Дастер полный привод автомат: отзывы и что лучше выбрать

Содержание

отзывы и что лучше выбрать

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.


Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

АКПП Рено Дастер, автомат Duster, автоматическая коробка, ресурс, надежность, 4х4

Популярность кроссоверов Рено Дастер связана с высоким уровнем надежности при хорошей цене. Среди Duster встречаются полноприводные комплектации не только на базе механической трансмиссии, но также с автоматической коробкой передач.

Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться.

АКПП Рено Дастер

Первые модели с полным приводом комплектовались исключительно коробкой-механикой. И только начиная с 2013 года, после рестайлинга, полноприводный Рено Дастер начали агрегировать автоматом.

АКПП Renault Duster представляет собой классическую систему трансмиссии с четырьмя ступенями. Полный привод в паре с автоматической коробкой был доступен с бензиновым 2-литровым двигателем, который развивает мощность до 143 лошадиных сил.

Автоматическая коробка DP8 является доработанной для полного привода вариацией трансмиссии DP2.

Новая модель дополнена еще одним угловым редуктором, функция которого — передача момента силы на задний мост через карданный вал.

Конструктивные особенности коробки

Конструкция автоматической коробки Duster предусматривает наличие гидротрансформатора ZF и усиленного дифференциала. Благодаря дополнительному воздушно-масляному охладителю удалось избавиться от перегревания, которое считалось характерным недостатком предыдущего поколения коробки. Новая прошивка доработана с учетом специфики полноприводной модели.

Модернизированный под особенности полного привода узел прост в обслуживании и надежен.

 

  • За счет удачно подобранных передаточных чисел автомобиль демонстрирует хорошую динамику и приятную тягу на разных скоростных диапазонах.

Оборудованный АКПП Рено Дастер способен развить скорость до 174 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,5 секунд.

  • Передаточное число первой передачи равно 2,727, второй – 1,499, для третьей этот параметр равен 1,0, передаточное число четвертой передачи составляет 0,711, значение передаточного отношения для реверса равно 2,457.
  • Передача крутящего момента на редуктор задней оси осуществляется дополнительным редуктором с хвостовиком
    , который конструкционно соединен с карданным валом. Электромагнитная муфта, размещенная перед редуктором, отвечает за подключение заднего моста
  • В случаях, когда электромагнитная муфта перегревается, переключение переднего и полного привода происходит в автоматическом режиме. Это позволяет избежать неприятных последствий не только для коробки переключения передач, но и других связанных с ней узлов.

Минусы и плюсы «автомата» Дастер

  • В своих отзывах владельцы Дастеров с АКПП нередко жалуются на замедленное переключение передач при развитии средних и высоких скоростей во время движения по трассе. В городском цикле и на плохом дорожном покрытии проблема не проявляется. Некоторые эту особенность относят к преимуществам, а не к недостаткам, аргументируя это тем, что во время движения по неровностям автомобиль едет плавно и мягко, поскольку переключение передачи происходит в замедленном темпе.
  • Некоторые владельцы отмечают, что при работе коробка издает посторонний шум или скрипит во время переключения между передачами. Среди минусов также отмечается не всегда соответствующий подбор передачи. Нередко в системе подтекает смазка. На вторичном рынке бывает сложно найти донора.
  • Полноприводный Дастер с 2-литровым мотором и коробкой-автоматом расходует на 30% больше топлива, чем авто аналогичной комплектации на базе «механики», что также можно отнести к недостаткам.

По городу количество расходуемого бензина составляет 11,6 литров, для трассы показатель равен 7,5 литров.

При активации заднего моста расход топлива возрастает на треть.

  • Среди достоинств водители отмечают надежность и эффективность системы охлаждения. Благодаря простоте конструкции за ремонт системы берутся практически во всех станциях техобслуживания. АКПП распространена, поэтому проблем с поиском необходимых деталей не возникает ни на рынке б/у запчастей, ни в точках продажи новых деталей

Технические характеристики и обслуживание

Установка автоматической коробки передач предусматривалась только для полноприводного Renault Duster с силовой установкой объемом 2 литра. 4-ступечатый агрегат рассчитан на моторы с крутящим моментом до 200 Нм. В системе циркулирует 7 литров масла. В случае частичной замены можно ограничиться четырьмя литрами.

Производитель рекомендует заливать смазку Elf Renaultmatic D3 SYN.

Рекомендуемое масло — ELF RENAULTMATIC D3 SYN

В соответствии с техническими характеристиками, ресурс гидроавтоматического узла рассчитан на 250 тысяч километров пробега.

Замена масла в АКПП Дастер производителем не регламентируется, однако, по опыту эксплуатации, рекомендуется менять смазку с периодичностью раз в 60 тысяч км. Каждые 120 тысяч км необходимо обновлять масляный фильтр. Промывку очистительного элемента проводят при снятом поддоне.

Возможные проблемы с автоматом Duster

Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости.

АКПП Renault dp2

Еще одним минусом АКПП считаются недолговечные втулки, повреждение которых приводит к падению давления масла.

В свою очередь, это оборачивается горением фрикционов и ускоренным износом соленоидов-регуляторов.

Заключение

Рено Дастер на автомате — отличный автомобиля для езды по плохим дорогам, поскольку даже при отсутствии дорожного покрытия дает плавность и мягкость хода. Трансмиссия считается надежной и, при заявленном заводом ресурсе в 200 тысяч км, часто выезжает до 250 тысяч.

АКПП Duster проста в эксплуатации, обслуживание в большинстве случаев сводится к замене смазки, прокладок и сальников, а также к контролю уровня масла.

Видео

Рено Дастер расход топлива 1.6, 2.0, 2.2, полный привод 4х4 механика и автомат

В 2009 году прошла презентация компактного кроссовера французской автомобильной компании Renault Group под названием Renault Duster. Изначально в Европе автомобиль был известен под брендом Dacia. А уже позже он получил свое нынешнее название, производство, которого было налажено сразу в нескольких странах.

Содержание страницы

Renault Duster 1.5d 4WD дизель

Технические данные

Автомобиль Duster был представлен с несколькими типами двигателей. Одним из них является 1.5-литровый дизельный движок. Мощность такого агрегата составляет 90 л.с. Максимальная скорость дизельной модели — 156 км/ч, расход – 5.9 л в городском цикле и 5 л в загородном.

О реальном расходе топлива

  • Валентина, Коломна. Рено Дастер 1.5d достаточно большой и комфортный, между сиденьями места валом. Покупали авто с рук, так как на новые был большой ажиотаж и сильно скакали цены. В общем, после двух месяцев эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущий хозяин заправлял ее непонятно чем. Почистили форсунки и все нормально. Расход топлива 6-6.5 литра в городе. На трассе около 4.5 литра.
  • Дмитрий, Челябинск. Машиной доволен. Сам живу в загородной местности, соответственно езжу в основном по бездорожью. Автомобиль с ним справляется отлично, управляемость на высоте. Расход топлива по бездорожью не превышает 7.6-8.2 литра. Когда едешь по трассе, то ест в районе 5.5 литра. Единственный минус — сильно пачкается. Модель 2013 года.
  • Андрей, Владикавказ. Я свой Дастер приобрел года три назад (сборка 2012 года). Уже накатал на ней почти 50 тыс. км. В основном ездил на работу село-город. Расход топлива получался зимой где-то 7.1 литра в смешанном цикле. Летом тратится 6 литров. Салон достаточно большой. Пришлось расширить колесные арки, так как сильно забрасывало грязью.
  • Вячеслав, Москва. Renault Duster 1.5d МТ 2013 г. В машине все отлично, за исключением некоторых мелочей. За все время владения пробег составил 25 000 км. Где-то после 16 000 км расход топлива ужасно увеличился до 10 литров в городе. В официальном сервисе сказать в чем причина не могут. Машина очень нравится, но если бы не эта проблема.
  • Татьяна, Екатеринбург. Автомобиль супер во всех отношениях. Давно хотела себе Дастер. Сейчас вот уже езжу на ней больше года, и радости нет предела. Покупал модель 2013 года, пока что проблем не возникало. Расход зимой в городе со всеми пробками 7.7 литра. Летом до 6 литров накручивает. Из недостатков это неудобное расположение кнопок обогрева. И напрягает немного то, что при включении габаритов бледнеет подсветка на панели.

Рено Дастер 1.6 4WD

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним движком в линейке силовых агрегатов является мотор объемом 1.6 л. Его мощность равна 102 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 158 км/ч, а расход топлива на 100 км – 11 л в городском цикле и 7 л в загородном.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Михаил, Саров. Перед тем как покупать почитал отзывы о машине. Позже, когда купил и проехался на ней, понял, что многие и не сидели за его рулем. Автомобиль отличный. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Салон большой и удобный. Пластик, конечно, дешевенький, но зато нигде не скрипит. За все время прошел только два плановых ТО и все. Расход, правда, великоват – в среднем 10 литров.
  • Иван, Тобольск. Renault Duster 1.6 МТ 2014 г. Долго выбирал машину, но в силу хорошей цены с такой комплектацией взял Дастер. Все отлично. Салон просто огромный, на заднем сиденье три человека помещаются свободно. Клиренс достаточный, чтобы проехаться по бездорожью. Расход бензина составляет в городе и на грунте около 11.5 литра. На трассе в 7.5 литра укладываюсь легко.
  • Александр, Москва. Надежный и удобный автомобиль. После покупки на следующий день выпал сильный снег, и Дастер с мотором 1.6 (102 л.с.) справился с ним без проблем. В салоне чувствуешь себя человеком. Расход относительно нормальный – 9.5-10.5 литра в среднем. Правда, бак можно было сделать побольше, слабенький запас топлива. Также пришлось делать дополнительную защиту от камней.
  • Николай, Железногорск. Так как срок эксплуатации маленький (брал новую 2014 года выпуска), то могу сказать только одно — машина с множеством достоинств. Первое, что понравилось, это проходимость и отличная работа полного привода. Пока что ни разу не подвел. Очень неплохая печка, зимой вполне хватает. Расход топлива можно отнести к недостаткам, так как ест движок много. На сотню в среднем выходит 11-12 литров.
  • Станислав, Воскресенск. Рено Дастер 1.6 МТ 2014 г. Машиной не совсем доволен. Почти через месяц после покупки начала скалываться краска с капота и крыши. Официалы менять по гарантии отказались. Пластик отвратительный, царапается при малейшем прикосновении, тонкий металл. Расход просто огромнейший – 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Сейчас планирую продавать машину и брать себе что-то другое, но уж точно не Рено.

Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD

Информация от производителя

Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10.3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.с. со средним расходом 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).

Данные о реальном расходе топлива

  • Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
  • Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
  • Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4. Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
  • Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.

Рено Дастер АМТ 2016 обзор, тест-драйв

Что это?

Поскольку Hyundai Creta продолжает доминировать в том самом сегменте, в котором впервые появился Duster, Renault нужно было что-то сделать, чтобы вернуть внимание к своему небольшому внедорожнику. Итак, то, что вы видите здесь, действительно является ответом Renault на Creta. Этот обновленный Дастер получил обновленный стиль, обновленную кабину, дополнительное оборудование и впервые возможность установки автоматической коробки передач.

С точки зрения внешнего вида, базовый дизайн остается неизменным, но стилистические корректировки кое-где действительно помогают Duster выглядеть свежо.Квадратные фары теперь имеют более сложную детализацию (хотя в них нет ДХО), а также новый дизайн решетки радиатора с двумя планками. Увеличено количество матовой серебряной облицовки с массивными накладками на потертости спереди и сзади, которые серьезно усиливают репутацию внедорожника Duster. Более толстые рейлинги на крыше с тисненым названием Duster и новые зеркала заднего вида с указателями поворота - это другие элементы, которые помогают улучшить внешний вид Duster.

Duster получил новые черные легкосплавные диски, но дизайн довольно прост и далеко не так привлекателен, как колеса Terrano, которые являются одним из преимуществ версии автомобиля под маркой Nissan.Еще одна упущенная возможность - дверные ручки - мы просто хотим, чтобы дешевые подъемные створки уступили место ручкам тянущего типа. Задние фонари с измененным профилем имеют очень характерную S-образную светодиодную подпись, а стоп-сигналы тоже выглядят уникально. Кроме того, наш тестовый автомобиль был окрашен в новый оттенок Cayenne Orange, и этот цвет, несомненно, внес свою лепту в образ.

Как там внутри?

Несмотря на то, что Renault за эти годы внесла улучшения, кабина Duster всегда казалась немного утилитарной.Это чувство уменьшилось, хотя и не исчезло полностью, благодаря новому раунду обновлений этой обновленной версии. Во-первых, новый черный и шоколадно-коричневый пластик помогает скрыть более грубые края лучше, чем более светлые тона более раннего Duster. Вы также заметите больше серебряных бликов и немного больше хромированных деталей (например, на вентиляционных отверстиях), которые помогают украсить салон. Центральная консоль также получила намного больше глянцевого черного пластика. В целом качество улучшилось, но все еще не на уровне Hyundai.

Обновленный Duster также получил тисненую маркировку на перчаточном ящике, но только те, кто хорошо знаком с кабиной более раннего Duster, заметят, что компоновка центральной консоли была немного изменена. Кнопки аварийной сигнализации и дверного замка теперь расположены выше, и к ним удобнее работать. Кстати, элементы управления зеркалами, которые раньше находились под ручным тормозом, были перемещены в более традиционное положение рядом с переключателями окон, что более практично.Однако переключатели круиз-контроля по-прежнему разбросаны между приборной панелью и рулевым управлением, а аудиоконтроллеры на рулевой колонке по-прежнему остаются вне поля зрения. Громоздкую регулировку водительского сиденья по высоте также следовало улучшить. Сами сиденья отделаны более богатой тканью, а передняя пара оснащена подлокотниками для дополнительного комфорта.

По оснащению только топовые версии Duster RxZ имеют некоторые дополнения. Версии высшего класса наконец получают автоматический климат-контроль, хотя более низкие уровни отделки салона продолжают рудиментарную ручную настройку.Функциональность системы сенсорного экрана на версиях RxZ также была улучшена за счет распознавания голоса для сопряженных iPhone. Также есть новая камера заднего вида и функция автоматического подъема окна со стороны водителя. Любопытно, однако, что у Duster AMT нет специальной педали без педали, хотя пространство для ног достаточно просторное, чтобы ее разместить.

С точки зрения пространства и комфорта этот Дастер ничем не отличается от версии до фейслифтинга, что неплохо. Переднее сиденье удобное, и, несмотря на плоские контуры, заднее сиденье также обеспечивает хорошую поддержку.В салоне достаточно места для головы, ног и плеч. Как всегда, большой багажник станет подарком для всех, кто хочет использовать свой Duster в длительных загородных поездках.

Каково это водить машину?

Как и прежде, Duster доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 104 л.с., 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 85 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 110 л.с. Опять же, передний привод является стандартным, хотя дизель мощностью 110 л.с. также может быть выбран с полным приводом. Новым является вариант с автоматической механической коробкой передач или AMT для переднеприводного Duster мощностью 110 л.с.Renault называет систему Easy-R (чтобы ее можно было читать как «проще»), и, что ж, она действительно делает вождение в условиях интенсивного движения менее утомительным.

При умеренном нажатии на педаль газа в средних сценариях автоматическое переключение передач в шестиступенчатой ​​коробке происходит своевременно и в значительной степени предсказуемо. Переключение передач не совсем плавное, но в отличие от характерных резких переключений для других AMT, коробка передач Duster меняет передаточные числа более прогрессивно. Мы подозреваем, что относительно более тяжелый маховик дизельного двигателя K9K 1.5 имеет сглаживающий эффект.Duster Automatic - первая модель AMT, которая также оснащена системой помощи при трогании с холма, которая позволяет безопасно перемещаться по склону.

Блок AMT у Duster не выдерживает, когда вы сильно нажимаете на акселератор, скажем, для обгона. Перед переключением коробки передач на правильную передачу происходит небольшая задержка, и, как правило, невозможно избежать характерного для AMT «кивки головой» или паузы между переключениями передач. Ожидается, что переключения передач не такие плавные, как на более сложном преобразователе крутящего момента Creta, но можно с уверенностью сказать, что это лучший AMT на рынке сегодня.

Коробка передач Easy-R дает водителям возможность переключаться вручную. В ручном режиме переключение передач лучше, и что хорошо, так это то, что электроника не вмешивается при переключении на повышенную передачу вплоть до 5000 об / мин. Это важный момент, потому что он дает вам лучший контроль, особенно на поворотах и ​​на холмистых дорогах.

Раньше Dusters были известны тем, что передавали дорожные удары через рулевое колесо, и, хотя это было минимизировано, все еще есть изрядная дрожь, которая проникает через рулевое управление во время поворота на неровной дороге.Управляемость в целом стабильна и предсказуема, а легендарная способность Duster выравнивать плохие дороги не менее хороша. Подвеска - одна из изюминок Дастера. Хотя на низких скоростях он может показаться немного жестким, на более высоких скоростях он поглощает практически все. Версия AWD получает независимую заднюю подвеску, которая немного более гибкая и устойчивая, но, как уже упоминалось, она не имеет опции AMT, которая предназначена только для версии с передним приводом.

Что касается других элементов впечатления от вождения, то в трансмиссии внесены небольшие улучшения.Двигатель мощностью 110 л.с. по-прежнему впечатляет своей хорошей тяговой мощностью, но теперь он работает тише, а электронная система двигателя CMO 10, впервые представленная в AWD Duster, также снизила турбо-лаг. AMT, возможно, немного притупил характеристики Duster, но крутящего момента двигателя достаточно, и, если вы переключите красиво законченную коробку передач в ручной режим, обгон не станет проблемой. Фактически, по иронии судьбы, AMT намного лучше чувствует себя на шоссе, чем в городе, поскольку высокая шестая передача позволяет легко путешествовать.

Стоит ли покупать?

В обновлении Renault решила некоторые менее важные моменты Duster. Кабина выглядит немного шикарнее, чем раньше, и версии с лучшими характеристиками также получают больше оборудования. И мы думаем, вы согласитесь, что подтяжка лица внесла свою лепту в освежение дизайна. В то же время «Дастер» не потерял своей жесткости и честности.

Что касается версии AMT, она не соответствует плавности хода гидротрансформатора, не говоря уже о блоке двойного сцепления, но она довольно хорошо выполняет свою работу по обеспечению удобства двух педалей.Преимущество AMT, конечно же, в том, что это не оказывает реального влияния на расход топлива. Но больший плюс - это существенное преимущество в цене. Duster AMT RxL стоит 11,66 лакха (бывший выставочный зал, Дели), а полностью загруженный RxZ - 12,86 рупий. Для сравнения, единственная автоматическая Creta стоит 13,96 рупий.

Возможно, он все еще не обладает изысканностью или утонченностью Creta, но Renault расширила привлекательность Duster, чтобы дать сильный отпор.

Обзор Nissan Altima 2019: полный привод, система ProPilot Assist оживляют седан

Новые технологии делают среднеразмерный седан Nissan Altima 2019 года серьезным соперником давнему доминирующему положению в продажах Toyota Camry и Honda Accord.Технология включает в себя опциональный полный привод, доступный двигатель с переменным сжатием, который регулируется для производительности или вождения с высоким расходом топлива, набор средств для водителя и систем безопасности под названием Safety Shield 360 и Pro Pilot Assist, гладкий полуавтономный уровень 2. система помощи водителю.

Новая Altima 2019 года - очень хороший автомобиль, который заслуживает более широкого доступа к водителю и средствам безопасности. Но половина Altimas на дилерской площадке будет иметь только часть новой технологии безопасности. Для сравнения: на новейшей поставляемой Honda практически каждый автомобиль имеет полный пакет систем безопасности и помощи водителю.Nissan окажется в рискованном положении, если покупатели Altima будут считать безопасность ключевым критерием покупки.

Nissan VC-Turbo изменяет степень сжатия с помощью многорычажной системы, постоянно увеличивая или уменьшая вылет поршней, чтобы изменить степень сжатия с 14: 1 до 8: 1. Высокая степень сжатия дает большую эффективность (но есть риск преждевременного сгорания или детонации двигателя). Низкая степень сжатия позволяет увеличить мощность за счет экономии топлива. (Фото: Nissan; главное фото: Билл Ховард)

Ослепительный набор технологий: двигатель с регулируемым сжатием

Новое поколение Toyota Camry и Honda Accord дебютировало в 2017 году как модели 2018 года.Accord выиграл несколько наград, в том числе «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года в сфере ExtremeTech». Camry - самый продаваемый седан любого размера за последние годы. В этом месяце появится Altima с технологиями, которые на год новее и лучше. Nissan заявляет, что Altima представляет собой «самое масштабное изменение платформы за последние два десятилетия», самые большие инвестиции в трансмиссию и первый раз, когда модель получает два новых двигателя.

Двигатель Nissan с переменным сжатием, VC-Turbo. (Фото: Nissan)

Наиболее впечатляющим является то, что Altima предлагает премиальные 248 л.с., 2.5-литровый турбомотор с переменной степенью сжатия. Двигатель может изменять степень сжатия на лету: высокая степень сжатия для максимальной экономии топлива, низкая степень сжатия для максимальной мощности. Максимальный крутящий момент, 280 фунт-фут, достигается при сверхнизких 1600 об / мин. Он заменяет старый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. на Altima, что делает моторный отсек более компактным. Это большой шаг вперед по сравнению с двигателями с регулируемыми фазами газораспределения. Nissan уже предлагает двигатели VC в рамках своего премиального бренда Infiniti.

Базовый двигатель - 188 л.с. 2.5-литровая литровая четверка с прямым (в цилиндры) впрыском топлива, без турбонаддува. Nissan заявляет, что он также полностью новый и имеет на 9 лошадиных сил больше. Оба используют обычные вариаторные трансмиссии Nissan. Ненавистники возненавидят, но для многих этот вариатор будет работать как автомат с фиксированными передаточными числами. [Вы называете меня ненавистником? - Ред.]

Nissan предлагает полноприводный или передний привод на более простом двигателе, тогда как VC-turbo имеет только передний привод. Nissan заявляет, что AWD придет к фирменному двигателю, если будет спрос.Полный привод будет ключевым моментом продаж в снежной стране. Toyota и Honda имеют только передний привод, как и седан среднего размера Chevrolet Malibu № 5. Ford Fusion № 4 предлагает полный привод, но Ford убивает Fusion около 2020 года, чтобы сосредоточиться на кроссоверах. Nissan оценивает базовый двигатель в 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, 32 мили на галлон вместе взятых, что на 1 милю на галлон выше, чем у предыдущего. Двигатель AWD имеет рейтинг 26/36/30. VC-turbo рассчитан на 25/34/29 против 22/32/26 у V6. Это лучше, чем у большинства конкурентов с двигателями V6 или турбонаддувом, но за него взимается дополнительная плата в размере 3000–4500 долларов.За день, проведенный за рулем VC-turbo, я не мог полностью соответствовать рейтингам EPA, но пробег пресса часто оказывается ниже измерения EPA.

Nissan Safety Shield находится на верхних линиях отделки салона. (Рисунок: Nissan)

ProPilot Assist Plus Safety Shield 360

Базовая безопасность по всем линиям отделки включает автоматическое экстренное торможение, сигнализацию задней двери, которая удерживает дверь закрытой, если вы пытаетесь ее открыть, когда движение приближается со стороны улицы, и монитор предупреждения водителя, который Nissan называет Intelligent Driver Alert.Также есть камера заднего вида, которая теперь требуется во всех автомобилях.

Altima становится действительно интересной, начиная с Altima SV, третьего модельного ряда. Там вы получите полуавтономное вождение, ProPilot Assist и систему безопасности Nissan Safety Shield 360 (рисунок выше). ProPilot Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь при центрировании полосы движения, чтобы направлять вас при вождении по шоссе. С хорошо обозначенными полосами движения и отсутствием сильного дождя (или снегопада), который заставляет вас поднимать дворники выше минимального значения, он будет двигаться за вас, пока вы держите руки слегка на руле; если ваши руки отключены более 5-10 секунд, вы получите предупреждение, и руки ProPilot Assist вернутся к вам.Когда я впервые проехал на ProPilot Assist два года назад, он имел тенденцию следовать за съездами с шоссе, если только вы не переключаете рулевое управление. Это уже не так. Если у вас есть разумные ожидания, PPA - это потрясающе. И отличный инструмент для езды на дальние расстояния.

Сиденья Nissan в невесомости настолько же удобны, насколько и в среднеразмерном классе. Интерьер был украшен, особенно на более высоких линиях отделки. (Фото: Nissan)

Nissan Altima на дороге

Турбо-четверка в Altima Platinum была достаточно мощной для семейного седана с большим крутящим моментом (мощностью) на низких оборотах.У него есть одна общая черта с ныне ушедшим V6: это большая мощность, с которой справляются только передние колеса, если вы нажимаете на дроссель. Сделайте это, и вы разгонитесь до 100 км / ч всего за 6 секунд. Он едет тише и плавнее, чем первые поколения Altima.

Короткая поездка на Altima SR во время презентации для прессы в Санта-Барбаре сделала поездку определенно спортивной. Благодаря более жестким пружинам и амортизаторам ходовая часть более жесткая, чем у других моделей Altima, поэтому убедитесь, что ваш партнер или супруг (а) тоже едет или ведет машину, особенно по ухабистому асфальту.

Сиденья в невесомости особенно удобны. Nissan говорит, что боковые валики приподняты и более удобны, но это не так заметно, и уж точно не так, чтобы люди с обхватом чувствовали себя зажатыми.

По сравнению с предыдущей моделью, Nissan сделал новую Altima на дюйм длиннее (теперь 193 дюйма) и шире, с колесной базой на два дюйма длиннее и на дюйм ниже. Двигатели были спроектированы с учетом высоты, поэтому капот и капот можно было опустить для лучшей видимости и более стремительного стиля.

Дисплей центральной консоли Altima перемещается в верхнюю часть приборной панели и увеличивается с 7 до 8 дюймов по диагонали. (Фото: Nissan)

Дисплей большего размера, больше разъемов USB

Дисплей центральной консоли теперь имеет диагональ 8,0 дюймов, а в Nissan есть ручки и кнопки, облегчающие управление информационно-развлекательной системой. Вы получаете три года бесплатного обновления карт. По словам Nissan, Bluetooth работает лучше, а аудио и навигация загружаются быстрее. Экран домов можно настроить. И спереди, и сзади есть как традиционные разъемы USB Type-A, так и разъем USB-C, всего четыре в автомобиле.

Звук Bose на верхних планках очень хорош, не говоря уже о конечной цене. Также предлагается бортовая телематика Nissan Connect. Amazon и Google заключили сделки, поэтому службы NissanConnect могут принимать команды Amazon Alexa Skill и Google Assistant Action. Совместимые телефоны и часы через Nissan Connect могут выдавать такие команды, как дистанционный запуск / остановка, блокировка / разблокировка дверей и оповещение камердинера.

Nissan Altima в последние годы уверенно занимает третье место среди седанов среднего размера. По сравнению с пиком 2017 года продажи Altima упали на 24% в 2017 году, Accord - на 17%, Camry - на 18%.Nissan заявляет, что продажи седанов вырастут, потому что поколение Z, родившееся с середины 1990-х до начала 2000-х, не будет покупать поездки своих родителей: внедорожники.

Nissan утверждает, что седаны будут популярны среди молодых покупателей

В 2006 году Nissan переместил свою штаб-квартиру в Калифорнии в Теннесси, потому что это благоприятно для бизнеса. Вы можете подумать, что Теннесси тоже благоприятен для употребления каннабиса, когда услышите, как руководители Nissan говорят, что продажи седанов и должны вырасти. Традиционная мудрость и статистика продаж говорят, что продажи седанов падают. На них приходится 35 процентов продаж в США (остальные внедорожники, пикапы и иногда минивэны), и вы можете увидеть четкую тенденцию на диаграмме выше.

Поколение Z, родившееся с середины 1990-х и вступающее во взрослую жизнь или колледж, отдает предпочтение седанам, говорит Nissan.

Но выслушайте Nissan: дети часто растут с интересами, противоположными тем, что ценили мама и папа. Последние представители поколения X, родившиеся в конце 1960-х - начале 1980-х годов, плюс поколение Y, родившееся с середины 1980-х до середины 1990-х годов, были заклеймены на всю жизнь благодаря опыту роста в минивэнах и (что менее неприятно) внедорожниках. Таким образом, поколение Z, которым сейчас 20 или учатся в колледже - первокурсники этого года составляют первый класс, в основном рожденный после 01.01.2000, - демонстрирует 44% намерений купить седан по сравнению с 29%, чтобы купить двух- или трехместную. -ровнять внедорожник.Поколение Y для сравнения показывает, что 30 процентов намерены купить седан по сравнению с 45 процентами, чтобы купить внедорожник.

Если данные Nissan верны, у Altima хорошее положение Nissan. Если нет, то есть план B. Компактный внедорожник Nissan Rogue, продажи которого были меньше, чем у Altima десять лет назад, в прошлом году превзошел Altima почти на 60 процентов: с 403 465 до 254 996. Но в то время как Altima является третьим по объему продаж седаном среднего размера, Rogue является вторым по продажам внедорожником любого размера, уступая только Toyota RAV4, и пятое место среди самых продаваемых автомобилей любого типа.

Nissan Altima 2019 года - привлекательный автомобиль и единственный крупный седан среднего размера, предлагающий полный привод, кроме Ford Fusion (скоро умрет) и Subaru Legacy (бренд, более склонный к продаже внедорожников). Но будет непросто превзойти по продажам господствующий автомобиль года (Accord) или бренд, известный своей надежностью и маркетинговыми фондами, предназначенными для сопоставления или проведения конкурентных сделок (Camry). (Фото: Билл Ховард)

Стоит ли покупать Altima?

Если вам интересно, есть шесть линий отделки Altima 2019 (варианты моделей).Базовая Altima S дает Nissan прейскурантную цену ниже 24 000 долларов, на самом деле 24 645 долларов с учетом стоимости доставки 895 долларов, от которой вы не можете отказаться. Он включает в себя как Apple CarPlay, так и Android Auto, а также Bluetooth, предупреждение о сонливости водителя и 7-дюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей на приборной панели; Nissan называет это Advanced Drive Assist Display.

Altima SR - спортивная модель, и Nissan заявляет, что это может быть самая продаваемая линия отделки салона по цене 25 995 долларов за базовую четверку, на 1350 долларов больше (27 345 долларов) для полноприводных автомобилей или на 4 050 долларов больше (30 045 долларов) для VC- Турбо и передний привод.Он имеет предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади (но не заднее торможение), а также светодиодные фары. По словам Nissan, эти две модели составляют почти половину продаж.

Altima SV за 28 825 долларов - это то место, где вы получаете ProPilot Assist, заднее автоматическое торможение, автоматический дальний свет, задние вентиляционные отверстия HVAC, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Altima SL, 32 085 долларов, добавляет кожу, премиальную аудиосистему Bose, навигацию с дополнительными услугами, три года бесплатного обновления карт и распознавание дорожных знаков. Platinum переходит на 19-дюймовые легкосплавные диски и добавляет камеры объемного обзора (Intelligent Around View Monitor) и акцентное освещение кабины.Это 32 675 долларов с двигателем без турбонаддува и передним приводом, 34 045 долларов с полным приводом и 36 675 долларов с VC-Turbo и передним приводом. На данный момент вы находитесь на том же уровне цен, что и высококлассный седан Nissan среднего размера Nissan Maxima.

19-дюймовые легкосплавные диски на Altima Edition One. (Фото: Nissan)

Существует ограниченный тираж Altima Edition One на 3900 автомобилей, стоимостью 36 645 долларов, по сути, VC-Turbo Platinums с тремя вариантами окраски, дополнительными значками, спойлером, наземным освещением и трехлетними услугами консьержа.

Nissan построил почти шесть миллионов автомобилей Altimas, но по-прежнему гонится за Toyota и Honda. Если вы живете в заснеженной стране, полноприводная Altima - ваш лучший выбор среди этих трех. Период. Зимняя резина AWD plus просто великолепна. Сравнивая модели с передним приводом, у Honda Accord есть много чего. Есть веские причины, почему Accord признан автомобилем года. Toyota Camry тоже очень компетентна.

Сладкое место в линейке Altima - это SV, в котором вы в полной мере проявите навыки безопасности Nissan.Спортивный SR должен хорошо продаваться, но убедитесь, что все в семье достаточно взрослые, чтобы прокомментировать ходовые качества, когда у вас будет автомобиль, отправится на тест-драйв. Ходовая часть Nissan GT-R не жесткая, но она заметно жестче, чем у других Altimas.

Самую большую проблему Nissan, на наш взгляд, можно решить одним росчерком пера маркетолога: сделать основу привода / системы безопасности стандартными во всех направлениях, чтобы соответствовать и поднять Honda. Если вы пойдете к дилеру Nissan, у вас будет 50 на 50 шансов, что Altima, на которую вы остановились, не имеет полного набора вспомогательных средств Nissan.В S нет ничего особенного, кроме сонного предупреждения водителя. У SR есть предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Затем Altima SV обходит хорошее и сразу переходит к великолепному с помощью ProPilot Assist, который эффективно включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь при центрировании полосы движения. Вы все равно должны пойти на шаг выше, чтобы получить камеры объемного обзора, которые частично обеспечивают безопасность, а частично экономят средства (никогда больше не царапайте машину во время парковки).

Привод автомат по выгодной цене - Отличные предложения на привод автомат от продавцов global drive automatic

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить автомат Drive.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автоматический привод с верхним приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили автоматическое вождение на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автоматическом приводе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drive automatic по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Рено Дастер

(2013-2018) Руководство покупателя

  • Купить автомобиль
    • Поиск новых автомобилей
    • Подержанные автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Руководство покупателя нового автомобиля
    • Новые авто технические характеристики и тест-драйвы
    • Сравнить новые автомобили
    • Автомобильные оповещения
  • Автомобильные скидки
  • Продам Автомобиль
  • Новости и обзоры
    • Motoring News
    • Обзоры автомобилей
    • Видео
    • Запуск автомобилей
    • Мнение
    • Отчеты
    • Образ жизни
    • Консультации для потребителей
    • Автомобили.co.za Consumer Awards
    Mercedes-AMG A35 (2020) Обзор Обзоры автомобилей Mazda CX-5 Carbon Edition для SA Запуск автомобилей
  • Услуги и инструменты
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Калькулятор финансирования автомобиля
  • Автосалоны
    • Поиск автосалона

% PDF-1.5 % 1480 0 объект > endobj xref 1480 98 0000000016 00000 н. 0000002315 00000 н. 0000008566 00000 н. 0000009400 00000 н. 0000009423 00000 н. 0000010243 00000 п. 0000010266 00000 п. 0000011250 00000 п. 0000011273 00000 п. 0000012262 00000 п. 0000012285 00000 п. 0000013316 00000 п. 0000013339 00000 п. 0000014363 00000 п. 0000014386 00000 п. 0000014679 00000 п. 0000015361 00000 п. 0000015425 00000 п. 0000015487 00000 п. 0000016527 00000 п. 0000016550 00000 п. 0000017480 00000 п. 0000017503 00000 п. 0000041994 00000 п. 0000042605 00000 п. 0000043064 00000 п. 0000043982 00000 п. 0000044075 00000 п. 0000044169 00000 п. 0000044261 00000 п. 0000044333 00000 п. 0000044395 00000 п. 0000048093 00000 п. 0000050028 00000 п. 0000052171 00000 п. 0000054494 00000 п. 0000054627 00000 п. 0000054742 00000 п. 0000054873 00000 п. 0000054994 00000 п. 0000055109 00000 п. 0000055240 00000 п. 0000055363 00000 п. 0000055504 00000 п. 0000055648 00000 п. 0000055782 00000 п. 0000055960 00000 п. 0000056097 00000 п. 0000056234 00000 п. 0000056369 00000 п. 0000056506 00000 п. 0000056633 00000 п. 0000056766 00000 п. 0000056895 00000 п. 0000057052 00000 п. 0000057183 00000 п. 0000057312 00000 п. 0000057427 00000 п. 0000057570 00000 п. 0000057708 00000 п. 0000057823 00000 п. 0000057960 00000 п. 0000058100 00000 н. 0000058215 00000 п. 0000058351 00000 п. 0000058473 00000 п. 0000058601 00000 п. 0000058757 00000 п. 0000058894 00000 п. 0000059037 00000 н. 0000059152 00000 п. 0000059289 00000 п. 0000059410 00000 п. 0000059525 00000 п. 0000059662 00000 п. 0000059784 00000 п. 0000059910 00000 п. 0000060039 00000 п. 0000060167 00000 п. 0000060340 00000 п. 0000060477 00000 п. 0000060607 00000 п. 0000060735 00000 п. 0000060871 00000 п. 0000061014 00000 п. 0000061146 00000 п. 0000061261 00000 п. 0000061404 00000 п. 0000061518 00000 п. 0000061633 00000 п. 0000061775 00000 п. 0000061903 00000 п. 0000062018 00000 п. 0000062161 00000 п. 0000062640 00000 п. 0000062764 00000 н. 0000002416 00000 н. @ryt * t% kt: ak {|

Лучшие седаны с задним приводом

Да, Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne считаются лучшими заднеприводными седанами в мире.Кто угодно может вам это сказать. Они бесполезны, предложения типа «давайте посмотрим, насколько хорошо мы можем сделать это», так что, конечно, они хороши. Но что происходит, когда производителю приходится работать в рамках целевой цены? Какие седаны с задним приводом являются лучшими в таких условиях? Что ж, один очень приятный сюрприз для 2015 модельного года - Kia K900. Эта первая сильная попытка бренда, который считает ценность неотъемлемым аспектом своей работы, безусловно, заслуживает внимания.Вот еще несколько моделей, которыми мы восхищаемся.

BMW 5 серии

Легко причисляемые к числу наиболее восхищаемых четырехдверных седанов на рынке, модели BMW 5-й серии удачно балансируют между динамическими характеристиками и роскошной роскошью. Кроме того, автомобили технологически продвинуты, имеют красивый стиль и предлагаются с широким выбором силовых агрегатов. Вы можете получить гибридную 5-ю серию, дизельную 5-ю серию, впечатляющую сверхвысокопроизводительную 5-ю серию или более комфортную 5-ю серию.Что больше всего впечатляет, так это независимо от выбранной вами модели; добро - неотъемлемая часть пакета. Мощность двигателей варьируется от 240 до 575 лошадиных сил. Коробки передач включают семиступенчатую автоматическую механику, шестиступенчатую механическую коробку передач и восьмиступенчатую автоматику. Другие исключительные седаны с задним приводом в линейке BMW включают модели 3 серии, 7 серии и четырехдверные модели BMW Gran Coupe. Цена BMW 5 серии начинается с 49 950 долларов.

Шевроле СС

Когда бренд Pontiac был закрыт, одной из самых серьезных жертв стал Pontiac G8, созданный на базе австралийского Holden Commodore.К счастью, G8 был реинкарнирован в Chevrolet SS на основе современной версии австралийского четырехдверного автомобиля. Мощность исходит от 6,2-литрового V8, позаимствованного у Corvette, мощностью 415 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. Этот выходной сигнал направляется на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартные функции включают тормоза Brembo, высокоэффективную систему подвески, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическую параллельную парковку и кожаную обивку. Цена начинается от 45 745 долларов.

Додж Чарджер

Для 2015 модельного года Dodge снабдил Charger 707-сильным двигателем Hellcat V8 с наддувом, который мы впервые представили в моторном отсеке Challenger. 6,2-литровый V8 с наддувом также развивает невероятный крутящий момент в 650 фунт-футов. Эту мощность на задние колеса передает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Одного этого достаточно, чтобы сделать Charger фантастическим, но есть целый ряд других двигателей с мощностью от 292 до 485 лошадиных сил.Во всех моделях Charger используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Стандартные функции включают вход без ключа и зажигание, автоматические фары, двухзонный климат-контроль и интерфейс с сенсорным экраном. Цены на Dodge Charger начинаются с 27 995 долларов.

Крайслер 300

Недавно обновленный для 2015 модельного года Chrysler 300 может похвастаться наследием 1950-х годов. Фактически, флагман Chrysler во многих отношениях является возвратом к большим заднеприводным американским сухопутным яхтам прошлого, за исключением 300 поворотов и не менее хороших тормозов.На 2015 год предлагается два двигателя, оба в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,6-литровый V6 развивает 292 лошадиных силы и 260 фут-фунт крутящего момента, а 5,7-литровый V8 развивает 363 лошадиных силы и 394 фут-фунт крутящего момента. Кроме того, вы получите вход без ключа и зажигание, 8,4-дюймовый сенсорный интерфейс и двухзонный автоматический климат-контроль - в стандартной комплектации. Цена начинается от 32 930 долларов.

Автомобиль Hyundai Genesis

Hyundai переделал Genesis Sedan в 2015 модельном году, и многие критики приветствуют этот автомобиль как достижение, достойное статуса автомобиля года.Мощность исходит от выбора двух двигателей; базовая силовая установка - 3,8-литровый V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 293 фунт-сила-футов. Дополнительным двигателем является 5,0-литровый V8, способный выдавать 420 лошадиных сил на неэтилированном топливе высшего качества и 407 лошадиных сил на обычном неэтилированном топливе. Максимальный выходной крутящий момент составляет 383 фут-фунт для премиум-класса и 372 фут-фунт для обычного. Доступные функции включают в себя восьмидюймовый монитор в приборной панели с навигацией и камерой заднего вида, дворники с датчиком дождя и самооткрывающийся багажник. Цены на Hyundai Genesis 3 2015 года.8 начинается с 38 000 долларов; Genesis 5.0 стоит от 51 500 долларов.

Инфинити Q50

Infiniti Q50, основанный на платформе переднего миделя Nissan, по сути, представляет собой седан с передним расположением двигателя и средним расположением двигателя, обладающий исключительной сбалансированностью. Стиль Infiniti был обновлен к 2014 модельному году, чтобы включить более изящные плавные кривые, более смелую переднюю часть и тонкие линии характеров. Интерьер также был изменен, чтобы создать более роскошную обстановку.Мощность обеспечивается двигателем V6 мощностью 328 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-футов. Семиступенчатая коробка передач завершает силовой агрегат с задним приводом. Также предлагается гибридная версия. Другие модели Infiniti с задним приводом включают Q40, Q70 и Q70L. Стоимость Infiniti Q50 начинается с 37 150 долларов.

Ягуар XF

Среднеразмерный седан Jaguar, который часто упускают из виду, но тем не менее является прекрасным автомобилем, бледнеет в тени своего собрата XJ. Однако Jaguar XF предлагает очень отличный набор атрибутов.Комфортный и тихий, но при этом маневренный и подвижный, XF - очень желанный спортивный седан. Мощность обеспечивается выбором из пяти двигателей, мощность которых варьируется от 240 лошадиных сил и 251 фут-фунт крутящего момента до 550 лошадиных сил и 502 фут-фунт крутящего момента. Стандартные функции включают в себя передние и задние датчики парковки, вход без ключа и зажигание, автоматические дворники, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаную обивку. Цены на Jaguar XF начинаются с 50 175 долларов.

Lexus IS

Смелый седан Lexus IS 2015 года выпуска предлагает на выбор два двигателя и два уровня отделки салона.Модели Lexus IS 250 получают 2,5-литровый V6 мощностью 204 лошадиных силы, в то время как модели IS 350 используют 306-сильный 3,5-литровый V6. 2.5 использует шестиступенчатую коробку передач независимо от ведущих колес, а 3.5 идет с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для заднеприводных итераций. Оба двигателя также могут быть установлены с пакетом Lexus IS F-Sport, который ужесточает систему подвески и добавляет другие спортивные улучшения. Другие седаны с задним приводом Lexus включают GS и флагманский LS. Цены на Lexus IS начинаются с $ 36 550

.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class, основной четырехдверный седан марки, предлагает что-то практически для всех автомобильных чувств.Независимо от того, что вам больше нравится, - экономичность, роскошь и комфорт или прямолинейная высокая производительность - у Mercedes есть модель E-Class, настроенная специально для вас. Бензиновые двигатели имеют мощность от 302 лошадиных сил и 273 фунт-футов крутящего момента до 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов крутящего момента. Дизельный двигатель с чистым сгоранием выдает 195 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Все седаны E-Class используют семиступенчатую автоматическую коробку передач. Цены начинаются от 51 800 долларов.

Порше Панамера

Миссия Porsche - создание спортивных автомобилей - точка.Вот почему Panamera - это, по сути, замаскированный спортивный автомобиль. Да, мы знаем, что он не похож на спортивный автомобиль, но он похож на него, и это действительно важно. Что касается Panamera, то он также ублажает своих пассажиров, как и подобает флагманскому немецкому роскошному седану. Предлагаемые в совершенно потрясающих 11 комплектациях, двигатели Panamera имеют мощность от 310 до 570 лошадиных сил. Стандартные функции включают автокоррекцию биксеноновых фар, охлаждаемый перчаточный ящик, навигацию, люк в крыше, подключение к Интернету, аудиосистему с 11 динамиками , а также передние и задние датчики парковки.Цена начинается от 78 100 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *