так давно удивила нас безразличием к разбитому покрытию. Но если ходовая «Лады» порой огорчает стуками на отбой, то Datsun пинки дороги сносит молчаливо, как ни гони. Разве что потряхивать пассажиров с ростом скорости начинает сильнее.
Lada Kalina CrossDatsun on-DOОдин лупит по рукам, другой больше кушает
На асфальте седан тоже ведёт себя по-другому. Datsun стабильнее на прямой и не столь сильно шарахается от порывов бокового ветра. В этом заслуга не только меньшей высоты on-DO, но и перенастроенного электроусилителя. Ему явно прививали прогрессивную характеристику, хотя усилие на руле всё же нарастает неадекватно: в поворотах баранка резко тяжелеет и бьёт по рукам при наезде на кочки. Lada ладошки водителя бережёт, однако о положении передних колёс тут скорее догадываешься — информативность вязкого рулевого управления невысокая.
Kalina Cross ожидаемо переигрывает on-DO по динамике разгона. Ведь за те же деньги Lada предлагает оборотистый 16-клапанный мотор 1,6 л (106 сил) и короткую главную пару в коробке, а предел «Датсуна» — древний вазовский 8-клапанник мощностью всего 87 сил и «длинная» трансмиссия. Итог — разница почти 1,5 секунды в ускорении до «сотни» (10,8 против 12,2).
Lada Kalina CrossDatsun on-DOВпрочем, on-DO по ощущениям вовсе не «овощ». Пики кривых тяги и мощности у него приходятся на более низкие обороты, что удобно в городе. Да и на трассе Datsun благодаря эластичному движку не пасует, без напряга поддерживая темп «Калины». При этом on-DO оказался немного экономичнее, показав средний расход 7,5 л/100 км против 7,8 у «Лады». Бензин, кстати, обеим моделям прописан 95-й.
Отличия есть даже по шумоизоляции. Одни и те же 15-дюймовые шины Pirelli Cinturato P1 на on-DO слышны отчётливее. Колёсные арки «Калины» заглушены лучше, зато на высоких скоростях (свыше 100 км/ч) универсал сильнее докучает свистом ветра. В целом же акустический комфорт сопоставим.
Lada Kalina CrossDatsun on-DOСалоны похожие, багажники — нет
Едут машины по-разному, а вот в интерьерах родственные связи прут изо всех щелей. Компоновка передней панели, обзорность, посадка… Канонические параметры определила общая платформа. А дальше начинается игра оттенков дизайна и оснащения. К примеру, комбинация приборов на on-DO выглядит проще, но читается лучше и не бликует. Для «Датсуна» доступны мультимедийный комплекс с навигацией и сенсорным экраном, а «Калина» отвечает весёлыми оранжевыми вставками в отделке и бардачком наверху «торпедо». USB-порт «японца» запрятан в нише перчаточного ящика, а у «Лады» расположен на виду.
Даже размеры салонов совпадают один в один. Лишь на втором ряду «Кросса» по понятным причинам больше места над головой — крыша в универсале проходит выше. И крепления Isofix сделаны грамотнее: установить детское кресло в on-DO не проще, чем поймать всех покемонов на улицах. Хотя по безопасности он всё же впереди «Лады» за счёт недоступных для «Кросса» боковых подушек и системы стабилизации.
Lada Kalina CrossDatsun on-DOГрузовые возможности «Калины» богаче. Но в базовой конфигурации багажник седана с длинной кормой, разумеется, вместительнее, причём аж в полтора раза (530 л против 355). Такой огромный «пенал» удобен для сумок и пакетов, но не подходит для крупных предметов.
Сколько стоит побыть японцем?
Японское качество? Похоже на то. Datsun воспринимается более цельным продуктом! У него двери закрываются тише, жёсткая передняя панель меньше скрипит, коробка передач под сброс газа воет не так сильно, а из неприятных моментов мы столкнулись лишь с похрустывающим рулевым. Lada, напомним, всего за 10 тысяч километров выдала букет мелких болячек и огорчила троящим в сырую погоду мотором. С другой стороны, длительный тест седана on-DO тоже дал поводы для тревог. Так что, похоже, нам снова предлагают сыграть в лотерею — удачный попадётся экземпляр или нет.
Lada Kalina CrossDatsun on-DOА вот за официальный сервис по «иностранным» стандартам придётся доплатить без вариантов. Например, техобслуживание on-DO на первых 30 000 км обойдётся почти в 1,5 раза дороже. Стоит ли овчинка выделки? Если нравится рулить самому, хочется гонять по любым дорогам и от слова Lada вас воротит — покупайте Datsun, хотя иномарка из него чисто формальная. А Kalina Cross подкупает функциональностью: проезжает везде, может взять на борт много, в обслуживании дешевле и смотрится неплохо.
OS Giken TC16 — Порно Двигатель В лучшем
Это был 1973 год, когда Осаму Окадзаки намеревался разработать преобразователь головки с 16 клапанами и двумя распредвалами для Nissan серии L, который приводил в действие Datsun 510. Он не знал, что этот самостоятельный проект он начал в гараже своего Недавно созданная компания OS Giken сделала его одним из самых уважаемых создателей запчастей для двигателей в Японии. Несмотря на то, что его работа над маленьким 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в то время оказала влияние на японский автоспорт, часто лучше известна более поздняя головка TC24-B1 для шестицилиндровой версии L-серии.Но это скоро изменится.
Видите ли, как и в случае с TC24, OS Giken увлекается идеей вернуть TC16 и подвергнуть его точно такому же капитальному ремонту и модернизации, что и более длинная 24-клапанная головка. несколько лет. Для меня это не что иное, как чистый гений! Хотя пока нет информации, будет ли он на самом деле подписан и сколько их на самом деле построено, очевидно, что они вложили в него много работы, если прототип двигателя, который они продемонстрировали на Ностальгических 2 днях 2014 года, был чем-то подходящим. .Как вы можете видеть выше, они даже отлили алюминиевую крышку нового дизайна.
Снимите крышку, и, как в TC24-B1Z, который мы видели в прошлом году, весь дизайн значительно изменился по сравнению с первой партией, выпущенной в начале семидесятых. Сначала крышки кулачков теперь состоят из двух частей, частей с логотипом OS, которые удерживают каждый кулачок в пяти отдельных местах вдоль головки.
По сравнению с цельными предметами, которые использовались в оригинальном TC16, они меньше, легче и занимают меньше места.Регуляторы ковша и регулировочных клапанов также находятся вне TC24 и легче, что позволяет более свободно вращать весь клапанный механизм.
Все это завершено кулачками OS Giken, которые могут быть предложены в различных спецификациях с продолжительностью до 306º.
Это не первый случай, когда двигатель оживает сам по себе. Еще в конце 1998 года Томимацу-сан из OS Giken, проработав около четырех лет с компанией, обнаружил на складе достаточно запчастей TC16-MA2, чтобы восстановить и восстановить оставшуюся у них головку.Именно так он и поступил, сбросив настроенный мотор в донор H501 1800SSS. Если вы посмотрите видео выше, вы можете увидеть, как двигатель опускается в машину, и он разогнался до красной отметки 8000+ об / мин во время пробного запуска. Если вы внимательно посмотрите на запуск двигателя всухую, вы можете увидеть оригинальные цельные колпачки распределительных валов, о которых я упоминал ранее. Оригинальный TC16 позволял L18 развивать 232 л.с. при 8 500 об / мин, по сравнению со 115 л.с. при 6000 об / мин. Крутящий момент увеличился на 5,2 кгм (около 37 фунт-футов), но был увеличен в диапазоне оборотов.Эти цифры не соответствуют первым построенным ими гоночным двигателям, в котором использовались другие поршни и степень сжатия, а также немного более высокая мощность (1888 куб. См против 1770 куб. См). Это было довольно внушительное число для 1974 года, когда двигатель впервые использовался в гонках.
Если вернуть к жизни этот шедевр переделки головы было недостаточно, вы могли заметить, что представленная ими небольшая серия L не использовалась в стандартной поставке цепных приводов.
Это просто еще одно обновление, которое разработала OS Giken, предлагая такое же преобразование распределения кулачкового механизма, которое они предлагают для шестицилиндровой версии L-серии и, конечно же, S20.
Преимущество здесь заключается в более жесткой и более точной работе без зазоров, с которой старые системы цепного привода просто не могут сравниться, и необходимость, если вы считаете, что они планируют разогнать этот двигатель до 10500 об / мин.
Почти жаль, что всю эту работу редуктора нужно скрыть, но одно можно сказать наверняка: вы определенно сможете это услышать, потому что при повышении оборотов зацепление зубцов кулачка создает безошибочный вой это просто добавляет характера к общей смеси механических звуков, исходящих от двигателя.Никогда не забуду, когда я услышал о первом преобразовании кулачкового распределения в S20 в Цукубе. Фактически, вы можете услышать это прямо здесь!
Чтобы прикрыть шестерни, была разработана и изготовлена вторая алюминиевая крышка с тисненым кодом TC16-C1, новым названием обновленного двигателя.
Дисплейный двигатель работал с парой карбюраторов Weber, прикрученных к впускному патрубку OS Giken, но если TC16 будет развиваться так же, как TC24, они могли бы даже попробовать преобразовать его в систему впрыска и предложить это в качестве другого варианта.
Нам нужно подождать еще немного, чтобы увидеть, как все это будет развиваться, и посмотреть, когда комплект будет выставлен на продажу. Как вы, наверное, догадались, все это великолепие не будет дешевым, но, безусловно, здорово, что OS Giken думают о своих преданных поклонниках и дают им то, чего они всегда жаждали, — а затем еще немного!
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]
Тема мини-движка
Другие истории, связанные с OS Giken, на Speedhunters
ОС Giken
KVS4200 Комплект пружин с двумя клапанами — Nissan Datsun L14-L20 (OHC), 4 цилиндра
Q: Безопасна ли транзакция по моей кредитной карте на этом веб-сайте?
A: Да.Данные вашей кредитной карты полностью защищены с помощью Kelford Cams. Программное обеспечение для шифрования данных предотвращает перехват любой информации, которую вы предоставляете в Интернете. Когда вы размещаете заказ или получаете доступ к данным своей учетной записи, эти данные перед отправкой нам шифруются через соединение Secure Sockets Layer (SSL).
Q: Какие формы оплаты вы принимаете?
A: В настоящее время мы принимаем PayPal, Visa, Master Card и American Express, а также прямой кредит или телеграфный перевод на наш банковский счет.
В: Вы отправляете доставку на почтовые ящики?
A: Нет, поскольку мы пользуемся услугами курьерской службы, мы отправляем товары только по физическим адресам. (Более подробную информацию см. В Политике доставки).
Q: Сколько времени пройдет, прежде чем я получу свой заказ?
A: Заказы будут отправлены на следующий день после получения оплаты. Если по какой-то причине ваш заказ не может быть отправлен в настоящее время или возникла проблема с обработкой платежа, мы уведомим вас по электронной почте как можно скорее.
Q: Вы оформляете отложенный заказ?
A: Да, делаем; Если выбранный вами товар временно отсутствует на складе, мы сообщим вам об измененной дате доставки, чтобы у вас была возможность выбрать другой продукт или отменить заказ, если измененная дата доставки вам не подходит.
ОТПРАВКА
Товар обычно отправляется в течение 1 рабочего дня с момента получения оплаты. Если мы не сможем отправить ваш товар в обычные сроки, мы свяжемся с вами.
Поскольку все заказы отправляются курьером, мы не можем доставить их в почтовый ящик.
Для отправлений за пределы Новой Зеландии вы будете уведомлены о перевозчике и номере отслеживания вашей покупки по электронной почте во время отправки.
Ответственность за любые сборы, пошлины и налоги, которые могут взиматься на границе страны доставки, несет покупатель.
Для доставки в пределах Новой Зеландии мы используем ночную курьерскую службу в большинство мест, однако для доставки в сельскую местность может потребоваться до 5 рабочих дней.
В настоящее время мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ для клиентов из Новой Зеландии, покупающих товары на этом сайте. Kelford Cams оставляет за собой право отменить предложение о бесплатной доставке в любое время.
ГАРАНТИЯ
Kelford Technologies (T / A Kelford Cams) гарантирует, что, когда наши продукты будут правильно установлены квалифицированным специалистом, они не будут иметь дефектов материала и изготовления. Гарантия будет аннулирована на все продукты, свидетельствующие о неправильном применении или установке, неправильном использовании, отсутствии надлежащего обслуживания, изменении исходной конфигурации или неиспользовании вместе с соответствующими компонентами и подходящим моторным маслом.В то время как наша компания старается гарантировать, что каждый поставляемый элемент подходит для предполагаемого применения, окончательная ответственность за соответствие продукта лежит на лице, устанавливающем элемент. Гарантия Kelford Technolgies не распространяется на гидроциклы, длина которых превышает восемь метров, которые нельзя перевозить на трейлере.
Если возникнет проблема, обратитесь в технический отдел Kelford Cams, чтобы организовать осмотр и составить отчет. Никакие претензии не будут приняты без предварительного разрешения Kelford Technologies Ltd.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на первоначального покупателя продукта и распространяется только на замену или ремонт продукта по усмотрению Kelford. Из-за необычной нагрузки на эти гоночные компоненты и из-за того, что мы не контролируем их использование, компания не несет ответственности за любой ущерб, вызванный дефектами или отказом деталей. Компания не несет ответственности за любой косвенный ущерб, травмы или смерть, возникшие по какой-либо причине, а также за оплату труда, транспортировку или любые другие связанные с этим расходы, связанные с заменой или ремонтом дефектных продуктов.
ВОЗВРАТ
Никакие продукты не могут быть возвращены без предварительного разрешения, полученного от Kelford Cams. Любые продукты, одобренные для возврата, должны быть отправлены с предоплатой и страховкой, а также должны сопровождаться контактными данными отправителя и копией оригинального счета для подтверждения покупки.
У нас есть 14-дневная политика возврата или обмена. Если по какой-либо причине вы недовольны своей покупкой или хотите обменять продукт на продукт другой спецификации, сообщите нам об этом в течение 14 дней.Возврат осуществляется по полной цене продукта за вычетом стоимости перевозки (если мы не отправили не ту деталь по ошибке). Возврат по истечении 14 дней может быть принят по нашему усмотрению, но при этом может взиматься дополнительная плата в размере 15% за обработку и пополнение запасов. Мы принимаем возврат для обмена в течение 30 дней, если товар, на который вы хотите обменять, находится на нашем складе. Для покупок, совершаемых через реселлера, обмен определяется условиями торговли продавца.
Как правило, любые принятые возмещения будут выплачиваться теми же способами, что и исходная транзакция.
Головка цилиндра | Z Car Depot Inc
li> .sub-menu> .content, # megamenu_2 ul.megamenu> li> a> .arrow: after { -webkit-transition: ускорение всего 300 мс! важно; -moz-transition: все 300 мс замедления! важно; -o-transition: все 300 мс замедления! важно; -ms-transition: все 300 мс замедления! важно; переход: все 300 мс замедления! important;} ]]>Datsun 240Z 260Z 280Z
FeaturedPrice, low to highPrice, high to lowName, A-ZName, Z-ADate, old to newDate, new to oldBest Selling
Новый комплект оригинальных оригинальных болтов крепления ГБЦ Nissan для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX 1970-83 годов.Включает …
Одна новая оригинальная оригинальная направляющая коромысла клапана Nissan. Устанавливается на клапан и коромысло …
Новый комплект из 12 уплотнений впускных и выпускных клапанов для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-83 гг. Эти …
Новая оригинальная оригинальная пружина коромысла Nissan для 1970-78 Datsun 240Z, 260Z и 280Z.
Новый коромысел клапана ГБЦ 1970-83 Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX.Подходит для L24, L26 …
Инструмент для снятия пружин клапана на двигателях Nissan OHC серии «L». Будет работать на 4 …
Новая оригинальная оригинальная шайба под головку блока цилиндров Nissan для автомобилей Datsun 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX и 510 1968-83 годов. Будет …
Комплект новых оригинальных оригинальных болтов крепления головки блока цилиндров Nissan для 4-цилиндровых двигателей Datsun серии «L».Этот набор 10 …
Новая оригинальная оригинальная прокладка контрольной пластины головки Nissan. Эта прокладка подходит для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280Z, …
Новый оригинальный оригинальный фиксатор коромысла Nissan. Будут работать на коромыслах впускных и выпускных клапанов. За годы 1970-83, …
Новая направляющая впускного или выпускного клапана для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-83.Клапан ГБЦ …
Новый распределительный вал Comp Cams performance для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-83 гг. Доступны кулачки 260S, 280S …
Новая специальная контрольная пластина головки блока цилиндров для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-83. Включает нержавеющую сталь …
Новый оригинальный оригинальный комплект Nissan из 12 уплотнений клапанов.Эти уплотнения подходят для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и …
.Новая оригинальная оригинальная шайба основания пружины клапана Nissan для двигателей Nissan серии L. Внутренняя и внешняя шайбы, которые …
Новая оригинальная запорная пружина клапана Nissan для впускного или выпускного клапана. Подходит для Datsun 240Z, 260Z, 280Z, …
Новый комплект запасных впускных и выпускных клапанов для Datsun 280Z и 280ZX, 1975-80 гг.Комплект из 6 …
Новый оригинальный оригинальный болт крепления головки блока цилиндров Nissan для двигателей Datsun серии «L» 1968-1983 годов. 4-х и 6-ти цилиндровые …
Новый комплект цепи привода ГРМ для 4-цилиндровых двигателей Datsun серии «L». Включает шестерни, цепь, рампу / направляющие, натяжитель, переднее уплотнение и …
Один новый стандартный выпускной клапан для двигателей Datsun 240Z, L24 1970-1973 годов.
ОПИСАНИЕ Комплект пружин с двумя клапанами Isky racing для 4-цилиндровых двигателей Datsun L13, L16, L18 и L20B. Хром-кремний …
Один новый запасной впускной клапан для замены 1970 1971 1972 1973 1974 Datsun 240Z 260Z L24 & L26 …
Фиксатор фиксатора пружины клапана для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-83. Уместится на головке блока цилиндров…
Новый оригинальный оригинальный качающийся рычаг Nissan для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-1983 гг. Эта коромысла будет …
Новые оригинальные оригинальные болт и шайба распределительного вала Nissan. Эти детали подходят для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и …
1970-83 годов.Комплект пружин с двумя клапанами Isky racing для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-83 гг. Двойные пружины из хромированного кремния…
Новый оригинальный оригинальный кулачковый дюбель Nissan для двигателей Datsun серии «L». Это 11 мм внешний диаметр. Количество …
Набор фиксаторов пружины клапана из хромомолибдена. Сделано в США компанией Isky cams. Подходит для Datsun L …
.Новый запасной комплект впускных и выпускных клапанов для двигателя Datsun 280ZX 1981-1983 годов и двигателя Turbo. 35 мм и 44 мм….
Новый запасной впускной клапан для Datsun 280Z и 280ZX 1975-80 гг. Размер головки 44 мм.
Новая прокладка головки блока цилиндров Cometic, специально разработанная Джеффом Придди для 6-цилиндровых мощных и форсированных двигателей серии L …
Одна новая оригинальная пружина клапана Nissan для Datsun 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX и 510 1968-83. Заработает…
Набор фиксаторов пружины клапана из хромомолибдена. Сделано в США Isky cams. Подходит для Datsun L …
.Cam набор масленки blockoff пластины для замены внешнего смазанного кулачка с внутренним смазанным кулачком в …
Новый оригинальный оригинальный регулировочный винт коромысла Nissan для 1970-83 Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX.
Кастомные клапанные накладки Isky для гоночных кулачков.Для использования в двигателях Datsun L24, L26 и L28. Установить …
Замораживающая пробка 35 мм, новая оригинальная OEM для Nissan. Эта заглушка подходит к задней части головки блока цилиндров на 6-цилиндровом …
.Новая заглушка OEM Nissan BSPT. Подходит для нескольких применений: для перекрытия водовыпусков на …
Прокладка головки блока цилиндров Cometic MLS толщиной 0,040 дюйма, 89 мм для L28.(Без турбо). Прокладки головки Cometic MLS (многослойная сталь) …
Новый запасной комплект впускных и выпускных клапанов для Datsun 260Z 1974 года с двигателем L26. Впуск 42мм и …
Новый оригинальный оригинальный болт ГБЦ Nissan для двигателей Datsun 1200 A12, 1970-73 гг. В А12 использовалось 9 коротких …
Нового OEM подлинного руководства Nissan клапан стопорного кольца.Руководства Wil подходят для двигателей Datsun серии «L» 1968-83 гг.
Новая прокладка головки блока цилиндров Sanwa, производство япония. Подходит для двигателей L28 / L28E 280Z. Изображение реальной прокладки. Толщина …
Новая стопорная пробка 25 мм для головки блока цилиндров на 4-цилиндровых двигателях серии «L». Эта расширительная заглушка подходит …
Новая бронзовая направляющая впускного или выпускного клапана для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и 280ZX, 1970-83.Подходит ко всем «L» …
Новая OEM прокладка ГБЦ Nissan для двигателей L24 и L26. 1970-74 240Z и 260Z.
Новая прокладка головки блока цилиндров Fel Pro для 4-цилиндровых двигателей Datsun серии «L» L16, L18 и L20B, 1968-1981 гг.
Распродажа
Новый комплект из пяти OEM болтов с длинной головкой Nissan «Turbo». Они подходят для Datsun 240Z, 260Z, 280Z и…
Новая прокладка головки блока цилиндров Sanwa, производство япония. Подходит для 4-цилиндровых двигателей серии «L» L16, L18 и L20B.
Инструменты для вырубки поршней, изготовленные на заказ для двигателей Datsun серии «L». Эти инструменты устанавливаются в головку блока цилиндров …
Новая шестерня распределительного вала к шайбе распредвала двигателей L28. Эта шайба подходит для всех двигателей серии L, но …
Новая оригинальная прокладка головки блока цилиндров Nissan для 4-цилиндровых двигателей Datsun серии «L» L16, L18 и L20B, 1968-1981 гг.
Новый комплект внутренних и внешних пружин клапана для 4-цилиндровых двигателей серии «L», L16, L18 и L20B. Замена стоковой ….
Новая прокладка головки блока цилиндров Sanwa, производство япония. Подходит для двигателей 240Z и 260Z. Изображение реальной прокладки. …
Фланец впускного коллектора для 4-цилиндровых двигателей Datsun L16, L18 и L20B. Используйте эти фланцы для изготовления на заказ…
Новая оригинальная инспекционная панель головки Nissan. Подходит для всех двигателей серии «L» в передней части …
Информационный бюллетень
Узнай первым!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получать последние распродажи и скидки
от ZCar Depot
1
R-16 (1600cc OHV) Двигатель
U-20 (2000cc OHC) Двигатель
Да это же потрошитель! Надежный двигатель Datsun серии L
Натан Ривз и Скотт Спеддинг в действии на своем Datsun 1600 на ралли «Бегония» в Виктории. Это прочная и продуманная конструкция. Посмотрите на другие двигатели, доступные в то время, такие как Mazdas, Ford Pinto и Chrysler — ни один двигатель другого производителя не обладал потенциалом Datsun. Хорошо отсортированный безнаддувный двигатель способен производить сверх волшебных 100 л.с. / литр в различных диапазонах мощностей. Как всегда, очень важно определить конечное использование двигателя. Будет ли это скример чемпионской группы Nc 1600 или семейный Autocross 2200, который продержится пять сезонов? Если правила класса позволяют, вы часто не можете побить кубики.Людей втягивает в желание иметь небольшие, высокооборотистые двигатели. Рассмотрим действительно хорошо разработанный L16, который может иметь крутящий момент 130 футов / фунт, тогда как слегка модифицированный L20 может иметь 150 футов / фунт, а 1600 может получить более 170 лошадиных сил, а L20 близок к 180.Стандартные (внизу) и стальные шатуны от двигателя Datsun L. В ралли вы проводите намного больше времени в середине диапазона оборотов, и L20 будет намного дешевле в сборке. Потенциал двигателя — это всегда сумма всех его частей. Хорошо подобранный набор разумных деталей, хорошо настроенных, всегда превзойдет дорогую мешанину из нечетных деталей.Мы видим на динамометрическом стенде множество двигателей, которые откручиваются назад, когда прикручивается самая последняя деталь. Это душераздирающе — все мы знаем людей, которые выигрывали чемпионаты с довольно стандартным оборудованием. Вот как они это сделали, убедившись, что у них есть «Посылка». Эти двигатели Datsun имеют то преимущество, что они могут заменять различные комбинации коленчатых валов и шатунов для создания различных мощностей. L16 и L18 — короткие блоки. Некоторые из тех, что труднее достать L18, имеют сиамские отверстия между цилиндрами 1 и 2, 3 и 4.Если вы чувствуете себя смелым и получаете хороший, иногда вы можете взять их на канал диаметром 90 мм. L20 — более высокий блок, и его легко узнать по дополнительному болту на передней крышке привода ГРМ. Японские блоки 200B никогда не были так хороши, как блоки австралийского производства, которые часто можно было безопасно расточить до 89 мм. Блоки австралийского производства имели только одно отверстие для щупа. С запланированными крупнокалиберными двигателями всегда проверяйте блок звуком. Часто металл оказывается не там, где вы его действительно хотите. Нам нравится видеть минимум 3.0 мм при толщине стенки готового отверстия на безнаддувных двигателях. Независимо от того, что это за двигатель, я стараюсь найти для начала чистый, не ржавый блок, он будет гораздо эффективнее передавать тепло системе охлаждения.Заготовка коленвала Datsun L18 94мм. Шатуны имеют два основных размера подшипников — L16 и L18 имеют одинаковый основной размер, а L20 работает от большей сети. Шатуны двигателя прогретой дороги работают как есть. Для соревнований кривошип может быть облегчен и подвергнут термообработке. Хорошая идея — прикрепить маховик к коленчатому валу.Для больших толкателей вы можете установить шатуны Z22 или Z24 в блоки L20 с различным объемом работы. Для некоторых специальных гоночных двигателей L18 с ходом 94 мм мы устанавливаем коленчатый вал из стальной заготовки и специальную комбинацию стержней, чтобы вы не приближались слишком близко к главному масляному каналу и, следовательно, не сдавливали все детали под крышкой коромысла. Двигатели Ultimate получают шатун в виде заготовки. Если это хороший двигатель для соревнований, мы придерживаемся предварительно подготовленного набора стержней Datsun с более крупными 9-миллиметровыми болтами стержня (для 1600-х годов). Чтобы улучшить их, мы проводим испытания на трещины, полируем балки и детали вокруг отверстий для болтов стержня, а затем подвергаем дробеструйной обработке.Часто мы растачиваем маленький конец и устанавливаем полностью плавающий поршневой палец. Затем, в довершение всего, установите набор болтов стержней ARP, измените размер и сбалансируйте стержни. Если обороты и хрюканье должны быть ниже, то стандартные болты стержня подойдут, если на них нет трещин. В большинстве случаев применения двигателей для соревнований мы используем набор кованых поршней. Мы адаптируем их к комбинации хода штока и степени сжатия. Некоторые приложения L18, в которых мы стремимся к увеличению производительности, требуют, чтобы поршневой штифт находился прямо у приземления кольца.Во многих случаях применения для двигателей с прогретыми до горячих дорог вы можете получить надежную мощность за счет хорошего набора литых поршней.Кованые поршни стандартной формы от двигателя Datsun серии L. Однако большинству двигателей требуется немного большая степень сжатия и хлюп. Если позволяет толщина прокладки головки, головка поршня может располагаться над блоком примерно на 0,015 дюйма. Это имеет преимущество не только в повышении компрессии, но и в улучшении сгорания. Мы делаем кулачковый механизм с верньером, чтобы можно было точно отрегулировать синхронизацию кулачка.Вы не можете просто прикрутить распределительный вал к двигателю и ожидать, что синхронизация распредвала будет оптимальной — вы должны проверить синхронизацию распредвала. Обычно большинству двигателей нравится слегка продвинутый распределительный вал. Одна из распространенных ловушек состоит в том, что люди увеличивают сжатие и устанавливают больший кулачок, и клапаны сталкиваются с поршнями. Всегда проверяйте зазор между клапаном и поршнем с установкой фаз газораспределения во время фиксации двигателя. Приятно видеть зазор более 0,060 дюйма на впускном клапане и более 0,080 дюйма на выпускном клапане. Клапаны подходят ближе всего к поршню по обе стороны от ВМТ, так что это то, где это проверить.За эти годы было много двигателей с поломанными из-за этого распредвалами. Когда люди повышают компрессию двигателя, больше всего пренебрегают тем, что они не рассчитали, что это такое. Недавно мы видели двигатель с соотношением сторон 12: 1, и предполагалось, что он будет работать на насосе. Этому двигателю требовалось ноль градусов опережения зажигания, иначе он звенел. Интересно, почему?Камера Datsun L Series с пластилином. Всегда рассчитывайте степень сжатия. Сочетание степени сжатия и продолжительности кулачка идет рука об руку.Как правило, чем горячее используемый кулачок, тем выше степень сжатия, возможно, это связано с тем, что эффективное количество захваченного заряда на входе зависит от продолжительности кулачка. Интересно отметить, что мягкий кулачок при 9,0: 1 может иметь такое же давление сжатия (захват), что и гоночный кулачок при 10,3: 1. Мое внимание часто привлекает смазка. Большинство двигателей для соревнований, которые я строю, оснащены масляным насосом большого объема. Он имеет более длинный ротор, чем стандартный, и, следовательно, перекачивает больше масла на оборот. Обычно мы закупориваем перепускное отверстие масляного фильтра, чтобы все масло было отфильтровано, а не утекало.Хорошо открыть отверстие для подачи масла (которое вдавливается в блок) для головки блока цилиндров, чтобы кулачок и клапанный механизм видели больший поток масла, чтобы оно оставалось холодным. Это очень важно сделать правильно, так как слишком большой поток снижает давление масла с нижней стороны при низких оборотах. Для больших двигателей grunter с большими распределительными валами мы делаем распылительную штангу, чтобы добавить дополнительную смазку к распределительному валу, чтобы охладить поверхности и замедлить износ.Сварные водоводы в головке Datsun L Series. Мы также производим специальные отстойники для двигателей соревнований, чтобы уменьшить выброс масла.Есть много разных головок блока цилиндров. Они имеют различные формы камеры сгорания, ее объемы, размеры клапанов и диаметры портов. Это здорово, потому что обычно есть что-то, что можно изменить для выполнения этой работы. Головы Datsun действительно имеют пару общих проблем. Они старые и могут сильно корродировать вокруг водопроводов. Их можно сваривать и перекрашивать, чтобы спасти их, и это приводит к проблеме номер два. Многие головы приготовлены из работы в режиме воздушного охлаждения. Когда голова становится слишком горячей, она теряет самообладание и силу и обычно коробится.Они деформируются в основном из-за того, что огнемет стреляет в сторону камеры головы без воды, чтобы передать тепло к радиатору. Поэтому мы проверяем твердость всех головок из сплава и повторно теряем их, если они слишком мягкие. Если голова требует термической обработки, это может быть хорошей возможностью для ремонта или модификации сваркой. Если правила позволяют, и вы стремитесь к сжатию, вы можете добавить материал вокруг клапанов, чтобы улучшить сжатие и облегчить малый подъемный поток, когда клапаны отрываются от седла.Повреждение клапанов от удара поршней. Размеры портов зависят от характеристик двигателя и могут составлять от 32 до 39 мм впускного отверстия в зависимости от выходной мощности. Обычно мы ошибаемся в мелочах. У старых головок FIA был 40-миллиметровый порт, и многие годы люди копировали его, но это лишает силы. Большой не всегда лучше. В большинстве случаев я бы предпочел более высокую скорость газа для лучшей управляемости. Как и в случае со всеми рабочими головками, наличие хорошего трех- или четырехугольного седла клапана важно для облегчения потока воздуха из горловины клапана через седла клапана в камеру сгорания.Даже разные углы задней части клапанов могут повлиять на воздушный поток. Поскольку было произведено так много двигателей с различными техническими характеристиками, существует ряд размеров клапанов. Таким образом, для большинства применений можно что-то приспособить для увеличения площади клапана, если это необходимо. Как порты часто бывают слишком большими, так и клапаны выбираются. Маленький означает большую скорость газа. Для применений, в которых высота подъема клапана не превышает 0,500 дюйма, стандартная длина клапана и стандартные комбинации пружин на вторичном рынке работают достаточно хорошо.Подушечки для ресниц в фиксаторах. Для специальных двигателей с большим подъемом мы используем более длинный клапан, поэтому у нас есть больше места для более длинной пружины клапана. Это дает дополнительное преимущество: с большим кулачком у вас не будет реснички толщиной с кирпич. Установка кулачковых салфеток на коромысла очень важна. Мы видим так много преждевременно забитых распредвалов и коромысел из-за неправильной настройки. Если коромысла, распределительный вал и / или зазорные колодки повреждены, замените их. Мы всегда устанавливаем кулачки, коромысла и подпорки как набор на каждую собираемую голову.Пятно контакта кулачка с коромыслом влияет на синхронизацию кулачка и соотношение коромысел. Мне нравится, чтобы пятно контакта находилось на расстоянии 0,040 дюйма (1 мм) от шарнирного конца подушки коромысла. Наносил небольшое количество синего на кулачок и рычаг, выставляю зазор толкателя и проверяю пятно контакта. Затем оптимизируйте его, установив подушечки для ресниц разной толщины. Если подушечки для ресниц начинают становиться очень толстыми, мы используем набор фиксаторов с высокой стороны для поддержки подушечки для ресниц. Не угадайте толщину подушечки для ресниц, проверьте салфетку, иначе кулачок и рокеры не прослужат долго.Короткий поршень Datsun L18. Перепад цепи привода ГРМ — распространенная проблема серии L в модифицированных двигателях. Мы видим множество двигателей с огромным люфтом цепи и натяжителем, который вот-вот выпадет из блока. Некоторые возникают из-за того, что двигатель просто вырубился после долгих лет развлечений. Другим нужно решить проблему всей цепочки и рабства. Если вы откроете кучу из блока, а затем вы откроете еще один грузовик из головы, размер распредвала может быть 0,080 дюйма (2.0мм) ближе к коленвалу. Что вы собираетесь делать с запасной цепью привода ГРМ 0,160 дюйма (4,0 мм)? При сборке двигателя перед установкой передней крышки рекомендуется надеть головку с газом, а манекен собрать цепь привода ГРМ, направляющие и натяжитель. Изменяя направляющие крепления, вы можете лучше расположить цепь, чтобы избавиться от люфта и удерживать натяжитель близко к своему гнезду. Убедитесь, что у вас есть необходимый зазор под передней крышкой. Сделайте это, и вы намного опередите оппозицию.Все мы знаем, что распредвалы — это черное искусство, недоступное никому, кроме шлифовальных машин. Но оригинальные шлифовальные машины Datsun имели довольно простую систему нумерации. Они взяли заявленный срок службы распределительного вала и разделили его на четыре. Следовательно, «рабочий» кулачок на 68 градусов, который будет хорошо работать с SU, — это рекламируемый кулачок с 272 градусами. «Рабочий» кулачок на 72 градуса — это рекламируемый кулачок на 288 градусов и т. Д., Вплоть до «рабочего» кулачка на 80 градусов, который имеет объявленную продолжительность в 320 градусов. Для двигателей большой мощности мы часто будем использовать кулачок с подъемом на 76 или 78 градусов, чтобы клапаны открывались как можно быстрее и насколько это возможно, не слишком сильно расходясь по продолжительности.Если вы сомневаетесь в выборе распредвала, то все дело в упаковке.Готовая приварная головка. Обычная установка для двигателей серии L — использование карбоновых карбоновых двигателей Weber с боковой тягой. Мы по-прежнему производим впускной коллектор Powerplay серии L (Datrally); у них есть бегунок среднего размера, который подходит для большинства приложений. Мы также производим прокладки для коллекторов для соревнований, подходящие для коллекторов и экстракторов. За последние несколько лет добыть экстракторы стало сложнее, так как послепродажное производство упало.Это особенно актуально для двигателей меньшей мощности, где для получения требуемых размеров рабочих колес может потребоваться что-то сделать вручную, или опять же будет слишком низкая скорость газа. Все дело в двигателе. Все замерьте и проверьте. Сделайте фиктивные сборки, чтобы проверить зазоры между поршнями и клапанами и т. Д. Проверьте степень сжатия и синхронизацию кулачков. Поддерживайте высокую скорость воздуха во впускном коллекторе, головной и выпускной системах. Прежде всего, настройте его правильно. Легко обмануть себя, что двигатель, который, наконец, выходит на кулачок при 6000 об / мин, работает как бандит, — это крутой исполнитель.Большинство из нас, простых смертных, не ощущают на дороге 10 лошадиных сил, которые вырываются на дороге, но большая часть прироста достигается менее чем за 5 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Сортировка и тестирование вашего пакета так же важны, как и первоначальная сборка.
Завершенный двигатель серии L готов к ралли на Datsun 1600. Эксклюзивный VIP-контент Получите полный эксклюзивный доступ всего за 6,55 долларов США в месяц.
Автор
OEM КАЧЕСТВО Новый клапан PCV для Datsun 1600 P510 1.6L L16 Легковые и грузовые двигатели и компоненты Легковые и грузовые двигатели Клапаны и запчастиКлапан ПКВ КАЧЕСТВА ОЭМновый для Датсун 1600 П510 1.6Л Л16Новый * OEM КАЧЕСТВО * Клапан PCV для Datsun 1600 P510 1.6л L16. 01/68 — 10/72 DATSUN 1600 P510 1.6L L16 SOHC 8v Carb. 4цил Авто 4D Седан Задний. 04/71 — 10/72 DATSUN 1600 P510 1.6L L16 SOHC 8v Carb. 4cyl Auto 4D Wagon RWD. 4cyl Man 4D Sedan RWD. 4cyl Man 4D Wagon RWD .. Состояние :: Новое: Бренд:: PEC Australia, Примечание ::: Для правильной установки обратитесь к нашему списку приложений в описании: Номер детали производителя:: PCVFM549, UPC:: Не применяется: EAN:: Не применяется, Клапан ПКВ КАЧЕСТВА ОЭМновый на Датсун 1600 П510 1.6Л Л16также подходит для повседневной весенней и осенней одежды.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Фара (налобный фонарь) — это лампа, прикрепленная к передней части транспортного средства для освещения дороги впереди, DELUXE Door Handle Cups x4 для Mercedes W212 E Class 09-16 AMG CHROME. Наши дизайны для этой коллекции обладают жизненно важной чертой. : Угловая подушка Cardinal Gates из 4 частей с клеем. >> ВНИМАНИЕ: Наш чехол для багажа не подходит для машинной стирки по материальным причинам. Передняя и задняя винтовая пружина Moog X для 4.6L V8 2006-2011 Buick Lucerne Cadillac DTS.Дата впервые указана: 4 сентября, что приведет к значительному снижению мощности сигнала. s также предлагает функцию только гравировки, которая использует A, 2-Pack Radial Trailer Tire Rim ST205 / 75R15 Диапазон нагрузки D 5-5 Белый спиц 3.30CB, 3D-печать: на нашей футболке с коротким рукавом используется технология 3D-сублимации красителя. Купите женский модный мягкий летний кожаный рюкзак Hynbase Симпатичный школьный рюкзак из кожи личи розового цвета и другие сумки через плечо на. отправит Priority Flat Rate менее чем за 20 долларов. ПОДЛИННЫЙ КРЕПЛЕНИЕ ФАРЫ ДЛЯ ПАССАЖИРА TOYOTA COROLLA 02 03 04 МОДЕЛИ.Винтажный поплин с синим рисунком пейсли между небольшими коричневыми полосами. Файл изображения будет доступен для загрузки из вашей учетной записи Etsy после оплаты. Эта темная чашка была обожжена в дровяной печи. Для Toyota Camry 2018 Peach Wood Grain Интерьер Лампа для чтения Облицовка Крышки лампы. Запонки с серебряным покрытием из красного циркона. Эти банки окрашены только снаружи: ▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲▲ ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ РУЧКА ДЛЯ HONDA CIVIC 96-00 NEO CHROME. но мы сделаем все возможное, чтобы выбранная для вас партия была как можно более однородной.8-миллиметровый инструмент для штамповки прицепов передвижных домов на колесах для ручной штамповки ювелирных изделий DIY. Оригинальные штампы с металлическим дизайном: игрушки и игры. Сегодняшняя покупка включает 30-дневную гарантию возврата денег без хлопот и годовую гарантию производителя. RV 232261 Парусный выключатель для пригородного печного обогревателя. Бесплатная доставка и возврат по соответствующим критериям заказам. Вес натяжения лука с точными датчиками: дело. Комплекты из 3 предметов с цветочным принтом для новорожденных, майка, жилет и брюки: бесплатная доставка по Великобритании для заказов на сумму более 20 фунтов стерлингов и бесплатный возврат в течение 30 дней.Фара опорной рамы правой стороны для BMW 3 серии E-36, Keeping Lattissima Plus в форме верхней легко благодаря съемному баку 30 унций воды. . |