Дачия докер: Dacia Dokker (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Dokker (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Без особых шумихи и пафоса на автошоу 2012 года в Касабланке (Марокко, Африка) румынская компания «Dacia» представила свой «очередной бестселлер» – компактвэн «Dokker». Автолюбители, в свою очередь, от каждой новинки «Renault-Dacia», уже по привычке, ожидают повторения успеха модели «Logan» – т.е. высоких потребительских качеств в сочетании с относительно низкой ценой.

И, нужно отметить, Дачия Докер обладает упомянутыми качествами – потому у этого компактвэна есть все шансы на быстрое завоевание симпатии в среде практичных автовладельцев с невысоким уровнем доходов (а таких не только в Европе, но и по всему миру, огромное множество… что уж говорить об африканском континенте). Это к слову о том, почему премьерный показ «Докер» прошел именно в Африке? – все просто и объяснимо: здесь (а если точнее в Марокко (Танжер)) и будет производиться «Dokker» – для чего был построен огромный современный автозавод «мощностью» 400 тыс. автомобилей в год. А то, что это предприятие находится в непосредственной близости от Гибралтарского пролива – решает все «вопросы логистики» для поставок на другие континенты.

Французско-румынский «Dokker» построен на одной платформе с «Lodgy», но несколько компактнее него: в длину — 4363 мм, в ширину — 1751 мм, в высоту — 1809 мм (с рейлингами — 1847 мм), при размерах колесной базы — 2810 мм. А вот клиренс значительно увеличили (в сравнении с «Lodgy»), у модели «Dokker» он колеблется в диапазоне: от 153 мм (при полной загрузке) до 190 мм (при одном лишь водителе в салоне).

Давайте посмотрим на этого «компактного прагматика», что называется, «во все глаза»… Передняя часть авто, с двумя крупными воздухозаборниками и фарами головного света, высоко разместившимися на плавных обводах «мордочки» машины, аккуратным бампером (со стильными противотуманками). Спереди «Dokker» в точности повторяет внешность «старшего брата» – «Lodgy». А вот сбоку этот компактвен уж очень похож на Renault Kangoo (но с присущими «Dacia» элементами дизайна)… Короткий капот, высокая крыша, вертикальная задняя часть, большая площадь остекления. Стильно смотрятся и выштамповки передних колесных арок, мощный молдинг по низу дверей и практичные сдвижные двери для пассажиров второго ряда.

Корма этого автомобиля с двумя разновеликими дверями, столбиками задней светотехники — лаконична, но симпатична. Большие двери багажного отсека открываясь обеспечивают малую погрузочную высоту и максимально удобный проём для погрузки «чего угодно».

В целом, можно сказать,  что Dacia Dokker смотрится «свежо, сдержано и непритязательно». Оптимальный автомобиль для семьи и работы, одни словом – «работяга» (верный помощник на каждый день).

Заглянем в салон: рулевое колесо на три «спицы», переднее торпедо и центральная консоль классической формы, удобные сиденья переднего ряда. Приборная панель с тремя циферблатами (тахометр, спидометр, бортовой компьютер) проста, функциональна и информативна. На верхней плоскости торпедо удобная полка для мелочевки, центральная консоль с привычными «крутилками» системы вентиляции и кондиционирования салона. В качестве бонуса (за 430 евро) возможно заказать продвинутую мультимедийную систему с цветным 18-ти сантиметровым сенсорным экраном (навигатор, USB, Bluetooth, CD MP3).

Пересаживаемся на задние места (ктстати, в базовой комплектации Dacia Dokker предлагается только одна сдвижная дверь по правому борту, но возможно заказать и вторую с левой стороны). Места во втором ряду, что называется «с огромным запасом во всех направлениях» – троим пассажирам не придется чувствовать себя стеснёнными (ни в ногах, ни над головой).

С пятью «членами экипажа на борту» объем багажника составляет серьезные 800 литров, но кресла второго ряда можно сложить (или вообще демонтировать) – и тогда компактвэн Дачия Докер превращается в весьма вместительный фургон (с длиной багажной площадки в 1570 мм и объемом 3000 литров).

Материалы применяемые в отделке салона бюджетные, но качество сборки элементов интерьера достойно высокой оценки.

Базовая комплектация не сможет похвастаться кондиционером, музыкой и прочими «фишками» – за все придется доплачивать.

Если говорить о технических характеристиках, то -для Dacia Dokker предложены двигатели, знакомые по «Lodgy»:

  • Два бензиновых: 1.6 MPI (85-сильный «атмосферник») и 1.2 TCe (115-сильный турбированный)
  • И три дизельных: одинакового объема 1.5 dCi, но различной «форсирования» (75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с.).

Для всех моторов предлагается 5-ти ступенчатая «механика».

В передней независимой подвеске применяются стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости (впрочем как и у остальных моделей Dacia), а вот задняя позаимствована у Renault Kangoo — полузависимая с программируемо-прогибаемой балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

В начальной комплектации румынский вэн будет оснащаться фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем рулевого управления, ABS и EBD.

Продажи Dacia Dokker стартовали в начале лета 2012 года в Марокко, затем модель добралась до стран Средиземноморья и Европы (в России «Dokker» официально не представлен, но в некоторых странах СНГ предлагается под маркой «Renault».

Цена компактвэна Dacia Dokker 2017 года в Европе стартует с отметки в 9800 евро.

Отзывы

Dacia Dokker Van (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Грузовой вариант Дачия Докер был показан одновременно с пассажирской моделью – в рамках (малоизвестного европейцам) автосалоне, проходившем в Северной Африке (Касабланка Марокко) в 1012 году. Если кратко – этот вариант исполнения лишился заднего дивана и получил приставку «Van» к имени.

Производство грузового «каблучка» осуществляется там же где и «основной модели» – на новом заводе компании Renault, расположенном на африканском побережье Средиземного моря (в непосредственной близости от Гибралтарского пролива).

Внешность «грузовичка» практически в точности повторяет облик своего «пассажирского собрата», но с некоторыми незначительными отличиями. Автомобиль получил кузов «цельнометаллический фургон» – рассчитанный на перевозку лишь двоих пассажиров (включая водителя), но с огромным багажным отсеком.

В угоду практичности передний и задний бампер изначально выполнялись из некрашенного черного пластика (но с 2016 года они стали окрашиваться в цвет кузова), из такого же пластика защитный широкий молдинг по нижней кромке боковых дверей.
Сдвижная дверь только по правому борту, задние распашные «калитки» в качестве опции могут быть со стеклами (но в базовой версии они «глухие металлические»). Простота и функциональность – так можно описать в двух словах внешность этого «автомобиля-помощника».

Торговцы и мерчендайзеры, строители и электрики, службы доставки… и т.п. – с радостью приобретут такую машину.

Ну, а что с внешними габаритными размерами грузового фургона Дачия Докер Вэн: высота — 1809 мм, длина — 4363 мм, ширина — 1751 мм, база — 2810 мм, немалый дорожный просвет — 186 мм (сокращающийся при полной загрузке до 151 мм).

В передней части салона с комфортом разместятся два человека – водитель и его пассажир. Оформление переднего торпедо и центральной консоли характеризуют простота и функциональность. Удобное рулевое колесо, приборная панель (которая информативна и легко читаема), масса отделений для хранения мелких вещей по всей кабине «вэна». За доплату можно будет заказать «сенсорный дисплей» с диагональю 18 см (навигация, USB вход, Bluetooth, музыка CD-mp3).

Но «самое интересное и главное» тут начинается за перегородкой, отделяющей пассажирские места от багажного отсека. Кстати, в зависимости от пожеланий клиента, разделительная стенка может быть сплошной металлической или складывающейся сетчатой. С водителем и пассажиром «румынский каблучок» способен взять на борт до 600 кг груза, а полезный объем багажного отделения составляет 3,3 м³ (длина грузовой платформы 190 см).

При наличии «только водителя» в салоне авто, грузовая подъемность Дачия Докер Вэн увеличивается до 750 кг… но присутствует еще одна интересная «фишка» в «Dokker Van» с сетчатой перегородкой: благодаря поворотному механизму, половинку ограждения можно открыть (словно дверь) в сторону водителя и, сложив кресло пассажира (оборудованное системой Dacia Easy Seat) – увеличить длину грузовой платформы до 242 сантиметров… Но и это еще не все возможности трансформации салона этого фургона: демонтировав кресло пассажира можно загрузить предметы длинной до 311 см (впечатляет!?).

Доступ в грузовой отсек осуществляется через сдвижную боковую и/или задние распашные двери (кстати, с достаточно малой погрузочной высотой).

В плане технических характеристик – Dacia Dokker Van предлагается с теми же двигателями, что устанавливаются и на пассажирский вариант компактвэна:

  • Бензиновые: 1.6MPI на 85 л.с. и 1.2TCe на 115 л.с.
  • И три дизеля мощностью 75, 90 и 110 «лошадей» (объем у всех 1.5 литра).

Все моторы агрегатируются с 5 МКП.

Передняя подвеска независимая на стойке МакФерсон, задняя с балкой (от Renault Kangoo) и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости (в сравнении с пассажирской версией).

В плане оснащения этот «грузовик» в «базе» располагает: передними подушками для водителя и пассажира, гидроусилителем, ABS с EBD и «аудио-подготовкой».

Цена на фургон Dacia Dokker Van 2017 года в Европе стартует с отметки в 9800 евро.

Отзывы

Dacia добавила практичности собратьям Lodgy и Dokker Stepway — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Тест-драйвы и обзоры Dacia Dokker (Дачия Доккер). Dacia/Renault Dokker: Честный работяга

Под франко-румынской маркой народилась еще одна модель – по имени Dokker. То есть, «докер» - портовый грузчик.

Крепкий работяга, квалифицированный и сертифицированный. Вот и Dokker: на взгляд, «универсал» увеличенной вместимости – с высокой линией крыши. Или же LAV (leisure activity vehicle – транспортное средство для активного досуга) – так позиционируется новый многоцелевой автомобиль.

Вместительный и практичный

Внешним изяществом Dokker не отличается: утилитарный 2-объемник. Грузный автомобиль на 13,5 см короче Lodgy и на добрые 13 см выше. Своеобразные пропорции, однако простая и рациональная архитектура новой модели Dacia-Renault располагает к себе. «Докер» нисколько не стесняется своего хозяйственного назначения – тем и привлекателен. Задняя правая дверь сдвижная и открывает удобный доступ ко 2-му ряду сидений. А за доплату сдвижную дверь можно получить также и сзади слева – широкий сквозной проем. То есть, автомобиль 4- или 5-дверный – по выбору покупателя.

Облик нового «докера» вполне соответствует назначению многоцелевого автомобиля

Аэродинамика еще та: при внушительной лобовой площади аэродинамический фактор равен 0,97. Круто. Например, сравните с седаном BMW 320i (колесная база миллиметр в миллиметр), фактор у которого – какие-то 0,64. Есть разница, не правда ли?

Колесная база «докера» один в один с Lodgy, так что внутреннее пространство под высокой крышей LAV немереное. Во всяком случае, пятеро взрослых устраиваются в салоне свободно и с комфортом. И место для поклажи имеется: при посадке впятером емкость багажного отсека – 800 л (VDA). А при опрокидывании сидений 2-го ряда к спинкам передних погрузочное пространство увеличивается до 3 тыс. л. Немалые транспортные возможности: в грузовой отсек «докера» даже «европалета» укладывается.

Новую модель Dacia-Renault вряд ли спутаешь с каким-то другим «универсалом»

Впечатляет, а вот делимые складные спинки сидений заднего ряда в базовом исполнении «докера» не предусмотрены. Только повыше рангом, и тогда у 2-объемника образуется на редкость вариабельное погрузочное пространство. Между прочим, новая модель предлагается не только в 5-, но и в 2-местной конфигурации – как коммерческий фургон Dokker Van. Здесь возможности погрузки еще шире – вплоть до 3900 л со складным сиденьем переднего пассажира (платная опция Easy Seat). Крытый грузовичок.

Своеобразные пропорции «докера» целиком подчинены идее рациональной практичности

Интерьер «докера» оформлен в полном соответствии с назначением автомобиля: недорого и практично. Обивка тканевая, а отделочные материалы откровенно «бюджетные»: кругом недорогие жесткие пластики. Невысокий класс, но износостойкость несомненная – по самым разным условиям эксплуатации. Передняя панель бесхитростного дизайна унифицирована с «близкородственным» Lodgy: просто и функционально. Сиденье водителя перемещается продольно, а за возможность перестановки по высоте придется доплатить (33 евро). Как и за настройку «баранки» по углу наклона (25 евро), тогда как регулировка по вылету не предусмотрена вовсе. Спартанская обстановка.

Интерьер «универсала» оформлен недорого и практично

В Европе новый «вэн» предлагается в исполнениях Access, Ambiance и Laureate – по возрастающей. Надо сказать, в комплектации Access автомобиль откровенно «голый»: нет ни радио-стерео, ни кондиционера (не говоря уже о «климат-контроле»). И стеклоподъемники на «веслах»… Причем, чего нет – того нет. Даже за доплату. Своеобразный подход - ради того, чтобы заявить вместительный «универсал» по цене в пределах 9 тыс. евро. Предложение, от которого трудно отказаться. Впрочем, покупатели, скорей всего, выберут исполнение Ambiance, в «штате» которого наличествуют делимые (1/3-2/3) спинки сидений 2-го ряда и сетка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. Собственно, вот и все…

Передняя панель заимствована у «родственного» Lodgy: просто и функционально

По сути, от «пустой» Access «пустая» комплектация Ambiance отличается тем, что здесь у покупателя есть какой-никакой выбор – из списка платных опций. Вроде радио-стерео (плейер CD/MP3, поддержка Bluetooth) – за 300 евро. И/или кондиционера – за 750 евро. И т.п. Кроме того, опции можно заказывать в целостных пакетах, -, скажем, Pack Airco + Radio (950 евро), куда входит радио-стерео, кондиционер и поддержка Bluetooth. Либо Pack Airco + MediaNav (1100 евро), где плюс ко всему имеется навигация с 7-дюймовым сенсорным монитором. В пакете дешевле.

Сдвижные двери открывают широкий сквозной проем

«Пассивная» техника безопасности у «докера» типовая, в «штате» 4 передние «подушки», а также 3-точечные пояса (спереди с преднатяжителями) и крепления детских сидений Isofix. А за доплату предлагается пакет Secure pack (электронный ограничитель скорости, задний «парктроник»), но в любом случае без излишеств. Самое главное, Dokker уже прошел испытания «на удар» по методике EuroNCAP и заработал скромные 3 «звезды». Конечно, не то же самое, что «биммер» 3-й серии, но и не так слабо, как можно подумать. Защита действует.

Во 2-м ряду устраиваются трое взрослых – без тесноты

Без амбиций

Понятно, что спортивной динамики и ярких результатов в скоростном маневрировании от «докера» никто не ожидает. Не тот профиль. Тем более, что пока автообозреватели составили знакомство с новой моделью лишь в версии со старым добрым 8-клапанником K7M 812, который развивает до 82 л.с. А также с 1,46-литровым турбодизелем K9K, настроенным на 75 либо на 90 сил максимальной мощности. Само собой, динамика «универсала» с 82-сильной бензиновой «четверкой» так себе. Откровенно утилитарный вариант, который, надо признать, и особой экономичностью по топливу не отличается.

Делимые (1/3-2/3) спинки задних сидений не входят в «штат» базового исполнения

Невыигрышный расклад сколько-то скрашивает 5-ступенчатая КПП, правильно согласованная по передаточным числам с 82-сильной «четверкой», переключается легко и четко. И при активной работе «ручкой» солидный автомобиль удается исправно держать в городском транспортном потоке. Однако гораздо интересней «докер» с 90-сильным турбодизелем: 8-клапанник Renault K9K работает мягко и тихо – и тянет как надо. Так что немаленький «универсал» с 8-клапанником K9K демонстрирует вполне приличную приемистость. Не говоря уже об экономичности по топливу - тот самый силовой агрегат.

На «корме» 2-створчатая распашная дверь, которая открывает удобный доступ к немаленькому багажному отсеку

До сих пор неясно, как смотрится франко-румынский LAV с продвинутым турбомотором TCe 115. Хотя, если верить пресс-релизам, динамика многоцелевого автомобиля с 116-сильным двигателем совсем не слабая - при неплохой экономичности по топливу. На бумаге выглядит привлекательно - осталось испытать в реальном времени.

По ходовой Dokker ничем не отличается от «логана» и Lodgy

На ходу переднеприводный «докер» ведет себя как и положено автомобилю с приподнятым центром тяжести. Хотя подвеска настроена довольно жестко, в виражах «универсал» ощутимо кренится. Обозреватели без всякого удовольствия отмечают, что в виражах поклажу в багажном отсеке немилосердно мотает по скользкому полу. Приходится заранее заботиться о том, чтобы как-то фиксировать груз (скажем, натолкать коробки поплотнее). Иначе после поездки собирать вещички по всем углам…

На взгляд с «кормы», Dokker так же узнаваем, что и в других ракурсах

Вместе с тем, Dokker неплохо держит дорогу, предсказуем, послушен и вполне стабилен на скоростях. У автомобиля «прозрачный» рулевой механизм с гидросервоусилителем, причем «баранка» правильно нагружена - по городским условиям движения. Тогда как на магистрали руль становится довольно-таки «ватным» - к сожалению. Так или иначе, говорить об удовольствии от вождения не приходится: «универсал» без каких-либо спортивных амбиций. Зато у многоцелевого автомобиля немалый дорожный просвет (19 см), совсем не лишний в российских условиях эксплуатации.

Вместе с тем у «докера» довольно ровный и плавный ход. Комфортные условия для водителя и пассажиров – причем не только на шоссе с усовершенствованным покрытием. Разве что на коротких и частых дорожных «волнах» возникает неприятная раскачка – местами. Отмечается неплохая звукоизоляция салона – да и вообще приличное качество исполнения и сборки. Сиденья вполне удобны – и спереди, и во 2-м ряду. А «командная» посадка за рулем (если водитель сумеет правильно устроиться при ограниченных возможностях регулировок «баранки» и сиденья) - вместе с небедным остеклением кузова - дает хорошую круговую обзорность. Не «драйверский» автомобиль, но в повседневной семейной практике вполне уместен.

И если подвести итоги знакомства с новой моделью Dacia-Renault, то баланс складывается такой:

В плюсе:

- неотразимая цена автомобиля – особенно в исполнении Access;

- просторный салон, вариабельное погрузочное пространство;

- ровный ход, комфортная обстановка.

В минусе:

- «валкость» в скоростном маневрировании, «ватный» руль;

- ограниченные возможности настройки рабочего места водителя;

- доступ к востребованным опциям только в комплектациях подороже.

Вердикт: рекомендуется. У недорогого «докера» на редкость высокое соотношение качество-цена. Вместительный и практичный «универсал» Dacia-Renault – подходящее транспортное средство для многих.

Собирают «докера» пока только на новом заводе Renault Group в городе Танжер, Марокко. Хотя со временем выпуск незатейливого «универсала» наверняка наладят и в других местах. Не исключено, что и в России тоже.

В Германии за Dokker в «голом» исполнении Access с бензиновой 82-сильной «четверкой» запрашивают от 8 тыс. 990 евро. Новый «универсал» дешевле 9 тыс.! Тогда как Ambiance с таким же силовым агрегатом обойдется на 1500 евро дороже - по меньшей мере в 10 тыс. 490 евро. Цена Ambiance с турбомотором TCe 115 на бензине – 11 тыс. 990 евро, а за top-исполнение Laureate (с 90-сильным турбодизелем) придется отдать не меньше 14 тыс. 490 евро. Неплохие деньги.

Чисто конкретно. Переднеприводный Dokker создан на той же платформе Renault B0, что и Logan/Sandero/Duster/Lodgy. В «линейке» силовых агрегатов три варианта: во-первых, все тот же 1,6-литровый 8-клапанник Renault K7M 812 на бензине. Для «докера» двигатель настроен на скромные 82 л.с. максимальной мощности при 5 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 134 Нм. Во-вторых, 8-клапанный турбодизель K9K (рабочий объем 1,46 л), который развивает до 75 сил при 4 тыс. оборотов. Или же до 90 л.с. (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) при 3750 мин-1. Максимальный крутящий момент 90-сильного дизеля – 200 Нм. «Отшлифованный» двигатель – недаром K9K монтируют под капотом нового Mercedes A-класса.

А в-третьих, цельноалюминиевый 16-клапанный TCe 115, оснащенный непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбокомпрессором (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Диаметр цилиндров и ход поршней 72,2 x 73,2 мм, рабочий объем – 1199 «кубиков». Со степенью сжатия 10 максимальная мощность малолитражного двигателя 116 л.с. при невысоких 4500 мин-1, наибольший крутящий момент – 180 Нм. Выбор как бы имеется, но двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП – без вариантов. Не исключено, что со временем появится также и 4-скоростной гидромеханический «автомат» - для тех, кому лень работать «ручкой».

По ходовой новый «универсал» унифицирован с «близкородственными» Logan/Sandero/Lodgy. Спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. В стандартной комплектации полагаются покрышки размером от 185/70R14 до 185/65R15 на штампованных из листовой стали колесах. А за доплату (в исполнениях Ambiance и Laureate) доступны 15-дюймовые обода из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен гидросервоусилителем, «баранка» делает 3,3 оборота от упора до упора. Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 258 (с двигателями помощнее - 280) мм, тогда как сзади барабанные. В «штате» числится ABS, а также программа динамической стабилизации автомобиля (ESP), – во всяком случае, на некоторых целевых рынках. В других же странах ESP предлагается за умеренную доплату (350 евро). Стоит того.

Снаряженный вес Dokker Access с бензиновой «четверкой» K7M 812 – от 1090 кг, Ambiance c 116-сильным турбомотором на 105 кило тяжелее. Ну а с турбодизелем помощнее «универсал» в исполнении Ambiance начинается от 1205 кг. Так или иначе, по своим габаритам и вместимости, автомобиль вовсе не страдает избыточным весом. Хотя приемистость с 82-сильным 8-клапанником неяркая: «сотню» с места Dokker набирает за 14,3 сек. Объявленная максимальная скорость - 159 км/ч, средний расход бензина (EU5) – 7,5 л на 100 км пробега. Не впечатляет.

С 116-сильным турбомотором Dokker гораздо резвее: автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10,6 сек., максимальная скорость - 179 км/ч. Вполне пристойная динамика, причем «универсал» с таким двигателем расходует в среднем лишь 6,2 л бензина на «сотню» пробега. Ну а с 90-сильным K9K «докер» Ambiance сжигает в среднем и вовсе только 4,5 л тяжелого топлива. Разгон с места до «сотни» за 13,9 сек., максимальная скорость - 162 км/ч. Недорогое, практичное и экономичное транспортное средство – для широкого круга потенциальных покупателей.

Точка зрения. Похоже, Dokker годится на роль второго автомобиля в большой семье – даже и небедной (при том, что первый типа Audi A4…). Рабочая лошадь: возить чад и домочадцев вместе с их личным имуществом, а также семейных любимцев на дачу и обратно. Вполне подойдет, если не вылезать на бездорожье и не ездить зимой. А то, может, лучше Renault Duster со всеми ведущими? Чтобы уж наверняка доехать.

Обзор Dacia Dokker / Дачия Доккер

Мировая премьера Dacia Dokker состоялась на автошоу в столице Марокко Касабланке в 2012 году. Основой для данного переднеприводного автомобиля послужило укороченное на 150 мм шасси от минивена Lodgy. Модель нацелена на бюджетный сегмент небольших развозных фургончиков и пассажирских машин, сделанных на их базе. Универсальный автомобиль с высокой вместимостью и надежным шасси, рассчитанным на ежедневную эксплуатацию с нагрузкой и большими пробегами. Типичный «каблучок», габаритами и пропорциями схожий со своими собратьями — Renault Kangoo, Opel Combo, Peugeot Partner. В длину Dokker вытянулся на 4,36 метра, ширина автомобиля равна 1,75 метра, а высота — 1,81 метра. Дорожный просвет 19 см. Словом, Dokker — недорогой и удобный в хозяйстве автомобиль, поэтому круг его потенциальных покупателей довольно широк.

Салон сильно преображается в зависимости от исполнения — от одноместного фургончика, в котором сидение водителя отгорожено от остального объема защитной сеткой до пассажирских версий с максимальной площадью остекления. В салоне пассажирской версии пятеро взрослых устраиваются свободно и с комфортом. Емкость багажного отсека при таком раскладе составляет 800 литров. А при опрокидывании сидений 2-го ряда к спинкам передних погрузочное пространство увеличивается до 3000 литров. Примечательно, что делимые складные спинки сидений заднего ряда в базовом исполнении не предусмотрены. Еще более широкие возможности погрузки предоставляет коммерческий фургон Dokker Van 2-местной конфигурации. Он может взять на борт до 3900 л со складным сиденьем переднего пассажира (платная опция Easy Seat).

В отделке использованы простые материалы и фактуры, которые отличаются практичностью и удобством в эксплуатации. Передняя панель имеет незамысловатый дизайн: все просто и функционально. Сиденье водителя перемещается продольно, а за возможность перестановки по высоте придется доплатить. Как и за настройку руля по углу наклона, тогда как регулировка по вылету не предусмотрена вовсе.

Немаловажным преимуществом данного авто можно назвать большие сдвижные двери по обоим бортам. Они, во-первых, экономят пространство на парковке, а во-вторых, позволяют сделать дверной проем максимально большим, что очень удобно при посадке и высадке пассажиров. Правда, задняя правая дверь сдвижная по умолчанию, а сдвижную заднюю левую дверь можно получить только за доплату. То есть, автомобиль 4- или 5-дверный – по выбору покупателя.

В Европе автомобиль предлагается в исполнениях Access, Ambiance и Laureate. В базовом оснащении нет ни радио-стерео, ни кондиционера, а стеклоподъемники ручные. В исполнение Ambiance наличествуют делимые (1/3-2/3) спинки сидений 2-го ряда и сетка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. По сути, от базовой версии комплектация Ambiance отличается тем, что здесь у покупателя есть выбор – из списка платных опций. Кроме того, опции можно заказывать в целостных пакетах, например, Pack Airco + Radio, куда входит радио-стерео, кондиционер и поддержка Bluetooth. Либо Pack Airco + MediaNav, где плюс ко всему имеется навигация с 7-дюймовым сенсорным монитором.

В моторной гамме Dacia Dokker присутствуют такие же силовые агрегаты, что и у соплатформенной Lodgy. Это бензиновые 1.2 TCe (115 л.с.) и 1.6 MPI (85), а также турбодизель 1.5 dCi в двух вариантах форсировки — 90 и 110 л.с. Работают моторы в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самым экономичным, естественно, является турбодизельный двигатель. По паспорту, на 100 км пути в смешанном цикле он потребляет 4,5 литров топлива.

Подвеска автомобиля верна лучшим традициям марки — обеспечивает спокойную и надежную управляемость, а главное — высокую энергоемкость, что особенно удобно для стран с не самым лучшим дорожным покрытием. Спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Передние тормоза с вентилируемыми дисками диаметром, тогда как сзади барабанные.

Dokker прошел испытания «на удар» по методике EuroNCAP и заработал скромные 3 «звезды». «Пассивная» техника безопасности у автомобиля типовая, в «штате» 4 передние «подушки», а также 3-точечные ремни (спереди с преднатяжителями) и крепления детских сидений Isofix. А за доплату предлагается пакет Secure pack (электронный ограничитель скорости, задний «парктроник»).

Производство Dacia Dokker налажено на заводе в Танжере (Марокко).

Характеристики Dacia Dokker 2013, фото и цена Дачия Докер, размеры и клиренс, багажник

Очередное прибавление в семье румынской компании Dacia. На автомобильной выставке в Марокко (Касабланка) дочернее предприятие Renault представило свое видение компактвэна - Dacia Dokker 2013 модельного года.

Еще новые минивэны:
Citroen C3 Picasso 2013

Новинок на подиуме было две, пассажирская версия Dacia Renault Dokker и грузовая Dacia Renault Dokker Van.

Северная Африка не случайно выбрана для премьерного показа новинки. Компания Рено построила современный завод на территории Марокко в городе Танжер, по информации из штаб-квартиры французской компании инвестиции в строительство предприятия и инфраструктуры составили 1 миллиард долларов. Завод располагается поблизости Гибралтарского пролива и рассчитан на производство 400 000 автомобилей в год.

Внешность передней части кузова, впрочем как и платформа, достались Дачия Рено Доккер от представленного на Женевском Автосалоне 2012 года Dacia Lodgy. Вот только пропорции кузова иные и размеры Dokker чуть меньше, чем у соплатформенника.

Габаритные размеры Дачия Докер составляют: длина — 4363 мм, ширина — 1751 мм, высота — 1809 мм (с рейлингами на крыше - 1847 мм), колесная база — 2810 мм. Дорожный просвет Dacia Dokker существенно увеличили по сравнению с Dacia Lodgy. Клиренс Дачия Докер -190 мм, клиренс Dacia Dokker Van — 186 мм, при полной загрузке дорожный просвет Дачия Доккер (Dacia Dokker Van) уменьшается до 153 мм (и 151 мм соответственно).

В профиль новинка выглядит, как «каблучок» Renault Kangoo, только с большой долей семейного дизайна Dacia.

Простые прямые линии, кубическая форма с высокой крышей, удобные сдвижные двери, защитные молдинги на боковинах - таковы внешние характеристики Докера. В задней части большие и удобные разновеликие сегменты задних дверей, обеспечивающие удобный доступ в багажный отсек.

Вместительный багажник Дачии Докер дарит еще один приятный бонус - малую погрузочную высоту — всего 570 мм.

В целом внешность автомобиля непритязательна, машина для ежедневного использования, для нужд семьи и по работе.
Передняя часть салона Dokker в точности копирует внутреннее содержание Dacia Lodgy.

Минимализм всех деталей, начиная от рулевого колеса и приборной панели, заканчивая торпедо и центральной консолью. Подарком за 430 евро можно считать мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (18 см), с навигатором, USB и Bluetooth.

Самое интересное в салоне минивэна начинается во втором ряду и дальше. Пассажирский Dacia Dokker рассчитан на перевозку пятерых человек и 800 литров груза.
При сложенных сиденьях второго ряда объем салона составляет 3 м3, длина грузовой площадки 1570 мм. Для посадки на второй ряд предусмотрена одна сдвижная дверь с правой стороны, в качестве опции можно заказать такую же с левого борта.
Грузовой Дачия Докер Вэн способен перевозить двоих пассажиров и 600 кг груза, объем багажного отсека при этом составляет 3,3м3, а длина грузовой платформы 1900 мм.

Если в машине один водитель — грузоподъемность возрастает до 750 кг, благодаря системе Dacia Easy Seat сиденье пассажира складывается, увеличивая длину салона до 2420 мм. Если пассажирское кресло демонтировать (см. фото) — полезный объем багажника Дачия Докер Вэн возрастает до 3,9 м3, а длина грузовой площадки до 3110 мм.
Погрузка в багажник осуществляется через боковую дверь с правой стороны и распашные задние двери, высота платформы всего 565 мм. Отличные показатели объема салона для компактного «каблучка».
Технические характеристики: для компактвэна Renault Dacia Dokker и грузовичка Dacia Dokker Van предусмотрены моторы, которые устанавливаются на более крупный Renault Dacia Lodgy. Это:

  • бензиновые двигатели - атмосферный 1.6 MPI (85 л.с.)
  • и турбированный 1.2 TCe (115 л.с.),
  • а также дизельный двигатель 1.5 dCi, в зависимости от настроек выдающий 75, 90 или 110 «лошадок».

Коробка передач пока будет только 5МКП, возможно в дальнейшем появится автомат. Передняя подвеска независимая со стоками Макферсона, как и у всех моделей семейства Dacia. Задняя от Renault Kangoo с запрограммировано прогибаемой балкой (у Dacia Dokker Van с более мощным стабилизатором поперечной устойчивости).

В базовой комплектации румынский вэн имеет: фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABC с EBD.
Продажи Дачия Рено Докер и Докер Вэн уже стартовали в Марокко. Затем автомобили появятся в странах средиземноморья. Сначала Африка, затем Европа в Россию и страны СНГ автомобиль возможно попадет в 2013 году.
Цена Дачия Рено Докер в Европе стартует с 9000 евро.

Dacia Dokker Микроавтобус | Dacia Moлдова

• Calandru negru cu bandou superior cu capace de roti complete Tisa 9007 9000 9000 9000 Eco Mode temperaturii exterioare • spatiul de marfa 9000 3 33 de bord neagra cu insert de culoare gri deschis
Motorizare Dokker Van Basic
1,6 i 102 C.P.
1,5dCi 75 C.P.
Echipamente Basic:
Экстерьер
• Bare de protectie negre
• Calandru negru cu bandou superior
• Usa culisanta din tabla spate dreapta
• Panou lateral din tabla spate stanga
• Manere deschidere usi din external negre
Siguranta activa
Siguranta activa • ABS, электронный ремонтный модуль AFU
• ASR-ESP
• Система помощи при старте на подъеме (HSA)
• Передний софтер подушки безопасности si передняя подушка безопасности (руководство пользователя)
• Centuri de siguranta fixe
• Tetiere reglabile pe inaltime
Protectia vehicleulului
• Antidemaraj electronic
Conducere
• Directie asistata hidraulic
• Alerta vizuala si sonora prindere centura 9007
• Индикатор переключения передач (GSI = индикатор pentru shimbarea treptei de viteza)
Vizibilitate - Iluminare
• Faruri de zi
13 • Retina
negre, cu reglaj manual din interior
Incalzire - Ventilare
• Incalzire - Ventilare cu 4 viteze
Confort - Utilitate
• Scrumiera mobila si bricheta
• Защищенная верхняя часть мягкой мебели
Scaune - Banchete
• Scaune cu reglaj продольная si reglaj al spatarului
• Scaun pasager inclinabil
• Consola centrala de culoare neagra
• Contur aeratoare si manere deschidere usi din interior de culoare neagra
• Panouri de usi de culoare 03 33 • Tapiterie textila «Rollando1 / Unit noir» ha
Principalele spatii de depozitare
• Cutie de Documente Deschisa
• Spatiu deschis pentru Documente pe33 peplana bord000 9007
• Пространство депозита для использования на базе консоли

Dokker Van | Dacia Moldova

a a Ventilate, cu regla
Motorizare Dokker Van Ambiance
1,3 TCe 102 GPF
1,3 TCe 130 GPF 9103 , 5 Синий dCi 75 C.P.
Внешний вид
• Baghete laterale de protectie negre
• Jante de otel 15 ″ cu capace de roti complete Aracaju 9007
• Centuri de siguranta reglabile pe inaltime
Conducere
• Computer de bord
Vizibilitate - Iluminare
• Retrovizoare exterioare deg;
• Comanda reciclare aer
Confort - Utilitate
• Inchidere centralizata cu telecomanda pe cheie
• Geamuri electrice
0 • Срок действия 00030003 spatiu marfa-cabin a 000 -200 евро евро (Implica Covor Protectie Planseu Spatiu Marfa Plastifiat)
• Срок действия
Scaune - Banchete
• Scaun sofer reglabil pe inaltime
Интерьер
• Panouri de usi biton negru-gri deschis
• Unit Taplandie textila
Основное пространство для депозита
• Хорошая документация
• Пространство депозитарного плафона
Аудио
• Радио 1DIN 2x15W с подключением через USB-порт. Bluetooth®
Дополнительное оборудование:
• Vopsea metalizata -350 евро
• Bare de pavilion longitudinale
• Кондиционер -800 евро
• Covor protectie planseu spatiu marfa plastifiat -100 Euro
• Dacia Easy Seat - Grilaj despartitor pivotant spatiu marfa-cabina cu scaun pasager rabatabil si extractibil 13
-200 евро
• Scaune incalzite (не совместим с дополнительным сиденьем Dacia Easy Seat) -100 евро
• Media Nav: Sistem de navigatie ecran tactil 7 ″ -300 евро
• Harta Europei (Implica Media Nav: Sistem de Navigatie si multimedia cu ecran tactil 7 ″) -100 евро
Pack Eléctrique: proiectoare de ce in culoarea caroseriei si bare de protectie vopsite in culoarea caroseriei. -150 Euro
Pack Vitré: usi laterale vitrate stanga-dreapta si usi spate vitrate cu deschidere la 180 °, cu incalzire si stergator 2). –250 евро
Pack Sécurité 2: регулятор ограничения скорости (круиз-контроль) с системой asistenta la parcarea cu spatele. -350 евро

Dacia Deutschland: Modellpalette, Modellpreise, Neuwagenkauf

Neuer Dacia Sandero SCe 65, Benzin, 49 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,1; außerorts: 4,3; комбиниерт: 5,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 113 *.Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Duster TCe 90 2WD, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 6,8; außerorts: 4,9; комбиниерт: 5,6; CO₂ -Emissionen kombiniert (г / км): 128. * Energieeffizienzklasse: C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Lodgy TCe 100 GPF, Benzin, 75 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,8; außerorts: 4,9; комбиниерт: 5,8; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 130.* Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Dokker Express Blue dCi 75, Дизель, 55 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 4,6; außerorts: 3,9; комбиниерт: 4,2; Комбинация выбросов CO2 (г / км): 110. * Energieeffizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Neuer Dacia Sandero Stepway TCe 90, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,0; außerorts: 4,4; комбиниерт: 5,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 113 *.Energieeffizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Lodgy Stepway TCe 130 GPF (5-Sitzer), Benzin, 96 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,0; außerorts: 4,9; комбиниерт: 5,7; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 130 *. Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Spring Electric (аккумулятор 27,4 кВтч), Elektro, 33 кВт: Stromverbrauch kombiniert: 14 кВтч / 100 км; Выбросы CO2: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A +.Dacia Spring: Stromverbrauch kombiniert: 14 кВтч / 100 км; CO2-выбросы: kombiniert 0 г / км **; Effizienzklasse A +. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Dokker Stepway Plus Blue dCi 95, Benzin, 70 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 4,7; außerorts: 4,0; комбиниерт: 4,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 113 *. Energieeffizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Dacia Sandero, Duster, Lodgy, Dokker, Dokker Stepway und Dokker Express: Gesamtverbrauch kombiniert (л / 100 км): 7,3 - 4,1; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 138 - 102.* Energieeffizienzklasse D-A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Je nach Version erhältlich, optional (gegen Aufpreis) oder serienmäßig.

Abbildungen zeigen Sonderausstattungen.

2021 Dacia Modelleri ve Sıfır Otomobiller

Dacia

Adını Romanya’nın eski adı olan Daçya’dan alan Dacia , 1966 yılında hükümet tarafından kamu ihalesiyle kurulmuştur.Piteş’teki fabrikasında, Fransadan ithal ettiği parçaları montajlayarak Renault 8 modelini Dacia 100 olarak piyasaya sürmüştür.

Dacia Sandero

Dacia Sandero yenilenen tasarımı ve çizgiyleriyle artık daha iddialı. Sandero yenilenen teknolojisi ile yolculuk esnasında sürücü rahatlatan ve işini kolaylaştıran Media Nav Multimedya Sistemi ni sizlere sunuyor. Dizel motor versiyonuyla 100 Km’de 3.8 Lt gibi iddialı bir yakıt tüketimi ile sizleri karşılıyor.

Dacia Logan MCV

Tüm ihtiyaçları karşılayan bir Универсал olarak karşımıza çıkan Dacia Logan MCV, 5 kişilik koltukları ve geniş hacmi ile rahatırliz ferah. Anti Blokaj Fren Sistemi , Elektronik Denge Sistemi ve Yokuş Kalkış Destek Sistemi ile güvenliğe önem veriyor.

Dacia Duster

Hakkını vermesini bilene gerçek bir Suv olarak tasarlandı. Dacia Duster, 4x4 bilgilendirme ekranı ve 360 o Kamera ile sürüye rahat bir yolculuk sunuyor. Duster eller serbest kart sistemi ve kör nokta uyarı sistemi yle güvenliğide ön planda tutuyor.

Dacia Dokker

Dacia Dokker’da da Stepway duruşunun izlerini bulmak mümkün. Dokker ’ın ticari hayatınıza renk katacağı kesin. Hızlı erişim sağlayabileceğiniz Multimedya ekranı ve ileri teknoloji sürüş sistemleri ile yolculuğunuzu güvenli ve eğlenceli hale getirektir.

Dacia Lodgy

Dacia Lodgy geniş iç hacmi ile sürücüyü konforlu ve rahat bir yolculuğa hazırlıyor.Opsiyonel olarak sunulan +2 koltukla beraber Lodgy , 7 kişi ye ferah bir alan sunuyor. Geri görüş kamerası, yokuş kalkış desteği ve multimedya sistemleri ile güvenli bir yolculuk yaparken hemde eğlencenin tadına varacaksınız.

Dacia Fiyat Listesi

Yeni çıkan Dacia kampanyaları ve Dacia indirimleri yle Dacia , kendisini bu sektörde sürekamahiörözıkıTüm modellerin ve versiyonların güncel fiyat larını takip etmek için Dacia Fiyat Listesi sayfamızı ziyaret edebilirsiniz.

Dacia-mallisto muuttuu | Dacia Dokker Микроавтобус

Хупс! Nyt on käynyt niin, että nopeimmat ovat napanneet kaikki Dokker Van -autot. Dacia Dokker Vanin tuotanto на празднике syksyllä 2020, eikä uutta korvaavaa mallia ole Dacialta tulossa. Mutta tiesitkö, että niin Dacia Lodgyn kuin Dacia Dusterinkin voi muuntaa ja rekisteröidä myös pakettiautoksi?

Lisäksi Dacia kuuluu Renault-ryhmään, joka tuo markkinoille uuden pakettiautomallin nimeltä Renault Express Van.Tämä malli tulee keväällä 2021 myyntiin kaikille niille Dacia-jälleenmyyjille, jotka myyvät myös Renault-malliston autoja. Myös valtuutetut huoltopisteet ovat molmmilla merkeillä samoja.

JÄTÄ YHTEYDENOTTOPYYNTÖ DACIA / RENAULT-JÄLLEENMYYJÄLLE TÄSTÄ

Tutustu myös näihin pakettiautoiksikin soveltuviin Dacia-malleihin:

Dacia Дастер

Toisen sukupolven Dacia Duster на oikea järkimaasturi: Siinä on reilusti maavaraa ja se on joka tavalla erittäin pätevä ja maastokykyinen nelivetoauto, daciamaisen uskomattomaan hintaan.Etuvetoisessa Dusterissa on aina bensiinimoottori, nelivetoisena mallistosta löytyy sekä bensiini- että dieselvaihtoehdot, molmmat turbolla varustettuna.

Dusterin voi halutessaan muuntaa ja rekisteröidä myös pakettiautoksi - Kysy lisää Dacia-jälleenmyyjältäsi.

LUE LISÄÄ DUSTERISTA JÄTÄ YHTEYDENOTTOPYYNTÖ DACIA-JÄLLEENMYYJÄLLE

Dacia Домик

Dacia Lodgy- ja Lodgy Stepway -tila-autot ovat nimensä veroisia - Tilaa riittää kuin Dokker Vanissa konsanaan.Istuinpaikkoja autossa на jopa seitsemän, mutta jos et tarvitse niitä, kolmannen istuinrivin istuimet tai jommankumman niistä voi joko kaataa eteen tai jopa poistaa autosta kokonaan, jolloin tavarastyla. Tarvittaessa Lodgystä voi myös poistaa kahden taimmaisen rivin istuimet pysyvästi ja siten muuntaa ja rekisteröidä se pakettiautoksi. Lodgy on saatavilla etuvetoisena, joko bensiini- tai dieselmoottorilla varustettuna.

LUE LISÄÄ LODGYSTÄJÄTÄ YHTEYDENOTTOPYYNTÖ DACIA-JÄLLEENMYYJÄLLE

Dacia Dokker

En los últimos ocho años de su Historia, Dacia cuenta con el logro de haber multiplicado por 15 sus ventas en 30 países de la Unión Europea y el área del Mediterráneo, y ahora se plantean muy en serio entrar los en el mercado de грузовые автомобили с Dacia Dokker и Dacia Dokker Van .

La firma rumana auspiciada por Renault atribuye esos resultados a lo que denominan «compra inteligente» , que no es otra cosa que poner en el mercado modelos que resulten sencillos pero funcionales, y con una política de Precios demoledora.

En ese context, vamos a ver qué ofrecen las dos nuevas apuestas de la marca: un vehículo mixto, адаптированный и una furgoneta para cargas ligeras que en lo que se refiere a Dimenses quedan medio camino entre las mini-cargo como el Fiat Fiorino Qubo о Citroën Nemo и транспортных средствах, которые объединились в одном месте с Fiat Doblò или Renault Kangoo.

Dacia explica que el Dokker aúna robustez, fiabilidad y sencillez, y lo consigue con un aspecto external que transmite solidez gracias a detalles como un frontal alto con una parrilla algo dura y una línea lateral con una marcada. Estas características se отражает форму подобного танто в Dacia Dokker como в Dacia Dokker Van.

Con el Dacia Dokker, cuyo concept ha sido bautizado por la marca como Combispace , Dacia aspira a hacerse un hueco entre las familias que necesiten un coche funcional con el que poder transportar hasta de sin espuncio ocupan карга.Y el Dokker Van está dirigido «a profesionales, artesanos o comerciantes autónomos» . Lo que viene siendo una furgoneta, vamos.

Dos motores diésel y uno gasolina

Para el mercado español se prevén tres motorizaciones: dos diésel y una de gasolina. Моторные двигатели Renault 1.5 dCi (K9K 612) с двигателем 75 лет 90 CV соответственно, mientras que en gasolina se usará el 1.6 MPI 85 (K7M 812), de 82 CV. El turbocomprimido 1.2 TCE 115 (HSFt 402), propio del Renault Mégane, quedará fuera de nuestro alcance, al menos de momento.

Con estos propulsores, los Dacia Dokker y Dokker Van acreditan unas cifras de consumo en ciclo combinado de 4,5 л / 100 км para ambos motores diésel y 7,5 л / 100 км para el 1.6 de gasolina, lo que les vale a nivel de emisiones de CO 2 118 г / км для diésel. Con esa cifra, no pagan impuesto de matriculación y se ganan la mención eco2 que la firma viene aplicando algunos de sus Sandero, Logan, Logan Break, Pick Up y Logan Van.

Y en cuanto a la fiabilidad, Dacia asegura que sus vehículos han pasado una fase de desarrollo consistente en 1,9 миллиона километров, записываемых в экстремальных условиях, и в одном месте, где есть длина на 850 000 километров. Fruto de esta confianza en sus productos, ofrecen una garantía de 3 años o 100.000 kilómetros .

Dimensiones y posibilidades de carga

Внешние размеры Дачия Доккер и Дачия Доккер Ван сын 4.363 мм de largo con 2.810 mm de batalla, por 1.751 мм de ancho (2.004 contando con los espejos) y 1.814 мм de alto. Comparten la base del Dacia Lodgy, aunque han recibido elementos de otros vehículos, como es el caso de la Suspensión trasera, heredada del Renault Kangoo.

En el Dokker, al usar las cinco plazas para ocupantes, queda un espacio de carga a modo de smalltero de 800 литров a la altura de los reposacabezas traseros, donde se aloja la lona cubrecarga enrollable.En el Dokker Van, el espacio de carga oscila entre los 3.300 литров y los 3.900 литров que se consiguen retirando el asiento del acompañante, llamado Easy Seat , для мэра кабины и больших объектов. Haciéndolo así, la reja que separa la carga de los ocupantes se puede cerrar en torno al console , manteniéndolo aislado tal y como marca la ley en nuestro país.

Sin hacer uso de esa posibilidad, la superficie de carga es de 1.856 мм или 1,170 мм в стиле альтура-де-лос-пасос-де-руэда (1,130 мм с внутренней стороны от автомобиля). Сиденье Easy Seat , продольное расстояние между колесами и шириной 3,110 мм. Otra opción para este vehículo es la separación entre ocupantes y carga mediante una mampara fija.

Tanto en el Dokker como en el Dokker Van, el acceptso a la zona posterior se realiza por medio de una puerta lateral corredera (la segunda es opcional) que deja una boca de 703 mm de anchura por 1.046 de altura, la más ampia del mercado. En la trasera, unas puertas asimétricas abren un acceptso de 1.082 mm de ancho (1 m del piso) на 1.100 мм de alto y pueden abrirse 90 y 180 градусов.

Algunas posibilidades que ofrece el Dokker Van son el revestimiento isotermo o el kit de armarios de madera específicos para alojar herramientas, utillaje y tornillería. También se ofrece un portacargas para el techo. Todas estas opciones han sido disñadas por carroceros homologados por Renault.

En el interior, se ha querido cuidar la ergonomía y también la estética, jugando con dobles tonos, para hacer del Dokker y el Dokker Van un lugar moderno, living y cómodo, con un montón de espacios portaobjetos 44,2499 Que suurus 44,2499 litros de capacityad a los que el проводник y los ocupantes tienen muy fácil acceptso.

Базовое оборудование и дополнительное оборудование Dacia Dokker

En materia de seguridad, cuentan con ABS y sistema de asistencia a la frenada de Emergencia SAFE , mientras que el control de instalidad ESC es opcional.Tanto el Dokker como el Dokker Van heredan del Dacia Lodgy la инструментарий и система Multimedia Media Nav LG с тактильным кодом 7 пультов . Для подключения к Интернету, радио, USB-подключения и телефона через Bluetooth. También se ofrecen como opción el limitador de velocidad y el radar deximidad en maniobras con marcha atrás.

Dentro del abanico de complementos, Dacia tira de Renault для компонентов и реперториума, который должен быть интересен, а ля hora de equipar el Dokker.Reposabrazos central, sistema DVD, portaobjetos en la parte posterior del asiento, asiento para niños, nevera portátil, cofre de techo y rejilla de separación a la altura de los asientos traseros son los elementos que ofrece. Lo que parece estar descartado, de momento al menos, es la posibilidad de ampiar el número de plazas hasta 7.

El Dacia Dokker y el Dacia Dokker Van llegarán a España en 2013 a un Precio que todavía no ha sido desvelado. Como referencia, podemos tener en cuenta que en Francia se comercializarán a partir de 9.400 евро за Dokker и за 7 900 евро за Dokker Van. Ojo, porque hablamos de Precios finales y hay que contemplar las posibles diferencias entre mercados, impuestos contemplados, etcétera, pero la cifra nos da una idea de por dónde andará este vehículo comercial.

¿Qué expectativas de ventas tienen en Dacia sobre el Dokker y el Dokker Van? No lo explican porque, por política de empresa, no hacen cábalas con el futuro de sus vehículos. El Tiempo lo dirá.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *