Дачия дастер рено: Насос ГУР с электроприводом в наличии ❱ DC301R │Мастер Сервис Россия

Содержание

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе «Renault Россия», получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими «соплатформенниками». А именно — начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие — бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с «механикой». Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт — «европеец» базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути — серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе — это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 «лошадок». Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду — за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время «француза» хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на «галерке», и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных «фишек» — еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой «механики» (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу «понижайки».

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю «многорычажку» в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на «оффроуде» Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

RENAULT Duster Style 2021, механика, 2.0/1.5: цена, фото, что входит

Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

Access

1. 6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 945 000 ₽

130 500 ₽

945 000 ₽ 814 500 ₽ 3 авто Купить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 065 000 ₽

169 500 ₽

1 065 000 ₽ 895 500 ₽ 12 авто Купить
2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 150 000 ₽

178 000 ₽

1 150 000 ₽ 972 000 ₽ 11 авто Купить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 230 000 ₽

204 000 ₽

1 230 000 ₽ 1 026 000 ₽ 14 авто Купить
2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 230 000 ₽

186 000 ₽

1 230 000 ₽ 1 044 000 ₽ 8 авто Купить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 210 000 ₽

157 000 ₽

1 210 000 ₽ 1 053 000 ₽ 3 авто Купить
2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 270 000 ₽

190 000 ₽

1 270 000 ₽ 1 080 000 ₽ 3 авто Купить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 310 000 ₽

194 000 ₽

1 310 000 ₽ 1 116 000 ₽ 9 авто Купить
2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 290 000 ₽

165 000 ₽

1 290 000 ₽ 1 125 000 ₽ 4 авто Купить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 350 000 ₽

198 000 ₽

1 350 000 ₽ 1 152 000 ₽ 15 авто Купить
2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 340 000 ₽

170 000 ₽

1 340 000 ₽ 1 170 000 ₽ 5 авто Купить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 370 000 ₽

200 000 ₽

1 370 000 ₽ 1 170 000 ₽ 14 авто Купить
2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 350 000 ₽

171 000 ₽

1 350 000 ₽ 1 179 000 ₽ 14 авто Купить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 380 000 ₽

174 000 ₽

1 380 000 ₽ 1 206 000 ₽ 10 авто Купить
2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 400 000 ₽

176 000 ₽

1 400 000 ₽ 1 224 000 ₽ 1 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 400 000 ₽

176 000 ₽

1 400 000 ₽ 1 224 000 ₽ 16 авто Купить
2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 440 000 ₽

180 000 ₽

1 440 000 ₽ 1 260 000 ₽ 4 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1. 3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 460 000 ₽

182 000 ₽

1 460 000 ₽ 1 278 000 ₽ 11 авто Купить

Чем отличается Duster под маркой Renault от Dacia

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Dacia Duster: эволюция железяки — TopGear Russia

Трудно спорить с тем, что везде, где продается Renault (Dacia) Duster, он стал если не хитом, то одним из лидеров продаж среди кроссоверов. Доступный ценник, достойные характеристики, выносливость и надежность и самое главное — универсальность. Город, трасса, пересеченная местность, бездорожье и при этом неплохой уровень комфорта. Этой осенью в Renault решили сделать подарок поклонникам модели. Новый Duster предстал перед публикой во Франкфурте в новом стиле и новом интерьере.

По технической части решили ничего не менять — линейка двигателей останется та же, платформа та же и даже размеры практически идентичны нынешнему поколению. Однако, как сказал босс дизайна бренда Лоренс ван дер Акер, «каждая кузовная панель претерпела изменения».

Визуально новый Duster стал шире за счет доработанных колесных арок. Капот и средняя линия приподняты выше, увеличивая ощущение защищенности водителя и пассажиров. Новые задние фонари (напоминающие одного известного американца) буквально бросаются в глаза четкими гранями.

Дополняют посвежевшую внешность Duster светодиодные ходовые огни уже в базе, алюминиевые рейлинги и новые 17-дюймовые литые диски для топовых комплектаций. Передние и задние защитные накладки из серебристого пластика объявлены «устойчивыми к царапинам».

В интерьере впервые появятся мягкие и более дорогие материалы. Пришло время заменить жесткий пластик на что-то более приятное. Будет обновлена мультимедиасистема, которая получит поддержку Apple Car Play и Android Auto, что позволит куда удобнее использовать смартфон в автомобиле. Также изменится кластер различных переключателей и климат-контроля, чтобы окончательно расстаться с образом бюджетной железяки.

Новый интерьер приобрел более качественные материалы отделки, новую приборную панель и новое рулевое колесо. Центральная консоль развернута к водителю, а экран мультимедийной системы поднят выше. На топовых комплектациях появится цифровой блок климата.

Но и на этом в Renault не остановились, решив идти в технологиях до конца. Для топовых комплектаций будет доступна опция камер кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, климат-контроль и бесключевой доступ.

Разработчики ожидают, что Duster сохранит рейтинг три звезды по EuroNCAP, но тем не менее будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий экстренное торможение и другие возможности активной безопасности, которые, вероятно, смогут добавить еще одну звезду на тестах.

Новый Duster будет запущен в серию во Франции в начале 2018 года, а затем разойдется и по другим рынкам. В линейке будут представлены моноприводные и полноприводные версии.

Однако семиместная версия, анонса которой многие ожидали, отменяется. Были предположения, что будет представлена версия Grand Duster с тремя рядами сидений, чтобы конкурировать с Kodiaq от Skoda, однако коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотта сказал, что в планах семиместный Duster отсутствует.

Как Duster, но побольше — показан кроссовер Dacia Bigster — журнал За рулем

Появилось видео концептуального кроссовера.

Материалы по теме

Dacia Bigster, по всей видимости, старший брат Дастера и, вероятно, одноклассник нашей грядущей Лады С-SUV. Таким образом, как и предполагает новая стратегия Renault, бренд Dacia также будет присутствовать в сегменте C кроссоверов, а Bigster показывает, что модели румынского бренда становятся больше и интереснее.

Это внедорожник C-сегмента, длина которого составляет 4,60 метра, что является верхней границей диапазона компакт-сегмента. Для сравнения: нынешний Dacia Duster, также официально входящий в C-нишу, имеет 4,34 метра. Поэтому все еще остается открытым вопрос, заменит ли его возможная серийная версия Bigster Duster или же она расположится на ступеньку выше. Про автомобиль практически ничего не известно, кроме того, что в его основу ляжет все та же CMF-B. Да, впрочем, иначе и быть не может, новому подразделению решено оставить одну платформу.

Дизайн автомобиля представляет собой более современную интерпретацию линий Duster. Выпуклые крылья со специально выдвинутыми пластиковыми колесными арками и П-образная выштамповка на капоте придают Bigster коренастый и строгий вид.

Материалы по теме

Что касается стоимости, то производитель собирается придерживаться прежнего позиционирования и обещает «модель внедорожника в сегменте C по цене автомобиля в сегменте B».

Предполагается, что серийный кроссовер Dacia Bigster выйдет на европейский рынок в 2025 году.

Кстати, испанский дизайнер Алехандро Месонеро-Романос Агилар присоединился к Renault только в октябре 2020 года. Ранее он работал в концерне Volkswagen Group и участвовал в создании моделей Seat Ateca и Ibiza. В Рено он также успел потрудиться до этого, где руководил несколькими дизайн-проектами, например Laguna Coupe.

Фото: Dacia

Видео: YouTube

Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Duster

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Новая Dacia Duster — больше современности по разумной цене

Dacia Duster — настоящий феномен: начиная с 2010 года в мире было продано более 2 миллионов экземпляров, и что интересно, Dacia Duster является бестселлером не только в бедных и развивающихся странах, но и в богатой западной Европе.

Даже в Германии она держится в первых строчках рейтингов продаж в своем сегменте. Новая Dacia Duster похожа на старую, имеет похожие размеры и похожие цены, но на самом деле это уже второе поколение самого недорогого SUV-автомобиля на рынке.

Станислав Рышкевич

Вероятно, мало кто помнит, что изначально Dacia — румынская версия популярного Renault 12. Фактически с Renault 12 — началась в 60-х годах прошлого века история Dacia. Румыния хотела производить недорогой автомобиль для простых людей и получила предложение от Renault. Но прежде чем Renault 12 встал на конвейер, французы предложили лицензии и станки для сборки модели Renault 8, на базе которой, собственно и стала выпускаться Dacia. Годы успешного сотрудничества привели к приобретению в 1999 году концерном Renault марки Dacia. С тех пор Dacia стала широко известна европейским автомобилистам как доступный бюджетный бренд.

А в некоторых регионах мира, где люди не только не слышали об автомобилях Dacia, но возможно, даже и не знают о существование такой страны, как Румыния, модели Dacia предлагаются под маркой Renault.

Dacia Duster (произносится: Да́чия Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Автомобиль был впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Миллионный Duster сошел с конвейера в 2014 г. Автодизайнер Эрде Тунга был автором первой модели, а вот рестайлинговую версию 2013 года создавал Евгений Ткачев, дизайнер экстерьера концепта LADA XRAY.

Теперь перейдем к самому автомобилю. На первый взгляд новая Dacia Duster выглядит как фейслифтинг предыдущей модели. Во многих других брендах модификация передней решетки и фар, обновленные отражатели и лампы, дополнительные системы безопасности классифицируются именно как фейслифтинг.

Визуально новый Duster стал шире за счет доработанных колесных арок. Капот и средняя линия приподняты выше, передние арки и стекло передвинуты на 10 см вперед что дало ощущение большего пространства для водителя и пассажиров. Новые задние фонари, очень похожи на фонари Jeep Renegade и сразу привлекают взгляд четкими гранями.

Но на самом деле изменений и улучшений гораздо больше. Как утверждают представители марки — это совсем новый автомобиль. И не только внешне. Изменений много и в интерьере.

Полностью переделаны кресла и их регулировка. В предыдущей версии, при попытках сдвинуть кресло или отрегулировать его положение, некоторые Dacia Duster скрипели как какие-то сельскохозяйственные машины. В новой — всё гораздо лучше. Есть даже регулировка кресла в поясничной области — это записываем в «плюс». Немного удручает «капитанский» подлокотник, который как в опелях расположен так низко, что становится не только бесполезным аксессуаром, но и поначалу мешает водителю пристегиваться ремнем безопасности.

Пахнет ли дешевым пластиком в «Дастрере»? Это один из первых вопросов, которые у меня спрашивали, узнав про тест драйв на этой машине. Рад объявить, что Dacia Duster больше не пахнет. В Hyundai i30 пахнет, а вот в Dacia Duster — нет.

Дизайнеры интерьера, похоже, прислушались к нареканиям водителей и переделали центральную консоль. Изменилось местоположение экрана информационной системы развлечений и навигации. В предыдущей версии экран был расположен слишком низко, и для просмотра карты нужно было опускать глаза, отрывая взгляд от дороги. Сейчас экран и слегка повернут к водителю, находится выше и не выглядит как отдельно торчащий из приборной панели планшет, который так раздражает водителей во многих других авто. В дополнении к Info системе в новой Dacia Duster есть не только камера заднего вида, но и дополнительные боковые камеры и передняя камера. В наличии и датчики парковки.

Что удобно — есть отдельная кнопка включения Multivie Camera, посредством которой в любой момент на экран можно вывести изображение любой из четырех камер.

В новой Dacia Duster интерьер отделан довольно твердым, но качественным пластиком. В наличии полка для смартфона и бесполезный держатель для напитков, или место, которое притворяется держателем для напитков. В Румынии, наверное, это и считается подстаканником, в то время как во всем остальном авто мире — это углубление для монет и жетонов автомойки.

У задних пассажиров места достаточно, но нет подлокотника. Зато в спинках передних сидений — объемные карманы, за которые в других брендах иногда просят довольно высокую дополнительную плату.

Спинки второго ряду складывается, но все-таки не образуют полностью плоское грузовое пространство. Объем багажника, в зависимости от комплектации 445 л или 376 л (полноприводная модель). Максимальный объем, соответственно 1478 л. и 1409 л.

В нашей тест-драйвовой Dacia Duster был установлен обычный «атмосферник» бензиновый SCe 115, объемом 1598 см.куб., мощностью 110 л.с., который при скорости выше 110 км/ч начинал «задыхаться». Да и общий шум, при скорости больше 100 км/час становился уже довольно ощутимым.

Цены на автомобиль начинаются от 9 990 евро — (комплектация ACCESS, бензиновый двигатель SCe 115 84 (115)/5500 объем 1,598 л. с мануальной КП, средний расход 7.8 — 8.0 л/100 км). Бензиново-газовая версия с двигателем SCe 115 S&S LPG стоит 11 790 евро. Самая «богатая» версия стоит уже 17 890 евро — (комплектация PRESTIGE, дизельный двигатель Blue dCi 115 S&S 85 (115)/3750, объем 1,461 л. 4WD, мануальная КП, средний расход 5.8 л/100 км).

Dacia Duster — это прежде всего практичный автомобиль и не дорогой. Цены на топовую версию заканчиваются там, где начинаются минимальные цены на Nissan Qashqai.

.

О тест-драйве на Dacia Duster


в полевых условиях
читайте на портале Business-M ЗДЕСЬ::

.

Dacia Duster — это, конечно же, не машина для дальних путешествий, а скорее инструмент для решения ежедневных задач вблизи дома или места работы и для поездки на выходные за город. Но уезжать с семьей на каникулы в дальние страны — это только для истинных Duster-фанатов.

Нужно отдать должное: Dacia Duster не притворяется, и не старается выглядеть лучше чем она есть: вы хотите недорогую машину — вы недорогую машину и получаете.

.

Более подробно с ценами и комплектациями


Dacia Duster можно познакомиться
на сайте ABC Motors ЗДЕСЬ::

.

Фото: Миро Картин

Post Views: 3 112

Будущие модели для Dacia Группы Renault | Анализ автомобильной отрасли

Недавно обновленная серия HJD Duster будет заменена в 2020 или 2021 году

После взгляда на текущие и будущие модели марки Renault плюс Alpine, теперь мы приступаем к анализу Dacia. В рамках этой серии будут рассмотрены и другие бренды, входящие в Groupe Renault и Nissan Motor Alliance, включая Samsung, Lada, Datsun, Venucia, Infiniti, Nissan и Mitsubishi.

После выдающегося 2017 года «Дачия» переживает еще один успешный год. Во Франции, рынке номер один для бренда, в апреле был установлен новый рекорд. Поставки 14 114 автомобилей (48 004 с начала года) не только продвинули румынскую марку на четвертое место после Citroen, но и означали, что Volkswagen (апрель: 12 445; с начала года: 46 441 год) опустился на пятое место. Sandero остается самой продаваемой моделью, ее апрельские продажи опережают продажи Peugeot 2008, Citroen C3, Peugeot 308 и Renault Captur. Недавно обновленный Duster вырос на 45%, что означает, что в первой десятке попали две модели Dacia.

В модельном ряду Dacia пять моделей, и Logan остается самой недорогой; по крайней мере, его стартовая цена такова. Одна из наиболее редко понимаемых причин этого бренда заключается в том, что все дело в низких ценах. Несмотря на то, что Logan по-прежнему стоит во Франции от тех же 7 790 евро, которые он стоил в течение нескольких лет, цены значительно выросли от этого уровня, и легко можно потратить более 20 000 евро на Duster.

Логан

Мировая премьера второго поколения этого недорогого небольшого седана состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.Это была Dacia, хотя в некоторых странах эта модель продается как Renault. Он использует архитектуру M0 (ноль) от Renault Nissan Alliance.

Logan поступил в продажу в Румынии, его первом рынке, в ноябре 2012 года. Второе поколение Logan MCV (универсал) было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2013 года. Его выпуск на рынки LHD состоялся двумя месяцами позже. В отличие от модели первого поколения, в нем всего пять посадочных мест, чтобы не снижать продажи у Dacia Lodgy.

Мировая премьера модернизированных версий Logan и MCV

состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года.Шесть месяцев спустя Logan MCV Stepway состоялась мировая премьера на автосалоне в Женеве в 2017 году.

Линейка Logan следующего поколения должна появиться в конце 2019 года. Ожидается, что она будет основана на архитектуре Альянса CMF-A, представленной индийским Renault Kwid. Возможно, вместо этого можно было бы использовать CMF-B, но для того, чтобы снизить затраты, менее сложный A кажется более вероятным.

Доккер

K67 — это код модели Dokker, небольшого минивэна. Производство находится на заводе в Танжере.Как и Logan, Dokker использует M0 для своей платформы. Завод в Танжере, который был открыт в феврале 2012 года, имел первоначальную мощность 170 000упа в год, строительство вагонов на одной линии производилось из расчета 30 автомобилей в час. В конечном итоге, когда будет установлена ​​вторая линия, эта цифра вырастет до 400 000, заявила Renault при запуске производства.

Об установке второй линии было объявлено в октябре 2013 года. Производство Sandero и Stepway началось в 2014 году, в результате чего производственная мощность завода увеличилась вдвое до 340 000 автомобилей в год.

Первой моделью, изготовленной на заводе в Танжере, была Dacia Lodgy (см. Ниже). Второй модельный ряд марокканского завода был тесно связан с минивэном и фургоном Dokker. Мировая премьера этих автомобилей состоялась на автосалоне в Касабланке в мае 2012 года. Они поступили в продажу в Марокко в следующем месяце и на других рынках позже в северном полушарии летом того же года.

Stepway, версия Dokker с приподнятой подвеской, состоялась мировая премьера на Парижском автосалоне в октябре 2014 года.Затем в ноябре 2016 года было объявлено о косметическом ремонте моделей Dokker и Dokker Stepway.

Никаких обновлений не ожидается до появления модели следующего поколения через два года. Ожидается, что как новый Dokker, так и замена Dokker Stepway будут запущены в производство в Танжере в 2020 году.

Дом

J92, Dacia (и в некоторых странах Renault) Lodgy является пятиместным и / или семиместным конкурентом MPV, аналогичным по размеру Kia Carens и Toyota Innova.Впервые его увидели на автосалоне в Женеве в марте 2012 года, а два месяца спустя он поступил в продажу по всей Европе.

Lodgy в основном производится на заводе в Танжере, хотя завод RNAIPL альянса Renault-Nissan в Орагадаме (Ченнаи) в штате Тамил Наду также начал производство этой модели в декабре 2014 года.

Обновленный Lodgy был анонсирован в ноябре 2016 года. Это должно быть единственное изменение стиля до появления модели второго поколения во втором квартале 2020 года. Производство должно оставаться как на индийском, так и на марокканском заводах, поскольку основной производственный комплекс Dacia находится Питешти в Румынии уже строит несколько других моделей и работает на полную мощность.

Будет следующее поколение Lodgy Stepway. Мировая премьера этой версии кроссовера состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года. Обновленная версия была анонсирована в ноябре 2016 года. Ее замена должна появиться одновременно с Lodgy 2 на автосалоне в Женеве в 2020 году.

Сандеро

Logan, который когда-то был бестселлером бренда, теперь уступил место хэтчбековой версии модели последнего поколения.Sandero особенно успешен в некоторых странах, например, в Бразилии, где он продается как Renault.

Второе поколение этого пятидверного хэтчбека B-сегмента и близкого к нему кроссовера поступило в продажу как модели Dacia в Европе с конца 2012 года. Оба автомобиля дебютировали на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. Последний квартал 2016 года был это было напряженное время для Dacia, так как это было, когда обновленные версии Sandero и Sandero Stepway были выпущены в продажу по всей Европе.

Изначально нынешние модели Sandero и Sandero Stepway (производные кроссовера) производились только в Румынии, но производство на заводе Ayrton Senna в Куритибе (Бразилия) было увеличено в первом квартале 2014 года.

Вторая линия завода в Танжере начала строительство Dacia Sandero и Stepway в 2014 году. Около 90 процентов продукции Sandero и Sandero Stepway на марокканском заводе идет на экспорт в Европу.

Локализованные версии Sandero и Sandero Stepway были представлены Renault Россия на Московском автосалоне в августе 2014 года.Они поступили в продажу (как Renaults) в следующем месяце. Каждый из них производится АвтоВАЗом на его производственном комплексе в Тольятти.

The R.S. 2.0, версия Sandero от Renaultsport, состоялась мировая премьера на автосалоне в Буэнос-Айресе в июне 2015 года. Он поступил в продажу в Аргентине в начале 2016 года с двигателем мощностью 145 л.с. Для Европы не существует эквивалента этой машины Dacia.

Завод Renault в Санта-Изобель в Аргентине также производит Renault Sandero с середины 2016 года. Здесь строятся автомобили только для местного региона.

Sandero и Stepway следующего поколения должны быть запущены в производство в четвертом квартале 2019 года. Они должны быть основаны на архитектуре Alliance CMF-A, но, как и следующий Logan, CMF-B может быть выбрана в качестве их основы. Ожидайте семилетний жизненный цикл, который будет означать реконструкцию во втором или третьем квартале 2023 года.

Будущие Sandero и Stepway должны быть снова построены на пяти существующих площадках: Питешти (Румыния), Танжер (Марокко), Куритиба (Бразилия), Тольятти (Россия) и Санта-Исабель (Аргентина).

Дастер

Последняя модель в модельном ряду Dacia — популярный Duster. Этот автомобиль возродил имя надежного внедорожника, который румынская фирма производила в те годы, когда Румыния была тоталитарным государством. В то время Dacia вела дела с Renault, основывая многие свои автомобили на автомобилях, снятых с производства во Франции.

Сегодняшний Duster — не самый продвинутый внедорожник на рынке, но он пользуется большой популярностью у людей, которым нужна модель по хорошей цене, которая предлагает большие размеры и стандартное оборудование за эти деньги.Он использует ту же платформу B-Zero, что и Logan, Sandero и другие модели. Dacia поступила в продажу в Европе, Турции и регионе Магриба (Алжир, Марокко) в апреле 2010 года, а через два месяца (как Renault) в Украине, на Ближнем Востоке и на некоторых африканских рынках. Между тем, производство в Бразилии началось в сентябре 2011 года.

Производство в Бразилии началось в октябре 2011 года, а через два месяца началась сборка ЦП на заводе «Автофрамос» в Москве. Затем в феврале 2012 года компания Sofasa, колумбийский сборщик Renault Group, приступила к сборке Renault Duster.Автомобили для Мексики поставляются с завода в Медельине. Затем во второй половине 2012 года на заводе Alliance в Ченнаи была добавлена ​​сборка Renault Duster.

Duster был первой моделью, представившей бренд Dacia в Великобритании и Ирландии. Это было в январе 2013 года. Эти автомобили были поставлены из Индии, но в сентябре 2014 года компания перешла в Румынию, чтобы облегчить невыполнение заказов Renault Duster на индийском рынке. Индийский Nissan Terrano — это тот же автомобиль, что и Dacia / Renault Duster, продаваемый в других странах.

Компания Renault использовала ежегодный автосалон в Джакарте, чтобы объявить в сентябре 2013 года, что его местный партнер Indomobil будет собирать Duster с 2015 года. Также в сентябре 2013 года обновленный Dacia Duster дебютировал на автосалоне во Франкфурте. Поскольку в то время Duster из Великобритании и Ирландии не производился на заводе Dacia в Румынии, автомобили на этих рынках не подвергались фейслифтингу до сентября 2014 года. Это было первое из трех обновлений стиля, последнее в 2017 году было намного больше. всесторонний.В марте 2016 года на индийском рынке была произведена вторая реконструкция.

В августе 2017 года Renault объявила, что в рамках нового СП с иранским государством, Duster и Symbol будут строиться в этой стране с 2018 года. Более подробная информация об этом соглашении была объявлена ​​средствам массовой информации в августе 2017 года. партнерство с Организацией промышленного развития и ремонта (IDRO) и Parto Negin Naseh для производства 150 000 автомобилей в год в стране. (Renault) Duster и Symbol — первые модели для СП и его завода, который находится в Саве, примерно в 120 км от Тегерана.

Другие местные партнеры Renault, SAIPA и Iran Khodro, продолжают производить Tondar, пикапы Tondar, Sandero и Sandero Stepway независимо от нового СП.

Groupe Renault считает Dacia Duster, премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года, новой моделью. Таким образом, у него есть собственный код модели (HJD), тогда как Duster, выпущенный в 2010 году, был H79. Обновленная модель поступила в продажу по Европе с ноября.

Хотя обшивка дверей и окон не была изменена, задняя дверь обновлена, лобовое стекло сдвинуто вперед на 10 мм, а интерьер был полностью обновлен.Это была первая модель Dacia, которая предложила подушки безопасности-занавески, ставящие на первое место для бренда безопасность.

Версия обновленного Duster под брендом Renault также была представлена ​​в ноябре 2017 года. Помимо большого ромбовидного логотипа на передней панели, у Renault есть собственная решетка радиатора. Дополнительная, более дорогая версия этой модели для российского рынка ожидается позже в 2018 году. Она должна быть представлена ​​на Московском автосалоне.

HJD, вероятно, будет заменен в 2020 или, возможно, в 2021 году. При этом должна использоваться архитектура Альянса CMF-B.

Станет ли Kwid Dacia?

Сегмент A — очевидная область для потенциального расширения бренда Dacia. Ходили слухи, что Renault Kwid может экспортироваться в Европу и продаваться как Dacia. В качестве места строительства была предложена Индия, а не Бразилия. Groupe Renault отказалась комментировать эти предложения, но этот маленький кроссовер потребует серьезной модернизации, чтобы он соответствовал нормам Европейской комиссии по защите от столкновений.

Отчеты о планах будущих моделей для других брендов можно просмотреть в разделе «Краткое описание стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.

Интеллектуальные программы будущих продуктов

Дополнительные данные о сроке службы автомобилей и планах на будущее доступны в PLDB от QUBE.

Следующим брендом в серии R-N-M Alliance станет Renault Samsung, за ним следуют Lada, Nissan, Infiniti и заканчивая Mitsubishi.

Dacia Duster: «Вы удивитесь, насколько он хорош по такой цене» | Автомобиль

Dacia Duster
Цена £ 9995
0-62 миль в час 11 секунд
Максимальная скорость 105 миль в час
MPG 44.1
CO2 145 г / км

Вы не всегда получаете то, за что платите — иногда вы получаете намного больше. Dacia Duster — румынский автомобиль, название которого звучит как веселый пылесос. Тот факт, что это дешево, не станет сюрпризом, но вас поразит только то, насколько он хорош по такой цене. Автомобильная промышленность десятилетиями убеждает нас, что единственный путь — вверх; что нам нужно потратить больше, чтобы получить более плавные, глянцевые, тихие и шикарные моторы. Больше дош = более шикарно.Dacia внимательно рассмотрела эту бизнес-модель, почесала подбородок и сказала: «Вот что, почему бы нам не построить машину, которая не будет такой гладкой и не такой глянцевой, она будет немного шумной и у нее будут двери, которые делают странный вид. резиновый звук, когда вы открываете их, а потом продаете за полцены? » Эту простую идею сейчас хватают обеими руками находящиеся под давлением британские автомобилисты.

Во времена правления Чаушеску криминалистически строгие кабины и укороченный подход к управляемости Dacia служили идеальным противником для жесткой идеологии диктатора.Коммунистам не нужны такие западные безделушки, как качество и надежность. Но затем Renault взял под свой контроль бренд и начал предлагать модели вне лиги поколению автомобилистов, которые когда-либо испытывали только автомобили премиум-класса, которые они не могли себе позволить.

Цены начинаются с удивительных 9 995 фунтов стерлингов. Если честно, то с точки зрения комплекта вы получите очень мало. В нем даже нет радио. Так что рассчитывайте заплатить от 11000 до 15000 фунтов стерлингов за некоторые из удобств, с которыми мы привыкли жить. Но не отчаивайтесь из-за испытанного метода продаж: втянуть нас и укусить длинным списком дорогих дополнений.Вместо этого порадуйтесь тому факту, что вы все еще получаете машину, которая должна стоить как минимум еще 5000 фунтов стерлингов.

Для этого второго поколения Duster компания Renault вложила значительные средства в свой завод в Питешти. Более половины компонентов Duster используются совместно с другими моделями Renault (в частности, Clio). Такой подход совместного использования является одним из ключевых факторов снижения затрат. Совершенно очевидно, что строительство их в Румынии — другое дело.

Модель может выглядеть похожей на предыдущую, но каждая видимая панель была доработана и улучшена.Уровень предлагаемой роскоши также медленно поднимается вверх: опции теперь включают автоматические фары, вход без ключа, предупреждение о слепых зонах и камеру объемного обзора. Оснащение кабины и дисплеи обеспечивают больший комфорт, низкий уровень шума и лучший усилитель рулевого управления. Выбор двигателя — 1,6-литровый бензиновый 115 л.с. без турбонаддува или 1,5-литровый турбодизель.

Для вождения, да, он медлительный и, да, это не самая изысканная машина, в которой вы когда-либо садились, и, да, некоторые функции безопасности и средства помощи водителю немного устарели.Но не думайте, что ни на секунду Renault сокращает углы в том, что предлагает с Dacia. В прошлом месяце он занял похвальное седьмое место в ежегодном обзоре JD Power, который отслеживает 177 возможных проблем в новых автомобилях. Первой была Hyundai, а на 24-м месте оказалась BMW, на пару позиций ниже Audi, заняв 22-е место. Duster может быть смехотворно дешевым, но это очень серьезное предложение.

Напишите Мартину по электронной почте [email protected] или подпишитесь на него в Twitter @ MartinLove166

Renault подтверждает доступный электромобиль Dacia в 2021 году

Renault официально подтвердила, что намерена запустить в Европе бюджетный электромобиль под своим брендом Dacia.Согласно отчету о финансовых результатах за 2019 год, компания планирует выпустить полностью электрический Twingo Z.E. в 2020 году, а электрическая Dacia появится в продаже в 2021-2022 годах.

И это не электрическая версия Duster, популярность которой резко возросла в Европе и на других рынках за последние несколько лет (хотя такая модель все еще остается в игре, поскольку год назад был замечен мул). Renault называет этот будущий бюджетный электромобиль «Городским автомобилем Dacia», намекая на то, что по размеру он будет уступать своему малолитражному автомобилю Sandero.

Было высказано предположение, что этот Dacia EV будет обновленной версией Renault City K-ZE, полностью электрического кроссовера только для Китая, который впервые был показан на автосалоне в Париже в 2018 году. Эти предположения могут оказаться правдой, потому что K-ZE (EV-версия Renault Kwid) уже выглядит как модель Dacia, что намекает на то, что изначально планировалось, что на ней будут стоять оба знака с бриллиантами Renault. и значок открывалки для бутылок Dacia.

Технические характеристики городского автомобиля Dacia Urban, несомненно, будут аналогичны (если не идентичны) характеристикам китайского рынка K-ZE.Он оснащен не очень мощным электродвигателем мощностью 45 лошадиных сил с максимальным выходным крутящим моментом 125 Нм (92 фунт-фут) и питается от аккумуляторной батареи на 26,8 кВтч — максимальная скорость составляет 105 км / ч (65 миль в час)

Заявленный диапазон, рассчитанный на основе старого цикла NEDC, составляет 271 км (168 миль), но, вероятно, он упадет примерно до 200 км (124 миль) или даже ниже в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP. Также высказывались предположения, что Dacia EV на самом деле является переименованным Renault K-ZE, тогда он будет по-прежнему производиться в Китае и отправляться в Европу, а не производиться на главном заводе Dacia в Румынии.

Тот факт, что французский автопроизводитель представит версию K-ZE в Европе, был подтвержден еще в 2019 году Оливье Мурге, менеджером по продажам Renault, что доставка модели на Старый континент будет «первым шагом». Далее он заявил, что компания будет подвергнута некоторой реинжинирингу, чтобы улучшить ее учетные данные по безопасности, а также изменить порт зарядки, чтобы он был совместим с тем, что используется в Европе; Он также подтвердил, что это будет переименовано, в интервью automotivebilwoche.de .

И последнее, но не менее важное: поскольку это Dacia, модели которой продаются в основном потому, что они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества, первый электромобиль бренда наверняка уступит конкурентам в этом отношении. Ожидайте, что он будет стоить всего от 15000 евро (16 260 долларов), что серьезно подрывает конкурентов аналогичного размера, таких как VW e-Up! которые можно купить примерно от 20 000 евро (21 680 долларов США).

14 Фото

Это значительно больше, чем в Китае, где его можно купить по цене, эквивалентной примерно 8000 евро (8760 долларов).

Renault Kwid — одна красивая дачия!

One используется с автомобилями, разработанными для индийского рынка, которые часто выглядят довольно нелепо: подумайте о высоком и узком Nano, о Renault Thalia (Clio) в ботинках или, что еще хуже, о седане Suzuki Swift. Вот почему новейший Renault для индийского рынка, Kwid, стал очень приятным сюрпризом — он не только хорошо выглядит, но и выглядит хорошо по-европейски! Мало того, он основан на совершенно новой платформе CMF-A от альянса Renault-Nissan, хотя и имеет 0.8-литровый бензиновый агрегат, скорее всего, обеспечит его больше «зрелищность», чем «движение». Тем не менее, начиная с цены ниже 5000 долларов в Индии, автомобиль выглядит большим хитом и, несомненно, будет продаваться на рынках по всему миру.

Что в нем странно, так это то, что он очень похож на другой автомобиль дочерней компании Renault: Dacia Sandero Stepway. Конечно, меньшая, лучше выполненная версия, но семейное сходство неоспоримо.

Теперь мы все привыкли, что автопроизводители проектируют свои автомобили так, чтобы они выглядели очень похожими, чтобы создать «семейный вид», который помогает продавать небольшие автомобили на основе их сходства с их более крупными братьями и сестрами (например, VW Passat и Phaeton), но мы редко делаем увидеть такое вопиющее копирование между разными брендами под одной крышей.
Я предполагаю, что Kwid изначально проектировался как меньший по размеру автомобиль Dacia, но Renault он настолько понравился, что решил, что «заслуживает» того, чтобы быть Renault. Конечно, все еще возможно, что Kwid действительно станет Dacia в будущем, особенно с учетом того, что верно обратное: Dacia фактически продаются как Renaults в большинстве стран БРИК. Кроме того, это будет не первый случай, когда решение на высоком уровне привело к передаче проекта между брендами — Ferrari California начинала свою жизнь как проект Maserati, грядущий Fiat Spider начинал жизнь как Alfa (и, технически, MX -5), в то время как VW так понравился приборной панели, которую Seat разработал для Ибицы начала 90-х годов, что он стал покупать ее оптом для своего нового Polo.

Французский концерн Renault запускает третье поколение своих бестселлеров Dacia Sandero и Logan — что нового?

Французский концерн Renault, владелец румынского автопроизводителя Dacia, 29 сентября официально представил третье поколение своих самых продаваемых моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan. Модели нового поколения имеют новый дизайн, новую платформу и новое оборудование.

«С третьим поколением Sandero, Sandero Stepway и Logan, Dacia одновременно обновляет три свои знаковые модели и пересматривает основные современные автомобили, всегда ориентируясь на реальные потребности своих клиентов по лучшей цене», — сказал Renault. пресс-релиз.

Три модели имеют новый внешний вид

Внешний вид новых Sandero, Sandero Stepway и Logan полностью изменился по сравнению с предыдущим поколением, сообщает французская группа.

Renault также обещает, что интерьер его моделей 3-го поколения совершит рывок вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель стала еще более эргономичной и изготовлена ​​из новых материалов.

Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.

Что касается функций безопасности, новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности и 6 стандартных подушек безопасности.Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.

По словам автопроизводителя, новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с меньшими выбросами и расходом топлива.

В марте компания Dacia представила свой первый концепт электромобиля: Dacia Spring: демонстрационный автомобиль, предвосхитивший первую полностью электрическую модель Dacia.

Dacia — это бренд Группы Renault, представленный в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморском бассейне. Основанный в Румынии в 1968 году, бренд был выкуплен и возрожден Renault Group в 2004 году, выпустив Logan. Доступные модели бренда — внедорожники Logan, Sandero и Duster — имели большой коммерческий успех. В 2019 году Dacia побила рекорд продаж в год — 737000 автомобилей, в результате чего клиентская база выросла почти до 6,5 миллионов клиентов.

редактор @ romania-insider.com

(Источник фото: Renault Group)

Представлен концепт

Dacia Bigster: вполне может быть совершенно новый 7-местный Renault Duster в Индии

Концепт Dacia Bigster основан на платформе Renault CMF-B. В настоящее время в Индии есть CMF-A, на котором базируются такие автомобили, как Kiger, а также Nissan Magnite.

Как известно, Dacia — это бюджетная марка Renault во всем мире. Renault Duster, который у нас есть в Индии, действительно начал свою жизнь как продукт Dacia.Хотя мы ждали появления на нашем рынке совершенно нового Duster, ясно, что Renault India в настоящее время делает упор на игру с объемами. Их совершенно новый продукт, Renault Kiger, планируется запустить через несколько месяцев, а глобальная презентация состоится 28 января. Однако в других местах Dacia продемонстрировала несколько новых концептов. Однако особый интерес для нашего рынка представляет новый концепт Dacia Bigster. Это большой внедорожник, габариты которого еще не разглашаются, и, что более важно, он семиместный.Да, семиместные внедорожники имеют высокую ценность отзыва на нашем рынке, и даже Hyundai готовит версию Creta.

Также читайте обзор турбины Renault Duster

Концепт Dacia Bigster основан на платформе Renault CMF-B. В настоящее время в Индии есть CMF-A, на котором базируются такие автомобили, как Kiger, а также Nissan Magnite. Bigster не только выглядит стильно, но и имеет привлекательную привлекательность — качества, которые могут понравиться многим индийским покупателям. Похоже, в продаже есть 18-дюймовые вездеходные колеса.Во всех отношениях будет использоваться светодиодное освещение, так как это не только улучшит внешний вид, но и обеспечит лучшее освещение.

Нет изображений интерьера, но мы можем представить новую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводную зарядку, автоматический климат-контроль и тому подобное. Второй ряд мог быть капитанскими креслами. Что касается силовых агрегатов, мы ожидаем бензиновый гибрид и КПГ. Нельзя исключать и электромобиль, поскольку Альянс делает большие ставки на электрификацию.Глобальный запуск Bigster намечен на 2025 год. Он вполне может помочь увеличить продажи Renault в Индии, когда бренд решит привезти его сюда. Что касается соревнований, это будут Tata Safari, MG Hector, Mahindra XUV500 и некоторые другие.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Креативная витрина: Dacia Duster — AdColony

В этой креативной витрине мы рассмотрим рекламную кампанию Dacia Duster из Испании! Румынский автомобильный бренд (дочернее предприятие Groupe Renault) привлек потенциальных клиентов, продвигая свои основные ценности бренда, такие как щедрость, надежность, простота и интеллект, с помощью успешной и увлекательной видеорекламы, давая им возможность испытать все эти ценности с помощью простых кнопки точки доступа, чтобы узнать больше.

О кампании
Dacia представила Duster 2020 года, чтобы предложить своим клиентам возможность участвовать в различных приключениях, и пообещала стать лучшим компаньоном на этом пути. Dacia хотела показать своим клиентам, насколько Duster оснащен технологией и дизайном, имея в виду простые удовольствия от приключений и путешествий. OMD и Renault поставили перед AdColony задачу найти способ информировать свою целевую аудиторию и потребителей в целом об интересных функциях и технологиях, встроенных в Duster, инновационным образом и позволить пользователям получить краткий практический опыт работы с его технологиями.

«Так же, как Dacia — это разумный выбор для потребителя, мы стараемся выбрать разумный выбор в наших медиапланах Dacia, чтобы охватить наших потенциальных потребителей наиболее актуальным и эффективным способом», — добавил Рауль Муньос Эскрибано, бренд OMD Spain. Директор.

Как это работало?
Dacia и AdColony нацелены на три разные группы аудитории, чтобы создать разнообразную целевую аудиторию Duster, в которую входят экологически чистые потребители и любители домашних животных, прагматичные покупатели, а также любители спорта и активного отдыха, показывая им настроенную динамическую конечную карточку для продвижения инноваций, одновременно давая им шанс узнать больше.

В современном мире мы все говорим, что наши автомобили оснащены высококачественными технологиями, и мы действительно живем вместе с ними. Зная это, Dacia хотела привлечь своих потенциальных клиентов с помощью настраиваемых креативов, созданных AdColony для различных предложений Duster, давая им возможность испытать как можно больше в их руках.

Во-первых, Dacia хотела выделить красочный «мир Duster», который доступен в девяти различных цветах.Используя кнопки горячих точек, пользователи имели возможность изменить цвет Duster в самой рекламе, нажимая на горячие точки.

Опять же, с помощью кнопок «горячих точек» потребители смогли детально оценить преимущество тяги и мощность Duster. В то же время пользователи были направлены на сайт Dacia и имели возможность узнать подробную информацию обо всех функциях автомобиля, нажав кнопку «Узнать больше», если они хотели продолжить свое путешествие с Dacia.

Почему сработало?
Инновационный и привлекательный креатив понравился пользователям приложений и дал отличные результаты для кампании. Достигнув своих потенциальных клиентов, Dacia достигла высокого уровня выполнения 96%. Всем пользователям, просмотревшим видео, была представлена ​​карточка Dynamic End Card, в которой пользователи участвовали более 250 000 раз! 43% взаимодействий были связаны с кнопкой горячей точки преимущества тяги, 38% — с помощью цветов и 19% — с помощью кнопки информации о емкости.Рейтинг «Посмотреть видео и узнать больше» составил 5%.

О Duster
Duster — это модель Dacia, цель которой — доставлять простые удовольствия в многолюдном автомобильном пространстве, обеспечивая технологический комфорт и уверяя своих водителей, что они будут лучшими компаньонами благодаря своей удивительной модели. Считается, что Duster обеспечивает превосходные впечатления от вождения благодаря своим технологиям и динамичному дизайну. Принимая это во внимание, не случайно они выбрали рекламный видеоролик, который удерживает пользователей, а также информирует и использует высокие технологии цифровой рекламы для простого, интеллектуального и увлекательного продвижения ценностей бренда Dacia.

Присоединяйтесь к разговору
На выставке AdColony Creative Showcase исследуется, что делает наиболее эффективные мобильные рекламные объявления успешными. Как вы оптимизируете свой мобильный видеокреатив? Напишите нам в Твиттере @AdColony. Чтобы следить за последними мобильными новостями и обновлениями AdColony, подпишитесь на @AdColony в Twitter, поставьте нам лайк в Facebook или подключитесь к Linkedin.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.