Дачия дастер новый: Новый Renault DUSTER – Обзор Рено Дастер 2020/2021

Содержание

Рено Дастер спорт // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAULT DUSTER // RENO DUSTER

Рено решила построить версию Рено Дастер спорт для Трофи Андрос ледового сезона гонок на категории так называемой ‘силуэт’ . Все схемы , которые посетил Trophée Andros ставим надежность в окончательный тест , и это даст Dacia возможность продемонстрировать тот факт, что надежность является неотъемлемой частью ДНК бренда. Дисциплина также помещает крышку на чрезмерно сложных и дорогостоящих технических решений , в то время как шасси , коробка передач и шины , например, все тщательно регулируется положениями , заставляя команды исследовать простой, оригинальных решений , подход, который полностью соответствует духу Рено.

Новичок Дакии получите свой ​​первый вкус ледовых гонок в руках Аленом Простом , с брендом стремится преподнести сюрприз с помощью кампанию премьера Dacia Duster , линии которого Превью 4×4 модель, которая должна поступить в продажу в 2010 года. Высокая линия кузова и видный колесные арки Dacia Duster ясны указатели на его 4×4 полномочий , в то время как кузов от версии конкуренции идеально подходит для конкретных требований Trophée Andros .

Остеклением площадь поверхности обширная передняя и позиционирование передних стоек обеспечить выдающуюся вперед и боковую видимость.

Бренд Dacia завоевала репутацию для оспаривания установленной мышления в автомобильном мире , поставляя все необходимое … в нужное цене.

Трофей Андрос выделяется как один из самых требовательных дисциплин моторного спорта. В ледовых гонок , отслеживать условия могут меняться очень быстро в результате преобладающих погодных условий , и вождение призывы к точности, строгости и гонки — корабля , три качества, которые все приходят естественно чемпион калибра Ален Прост в . Говоря о своей последней задачей, Ален Прост сказал: » Я рад быть за рулем Рено Дастер Спорт . Это совершенно новый автомобиль , и я горжусь тем , чтобы иметь возможность играть определенную роль в его продвижении к необычной фоне Trophée Andros . Благодаря работе положить в Renault Sport Technologies , я абсолютно уверен в потенциале и надежности Dacia Duster , которая вместе указывают на чрезвычайно захватывающий сезон » .

Сверх таланта водителя , автомобили, которые оспаривают Trophee Andros пройти специальную подготовку .

Конкурс версия Dacia Duster были использованы широко от автоспорта экспертизы Renault Sport Technologies . Его тело стекловолокном скрывает трубчатый корпус в котором находится трехлитровый , 24 -клапанный двигатель V6 из серии Альянс Renault-Nissan . Это силовая была тщательно настроена для того, чтобы улучшить его работу потенциал на больших высотах , на которых будут проходить гонки . Он обеспечивает пиковую мощность 350л.с. при 7500 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 360 нм при 5500 оборотах в минуту . Шестиступенчатая последовательная коробка передач обеспечивает быстрые, точные переключения передач , даже если дрейфующих через углы на полной скорости. С центральным расположением двигателя макет предлагает идеальное распределение веса, в то время как низкий центр тяжести обеспечивает повышенную контроль .

Двойной поперечный рычаг и долгосрочной путешествия амортизаторы были специально разработаны , чтобы позволить Dacia Duster , чтобы взять в его шаг различные условия он будет столкнуться в ходе кампании Трофей Андрос . Конкурс версия Dacia Duster оснащен самоблокирующихся дифференциалов , которые необходимы для экстремальных условий . Эта функция , которая также видели на других Renault Sport Technologies развитая конкуренции и дорожных машин , обеспечивает эффективное сцепление независимо от дорожного покрытия , стиля вождения или тип углу . Конкурс версия Renault Duster также включает в себя рулевое управление на четыре колеса для полного контроля поворотах . Эта механическая система связывает передних и задних колес , и может быть быстро приведены в соответствие с требованиями каждой цепи.

Рено Дастер Спорт Duster — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ШАССИ

  • Трубчатые стальное шасси
  • Двойной поперечный рычаг подвески , передние и задние

ДВИГАТЕЛЬ

  • Альянс Renault-Nissan VQ 30
  • Статус: центральным расположением двигателя
  • Шесть цилиндров ( V6 )
  • Количество клапанов: 24
  • Объем двигателя: 2987 куб.см
  • Диаметр х ход поршня : 93 мм х 73.3mm
  • Максимальная мощность: 350 л.с. при 7500 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент : 360Nm при 5500 оборотах в минуту

ПЕРЕДАЧА

  • Шестиступенчатая Sadev секвентальной коробкой передач

ТОРМОЗА

  • Спереди: 260мм диаметра вентилируемые стальные диски
  • Задние : диски 265 мм диаметра стали

КОЛЕСА

  • 5.5 » х 16 » (магний )
  • Шины : Континентальный Гонки Контакты 3
  • Размеры / вес
  • Длина : 4001 мм
  • Ширина: 1900 мм
  • Передняя / задняя колея : 1690 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Вес: 950 кг
  • Емкость топливного бака : 25 литров

Новый Рено Дастер 2022 рестайлинг (фото, цена, дата выхода)

Автоновости

Просмотров 258 Опубликовано

Представлены первые изображения обновленного кроссовера Renault Duster 2022 модельного года.

Румынская компания Dacia представила плановое обновление кроссовера Duster 2022 модельного года. Автомобиль получил более современный экстерьер и доработанный по эргономике салон.

Обновления

Автомобиль получил новую головную оптику со светодиодными Y-образными элементами в стиле новых Dacia Logan и Sandero, другие бамперы, а также обновленную решетку радиатора.

фото Рено Дастер 2022 рестайлинг

В салоне кроссовера установлена обновленная мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, центральный подлокотник с увеличенным боксом, а также сиденья с новыми подголовниками.

интерьер

Технические характеристики

В Европе новый Dacia Duster 2022 получил версию с 6-ступенчатым «роботом» EDC с двойным сцеплением, который сочетается с бензиновым турбомотором TCe 150 и передним приводом.

Также будут предлагаться дизельный двигатель dCi 115 в паре с «механикой» (привод – передний или полный), три бензиновых наддувных мотора: TCe 90 (6МТ, 2WD), TCe 130 (6МТ, 2WD) и TCe 150 (6МТ, 4WD или 6-EDC, 2WD) и двухтопливный агрегат, работающий на бензине и сжиженном газе (LPG). Кроссовер с ГБО идет только с шестиступенчатой «механико» и передним приводом.

Российские дизайнеры решили на рендерах раскрыть внешность будущего Renault Duster 2022. Ожидается, что именно в таком виде кроссовер приедет в нашу страну.

Фото Рено Дастер рестайлинг 2022 годафары, решетка радиатора, бампер

фото — задние фонари

Видео

Цена. Дата выхода

В Европе продажи обновленного Dacia Duster 2022 стартуют в сентябре 2021 года. Стоимость пока не озвучена.

RENAULT DUSTER — купити авто в офіційного дилера Рено в Києві, Reno Дастер

ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ
ESC (система курсовой устойчивости ) + HSA (система помощи при старте на подьеме) Б Б Б
ESC (система курсовой устойчивости ) + HSA (система помощи при старте на подьеме) + HDC (система контроля движения при спуске) (для версий с передним / полным приводом) -/Б
ABS (антиблокировочная система тормозов) Б Б Б
EBA (система помощи при екстренном торможении) + EBD (електроння система распределения тормозных усилий) Б Б Б
TPMS (система мониторинга давления в шинах)
Б Б Б
Система контроля «слипых» зон
Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с кнопкой выключения) Б Б Б
Подушки-шторки безопасности Б Б Б
Передние ремни безопасности не регулируемые по высоте Б Б Б
Передние и задние ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями Б Б Б
Трьохточечни ремни безопасности для заднего ряда сидений Б Б Б
Датчик напоминания о непристегнутых ремнях безопасности водителя и 4x пассажиров Б Б Б
Три задних съемных подголовника Б Б Б
Центральный замок Б Б Б
Крепления для детских сидений ISOFIX Б Б Б
Стальная защита картера двигателя Б Б Б
Антигравийная защита Б Б Б
Защита от грязи и от пыли Б Б Б
Полноразмерное запасное колесо Б Б Б
Дорожный набор средств безопасности (сумка-органайзер, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос буксировочный, светоотражающий жилет, рабочие рукавицы) Б Б Б
ОБОРУДОВАНИЕ
Бортовой компьютер Б Б Б
Система автоматической остановки и старта двигателя Stop & Start Б Б Б
Режим ECO вождения Б Б Б
Ограничитель скорости Б
Круиз-контроль + ограничитель скорости Б Б
Монитор 4х4 (угол наклона, угол крена, компас) (для версий с передним / полным приводом) -/Б
Задний парктроник
Пакет «Контроль»: — multi-view камера — система контроля » слепых » зон — задний парктроник
ОСВЕЩЕНИЕ
Датчик света Б Б Б
Автоматические LED дневные ходовые огни Б Б Б
Передние противотуманные фонари Б
Повторители сигналов поворотов Б Б Б
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части двери багажного отделения Б Б Б
Фонарь заднего хода Б Б Б
СИДЕНЬЕ
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Б
Сиденье водителя с регулировкой по высоте, подлокотником и поясничной поддержкой Б
Подогрев передних сидений
Обивка сидений Essential Б Б
Обивка сидений Comfort Б
Обивка сидений Prestige + декоративная отделка передних дверей искусственной кожей
Спинки заднего ряда сидений, складывающиеся в пропорции 1/1 Б
Спинки заднего ряда сидений, складывающиеся в пропорции 1/3 и 2/3 Б Б
КОМФОРТ
Система обогрева с установлением температуры, рециркуляцией и распределением воздуха, обдувом лобового стекла Б
Кондиционер Б Б
Климат-контроль
Воздуховоды для заднего ряда сидений Б Б Б
Передние электростеклоподъемники Б Б
Передние электростеклоподъемники + импульсный со стороны водителя Б
Задние электростеклоподъемники Б
Стандартная тонировка окон Б Б Б
Обогрев заднего стекла Б Б Б
Наружные зеркала заднего вида с механической регулировкой из салона и датчиком внешней температуры Б Б
Наружные зеркала заднего вида с електрoрегулированием, обогревом и датчиком внешней температуры Б
Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине Б Б
Отделка руля «Soft Feel» Б
Ключ с дистанционным управлением Б Б Б
Пепельница и прикуриватель Б Б
МЕДИА
Магнитола (2 динамика, MP3, USB, Bluetooth, AUX, управление на рулевой колонке, без CD) Б
Мультимедийная навигационная система MEDIA NAV Evolution: — сенсорный экран 7″ — стандартная картография Украины — система ECO мониторинга, оценки и рекомендаций — дневной и ночной режимы — монитор 4х4 (только для версий 4х4) Б
ДИЗАЙН
Отделка салона хромированными элементами Б
Черная нижняя защитная накладка на передний и задний бампера Б Б Б
Черные продольные леера с надписью DUSTER Б Б
Корпуса наружных зеркал заднего вида черного цвета Б Б Б
16″ стальные диски (размер шин 215/65 R16) Б
16″ стальные диски FIDJI (размер шин 215/65 R16) Б Б
ГАРАНТИЯ
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега Б Б Б

Новая Dacia Duster — больше современности по разумной цене

Dacia Duster — настоящий феномен: начиная с 2010 года в мире было продано более 2 миллионов экземпляров, и что интересно, Dacia Duster является бестселлером не только в бедных и развивающихся странах, но и в богатой западной Европе.

Даже в Германии она держится в первых строчках рейтингов продаж в своем сегменте. Новая Dacia Duster похожа на старую, имеет похожие размеры и похожие цены, но на самом деле это уже второе поколение самого недорогого SUV-автомобиля на рынке.

Станислав Рышкевич

Вероятно, мало кто помнит, что изначально Dacia — румынская версия популярного Renault 12. Фактически с Renault 12 — началась в 60-х годах прошлого века история Dacia. Румыния хотела производить недорогой автомобиль для простых людей и получила предложение от Renault. Но прежде чем Renault 12 встал на конвейер, французы предложили лицензии и станки для сборки модели Renault 8, на базе которой, собственно и стала выпускаться Dacia. Годы успешного сотрудничества привели к приобретению в 1999 году концерном Renault марки Dacia. С тех пор Dacia стала широко известна европейским автомобилистам как доступный бюджетный бренд.

А в некоторых регионах мира, где люди не только не слышали об автомобилях Dacia, но возможно, даже и не знают о существование такой страны, как Румыния, модели Dacia предлагаются под маркой Renault.

Dacia Duster (произносится: Да́чия Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Автомобиль был впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Миллионный Duster сошел с конвейера в 2014 г. Автодизайнер Эрде Тунга был автором первой модели, а вот рестайлинговую версию 2013 года создавал Евгений Ткачев, дизайнер экстерьера концепта LADA XRAY.

Теперь перейдем к самому автомобилю. На первый взгляд новая Dacia Duster выглядит как фейслифтинг предыдущей модели. Во многих других брендах модификация передней решетки и фар, обновленные отражатели и лампы, дополнительные системы безопасности классифицируются именно как фейслифтинг.

Визуально новый Duster стал шире за счет доработанных колесных арок. Капот и средняя линия приподняты выше, передние арки и стекло передвинуты на 10 см вперед что дало ощущение большего пространства для водителя и пассажиров. Новые задние фонари, очень похожи на фонари Jeep Renegade и сразу привлекают взгляд четкими гранями.

Но на самом деле изменений и улучшений гораздо больше. Как утверждают представители марки — это совсем новый автомобиль. И не только внешне. Изменений много и в интерьере.

Полностью переделаны кресла и их регулировка. В предыдущей версии, при попытках сдвинуть кресло или отрегулировать его положение, некоторые Dacia Duster скрипели как какие-то сельскохозяйственные машины. В новой — всё гораздо лучше. Есть даже регулировка кресла в поясничной области — это записываем в «плюс». Немного удручает «капитанский» подлокотник, который как в опелях расположен так низко, что становится не только бесполезным аксессуаром, но и поначалу мешает водителю пристегиваться ремнем безопасности.

Пахнет ли дешевым пластиком в «Дастрере»? Это один из первых вопросов, которые у меня спрашивали, узнав про тест драйв на этой машине. Рад объявить, что Dacia Duster больше не пахнет. В Hyundai i30 пахнет, а вот в Dacia Duster — нет.

Дизайнеры интерьера, похоже, прислушались к нареканиям водителей и переделали центральную консоль. Изменилось местоположение экрана информационной системы развлечений и навигации. В предыдущей версии экран был расположен слишком низко, и для просмотра карты нужно было опускать глаза, отрывая взгляд от дороги. Сейчас экран и слегка повернут к водителю, находится выше и не выглядит как отдельно торчащий из приборной панели планшет, который так раздражает водителей во многих других авто. В дополнении к Info системе в новой Dacia Duster есть не только камера заднего вида, но и дополнительные боковые камеры и передняя камера. В наличии и датчики парковки.

Что удобно — есть отдельная кнопка включения Multivie Camera, посредством которой в любой момент на экран можно вывести изображение любой из четырех камер.

В новой Dacia Duster интерьер отделан довольно твердым, но качественным пластиком. В наличии полка для смартфона и бесполезный держатель для напитков, или место, которое притворяется держателем для напитков. В Румынии, наверное, это и считается подстаканником, в то время как во всем остальном авто мире — это углубление для монет и жетонов автомойки.

У задних пассажиров места достаточно, но нет подлокотника. Зато в спинках передних сидений — объемные карманы, за которые в других брендах иногда просят довольно высокую дополнительную плату.

Спинки второго ряду складывается, но все-таки не образуют полностью плоское грузовое пространство. Объем багажника, в зависимости от комплектации 445 л или 376 л (полноприводная модель). Максимальный объем, соответственно 1478 л. и 1409 л.

В нашей тест-драйвовой Dacia Duster был установлен обычный «атмосферник» бензиновый SCe 115, объемом 1598 см.куб., мощностью 110 л.с., который при скорости выше 110 км/ч начинал «задыхаться». Да и общий шум, при скорости больше 100 км/час становился уже довольно ощутимым.

Цены на автомобиль начинаются от 9 990 евро — (комплектация ACCESS, бензиновый двигатель SCe 115 84 (115)/5500 объем 1,598 л. с мануальной КП, средний расход 7.8 — 8.0 л/100 км). Бензиново-газовая версия с двигателем SCe 115 S&S LPG стоит 11 790 евро. Самая «богатая» версия стоит уже 17 890 евро — (комплектация PRESTIGE, дизельный двигатель Blue dCi 115 S&S 85 (115)/3750, объем 1,461 л. 4WD, мануальная КП, средний расход 5.8 л/100 км).

Dacia Duster — это прежде всего практичный автомобиль и не дорогой. Цены на топовую версию заканчиваются там, где начинаются минимальные цены на Nissan Qashqai.

.

О тест-драйве на Dacia Duster


в полевых условиях
читайте на портале Business-M ЗДЕСЬ::

.

Dacia Duster — это, конечно же, не машина для дальних путешествий, а скорее инструмент для решения ежедневных задач вблизи дома или места работы и для поездки на выходные за город. Но уезжать с семьей на каникулы в дальние страны — это только для истинных Duster-фанатов.

Нужно отдать должное: Dacia Duster не притворяется, и не старается выглядеть лучше чем она есть: вы хотите недорогую машину — вы недорогую машину и получаете.

.

Более подробно с ценами и комплектациями


Dacia Duster можно познакомиться
на сайте ABC Motors ЗДЕСЬ::

.

Фото: Миро Картин

Post Views: 3 512

Обзор нового Dacia Duster 2021

Вердикт

Мы еще не совсем нашли четырехзвездочную версию обновленного Duster, но эта спецификация Comfort кажется, что она на правильном пути. Для тех, кому нужно немного всепогодных способностей, эта полноприводная дизельная версия может быть просто билетом, но мы считаем, что аналогично оборудованный, переднеприводный бензиновый 1,3 будет даже ближе к этике стоимости, в то время как заметно дешевле по наличным деньгам и финансам.

Dacia Duster произвел фурор для румынской марки, принадлежащей Renault, с тех пор, как она была представлена ​​в 2010 году. На данный момент продано более двух миллионов экземпляров.Но когда мы недавно опробовали последнюю версию автомобиля на французских дорогах, мы ушли, думая, что время, наконец, догоняет модель, основы которой можно проследить более 15 лет назад — особенно теперь, когда супермини Sandero теперь использует современная платформа Renault.

Тем не менее, этот первый вкус обновленного Дастера пришелся на топовый, мощный бензиновый двигатель. Теперь это наш первый шанс увидеть, как изменения складываются на британских дорогах, причем в более скромном уровне отделки салона.

Наш тестовый автомобиль также становится все более редким зверем на рынке, потому что это дизель — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, производящий 113 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Dacia также продает Duster с бензиновым двигателем объемом 1,0, 1,3 и 1,5 литра, а также, конечно же, с двухтопливной конфигурацией на базе сжиженного нефтяного газа.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Тем не менее, дизель предлагает дополнительный выбор, потому что у него есть только одна опция трансмиссии — шестиступенчатая ручной — он доступен как с передним, так и с полным приводом, как здесь проверено.Заметьте, между двумя версиями существует довольно старый разрыв в прейскуранте цены; Dacia хочет еще на 2300 фунтов стерлингов за полноприводный автомобиль, что кажется серьезным недостатком для дополнительных возможностей на скользкой дороге.

В дороге вы никогда не сомневаетесь в выборе топлива. При запуске дизельное топливо в разумных пределах, а относительная нехватка шумоизоляции означает, что он никогда не затихает, даже когда автомобиль полностью прогрет. Также имеется заметный резонирующий скрежет между 1750 и 2000 об / мин.что прискорбно, потому что крутящий момент двигателя действительно выходит за пределы этого диапазона.

А там перфоратор; Коробка передач имеет на удивление короткий ход, и она вам понадобится, потому что вы можете легко разогнать Duster в диапазоне 1000 об / мин, просто перебросив шестерни. Время разгона до 100 км / ч чуть более 10 секунд не соответствует хорошей скорости на включенной передаче, и это быстро, как в очаровательно олдскульном дизельном стиле — даже если тяжелое рулевое управление и крен кузова быстро помешают любому B- дорожные выходки.

Что действительно впечатляет, так это качество езды — и здесь, по крайней мере, есть ключевое отличие, которое следует отметить по сравнению с нашей предыдущей французской поездкой. Модели Prestige высшего класса в стандартной комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как версия Comfort средней комплектации, которую мы здесь водим, рассчитана на 16 дюймов. В сочетании, возможно, с настройкой подвески с учетом дополнительного веса двигателя и системы 4×4, он чувствует себя заметно более гибким и счастливым на неровностях, особенно на более низких скоростях.

Работает и на бездорожье; мы опробовали возможности внедорожника на специально созданном испытательном треке, и, хотя он не собирается угрожать полноценному Land Rover Defender в ближайшее время, вы будете удивлены тем, что ему может сойти с рук.На подходящих шинах это был бы отличный зимний инструмент, который практически невозможно остановить; в конце концов, есть причина, по которой вы видите так много простых внедорожников Duster на юге Франции, готовых к использованию в Альпах.

Тем не менее, вернувшись в путь, мы должны отметить, что вокруг передних стоек все еще слышен рев шин и шум ветра — дополнительные признаки того, что, хотя Duster, возможно, был обработан некоторыми новыми двигателями и свежим двигателем. car tech, он остается принципиально старым автомобилем на старой архитектуре.И салон, несмотря на все его обновления, просторен, но все же скомпрометирован в нескольких областях, таких как расположение информационно-развлекательной системы.

Итак, из этого опыта в Великобритании мы пришли к выводу, что хотя в спецификации Prestige есть такие мелочи, как спутниковая навигатор, подогрев сидений и климат-контроль, самый приятный и самый «честный» уровень Duster — это Комфорт. Он приносит с собой основы — кондиционер, задние датчики и парковочную камеру, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, а также задние стеклоподъемники с электроприводом.И хотя он не имеет встроенной навигации, он имеет тот же восьмидюймовый дисплей, что и Prestige, в комплекте с подключениями для смартфонов Apple и Android, которые в любом случае будут предлагать более качественную картографию, чем собственная Dacia.

И, поскольку это Dacia, вы можете получить ее по разумной ежемесячной цене в рамках сделки PCP за очень небольшие затраты. Фактически, для нашего тестового автомобиля вы даже можете внести депозит в размере 287 фунтов стерлингов на 48-месячный срок и платить соответствующие 287 фунтов стерлингов в месяц. Никакие такие полноприводные внедорожники не предлагают такое соотношение цены и качества.

Модель:

Dacia Duster Comfort Blue dCi 115 4×4

Цена: £ 19 645
Двигатель:

1,5-литровый, 4-цилиндровый дизельный

Мощность / крутящий момент:

113 л.

Экономика: 53.3 миль на галлон
Выбросы CO2: 139-140 г / км
В продаже: Сейчас

Новые автомобили Dacia Duster на продажу

Новый Dacia Duster

Арнольд Кларк привозит новый Dacia Duster в Великобританию.

Новый внедорожник Dacia был удостоен трех наград как «Лучший семейный внедорожник» и «Лучший новый внедорожник 2021 года». Он обладает улучшенными функциями безопасности, комфорта и просторным багажником, что делает его одним из лучших семейных автомобилей в Великобритании.

Найдите лучшие новые предложения Dacia Duster в Arnold Clark уже сегодня.

Новые планки Dacia Duster

  • Новый Dacia Duster Access
  • Новый Dacia Duster Essential
  • Новый Dacia Duster Comfort
  • Новый Dacia Duster Prestige
  • Обзор нового Dacia Duster

    Джонатан Крауч делится своим десятисекундным обзором нового Duster: «Новый автомобиль по цене подержанного всегда является заманчивой перспективой, и когда он так же стильно оформлен и способен, как Dacia Duster, концепция становится особенно привлекательной.Этот румынский бюджетный бренд, значительно превосходящий конкурирующие модели в сегменте небольших внедорожников, использует проверенные разработки Renault для создания очень привлекательного продукта, который может оказаться идеальным в качестве резервного семейного транспорта. Эта версия второго поколения получила больше технологий и немного дополнительной полировки, в остальном основной рецепт практически не изменился. Выкопайте спинку дивана, чтобы получить немного денег, и присоединитесь к очереди, чтобы попробовать один из них ».

    Продам новый Dacia Duster

    В нашем ассортименте новых внедорожников, выставленных на продажу, Dacia Duster является бестселлером.Обладая всеми характеристиками и функциями нового лучшего внедорожника номер один по супермини-цене, такого как новый Ford Fiesta или Vauxhall Corsa.

    Новая Dacia входит в число наших лучших предложений по внедорожникам, и вы не найдете лучшей цены с нашей Гарантией лучшей сделки. Найдите лучшее предложение для вас, а затем заключите сделку с нашими лучшими предложениями PCP на внедорожники, в противном случае посмотрите наши варианты PCH, HP и цены за наличные для того, что вам подходит.

    Выберите один из наших вариантов бесконтактной доставки нового Duster — Click & Collect или бесплатную доставку на дом.

    Начните поиск с наших новых предложений Dacia Duster уже сегодня.

    Dacia Duster с рестайлингом

    получит экстремальную ограниченную серию на 2022 год

    Еще в июне Dacia представила обновленный Duster второго поколения, привнося тонкие визуальные и технологические обновления в популярный внедорожник B-SUV, который с 2010 года был продан более 1,9 миллиона единиц. Румынская компания только что представила новую Extreme Limited Edition.

    Dacia не впервые представляет особый Дастер. До Extreme у нас были ограниченные выпуски 15 Years, Techroad, SE Twenty и Black Collector, основанные на модели второго поколения, представленной в 2017 году. хорошо оборудованная кабина.

    См. Также: Dacia Duster с обновленным дизайном и новыми технологиями

    Начиная с экстерьера, Duster получает оранжевые акценты на решетке радиатора, зеркалах, рейлингах и задней двери в сочетании с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, окрашенными в черный цвет.Модель доступна в шести различных цветах кузова, включая Glacier White, Pearl Black, Comet Grey, Iron Blue, Arizona Orange и изображенный на фото Urban Grey, который доступен исключительно в Extreme.

    Внутри мы также находим оранжевые акценты на вентиляционных отверстиях, дверных панелях и центральной консоли. Сиденья и дверные карты обиты тканью / ТЭП с оранжевой прострочкой. В то время как Duster является синонимом предложения по соотношению цены и качества в сегменте B-SUV, Extreme Limited Edition оснащена лучше, чем вы ожидаете.Базируясь на флагманском уровне отделки салона Prestige, стандартное оборудование включает 8-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Media Nav (навигация, Wi-Fi, Apple CarPlay / Android Auto), автоматический кондиционер, убирающийся подлокотник, круиз-контроль, два порта USB и четыре электрические стеклоподъемники.

    Также читайте: Dacia представляет новый логотип и фирменный стиль для своих автомобилей и дилеров

    Duster Extreme сохраняет дорожный просвет 214 мм (8,4 дюйма) от Duster AWD и респектабельные углы бездорожья (приближение 30 °, отрыв 21 °, вылет 33-34 °).Dacia не раскрывает двигатели, которые будут сочетаться с Extreme Limited Edition, но мы предполагаем, что это будут самые мощные варианты линейки, учитывая ее премиальный характер.

    Действительно, презентационный автомобиль оснащен шильдиком 4WD на передних крыльях, что означает, что он оснащен либо дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 113 л.с. (85 кВт / 115 л.с.), либо более мощным бензиновым двигателем 1.3 TCe мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.). PS), поскольку это единственные двигатели, доступные с полным приводом. Заглянув внутрь, можно увидеть шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая доступна только в сочетании с 1.3 тс бензин.

    Выход на рынок Duster Extreme запланирован на 2022 год, и, хотя у нас нет информации о доступности, название Limited Edition предполагает, что их будет немного. Во второй половине 2022 года Dacia также представит более крупный внедорожник C-SUV, предваряемый концепцией Bigster, который также станет первой моделью с новым логотипом автопроизводителя, расширяющим текущий модельный ряд рядом с Sandero, Sandero Stepway, Logan, и весна.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии…

    Новый Dacia Duster — все Dacia, даже больше Duster

    Модернизированный новый Dacia Duster основан на особенностях стиля, которые способствовали его феноменальному успеху, но в то же время берет на себя более выразительные элементы дизайна 4×4.

    Эффектный внешний вид 4×4
    Передняя часть была модернизирована, с измененной решеткой радиатора, украшена двумя хромированными полосами и вмещает новый , более низкий воздухозаборник и новые двойные оптические фары с дневными ходовыми огнями.

    Обновления подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге и его прочный характер, позволяющий ездить куда угодно.

    «Мы сделали ставку на привлекательность оригинальной модели и ее пропорций. Идентификационные элементы, такие как решетка радиатора, были модернизированы. Мы также усилили реплики автомобиля 4×4, сохранив при этом все его полезные функции. Новый Duster приобрел еще более сильный характер, сохранив при этом свою изначальную ДНК ».
    Дэвид Дюран, руководитель отдела стилизации линейки Entry

    Новый Дастер дуги на крыше с решетчатыми опорами подчеркивают характер внедорожника , а новые легкосплавные диски 16 дюймов «Антрацит» Metal а шины «Mud and Snow» оживляют профиль нового Dacia Duster.

    G / O Media может получить комиссию

    В задней части новых фонарей повторяют стилистические элементы передней части, особенно за счет использования хрома . Хромированная выхлопная труба и новая надпись «4WD» завершают изменения внешнего стиля и еще больше подчеркивают индивидуальность автомобиля.

    Большие изменения внутри
    Дизайн интерьера нового Dacia Duster был значительно обновлен, чтобы еще больше реализовать обещание внешнего стиля.Он избегает намеков на семейные хэтчбэки, чтобы полностью погрузиться в мир внедорожников.

    Новая, полностью переработанная приборная панель оснащена центральной консолью с улучшенной интеграцией , подчеркивающей надежность всего интерьера .

    Новый Dacia Duster становится более элитным: предлагается четыре новых варианта обивки, включая кожу. Комфорт был повышен за счет сидений нового дизайна и усиленной спинки заднего многоместного сиденья. Более темные цвета кабины подчеркивают сильный характер нового Dacia Duster и его характеристики sound 4×4 .

    Новый Dacia Duster как внутри, так и снаружи подтверждает его универсальный стиль.

    Чтобы подчеркнуть дизайн и возможности New Duster, Dacia предлагает покупателям широкие возможности персонализации с помощью обширного набора аксессуаров.

    Более сильный стиль 4×4
    Доступны два специальных пакета, которые еще больше подчеркнут внешний вид нового Dacia Duster и подчеркнут его индивидуальность. Пакет «Adventure», например, включает расширенные колесные арки и защитные накладки на пороги.

    Аксессуары, облегчающие повседневную жизнь
    Новые защитные компоненты внутри нового Dacia Duster расширяют возможности для отдыха автомобиля за счет ряда защитных ковриков для багажника и кабины, решетки для защиты багажа между багажником и задними сиденьями и чехлов на сиденья . Дополнительное оборудование включает продольные балки на крыше, поддерживающие до 100 кг, и загрузочный лоток.

    Комфорт и душевное спокойствие
    Для еще большего комфорта и спокойствия новый Dacia Duster теперь доступен с передним парктроником, дополняющим и без того обширный ассортимент аксессуаров для обеспечения безопасности, который включает комплект огнетушителя и противоугонную систему. система, цепи противоскольжения и детское сиденье.

    Новое оборудование и расширенные функции по ценам Dacia

    Новый Duster поставляется с новым оборудованием и функциями по классическим ценам Dacia.

    Модернизированная модель получает мультимедийные технологии и еще более практичные потребительские функции.

    Мультимедиа на борту

    • DaciaMedia Nav , полная мультимедийная система, включая Bluetooth-соединение и спутниковую навигацию, теперь доступна на новом Dacia Duster (в зависимости от уровня отделки салона).

    Или

    • Dacia Plug & Radio, основная мультимедийная система , представляет собой простую и эффективную технологию, включающую радиоприемник, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, возможность подключения Bluetooth, а также встроенный разъем и разъемы USB.

    Полезное оборудование в продуманном интерьере
    Новая Dacia Duster включает нового полезного оборудования , в том числе круиз-контроль , ограничитель скорости , парктроник сзади (в некоторых версиях), автоматическое запирание дверей и для индикации наружной температуры .

    Электрические стеклоподъемники , теперь , расположенные на дверях , оснащены режимом нажатия в одно касание на стороне водителя .

    У нового Dacia Duster еще больше места в салоне и объеме багажника, последний объемом 475 литров [2] (в зависимости от версии). Новая модель может перевозить предметы длиной до 2,70 метра при сложенном заднем сиденье и может похвастаться до 3,3 литра дополнительного внутреннего пространства для хранения вещей. Новая съемная полка для багажа обеспечивает легкий доступ к содержимому багажника и помогает лучше организовать хранение.

    Новое оборудование активной безопасности…
    Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию нового Dacia Duster (модели Euro 5). Система держит автомобиль на курсе в самых сложных условиях, при объезде препятствий, потере сцепления с дорогой на поворотах и ​​движении по скользкой поверхности. Система экстренного торможения (EBA), также входящая в стандартную комплектацию, дополняет антиблокировочную тормозную систему ABS.

    … и оборудование пассивной безопасности
    Для обеспечения максимальной безопасности всех пассажиров новый Dacia Duster оснащен (начиная с первого уровня отделки салона Евро 5) передними подушками безопасности водителя и пассажира , а также боковыми подушками безопасности для головы и груди. подушки безопасности .

    Водители и пассажиры на переднем сиденье, забывшие пристегнуться, предупреждаются визуальным и звуковым сигналом (версии Euro 5).

    Задние сиденья оснащены точками крепления Isofix для простого и безопасного крепления детских кресел.

    Новый Dacia Duster оснащен круиз-контролем и ограничителем скорости (в зависимости от версии), управляемым с центральной панели (активация системы) и рулевого колеса (настройка скорости).

    Модельный ряд двигателей расширен за счет повышенной универсальности и производительности

    Новый бензиновый двигатель TCe 125
    Бензиновый двигатель TCe 125 дебютирует на новом Dacia Duster.
    TCe 125, четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском, обеспечивает 90% максимального крутящего момента уже при 1500 об / мин. Новая силовая установка отличается высокой производительностью и экономичностью с низкими эксплуатационными расходами на единиц. Расход топлива составляет не более 140 г / км, а долговечный ремень ГРМ не требует обслуживания.

    Другие двигатели
    1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. по-прежнему работает на моделях 4×2 и 4×4, а в некоторых странах доступен в версии для бензин-КПГ для снижения эксплуатационных расходов. Новый Dacia Duster доступен с двумя версиями силовой установки 1.5 dCi , мощностью 90 или 110 л.с.

    Снижение расхода топлива с помощью функции экономичного режима и индикатора переключения передач
    Экономичный режим (доступен в некоторых версиях) помогает водителям снизить расход топлива. При активации система фиксирует определенные настройки вождения, которые ограничивают производительность двигателя и тепловой комфорт с точки зрения приемлемого уровня комфорта для водителей и пассажиров.

    Индикатор переключения передач (GSI) использует визуальные сигналы для информирования водителей о наиболее подходящем моменте для переключения передач вверх или вниз, чтобы снизить расход топлива и, в свою очередь, выбросы CO 2 .

    Акустический комфорт
    Акустика нового Dacia Duster значительно улучшена. Комфорт вождения повышен за счет улучшенной звукоизоляции кабины , при этом была проделана значительная работа по снижению шума дороги, ветра и двигателя.

    Трудолюбивый компактный внедорожник

    Идеальных размеров
    Новый Dacia Duster сохранил те же компактные пропорции кузова — 4.31 м в длину и 2 м в ширину [3] — для впечатляющей маневренности. Сидя высоко, водители получают отличную видимость и могут видеть приближающиеся препятствия, что обеспечивает оптимальную безопасность.

    Настоящий внедорожник
    Новый Dacia Duster идеально подходит для бездорожья и гусениц благодаря усиленному днищу, большому дорожному просвету и углам въезда для внедорожников.

    И ОДИНАКОВЫЕ ОСНОВЫ DACIA: ГЕНЕРАЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ПРОСТОТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КЛИЕНТОВ

    Dacia изобрела новые отношения с автомобилем и пошатнула устоявшийся порядок.В результате клиенты, заботящиеся о денежных средствах, теперь могут позволить себе новый автомобиль. Покупатели марки получают максимальное спокойствие, поскольку автомобили Dacia славятся своей надежностью и простотой обслуживания.

    Признанная надежность

    Высокие стандарты и опыт группы Renault
    Dacia опирается на опыт группы Renault в области качества и использует усиленные процессы и стандарты альянса Renault-Nissan. Новый Dacia Duster производится на заводе Pitesti в Румынии.

    Завод в Питешти, как и все производственные предприятия Группы, подписывается на Технологию производства Renault, развернутую для обеспечения высококачественного производства за счет строгого соблюдения производственных стандартов.

    Dacia извлекает выгоду из надежности двигателей Alliance, в том числе двигателя 1.5 dCi, который является самым продаваемым двигателем, в 2012 году было продано более одного миллиона единиц. В новом Dacia Duster также использован весь опыт Nissan в области полноприводных автомобилей , особенно с раздаточная коробка и блокировка дифференциала заднего моста.

    В опросе, проведенном среди 29 000 клиентов во Франции, Испании, Португалии, Бельгии и Италии, Dacia была признана самой надежной маркой в ​​2012 году.

    За последние четыре года марка Dacia получила награду Wertmeister за несколько его моделей. Приз, присуждаемый немецким журналом Autobild , достается автомобилям с наилучшей остаточной стоимостью.

    Спокойствие при использовании

    Гарантия производителя на 3 года / 60 000 миль распространяется на все модели этой линейки.Гарантия включает обслуживание в любом дилерском центре сети и ремонт на высшем уровне с использованием оригинальных запчастей.

    И для еще большего спокойствия Dacia также предлагает контракты на продление гарантии.

    ОДИН АВТОМОБИЛЬ, ОДИН БРЕНД, ДВЕ ИСТОРИИ УСПЕХА

    Приключение Duster

    Dacia Duster пользуется огромным успехом: всего за три года было продано более 400 000 единиц. В 2012 году Duster вошел в десятку самых продаваемых автомобилей во Франции. Это улучшило имидж марки и помогло ей привлечь новых клиентов.

    Успех Duster обусловлен не только доступностью. Автомобиль победил благодаря своим внутренним качествам. Первое из этих качеств — это дизайн, который явно указывает на мир внедорожников.

    Duster также является впечатляющим исполнителем на бездорожье, что подтверждается его результатами в престижных гонках, включая Trophée Andros, Pikes Peak и Gazelles Rally.

    Дастер высоко оценивает повседневную практичность. У него просторная кабина, множество мест для хранения вещей и огромный багажник.

    Он также отличается очень низкими эксплуатационными расходами, низким расходом топлива благодаря двигателям Alliance (включая модель CNG) и программой снижения затрат на обслуживание благодаря специальным послепродажным предложениям Dacia.

    И теперь приключение можно продолжить с совершенно новой версией Dacia Duster.

    «Дастер — это прежде всего отличный дизайн, которым восхищаются все. Сейчас на Duster ездят более 400 000 клиентов, что является впечатляющим достижением для автомобиля, выпущенного чуть более трех лет назад.Они были покорены его стилем, внедорожными качествами и непревзойденной ценой. Новый Duster, больше чем когда-либо, становится настоящей автомобильной легендой ».
    Рено Пирель, руководитель отдела стилизации линейки автомобилей начального уровня

    История Dacia

    Dacia доказала большой успех продаж: на данный момент зарегистрировано более 2,4 миллиона автомобилей в Европе и странах Средиземноморья. Вооружившись полностью обновленным модельным рядом — самым молодым в Европе — Dacia продолжает развиваться, перебравшись в 2013 году в шесть новых стран: Великобританию, Ирландию, Норвегию, Данию, Кипр и Мальту.

    Dacia также имеет большое сообщество клиентов, которые более чем довольны своими автомобилями. Пятый «пикник в Дачии» во Франции в этом году установил новый рекорд по количеству участников — только 15 000 человек.

    Сообщество Dacia сформировалось по всей Франции через сеть партнерских отношений с брендами, прежде всего в социальных сетях, с более чем 800 000 поклонников на странице Dacia World в Facebook и странице Dacia в Facebook в 21 стране.

    «В первом полугодии 2013 года количество регистраций в Европе выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поэтому Dacia продемонстрировала наиболее значительный прогресс на этом слабом рынке.Новый Duster завершает полностью обновленный модельный ряд, самый молодой в Европе и в регионе Euromed. История успеха Dacia стремительно развивается ».
    Рафаэль Трегер, директор по развитию бизнеса Dacia

    Источник: Dacia

    Новые автомобили Dacia на продажу | Дилер Dacia

    Новые автомобили Dacia даже были модернизированы, чтобы снизить расход топлива. На одном из новых автомобилей Dacia двигатель 1.2 был заменен на 1.0-литровый бензиновый агрегат, но, несмотря на то, что он имеет меньшую мощность, вы можете быть уверены, что он будет иметь такую ​​же мощность при снижении расхода топлива на целых 10%.Модернизированные автомобили Dacia, выставленные на продажу в Glyn Hopkin, являются одними из самых лучших на рынке, и вы можете быть уверены, что получаете качество одного из лучших европейских производителей бюджетных автомобилей.

    Специализированный дилер Dacia на Юго-Востоке

    Dacia существует только с 2012 года, но с тех пор, как они вышли на рынок, они стали хитом, получив множество наград и названы одним из самых успешных автомобильных брендов 2016 года. Как дилер Dacia, у нас есть люди из всех слоев общества, интересующиеся этими фантастическими бюджетными автомобилями, и наша команда экспертов может предоставить им все необходимые советы, чтобы принять для них наилучшее решение.

    От супермини до внедорожников, наш дилер Dacia на Юго-Востоке может предоставить вам ряд самых лучших автомобилей Dacia, которые каждый раз удовлетворят все ваши потребности и требования. Наши выставочные залы всегда полностью укомплектованы, а наша команда специализируется на предоставлении первоклассного обслуживания клиентов независимо от того, что вы ищете. Мы полны решимости предоставлять автомобили высочайшего качества по самым доступным ценам на рынке, и, как дилеры Dacia, мы можем это сделать. Если вы ищете Dacia Duster, Sandero или Sandero Stepway, мы всегда можем предоставить вам все, что вам нужно.

    Независимо от того, какой цвет, тип кузова или тип автомобиля вы ищете, из нашего ассортимента новых автомобилей Dacia, выставленных на продажу, вы всегда сможете найти автомобиль, соответствующий вашим требованиям. Убедитесь, что вы заказываете тест-драйв с одним из наших автомобилей Dacia для продажи сегодня, чтобы открыть для себя истинную универсальность, комфорт и экономичность этого автомобиля. Если вы относитесь к автомобилю без излишеств и без лишних хлопот, обязательно свяжитесь с нами, чтобы посмотреть один из наших новых автомобилей Dacia прямо сейчас в наших выставочных залах в Челмсфорде, Колчестере и Сент-Олбансе.

    Dacia Duster станет гибридом к 2024 году

    После ухода Карлоса Гона из альянса Renault / Nissan / Mitsubishi в 2018 году Группа Renault сильно пострадала: акции резко упали с 98 евро в марте 2018 года до всего 16 евро два года спустя, хотя и усугубились пандемией COVID. .

    Спустя шесть месяцев своего пребывания на посту генерального директора Renault Group и столкнувшись с истекающим кровью балансом, новый глава компании Лука де Мео призвал к «глубокой трансформации» бизнес-модели Renault.

    Итак, в январе 2021 года де Мео обнародовал свой стратегический план «Возрождение», призванный стимулировать восстановление французского автопроизводителя и обеспечить его дальнейший рост. План роста включает в себя расширение модельного ряда Группы до 24 новых автомобилей к 2025 году.

    24 новые модели будут разделены на различные фирменные знаки Группы Renault — Renault, Dacia, Alpine, Lada и новый мобильный бренд Mobilize — и будут ориентированы на прибыльные и популярные сегменты B и C.Ключом к успеху этого плана станет значительное расширение линейки электромобилей Renault, переосмысление Alpine как полностью электрического бренда и расширение модельного ряда бюджетного бренда Dacia.

    В настоящее время Dacia предлагает три семейства бензиновых, один электромобиль, один гибрид и три семейства дизельных трансмиссий, но в новом плане к 2025 году он сосредоточится на одной бензиновой трансмиссии, которая будет поддерживать гибриды, одной полностью электрической архитектуре и одной водородной. трансмиссию и одну дизельную платформу с дизельным двигателем только для легких коммерческих автомобилей (LCV).В соответствии со стратегией компании Dacia выпустит Duster 2024 года как гибрид.

    СВЯЗАННЫЕ: Вот чего мы ожидаем от весеннего электромобиля Dacia 2022 года

    Вот что мы знаем о Dacia Duster Hybrid

    2024 года Через: Carscoops

    Ранее в этом году генеральный директор Dacia Дени Ле Вот заявил, что этот бюджетный бренд в полной мере воспользуется преимуществами архитектуры CMF-B семейства Common Module Alliance Renault-Nissan-Mitsubishi, которая уже лежит в основе меньшего брата Sandero Duster, в рамках стратегии компании по перемещению всех моделей Dacia на единую платформу.

    Это открывает возможность для нового поколения Duster использовать ту же подключаемую гибридную трансмиссию, что и кроссовер Renault Captur аналогичного размера.

    По словам Жюльена Ферри, руководителя продукции Duster, роль будущего гибрида Duster в планах компании на будущее будет заключаться в обеспечении очень хорошего соотношения цены и качества при одновременном удовлетворении потребностей клиентов, ищущих простой автомобиль с внедорожными характеристиками.

    Ферри подчеркнул, что внедорожные качества Duster будут по-прежнему играть важную роль в маркетинговой стратегии новой модели.Уходящая полноприводная версия Dacia Duster — один из самых дешевых полноприводных внедорожников в продаже, а Ферри назвал его «лучшим неспециализированным внедорожником».

    Тем не менее, если в будущем модельный ряд Duster будет расширен: полностью электрическая платформа CMF-BEV, так тесно связанная с традиционной архитектурой CMF-B, может позволить выпускать автомобили на основе каждого из них в одном и том же месте и даже на той же линии. Важно отметить, что габаритные размеры, включая колесную базу и свесы, в целом схожи, что потенциально сводит к минимуму затраты, связанные с модификацией кузова и шасси для адаптации Duster для полной электрификации.

    Это полностью соответствует видению Группы роли Dacia в модели Renaulution .

    СВЯЗАННЫЙ: Renault сотрудничает с Lotus, чтобы вывести на рынок спортивный электромобиль под брендом Alpine

    Роль гибрида Dacia Duster в обновлении

    de Meo Через: AutoSportMotor

    Первые модели, представленные в рамках нового плана, включают обновленный люк Renault 5 EV, концепт внедорожника Dacia Bigster C-сегмента, возрожденную Lada Niva для российского рынка и планы по выпуску трех полностью электрических Alpine: хот-хэтч, кроссовер и преемник A110, разработанный вместе с Lotus.

    В видении де Мео для устойчивой и прибыльной группы Renault в бюджетных таблицах с названиями Dacia и Lada по-прежнему будет акцентироваться внимание на стоимости и доступности, даже несмотря на то, что стратегия призывает два родственных бренда расширить свою линейку в более крупный C-сегмент. рынок тоже.

    В результате эти два ориентированных на стоимость бренда получат возможность существенно расширить свой модельный ряд, представив семь новых моделей, таких как Bigster Concept и новый внедорожник Lada Riva, которые будут выпущены к 2025 году.Это будет включать две модели в сегменте C над нынешним лидером модельного ряда Duster.

    Несмотря на расширение ассортимента, новая сверхэффективная бизнес-модель Dacia предполагает, что производитель сократит текущую линейку платформ с четырех существующих платформ до одной и с 18 типов кузова до 11. Этот шаг увеличит объем производства каждой единицы, тем самым улучшение эффекта масштаба. Впоследствии Де Мео пообещал: «Dacia останется Dacia, предлагая доступные продукты, основанные на доступных и проверенных технологиях.»

    В то же время Dacia намеревается возродить некоторые культовые модели, одновременно сократив выбросы CO2 своим автопарком за счет более широкого внедрения гибридных систем LPG и E-Tech.

    Хотя ходят слухи о полностью электрической версии на платформе CMF-BEV нового Renault 5, ориентированной на доступные электромобили в сегментах A и B, после комментариев Жиля Ле Борна на автосалоне в Мюнхене в 2021 году это кажется маловероятным. Исполнительный вице-президент по инжинирингу Renault Group сообщил журналистам, что компания ожидает, что к 2030 году доля электромобилей в продажах Dacia достигнет лишь около 10%.Это сделало бы Dacia Duster EV менее вероятным.

    Но это все домыслы и предположения на будущее — можно сказать наверняка, что Dacia Duster 2024 года будет гибридом.

    Это лучшие маленькие внедорожники, которые можно купить за деньги Внедорожники и кроссоверы

    постепенно завоевывают рынок, поэтому мы откопали одни из лучших небольших внедорожников, которые можно купить за деньги.

    Читать далее

    Об авторе Питер Элс (Опубликовано 85 статей)

    Как инженер с более чем 40-летним опытом работы в автомобильной промышленности Питер Элс резюмирует себя одним предложением: «Автомобильный инженер по профессии, редуктор по выбору.»Работая из своего дома на восточном побережье Южной Африки, Питер большую часть своего времени анализирует и пишет об автомобилях и захватывающих технологиях, определяющих будущее мобильности. Он делится своими выводами, мнениями и опытом в нескольких онлайн-публикациях, в том числе ежемесячная колонка на уважаемом портале Automotive IQ, статьи о FutureCar, Robotics Business Review и обзоры продуктов в Car Fix Book. Когда Питер не пишет об автомобилях, он заядлый поклонник автоспорта. После 10 лет гонок на мотоциклах он все еще любит трек- время — хотя теперь на четырех колесах, а не на двух.

    Более От Питера Элса

    Dacia Duster | Дублин и Голуэй

    Ваш список сохранен.

    Годовой налог на выбросы
    Duster
    Модель Уровень отделки салона C02 Выбросы
    TCe 100 BiFuel DFull Essential 144г / км € 270 21 840 €
    Синий dCi 115 D Полный Essential 127г / км € 200 22 890 €
    Синий dCi 115 4×4 D Полный Essential 139г / км 210 € 26 290 €
    TCe 100 BiFuel DFull Комфорт 145г / км € 270 24 040 €
    TCe 150 EDC D Полный Комфорт 142г / км € 270 27 640 €
    Синий dCi 115 D Полный Комфорт 127г / км € 200 € 25 090
    Синий dCi 115 4×4 D Полный Комфорт 139г / км 210 € 28 490 €
    TCe 100 BiFuel DFull Престиж 145г / км € 270 25 940 €
    TCe 150 EDC D Полный Престиж 142г / км € 270 29 540 €
    Синий dCi 115 D Полный Престиж 127г / км € 200 26 990 €
    Синий dCi 115 4×4 D Полный Престиж 139г / км 210 € 30 390 €
    Примечание: были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся в этом прейскуранте, была точной на дату публикации (октябрь 2021 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *