Дацун он до фото: цена и характеристики, фотографии и обзор

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2476

Размер колёс

185/60/R14 185/55/R15

Ширина задней колеи

1414

Ширина передней колеи

1430

Объем багажника мин/макс, л

530

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1560

Снаряженная масса, кг

1160

Количество передач

5

4

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

166

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 5

14.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/5.8/7

10.4/6.1/7.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 75. 6

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

87 / 64 при 5100

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

140 при 3800

Объем двигателя, см³

1596

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

В Липецк прибыл «Поезд Победы»

У железнодорожного вокзала Липецка в преддверии 9 Мая липчане открылся уникальный музей Великой Отечественной войны «Поезд Побед». Он прибыл из Рязани на сутки, и уже завтра вечером отправится отправится в Нижний Новгород, сообщает пресс-служба администрации Липецка.

Экспозиция – переход из одного вагона в другой – предлагает липчанам своими глазами увидеть всю правду о войне и понять, как она изменила человеческие судьбы. В самом начале участники попадают в плацкарт, где 22 июня 1941 года случайно собрались вместе люди разных возрастов, увлечений и профессий: здесь и лётчики, и моряки, и молодые семьи с детьми – все они отправились в путешествие по разным причинам, у каждого свои планы и стремления, никто ещё не знает, как сильно изменятся их жизни уже через несколько часов, когда по радио прозвучит сообщение о начале самой страшной войны в истории…

Второй вагон – «Поезд на фронт».  Участников экспозиции встречает восковая фигура женщины. Она плачет, и её слёзы олицетворяют горе всех советских матерей. Сколько было их детям, когда они были вынуждены уйти на войну? Сколько семей навсегда оставили отцы? Молодые люди в вагоне озадачены и встревожены. Что ждёт их дальше? А дальше – окопы, взрывы и гибель товарищей. Посетители музея попадают прямиком на фронт.

Третий вагон расскажет о концлагерях. Инсталляции доподлинно передают весь ужас   допросов, пыток, голода и бесчеловечных экспериментов. Эта экспозиция рекомендуется к посещению лицами старше 12 лет.

Четвёртый вагон – санитарный. Медицинские приборы, стерильные инструменты – военные медики практически не спали, оказывая помощь раненым. Здесь посетители сталкиваются с самыми страшными трагедиями. Один из пациентов стал инвалидом – взрывом ему оторвало обе руки. И вот мы видим, как медсестра кормит его из ложечки геркулесовой кашей. 

Ещё одна часть выставки позволяет оценить научный вклад в Победу. Учёные и конструкторы не покладая рук трудились над изобретением защиты для техники и улучшением характеристик самолётов. Именно их вклад позволил Красной Армии получить преимущество на поле боя.

В следующем вагоне гости знакомятся с банно-прачечным хозяйством. Для многих солдат именно такие поезда были единственным шансом помыться. В них находились сушилки для белья, душевые кабины и дезинфекционные камеры. Также в этом вагоне посетители впервые встречаются с пленными немцами, которых привели сюда по приказу начальства. 

Отдельная часть экспозиции посвящена одному из самых страшных и кровопролитных событий Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда. 872 дня жители города и солдаты были оторваны от внешнего мира. Надеждой оставалась только Дорога жизни, по которой доставляли воду и еду. В день каждому полагалось только 125 грамм хлеба, который наполовину состоял из несъедобных примесей, заменявших муку.

Предпоследний вагон объединяет в себе две экспозиции. Первая – штаб. Множество карт, точка связи, «морзянка» создают атмосферу озадаченности, сомнений и переживаний. Каждый командир тогда понимал, что от его решений зависит исход очередного этапа войны. Вторая часть – бронепоезд. Одним из самых известных за годы войны стал «Илья Муромец». Он практически дошёл до Берлина – оставалось всего 50 километров. Однако мост через реку Одер оказался разрушен и поезд не смог проехать дальше.

Последний вагон – «Победа, возвращение домой». Здесь на каждом лице не только улыбки, но и шрамы, которые оставила война. Позади четыре года страха, ужаса, испытаний и потерь. Они – герои! Они не ждали почестей, наград или славы. Они просто хотели, чтобы жил каждый из нас.

Липчане выходят из Поезда Победы со слезами на глазах: взрослые спешат спрятать их за солнцезащитными очками, а дети даже не пытаются скрыть эмоции.

— Мне очень понравилось… Мы должны помнить о подвигах наших предков и равняться на них, — отметила второклассница Екатерина.

Наталья с ученицей четвёртого класса Соней также посетили уникальный музей. И наперебой рассказывали о самых трогательных моментах выставки. 


Стоит отметить, что прямо сейчас в музее дорабатывают ещё один вагон – восьмой. Он будет посвящён Брестской Крепости. Работы ведутся даже при движении поезда. По словам организаторов, к презентации он будет готов уже 13 мая. Её планируют провести на Белорусском вокзале в Москве.

Посетить «Поезд Победы» можно только предварительно зарегистрировавшись. Это связано и с особенностями выставки, и с ограниченным пространством внутри вагонов, и с обязательными мерами по профилактике коронавирусной инфекции. Тем, кто не успел этого сделать, предлагают отправиться в виртуальный тур в формате 360. Его можно посмотреть в любое удобное время, не выходя из дома, для этого достаточно перейти по ссылке.

Фото: Николай Черкасов.

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Рулевые тяги, которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.


Принцип работы рулевой тяги

Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Стоит заметить, что существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или к правому колесу.


Из-за чего возникают неисправности наконечника рулевой тяги?

Неисправности наконечника могут быть вызваны сбоями в функционировании системы рулевой тяги в целом. Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги вызывают сложные неполадки в работе всей системы рулевого управления. Это, в свою очередь, начнет угрожать безопасности езды на данном автомобиле, так как водителю станет сложно контролировать ситуацию, выбирая необходимую траекторию движения.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут вылиться не только в дорогостоящий ремонт, но и будут угрожать безопасности водителя и пассажиров, важно своевременно диагностировать наконечники рулевой тяги на наличие неполадок. Если возникает необходимость, наконечники подлежат срочной замене.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина. Конечно, не стоит недооценивать важность стиля вождения.

Постоянная езда по плохим дорогам губит не только подвеску автомобиля, но и отрицательно сказывается на состоянии рулевого наконечника, который выходит из строя значительно быстрее, чем полагается. Если же брать во внимание средние показатели, то можно сказать, что наконечник рулевой тяги должен поддерживать бесперебойную работу системы рулевого управления на протяжении 40 тысяч километров.


Как выявить неисправности рулевого наконечника?

Любого водителя должен насторожить резкий стук, который возникает при езде по выбоинам, какими бы маленькими они не казались на первый взгляд. Кроме этого, в педали газа начинает чувствоваться отдача. Подобные признаки должны насторожить водителя и стать причиной диагностики системы рулевого управления, которую необходимо произвести немедленно. Если при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт, значит, наконечник рулевой тяги неисправен. В таком случае необходимо его отремонтировать, если это возможно, или заменить.


Замена наконечника рулевой тяги

Качественно заменить наконечник рулевой тяги смогут лишь опытные мастера. Конечно, при наличии знаний и набора подходящих инструментов замену наконечника можно осуществить самостоятельно. Для этого нужно произвести следующие действия:

— В первую очередь, необходимо очистить кронгайки, при помощи которых наконечник крепится к поворотному рычагу и к рулевой тяге;
— От поворотного рычага отсоединяется рулевая тяга;
— Чтобы проще было устанавливать схождение колес, при отсоединении наконечника рулевой тяги подсчитывается количество поворотов;
— Новый наконечник рулевой тяги устанавливается в обратном порядке с учетом количества поворотов;
— После замены наконечника рулевой тяги обязательно проверяется и при необходимости регулируется угол установки колес.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

1972 Datsun 240Z — Американская революция

Тайлер Пауэлл рос не так, как мы с вами. Он не играл с Honda или Nissans в подростковом возрасте, он редко брал в руки журналы, такие как Super Street или Sport Compact Car , и его уникальный карьерный путь привел к он стал специальным агентом Федерального бюро расследований. Однако это не означало, что он не был автомобильным парнем — просто не из тех, с которыми мы обычно разговариваем или тусуемся. Тайлер родился с двигателями V-8 и корветами в ДНК.Прежде чем он начал свою карьеру в ФБР, он развил навыки изготовления и ремонта автомобилей на заказ, но все под эгидой Chevy. Он составил длинный список проектов Corvette, включая два Mongoose Motorsports ’63 Grand Sports (первоклассные вещи в мире Corvette), на которых он с гордостью ежедневно гонял и участвовал в гонках в течение многих лет, даже участвуя в гонках SCCA, Holley LSFest и Optima Ultimate. Уличная машина. Но после того, как его пути расстались с его Корветами, пришло время закончить этот Datsun 240Z 72-го года, проект, который он держал в секрете в течение нескольких лет.

Фото 2/33 | Кованые диски RS40 Datsun 240Z BC 1972 года

Так как же гуру Corvette подбирают любимый Nissan Z? Это восходит к детству Тайлера. «Одной из моих любимых игрушек Hot Wheels была буква Z», — объясняет он. «Z такой гладкий, и мне всегда нравился профиль купе. Он легкий, отлично управляется и, честно говоря, очень похож на Corvette. Кроме того, мой друг купил Z в колледже, и я подумал, что это самая крутая вещь на свете, поэтому я мысленно заметил, что это будет машина, которую я когда-нибудь построю! » Именно это и произошло несколько лет спустя.Все еще работая на ФБР, Тайлер не мог отказаться от курящей сделки на 260Z 74 года и этот 240Z примерно за 750 долларов наличными. Первоначальный план состоял в том, чтобы использовать эти автомобили-доноры вместе с кучей бывших в употреблении компонентов 350Z и 370Z для создания современного про-турингового родстера. Однако во время поиска запчастей ему пришла в голову идея пересадить трансмиссию, с которой он был более знаком: аналогичная установка LS7 с сухим картером от его предыдущего Vette. Эта новая концепция стала известна как Fairlady Z06.«

Прежде чем мы углубимся в Z Тайлера, важно узнать немного больше о его нетипичном происхождении. «Раньше я проектировал подвески вместе с Fab-Worx и Finch Performance, — рассказывает он. «Я получил стипендию в области химического машиностроения в колледже и на какое-то время переключился на механику, но в конце концов я не почувствовал, что это тот путь, по которому я хотел идти. Я играл в бейсбол в колледже [Дивизион 1], я работал во время президентских кампаний и в семейном строительном бизнесе был музыкантом, певцом и автором песен, затем стал агентом ФБР.Сегодня я создаю нестандартные автомобили для Showtime Motorsports, а также создаю нестандартные автомобили на стороне ». Достаточно резюме и список достижений для жителя Нэшвилла, и, к счастью для нас, автомобили покорили его, поскольку мы можем быть вдохновлены Fairlady Z06 сегодня.

Все волшебство происходило в гараже Тайлера 20×20 футов, и началось оно с шасси. «Вместо того, чтобы пытаться подогнать подвеску к 240Z unibody, я приспособил Z к моему собственному трубчатому шасси и подвеске», — объясняет он. «Корвету Z06 около 105 лет.5 дюймов в длину, а Z составляет около 90,5 дюймов, поэтому мне пришлось укоротить торсионную трубку на 15 дюймов, чтобы соответствовать колесной базе 240Z. Это масштабное мероприятие! ​​»Тайлер продолжает объяснять, как буквально каждый дюйм автомобиля был изменен.« Каждое изменение вызывает цепную реакцию. Итак, вам нужна коробка передач Vette? Ладно, тебе придется найти самое узкое гоночное сиденье, потому что трансмиссия упирается в твою грудную клетку. Выронил футбокс? Более плотная подгонка нестандартного заголовка. Вы поняли … У всего есть последствия.Я в основном модифицировал всю машину или каким-то образом модифицировал что-то на Z. Чтобы обойти машину и указать на все нестандартные детали и детали, уйдут часы ».

Фото 7/33 | 1972 Datsun 240Z Custom Задний диффузор

Пока Тайлер разрабатывал шасси, он приобрел трансмиссию и дифференциал на месте от C6 Corvette. Затем он купил шорт-блок, который ему пришлось отремонтировать в Shacklett Automotive Machine. V-8 получил набор кованых поршней Mahle, крепеж ARP, головки Lingenfelter LS7 с ЧПУ, впускной коллектор MSD и нестандартный кулачок среди прочего.Грэм Бехан из Lingenfelter определил, что кулачок сбрасывает часть непреодолимого крутящего момента, сохраняя при этом высокую мощность наверху. «Конечно, он все еще составляет 500 фунт-фут, но он делает машину такой управляемой на низком уровне. Автомобиль — это ракета, вылетающая из ямы, и вы можете просто нажать на педаль газа», — добавляет он.

Приведение в норму систем смазки и охлаждения также было важной частью сборки. «Я выбрал заводскую систему с сухим картером LS7, но перешел на красный насос Katech — продувка на 30% больше и давление на 20% больше.Я использовал перегородки крышки люка Improved Racing и один из скребков кривошипа, чтобы контролировать масло в нижней части. Массивная линия -16 AN питает насос от 3-галлонного бака с сухим картером, установленного за пассажирским сиденьем. Термостат охладителя масла Earl срабатывает при 180 градусах, и масло проходит через охладитель размером с сам радиатор! »

Фото 11/33 | Гоночные ремни Datsun 240Z Sparco 1972 года

После подключения системы Holley HP EFI и ремня plug-and-play, Тайлер упомянул, что у системы была довольно легкая кривая обучения, поскольку он сам научился настраивать блок управления двигателем на 565 л.с. и 515 фунт-фут крутящего момента.Учитывая, что снаряженная масса Datsun составляет 2650 фунтов, его мощности было более чем достаточно для управления.

Фото 12/33 | Крылья Datsun 240Z Custom Ztrix 1972 года

Мы продолжили изучать шасси, которое, по мнению Тайлера, является прекрасным, поскольку он использует кулаки Corvette и детали подвески. Это дело на болтах, и если что-нибудь когда-нибудь повредится, найти замену будет невероятно легко. Заметной особенностью подвески является гидравлическая система дорожного просвета JRi, которая предлагает преимущества полного койловера, но позволяет поднимать и опускать все четыре угла на несколько дюймов с помощью гидравлического насоса. Откровенно говоря, это довольно крутая установка, которую обычно можно увидеть на спортивном автомобиле высокого класса.

Опять же, в корзину запчастей Corvette попадаются большие тормоза Wilwood Aero6, которые может купить любой специалист по C5 или C6. Будучи фанатом автокросса, Тайлер модернизировал колодки до деталей BP-30 Smart для меньшего выцветания и большего трения.

Вы, наверное, все еще задаетесь вопросом, насколько широк этот видоизмененный зверь … Ну, сцепление с дорогой невероятно благодаря передним шинам 315-й серии и задним шинам 335-й серии.И если вам интересно узнать о ширине колеи, стандартный 240Z составляет примерно 64 дюйма, а Fairlady Z06 — колоссальные 78 дюймов в ширину! Нелепая разница в размерах; однако чем больше мы им восхищаемся, тем больше удивляемся, насколько хорошо он течет и выглядит так, как будто Тайлер все время знал, что делал.

Фото 17/33 | Datsun 240Z 1972 г.

Чертеж начался с надкрылков JDM Marugen Shoukai Works, но они не были достаточно широкими для ширины колеи C6 Corvette, так что эта идея была отклонена.Затем Тайлер купил комплект крыльев 280YZ от ZTrix из Аризоны. Она тоже была недостаточно широкой, но, по крайней мере, у него была основа для чего-то, что он мог разрезать, добавить стекловолокно и расширить себя, пока не приобрел ту форму, которую он себе представлял. Позже он создал поддон с плоским дном, который соединяется с передним сплиттером из углеродного волокна и задним диффузором. Несмотря на агрессивный внешний вид автомобиля, он повторяет, насколько важно сохранить нетронутыми некоторые элементы. «Когда вы строите такую ​​безумную машину, вы должны быть осторожны, чтобы не потерять оригинальную машину в самой сборке.Фары Z, оригинальный капот, задние фонари, линия крыши и т. Д. Каким бы безумным ни был автомобиль, люди, не занимающиеся автомобилем, все равно знают, что это машина Z ».

Интерьер также сохраняет заводской привкус Z, будучи полуобрезанным и довольно сырым. На панели из стекловолокна ZTrix установлены датчики Speed ​​Hut Revolution. Тайлер бус накатал заднюю часть стеганым узором, как дань уважения OG Z. Он поддерживает Бев Макканн, которая помогла зашить замшу в туннель трансмиссии, как в оригинальных автомобилях Z.

Фото 21/33 | Тормозной комплект Datsun 240Z Wilwood Aero6 C6 Corvette 1972 года

Fairlady Z06 был завершен как раз вовремя для прошлогоднего LSFest, где реакция была очень хорошо принята. «Я держал эту сборку довольно близко к груди и на самом деле ничего не публиковал и не показывал никому фотографии прогресса», — вспоминает он. «Я спроектировал автомобиль целиком, поэтому я действительно не знал, чего ожидать, когда представлю его миру. Так много DM в Instagram людей вдохновлены либо начать сборку, либо закончить сборку, собирающую пыль.«

Фото 22/33 | Datsun 240Z 1972 г.

И человек еще не закончил. Следующие на повестке дня — панели кузова из углеродного волокна, которые заменят стекловолокно, аэродинамика, больше ориентированная на Time Attack, и «выбивание дерьма из машины на трассе». Он намекнул нам, что без колебаний проехал бы на машине 300 миль, участвовал в гонке на мероприятии, а затем поехал бы домой еще на 300 миль. Звучит как что-то для One Lap of America или HOT ROD Power Tour…

Тайлер зарекомендовал себя не только как производитель автомобилей в мире V-8, но и в сообществе спортивных автомобилей и тюнеров. Последний вопрос, который мы задали, заключался в том, почему он оставил свою роль в ФБР. «Быть ​​специальным агентом ФБР — это работа, не похожая ни на одну другую, и работа, которая связана с огромной ответственностью. Я работал над всем, от контртеррористических дел до ограблений банков, политической коррупции, тайных операций, поисков наркотиков и так далее … . Это невероятная организация, независимо от вашей точки зрения или того, что вы слышите в новостях. Как человек изнутри, я могу сказать вам, что ФБР в целом заполнено невероятными людьми, которые каждый день работают над тем, чтобы сделать эту страну лучше. Но в конце концов я оставил бюро, чтобы переехать поближе к семье и заняться сборкой и проектированием автомобилей ».

Фото 29/33 | Диск 1972 Datsun 240Z Bc Forged Rs40 Фото 33/33 | Приемник Datsun 240Z SSV Works MRB3 1972 года

Смотреть фото галерею (33) Фото

человек зажгли Datsun покойного отца, который сидел в пустыне Аризоны 21 год

Изображение предоставлено Майклом Блэкберном

В мае я сообщил историю о торговце блэкджеком, который погиб в 1997 году в результате взрыва взрывчатки в пустыне Аризоны.Его автомобиль, Datsun 1980 года выпуска, простоял 21 год, до недавнего времени, когда совершенно незнакомые люди из группы в Facebook соединили машину с сыном мужчины, который сразу принялся мучить. Он обнаружил автомобиль замечательной формы.

На фотографии выше показаны Майкл Блэкберн и его сестра Лалани, сидящие в автомобиле их покойного отца, Datsun B310 1980 года выпуска (в США технически называемый B210). Это автомобиль, который очень много значит для двух братьев и сестер: в мае Лалани сказала мне, что это «последний кусок [ее] отца», а Майкл сказал по телефону, что восстановление и ремонт машины позволят ему «кое-что получить. [его отца] уехал.«Поэтому неудивительно, что Майкл потратил немного времени на то, чтобы запустить этот Datsun.

Изображение предоставлено Дэвидом Нербассом

Но прежде чем он смог это сделать, ему пришлось вернуть машину к себе домой в Висконсин. К счастью, Дэвид Нербасс — человек, который работает в Службе национальных парков и владеет внедорожной пожарной, спасательной, медицинской службой под названием Motorsports Safety Solutions — отбуксировал Datsun из пустыни Аризоны в Лас-Вегас (это он и его команда. выше), где машина ждала в автомастерской Майкла и Лалани.

После того, как Лалани поехала из Пенсильвании в дом Майкла в Висконсине в середине июня, братья и сестры вместе поехали в Лас-Вегас, и Нербасс отвез двоих к месту, где их отец умер 21 год назад. На фотографии ниже показаны Майкл и Лалани, стоящие рядом с мемориальной доской, которую Нербасс сделал в честь Марка Блэкберна, отца Майкла и Лалани.

G / O Media может получить комиссию

«Компания Motorsports Safety Solutions установила этот мемориал на том месте, где он умер», — сказал мне Майкл по телефону.«И мы с сестрой засунули руки в грязь, нанесли на нее отпечатки ладоней и подписали ее своими именами, именами наших супругов, именами наших детей».

Изображение предоставлено Дэвидом Нербассом

Пока он был там, Майкл подобрал все, что он нашел, что могло быть связано с его отцом.

«Я собрал все человеческие существа, которые ты мог найти. Труба в земле, колышек для полноприводного автомобиля, в который можно поставить столб, все части машины, которые я смог найти — маленькие кусочки фонарей заднего хода », — сказал он мне. «Моя сестра нашла патрон для дробовика и еще много чего другого… Я принес все, что смог найти ».

Затем он и Лалани пошли в мастерскую механика, чтобы посмотреть на «Дацун», где владелец устроил барбекю для членов Wrenching Network, а также буксировал «Дацун» на первом этапе.

«Эстафета началась в субботу, 16 июня, — сказал мне Дэвид Нербасс в электронном письме, — а Майкл и Лалани следовали за ней». После того, как Durango владельца магазина сломалась и Нербасс пришел на помощь, другой член Wrenching Network взял на себя работу по буксировке Datsun на следующем этапе в Висконсин.Через несколько сотен миль его сменил следующий участник. Потом следующий.

В общей сложности шесть автомобилей (включая — что удивительно — показанный выше Cadillac El Dorado), принадлежащие членам The Wrenching Network, отбуксировали автомобиль Майкла и Лалани покойного отца примерно на 1800 миль всего за пару дней из Аризоны в дом Майкла в Хартфорде. Висконсин.

Удивительно, но после слива масла из машины (которое было «наполовину масла, наполовину воды»), починки разжеванной проводки в системе зажигания под руководством других участников The Wrenching Network, установка катушки зажигания, подключение прыжка и распыляя очиститель тормозов на карбюратор, Майкл — который признает, что он «ни черта не разбирается в углеводах» — заставил двигатель заработать.

Удивительно, но оригинальный стартер работал, как и топливный насос, главный тормозной цилиндр, свечи зажигания, которые были в машине, и три из четырех проводов свечей зажигания. Майкл даже провел тест на компрессию и получил приличные показания, свидетельствующие о том, что в этом двигателе еще есть жизнь.

«Технически он чертовски почти в идеальном состоянии, — сказал мне Майкл, — за исключением разорванной и отсутствующей проводки». Пока что единственными основными механическими компонентами, которые пришлось заменить Майклу, были главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.

Майкл дергается с двумя членами Сети мучений. Фото Майкла Блэкберна

Теперь, когда у Майкла есть работающий двигатель (ему все еще нужно восстановить карбюратор, чтобы заставить его работать на холостом ходу должным образом), работающее сцепление и тормоза, замедляющие машину, его план по хранению машины и ожиданию пока не набралось достаточно денег на работу на нем поменял. «Теоретически, — сказал он, — я надеюсь, что, может быть, в течение недели или около того я смогу очень осторожно проехать на нем до конца квартала и обратно.

«На данный момент, даже если эта машина пошла правильно, я даже больше не удивлен».

Майкл надеется получить «механически исправную» машину к концу лета, хотя, тем не менее, он собирается врезаться в нее зимой.

«Эта штука никогда не увидит зимы». он сказал мне. «Я не собираюсь отменять 21-летнюю работу бога по не заржавлению этой машины только для того, чтобы Висконсин быстро ее исправил». В октябре Майкл поставит машину на хранение и приступит к ремонту.Он отнесет голову в мастерскую, чтобы она поработала, починит приборную панель, восстановит рычаг трансмиссии, очистит и покрасит все, к чему прикасается, чтобы оно выглядело красиво.

Тот факт, что он запустил эту давно заброшенную машину после стольких лет, невероятен, но ему еще предстоит долгий путь. Хорошо то, что у него есть отличная сеть механиков, которые поддерживают его мотивацию, помогают ему финансово через страницу GoFundMe и дают ему многолетние мучительные ноу-хау.

Это должна быть интересная сборка.

Уважайте своих старших: 1971 Datsun 240Z против Scion FR-S 2013 года

Мы живем в эпоху, которая бесконечно и часто одержима исключительно настоящим. Мы называем Леброна Джеймса величайшим игроком НБА всех времен и забываем о Майкле Джордане и Билле Расселле. Дети читают «Голодные игры» и книги о Гарри Поттере, а не «Приключения Гекльберри Финна». Хронология Facebook увеличивает масштаб последней минуты и сжимает все, что было раньше (в 1985 году моя Хронология кратко сообщает: «Родился»).Прогресс неизбежен, и это здорово, но как мы можем правильно оценить его без контекста прошлого?

Именно по этой причине я со скепсисом прочитал бурную похвалу новому Scion FR-S, который преподносится как отличный доступный спортивный автомобиль. Конечно, есть что понравиться, в том числе базовая цена в 24 930 долларов и акцент на гибкость и вовлеченность, а не на хвастовство со статистикой. Но, как и многие новинки, ориентированные на миллениалов, он существует и в вакууме своего времени — Scion FR-S вместе со своим близнецом Subaru BRZ — единственный автомобиль такого типа на рынке прямо сейчас. Чтобы оценить, где на самом деле стоит FR-S, мы должны удалить его из этого вакуума. Мы также должны убираться к черту из юго-восточного Мичигана. Именно с этими целями мы с редактором дорожных испытаний Кристофером Нельсоном воскресным утром забираемся в FR-S и отправляемся на юг с немногим более чем нашими ночными сумками и атласом Теннесси.

Посмотреть все 15 фото

Подход Scion к основам воплощен в кабине, в которой ничего не отвлекает: нет сенсорного экрана, нет органов управления на рулевом колесе, нет сидений, регулируемых в двадцати направлениях.Единственными цифровыми дисплеями в нашей тестовой машине без дополнительных опций являются небольшой бортовой компьютер и индикатор скорости, расположенный в тахометре, и экран в радиоприемнике, который лишь немного больше и совершеннее, чем часы Casio. Таким образом, главное развлечение — это отзывчивость Scion. Подвеска так быстро и честно реагирует на команды рулевого управления, что кажется, что вы можете в любой момент запустить машину в занос, не говоря уже о других машинах на скоростной автомагистрали. Педали и шестиступенчатая механическая коробка передач ощущаются как настоящие механические инструменты, а не как элементы управления видеоиграми.Тем не менее, нужно сказать, что к третьему часу нашего 540-мильного межгосударственного перехода на юг нам становится довольно скучно. Устав от гул 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя и голосов друг друга, мы вспоминаем, что Scion действительно имеет стандартное подключение к iPod и транслирует пародии на «Call Me Maybe» через большую часть Кентукки. Слава Богу (и Карли Рэй Джепсен).

Мы приходим в Нэшвилл прямо к обеду. Однако прежде чем остановиться на ночлег, мы направляемся в соседний Франклин, где находится штаб-квартира Nissan в Северной Америке, где нам обещали, что нас будет ждать Z.Нет, только не 370Z — было бы глупо противопоставлять FR-S более дорогому двухдверному автомобилю за $ 9000 с дополнительными 132 лошадиными силами. Нам нужен 240Z, маленький спортивный автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Токио в 1969 году и доказал, подобно тому, как Toyota пытается подтвердить сегодня, что Japan Inc. способна создать больше, чем просто надежный транспорт. Благодаря своим высоким характеристикам, элегантному стилю и базовой цене в 3526 долларов (около 21 100 долларов в сегодняшних деньгах) он продавался как горячие пирожки — почти 150 000 за четыре года на U.S. market, положивший начало новому золотому веку доступных автомобилей для энтузиастов. Наиболее важными для нас являются его бескомпромиссная добросовестность спортивного автомобиля: рулевое управление без посторонней помощи, снаряженная масса
2350 фунтов и отсутствие единой электронной системы помощи водителю. Z предоставит идеальное облегчение, чтобы судить, действительно ли FR-S является спортивным автомобилем в классическом стиле или плохим современным факсимиле.

Понятно, что большинство владельцев старинных автомобилей с подозрением относятся к тому, чтобы передать ключи журналистам, чтобы они не просто кружили по кварталу.Поэтому мы приятно удивлены, когда специалист по связям с общественностью Nissan Стив Йегер подъезжает на принадлежащем компании, полностью отреставрированном ’71 Z ‘- стоимостью примерно столько же, сколько наш FR-S, но гораздо труднее заменить — и позволяет нам уехать на нем. нет никаких условий, кроме «Попытайся вернуть его в целости и сохранности». Ну сначала попробуй завести. На центральной консоли Datsun, именно там, где FR-S имеет кнопки контроля устойчивости и контроля тяги, есть небольшой рычаг, который открывает воздушную заслонку на двойных карбюраторах с боковой тягой рядной шестерки.Долив в бак немного высокооктанового неэтилированного бензина, я полностью оттягиваю рычаг и поворачиваю тонкий металлический ключ. Шесть огней загораются, и это, должно быть, самый громкий взрыв, который слышался в этих местах со времен битвы при Нэшвилле в 1864 году.

Когда обратный огонь переходит в грубый, богатый холостой ход, я впервые начинаю задумываться о целесообразности включения Автомобиль сорокалетнего возраста на сравнительном тесте по проселочным дорогам Теннесси. Я также задаюсь вопросом, был ли мой скептицизм неуместным: что, если старый добрый спортивный автомобиль, с которым я надеюсь судить FR-S, на самом деле был не так уж хорош? Каким бы современным ни был Z в свое время — ничто другое в его ценовой категории не имело независимой четырехколесной подвески — теперь он кажется практически довоенным. Разгоняясь до 30 миль в час, его 2,4-литровый двигатель воет и гремит, как облезлая собака, а его тонкая стальная шкура трепещет над каждым дорожным дефектом. Несмотря на то, что солнце уже опустилось за горизонт, внутри кабины около 90 градусов. Включение вентиляции — там нет кондиционера — вызывает тошнотворный ветерок с запахом бензина на мое лицо.

Дела кажутся лучше и прохладнее, когда на следующее утро рано утром мы отправляемся на бульвар Натчез Трейс к юго-западу от Нэшвилла. Хотя все органы управления Z, особенно рулевое управление и рычаг переключения передач с большим ходом, немного тяжелее и менее точны, чем я привык, они, как и в FR-S, расположены так, что водитель чувствует себя в непосредственном управлении. .Даже манометры и неработающая педаль — последнее было роскошью в 71-м — кажется, будто они были расположены в соответствии с той же логикой, которой руководствовались дизайнеры Scion годы спустя.

Размещение двух автомобилей вместе на мосту, чтобы поймать живописный утренний свет, дает нам возможность близко сравнить и сопоставить их внешний вид. На самом деле, сравнивать можно гораздо больше, чем сравнивать. Scion предсказуемо длиннее и шире, чем Datsun, но не настолько. Оба дизайна близки к классическим пропорциям спортивного автомобиля, с длинным носом, быстрым задним профилем (Z — хэтчбек, FR-S — нет) и колесами, сдвинутыми по углам.У них даже есть удар в форме полумесяца в окне задней четверти. Если и есть критическая разница, то она в деталях. Scion, по стандартам современных спортивных автомобилей, очень сдержанный — здесь нет спойлера на крышке багажника или ковша на капоте, и он едет на семнадцатидюймовых колесах. Тем не менее, в этой компании это выглядит явно переутомленным. Широко признанный немецко-американским дизайнером Альбрехтом Гёрцем, который наиболее известен своим вкладом в кабриолет BMW 503 и 507, Datsun имеет боковую линию характера, которая простирается от хвоста до длинного стиля Jaguar E-type. капюшон.Буква «Z» на обеих стойках C так же запоминается, как и блистеры на крыльях FR-S, которые легко забываются. Однако, как бы нам ни нравился Z, жители Теннесси, похоже, гораздо больше заинтригованы FR-S, интересуясь везде, где мы путешествуем. «Я думал, что это какой-то Maserati», — восторгается водитель Audi A6 на пригородной стоянке Starbucks. «Эта машина выглядит как ах Фахрахри», — протягивает водитель грузовика в сельском Теннесси.

Для фотосъемки автомобилей требуются часы парковки, холостого хода и позиционирования, чтобы представить различные детали в надлежащем свете.Datsun ненавидит это. Он регистрирует неровный холостой ход, который звучит зловеще и заставляет нас постоянно регулировать воздушную заслонку. Потомок, очевидно завидующий тому вниманию, которое уделяется его старшему товарищу, около полудня устраивает собственный припадок, когда резко останавливается, а затем снова начинает работать в безвыходном режиме. Через несколько напряженных минут он возвращается к полной работе, но по-прежнему горит индикатор проверки двигателя. Нельсон добровольно ползет обратно в пригород на прием в Тойоту в Кул-Спрингс, где он впервые даст технику возможность диагностировать оппозитный двигатель Subaru. Я хочу сохранить оставшуюся машину, отправившись с фотографом Джонатаном Дэвидом в оживленный круиз по пологим холмистым бульварам. Я позволяю своим пальцам прижаться к канавкам тонкого обода колеса Z и наслаждаюсь обратной связью, исходящей от подвески, когда она загружается на плавных поворотах. В салоне так ужасно жарко, что Дэвид вскоре выкарабкается, хватая ртом воздух, и мой iPhone в конце концов впадает в самосохраняющуюся кому. И все же я начинаю привязываться к машине до такой степени, что я несколько неохотно обмениваюсь ключами, когда возвращается FR-S.Проблема Scion — предварительно диагностированная, потому что автомобиль настолько новый и незнакомый дилерам, — это кулачковая передача, которая иногда выскальзывает из выравнивания, вызывая отключение светового индикатора проверки двигателя. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока это повторится снова, мы отправились через парк. Забраться в Scion после нескольких часов в Z — все равно что переехать из шумной и грязной городской квартиры в новый дом в пригороде. Рычаги переключения передач стали более тугими, четырехцилиндровый двигатель более плавным и мощным. И в салоне намного-намного круче.Тем не менее, часть меня скучает по звукам, запахам, теплу. Автомобиль почти глохнет, когда я в первый раз поднимаю сцепление, потому что я почти не слышу двигатель, а рулевая рейка с электроусилителем ощущается как протез без нервных окончаний.

После еще нескольких часов фотосъемки мы останавливаемся, чтобы пересмотреть наши планы. У нас есть красивые фотографии, мы проехали много миль на обеих машинах, и у нас есть проблемы с механикой. Это когда зрелые люди вешают трубку и называют это историей. Но мы еще не достигли зрелости, и наш атлас обещает, что дороги дальше на восток будут лучше.С закатом мы прощаемся с нашим фотографом и взбираемся на I-40. Электронный дорожный знак над головой болезненно информирует нас о том, что в прошлом году на дорогах Теннесси погибли 473 человека, заставляя меня нервно взглянуть на тонкие как спагетти передние стойки Z и рулевое колесо без подушек безопасности. Передняя часть начинает блуждать на скоростях выше 75 миль в час, поэтому я скоро отключаюсь до 70 миль в час, хотя трудно определить точную скорость по слабо светящемуся спидометру. В то время как Scion чувствует, что может по вашей команде уйти в занос на скорости, Datsun чувствует, что может сделать это само по себе.(В более поздние модельные годы Nissan добавил переднюю воздушную заслонку для улучшения устойчивости на высоких скоростях.) Мне, конечно, не скучно, и я определенно не ищу в телефоне песни Карли Рэй Джепсен. Вместо этого я довольствуюсь отрывками из разговоров о стране и спорте, которые транслируются по AM / FM-радио. К тому времени, как мы добираемся до места назначения, придорожного мотеля в Куквилле за 35 долларов в сутки, я уже слишком устал, чтобы дойти до ближайшего Waffle House на ужин. Я соглашаюсь на замороженный мак-н-сыр, пригодный для использования в микроволновой печи, но засыпаю, не успев закончить разворачивать его.Участие водителя может быть утомительным.

Посмотреть все 15 фото

Это также может быть волнующим. На следующий день я поворачиваю на FR-S, когда мы въезжаем в лабиринт лесистых двухполосных полос. При всем заслуженном туризме Хвоста Дракона, который расположен примерно в трех часах езды к юго-востоку, часто упускается из виду, что практически любая дорога в этом регионе может служить райским уголком. Эти более сложные дороги идеально подходят для возможностей FR-S. Он сильнее тормозит, меньше наклоняется в поворотах и ​​с более мощным двигателем лучше выходит из поворотов.Я перевожу систему стабилизации в спортивный режим — я счастлив иметь страховочную сетку, когда я не в Z — и наслаждаюсь балансом Scion, поскольку задняя часть вращается ровно настолько, чтобы завернуть за угол в быстрее, чем Z мог бы управлять. Только вот оно прямо в моем зеркале заднего вида. «Этот Z довольно быстр при правильном водителе», — вспотевший, сияющий Нельсон говорит на следующей точке переключения, подмигивая, что меня совершенно бесит. На самом деле он прав. То, что Datsun не хватает в структурной жесткости и изысканности, в основном компенсируется таким же хорошим балансом, как и у Scion, и рулевым управлением, которое сообщает о том, что его четырнадцатидюймовые радиальные диски начинают уступать дорогу.Другими словами, Datsun Z, которому сорок один год, приближается к возможностям нового Scion FR-S, по крайней мере, с точки зрения реальной езды. Что еще более удивительно и великолепно, так это то, что Scion FR-S во многом похож на Datsun Z сорокалетнего возраста. Его обычно безнаддувный оппозитный двигатель, который лучше слышен при выключенном кондиционере, мгновенно реагирует на нажатие педали газа, даже если физически не подключен к вашей правой ноге кабелем. Тормоза надежные и прогрессивные, никогда не позволяя компьютерным датчикам постоянно следить за признаками пробуксовки колес.В отличие от многих современных автомобилей, он ощущается как машина, созданная для того, чтобы работать через вас, а не за вас.

С приближением полудня мы неохотно покидаем сельскую двухполосную дорогу и возвращаемся на «Дацун», который движется более плавно, чем когда мы подбирали его 350 миль назад. Позже, надежно спрятав Scion на ночь, мы размышляем о наших открытиях над некоторыми из лучших суши и теплым саке в Нэшвилле. Мы за два дня избавились от вони двух спортивных автомобилей, рожденных с разницей в сорок лет, и обнаружили, что они в значительной степени равны.«Я даже не могу вспомнить, какие повороты на какой машине я делал», — удивляется Нельсон.

Теперь уже нельзя отрицать, что Scion FR-S стоит на плечах гигантов. Но поскольку ее инженеры и дизайнеры четко понимали и уважали эту традицию, она также стоит плечом к плечу с ними.

1971 Datsun 240Z

ДВИГАТЕЛЬ 12-клапанный SOHC карбюраторный I-6
ДВИГАТЕЛЬ 2,4 литра (146 куб. Дюймов)
МОЩНОСТЬ 151 л.с. -фт @ 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 4-ступенчатая механическая
ПРИВОД Заднее колесо

ШАССИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Без посторонней помощи
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ Стойка, винтовые пружины
ПОДВЕСКА, ПОДВЕСКА винтовые пружины
ТОРМОЗА F / R Диски / барабаны без посторонней помощи
ШИНЫ Bridgestone Potenza RE92
РАЗМЕР ШИНЫ 195 / 70HR-14

РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В
162. 8 x 64,1 x 50,5 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 90,7 дюйма
ГУСЕНИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ / R 53,3 / 53,0 дюйма
ВЕС 2350 фунтов
ПРОБЕГ EPA Н / Д
0-60 миль / ч 9,4 с

Scion FR-S

ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный DOHC, плоский 4-цилиндровый с прямым впрыском
ВМЕСТИМОСТЬ 2,0 литра (122 куб. Дюйма)
МОЩНОСТЬ 200 л.с. при 7000 об / мин (чистая SAE)
МОМЕНТ 151 фунт -фт @ 6400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
ПРИВОД Заднее колесо

ШАССИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электроусилитель
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ Стойка, винтовые пружины
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА винтовые пружины
ТОРМОЗА Дисковые вентилируемые с гидравлическим приводом, ABS
ШИНЫ Michelin Primacy HP
РАЗМЕР ШИНЫ 215 / 45WR-17

РАЗМЕРЫ
Д x Ш x В
166. 7 x 69,9 x 50,6 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 101,2 дюйма
ГУСЕНИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ / R 59,8 / 60,6 дюйма
ВЕС 2758 фунтов
ПРОБЕГ EPA 22/30 миль на галлон
0-60 миль / ч 6,2 с

Yutaka Катаяма, отец Datsun ‘Z’, умер по номеру 105

Судя по возбужденному им общественному безумию, буква «Z» вполне могла означать «Zowie!»

240Z, элегантный двухдверный спортивный автомобиль, дебютировавший в США в 1969 году, вызвал бурю захвата.В процессе было доказано, что японский автопроизводитель — Nissan или Datsun, как тогда называли эту марку, — может добиться успеха в этой стране.

Ютака Катаяма, бывший руководитель Nissan, скончавшийся 19 февраля в возрасте 105 лет, был широко признан отцом Z. Благодаря его продвижению здесь ему приписывают почти единоличное создание надежного плацдарма Nissan в Соединенных Штатах. .

С появлением Z «Datsun изменит представление автомобильной промышленности о японских автомобилях», — писала в 2008 году The New York Times.

Энергичный, предприимчивый человек, известный как г-н К., г-н Катаяма был первым президентом Nissan Motor Corporation в США. Он прибыл сюда в 1960 году, когда этикетка «Сделано в Японии» на любом потребительском продукте ассоциировалась с американский ум с небрежной конструкцией.

К моменту выхода на пенсию в 1977 году г-н Катаяма создал сеть дилеров по всей стране и продвигал две очень успешные модели: седан Datsun 510, впервые представленный здесь в 1967 году, за которым последовал ослепительный Z.

Его работа описана в книге Дэвида Халберштама об автомобильной промышленности 1986 года «Расплата».

Сын преуспевающего бизнесмена, г-н Катаяма родился Ютака Асо в префектуре Сидзуока на южном побережье Японии 15 сентября 1909 года (после женитьбы в 1930-х годах на Масако Катаяме, семья которого у него не было сыновей, он взял ее фамилию.) В 1935 году, после окончания университета Кейо, молодой г-н Катаяма присоединился к Nissan, работая в отделах рекламы и рекламы.

В то время и в месте, когда корпоративная культура требовала соответствия, индивидуальный подход г-на Катаямы к бизнесу часто враждовал с его начальством. В 1960 году, пытаясь наказать его, руководители Nissan перевели его в самую худшую Сибирь, которую они знали: Южную Калифорнию.

Г-н Катаяма, отвечавший за деятельность Nissan в западных Соединенных Штатах, отвечал за создание там бренда Datsun, и, как он позже пояснил в интервью, компания полностью ожидала, что он потерпит неудачу. Тогда Datsun продавала около 1000 автомобилей в год по всей стране.

Управляя своим офисом в старом здании Mobil Oil в центре Лос-Анджелеса и имея рекламный бюджет в 1000 долларов, г-н Катаяма начал ухаживать за потенциальными дилерами. «Каждый в этой комнате однажды станет миллионером», — говорил он им, и действительно, многие так и поступали.

Для г-на Катаямы культура Калифорнии оказалась подходящей для общения. Он обожал водить машину — быстро — и вскоре, как сообщил Хальберштам, «о Катаяме говорили, что у него больше штрафов за превышение скорости, чем у кого-либо еще в городе.В середине 1960-х, после того как Nissan объединил свои офисы на восточном и западном побережье, он стал руководить операциями в Соединенных Штатах в целом.

Сегодня в бизнесе

Первым большим успехом г-на Катаямы стал Datsun 510, небольшой седан для автопарков, который, по цене около 1800 долларов, рассматривался как менее дорогая альтернатива BMW 1600. Затем появился Z, который вскоре должен был появиться. — вездесущий объект желания, разработанный Ёсихико Мацуо.

Двухместный Datsun 240Z 1970 года поступил в продажу в Соединенных Штатах осенью 1969 года. Потребители восхищались его элегантными линиями, легкостью, маневренностью и ценой в 3500 долларов — примерно 22000 долларов сегодня. Вскоре Datsun начал выпускать 4000 Zs в месяц, что обычно опережало спрос.

«Это была машина, на которой каждый мог легко управлять, и она доставляла водителю невероятное чувство ликования, которое возникает, когда машина и водитель едины», — сказал г-н Катаяма в устной истории компании.

Более поздние модели Z-серии включали 260 и 280. Компания прекратила выпуск этой линейки в Соединенных Штатах к концу 20-го века, но позже возродила ее; Модель 2015 года, Nissan 370Z, продается по цене от 30 000 до 50 000 долларов.

Покинув Nissan, г-н Катаяма вернулся в Японию, где он довольно ездил почти до конца своей жизни. Его смерть в токийской больнице была подтверждена его семьей Associated Press.

Среди выживших г-на Катаямы — его жена; два сына; две дочери; 11 внуков; и 18 правнуков.

Возможно, самым большим стимулом, который г-н Катаяма придал 240Z, было само его название, которое Nissan предназначал только как рабочий номер модели. В конце 1960-х, когда автомобиль был впервые представлен в Японии, руководитель Nissan, влюбленный в некий мюзикл Лернера и Лоу, назвал его Fairlady Z.

Когда первая партия Fairlady Z прибыла в Соединенные Штаты, г-н. Катаяма, считая прозвище ужасающе изящным для американского рынка, собственноручно снял таблички с именами с каждой машины.

Хирург Таузенд Оукс, сын проехал на Datsun 1972 года 8500 миль от Пекина до Парижа

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФОТО Грязные дороги были частью соревнования на 8 500-мильном ралли на выносливость от Пекина до Парижа, которое Крис и Тьерк Бери оф Таузенд Оукс завершили. 17 июля.

ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ФОТО Западную Монголию ждет темное и бурное будущее.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ Проблемы с подвеской преследовали Datsun 240Z 1972 года на дистанции 8500 миль, но у Ассоциации ралли Endurance Rally Association были подметальные машины, чтобы никто не застрял в затруднительном положении.

ПРЕДОСТАВЛЕННОЕ ФОТО Тьерк (слева) и Крис Бери из Thousand Oaks празднуют на своей машине на финише в Париже.

Когда Тьерк Бери увидел пламя, выходящее из-под капота его Datsun 240Z 1972 года в Монголии, всего за неделю до Peking to Paris Motor Challenge 2016, он подумал, что его стремление завершить 8 500-мильное 36-дневное ралли увеличилось. в дыму.

«Я схватил огнетушитель и потушил пожар, — сказал Бери, хирург-хирург из Таузенд Оукс. Затем мы постояли минут пять, потому что в случае утечки топлива машина все равно могла взорваться.Потом завели машину и течи топлива не обнаружили.

«Остаток дня огнетушитель лежал у меня между ног».

61-летний Тьерк Бери вместе со своим 25-летним сыном Крисом финишировали 26-м из 98 участников, завершивших ралли. Они пересекли финишную черту в Париже 17 июля с официальным временем 273 часа 40 минут и 25 секунд.

Они начали мероприятие в Пекине 12 июня, соревнуясь в категории Classic для автомобилей, выпускавшихся с 1942 по 1975 годы.Марк Пикеринг и Дэйв Бодди из Австралии выиграли классическую категорию на своем Datsun 240Z 1973 года со временем 260: 41: 28.

Пожар в Монголии возник в результате утечки выхлопных газов, которую приходилось устранять в конце каждого дня. Заплатка загорелась, но нанесла гораздо меньший ущерб, чем ожидал Крис Бери.

«В то утро я обмотал шов ремонтной лентой глушителя», — сказал Крис, аэрокосмический инженер и выпускник школы Вестлейк, который сейчас живет в Эль-Сегундо. «Лента сгорела, но машина не сильно пострадала.«

Монголия оказалась невероятным испытанием как для водителя, так и для штурмана. По нечетким дорогам было трудно идти, и иногда они заходили в тупик. Используя морской GPS-навигатор, они перемещались из точек географической широты и долготы, как если бы они находились на открытой воде.

«Это грунтовые дороги, и на развилке может быть 10 разных путей», — сказал Тьерк, который большую часть навигации выполнял, в то время как Крис вел машину. «Мне как штурману пришлось принять решение за доли секунды — куда ехать налево или направо — когда Крис ехал на полной скорости.Иногда приходилось поворачиваться. В других случаях нам приходилось съезжать с дороги, пока мы не находили другую трассу ».

Опора и топливные баки были частью автоприцепа, укомплектованного организацией Endurance Rally Association, которая организовывает это мероприятие, для обеспечения безопасности водителя. Каждая машина была оснащена GPS-локатором, чтобы можно было отслеживать каждое движение, а подметально-уборочные машины подъехали, чтобы доставить сломанные машины к конечной точке дня.

«Все участники болеют друг за друга, чтобы попасть в Париж», — сказал Крис.«У вас особенный дух товарищества. Я совершил тупую ошибку на этапе хронометража, когда ехал, и поехал в канаву, и другие машины остановились, чтобы вытолкнуть нас, хотя это стоило им времени ».

Буры проехали через 11 стран, включая Монголию и ее пустыню Гоби, Россию и Беларусь, прежде чем попасть в Европу и добраться до центра Парижа.

«Самая большая вещь, которую я понял, — это то, что многие вещи, которые нас беспокоят и пугают, не имеют значения, — сказал Крис. «У нас потрясающая жизнь в Южной Калифорнии, и мы находим проблемы, из-за которых нужно беспокоиться.Там никого не волновали наши выборы или то, что происходило в остальном мире. Подлинное дружелюбие людей, которых мы встретили, было потрясающим ».

Автомобиль находится на хранении в Швейцарии, и Тьерк планирует вернуться через месяц или около того, чтобы произвести мелкий ремонт. Что касается своего следующего мероприятия, Буры рассматривают возможность проведения автосалона Пекин-Париж 2019 года с предлагаемым маршрутом через Казахстан и через Азербайджан, Турцию и Грецию.

«Это другой маршрут, но мы можем захотеть сделать что-нибудь другое», — сказал Крис.«Я могу сказать, что если мы когда-нибудь сделаем это снова, я бы хотел пойти только с одним человеком. Это не только личное, но и вы разрабатываете систему с вашим навигатором, которая работает ».

Тьерк согласился, сказав, что 36 дней в маленькой машине превратили их в эффективную машину для вождения. Труднее всего было увидеть, как это подошло к концу.

«У большинства участников есть некоторые симптомы отмены, и я, конечно,», — сказал Тьерк. « Вы встаете в 6:30 утра, пересчитываете свой маршрут, собираете машину, едете весь день, добираетесь до лагеря, ремонтируете машину, принимаете душ, ужинаете и ложитесь спать.Вы делаете это снова на следующий день, а через 36 дней все заканчивается. Ничего подобного больше нет.

«В пятницу я вернулся на работу и осмотрел 40 пациентов».

Полные результаты см. По адресу: http://www.endurorally.com/pages/the-peking-to-paris-motor-challenge-2016

У этого родстера Datsun новое сердце и немало историй, которые стоит рассказать • Petrolicious

Datsun Roadster: поистине недооцененная жемчужина в грандиозной схеме классического японского металла. Когда вы думаете о Datsun, скорее всего, вы представляете себе 240Z или 510.Родстер остается в тени. Это то, что я бы назвал нишевым автомобилем, и у него есть культ поклонников, сравнимый с теми, что сформировались вокруг других автомобилей, таких как BMW Z3 M Coupe. Это может показаться странным сравнением, но у этих двух последователей много общего: члены этих ниш обладают качествами бессмертной лояльности, почти невозможным объемом хранимой информации и неясных фактов, а также искренним непоколебимым обожанием автомобилей.

Представьте Элвина Гогинени: научного исследователя из Genentech из района Залива, преданного отца и мужа и, конечно же, фанатика Datsun.Он также управляет каналами Z Car Garage в социальных сетях и постоянно обновляет блог Z Car о различных событиях Z. Недавно я провел некоторое время с Элвином, чтобы поговорить с ним о его явной страсти к Datsuns.

Кортни Катчен : Элвин, расскажи нам немного о себе и о том, откуда взялась твоя любовь к автомобилям.

Элвин Гогинени : Я увлекаюсь автомобилями с детства — я виню своего отца в своей автомобильной зависимости. Он инженер-механик, и его первой новой машиной был Понтиак Транс Ам 85 года.Он был бордово-золотистого цвета с Т-образным верхом, и это была наша семейная машина.

CC : Звучит как идеальный Trans Am. Итак, если вы выросли на маслкарах, что привело вас к импорту?

AG : Вообще-то моей первой машиной в старшей школе был родстер МГБ! Нам его подарил друг моего отца, и мы вместе поработаем над ним. В то время мои друзья увлекались Datsun — в основном 510 — так что моя любовь к ним началась именно тогда.

Я заметил свой первый родстер Datsun, когда ехал с отцом.Я видел только его заднюю часть, и эти похожие на ракету задние фонари врезались в мою память. После колледжа я начал искать 510, но я всегда помнил этот образ родстера … В конце концов я связался с людьми из Клуба владельцев Roadster Modesto, чтобы помочь в моих поисках, и наконец получил машину, которую вы видите сегодня.

CC : Ирония в том, что МГБ переходит к своему японскому конкуренту! Я люблю это. Итак, помимо работы в Genentech, вы также работаете в Z Car Garage. Каково работать в магазине, специализирующемся в основном на автомобилях Z?

AG : Я веду социальные сети для ZCG, и я также хорошо знаком с проектами магазина.Мы все участвуем в автомобильных мероприятиях и автоспорте. Магазин — удивительное место, которое открыло мне глаза на историю автомобилей Z, обслуживание и бесконечные возможности модификации. Мне повезло знать владельца, Роба Фуллера, и быть частью магазина, который воплощает в жизнь мечты покупателей.

CC : Приятно знать, что деноминации Datsun могут жить вместе в гармонии. Не могли бы вы рассказать нам небольшую предысторию вашего конкретного родстера? Как долго длилась сборка и что все было сделано?

AG : Я купил этот родстер в 2001 году у опытного владельца родстера в Модесто.Это было именно то, что я хотел: низкое лобовое стекло, плоская приборная панель (1967,5) модель 1600 с модернизированным 2-литровым двигателем от модели 2000 года. У него также было множество быстрых вкусностей, таких как карбюраторы Mikuni-Solex, алюминиевый масляный поддон Competition 7.5qt и более горячий кулачок B. У меня была мечта отслеживать машину, поэтому я немедленно добавил полную подвеску Nissan Competition спереди и сзади, поставил поперечную дугу и установил 14-дюймовый Panasports. Я ездил на нем несколько лет и получал огромное удовольствие, пока не увидел родстер со сменным двигателем KA24DE.

CC : Значит, вас укусила ошибка подкачки! Но вы же не пересаживали КА, вы пошли в другом направлении, верно?

AG : Верно. Именно тогда я понял, что хочу заменить SR20 на свою машину. В октябре 2002 года я был на забеге на проселочных дорогах Санта-Розы, когда я наткнулся на большой камень, который попал прямо в мой алюминиевый масляный поддон. Началась замена двигателя, которая была завершена в 2003 году. Я за первый год проехал на нем 20к миль!

Относительно вскоре после этого начались новые модификации, когда в 2005 году потускневшие тормоза на Laguna Seca заставили меня обновить передние колеса до суппортов Wilwood и вентилируемых роторов.Я наслаждался этим без проблем в течение следующих восьми лет, и в 2013 году я заменил заднюю часть стандартной листовой рессоры на полную четырехрычажную установку, используя катушки и штангу Панара, основанную на задней части Mazda RX-7. Это дало мне сток, вентилируемые диски и суппорты с 4.08 LSD. Мы также обновили переднюю часть, добавив новые шаровые опоры, рычаги, втулки, рулевые тяги и увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости.

Я всегда хотел жесткую крышу в цвет кузова, поэтому в 2012 году ZCG перекрасил ее для меня. Последние пять лет я просто наслаждался поездкой каждые выходные и всеми остальными шансами, которые у меня есть.Дети болеют дома? Возьмите Roadster на работу! С 2001 года я проехал на машине более 100 км. Он был построен для вождения; это не шоу-кар.

CC : Невероятная страсть. Итак, мне любопытно услышать ваши мысли по следующим вопросам. Если вы приехали из МГБ, что, по вашему мнению, отличает Datsun Roadster от других легких кабриолетов той эпохи?

AG : Проведя время и с MG, и с Datsun, Datsun определенно стал для меня лучшей машиной.Вот что, на мой взгляд, отличает их от других конкурентов конца 60-х: шасси. Родстер был построен с кузовом на полной лестничной раме, что делало его чрезвычайно прочным. Передние дисковые тормоза такие же, как у Феррари или Ягуара.

И трансмиссия тоже: 2-литровый двигатель Datsun и 5-ступенчатая коробка передач опередили свое время и по мощности. Неудивительно, что Datsun Roadsters доминировали на гоночной арене SCCA в течение 20 лет в море вертолетов MG, Triumph и Alfa. Итак, история победных гонок здесь.

О стиле: MGB для меня довольно хрупкий и изящный. Я считаю, что Datsun более стильный с его похожими на драгоценности хвостом, задним крылом и сексуальными передними вспышками.

Тогда для сравнения: электрическая система МГБ … слышали когда-нибудь о Лукасе?

CC : Все справедливые оценки. Таким образом, Datsun превосходит ваши глаза. Теперь, учитывая, что у вас нет того 2-литрового двигателя, о котором мы все время говорим, расскажите мне о замене SR в вашем. Я любитель хорошей современной трансплантации.

AG : Девизом этого обмена было «Old Soul, Modern Go». Я купил двигатель Nissan SR20DE (S14) 1998 года выпуска и 5-ступенчатую коробку передач в комплекте с жгутом проводов. Мы хотели, чтобы он выглядел так, как будто он находится в моторном отсеке, поэтому все, что можно найти в нем, было сдержанным, без шика. Чтобы физически установить двигатель и трансмиссию, в передней поперечине необходимо было сделать выемку для переднего поддона, а также изготовить новые опоры двигателя и трансмиссии. Удивительно, но трансмиссия проходит через заводское отверстие рычага переключения передач родстера! К счастью для людей, теперь вы можете получить монтажный комплект SR20 непосредственно в Spriso Motorsports.Я бы хотел, чтобы это было доступно в то время!

CC : Я уверен, что это упростило бы задачу. Что еще происходит с размещением по свопу? Как это было, когда вы впервые вернулись в машину?

AG : Специальная выхлопная система была изготовлена ​​для работы вокруг задней четырехрычажной подвески, а также потребовалось переделать проводку. Новые ремни вынудили меня поменять инструменты, но я выбрал датчики Classic Instruments, потому что они принимают электронные сигналы и выглядят близко к заводским.Еще одна примечательная деталь — это радиатор C&R Racing для охлаждения, который был вставлен с помощью заводских монтажных петель.

Когда я впервые проехал на своем родстере с двигателем SR20, это было просто потрясающее впечатление. Новая трансмиссия полностью изменила автомобиль. Не было ни отрыжки, ни икоты, ни неприятных последствий. Никаких проблем с горячим / холодным запуском, никаких дросселей или педалей газа для накачки. Для меня это было именно то, что я представлял и хотел.

CC : Машина потрясающая в том виде, в котором она стоит сегодня, и я думаю, что вы и команда ZCG создали нечто невероятное.Вы сказали, что выполнили несколько модернизаций трека — как машина ведет себя на треке? Планируете ли вы на будущее увеличить количество сидячих мест?

AG : Я люблю дни открытых трасс / мероприятия HPDE, и Roadster был моей гоночной машиной в течение нескольких лет. Конечно, он отлично работает; им очень легко управлять с помощью дроссельной заслонки, но он также очень динамичный, как Miata, и имеет гораздо менее податливую подвеску. Но это одна из прекрасных сторон этих машин: вы все чувствуете.Помимо легкости в использовании, они являются проворными манипуляторами с коммуникативным рулевым управлением, которое является результатом использования передней части, которая по сути представляет собой втулки металл по металлу. Он побывал на многих трассах, включая Thunderhill Raceway, Sears Point, Buttonwillow и мою любимую Laguna Seca. Моя последняя хронометражная сессия была в 2006 году, когда я пробегал круг за 1:51 секунды на уличных шинах. Я никогда не чувствовал себя уверенно, проезжая 10/10 по трассе, в основном из-за безопасности и мысли о замене запчастей.Я купил Nissan 350z именно по этой причине; легко управлять всеми силами, не беспокоясь.

В последний раз я управлял Roadster в Laguna Seca в 2013 году. Мне также понравилось ездить на нем на местных драг-полосах, и я проехал 14,4 на 98 миль в час на Sears Point Wednesday Night Drags с открытым дифференциалом. Это не V6 Camry, но он доставляет массу удовольствия, и люди получают удовольствие от его присутствия.

CC : После всех этих лет владения автомобилем у вас остались какие-то особенно теплые воспоминания?

AG : Да, но не в каком-то определенном порядке.Вот несколько действительно особенных: проехать через штопор в Laguna Seca впервые; ехал в Лос-Анджелес, чтобы попасть на Roadster в кастинг Fast и Furious: Tokyo Drift ; взял мою девушку (теперь жену) на наше второе свидание, а потом на нашей свадьбе был Родстер; ежегодные поездки на выставки JCCS и Solvang; заняв второе место из 300 автомобилей на Wednesday Night Drags в Sears Point; и управлял Touge California в 2016 году.

CC : Хорошо, вот и все. Вы убедили меня купить родстер. С чего мне начать?

AG : Сначала перейдите на 311s.org. Во-вторых, посетите в апреле шоу Solvang Datsun Roadster Show — это 30-летие шоу, и на нем будет присутствовать более сотни Roadster. Если вы ищете хорошо осведомленную базу владельцев, это лучшее место, где ее можно найти.

Элвин хотел бы выразить особую благодарность Робу Фуллеру, Майклу Спредбери и Бекки Янг.

1962 Datsun NL320 — Ваби-Саби

У наших друзей на северо-западе дела обстоят немного сложнее, чем у нас здесь, в «Солнечной Калифорнии». Погода не всегда к ним благосклонна, из-за чего сезон дождей становится длиннее, а время в гараже продлевается, чтобы придумывать дикие и сумасшедшие проекты. История этого Datsun NL320 1962 года постройки Билли Боба, построенного на таможне, — это рассказ как раз об этом — дополнительном времени в гараже, который превратился в снежный ком для этого удивительного творения!

Крис «Билли Боб» Малл не новичок в мире нестандартных грузовиков.Его зацепило с 15 лет, а таможню строит уже более 30 лет. После своей безумной сборки родстера Mazda он сделал небольшой перерыв, чтобы завершить несколько проектов клиентов, прежде чем у него появился зуд начать что-то свое. Они только что закончили день открытых дверей / барбекю в Billy Bob Customs, расположенном в Абердине, штат Вашингтон, и после того, как все разошлись, последовал серьезный «магазинный разговор». «Большой Дэйв» Кроуз, хороший друг Билли Боба, приехал из Сиэтла на побережье на день открытых дверей, и когда они разговорились, Большой Дэйв подумал, может быть, обменять кое-какие работы над своим пулевым Datsun на еще одну отбивную. — верхняя часть пули, которая у него была.Билли Боб задумался над этим немного, но зуд, который он испытывал в последнее время, был вызван чем-то другим. Поэтому он сказал Большому Дэйву, что у него много проектов, но на самом деле он искал «Datsun, который выглядит как универсал с отрезанной спиной». Большой Дэйв сказал: «Вы имеете в виду unibody 320, NL320? Я знаю одну выставленную на продажу, которая стоит на прицепе и уже снабжена 18- и 20-дюймовыми колесами ».

Итак, сделка была заключена, и Большой Дэйв прислал Крису фотографии NL320.Судя по фотографиям, грузовик выглядел законченным, и буквально через 30 секунд Билли Боб ответил, поскольку знал, что это именно то, что он искал! Крис рискнул, отправил ему деньги, и ему сказали, что все, что ему нужно сделать, это «подключиться и идти, поскольку трейлер был включен в сделку». Как только Билли Боб и Роб Эмерсон (партнер Billy Bob Customs) смогли вернуть маленький Datsun в магазин, пришло время осмотреть и составить «список» того, что было необходимо. У грузовика была тонна ржавчины из-за того, что он сидел в течение многих лет, была запущена пневмоподвеска, а также задняя полурама, двигатель KA24E и трансмиссия от Nissan 240SX, и, хотя это был хороший старт, потребовалось много отделочных работ.Это включало небольшую переделку подвески, усиление косынками и завершение всех окончательных сварочных работ (после очистки гор от ржавчины). Конечно, все еще требовалось управление воздухом, поэтому Билли Боб подключил двойные компрессоры VIAIR и клапан Accuair VU4. Затем они поменяли местами роторы и суппорты, установленные на шпинделях с жестким кузовом Nissan, и все тормозные и топливные магистрали были запущены вместе с установкой усилителя тормозов Datsun b210 и главного цилиндра 280ZX для очистки нового цилиндра сцепления.Фото 2/6 | Двигатель Datsun NL320 KA24E 1962 года Дальше было самое интересное! Двигатель нуждался в изготовленной на заказ опоре двигателя со стороны пассажира, чтобы позволить любому типу масляного фильтра работать в такой узкой раме — к счастью, у них был адаптер фильтра с выносной установкой под углом 90 градусов из предыдущего проекта, который крепился болтами вправо. вверх и позволил всему проясниться. В комплект поставки входило несколько деталей, в том числе рычаг переключения передач модели A, трехъядерный радиатор и вентилятор для Honda Civic, а также восстановленная опора сердечника позволила всему идеально сжиматься перед двигателем.Также был изготовлен специальный воздухозаборник, и из-за ржавчины все половицы пришлось перестроить, чтобы включить более высокий туннель трансмиссии. Лобовое стекло и вентиляционное окно водителя были треснуты, а все бамперы и отделка были покрыты ржавчиной, поэтому Билли Боб, который по профессии маляр на заказ, пришел к идее покрасить грузовик, чтобы он выглядел ржавым, и нанести на двери логотип своего магазина, чтобы продолжить тема, а не полное восстановление со сборкой. Помимо всего структурного ремонта, никаких кузовных работ не проводилось (что было сложно, учитывая, что Крису действительно нравятся красивые и прямые грузовики), а, скорее, были оставлены все вмятины и вмятины, а для придания грузовику патины использовалось 11 разных цветов различных оставшихся красок. Д, просто наркотик из поля зрения глянул.

После некоторых проб и ошибок, чтобы заставить эффект краски выглядеть правильно, пришло время добавить персонажа. Крис знал, что хочет нанести логотип на двери, но японское восходящее солнце на капоте появилось, когда он шлифовал капот для краски и наткнулся на один под грунтовкой, которая уже была на грузовике, поэтому он подумал, что было бы круто вернуть его. Так грузовик получил свое название Ваби-Саби, что в переводе с японского означает «искусство находить красоту в несовершенстве». Это было обнаружено не из какой-то традиционной японской книги, а когда Билли Боб смотрел эпизод «Царя горы», где Бобби выращивает несовершенную розу, и если вы знаете Криса «Билли Боба» Маллса, то вы знаете, насколько это подходит на самом деле. ! Символы кандзи для ваби-саби на капюшоне перевернуты, что также имеет забавную историю.Его старший сын, Тристтон, делал маски для надписи на задней двери, которая включает логотип BBC, который они маркируют на всем, что они рисуют, он понял, что случайно перевернул их. Он действительно боялся рассказать отцу, потому что они их уже не заметили и нарисовали. Подумав о переделке капота, Крис подумал: «Что может быть лучше на грузовике ваби-саби, чем иметь символы кандзи перевернутыми», и теперь они просто говорят людям: «Это для того, чтобы вы могли прочитать это в зеркале заднего вида».

Фото 6/6 | Задние три четверти Datsun NL320 1962 года

Когда пришло время для интерьера, Крису захотелось чего-то, что выглядело бы так, как будто оно пришло с завода в роскошной модели Datsun 60-х годов.Он также всегда любил кроваво-красные интерьеры, поэтому он нанес визит своему другу Чарли Роуэллу из Holcomb Upholstery. У Чарли были идеальные материалы, и, как назло, он заказал их около 10 лет назад на работе, где заказчик решил пойти другим путем, и в итоге оказался идеальным для всех вставок на Ваби-Саби. Весь листовой металл внутри был подготовлен и окрашен в красный цвет, включая пол. Красно-черный ковер под смокинг появился, когда мы работали над Corvette 60-х годов, и он спросил Чарли, может ли он получить его, и поэтому пришел ковер, сшитый по индивидуальному заказу.Чарли, Рик и Адам из Holcomb Upholstery проделали потрясающую работу над интерьером, и Билли Боб делится: «Интерьер — моя любимая часть грузовика». Он был завершен рулевым колесом Datsun 312, которое Крис восстановил сам. После всей своей тяжелой работы они впервые дебютировали на шоу Sittin Pretti в Арлингтоне, штат Вашингтон, что было чем-то особенным для Криса. Он поделился: «Я пропустил всего пару концертов Sittin’ Pretti за последние 20 лет, которые он проводил и всегда использовал для дебютных проектов там, включая мою персиковую Mazda, которая была на обложке MT.Прошло восемь лет с тех пор, как я приехал на шоу на личном автомобиле, и в итоге я получил две крупные награды, статью в местной газете Арлингтона и съемку для этой статьи. Трудно найти время для собственных автомобилей, когда я постоянно работаю в магазине, будучи отцом и мужем, но я очень рад, что мне удалось внедрить этот быстрый маленький проект. Такой день действительно делает все. стоит. »

Замечательные слова от джентльменов, на которых мы с уважением относимся и которые производят крутые грузовики уже более трех десятилетий! Мы всегда рады видеть, что Крис «Билли Боб» Малл придумает в следующий раз.


1962 Datsun NL320
Владелец: Крис «Билли Боб» Малл
Город / штат: Абердин, Вашингтон
Принадлежность к клубу: Расслабленная атмосфера
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: KA24E от Nissan 240SX
Трансмиссия: Пятиступенчатая от Nissan 240SX
КУЗОВ
Модификации / краска: Бритая отделка с отверстиями, максимально оригинальная, с полностью индивидуализированной патиной окраски от Билли Боба Таможня с использованием 11 различных цветов и надписей на дверях
Интерьер: Модель А, коврик Corvette Tuxedo 1960-х годов, стандартная выбритая приборная панель, индивидуальное сиденье и дверные панели от Holcomb’s Upholstery
ШАССИ
Передняя подвеска: Откидной шпиндель Nissan Hardbody, установка клапана AccuAir VU4, компрессоры VIAIR, нестандартные рычаги управления и поперечина
Задняя подвеска: Специальная четырехрычажная подвеска, нестандартная выемка и перемычка, нестандартные поперечины и задняя половина
Тормоза: Nissan Hardbody
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса: 18- и 20-дюймовые смузи с центральной линией
Особая благодарность: «Я хотел бы поблагодарить« Большого Дэйва »Крауза за то, что он нашел грузовик, Рода Эмерсона за то, что он был лучшим деловым партнером и другом, которого парень мог бы попросить, моя замечательная жена Мишель, за то, что терплю мою зависимость от грузовиков, и всех, кто помогал мне на этом пути, а также мой клуб Relaxed Atmosphere.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *