Дачия дастер последние новости: Последние новости о Renault duster 2021 читайте уже сегодня

Содержание

Обновленный кроссовер Dacia Duster 2022 представлен официально – Daily-Motor

Румынская Dacia, входящая в группу Renault, представила обновленную версию кроссовера Duster 2022 модельного года. Премьера второго поколения этой модели в Европе состоялась еще в 2016 году, а теперь автомобиль пережил плановый рестайлинг. 

Во внешности реформенной модели обошлось без сюрпризов. Как и предполагалось, с обновлением «Дастер» получил видоизменённую решетку радиатора, новые бамперы, а также иную светодиодную оптику и более рельефные задние фонари с Y-образным «рисунком». 

В салоне обновки свелись к появлению других сидений с новыми подголовниками, более качественных материалов отделки, центрального подлокотника с увеличенным боксом, а также новой «мультимедии» с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Но, пожалуй, главным изменением, которое произошло с рестайлингом Duster, стало следующее: европейскому кроссоверу вернули автоматическую трансмиссию (до этого у него была только «механика»). Роль «автомата» в обновленной модели пришлась на 6-диапазонный «робот» EDC с двойным сцеплением, работать с которым будет 1,3-литровый бензиновый турбомотор TCe и только передний привод.

Помимо этого агрегата новый «Дастер» можно будет выбрать с «дизелем» dCi 115, агрегатированным «механикой» (передним или полным приводом), а также двумя бензиновыми «наддувными» двигателями TCe90 (6MT, 2WD) и TCe 130 (6MT, 2WD). Полноприводный вариант имеется только у версии с двигателем TCe 150 и «механикой».

Кроме того, у кроссовера имеется биотопливная версия, работающая как на бензине, так и сжиженном газе. Установка сочетается исключительно с механической «шестиступкой» и передним приводом.

В продажу обновленный Dacia Duster поступит в сентябре 2021 года. До нас рестайлинг «Дастера» доберется еще не скоро, учитывая, что второе поколение вышло на российский рынок совсем недавно.

Renault Duster второго поколения показан сегодня на автосалоне в Германии

Франкфуртский дебют Рено Дастер второго поколения

Хотите, называйте его Renault

, желаете, Dacia Duster, от этого суть не изменится. Внедорожник из бюджетной линейки сегодня был показан на начавшемся автосалоне в Германии. Мы же покажем, как он выглядит в реальности и какие характеристики этого внедорожника действительно изменились.

Несмотря на то, что Renault выпустил несколько официальных изображений внедорожника несколько недель назад, всегда интересно посмотреть вновь на популярную модель и посмотреть на нее вблизи. Франкфуртский автосалон дает такую возможность.

Напомним, что внедорожник получил эволюционные внешние обновления, которые, как считают некоторые наши читатели, внешне вообще ничего не изменили. Фальшрешетка радиатора- новая, передние фары- обновлены, появились светодиодные ДХО (дневные ходовые огни). Модифицированный передний бампер с матовой серебристой защитой, сделанной из износостойкого материала малоподверженного царапинам, смотрится свежо и стильно. Формовка на капоте также была немного изменена.

«Опираясь на сильные стороны своего предшественника, новый Дастер дает клиентам больше за ту же цену, которая до сих пор остается невероятно доступной», — отметил исполнительный директор, Жан-Кристоф Кюглер.

Что касается интерьера, он полностью новый, измененная приборная панель, на которой установлен дисплей MediaNav был перемещен в верхнюю часть. Сиденья были полностью пересмотрены и обновлены для большего комфорта и поддержки, в то время как материалы обивки были подняты на высочайший уровень. Салон автомобиля получил дополнительные 28.6 литра во внутреннем пространстве.

На новом Duster появилось электроника, которой раньше этот автомобиль не был оборудован, начиная с нескольких камер, системы предупреждения слепого пятна в зеркалах, боковые подушки безопасности, автоматический кондиционер, бесключевой доступ и автоматические фары.

На дорогах и вне дорог, новый Дастер получит улучшенные возможности для маневрирования и управления. Помимо ранее упомянутых Multi-view камер, автомобиль также оборудуется системой контроля на спуске (Hill Descent Control) и помощи при трогании (Hill Start Assist). В то же время система контроля 4×4 включает в себя компас и оповещает водителя об угле наклона в режиме реального времени.

С точки зрения двигателей, выбор можно сделать из двух бензиновых агрегатов: SCe 115 (2WD и 4WD) и TCe 125 (2WD и 4WD), оба мотора доступны с механической коробкой передач. Есть также два дизельных варианта: dCi 90 (2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD), в которых последний можно будет заказать с автоматом EDC. Последний, но не в последнюю очередь, версия мотора SCe работающего на природном газе, со 115 л.с. можно будет заказать в качестве опции. Какие двигатели и КПП поедут в Россию пока говорить рано, об этом представители Renault скажут позже.

 

Другие подробности о новом Renault Duster вы можете прочитать в наших материалах:

Новый Renault Duster: Все что известно о новой модели

Первые официальные фотографии нового поколения Renault Duster

Первые шпионские фотографии Renault Duster второго поколения

2017 Renault Duster: Новое поколение

У нового Dacia Duster автомат заменили роботом — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Европейский покупатели уже со следующего месяца смогут приобрести обновленную версию кроссовера Dacia Duster. Автомобиль слегка изменился внешне, получив Y-образные дневные ходовые огни, в стиле недавно обновленных моделей Sandero и Logan. На некоторых версиях автомобиля впервые для Dacia стали доступны светодиодные фары.

В салоне появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с функцией поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay. Полноприводные версии также оснащаются так называемой «внедорожной» навигацией, показывающей водителю угол наклона автомобиля при движении по пересеченной местности. А расположенные в боковых зеркалах камеры, выводящие изображение на центральный дисплей, упрощают парковку и езду по бездорожью.

close

100%

Главным изменением с технической точки зрения стало появление на автомобиле новой шестиступенчатой роботизированной коробки передач EDC с двойным сцеплением. Такая трансмиссии пока будет доступна только на переднеприводных версиях кроссовера в сочетании со 150–сильным турбомотором TCe объёмом 1,3 литра. Кроме того, европейские покупатели смогут приобрести битопливную версию Duster (LPG — пропановую), оснащенный 50-литровым баллоном для сжиженного газа, установленным на месте запасного колеса. С полными баками такой кроссовер без дозаправки может проехать более 1,2 тыс. километров.

Когда обновленный Duster появится в России, пока не уточняется.

теперь и под маркой «Рено»

Сегодня состоялась официальная премьера нового поколения кроссовера Renault Duster. Машину представили на Дубайском автосалоне.

Два месяца назад дебютировал кроссовер Dacia Duster второго поколения, а теперь очередь обновляться дошла и до аналога под маркой Renault. Как прежде машины отличаются эмблемами и решёткой радиатора, есть изменения в интерьере. Благодаря не круглым, а прямоугольным дефлекторам вентиляции, передняя панель у «Рено» выглядит иначе. Чуть отличаются и рули автомобилей.

Сверху — Renault, снизу — Dacia

Смена шильдиков привела и к пересмотру гаммы силовых агрегатов. Бензиновый мотор 1.6 мощностью 115 л. с. и турбодизель 1.5 dCi (90 или 110 л. с.) — такие же, как у «Дачии». А специально для версии под маркой Renault приготовлен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 сил, знакомый по машинам первого поколения.

Выбор типов трансмиссии тоже широк: «механика», роботизированная коробка передач для дизелей, вариатор для бензинового мотора 1.6 и «автомат» для двухлитровых двигателей. Привод может быть передним или полным.

В остальном «Дастеры» под разными брендами не отличаются. Кроссовер второго поколения получил полностью новый кузов, но сохранил узнаваемые черты предшественника. Следуя моде, автомобиль получил новые опции: камеры кругового обзора, систему контроля мёртвых зон, бесключевой доступ, боковые шторки безопасности, датчики света и дождя.

В начале следующего года новый Renault Duster появится в продаже в Африке, Индии, Южной Америке, странах Ближнего Востока, а версия под маркой Dacia выйдет на рынок Европы. А вот в России «Дастер» второго поколения появится только в 2019 году.

Для нас новинка особенно актуальна. Россия остаётся крупнейшим в мире рынком сбыта для «Дастера», даже несмотря на падение продаж с рекордных 84 тысяч машин в 2013 году до 44 тысяч единиц в прошлом году. А по всему миру с 2010 года продано уже более двух миллионов кроссоверов под марками Renault и Dacia. Модель предлагается покупателям примерно ста стран, а выпускают автомобили на заводах в Румынии, России, Бразилии, Колумбии и Индии.

Несколько лет назад «Дастер» стал своего рода создателем моды на простые, относительно недорогие, но при этом современные кроссоверы. Рыночный успех машины позволил компании заняться расширением модельного ряда. Например, в Южной Америке выпускается версия с кузовом пикап, а для России и Индии была создана более дорогая версия автомобиля под маркой Nissan.

Кроссовер Dacia Duster остался без атмосферных моторов — Авторевю

Выпускающийся с 2017 года паркетник Dacia Duster второго поколения уже успел полностью обновить палитру двигателей. Мощность дизелей 1.5 dCi подросла на 5 л.с. (до 95 и 115 л.с.), бензиновый мотор 1.2 TСe (125 л.с.) уступил место новому агрегату 1.3 TСe (130 или 150 л.с.) — такому же, как на российском кроссовере Renault Arkana. А теперь отправлен в отставку и последний из могикан — атмосферный бензиновый двигатель 1.6 SCe.

Отныне его место в гамме займет новый трехцилиндровый мотор 1.0 TСe. Этот двигатель нам уже известен по недавним дебютам компании Renault — хэтчбеку Clio и кроссоверу Captur новых генераций. Мотор выпускается в румынской Питешти и отличается использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров, турбонагнетателем с электроактуатором, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача — 100 л.с. и 160 Нм.

Любопытно, что в отличие от такого же по конструкции четырехцилиндрового мотора 1.3 TСe на «тройке» не применяется фильтр твердых частиц GPF. Сообщается, что выбросы СО у него и так на 18% меньше, чем у атмосферника 1.6, а паспортный расход топлива составляет 5,5—5,6 л/100 км.

Dacia Duster с литровым турбомотором оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач и только передним приводом. В линейке такие машины занимают начальные позиции: Duster 1.0 TСe предлагается во Франции в комплектациях Access и Essentiel, которые оценены соответственно в 12490 и 14500 евро.

В России, если верить обещаниям московского офиса Renault, Duster второго поколения должен появиться в будущем году: его выпуск откладывался из-за подготовки производства Арканы. Мотор 1.3 TСe у новой машины, скорее всего, будет (разумеется, без фильтра GPF). А вот наличие в гамме новой турботройки пока остается под вопросом.

Чем отличается Duster под маркой Renault от Dacia

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Рено Дастер 2021: в новом кузове для России | NEWS-AVTO

Рено Дастер 2021 в новом кузове для России уже давно заинтриговала все автолюбителей. Слухов о том, когда автомобиль появится на российском рынке много, большинство склоняется к тому, что это будет 2023 год. А пока все ждут старт продаж Рено Дастер 2021 стоит разобраться, чем же особенно новое поколение.

✔️Экстерьер

Автомобили Рено часто критиковались за недостаточно хороший внешний вид, но сложно критиковать новый Рено Дастер 2021 года, рестайлинг был проведен впечатляюще.

Габариты автомобиля не изменились, лишь длина увеличилась на 26 миллиметров. Лобовое стекло обрело больший наклон, улучшая обзор и аэродинамику.

Основные изменения во внешнем виде случились в передней части автомобиля. Была изменена оптика, а также добавлен оригинальный бампер, вернее, его декоративная защита.

Задняя часть автомобиля получила оснащение в виде квадратных фар с закругленными углами и столь же объемный бампер. Клиренс составляет 237 миллиметров, но стоит помнить, что загруженный автомобиль сразу теряет 4 сантиметра. Колесная база – 2674 мм.

Цвета планируются самые разные: черный, белый, синий, коричневый, вишневый, серый.

Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ — просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом 😉 🔝🔝🔝

✔️Интерьер

По словам производителей, новый Рено Дастер 2021 модельного года оснащен салоном с большей изоляцией от посторонних звуков и эргономичным дизайном. Рулевое колесо обещают заменить на содержащее прямоугольные отделения для вентиляции вместо круглых. Дополнением станет инновационный экран для мультимедийного оснащения, одолженный у «Renault Arkana». К этому экрану можно подсоединить до 6 смартфонов одновременно через Bluetooth. Разъемов для зарядки телефона, к сожалению, нигде не наблюдается.

Но основные изменения салона не закончились. Обновлению подверглись материал, которые заменили на более качественные. А судя по фото салона, стали другими еще и кресла. У водительского даже появился подлокотник. В остальном же салон выполнен вполне в стиле других автомобилей модельного ряда, имеет традиционно большой багажник и просторный салон.

✔️Технические характеристики

Как уже было сказано, производителями был улучшен Рено Дастер 2021, технические характеристики тоже изменились. Старые объемы двигателей в 2 литра был убран, вместо чего применяется объем 1,6. Также была улучшена подвесная система и трансмиссия.

Страна сборки определяет двигатель, который будет в составе нового Рено.

  • дизельный1.5 dCi – 90, 95 и 115 лошадиных сил;
  • бензиновый 1.3 TCe – 130 и 150 лошадиных сил;
  • бензиновый 1.6 SCe – 102 и 114 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.0 L l4 – 135 и 143 лошадиных сил.

Запланированный расход топлива для Рено Дастер 2021 с новым кузовом для России составляет примерно от 5 до 9 литров на 100 километров дороги в разных условиях.

✔️Безопасность

Безопасность нового Рено также была улучшена. Набор «Adventure» обеспечил дополнительные накладки на диски и двери автомобиля. В стандартной комплектации у него две подушки безопасности, специальные крепления для детских кресел.

Дополнительно на мультимедийном экране отображается дорога с четырех сторон. Это реализуется с помощью функции «Multiview», и она отлично помогает в условиях бездорожья. Дополнительно автомобиль оснащен функцией предупреждения о нахождении в мертвой точке, сумеречный датчик, с помощью которого автоматические включатся фары.

Что касается других особенностей Renault Duster 2021, видео тест-драйв сообщат гораздо больше. Посмотрите самый полный видео-обзор:

✔️Комплектация и цены

Рено Дастер 2021, его новый кузов, комплектации, их цены и фото еще мало известны. Официально все известия будут предоставлены к моменту официального дебюта автомобиля. А так как начало реализации Рено Дастер 2021 на территории России ожидается не ранее, чем в 2023 году, информации об этом пока нет. Узнать о Рено Дастер 2021 свежие новости можно на официальном сайте Рено.

✔️Обзор нового кузова

Рено Дастер имеет классический кузов кроссовера, который сочетает в себе элементы хэтчбэка и внедорожника. На нем был увеличен клиренс, он имеет высокую крышу. Это особенно актуально для условий передвижения в Индии и Бразилии, которые, собственно, и являются первыми потребителями Дастера.

✔️Старт продажи в России и конкуренты

Рено Дастер 2021 года – новая модель, фото, цена, когда выйдет в России на эти вопросы ответов дается пока мало. Купить Renault Duster 2021 года, скорее всего, можно будет в 2023 году, ведь на российский рынок автомобильные новинки всегда доходят позже.

Что касается конкурентов Renault Duster 2021, то последние новости говоря о том, что конкурентами станут новое поколение бюджетного пикапа Fiat Strada по цене 13 000 долларов, а также новый кроссовер Skoda Scala также из бюджетных версий. Поскольку цена Renault Duster 2021 пока неизвестна, но автомобиль обещает быть бюджетным, сказать что-то о выгоде или невыгоде приобретения автомобиля-конкурента сложно. Остается только смотреть видео обзор и копить деньги.

✔️Заключение

Новинка от фирмы Рено заинтриговала многих автолюбителей. Он обещает стать достаточно хорошим бюджетным кроссовером, который соберет в себе все лучшие разработки фирмы Renault. Что касается новой версии, то отзывы владельцев предыдущих поколений и первых автомобилей вполне положительные, что позволяет прогнозировать успех этой модели. А пока ожидается выход Renault Duster 2021, последние новости автомобильного мира можно прочесть на нашем сайте.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto 

Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!

С Уважением, команда news-avto.com !!!

✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Mazda CX 5 2021 года

Nissan Qashqai 2020 года

Nissan Pathfinder 2020 года

Audi A6 2020 года

2024 Dacia Duster станет гибридом, но останется доступным

Dacia стремится к тому, чтобы флагманский внедорожник Duster оставался верным своим доступным и функциональным счетам, поскольку компания расширяет и электрифицирует свою продуктовую линейку в рамках стратегии трансформации «Renaulution» материнской компании Groupe Renault.

Выступая эксклюзивно для Autocar после того, как бренд недавно представил своего недавно обновленного конкурента Nissan Juke, продуктовый босс Duster Жюльен Ферри подчеркнул, что преемником нынешней модели должен быть «тот же» автомобиль.

«Его роль в компании — обеспечить очень хорошее соотношение цены и качества», — сказал он. «Он должен быть адресован тем клиентам, которые ищут простой автомобиль, способный ездить по бездорожью».

Ферри подчеркнул, что внедорожные качества Duster будут приоритетом для преемника нынешней модели. Уходящая полноприводная версия Dacia Duster — один из самых дешевых полноприводных внедорожников в продаже, а Ферри назвал его «лучшим неспециализированным внедорожником». Поэтому Dacia будет «хранить рецепт и обновлять его по запросу клиентов».

Ранее в этом году генеральный директор Dacia Дени Ле Вот заявил, что этот недорогой бренд будет «в полной мере использовать» архитектуру CMF-B альянса Renault-Nissan-Mistubishi, которая уже используется меньшим братом Sandero Duster, в рамках шага по созданию все модели Dacia и ее сестры Lada на одной платформе.

Это открывает дорогу для нового поколения Duster, который использует ту же подключаемую гибридную трансмиссию, что и кроссовер Renault Captur аналогичного размера, а также полностью электрическую версию, установленную на платформе CMF-BEV нового Renault 5, которая является ориентированы на доступные электромобили в сегментах A и B.

Архитектура CMF-BEV тесно связана с традиционной структурой CMF-B, что позволяет производить автомобили на основе каждой из них в одном месте и даже на одной линии. Важно отметить, что габаритные размеры, включая колесную базу и свесы, в целом схожи, что сводит к минимуму возможность дорогостоящих модификаций кузова и шасси для адаптации Duster к полной электрификации.

Renault подтвердила, что концепт 5 в ретро-стиле запустит в производство свои массивные 16-дюймовые легкосплавные диски, что предполагает способность платформы CMF-BEV вмещать внедорожные колеса и шины большого диаметра, которые являются решающим фактором в сохранении Duster своих качеств. обращение в стиле рабочей лошадки в новом поколении.

Платформа CMF-BEV, однако, имеет передний привод и на данный момент не совместима с двухмоторными полноприводными трансмиссиями, в отличие от более крупной конструкции CMF-EV, в которой в предстоящей модели Alpine будет размещен второй двигатель сзади. электрический кроссовер.

Новое поколение Dacia Duster предложит варианты электромобилей и гибридов

Несмотря на то, что они будут гибридными и электрическими, он останется одним из самых доступных и мощных внедорожников в мире.

  • Duster нового поколения будет базироваться на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, а электрический и гибридный Duster — на платформе CMF-BEV альянса.

  • Это обеспечит минимальные изменения кузова и шасси, что снизит производственные затраты.

  • Однако платформа CMF-BEV не подходит для заднего электродвигателя. Таким образом, все варианты Duster, включая полный привод, будут оснащены одним передним электродвигателем.

Свежие отчеты предполагают, что Dacia Duster третьего поколения будет оснащаться гибридными силовыми агрегатами и электромобилями. Duster третьего поколения планируется выпустить на международный рынок в 2024 году, в то время как Индия в настоящее время получает Duster первого поколения.

Новый Duster будет базироваться на платформе CMF-B, которая также используется с другими автомобилями Nissan и Renault. Между тем, в электрифицированной и гибридной версиях будет использоваться платформа CMF-BEV, которая тесно связана с первой.

Обновленный Дастер второго поколения для Европы

Так как платформа электромобиля почти идентична традиционной, она сокращает количество изменений кузова и шасси, тем самым сохраняя низкие производственные затраты.Однако платформа CMF-BEV не позволяет использовать задний двигатель, поэтому Duster EV может приводиться в движение только одним электродвигателем спереди. Он будет по-прежнему предлагаться с дополнительным полным приводом, а также с гибридом и электромобилем.

Индия по-прежнему получает Duster первого поколения, производство которого может быть прекращено до конца этого года. Renault привезет в Индию Duster нового поколения, но конкретных сроков пока нет. Еще неизвестно, получим ли мы модель второго или третьего поколения.Поскольку Indian Duster представляет собой бензиновый внедорожник, в будущем имеет смысл предлагать его гибридные и электромобили.

Источник

Подробнее о: Renault Duster по дорожной цене

Первая поездка: Dacia Duster — Новости Португалии

Dacia возвращается с обновленной версией своего популярного Duster. Тед Велфорд направляется в Париж, чтобы посмотреть, на что это похоже.

ЧТО ЭТО?

Не будет преувеличением сказать, что последние шесть или около того месяцев были для «Дачии» довольно загруженными.В начале года были представлены Sandero следующего поколения и его прочный близнец Stepway, а совсем недавно фирма, принадлежащая Renault, сняла крышку со своего Jogger — совершенно нового семиместного автомобиля.

Но Dacia не забыла и о своем популярном Duster, который получил ряд обновлений, чтобы продлить свою привлекательность для покупателей, заботящихся о цене. Итак, стоит ли об этом думать?

ЧТО НОВОГО?

Dacia не слишком испортила внешний вид Duster, поскольку коренастый стиль этой модели, как говорят, является большим преимуществом для покупателей, которые выбрали Duster с момента его запуска в 2013 году.Вместо этого это обновление дорабатывает эту модель: интерьер получил тот же новый сенсорный экран, что и на последней версии Sandero, а также изменения, улучшающие удобство использования салона.

Важно отметить, что впервые представлена ​​новая автоматическая модель, о чем клиенты Dacia уже давно просили, сообщает компания.

ЧТО ПОД БОННЕТОМ?

Это новая автоматическая модель, которую мы пробуем здесь, с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, доступной исключительно в топовой модели TCe 150, в которой используется 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 148 л.с. и крутящий момент 250 Нм.

Также доступен с механической коробкой передач, это самый мощный двигатель в этой линейке, он может разгоняться до 100 км / ч за 10,2 секунды и развивать максимальную скорость 123 миль / ч. Обратной стороной является то, что он тоже самый жадный — заявленный показатель экономии топлива в 42,1 миль на галлон, равный 152 г / км, не о чем кричать.

Доступен ряд других опций, включая 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который также доступен в «двухтопливной» версии, которая может работать как на бензине, так и на сжиженном газе, а также 1.5-литровый дизель, который вам нужен, если вы хотите полный привод. Все остальные версии Duster передают мощность исключительно на передние колеса.

НА ЧЕМ ЕСТЬ ВОДИТЬ?

Установка автоматической коробки передач, вероятно, привлечет внимание многих покупателей, которые раньше искали где-нибудь еще, и она в значительной степени подходит. Хотя иногда он слишком долго удерживает передачи, он в основном плавный, и сам двигатель также обеспечивает более чем достаточно толчка для такой машины.

В другом месте за рулем все довольно просто — Dacia не вносит никаких других изменений, кроме перенастройки рулевого управления для большей устойчивости на высоких скоростях.Учитывая довольно дешевую цену, он тоже довольно приятный, с в значительной степени комфортной ездой и приличной управляемостью, учитывая его тяжелую посадку.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Как мы уже упоминали, Dacia не слишком много играла с массивным и забавным внешним видом Duster, хотя есть ряд хитростей, на которые следует обратить внимание. Наиболее заметными из них являются его новые светодиодные фонари, которые имеют Y-образную подпись, аналогичную Sandero, и, безусловно, намного привлекательнее, чем раньше.

Решетка также имеет новый трехмерный эффект, чтобы она выделялась еще больше, как и новый цвет Arizona Orange, который, безусловно, хорошо смотрелся на ярком парижском солнце, хотя может выглядеть не так привлекательно, когда его оклеивают слоем зимней грязи.

ЧТО ТАКОЕ ВНУТРИ?

Главное, что вы заметите внутри, — это новый восьмидюймовый сенсорный экран Duster, который снят прямо с Sandero и является большим шагом вперед по сравнению с предыдущим устройством. У него может быть не самая четкая графика, но есть все, что вам нужно, и он стоит денег для автомобиля такой цены.

Другие изменения кабины включают новую обивку сидений и более удобную сдвижную центральную консоль со встроенным подлокотником, что, безусловно, облегчает жизнь с Duster. Он также получил новые изогнутые подголовники, позаимствованные у последних моделей Renaults, которые не только более удобны, но и занимают меньше места, что улучшает обзор.

Duster также остается очень практичным выбором: его 478-литровый багажник является одним из самых больших в своем классе, а квадратная форма Duster обеспечивает приличное пространство сзади даже для взрослых.

ЧТО ТАКОЕ СПЕЦИФИКАЦИЯ?

Dacia раньше предлагала Duster в низкопрофильной комплектации, в которой даже не было радио или передних электрических стеклоподъемников, но, поскольку никто, по-видимому, не покупал их, теперь они прекратили свое существование.

Стандартное оборудование автомобиля Essential также включает в себя автоматические светодиодные фонари, кондиционер, Bluetooth и круиз-контроль, и поэтому, похоже, его далеко не хватает. Но наш выбор из этой линейки — это комфорт.

Если вам нужна вся роскошь, возможно, выберите Prestige, который предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа без ключа, камеры объемного обзора и даже сиденья с подогревом.

ПРИГОВОР

Dacia еще не пошла в город с доработками своего Duster, но сделала все необходимое, чтобы этот кроссовер оставался таким же привлекательным, как и прежде. Вы по-прежнему получаете его привлекательный, компактный стиль и впечатляющий объем пространства, но теперь вы получаете интерьер, который не кажется таким уж дешевым, а автоматическая коробка передач, несомненно, расширит его привлекательность. Поскольку Duster сохраняет такие низкие цены, что подрывают конкурентов, он остается кроссовером, если у вас ограниченный бюджет.

ОБЗОР ФАКТОВ

Модель: Dacia Duster

Испытанная модель: Dacia Duster Prestige TCe 150 4 × 2 EDC

Двигатель: 1,3-литровый бензиновый с турбонаддувом

Мощность: 148 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Максимальная скорость: 123 миль / ч

0-60 миль / ч: 10,2 секунды

миль на галлон: 42,1 миль на галлон

Выбросы: 152 г / км

все, что вам нужно знать о новом внедорожнике — Последние новости

Dacia Duster обновляется, делая акцент на обновленном стиле и новинках на борту.После продажи почти 2 миллионов единиц за 11 лет карьеры, с запуском первого поколения Duster в 2010 году, франко-румынский внедорожник представлен в обновленной версии, основанной на модели, выпущенной в 2017 году. Рестайлинг принес ряд целенаправленных нововведений. , сделанное в ответ на запросы клиентов, например, новые светодиодные фонари. К этому следует добавить наличие полного привода, предлагаемого в сочетании с дизельным двигателем 1,5, комбинацию, которую практически невозможно найти в сегменте внедорожников b / c.Также есть версия LPG и возможность установки автоматической коробки передач.

Дачия Дастер рестайлинг, стиль

С эстетической точки зрения главная новинка заключается в передних и задних светодиодных блоках, которые характеризуются световой подписью Y-образной формы, новой решеткой радиатора, легкосплавными дисками и задним спойлером. Все оптимизации, связанные с выбросами CO2 (новые колесные и шинные подшипники, светодиодные фары), включая коэффициент аэродинамического сопротивления (SCx), позволяют снизить выбросы CO2 до 5,8 г в полноприводной версии и, как следствие, снизить потребление.

Загрузка…

Dacia Duster интерьер

Попадая на борт, вас встречает обновленное рулевое колесо со встроенным круиз-контролем, теперь с подсветкой, и новый 8-дюймовый сенсорный экран со встроенными кнопками. мультимедийная система дополнена встроенной навигацией и возможностью подключения Wi-Fi (беспроводным) для Apple CarPlay и Android Auto. Количество разъемов USB также увеличилось, теперь два спереди и два сзади. В список новинок также вошли новая обивка и подголовники, приподнятая центральная консоль, фары с автоматическим зажиганием, датчик слепых зон, помощь при парковке, камера заднего вида с индикацией маневрирования, 360-градусный мультиобзор и адаптивное управление спуском в моторе 4-колесной версии. транспортных средств.Обивка на 100% новая, а ткань и форма новых подголовников обеспечивают лучшую эргономику и поддержку. Более тонкие подголовники позволяют пассажирам на задних сиденьях лучше видеть впереди и наоборот. Новинка представляет собой приподнятую центральную консоль, оснащенную большим выдвижным подлокотником на 70 мм, который имеет закрытый вещевой отсек объемом 1,1 литра и два USB-разъема для зарядки пассажиров на задних сиденьях, в зависимости от уровня постановки.

Двигатели

В передней части двигателя вы можете выбирать между мощностью 115 лошадиных сил 1.Дизель 5 dCi в 2- и 4-х колесных версиях с механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Переходя к бензину, доступны полноприводный двигатель мощностью 90 лошадиных сил 1,0 Tce и шестиступенчатая механическая коробка передач, версия LPG Eco-G с передним приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также 1,3 Tce мощностью 150 лошадиных сил 2wd в верхней части. ассортимента. шестиступенчатая автоматическая коробка передач Edc. Атмосферный дух Дастера проявляется также в технических характеристиках и оснащении: дорожный просвет 217 мм в версии с полным приводом и 214 мм в версии с полным приводом, угол горба 21 °, угол съезда 30 ° 34 ° в версии 4 × 2 и 33 ° в верс.4 × 4. Что касается оборудования, в мониторе 4X4 нет недостатка, доступном с версией 4×4, оснащенной Media Display или Media Nav, способной отображать множественную информацию на центральном дисплее, такую ​​как боковой инклинометр, угол наклона, компас и высотомер.

Дачия Дастер

Gpl

Dacia Duster Gpl обновлен по объему цилиндров, оснащению и эффективности. Срок действия гарантии производителя, интервалы между работами по техническому обслуживанию и объем багажного отделения такие же, как и у бензиновой версии.Баллон для сжиженного нефтяного газа заменяет запасное колесо под полом багажника. В режиме сжиженного нефтяного газа он выделяет в среднем на 9,5% меньше CO2, чем аналогичные бензиновые двигатели. Он также предлагает более 1235 километров автономии благодаря двум бакам, которые вместе имеют примерно 100 литров полезной емкости: 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа (общая емкость 62 литра). Полезный объем газа был увеличен на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением Duster LPG, что привело к увеличению запаса хода более чем на 250 километров.За рулем переход от одного режима карбюратора к другому происходит мгновенно и незаметно. Новый переключатель бензин-сжиженный газ может быть активирован водителем вручную в любое время. Переключение на карбюрацию бензина происходит автоматически, если баллон для сжиженного газа пуст. 3,5-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера информирует водителя об уровне топлива в обоих баках.

Все в внедорожнике за 18 000 фунтов стерлингов лучше, чем раньше.

НЕ так давно Dacia была автомобильным эквивалентом бобов собственной марки в супермаркетах.

По дешевизне. Не так много мыслей вложил в упаковку. Но по сути это сработает.

5

В наши дни Dacia взбирается на полки, привнося немного стиля и утонченности в свои автомобили Фото: Саймон Томпсон

5

Теперь Duster, внедорожник стоимостью 14 тысяч фунтов стерлингов, принял тот же внешний вид, что и супермини Sandero Кредит: Саймон Томпсон

В наши дни Dacia поднимается по полочкам, привнося в свои автомобили немного стиля и утонченности. Возьмите совершенно новый супермини Sandero по цене от 10 тысяч фунтов стерлингов.

Мы уже указывали, что у него Y-образные фары, как у Lambo, и те же двигатели и технологии, что и у Renault Clio. В этой машине все лучше, чем раньше.

Теперь Duster, внедорожник стоимостью 14 тысяч фунтов стерлингов, приобрел тот же внешний вид. Мало того, все будущие Dacias будут разрабатываться тем же парнем, который подарил нам потрясающие Aston Martin Valkyrie и DBX.

Да, вы правильно прочитали. Брит Майлз Нюрнбергер только что присоединился к бюджетному бренду Renault из Aston bleedin ’Martin.Устрицы к луковым кольцам.

Нюрнбергер сказал: «Независимо от того, стоит ли автомобиль 15 000 фунтов стерлингов или 150 000 фунтов стерлингов, дизайн-мышление остается неизменным. Вы все еще ищете пропорции, детали, умные решения ».

И я не знаю, как вы, но я считаю, что новый значок Dacia и эмблема округа Колумбия, смотри, туз. Острый. Прохладный. Жесткий. Вы увидите их на автомобилях с этого времени в следующем году.


Основные факты: DACIA DUSTER

  • Цена: £ 18 845
  • Двигатель: 1.3-литровый бензиновый турбо
  • Мощность: 150 л.с.
  • 0-100 км / ч: 9,7 с
  • Максимальная скорость: 124 миль / ч
  • Экономия: 44 миль на галлон
  • CO2: 142 г / км
  • Ушел: Сейчас

Фирменный внедорожник

Я удивлен, что Дачия не получила агро от DC Comics или DC Shoes.
А теперь поговорим о Дастере. Мощный, безопасный, тот же бензиновый двигатель, что и у Merc, но впервые с возможностью установки шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Дачия вас услышала.

Помимо Y-образных фар, вам нужно быть настоящим ботаником, чтобы заметить другие внешние изменения (новые сплавы, новая хромированная трехмерная передняя решетка, черные рейлинги на крыше).

Внутри новый 8-дюймовый сенсорный экран, новая ткань сидений, более тонкие подголовники и высоко расположенная консоль с выдвижным подлокотником, ящиком для хранения вещей и двумя портами USB для подмигивания сзади. Опять же, Дачия вас услышала.

Но больше всего стоит кричать о ежемесячном финансировании от 154 фунтов стерлингов.
Ты что? Это невероятно.Откажитесь от членства в шикарном оздоровительном клубе и вместо этого отправляйтесь на пробежку по кварталу. У вас может быть фирменный внедорожник.

Здесь я, возможно, должен объяснить, что Duster Essential за 14 тысяч фунтов стерлингов — это передний привод, бензиновый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы хотите полный привод, вам понадобится 1,5-литровый дизель. Если вы хотите до смешного низкие эксплуатационные расходы, новая двухтопливная модель (комбинация бензин / сжиженный газ) проезжает 767 миль без остановок. Из Лондона в John O ’Groats и многое другое.

Баллон для сжиженного нефтяного газа устанавливается под полом багажника, вместо запасного колеса, поэтому он не занимает место в багажном отделении.А если вам нужна легкая автоматическая коробка передач, вам понадобится более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.

Это тот, который мы пробовали, в средней комплектации Comfort, и поэтому цена на наклейке подталкивается к 19 тысячам фунтов стерлингов.

Комфортная отделка для разблокировки Apple Car Play, камера заднего вида, система контроля спусков, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, зеркала заднего вида с подогревом и многое другое. Это большая машина за небольшие деньги.

5

Все будущие Dacias будут разработаны тем же парнем, который подарил нам офигительные Aston Martin Valkyrie и DBX Кредит: Саймон Томпсон

5

И я не знаю, как вы, но я считаю, что новый значок Dacia и эмблема DC, Фото: Саймон Томпсон

ЗАБРАТЬСЯ В АЛЬПИНЫ

Группа RENAULT уникальна в том, что касается подставок для книг.

С одной стороны — самая дешевая машина в Великобритании — Dacia Sandero. С другой стороны, эта редкая и замечательная спортивная машина. Alpine A110.

5

Редкий и замечательный спортивный автомобиль Renault, Alpine A110, является первым и последним современным Alpine с бензиновым двигателем Фото: Саймон Томпсон

Все виды автомобилей и фургонов Renault, гибридных и электрических, заполняют пространство между ними.

Автомобиль, изображенный здесь, — это ограниченный выпуск A110 Legende GT: 292 лошадиных силы, задний привод и легкий, как вафля карамели.Любит танцевать.

Если вы можете позволить себе один за 62 тысячи фунтов стерлингов, садитесь быстро, потому что это первый и последний современный Alpine с бензиновым двигателем.

С этого момента все будет чисто электрическим.

AF-FORD IT

FORD сделал новую стрижку Fiesta в прошлом месяце. И теперь Focus опустили уши.

Совершенно обычная отделка салона: более техничные фары со встроенными противотуманками; индивидуальный дизайн бампера для каждой комплектации; значок Ford переместился с кромки капота на решетку радиатора.Форд также задымил задние фонари.

Но главная новость — внутри. . . буквально. Этот сенсорный экран с диагональю 13,2 дюйма размером с MacBook Pro.

Лучший в своем классе и оснащенный новейшим программным обеспечением SYNC 4. Мой Focus — это SYNC 3, поэтому мне будет интересно узнать, что принесет обновление.

Приятно видеть, что ST тоже немного полюбил. Совершенно новые ковшеобразные сиденья Ford Performance, покраска Hulk, новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Никаких изменений в двигателе и шасси, потому что они не нуждались в этом.Достаточно быстрая и легкая управляемость.

Стоимость Focus Trend от 22 тысяч фунтов стерлингов. ST от 34 тыс. Фунтов стерлингов.

Новая Dacia Sandero выпущена в Великобритании

Renault Duster 2021 года для России представлен через три года после редизайна Dacia Duster

Россия является важным рынком для Renault, но по той или иной причине французский автопроизводитель ждал три года, чтобы представить Renault Duster второго поколения для этой части мира. Компактный внедорожник, производимый Dacia в Европе, внешне отличается лишь незначительно.Описываемая как «отчетливо напористый и надежный вид», новая модель отличается довольно знакомым дизайном фар, фирменного светодиодного освещения и задних фонарей. Единственные элементы, которые вызывают диссонанс, — это значки на передней и задней панели, рулевом колесе и решетке радиатора.

На изображении автомобиль также оснащен массивными резиновыми башмаками, обернутыми вокруг пятиспицевых легкосплавных дисков с глянцево-черным покрытием — сочетание, которое прекрасно сочетается с пластиковой облицовкой колесных арок и боковых молдингов.Дастер второго поколения для России длиной 4341 миллиметр (170,9 дюйма) предлагает 205 или 210 миллиметров (8,0 и 8,2 дюйма) дорожного просвета для переднего и полноприводного варианта.

Renault умалчивает об дизайне интерьера и вариантах трансмиссии, но не стоит надеяться на что-то слишком отличное от южноамериканской и европейской версий компактного кроссовера. По всей вероятности, базовым двигателем будет свободно дышащий 1.6, к которому присоединится двигатель 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель TCe с турбонаддувом используется совместно с Mercedes-Benz.

Самый большой «а что, если» касается 1,5-литрового двигателя dCi, который был снят с производства для Logan, Sandero и Sandero Stepway на Старом континенте. Независимо от того, что Renault готовит к выпуску, вы можете быть уверены, что новый Duster продолжит историю коммерческого успеха своего предка.

За восемь лет существования в России было продано более 440 000 автомобилей, и Renault занимает четвертое место в списке самых популярных автопроизводителей с долей рынка 8.2 процента для новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Для сравнения: Lada занимает первое место, а Kia и Hyundai занимают второе и третье места.

Генеральный директор Dacia: Почему мы больше, чем просто «недорогой» бренд

Dacia, бюджетный бренд Renault Group из Румынии, за последний год существенно обновил свой модельный ряд. Менее продаваемые модели, основанные на старых платформах, такие как универсал Logan MCV и минивэн Lodgy, были заменены узкоспециализированным ассортиментом: мини-автомобиль Spring EV, новые малолитражки Sandero / Logan на современной платформе CMF-B, значительно обновленный Внедорожник Duster 2021 года и грядущий семиместный семейный автомобиль Jogger, также на CMF-B и с первым гибридным вариантом бренда.

Дени Ле Вот, ветеран альянса Renault-Nissan, возглавляющий новое бизнес-подразделение Dacia / Lada, рассказал, как Dacia переходит на электрификацию и почему это не просто «недорогой» бренд с Automotive News Europe Редактор новостей Питер Сигал на Мюнхенском автосалоне.

Модельный ряд Dacia в этом году практически полностью обновлен: в 2020 году будут выпущены Spring EV и новый Sandero, обновленный Duster, а теперь и новый Jogger. Вы надеетесь превзойти рынок и увеличить объемы продаж?

В первом полугодии мы проделали достойную работу; Sandero — самый продаваемый автомобиль на розничном рынке (в Европе), а Duster — самый продаваемый розничный внедорожник.Так что у нас все хорошо, то есть розничным брендом. Наши производственные мощности уже используются достаточно хорошо. Мы более или менее загружены на нашем румынском заводе с Duster и новым Jogger, но несколько меньше Sanderos, потому что они производятся в больших масштабах в Танжере, Марокко, для европейского рынка. Мы даже запустили Sanderos для неевропейских рынков на нашем втором заводе в Марокко в Касабланке. Таким образом, у нас нет цели по доле рынка, но важно то, что мы сохраняем хорошие позиции на розничном рынке.

Хотя базовая цена Duster составляет, например, 11 990 евро, Dacia продает много автомобилей в более высоких комплектациях. Вы хотите развить это?

Это реальность, а не восприятие. Вы читаете, что Dacia — это «недорогой» бренд, но я так не считаю, в том смысле, что мы продаем только людям, которые потратят минимальные деньги на автомобиль. Например, да, Sandero стоит от 9000 евро, но у нас есть кроссоверная версия Stepway с большим количеством функций, и она начинается с 12000 евро.Семьдесят пять процентов продаж Sandero приходится на версию Stepway. Так что дело не в том, что мы продаем самые дешевые автомобили в нашем ассортименте; Дело в том, что какую бы Dacia вы ни выбрали, это отличная сделка по сравнению с конкурентами.

Jogger на самом деле не универсал; это на самом деле не движущая сила людей. Кто ваши покупатели?

Мне нравится, что по стилю не очень понятно. Но наше предложение однозначно: это семейный автомобиль. Начинается он с пятиместной версии, которая имеет грузовой объем 700 литров, а это огромно.Вы можете легко вместить два велосипеда и багаж. Так что, если вы путешествуете с четырьмя или пятью людьми, это отвечает большей части того, что у нас было с Lodgy и Logan MPV. В то же время это настоящий семиместный автомобиль. Сиденья третьего ряда весят всего 10 кг, поэтому их можно вынимать или перемещать, как пачку минеральной воды. Вы можете использовать его, чтобы отправиться в отпуск с семьей из семи человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *