Даймлер камаз рус официальный сайт: Официальный сайт компании Daimler Kamaz Rus

Содержание

ПАО «КАМАЗ», DAIMLER AG И «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» ОТКРЫЛИ ПРОИЗВОДСТВО ЗАВОДА КАРКАСОВ КАБИН

27 мая в Набережных Челнах состоялось торжественное открытие нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков КАМАЗ и MercedesBenz.

Открытие нового завода по производству кабин для грузовых автомобилей в Набережных Челнах является важнейшей вехой в истории сотрудничества российского автогиганта «КАМАЗ» и крупнейшего международного автомобильного концерна Daimler AG. Управлять данным производством будет совместное предприятие двух компаний «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Мощность завода составляет 55 тыс. кабин в год. Каркасы кабин будут поставляться на сборочный конвейер «КАМАЗа» и сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Ввод в эксплуатацию нового предприятия площадью более 60 тысяч кв. метров позволит обеспечить создание 700 новых рабочих мест.

Производство обладает самым высоким уровнем автоматизации в России.

На его территории расположены цеха сварки, окраски кабин и логистики, энергоцентр. После сварки каркасы кабин по конвейеру поступают на второй этаж, после чего они попадают на линию катафореза и окраски, а затем на линию сушки. Далее следует зона логистики, где они отгружаются на сборочные конвейеры «КАМАЗ» и «ДК РУС» для последующей сборки и монтажа на шасси.

Новый завод следует принципам чёткой логистики и бережливого производства. Высокоавтоматизированный сварочный цех для достижения премиального качества, применение окрасочных инновационных технологий на основе супертвёрдых лакокрасочных материалов, автоматическая система загрузки кабин в специализированные трейлеры для их дальнейшей транспортировки на сборочные линии – все эти новейшие технологии были реализованы впервые в России на заводе по производству каркасов кабин. 

Торжественную церемонию открытия нового завода 27 мая 2019 года посетили полномочный представитель Президента РФ по Приволжскому федеральному округу Игорь Комаров, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.

С немецкой стороны в церемонии участвовали член совета директоров Daimler AG, глава подразделения грузовых автомобилей и автобусов Daimler AG Мартин Даум, руководитель грузового подразделения Mercedes-Benz, Daimler AG Штефан Бухнер, председатель совета директоров «ДК РУС» и член совета директоров «КАМАЗ» Геральд Янк, генеральный директор «ДК РУС» Андреас Дойшле.

«Запуск нового завода каркасов кабин стал важным пунктом реализации инвестиционной программы на пути к переходу «КАМАЗа» к производству нового модельного ряда – автомобилей поколения К5,

— прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.Первую модель новой линейки продукции – магистральный тягач КАМАЗ-54901 в компании мы уже начали выпускать».

«Реализация проекта завода кабин позволяет концерну оказать поддержку компании «КАМАЗ» в обновлении и модернизации модельного ряда. Тем самым Daimler AG вносит свой вклад в развитие российской автомобильной промышленности, делится знаниями, опытом и разработками, чтобы максимально автоматизировать и усовершенствовать процессы производства», — отметил Андреас Дойшле, генеральный директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Правовая информация

Правовая информация

Правовая информация

Перед использованием информации, размещенной на данном сайте (далее «Сайт»), просим вас ознакомиться с настоящими правилами (далее «Правила»). Посещая Сайт и используя содержащуюся здесь информацию, вы выражаете свое согласие с данными Правилами, без каких-либо ограничений и оговорок.

Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной) на данном Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящих Правил.

АВТОРСКИЕ ПРАВА И ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Все товарные знаки, логотипы, фирменные наименования или обозначения, включая основные марки Daimler AG и Mercedes-Benz AG (в том числе словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации, включая наименования моделей Mercedes-Benz, логотипы и эмблемы, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление), содержащиеся на Сайте, принадлежат концернам Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без предварительного письменного согласия АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Текст, изображения, звуковые файлы, анимационные файлы, видеофайлы, а также их расположение на сайте являются объектами авторского и смежных прав.

Весь текст, изображения, графические, аудио-, видео- и анимационные файлы, а также их производные, защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Запрещается их копирование, изменение и использование на других веб-сайтах.

ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ

Сайт содержит информацию об автомобилях, запасных частях, аксессуарах Mercedes-Benz (далее – «Продукция»), сервисном обслуживании, рекламных программах и мероприятиях Mercedes-Benz, ООО «Зостмайер Автомобили», ООО «ЕвроТрак Пермь». Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими. Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами, при этом могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Mercedes-Benz.

В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки.

Представленная на Сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, внешнего вида, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат, стоимости, условий приобретения Продукции, сервисного обслуживания и т. п. может отличаться от действительных характеристик и условий приобретения Продукции, поставляемой на территорию Российской Федерации, а также может быть изменена в любое время, соответственно, следует рассматривать как приблизительные. Представленная на Сайте информация о Продукции не означает, что последняя есть в наличии для продажи. Данные о расходе топлива и максимальной скорости получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, дорожных и других условий и могут отличаться от реальных.

Более подробную и точную информацию можно получить у официального дилера малотоннажного направления ООО «Зостмайер Автомобили» и официального дилера    грузового направления ООО «ЕвроТрак Пермь».

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Все права на информацию, графические изображения, тексты и иные содержащиеся на настоящем сайте материалы и объекты (далее – «Материалы»), принадлежат Mercedes-Benz AG и Daimler AG, ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», ООО «Зостмайер Автомобили», ООО «ЕвроТрак Пермь», рекламным агентствам, а также иным третьим лицам в соответствии с условиями договоров, заключенных между ООО «Зостмайер Автомобили» либо ООО «ЕвроТрак Пермь» и соответствующими третьими лицами. На все товарные знаки и материалы, являющиеся наполнением сайта, являются исключительным правом соответствующих владельцев, распространяются исключительные права их владельцев. Никакие содержащиеся на Сайте материалы или их часть не могут быть воспроизведены, использованы или переданы третьим лицам в целях извлечения прибыли без предварительного согласия Mercedes-Benz AG, Daimler AG, АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в письменной форме.

Вы можете просматривать и распечатывать материалы, содержащиеся на Сайте, только в некоммерческих (личных, ознакомительных, исследовательских и пр. аналогичных) целях или принятия решений о приобретении продукции Mercedes-Benz.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА

Mercedes-Benz AG, Daimler AG, АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» защищают свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Ни данный веб-сайт, ни материалы, содержащиеся на нем, не предоставляют и не означают предоставление какому-либо лицу лицензионных прав на интеллектуальную Mercedes-Benz AG, Daimler AG, АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Mercedes-Benz AG и Daimler AG не несут обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ООО «Зостмайер Автомобили» и ООО «ЕвроТрак Пермь» делают все возможное, чтобы содержащаяся на Сайте информация соответствовала действительности. Однако ООО «Зостмайер Автомобили» и ООО «ЕвроТрак Пермь» не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечает за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации, за ее несвоевременность, а также не гарантирует бесперебойную работу Сайта.

ООО «Зостмайер Автомобили» и ООО «ЕвроТрак Пермь» не несут ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа, либо вследствие посещения Сайта и использования размещенной на Сайте информации, включая, но, не ограничиваясь, убытками за потерю данных и прибыли, а также за убытки, причиненные вирусами, нанесшими ущерб вашему компьютерному оборудованию.

© ЕвроТрак Пермь

Mercedes-Benz РБА-МБ Московская обл., г. Подольск

Торжественная передача юбилейного 25000 грузовика

25.04.2018

25000 грузовик, произведенный на заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах, которым стал Mercedes-Benz Actros 1844 LS, в торжественной обстановке был передан ГК «Деловые Линии».
Совместное предприятие Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» отметило очередное значимое событие, выпустив в апреле 2018 года с конвейера производственных мощностей 25000 грузовик. Завод производит грузовики марок Mercedes-Benz и FUSO. Владельцем юбилейного грузовика, которым оказался Mercedes-Benz Actros 1844 LS, стал крупнейший клиент компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — ГК «Деловые Линии».
Одним из ключевых направлений деятельности компании «ДК РУС» является производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах — как в стандартных, так и индивидуальных комплектациях. Почти за 8 лет из ворот предприятия, расположенного на площадке технопарка «КИП Мастер», тысячными тиражами вышли грузовики Actros, Axor, Atego, экземпляры многофункциональных Unimog с возможностью железнодорожного хода (локомобилей), сделанных для РЖД, FUSO Canter. Общая площадь завода составляет 33 тысячи квадратных метров, на которых разместились две сборочные линии, участок окраски, зона приёма и хранения готовой продукции, офисные помещения, учебный центр и склад комплектующих.
Качество грузовиков Mercedes-Benz, которые производятся на заводе, — на самом высоком уровне. И обеспечивается это не только современными технологиями, многозональной системой контроля качества и строжайшей системой аудита, но и требовательным подходом к отбору и обучению персонала. В августе 2017 года завод перешел на трёхсменный режим работы, чтобы полностью удовлетворять спрос клиентов на грузовики Mercedes-Benz и FUSO.

Сменилось руководство «Даймлер КамАЗ Рус»

Как отмечается в официальном комментарии компании, г-н Дойшле будет отвечать за производство и реализацию грузовых автомобилей Mercedes-Benz и Fuso в России. На должности генерального директора Андреас Дойшле сменил своего предшественника Хайко Шульце, который перешел на позицию руководителя совместного предприятия Daimler AG и компании NAI/JipCo в Саудовской Аравии.

Про нового топ-менеджера «Даймлер КамАЗ Рус» известно, что свою карьеру в Mercedes-Benz он начал в конце 1990-х годов — после получения образования в области бизнеса и экономики. Сначала Андреас Дойшле работал в сферах продаж и маркетинга, после чего присоединился к подразделению послепродажного обслуживания и сервисных услуг, где отвечал за повышение уровня удовлетворенности клиентов.

После этого г-н Дойшле занимался развитием бизнеса запасных частей Mercedes-Benz на мировых рынках. В 2014 году топ-менеджер был назначен руководителем департамента маркетинга и процессов клиентских услуг и запасных частей. В его задачи входило внедрение системы телематики Mercedes-Benz Uptime и создание подразделения по поставке запасных частей Mercedes-Benz Truck Parts. Именно после этого он получил назначение в Россию.

Комментируя данное событие, г-н Дойшле отметил, что рад возможности возглавить совместное предприятие двух крупных автопроизводителей — немецкого Daimler AG и российского «КамАЗа».

«Я вижу, что «ДК Рус» — независимая и стабильная компания, которая обладает всеми инструментами и возможностями, чтобы справиться с любыми задачами. Текущий год очень важен для компании — он определит вектор ее развития. Уверен, что мы сможем не только усилить нашу позицию на рынке, но и стать номером один в сознании клиентов», — подчеркнул он.

«Даймлер КамАЗ Рус» является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в России грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, среднетоннажных автомобилей Fuso. Новая компания была образована в январе 2016 года на базе предшественницы — «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Учредителями нового юрлица выступили немецкий Daimler AG и российский «КамАЗ» (в долях по 50%).

Стоит добавить, что по итогам 2017 года продукция немецкого бренда Mercedes-Benz вошла в пятерку самых продаваемых марок на российском рынке новой грузовой техники. При этом тягачи модельного ряда Actros стали самой популярной у отечественных перевозчиков зарубежной моделью грузовиков.

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и официальный дилер FUSO в г. Самара компания «Самарский тороговый дом» представили клиентам грузовики Canter TF нового поколения.

Продажи новой грузовой модели стартовали в июне текущего года. По словам организаторов, одной из целей маркетинговой акции «FUSO Caravan» стало представление марки нового поколения FUSO CANTER TF, а также проведение тест-драйва для всех желающих. По словам регионального менеджера FUSO «ДК РУС» Станислава Шишкина, в Самару были привезены три тестовых автомобиля, чтобы клиенты могли их опробовать в деле и сделать первые выводы о модели. «Во время презентации мы рассказываем более подробно о наших производственных площадках, о том, что технически поменялось в улучшенной серии CANTER TF. Самара стала одним из 11 городов, где проводятся подобные мероприятия. Также для получения обратной связи от клиентов, в начале сентября самарцам была предоставлена возможность — провести длительный тест-драйв, и одна из компаний уже это сделала. Наши тестовые машины оснащены встроенной системой телематики, то есть мы отслеживаем экономическую эффективность: видим расход топлива, длительность поездок и прочие характеристики», — говорит он.

Основными преимуществами марки производители называют: экономию топлива на 15%, увеличенную грузоподъемность в среднем на 250 кг, улучшенный дизайн кабины и потребительские характеристики, связанные с комфортом рабочего места водителя, а также расширенная гарантия до трех лет или 200 тыс. км пробега. «Новинка рынка FUSO CANTER TF – это грузовой автомобиль средней тоннажности, имеет хорошую эргономику и 4 вида шасси с разной длиной колесной базы, – отмечает коммерческий директор ООО «Самарский торговый дом» Евгений Борисов. – Мы перешли на экологический стандарт Евро-5, а также предлагаем новый стандарт безопасности — электронную систему стабилизации автомобиля (ESP): в модели установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также улучшенные зеркала заднего обзора и противотуманные фары».

Новое поколение моделей отличается значительным количеством инноваций, открывая новые возможности для ведения бизнеса их покупателям. Автомобили новой марки стали современнее, обладают повышенным комфортом для водителей, к примеру, наличие кондиционера, бортового компьютера в кабине уже в базовой комплектации. В настоящий момент действует акция при приобретении FUSO CANTER TF: сервисный контракт на обслуживание 2 года или до 60 тыс. км пробега в подарок.

 

Комментарий
Станислав Шишкин,
региональный менеджер FUSO «ДК РУС» (г. Москва)

— Самой марке FUSO CANTER уже 55 лет, она совершенствовалась каждое десятилетие, и в этом году мы представили новую модель и постарались сделать ее максимально универсальной, подходящей под любой тип грузов. Испытательный пробег новой марки проводился с 2015 года, когда 4 автомобиля совершили длительное путешествие по российским городам, в том числе, протестированы в экстремальных условиях в Магаданской области при минус 52 градусах на улице. Это нам позволило разработать универсальный «зимний пакет». В массовое производство новая модель запущена с июня 2018-го. Благодаря интересу со стороны клиентов, а также отличной работе дилерских центров мы скоро приблизимся к выпуску 10 тысяч экземпляров нового поколения FUSO CANTER TF.

 Комментарий:
Роман Яшкин,
заместитель директора ООО ««Волжская транспортная компания» (г. Тольятти)

— Месяц назад мы взяли в тестовую аренду новую модель FUSO CANTER TF. Наш автопарк располагает пятнадцатью автомобилями этой марки предыдущего поколения. Было интересно сравнить их характеристики. Новинка действительно качественно отличается, в первую очередь, комфортом, меньшим расходом топлива и отличной комплектацией, которая подходит для ведения нашего бизнеса. Мы перевозим продукты питания для сетевых продовольственных магазинов. Наши водители тестировали машину в поездках по Самарской области, Татарстану, Пензе, Саратове, Ульяновске и другим городам. И мы рассматриваем перспективу покупки новой модели.

 Комментарий
Иван Мелихов,
региональный менеджер по послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Fuso «ДК РУС» (г. Москва)

— При ведении постпродажного обслуживания автомобилей мы акцентируем внимание на потребностях клиента. Наши основные критерии: быстро и недорого. Мы поддерживаем уровень запасных частей для автомобилей не ниже 95%. Это значит, что из 100 запросов дилеров 95 деталей — в наличии на складе, что положительно сказывается на скорости обслуживания клиентов. В связи с тем, что центральный склад был перенесен в московский регион, время доставки запчастей в среднем сократилось на 5 дней.

Полный список дилеров доступен на сайте дистрибьютора www.fusotrucks.ru

Даймлер Камаз Рус ООО альтернативная информация

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков FUSO, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков FUSO в России.

24 ноября 2009 года немецкий концерн Daimler AG и российский автопроизводитель «КАМАЗ» заключили соглашение о создании совместного предприятия, основой которому послужило стратегическое партнерство между Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», государственной корпорацией «Ростехнологии» и инвестиционным банком «Тройка Диалог». Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» принадлежат по 50% акций «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. 30 сентября 2010 компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в г. Набережные Челны.

Офисы компании расположены в Москве и Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширятся во всех регионах России. Для международных перевозчиков свои услуги предлагает крупнейшая сеть сервисных станций Mercedes-Benz в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

Миссия и ценности

Компания представляет на рынке грузовики и автобусы для вашего движения вперед! Вовлеченные и неравнодушные сотрудники «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»—  это эксперты в сфере коммерческой техники, которые не останавливаются на достигнутом. «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — это сильное сообщество, нацеленное на успех; клиенты высоко ценят наш продукт; дилеры грузовой техники Mercedes-Benz привержены нашим ценностям. Мы всегда предлагаем больше, чем просто продажу грузовых автомобилей и автобусов, мы предлагаем решения для бизнеса и услуги в поддержку. Мы делаем все, чтобы автомобили наших клиентов всегда были на ходу, создавая самую современную и профессиональную сеть дилерских и сервисных центров грузовой техники марки в России.

Официальный дилерский центр Mercedes-Benz открылся в Пушкине

Завод Мерседес

Источник: РИАМО , Анастасия Осипова

Торжественное открытие дилерского и сервисного центра для грузовых автомобилей Mercedes-Benz состоялось в Пушкине во вторник, сообщает Пушкинское информагентство.

По сведениям агентства, центр построили в партнерстве ООО «Даймлер Камаз Рус» и компанией «Глобал Трак Сервис Пушкино». Центр станет второй в России тренировочной базой ООО «Даймлер Камаз Рус».

«Новый дилерский центр оснащен самым современным диагностическим оборудованием, что позволяет своевременно и качественно обслуживать приходящую сюда технику», – сказал гендиректор компании «Глобал Трак Сервис Пушкино» Сергей Титов на церемонии открытия.

По его словам, в ближайшее время в России будет открыто еще несколько аналогичных станций.

«Здесь представлены грузовики нашего нового поколения, а также все сервисные услуги компании Mercedes-Benz. 24 поста обеспечат быстрый и качественный ремонт техники», – заявил директор по развитию дилерской сети и проектов ООО «Даймлер Камаз Рус» Аксель Хоферихтер.

Он добавил, что на территории дилерского центра открывается филиал учебного центра компании «Даймлер Камаз Рус».

«Он обеспечивает обучение специалистов по ремонту и продажам автомобилей в соответствии с самыми высокими стандартами нашего бренда. Также клиенты могут заказать услуги специалистов по повышению водительского мастерства, которые раскроют все секреты экономичного вождения», – заявил Аксель Хоферихтер.

Исполняющий обязанности заместителя главы Пушкинского района Алексей Волков отметил важность строительства нового центра для экономики района.

«Это не только улучшение имиджа Пушкинского района, но и улучшение качества жизни наших предпринимателей, которые смогут обслуживать свой коммерческий транспорт, не выезжая за пределы территории района, и создание новых рабочих мест, и пополнение бюджета», – сказал Волков.

По его словам, уже сейчас создано 70 новых рабочих мест, в первом полугодии 2018 года ожидается их увеличение на 50%.

Финансовый директор ООО «Даймлер Камаз Рус» Оксана Карахова отметила, что до сих пор единственный тренировочный центр компании находился в Набережных Челнах.

«Так как многие дилеры расположены в центральных регионах России, некоторым из них с точки зрения логистики удобнее добираться до Москвы, поэтому мы решили сделать филиал учебного центра в Московской области», – сказала Карахова.

Украина заявила, что сделка Daimler-Kamaz противоречит духу санкций ЕС — EURACTIV.com

ЭКСКЛЮЗИВ: Украина официально пожаловалась Европейской комиссии на то, что совместное предприятие немецкой Daimler и российской компании Kamaz, производителя грузовиков, а также большого разнообразия военной техники, противоречит духу санкций ЕС против России, как стало известно EURACTIV.

24 февраля Комиссия объявила, что одобрила создание совместного предприятия немецкой компанией Daimler AG и российским ОАО «Камаз».Но на самом деле КамАЗ — это фирма, которая занимается прежде всего военной техникой. Каталог военной продукции КамАЗ можно посмотреть здесь.

>> Читать : Брюссель благословляет слияние Daimler и российского производителя военной техники

Комиссия не считает, что слияние противоречит санкциям, принятым ЕС в отношении России в контексте аннексии Крыма и украинского кризиса.

Эти ограничительные меры включают эмбарго на импорт и экспорт оружия и связанных с ним материалов из / в Россию, охватывающее все предметы из общего военного списка ЕС.

«Не существует запрета на создание слияний или совместных предприятий организациями ЕС, если объединенное предприятие работает в России и ведет активную деятельность в сфере товаров и технологий двойного назначения для использования в военных целях или для российских конечных пользователей в военной сфере», Об этом EURACTIV сообщил представитель комиссии. Он почти подтвердил, что политика ЕС запрещает продажу оружия России, но разрешает его производство фирмам ЕС, работающим в качестве совместных предприятий в России.

EURACTIV было сообщено, что Украина впоследствии выразила протест против слияния.Согласно официальной ноте, Украина не ставит под сомнение законность слияния с точки зрения закона о конкуренции ЕС, но считает, что это противоречит духу санкций.

«Кроме того, это решение будет активно использоваться российской пропагандистской кампанией для дискредитации решимости и эффективности усилий ЕС по противодействию курсу России в отношении Украины посредством экономического давления», — говорится в украинской ноте.

Более тщательное и тщательное изучение всех аспектов предлагаемого совместного предприятия должно быть проведено компетентными институтами ЕС и его государствами-членами, предлагает Украина.Киев также предостерегает Комиссию от создания «ложного впечатления умиротворения или поощрения агрессора в его незаконных и аморальных действиях против Украины».

Анализ и прогноз рынка грузовых автомобилей СНГ, 2013-2018 и 2023 годы

ДУБЛИН, 1 октября 2018 г. / PRNewswire / —

Рынок грузовых автомобилей СНГ по типу транспортных средств (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности, прогноз конкуренции & Opportunities, 2013-2023 »добавлен в ResearchAndMarkets.com предложение.

Ожидается, что к 2023 году рынок грузовых автомобилей СНГ превысит 9 миллиардов долларов

Ожидаемый рост рынка можно объяснить активизацией строительства и развитием инфраструктуры в странах СНГ. Более того, быстро развивающийся сектор логистики и потребность в соединении «последней мили» еще больше способствует растущему спросу на грузовые автомобили в странах СНГ.

Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы рост инвестиций в дорожную инфраструктуру будет способствовать росту рынка грузовых автомобилей СНГ.

Рынок грузовых автомобилей СНГ, 2013-2023 гг. Рассматривает следующие аспекты рынка грузовых автомобилей СНГ:

  • Объем рынка грузовых автомобилей, доля и прогноз
  • Сегментный анализ — по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности
  • Конкурентный анализ
  • Меняющиеся рыночные тенденции и новые возможности

Некоторые из основных игроков, работающих на рынке грузовых автомобилей СНГ:

  • Камаз ПТС
  • Gaz International Llc
  • Scania AB
  • Грузовик и автобус Man
  • ОАО Маз-Мах
  • Исузу Рус
  • DAF Trucks N.V.
  • AB Volvo
  • Даймлер Камаз Рус
  • ОАО Урал Аз

Ключевые темы:

1. Обзор продукта

2. Методология исследования

3. Мнение аналитика

4. Голос клиента

5. Обзор рынка грузовых автомобилей СНГ

6. Обзор рынка грузовых автомобилей России

7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины

8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана

9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана

10.Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси

11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана

12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы

13. Динамика рынка

14. Тенденции и изменения рынка

15. Конкуренция

16. Стратегические рекомендации

Компании Упоминается

  • КАМАЗ ПТК
  • ООО ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ
  • Scania AB
  • MAN Грузовик и автобус
  • ОАО МАЗ-МАХ
  • ISUZU RUS
  • DAF Trucks N.V.
  • AB Volvo
  • Даймлер КАМАЗ РУС
  • АО УРАЛ АЗ

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/wvqslf/cis_truck_market?w=5

Контакт для СМИ:

Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

В рабочие часы EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатных звонков в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы офиса по Гринвичу звоните +353 -1-416-8900

У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

SOURCE Research and Markets

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

КАМАЗ

КАМАЗ — крупнейшая российская компания по производству грузовых автомобилей. Она также входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и 16 -е из крупнейших производителей большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. В группу компаний «КАМАЗ» входят 109 предприятий, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.Технологическая цепочка компании включает несколько крупных производителей автомобилей. На производственном объекте в городе Набережные Челны расположены литейный, кузнечный, моторный, каркасный, каркасный, автомобильный, станкостроительный и индустриальный производы «Мастер». Основными дочерними предприятиями КАМАЗа за пределами Набережных Челнов являются ОАО «НЕФАЗ» и ОАО «Туймазинский завод автобетононасосов» (расположены в Башкортостане). Всего в технологической цепочке КАМАЗ работает 33,5 тысячи человек.

Генеральный директор компании — Когогин Сергей Анатольевич.

История компании


Компания была основана в 1969 году как Завод по производству большегрузных автомобилей КАМА (производственное объединение КАМАЗ). Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. В 1990 году предприятие было преобразовано в акционерное общество. В апреле 2009 года Госкорпорация Ростех официально получила 37,8% акций КАМАЗа, а через год эта доля увеличилась до 49.9%.

КАМАЗ сегодня


Комбинированный производственный процесс группы компаний «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовых автомобилей — от проектирования, изготовления и сборки автомобильной техники и запчастей до продажи и обслуживания готовой продукции.

ОАО «КАМАЗ» экспортирует автомобильную технику, сборочные комплекты и запчасти более чем в 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки.

Неоспоримым доказательством надежности продукции КАМАЗа является тот факт, что команда КамАЗ Мастер на протяжении 20 лет подряд была непревзойденным мировым лидером в гонках на внедорожниках: одержала 16 побед в Дакаре и одержала победу в нескольких. десяток других международных автогонок. Этот впечатляющий успех принес мировую известность КАМАЗу, который сегодня признан брендом, способным эффективно конкурировать с такими мировыми тяжеловесами, как Mercedes и MAN. В 2011 году в Дакаре все четыре конкурирующих автомобиля КАМАЗ заняли четыре призовых места.

КАМАЗ — основной работодатель и опора города Набережные Челны (Татарстан), и компания вносит неоценимый вклад в социально-экономическое развитие города и республики в целом. Группа спонсирует социальные и экономические программы и поддерживает спорт, культуру и искусство в регионе.

Продукция КАМАЗ


ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили и др.)), прицепы, автобусы, двигатели, трансмиссии и различные инструменты. КАМАЗ традиционно работает на рынке грузовиков полной массой 14-40. За последние несколько лет линейка продукции компании была расширена за счет внедрения новых моделей и даже целых семейств автомобилей — от городских грузовиков для доставки до автомобилей с увеличенной грузоподъемностью, используемых в составе больших буровых установок с полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.

Партнерства


Интеграция с международным автомобильным бизнесом — стратегический выбор КАМАЗа.Компания работает с 600 поставщиками в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также со 120 российскими производителями спецтехники. «КАМАЗ» также активно развивает партнерские отношения с зарубежными партнерами.

Например, немецкий автомобильный концерн Daimler владеет 15% акций компании и сотрудничает с КАМАЗом по различным проектам. По мнению отраслевых экспертов, такое партнерство может быть выгодным для обеих сторон.Для КАМАЗа это будет полезно с точки зрения переоснащения и обновления производственных мощностей, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, а для Daimler — дополнительные производственные мощности и доступ к развитой дилерской сети. .

За последние несколько лет КАМАЗ создал ряд совместных производств с ведущими зарубежными производителями комплектующих: CF KAMA (трансмиссии), CUMMINS KAMA (двигатели), Knorr-Bremse KAMA (тормоза), Federal-Mogul Naberezhnye Chelny (компоненты цилиндро-поршневой группы). ), DAIMLER КАМАЗ РУС (производство и продажа легковых автомобилей Fuso Canter и большегрузных автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor) и КРАН-Центр КАМАЗ (грузовые автомобили специального назначения на шасси КАМАЗ и лесах Palfinger).

Сайт: www.kamaz.ru

Fuso Kamaz Trucks Rus начинает производство Fuso Canter

в России

· Запуск производства Fuso Kamaz Trucks Rus в Набережных Челнах

· Продажи начнутся в июне 2010 года

· Легковой грузовик Fuso Canter празднует премьеру на выставке Comtrans в Москве с 20 по 24 апреля

· Д-р Альберт Кирхманн, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC): «С выходом Mitsubishi Fuso на российский рынок MFTBC делает важный шаг на ключевом растущем рынке.”

Москва, Россия — Сегодня компания Daimler Trucks объявила о начале производства грузовика Fuso Canter в России. 7,5-тонный грузовик, произведенный на совместном предприятии «Фусо Камаз Тракс Рус» (ФКТР), впервые представлен российским посетителям на выставке коммерческой техники Комтранс, которая проходит в Москве с 20 по 24 апреля 2010 года. Продажи стартуют в июне.

Совместное предприятие КамАЗа и Daimler, основного акционера Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), 50:50, было создано в 2009 году и отвечает за импорт, производство и продажу грузовиков Fuso в России.Задача FKTR — занять новый сегмент на российском рынке грузовиками марки Fuso. Грузовики производятся на предприятии в Набережных Челнах, Россия, а отдел продаж и руководство совместного предприятия находятся в Казани, Россия.

Основой совместного предприятия FKTR является стратегическое партнерство, которое Daimler Trucks установила с Камазом, Ростехнологиями и инвестиционным банком Тройка Диалог в декабре 2008 года. В связи с этим партнерством Daimler приобрела 10 процентов акций Камаза.Впоследствии, в феврале 2010 года, Daimler Trucks объявила, что ведет переговоры о первоначальном увеличении вместе с доступом Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) своей доли в Камазе с пяти процентов до 15 процентов ».

Для MFTBC, Камаз, и Daimler Trucks, выход грузовиков Fuso на российский рынок представляет собой ключевое стратегическое развитие. Это возможность обслуживать один из крупнейших мировых рынков грузовых автомобилей будущего в сотрудничестве с сильным партнером, который уже имеет значительное присутствие и широкую дилерскую сеть. там.

«С официальным выходом Mitsubishi Fuso на российский рынок MFTBC делает важный шаг на ключевом растущем рынке. MFTBC видит большой потенциал на российском рынке коммерческих автомобилей и считает, что автомобили Mitsubishi Fuso могут сыграть здесь важную роль », — говорит д-р Альберт Кирхманн, президент и генеральный директор MFTBC.

Для КамАЗа, который уже является лидером российского рынка грузовых автомобилей, совместное предприятие открывает новые возможности для продаж и вывода на рынок дополнительных современных автомобильных технологий.

«КАМАЗ очень доволен началом производства и продаж грузовиков Fuso в России, — сказал г-н Сергей Когогин, генеральный директор ОАО« КАМАЗ ».« Этот проект не только позволит нам представить нашим клиентам качественный продукт. , но также даст нам современные технологические средства передвижения и возможности для интеграции в мировую автомобильную промышленность ».

«С появлением всемирно известного легкового грузовика Canter мы даем нашим потенциальным клиентам возможность оценить все преимущества его экономичности и надежности и в то же время предложить им очень комфортабельный автомобиль», — сказал г-н.Альберт Ягудин, президент ФКТР. «Я хотел бы подчеркнуть, что послепродажное обслуживание и качество наших услуг будут нашими приоритетами».

ФКТР запускает производство грузовиков Fuso для российского рынка в Набережных Челнах, втором по величине городе в республике Татарстан. Первые автомобили уже выпущены. Производственная площадь Fuso составляет около 12000 квадратных метров, включая сборку, техосмотр и логистику. Транспортные средства собираются из полусамобранных (SKD) комплектов, отправленных из Японии.В ближайшее время стартует программа дальнейшей локализации.

Начальная основная группа из примерно 30 дилерских центров создается для покрытия крупных городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Краснодар. В сеть войдут дилеры, связанные с грузовыми автомобилями Камаз и Mercedes-Benz, а также независимые магазины. FKTR также создает надежные запасные части и качество обслуживания, поскольку это ключевые факторы для операторов коммерческих автомобилей.

Российский Автомобильный Форум — Event Home

Рустам Абулмамбетов

Начальник отдела анализа и мониторинга документов стратегического планирования Департамента развития секторов экономики

Минэкономразвития РФ

Дина Акпанбаева

Заместитель директора Департамента промышленной политики

Евразийская экономическая комиссия

Александр Мигаль

Управляющий директор

КИА Моторс Россия и СНГ — ОНЛАЙН

Деннис Кланке

Начальник производственного отдела

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — ОНЛАЙН

Александр Кузнецов

Стратегический менеджер

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Маргарет Бивер

Руководитель отдела закупок в Центральной и Восточной Европе

Jaguar Land Rover SK — ОНЛАЙН

Мааян Экштейн

Менеджер проекта

Konnect — Volkswagen Group Innovation Hub Тель-Авив — ОНЛАЙН

Орхан Сабунджу

Заместитель председателя

Ассоциация экспортеров автомобильной промышленности Улудаг

Алексей Загускин

Управляющий партнер

АЗ ПРЕДПРИЯТИЕ

Сергей Рябов

Директор по маркетингу и PR

Исузу Рус

Эджевит Октем

Генеральный директор

Джошкуноз Алабуга

Наталья Дерябкина

Генеральный директор

Лир Россия

Илья Смолин

Генеральный директор

Магна Автомотив Рус

Станислав Бабицкий

Генеральный директор

Grupo Antolin Санкт-Петербург

Сергей Васильев

Юридический директор

DLA Piper

Владимир Баскаков

Главный специалист, Газомоторная автомобильная техника

КАМАЗ

Николай Жолоб

Директор по закупкам

Ростсельмаш

Руслан Шелепов

Начальник отдела продаж OEM

Шеффлер Рус

Алексей Аронов

Юридический директор

DLA Piper

Александр Поздняков

Директор по закупкам Россия

PSA Groupe

Татьяна Арабаджи

Генеральный директор

Исследование автомобильного рынка России -ONLINE

Андрей Дмитриев

Директор по закупкам

Магна Автомотив Рус — ОНЛАЙН

Владимир Воронцов

Руководитель проектов, Автомобильный сектор

ПОЛИПЛАСТИК

Артем Чальцев

Начальник отдела научно-технического развития

ЛУКОЙЛ Смазочная Компания

Сергей Бургазлиев

Эксперт

Автомобильная промышленность и транспорт

Олег Ищенко

Управляющий директор

Trianglum

Андрей Селезнев

Директор по развитию бизнеса

ООО «Соллерс Инжиниринг»

Шамиль Лотфуллин

Заместитель генерального директора

РариТЭК Холдинг

Андрей Дорофеев

Заместитель генерального директора

ГАК МОТОРС РУС КО

Пабло Итурральде Бакеро

Декан транспортного факультета

Московский политехнический университет

Денис Сафонов

Начальник отдела продаж и маркетинга

ООО «Газпром газомоторное топливо» -ОНЛАЙН

Павел Бурлаченко

Начальник отдела экспорта автомобильной промышленности

Российский экспортный центр

Наталья Соловьева

Директор по продажам

Iveco

Сергей Целиков

Директор

Аналитическое агентство АВТОСТАТ

Олег Беляков

Заместитель менеджера по закупкам

Magna Cosma International — ОНЛАЙН

Татьяна Христова

Заместитель директора — EMEA Vehicle Forecast

IHS Global GmbH — ОНЛАЙН

Александр Леонов

Директор по закупкам

Шеффлер Рус

Александр Лаверычев

Начальник отдела консалтинга и дистанционного обучения

КС

Сергей Могилатов

Представитель Ассоциации автомобильного бизнеса Казахстана (АКАБ), заместитель директора по техническому развитию

СарыаркаАвтоПром — ОНЛАЙН

Тимур Пинский

заместитель начальника отдела локализации

BPW-Ost — ОНЛАЙН

Дмитрий Мосин

Менеджер по закупкам Россия

Корпорация Lear

Александр Медедович

Член правления

Турецко-немецкая торговая палата, Германия — ONLINE

Руслан Фокин

Менеджер по закупкам производства

ZF KAMA GmbH — ОНЛАЙН

Николай Посыпанко

Начальник отдела регулирования рынка электроэнергии

VYGON Consulting

Евгения Петрунина

Начальник отдела экстерьера

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус — ОНЛАЙН

Инна Ануфьева

Supplier Expert

VW Group — ОНЛАЙН

Екатерина Смирнова

Руководитель проекта — Нижний Новгород

VW Group RUS — ОНЛАЙН

Олег Сибриков

Менеджер по продажам спецтехники отдела продаж грузовых автомобилей

ООО «Скания-Рус»

Игорь Рябиков

Исполнительный директор

ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» — ОНЛАЙН

Дмитрий Лопаткин

Старший технический специалист DELMIA

СИСТЕМЫ DASSAULT

Александр Тавдидишвили

Начальник отдела внешних коммуникаций и специальных проектов

Национальная ассоциация газа как моторного топлива

Евгений Федотов

GEO RUSSIA Менеджер по техническому совершенствованию

СИСТЕМЫ DASSAULT

Дмитрий Савин

Старший менеджер по работе с клиентами, транспорт и мобильность

СИСТЕМЫ DASSAULT

Олег Коростелев

RCM шасси

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Николай Горностаев

RCM Инструменты и оборудование

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Михаил Тищенко

RSAM штамповка, сталь, материалы, покупка и перепродажа

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Мария Селиванова

RCM Трансмиссия,

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Али Ахунзаде

Шасси RSAM

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Александр Гуров

RSPM Harness & Energy

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Максим Колыхалов

РСПМ Стекло, Зеркала, Уплотнения

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Светлана Мурзина

RCM Интерьер и экстерьер

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Татьяна Никочина

RSAM Body & Electric

АВТОВАЗ RENAULT NISSAN ЗАКУПОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ОНЛАЙН

Daimler Trucks открывает новый цех кабины для российского рынка грузовиков, Auto News, ET Auto

Новый объект предназначен для дальнейшей локализации кабин грузовиков Mercedes-Benz и КАМАЗ, с более чем 150 отдельными компонентами, уже локализованными у российских поставщиков. .Нью-Дели: Daimler Trucks вместе со своим российским партнером Камазом во вторник открыли новый завод по производству кабин для грузовиков в Набережных Челнах, тем самым выйдя на новый уровень технологического партнерства для российского рынка.

Новый завод площадью 59 600 кв. М станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Уорте, говорится в заявлении компании.

Стефан Бюхнер, руководитель подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру, сказал: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста.Новая кабина — еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к нашим клиентам и постоянно укреплять наше присутствие на рынке по всему миру ».

«Этим мы устанавливаем ориентир на российском рынке — в интересах как наших клиентов, так и нашего партнера по совместному предприятию КАМАЗ. «Этот завод является одним из самых инновационных предприятий в автомобильной отрасли России и является последним доказательством нашей давней приверженности нашему совместному предприятию ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», — добавил он.

Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для России. рынок будет производиться на месте на новой производственной площадке.Благодаря инвестициям в размере 200 миллионов евро, новое производство создает до 700 новых рабочих мест, в результате чего местная рабочая сила DK RUS насчитывает более 1000 сотрудников.

По заявлению компании, основным преимуществом нового завода станет дальнейшая локализация кабин грузовиков Mercedes-Benz и КАМАЗ, где у российских поставщиков уже локализовано более 150 отдельных компонентов.

После обмена передовым опытом между мировыми производственными экспертами Daimler Trucks, новая линия служит маяком для вывода опыта Daimler Trucks на российский рынок.

Mercedes-Benz рассчитывает, что КАМАЗ построит автомобильный завод в России — RT Business News

Российский производитель грузовиков КАМАЗ станет партнером Daimler AG в строительстве завода по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Подробнее

«Нам нужен партнер, у которого есть договор о промышленной сборке, а у КАМАЗа он есть», — сказал генеральный директор Mercedes-Benz Россия Ян Мадейа в интервью газете «Ведомости».

У Daimler и российского производителя грузовиков уже есть совместное предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус», которое имеет государственную субсидию на импорт автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию производства в России.

В настоящее время СП производит грузовые автомобили Mercedes-Benz и Fuso, а также строит завод по производству кузовов для грузовиков. Daimler принадлежит 15% акций КАМАЗа.

Представители Минпромторга России заявили, что Mercedes-Benz построит завод по сборке легковых автомобилей в Московской области, который начнет работу в 2019 году.Немецкая компания пока официально не подтвердила сделку.

По данным Ведомостей, это будет завод полного цикла мощностью до 25 000 автомобилей в год. Пока неясно, какие автомобили Mercedes он будет выпускать, но Мадейа сказал, что это будут самые популярные модели на российском рынке.

Подробнее

Самыми популярными моделями в России являются седаны класса C и E, а также модели GLS, GLA, GLE, GLC.В прошлом году в России было продано 41614 легковых автомобилей Mercedes-Benz. В этом году до июля компания продала в стране 22 093 автомобиля.

Daimler — один из немногих иностранных производителей автомобилей, продолжающих инвестировать в российский рынок .

«Недавно мы открыли огромный логистический центр, склад запасных частей стоимостью 72 миллиона евро. Его построили за год. Также мы вложили около 11 млн евро в реконструкцию трехуровневого автосалона Mercedes-Benz Plaza на Ленинградском проспекте в Москве », — рассказал« Ведомостям » Мадейа.

«Российский автомобильный рынок продолжает снижаться, но мы видим признаки стабилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.