Дастер 2019 фото: Renault Duster б/у 2019 года: купить Рено Дастер 2019 года с пробегом

Содержание

Новый Рено Дастер 2019-2020 фото, характеристики Renault Duster в новом кузове

Новое поколение кроссовера Рено Дастер 2017-2018 модельного года (на фото) официально представлено осенью на автосалоне во Франкфурте (Германия). В нашей стране машина появится позже. Поэтому у нас есть достаточно времени, что бы изучить все особенности новинки Renault Duster II.

Фотошпионам удалось сделать фотографии Дастера нового поколения. Это не концепт и даже не мул, это предсерийная модель, которую готовят к официальной презентации.

На испытаниях новый кузов Дастера не просто обклеили защитной камуфляжной пленкой, но и вставили под пленку специальные проставки, что бы было еще сложнее определить реальный экстерьер серийной модели. Такой метод защиты от фотошпионов хорошо можно увидеть на следующей фотографии. Внимательно смотрим на двери.

Новый кузов Рено Дастер 2018

Первое поколение бюджетного кроссовера было построено на платформе «B0», которая не отличается наличием современных технологий и использованием передовых материалов.

Жесткость кузова у модели оказалась на очень низком уровне, достаточно посмотреть на видео краш-теста, что бы в этом убедится.

Второе поколение бюджетника не будет иметь совершенно новую модульную платформу CMF, на которой сегодня строятся массовые модели концерна Рено-Ниссан. По признанию разработчиков будет усовершенствована база «B0». Можно рассчитывать, что теперь жесткость кузова повысится, а проблемы с пассивной безопасностью будут минимизированы. Мало того есть неподтвержденные сведения, что новая версия Дастера получит сразу два кузова. Обычная 5-местная базовая модификация длиной чуть более 4.3 метра будет растянута (за счет увеличения колесной базы на 200 мм) до 4.5-4.6 метра. Удлиненный Duster II (Рено Гранд Дастер) появится чуть позже и окажется 7-местным! Хотя представители автопроизводителя пока исключают появление такого варианта машины.

Двигатели нового Renault Duster

Основным силовым агрегатом для Дастера на европейском рынке станет 1.2 литровый турбоагрегат Energy TCe 115 и дизельный Energy dCi 110 объемом 1.5 литра. Бензиновый Energy TCe 115 с прямым впрыском топлива развивает 115 л.с. при крутящем моменте около 190 Нм (2000-4000 об.) Мотор чрезвычайно эффективен на всех режимах работы, обладает фантастической экономичностью и отвечает самым строгим экологическим нормам. Бензиновый двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Юбки поршня с графитовым покрытием, а толкатели клапана с алмазоподобным напылением. Все эти технологии долгое время обкатывались инженерами Рено в Формуле 1.

Дизельный мотор Energy dCi 110 по сути является дальнейшей эволюцией известного у нас движка Renault 1.5 dCi K9K. Новая версия для Дастера станет более чем на 10% экономичнее и прибавит еще 20 Нм крутящего момента. Самый интересный вопрос, появятся ли эти моторы на российской версии бюджетного кроссовера? Это мы узнаем только после старта продаж.

Привод Дастера в новом кузове

О трансмиссии нового поколения кроссовера пока мало что известно. Понятно, что будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Естественно основным элементом Дастер 4х4 вновь окажется электромагнитная муфта, подключающая задние колеса. Вероятно добавятся новые электронные системы, что бы в тяжелых условиях не перегреть муфту. В любом случае на первом поколении такой вариант полноприводной трансмиссии Дастера показал себя только с хорошей стороны.

Что касается коробок передач, то выбор у производителя довольно большой. Скорее всего на каждом рынке покупателям будут предлагать свои версии в зависимости от предпочтений местных покупателей. В настоящий момент в России предлагают следующие КПП.

  • 5-ступенчатая механика с передним приводом 4х2
  • 6-ступенчтая механика с полным приводом 4х4
  • 4-диапазонная автоматическая гидромеханическая коробка

Первый кандидат на попадание в этот список, это бесступенчатый вариатор, который можно встретить на соплатформенном Renault Kaptur.

Несмотря на официальную премьеру второго поколения кроссовера Duster, которая пройдет через несколько месяцев, российский Дастер в новом кузове появится позже. Естественно в ЕС машина будет продаваться под названием Dacia Duster и собираться в Румынии. О сроке появления модели на нашем рынке, начале производства, старте продаж, технических характеристиках и просто новостях по данной теме можно оперативно следить на нашем сайте.

Dacia Duster (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Отзывы

Dacia Duster 2019 | Motor1.com Фотографии

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia
Рено Дастер

(2016-2019) Образы. Duster (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор на Autoportal.com

Renault Duster (2016-2019) Модели конкурентов:

  • Hyundai Creta — 10.00 — 15,72 лакх
  • Nissan Kicks — 9,55 — 14,65 лакхов
  • Nissan Terrano — 10.00 — 14,65 лакх
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Другое
  • Фара
  • ORVM
  • Шина
900
  • Другое
  • Рулевое колесо
  • Комбинация приборов
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Центральная консоль
  • Приборная панель
  • Боковые органы управления дверьми
  • Места для хранения вещей
  • Багажник
  • Двигатель
  • Рено Дастер (2016-2019)

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Вид сзади
      • Другое
      • Фара
      • ORVM
      • Шина
    • Интерьер
      • Все
      • Другое
      • Рулевое колесо
      • Комбинация приборов
      • Передние сиденья
      • Задние сиденья
      • Центральная консоль
      • Приборная панель
      • Боковые органы управления дверью
      • Места для хранения вещей
      • Багажник
      • Двигатель
    • Обзор 360 °
    • Все фотографии
      • Фото интерьера
      • Внешний вид 360 °

      жемчужно-белый

      жемчужно-белый

      жемчужно-белый

      жемчужно-белый

      жемчужно-белый

      жемчужно-белый

      жемчужно-белый

      * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

      $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

      {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

      {{/если}} {{/если}} Цена

      Kia Seltos в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

      Как внешний вид?

      Kia Seltos имеет прямой и квадратный вид, который так же нравится всем индийцам, как и Creta.Модель Seltos больше модели Creta. Присутствие Seltos ощущается благодаря более широкой решетке радиатора. Светодиодная планка и полностью светодиодные фары придают решётке превосходный вид, делая её отличительной. В нижних вариантах Kia Seltos вместо светодиодной полосы установлены лампы для прожекторов. У Seltos более спортивный вид с большими серебряными накладками. Защитные пластины, ножницы для тормозов и боковая облицовка выполнены в красном цвете. Варианты GT-Line имеют характерные 17-дюймовые легкосплавные диски с хрустальной огранкой. Нижние варианты Seltos имеют 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски.

      Как ездит?

      Двигатели Kia Seltos соответствуют стандарту BS6 с момента их создания. Он предлагает четыре варианта трансмиссии и три двигателя. Seltos доступен с одним дизельным двигателем и двумя бензиновыми двигателями.

      Турбированный бензиновый двигатель GDI объемом 1,4 литра развивает мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 242 Нм. Он поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Бензин NA объемом 1,5 литра развивает мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 144 Нм.Он работает в паре с автоматической коробкой передач IVT и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Дизель VGT объемом 1,5 литра развивает мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Вариант идет с гидротрансформатором 6 ступеней с автоматической коробкой передач и 6 ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Какие особенности?

      Kia Seltos оснащен такими функциями, как очиститель воздуха, 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, разъемы UVO, 8-дюймовый дисплей и окружающее освещение.Он также предлагает сиденье с электроприводом (водитель), вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Bose с 8 динамиками, люк в крыше и многофункциональный 7-дюймовый дисплей. К дополнительным функциям относятся пульт со смарт-ключом, команда пробуждения Hello Kia и возможность подключения к умным часам.

      Другие функции: гидроусилитель руля, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, автоматический климат-контроль и легкосплавные диски.

      Насколько комфортно Kia Seltos?

      Kia Seltos также предлагает несколько функций для комфорта и удобства пассажиров.Предлагаются следующие функции:

      • Кондиционер с ручным управлением
      • Нагреватель
      • Аудиосистема на руле
      • Розетки 12В
      • Подрулевой переключатель
      • Круиз-контроль
      • Камера заднего вида и датчик парковки
      • Регулировка рулевого управления-Наклон
      • Подлокотник передний и задний
      • Обивка из ткани премиум-класса
      • Подстаканники передние
      • Климат-контроль
      • Сигнал аварийного останова (ESS) Стандартный
      • Авто / ручное оповещение о диагностике автомобиля
      • Al Голосовая команда

      Как салон?

      Премиальный внешний вид интерьера заставляет его казаться стоящим более рупий.20 лакхов. Цветовые сочетания, дизайн кабины, качество материалов и общий вид кабины создают ощущение премиум-класса. Мягкая кожа на уровне передач, рулевом колесе, защитной подушке и подлокотнике. Серебристая отделка вокруг консоли и впечатляющее качество кнопок на рулевом колесе придают Seltos вид роскошного автомобиля. Жесткий пластик, используемый в Kia, держит цену под контролем. Продуманный дизайн автомобиля делает его выгодным для покупки. Вентиляционные отверстия кондиционера с ручным управлением большие, и вы можете закрыть их по своему желанию.На передних сиденьях тоже есть удобные подлокотники. Вариант Tech Line имеет шестиугольные стеганые сиденья белого цвета. Вариант GT Line имеет либо полностью черную кожу с контрастной строчкой, либо двухцветные сиденья. Педали из матового алюминия подчеркивают спортивный характер автомобиля. Это идеальный автомобиль для больших пассажиров, так как у него просторные сиденья. Варианты GTX + и GTX имеют сиденье с электроприводом, которое облегчает положение водителя и помогает добраться до регулируемого рулевого колеса.

      В нижних вариантах Seltos немного не хватает поддержки нижней части бедра для пассажира на переднем сиденье.

      Также достаточно места для головы и коленей, чтобы растянуться. Солнцезащитные козырьки с ручным управлением и регулируемые сиденья также помогают пассажирам расслабиться. В салоне достаточно простора, а оконная линия сделана невысокой. У машины нет третьего ряда. Объем багажного отделения автомобиля составляет 433 литра, что дает ему преимущество перед Creta с объемом багажного отделения 400 литров.Багажное отделение глубокое и широкое, что позволяет разместить багаж, а пол багажника высокий.

      Как там технологии?

      MG Hector имеет больше подключенных функций, но технология UVO от Seltos предлагает 37 подключенных функций. Предлагается бесплатная трехлетняя подписка по 5 различным категориям, таким как управление транспортными средствами, навигация, дистанционное управление, удобство, безопасность и безопасность.

      Инструмент навигации включает в себя местоположение автомобиля, совместное использование пункта назначения, отслеживание автомобиля, пункт назначения, установленный вместе с расписанием, информацию о движении в реальном времени, отправку маршрута пункта назначения, поиск моей машины и поиск желаемого пункта назначения.Некоторые из функций безопасности — это система UVO, которая помогает отправлять уведомления об автоматическом столкновении, оповещении о панике, экстренной помощи SOS, помощи на дороге, отслеживании угнанного транспортного средства, иммобилизации угнанного транспортного средства, предупреждении о безопасности и отслеживании угнанного транспортного средства.

      Существует также функция дистанционного управления, которая позволяет пассажиру управлять очистителем воздуха, кондиционером, зажиганием, звуковыми сигналами и фарами, монитором давления в шинах и дверными замками через мобильное приложение. Система предлагается с активным распознаванием голоса и искусственным интеллектом.Вы также можете управлять другими функциями, такими как навигация и карты, телефонные звонки, голосовые команды и климат-контроль.

      Как склад?

      Seltos предлагает грузовой отсек объемом 433 литра и поэтому считается лучшим в этом отделении. Hyundai Creta имеет грузовой отсек объемом 400 литров. Вы также можете расширить загрузочное пространство для дальнейшего использования. Задние сиденья рассчитаны на 60-40 пассажиров.

      Какой пробег у Kia Seltos?
      По данным ARAI, пробег Kia Seltos колеблется от 16.8–20,8 км / ч.

      Тип топлива Трансмиссия ARAI Пробег
      Дизель Автомат 17,8 кмпл
      Дизель Руководство 20,8 кмпл
      Бензин Автомат 16,8 кмпл
      Бензин Руководство 16.8 кмпл

      Как производительность?

      Все варианты Kia Seltos соответствуют стандарту BS6, а также были протестированы на топливе BS4. Kia доступна с шестью комбинациями трансмиссии и двигателей. Топовый вариант с бензиновым двигателем, 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатым двойным сцеплением или шестиступенчатая механическая коробка передач предлагает 140 л.с. Версия с ручным управлением очень эффективна на автомагистралях и удобна для поездок по городу. Двигатель и сцепление легкие и отзывчивые.При быстром разгоне автомобиля на высоких оборотах получается довольно сильное сцепление. Бензиновый двигатель работает тихо и плавно. Бензиновый двигатель объемом 1,4 л с автоматической коробкой передач работает несколько иначе. Переключение передач и подача мощности кажутся рассинхронизированными при движении по городским дорогам с постоянными остановками. Но трансмиссия плавная и быстрая, что не делает переключение передач заметным. Когда происходит ненужное и резкое ускорение, по-прежнему возникает нежелательная тупость. Чувствует утомление при езде на малой скорости.Доступные режимы / опции привода очень полезны и скрывают небольшие недостатки. Эко-режим смягчает подачу мощности и снижает рвение коробок передач. Это делает его более спокойным и приятным для использования в городе и ежедневных поездок. Спортивный режим отлично подходит для обгонов на шоссе, так как он немного дольше держит низкую передачу, что делает автомобиль очень отзывчивым.

      Насколько безопасен Kia Seltos?

      Kia Seltos предлагает в стандартной комплектации двойные подушки безопасности с EBD и ABS. Варианты GTX + и GTX имеют шесть подушек безопасности.Есть также другие функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости (ESC), удержание на холме и управление устойчивостью автомобиля. Вы не получите этих функций с 1,5-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Вариант с дизельным двигателем также не имеет камеры обзора 360 градусов. Варианты HTX + и HTX Tech Line обеспечивают контроль давления в шинах и передние датчики парковки.

      Это хорошее соотношение цены и качества?

      Kia Seltos — это хорошее соотношение цены и качества, поскольку и интерьер, и экстерьер автомобиля классные и премиальные.Он предлагает множество комбинаций трансмиссии и двигателя. Функции премиум-класса, агрессивный стиль и отличные характеристики делают его одним из лучших вариантов в сегменте компактных внедорожников.

      MG Hector Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

      MG Hector является основным продуктом, который будет выпущен китайской компанией Morris Garages India, принадлежащей SAIC. В минималистичном пространстве внедорожника он сталкивается с такими противниками, как Tata Harrier, Kia Seltos, Hyundai Creta и, что удивительно, Jeep Compass.В любом случае, несколько его противников, Гектор, также связаны, и также сопровождают ряд лучших моментов раздела. Поскольку рынок внедорожников процветал, MG разумно подумала о том, что внедорожник станет первой отправкой в ​​Индию, и теперь организация также представила 3-линейный 6-местный вариант внедорожника, инициированный Hector Plus.

      Как дизайн?

      MG Hector неизменно вызывает поляризующие чувства в отношении внешнего вида. Некоторым это может показаться ненужным излишеством, однако нам нравятся тонкие светодиодные дневные ходовые огни наряду с низко установленными светодиодными фарами и противотуманными фарами, а также большой трапециевидной решеткой с хромированной линией.MG мог бы иметь гонщик с меньшим количеством хрома, как в Hector Plus, но компоненты хорошо сочетаются с общим планом. Тем не менее, то, что не согласуется с планом, — это маленькие 17-дюймовые колеса, которые выглядят слишком маленькими для этих огромных квадратных кривых колес. Задняя часть оформлена светодиодными задними фонарями, которые помогают запомнить Audi.

      Как ездит?

      Гектор понимает, как легко сдвинуться с мертвой точки из-за обычно быстрой реакции удушья. При спокойной езде мотор чувствует себя комфортно, без проблем возится в городском потоке.Наконец, MG утверждает, что топливная эффективность этого двигателя составляет 13,96 км / ч при такой нагрузке. Под капотом находится 1,5-литровый четырехкамерный бензиновый мотор с турбонаддувом. Он выдает 141 л.с. при 5000 об / мин и мощность 250 Нм, доступную с 2000 об / мин. Передача этой отдачи на передние колеса — это шестиступенчатая коробка передач с двойным захватом. Выкрутите двигатель, и он перестанет работать. Вибрации тоже нет, что заставляет дважды проверять, работает ли мотор. Открыв переключатель в положение D, отпустив педаль тормоза, Гектор логично двинется вперед.Двигаясь, остальные части двигателя работают тихо и эффективно работают с легким дросселем. Тут же коробка передач безупречно переходит на повышенную передачу. Там, где двигатель чувствует себя безупречным и безупречным при оборотах ниже 2000 об / мин, слышен явный хныканье, когда его выкручивают выше 2000 об / мин. Нет и супер слабины, и это мощный двигатель. Таким образом, Гектор понимает, как легко сдвинуться с мертвой точки благодаря умеренно быстрой удушающей реакции. При устойчивой езде двигатель чувствует себя комфортно, без проблем возится в городском потоке.На проезжей части мотор понимает, как сохранять спокойствие, сохраняя трехзначную скорость.

      Насколько комфортно MG Hector?

      Главное, что привлекает внимание в лодже, — это 10,4-дюймовый сенсорный экран. Кажется, оживляющее изменение — видеть полностью нулевые защелки на приборной панели, за исключением тех, которые находятся на рулевом колесе. Направляющее колесо с ровной подкладкой добавляет энергии Hector, а исключительные ощущения дополнительно усиливаются модными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, особенно вертикальными, охватывающими сенсорный экран.Благодаря ровной планке пола трое путешественников могут легко сесть, а также достаточно места для коленей. Сиденья очень сильно усилены и предлагают отличную поддержку под бедра.

      Как интерьер?

      Значительное изменение в лодже заключается в том, что внутренняя часть теперь может быть выбрана в двухцветном оттенке шампанского и золота наряду с текущим планом полностью темного цвета. Есть еще одно дистанционное зарядное устройство для сотового телефона, а передние сиденья оснащены системой вентиляции с тремя вентиляционными отверстиями, и это новинка внедорожника.Дизайн и остальные элементы остаются во многом схожими. 10,4-дюймовый сенсорный экран по-прежнему соответствует хорошему, но инфраструктура MG I-Smart также была обновлена. Важным моментом является то, что структура I-SMart в настоящее время учитывает голосовые команды «хинглиш», что, по словам организации, является первым в отрасли. Структура включает около 35 с лишним Hinglish. Hector оснащен 6 подушками безопасности, ABS с EBD, ESC, системой удержания на склоне и другими особенностями благополучия.

      Как там технологии?

      Hector также получает бесспорную связанную с ним инновацию в области транспортных средств, инфраструктуру I-Smart, которая предлагает более 50 функций сети, таких как вызов в кризисных ситуациях, геозон, проверка водителя и статус транспортного средства, а также более 100 голосовых заказов.Hector также получил обновления по беспроводной связи (OTA) от MG.

      Как склад?

      MG Hector предлагает емкость топливного бака 60 литров и объем багажного отделения 587 литров.

      Как пробег?

      MG Hector пробег начинается с 13,96 км / ч и увеличивается до 17,41 км / ч. Пробег Petrol Hector составляет от 13,96 км / ч до 14,16 км / ч, у Diesel Hector — 17,41 км / ч, а у Hybrid Hector — 15,81 км / ч.

      Как спектакль?

      Невероятное исполнение этого автомобиля. Автомобиль исключительно плавный. Автомобиль выглядит как автомобиль премиум-класса, и его экстравагантный пробег впечатляет. Экран этого автомобиля чрезвычайно привлекателен, а внутреннее пространство автомобиля отличное.

      Насколько безопасен MG Hector?

      MG Hector гарантирует, что каждая часть этого автомобиля соответствует самым строгим правилам безопасности. Его подъездные доски толще, чем обычно, по поперечному сечению, чтобы придать вашему автомобилю больше прочности и комфорта. Подушки безопасности спасают жизни. Более того, мы должны оказывать на это как можно большее давление. С 6 подушками безопасности, включающими двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений и подушки безопасности с орнаментом на боковых окнах, которые взаимодействуют с ремнями безопасности, мы обеспечили постоянную защиту MG Hector, чтобы спасти вашу жизнь.В то время как во многих транспортных средствах сиденье водителя оснащено наилучшей доступной структурой благополучия, MG Hector дополнительно ориентирован на разных пассажиров, сидящих в автомобиле. По этой причине наше сиденье второго водителя и сиденье сзади дополнительно получают такую ​​же систему безопасности, как и наше сиденье водителя. Чтобы гарантировать общую безопасность, MG Hector оснащен автоматическим замком с функцией определения скорости. Каждый из входов будет естественным образом заблокирован, когда транспортное средство превысит базовую скорость, и в этот момент откроется, когда транспортное средство прибудет к вашей цели.

      Это хорошее соотношение цены и качества?

      Стоимость мг гектора стоит денег, а впечатления от вождения отличные. Во время вождения можно получить много удовольствия, удобство сиденья просто чудесно. Путешествовать в этом автомобиле так здорово. Внутри и снаружи автомобиля все продумано до мелочей.

      Фото MotorShow

      • Дастер 2019 (0001)

      • Дастер 2019 года (0002)

      • Дастер 2019 года (0003)

      • Дастер 2019 (0004)

      • Дастер 2019 (0005)

      • Дастер 2019 (0006)

      • Дастер 2019 (0007)

      • Дастер 2019 (0008)

      • Дастер 2019 (0009)

      • Дастер 2019 (0010)

      • Дастер 2019 (0011)

      • Дастер 2019 (0012)

      • Дастер 2019 (0013)

      • Дастер 2019 (0014)

      • Дастер 2019 (0015)

      • Дастер 2019 (0016)

      • Дастер 2019 (0017)

      • Дастер 2019 (0018)

      Связанные редакционные статьи

      Эти фотографии являются либо нашей собственностью, либо любезно предоставлены владельцами брендов, любое использование или воспроизведение полностью или частично строго запрещено без нашего или их предварительного письменного разрешения.

      Renault Duster: Сегодня Последние новости, фото, видео о Renault Duster

      zeenews.india.com понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении используемых нами технологий. Эта политика в отношении файлов cookie объясняет, как и почему файлы cookie и другие аналогичные технологии могут храниться на вашем устройстве и открываться с него, когда вы используете или посещаете веб-сайты zeenews.india.com, которые размещают ссылку на эту Политику (совместно именуемые «сайты»).Эту политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей Политикой конфиденциальности.

      Продолжая просматривать или использовать наши сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в этой политике.

      Что такое файлы cookie и другие технологии отслеживания?

      Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который может быть сохранен на вашем устройстве и доступен с вашего устройства, когда вы посещаете один из наших сайтов, если вы согласны с этим.Другие технологии отслеживания работают аналогично файлам cookie и размещают небольшие файлы данных на ваших устройствах или отслеживают активность вашего веб-сайта, чтобы мы могли собирать информацию о том, как вы используете наши сайты. Это позволяет нашим сайтам отличать ваше устройство от устройств других пользователей на наших сайтах. Приведенная ниже информация о файлах cookie также применима к этим другим технологиям отслеживания.


      Как наши сайты используют файлы cookie и другие технологии отслеживания?

      Zeenews.com используют файлы cookie и другие технологии для хранения информации в вашем веб-браузере или на вашем мобильном телефоне, планшете, компьютере или других устройствах (совместно именуемые «устройства»), которые позволяют нам хранить и получать определенные фрагменты информации всякий раз, когда вы используете или взаимодействуете с нашими zeenews.india.com приложения и сайты. Такие файлы cookie и другие технологии помогают нам идентифицировать вас и ваши интересы, запоминать ваши предпочтения и отслеживать использование сайта zeenews.india.com. Мы также используем файлы cookie и другие технологии отслеживания для контроля доступа к определенному контенту на наших сайтах, защиты сайтов, и обрабатывать любые запросы, которые вы нам делаете.
      Мы также используем файлы cookie для администрирования наших сайтов и в исследовательских целях, zeenews.india.com также заключил договор со сторонними поставщиками услуг для отслеживания и анализа статистической информации об использовании и объеме информации от пользователей нашего сайта. Эти сторонние поставщики услуг используют постоянные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем, управлять контентом нашего сайта и анализировать, как пользователи перемещаются по сайтам и используют их.

      Основные и сторонние файлы cookie

      Основные файлы cookie

      Это те файлы cookie, которые принадлежат нам и которые мы размещаем на вашем устройстве, или файлы cookie, установленные веб-сайтом, который пользователь посещает в данный момент (например,g., файлы cookie, размещенные zeenews.india.com)

      Сторонние файлы cookie

      Некоторые функции, используемые на этом веб-сайте, могут включать отправку файлов cookie на ваш компьютер третьей стороной. Например, если вы просматриваете или слушаете какой-либо встроенный аудио- или видеоконтент, вам могут быть отправлены файлы cookie с сайта, на котором размещен встроенный контент. Аналогичным образом, если вы делитесь каким-либо контентом на этом веб-сайте через социальные сети (например, нажав кнопку «Нравится» Facebook или кнопку «Твитнуть»), вам могут быть отправлены файлы cookie с этих веб-сайтов.Мы не контролируем настройку этих файлов cookie, поэтому, пожалуйста, посетите веб-сайты этих третьих лиц, чтобы получить дополнительную информацию об их файлах cookie и способах управления ими.

      Постоянные файлы cookie
      Мы используем постоянные файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтами. Это включает в себя запись вашего согласия с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы удалить сообщение cookie, которое впервые появляется при посещении нашего сайта.
      Сессионные файлы cookie
      Сессионные файлы cookie являются временными и удаляются с вашего компьютера при закрытии веб-браузера.Мы используем файлы cookie сеанса, чтобы отслеживать использование Интернета, как описано выше.
      Вы можете отказаться принимать файлы cookie браузера, активировав соответствующие настройки в своем браузере. Однако, если вы выберете этот параметр, вы не сможете получить доступ к определенным частям сайтов. Если вы не изменили настройки своего браузера таким образом, чтобы он отказывался от файлов cookie, наша система будет проверять, могут ли файлы cookie быть захвачены, когда вы направите свой браузер на наши сайты.
      Данные, собранные сайтами и / или с помощью файлов cookie, которые могут быть размещены на вашем компьютере, не будут храниться дольше, чем это необходимо для достижения целей, упомянутых выше.В любом случае такая информация будет храниться в нашей базе данных до тех пор, пока мы не получим от вас явного согласия на удаление всех сохраненных файлов cookie.

      Мы классифицируем файлы cookie следующим образом:

      Основные файлы cookie

      Эти файлы cookie необходимы нашему сайту, чтобы вы могли перемещаться по нему и использовать его функции. Без этих важных файлов cookie мы не сможем предоставлять определенные услуги или функции, и наш сайт не будет работать для вас так гладко, как нам хотелось бы.Эти файлы cookie, например, позволяют нам распознать, что вы создали учетную запись и выполнили вход / выход для доступа к контенту сайта. Они также включают файлы cookie, которые позволяют нам запоминать ваши предыдущие действия в рамках одного сеанса просмотра и защищать наши сайты.

      Аналитические / рабочие файлы cookie

      Эти файлы cookie используются нами или нашими сторонними поставщиками услуг для анализа того, как используются сайты и как они работают. Например, эти файлы cookie отслеживают, какой контент наиболее часто посещается, вашу историю просмотров и откуда приходят наши посетители.Если вы подписываетесь на информационный бюллетень или иным образом регистрируетесь на Сайтах, эти файлы cookie могут быть связаны с вами.

      Функциональные файлы cookie

      Эти файлы cookie позволяют нам управлять сайтами в соответствии с вашим выбором. Эти файлы cookie позволяют нам «запоминать вас» между посещениями. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запомним, как вы настроили сайты и услуги, например, путем настройки размера текста, шрифтов, языков и других частей веб-страниц, которые являются изменяемыми и предоставят вам те же настройки во время будущих посещений.

      Рекламные файлы cookie

      Эти файлы cookie собирают информацию о ваших действиях на наших и других сайтах для предоставления вам целевой рекламы. Мы также можем разрешить нашим сторонним поставщикам услуг использовать файлы cookie на сайтах для тех же целей, которые указаны выше, включая сбор информации о ваших действиях в Интернете с течением времени и на разных веб-сайтах. Сторонние поставщики услуг, которые генерируют эти файлы cookie, например платформы социальных сетей, имеют свои собственные политики конфиденциальности и могут использовать свои файлы cookie для целевой рекламы на других веб-сайтах в зависимости от вашего посещения наших сайтов.

      Как мне отказаться или отозвать свое согласие на использование файлов cookie?

      Если вы не хотите, чтобы файлы cookie сохранялись на вашем устройстве, вы можете изменить настройки своего интернет-браузера, чтобы отклонить настройку всех или некоторых файлов cookie и предупредить вас, когда файл cookie размещается на вашем устройстве. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, обратитесь к разделу «справка» / «инструмент» или «редактирование» вашего браузера, чтобы узнать о настройках файлов cookie в вашем браузере, который может быть Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox и т. Д.
      Обратите внимание, что если в настройках вашего браузера уже настроена блокировка всех файлов cookie (включая строго необходимые файлы cookie), вы не сможете получить доступ или использовать все или части или функции наших сайтов.
      Если вы хотите удалить ранее сохраненные файлы cookie, вы можете вручную удалить файлы cookie в любое время в настройках вашего браузера. Однако это не помешает сайтам размещать дополнительные файлы cookie на вашем устройстве до тех пор, пока вы не измените настройки своего интернет-браузера, как описано выше.
      Для получения дополнительной информации о разработке профилей пользователей и использовании целевых / рекламных файлов cookie посетите сайт www.youronlinechoices.eu, если вы находитесь в Европе, или www.aboutads.info/choices, если находитесь в США.

      Свяжитесь с нами

      Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашей Политике в отношении файлов cookie, свяжитесь с нами по телефону:
      . Если вам требуется какая-либо информация или разъяснения относительно использования вашей личной информации или настоящей политики конфиденциальности, или жалобы в отношении использования вашей личной информации, пожалуйста, напишите нам. на ответ @ zeemedia.esselgroup.com.

      Renault India запускает внедорожник Duster по стартовой цене 8 лакхов; Узнать больше

      Нью-Дели: Французский автомобильный концерн Renault в понедельник представил обновленную версию своего популярного внедорожника Duster в Индии. Цена на новый Duster начинается от 8 лакхов и достигает 12,5 лакхов (бывший выставочный зал). Также читайте — Влияние блокировки коронавируса? Автомобили Nissan и Datsun будут стоить на 5% больше со следующего года

      «Duster играет ключевую роль в нашем портфеле продуктов и предлагает самое широкое предложение в этом сегменте, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов.Мы уверены, что новый Duster найдет отклик у взыскательных индийских покупателей », — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault в Индии. Также читайте — Формула-1: Даниэль Риккардо присоединится к McLaren в 2021 году в качестве замены Карлоса Сайнса

      Будь смелым, будь смелым, только не будь скучным. Не бойтесь выходить за рамки #NewRenaultDUSTER. #NowEvenBOLDER

      Подробнее: https://t.co/IVCIbpfpTB pic.twitter.com/uOq1UmVagX

      — Renault India (@RenaultIndia) 6 июля 2019 г.

      Также читайте — Вопрос японской прокуратуры бывшего Nissan и главы Renault Wife

      Этот внедорожник оснащен 25 новыми функциями и технологическими усовершенствованиями, включая Apple CarPlay, информационно-развлекательную систему Android Auto с распознаванием голоса и EcoGuide.Согласно официальному заявлению Renaut India, он также оснащен такими функциями безопасности, как электронная система стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места. Генеральный директор компании Мамиллапалле также сказал, что у компании есть четкая цель по развитию бренда Renault в Индии.

      Легенда обретает новый аватар. #NewRenaultDUSTER обладает превосходными возможностями внедорожника и расширенными функциями, которые превращают каждую поездку в новое приключение. #NowEvenBOLDER pic.twitter.com/vae7cJI16v

      — Renault India (@RenaultIndia) 8 июля 2019 г.

      Он добавил: «С этой целью мы стратегически усиливаем ассортимент нашей продукции, расширяем охват нашей сети и инициируем новаторские меры для обеспечения восторг клиентов.”

      Существует два варианта этой модели: один с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, а другой — с 1,5-литровым дизельным двигателем. Примечательно, что бензиновая версия модели SUV имеет опцию автоматической бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).

      Дизельный вариант, с другой стороны, имеет автоматическую механическую коробку передач, добавил Renault India. Цена бензинового вариатора зафиксирована на уровне 9,99 990 рупий, а цена дизельного варианта — на уровне 12 49 990 рупий, говорится в сообщении.

      Power в изысканной упаковке

      Рено Дастер поразил мое воображение с того момента, как впервые появился на индийском рынке. Для меня, как молодого журналиста 20-летнего возраста, это был весьма вдохновляющий автомобиль — мускулистая внешность, пропорции внедорожника и довольно элегантная в своей простоте кабина. Это был 2012 год, и время летит незаметно, даже если сам Duster не смог этого сделать после первого всплеска огромного успеха. Вошел некий корейский соперник и унес все внимание.Черт возьми, даже я поменял лояльность, чтобы в конечном итоге сэкономить и привезти домой корейский компактный внедорожник, вместо того, чтобы сказать салют этому французскому предложению.

      На дворе 2020 год, и Duster остается в стороне в том, что теперь стало значительно расширенным сегментом, конкуренция в котором острая. Итак, как же автомобиль, один из старейших в своем сегменте, стремится изобрести себя заново? Ну конечно же, турбо-мощность.

      Дастер 1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

      ₹ 13,97,000 * и далее

      Тигор-ев Электрический | Автоматический Цена франко-выставочного зала

      ₹ 10,90,069 * и далее

      Тар 1997 cc | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

      ₹ 14,15,350 * и далее

      Renault выпустила 1.3-литровый бензиновый Duster с турбонаддувом появился на индийском рынке в августе, и я недавно получил обзорное устройство, чтобы узнать, что ветеран-боец может упаковать в то, что вполне может быть его сумеречным годом.

      Дастер Турбо получил незначительные косметические обновления, чтобы отличить его от обычного Дастера. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

      Возраст просто цифра?

      Duster Turbo делает смелую попытку выглядеть круто. В конце концов, внешний вид является ключевым решающим фактором для покупателей в этом сегменте. И поэтому, хотя Duster Turbo по-прежнему безошибочно является Duster — не то, чтобы это возражение было против него, он получил косметические обновления, такие как красные дополнения на хромированной решетке спереди, красные оттенки на секции чуть выше противотуманной фары, новые и очень, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и заметный значок Duster на рейлингах на крыше.

      Новые сплавы делают Duster Turbo более привлекательным. (Фото — Сабьясачи Дасгупта)

      Сзади также есть бирка «Турбо».

      Хотя в остальном автомобиль почти полностью похож на обновленный Duster, представленный в 2019 году, добавленные визуальные подсказки, связанные с Turbo, действительно придают определенную свежесть. Это не повернет головы, но все же может вызвать второй взгляд.

      Зайдите внутрь, и Duster Turbo останется довольно простым предложением Джейн — никакого позора тела не предполагается.Незначительные минимумы, такие как автоматический кондиционер, задняя камера, подлокотник водителя и переключатель запуска / остановки двигателя, — это особенности, которые выделяются, потому что здесь в любом случае особо нечего выделяться. И хотя водительская позиция по-прежнему хороша, кабина Дастера по-прежнему ощущается как миска с хлопьями на фоне шведского стола, предлагаемого конкурентами.

      Салон Дастера Турбо хоть и просторный, но все же довольно олдскульный. (Фото — Sabyasachi Dasgupta)

      Все в движении

      То, что Duster Turbo отстает с точки зрения характеристик кабины, он пытается компенсировать своей управляемостью.В конце концов, автомобиль всегда восхищался его поведением в движении, и теперь именно турбомотор пытается вызвать некоторое волнение.

      На бумаге максимальная мощность Duster Turbo составляет около 152 л.с. На бумаге это снова делает его самым быстрым компактным внедорожником. Для справки, Creta Turbo предлагает мощность 138 л.с.

      Но большая сила влечет за собой большую ответственность.

      Renault заявляет, что двигатель внутри Duster Turbo использует передовые технологии, такие как прямой впрыск бензина (GDI), который обеспечивает высокую производительность и эффективность, двойную регулировку фаз газораспределения (VVT) для более высокого крутящего момента на более низких оборотах и ​​снижение выбросов.(Фото — Сабьясачи Дасгупта)

      Duster Turbo с самого начала двигается целеустремленно. Я ожидал внезапного рывка, ускоренного взлета, запуска космического корабля. Но это бензиновый двигатель, настроенный таким образом, чтобы при необходимости обеспечивать спокойный всплеск, а не отбрасывать вас назад своим явным, возможно, неконтролируемым изобилием. Есть сила для взятия, и для того, кто был завсегдатаем Дастера, подъем вполне очевиден. Это угрожающе? Нет. Это уверенно. Конечно.

      Вариант трансмиссии CVT хорошо дополняет двигатель, и Duster сохраняет самообладание примерно до 1500 оборотов в минуту, прежде чем, если вам это нужно, двинуться вперед.Возможность переключения передач в ручной режим гребли делает вождение более приятным, особенно на открытых дорогах, но наличие подрулевых переключателей еще больше подсластило бы перспективы для энергичного водителя.

      Качество езды остается сильной стороной Duster, поскольку он сдержанно маскирует большинство прерывателей скорости, при этом преодолевая повороты с укороченной посадкой, что делает любой небольшой крен кузова достаточно приятным. И хотя утяжеленное рулевое колесо действительно дает ощущение знакомой надежности — что важно, потому что с турбомотором под капотом будет легче достичь трехзначной скорости, это не обязательно лишает автомобиль способности оставаться умеренно маневренным в пределах города. .

      Там, где Duster Turbo действительно теряет очки, это когда он доводится до предела, потому что именно тогда шум двигателя начинает проникать внутрь кабины. Это не серьезный недостаток, но все же достаточный, чтобы заслуживать упоминания.

      Deducing Duster Turbo — вердикт

      Renault не хочет позволить Duster исчезнуть в сумерках, и добавление турбомотора — это смелая попытка обновить аргумент в пользу компактного внедорожника, которому часто приписывают запуск все это.Я действительно не думаю, что французский автопроизводитель больше пытается бросить вызов соперникам с помощью автомобиля. Потому что, а возможно, и не могут.

      Вместо этого Duster Turbo, похоже, ориентирован на взыскательных покупателей автомобилей, тех, кто ценит мелкие детали. Автомобиль теперь действительно предлагает более совершенную мощность, чем когда-либо прежде, и даже если он вряд ли выиграет в гонках сопротивления, он обладает уверенностью, которую, кажется, приносит только опыт. Однако он по-прежнему страдает от измученного внешнего вида и ужасно неадекватной кабины.

      Начиная с 10,49 фунтов стерлингов (без выставочного зала), Duster Turbo также предлагает доступное предложение для тех, кто заинтересован.

      Для получения чистого удовольствия от уверенной езды и хороших манер езды по хорошей цене рекомендуется Duster Turbo. Те, кто не имеет абсолютно ограниченного бюджета и предпочитает компактный внедорожник, который имеет внешний вид и функции, помимо более активного опыта вождения, лагерь конкурентов по-прежнему вызывает больше внимания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.