Дастер 2 литра расход топлива: Тест-драйв Renault Duster 2.0 4×4 c «автоматом»: чемодан без ручки?

Содержание

Новый Рено Дастер - бензин 1.3, 1.6 (Renault Duster)

Новый Renault Duster - бензин

Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, отличающийся своей энергоемкой и мягкой подвеской, которому нипочем любые бугры и ямы и на дороге. Обновленные модернизированные бензиновые двигатели, работающие в паре с механическими коробками передач (автомат устанавливается только на дизелях), делают кроссовер эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья.

Бензиновый Renault Duster доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Кроссовер с полным приводом может работать в трех режимах, переключающихся шайбой, которая расположена около рычага коробки передач:

  • 2WD - режим переднего привода 4х2;
  • AUTO - автоматически подключаемый полный привод 4х4;
  • LOCK – постоянный полный привод 4х4.

Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводятся зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.

В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок их службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.


Какой бензин заливать в Renault Duster?

Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.


Бензиновые двигатели

Двигатель h5M

Бензиновый силовой агрегат h5M - это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (115 л. с.). Мотор оборудован электронным управлением впрыска топлива и работает на бензине АИ-95 стандарта Евро-5.

На новый Рено Дастер этот мотор устанавливается, как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Его блок цилиндров - облегченный, сделан из алюминия, а в систему впрыска встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.


Технические характеристики

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
h5M
1.6

TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 115 (85) / 5500 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1332
Ход поршня (мм) 83.6 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска многоточ прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Тип двигателя
рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Экологич. стандарт Евро-5 Евро-6
Эксплуатационные характеристики с двигателем h5M
КПП механика
Привод передний (4x2) полный (4x4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход бензина по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход бензина (л) 7.3 7.6
Расход бензина по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-95/98
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150
КПП механика
Привод передний (4х2) полный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.4 10.6
Скорость max (км/ч) 200 194
Расход топлива по городу (л) 7.5 7.6
Средний расход топлива (л) 6,0 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.2 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 136 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-95/98


Бензиновый Рено Дастер 2 поколения - видео

На видео ведущий канала «4CAR MD» представляет новый Рено Дастер 2 поколения румынской сборки с бензиновым двигателем TCe 150, а затем сравнивает его с дизельной моделью.

Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Рено Дастер - улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

Автомобили Renault

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра - подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Форум Рено Дастер - обсуждение автомобиля: все плюсы и минусы, достоинства и недостатки, оценка качества обслуживания в сервисных центрах официального дилера Renault.


Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Популярные статьи


Доверенность на автомобиль - разные бланки доверенностей с образцами их заполнения.

Европротокол - разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Недостатки Рено Дастер 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Duster 1.6 и 2.0 4x4, а также дизель 109 л.с.)

Все минусы Рено Дастер 2019-2020

➖ Коробка передач (слабый автомат, особеннно при обгонах на трассе)
➖ Высокий расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
➖ «Дубовый» пластик в салоне


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Подвеска
➕ Вместительность (много места в багажнике и просторно в салоне)
➕ Цена

Плюсы и минусы Рено Дастер 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Duster 1.6 и 2.0 4x4 с механикой и коробкой автомат, а также 1.5 дизель 109 л.с. можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Что могу сказать о Дастере 2018 в новом кузове на данный момент — все отлично! К механике привык быстро, т.к ездил на наших газелях, газоннах… и опыт есть т.ч проблем не возникло.

По салону все устраивает, кроме того, что колено упирается в угол, где эл.подъемники зеркал. Плохо, что нет в магнитоле функции листать папки… хотя может есть, но я не нашел. Еще бесит, что зеркальце под козырьком не закрывается, т.к люблю ездить с открытым…

Многие писали что тормоза слабые, не знаю, у меня норм все с тормозом, а вот ручник мне кажется не очень сильный. Расход моментальный показывает на 5 передаче, скорость 70 км/ч по городу 9-10 л, на 6 передаче, скорость 70 км/ч 5-7л на 100. Заправляюсь только 95, в дальнейшем думаю перейти на газ.

У кого нет парктроника или камеры заднего вида, лучше поставить, т.к.машина высокая и маленький обзор.

Отзыв о новом Renault Duster 2019 2.0. 4x4 на механике

Видео отзыв

Мотор на моем Рено Дастер 2017 в новом кузове 2,0 литра на 143 л.с., при обкатке выше 3 000 оборотов не педалил, обкатку прошел и начал потихоньку притапливать. Движок довольно тяговитый, не шумный, но правда и довольно прожорлив, чувствую, что если постоянно топить, то 15 литров — это не предел будет, хотя средний расход показывает на сей исторический момент 10,9 литра на стольник (при режиме 70% город, 30% трасса). Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, при обгоне там или резком разгоне.

Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП. Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, 5-7 см еще остается между коленками и спинкой кресла.

Подлокотник с одним отделением и резиновым ковриком внутри захлопывается на магнитик, кстати, очень удобно, когда на нем лежит локоть, а сама ладонь на ручке АКПП. Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо. Багажник не великий, но лодка с мотором, спиннинги и другой хлам влезают.

Отзыв о новом Рено Дастер 2.0 4х4 на автомате 2019

На трассе Дастер ведет себя неплохо, управляемость в норме, динамика тоже не плохая, правда, немного задумчивый, если вовремя не переключиться при резком обгоне. Трансмиссия работает нормально, правда, на скорости немного подвывает, может из-за зимней шипованной резины.

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Заводится машина хорошо, при минусе слышен щелчок как об жестянку, может кто знает подскажите, что это.По салону: печка работает хорошо, кондиционер тоже, салон и багажник освещаются хорошо, ходовые огни неплохие.

Что мне не нравится: маленькие зеркала заднего вида, регулировка руля в одном положении, низко стоят замки ремней безопасности, если стоит подлокотник очень не удобно их защелкивать, слабые щетки стекол. Не горят задние габариты при дневных ходовых огнях, неподвижные подголовники и очень высоко стоят. Плохо садиться и вылазить, нужно ставить или широкие пороги или их совсем убрать, но это только мое мнение.

Отзыв про Рено Дастер 2.0 4x4 с механикой 2020 г.в.

В декабре прошлого года сменил свой Duster 1.6 4x4 на новый (рестайлинговый) Дастер, но уже дизель! Если сранивать с предедущим, так это небо и земля! Расход на 1.6 был средний 10-11 (зимой 12-13), а на дизеле зимой 8-9, сейчас 7-8! Трасса 5,2-6! И при этом тяга просто отличная!

Я далеко не гонщик, но когда едишь со своей семьей по трассе, то на 1.6 приходилось крутить сильно, чтоб обогнать фуру, а на дизельке же просто и легко) Притопил педальку и ушел!

Ах да, сигнал теперь на руле, появились такие плюшки как круиз контроль и ограничитель скорость. Кстати, шкала бензобака все так же периодически врет, как на дорестайловых Дастерах! По салону? Сиденья стали удобней, появилось что-то типо боковой поддержки, но не сильно отличаются от старых!

А вот шумка стала гораздо лучше, на холостых в салоне двигатель почти не слышно! Зимой заводился легко и с полтычка (в новый год было до -33), в машине было тепло.

Александр, отзыв о Рено Дастер дизель 1.6 механика и полный привод 2020 года

Отзывы реальных владельцев Рено Дастер 2020 все минусы и плюсы

Теперь по эксплуатации. Многие говорят, мол как так, 1.6 на кроссовере — это вообще не серьезно. Скажу так — да не гонка, но и не совсем овощ. Снаряженная масса авто 1 200 кг, у моего прежнего Фокуса было 1 300 и 125 л.с. По ощущениям до «условно разрешенных» 110 км/ч динамика одинакова, что подтверждают и технические характеристики (10,9 сек), думаю, это благодаря коротким передачам и главной паре пыльника.

Далее он, конечно, не так резво набирает, а после 150 вообще скисает из-за аэродинамики кирпича, но может оно и к лучшему? Пересев на Duster 1.6 с передним приводом я поменял стиль вождения, стал ездить по правилам, за пять месяцев ни одного письма счастья, тьфу-тьфу. На Форде они приходили стабильно, каюсь, гонял, шасси у него так и подначивает шустрить в потоке. А тут идешь спокойно крейсерские 109, надо фуру обогнать — обогнал и опять 109.

Расход по трассе паспортный, 6,2 бортовика нету, определяю так: одно деление шкалы 6.25л, его как раз хватает на 100 км. Двигатель Н4М, он же НR16DE работает мягко, тихо, бензин лью 95. Судя по отзывам, надежен, ставился на Тииду, Ноута, Джука, переднеприводный Кашкай, привод ГРМ цепной, цепь ходит нормально, не растягивается.

Передачи на механике втыкаются довольно четко, но ход рычага чуть больше, чем на Форде. Тормоза не такие цепкие, сзади барабаны. Руль тяжелее, стоит электрогидравлический усилитель, т.е. в нулевой зоне мощность от двигателя не забирает, при вывороте работает шумновато, наподобие писка, почитал на форуме- особенность работы — ничего страшного, встречается на всех 1.6 и дизелях.

Подвеска на Дастере отличная, плотная и энергоемкая, козырь модель. По грунтовке прет будь здоров, не пробивал еще ни разу, единственное — на крупных камнях отдает в руль. При резких маневрах присутствуют крены, но это ожидаемо, клиренс в два раза больше, чем у Фокуса. По прямой на трассе, даже если асфальт не очень, стоит отлично, благодаря большой колесной базе и широкой колее, которые по размерам не меньше, чем у гораздо больших кроссоверов, например РАВ4.

Посадка за рулем удобная, ничего не регулируется, но я со своими средними габаритами 178/85 усаживаюсь вполне комфортно. Багажник достаточный, больше чем у полноприводных версий, при сложенном заднем сидении образует ровный пол и довольно вместительный грузовой отсек.

Отзыв о Рено Дастер 1.6 на механике 2019 г.в. с передним приводом

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Рено Дастер расход топлива на 100 км. - по трассе - 7, по городу

Рено Дастер начали выпускать с 2009 года, сейчас в продаже есть различные комплектации с разными моторами: от 1,6 до 2,0. Расход топлива у всех комплектаций немного отличается друг от друга. Многие покупают этот автомобиль, потому что у Рено Дастер расход топлива довольно низкий. Об этом мы сейчас более подробно и поговорим. Производят этот автомобиль в разных странах, цена на него тоже низкая, по сравнению с другими кроссоверами.

Рассмотрим наиболее популярные комплектации, как дизельные, так и бензиновые.

Дизельный Рено Дастер расход топлива с мотором 1,5 и полным приводом

У 1,5-литрового двигателя мощность равна 90 л. с. Ездит довольно резво, может достигать максимальной скорости – 156 км/ч. При этом, заявленный расход топлива Рено Дастера с этим мотором равен 5,9 литров по городу, а по трассе – 5 литров на 100 км. пробега.

Такой расход Дастера довольно низкий, причем реальные отзывы владельцев автомобилей с этим мотором подтверждают, что это расход реальный, по трассе бывает даже меньше – 4,5 литров, а вот по городу может и достигать 6,5 литров. Это понятно, что все зависит от стиля вождения и смотря какие пробки в городе. При езде по бездорожью может достигать и 8 литров на 100 км. пробега. В зимнюю пору в смешанном цикле – примерно 7 литров на 100 км.

Бензиновый Рено Дастер с мотором 1,6 и полным приводом

Эта комплектация особо не отличается от предыдущей по техническим характеристикам. Мощность мотора – 102 л. с., максимальная скорость – 158 км/ч. По городу расход Рено Дастера в этой комплектации составляет 11 литров бензина, а по трассе – 7 литров. Такой довольно высокий расход как для мотора 1,6 подтверждают и владельцы в своих отзывах.

Рено Дастер с мотором 2,0 и полным приводом

У 2-х литрового Renault Duster мощность – 135 л. с. Поэтому и максимальная скорость уже больше – 177 км/ч. Мотор работает на бензине, его расход топлива равен 10,5 литров по городу и 6,5 литров по трассе. Уже после 2015 года стали выпускать Рено Дастер с мотором 2,0 и мощностью в 143 л. с. Рено Дастер расход топлива в смешанном цикле имеет 8,7 литров. Это заявленный расход. Реально по городу – 11 литров летом, а зимой – 12 литров. По трассе – 7 литров, а зимой 7,5 литров на 100 км.

Далее видео про расход топлива Рено Дастер 1,6:

Оцените статью

Расход топлива Renault Duster (отзывы реальных владельцев)

14

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин) 6.6 л/100 км 9.9 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0i (бензин) 6.6 л/100 км 10.6 л/100 км 8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель) 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.2 л/100 км

Технические характеристики

Renault Duster 1.6 MT 4×2 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.6 л
  • Загородный цикл: 6.4 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Renault Duster 1.6 MT 4×4 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.6 л
  • Загородный цикл: 7.1 л
  • Смешанный цикл: 8.1 л

Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 (дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 6.0 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 5.4 л

Renault Duster Expression 4×2 2.0 АКП4 (автомат) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Пятидверный универсал, коим является Renault Duster, появился на просторах постсоветского пространства в марте 2012 года. Многие ценители качественных автомобилей с нетерпением ждали этого момента и вот он настал. Duster был создан на платформе Рено Логан. Но не только от него было взято самое лучшее. Есть некое сходство у этой модели и с Рено Меган. А вообще, это достаточно удобно хотя бы в плане технического обслуживания. В случае поломки искать специализированный сервис не придётся.

Renault Duster вышел в полноприводном, а также в переднеприводном исполнении. Версия с передним приводом, которая очень похожа на Логан, имеет объём двигателя мощностью 1,6 литра. Полноприводные же модели имеют большую схожесть с Рено Меган.

Одной из главных достопримечательностей этой новинки является его цена. В сравнении с другими представителями своего класса, Рено Дастер стоит на порядок ниже. Это делает его ещё более популярнее. Подтверждение тому — большое количество продаж.

Четырёхцилиндровый двигатель может добиться мощности, которая будет эквивалентна силе 102 лошадей. Пятиступенчатая механическая коробка передач идёт в комплекте с этим мотором. Отсутствие автоматики можно рассматривать исключительно как положительный момент. Дело в том, что если возникнут какие-либо неполадки, то починить автоматическую трансмиссию будет очень непросто. Чего нельзя сказать о механике. Практически в любом автосервисе вам помогут выйти из такой затруднительной ситуации. Renault Duster оборудован передними и задними дисковыми тормозами. Это, безусловно, также относится к плюсам.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые  влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

2018 Dacia Duster II 1.6 SCe (114/109 Hp) LPG

Dacia Duster II 1.6 SCe (114/109 Hp) LPG 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Dacia
Модель Duster
Поколение Duster II
Модификация (Двигатель) 1.6 SCe (114/109 л.с.) LPG
Начало производства Январь 2018 года
Окончание производства Сентябрь 2018 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в городе (СУГ) 10,9 л / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.0 л / 100 км 39,2 US mpg
47,08 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в городе (сжиженный газ) 7,6 л / 100 км
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6.9 л / 100 км 34,09 миль на галлон в США
40,94 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (экономия) - комбинированный (сжиженный газ) 8,8 л / 100 км
CO 2 Выбросы 156 г / км
CO 2 Выбросы (СНГ) 141 г / км
Тип топлива Бензин / СНГ
Разгон 0-100 км / ч 12,2 сек
Разгон 0-62 миль / ч 12.2 с
Разгон 0-100 км / ч (газ) 16,6 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,6 с
Максимальная скорость 172 км / ч 106,88 миль / ч
Максимальная скорость (сжиженный газ) 169 км / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 114 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 71,3 л.с. / л
Мощность (сжиженный газ) 109 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр (сжиженный газ) 68,2 л.с. / л
Крутящий момент 156 Нм @ 4000 об. / Мин. 115,06 фунт-фут @ 4000 об. / Мин.
Крутящий момент (газ) 144 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97.52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1240 кг 2733,73 фунтов.
Макс.вес 1734 кг 3822,82 фунта.
Макс нагрузка 494 кг 1089.08 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 445 л 15,72 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1478 л 52,2 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Емкость топливного бака (сжиженный газ) 32 л
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1100 кг 2425.08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 655 кг 1444,03 фунта.
Размеры
Длина 4341 мм 170,91 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2052 мм 80,79 дюйма
Высота 1693 мм 66.65 дюймов
Колесная база 2674 мм 105,28 дюйма
Колея передняя 1563 мм 61,54 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйма
Передний свес 841 мм 33,11 дюйма
Задний свес 826 мм 32,52 дюйма
Высота дорожного просвета 210 мм 8.27 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,14 м 33,27 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков R16

Dacia Duster II 2018 года 1.6 SCe (114 л.

Duster II
Модификация (Двигатель) 1.6 SCe (114 л.с.)
Начало производства Январь 2018 года
Окончание производства Сентябрь 2018 года
Силовой агрегат Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) - в городе 8 л / 100 км 29.4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,8 л / 100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 149 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,3 с
Максимальная скорость 172 км / ч 106,88 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 10,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 114 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 71,3 л.с. / л
Крутящий момент 156 Нм @ 4000 об. / Мин. 115,06 фунт-фут @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1179 кг 2599.25 фунтов.
Макс. вес 1712 кг 3774,31 фунтов.
Макс нагрузка 533 кг 1175.06 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 445 л 15,72 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1478 л 52,2 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1100 кг 2425.08 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 625 кг 1377,89 фунтов.
Размеры
Длина 4341 мм 170,91 дюйма
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2052 мм 80.79 дюймов
Высота 1693 мм 66,65 дюйма
Колесная база 2674 мм 105,28 дюйма
Колея передняя 1563 мм 61,54 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61,81 дюйма
Передний свес 841 мм 33,11 дюйма
Задний свес 826 мм 32.52 дюйма
Высота дорожного просвета 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,14 м 33,27 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков R16

A203 OBD2 Бортовой компьютер Автомобильный цифровой компьютер Дисплей Спидометр Датчик расхода топлива Датчик температуры OBD2 Сканер | Анализатор двигателя |

Зачем вам А203?

Автомобильный бортовой компьютер NEXPEAK A203 - это небольшой автомобильный прибор с мощными функциями, который особенно подходит для автомобилей без тахометра, датчика температуры двигателя и функций отображения расхода топлива.Он принимает данные непосредственно с автомобильного компьютера, отображает их в цифровом виде и подает сигналы тревоги, это полезный инструмент для путешествий или домашних мастеров.

A203 может также отображать и контролировать напряжение аккумуляторной батареи транспортного средства, напряжение зарядки генератора, предлагая сигнализацию превышения скорости транспортного средства, сигнализацию высокой температуры двигателя и мониторинг, а также другие функции. Он даже может считывать потоки данных автомобиля, сканировать коды неисправностей двигателя и предлагать функции очистки кодов неисправностей.

Устройства OBD2 несовместимы со следующими автомобилями:

Европа Автомобили: Устройства MaOBD2 несовместимы со следующими автомобилями: производство до 2004 года не поддерживается Американские автомобили: производитель Dodge, JEEP, Ford GM, Chrysler и все автомобили до 2004 года не поддерживаются.Французские автомобили: производство DS, Peugeot, Citroen, Renault и т. Д. Не поддерживается. Японские автомобили: Производство Suzuki, Mazda, Toyota, Honda и все автомобили до 2008 года не поддерживаются. Корейские автомобили: Производство KIA, Hyundai, некоторые модели до 2007 года не могут поддерживаться. Китайские автомобили: производство до 2008 года не может поддерживаться. Renault / Chevrolet , Ssangyong не может поддержать. Гибридный автомобиль, электромобиль, автомобиль с дизельным двигателем, пикап, внедорожник, ORV не поддерживаются. Skoda Fabia не может поддерживать

Ниже специальные Автомобили, не поддерживающие:

Подходит для моделей:

Бензиновые и дизельные транспортные средства, соответствующие стандартному протоколу OBD-II, особенно для транспортных средств без датчика температуры, тахометра и счетчика расхода топлива.

Примечание:

1. A203 поддерживает только протоколы CAN ISO15765 OBD2, некоторые модели японских автомобилей могут не работать, пожалуйста, знайте это. Благодарю. 2. Если вы не уверены в протоколах вашего японского автомобиля, вы можете оставить нам сообщение, мы проверим его перед отправкой. Ни одно устройство не может работать со всеми автомобилями, большинство из следующих автомобилей подойдут. Если устройство не подходит для вашего автомобиля, попробуйте протестировать его на другом автомобиле.

A203 Функции бортового компьютера OBD2

1. Цифровой дисплей: Скорость отображения, температура воды, мгновенный расход топлива, часовой расход топлива 2.Тестирование производительности: Тест на ускорение автомобиля 3. Функции диагностики двигателя OBD2: Отображение функции потока данных, конфигурация цвета дисплея, сканирование кода неисправности, очистка кода неисправности и другие функции, 4. Функция раннего предупреждения: Предупреждение о температуре воды, предупреждение о превышении скорости, предупреждение о переключении.

Как установить A203

1. Вставьте продукт в контрольный порт на бортовом компьютере автомобиля; 2. Вставьте другой конец продукта в интерфейс данных хоста; 3.После того, как продукт будет вставлен в хост и автомобиль заведен, дождитесь установления связи между A203 и автомобилем; 4. После того, как связь будет успешно установлена, хост пошлет звуковой сигнал, в то же время на экране дисплея отображаются протоколы транспортного средства, а затем указывается, что это первый раз, когда продукт используется для настройки параметров. (Международные определения протокола универсального разъема OBD, предусмотренные SAE).

Повлияет ли BoosterPlug на расход топлива?

Что насчет расхода топлива - уменьшится ли мой пробег после установки BoosterPlug?


BoosterPlug не окажет существенного влияния на экономию топлива вашего велосипеда.

Невозможно улучшить соотношение воздух / топливо без увеличения расхода топлива - но это не так уж плохо, как вы думаете 🙂

На этот счет есть много недоразумений, и вы поймете, что даже увидеть в профессиональных журналах тесты, в которых утверждается, что пробег увеличился после установки устройства для обогащения топлива. Но они и большинство людей не знают или не понимают, что на расход топлива гораздо больше влияет температура окружающей среды, чем установка BoosterPlug.

Плотность воздуха выше при более низких температурах, потому что молекулы воздуха прилипают друг к другу, когда температура падает. Один литр / галлон / кварта / пинта холодного воздуха будет содержать больше молекул воздуха, и ЭБУ впрыска топлива должен будет впрыснуть больше топлива, чтобы поддерживать такое же соотношение воздух / топливо. Таким образом, все велосипеды будут потреблять больше топлива в холодную погоду, с установленным BoosterPlug или без него.

Итак, если вы измеряете расход топлива, устанавливаете BoosterPlug и проводите следующее измерение при более низкой или более высокой температуре, вы увидите либо более высокий, либо более низкий расход топлива, и вы, очевидно, подумаете, что это вызвано BoosterPlug.Но большая часть этого изменения на самом деле вызвана изменением температуры окружающей среды.

Итак, если мы исключим температурный эффект - что тогда BoosterPlug повлияет на мой расход топлива?


Очень элегантная особенность решения BoosterPlug заключается в том, что оно активно только тогда, когда вам это нужно, то есть в условиях низких оборотов, а также во время ускорения и торможения двигателем. Таким образом, обогащение топлива на 6% от BoosterPlug НЕ означает, что ваш расход топлива увеличится на 6%

Большинство клиентов увидят, что общий расход топлива увеличится на 1–1,5%.Немного выше в городе или на гоночной трассе, немного ниже на открытых дорогах и приближается к 0% на длинных трассах с постоянной скоростью. На некоторых байках BoosterPlug позволит вам ездить по городу на более высокой передаче, что немного снизит эти показатели.

Но 1–1,5% кажется средней цифрой - это небольшая плата за улучшения, которые вы будете получать каждую минуту езды на велосипеде.

Два способа оптимизации расхода топлива в преддверии IMO 2020 -

С 1 января 2020 года предельное количество серы в мазуте, используемом на борту судов, работающих за пределами установленных зон контроля выбросов, будет снижено с 3.От 50 мас.% До 0,50 мас.% (Мас. / Мас.). Этот предел установлен в Приложении VI Международной конвенции Международной морской организации (ИМО) по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ).

Хотя прогнозирование будущих цен на топливо действительно является сложной задачей, многие ожидают, что переход на более качественное топливо приведет к существенному увеличению затрат на топливо для отрасли. Переработка делает топливо с низким содержанием серы более дорогим, а эффективность использования топлива становится еще более важной, чем она есть сейчас.


Если оставить в стороне постоянные опасения по поводу цены и доступности соответствующих топливных материалов, топливная эффективность остается ключевым фактором развития отрасли. Суда с экономичным расходом топлива будут еще более конкурентоспособными, чем сейчас, а суда с установленными скрубберами могут иметь значительное конкурентное преимущество. Ожидается, что на начальном этапе суда со скрубберами смогут получить премиальные фрахтовые ставки. Однако, если на большинстве судов определенного сегмента установлены скрубберы, суточные ставки будут снижены.Те суда, у которых нет скруббера, могут быть вынуждены снизить свои ставки до неприемлемого уровня, что в конечном итоге вытеснит их с рынка. Поэтому владельцам крайне важно следить за конкуренцией в своем сегменте и находить новые способы экономии топлива, чтобы не отставать.

Простой способ экономии топлива

Исследования, проведенные Международной ассоциацией морских университетов, показали: «Кратчайшее расстояние между двумя пунктами (портами) не всегда является самым быстрым из-за течений, высоты волн и ветра.Когда современные системы интегрированы с компьютерами моста, возможна экономичная маршрутизация в соответствии со службами маршрутизации погоды в реальном времени. Таким образом можно обеспечить экономию топлива до 10% ».

A Оптимизация рейса Service специально разработан для удовлетворения потребностей всех участников цепочки владения / фрахтования судов. Служба предоставляет операторам судов инструменты и услуги, необходимые им для принятия решений по экономии средств, а затем для количественной оценки этих решений и составления отчетов по ним.

Маршрут-аналитики могут затем определить наиболее безопасный и эффективный маршрут (и рекомендовать скорость, если указано требуемое ETA), сбалансировав время в пути и расход топлива. Принятие этого решения до начала плавания обязательно для достижения оптимальной экономии. Поэтому аналитики предоставляют оценку времени рейса и потребления (и общую стоимость при запросе) как для рекомендованной скорости для достижения требуемого ETA (или заявленной полной скорости C / P, если ETA не требуется), так и для любой альтернативной экологической скорости ( с).Фрахтователь получает предварительный отчет о рейсе, в котором показаны результаты расчетов с точки зрения времени, расхода (и стоимости, если требуется) всех рассмотренных маршрутов.

Ущерб от обрастания для эффективности использования топлива

Моллюски, пример обрастания, на корпусе корабля.

Обрастание, скопление организмов, таких как ракушки, на корпусе корабля, как доказано, снижает производительность судна до 40% из-за сопротивления поверхности. По словам Тило Дюкерта, вице-президента по управлению производительностью флота в StormGeo, «Каждое судно, проходящее через воду, собирает водоросли, ракушки и другие организмы, особенно в теплой воде.Со временем он становится толще, что увеличивает сопротивление и ухудшает характеристики (и, следовательно, потребление) корабля ».

Как подводная очистка корпуса, так и постановка в сухой док дают хорошую экономию энергии, однако между ними есть существенные различия. Исследование, проведенное профессором Роаром Адландом из Норвежской школы экономики, показало, что очистка корпуса корабля в сухом доке может повысить общую эффективность корабля до 17%. При необходимости очистка корпуса под водой в перерывах между постановкой в ​​сухой док может повысить топливную эффективность до 9%.

Причина такой разницы в эффективности заключается в том, что сухой док обеспечивает полную очистку корпуса и повторное покрытие, тогда как подводная очистка может оказаться сложной задачей и привести к удалению части покрытия. Это отрицательно сказывается на эффективности использования топлива, так как покрытие снижает сопротивление и загрязнение. Кроме того, подводная очистка корпуса не всегда может быть выполнена из-за экологических норм региона.

И наоборот, преимущества промежуточной очистки корпуса и гребного винта (между периодами сухого дока), как правило, оправдывают ее стоимость.Например, подводная чистка корпуса стоит в среднем 20 000 долларов США, а гребной винт - дополнительно 3 500 долларов США. При скорости 14 узлов судно, потребляющее 35 тонн тяжелого дизельного топлива в день в главном двигателе, будет тратить около 15 000 долларов в день на топливо из расчета 430 долларов на тонну тяжелого дизельного топлива. В этом сценарии очистка корпуса окупается за типичный 15-дневный рейс только за счет повышения топливной эффективности.

Оптимизация времени очистки

Хотя очистка корпуса имеет решающее значение для максимальной топливной эффективности, также важно, чтобы судовладельцы рассчитали этот процесс таким образом, чтобы оптимально учитывать характеристики судна.Слишком долгое ожидание между чистками может увеличить расходы из-за повышенного расхода топлива, в то время как слишком частые чистки могут со временем оказаться дорогостоящими.

s-Insight позволяет судовладельцам визуально отслеживать характеристики корпуса и гребного винта на основе сравнения измеренной и идеальной мощности при любых погодных условиях, скорости, осадке и дифференте. Эта информация позволяет руководству судна определить наилучшее окно и спланировать очистку корпуса в соответствии с графиком судна. Это позволяет руководителю судна прогнозировать затраты и время, в то же время позволяя судовладельцу воспользоваться всеми возможностями экономии топлива.

Что касается s-Insight, Дюкерт добавляет: «В системе используется алгоритм, который также позволяет судовладельцам определять, работает ли покрытие в соответствии с обещаниями производителя. Поскольку покраска довольно дорога, это важный фактор, который нужно измерить ».

Эффективность использования топлива желательна как для владельца судна, так и для стороны, которая обычно платит за топливо: фрахтователя. Поскольку IMO 2020 вступит в силу всего через несколько коротких месяцев, крайне важно, чтобы обе стороны нашли способы повысить топливную эффективность за счет прогнозирования погодных условий, управления производительностью флота и / или оптимальной очистки корпуса.

Нормы расхода топлива для инсинераторов

Откройте для себя преимущества телефона прямо сейчас: +44 (0) 1704 884020
  • Инсинераторы
    • Медицинские инсинераторы
    • Мусоросжигательные заводы общего назначения
    • Инсинераторы для животных
    • Инсинераторы по индивидуальному заказу
    • Мобильные инсинераторы
    • Sirocco
    • Опасные отходы
    • Больничные отходы
    • Фармацевтические отходы
    • Просмотреть все виды отходов
    • Медицинские инсинераторы
    • Больничные отходы
    • Фармацевтические отходы
    • Патологические отходы
    • Лабораторные отходы
    • Крематории для людей
    • Просмотреть все виды отходов
    • Мусоросжигательные установки общего назначения
    • Строительные отходы
    • Горно-разведочные лагеря
    • Отходы из лагеря беженцев
    • Промышленные / заводские отходы
    • Отели и курорты
    • Просмотреть все виды отходов
    • Инсинераторы для животных
    • Сельскохозяйственные отходы
    • Овечьи отходы
    • Отходы птицы
    • Установки для сжигания крупного рогатого скота
    • Вывоз скота
    • Просмотреть все виды отходов
    • Специализированные инсинераторы
    • Дизайн инсинератора на заказ
    • Мусоросжигательные установки в контейнерах
    • Мобильные инсинераторы
    • Sirocco - Бестопливная установка для сжигания отходов
    • Отходы каннабиса
    • Просмотреть все типы отходов
  • Кремация домашних животных
    • Системы кремации домашних животных
    • Аксессуары для кремации домашних животных
    • Хотите узнать больше?
    • Создание крематория для домашних животных
    • Бизнес-план кремации домашних животных
  • Из отходов в энергию
    • Что такое отходы для получения энергии (W2E)?
    • Рекуперация тепла
    • Двигатель цикла органического ранжирования
    • Хотите узнать больше?
    • Почему стоит выбрать INCINER8 в качестве поставщика W2E?
    • Использование инсинераторов для производства электроэнергии
  • Контроль загрязнения
    • Типы борьбы с загрязнением
    • Хотите узнать больше?
    • Керамические фильтры
    • Фильтры с активированным углем
    • Фильтры и питатели для извести
    • CEMS - Непрерывный мониторинг выбросов
  • Сжигание
    • Как это работает
    • Типы инсинераторов
    • Что можно / нельзя сжечь
    • Наборы СИЗ для сжигания
    • Законодательство
    • Хотите узнать больше?
    • Прочтите наш блог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *