Дастер 2019 технические характеристики: Технические характеристики Renault Duster 2019-2020 у официального дилера

Содержание

2019 Dacia Duster II 1.3 TCe (150 лс) GPF

Технические характеристики Dacia Duster II 1.3 TCe (150 лс) GPF 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаDacia
Модель Duster
Поколения Duster II
Модификация (двигатель) 1.3 TCe (150 лс) GPF
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.3 л/100 км 44.38 US mpg
53. 3 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6 л/100 км 39.2 US mpg
47.08 UK mpg
Выбросы CO2138 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.9 сек
Максимальная скорость 191 км/ч 118.68 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 8.7 кг/лс, 114.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 5000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 112.6 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1700 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1332 см381. 28 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1309 кг 2885.85 lbs.
Допустимая полная масса 1762 кг 3884.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 453 кг 998.69 lbs.
Объем багажника минимальный 445 л 15.72 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1478 л 52.2 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13. 21 US gal | 11 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 80 кг 176.37 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1500 кг 3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 650 кг 1433 lbs.
Допустимая прицепное скачать 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина
4341 мм 170.91 in.
Ширина 1804 мм 71.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2052 мм 80.79 in.
Высота 1687 мм 66.42 in.
Колесная база 2673 мм 105.24 in.
Колея передняя 1563 мм 61.54 in.
Колея задняя 1570 мм 61. 81 in.
передний свес 842 мм 33.15 in.
задний свес 826 мм 32.52 in.
Дорожный просвет 210 мм 8.27 in.
Диаметр разворота 10.15 м 33.3 ft.
Угол въезда 30.0°
Угол съезда 34.0°
угол рампы 21.0°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 215/60 R17
Размер дисков R17

фото авто, характеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.

Главные отличия модели 2019 года от предшественника

Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».

Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.

Технические характеристики

Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):

Длина4 341
Ширина1 804
Высота с рейлингами1 693
Дорожный просвет210
Расстояние от кресла водителя до педалейрегулируется в диапазоне от 350 до 560 мм
Ширина салона1 400
Диаметр шин215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)

Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.

Двигатель

Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
  • турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
  • 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.

Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:

Модификация автоЗаявленный расход топлива (л)
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель7
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель7.2
4WD + турбомотор5.9
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель4.9

Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.

Динамика

Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10. 4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.

К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.

Интерьер и оборудование

В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.

         Приборная панель

Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.

Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.

         Центральная консоль

Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:

  • 2WD — блокировка заднего привода;
  • AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
  • 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.

Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.

         Мультимедиа

Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:

  • воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
  • беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
  • система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
  • управление внешними камерами с панорамным обзором;
  • наличие FM-тюнера.

В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.

Безопасность

Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Комплектации и цены

На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:

КомплектацияКлючевые характеристикиМотор/привод/КППСтоимость (в евро)
“Essential”Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона1. 6, 115 л.с./2WD/5МКПП12 000
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП14 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП14 500
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП16 000
“Comfort”Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП13 500
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП15 000
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП14 500
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП16 000
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП15 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП15 500
“Prestige”Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасностиДизель, 1. 5, 110 л.с./4WD/6МКПП19 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП18 500

Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.

Дата выхода в России

Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Рено Дастер 2020-2021 в наличии у официального дилера в СПб

Renault Duster в наличии

Чтобы стать владельцем компактного внедорожника с великолепными ездовыми качествами, обращайтесь к официальному дилеру РОЛЬФ СПб. У нас вы можете купить Рено Дастер в наличии по доступным ценам и c гарантией от завода-изготовителя. Автомобиль характеризуется современным внешним видом, в котором сочетается брутальность и динамичность.
Хорошая управляемость, тяговитый и при этом экономичный силовой агрегат, а также высокий уровень безопасности делают данный автомобиль удачной покупкой для любителей дальних поездок, не опасаясь за погодные условия.

Солидности внешности добавляют большие колесные арки, массивный передний и задний бампер, широкая хромированная решетка радиатора и светодиодная оптика оригинальной формы. Пластиковые защитные накладки по периметру всего кузова предотвращают появление на лакокрасочном покрытии царапин и сколов, которые могут возникать при езде по бездорожью.

Рено Дастер в наличии у официальных дилеров доступен в любой требуемой конфигурации. Предлагаемые транспортные средства находятся в идеальном техническом состоянии и обслуживаются квалифицированными специалистами, с учетом регламента французской компании.

Продуманный экстерьер и сбалансированные технические характеристики

Внутренне пространство отличается вместительностью, что позволяет разместить в салоне до 5 взрослых человек. Отделан салон качественной тканью в сочетании с фактурным пластиком. Кресла имеют удобный профиль и позволяют с комфортом расположиться человеку с разными параметрами. Объем багажника составляет 475 л. Чтобы увеличить багажное отделение до 1636 л для транспортировки крупногабаритного багажа потребуется сложить сиденье заднего ряда.

Рено Дастер 2020 в наличии представлен дизельным двигателем объемом 1,5 л и бензиновым – 1,6 л и 2, 0 л. На выбор доступна автоматическая и механическая трансмиссия. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет порядка 10,3 с. Расход топлива в смешанном режиме равняется 5,5-8 л. Большой дорожный просвет, достигающий 210 мм, в сочетании с системой полного привода гарантирует превосходную проходимость на сложных участках дороги.

Официальный дилер РОЛЬФ СПб располагает большим количеством автомобилей разных конфигураций. Купить Рено Дастер в наличии можно на выгодных условиях без дополнительных наценок и с предоставлением квалифицированного технического обслуживания в течение всей эксплуатации транспортного средства.

Рено Дастер — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 6 6 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95 ДТ
Мощность двигателя (л.с.) 114 143 109 143 109
Объем двигателя 1.6 2.0 1.5 2.0 1.5
Привод Передний Полный Полный Полный Полный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50
Трансмиссия MT MT MT MT MT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1625 1625 1625 1625 1625
Длина (мм) 4315 4315 4315 4315 4315
Колесная база (мм)
2673
2673 2673 2673 2673
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5
Объем багажника 475 408 408 408 408
Полная масса 1716 1870 1870 1870 1890
Снаряженная масса 1190-1260 1370-1395 1370-1395 1370-1395 1390-1415
Ширина (мм) 1822 1822 1822 1822 1822
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 9 10.3 13.2 10.3 13.2
Максимальная скорость (км/ч) 167 180 167 174 167
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 205 210 210 210 210
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16 215/65 R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9. 3 10.1 5.9 10.1 5.9
Загородный (л/100 км) 6.3 6.5 5.0 6.5 5.0
Смешанный (л/100 км) 7.4 7.8 5.3 7.8 5.3

Renault Duster 1 поколение [рестайлинг] (2015-2021) Кроссовер

Renault Duster

Компактный кроссовер бюджетного класса, который до 2016 года включительно был самым популярным автомобилем на российском рынке в категории кроссоверов и внедорожников. Автомобиль был разработан румынской компанией Dacia, поэтому в Европе он известен как Dacia Duster, однако под маркой Renault модель производится не только в России, но и в Бразилии, Индии и Колумбии. Кроссовер первого поколения, выпускающийся на московском заводе Renault с 2011 года, в 2013-м претерпел обновление.

Renault Duster базируется на той же платформе В0, что и Renault Logan/Sandero, но общих деталей шасси у них всего 70 процентов. У кроссовера оригинальные ступицы колес с пятью крепежными отверстиями вместо четырех и удлиненные рычаги подвески, обеспечивающие геометрическую проходимость на уровне полноценных внедорожников. Но главное — задняя подвеска, которая может быть и полузависимой, как у Логана, и независимой, выполненная по той же схеме McPherson, что и передняя. Это позволило использовать систему полного привода с фрикционной муфтой подключения задних колес, хотя есть и переднеприводные версии с упрощенной подвеской.

Обновление практически не коснулось ходовой части, хотя уровень ездового комфорта немного повысился благодаря более эффективной шумоизоляции. Улучшилась и разгонная динамика базовой версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем, так как поменялся сам двигатель: место агрегата Renault K4M занял более мощный Nissan h5MK, локализованный в России. Остальные моторы модернизированы: двухлитровый бензиновый атмосферник F4R стал мощнее на 8 л. с., а полуторалитровый турбодизель К9К — на 19 л. с. Полный привод можно получить в комплекте с любым двигателем, а передний — лишь с базовым, причем в этом случае в механической коробке будет не шесть ступеней с «ползучей» первой передачей, а всего пять. Четырехступенчатый «автомат» DP8 агрегатируется только с топовым двухлитровым мотором.

Снаружи обновленный Duster легко узнать по новым фарам, разделенным на сегменты, а внутри — по новому рулевому колесу с кнопкой звукового сигнала в ступице (прежде она располагалась в торце подрулевого переключателя). Кроме того, изменился дизайн панели приборов, удобнее стали сиденья, появился круиз-контроль в виде опции. А на южноамериканский рынок вышел пикап Duster Oroch бразильской сборки с удлиненной колесной базой, усиленной подвеской и четырехдверной кабиной с двумя рядами сидений.

Новый Dacia Duster 2019: цены, характеристики и новые двигатели

На Парижском автосалоне 2018 года Dacia анонсировала два новых бензиновых двигателя для внедорожника Duster, которые появятся в 2019 году, а также обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto возможность подключения.

После презентации на Франкфуртском автосалоне в 2017 году новый внедорожник Dacia Duster поступил в продажу в Великобритании 11 июня по цене от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки начались в июле.

Dacia заявляет, что она позаботилась о том, чтобы в новом автомобиле сохранилась выигрышная комбинация жесткого стиля, экономичных двигателей и опционального полного привода на бездорожье.Он получил улучшенный интерьер, полностью обновленный стиль и выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами, а также бензиновым или дизельным двигателем и четырьмя уровнями отделки салона.

Двигатели и техника

Новый Duster доступен с четырьмя двигателями на выбор: 1,2-литровым бензиновым 113 л.с. или 1,5-литровым дизелем той же мощности, а также двумя недавно анонсированными 1,3-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Эти новые бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для снижения выбросов и заменят двигатель 1.2-х литровый в начале 2019 года; Оба новых двигателя предлагают более высокую мощность по сравнению с предыдущими бензиновыми двигателями.

Предлагается двух- или четырехколесный привод, хотя, если вы хотите использовать последний с одним из новых двигателей, вам придется подождать до середины 2019 года. Все они поставляются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, автоматическая опция не предлагается с момента запуска.

В новом поколении Duster появились некоторые технологические новшества: модели высшего класса впервые имеют доступ без ключа, а также доступны климат-контроль и система предупреждения о слепых зонах.

Контроль на спуске, помощь при трогании с холма, внушительный дорожный просвет 210 мм и (на полноприводных моделях) компас и инклинометр помогают закрепить внедорожные качества Duster. Опция системы многовидовых камер также помогает во время бездорожья.

Стиль и интерьер

Dacia может похвастаться тем, что все панели последнего Дастера новые. В результате получился более современный внешний вид с увеличенной решеткой радиатора, новыми светодиодными ходовыми огнями, новыми задними фонарями, переработанным капотом и обновленными прочными пластиковыми защитными пластинами. Ветровое стекло автомобиля сдвинулось вперед и теперь имеет более крутой наклон.

Внутри Duster получил переработанную, более качественную приборную панель с расположенным выше информационно-развлекательным экраном. Информационно-развлекательная система Duster — это новая версия системы Media Nav Evolution, которая теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, а также более отзывчивый сенсорный экран.

Сиденья были переработаны для повышения комфорта и поддержки, а шум во время движения был уменьшен благодаря дополнительному шумоподавлению и более толстым окнам.Также есть улучшенная стереосистема и улучшенное внутреннее пространство для хранения вещей.

Несмотря на обновления, объем багажного отделения остался прежним: 445 литров для переднеприводной модели или 376 литров для полноприводной.

Технические характеристики и цены

Предлагаются четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены светодиодными ходовыми огнями, системой стоп-старт и автоматическим экстренным торможением, а также рядом обязательных функций безопасности, таких как точки крепления детских сидений ABS и ISOFIX.

Отделка Access начинается с 9 995 фунтов стерлингов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и передними окнами с электроприводом; перейти к Essential (11 595 фунтов стерлингов) и добавить стальные колеса альтернативного стиля, а также передний и задний бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и радио DAB, а также возможность подключения Bluetooth.

Комфортная отделка (13 195 фунтов стерлингов) включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передний подлокотник, кожаный руль и заднюю парковочную камеру с датчиками. Электрические окна установлены повсюду, а также добавлен семидюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией. Также добавлены зеркала с подогревом и регулировкой мощности.

Комплектация Prestige высшего качества начинается с 14 395 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру с несколькими обзорами, систему предупреждения о слепых зонах, климат-контроль и вход без ключа.

Опции ограничены обновлением европейской карты для спутниковой навигации (90 фунтов стерлингов), кожаной обивки (500 фунтов стерлингов), металлической окраски (495 фунтов стерлингов) и запасного колеса на полноприводных моделях (150 фунтов стерлингов).

Новый внедорожник Dacia Duster 2019 года: полная информация, цены и характеристики

Dacia объявила цены на свой новый Duster с двумя 1,3-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями TCe с турбонаддувом, которые поступят в продажу в марте 2019 года.

TCe 130 4×2 с меньшей мощностью развивает 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон от 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды и максимальную скорость 119 миль в час. Цены начинаются от 14 395 фунтов стерлингов за переднеприводные модели Comfort-spec.

• Обзор нового Dacia Duster

TCe 150 4×2 с более высокой мощностью доступен только на моделях Prestige, занимающих лидирующие позиции, и обеспечивает 148 л. с. и 250 Нм крутящего момента.0-62 миль в час занимает почти секунду меньше, чем версия с меньшей мощностью, в то время как максимальная скорость составляет 124 миль в час. Цены начинаются от 16 295 фунтов стерлингов.

Оба 1,3-литровых двигателя TCe будут доступны с полным приводом, но не раньше середины 2019 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что TCe 130 4×4 будет стоить около 15 500 фунтов стерлингов в комплектации Comfort, с TCe 150 4×4 с премией от 750 до 1000 фунтов стерлингов.

Другие доступные двигатели включают знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель и один дизельный двигатель мощностью 108 л.с.Цены на самые базовые модели начинаются от 9 995 фунтов стерлингов — или всего 129 фунтов стерлингов в месяц.

Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Модели Access оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером двигателя, автоматическим запиранием дверей, системой экстренного торможения, новыми полноразмерными шторками безопасности и двумя точками крепления ISOFIX в задней части.

Модели Essential (от 11 595 фунтов стерлингов) добавляют бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, подогрев сиденья водителя, радио DAB и возможность подключения Bluetooth.Модели со спецификацией Comfort (от 13 195 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым сенсорным экраном и электрическими зеркалами с подогревом.

Топовые модели Prestige начинаются с 14 395 фунтов стерлингов и оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и доступом без ключа.

Ранее в этом году Dacia объявила репрезентативные расценки на финансирование нового внедорожника Duster. Залог в размере 612 фунтов стерлингов дает вам Duster Access SCe 115 4×2 за 129 фунтов стерлингов в месяц.Стоимость автомобилей Essential-spec начинается от 159 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 892 фунтов стерлингов, в то время как щедро оборудованные модели Comfort стоят 179 фунтов стерлингов с депозитом в 1074 фунтов стерлингов. Prestige SCe 4×4 стоит 209 фунтов стерлингов в месяц с залогом в размере 2274 фунтов стерлингов. Финансовые предложения для Dusters с двигателем TCe еще не объявлены.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Дизайн

Новый Dacia Duster основан на той же платформе, что и предыдущая модель, что делает ее практически идентичной по размерам. Однако главный дизайнер Dacia Лоуренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.

В рамках капитального ремонта новый Дастер получил обновленные боковые панели, а также более широкую колею, чтобы колеса лучше заполняли арки. Задние фонари были сдвинуты на каждый угол, лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство, а капот и поясная линия были подняты, чтобы лучше окружать пассажиров.

Интерьер был значительно переработан с новой компоновкой приборной панели, построенной с использованием новых материалов и новых технологий. Обновления включают в себя новые приборы, новые сиденья, перемещенные вентиляционные отверстия и новые вещевые отсеки, новые сиденья и обновленную центральную консоль.

Руководители Dacia ожидают, что новый Duster сохранит трехзвездочный рейтинг безопасности старой модели Euro NCAP. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и технологию активной безопасности, что, вероятно, добавит еще одну звезду к его баллу.

Семиместный Duster не планируется.

Коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотт подтвердил в эксклюзивном интервью Auto Express, что новый Duster будет доступен только с пятью местами. Были предположения, что румынский бюджетный бренд, принадлежащий Renault, предложит семиместный «Гранд Дастер», чтобы подорвать такие, как Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

«При обновлении Duster приоритетом является сохранение всех сильных сторон реальной модели», — сказал он Auto Express. «Одна часть — это шасси или платформа. Если вы хотите превратить пятиместный автомобиль в семиместный, нет никакого способа; вы потеряете компактность автомобиля и возможности 4х4.

«Я знаю, что вокруг семиместного Дастера очень шумно. Но это не входит в план. Вы можете забыть об этом », — настаивал он.

Как вы думаете, новый Dacia Duster будет иметь успех? Сообщите нам об этом ниже…

Renault Duster (2019) Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Молдинг бокового порога Черный
Цветные наружные зеркала заднего вида Цветные наружные зеркала кузова
Решетка радиатора передняя Да (новая двустворчатая передняя решетка)
Бамперы кузова цветные
Хромированная выхлопная труба
Наружные зеркала заднего вида
Рейлинги
Наружные зеркала заднего вида с подогревом
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
Перчаточный ящик с подсветкой
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Система помощи при трогании с подъема
Камера заднего вида
Ремни безопасности передние
Напоминание о ремне безопасности
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
ТОРМОЗА И ТЯГА
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система стабилизации (ESP)
Ассистент торможения
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Иммобилайзер двигателя
Автоблокировка двери, чувствительная к скорости
Центральный замок Пульт
ПРИБОР
Расстояние поездки 2
Тахометр
Индикатор переключения передач
Бортовой бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Да (Новые фары hawk eye cluster)
Передние противотуманные фары
Задний светодиодный фонарь
ORVM указатели поворота
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник
Карманы спинки передних сидений
Задний подголовник (регулируемый)
Поясничная опора
Складывающиеся задние сиденья
Задний центральный подлокотник
Обивочная ткань Тканый
Регулировка сиденья водителя

Renault Duster [2019-2020] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Споттер! Я называю его своего рода артистом балета. Причина? Наблюдатель танцует под другую мелодию (рев двигателя), одновременно увлекая водителя от препятствия с помощью жестов (жесты руками). И, как корректировщик бездорожья, я должен был знать потенциал каждого автомобиля и соответствующим образом прокладывать курс. Более того, на бездорожье водитель буровой установки едва ли может видеть, что впереди, не говоря уже о том, что скрывается под транспортным средством. Таким образом, чтобы вывести автомобиль из колеи, не повредив его, доверие между водителем и корректировщиком имеет первостепенное значение, поскольку последний функционирует как набор глаз для человека, сидящего за рулем.

И в отличие от ралли, где важна скорость, бездорожье — это преодоление препятствий без повреждения автомобиля или застревания, что в конечном итоге решает вашу судьбу. Хороший и опытный наблюдатель еще больше поможет вашему делу и сделает вас на шаг ближе к победе в испытании на бездорожье. И это единственная причина, по которой у меня была возможность принять участие в дне бездорожья CarWale 2019 года.

Теперь бездорожье — это командная работа.Правила здесь довольно просты; внедорожник, который едет дальше всех, заслуживает наибольшего уважения. В этом году у нас было пять различных автомобилей 4×4 с их собственными уникальными характеристиками и особенностями, а именно Renault Duster, Honda CRV, Jeep Compass Trailhawk, Isuzu MU-X и флагманский внедорожник Audi Q7. Моя работа здесь заключалась в том, чтобы каждая из пяти машин добралась до конца дня невредимой.

Точно так же, как доверие важно, правильное общение с водителем имеет первостепенное значение. Это включает в себя сигналы рукой и голосовые команды.Во время движения по тропам водитель может не понимать определенные инструкции из-за сильного шума двигателя; следовательно, очень важно, чтобы ваши сигналы руками были четкими и легкими для понимания. С другой стороны, водитель иногда может быть не в состоянии обнаружить корректировщика (ошибка) и запутывается голосовыми командами. Например, движение направо может означать как право водителя, так и право корректировщика. Чтобы избежать такой путаницы, водитель должен быть заранее проинформирован о том, что команда «пойти направо» означает, что водитель должен повернуть вправо, а «идти налево» означает, что водитель налево или наоборот.

Опыт работы с каждым из пяти автомобилей

Итак, ниже представлен мой опыт работы с каждым из пяти автомобилей, которые мы использовали для внедорожного мероприятия CarWale 2019 года —

Renault Duster

4×4 Renault Duster, будучи самой легкой из пяти машин, имел преимущество в весе. Более того, механическая коробка передач позволяла водителю регулировать выходную мощность по мере необходимости. Хотя у автомобиля есть все, что нужно для легкого бездорожья, его скромный дорожный просвет (по сравнению с другими четырьмя) 210 мм потребовал от меня особой осторожности при перемещении по тропам и подъемам.

Конечно, в колесах 215/65 R16 с дорожными характеристиками нет ничего особенного, но они прекрасно справляются со своей работой. Учитывая его ограничения, я должен был убедиться, что Duster не предпринял ничего экстраординарного, чтобы не повредить низко висящий передний бампер. И приложив немного усилий, «Дастеру» удалось преодолеть почти все препятствия, которые ему встречались.

Honda CR-V

Honda CR-V определенно великолепно справляется с управлением на обычных дорогах, но в то же время его низкая посадка и самый низкий дорожный просвет в 208 мм не работают на бездорожье и только ограничивает его возможности.Более того, дорожные шины 235/65 R18 и вес 1742 кг не упрощают задачу. Здесь был испытан опыт водителя и корректировщика.

Теперь воздушная завеса под передним бампером могла быть повреждена, особенно при буксировке автомобиля. И чтобы избежать таких нежелательных повреждений, мне пришлось следить за тем, чтобы CR-V избегал канав на своем пути, которые другие автомобили могли с комфортом проглотить. Тем не менее, я лично считаю, что хороший комплект внедорожных шин в значительной степени улучшит его управляемость. Конечно, автомобиль немного боролся на склоне, но полный привод приводил все колеса в движение с достаточным сцеплением, чтобы преодолевать подъем. Кроме того, благодаря хорошо продуманной настройке подвески CR-V показал себя в тестах на трассу.

Isuzu MU-X

На первый взгляд нетрудно сказать, что Isuzu MU-X является более тяжелым. Чтобы противостоять этому, он имеет большой дорожный просвет и большой крутящий момент, которые делают его хорошим внедорожником. Да, вес действительно представлял проблему, и при планировании маневров для этого транспортного средства я должен был убедиться, что он не теряет инерцию, особенно во время подъема на холм.Более того, учитывая, что рулевое управление имеет четыре оборота от упора до упора, мне пришлось выбрать путь, который помог бы водителю преодолеть препятствие с меньшими усилиями. Кроме того, MU-X имеет функцию удержания на холме, которая была особенно полезна, когда автомобиль скользил из-за своего веса, и его приходилось перенаправлять на фактический путь.

Jeep Compass Trailhawk

Это действительно внедорожная версия Compass, которая предлагает больший клиренс по сравнению со стандартной моделью.Компас Trailhawk, оснащенный интеллектуальными системами помощи при вождении, легко преодолевал большинство препятствий. А с этими внедорожными шинами 225/60 R17, большим крутящим моментом и великолепным сцеплением автомобиль мчался в гору, не потревожив. Жесткая подвеска может быть не самой удобной для водителя, но зато она настроена на поездки в места, где нет дорог. Будь то камни, канавы или траншеи, Trailhawk справился со всем блестяще до такой степени, что можно с уверенностью сказать, что у меня было время мельком увидеть лангура, сидящего на дереве!

Audi Q7

Как упоминалось ранее, корректировщик должен знать об ограничениях транспортного средства.Audi Q7, несомненно, мощный, многофункциональный и с легкостью прошел бы испытание на трассе и в гору. Но тогда реальный вопрос заключался в том, действительно ли стоит рисковать повреждением его дорогих компонентов? Сейчас, как корректировщик, моя основная задача — помочь водителю преодолеть препятствие, но иногда бывает мудро принять решение и освободить отобранные автомобили от прохождения определенных тестов, чтобы предотвратить физические повреждения. Поэтому я решил исключить Audi Q7 из задачи подъема на холм. Тем не менее, речь идет не о сомнении в автомобиле или потенциале водителя, а в обеспечении безопасности не только водителя, но и автомобиля в любое время.

Авторы фотографий: Капил Ангане и Каустубх Ганди.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.

CarWale Off-Road Day 2019 — Введение

CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster AWD

CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk

CarWale Off-Road Day 2019 — Honda CR-V

CarWale Off-Road Day 2019 — Isuzu MU-X

CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7

Dacia Duster 2 TCe 130 4×2 Основные технические характеристики, размеры

Dacia Duster 2 TCe 130 4×2 Essential Performance

— цена: + 0 руб.
Максимальная скорость : 191 км / ч или 119 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.1 с

Dacia Duster 2 TCe 130 4×2 Основные габариты, аэродинамика и вес

Тело : Внедорожник / TT
Num. дверей: 5
Колесная база: 267,4 см или 105,28 дюйма
Длина : 434.1 см или 170,91 дюйма
Ширина : 180,4 см или же 71,02 дюйма
Высота : 169,3 см или же 66,65 дюймов
Передняя ось : 156,3 см или 61,54 дюйма
Задний мост : 157 см или 61,81 дюйма
Дорожный просвет : 21. 0 см / 8,27 дюйма
Дорожный просвет : 21,0 см / 8,27 дюйма
Максимум. Вес буксировочной способности: 1500 кг или же 3306,93 фунтов
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (280 мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Радиус поворота : 10. 4 м / 34,1 футов
Снаряженная масса: 1287 кг ИЛИ ЖЕ 2837 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9,9 кг / л.
Объем багажника / багажника: 478-1623 л
Передняя подвеска: Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Независимые крестовины.Винтовые пружины.

Renault Duster (2016-2019) — Цена в Индии — Обзоры, изображения, характеристики, пробег

Renault Duster — FAQ’s

1. Какие характеристики двигателя у Renault Duster?

Renault предлагает два типа двигателей для Renault Duster. Дизельные варианты оснащены двигателем объемом 1461 куб. См, который развивает мощность 84 л.с. при крутящем моменте 200 Нм. Бензиновые варианты оснащены двигателем объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 142 Нм.Клиенты могут выбирать между механической или автоматической коробкой передач в соответствии со своими предпочтениями.

2. Сколько цветов предлагается для Renault Duster?

Renault Duster предлагается в семи различных цветах в Индии: бронзовый Outback, серый шифер, оранжевый Cayenne, серебристый лунный свет, огненно-красный, коричневый Woodland и белый Peral. Клиентам доступно 11 различных вариантов.

3. Сколько мне ждать покупки нового Рено Дастер?

Renault Duster является одним из самых продаваемых автомобилей Renault в Индии и пользуется отличными продажами.Обычный период ожидания для дизельных вариантов составляет до двух недель, а для бензиновых вариантов вам нужно подождать всего неделю. Период ожидания может немного измениться в зависимости от вашего местоположения и цветовых предпочтений.

4. Какой пробег я могу ожидать от своего нового Renault Duster?

Фактический пробег, который вы можете достичь с вашим Renault Duster, зависит от города, в котором вы живете, и от интенсивности движения. Пробег у бензиновых версий составляет около 14 км / ч на шоссе и около 9 км / ч в городе.Для дизельных версий вы можете ожидать пробег 20 км / ч по шоссе и 14 км / ч в городе.

5. Сколько нужно платить за новый Рено Дастер?

Всего для Renault Duster в Индии доступно 11 вариантов. Базовая модель для бензинового варианта по цене рупий. 7,95 лакха, а топовый бензиновый вариант стоит рупий. 9,95 лакхов. Цена на дизельные версии начинается от рупий. 8,95 лакхов и идет до рупий. 12,75 лакхов. Все цены указаны на условиях экс-выставочного зала в Дели.

6. Безопасен ли Renault Duster для моей семьи?

Renault Duster оснащен множеством отличных функций безопасности, что делает его идеальным вариантом для семейного путешествия. Некоторые из наиболее полезных функций безопасности, которые вы можете получить в Renault Duster, — это ABS, контроль устойчивости, EBD, двойные передние подушки безопасности, замок от детей и задние датчики парковки, а также несколько других функций безопасности.

7. Могу ли я получить Renault Duster через CSD Canteen?

Да, Renault Duster можно приобрести в столовой CSD.Вы можете сэкономить до 10% от общей стоимости, если купите свой Renault Duster в столовой CSD. Для получения точной информации о ценах обращайтесь в ближайшее представительство Renault или в столовую CSD в вашем городе.

8. Какую максимальную скорость я могу развивать на Renault Duster?

У Renault Duster отличный разгон по сравнению с другими компактными внедорожниками, доступными в Индии. Максимальная скорость, которую вы можете развить, составляет 175 км / ч. Но убедитесь, что вы соблюдаете ограничения скорости, действующие в городе, в котором вы едете, ради вашей безопасности, а также для других автомобилей на дороге.

9. Подскажите пожалуйста, где я могу купить Renault Duster CNG?

В настоящее время Renault Duster, работающий на КПГ, не продается в Индии. В Индии можно купить только бензиновый и дизельный Renault Duster. Чтобы получить лучшую цену и узнать обо всех предложениях, свяжитесь с ближайшим дилерским центром Renault в вашем городе или ознакомьтесь с предложениями Autoportal.

10. Какова стоимость годового обслуживания Renault Duster?

Фактическая годовая стоимость обслуживания вашего Renault duster зависит от ряда факторов, таких как интенсивность движения автомобиля, состояние дорог, ваш стиль вождения и т. Д.В среднем, годовая стоимость обслуживания Renault Duster в таком городе, как Дели, составляет около рупий. 10,900 / — в год.

CarMag

Всеми любимый Duster претерпел полный римейк, но сохранил ли он простой шарм своего предшественника?

Искусственные накладки на переднюю и заднюю части также уникальны для этой модели.

Модель Prestige имеет хромированные дуги на крыше (на других моделях — черные).

Поднятие экрана информационно-развлекательной системы вверх творит чудеса с удобством использования.

Коробка передач EDC может ошибаться при изменении.

Аккуратный климат-контроль.

Бортовой компьютер стандартный.

Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Решетка по образцу аляскинского бакки.

Ренегатов можно найти в большом количестве.

Пространство для ног сзади увеличено на 4 мм.

В компактном корпусе Duster просторный салон. Сиденья удобные, но прочные.

Новый Рено Дастер просторный, комфортабельный, экономный и хорошо оборудованный.


Всеми любимый Duster претерпел полную переделку, но сохранил ли он простой шарм своего предшественника?

В прошлый раз, когда мы тестировали Duster — а это было не так давно — он вышел на третье место против Honda BR-V и Haval h3, но победил новую Toyota Rush в битве бюджетных внедорожников. Несмотря на то, что в этом сравнительном тесте мы оценили ориентированную на стоимость цены, хорошо продуманную настройку подвески и практичную кабину Renault, он выдал свой возраст, поскольку интерьер был построен из довольно простых материалов, а в одном из них был размещен пульт управления ружьем.

Во время недавнего запуска Duster второго поколения представители Renault SA подчеркнули, что новейший автомобиль решил эти проблемы, не дай бог, не сделав его слишком сложным и таким образом подорвав привлекательность маленького внедорожника (более 15000 автомобилей было продано в В конце концов, Южная Африка).

Итак, перед нами новый Дастер с привлекательным внешним видом, улучшенными материалами кабины, пересмотренной линейкой, сильно смещенной в сторону дизельного двигателя — как освежает в эпоху, когда дизель стал, кхм , грязным словом — и множество новых технологий, которые сделают вождение более легким и комфортным.

Этот вариант Prestige венчает линейку моделей из пяти, которая начинается с 1,6 Expression (единственный бензиновый двигатель в линейке) и достигает пика с этой моделью Prestige EDC. Между ними есть одна (которая скоро будет запущена) модель 4×4 и два других варианта Dynamique. Более мощные варианты с дизельным двигателем могут похвастаться опцией трансмиссии с двойным сцеплением (в названии — EDC), в то время как другие используют пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач.

Как мы уже упоминали, большая часть привлекательности старого Duster заключалась в его утилитарном, традиционном для внедорожника внешнем виде, и, хотя новая модель определенно выглядит более классно благодаря таким деталям, как 17-дюймовые легкосплавные диски на Prestige, стильная хромированная отделка и переработанные фары. спереди и сзади (те, что на носу, окружены аккуратными светодиодами дневного света), он по-прежнему выглядит привлекательно прочным.

То же самое и внутри. Качество отделки улучшилось — он даже предлагает панели soft-touch на дверях и дополнительную кожаную обивку, как указано на этом тестовом образце, — а Renault обновила информационно-развлекательную систему и панель климат-контроля. Первый расположен выше на лицевой панели для более быстрого использования в движении, а второй с его яркими лицевыми панелями, окруженными предметами, действительно аккуратный и придает простой в остальном лицевой панели визуальный подъем; один тестировщик сравнил это с обработкой, которую немецкие производители применяют для своих моделей.Тем не менее, воспринимаемое качество все еще на шаг отстает от небольших люксов, таких как Volkswagen Polo, Ford Fiesta и собственный Clio от Renault.

Но это не имеет особого значения, потому что в этой кабине правильные основы. Сиденья удобны, если прикосновение слишком жесткое (у Prestige есть регулировка поясницы и регулировка вылета рулевой колонки по всему диапазону, что упрощает поиск подходящего места для вождения), а использовать сенсорный экран информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией несложно. функциональность, хотя Apple CarPlay или Android Auto не предлагаются.Более того, у него больше места для ног сзади, чем раньше (хотя увеличение на 4 мм — вряд ли работа фокусника) и багажник на 40 литров больше, чем у уходящей машины. Любопытно, однако, что затащить чемоданы в это пещерное пространство — сложнее из-за того, что грузовая кромка выше на 45 мм. Доработка тоже улучшилась, и Дастер достаточно бесшумный на скорости 120 км / ч.

1,6-литровый бензиновый двигатель начального уровня используется совместно с модельным рядом Mégane и теперь может иметь мощность 84 кВт и 156 Нм. Но по-прежнему настоящей звездой линейки является 1,5-литровый турбодизель.Предлагается с мощностью 66 кВт / 210 Н-м для 1,5 dCi Dynamique и 80 кВт и 250 Н-м для моделей с коробкой EDC — механическая коробка передач 4×4 получает дополнительные 10 Н-м — дизель достаточно крутящий на более низких скоростях.

То, что это не так, так это бодрость на скоростях шоссе, и маневры обгона следует тщательно планировать (этому не помогает шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая иногда бывает нерешительной в своей работе). Производительность заметно снижается при превышении 100 км / ч, о чем свидетельствует то, что Duster требуется 13,04 секунды для достижения трехзначной отметки и еще 17,39 секунды, чтобы добавить дополнительные 40 км / ч.

Его тормозные характеристики были впечатляюще стабильными: остановки на скорости 100–0 км / ч составляли от 2,80 до 3,20 секунд в среднем за 10 остановок по 3,04 секунды.

К счастью, трансмиссия компенсирует свою медлительность трезвыми привычками к употреблению алкоголя; За энергичные выходные с включенным кондиционером наш 1,5 dCi Prestige потребил всего 5,80 л / 100 км, в то время как на нашем маршруте с комбинированным циклом он показал отличный показатель 5,70 л / 100 км.

В новом облике Duster используется переработанная версия платформы B0 предыдущей модели — той, которая лежала в основе Sandero последнего поколения и небольшого седана Logan — и это хорошо.Система состоит из стоек MacPherson спереди и торсионной балки на корме (кюветы 4×4, которые создают более сложную многорычажную конструкцию для улучшения шарнирного сочленения и управления колесами).

Какое удовольствие встретить современный семейный автомобиль с мягкой настройкой подвески, которая не способствует жесткому контролю над телом над комфортом пассажиров. Будь то гудрон или гравий, новый Duster едет хорошо. Да, вы жертвуете контролем, когда тело наклоняется и наклоняется, но для поездок на работу — особенно в тех провинциях, где содержание дорог кажется досугом, а не приоритетом — маленький Renault отлично оценят.

РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЙ

Как приятно знать, что иногда все, что вам нужно сделать для создания отличного современного продукта, — это действительно хорошо реализовать скромную идею. Новый Дастер с апломбом перенимает мантию своего предшественника. Он выглядит, ощущается и управляется как более современный автомобиль, но при этом не слишком далеко отходит от основ, которые сделали его такой глобальной историей успеха (с 2011 года более миллиона из них нашли дома).

Но мы бы посоветовали проявить сдержанность при выборе модели Дастера.Несмотря на удобство доступа и запуска без ключа версии Prestige, систему камеры с несколькими обзорами и систему помощи при обнаружении слепых зон, Dynamique EDC, возможно, предлагает лучшую стоимость, в то время как у флагманского варианта есть спутниковая навигатор, сенсорная информационно-развлекательная система, датчики парковки сзади и автоматический климат контроль. Еще лучше сохранить Duster как можно проще, выбрав руководство Dynamique по цене R282 900, или расширить возможности автомобиля, дождавшись 4×4 …

* Из выпуска CAR за декабрь 2018 г. журнал

ОЦЕНКА ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Дастер Рено 1.5dCi Prestige
  • Цена: R374,900
  • 0-100 км / ч: 11,9
  • Мощность ([электронная почта] / мин): 80 кВт @ 4000
  • Крутящий момент ([защита электронной почты] / мин): 250 Нм @ 1750
  • Максимальная скорость: 169
  • Заявленные минусы. (л / 100 км): 4,8 л / 100 км
  • Выбросы C02 (г / км): 126 г / км

Toyota предлагает самый большой багажник, но некоторые члены команды выразили озабоченность качеством коврового покрытия.

BR-V удается поставить больше отметок, чем у его конкурентов.

Мы собрали четыре небольших внедорожника …

BR-V кажется более острым, чем другие, а Rush … ну, он немного борется на скоростях шоссе.

Duster обеспечивает мягкую езду, а h3 — самые изысканные ощущения.

TEST_RushvsBRVvsDustervsh3.indd

TEST_RushvsBRVvsDustervsh3.indd

TEST_RushvsBRVvsDustervsh3.indd


Они маленькие по размеру и большие по характеру, но какие из этих маленьких крутых SUV лучше всего?

Считаете ли вы их настоящим спутником жизни или маркетинговым изобретением, внедорожники и кроссоверы стали автомобильным эквивалентом швейцарского армейского ножа, позволяющего решать все: от поездок по городу до школьных пробежек, автомагистралей и даже в некоторых случаях , забредая на грунтовые дороги в поисках приключений.Таким образом, понятно, что появление новой модели в сегменте малых внедорожников / кроссоверов, о котором идет много споров, вызвано волнением, которое перерастает в настоящую волну ожиданий, когда новичок носит значок Toyota. Создавая точку входа в стабильный образ жизни Toyota, Rush сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны как признанных игроков в этой области, так и новичков из китайских фирм, таких как Haval.

Экипаж

По сути, собранные автомобили можно разделить на две категории: на базе MPV из соответствующих конюшен; и те, у кого есть автомобильная опора.В первую очередь попадают Rush и BR-V. Rush может проследить большую часть своей механической родословной от базового, но почтенного MPV Avanza от Toyota, в то время как BR-V Honda по сути является переработанной и слегка переработанной версией ныне ушедшего Mobilio и стал единственным семиместным автомобилем в местной линейке фирмы. вверх.

Созданный на платформе, лежащей в основе надежного бюджетного седана Logan, Duster (который, конечно, с тех пор был заменен) ближе к линейке небольших внедорожников, чем другие, особенно если принять во внимание модель 4×4. способный внедорожник.

Что касается h3, его корни немного сложнее отследить, но это одна из множества моделей, основанных на семействе unibody шасси Haval, и поэтому может быть связана с любым количеством моделей седанов и кроссоверов из обширной глобальной линейки фирмы. вверх.

Почему это актуально? Что ж, каждая семья противостоит сильным и слабым сторонам других — от упаковки до управляемости и всего, что между ними, — а это значит, что решения покупателей не будут основываться только на внешнем виде. Даже в этом случае мы бы обманули себя, если бы исключили эстетический элемент.

Стиль по сравнению с пространством

На бумаге Rush с его смелым носом, выпуклым капотом и перекрестной облицовкой отвечает всем необходимым требованиям стиля и выглядит достаточно прочно. Впрочем, встретите это в металле, и нельзя избежать того факта, что эти элементы были применены к каркасу, явно напоминающему аванзу. Тем не менее, хотя его крутые стороны и высокий профиль с сильным изгибом вниз к носу могут не кричать о псевдо-внедорожнике, он предлагает особенно просторный салон.

На других рынках Rush — также под маркой Daihatsu Terios — оснащен третьим рядом сидений, но Южная Африка получает только пятиместную компоновку с выдвижной скамейкой второго ряда, вероятно, в попытке удержать новичка. от наступления на пятки семиместной Avanza. Тем не менее, потеря заднего сиденья создает грузовое пространство, которое с комфортом затмевает его конкурентов, хотя и без дополнительной безопасности крышки тонно.

BR-V содержит свои просторные внутренности в раме, которая, с ее двухъярусным профилем и рейлингами на крыше, имеет немного больше аромата кроссовера, чем Rush, но все же не вполне может скрыть свои безвкусные корни MPV.Третий ряд можно откатить, чтобы освободить столько же места для багажа, как у Rush, хотя багажник становится немногим больше, чем полоска воздушного пространства с семью на борту.

Не обращая внимания на изящные изгибы и складки других, Duster непростительно коренастый и утилитарный в своем стиле и обладает удобными пропорциями ботинка.

Выглядящий очень изощренно в этой компании, h3 является свидетельством того, что китайцы наконец осознали, что соотношение между хромом и классом не 1: 1.Заблокируйте значок, и вы могли бы с таким же успехом взглянуть на любое количество элитных европейских небольших кроссоверов, и, хотя его багажник здесь самый маленький — 232 литра, он все еще приличных размеров.

За рулем

Поднимаясь в Rush, вы сразу же замечаете великолепный вид на дорогу, который обеспечивает сиденье, но на этом преимущества высоких окуней заканчиваются. Из-за ограниченной регулировки угла наклона рулевой колонки и довольно высокого значения минимальной высоты сиденья более высокие водители найдут руль неудобно близко к коленям.Массивный туннель карданного вала в заднеприводной конфигурации этого автомобиля въезжает в пространство для ног, оставляя мало места для упора сцепления.

Несмотря на то, что салон Rush вытесан из твердого пластика и отделан искусственной прострочкой, он выглядит хорошо скрепленным, а двухцветная отделка придает атмосфере некоторую живость. Аккуратная информационно-развлекательная / спутниковая навигация с сенсорным экраном (стандартная комплектация) отличается четким интерфейсом и удобно расположена высоко на передней панели.

Информационно-развлекательная система Duster, хотя и многофункциональна, и с интерфейсом, столь же массивным, как и внешний вид, находится ниже колена водителя и является частью кабины, которая достаточно хорошо сконструирована, но слегка испорчена схемой рассеивания некоторых вспомогательных устройств. .К счастью, позиция водителя на ощупь более естественная, чем у Rush, если не такая властная.

С их четко настроенными передачами и быстрым (хотя в случае с Duster, слегка резиновым) переключением передач эти двое оказываются достаточно динамичными и маневренными в городе, но все начинает идти наперекосяк, когда манят автострады. Благодаря такой тесной передаче 1,5-литровый двигатель Rush с быстрым оборотом разгоняется до 4 000 об / мин при движении на национальном пределе, с навязчивым воем дифференциала, сопровождающим трэшевый саундтрек.

В Duster он лучше при 3200 об / мин на автомагистралях, и, благодаря чуть большему крутящему моменту и лучшему подавлению шумов и шумов, он не чувствует себя таким напряженным, как неистовый, но, казалось бы, непробиваемый двигатель 2NR-VE от Toyota. Команда согласна с тем, что обе эти машины выиграют от высокой шестой передачи, чтобы сделать вождение по автомагистрали менее гудящим.

Несмотря на то, что у Rush и Duster он всего на 11 кВт, 1,5-литровый агрегат BR-V может быть как свободным, так и достаточно доработанным. Он также сочетается с приятно быстрой коробкой передач и легко регулируемым сцеплением, что делает его легким для пилотирования.

Другой хондаизм — это интерьер, залитый твердым пластиком, но эргономически продуманный и прочно собранный. Хотя BR-V действительно кажется прочным, он выглядит легким, слегка пустотелым, что противоречит его пуленепробиваемой конструкции.

1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель h3 с турбонаддувом удобнее, чем безнаддувные агрегаты конкурентов, и даже превосходит их, когда дело доходит до совершенства.Это особенно уместно, поскольку салон китайского автомобиля оставляет в тени интерьеры других автомобилей. Мягкие декоративные панели, качественное распределительное устройство и эргономичный и прочный дизайн делают h3 на голову выше остальных в своем сегменте.

К сожалению, трансмиссия h3 — это брешь в его отполированной броне. Двигатель ведет себя немного как турбоагрегат старой школы, преодолевая ощутимое отставание перед тем, как доставлять товары на более высоких оборотах. При поднятии дроссельной заслонки он быстро выходит из диапазона мощности.Примите во внимание резкое переключение передач, которое нельзя торопить, и в результате иногда бывает утомительно продвигаться к сути предлагаемых характеристик, часто требуя дополнительных оборотов для сохранения динамики. Разгон тяжелого 1,52-тонного h3 с 0 до 100 км / ч за 13,50 секунд — самый медленный в этой компании, в то время как он (буквально) отстает от других на четыре-шесть секунд при обгонах с 60-80 км / ч. h на высшей передаче. С турбонаддувом, наконец, повернувшись, h3 разгоняется до 100–120 км / ч на высшей передаче, и ему возвращается некоторая респектабельность, будучи вторым по скорости.

Поездка The Rush, хотя и иногда неровная, не поддается неуклюже отскоку и удается сгладить большинство препятствий на своем пути. Именно в процессе вождения начинают проявляться отголоски родственной Avanza. Благодаря узкой колее, длинной колесной базе и профилю с большим количеством листового металла, Rush создает ощущение тяжести в поведении. В резких поворотах кузов значительно наклоняется, а профиль, в котором присутствует большое количество металла при боковом ветре, может сделать его немного нестабильным при попадании в порыв ветра.

Фактически, с его 220 мм дорожного просвета, системой контроля устойчивости (единственный автомобиль, который здесь оборудован таким образом) и механической прочностью, Rush, кажется, лучше подходит для неспешной прогулки по грунтовым дорогам. Только когда появляется Duster, Rush должен уступить дорогу. Несмотря на незначительное уменьшение дорожного просвета, впечатляющее шарнирное соединение оси и подвеска Duster отлично справляются с покорением колейной поверхности и асфальта и делают его универсальным автомобилем, который можно использовать практически везде. Хотя его рулевое управление кажется более медленным, чем у Rush, оно тем не менее острее, а дополнительный вес придает Duster более солидный вид.

Несмотря на то, что его дорожный просвет в 210 мм совпадает с дорожным просветом Renault, BR-V не обладает достаточной способностью укрощать грунтовую дорогу. Нельзя сказать, что он не любит сойти с асфальта, но его настоящие таланты заключаются в его хорошо сбалансированном поведении на дороге. Рулевое управление, как правило, от Honda, точное и приятно взвешенное, если не сказать приятное, а плавность хода и управляемость кузова решены в большей степени, чем у его конкурентов.

РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ

Первый участник, который упал, — Раш.Несмотря на то, что он самый просторный и достаточно хорошо оборудован, неровности Toyota и ее скомпрометированные дорожные манеры контрастируют с ценой, близкой к R300k. Конечно, эти деньги дают вам то, что должно быть механически прочным автомобилем (посмотрите, сколько его родственников Avanza курсируют по нашим дорогам) с планом обслуживания из шести сервисов / 90 000 км через дилерскую сеть, которая комфортно больше, чем у его конкурентов. Нас просто не впечатлило отсутствие механической обработки и манеры дороги, которые кажутся неуклюжими по сравнению с другими.

Как самый старший участник группы, уходящий Дастер занял третье место — неплохой результат. Цена на R266 900 — это своего рода выгодная сделка, учитывая его уровень прочности для грунтовых дорог и разумный набор стандартных функций. Как и в случае с Rush, ездовые качества двигателя значительно улучшатся на шестой передаче, в то время как эргономика кабины солянки утомительна. Тем не менее, следует отметить, что новый (читай: сильно модернизированный) Duster прибудет сюда к концу 2018 года, привнеся с собой немного более острый внешний вид и, что наиболее важно, кабину со значительными улучшениями в эргономике и материалах.

Всего два очка отделяют второе место h3 от высших наград, что свидетельствует об огромных успехах, достигнутых китайским автопроизводителем. За исключением спутниковой навигации, это самый хорошо оборудованный и щедро назначенный член этого квартета, не говоря уже о динамичном и утонченном. Однако эта комбинация двигателя и коробки передач несколько мешает. Стоит упомянуть, что дополнительный R10k может дать вам немного менее оснащенную модель City-spec с шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, который не только хорошо сочетается с двигателем, но и ограничивает 8,2 л механической коробки передач. / 100 км жажда.

BR-V — не идеальный компактный кроссовер; стандартная спецификация явно спартанская по сравнению с другими здесь, а план обслуживания на два года / 30 000 км скуп. Но, как и Volkswagen Golf в сфере хэтчбеков, BR-V не преуспевает ни в одной конкретной области; скорее, ему удается умело ставить галочки больше, чем его конкурентам. Семь сидений, просторная кабина, прочная конструкция и хорошие манеры поведения на дороге, не говоря уже о том, что должно быть бомбоустойчивой механикой, присутствуют и исправны, что делает BR-V непревзойденным универсалом и самым разумным выбором в этой компании.

* Из сентябрьского номера журнала CAR за 2018 год

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *