Дачия логан мсв: Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

Содержание

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway. Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Dacia Logan MCV - цена и характеристики, фотографии и обзор

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года.

Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом Лады Ларгус, являющейся, по сути, слегка доработанным предыдущим поколением Dacia Logan MCV. Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна.

В линиях кузова прослеживаются общие черты со вторым поколением Renault Logan, хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера.

Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.
Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

Отзывы

Dacia Logan MCV - Дачия Логан - Технические характеристики

Вариант модели в кузове «универсал» несёт внутризаводское обозначение R90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2 905 миллиметров колёсной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

В июне 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» был собран опытный образец под именем «Lada R90», серийное производство начато в 2012 году. Этот автомобиль носит название Lada Largus.

Dacia Logan MCV 1.4i (75 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя
1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1390 см3
Мощность75 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент112/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13. 0 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.8 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Допустимая полная масса1535 кг
Размер шин185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.5 dCi (65 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1461 см3
Мощность65 л. с.
При оборотах4000
Крутящий момент160/2000 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.0 мм
Ход поршня80.5мм
Степень сжатия18.3
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость150 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17. 7 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.3 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.6 i (87 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность87 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент128/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость167 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13. 4 c
Расход топлива в городе10.6 л/100км
Расход топлива на шоссе6.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин185/65 R15
Dacia Logan MCV 1.6i 16V (105 Hp)
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест7
Длина4450 мм
Ширина1740
Высота1674 мм
Колесная база2905 мм
Колея передняя1480 мм
Колея задняя1470 мм
Объем багажника максимальный2350 л
Объем багажника минимальный 200 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность105 л. с.
При оборотах5750
Крутящий момент148/3750 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость183 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10. 2 c
Расход топлива в городе9.8 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1270 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин185/65 R15

тест подержанной Dacia Logan MCV — обзор на сайте AvtoBlog.ua

У тех, кто тестирует подержанные автомобили есть один незыблемый закон: откажитесь от всего лишнего, что вам не сильно нужно! Не только потому, что это сэкономит деньги при покупке, но, прежде всего, потому что элементы роскоши так и норовят поломаться после нескольких лет ежедневного использования и требуют затем дорогостоящего ремонта. Но это старое правило было опровергнуто жарким днём в чёрном Dacia Logan. Кто вообще в наше время покупает семейный комби без кондиционера? Мало каких отцов семейства встретят с распростёртыми объятиями, если они заявятся домой с такой сауной румынского производства. Без кондиционера сегодня никак.

Подержанный Dacia Logan MCV становится невыгодным

Неудивительно, что наш тестовый комби в салоне подержанных автомобилей Markisic Automobile в Гихуме, что в Нижней Саксонии, несмотря на несколько снижений цен стоит как вкопанный, как откровенно признаёт сам дружелюбный хозяин салона. Поскольку требуемые 5600 евро являются только на первый взгляд небольшой суммой. На самом деле это чуть более 60 процентов от первоначальной цены. Это спустя-то пять лет! Данная модель – мечта всех покупателей новых автомобилей. Дешевле уже некуда, а спустя некоторое время можно вовремя сбагрить корыто, не дожидаясь первой серьёзной поломки. Покупатели бывших в употреблении подобных авто, напротив, глупцы. Экономия в пару тысяч евро по сравнению с новой машиной не заставит долго ждать посещения СТО.

Почти невозможно предотвратить появление некоторых недостатков у Logan MCV

А то, что что-то поломается, – ясно, как день. Низкие цены на новый Dacia берутся не на пустом месте. Он уже давно прописался на последнем месте в рейтингах Союза организаций независимой технической экспертизы, которые мы время от времени публикуем. И даже если один из его разумных владельцев будет заботиться об автомобиле, всё равно это будет нелегко. Почти невозможно предотвратить такие недостатки, как ржавление капота двигателя изнутри и дешёвые разлезающиеся коврики, которые уже через 10.000 километров выглядят хуже, чем в Mercedes через четверть миллиона. Независимо от уровня обслуживания протекающие маслом двигатели, неравномерное натяжение барабанных тормозов сзади и изборождённые тормозные диски спереди раздражают инспекторов технической экспертизы. Logan MCV – это практичный и доступный комби. Но он должен быть новым. Это непреложный закон для Dacia.

Технические характеристики Dacia Logan MCV 1.2 16V

Двигатель

четырёхцилиндровый, расположен впереди поперёк

Клапаны/Кулачковые валы

4 на цилиндр/2

Объём двигателя

1149 см3

Мощность

55 кВт (75 л.с.) при 5500 об/мин

Крутящий момент

107 Н·м на 4250 об/мин

Максимальная скорость

162 км/ч

0–100 км/ч

14,5 с

Объём топливного бака, тип топлива

50л/Super

Коробка передач/привод

Пятиступенчатая ручная/передний

Длина/Ширина/Высота

4494/1733/1550 мм

Объём багажника

573-1518 л

Вес нетто/Дозагрузка

1016/554 кг

Отвертке есть, где разгуляться в подержанном Dacia Logan MCV

Незакрытое днище, незащищённые кузов и компоненты ходовой части, а также самые простые материалы в салоне – нужно знать, что получаешь, когда покупаешь Dacia. В эксплуатации, впрочем, он ведёт себя приятно и радует большим багажником с низким бортиком. Любой, кто планирует ездить на нём долго, должен всё же заблаговременно об этом позаботиться. Это означает установку защиты от ржавчины сразу после покупки новой машины. Отвертка будет нелишней также и подержанном варианте. Дизайн, который обеспечивает простой и лёгкий доступ к элементам, и несложное оборудование предстают здесь в виде достоинства.

Вывод:

Второй Logan MCV уменьшился по сравнению со своим предшественником, а многообразие дефектов – нет. К тому же раздражающим фактором для покупателей подержанной версии является его слабая уценка. Поэтому Logan является одной из немногих моделей, которые лучше покупать новыми.

Затраты

Техобслуживание

Испытания на расход

5,9 л Super/100 км

CO2

140 г/км

Осмотр

200-450  евро

Ответственность за ущерб (16)

606  евро

Частичное КАСКО (17)

93  евро

Полное КАСКО (15)

336  евро

Испытания на расход

114  евро

Цены на запчасти

Генератор

648  евро

Стартёр (восстановленный)

322  евро

Водяной насос

490  евро

Зубчатый ремень

365  евро

Дополнительный глушитель

271  евро

Крыло переднее левое, лакированное

601  евро

Тормозные диски и колодки

631  евро

 

Dacia Logan MCV 1.6 Технические характеристики, расход топлива

Dacia Logan MCV 1.6 производительность

Максимальная скорость : 167 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 13.4 s
от 0 до 1000 метров : 35 s

Dacia Logan MCV 1.6 Размеры, вес и аэродинамика

Колесная база : 290 cm
Длина : 445 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 164 cm
Cx : 0.36
Передние тормоза : Дисковые (259 mm)
Задние тормоза : Барабанные (203 mm)
Передние шины : 185/65 R15
Задние шины : 185/65 R15
Снаряженная масса : 1140 kg
Соотношение веса и выхода : 13.1 kg/hp
Багажник : 700-2350 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Torsion beam. Coil springs

Новый фургон Dacia Logan впервые заметили во время испытаний

Хотя некоторые полагали, что от MCV-версии Logan нового поколения можно вообще отказаться, поскольку такие автомобили не так популярны в Европе, как когда-то, но компания Dacia с этим не согласится.

Сильно замаскированный прототип нового Logan MCV был запечатлен недалеко от Полярного круга. Он должен получить переднюю панель почти идентичную седану, который дебютировал в прошлом году, то есть такие же выступающие фары и решетку радиатора, возможно, с другим рисунком.

Вариант компактного автомобиля с длинной крышей, который должен появиться к концу года, имеет большую квадратную заднюю дверь, которая должна облегчить погрузку и разгрузку багажа. Задние фонари кажутся немного меньше и, по всей вероятности, они не будут заходить на заднее стекло. Кроме того, задний бампер немного больше, а держатель заднего номерного знака по-прежнему установлен на задней двери.

Дизайн салона и качество сборки будут идентичны четырехдверной модели. Кабина будет оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и поддержкой смартфона, автоматическим климат-контролем, электрической регулировкой боковых зеркал, дверными замками с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, мультифункциональным рулевым колесом, USB-портом и кнопкой пуска.

Ожидается, что новый Logan MCV, опирающийся на платформу CMF-B, будет доступен с той же линейкой двигателей, что и его «собрат» с короткой крышей, который включает 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 65 л.с., 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый агрегат мощностью 90 л.с. и 100-сильный битопливный трехцилиндровый агрегат (бензин / сжиженный газ).

В седане Logan 2021 года базовая модель сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как вариант среднего уровня поставляется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Битопливный вариант предлагается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

каким мог быть Largus Cross

Румынский универсал получил «внедорожную» версию, которую россиянам увидеть не суждено

Максим Федоров

После того, как Renault передал АвтоВАЗу лицензию на выпуск универсала Logan MCV под брендом Lada, прогресс этой модели для нашего рынка остановился. В Европе, и даже в соседней Украине, уже не первый год продается Logan MCV второго поколения, нам же приходится довольствоваться его предшественником и в ближайшие годы ситуация вряд ли изменится. Поэтому глядя на «внедорожный» Logan MCV Stepway можно лишь заочно сравнить его с нашим Largus Cross, и сравнение это будет не в пользу «Лады». 

Румынский универсал не только выглядит симпатичнее (чего стоят одни фары с интегрированными светодиодными «ходунками»!)  и имеет более комфортабельный салон с современной медиасистемой, но еще и превосходит российского родственника по проходимости и вместительности. Дорожный просвет новинки увеличен относительно обычного Logan MCV на 5 см и достигает почти 17,5 см – на полсантиметра больше, чем у отечественного «Кросса». А багажник Dacia имеет объем 573 литра, против 560 литров у Lada.

К слову, если в России продается всего один Stepway, на базе Sandero, то европейским покупателям теперь предлагается аж четыре румынских «внедорожника»! Помимо хетчбэка и универсала такими версиями обзавелся «каблучок» Dokker и минивен Lodgy, которые также не продаются в нашей стране. Причем одной из главных причин отсутствия этих моделей на российском рынке является опасение, что они «задушат» продажи старенькой Lada Largus. 

Хочу получать самые интересные статьи

2022 Dacia Logan Stepway Wagon, возможно, впервые засекли

Dacia прекратила производство Logan MCV в октябре прошлого года, когда объявила, что малолитражный универсал доживет до следующего поколения, но в другой форме. В то время представители недорогого бренда Renault отказались вдаваться в подробности, неопределенно говоря о внедрении «интеллектуальных решений для разработки» для новой модели. Перенесемся в сегодняшний день и считаем, что наши фотографы-шпионы поймали загадочную машину.

Ну, может, это не так уж и загадочно. Дизайн передней решетки предполагает, что это более прочный уровень отделки салона Stepway, поскольку недавно выпущенный Sandero Stepway имеет такой же рисунок решетки. Мы совершенно уверены, что это не тот семиместный Grand Duster, о котором давно ходят слухи, поскольку он имеет дверные ручки нового дизайна последних моделей Logan и Sandero. Говоря об этом, прототип, похоже, унаследовал значительную часть дизайна от дуэта хэтчбек и седан, по крайней мере, от средних стоек до передней части.

28 Фото

С некоторых ракурсов мы можем заглянуть внутрь кабины, где верхняя половина приборной панели очень похожа на таковую у Logan / Sandero. Но самые большие изменения произошли в задней части, и мы говорим не только о задних фонарях, подобных Volvo. Массивная задняя дверь предполагает, что она будет очень практичной, разжигая слухи о том, что новая модель также заменит минивэн Lodgy.

Еще неизвестно, будет ли он частью семейства Logan, где он будет служить немного более мощным универсалом, или он будет продаваться как отдельный универсал / кроссовер. Презентация должна состояться где-то в следующем году, как объявила Dacia во время мировой премьеры концепта компактного внедорожника Bigster.

Поскольку новая модель, похоже, тесно связана с последними моделями Dacia, она, вероятно, будет использовать ту же платформу CMF-B, что и Renault Clio, но адаптированная к формуле сокращения затрат, которая определяет румынский бренд.Силу будут обеспечивать привычные трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью до 100 лошадиных сил.

Более мощный 1.3 TCe, доступный в Clio, был бы лучшим выбором для новой Dacia, учитывая, что выглядит как большая занимаемая площадь, но мы не стали бы задерживать дыхание, чтобы предложить 130-сильный четырехцилиндровый двигатель. Дизель также маловероятен, поскольку Logan и Sandero теперь выпускаются без dCi. Рано или поздно гибридизация будет реализована, и это должно добавить некоторой мощности при сокращении выбросов.

Dacia Logan MCV Estate 2020 обзор

Если вам просто нужен практичный универсал без излишеств, Dacia Logan MCV предлагает много места за меньшие деньги, чем средний городской автомобиль. Logan MCV, обозначающий «Автомобиль максимальной вместимости», делает все возможное, уделяя гораздо больше внимания практичности перевозки груза, чем новейшим гаджетам или мягким на ощупь внутренним поверхностям. В результате получается автомобиль размером с Ford Focus Estate или Skoda Octavia Estate с более низкой стартовой ценой, чем Toyota Aygo.Хотя ни один из них не может сравниться с MCV по объему багажного отделения или цене, Skoda Fabia Estate является ближайшим конкурентом Dacia.

Logan MCV - это больше о содержании, чем о стиле, внутри или снаружи, с простым внешним видом и лаконичными функциями, но это определенно не оскорбляет глаз. И поскольку многие из его частей заимствованы у материнской компании Renault - где они уже доказали свою ценность, - он тоже должен быть надежным.

Линия Logan MCV недавно претерпела ряд обновлений, которые помогли повысить ее визуальную привлекательность, включая новый передний бампер с хромированными вставками на воздухозаборнике, а в новые фары добавлены уникальные светодиодные дневные ходовые огни Dacia.Обновления также открыли новую модель, Logan MCV Stepway.

Stepway имеет сильный намек на внедорожник: увеличенный клиренс, матово-черные расширители колесных арок и жесткие на вид бамперы с серебристо-матовыми защитными панелями. В сочетании с темными 16-дюймовыми колесами Stepway выглядит так же, как Citroen C4 Cactus, но с гораздо большим количеством помещений.

Лучшие автомобили для перевозки велосипедов

Доступны четыре двигателя и 1.5-литровый дизельный Blue dCi 95 - наш лучший выбор. Он управляет расходом до 62,7 миль на галлон и выделяет только 115-116 г / км CO2, но его покупка дороже, чем три варианта бензина.

Самый простой из бензиновых - это 1,0-литровый SCe мощностью 74 л.с., который вы можете выбрать только в комплектации Access начального уровня, простую модель, которая обеспечивает головокружительную стартовую цену Logan MCV. 0,9-литровый TCe 90 мощностью 89 л.с. стоит немного дороже, но от него гораздо приятнее. В 2020 году к модельному ряду был добавлен новый 1,0-литровый двигатель TCe 100 Bi-Fuel с обещанием низких эксплуатационных расходов благодаря его способности переключаться с бензина на сжиженный газ.

Модель Access может похвастаться чрезвычайно привлекательной ценой, но ее интерьер действительно бесплоден, в нем отсутствуют многие из необходимых удобств, включая кондиционер и радио, а также отсутствует центральный замок. Модель Essential гораздо более цивилизованная, с этими тремя включенными, а также Bluetooth. Comfort довольно хорошо оборудован и включает в себя информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, а также добавляет круиз-контроль, несмотря на то, что он все еще уступает большинству конкурентов аналогичного размера.

Приключенческий вид Stepway основан на отделке Comfort и имеет увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше для дополнительной гибкости.

В табеле успеваемости Logan MCV есть несколько изъянов. Его результаты краш-тестов Euro NCAP разочаровали - он получил всего три звезды из-за посредственного результата в 57% за защиту взрослых пассажиров при лобовом столкновении, и ему не хватает некоторых технологий безопасности, которые есть у конкурентов. Dacia также заняла последнее место в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года.Тем не менее, Logan не был представлен индивидуально в этих результатах и ​​по-прежнему выделяется как предлагающий исключительное соотношение цены и качества.

% PDF-1.5 % 202 0 объект > эндобдж xref 202 113 0000000016 00000 н. 0000003320 00000 н. 0000003434 00000 н. 0000004721 00000 н. 0000005204 00000 н. 0000005698 00000 п. 0000006157 00000 н. 0000006194 00000 н. 0000006353 00000 п. 0000006467 00000 н. 0000006981 00000 п. 0000007246 00000 н. 0000007786 00000 н. 0000008053 00000 н. 0000008324 00000 н. 0000008785 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000011095 00000 п. 0000013010 00000 п. 0000015043 00000 п. 0000016853 00000 п. 0000018686 00000 п. 0000020256 00000 п. 0000022005 00000 п. 0000023764 00000 п. 0000031407 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040392 00000 п. 0000040489 00000 н. 0000040638 00000 п. 0000040868 00000 п. 0000041246 00000 п. 0000041633 00000 п. 0000041862 00000 п. 0000044511 00000 п. 0000053193 00000 п. 0000053317 00000 п. 0000089102 00000 п. 0000089141 00000 п. 0000095772 00000 п. 0000095811 00000 п. 0000096040 00000 п. 0000096427 00000 н. 0000096816 00000 п. 0000097044 00000 п. 0000097216 00000 п. 0000097362 00000 п. 0000097533 00000 п. 0000097679 00000 н. 0000097909 00000 н. 0000098296 00000 п. 0000098417 00000 п. 0000098571 00000 п. 0000098692 00000 п. 0000098846 00000 п. 0000099166 00000 н. 0000099287 00000 п. 0000099433 00000 н. 0000099660 00000 н. 0000100033 00000 п. 0000100420 00000 н. 0000100649 00000 н. 0000100820 00000 н. 0000100966 00000 н. 0000101353 00000 п. 0000101740 00000 н. 0000101861 00000 н. 0000102007 00000 н. 0000102288 00000 н. 0000102530 00000 н. 0000102827 00000 н. 0000103081 00000 п. 0000103359 00000 п. 0000103555 00000 п. 0000103701 00000 п. 0000104035 00000 п. 0000104282 00000 п. 0000104669 00000 н. 0000104993 00000 п. 0000105379 00000 п. 0000105607 00000 н. 0000105828 00000 н. 0000105974 00000 п. 0000106378 00000 п. 0000106598 00000 п. 0000106744 00000 н. 0000106972 00000 н. 0000107240 00000 н. 0000107627 00000 н. 0000107856 00000 п. 0000108029 00000 н. 0000108175 00000 н. 0000108569 00000 н. 0000108964 00000 н. 0000109351 00000 п. 0000109493 00000 п. 0000109639 00000 н. 0000110026 00000 н. 0000110384 00000 п. 0000110505 00000 н. 0000110651 00000 п. 0000110726 00000 н. 0000110801 00000 п. 0000111114 00000 н. 0000111169 00000 н. {ϟ

% PDF-1.5 % 236 0 объект > эндобдж xref 236 99 0000000016 00000 н. 0000003075 00000 н. 0000003189 00000 п. 0000004438 00000 н. 0000004927 00000 н. 0000005461 00000 п. 0000005926 00000 н. 0000005963 00000 н. 0000006129 00000 н. 0000006243 00000 н. 0000006402 00000 п. 0000006667 00000 н. 0000007214 00000 н. 0000007740 00000 н. 0000008011 00000 н. 0000008486 00000 н. 0000008753 00000 н. 0000010922 00000 п. 0000012837 00000 п. 0000014870 00000 п. 0000016680 00000 п. 0000018513 00000 п. 0000020083 00000 п. 0000021832 00000 п. 0000023591 00000 п. 0000032405 00000 п. 0000040236 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040844 00000 п. 0000041231 00000 п. 0000041460 00000 п. 0000050354 00000 п. 0000053003 00000 п. 0000088788 00000 п. 0000088827 00000 н. 0000095458 00000 п. 0000095497 00000 п. 0000095726 00000 п. 0000096113 00000 п. 0000096502 00000 п. 0000096730 00000 п. 0000096902 00000 н. 0000097048 00000 п. 0000097219 00000 п. 0000097365 00000 п. 0000097595 00000 п. 0000097982 00000 п. 0000098103 00000 п. 0000098257 00000 п. 0000098378 00000 п. 0000098532 00000 п. 0000098852 00000 п. 0000098973 00000 п. 0000099119 00000 н. 0000099346 00000 н. 0000099719 00000 п. 0000100106 00000 н. 0000100335 00000 н. 0000100506 00000 н. 0000100652 00000 н. 0000101039 00000 п. 0000101426 00000 н. 0000101547 00000 н. 0000101693 00000 н. 0000101974 00000 н. 0000102216 00000 н. 0000102513 00000 н. 0000102767 00000 н. 0000103045 00000 н. 0000103241 00000 н. 0000103387 00000 н. 0000103721 00000 н. 0000103968 00000 н. 0000104355 00000 п. 0000104679 00000 н. 0000105065 00000 н. 0000105293 00000 п. 0000105514 00000 н. 0000105660 00000 н. 0000106064 00000 н. 0000106284 00000 п. 0000106430 00000 н. 0000106658 00000 п. 0000106926 00000 н. 0000107313 00000 н. 0000107542 00000 н. 0000107715 00000 н. 0000107861 00000 п. 0000108255 00000 н. 0000108650 00000 п. 0000109037 00000 н. 0000109179 00000 п. v% o ڏ81- myðn9 | by ܫ C # i7 + ׮ A ] QbD ܑ nWZDi @ o8KXj [({

2022 Dacia Logan MCV Wagon впервые шпионит за испытаниями

Хотя некоторые полагали, что от MCV-версии Logan нового поколения можно вообще отказаться, поскольку такие автомобили не так популярны в Европе, как когда-то, Dacia просит не согласиться.

Этот сильно замаскированный прототип нового Logan MCV был снят недалеко от Полярного круга, и он должен иметь переднюю часть, почти идентичную седану, вышедшему из укрытия в прошлом году. То есть такие же выступающие фары и решетка радиатора, хотя последняя могла иметь другой рисунок.

Читайте также: Dacia утверждает, что новые Sandero, Sandero Stepway и Logan стали более изысканными, чем когда-либо

Вариант компактного автомобиля с длинной крышей, который должен появиться к концу года, имеет большую и квадратную конструкцию задней двери, которая должна облегчить погрузку и разгрузку грузов.Задние фонари кажутся немного меньше и, скорее всего, они не будут по бокам заднего стекла, поскольку это, вероятно, красные наклейки, предназначенные для обмана прохожих. В другом месте задний бампер больше, а держатель заднего номерного знака по-прежнему установлен на задней двери.

MCV будет делиться своим интерьером с остальной частью линейки Logan

. Дизайн кабины и качество сборки будут идентичны четырехдверной модели, а также такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и интеграция со смартфоном, автоматический климат-контроль, электрическая регулировка боковых зеркал. , дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо, порт USB и кнопка запуска будут включены.

Основанный на платформе CMF-B, новый Logan MCV ожидается с той же линейкой двигателей, что и его собрат с короткой крышей, который включает 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 65 л.с. (64 л.с. / 48 кВт) и 90-сильный двигатель. (89 л.с. / 66 кВт) 1,0-литровый турбо-тройник и 100 л.с. (99 л.с. / 74 кВт) двухтопливный (бензин / сжиженный газ) трехцилиндровый. В седане Logan 2021 года базовая модель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как вариант среднего уровня поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Двухтопливный вариант предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Кредиты на фото: CarPix | S. Baldauf / SB-Medien для CarScoops

На тесте: Dacia Logan MCV - новый универсал всего за 8 500 фунтов стерлингов

В Румынии лекарство от растущей стоимости семейных автомобилей - это Dacia Logan - автомобиль, который в самом простом обличии обеспечивает спартанский четырехколесный транспорт и лишний багажного отделения.

Цены на автомобили, построенные в Румынии с использованием старых запчастей Clio и некоторых компонентов альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, начинаются всего с 8 500 фунтов стерлингов.Это делает MCV самым дешевым универсалом на рынке.

(Кстати, MCV означает «Автомобиль максимальной вместимости - простота Dacia не знает границ…»)

Смотрите также: На тесте: Dacia Duster 4 × 4

Однако стоит отметить, что в отличие от большинства автомобилей, которые мы представляем в Country Car, Logan MCV имеет только привод на два колеса, а тестируемая нами версия - Stepway Comfort - имеет прейскурантную цену, которая на головокружительные 4000 фунтов превышает базовую. speccer.

В этом заключается хотя бы часть секрета успеха «Дакии».

Сговорчивых покупателей заманивают в приманку базовые цены, а затем уводят наверх сладким звуком радио DAB, металлической краской (505 фунтов стерлингов) и кожаной обивкой (500 фунтов стерлингов).

Начиная с очень простого автомобиля, вы получаете множество дополнительных опций, которые легко адаптируются к покупателю.

Если вы можете выдержать технические характеристики, ну, в общем, голыми, и сопротивляться искушениям потакать, Logan MCV предлагает непревзойденное соотношение цены и качества.

Примечательно, что цена на него рассчитана на уровне небольших городских автомобилей - подумайте о Volkswagen Up - и вы можете купить восемь таких автомобилей за хорошо подобранный Land Rover Discovery.

Конечно, большая Disco могла бы съесть его заживо, но Logan по-прежнему обладает впечатляющей грузоподъемностью на уровне универсала.

Внешний вид

Несмотря на французские мотивы, Logan - да и остальная часть модельного ряда Dacia, производного от Renault, если на то пошло - не демонстрирует никаких заметных намеков на парижскую моду или стиль.

Самые дешевые модели под маркой Access выглядят скупо, но даже те, что одеты в фирменную отделку высшего качества, выглядят довольно простыми, с внешними тонкостями, простирающимися до немногим более впечатляюще обманчивых 16-дюймовых легкосплавных колес и светодиодных дневных ходовых огней.

Белая краска входит в стандартную комплектацию даже для Stepways, хотя дорожный просвет у них увеличен на 40 мм, как у суфле, чтобы не допустить вреда отстойника на сельскохозяйственных трассах.

Есть также черные расширители колесных арок - остальные бамперы имеют цветовую маркировку - этого должно быть достаточно для облегчения бездорожья для большинства покупателей.

Как уже упоминалось, существует множество вариантов для улучшения характеристик - популярные варианты включают фаркоп за 450 фунтов стерлингов, парковочную камеру за 225 фунтов стерлингов и, вероятно, самое важное для сельской жизни, резиновые коврики по цене 50 фунтов стерлингов за штуку.

Двигатель и трансмиссия

До недавних негативных отзывов о дизельном топливе естественным выбором мощности был 1,5-литровый Blue dCi 95 Logan, который, как следует из названия, развивает адекватные 95 л.с.

Однако теперь внимание переключилось на трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe90 с турбонаддувом. Это может показаться неприятным - емкость всего 0,9 литра - но это не так астматично, как вы думаете.

Его время 0–62 миль в час за 12,4 секунды соответствует показателям некоторых пикапов крупных брендов, а максимальная скорость 104 миль в час демонстрирует его способность удерживать свои позиции во время случайных маневров на скоростной полосе.

Ускорение достаточно резвое, чтобы свести к минимуму переключение передач в пятиступенчатой ​​коробке передач, а также сдерживать громкость, что хорошо, поскольку двигатель точно не поет. Фактически, это хуже всего на холостом ходу, когда он иногда дребезжит, как шарикоподшипник в жестяной банке.

Обратной стороной является то, что небольшой двигатель, который много работал, не является формулой долговечности, а выдача мощности может быть немного неровной.

Spec (при испытании)

  • Двигатель Трехцилиндровый, 898 куб. См бензиновый
  • Мощность 90 л.с. при 5000 об / мин
  • Крутящий момент 140 Нм при 2250 об / мин
  • Максимальная скорость 104 миль / ч
  • 0-62 миль / ч 12.4 секунды
  • Комбинированный расход 44,3 миль на галлон
  • Привод Передний привод
  • Диаметр поворота 10,66м
  • Топливный бак 50 литров
  • Снаряженная масса 1116 кг
  • Максимальное тяговое усилие 810 кг
  • Цена OTR при тестировании £ 13,340
  • Базовая цена £ 8 495

Подвеска мягкая и упругая, поэтому справляется с нечеткими выбоинами, но управляемость оставляет желать лучшего.

Его корпус отлит из материала, который немного толще, чем оловянная фольга премиум-класса, что делает его легким и позволяет переносить сильные ветры и высокие грузовики.

Расчетный комбинированный расход составляет 44,3 миль на галлон, и мы отметили впечатляющие 42,5 миль на галлон за неделю стабильного вождения.

Для экскурсий за пределы округа также есть круиз-контроль - хотя кнопки расположены низко на центральной консоли (предположительно там, где их оставили инженерный отдел) - и ограничитель скорости, включенный в пакет Stepway.

Конечно, самой большой уловкой для сельских жителей может быть передний привод - если полноприводный автомобиль необходим, то глаза неизбежно будут блуждать по его конюху, Дастеру.

Интерьер

В то время как отделка Access бесплодна - о чем свидетельствует отсутствие радио и наличие заводных окон - модели Stepway достаточно хорошо меблированы.

Преодоление монохромности приборной панели стало неожиданным дополнением к 7-дюймовому сенсорному экрану. Он относительно простой, но может работать с Apple Car Play и Android Auto.

Spec также распространяется на кондиционер, зеркала заднего вида с подогревом, центральный замок и задние датчики парковки, а также на некоторые довольно хромированные окантовки вентиляционных отверстий и глянцевую облицовку центральной консоли.

Отличительной чертой Logan является его вместительный багажник. Хотя он основан на довольно небольшом автомобиле, кузов узкий и длинный. Это означает, что объем 573 литров увеличивается до 1518 литров при сложенных задних сиденьях, что делает его больше, чем у Duster и многих его конкурентов.

А поскольку материалы обычно бывают твердыми и неотшлифованными, нечего терять, когда таранишь обломки мебели, грязную обувь или четырех мокрых собак.

На самом деле, единственный недостаток - доступ к нему - довольно утомительно, он открывается поворотом ключа в замке, что очень неудобно с занятыми руками.

Еженедельный приговор фермерам

Рецепт

Dacia, приготовленный в Румынии с использованием французских ингредиентов, никогда не станет рецептом для автолюбителей, но это, по крайней мере, частичный успех.

В настоящее время компания практически заблокировала дешевый сегмент рынка, особенно в связи с новостями о том, что Jimny скоро покинет округ.На самом деле, если говорить о машинах для сельской местности, то в компании Dacia есть только Suzuki и Ssangyong.

Естественно, бюджетная сборка имеет свои недостатки - качество является наиболее важным - но Logan будет достойно справляться с транспортировкой людей и багажа за половину стоимости автомобилей такого же размера.

Его значительным недостатком является трехзвездочный рейтинг безопасности NCAP, но, если вы не хотите этого, вы получите много металла и места за свои деньги.

Существует трехлетняя гарантия на 60 000 миль и остаточная стоимость тоже приличная, так что Logan не должен страдать от резкого обесценивания - просто подойдите к списку опций с дисциплиной.

Нравится и не нравится

Лайков

  • Непревзойденное соотношение цены и качества
  • Ботинки Monster
  • Сравнительно просторные задние сиденья

Захваты

  • Неудобная езда
  • Низкая оценка безопасности
  • Stepway стоит намного дороже базовой модели
Продажа

Dacia Logan MCV

© Toomey Motor Group Limited

Сервисный дом, Вест-Мейн, Базилдон, Эссекс SS15 6RW | Зарегистрировано в Англии и Уэльсе №335325

Toomey Motor Group - Саутенд, Базилдон

Toomey (Southend) Ltd (FRN 406015) (t / a Toomey Vauxhall Southend), Toomey Nissan Limited (FRN 406014) (t / a Toomey Nissan Basildon), Toomey Sitron Limited (FRN 406007) (t / a Toomey Citroen Basildon) , Toomey Pershow (Southend) Ltd (FRN 406011) (t / a Toomey Peugeot Southend), Toomey Pershow Limited (FRN 406009) (t / a Toomey Peugeot Basildon), Toomey Renno Limited (FRN 406010) (t / a Toomey Renault Basildon ), Toomey Renno (Southend) Ltd (FRN 406016) (t / a Toomey Renault Southend), Toomey SItron (Southend) Ltd (FRN 783235) (t / a Toomey Citroen Southend), Toomey Nissan (Southend) Limited (FRN 4060112) (t / a Toomey Nissan Southend), Toomey MG Limited (FRN 406013) (t / a MG Basildon) - все назначенные представители Toomey Motor Group Limited (FRN 313235) (t / a Toomey Vauxhall Basildon и Toomey Vauxhall Brentwood) и FCA полностью уполномоченная зарегистрированная компания, которая уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора для целей Закона о потребительской кредитной деятельности и страховом посредничестве активность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *