Daimler kamaz rus вакансии: Вакансии компании DAIMLER KAMAZ RUS

Содержание

Слесарь механосборочных работ (3 разряд) в DAIMLER KAMAZ RUS Россия

DAIMLER KAMAZ RUS
Набережные Челны

Опубликовано

Описание вакансии

Обязанности:

  • Производит монтаж дверей и дверок инструментальных ящиков на каркасы кабин грузовых автомобилей.

  • Контролирует правильность установки дверей путем измерения зазоров и контроля моментов затяжки болтовых соединений.

  • Обеспечивает соответствие всех производственных процессов требованиям ИСО/ТУ 16949, организационным и государственным стандартам.

Требования:
  • Хорошие знания в области техники и строения грузового автомобиля.

  • Умение читать технические документы.

  • Умение работать самостоятельно и в команде.
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Компенсация питания
  • Вахта по г.
    Набережные Челны за счет работодателя
  • Полис добровольного медицинского страхования после испытательного срока

Торжественная передача юбилейного грузовика ключевому клиенту «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»: Mercedes-Benz Влако-Сервис Тольятти

Торжественная передача юбилейного 25000 грузовика

25.04.2018

25000 грузовик, произведенный на заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах, которым стал Mercedes-Benz Actros 1844 LS, в торжественной обстановке был передан ГК «Деловые Линии».
Совместное предприятие Daimler AG и ПАО «КАМАЗ» отметило очередное значимое событие, выпустив в апреле 2018 года с конвейера производственных мощностей 25000 грузовик. Завод производит грузовики марок Mercedes-Benz и FUSO. Владельцем юбилейного грузовика, которым оказался Mercedes-Benz Actros 1844 LS, стал крупнейший клиент компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» - ГК «Деловые Линии».

Одним из ключевых направлений деятельности компании «ДК РУС» является производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz и FUSO методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах - как в стандартных, так и индивидуальных комплектациях. Почти за 8 лет из ворот предприятия, расположенного на площадке технопарка «КИП Мастер», тысячными тиражами вышли грузовики Actros, Axor, Atego, экземпляры многофункциональных Unimog с возможностью железнодорожного хода (локомобилей), сделанных для РЖД, FUSO Canter. Общая площадь завода составляет 33 тысячи квадратных метров, на которых разместились две сборочные линии, участок окраски, зона приёма и хранения готовой продукции, офисные помещения, учебный центр и склад комплектующих.
Качество грузовиков Mercedes-Benz, которые производятся на заводе, - на самом высоком уровне. И обеспечивается это не только современными технологиями, многозональной системой контроля качества и строжайшей системой аудита, но и требовательным подходом к отбору и обучению персонала.
В августе 2017 года завод перешел на трёхсменный режим работы, чтобы полностью удовлетворять спрос клиентов на грузовики Mercedes-Benz и FUSO.

Большие перспективы: завод «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

Руководство компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» отмечает оживление автомобильного рынка и планирует перевыполнить план продаж 2016 года на 20%. Об этом заявил генеральный директор предприятия Хайко Шульце. Основные потребности для продаж обеспечивает завод в Набережных Челнах, с конвейера которого в ноябре сошел юбилейный 10-тысячный грузовик

Михаил Ожерельев

«На крупнейших мировых рынках коммерческой техники концерн Daimler с его брендами всегда занимал лидирующие позиции.

И если мы рассматриваем российский рынок, то и здесь наша цель стать номером один среди грузовиков иностранных брендов», — рассказал гендиректор ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Хайко Шульце на прессконференции, посвященной передаче клиенту 10-тысячного автомобиля. Символический ключ от юбилейного грузовика, которым оказался седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844, был вручен представителям транспортно-экспедиционной компании «Лидер Транс».

Сборка организована по принципу CKD, что, в отличие от крупноузловой сборки, предусматривает выполнение гораздо большего числа технологических операций

По мнению Шульце, два сложных года остались позади. Позитивным сигналом топменеджер считает оживление рынка тяжелых грузовиков, которое наблюдается уже на протяжении нескольких месяцев. В связи с этим на ближайшее будущее компания дает оптимистичный прогноз. «Мы уверены, что ту долю рынка, которую нам удалось занять по итогам 2015 года, сможем подтвердить и в этом году. Наши продажи выросли, по итогам года планируется превышение первоначального плана продаж на 20%», — подчеркнул Хайко Шульце.

Для справки: в январе–декабре 2015 года марка Mercedes-Benz продала в России 1988 грузовиков (данные агентства «Автостат»). При этом основной объем продаж (около 85%) составила продукция, выпущенная на заводе в Набережных Челнах, и лишь 15% пришлось на долю импорта.

Завод совместного предприятия «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (прежнее название «МерседесБенц Трак Восток») работает в Набережных Челнах уже 6 лет: первый тягач Mercedes-Benz Actros 1841LS сошел с конвейера в сентябре 2010 года. За это время из ворот предприятия массовыми тиражами вышли грузовые автомобили Actros, Axor, Atego плюс несколько экземпляров многофункциональных Unimog с возможностью железнодорожного хода, сделанных для РЖД. Все производство немецких грузовиков (в настоящее время оно исключительно сборочное) размещено на площадке технопарка «КИП Мастер».

Лонжероны и поперечины рамы соединяются при помощи заклепок

Общая площадь завода составляет 33 тыс. м2, на которых размещены склад комплектующих, сборочные линии, участок окраски, зона приема и хранения готовой продукции, офисные помещения и учебный центр.

По соседству с основной сборочной площадкой находится участок сборки автомобилей Mitsubishi Fuso. Напомним, что в 2015 году был успешно реализован проект присоединения ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» к ООО «МБ Тракс Восток», позволивший оптимизировать административное управление и производственные процессы.

Проектная мощность предприятия рассчитана на выпуск 3000 автомобилей Fuso и до 6000 автомобилей Mercedes-Benz в год при трехсменной работе. Правда, сейчас предприятие работает в односменном режиме, выпуская примерно 200 грузовиков в месяц. Штат сотрудников составляет около 240 человек, включая административный состав. Часть из них прошли обучение в Германии, другие приобретали необходимые навыки на месте. Российским коллегам всегда готовы прийти на помощь немецкие специалисты — зарубежные партнеры оперативно реагируют на любые запросы производства, в том числе касающиеся обучения.

Кабины доставляются из Германии в готовом виде, организация местной сборки — дело ближайшего будущего

Сборка организована по принципу CKD (от англ.

Complete Knock Down — полноразборный). Сперва рабочие собирают из лонжеронов и поперечин раму. Детали соединяются при помощи заклепок — они фиксируются посредством мощной гидроскобы, создающей усилие 40 тонн. Напомним, изначально рамы приходили на завод в готовом виде, но это значительно усложняло логистику и повышало стоимость доставки (рамы в сборе занимали очень много места в кузове грузовиков, доставляющих компоненты на завод). Проблему удалось решить в 2011 году, когда в Челны было поставлено необходимое для сборки рам оборудование.

Следующие технологические операции — это установка кронштейнов, укладка гидро- и электропучков, монтаж пневмоаппаратуры. Далее на раму устанавливают рулевой механизм, детали подвески, рессоры и целый ряд вспомогательных систем. К этому этапу рама обзаводится российским VIN кодом, известен и заказчик будущего автомобиля.

На раме российский VIN-код

Собранное таким образом шасси отправляется в окрасочную камеру: все его комплектующие уже покрыты слоем грунтовки, но эта операция дает дополнительную антикоррозионную защиту.

Затем сушка и дальнейшая сборка: раму комплектуют пришедшими в Набережные Челны уже готовыми двигателем, КП, мостами и кабиной — эти компоненты доставляются в Набережные Челны с головного предприятия в Верте (Германия) автомобильным транспортом.

По мере движения автомобиля от поста к посту на заправочных станциях узлы и агрегаты собираемых грузовиков заполняют трансмиссионным маслом и разнообразными техническими жидкостями. Все заправочные посты на конвейере организовала компания «Газпромнефть — смазочные материалы». Поставленный в Набережные Челны комплекс позволяет производить раздачу и учет свыше 3 тыс. литров смазочных и технических жидкостей в день, обеспечивая заправку примерно 300 автомобилей в смену. «Специально под данный проект наш технологический партнер разработал уникальный сервис, включающий закупку, хранение и доставку продукта, который отличается высокой автоматизацией и оперативностью подачи данных», — рассказал директор по производству Mercedes-Benz Ильнур Каюмов.

Комплекс маслораздачи позволяет производить заливку и учет свыше 3 тыс. литров смазочных и технических жидкостей в день

Окончательным этапом сборки служит настройка и калибровка электронных систем, одновременно производится заправка автомобиля топливом. И вот оживший грузовик уже своим ходом отправляется на финальную окраску (устранение мелких дефектов внешнего вида, возникших в процессе сборки) в ту же покрасочную камеру. Важно отметить, что в 2015 году на заводе была введена новая окрасочная технология с применением двухкомпонентных акриловых автоэмалей. Решение позволило сократить время операции с 40 до 25 минут, а значит, повысить производительность участка.

Неизменное качество продукции Daimler — это не только высокий уровень технологий, но и строжайшая система аудита. Каждый автомобиль проходит зону окончательного контроля, где проверяется работа всех систем и механизмов. Причем системы, влияющие на безопасность, проверяются с особой тщательностью — для этого на производстве имеются тормозной и динамометрический стенды.

В случае успешного прохождения контроля грузовик отправляется заказчику или производителю надстроек.

В 2015 году на заводе была введена новая технология окраски с применением двухкомпонентных акриловых эмалей

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» активно работает со многими российскими партнерами-кузовостроителями. Конверсионные решения на шасси MercedesBenz предлагают заводы «НефАЗ», «Бецема», «Meusbur ger Новтрак», Meiller Kipper. Выбор производителя надстройки, как правило, определяется логистикой — приоритет отдается региону, где автомобиль будет эксплуатироваться. Это делается, чтобы сократить лишние пробеги при передаче техники клиенту. 

Кстати, сегодня в Набережных Челнах собирают «Актросы» предыдущего, то есть третьего поколения. А что же новейший Actros MP4, продажи которого начались в России в юбилейном для модели 2016 году? По словам Хайко Шульце, сборку Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, а также нового Arocs для строительного сегмента поставят на конвейер в Набережных Челнах уже в 2018 году.

Планируется ли локализация собираемых в Челнах грузовиков с трехлучевой звездой? Ведь сегодня она минимальна: из Германии идет чуть ли не 99% компонентов. А детали и расходные материалы российского производства можно буквально пересчитать по пальцам: седельно-сцепное устройство, тахограф, фильтр грубой очистки топлива, частично шины, масла и технические жидкости. И это за шесть лет! С другой стороны, предприятие «Ивеко-АМТ» в Миассе изготавливает грузовики Iveco Trakker уже более десяти лет, а уровень локализации почти такой же. Почему? Главная причина в невозможности российских поставщиков обеспечить, во-первых, конкурентоспособные цены, а во-вторых, поддерживать неизменно высокий уровень качества. С этой проблемой сталкиваются все зарубежные производители (причем не только грузовиков, но и легковых автомобилей), решившие создать у нас производства новой  техники. А поставщики, не будучи уверены в объемах закупаемых комплектующих, не спешат вкладываться в модернизацию их производства. Получается замкнутый круг, который никто не в силах разорвать годами.

По соседству с основной сборочной площадкой находится участок сборки автомобилей Fuso Canter

И все же Mercedes-Benz проводит курс на локализацию в России. Уже в ближайшее время в цепочку местных переделов добавится мелкоузловая сборка кабин. Сами кабины будут изготавливаться на новом заводе, строительство которого началось в Набережных Челнах в марте 2016 года. Проектная мощность будущего производства 55 тыс. кабин в год. Производство предусматривает сварку и окраску. Завод будет поставлять продукцию на основной конвейер КАМАЗа и на российский завод Mercedes-Benz. Ввод в строй нового предприятия намечен на 2018 год.

Так выглядит склад комплектующих

Марка Mercedes-Benz стремится также к повышению качества работы дилерских центров и сервисных партнеров в России, постоянно работая над усовершенствованием всех видов послепродажных услуг, которые владельцы грузовиков штутгартской марки получают по всей стране. По словам директора по продажам и послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes-Benz ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Германа Гильфанова, на данный момент у компании порядка 55 авторизованных дилерских предприятий по России, из них около 20 обслуживают две марки — Mercedes-Benz и КАМАЗ. Планируется, что интеграция «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» с самой масштабной по размаху сервисно-сбытовой сетью ПАО «КАМАЗ» будет и дальше активно развиваться. Кроме этого, «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» создает СТО малого формата — Emergency Service Point — станции скорой технической помощи, которые открываются в удаленных регионах, где имеется большой парк грузовиков европейских марок, но в то же время существование независимого дилерского центра экономически неоправданно. В формате Emergency Service Point требования к СТО не столь жесткие, как к стандартному дилерскому предприятию, уточнил Гильфанов.

Обладателем юбилейного 10-тысячного грузовика стала компания «Лидер Транс»

Хочу получать самые интересные статьи

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62cab1f88e836467.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62cab2007d593240.

OEM Завод Подробная информация: ООО «Даймлер Камаз Рус», Завод в Набережных Челнах (Ранее: ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток») [Россия]

2019-05

Вкл *** *** ******* ****** ******** **** ******* ***** *** ** * ***** *** ***** ******* ******* ******* ****** *** *** *** **** ******* ***** ******* * ********* ***** ***** ******* *** ******** ** *********** ******* *** *** ******** ***** *** ****** ** **** ** ** ******** **** ** *** ****** ******** ** ******* ** ************* ****** *** **** ******* ****** *** **** *** **** ***** ** *********** *** ****** *** *** *** *** ************* ****** *** ***** ****** *** *** ******* * ***** **** ** ******* ************ ** *** *** ********** ** *** **** ** ********** ** *** *** ******** *** *** ********* ******* ********** ******** ******* ** ** *** *** ***** *** ***** *** ***** ** *** **** ***** ** **** **** ***** ******** ** *** *** ********** ******** *** * ***** ******** ** ** ** * ***** ***** *** **** *** ** ******** ** ******* ******* **** * ****** *** *** ************* ****** *** ***** ****** **** * ****** *** *** ******* ****** ** **** ** *** ***** ******** ** *************

2012-11

Даймл **** ********** ******* ******** ********* ** ******** * * ****** ** ***** ******* *** ****** ***** * **** ** ****** ** ***** **** ******* ** *** *********** ****** ***** ** ***** ***** *** **** ***** *** ****** *** ***** **** *** ******** * **** ** ******* *** ******* ****** ******* *** ****** *** ** *********** *** ******* *** ***** **** *** ******** ***** * * ******** *** ******* *** ****** ********* **** *** *** *** ****** *************** ******** ******** ******** ** *** *** ** *** ******** **** ****** **** *** ****** ****** ***** **** **** *** ***** ** ******** ** ****** ** *** ****** ** *** * ** ** *** **** ***** ******* *** ***** *** ******** ** ***** **** * ***** ********** ** ***** ** ****** ***********

2012-06

Daiml ** ********* ** **** ** ** *** ****** ** ********* **** **** * ** ****** ** **** *** *** ************* ********** ***** * ******** ******** ** *** ********** ***** *********** *** ** ***** ** ****** *** ************** ***** ** ***** ****** * **** ****** ** ***** ******* **** *** ********** ***** ** * ** *** ** ***** *** *********** ********** *** ****** ** ** * ******** ** ***** ** *** *********** ****** ****** ******* ************ **** ************** ***** *** * ********* ** **** ** ******* **** **** ****** ****** ******** **** *** ** ***

2011-02

В ac ******** **** *** *** ********** ******** ******* **** * ** ******* **** ****** *** ******* ***** ** *** ******* **** ****** ******** ** *********** ***** ***** *** **** ** **** ***** **** ****** ******* **** ***** ***** ** ****** *** *** **** ***** *** ******* ** ******* ***** ************* *** * * *** ***** *********** ** ******* **** ** ************ *** ******** ** ********** ********* *** ********* ** *** **** ***** *** *** **** *** ***** *********** *** ************* * ********** ** *** ******** *** * ******** ******* ******* ** ************* **** ** ********* ** **** ******* ******* * ****** *** ******** ***** ****** **** ******** ***** **** * ***** ******* ****** **** ** ********** *** ********** ** *** ****** **** ****** ***** ** *********** ******** ** *** ** ****** **** *** ***** ** *** ******** ***** ** **** ** *** * ***** ** *** ***** ****** ***** ***** ********* *** ***** ** ** ** ***********

2010-10

Ассем *** ** * ************* ***** ******** ******** **** *** ** ***** ******** *** ******** *** ****** ****** **** ** ***** **** ** *** ***** ****** **** ***** **** ** ********* *** *** **** *** ******* ***** ****** ******** *** ******** **** ** ****** ** ****** ********** ******** ** ************* *** *** ** *** *********** ****** ***** ** ******

2010-09

КАМАЗ *** ******* ** ********* *** ***** ** *** ***** ******* *** ****** ***** ****** ** ********* ***** ********** ** ***** ****** ************* ****** *** ************* **** *** ** ******* ******* ** ***** ** **********

2010-03

Daiml ** ***** ** ***** ********** ** ************* ****** ** ** * ***** ** ***** ** *** *** ** ******* ********** *** ******* *** ********** ** * ******** **** *** ***** ***** ****** *** ********** ****** *** **** **** ** **** ** ***** *** ** *** ** ***** ***** ********** **** ** **** ******* ********** ** * ******** ***** ********* ***** ********** ****** ******* *** ***** *** ******* **** ****** **** ***** ****** ******* *** ******** ** ** ******** **** *** *****

2009-11

КАМАЗ ***** ** ***** *** ********** ************* ****** *** ** ** ****** ** *** ******** **** *** ****** ******* ** *****

2009-10

КАМАЗ *** ******* ****** ** ******* * * ********** ** ********** *** ** *** ********** ******* ********* *** *** ********* * *** *** ** * *********** ***** ******* ************** **** ** ******* ** ******* ****** ** *** *************** ** **** ** ** **** ** ********* ** ******* *** ***** ******* ** *** ** *********** ***** ****** *** ***** *** *** ******* ***** ** **** ********* *** ******* ******* **** ** ******** ***** * * *** ***** ******* ** ****** ** *** **** ****** ** ********* ********* ******* ******* ****** ********** ****** ***** * ********* ****** *******

ОБНОВЛЕНИЕ

1-Daimler Trucks будет поставлять КамАЗ двигатели, оси

* Россия вводит стандарт выбросов Евро IV в 2013 г.

* Дизельные двигатели Евро V будут построены в Мангейме, Германия

* Daimler, Камаз планируют производить оси в Россия через СП (добавляет подробности, предыстория)

ФРАНКФУРТ, 16 ноября (Рейтер) - Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, будет поставлять российскому партнеру КамАЗ двигатели с более чистым сгоранием, сокращая затраты на разработку для Камаза, поскольку Москва вводит более строгие законы, чтобы ограничить по загрязнению.

КАМАЗ закупит более 7000 двигателей у своего немецкого союзника и акционера, а также 15000 передних и задних мостов для грузовиков и автобусов, заявили две компании в пятницу.

Сделка поможет обеспечить рабочие места на трех немецких заводах Daimler Trucks по производству силовых агрегатов в Мангейме, Касселе и Гаггенау, где в общей сложности работает около 14 000 человек.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

«КАМАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для российской грузовой отрасли», - сказал генеральный директор российской компании Сергей Когогин.

В связи с тем, что в 2013 году Россия собирается ввести более жесткие стандарты выбросов для грузовых автомобилей, эквивалентные более старому стандарту Euro IV, Daimler может помочь своему партнеру, поставив дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457, которые уже соответствуют существующим стандартам Euro V, действующим в настоящее время в Европе.

Daimler также предоставит так называемые «улучшенные экологически чистые автомобили» или двигатели, работающие на природном газе EEV, которые выбрасывают еще меньше загрязняющих веществ, таких как оксиды азота.

Немецкий автомобильный концерн поставит оси для КамАЗа на промежуточном этапе, прежде чем они начнут производство мостов в России через запланированное совместное предприятие.

Daimler, которому напрямую принадлежит 11 процентов КамАЗа, постоянно расширяет свое партнерство с российским производителем грузовиков с момента своего основания в 2008 году.

Daimler в настоящее время производит грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog на своем заводе. в Набережных Челнах, где расположена штаб-квартира КамАЗа в республике Татарстан.

В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о лицензионном соглашении на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые появятся на российском рынке в следующем году. (Отчет Кристиана Хетцнера; редактирование Марка Поттера)

Daimler Trucks поставят КамАЗ газовыми двигателями, Германия

В рамках своего стратегического партнерства подразделение коммерческого транспорта Daimler и российский производитель грузовиков Камаз подписали контракт на поставку двигателей и осей для грузовиков и автобусов российской компании. В результате КамАЗ получит дизельные двигатели для грузовых автомобилей ОМ 457 и автобусные двигатели М 906, работающие на природном газе.

Контракт также включает поставку передних и задних мостов для грузовых автомобилей и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в Набережных Челнах, Республика Тартастан. Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (оси).

Партнеры ожидают, что объем поставок на первом этапе превысит 7 000 двигателей и 15 000 осей в год.

Подчеркивая преимущества последнего партнерского проекта, Stefan E.Бюхнер, отвечающий за глобальную трансмиссию, закупки и производство в Daimler Trucks , сказал: «Наша модульная система компонентов обеспечивает правильные решения для нашего партнера. Благодаря нашему технологическому опыту и навыкам мы помогаем Камазу укрепить свои позиции на российском рынке ».

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ » Сергей Александрович Когогин также высоко оценил важность этого проекта. «Подписание договора на оси и двигатели с Daimler открывает большие возможности для нашей компании», - сказал Когогин.«КАМАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для автомобильной промышленности России. Время показало, что многолетнее сотрудничество с Daimler как нашим стратегическим партнером окупается и приносит положительные результаты ».

Двигатели на природном газе, соответствующие требованиям EEV (улучшенный экологически чистый транспорт), мощностью от 170 кВт (231 л.с.) до 205 кВт (279 л.с.) и дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro V, мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт (456 л.с.) отныне будет дополнять модельный ряд двигателей КАМАЗ.

В отношении поставки осей российскому партнеру Daimler по сотрудничеству контракт на поставку является промежуточным этапом. В будущем обе компании планируют производить оси в России через совместное предприятие. Таким образом, подразделение коммерческого транспорта Daimler планирует создать и расширить сеть компонентов в стране.

Две компании неуклонно наращивают и без того тесное сотрудничество. В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о подписании лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано. Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые должны появиться на российском рынке в следующем году.

Стратегическое партнерство между Daimler Trucks и Камазом было установлено в 2008 году. Совместные предприятия Mercedes-Benz Trucks Vostok (MBTV) и Fuso Kamaz Trucks Rus. (FKTR) начала свою деятельность чуть менее двух лет спустя. С тех пор партнерство росло и процветало на нескольких уровнях. С момента открытия в 2011 году завод MBTV в Челнах серийно выпускает грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog.FKTR производит малотоннажные грузовики Fuso Canter на месте. После увеличения своей доли в российской компании в июне 2010 года Daimler AG и Европейский банк реконструкции и развития теперь совместно владеют 15 процентами акций КамАЗа.

[mappress]
LNG World News Staff, 26 ноября 2012 г .; Изображение: Daimler

Daimler инвестирует более 250 миллионов евро в строительство завода Mercedes-Benz в России | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Согласно пресс-релизу, опубликованному на официальном сайте «Мерседес-Бенц РУС», Daimler AG планирует впервые производить автомобили Mercedes-Benz в России.

внедорожников и седанов Е-класса будут выпускаться на предприятии в индустриальном парке «Есипово», расположенном в 40 км к северо-западу от Москвы, в гибком режиме работы. Производитель вложит в производство более 250 миллионов евро. Первые автомобили сойдут с конвейеров в 2019 году.

«Россия - стратегически важный и значимый рынок для Mercedes-Benz с точки зрения продаж. Исходя из этого, мы расширяем нашу глобальную производственную сеть за счет строительства нового завода в Есипово », - сказал Маркус Шафер, член правления Mercedes-Benz Cars Division, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок.

Новый автомобильный завод в Московской области охватит все этапы производственного процесса - от сборки и покраски кузова до финальной сборки. На фабрике будет создано более 1000 рабочих мест. Регион также выиграет от создания рабочих мест в сфере производства комплектующих и предоставления услуг. Частично объект будет расположен в индустриальном парке «Есипово». В прошлом году компания Daimler уже открыла новый логистический центр для российского рынка примерно в 20 км от планируемого автозавода.

Производство будет осуществлять вновь созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфактуринг Рус», которая вместе с Daimler AG является участником совместного предприятия «Даймлер Камаз РУС». Daimler успешно сотрудничает с КамАЗом в рамках СП с 2010 года, производя грузовые автомобили для российского рынка. Две компании участвуют в СП на паритетных началах.

Как сообщалось ранее, Daimler планирует начать строительство автозавода Mercedes-Benz в Подмосковье в 2018 году.По словам источника «Ведомостей», годовая производственная мощность завода планируется довести до 25 тысяч автомобилей.

Электронная почта и телефон Дениза Кулухана

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,4 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно - это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление - у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж ... это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

- Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого ... это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *