Даймлер камаз рус: Официальный сайт компании Daimler Kamaz Rus

Содержание

Общая информация

Общество с ограниченной ответственностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортером грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков FUSO, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков FUSO в России.

24 ноября 2009 года немецкий концерн Daimler AG и российский автопроизводитель «КАМАЗ» заключили соглашение о создании совместного предприятия, основой которому послужило стратегическое партнерство между Daimler AG, ПАО «КАМАЗ», государственной корпорацией «Ростехнологии» и инвестиционным банком «Тройка Диалог». Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» принадлежат по 50% акций «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. 30 сентября 2010 компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в г. Набережные Челны.

Офисы компании расположены в Москве и Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширятся во всех регионах России. Для международных перевозчиков свои услуги предлагает крупнейшая сеть сервисных станций Mercedes-Benz в Европе, работающих круглосуточно семь дней в неделю.

Миссия и ценности

Компания представляет на рынке грузовики и автобусы для вашего движения вперед! Вовлеченные и неравнодушные сотрудники «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»—  это эксперты в сфере коммерческой техники, которые не останавливаются на достигнутом. «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» - это сильное сообщество, нацеленное на успех; клиенты высоко ценят наш продукт; дилеры грузовой техники Mercedes-Benz привержены нашим ценностям. Мы всегда предлагаем больше, чем просто продажу грузовых автомобилей и автобусов, мы предлагаем решения для бизнеса и услуги в поддержку. Мы делаем все, чтобы автомобили наших клиентов всегда были на ходу, создавая самую современную и профессиональную сеть дилерских и сервисных центров грузовой техники марки в России.

Производство

Представительство Mercedes-Benz Trucks в России запустило виртуальный тур по реальному производству грузовиков Mercedes-Benz. Теперь, не покидая рабочего места и даже города пребывания, стало возможным посетить территорию завода, цеха окраски и сварки кабин, заглянуть в потаённые уголки цитадели легендарного немецкого качества и самых инновационных технологий производства.

Совершить виртуальную экскурсию по производственной площадке по сборке грузовиков Mercedes-Benz

 

 

Совершить виртуальную экскурсию на завод по производству каркасов кабин

 

 

 

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» располагает двумя заводами в городе Набережные Челны. Первый завод компании по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки начал свою работу в 2010 году. В 2015 году согласно стратегическому плану развития «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в бизнес компании был интегрирован бренд Mitsubishi FUSO (в 2018 году переименованный в FUSO), что добавило дополнительные сборочные линии на производственном заводе, который также стал выпускать тысячными тиражами среднетоннажные грузовики FUSO.

Компания выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах большое количество различных модификаций грузовых автомобилей Mercedes-Benz: модели Actros, Arocs, Unimog, а также грузовики марки FUSO. За годы после создания совместного предприятия в 2009 году в Набережных Челнах и старта производства в 2010 году, всего было произведено более 30 000 грузовиков: около 21 000 единиц техники Mercedes-Benz и около 11 000 – FUSO. Общая площадь завода составляет 33 000 кв.м., где размещены три сборочные линии, участок окраски, зона приёма и хранения готовой продукции, офисные помещения, учебный центр и склад комплектующих.

В мае 2019 года состоится официальное открытие второго завода, который принадлежит компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», построенного в городе Набережные Челны. Данный завод будет производить каркасы кабин для грузовой техники Mercedes-Benz. Площадь нового завода, укомплектованного высокотехнологичной робототехникой, последними разработками и решениями индустрии, составляет 60 000 кв. м. На территории производственных мощностей также расположены цехи сварки, окраски кабин, логистики, энергоцентр, офисные помещения. 

Управляя двумя современными заводами по сборке грузовиков и каркасов кабин, компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» обеспечивает рынок крупнотоннажной техники грузовиками, которые собраны по самым высоким стандартам легендарного немецкого качества.

Российское производство — немецкое качество.

Новости

Последние новости

COVID-19: лучшие практики и КСО

Поделиться информацией
2021

Март

  • Мар 5, 2021 Вебинар "Актуальные новости о вакцине от Covid-19: ожидания и реальность" In2Matrix, LLC
2021

Февраль

  • Фев 12, 2021 Dentons опубликовала ежеквартальный обзор Global Employment Lawyer Dentons
2021

Январь

  • Янв 11, 2021 АБ ЕПАМ – первая в мире юрфирма, организовавшая вакцинацию сотрудников и их родственников от COVID-19 Egorov Puginsky Afanasiev & Partners (EPAM)
Показать все

M2M взаимопомощь

Показать все

Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.  
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.

Contact person: Olga Silnitskaya [email protected]

ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС подвел итоги года в России

17 марта 2021 года прошла официальная итоговая онлайн-пресс-конференция ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Мероприятие было посвящено итогам компании в 2020 году, а также прогнозам и планам на будущее.

Об итогах года рассказали генеральный директор ООО «ДК РУС» Андреас Дойшле, финансовый директор и руководитель бизнес-подразделения FUSO

Оксана Карахова, заместитель генерального директора Ульф Резе, директор по продажам грузовых а/м Mercedes-Benz Герман Гильфанов, директор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию грузовых а/м Mercedes-Benz Аксель Хоферихтер.

Несмотря на серьезные вызовы и сложности прошлого года, связанные с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» удалось не только удержать позиции на рынке и сохранить коллектив, но и достигнуть положительных результатов.

Рост операционной прибыли компании по отношению к плану 2020 года составил 21% (за исключением результатов по легковым автомобилям).

Всего за прошлый год было реализовано 3747 единиц техники, в числе которых грузовые автомобили Mercedes-Benz, FUSO, подержанные грузовики SelecTrucks, автобусы Setra и Mercedes-Benz.
К концу 2020 года количество сотрудников «ДК РУС» составило 848 человек (Москва и Набережные Челны).

2020 год компания завершила с долей рынка по МB в 17%. Позиции FUSO на российском рынке также усилились. Благодаря новой бизнес-модели, в основе которой лежит переход на прямые продажи, прошедший год стал одним из самых успешных за последние несколько лет для подразделения FUSO. Новый подход позволил наладить более гибкое, быстрое и профессиональное сотрудничество с клиентом. Результатом стало увеличение доли рынка на 3,5 % по сравнению с 2019 годом — до 19%.

«Грузовые автомобили Mercedes-Benz нового поколения давно зарекомендовали себя на российском рынке. Результаты FUSO действительно нас впечатлили. Несмотря на непростую экономическую ситуацию во всем мире, повлекшую за собой временную остановку производства на заводах компании, динамика развития «ДК РУС» и результаты были положительными», — заявил Андреас Дойшле, генеральный директор «ДК РУС».

«Наша цель — удержать долю рынка на уровне 2020 года, при этом нарастив динамику продаж FUSO в 2021-м. В прошлом году мы запустили множество интересных и выгодных программ для поддержки клиентов, в числе которых акции с уникальными условиями приобретения, списками дополнительного оборудования, входящего в состав автомобиля, совместные лизинговые и кредитные программы, направленные на снижение первоначального аванса, а также расширение региональных складов и предложения по бесплатному обслуживанию автомобилей в первых трех регламентных ТО. Все эти меры позволяют удовлетворять потребности наших клиентов, обеспечивая им максимальную и конкурентоспособную выгоду, а также сокращать сроки поставки запасных частей и поддерживать высокий уровень их наличия во всех регионах страны. Клиенты FUSO и бесперебойная работа их бизнеса – наш приоритет», — рассказала Оксана Карахова, финансовый директор «ДК РУС» и глава бизнес-подразделения FUSO в России.

2020 год ознаменован выводом на российский рынок долгожданной модели — Actros 1845 LS нового поколения в исполнении Euro 6.

Грузовой автомобиль производится на заводе в Набережных Челнах. К концу прошлого года компания смогла реализовать запланированное количество Actros Euro 6: клиенты, бизнес которых сосредоточен на международных перевозках по территории Европы, оценили преимущества модели с точки зрения экологичности и, соответственно, уменьшения уплачиваемых дорожных сборов.

«Забота об экологии и целенаправленный переход на более экологичные машины – глобальная приоритетная задача Daimler Truck AG. Дочерние предприятия концерна во всем мире следуют данной концепции и поддерживают инициативы, связанные с бережным отношением к окружающей среде», — подчеркнул Андреас Дойшле.

В 2021 году в России вновь появится известный всем Zetros. Данная модель на несколько лет ушла с отечественного рынка из-за отсутствия модификации c двигателем экологического класса Euro 5. Позже она была разработана Mercedes-Benz Trucks, и «ДК РУС» приступила к возвращению Zetros в РФ.  Обновленный Zetros, флагманские модели семейств Actros и Arocs, надежные и трудолюбивые FUSO помогут компании в достижении амбициозных целей и реализации стратегических планов.

Завод по производству грузовых автомобилей в Набережных Челнах продолжал свою работу на протяжении всего периода пандемии, за исключением короткого перерыва в соответствии с установленными правительством РФ ограничениями. Приоритетная задача компании – удовлетворение спроса клиентов и их поддержка на всем протяжении жизненного цикла грузового автомобиля.

С начала производства завод «ДК РУС» выпустил более 35 000 грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO. Конец 2020 года также стал знаковым для завода: с конвейера сошел 25000-й Actros. Высокое качество грузовых автомобилей Mercedes-Benz обеспечивается не только современными инновационными технологиями, многозональной системой контроля качества и строжайшей системой аудита, но и требовательным подходом к отбору и обучению персонала. «Российское производство – немецкое качество» — главное правило, которому следует завод в Набережных Челнах.

В 2020 году в активную производственную фазу вошло второе предприятие компании – завод каркасов кабин. Летом ушедшего года с его конвейера сошла 1000-я кабина, которая была поставлена на производство грузовиков Mercedes-Benz. Обладателем Actros нового поколения с юбилейной кабиной стал один из крупных корпоративных клиентов Mercedes-Benz Trucks в России.

2020 год «ДК РУС» завершила с результатом в 2727 кабин локальной сборки, обеспечив ими практически все сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах.  С каждым годом производство оптимизируется, растет количество используемого локального сырья и локальных поставщиков, сокращается импорт штампованных деталей.

Одной из главных задач для Mercedes-Benz Trucks в России в 2020 году стало обеспечение бесперебойного сервисного обслуживания клиентов на фоне пандемии и введенных ограничений. В этих условиях «ДК РУС» перешла на цифровой формат работы не только внутри корпоративной структуры, но и в сфере продаж и послепродажного обслуживания.

Решения принимались быстрее более экономичным и ресурсосберегающим способом, что отразилось и на коммуникации с клиентами.

Дилерская сеть грузовых автомобилей Mercedes-Benz также смогла адаптироваться к новым реалиям, не потеряв в качестве обслуживания и уровне предоставляемых услуг.  По состоянию на конец 2020 года она объединила 56 полноформатных партнеров, 6 из которых были открыты в течение непростого кризисного периода.

В компании были приняты серьезные меры, позволяющие обеспечить неотложные поставки самых ходовых запасных частей. Осуществлялась всесторонняя поддержка работы дилерской сети с целью создания условий для проведения своевременного ремонта и обслуживания машин. По итогам 2020 года объем продаж запасных частей грузовых автомобилей превысил показатели существующего годового плана.

«2020 год стал испытанием, непростым периодом для многих компаний и индустрий. Однако в глобальной экономике постепенно намечаются тенденции роста. Для нас, как для производителей и официальных дистрибьюторов, это означает подъем потребительского спроса. И мы к нему готовы благодаря нашим производственным мощностям, широкому ассортименту грузовой техники Mercedes-Benz и Fuso, современной и надежной дилерской сети, программам поддержки продаж и уникальным цифровым решениям для развития бизнеса клиентов. В нашей компании разработан амбициозный план, который подразумевает развитие «ДК РУС» в России: рост продуктового портфолио, разработка и внедрение новых услуг в сфере продаж и послепродажного обслуживания, новые рабочие места, рост применения локальных компонентов на нашем производстве согласно высоким стандартам качества Mercedes-Benz. У меня нет никаких сомнений в том, что мы достигнем поставленных целей. Компания «ДК РУС» никогда еще не была в лучшей форме», — подытожил Андреас Дойшле.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на выставке COMTRANS/17

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» представила новинки коммерческой техники Mercedes-Benz и Mitsubishi FUSO на международной выставке COMTRANS/17, которая прошла с 5 по 9 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

Официальную программу участия «ДК РУС» в выставке открыла пресс-конференция компания 4 сениября в рамках традиционного для выставки прсс-дня.

На мероприятии руководство ООО «ДК РУС» подвело итоги деятельности компании за первые шесть месяцев 2017 года, рассказало о стратегии развития бизнеса и представило модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz и FUSO. В мероприятии приняли участие генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце, финансовый директор Оксана Карахова, исполнительный директор Юрген Ольбердинг, директор марки Mercedes-Benz Герман Гильфанов и директор марки FUSO Илья Бочкарев.

Хайко Шульце озвучил главную цель компании – стать лидером рынка «большой семерки» европейских производителей коммерческой техники.

Юрген Ольбердинг, в свою очередь, сообщил, что в конце второго квартала 2017 года компания прошла очередной рубеж по количеству грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, собранных на производстве в Набережных Челнах. По данным на июль 2017 года, за семь лет непрерывного производства по немецким и японским технологиям и стандартам качества было собрано 20 000 грузовиков: 12 000 единиц техники Mercedes-Benz и 8 000 – FUSO.

Оксана Карахова рассказала о том, что в первом полугодии 2017 года продажи новых и подержанных грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz увеличились до 2 541 единицы, что на 150% больше показателя аналогичного периода прошлого года (1 016 единиц). Как отметила Оксана Карахова, компания инвестирует более 200 млн евро в продукты и технологии. Одним из наиболее важных направлений для инвестиций являются новый завод по производству кабин, строительство которого подходит к концу. Его мощность ориентирована исключительно на удовлетворение спроса местного рынка, выпускаемая на заводе продукция будет использоваться для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ». Кроме того, «ДК РУС» вкладывает средства в существующее производство Mercedes-Benz и FUSO, развитие персонала, продвижение новых продуктов, а также в расширение дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает около 70 дилерских центров и сервисных станций по всей стране.

«Мы серьезно и целенаправленно сконцентрированы на постоянном повышении уровня удовлетворенности наших клиентов, всегда соответствуем его потребностям и поддерживаем развитие бизнеса клиента, который делает выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz», – подчеркнул г-н Шульце.

Экспозиция «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на выставке COMTRANS/17

Посетители стенда ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и уличной экспозиции увидели два поколения грузовиков Mercedes-Benz – текущее и новое, а также грузовики марки FUSO и автобус Mercedes-Benz.

На мероприятии прошла премьера нового модельного ряда грузовиков Mercedes-Benz с двигателем Евро-5, в том числе многофункционального грузового автомобиля Unimog, способного заменить целый парк специальной техники. Ярким представителем нового поколения является экономичный и комфортный седельный тягач для международных перевозок Actros 1848LS, укомплектованный инновационными электронными системами. Кроме того, в рамках выставки были презентованы седельный тягач Actros 1840LS, самосвалы Arocs 4142К полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и Arocs 3345К полной массой 33 т (9/13/13), Atego 1218L с изотермическим фургоном и грузоподъемным бортом полной массой 11,99 т и самосвал Actros 4144AK. Представленный на COMTRANS/17 текущий модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz включал зарекомендовавшие себя на российском рынке самосвалы Actros 3341AK полной массой 40 т (9/16/16) и 35 т (9/13/13), Actros 4141К полной массой 48 т (9/9/16/16), комбинированную дорожную машину на базе Actros 4141K полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и седельный тягач Actros 1844LS. Помимо грузовиков Mercedes-Benz, посетителям выставки были представлены усовершенствованный среднетоннажный грузовик FUSO Canter и e-Cell, а также автобус Mercedes-Benz Intouro, вставший на конвейер в 2007 году и предназначенный для междугородних перевозок.

Деловая программа в рамках экспозиция «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на выставке COMTRANS/17

Обширная программа деловых мероприятий стала визитной карточкой компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в рамках участия в выставке.

В ходе COMTRANS/17 состоялась официальная церемония подписания соглашения о реновации парка компании «Деловые Линии». Один из лидирующих транспортно-логистических операторов сделал свой выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz. Грузовые автомобили Mercedes-Benz полностью соответствуют запросам перевозчика: удобство обслуживания, высокое качество, низкие эксплуатационные затраты. В момент подписания соглашения генеральный директор ООО «ДК РУС» г-н Хайко Шульце отметил высокую значимость для компании партнерских отношений с ГК «Деловые Линии».

«Мы рады предложить нашему партнеру самые надежные и эффективные для бизнеса грузовики и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», - сказал г-н Шульце.   

Кроме того, на стенде компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» состоялась презентация нового поколения уникального автомобиля Unimog. Специально в честь премьеры Unimog нового поколения с двигателем Евро-5 в России была впервые издана русскоязычная книга по истории уникального автомобиля. Презентация книги «Унимог. Мастер на все руки» продолжилась автограф-сессией авторов - известных автомобильных журналистов Любови Ильиной и Леонида Круглова и руководства ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Далее, 6 сентября официальный дилер грузовой техники Mercedes-Benz ООО «Новотех Трак» торжественно передал первый скальный самосвал российской сборки Actros 4144 АК 8х8 компании ООО «Мехстрой». Помимо этого, на стенде «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» состоялось подписания соглашения о намерениях на поставку грузовой техники Mercedes-Benz в 2017-2018 гг. для компании «Мехстрой».

Большой честью и гордостью для компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» стала победа автобуса Setra ComfortClass 500 в номинации «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который является неотъемлимой частью программы выставки.

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и официальный дилер FUSO в Москве компания «ДАКАР-АВТО» представили клиентам грузовики Canter TF нового поколения.

Мероприятие было организовано официальным дилерским центром ООО «ДАКАР-АВТО», осуществляющим принцип 3S: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, продажа запасных частей. Главная цель деятельности ООО «ДАКАР-АВТО» - создать «Компанию одного окна»: Компанию, предоставляющую полный спектр услуг в одном месте, начиная от приобретения коммерческого транспорта, до его полноценного комплексного обслуживания.

Вступительное слово на мероприятии было от генерального директора ООО «ДАКАР-АВТО» Дмитрия Сергеевича Васько, затем с гостями познакомилась Оксана Юрьевна Карахова – Финансовый директор ООО «ДК РУС». Далее представители компании ООО «ДК РУС» подробно рассказали о новом продукте и его преимуществах.

Новый FUSO Canter TF – это совершенно новый продукт, отвечающий всем запросам российских клиентов. Топливная экономичность, высокая грузоподъемность при минимальных эксплуатационных затратах, непревзойденная надежность, высокий уровень комфорта, а также универсальность установки разных типов кузовов.

В процессе презентации, гостей ждала викторина на знание истории бренда FUSO и технических характеристик автомобиля FUSO Canter.

Мероприятие сопровождалось и развлекательной программой. Перед гостями выступила кавер группа, а также праздник запомнился ярким мото-шоу и вело-шоу.

В конце презентации гости мероприятия сошлись во мнении, что благодаря серьёзным многоступенчатым испытаниям, а также эксплуатационным характеристикам новый Canter TF в России станет бестселлером в своем классе.

Компания ООО «ДК РУС» благодарит всех гостей мероприятия за участие и проявленный интерес к бренду FUSO, а также дилерский центр ООО «ДАКАР-АВТО» за клиентоориентированность и профессионально организованное мероприятие.

Глава «Даймлер КамАЗ Рус» Андреас Дойшле о рынке грузовиков

Продажи грузовиков в России снижаются — за первые пять месяцев, по данным «Автостата», падение составило 5,1%. О прогнозах развития рынка во втором полугодии, сотрудничестве с КамАЗом и беспилотных технологиях “Ъ” рассказал гендиректор официального дистрибутора и производителя грузовиков Mercedes-Benz в России «Даймлер КамАЗ Рус» Андреас Дойшле.

— Какова динамика ваших продаж?

— В 2017–2018 годах мы фиксировали максимум продаж грузовиков Mercedes-Benz в России. Сейчас на рынке общий спад, что не новость ни для одного европейского автопроизводителя в стране. Наши результаты соответствуют ожиданиям: за первые пять месяцев зарегистрировано 1,4 тыс. грузовиков Mercedes-Benz, что на 7% ниже предыдущего года, но одновременно является положительным результатом на фоне общего падения рынка, которое происходит вдвое быстрее и составляет 14%. И мы надеемся, что спрос вырастет во втором полугодии.

— Вы прогнозируете рост в целом по рынку?

— Несмотря на то что мы ожидаем роста продаж во втором полугодии, глобально рынок все же снизится. Полагаем, что не более чем на 10%. Если говорить про Mercedes-Benz в грузовом сегменте, то мы планируем увеличивать долю рынка на 1% в год в течение ближайших пяти лет. В первом полугодии у многих наших клиентов были определенные сложности в продажах. Теперь они пытаются снизить свои затраты и увеличить эффективность бизнеса, а мы собираемся им помочь.

— Каким образом?

— Например, автономное вождение и телематические решения вызывают у бизнеса большой интерес, особенно в сегменте грузоперевозок. Благодаря системе Uptime Management, которую предлагают грузовики Mercedes-Benz, стала возможна дистанционная помощь клиенту и водителю: система заранее предупреждает о предстоящей поломке и дает рекомендации, к какому ближайшему дилеру следует обратиться. Одновременно система уведомляет дилера о прибытии машины на сервис. Я уверен, что в скором времени мы увидим беспилотную технику, которая движется автономно по крупным автомагистралям. Но это требует времени, подготовленной законодательной базы и необходимой инфраструктуры.

— Планируете ли вы совместно с вашим партнером КамАЗом развивать беспилотники в России?

— «Даймлер КамАЗ Рус» также будет продвигать технологию, но, повторюсь, это требует времени.

— Какие-то решения уже доступны?

— Если говорить о разработках Daimler AG, то в Европе в 2018 году мы уже представили грузовик Mercedes-Benz с системой автономного вождения. С ней знакомы и некоторые из наших российских клиентов, которые побывали во время демонстрации грузовика и его инновационных опций в Барселоне в этом году. Например, новая система Active Drive Assist помогает грузовику двигаться почти без помощи водителя, ориентируясь по разметке на дороге благодаря специальным радарам. Автомобиль также может сам реагировать на свет светофора, контролировать движение в потоке машин.

Одной из новинок стали камеры, которые заместили боковые зеркала. Выглядит это так: в кабине грузовика слева и справа расположены два вертикальных монитора, на которые отображается картинка с камер, расположенных вместо зеркал. Из-за отсутствия зеркал улучшаются и аэродинамические характеристики грузовика, что позволяет снизить объем потребляемого топлива. На дисплей выводится дополнительная информация, например, расстояние до впереди идущего транспортного средства и скорость, с которой оно движется, индикатор наезда на полосу разметки.

— Это все будет представлено в России? Когда?

— Все эти опции, включая полностью цифровую панель приборов, мы представим в РФ уже осенью. К этому времени как раз должны быть получены все необходимые разрешения.

— Какие общие для всех иностранных игроков проблемы вы видите на российском рынке?

— Самая серьезная проблема для нас и, я думаю, для всех иностранных игроков — это нестабильность валютного курса. Валютные риски очень значимы для бизнеса компании.

— Видите вы какие-то риски из-за санкций?

— Я думаю, любой бизнесмен скажет, что от санкций мало приятного. Но мы видим много возможностей развития на российском рынке, поэтому приспосабливаемся и стараемся работать в тех условиях, которые есть сегодня.

— У вашего легкового подразделения уже возникли сложности с производством легких коммерческих грузовиков на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски. Видите ли вы для себя риски из-за наличия российского партнера?

— Как я уже сказал, мы играем по существующим правилам. На данном этапе совместное предприятие «Даймлер КамАЗ Рус» — пример успешного и надежного бизнес-партнерства.

— Какие компоненты и операции вы уже локализовали, и какие у вас дальнейшие планы?

— В России у «Даймлер КамАЗ Рус» есть два завода: производственная площадка грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, где применяется метод крупноузловой сборки, а также завод по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и «КамАЗ» (оба завода в Набережных Челнах.“Ъ”). Благодаря открытию в мае второго завода существенно увеличивается уровень локализации. Точные цифры на данный момент рассчитываются, поскольку мы используем локальные компоненты на нашем производстве в общей сложности в 24 материальных группах. Например, это российская сталь для штампованных деталей, а также элементы оснастки кабин. Помимо этого, более 20 локальных автокомпонентов используются для экстерьера и интерьера кабины: каркас рамы для дверей, боковые зеркала, лобовое зеркало, пластик, элементы для отделки салона. Локализованы процессы сварки и окраски кабин.

— Кто ваши российские поставщики?

— Это, например, Koenig Modulo Russia (каркас рамы для дверей), Mekra Lang (зеркала), AGC (лобовое зеркало), AGAR (боковые зеркала), Apex (пластик), Adam Pelzer (элементы для отделки салона) и другие. Все они имеют производство в России. Поиском и выбором поставщиков мы занимаемся совместно с нашим партнером КамАЗом.

— Не так давно в автопроме разгорелась дискуссия о качестве отечественных красок и что вообще можно считать российской краской. Вы какими красками пользуетесь?

— Основной поставщик — европейская BASF, у которой локализовано производство в России. У нас очень высокие требования к лакокрасочным материалам из-за абсолютно революционной технологии окрашивания кабин.

— Есть ли планы по локализации электроники, в том числе систем помощи водителю?

— Ценность таких систем в основном заключается в их программном обеспечении, в знаниях. По сути, это маленький компьютер, который мы также получаем от поставщиков. И здесь основная задача как можно скорее интегрировать системы на рынке и предложить их российским клиентам.

— Что выиграла «Даймлер КамАЗ Рус» за счет партнерства с КамАЗом?

— Сотрудничество с КамАЗом позволяет нам инвестировать в локализацию. Без партнера было бы невозможно локализовать кабину, опираясь только на объемы грузовиков Mercedes-Benz. Недавно я разговаривал с клиентом, который работает в транспортном бизнесе. Клиент сказал, что он патриот, который ратует за российский автопром. Я рассказал ему, что у «Даймлер КамАЗ Рус» в Набережных Челнах расположены два завода по производству грузовиков Mercedes-Benz и каркасов кабин для МВ и «КамАЗов». Наш разговор сразу продолжился в более дружественном ключе, поскольку для клиента важным фактором оказалось то, что Daimler AG инвестирует в Россию.

— Вы претендуете на субсидии в рамках СПИК?

— Выполняя обязательства по СПИК, то есть инвестируя в новые технологии, создавая рабочие места и так далее, мы действительно рассчитываем на промышленные субсидии от российского государства. Эти субсидии, в свою очередь, помогают окупать наши инвестиции.

— Есть ли планы по локализации автобусов или небольших грузовиков?

— Мы постоянно анализируем такую возможность, особенно в части автобусов. Сейчас активно обсуждается и развивается программа правительства Москвы по поводу электробусов, курсирующих по городским маршрутам. Мы ведем переговоры с КамАЗом на данную тему, чтобы понять, можно ли локализовать компоненты автобуса, насколько это будет востребовано и перспективно.

— То есть, в отличие от большинства иностранных производителей автобусов, которые ориентированы на коммерческие перевозки, вы хотите зайти в сегмент городского транспорта?

— Автобусы Mercedes-Benz и Setra уже в сегменте городского транспорта Москвы. В 2017 году мы передали городу 50 автобусов Setra, которые работают на городских маршрутах. Говоря об электробусах, самое важное — разработать батарею для городских автобусов согласно всем требованиям и особенностям эксплуатации. В целом существует две концепции для подзарядки: одна — подзарядка в депо, другая — установка зарядных устройств по пути следования, где автобус будет примерно на 20 минут останавливаться, подзаряжаться и ехать дальше. У обеих концепций есть плюсы и минусы, и наша задача оценить и понять, какое решение будет оптимальным.

— Это будет совместный продукт именно под российский рынок?

— У Daimler AG уже есть такие проекты в некоторых европейских странах. Поэтому некорректно говорить, что это специальный продукт для России. Но в любом случае, для каждого города это достаточно индивидуальное решение.

— Если вы все-таки зайдете на этот рынок, вы будете просто импортировать автобусы или найдете другие возможности для производства?

— Когда у нас будет точное представление о спецификации и особенностях продукта, регионах, в которых возможно реализовать проект, мы сможем говорить о мощностях и перспективах производства.

Интервью взяла Ольга Никитина


OEM Завод Подробная информация: ООО «Даймлер Камаз Рус», Завод в Набережных Челнах (для грузовых автомобилей FUSO) (бывшее ООО «Фусо КАМАЗ Тракс Рус») [Россия]

2015-08

Мицу ***** **** ***** *** *** *********** **** ********** **** ** *** ******** ** ****** ** ****** ** ********* ***** *** ** ***** *** **** ********** *** ***** ********** ** ****** ** *** ********* **** *** ** * ******* ** *** ****** **** ****** ** ******** ********* *** **** *** ********** ** *** ****** *** ********** ** ****** ****** *** ******* **** ****** *** ******** ** ****** ** *** **** ********** ***** ** **** **** ** *** ********** ******* *** ******* **** ** ****** * ** *** ** ** *** ******* ********** ***** ****** ** *****

2010-07

Мицу ***** **** ******** ********** ****** ********* ** ***** * **** ********* ** ********* ** ****** *** ***** ** *** **** *****

2010-04

Камаз ********* *** ****** ********** ***** *** *** ******* *** *** ** *** ******** ***** * ********** ******* **** **** ** * ****** *** ****** **** ** ********* ** *** *********** **** ** ***** ** ** ** **** ** *** ******* ****** ** ***** ***** *** * ********* * ******* ** ** *********** ****** ** ******* ** ************ *** ******

2010-04

Мицу ***** **** ***** *** *** ** ******* *** ********** ***** ** ****** ** *** ****** ** ***** ** ***** *** ***** ******* ** ** *** *** ******** **** ****** ********** ** ******** ** **** ***** ***** ** ***** ******* ** ***** ************ ***** ** ** ** ******* *** ********** *** ****** ** **** ** **** ***** ** ***** ******** * **** ** *******

2009-10

Новый ********** **** ***** ** *** ** ** ***** ********** ** * ** ******** ********** ***** ******** ** *** *** ** *** ** *** *** ********** **** ** ******** ********* **** *** **** ****** ******* *** ***** *********** **** ** ********* *** ******

В Набережных Челнах открылся завод каркасов кабин - Реальное время.com

«Роботизированный завод» будет загружен на 20% Mercedes и на 80% - КАМАЗ 5-го поколения

27 мая в Набережных Челнах открылось новое производство КАМАЗа - завод каркасов кабин стоимостью 200 млн евро с проектной мощностью 55 000 кабин в год. На открытие крупнейшего завода прибыла целая бригада VIP-персон в составе Президента Татарстана Рустама Минниханова, главы Ростеха Сергея Чемезова, полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова и члена правления корпорации Daimler Мартина Даума. с советских времен предприятие КАМАЗ.Корреспондент «Реального времени» выяснил, как новый завод может помочь КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке, выйти на рынок грузоперевозок новейшими грузовыми автомобилями, какими темпами когда-то полностью немецкий Mercedes-Benz русифицируется и почему КАМАЗу и Daimler нужен один завод, учитывая, что кабины его производства будут «одинаковыми» для обеих компаний всего на 20%.

Завод стоимостью 200 млн евро, где эффективность рабочих мест в пять раз выше, чем у обычных

Завод представляет собой, как отметили в КАМАЗе и Daimler, современную «цифровую фабрику», соответствующую стандартам Industry 4.0. Его пропускная способность - до 55 тыс. Кабин в год (выход на проектную мощность планируется только к 2024 году). Все процессы на предприятии или почти все - от принятия управленческих решений до контроля технического состояния машин и поставки комплектующих - автоматизированы. По замыслу дизайнеров, эффективность каждого рабочего места в пять раз выше, чем на обычных фабриках.

На территории завода площадью 60 000 квадратных метров расположены высокоавтоматизированный сварочный цех, цеха окраски кабин (с применением «инновационных технологий на основе сверхтвердых лакокрасочных материалов»), логистика, энергоцентр.В зоне логистики, где внедрена автоматическая система погрузки кабины в специализированные прицепы для их дальнейшей перевозки, кабины отправляются на сборочные конвейеры КАМАЗа и ДК РУС для сборки и установки на шасси: поскольку завод будет собирать обе кабины. для Мерседес и КАМАЗ поколения К5. Многие новейшие технологии внедрены в России впервые.

Общий объем инвестиций в создание завода каркасов кабин составил более 14 млрд рублей или 200 млн евро.Однако, по словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, вложения самого автогиганта в завод составили 12 миллиардов рублей, Daimler вложил 15 миллиардов (несоответствие в расчетах объясняется укреплением евро, пояснил Когогин).

Завод действительно поражает масштабами и чистотой, а также количеством роботизированных линий. Фото: Сергей Афанасьев

100 роботов отменять человеческий труд не собираются, количество запланированных работ 700

Что касается субъективных ощущений, то завод действительно поражает как масштабом и чистотой, так и количеством роботизированных. линий (всего более 100 роботов).В результате возникает ощущение, что сотрудники компании вообще не нужны. «Работают роботы, а не люди», или, как гласят слоганы в цехах самого завода: «Будущее уже здесь». Однако, несмотря на полную автоматизацию, сегодня на заводе уже работает 300 человек, при этом планируется, что количество рабочих мест в итоге превысит 700.

Окупить проект должен, признал Когогин, только через 10 лет: да, с С точки зрения бизнеса показатель слабый, но КАМАЗ «решил двигаться вперед, а не стоять на месте».По словам немецких менеджеров, 80% кабин здесь будет изготавливаться для КАМАЗа нового поколения (К5), а 20% - для грузовиков Daimler - Mercedes. Что логично, ведь Daimler в Набережных Челнах производит около 6000 грузовиков в год, что в шесть раз меньше, чем производит КАМАЗ: 80% - это 44000 кабин.

Более 40 тыс. Новых кабин помогут КАМАЗу выйти из кризиса на строительном рынке

Учитывая объем выпуска КАМАЗа в 2018 г. в 38 тыс. Машин (такой же прогноз на 2019 г.), не верят, что рынок грузовых автомобилей России в этом году начнет расти - автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России.Благодаря им компания в последние годы преуспевала: первый квартал, обычно убыточный из-за сезонных колебаний рынка, в прошлом году оказался прибыльным. Но не первый квартал этого года: валовой убыток с января по март 2019 года составил 1,12 миллиарда рублей, чистый убыток - 2,15 миллиарда.

Пресс-секретарь компании Олег Афанасьев заявил «Реальному времени», что произвести 44 тысячи грузовиков для КАМАЗа - задача вполне выполнимая, все зависит от наличия крупных инфраструктурных проектов.Такие проекты, как строительство Крымского моста, стадионы к ЧМ-2018, позволили автогиганту успешно закрыть первый квартал прошлого года, а к концу года - после того, как инфраструктурные проекты РФ практически подошли к концу. ничего - КАМАЗ просто немного сжался. Но в 2007 году, например, до всех кризисов компания производила 56 тысяч грузовиков в год. «Российский рынок сегодня - это 70-100 тысяч грузовиков. Не упали продажи КАМАЗа, а сам рынок рухнул », - пояснил Афанасьев.

Учитывая объем выпуска КАМАЗа в 38 тыс. Машин в 2018 году (такой же прогноз на 2019 год), они не верят, что российский рынок грузовых автомобилей начнет расти в этом году - автогигант сейчас сильно зависит от развития инфраструктурных проектов в России. Россия. Фото: Сергей Афанасьев

Сегодня доля КАМАЗа на российском рынке грузовых автомобилей приблизилась к 50% - в частности, за счет роста продаж грузового автомобиля КАМАЗ-5490, который дал наибольший прирост (поскольку строительной техники стало меньше. необходимо, но перевозки увеличились).В результате КАМАЗ занял 30% рынка грузовых автомобилей (не так давно она не превышала 2–3%). Новая кабина в будущем увеличит долю рынка в этом сегменте, тем более что на строительном рынке пока нет приятных новостей.

Mercedes становится почти российским

Строительство самого завода началось три года назад, и в том же году, в 2016 году, на базе СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» было создано СП «Даймлер КАМАЗ Рус» ( каждая сторона вложила по 50% в уставный капитал).Официально новая компания является генеральным импортером и официальным дистрибьютором в Российской Федерации грузовых автомобилей и спецтехники Mercedes-Benz, а также среднетоннажных грузовиков Fuso. Генеральный директор СП «Даймлер КАМАЗ Рус» Андреас Дойшле - новичок, на эту должность он был назначен весной прошлого года. Он также открыл мероприятие вместе с заместителем главы Daimler КАМАЗ Рус, исполнительным директором нового завода по производству каркасов кабин Юргеном Ольбердингом. Фактически, две стороны, российско-татарстанская и немецкая, приняли участие в пресс-конференции, состоявшейся за 2 часа до торжественного открытия завода.За Россию, Татарстан и КАМАЗ отвечал исполнительный директор КАМАЗ Юрий Герасимов и заместитель директора по развитию КАМАЗ Ирек Гумеров, с немецкой стороны - Дойшле и Ольбердинг.

Deuschle рассказал, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта создания новой каркасной кабины, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. По его словам, преимущества совместной работы в «передаче технологий» полезны для обеих компаний и в локализации: с помощью совместного предприятия немцы смогут увеличить долю местных производителей в создании своих каюты.Теперь кабины грузовиков для Mercedes-Benz, продаваемые в России, будут производиться и в России.

Возрастет и роль КАМАЗа: ряд комплектующих и запчастей будет производиться на мощностях набережночелнинского автогиганта и поставляться на новый завод. По заверению немецкой стороны, отличий между кабинами, произведенными в Набережных Челнах и в Германии, не будет. «Наши клиенты привыкли к самым высоким стандартам. Наши директора по продажам никогда не примут товары, которые могут вызывать вопросы у клиентов », - отметил Дойшл.«Мерседес начинает русифицироваться и становится почти русским!»

Дойшле рассказал о том, как несколько лет назад руководство Daimler Trucks и руководство ПАО «КАМАЗ» приняли решение о совместном финансировании проекта по созданию новой жестяной рамы, хотя каждая сторона могла инвестировать и создавать проект самостоятельно. Фото: President.tatarstan.ru

Юрген Ольбердинг сообщил, что с 2010 по 2018 год немецкий автопроизводитель произвел 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Fuso (6 000 - в прошлом году) на мощностях в Набережных Челнах.Он особенно поблагодарил россиян за то, что немцы наконец нашли в России производителя стали, отвечающего самым строгим немецким стандартам. Ольбердинг перечислил детали, производство которых локализовано: зеркала, лобовые стекла, передняя рама, петли и педальный блок, балка кабины, внутренняя отделка, климатическая система.

«У нас были опасения, но мы решили проверить себя!» - вздохнул Ольбердинг (мы думаем, не столько мы, а русские рабочие).

Кабины Даймлера и КАМАЗа будут «одинаковыми» всего на 20% - наполнение будет разным

Герасимов отметил, что завод построен в невероятно короткие сроки с учетом затрат (49000 кубометров бетона , 532 колонны, 155000 кубометров грунта и др.). Параллельно с этим на КАМАЗе строились и модернизировались пресс-каркасный завод, моторный завод (где проект реализовывался параллельно с новым двигателем Р-6 для того же КАМАЗ К5) и автомобильный завод. . По словам Герасимова, на сегодняшний день автомобильный завод «КАМАЗ» готов принять новые кабины.

Ирек Гумеров уточнил, что завод будет производить не просто кабины, а «серию кабин» - в зависимости от назначения (для грузовых автомобилей, самосвалов и т. Д.). Всего завод собирается выпустить пять базовых моделей кабины, но общее количество их модификаций - более 100.Основные детали кабины КАМАЗа производятся в России - позже Олег Афанасьев рассказал «Реальному времени», что локализация новой кабины для К5 выйдет на 90-95%. СП было необходимо для больших объемов (что, конечно, напрямую влияет на стоимость и рентабельность) и большей эффективности завода.

Кстати, на КАМАЗе нас заверили, что автогигант «не украл кабину у Daimler, как пишут в ряде СМИ»: доля Daimler в новой кабине КАМАЗа К5 не превышает 20 %, это доля рамы во всей кабине.По сути, немец и нашу кабину объединяет только рама: наполнение разное, так как продукция и направления Даймлера и КАМАЗа различаются.

По сути, немецкую и российскую кабину объединяет только рама: начинка разная

«Мы уверены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией»

Андреас Дойшле уже на официальном открытие приветствовало других официальных лиц не только на ломаном, но понятном русском, но и на татарском языке, чем обрадовало рабочих и гостей: «Haerle konaklar, Rahim itegez!» Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров не остался в стороне от событий, отметив, что стратегическое партнерство между Daimler и КАМАЗом разворачивается перед ним.Точнее, можно сказать, он наблюдал за этим со стороны - напомним, в 2008-2013 годах Комаров возглавлял еще один автомобильный актив Ростеха - АвтоВАЗ.

«Мы видим, что Татарстан - регион, где растет промышленность, в том числе автомобильная. Усилия по развитию отрасли создают новые рабочие места », - польстил он властям Татарстана, вдохновившись огромными« роботизированными цехами »завода.

С большой речью на открытии завода выступил Мартин Даум, член правления Daimler и глава «грузового» сегмента немецкой корпорации Daimler Trucks & Buses Division.Поблагодарив за поддержку коллектива Рустама Минниханова, он назвал завод не только «новым словом в автомобильной промышленности России», но и «самым инновационным заводом в мире». Он пообещал продолжить сотрудничество, назвав его «стратегически важным для Daimler».

«Россия - один из крупнейших в мире автомобильных рынков. Таким образом, мы видим, что можем обслуживать этот рынок. В 2008 году мы приобрели долю в КАМАЗе и организовали совместное предприятие, которое теперь стало Даймлер КАМАЗ Рус, и открыли высокотехнологичное производство кабин с очень высокой степенью автоматизации с более чем 100 роботами.Кроме того, если говорить о новых рабочих местах в России, то с новым заводом количество сотрудников Даймлер КАМАЗ Рус вырастет до 1000 человек. Что касается локализации производства, то мы тоже добились хороших результатов: для кабины мы уже закупаем более 150 комплектующих российского производства », - отметил Даум. «Мы убеждены, что у России огромный потенциал, и Daimler продолжит сотрудничество с Россией».

Рустам Минниханов поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в условиях охлаждения отношений России с Западом непросто.Фото: president.tatarstan.ru

Когогин сравнивает открытие завода со строительством заводов для КАМАЗа в 1970-е годы в СССР.

Президент Татарстана Рустам Минниханов, вспоминая, как он несколько раз приезжал на строительство завода. завод каркасных кабин, в ответ на слова Даума поблагодарил немцев, дипломатично дав понять, что поддерживать отношения с ними в период охлаждения отношений между Россией и Западом непросто:

«Хочу поблагодарить Daimler за их решения.Понятно, что ситуация в мире сегодня непонятная, но наши отношения ясны! И сегодняшний проект - продукт совместной работы. Уверяем вас, что на уровне Татарстана, Набережных Челнов мы сделаем все, что в наших силах, чтобы проект был успешным ».

Однако Сергей Когогин напомнил, что новый завод каркасов кабин - лишь часть большого проекта по реинжинирингу КАМАЗа и разработке нового модельного ряда. В частности, предстоит работа по запуску серийного производства грузовика К5 и привлечению такого количества технологий, которое потребовалось для этой работы, «беспрецедентного для истории КАМАЗа».Когогин сравнил новый завод каркасов кабин по масштабам строительства с теми предприятиями, которые были построены при строительстве автогиганта.

Сергей Афанасьев. Фото автора

Татарстан

Стратегии Даймлер Камаз Рус |

Новый завод по производству кабин, введенный в эксплуатацию совместным предприятием Daimler Group и КамАЗ, указывает на интересную договоренность.

По рассказу Джаненрико Гриффини

Поначалу кажется невзрачным и даже немного одиноким для производственного комплекса. Типичное строение советской эпохи, почти напоминающее форт, говорит о промышленном мастерстве страны и многом другом. Больше всего он выглядит несокрушимым, и это дом КамАЗа. Это можно назвать интересным развитием отрасли производства CV в России. Совместное предприятие Daimler Group и КамАЗ Рус ввело в эксплуатацию новый завод, примыкающий к этому сооружению, похожему на крепость, в Челнах, Татарстан, Россия.Создавая неидентичных близнецов, новый завод на самом деле представляет собой установку для производства кабин. С производственной мощностью 55 000 единиц в год, когда он полностью функционирует, завод начал производство кабин Mercedes-Benz Actros и Arocs, а также кабин для новой линейки грузовиков российского производителя.

Фактически, немецкие технологии объединились с итальянскими разработками в Набережных Челнах в Татарстане (Российская Федерация). Новый завод по производству кабин, построенный за счет инвестиций в размере 200 миллионов евро, насчитывает 700 сотрудников.Кабины Mercedes-Benz Actros и Arocs, которые он начал выпускать, будут продаваться в Российской Федерации, поскольку КАМАЗ производит Mercedes-Benz Actros и Arocs в рамках совместного предприятия в этом похожем на форт, казалось бы, неразрушаемом производственном комплексе. Кабины для грузовиков нового поколения, выпускаемые на заводе, имеют базовую конструкцию, аналогичную кабине Actros и Arocs. Эти (КАМАЗ) кабины были разработаны туринской компанией Torino Design. Кабины нового поколения КамАЗ, демонстрирующие элегантный внешний вид снаружи и внутри Турина, будут установлены на грузовые автомобили, используемые для перевозки грузов, дальних перевозок и работы в карьерах, а также на строительных площадках.

По сравнению с кабинами КамАЗ предыдущего поколения, которые, как утверждается, были основаны на кабинах Mercedes-Benz Axor, кабины Камаз нового поколения, разделяющие свою архитектуру с Actros и Acros текущего поколения, знаменуют собой значительный скачок вперед в дизайне, технологиях и т.д. эргономичность и применимость. Созданные с более жесткими допусками, новые кабины для грузовых автомобилей премиум-класса Камаз говорят об определенном инженерном прогрессе. Они также говорят о скачке в последовательности сборки всех компонентов.Новый завод по производству кабин, занимающий 59 600 квадратных метров на исторической территории производства КамАЗ, имеет 120 роботизированных рабочих мест, предназначенных для сварки и сборки листов, а также цех высокотехнологичной окраски, созданный специализированной немецкой компанией Dürr. Также установлены 3D-принтеры для производства пластиковых запчастей. По словам Штефана Бухнера, главы подразделения Mercedes-Benz Trucks по всему миру, работающего в рамках СП Daimler Kamaz Rus, новый завод по производству кабин является еще одним ключевым элементом стратегии Daimler, направленной на то, чтобы быть ближе к своим клиентам и постоянно укреплять свое присутствие на мировом рынке.«Создав новый завод по производству кабин, мы стали эталоном на российском рынке - на пользу как нашим клиентам, так и нашему партнеру по совместному предприятию Камазу», - отметил Бюхнер. «Этот завод, - добавил он, - является одним из самых инновационных в автомобильном секторе России».

Перспективы роста

Завод работает в тесном сотрудничестве с заводом Mercedes-Benz в Верте (Германия), где для перевозки оборудования для нового завода из Европы в Челны используется более 500 сочлененных грузовиков.Новый завод по производству кабин Даймлер Камаз Рус, представляющий еще один шаг в глобальном расширении Группы Даймлер, отражает давнюю связь Группы Даймлер с Камазом и приверженность российскому рынку. КАМАЗ, как бесспорный лидер в производстве большегрузных автомобилей в Российской Федерации, несомненно, выиграет от того, что современные и привлекательные кабины будут привлекать клиентов в условиях изменения требований и ожиданий рынка.

Поскольку КАМАЗ уверен в положительных сдвигах с точки зрения роста объемов продаж на российском рынке в среднесрочной и долгосрочной перспективе, новый завод по производству кабин предлагает амбициозный план по занятию ниши в восприимчивых, но требовательных средне- и востребованных отраслях. рынок большегрузных автомобилей в РФ.При этом, несмотря на неопределенность, связанную с экономикой (рост ВВП в этом году был пересмотрен в сторону понижения по сравнению с глобальным замедлением из-за пандемии Covid-19), колебания обменного курса евро-рубля (один евро примерно равен 72 рубля), а также высокие банковские процентные ставки по кредитам на приобретение капитальных товаров, которые составляют примерно 10% в год для клиентов с хорошими кредитными рейтингами.

Открыв завод по производству кабин, концерн Daimler также увеличил локализованное производство компонентов для автомобилей Actros и Arocs последнего поколения, представленных в России в октябре прошлого года.В настоящее время более 150 комплектующих для автомобилей поступают от поставщиков из Российской Федерации, которые обязаны гарантировать те же стандарты качества, что и их немецкие и западноевропейские аналоги. Решение о локализации производства было связано с необходимостью избежать импортных пошлин, что сделало бы автомобили менее привлекательными с финансовой точки зрения для российских перевозчиков.

Существенные отличия

Несмотря на то, что конструкция кабины одинакова для автомобилей Actros и новых автомобилей Камаз 54901 (также известных как K5), имеются существенные различия во внешнем виде, интерьере и элементах трансмиссии.В случае с Камаз 54901 двигатель представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель Liebherr объемом 12 л. Стратегическое соглашение между российским производителем и немецкой компанией по разработке нового семейства двигателей мощностью 400-700 л.с. было подписано в 2014 году, и производство первых двигателей началось в Челнах в марте 2016 года. Коробка передач - автоматическая 12-ступенчатая ZF TraXon. модель.

Решение использовать разные трансмиссии отличает две разные линейки грузовиков на внутреннем российском рынке, избегая дублирования диапазонов или ситуаций прямой конкуренции.С момента создания совместного предприятия в 2009 году Даймлер Камаз Рус собрал более 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso в Челнах и реализовал их в Российской Федерации через сеть из примерно 50 дилеров, расположенных в этом обширном географическом регионе.

В дизайне кабины новых грузовиков Камаз - для ряда кабин, который включает около 40 моделей, вариантов и версий - есть итальянский колорит, предоставленный компанией Torino Design, которая сотрудничает с российским производителем с 2013 года.«В начале партнерства КамАЗ в основном хотел рестайлинг моделей, которые уже производятся», - пояснил Роберто Пьятти, генеральный директор и управляющий директор итальянской дизайнерской компании.

Однако в 2014 году российский производитель договорился с Mercedes-Benz per об использовании конструкции кабины Actros в своих автомобилях, радикально изменив акцент в дизайне. Команда российских менеджеров решила прекратить процесс рестайлинга и вместо этого сконцентрироваться на разработке новой модульной линейки кабин.Модульность - в отношении экономии на инвестициях в строительные компоненты - была одной из ключевых концепций, лежащих в основе новых кабин. Проект стартовал между летом и осенью 2014 года, тогда как дизайн шаблонов был «заморожен» в конце года. Впоследствии были разработаны 3D-модели, а образцы автомобилей вырезаны в масштабе 1: 1.

Первые презентации были представлены высшим российским менеджерам в феврале 2015 года. В то же время для выставки промышленных автомобилей в Москве в 2015 году был создан демонстрационный грузовик, предлагающий широкий спектр инновационных решений.После нескольких месяцев оптимизации дизайны были установлены в мае 2015 года.

Отличается ли партнерство с КамАЗом от отношений с производителями грузовиков в других странах? "Конечно. Обычно мы занимаемся стилем, 3D-моделированием и шаблонами дизайна до завершения этапа технико-экономического обоснования и проектирования. Однако в случае с Камазом мы также занимались всеми разработками и инжинирингом. В этой сложной задаче участвовала команда от 100 до 120 специалистов. Это была непростая задача, так как конструкция Actros должна была сочетаться с оригинальными компонентами автомобилей Камаз, сохраняя при этом идентичность бренда Камаз », - говорит Пиатти.

…………………………………………………… ..

CV является ассоциированным членом Международного конкурса грузовиков года (IToY). В рамках этой ассоциации журнал публикует эксклюзивные статьи, написанные специально членами жюри IToY.

Грузовые автомобили в РФ

Российский рынок CV более 3,5 тонн вырос на 3% в 2018 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего на дороги введено 81 000 грузовиков. Примерно 38 000 из них были произведены отечественными производителями.Примерно 42 500 из них были произведены западноевропейскими производителями. КамАЗ имел самую большую долю рынка в 2018 году, и эта ситуация сохраняется до сих пор. На втором месте оказался Газ, за ​​ним следуют Scania, Volvo Trucks, Man и Mercedes-Benz. Самой продаваемой моделью 2018 года стал Камаз 43118 6х6 (на дорогах поставлено более 6500 штук), что свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации автомобилей, эксплуатируемых в Российской Федерации.

Еще один КАМАЗ, 6х4 65115, занял третье место (5 545 единиц), уступив среднему классу Газон Некст 4х2 (6 168 зарегистрированных машин).Львиная доля продаж тяжелых грузовиков пришлась на тракторы (30 647 единиц), за ними следуют самосвалы (12 700 единиц), специальные автомобили (8700 единиц) и грузовые автомобили с закрытым кузовом (6600 единиц). Цифры за первые пять месяцев 2019 года показали общее падение рынка более чем на пять процентов по сравнению с 2018 годом. Продажи западных производителей автомобилей также снизились (-14 процентов).

СП Daimler Trucks-Камаз открыло новый завод по производству кабин грузовиков в России, Авто Новости

Даймлер Камаз Рус, совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера Камаз, открыло новый завод по производству кабин для грузовиков в Набережных Челнах.

Новый завод площадью 59 600 квадратных метров станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Уорте, Германия. Ключевым моментом на новом предприятии станет дальнейшая локализация кабин для грузовиков Mercedes-Benz и Камаз, где у российских поставщиков уже локализовано более 150 отдельных компонентов. Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут производиться на месте на новой производственной площадке.

Благодаря инвестициям в 200 миллионов евро, новое современное производственное предприятие создает до 700 новых рабочих мест, увеличивая штат сотрудников DK Rus до более чем 1000 человек. После обмена передовым опытом между мировыми производственными экспертами Daimler Trucks новая линия служит маяком для вывода опыта Daimler Trucks на российский рынок.

Daimler Trucks оптимистично смотрит на Россию
По словам Штефана Бухнера, главы представительства Mercedes-Benz Trucks по всему миру: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста.Новая кабина - еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к нашим клиентам и постоянно укреплять наше присутствие на рынке по всему миру. Этот завод - одно из самых инновационных предприятий в автомобильной отрасли России и последнее доказательство нашей давней приверженности нашему совместному предприятию «Даймлер Камаз Рус».

Для Daimler Trucks Россия, являющаяся одним из крупнейших мировых рынков коммерческих автомобилей, имеет потенциал для постоянного спроса на перевозки и поэтому имеет ключевое стратегическое значение.В целом Daimler Trucks ожидает умеренного, но продолжающегося роста рынка в ближайшие годы.

За последние 10 лет «ДК Рус» собрала и продала более 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и Fuso в Набережных Челнах для российского рынка.

Новое производство имеет общую мощность до 55 000 единиц в год и оборудовано для производства нескольких моделей кабин для модельных рядов грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка, а также для грузовых автомобилей КамАЗ.Имея более 120 роботов и передовые технологии измерения с помощью камер, это одно из самых автоматизированных предприятий в России. Установка оборудования была необычной задачей, и для ее перевозки в Россию потребовалось более 500 грузовиков.

Еще одним важным событием является установка инновационной технологии 3D-принтера для пластиковых деталей, обеспечивающей быстрое и экономичное обслуживание оборудования. Внедрение такой технологии Индустрии 4.0 приводит к появлению новых профессий, которые требуют обширного обучения новой рабочей силы в сотрудничестве с КАМАЗ и местными университетами и учебными заведениями.

Новый завод по производству кабин станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети грузовых автомобилей Mercedes-Benz и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Верте. Новая производственная площадка в Челнах станет важной вехой в стратегическом выпуске продукции из текущего портфеля тяжелых грузовиков Mercedes-Benz по всему миру. В августе 2018 года Даймлер Камаз Рус вывел на российский рынок Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения, для которых завод будет выполнять функции производства кабин.В октябре 2018 года новый Actros получил престижную российскую награду «Грузовик года».

Также читайте: Daimler Trucks открывает сервисный центр BharatBenz в ...
Бывший босс Daimler Trucks Asia Марк Ллистоселла ...

/ Новости-Международные / Даймлер-Траккамаз-СП-Открытие-Новый-Завод-Кабинет-Грузовик-в-России-43115 СП Daimler Trucks-Камаз открыло новый завод по производству кабин грузовиков в России, авто новости - Mercedes Совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КамАЗ открыло новый завод по производству кабин для грузовиков в Набережных Челнах.https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/d0a8b322-dc3d-4aa5-aca1-577db625938f.jpg

Даймлер Камаз Рус steigert Lkw-Absatz um 40 Prozent - Ostexperte.de

Das deutsch-russische Совместное предприятие «Даймлер Камаз Рус» steigerte seinen Lkw-Absatz 2016 um 40 Prozent im Vergleich zum Vorjahr. Dies geht aus einer aktuellen Unternehmensmitteilung hervor. So wurden 2016 insgesamt 2.118 Mercedes-Benz-Lkw в России.Im Vorjahr носит 1.518 Stück.

Fuso-Modelle mit Steigerung

Der Absatz der Fuso-Modelle konnte 2016 um 26 Prozent gesteigert werden. Insgesamt wurden 708 Stück verkauft, im Vorjahr waren es 562. Nach Aussage von Generaldirektor Jürgen Olberding wurden im vergangenen Jahr insgesamt 1.752 Lkw der Marke Mercedes-Benz и 390 Modelle der Marke Fuso gefertigt.

Дурч Антейле в Хёэ на 89,3 Проспект Даймлер АГ фюрендер Антейльсайнер дер «Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation».Die verbleibenden 10,7 Prozent am Unternehmen hält die Mitsubishi Corporation. Der führende Nutzfahrzeuganbieter des asiatischen Marktes hat seinen Hauptsitz im japanischen Kawasaki.

25 Prozent mehr Ersatzteil-Verkäufe

Daneben profitierte Daimler Kamaz Rus durch seinen Послепродажное обслуживание. Der Absatz von Ersatzteilen für Nutzkraftfahrzeuge stieg 2016 um ein sattes Viertel im Vergleich zum Vorjahr. Dabei wurden 14 Prozent mehr Ersatzteile für Fuso-Modelle abgesetzt.

«Wir sind froh über das erfolgreiche Ergebnis des letzten Jahres und schauen mit Optimismus in die Zukunft», wird Geschäftsführer Heiko Schulze in der Pressemitteilung zitiert.

Neues Werk in Russland: Ab 2019 eigene Fahrerkabinen

Das russisch-deutsche Совместное предприятие основало bereits im letzten Jahr mit dem Bau eines Millionenschweren Werkes в Набережных Челнах в Республике Татарстан. Hier sollen voraussichtlich ab 2019 auf 60.000 Quadratmetern bis zu 55.000 Lkw-Fahrerkabinen jährlich gefertigt werden.

Umstieg auf Euro-6-Motoren ab 2018

Bis 2018 ist der komplette Umstieg auf Euro-6-Motoren mit niedrigeren Emissionsraten geplant.„Langfristig wollen wir in Russland Marktführer im Segment der importierten Lkw werden“, sagte Geschäftsführer Heiko Schulze Anfang des Jahres gegenüber der Moskauer Deutschen Zeitung.

Deutsch-russisches Совместное предприятие: Technologie gegen Netzwerk

2008 erwarb Daimler zehn Prozent am Autobauer Kamaz, dem russischen Marktführer für Lkw-Teile mit Sitz в Тольятти. Das deutsche und das russische Unternehmen gründeten daraufhin 2010 ein Совместное предприятие. «Wir profieren ganz klar von der langjährigen Erfahrung von Kamaz vor Ort, dem Netzwerk an Kunden und Händlern», гешафтсфюрер Хайко Шульце gegenüber der MDZ.

„Darüber hinaus profitieren wir auch beim Bau des neuen Werkes von den Regierungssubventionen, für die wir dank unseres Partnerunternehmens Kamaz berechtigt sind“, erklärte er weiter. Unser Partner liefert einige Lkw-Typen, die zu 60 Prozent aus Mercedes Benz-Teilen bestehen “, так Geschäftsführer Heiko Schulze gegenüber der MDZ.

Doppelt hält besser: Wie hier beim neuen Actros-Modell (r.) Neben einem Kamaz-Truck im Werk в Набережных Челнах.Quelle: Pressestelle Daimler Kamaz Rus [/ su_spoiler]

Daimler Trucks открывает новый завод по производству кабин в России

27 мая 2019 г. OEM

Открытие нового завода по производству кабин для грузовиков в Набережных Челнах, Daimler Trucks и КамАЗ вышли на новый уровень своего технологического партнерства для российского рынка. Даймлер Камаз РУС (ДК РУС) - совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера Камаз.

Новый завод площадью 59 600 квадратных метров станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Верте.Основным преимуществом нового предприятия станет дальнейшая локализация кабин для грузовиков Mercedes-Benz и Камаз, где у российских поставщиков уже локализовано более 150 отдельных компонентов.

Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут производиться на месте на новой производственной площадке. Благодаря инвестициям в 200 миллионов евро новое современное производственное предприятие создает до 700 новых рабочих мест, в результате чего местная рабочая сила DK RUS насчитывает более 1000 сотрудников.После обмена передовым опытом между мировыми производственными экспертами Daimler Trucks, новая линия служит маяком для вывода опыта Daimler Trucks на российский рынок.

Штефан Бухнер, глава представительства Mercedes-Benz Trucks по всему миру: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста. Новая кабина - еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к нашим клиентам и постоянно укреплять наше присутствие на рынке по всему миру. Этим мы устанавливаем ориентир на российском рынке - на пользу как нашим клиентам, так и нашему партнеру по совместному предприятию КАМАЗ.Этот завод - одно из самых инновационных предприятий в автомобильной отрасли России и последнее доказательство нашей давней приверженности нашему совместному предприятию Даймлер Камаз РУС ».

Daimler Trucks сильно выигрывает от своего присутствия на мировом рынке и разумного использования общих платформ, адаптированных для местных рынков. Как один из крупнейших мировых рынков коммерческих автомобилей, Россия имеет потенциал для постоянного спроса на перевозки и поэтому имеет ключевое стратегическое значение для Daimler Trucks.В целом Daimler Trucks ожидает умеренного, но продолжающегося роста рынка в ближайшие годы.

Новое производство имеет общую мощность до 55 000 единиц в год и оборудовано для производства нескольких моделей кабин для модельных рядов грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка, а также для грузовых автомобилей КамАЗ. Имея более 120 роботов и передовые технологии измерения с помощью камер, это одно из самых автоматизированных предприятий в России.

Установка оборудования была необычной задачей, и для ее перевозки в Россию потребовалось более 500 грузовиков.Еще одним важным событием является установка инновационной технологии 3D-принтера для пластиковых деталей, обеспечивающей быстрое и экономичное обслуживание оборудования. Внедрение такой технологии Индустрии 4.0 приводит к появлению новых профессий, которые требуют обширного обучения новой рабочей силы в сотрудничестве с КАМАЗ и местными университетами и учебными заведениями. Реализация всех этих мер гарантирует применение последних обновлений производственной системы Mercedes-Benz и обеспечение качества Daimler Trucks.

Новый завод в Челнах стал важной вехой в стратегическом выпуске продукции из текущего портфеля тяжелых грузовиков Mercedes-Benz по всему миру. В августе 2018 года Даймлер Камаз РУС вывел на российский рынок Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения, для которых завод будет выполнять функции производства кабин.

За последние 10 лет ДК РУС собрала и продала более 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO в Набережных Челнах для российского рынка.Чтобы отпраздновать начало производства на новом предприятии, ДК РУС провела церемонию открытия с участием Мартина Даума, члена правления Daimler AG, ответственного за Daimler Trucks & Buses, Штефана Бюхнера, главы представительства Mercedes-Benz Trucks по всему миру, и Сергея Когогина. , Президент и генеральный директор КАМАЗ.

Daimler Kamaz: Neue Kabinenproduktion в Татарстане

Mit mehr als 120 Robotern und der eingesetzten Kameramesstechnik gilt die neue Kabinenfertigung als eine der am höchsten automatisierten Fabrikanlagen в России.Изображение: Mercedes-Benz Trucks

Die 59.600 Quadratmeter große Anlage fertigt Kabinen für die aktuellen Mercedes-Benz Actros- und Arocs-Modelle für den russischen Markt sowie auch für Lkw des russischen Partners Kamaz. Sie ist Definiert als Integraler Bestandteil des weltweiten Produktionsnetzwerks von Mercedes-Benz Trucks und arbeitet eng mit dem Hauptwerk в Wörth zusammen. Mehr als 150 Einzelkomponenten werden von russischen Zulieferern lokal hergestellt.

Bei einer Investition von 200 Mio € entstehen in dem hochmodernen Werk bis zu 700 neue Arbeitsplätze. Die DK-RUS-Belegschaft wächst damit auf mehr als 1.000 Mitarbeiter

Stefan Buchner, Bereichsvorstand von Mercedes-Benz Trucks weltweit, erklärt: "Wir glauben an den russischen Markt und sein Wachstumspotenzial.«

Mercedes-Benz Trucks setze damit Maßstäbe im russischen Markt: «Diese Produktionslinie zählt zu den innovativsten Einrichtungen im russischen Automobilsektor und stellt den jüngsten Beweis für unser langfristiges Bekenntazure an unimser.

Die neue Produktionsstätte hat eine Fertigungskapazität von bis zu 55.000 Einheiten pro Jahr und ist dafür ausgelegt, mehrere Kabinenmodelle für die Lkw-Baureihen Mercedes-Benz Actros und Arocs für den russzischen Market Diesel.Mit mehr als 120 Robotern und der eingesetzten Kameramesstechnik gilt die Kabinenfertigung als eine der am höchsten automatisierten Fabrikanlagen в России.

Die Implementierung von 3D-Drucker-Technologie für Kunststoffteile soll eine schnelle und kostenwirksame Gerätewartung ermöglichen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *