Датчик температуры 2110: Датчик температуры ваз 2110: где находится, замена

Содержание

Устройство, назначение, неисправности и замена датчика температуры ВАЗ 2110

Если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство всегда было на ходу, необходимо соблюдать определенные условия эксплуатации тех или иных элементов. К примеру, если на ВАЗ 2110 выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, автовладелец может столкнуться с серьезными неисправностями. В этой статье мы расскажем автомобилистам все, что необходимо знать об этом устройстве.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание устройства

Если вам необходимо узнать, где находится и как работает датчик температуры хладагента на 16- или 8-клапанных двигателях автомобилей ВАЗ 2110, для начала ознакомьтесь с основной информацией по устройству. Ниже описан принцип работы регулятора и типичные для этого элемента неполадки.

ДТОЖ для автомобиля ВАЗ 2110

Принцип работы

Регулятор температуры охлаждающей жидкости на 16- или 8-клапанном автомобиле ВАЗ 2110 представляет собой устройство простого термистора. Термистор представляет собой резистор, который обладает особенностью менять показатели сопротивления в зависимости от температурного режима, в котором он функционирует. На инжекторе 8 или 16 клапанов устройство установлено непосредственно в ГБЦ. Через шланг, в котором установлен регулятор, осуществляется циркуляция антифриза.

Предназначение датчика температуры охлаждающей жидкости на карбюраторе или инжекторе 16 клапанов ВАЗ 2110 заключается в мониторинге этой температуры. Если показатель превышает нормированный, устройство сообщает об этом блоку управления, в результате чего осуществляется включение вентилятора. Следует отметить, что включение вентилятора осуществляется принудительным путем. Без включения вентилятора мотор может перегреться.

Бытует мнение, что во всей схеме устройств 16-клапанного инжектора ВАЗ 2110 этот элемент является наиболее надежным. Тем не менее, поломки все равно имеют место. На приборной панели расположен регулятор с указателем, на который поступает сигнал от прибора. Если элемент работает верно, то указатель сигнала всегда будет показывать точную температуру.

Два регулятора для «десятки»

Типичные неполадки

Проблем, которые связаны с выходом из строя датчика на двигателе инжекторе 16 клапанов ВАЗ 2110, достаточно много. Как правило, суть неисправности заключается в отсутствии контакта на внутренних компонентах прибора. Также неисправность может заключаться в проблемах с изоляцией кабелей вокруг самого регулятора, в частности, если тросик педали газа висит свободно. В том случае, если регулятор работает некорректно, он не сможет предоставлять правильную информацию блоку управления, соответственно, со временем могут проявиться проблемы с запуском ДВС. Кроме того, если на 16-клапанном инжекторе ВАЗ 2110 некорректно работает устройство, расход топлива может быть увеличен.

Если устройство будет посылать неверные сигналы, включение вентилятора будет невозможным, а без включения вентилятора, как сказано выше, охладить мотор не получится. Иногда бывает такое, что включение вентилятора осуществляется постоянно — если регулятор фиксирует повышенную температуру, а по факту она нормальная. Тогда включение вентилятора производится постоянно, в принципе, это ничем не грозит автолюбителю, но это может стать причиной высокого потребления энергии АКБ (автор видео — Василий Калугин).

Терморезистор, который установлен внутри устройства контроля температуры охлаждающей жидкости на 16-клапанном инжекторе ВАЗ 2110, представляет собой электронную систему. Эта система характеризуется отрицательными показателями температурного режима. В том случае, если элемент греется, уровень сопротивления начинает снижаться, и наоборот, если устройство охлаждается, сопротивление растет. Кстати, показатель сопротивления считается достаточно важным. Оптимально рабочая температура инжектора ВАЗ 2110 составляет до 130 градусов, в этом случае уровень сопротивления падает до 70 Ом.

Наиболее низкий температурный предел, составляющий 40 градусов мороза, позволит повысить сопротивление до самого высокого показателя — 107 Ом. Когда контроллер работает, он по схеме пропускает на регулятор напряжение коло пяти вольт. Показатели температуры охлаждающей жидкости в денном случае определяются ЭБУ. Блок управления считает этот параметр по разности напряжений на приборе. Всегда учитывайте тот факт, что температурный уровень влияет на функционирование многих механизмов транспортного средства.

Датчик массового расхода воздуха

Если с датчиком охлаждающей жидкости все понятно, то перейдем к прибору массового расхода воздуха. В отличие от регулятора жидкости, этот датчик предназначен для анализа объема воздуха, который мотор потребляет при нормальном функционировании. Именно этот показатель напрямую влияет на расход топлива двигателем ВАЗ 2110.

ДМРВ для автомобиля ВАЗ 2110

Сам по себе датчик расхода воздуха двигателя представляет собой прибор в виде пленки, на которой расположены сами регулятора, а также резистор нагрева. Посредине элемента расположен специальный участок, уровень нагрева которого мониторится регулятором. На обратной стороне пленочной поверхности находятся еще несколько термических датчиков. В том случае, если воздушные потоки отсутствуют, эти регуляторы, в том числе датчик расхода воздуха, будут выдавать указателем сигнала одинаковые параметры.

Когда воздушный поток есть, первый прибор будет охлаждаться, а что касается второго, то его показатели будут теми же, поскольку воздух в любом случае будет нагреваться при работе двигателя. Уровень сигнала с обоих регуляторов составит пропорциональную массу воздушного потока, а электросхема, в свою очередь, преобразует данный параметр в напряжение. Датчик расхода воздуха двигателя всегда должен быть чистым, в противном случае показатели, которые прибор будет выдавать, окажутся неверными. Соответственно, в работе тех или иных механизмов двигателя машины могут возникнуть проблемы, поэтому периодически необходимо проверять и следить за чистотой самой пленки. Автор видео о том, как произвести диагностику неисправного регулятора ДМРВ в домашних условиях, — В гараже у Сандро.

Проверка работы

Как осуществляется проверка прибора в домашних условиях? Чтобы проверить элемент, необходимо замерять его уровень напряжения, только в том случае, если он не работает. Проверка напряжения осуществляется при выключенном моторе, показатели для проверки можно измерить с применением мультиметра. Необходимо максимально аккуратно проколоть цепь рядом с разъемами регулятора и измерить уровень напряжения между третьим и пятым контактами.

В том случае, если компонент рабочий и не требует замены, показатель напряжения составит около 0.996 вольт. Разумеется, если элемент не рабочий, он будет демонстрировать неверные показатели, которые составят более 1.7 вольт. Если это действительно так и при диагностике вы выявили такой параметр, деталь нуждается в замене. Для замены компонента не нужны какие-либо знания или опыт, все довольно просто.

Инструкция по замене

Итак, как же осуществляется замена компонента на новый? В случае с автомобилями ВАЗ 2110 вся процедура в целом простая, ее выполнение будет под силу даже начинающему автомобилисту.

Чтобы все сделать правильно, выполните следующие действия:

  1. В первую очередь необходимо отсоединить отрицательный провод от АКБ.
  2. Следующим этапом будет слив рабочего расходного материала из радиатора.
  3. Затем осуществляется снятие воздушного фильтра. Его замена не нужна, но демонтировать элемент необходимо для получения удобного доступа к самому регулятору.
  4. После этого отсоединяется пластиковый фиксатор, с помощью которого крепится колодка кабелей от самого регулятора. Завершающим этапом замены будет снятие устройства и монтаж нового датчика. Сборка конструкции производится в обратной последовательности.

Видео «Процедура замены датчика МРВ на автомобиле ВАЗ»

Как на «десятке» своими силами произвести замену регулятора в домашних условиях — узнайте из видео (автор видео — В гараже у Сандро).

 Загрузка …

Датчик температуры 2110: особенности работы и расположения

АвтоВАЗ одна из крупнейших отечественных автомобилестроительных компаний. Крупнейший производитель легковых авто. АвтоВАЗ насчитываем множество наименований своих автомобильных серий. Ваз 2106, 2107, 2108, модификации 2109 инжектор и 2109 карбюратор, и подобные им. Рестайлинговые версии и устаревшие замененные на современные аналоги, но еще встречающиеся на наших дорогах 2112, 2114, 2123.

Современный завод выпускает помимо своей собственной продукции, автомобили марок Ниссан, Рено и Датсун. Со времен образования у завода были свои взлеты и падения (в том числе из-за кризиса), которые чуть было, не стоили ему жизни. Однако выкарабкавшись с трудом из долговых ям, завод таки смог нарастить свой доход и получить некоторую стабильность.

 Загрузка …

Главный офис компании находится в городе Тольятти. С 2014 года доля иностранного капитана в АвтоВАЗе превысила 88%, что де-факто говорит о его принадлежности зарубежным инвесторам больше, нежели России.

Однако это же открыло возможность гибкости настройки современных легковых автомобилей выпущенных заводом. Даже автомобили иностранных марок нередко имеют те же механизмы и части, что и их отечественные собратья. Так, например датчики температур определенных моделей с легкостью подойдут как к Вазу, так и к Рено или Ниссану.

Аналогичным образом работают и множество моделей самого ваза. Например, датчик температуры 2107 и датчик температуры 2115 взаимозаменяемы и без проблем подойдут друг к другу.

Рекомендуем купить

Где находится и как работает датчик температуры 2110?

Датчик температуры 2110 расположен в блоке цилиндров также как и в большинстве моделей Ваза. Отличие 2110 в том, что он использует сразу два детектора, однако если один работает базово, то другой сообщается только с приборной панелью, и кроме как указательной никакой работы не осуществляет.

Основной дтож имеет пару контактов:

  1. первый связан с блоком управления;
  2. второй отвечает за работу вентиляции.

Второстепенный детектор имеет только один контакт – с приборной панелью.

Дтож является термистором, от изменения, сопротивления которого изменяются и показания температуры. Отвечает он не только за измерения и включения вентилятора, но и за расчет времени впрыска топлива. Диагностирует проблемы с пуском или отказом системы. Напряжение внутри контроллера влияет напрямую на впрыск (снижение напряжения влияет на движение форсунки, замедляя его, сигнализируя о необходимости увеличения впрыска). При достижении пороговых значений, происходит блокировка рабочих механизмов для избегания поломки.

В случае выхода дтож из строя компьютер автомобиля принимает решение о критическом значении показаний. Для избегания поломки двигателя он начинает охлаждать его на полную мощность. Это приводит к перерасходу топлива и износу системы охлаждения.

Диагностировать поломку дтож можно по неверной работе системы охлаждения и неверным его показаниям. В первую очередь необходимо проверить работу электронной цепи, так как чаще всего выходит из строя именно она, в результате коррозии или отхода контактов. В случае исправной работы цепи, следует приниматься за сам измеритель.

Для демонтажа детектора необходимо слить охлаждающую жидкость, отсоединить провода цепи, после чего открутить деталь. Прежде чем установить новую деталь, убедитесь в неисправности старой. Перед непосредственным монтажом не забудьте использовать герметик на деталь. Монтировав устройство необходимо вновь залить антифриз и подключить сеть. После этого можно давать зажигание и проверять работу датчика и отсутствие подтеков охлаждающей жидкости.

Эксплуатируя автомобиль, следует помнить, что заливать в бак охлаждения необходимо именно специализированную жидкость. В случае если вы зальете туда дистиллированную воду, или того хуже обычную из под крана, в результате вы получите сильнейший износ системы охлаждения в результате тяжелых осадков и ржавчины.

Заливая обычную воду в систему охлаждения, с каждым разом вы всё сильнее приближаете кончину этого механизма, и выход из строя всего автомобиля. Прибегать к такому охлаждению можно только в крайнем случае, когда иных вариантов добраться до ближайшего пункта обслуживания, просто нет, а машина требует температурного охлаждения.

В результате имеется перечень основных дефектов работы детектора:

  • неисправная электронная цепь;
  • выход из строя самого устройства;
  • нарушения в работе системы охлаждения (например, нехватка антифриза, приводит к отсутствию соприкосновения прибора и измеряемой жидкости).

Дтож является одним из основных приборов для исправной работы автомобиля. Именно благодаря ему двигатель исправно работает и избегает закипания на протяжении всей своей работы, не требуя постоянного вмешательства человека. Дтож автоматизирует работу системы охлаждения транспортного средства.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

двигатель

/

система питания

/

Установка датчика температуры двигателя

Руководство по ремонту неисправностей в системе питания лада 2112, этапы снятия и установка датчиков двигателя лада 2110, диагностика двигателя автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Работу проводим на холодном двигателе ваз 2111.

Частично сливаем охлаждающую жидкость.

Выключив зажигание, отсоединяем разъем датчика.

Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.

Снимаем датчик вместе с уплотнительным кольцом.

Для проверки опускаем датчик в сосуд с охлаждающей жидкостью и подогреваем его. Температуру контролируем по термометру.

Измеряем сопротивление датчика при разных температурах. Сравниваем полученные результаты с табличными (см. Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2112).

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Момент затяжки датчика 9–15 Н•м. Доливаем до нормы охлаждающую жидкость.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров ваз 2110. Он представляет собой терморезистор:

T °C

Сопротивление,Ом

100

177

80

332

60

667

40

1459

20

3520

0

9420

–20

28680

–40

100700

Контроллер ваз 2111 подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В через резистор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2110

Как проверить датчик температуры салона ваз 2110.

за что отвечает датчик охлаждающей жидкости. краз миксер фото чд.

Если при включении электропотребителей (дальние фары, обогрев, и т.п.) пока…

Все о температурных датчиках.

Замена троса ручника ваз 2112.

датчик-температуры-охлаждающей.

Датчики двигателя MTU.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости.

Датчики инжекторных двигателей, ДТОЖ.

Замена охлаждающей жидкости.

схема датчика температуры 2110.

Датчик предназначен для включения сигнализатора аварийной температуры охлаж…

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2110-11-12 (АвтоВАЗ).

Датчик температуры охлаждающей жидкости 405213.

Датчики

— Axzon сайт

Наша миссия — «соединить неподключенных». Мы проложили путь с помощью наших беспроводных датчиков без батарей, которые измеряют температуру и влажность во множестве приложений, от автомобильной до промышленной и медицинской. Мы продолжаем расширять наш портфель, включая датчики газа, влажности и деформации, и это лишь некоторые из них, и скоро у нас появятся датчики с возможностью регистрации данных.

Наши датчики созданы с использованием технологии Smart Passive Sensing ™.Это означает, что для питания им не нужны батареи или проводка. Это безбатарейные и необслуживаемые устройства, предназначенные для работы в режиме «установил-забыл». Большинство наших датчиков настолько малы, что их изготавливают в формате этикеток. Просто снимите их и приклейте ™ на все, что вам нужно.

Все наши датчики нуждаются в RF-считывающем устройстве для запуска их работы и сбора данных. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими решениями на уровне системы и оценочными решениями. Считыватель RF подает питание на датчики. Даже без местного источника питания наши датчики можно считывать на расстоянии до 19 метров (некоторые из очень маленьких прочных датчиков читаются только на расстоянии до 5 метров).

Нашим датчикам не нужно накапливать и накапливать энергию на борту перед установкой связи. Обычный цикл связи занимает всего 3 мс, но некоторые из более длительных операций могут занимать до 20 мс. Каким бы ни было ваше приложение, у нас есть достаточно быстрый датчик с нужным вам диапазоном считывания.

Сенсорная продукция включает ряд устройств, которые измеряют температуру, влажность и другие физические параметры. Датчики также могут быть сгруппированы на прочные / металлические и гибкие (обычные датчики).Металлические датчики чаще всего используются в промышленных приложениях, связанных с двигателями, насосами и электрическим оборудованием.

.

.

RFM3200 Беспроводной гибкий датчик температуры

RFM3200 — беспроводной датчик температуры без батарей. Этот гибкий датчик предназначен для контроля температуры окружающей среды и материала в широком диапазоне настроек. Типичные области применения включают мониторинг температуры окружающей среды, мониторинг температуры сыпучих материалов, мониторинг чиллера и охлаждения в центре обработки данных, а также мониторинг холодовой цепи в ключевых центрах отгрузки.

Узнать больше или купить



.

RFM3240 Прочный беспроводной датчик температуры большого радиуса действия

RFM3240 — беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик контролирует температуру электрораспределительного и коммутационного оборудования. Области применения включают распределение электроэнергии в коммунальном хозяйстве, заводские и промышленные распределительные устройства электроснабжения и другие области применения, где часто встречаются металлические поверхности.


Узнать больше или купить


.

RFM3250 Прочный беспроводной датчик температуры


RFM3250 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик предназначен для контроля температуры механических установок и оборудования в суровых и экстремальных условиях, характерных для промышленных предприятий. Типичные области применения включают защиту электродвигателей, контроль температуры подшипников, контроль эффективности нагревательного и охлаждающего оборудования (HVAC), распределительные устройства и другие приложения, где часто встречаются металлические поверхности.

Узнать больше или купить

.

RFM3254 Прочный беспроводной датчик температуры

RFM3254 — беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик предназначен для измерения температуры оборудования распределительных щитов в суровых и экстремальных условиях. Типичные применения включают в себя контактные сборки распределительных устройств, кабельные наконечники, шины, блоки распределения питания (PDU), кольцевые главные блоки (RMU) и другие приложения, где часто встречаются металлические поверхности.


Узнать больше или купить



.

.

RFM2110 Датчик проникновения влаги для контроля качества


Беспроводной датчик RFM2110 обнаруживает проникновение воды в автомобилях, самолетах и ​​других полузакрытых пространствах. Сборка современного автомобиля сложна и подвержена утечкам воды, что требует сложного ремонта. Датчик влажности RFM2110 был специально разработан для использования на металлических поверхностях. Гибкий дизайн можно прикрепить к сложным поверхностям с помощью встроенной клейкой ленты.

Узнать больше или купить

.

.

RFM2121 Датчик обнаружения влажности для здравоохранения


Датчик влажности RFM2121 без батарейки устанавливается снаружи одежды и может обнаруживать присутствие жидкости. Типичное использование — в медицинских учреждениях. Медицинские работники могут определить, нуждаются ли пациенты во внимании. Этот датчик можно считывать без проводов через постельное белье и постельное белье.

Узнать больше или купить

.

2110 Система мониторинга | Vitec, Inc.

Измеряет вибрацию, скорость, температуру и другие параметры процесса в любой комбинации.

Прибор 2110 обеспечивает круглосуточный мониторинг машинного и технологического оборудования и предупреждает обслуживающий персонал при превышении установленных пределов. Отдельные гистограммы отображают непрерывную индикацию каждого канала, позволяя оператору с первого взгляда просматривать уровни вибрации, скорости или других переменных процесса. Светодиоды на отдельных модулях загораются, указывая на состояние тревоги, отключения и срабатывания.

Устройство отличается высокой плотностью работы, до 248 каналов мониторинга переменных процесса. Модульная конструкция обеспечивает экономичное расширение системы без необходимости программирования на месте или возврата системы на завод для модификации. Система сочетает в себе проверенную надежность преобразования аналогового сигнала с простотой использования и возможностями динамического отображения микропроцессорной системы.

В 2110 есть еще одна важная функция — поддержка приложений Vitec.Наши опытные инженеры по применению могут помочь вам настроить систему в соответствии с вашими индивидуальными потребностями или просто ответить на ваши вопросы о вибрации. Система хороша ровно настолько, насколько хороша компания, которая ее поддерживает.

Каждая система мониторинга 2110 конфигурируется в соответствии с конкретными требованиями Заказчика. Пожалуйста, свяжитесь с Vitec, чтобы один из наших инженеров по приложениям помог настроить вашу систему и предоставил ценовое предложение.

Загрузить документацию по продукту

Технические характеристики

Вход

Осевое положение (бесконтактные датчики)
Расширение корпуса (датчики смещения с расширенным диапазоном или LVDT)
Дифференциальное расширение (датчики смещения с расширенным диапазоном или LVDT)
Эксцентриситет (бесконтактные датчики)
Уровень мегаватт (от мегаватт до преобразователя мВ постоянного тока)
Давление (давление преобразователи, выход напряжения или тока)
Переменные процесса (преобразователи напряжения постоянного тока или 4-20 мА постоянного тока)
Скорость (бесконтактный датчик или преобразователи скорости)
Температура (RTD и термопары)
Усилие (бесконтактные датчики)
Положение клапана (RVDT)
Вибрация (датчики ускорения, датчики скорости и бесконтактные датчики)

Режимы

Ускорение (г или м / сек2)
Скорость (дюйм / сек или мм / сек)
Смещение (мил или мкм)
Уровень мегаватт (МВт)
Давление (PSI)
Скорость (об / мин)
Температура (F или C)
Положение клапана (%)
Другое по запросу

Диапазоны

0.От 0 до большего числа, например, до 1,0, до 9000
От меньшего к большему числу, например;., От 1,0 до 50,0, от 500 до 10 000
Отрицательное к положительному числу, например, от -2,0 до 8,0, от -40 до +40

Фильтрация

Bandpass
High pass
Low pass

Размеры модуля

Модуль управления: 4 ″ x 6-7 / 8 ″
Модуль мониторинга или реле: 2 ″ x 6-7 / 8 ″

Частотная характеристика

4033-400 и 4033-500 Вход датчика скорости:
20–1500 Гц ± 5%

4034 Вход датчика скорости:
12–1000 Гц ± 10%

4060 Вход датчика ускорения: 1.От 0 до 1500 Гц ± 5%

4063 или 4064 Вход датчика ускорения:
от 1,0 до 600 Гц ± 5%

4071 Вход датчика ускорения:
от 2,1 до 3500 Гц ± 5%

4073 Вход датчика ускорения:
от 1,7 до 6000 Гц ± 10%

Вход бесконтактного датчика: от постоянного тока до 10000 Гц ± 5%

Воспроизводимость

Диапазон рабочих температур

2110 Электроника: от +32 до + 122F (от 0 до + 50C)

4033-400 Датчик скорости: от -20 до + 400F (от -29 до + 204C)

4033-500 Датчик скорости: от -20 до + 500F (От -29 до 260 ° C)

4034 Датчик скорости: от -30 до + 160F (от -34 до + 71 ° C)

Датчик ускорения 4060: от -100 до + 400 ° F (от -73 до + 204 ° C)

4063/4064 Датчик ускорения: -100 … 550F (-73 … + 204C)

4071 Датчик ускорения: -58 … + 180F (-50 … + 82C)

4073 Датчик ускорения: -65 … + 250F (-54 … + 121C)

Количество реле

Два стандартных: потеря мощности и неисправность датчика
Дополнительно: до 496 реле, управляемых технологическим параметром Уставки сигналов тревоги и отключения

Количество уставок реле

Одна уставка аварийного сигнала и одна уставка отключения на каждый входной канал

Функция уставок реле

Авария и отключение, оба регулируемые на месте

Диапазон пределов уставки

Конфигурация реле

Потеря мощности: нормально под напряжением

Неисправность преобразователя: нормально под напряжением или нормально обесточен (определяется заказчиком) и без фиксации

Дополнительные модули реле: нормально включенные или обесточенные, с фиксацией или без фиксации, заказчик -задано

Предел запуска

2-кратное умножение уставок аварийных сигналов и отключений

Задержка реле

От 1 до 15 секунд, индивидуально регулируется для каждого реле

Блокировка реле

Индивидуальный переключатель запрета для каждого реле в релейном модуле

First Out

Указывает, что первый канал превышает уставку отключения, когда несколько каналов превысили свои пределы

Опрос системы

Клавиатура позволяет получить доступ к параметрам для каждого канала, включая идентификатор точки мониторинга, цифровое отображение измеренного значения, пределы аварийных сигналов и отключений, сброс системы и сброс в первую очередь

Физические характеристики

Размер

19 ″ Ш x 8.75 ″ В x 14 ″ Г (48,3 x 22,2 x 35,5 см)

Вес

От 6,8 до 11,3 кг (от 15 до 25 фунтов) на стойку, в зависимости от количества и типа модулей

Монтаж

Монтаж: вырез в панели 17,22 ″ x 8,06 ″ (43,7 x 20,5 см), расположение болтов 18,16 ″ x 5,75 ″ (46,1 x 14,6 см)

Экологичность

Стандарт: NEMA 1
Дополнительно: корпуса NEMA 4 или NEMA 12

Требования к калибровке

Передняя панель модуля управления / источника питания

16 x 2-символьный ЖК-дисплей с подсветкой, 16-кнопочная лексановая клавиатура.Оранжевый светодиод указывает на неисправность датчика, желтый — на тревогу, красный — на срабатывание и первый выход. Разъем BNC для вывода сигнала переменного тока. Четыре винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

Универсальный модуль (формирование сигнала) Передняя панель

Четыре 50-сегментных гистограммы на ЖК-дисплее с мигающими сегментами для уровней уставки аварийного сигнала и отключения, а также индикации ОК (неисправность датчика), A (аварийный сигнал) и T (отключение) для каждого канала. Желтый светодиод для сигнализации, красный для отключения, зеленый для ОК.Восемь 20-оборотных потенциометров (регулировка уставки).

Передняя панель модуля скорости

4-значный светодиодный дисплей, тумблер для выбора аварийной сигнализации, отключения или скорости движения. Желтый светодиод для сигнализации, красный для отключения, зеленый для фазовой синхронизации. Два винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

Передняя панель модуля реле

Шесть 20-оборотных потенциометров для регулировки выдержки времени, 6 DIP-переключателей для блокировки реле.Два винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

Передняя панель модуля Key Phase

Четыре разъема BNC, панель с гравировкой для обозначений BNC. Два винта с накаткой и шлицем для монтажа модуля

Задняя панель системной стойки

Клеммные колодки для подключения силовых, входных и выходных сигналов.

Характеристики материала

2110 Материал

Передние панели из алюминия с эпоксидным покрытием; стальной оцинкованный стеллаж, эпокласс G-10 и медные печатные платы; металлические и пластиковые переключатели, соединители и клеммные колодки

Материал преобразователя

Преобразователи скорости 4034, 4033-400 и 4033-500: анодированный алюминий

Преобразователи ускорения 4060, 4063, 4064, 4071 и 4073 и бесконтактные датчики: нержавеющая сталь

Электрические характеристики

Напряжение питания

120/240 В 50/60 Гц переменного тока или от 105 до 150 В постоянного тока

Тип и мощность реле

Сухой контакт SPDT, 5A при 150 В постоянного тока, неиндуктивный

Вход датчика

4033-400, 4033-500 Датчики скорости: 200 мВ / дюйм / сек, пик

4034 Датчик скорости:
460 мВ / дюйм / сек пик

4060, 4063, 4064 Датчики ускорения:
1050 пКл / г

4071, 4073 Датчики ускорения: 100 мВ / г (пик)

Бесконтактные датчики:
200 мВ / мил (пик)

Аналоговый выход

0-5 В постоянного тока или 4-20 мА постоянного тока

Выходной сигнал переменного тока

Вход датчика ускорения: 100 мВ / г пик

Вход датчика скорости: 100 мВ / дюйм / сек пик

Бесконтактный вход датчика: 200 мВ / мил пик

Монтажная стойка

Первая стойка в каждой системе называется «главной» стойкой, поскольку в ней обычно размещается модуль управления / источник питания и до шести дополнительных модулей мониторинга.Дополнительные монтажные стойки называются подчиненными стойками и могут вмещать до восьми модулей мониторинга или специальных модулей в любой комбинации.

Модуль управления и питания

Модуль управления / источник питания 2110 — это модуль двойной ширины, расположенный в первых двух позициях в главной стойке. Этот модуль может работать с 248 каналами непрерывного мониторинга. Клавиатура позволяет выполнять опрос системы, обеспечивая такие функции, как идентификатор точки монитора и цифровое отображение измеренных значений.Светодиодные индикаторы
для неисправности срабатывания датчика, состояния тревоги и отключения, а также для индикации первого выхода расположены на передней панели, обеспечивая оператору быструю визуальную индикацию состояния опрашиваемого канала. Буферизованный сигнал переменного тока доступен на разъеме BNC, что позволяет легко сопрягать анализаторы или другие устройства.
При выборе канала с клавиатуры соответствующий сигнал переменного тока подключается к выходному разъему. Каналы могут быть выбраны клавишами «Далее» или «Назад», либо клавишами с буквами / цифрами.

Модуль формирования сигнала

Модули мониторинга высокой плотности
Сменные модули с дисплеями в виде гистограмм имеют непрерывную обработку сигнала для четырех входных каналов на каждый модуль шириной 2 дюйма.

Помимо отображения уровня измеряемого канала, на гистограмме отображаются уставки срабатывания сигнализации и отключения для каждого из каналов с мигающими сегментами на гистограмме.Точки мониторинга, для которых требуется четыре уставки, используют два канала модуля на отдельный вход. В общем, существует пять различных типов модулей преобразования сигналов.

Модули типа 53265-2 контролируют четыре отдельных датчика, с одним положительным сигналом тревоги и одной положительной уставкой срабатывания на каждый датчик.

Модули типа 56265-3 контролируют два отдельных датчика с одним положительным и одним отрицательным заданным значением аварийного сигнала и отключения для каждого датчика.

Модули типа 53265-5 имеют ту же конфигурацию уставки, что и модули 53265-3, но используют систему двойного голосования для каждой точки мониторинга.

Модули типа 53265-6 имеют каналы A и B, настроенные для типа 53265-2, и каналы C и D, настроенные для типа 53262-3.

Модули типа 53265-7 контролируют четыре отдельных датчика с одним отрицательным сигналом тревоги и одним положительным заданным значением отключения на канал.

Другие модули могут быть адаптированы к конкретным требованиям приложения

Цифровой модуль скорости

Цифровой модуль скорости

Вход: Бесконтактный датчик

Аналоговый выход: 0-5 В (стандарт) или 4-20 мА постоянного тока (дополнительно)

Общие: Цифровой модуль скорости обеспечивает единый канал контроля скорости.Цифровая схема используется для обеспечения точности контроля ± 1 об / мин.

Дисплей: Цифровой дисплей обеспечивает непрерывную индикацию скорости в об / мин.

Уставки: Две индивидуально регулируемые уставки доступны для сигнализации и отключения. При перемещении тумблера в положение аварийного сигнала или отключения на цифровом дисплее отображается заданное значение аварийного сигнала или отключения.

Размер модуля: 2 ″ в ширину и 6-7 / 8 ″ в высоту, занимает одно место для модуля.

Релейный модуль

Релейный модуль

Каждый релейный модуль содержит шесть (6) реле, которые используются для сигнализации или отключения.

Рейтинг: Каждое реле представляет собой однополюсное реле с номинальным током 5 А при неиндуктивной нагрузке 150 В постоянного тока. Однако 6 реле также могут быть сконфигурированы как три (3) реле DPDT.

Time Delay: Каждое реле имеет индивидуальную, доступную на передней панели регулировку времени задержки, которую можно регулировать от одной (1) до пятнадцати (15) секунд.

Блокировка реле: Реле можно заблокировать индивидуально с помощью переключателя за паспортной табличкой на передней панели. Весь модуль также может быть заблокирован замыканием переключателя, поставляемого заказчиком, подключенного к задним клеммам.

Состояние реле: Каждое реле может быть индивидуально настроено на фиксацию или отсутствие фиксации, отказоустойчивость или отказоустойчивость. Каждое реле обеспечивает общий, нормально разомкнутый и нормально замкнутый контакт на задней клеммной колодке.

Размер модуля: 2 дюйма в ширину и 6-7 / 8 дюймов в высоту, занимает одно место для модуля.

Также доступен со светодиодами индикации.

Модуль ключевой фазы

Key Phase Module

Вход: Бесконтактные датчики

Аналоговый выход: Нет

Дисплей: Нет.Это специальный четырехканальный модуль, который обеспечивает согласование сигналов для приложений ключевой фазы. Модуль имеет четыре гнезда BNC, которые обеспечивают импульсный выход для каждого из четырех различных каналов ключевой фазы.

Операция: Модуль ключевой фазы выдает выходной сигнал прямоугольной формы 10 В при обнаружении паза в валу. Схема этого модуля превосходит спецификации API, позволяя настраивать схему входного сигнала для различной глубины слотов.

Размер модуля: 2 дюйма в ширину и 6-7 / 8 дюймов в высоту, занимает одно место для модуля.

Пустой модуль

Заглушка
Заглушка закрывает неиспользуемые места в монтажной стойке.

Гибкость системы

Модули мониторинга высокой плотности построены с использованием простых и надежных компонентов: универсальной платы с четырехканальным ЖК-дисплеем и двух плат формирования сигнала. Измеренные значения постоянно отображаются на четырехканальном ЖК-дисплее.Уровни заданных значений отображаются в виде мигающих сегментов на каждом дисплее гистограммы. Модули изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными требованиями — установка оператора или программирование не требуется.
В верхней части каждого модуля находится ряд светодиодных индикаторов с цветовой кодировкой, которые показывают состояние этого модуля. При превышении аварийного или аварийного уровня загорается соответствующий светодиод. Под каждой гистограммой расположены отметки «ОК», «А» и «Т», которые указывают на статус этого канала в модуле.
За каждым выгравированным именным ярлыком находится ряд регулируемых горшков.Горшки позволяют оператору независимо регулировать уровни уставок срабатывания сигнализации и отключения для каждого канала. Уровни заданных значений отображаются в цифровом виде на дисплее модуля управления и в виде мигающих сегментов на гистограмме конкретного канала.

Характеристики

  • Экономическая стоимость канала с высококачественной защитой
  • Один выход переменного тока с возможностью выбора до 248 каналов
  • Компактная конструкция — 32 канала на 19-дюймовую стойку
  • Локальный или компьютерный -направленные возможности системы
  • Постоянная индикация состояния сигнализации, отключения и срабатывания срабатывания
  • Один источник питания на 248 каналов
  • Стандартизованная конструкция — предварительно спроектирована для экономичного добавления опций
  • Может быть сопряжена с существующими датчиками по цене -эффективная модернизация устаревших систем
  • Модульная конструкция для легкого расширения
  • Аналоговый выход постоянного тока 0-5 В или 4-20 мА на выбор
  • Удобная клавиатура для опроса системы
  • Легко сопрягается с анализаторами — доступна опция компьютерного интерфейса
  • Нет требуется настройка или программирование оператора

PASPORT Датчик углекислого газа — PS-2110 — Продукты

Краткое описание продукта

Датчик углекислого газа имеет широкий динамический диапазон, что позволяет измерять различные объекты, включая прорастающий горох (10 000 частей на миллион), дыхание человека (50 000 частей на миллион), автомобильные выхлопные газы (80 000 частей на миллион) и многое другое.Лучше всего то, что он удобен в использовании и калибруется одним нажатием кнопки.

Характеристики

  • Цифровая обработка сигналов означает более тихие и стабильные данные
  • Большие вентиляционные отверстия позволяют сократить время отклика

Приложения

  • Измерьте поглощение CO 2 во время фотосинтеза в террариуме
  • Сравните CO в помещении и на улице 2 уровней
  • Изучение клеточного дыхания у дрожжей
  • Проведение исследований химических реакций
  • Проведение качественных сравнений концентраций углекислого газа до 300 000 ppm.

Что входит в комплект

  • 1x 250 мл флакон для образцов
  • 1x пробка
  • 1x удлинительный кабель

Требуется программное обеспечение

Для этого продукта требуется программное обеспечение PASCO для сбора и анализа данных. Мы рекомендуем следующие варианты. Для получения дополнительной информации о том, что подходит для вашего класса, см. Сравнение программного обеспечения: SPARKvue и Capstone »

Требуется интерфейс

Для этого продукта требуется интерфейс PASCO для подключения к вашему компьютеру или устройству.Мы рекомендуем следующие варианты. Подробное описание функций, возможностей и дополнительных опций см. В нашем Руководстве по сравнению интерфейсов »

Выделенная регистрация данных с помощью SPARK LXi

Рассмотрим универсальный инструмент для сбора, построения графиков и анализа данных с сенсорным экраном для студентов. Регистратор данных SPARK LXi, предназначенный для использования с проводными и беспроводными датчиками, одновременно вмещает до пяти беспроводных датчиков и включает два порта для синих датчиков PASPORT. Он оснащен интерактивным пользовательским интерфейсом на основе значков в амортизирующем футляре и поставляется в комплекте с ПО SPARKvue, MatchGraph! И Spectrometry для интерактивного сбора и анализа данных.Он может дополнительно подключаться через Bluetooth к следующим интерфейсам: AirLink, SPARKlink Air и 550 Universal Interface.

Датчик температуры | SICK

Датчик температуры | БОЛЬНОЙ

Тип: Датчик температуры

Номер детали: 6025652

Обратите внимание: При замене запасных частей всегда соблюдайте инструкции в руководствах к конкретному устройству.Это особенно касается указаний по электробезопасности и взрывозащите. В противном случае существует опасность для жизни и здоровья.

  • Технические детали

  • Таможенные данные

    • Технические характеристики

      Описание Датчик температуры PT1000, длина 2110 мм
      Необходимое количество 1 шт.
      Тип Запчасть
      Запчасть для
      GM700 Газовый измерительный зонд (GPP)
      GM32 Газовый измерительный зонд (GPP)
    • Классификации

      1 ECl @ ss

    • Подождите …

      Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

      Датчики

      — RFMicron

      Опции интеллектуального пассивного зондирования

      Метки RFMicron Smart Passive Sensor (TM) позволяют создать новый класс полнофункциональных беспроводных пассивных датчиков, состоящих из не более чем чипа Magnus® S и антенны.

      Эти беспроводные датчики не требуют обслуживания и батарей. Они обеспечивают доступную способность распознавания нескольких стимулов, включая влажность , вес, температуру и положение (относительно металлической контрольной точки).Эти устройства построены с использованием технологии Smart Passive Sensing, позволяющей получать реальные данные для решения бизнес-задач и улучшения операций.

      .

      RFM3200 Беспроводной гибкий датчик температуры

      RFM3200 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот гибкий датчик предназначен для контроля температуры окружающей среды и материала в широком диапазоне настроек. Типичные области применения включают мониторинг температуры окружающей среды, мониторинг температуры сыпучих материалов, мониторинг чиллера и охлаждения в центре обработки данных, а также мониторинг холодовой цепи в ключевых центрах отгрузки.

      Узнать больше или купить


      .

      RFM3240 Прочный беспроводной датчик температуры большого радиуса действия

      RFM3240 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик контролирует температуру электрораспределительного и коммутационного оборудования. Области применения включают распределение электроэнергии в коммунальном хозяйстве, заводские и промышленные распределительные устройства электроснабжения и другие области применения, где часто встречаются металлические поверхности.

      Узнать больше или купить

      .

      RFM3250 Прочный беспроводной датчик температуры


      RFM3250 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик предназначен для контроля температуры механических установок и оборудования в суровых и экстремальных условиях, характерных для промышленных предприятий. Типичные области применения включают защиту электродвигателей, контроль температуры подшипников, контроль эффективности нагревательного и охлаждающего оборудования (HVAC), распределительные устройства и другие приложения, где часто встречаются металлические поверхности.

      Узнать больше или купить

      .

      RFM3254 Прочный беспроводной датчик температуры

      RFM3254 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот прочный датчик предназначен для измерения температуры оборудования распределительных щитов в суровых и экстремальных условиях. Типичные применения включают в себя контактные сборки распределительных устройств, кабельные наконечники, шины, блоки распределения питания (PDU), кольцевые главные блоки (RMU) и другие приложения, где часто встречаются металлические поверхности.

      Узнать больше или купить


      .

      Беспроводной датчик температуры с наконечником

      RFM3260 — это беспроводной датчик температуры без батарей. Этот монтируемый на проушинах датчик предназначен для контроля температуры электрораспределительного и коммутационного оборудования. Типичные области применения включают распределение электроэнергии коммунального уровня, заводские и промышленные распределительные устройства электроснабжения, распределение электроэнергии в крупных офисных зданиях, центры обработки данных, подключения удаленно распределенных кольцевых основных блоков (RMU) к первичной электрической сети и другие приложения, где металлические поверхности общий.

      Узнать больше или купить


      .

      Беспроводной гибкий датчик влажности


      RFM2100 — это беспроводной датчик влажности без батарей. Этот гибкий датчик предназначен для контроля содержания влаги в окружающей среде и материалах в широком диапазоне настроек. Типичные области применения включают сыпучие материалы, зерно и продукты питания, а также строительные и кровельные материалы.

      Узнать больше или купить

      .

      .

      Датчик проникновения влаги для контроля качества


      Беспроводной датчик RFM2110 обнаруживает проникновение воды в автомобилях, самолетах и ​​других полузакрытых пространствах.Сборка современного автомобиля сложна и подвержена утечкам воды, что требует сложного ремонта. Датчик влажности RFM2110 был специально разработан для использования на металлических поверхностях. Гибкий дизайн можно прикрепить к сложным поверхностям с помощью встроенной клейкой ленты.

      Узнать больше или купить

      .

      .

      Датчик влажности для здравоохранения


      Датчик влажности RFM2120 без батарейки устанавливается снаружи одежды и может обнаруживать присутствие жидкости.Типичное использование — в медицинских учреждениях. Медицинские работники могут определить, нуждаются ли пациенты во внимании. Этот датчик можно считывать по беспроводной сети через постельное белье и постельное белье.

      Узнать больше или купить

      .

      ECl @ ss0 27150291
      ECl @ ss 5.1.4 27150291
      ECl @ ss 6.0 27150291
      ECl @ ss 6,2 27150291
      ECl @ SS 8.0 27150291
      ECl @ SS 8.1 27150291
      ECl @ SS 9.0 27150291
      ECl @ SS 10.0

      27150 ECl @ SS 10.0

      27150 сс 11.0 27150291
      ETIM 5.0 EC001190
      ETIM 6.0 EC001190
      ETIM 7.0 EC001190
      ETIM 8,0 EC001190

      JD2110 — Датчик наклона — ifm electronic

      Характеристики продукта
      Количество осей измерения 2; (X / Y)
      Размеры [мм] 27 х 59 х 105.3
      Измерение наклона
      Угловой диапазон [°] ± 90
      Заявка
      Принцип работы динамический
      Заявка Высокоточное измерение наклона в динамических приложениях
      Электрические характеристики
      Рабочее напряжение [В] 9…30 DC
      Потребление тока [мА]
      Мин. сопротивление изоляции [МОм] 100; (500 В постоянного тока)
      Класс защиты III
      Защита от обратной полярности да
      Защита от обратной полярности да
      Диапазон измерения / настройки
      Принцип измерения MEMS емкостный; (Акселерометр; гироскоп)
      Количество осей измерения 2; (X / Y)
      Измерение наклона
      Угловой диапазон [°] ± 90
      Диапазон измерения ускорения [g] ± 4
      Диапазон измерения угловой скорости автомобиля [° / с] ± 500
      Точность / отклонения
      Гистерезис [°] ≤ ± 0,05
      Повторяемость [°] ± 0,05
      Разрешение [°] 0.01; (настраивается)
      Температурный коэффициент [1 / K] ≤ ± 0,008 °
      Динамическое измерение
      Точность [°] ± 0,5
      Статическое измерение
      Точность [°] ± 0,3
      Интерфейсы
      Интерфейс связи CAN
      Количество интерфейсов CAN 1
      Протокол CANopen
      Заводские настройки
      Скорость передачи: 125 кбит / с
      ID узла: 10
      Версия CiA DS-410
      Условия эксплуатации
      Температура окружающей среды [° C] -40…85
      Температура хранения [° C] -40 … 85
      Защита IP 67; IP 68; IP 69K
      Испытания / одобрения
      ЭМС
      DIN EN 61000-6-2
      DIN EN 61000-6-4
      Ударопрочность
      Вибростойкость
      MTTF [лет] 260
      Механические характеристики
      Вес [г] 198
      Размеры [мм] 27 х 59 х 105.3
      Материал Корпус: алюминий, литье под давлением, черный; заливочный компаунд: полиуретановая смола
      Дисплеи / элементы управления
      Дисплей
      предоперационный режим 1 светодиод, зеленый
      режим работы 1 светодиод, мигающий зеленый
      неисправность 1 светодиод, красный
      Принадлежности
      Поставляемые товары
      Примечания
      Кол-во в упаковке 1 шт.
      Электрическое подключение — CAN-In
      Разъем: 1 x M12

      SLDL2110 Ультразвуковой уровнемер_solidAT.net

      Принцип работы

      Ультразвуковой измеритель уровня SonicScan излучает ультразвуковой импульс, ультразвуковой сигнал отражается от поверхности измеряемой среды. Некоторые из переданных эхо-сигналов принимаются SonicScan и преобразуются в электрические сигналы.Ультразвуковой импульс распространяется со скоростью звуковой волны, и временной интервал от передачи до приема ультразвукового импульса пропорционален расстоянию от датчика до поверхности измеряемой среды. Связь между этим значением расстояния S, скоростью звука C и временем передачи T может быть выражена формулой S = C × T / 2.

      Характеристика продукта

      • SonicScan использует запатентованную технологию обработки согласования звуковых волн с более высокой надежностью сигнала, измерения более точными, измерения не зависят от условий процесса, без отладки, без калибровки
      • Встроенный датчик температуры, интеллектуальная компенсация результатов измерения
      • Обучение ложному эхо одним щелчком мыши, даже если есть несколько интерференционных эхо, также может точно измерить эхо.Функция отображения ложного эхо удобна для отладчика для анализа полевых условий.
      • Поддержка нескольких языков, отображение меню на китайском языке
      • Поддержка внешнего входного сигнала 4 ~ 20 мА, реализация объединения нескольких датчиков, поддержка ввода сигнала GPS, возможность одновременной передачи данных о местоположении и результатов измерения
      • Поддержка Hart, Modbus, Profibus PA, удаленного управления Foundation Fieldbus GPRS / CDMA, Bluetooth и т. Д.
      Модель SLDL2110
      Приложение Подходит для непрерывного измерения уровня жидкостей или твердых веществ в складских контейнерах или открытых резервуарах, а также для измерения уровня в различных промышленных областях, особенно в водоочистной промышленности.
      Интерфейс процесса G 1½A
      Материал корпуса преобразователя ПУ / ПК / ПТФЭ / ПВДФ
      Температура процесса -50.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.