Дацун машина фото: Фотографии автомобилей Datsun — полный каталог фото Datsun

Datsun (Датсун) в Новокузнецке. Официальный сайт дилера Датсун

Компания «Картель Юг» является официальным дилером автопроизводителя Datsun и представляет клиентам Новокузнецка автомобили японской марки на выгодных условиях. Первые модели датсун новокузнечане приобрели в автосалоне весной 2015 года.

Datsun – современный автосалон Новокузнецка, который заботится о своих клиентах. Компания позволяет Вам не только купить автомобиль в Новокузнецке, но и получить полный комплекс необходимого сервисного обслуживания: ремонт (гарантийный/постгарантийный), страхование, лизинг, программа trade-in.
Купить автомобиль Datsun в Новокузнецке можно в кредит: для этого производитель вывел на рынок удобную и простую кредитную программу Datsun Finance. Оформите кредит прямо в официальном дилерском центре Datsun – получите страховой пакет ЛАЙТ КАСКО совершенно бесплатно!

Другие уникальные сервисы для клиентов программы:

• «Защита кредита» – при тяжёлом финансовом положении кредитные обязательства возьмёт на себя страхователь
• «Datsun 3+» решает проблему неожиданных расходов на ремонт на 4 и 5 году эксплуатации

Купили автомобиль датсан в фирменном автосалоне с пакетом сервисов? Для вас – сниженная кредитная ставка! Или ещё присматриваетесь к своему будущему Datsun? Официальный сайт подробнее познакомит вас с кредитной программой, после чего до заветного автомобиля останется три шага:

1. Обратитесь в автосалон
2. Оформите заявку на кредит
3. Подпишите кредитный договор

И Датсун ваш! Обслуживание кредитной программы Datsun Finance осуществляет АО «РН Банк». Узнайте подробнее, как получить кредит:

• на сайте www.rn-bank.ru
• по номеру горячей линии 8-800-770-7377 (бесплатный звонок по РФ)
• У официального дилера Datsun

Перед тем, как купить автомобиль Datsun в Новокузнецке, оцените все его преимущества: автосалон Новокузнецка Datsun предлагает вам пройти тест-драйв: заполните заявку, придите в указанное время в автосалон с паспортом и удостоверением водителя. И за руль!

История бренда Datsun

Первый автомобиль был произведён в 1914 году и был назван DAT-GO, или в переводе на русский «автомобиль DAT». Название напоминает японское слово «проворный, живой», хотя на самом деле оно образовано от первых букв имён предпринимателей, вложивших средства в изготовление автомобиля: Дэн, Аояма и Такэучи. С переходом в начале тридцатых годов производства в руки Йосисукэ Аикава – главы компании Nissan, была принята концепция «автомобиль для каждого».

Выпускаемые лёгкие, манёвренные и экономичные машины понравились молодёжи и получили наименование Datsun.

Сейчас автосалоны Datsun – это мировой бренд, отличный уровень обслуживания и надёжные автомобили. Мы ждём вас фирменном дилерском центре Datsun в Новокузнецке!

Обновленный Datsun redi-GO: прощальный привет? — Авторевю

Несколько месяцев назад Датсуны прекратили выпускать в Индонезии, только что Nissan объявил об уходе дочерней марки из России, однако у нее остается последний бастион — Индия. И словно в подтверждение этого сегодня дебютировал обновленный бюджетный хэтчбек Datsun redi-GO. До сих пор эта пятидверка была олицетворением аскетизма, но теперь ей добавили лоска.

Младший Datsun длиной 3435 мм обрел новое оформление передней части (даже крылья новые), фары стали узкими, а дополняют их «клыки» светодиодных ходовых огней и противотуманок. Задние фонари тоже обзавелись светодиодным узором, в заднем бампере появилась черная вставка, изменен дизайн колпаков на стальных колесах и декоративные накладки на передних крыльях.

А новые наружные зеркала обрели механизм регулировки из салона: прежде нужно было рукой двигать корпус!

Дорожный просвет увеличен на 2 мм (до 187 мм), цветовая гамма дополнена двумя новыми оттенками, а возможности персонализации расширены благодаря опциональным рейлингам на крыше, брызговикам и прочим внешним аксессуарам, доступным за доплату. Объем багажника — скромные 222 литра, хотя со сложенной спинкой заднего дивана он увеличивается до 514 литров.

Вместе с внешностью преобразился и интерьер. Если дореформенный хэтчбек имел голую переднюю панель с аналоговым спидометром и простенькой аудиосистемой, то обновленный redi-GO может похвастать восьмидюймовым сенсорным экраном медиасистемы (на него выводится изображение с камеры заднего вида) с функцией Bluetooth и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Расширена комбинация приборов, изменены дефлекторы вентиляции, облагорожен центральный тоннель. Любопытно, что соплатформенной пятидверке Renault Kwid многое из перечисленного полагалось с самого начала.

Гамма слегка модернизированных двигателей, как и прежде, состоит из бензиновых трехцилиндровых агрегатов 0.8 SCe (54 л.с., 72 Нм) и 1.0 SCe (68 л.с., 91 Нм), которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Хотя литровый мотор можно заказать с роботизированной коробкой передач.

Стартовая цена изменилась незначительно: после рестайлинга Datsun redi-GO подорожал с 280 тысяч до 283 тысяч рупий (3740 долларов), хотя остальные комплектации прибавили в цене по несколько десятков тысяч рупий. В список базового оснащения входит АБС и водительская подушка безопасности, в более дорогих комплектациях она будет и у пассажира, а вот система стабилизация по-прежнему не предлагается даже за доплату. Продажи обновленного Датсуна уже начались, но его конвейерная жизнь, судя по всему, будет короткой. Точные сроки остановки производства индийских Датсунов (в том числе более крупного хэтчбека Go) пока не объявлены, однако прямых наследников у них не будет, а взамен появится компактный и дешевый паркетник под материнской маркой Nissan.

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Datsun on-DO (Датсун он-ДО) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Срок эксплуатации Датсун ОН-ДО 5 лет.Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже, клиренс позволяет форсировать ямы и неровности...Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,едет везде. Ни разу не застрял. Движок мощный. Молодцы...

211 коментариев

Никогда раньше не писала отзывы о покупке. НО))) я уговорила мужа купить мне Datsun ON-DO. Нужно и дочку в школу возить, и самой днем за продуктами, по делам, не все же мужу ездить))) В общем купили...

34 комментария

Так себе.

22 комментария

Автомобиль приобретался в лизинг для коммерческой эксплуатации. Был выкуплен досрочно через 11 месяцев. Из ремонта: заменили ШРУС слева, салентблоки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости...

2

Бюджетные авто никогда не рассматривал в качестве подходящего варианта. Но в бизнесе наступили тёмные времена, пришлось расстаться с дорогой Тойота Рав 4, продать её и выплачивать долги. К машине...

54 комментария

Не так давно приобрёл этот автомобиль, поскольку нужен был испытанный «боец», которого было бы не жалко бросить прямо в жерло нашего отечественного бездорожья. Подвернулся Датсун, с небольшой ценой и...

4

Если машина, то только белая! Мой Датсунчик кипельно белый - смотрится идеально и летом, и зимой! Знаю, что подруги мне завидуют, да и некоторые мужчин-коллеги тоже. Потому что есть чему завидовать...

9 коментариев

Много автомобиля на свои деньги. Одна из самых дешёвых иномарок (наших псевдо-иномарок). Полноценная АКПП - "Джатко" великолепна, двигатель практически "вечный" восьмиклапанный. ..

76 коментариев

Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Первые ТО ездил к дилеру а потом забил и всякие мелочи...

65 коментариев

После 2000км. пробега общее впечатление-положительное.

1 комментарий

Нормальный автомобиль бюджетного класса. Дилер очень быстро реагируют на все жалобы по качеству.

2 комментария

По эксплуатации вопросов нет:грязь,дождь,снег,бездорожье.Цена соответствует качеству.

4

за пробег существенных недостатков не выявлено , знал к чему стремился .

3

После очередной поломки своей старенькой Тойоты решил взять что-то новое и обязательно на АКПП. И все это, по возможности, тысяч за 500 - 600. После недолгого изучения рынка понял, что альтернативы у...

136 коментариев

Купил в салоне в июле 2015. На пробеге 4000 км полетела коробка( остался на 30 дней без машины). Был уверен не повезло. Ездил улыбался....на 29500 км Полетела коробка!!! (20 дней без машины). Все...

1313 коментариев

Своего Datsun-а, взял в апреле 2015. Машину выбирал как "рабочую лошадку", взамен 21099. Комплектацию выбрал Trust, ради подогрева зеркал (кстати управляемых электроприводом) , установленных...

517 коментариев

Взял датсун он-до в 2016 году. Почти сразу сгорел ЭБУ. заменили по гарантии сказали в сервисе сгорел из-за попадания влаги. Эбу находится под ногами пассажира. В этом году появилась вода под ногами...

94 комментария

Взял на замену Калины 1 с ДВС 1,4, ибо подбил я свою Ладушку. Пока прошел 7 400 км, проблем нет, все стандартно, коробка воет, тросы ручника скрипят на лежачих полицейских, брызговики короткие. В...

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Женщина за рулём. Тест-драйв Datsun Mi-do — FONAR.TV

На российских дорогах появилась новая марка автомобилей — русско-японский Datsun. Сейчас автодилеры представляют две модели: седан On-do и хетчбек Mi-do. Их собирают в Тольятти из зарубежных запчастей (особенно радует происхождение коробки передач — она родом из Японии). Datsun — дочерняя компания «Ниссана», поэтому от автомобилей можно ожидать высокого качества. Главный автолюбитель «Фонаря» Олеся Шкреба протестировала Mi-do.

Если ты пассажир

Когда ты неразлучен с автомобилями, чувствовать себя пассажиром достаточно непросто. Штурманом быть легко — ногам просторно, на кочках нестрашно. Но во время тестирования Datsun я для начала укомплектовалась на заднее сиденье, причём заполненность авто была стопроцентная: водитель и четыре пассажира. И мне было просторно, даже удалось немножко подремать в пути. Потолок высокий, кресла удобные, шумоизоляция достойная. Что всегда радует в автомобиле? Кого что, а для меня важны три функции: кондиционер, чтобы не портить макияж стекающими каплями пота летом, подогрев сидений, чтобы не умирать от холода зимой (кто сказал, что зимой нужно носить толстые тёплые юбки?), и usb-разъём в штатной магнитоле, чтобы слушать любимую музыку.

Datsun оснастил свои автомобили этими самыми важными функциями, так что любое путешествие будет комфортным.

Если ты водитель

Для женщины-водителя важно, чтобы вести машину было удобно. Руль регулируется по высоте, поэтому можно выбрать для себя комфортное положение. Электропривод зеркал позволяет настраивать их двумя щелчками джойстика. Особенно порадовал размер боковых зеркал — они большие, поэтому дают возможность отслеживать дорожную ситуацию, не заглядывая в зеркало заднего вида. Я тестировала автомобиль с автоматической коробкой передач. Зная «автоматы» в автомобилях подобного класса, я морально была готова к тому, что разгон будет долгий, но нет. Коробка отлично реагирует на желание водителя ехать быстрее и своевременно переключает передачу, не накручивая обороты до 6 тысяч. Тормоза тоже очень отзывчивые, переживать за безопасность не приходится.

Машинка послушная, удерживать руль на поворотах можно одной рукой (но по правилам этого делать нельзя — не забывайте!).

Datsun хорошо адаптирован к российским дорогам. Дорожный просвет в 174 миллиметра позволяет уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах.

Авто оснащено парктроником, поэтому все заезды можно выполнять спокойно.

Типовой двигатель Mi-do — объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. При полной загрузке автомобиля не создаётся впечатления, что машине сложно катить такой груз. При этом мощность до 100 лошадиных сил значительно снижает стоимость ОСАГО, что будет несомненным плюсом в бюджет владельцев Datsun.

Единственное, что огорчает в этом автомобиле, — крошечный перчаточный ящик. В него поместятся документы и пара помад, поэтому придётся содержать машину в чистоте — всякий хлам в бардачок не запихнуть.

Если ты мешок картошки

Объём багажника у хетчбека — 240 литров. Пара чемоданов для длительного путешествия или пара мешков картошки будут себя свободно чувствовать внутри Mi-do. Для перевозки более габаритных грузов можно сложить задние сиденья, и этот манёвр круто увеличит объёмы багажного отделения. Если же обратиться к объёму багажника седана On-do, то здесь простора для фантазий намного больше — 530 литров!

Если ты папа

Подводя итог тест-драйву, могу сказать: Mi-do — это удобный автомобиль и для города, и для путешествий, и для поездок на дачу по разбитым сельским дорогам. Но экстерьер автомобиля весьма напоминает последние поколения Lada, а девочкам же всегда хочется машину с какой-то внешней изюминкой. Поэтому для себя я бы повременила с приобретением Datsun, а вот для людей постарше — для пап и старших братьев — это отличный вариант. К тому же в ближайшее время компания планирует выпустить «универсалы», а значит и возможностей для перевозки разнообразных грузов станет больше.

— Datsun — это недорогие автомобили высокого качества. Они идеально подходят владельцам малого бизнеса, которым необходимо перевозить малогабаритные грузы и быстро перемещаться по области и за её пределами. К тому же сейчас действуют очень хорошие акции на приобретение автомобиля в кредит — японское качество сегодня доступно каждому, — отметил директор компании Genser-Белгород Сергей Бочарников.

На правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

Официальный дилер Датсун в Екатеринбурге

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании - «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет - это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

Компания LuckyMotors представляет в столице Урала японский автомобильный бренд DATSUN.

История марки Datsun (Датсун) берёт начало в 1914 году, когда была основана компания, ставшая предшественником «Датсуна» – DAT-GO. Её название было сложено из начальных букв имён основателей – Дэна Кэндзиро, Аоямы Ракуро и Такаути Майтаро. В 1931 году появился первый малолитражный автомобиль Datson – от английского слова son, то есть «сын», «младший», «маленький». Впрочем, впоследствии «младший» слог был заменён на созвучное английское слово «солнце» (sun), перекликающееся с эпитетом Страна Восходящего Солнца. Название автомобилей Datsun обрело современную форму.

В 1958 году начался экспорт автомобилей в США, а затем и в Европу. Поставлялись автомобили Datsun и в Советский Союз. За свою вековую историю, фирма, вошедшая в состав корпорации Nissan, продала по всему миру более 10 млн. легковых машин. В 1986 – 2013 годах машины выпускались под маркой Nissan, однако затем было принято вернуть брендовое имя. Сегодня Datsun – семейство малолитражных бюджетных автомобилей, предназначенных для стран с развивающейся переходной экономикой и динамичным авторынком – Индии, Индонезии, ЮАР, России.

Компания «Лаки Моторс» – первый официальный дилер Датсун в Екатеринбурге .

Мы производим продажу автомобилей Датсун в Екатеринбурге по специальным ценам. Являясь официальным дилером Datsun (Датсун) в Екатеринбурге, мы полностью разделяем ценности бренда Датсун.

Уделяющие большое внимание символике японские маркетологи по-новому интерпретировали первые три буквы имени бренда:

  • Dream - мечта. Компания « Лаки Моторс» cделает вашe мечты об удобном, маневренном и экономичном легковом авто реальностью;

  • Access - доступность. Datsun справедливо считаются самым доступным японским автомобилем в мире. Наше ценовое предложение очень привлекательно - ни одна японская машина не способна конкурировать с Datsun;

  • Trust - доверие. Датсун – это достойная «дочка» корпорации Ниссан, продолжательница лучших традиций японского автомобилестроения. Качество Datsun гарантирует исключительная репутация корпорации Nissan Motor Company LTD.

В чем преимущество автосалона Lucky Motors DATSUN на Умельцев?

  • Единственный официальный дилер бренда DATSUN в Екатеринбурге. 
  • Выгодные цены на автомобили! 
  • Выгодный трейд-ин и наличие программы утилизации.
  • Официальные кредитные программы DATSUN FINANCE
  • Большой склад автомобилей в наличие с ПТС. 
  • Бонусная карта в подарок, которой в дальнейшем можно оплачивать до 50% стоимости ТО и других товаров автосалона. 
  • Удобная парковка, Wi-Fi, детская зона.
  • Новые дороги: с открытием ЕКАДа доехать до автосалона стало еще проще. И без пробок!   

Не покупайте автомобиль DATSUN пока не побываете в Лаки Моторс – мы сделаем для вас лучшее предложение! 

Купить новый Датсун у официального дилера по выгодным ценам в различных комплектациях в Екатеринбурге  просто!

Если Вам нужен автомобиль, сочетающая в себе японское качество и доступную цену – Вашим лучшим выбором будет покупка в салоне официальной дилерской сети Lucky Motors Datsun.

Единственным официальным автосалоном Датсун в Екатеринбурге является компания Lucky Motors Datsun. Приобретая машину Датсун у нас, вы можете быть уверены, что покупаете автомобиль безупречного качества по оптимальной цене.

DATSUN участвует в программе утилизации автомобилей, а также в программе государственной поддержки льготного кредитования.

А с помощью программы DATSUN FINANCE Вы сможете на выгодных условиях взять кредит.

Мы ждём Вас в автосалоне DATSUN по адресу:

Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41, тел.: +7 (343) 228-26-26, с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

С уважением, команда Lucky Motors Datsun.

 

Фотографии рассказывают историю чистого купе Datsun 240Z 1970 года

При запуске в 1970 году Datsun 240Z буквально изменил правила игры. Это было спортивное купе по разумной цене с мощным рядным шестицилиндровым двигателем, отличным шасси, неслыханной надежностью в то время и стилем, напоминающим Ferrari 275 GTB.

И 240Z предлагался со всем своим по той же цене, что и MGB-GT. Его статус был подтвержден чемпионатом SCCA с участием Джона Мортона за Питера Брока на BRE .

В качестве коллекционных автомобилей эти оригинальные Datsun Z полностью игнорировались до тех пор, пока всего несколько лет назад японские автомобили в целом не начали проявлять интерес, в некоторой степени благодаря возросшей стоимости редкого спортивного купе Toyota 2000GT.

Насколько выросли 240Z? Что ж, в прошлом году мы видели, как некоторые из этих автомобилей продаются более чем за 70 000 долларов.

Выбор дня - это Datsun 240Z 1972 года, рекламируемый на ClassicCars.com дилером в Фармингдейле, штат Нью-Йорк, который не дает абсолютно никакого описания автомобиля, за исключением фотографий, которые показывают, что он явно в отличном состоянии.

Многие люди ненавидят объявления без описания. Я, с другой стороны, нашел серьезные сделки в объявлениях с небольшим описанием или без него. В этом списке содержится множество фотографий автомобиля, и именно изучив эти фотографии, вы получите представление о качестве этого Datsun.

Вы видите симпатичную машину уровня водителя, , оформленную в правильном цвете New Sight Orange с белым салоном. Заглянув дальше, вы заметите в машине небольшую ржавчину или ее отсутствие, что является несомненным плюсом.Вы также заметите, что все резиновые уплотнители окон выглядят старыми и, скорее всего, оригинальными.

Интерьер Datsun выглядит оригинальным или идеально сочетается с оригиналом. У него действительно есть неоригинальные динамики того периода, но в большинстве автомобилей той эпохи это уже было сделано. Есть обесцвечивание или окрашивание деталей центрального туннеля, но, помимо этого, интерьер выглядит хорошо. Это автомобиль с механической коробкой передач, что является еще одним плюсом.

Продавец действительно указывает пробег автомобиля 108 144.

моторный отсек выглядит полностью стоковым и довольно чистым, другое показатель наглядный пример. Многие из этих автомобилей были модифицированы в период, который эта машина выглядит сбежавшей.

Этот 240Z также оснащен легкосплавными дисками Panasport того времени, что является еще одним свидетельством более высокого качества автомобиля.

Если вы садитесь за руль, Datsun 240Z - это настоящее откровение в производительности, особенно по сравнению с автомобилями MG или Triumph того времени. Это отличные в управлении и быстрые автомобили, которые станут отличным конкурентом Porsche 911T той эпохи за свои деньги.Они также надежны и предлагают неплохую цену.

А это лучшая часть этой конкретной машины. Запрашиваемая цена составляет всего 23 900 долларов США, что представляет собой солидную сделку с одним из этих автомобилей на сегодняшнем рынке.

Если днище автомобиля не подвержено ржавчине, как и все остальное, это хорошая покупка. Скорее всего, вам придется заменить втулки подвески, а также резину окон и дверей, но даже в этом случае у вас будет один из самых удобных и надежных классических спортивных автомобилей всех времен.

Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

Запуск Datsun GO 2018 Facelift, цена, характеристики, характеристики, изображения

Недорогая марка Nissan, Datsun недавно представила серийную версию долгожданного GO Cross на рынке Индонезии. Интересно, что компания уже начала работу над обновленной версией хэтчбека GO и GO + MPV. Фактически, фотографии Datsun GO 2018 Facelift уже попали в Интернет.Автомобиль был полностью незаметен для наблюдения в Индонезии, что дает некоторые подробности о возможных предлагаемых изменениях.

Новый хэтчбек GO выглядит вдохновленным новым кроссовером Cross, но в нем отсутствуют некоторые особенности. Автомобиль получил обновленную переднюю панель с более широкой решеткой радиатора и переработанными фарами, но без круглых противотуманных фар, предлагаемых в Cross. Он получил переработанную версию существующих противотуманных фар. Другие изменения дизайна включают новые легкосплавные диски, бамперы, спортивный обвес с боковыми юбками, спойлер на крыше и спойлер под днищем. Ожидается, что с точки зрения механики хэтчбек останется без изменений и по-прежнему будет оснащаться существующим 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 67 л.с. Кроме того, хэтчбек также получает вариант вариатора.

Дата запуска Datsun GO 2018 Facelift

Компания уже начала работу над обновленной версией хэтчбека GO. Фактически, четкие изображения автомобиля уже попали в Интернет. Точная дата запуска автомобиля еще не объявлена, но по сообщениям СМИ, автомобиль может поступить в продажу во второй половине 2018 года.

Datsun GO 2018 Facelift Price

Цена уходящей модели составляет от 3,29 лакха до 4,33 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Ожидается, что с небольшими изменениями дизайна и улучшением функций новый хэтчбек GO получит некоторое повышение цен. Мы считаем, что маленький автомобиль может стоить от 3,5 до 5 лакхов.

Характеристики подтяжки лица Datsun GO 2018

С механической точки зрения рестайлинг GO останется идентичным существующей модели. Обновленный Datsun GO 2018 будет оснащен 1,2-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 67 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 104 Нм при 4000 об / мин. Мощность передается на заднее колесо через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Модель для Индонезии оснащена вариатором CVT, который также может предлагаться с моделью для Индии. Компания также могла выбрать доступную по цене AMT (автоматическую ручную трансмиссию). Также читайте - Обзор Datsun redi-GO 1.0 AMT

Datsun GO 2018 Facelift Пробег

Поскольку характеристики двигателя для автомобиля остались прежними, значительных изменений в топливной экономичности не произойдет.Автомобиль обеспечивает пробег более 20 км / ч.

Datsun GO 2018 Дизайн и интерьер Facelift

Обновленная версия хэтчбека GO будет разделять некоторые элементы дизайна нового кроссовера Cross. Эта новая модель оснащена обновленной передней панелью без круглых противотуманных фар Cross. Спереди - более широкая решетка радиатора и немного переработанные фары. Компания также переработала передний бампер, в котором установлена ​​более широкая воздушная заслонка, а также новые корпуса противотуманных фар.Боковой профиль автомобиля, как ожидается, останется без изменений и во многом идентичен Nissan Micra. Расширяющиеся колесные арки были установлены на легкосплавные диски нового дизайна. Сзади хэтчбек получил переработанный задний фонарь и открывающуюся крышку багажника, которая выглядит чистой благодаря минимальным значкам.

Детали салона автомобиля еще не раскрыты, но фейслифтинг может получить обновленную приборную панель, похожую на Cross. Подобно версии Cross, хэтчбек также мог получить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Он получит двухцветный интерьер с бежевой отделкой, а список функций будет включать кондиционер, новую музыкальную систему с AUX-входом и два динамика. Топовая модель получит все четыре стеклоподъемника, мобильную док-станцию ​​с усилителем, центральный замок, многофункциональное рулевое колесо и многое другое.

Datsun GO 2018 Facelift Features

- Новая решетка радиатора
- Обновленная фара
- Новый кожух противотуманных фар
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Новые колеса
- Многофункциональное рулевое колесо
- Новая обивка сидений

Datsun GO 2018 Facelift Размеры

С точки зрения пропорций, хэтчбек имеет длину 3785 мм, ширину 1635 мм, высоту 1485 мм и колесную базу 2450 мм.Дорожный просвет хэтчбека составляет 170 мм, чего более чем достаточно, чтобы справиться с дорожными условиями в Индии. Объем багажного отделения составляет 235 литров, что позволяет вместить 3 чемодана.

Datsun GO 2018 Facelift Suspenses, Braking

В качестве механизма подвески хэтчбек получит стойку Macpherson с нижним рычагом Double Pivot спереди и торсионную балку H-типа сзади. Тормозное усилие будет исходить от дискового тормоза спереди и барабанного тормоза сзади.

Datsun Redi-GO AMT Видеообзор

Источник изображения - Autonetmagz

Datsun Sunny (B310) - Home

Datsun B310 продавался во многих странах под названием Sunny, 210, 140-120Y. .

Это последний автомобиль Sunny, проданный под брендом Datsun в Японии. Последний заднеприводный Sunny с 1978 по 1982 модельный год имел множество вариантов, включая фастбэк-универсал, а также более квадратные, утилитарные модели с тремя и пятью дверями, купе, а также двух- и четырехдверные седаны. . Эти модели появлялись со значками Datsun 120Y, 130Y, 140Y и 150Y на некоторых рынках (в зависимости от объема двигателя), хотя Sunny все чаще использовалась и на экспорт. Североамериканская версия продавалась как Datsun 210.В то время B310 был известен своим высоким уровнем оснащения и качеством сборки. Он был доступен с теми же двигателями A-серии, что и его предшественник, хотя опциональная 5-ступенчатая коробка передач 63-й серии B210 была заменена на меньшую 60-ю серию. Задняя подвеска с листовой пружиной была прекращена, и ведущий мост теперь был подвешен с использованием четырехзвенной конфигурации с винтовой пружиной. В 1980 году B310 был подвергнут незначительной косметической переработке: сглаженная передняя часть, решетка радиатора с квадратными фарами и переработанная приборная панель.
В Японии в феврале 1978 года пакет отделки «Превосходный» был прекращен как модель высшего уровня и заменен на Sunny 1400SGX-E и 1400GX-E с буквой «E», обозначающей многоточечный впрыск топлива, предлагаемый только в Японии. Это поколение также было последним, в котором использовались двигатели с передним и задним приводом.
В Северной Америке единственным предложенным универсалом была версия фастбэка. В Японии этот фургон-фастбэк представлял собой особую модель под названием Sunny California, нацеленную на частных покупателей, в отличие от трех- и пятидверных Sunny Van с квадратной спинкой (хотя для японского рынка эти фургоны всегда были полностью застеклены и обычно имели заднее сиденье. ) предназначен для давнего японского рынка коммерческих вагонов.На большинстве других рынков предлагался более традиционный универсал с двумя кузовами, либо отдельно, либо вместе с фастбэком, а в некоторых странах, где «без заднего бокового стекла» было частью юридического определения «легкого грузовика», были представлены версии с панелями. 3-дверный.
Эта модель стала первым и единственным случаем, когда название «Sunny» использовалось в Австралии. Это шасси вместе с шасси A10 на 160J / Violet / Stanza легло в основу шасси S110 на Nissan Silvia.

На большинстве рынков двигатель A12 был единственным или наиболее распространенным предлагаемым двигателем.Однако B310 на различных рынках были оснащены следующими двигателями серии A:
A12 (1171 куб.см, не предлагается в Северной Америке)
A12A (1237 куб.см)
A13 (двигатель с короткой платформой)
A14
A15
В Северной Америке Модельный ряд двигателей Datsun 210 был следующим:
1979 - A12A или A14
1980–1982 - A12A, A14 или A15

Специальная модель MPG была A15 с малым портом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач и давала 47 миль на галлон США (5. 0 Л / 100 км; 56 миль на галлон) по стандартам США.

Datsun Redi-Go Цена в Индии | Datsun Redi-Go Обзоры, фото и видео

Datsun redi-Go, хэтчбек начального уровня бюджетного индийского бренда Nissan, до сих пор успешно работал в нашей стране.Хотя количество продаж может выглядеть не так хорошо по сравнению с конкурентами, у Redi-Go наверняка есть потенциал, чтобы победить конкурентов, если его окрестят несколькими незначительными обновлениями. Одним из таких примеров является Datsun India с представлением более мощной версии с 1,0-литровым бензиновым двигателем. Запущенный к запуску 26 июля этого года, 1.0-литровый Redi-Go получит тот же 3-цилиндровый агрегат, который в настоящее время установлен на Renault KWID. Благодаря этому Datsun redi-Go теперь может противостоять конкурентам, в том числе Alto K10, Hyundai Eon 1.0-литровый и Renault KWID 1,0-литровый. Ожидается, что цены будут на 30 000–35 000 индийских рупий выше стандартной 0,8-литровой версии. Обновление будет доступно только для лучших вариантов Redi-Go.

Недавно, чтобы сохранить динамику, автопроизводитель выпустил в стране спортивный аватар хэтчбека - Redi-GO Sport. По цене 3,49 лакха (бывший выставочный зал Дели) люк Redi-GO предлагается только на S-Trim. Более того, компания назначила Сакши Малик послом бренда Auto, и она стала первым покупателем нового Redi-GO Sport.Спортивная версия хэтчбека получила 9 обновлений по сравнению с обычной версией хэтчбека. Он получил черную решетку радиатора, которая подчеркивается спортивным дизайном и спортивными полосами на капоте. С включением варианта Sport в модельный ряд хэтчбек предлагается в 6 вариантах - D, A, T, T (O), S и Sport S.

Datsun redi-GO Внешний вид
Говоря о внешней передней части, redi-GO отличается футуристическим дизайном, который придает автомобилю особую привлекательность, в отличие от Go и Go +.Этот городской хэтчбек украшен сотовой хромированной решеткой D-образной формы, вдохновленной другими моделями GO, доступными в портфолио компании. Сглаженные назад фары, светодиодные противотуманные фары интегрированы в бампер, а галогенные фары являются неотъемлемой частью его внешнего вида. По бокам дизайн довольно необычный, а заметные удлиненные складки, идущие в багажник по обе стороны от автомобиля, придают ему необычный вид. Однако этот атрибут помогает Redi-Go выделяться среди других участников сегмента.Он также имеет покатую линию крыши с меньшим задним спойлером сзади. В отличие от передней и боковых сторон, задняя часть менее точеная и имеет простой вид. Дорожный просвет 185 мм, что немного больше, чем у Renault Kwid, люк сочится по ямкам и легко неровности. Его габариты составляют 3429 мм в длину, 1560 мм в ширину и 1541 мм в высоту. Он обут на 13-дюймовые колеса. Компания выпускает пять цветовых схем: серебристый, белый, лаймовый, бронзово-серый и рубиновый.

Что касается спортивного варианта, то он отличается спортивным и динамичным дизайном, который дополняет тематические красные акценты решетки радиатора на черной решетке радиатора. Предлагаемая спортивная графика придает спортивный вид и улучшает внешний вид автомобиля. По бокам он получил полностью черные тематические колпаки для колес и боковую спортивную полосу, которая придает элегантный вид профилю. Сзади хэтчбек получил спортивный спойлер на крыше и спортивную полосу, которая проходит по крыше до задней части, дополненной пластиковой облицовкой.Спортивный вариант люка предлагается в трех захватывающих цветах - красном, белом и сером.

Datsun redi-GO Интерьер
Что касается внутренней части, компания проницательно загрузила хэтчбек примечательными особенностями, несмотря на то, что он является хэтчбеком начального уровня. Что касается характеристик, он оснащен музыкальной системой 2-DIN с подключением Bluetooth и USB, 3-спицевым рулевым колесом и кондиционером. Кроме того, качество пластика кажется более высоким по сравнению с остальными предложениями, доступными в продуктовом портфеле компании.С точки зрения комфорта и простора в нем достаточно места для головы, плеч и ног взрослых пассажиров. Задняя часть Redi-Go рассчитана на 102 мм больше, чем у лидера сегмента - Maruti Alto 800. Для хранения предусмотрены такие элементы, как перчаточный ящик, подстаканники, дверные карманы и многие другие. Этот с тканевыми сиденьями обеспечивает удобные сиденья и просторный салон. Что касается безопасности, компания предлагает подушки безопасности только как дополнительные функции.

Ограниченная серия Redi-GO Sport также получает интересные обновления по сравнению с обычной версией.Полностью черный интерьер и спортивная приборная панель существенно дополняют общий дизайн салона. Что касается функциональности, он оснащен спортивными и удобными функциями, такими как задний парктроник, дистанционный вход без ключа и аудиосистема Bluetooth.

Технические характеристики и производительность двигателя Datsun Redi-GO
Этот четырехдверный хэтчбек оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 800 куб. См, заимствованным у Renault Kwid и рассчитанным на максимальную мощность 52 л. с. при 5768 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4386 об / мин.Бензиновый агрегат соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса. Что касается топливной экономичности, то заявленный компанией пробег составляет 25 км / ч, что лучше, чем у его конкурента Alto 800, который обеспечивает 24,3 км / ч. Спортивный аватар также приводится в движение тем же двигателем - 0,8-литровым бензиновым двигателем, настроенным на развитие 52 л.с. и 72 Нм мощности с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Datsun redi-GO Цена и конкуренция
Datsun India представила свою третью модель в стране, запустив хэтчбек Redi-GO в начале этого года в июне.Более того, теперь компания представила спортивный аватар хэтчбека, который стоит 3,49 рупий (бывший выставочный зал). До появления версии Sport автомобиль начального уровня предлагался в ценовом диапазоне от 2,39 лакха - 3,34 рупии (бывший выставочный зал Дели). Несмотря на то, что версия Sport будет выпущена ограниченным тиражом, она представлена ​​для обслуживания публики в праздничный сезон. С точки зрения конкуренции новый хэтчбек Redi-GO конкурирует с Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon и Renault Kwid.

Datsun GO 2015 T (O) - цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

3785

Ширина (мм)

1635

Высота (мм)

1485

Колесная база (мм)

2450

Дорожный просвет (мм)

170

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

Высота потолка сзади (мм)

Объем багажного отделения (литры)

265

Емкость топливного бака (литры)

35

Снаряженная масса (кг)

935

Полная масса, кг

Количество мест

5

Колея передняя (мм)

1440

Колея задняя (мм)

1445

Минимальный радиус поворота (метры)

4. 6

Top 5 Nissan / Datsun Z-Cars

Будут они или нет? В то время как Nissan пока молчит, автомобильные новостные агентства сообщают, что анонс нового поколения Z является выдающимся (!), И, конечно же, в социальных сетях есть много спекуляций. У нас есть 370Z (Z34) уже десять лет, и энтузиасты Nissan - возможно, немного разочарованы тем, что нынешний Z и R35 GT-R поднимаются туда годами, и что нет даже современного SE-R ta boot - возможно, отстаивают немного надежды, тем более что два других крупных японских OEM-бренда, похоже, удвоили производительность платформ: Toyota с 86 и Supra и Honda с NSX и Civic Type R.

Говорят, что новые линии на следующем Z могут быть «ретро», но старые или не такие старые, мы показали больше, чем нашу справедливую долю символа Nissan за эти годы. Вот краткие пять из наших наиболее популярных историй о Z-car за последнее время, охватывающих спектр поколений и целей, от усовершенствованной переделанной модели S30 до специально созданной дрифт-машины Z33 с заменой V-8 и всего остального. между ними (даже покемон Z из JDM - не шучу).

1991 Nissan 300ZX Twin Turbo - Timeless Lines

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Z32 как проектная платформа - не обязательно всем, поэтому, когда появляется такая поразительная, как у Джозефа Хоакина, вы обращаете внимание.Он спас этот 300ZX от неопределенной участи, уронил силовую установку JDM и массировал его всеми необходимыми способами, чтобы произвести это единственное в своем роде чудо.

2003 Nissan 350Z - поворот событий

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Z33 Саши Аниса - серьезный бизнес, он прожил жизнь гонщика и нападающего на время. Нам просто нравится, что у него есть колеса Volk Racing, широкофюзеляжные крылья Rocket Bunny и большой старый (хотя и не такой большой) - но здесь есть гораздо больше, чем можно восхищаться.

1972 Datsun 240Z - самый честный из всех

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Достаточно сказать «JDM Legends», чтобы знать, что выполнение сборки будет вне графика; Импортер и реставратор из Юты приступили к работе над потрясающе красивым 240Z местного Даниэля Сонга, и доказательство тому - готовый продукт. Это восстановление сверху вниз с соответствующим образом обновленными деталями, такими как замена двигателя L28 и обода TE37V.

2005 Nissan Fairlady Z (Z33) - Пикачу Z

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Нет абсолютно никакой связи между детской любовью Юки Йоды к покемонам и тем, как его Fairlady Z выглядела как Пикачу (правда? Они оба просто желтые...) С его аэродинамикой Garage Mak, большими тормозами Endless и TE37RT на поворотах мы чувствовали себя скорее трековым монстром, чем милым, метающим молнии грызуном.

KoruWorks 2003 Nissan 350Z

Смотреть фотогалерею (21) Фото

Шасси S может быть любимцем Nissan для дрифта, но Z привез на чемпионаты больше пилотов Формулы D, чем любая другая модель. В 2018 году профессионал Райан Литтерал позволил нам снимать свой Z33, созданный и поддерживаемый Koru Works, с экстремальным углом поворота руля, непристойным количеством мощности, замененной LS3, и кучей стилей.

Datsun GO: дизайн - Car Body Design

Datsun представила первую модель для возвращения бренда: GO, пятидверный переднеприводный хэтчбек.

Дизайн автомобиля был разработан глобальным дизайнерским центром Nissan Motor в Японии, а НИОКР и инженерные разработки для этого проекта были поручены местным инженерным ресурсам и поставщикам.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,2 литра и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Размеры относительно компактны (ширина - 1635 мм; высота - 1485 мм; длина - 3785 мм), а благодаря широкой стойке и длинной колесной базе (2450 мм) кабина просторна и имеет расширенную конфигурацию передних сидений.

Коджи Нагано , исполнительный директор по дизайну Datsun, рассказывает о вдохновении дизайна новых автомобилей Datsun

Datsun GO будет производиться на одном из новейших заводов альянса Renault-Nissan в Орагадаме, Ченнаи, и, как ожидается, поступит в продажу в начале 2014 года по цене ниже 400 000 индийских рупий (6740 долларов США).

Название нового автомобиля навеяно первым автомобилем Datsun - DAT-GO, выпущенным почти столетие назад в Японии.

История Datsun

Datsun возникла в Японии как DAT-GO (автомобиль DAT) почти столетие назад, в 1914 году. Слово DAT на японском означает «молниеносный», но также является ссылкой на первые буквы фамилий трех финансистов, которые поддерживали бизнес в то время: Дэн, Аояма и Такеучи.Используя ту же логику, его продвигали как «Надежный, привлекательный и надежный», или сокращенно DAT.

В 1933 году отец-основатель Nissan Ёсисуке Айкава взял на себя управление бизнесом с концепцией «мобильности для всех». Появление в начале 1930-х годов легкого, экономичного, но надежного автомобиля, отвечающего чаяниям молодых японцев, было названо «сыном DAT» - Datson, которое позже было преобразовано в Datsun. Местные разработки и массовое производство воплотили мечту основателя в реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *